Mercedes benz g класса: Купить Mercedes-Benz G-Класс по цене от 500 000 рублей

Содержание

Цена внедорожника Mercedes-Benz G-Класс 2020

Новый Mercedes-Benz G-Класса в Уфе

Официальный дилер Mercedes «АРТ-МОТОРС МБ» приглашает купить у новый Мерседес G-Класса 2020-2021 года – харизматичный внедорожник, в котором парадоксальным образом соединены брутальная внешность, роскошный салон, эталонная проходимость, бескомпромиссная безопасность. Угловатый экстерьер, плоское лобовое стекло, наружные дверные петли – не ретро стилизация, но абсолютное подчинение дизайнерских решений характеру и мощи автомобиля, готового доставить своего владельца хоть на край света.

Оснащение и характеристики нового «Гелендвагена»

Автомобиль оснащается исключительно мощными бензиновыми или дизельными двигателями. Любой из предлагаемых моторов гарантирует более чем достойные характеристики Мерседесу G-Класса, а автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с поддержкой ручного переключения снижает уровень шума, а также расход горючего за счет работы на пониженных оборотах. Вездеход с 270-миллиметровым клиренсом и массой 2,5 тонны разгоняется до 200–220 км/час, за 4,50–7,40 секунды достигает скорости 100 км/час, сжигает при комбинированном режиме 8,9–14,4 л топлива на сотню километров. При вместимости бака 65–100 л запаса хода без дозаправки достаточно даже для пустынных мест.

Внедорожник Mercedes Benz G-Class: цена и комплектации в дилерском центре АРТ-МОТОРС МБ

В автосалоне представлено несколько моделей вездехода. Все версии предполагают наличие кожаной обивки салона, светодиодной оптики, трехзонного климат-контроля, навигатора с полноцветным 12,3-дюймовым монитором, камер кругового обзора. Устанавливается полный пакет средств контроля движения и безопасности, включая круиз-контроль, системы переключения дальнего света, движения в полосе, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя. Предусмотрен обогрев зеркал, рулевого колеса, сидений, форсунок стеклоомывателя.

Чтобы купить «Гелендваген» в Уфе по специальной цене, воспользоваться кредитной программой или приобрести авто в лизинг, достаточно заполнить заявку на сайте, позвонить или приехать в наш салон.

Mercedes-Benz G-Класс — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеW463 Facelift [2018 .. 2023]W461 [1990 .. 1997] [EUDM]W463 [1990 .. 2018]W460 [1979 .. 1990] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes-Benz представил электрический внедорожник G-Класс

Компания Mercedes-Benz представила концепт-кара EQG, который является предсерийной версией полностью электрического внедорожника G-Класс.

Концептуальный электромобиль перенимает у G-Класса угловатый силуэт с его фирменными элементами дизайна, сообщает пресс-служба штутгартской марки. Полосы подсветки визуально выделяют прочные защитные молдинги на кузове. Разделительная кромка эффектной двухцветной окраски кузова – сверху в глянцевом черном, снизу в глянцевом серебристом цвете Alu Beam – проходит в области передней части кузова непосредственно под «накладным» капотом. Спереди концепт-кар EQG кажется знакомым, не в последнюю очередь, благодаря характерным круглым фарам головного освещения. Вместо решетки радиатора, как в версиях с традиционным типом двигателя, в этой полностью электрической модели применяется сплошная облицовка радиатора глубокого черного цвета, на которой размещена трехлучевая звезда с подсветкой и 3D-эффектом.

В качестве колесных дисков для концепт-кара EQG будут поставляться 22-дюймовые легкосплавные диски из отполированного алюминия в эксклюзивном дизайне. Вместо традиционного кожуха для запасного колеса на задней двери располагается запираемый ящик с акцентами из белой подсветки, напоминающий своим обликом настенное устройство ускоренной зарядки (Wallbox). В нем можно разместить, например, для удобной доступности зарядный кабель.

Еще одной ключевой особенностью внешнего дизайна является плоский багажник на крыше, выполненный в глянцевом черном цвете. Белая светодиодная планка, интегрированная в переднюю кромку багажника на крыше, служит современной интерпретацией фары-искателя. Еще одна светодиодная планка, но красного цвета придает багажнику на крыше завершенность сзади.

Концепт-кар EQG оснащается независимой передней подвеской и жестким мостом сзади, разработанным заново ради интеграции электрического привода. Он обладает четырьмя расположенными вблизи колес и индивидуально управляемыми электродвигателями в сочетании с переключаемой коробкой передач, благодаря которой концепт-кар EQG можно переводить в «Режим понижающей передачи».

Стоит также отметить, что аккумуляторные батареи, интегрированные в раму лестничного типа, обеспечивают низкий центр тяжести. Кроме того, поскольку электродвигатели практически с первого же оборота выдают максимум крутящего момента, то полностью электрический внедорожник – такой как концепт-кар EQG или последующая серийная модель – отличается огромной силой тяги и ее контролируемостью, что также станет преимуществом на крутых уклонах и спусках.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».

Фото: Mercedes-Benz

Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class — эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет — ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного — внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление — внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

На сегодняшний день представлена одна версия G-Class — G500 — с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

Потрясающая модель Mercedes G-класса начала свою жизнь как квадратный деревянный блок мгновенно узнаваемый по своей квадратной форме. Он известен тем, как сочетает в себе роскошь и внедорожные возможности. G является предметом последнего видео на YouTube-канале Woodworking Art, в котором изготавливаются различные марки и модели из дерева. G500 4×4² — одно из лучших творений канала.

Художнику канала не привыкать к исключительным работам, создавая деревянные модели с функционирующими подвесками, дверями и многим другим, сделанным на высоком уровне. G500 не менее детализирован, чем другие, которые они завершили. Он отличается искусно подобранным экстерьером в сочетании с очень детализированным и функциональным интерьером.

На приборной панели есть легендарная ручка для захвата впереди переднего пассажира, а также комбинация приборов, вентиляционные отверстия и информационно-развлекательный экран. Ниже приведен полностью реализованный IP с элементами управления HVAC и аудио, а также центральной консолью. На руле есть кнопки, и даже передние сиденья сдвигаются вперед и назад, как настоящие, хотя кожа может быть немного удобнее, чем дерево.

Видео начинается с деревянного бруска, который медленно обрезают, обрезают и придают знаменитую форму G-класса, с каждым проходом все ближе к окончательному дизайну. Конечный продукт состоит из нескольких соединенных между собой деревянных деталей, которые должны подходить друг к другу, чтобы все работало, как задумано.Это включает в себя открытие и закрытие дверей, капота и заднего люка.

Уровень детализации безупречен, ничем не отличается от множества других деревянных моделей, которые мы рассмотрели на канале. Боковой выхлоп перед задними колесами и детально проработанный моторный отсек только улучшают модель, а затемненные окна добавляют всему этому нотку настоящей роскоши.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новый Mercedes-Benz G-Class

 

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) )

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

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

2021 Mercedes- Технические характеристики Benz G класса

сравнить функции и характеристики

Сравнить Mercedes-Benz G Class 2021 года в разных комплектациях:

Внедорожник AMG G 63 4MATIC

Внедорожник AMG G 63 4MATIC

G 550 4MATIC внедорожник

G 550 4MATIC внедорожник

Внедорожник AMG G 63 4MATIC

G 550 4MATIC внедорожник

Расход бензина

13 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

17 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса

Двигатель

Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Mercedes-Benz G-Class 650 2018 года выпуска продается за 1 доллар.

8 миллионов

Что касается G-Wagen, то трудно превзойти Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Когда-либо было выпущено всего 99 экземпляров, достать один из них может быть очень сложно. Если вы всегда мечтали стать обладателем одного из этих редких автомобилей Mercedes-Benz G-Class 650, то теперь это ваш шанс. Один только что появился на сайте покупателей классических автомобилей. Конечно, купить его может быть непросто, если только у вас нет лишних 1,8 миллиона долларов в кошельке.

Помимо того факта, что 650 настолько редок, есть много других причин, по которым этот конкретный внедорожник может требовать такой непомерной цены.Полукабриолет G-Wagen был растянут более чем на 20 дюймов по сравнению со стандартными G-Wagen, что обеспечивает более просторное сидение сзади. Этот 650 также оснащен стеклянной перегородкой с электроприводом между передней и задней частью. Сиденья из красной кожи оснащены встроенной функцией массажа, чтобы снять дневной стресс, пока вы наслаждаетесь отдельными развлекательными экранами. И поскольку мы говорим здесь об излишествах, подстаканники имеют собственную функцию контроля температуры.

Mercedes

не поскупился на мощность для этого G-Wagen. Как и его братья и сестры, этот 650 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от AMG. Двигатель производит 630 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен теми же портальными мостами, что и G650 6X6. Он едет высоко с дорожным просветом 17 дюймов. Тем не менее, даже со всей этой мощностью и возможностями, этот G650 не нашел большого применения, показав на одометре всего 47 миль.

Тем не менее, этот $1.8 миллионов могут показаться дороговатыми для G-Wagen, но посмотрите на историю продаж подобных автомобилей, и вы заметите тенденцию. В 2017 году новый Landaulet был продан на аукционе Bonhams за 1,3 миллиона долларов. Даже если вы не являетесь целевым рынком для этой машины, почти нет сомнений в том, что она будет продаваться и, скорее всего, по запрашиваемой цене.

Проверьте это

Об авторе

Об авторе

ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ

Г-н Марк Джессен

Марк Джессен изучал английский язык в Университете Бригама Янга, получив двойной акцент в творческом письме и профессиональном письме/редактировании.После окончания Марк пошел работать в небольшое издательство редактором книг. Проработав некоторое время внештатным писателем, Марк вошел в корпоративный мир как копирайтер. В настоящее время его часы тратятся в основном на проверку и редактирование, хотя он продолжает создавать контент для самых разных проектов. В 2017 году Марк прошел сертификацию UCLA по творческому письму. Плодовитый писатель, Марк имеет более чем 20-летний опыт работы в журналистике.

Mercedes-Benz Limited Edition G-Класс 2018

После почти 40 лет производства Mercedes-Benz G-Class в 2018 году претерпевает изменения, и автопроизводитель стильно отсылает текущий стиль кузова.

Снимая с производства свою самую продолжительную серийную модель в истории (первая модель G, выпущенная в 1979 году), Mercedes-Benz выделяет Соединенным Штатам 100 автомобилей G550; 463 модели выпущены ограниченным тиражом для мирового рынка. Ожидается, что они поступят к дилерам в марте или апреле следующего года, но цены пока не подтверждены.

Мерседес-Бенц

Что мы знаем точно, так это то, что G550 Limited Edition будет поставляться в черном цвете «platinum magno» с черным кожаным салоном с белой строчкой, а также опциональными хромированными и спортивными пакетами.

Schöckl доказывается с 1979 года, имея в виду гору недалеко от Граца, Австрия, где производится G-класс, штамп на центральном подлокотнике.

Мерседес-Бенц

Стандартное оборудование

будет включать в себя систему объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль Active Distance Assist DISTRONIC, систему помощи при слепых зонах и теплоизолирующие затемненные стекла для задних боковых и заднего окон.

Еще одна модель, выпущенная ограниченным тиражом, G 65 Final Edition , посвящена прекращению производства Mercedes-AMG G 65 с двигателем V-12.

G 65 Final Edition будет предлагаться за 252 690 долларов.

Мерседес-Бенц

Из 65 версий, производимых по всему миру, США получат 30. Однако будьте готовы заплатить за привилегию претендовать на одну из этих моделей; цена составит 252 690 долларов, что почти на 29 000 долларов больше, чем у стандартного G65 2018 года.

Конечно, Final Edition поставляется с дополнительной бронзовой отделкой на зеркалах, бамперах, крышке запасного колеса и решетке радиатора. 21-дюймовые колеса с 10 спицами также выполнены в матовой бронзе. Внутри повсюду отделка из углеродного волокна, а кожа наппа «designo black» имеет светло-коричневую контрастную строчку. Также в стандарте: 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут.

G 65 Final Edition отличается черным кожаным салоном с коричневой контрастной строчкой.

Мерседес-Бенц

Распределение еще не решено, но некоторые дилеры скоро начнут принимать заказы, по словам представителя компании. В то время как основными рынками для G-класса в Соединенных Штатах являются Южная Калифорния, Техас, Южная Флорида, район трех штатов Нью-Йорк и Атланта, другие рынки, вероятно, будут включены в распределение.

Mercedes-Benz явно удваивает предложение V-12; к концу 2017 года автомобильная компания предложит шесть 12-цилиндровых моделей, включая седан S65, купе и кабриолет, SL, G и Maybach.

Как говорится, иди по-крупному или иди домой.

Сэм Дэнгремонд Цифровой редактор Сэм Дэнгремонд — цифровой редактор в Town & Country, где он освещает мужской стиль, коктейли, путешествия и светскую жизнь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mercedes-Benz G-класса 2019 года: первая поездка

Почему мы любим Gelandewagen? На бумаге это загадка. Установка стоит более 120 000 долларов, а некоторые модели стоят в пять раз дороже. За все эти деньги вы получаете узкий, неуклюжий 4×4, который неудобен на любой асфальтированной поверхности и подчеркнуто неудобен в управлении. Платформа не обновлялась с 1990 года, а кузов практически не изменился за почти четыре десятилетия.

Но люди не могут перестать их покупать.В 2017 году Mercedes построил больше грузовиков G-класса, чем за любой год с тех пор, как в 1979 году начались гражданские продажи. За эти 39 лет установка была реконструирована как дом, новые фасады и интерьеры — и парад странных вариантов ядерных двигателей AMG — свисали с оригинальные шпильки. Разработанный как военный транспортер и сначала проданный как прагматичный внедорожник, G постепенно превратился в ультра-роскошный модный предмет, и все это без серьезного изменения дизайна. Mercedes начал официально импортировать G-Wagen в США в 2002 году; большинство из них, похоже, оказались в фешенебельных районах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

По мере того, как внедорожники рождали кроссоверы и «автомобили для активного отдыха», очарование G-класса росло с возрастом. Из-за военизированной внешности и грязной динамики вождения остальные роскошные автомобили отрасли кажутся такими же привлекательными, как тосты без масла. Немец взял G-Wagen 1980-х годов в кругосветное путешествие за 26 лет, преодолев более полумиллиона миль. Ваш Эскалейд слаб.

Вот почему мы любили старый G-Класс. А теперь они ушли и все изменили.

Мерседес-Бенц

Мерседес

не обязательно хотел этого делать.«Наша идея состояла не в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль, а в том, чтобы сделать только фейслифтинг, — сказал мне Курт Томбергер, руководитель стратегического проекта G-класса, на презентации автопроизводителя во Франции.

Но вы когда-нибудь пробовали управлять Гелендевагеном? Рециркуляционная шаровая установка старого грузовика была скопирована с коммерческого грузовика несколько десятилетий назад. Это показывает: вам нужны обе руки, чтобы свернуть вещь в кривую и выпрямить ее снова. Смена полос — это ерунда. Нет ощущения и почти никакой помощи.Удивительно, что владельцы G могут держать его между бордюрами.

Итак, Mercedes задался целью улучшить поведение своей машины на дороге в 2019 году. Все, что для этого потребовалось, — это простой переход на реечное рулевое управление. Еще одно преимущество: обновленная система рулевого управления, наконец, привнесет современные функции, такие как система помощи при парковке, в линейку G.

Одна небольшая проблема: зубчатая рейка не работает на жесткой передней оси, устаревшей конструкции подвески, которая придала G-классу его легендарное внедорожное мастерство. Для разработки независимой передней подвески, которая не мешала бы проходимости, потребовалась новая, более жесткая рама.А как насчет всех тех краш-тестов, которые прошли за 39 лет с момента появления G-Wagen?

Томбергер хихикает. «В конце концов, я думаю, что это немного больше, чем подтяжка лица».

G-Wagens от (слева направо) 2018, 1991, 1979.

Мерседес-Бенц

Абсолютно новый G-Класс 2019 года имеет только пять общих компонентов со старой моделью: омыватели фар, наружные дверные ручки, солнцезащитные козырьки, вентиляционные отверстия D-стойки и чехол запасного колеса.Он на несколько дюймов длиннее и шире старого, колесная база растянулась на 1,6 дюйма, а колея расширилась на целых пять дюймов. Благодаря тщательному проектированию он имеет поразительное сходство со старым грузовиком. Открытые петли и черные пластиковые водосточные желоба остались не по функциональным причинам, а потому, что их удаление разрушило бы атмосферу. Передние поворотники выглядят точно так же, как маленькие маяки, которые установлены на крыльях каждого старого G, но они точно разработаны с учетом современных стандартов безопасности пешеходов при столкновении — при ударе достаточной нагрузки они отрываются от своих креплений и падают в крылья.Дизайнеры свели к минимуму выступы и уменьшили зазоры кузова, чтобы устранить шум ветра, но сохранение верности легендарному силуэту означало сохранение аэродинамического сопротивления: Cd нового грузовика, равный 0,55, такой же, как и у старой модели, аэродинамические усовершенствования компенсируются увеличенной шириной.

Все знакомое было забыто внутри. Там, где старый G был набором компонентов из мусорных баков запчастей Mercedes, новый 4×4 предлагает новейшую приборную панель с двумя экранами и самую передовую информационно-развлекательную систему.Около половины добавленной ширины нового грузовика приходится на пространство между сиденьями — водитель и пассажир больше не соприкасаются плечами на больших неровностях, и, наконец, есть настоящая консольная корзина, настоящие подстаканники и среднее заднее сиденье размером с человека. Остальная часть расширения идет на защиту от бокового удара, о которой никто не догадывался, когда создавался кузов последнего G. Это означает, что передние стойки старой модели исчезли, как карандаш, и вы не можете повесить руку над узким фанерным подоконником, как раньше, но дизайнеры проделали замечательную работу, сохранив низкую приборную панель и широкий внешний вид. оригинал Г.

Мерседес-Бенц

Вождение определенно не вызывает ностальгии. G-Класс наконец-то движется по шоссе, как современный автомобиль. Это бесконечно более посажено. Новая независимая передняя подвеска устраняет все вибрации и толчки старой цельной оси, заменяя ее спокойной и послушной ездой, которая впервые выгодно отличается от автомобилей Range Rover. Ушли в прошлое ощущения старой установки на цыпочках и тяжести.Увеличенная ширина колеи делает эту машину совершенно другой.

Некоторые клейма G остались на месте. Вы по-прежнему сидите прямо, как на деревянном стуле, левая нога стоит на полу, и вы тянетесь к рулевому колесу, выходящему из неглубокой, почти вертикальной приборной панели. Проезжая мимо, вы чувствуете, что сидите в нескольких метрах над проезжающим транспортом. Передние указатели поворота удваиваются как прицельные приспособления, когда вы пытаетесь не задеть припаркованные автомобили или стены. Несмотря на вес около 375 фунтов. меньше, чем старая модель, новый G по-прежнему здоровенная машина, не созданная для суетливых переключателей или лазерных апексов. Крен кузова значительно улучшился, но все еще присутствует, а грубая машина с плоскими боками по-прежнему очень восприимчива к боковому ветру. Но впервые эта установка чувствует себя непринужденно, мчась по автостраде со скоростью 80 миль в час. Или делать поворот на чем-то более быстром, чем рысь.

Мерседес-Бенц

У AMG G63 более широкая колея, большие расширители крыльев, уникальный передний бампер, а также другие колеса и шины.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Для G-Класса доступны два двигателя. Точнее, один двигатель — почтенный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes — в двух вариантах. Базовая модель G550 предлагает те же 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, что и ее предшественник, чего достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 60 в диапазоне низких пяти секунд. Подойдите к высокопроизводительному Mercedes-AMG G63, и вы получите 577 лошадей и 627 фунт-фут крутящего момента, а также 4 по оценкам Mercedes. 4-секундный пробег 0-60. Это почти на целую секунду быстрее, чем у предыдущего G63, грузовика, который ехал как бунт на ножевой фабрике.

Несколько слов об AMG G-Wagen: офис Mercedes по производству хот-родов строил их с начала нашего века. Привлекательность всегда заключалась в сумасшедшем сочетании: непристойная мощность в шасси, разработанном для умелого движения по бездорожью. Старый 563-сильный G63 был головокружительной горсткой. Вы никогда не были уверены, сможет ли медленное тяжелое рулевое управление справиться с ракетным ускорением.Нажимать педаль газа на чем-либо, кроме прямой, ровной дороги, было похоже на езду на американских горках в середине взрыва. Если бы не постоянный полный привод, мировые AMG G-Wagens к настоящему времени истощили бы запасы шин человечества.

Новый G63 сводит с ума прямолинейность и сглаживает почти всю панику в середине поворота. Создавая предыдущий G63, казалось, что производители двигателей никогда не спрашивали инженеров шасси, какую мощность может выдержать эта штука. (Учитывая, что с момента последнего крупного обновления шасси G-класса прошло почти 30 лет, это, вероятно, правда.) Модель 2019 года делает вождение катящегося каменного дома с полным крутящим моментом носом почти логичным. Он не просто менее паничен на высоких скоростях, он там чуть ли не счастливее. Новый G63 чувствует себя быстрее, разгоняясь с 50 миль в час, чем с остановки, резко переключаясь на повышенную передачу до максимальной скорости 149 миль в час, которая ограничена электроникой, что почему-то кажется менее общительным самоубийством, чем максимальная скорость старого грузовика в 130 миль в час.

(Несмотря на то, что я обращался к нескольким людям все более жалобным тоном, Mercedes в настоящее время не планирует возвращать 621-сильный AMG G65 с двигателем V12.)

Мерседес-Бенц

Вы можете опасаться, что при таком улучшении ходовых качеств пострадают легендарные вездеходные качества G. Ничто не могло быть меньшим случаем.

Как и в случае со старым G, апломб новой машины для бездорожья сосредоточен на трех дифференциалах с электрической блокировкой. Вы блокируете их постепенно по мере того, как местность становится все более сложной, три переключателя из матового металла занимают свое традиционное почетное место в середине приборной панели.Сначала центральный, затем задний (неразрезной мост, расположенный на пятирычажной подвеске, единственный оставшийся поперечный мост в линейке внедорожников Mercedes), затем, в действительно неровной местности, передний дифференциал. По-прежнему существует специальный режим Low Range, который включается при движении на малой скорости с трансмиссией в нейтральном положении старомодным способом, подкрепленный новым «режимом G» в моделях, отличных от AMG, который изменяет двигатель, трансмиссию и программирование устойчивости/тяги для улучшенные внедорожные качества.

Мерседес-Бенц

Внедорожные возможности G теперь могут контролироваться цифровым способом, но они основаны на принципах старой школы. Система управления спуском с горы на основе тормозов отсутствует — низкий диапазон и первая передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы спуститься по крутому склону ровным, спокойным ползком без необходимости нажимать на педаль тормоза. Mercedes утверждает, что грузовик может пробираться вверх или вниз по склону до 45 градусов. Проезжайте через глубокую водную преграду, и датчик, спрятанный за передним бампером, активирует систему впуска воздуха в двигатель. Mercedes рекомендует максимальную глубину брода 27,6 дюйма. Как ни странно, я могу сказать вам, что вода ползла вверх по капоту к основанию ветрового стекла без каких-либо побочных эффектов.

Теоретически новая независимая передняя подвеска должна накладывать некоторые ограничения на бездорожье. На неровной местности цельная ось шарнирно сочленяется: одно колесо на оси вдавливается в колесную арку, а другое опускается вниз, сохраняя сцепление таким образом, который не могут имитировать независимые установки. В течение нескольких часов езды по бездорожью новый G время от времени закидывал колесо ввысь, но это никогда не замедляло продвижение большого зверя. С углом въезда 31 градус, 30-градусным съездом и 25,7-градусным отрывом G максимально использует свой более чем девять дюймов дорожного просвета.Доступная настройка адаптивных амортизаторов (дополнительная для G550, стандартная для AMG G63) настраивается на лету, смягчая большой изгиб подвески на низкой скорости и укрепляя ее для более быстрых маневров.

G550 с активным амортизатором — это то, что Mercedes использовал для сравнения нового G-класса со старым на Schockl Pass, 5-километровой внедорожной трассе возле завода Magna-Steyr в Граце, Австрия, где побывал каждый G ручной сборки. «Они измеряют время, это как наше время круга на Нюрбургринге», — сказал мне Майкл Рапп, старший менеджер AMG.После почти 200 заездов в Шокле водители-разработчики Mercedes смогли преодолеть спуск за семь минут и 25 секунд, что более чем на 30 секунд больше, чем на старой машине. (AMG G63, оснащенный колесами большего размера, низкопрофильными шинами и задним стабилизатором поперечной устойчивости, немного более ориентирован на городское движение, чем G550, хотя он по-прежнему производит сильное впечатление на бездорожье.)

Мерседес-Бенц

Новый G-Класс лучше старого во всех отношениях: комфорт на дороге, внедорожные способности, внутреннее оснащение, ускорение, управляемость и многое другое.Так почему это оставляет меня таким теплым?

Старый G был беззастенчиво собой. С каждой милей чувствовались его военные корни. Это был автомобиль, который мы, энтузиасты, всегда клялись купить, если бы у автопроизводителей хватило мужества сделать его: классический кузов с современной трансмиссией. Оно говорило с вами, хотя в основном в знак протеста.

Но за четыре десятилетия, прошедшие с момента создания G, изменились даже требования вооруженных сил. «Военные всегда говорят нам, что им нужна очень простая машина без электроники», — сказал мне Томбергер. «Но у них есть вертолеты, у них есть самолеты, все напичканы электроникой. Современный танк напичкан электроникой»

Оригинальный Gelandewagen прожил намного дольше своего срока службы. Mercedes M-Class, представленный в 1998 году, должен был заменить его. Они жили бок о бок на дилерских этажах в течение 20 лет. За это время M претерпел три фейслифтинга, два полных редизайна и смену имени (теперь это GLE-класс). G почти не трогали.

Подсказка: новый находится посередине.

Мерседес-Бенц

Это дало нам 39 лет, чтобы влюбиться в старую Г. Чтобы понять, принять и, в конце концов, восхититься ее недостатками. Чтобы понять, что успокаивающие, бескомпромиссные роскошные внедорожники мира заставили нас хотеть чего-то сырого и привлекательного. Потерять старый Gelandewagen — все равно, что увидеть, как сносят дом вашего детства. Его заменяет что-то более просторное, с более разумной планировкой, с современной конструкцией, но выполненное в классическом стиле. Это умное решение, но умное далеко не утешительно.

У Мерседес не было выбора. Законы о краш-тестах и ​​безопасности пешеходов развиваются во всем мире, и они не соответствуют дизайну 1970-х годов. Сотрудник AMG признался мне с легким раздражением, что менее 10 процентов владельцев G-Wagen ездят на своих машинах по бездорожью.

Подумайте о невозможности этой задачи. Возьмите самый культовый внедорожник Mercedes и превратите его в комфортную ежедневную машину, увеличив при этом внедорожные качества, которые требуются всем, но почти никто не использует.Наполните его передовыми инженерными знаниями одного из величайших автопроизводителей мира, но спрячьте все это в корпусе, который не будет раздражать чувства поклонников, которые просто хотят, чтобы все выглядело так, как в 1979 году. Сделайте его привлекательным. новичкам, но не отталкивает старую гвардию.

Удивительно, что Мерседес это удалось. Новый G-Класс — удивительная машина, способная выполнять любую задачу так, как никогда не удавалось старому G-классу. Наконец, Gelandewagen — вполне современный автомобиль.

Но вы можете сказать, что люди в Mercedes все еще питают ностальгию по старой машине. Дом, может, и сровняли с землей, но адрес сохранили: внутренний код шасси нового G-класса — 463, такой же, как и у предыдущего.

Мерседес-Бенц

Mercedes Benz G-Class – цены, история, двигатель, интерьер и экстерьер, характеристики, особенности

Введение

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА

Mercedes-Benz G-класса — среднеразмерный роскошный внедорожник, производимый в Австрии.Даже самые случайные наблюдатели могут распознать G-класс на расстоянии, не видя эмблемы. Все, что вам нужно знать, это то, что это выглядит как блестящая коробка на колесах и БУМ, вы эксперт G-класса. Внедорожник, ласково называемый G-Wagon, производится с 1979 года, и за эти годы было выпущено несколько итераций. Недавно немцы представили новую версию G500 4×4 Squared 2017 года, и это франт из коробки… Мммм, внедорожник. Да, мы имели в виду внедорожник. Давайте посмотрим на этот новый G-Wagon!

Зачем строить?

Прежде чем мы перейдем к характеристикам и деталям G500 4×4 Squared, мы должны рассказать вам, почему эта штука была создана в первую очередь.Кажется, что Mercedes-Benz всегда ищет способы превзойти себя. Не желая привлекать к этому проекту строителей AMG, инженеры Benz разработали кредо, прежде чем углубиться в модернизацию G-класса. Этот девиз: «Только G-класс может быть лучше, чем G-класс», был прежде всего на этапе разработки. Как это было переведено в Squared? Разумеется, черпая вдохновение в G 63 AMG 6×6. Согласно специальному веб-сайту Mercedes-Benz, инженеры «в настоящее время повышают скорость с G 500 4×4 Squared».

Что опытные водители говорят о поездке

Один из самых надежных способов продать кучу автомобилей — отправить несколько образцов профессиональным водителям в лучшие автомобильные журналы по всему миру. Выборка комментариев, циркулирующих в Интернете и в печати, включает в себя;

Motor Trend: «G500 4×4 Squared — это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, на которых я когда-либо водил. ».

Эти две цитаты в значительной степени суммируют все, что вы где-нибудь прочтете, но что делает его таким механическим чудовищем и позволяет ему карабкаться по пересеченной местности?

Вы можете себе представить, как инженеры G-класса сидят без дела, поглаживая свои довольно внушительные бороды Фрейда и размышляя о том, как сделать Squared более впечатляющим, чем базовый G-wagon, но при этом сохранив базовый вид функциональной коробки. Затем он поражает … сделать все больше!

Интерьер и экстерьер

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА

Интерьер олицетворяет роскошь и комфорт, а также предлагает больше места для груза и людей, чем в предыдущем поколении.В стандартную комплектацию входят рулевая колонка с электроприводом, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и трехзонный автоматический климат-контроль.

Варианты интерьера G предлагают самый роскошный и красивый выбор из более чем 54 уникальных обивок салона, но они стоят немалых денег. В то время как над головой на передних или задних сиденьях просторно, опыт не такой экстравагантный, как у других высококлассных внедорожников, таких как Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.Тем не менее, G-wagon имеет большое грузовое пространство. Он может вместить в общей сложности 16 ручной клади за задним рядом и еще 17 сумок при сложенных сиденьях.

Высота Benz G500 4×4 Squared составляет чуть более 2,4 метра. Представьте себе транспортное средство выше, чем самые большие баскетболисты в мире? Он затмевает таких джентльменов, как Шакил О’Нил и Яо Мин!

Первым делом атаковали ширину. Детская версия (базовый G-класс, если хотите) имеет ширину 151,38 см. Большой собаке 181 год.35 см. Учитывая, что многие дороги в этих причудливых баварских деревнях, о которых мы все слышим, немного узкие, G-Wagon, возможно, придется снести несколько зданий, чтобы проехать. При такой широкой посадке шины выходят за пределы стандартного кузова G-класса, поэтому были добавлены крылья из углеродного волокна.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА

Вся эта высота тратится впустую, если у вас недостаточно дорожного просвета. Squared также подходит для этого, предлагая владельцам 45.72 см местности, покоряющей простор. Впечатляющий клиренс в основном обеспечивается портальными мостами. Для тех, кто не знает, с портальной осью две полуоси входят в верхнюю часть колеса, где они соединены со ступицей, вместо традиционной установки, когда оси входят в центр колеса. Не так давно это была только военная технология.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА

Квадратная подвеска 4×4 оснащена восемью амортизаторами и восемью пружинами, что Mercedes приписывает раллийному спорту.Интересно, что каждый демпфер представляет собой газовую перепускную стойку. Чтобы сделать систему с двумя демпферами более устойчивой к паузам, один демпфер каждого набора является фиксированным, а другой использует переменную скорость демпфирования. Регулируемые амортизаторы имеют два режима: Comfort и Sport. По словам Mercedes, система может переключать режимы за 15 миллисекунд. С такой мясистой системой подвески вам нужно большое мясо, резина… внизу. 4×4 Squared устанавливается на Pirelli Scorpion ATR 325/55R22.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА

Двигатель и трансмиссия

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА

Он использует тот же двигатель, что и G550.Это V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 416 л.с. через автоматическую коробку передач, обеспечивая крутящий момент 610 Нм. По оценкам Mercedes, время разгона до 100 км/ч составляет примерно шесть секунд, а максимальная скорость Squared составляет 210 км/ч. Производитель рекомендует поддерживать скорость ниже 160 км/ч со стандартными внедорожными шинами. Кое-что о проблемах с управлением при использовании внедорожных шин на асфальте. Иди разберись.

Характеристики

G-Класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как помощь при самостоятельной парковке и мониторинг слепых зон.Ключевые стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Окончательный вердикт

Цена этого монстра Франкенштейна, внедорожника, может быть шокирующей. Имейте в виду, что он оснащен системой подвески военного уровня. Базовый Mercedes-Benz G500 4×4 Squared обойдется вам в копеечку, и этот монстр не для всех, он для людей класса с большими деньгами.Диапазон цен на BE FORWARD составляет от 27 780 долларов США до 422 310 долларов США .

Первоначально опубликовано 8 мая 2016 г., обновлено 21 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *