N box: Купить Honda N-BOX по цене от 683 333 рубля в Москве

Содержание

Honda N-BOX Custom — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII [2017 .. 2023]I [2011 .. 2017]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Honda N-Box.

Принудительная экономия

Когда речь идет о такой мощной и процветающей экономике, как японская, крошечная машинка на первом месте сводного отчета по продажам новых авто приводит в изумление. Однако национальное законодательство не оставляет иного выбора.

660 см3

890 кг

3,7 л/100 км

54 л.с.

н.д.

1 368 000 ¥

Так называемые кей-кары — важнейший сегмент японского автомобильного рынка, потому все отечественные производители, за исключением разве что Mazda Motor, считают своим долгом в этом сегменте присутствовать. Было бы в корне неверным считать кей-кары выбором небогатых людей. В больших городах, например, такие «малыши» предоставляют владельцем очевидные преимущества. Но, разумеется, и экономический фактор значение имеет. Как известно, в Японии при покупке новой машины необходимо заплатить налог, равный 5 % ее рыночной цены, а постановка на учет облагается разовым сбором, привязанным к объему двигателя.

Еще есть ежегодный транспортный налог и налог на массу, который взимается раз в два года. Так вот, все перечисленные платежи для кей-каров на 20–30 % ниже, чем для больших машин. Та же ситуация и со страховыми тарифами. К тому же во многих городах покупатель кей-кара избавлен от необходимости подтверждать факт владения парковочным местом. Как видите, выгода налицо.

Если в 2016 году самым популярным автомобилем в Японии была Toyota Prius, а второе место занимал кей-кар Honda N-Box, то в 2017‑м произошла рокировка: N-Box возглавила национальный чарт с результатом 219 000 машин, а Prius разошелся тиражом 161 000 шт. против 248 000 годом ранее. И это показательно, поскольку по части топливной экономичности кей-кары превосходят любые, самые изощренные гибриды. Так, расход топлива Honda N-Box с базовым атмосферным двигателем — 3,7 л на 100 км пути.

Задние сиденья N-Box могут сдвигаться на 19 см или складываться в ровный пол, а погрузочная высота багажника (47 см) позволяет без труда поставить в машину детскую коляску или велосипед

В производстве модель N-Box находится с 2011 года, в августе 2017‑го произошла смена поколений. Поиск отличий нового автомобиля от старого — дело не такое уж простое, но требования технического регламента, предъявляемые кей-карам, оставляют небольшое поле для творчества. Согласно местным законам, длина такой машины не должна превышать 3,4 м, а ширина — 1,48 м. Объем двигателя ограничен 660 «кубиками». Высокий и узкий N-Box этим параметрам полностью соответствует. Его трехцилиндровый двигатель в атмосферном варианте развивает 58 л. с., а с наддувом — 64 л. с. Трансмиссия может быть передне- и полноприводной, а в качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор. Предметом особой гордости Honda Motor является облегченная конструкция кузова, позволившая снизить снаряженную массу базовой версии до 89 кг.

Цены на N-Box начинаются с 1 386 000 иен (около 13 200 долларов). Помимо стандартной, покупателям предлагается версия Custom c оригинально оформленной носовой частью и светодиодной оптикой. Любителям гаджетов адресован ультрасовременный комплекс средств активной безопасности Sensing, умеющий среди прочего распознавать дорожные указатели, просчитывать траекторию движения пешеходов и контролировать дистанцию, выполняя видеоанализ работы стоп-сигналов едущего впереди автомобиля. AG

ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Статистика-2021: самые популярные машины в мире | Обзор прессы

Статистика-2021: самые популярные машины в мире

Агентство

JATO Dynamics подготовило мировой рейтинг автомобилей-бестселлеров 2021 года. Для анализа была использована статистика продаж всех крупных и большинства небольших рынков по всему миру. Самым продаваемым автомобилем в мире по итогам прошлого года оказалась Toyota Corolla: 985 тысяч экземпляров (почти столько же, что и в позапрошлом году). Эта модель продается практически во всех регионах мира и имеет множество модификаций. Corolla отменно расходится в Китае (322 тысячи), США (249 тысяч) и Европе (191 тысяча): на этих рынках она входит в десятку самых продаваемых моделей. В России же Toyota Corolla нынче среди аутсайдеров: в прошлом году на учет поставлено всего 1 313 машин.

Вместе с Corolla в десятку мировых бестселлеров 2021 года вошло четыре модели компании Toyota. Плюс две Honda и один Nissan, то есть японский автопром занял семь из десяти строчек рейтинга! Правда, расположившийся на девятом месте седан

Nissan Sylphy (499 тысяч машин) продается только в Китае, но там это абсолютный бестселлер. А главные прорывы прошлого года — из мира электромобилей. Tesla Model 3 с ростом продаж на 68% (593 тысячи машин) не просто ворвалась в десятку, но сразу заняла пятое место. А на десятой строчке — дешевый китайский микрокар Wuling Mini EV, аналоги которого сейчас появляются в КНР как грибы после дождя.

Пикап Ford F-серии вот уже 40 лет подряд удерживает звание самого популярного автомобиля на рынке США, опережая все легковушки и внедорожники. В прошлом году продано 726 тысяч машин (спад на 7,8%), включая все «тяжелые» версии, хотя основной спрос приходится на самый легкий Ford F-150, а за пределами Северной Америки продажи этих машин близки к погрешности в статистике.

В Европе бестселлером 2021 года стал Volkswagen Golf

, но это звание далось ему с большим трудом и, возможно, в последний раз. Продано 205 тысяч машин, и это на 28% меньше, чем в 2020 году. В спину дышат сразу четыре преследователя: Dacia Sandero, Renault Clio, Peugeot 208 и 2008, которые нашли по 195-197 тысяч покупателей и в отдельные месяцы 2021-го уже занимали первое место европейского рейтинга. Судя по всему, один из них и станет бестселлером 2022 года в Старом Свете.

Самым продаваемым автомобилем на рынке Японии в прошлом году стал кей-кар Honda N-Box (189 тысяч машин). В Южной Корее среди легковушек лидировал большой седан Hyundai Grandeur (89 тысяч машин), хотя первое место в абсолюте досталось грузовичку Hyundai Porter (99 тысяч). Бестселлер в Индии — маленький хэтчбек Maruti Suzuki Wagon R (184 тысячи). Самым продаваемым автомобилем в Латинской Америке стал легкий пикап FIAT Strada

(120 тысяч). Ну а в России, как мы уже знаем, лидером 2021 года стала «Лада Веста» (113 тысяч).

В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 10 февраля 2022 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Honda N Box 2011-2017 Обзор (2022)

Неудивительно, что Honda постаралась максимально использовать правила размеров кей-каров. N Box имеет длину 3395 мм, ширину 1475 мм и высоту 1770 мм. Двигатель и вспомогательное оборудование находятся под плотно упакованным капотом, благодаря чему кабина становится максимально длинной.

Внутри кабина приличная, но явно построена по цене. Приборная панель и ее расположение интуитивно понятны и достаточно современны, но твердый пластик не ослабевает.Сиденья, однако, удобные и поддерживающие.

Сзади удивительно просторно благодаря ровному полу и выдвижному заднему сиденью. В своем самом просторном заднем салоне пространство соперничает с тем, что доступно во многих роскошных автомобилях, хотя это ограничивает пространство в багажнике. Практичность также получила приоритет: задние двери открываются и закрываются одним нажатием кнопки, а в салоне больше места для хранения вещей.

Самым большим сюрпризом стала доступная производительность.57-сильный 658-кубовый двигатель может развивать пиковый крутящий момент только в 48 фунт-футов, и то только с 3500 об/мин, но этого достаточно, чтобы 930-килограммовый N Box проехал по городу с более чем достаточным воодушевлением, чтобы не отставать от потока. Неизбежно, он становится напряженным и шумным в диапазоне оборотов, но очень редко бывает, что вам действительно нужно растянуть автомобиль в городских условиях, а это означает, что вас обычно сопровождает не более чем легкое и приятное дребезжание.

Экономия топлива и выбросы приличные, несмотря на очевидные аэродинамические недостатки и стандартное переключение передач CVT.В официальном японском цикле автомобиль расходует 68,2 мили на галлон и 95 г/км, а режим «стоп-старт» помогает сохранить впечатляющие цифры.

Несмотря на то, что рулевое управление никогда не бывает чем-то иным, как дистанционным управлением, N Box действительно ездит и управляется с гибкостью, которая соответствует его городским задачам. Даже самые ужасные выбоины хорошо демпфируются. Круг поворота почти заслуживает внимания. Хоть Хонда и не может предоставить конкретную цифру, достаточно сказать, что она наводит вас на мысль о черном кэбе.

Легко представить, что Honda N Box могла бы быстро стать культовой, если бы она продавалась здесь, и она более практична и привлекательна, чем Nissan Cube, который несколько лет назад предпринял недолговечную и малолюбимую попытку продаж в Европе.

Абсолютно новый автомобиль Honda N-Box Kei, который планируется продать 15 000 единиц в Японии

Познакомьтесь с совершенно новым N-Box — определением Honda семейного автомобиля для внутреннего рынка. Это относительно небольшой автомобиль с квадратным дизайном и удивительно просторным салоном, в котором могут разместиться до четырех пассажиров. Производитель надеется, что ежемесячно будет продаваться около 15 000 автомобилей.

Как и предыдущее поколение, новый N-Box будет предлагаться в двух различных сериях. Стандартная модель имеет более традиционный дизайн и позиционируется как бюджетная модель.Вариант Custom добавляет несколько интересных функций, таких как светодиодные фары, заменяющие лампы проектора обычного N-Box, и более изысканный дизайн с большим количеством хромированных акцентов и стандартными светодиодными DLR, встроенными в передний бампер.

Другие новости о кей-карах:


Хотя Honda заявляет, что автомобиль основан на совершенно новой платформе и имеет недавно разработанную трансмиссию, N-Box поставляется со знакомым бензиновым двигателем объемом 660 куб. См в версиях без наддува и с турбонаддувом. Спецификация пока недоступна, но обе они были пересмотрены и будут работать в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, передающей мощность на переднюю ось или, опционально, на все четыре колеса.

Новый N-Box будет предлагаться с девятью стандартными цветами кузова и четырьмя двухцветными оттенками, а для модели Custom добавлены еще семь стандартных цветов и пять двухцветных. Что касается интерьера, то стандартный вариант имеет бежевый цвет в качестве базового, чтобы «создать расслабляющее пространство, как будто посетители проводят время в кафе», в то время как N-Box Custom имеет черный базовый цвет, чтобы «выражать высокое качество и интересное внутреннее пространство».

Говоря об интерьере, Honda говорит, что она умело изменила дизайн салона, сделав машинное отделение более компактным, а дверь багажного отделения более тонкой, обеспечив больше места для ног пассажиров.Кроме того, N-Box впервые имеет сиденье переднего пассажира с функцией перемещения вперед-назад.

Автомобиль также является первым мини-автомобилем Honda, использующим набор технологий безопасности и помощи Sensing, который для N-Box включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет фар, систему смягчения последствий выезда с дороги, смягчение последствий столкновений. тормозная система и др., все входит в стандартную комплектацию.

Взгляните на раздел пресс-релизов ниже для получения дополнительной информации.

Источник: Honda

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

ТОКИО, Япония, 31 августа 2017 г. — Honda Motor Co., Ltd. Мини-автомобиль BOX. Пятница, 1 сентября 2017 г. . Наряду с развитием ключевых особенностей N-BOX, таких как просторная кабина и внешний дизайн с сильным ощущением присутствия, которые были хорошо приняты многими клиентами, для этого совершенно нового N-BOX были недавно разработаны платформа и трансмиссия.Отличные ходовые качества, экономия топлива и комфорт пассажиров были достигнуты за счет снижения веса автомобиля примерно на 80 кг даже после установки улучшенных функций безопасности и других выдающихся функций, таких как новое переднее пассажирское сиденье Super Slide.

Кроме того, совершенно новый N-BOX использует набор передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda SENSING™, включая недавно добавленную функцию предотвращения ложного запуска назад. Абсолютно новый N-BOX стал первым среди всех мини-автомобилей Honda, оснащенным системой Honda SENSING™ в качестве стандартного оборудования для всех моделей *1 .

Начиная с этого совершенно нового N-BOX, Honda начнет развивать рекламную кампанию с новым слоганом «N for Life», который представляет собой сообщение о «приятной жизни с N (Honda N Series)». Кроме того, Honda разработает специальное выставочное мероприятие «N for Life Space», на котором посетители смогут увидеть совершенно новый N-BOX и познакомиться с концепцией «N for Life». Начиная с пятницы, 1 сентября 2017 года, «N for Life Space» отправится в турне по семи крупным городам Японии. Honda будет стремиться предложить «приятную жизнь с N» во всех моделях серии N.

План продаж (в Японии, ежемесячно, серии Всего):

Предлагаемая розничная розничная цена (в Японии):

тип Engine Трансмиссия Drive Цена в том числе 8% налог на потребление
G · Хонда ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ 660cc
DOHC
вариатор FF 1385640 иен
4WD 1516320 иен
G · L Хонда ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ FF 1499040 иен
4WD 1629720 иен
G · L Турбо Хонда ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ FF 1695600 иен
4WD 1826280 иен
G · EX Honda ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ FF 1 596 240 иен
4WD 1 726 920 иен
G · Ex Turbo Honda Sensing FF 1 70070 9006 4WD 2WD 2801570 Engine
9007
Трансмиссия Drive Цена в том числе 8% потребительский налог
G · L Хонда ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ 660cc
DOHC
вариатор FF 1698840 иен
4WD 1829520 иен
G · L Турбо Хонда ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ FF 1895400 иен
4WD 2026080 иен
G · EX Honda ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ FF 1752840 иен
4WD 1883520 иен
G · EX Турбо Хонда ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ FF 1 949 400 иен
4WD 2,08 0,080 иен
  • *Цена не включает страховой взнос, налоги (за исключением налога на потребление) и расходы, связанные с регистрацией автомобиля.
  • *В соответствии с законом об утилизации автомобилей потребуется отдельная плата за утилизацию. Плата за утилизацию включает залог за переработку (стоимость, необходимая для переработки пыли шредера, подушек безопасности, хлорфторуглерода (ХФУ) и затраты на управление информацией) и стоимость управления фондом.
    • Premium White Pearl II * 2
    • Luna Silver Metallic
    • Crystal Black Pearl
    • Premium Pink Pearl * 2
    • 6 Premium Isoory Pearl * 2 6 Premium Agate Brown Pearl * 2
    • премиум желтый жемчужина II * 2
    • Brilliant Sporty Blue Metallic
    • утренний туман синий металлик
    • British Green Pearl
    • Premium Pink Pearl & White * 4 * 5
    • Premium Agate Brown Pear Pearl & White *4 *5
    • Premium Yellow Pearl II & White *4 *5
    • Premium Ivory Pearl & Brown *4 *5
    • Premium White Pearl II *2
    • Luna Silver 207 Luna 9 Metallic
    • Сияющий серый металлик
    • Кристалл Черный жемчуг
    • Гламурный бронзовый премиум-жемчуг *2
    • Яркий спортивный синий UE Metallic
    • Premium Velvet Purple Pearl * 2
* 4 6 Milano Red & Black * 3
  • Brilliant Sporty Blue Metallic & Black * 3
  • Premium Glamorous Bronze Pearl & Silver *4
  • Crystal Black Pearl & Red *3
    • *232 400 иен (30 000 иен без учета потребительского налога) дополнительная плата
    • 0en, без учета налога на потребление плата
    • *481 000 иен (75 000 иен без учета налога на потребление) дополнительная плата
    • *5Недоступно для модели G・Honda SENSING.

    <Основные особенности нового N-BOX>

    Отличается изысканным и высококачественным дизайном, сохраняя устоявшийся имидж N-BOX
    Привлекательные функции N-BOX первого поколения, такие как чувство класса транспортного средства, превосходящее ожидания для мини-автомобилей, и вместительность, изысканность и высокое качество, были преследованы в каждой детали, такой как принятие светодиодных фар для всех типов в качестве стандартного оборудования и внедрение технологии лазерной пайки для соединения крыши и боковых панелей кузова.Что касается интерьера, N-BOX имеет бежевый цвет в качестве основного, чтобы создать расслабляющее пространство, как будто пассажиры проводят время в кафе. N-BOX Custom имеет черный цвет в качестве базового, чтобы выразить высокое качество и увлекательное внутреннее пространство.

    Отличные ходовые качества, экономия топлива и комфорт пассажиров благодаря легкому кузову и новым технологиям, включая силовой агрегат новой конструкции
    внедрение новой технологии соединения позволило снизить вес автомобиля и одновременно повысить его жесткость. Что касается трансмиссии, то впервые среди мини-автомобилей *6 для атмосферного двигателя был принят i-VTEC, а для турбодвигателя применен электрический вестгейт. Кроме того, были достигнуты успехи в различных областях, включая улучшенную производительность вариатора и системы подвески, а также улучшенный фронтальный обзор за счет внедрения ультратонких передних стоек. Эти усовершенствования привели к реализации опыта вождения, который позволяет пассажирам чувствовать себя в безопасности, превосходной экономии топлива и комфорту пассажиров.

    Оснащен Honda SENSING™ в качестве стандартного оборудования для всех типов автомобилей/
    Принята первая функция Honda, предотвращающая ложный запуск назад и вспомогательные технологии для водителя. Автоматический дальний свет фар и первая функция Honda для предотвращения ложного запуска назад были недавно добавлены к восьми основным функциям Honda SENSING™. Honda SENSING™ входит в стандартную комплектацию всех типов совершенно новых N-BOX *1 .

    Функции, включенные в Honda SENSING™ для нового N-BOX:

    • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS)
    • Предотвращение ложного старта
    • Система рулевого управления для предотвращения столкновений с пешеходами
    • Знак управления транспортным средством 902 Распознавание
    • Система предотвращения выезда с дороги (RDM)
    • Система удержания полосы движения (LKAS)
    • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
    • Предотвращение ложного старта назад
    • Автоматический дальний свет фар
    9000 просторный салон Super Slide   Сиденье переднего пассажира, обеспечивающее революционное удобство использования
    Просторный салон, который уже был популярной особенностью N-BOX, был дополнительно расширен за счет более компактного моторного отсека и более тонкой задней двери.Уменьшение высоты проема задней двери упрощает погрузку и выгрузку крупногабаритных предметов, таких как велосипеды. Что касается компоновки сидений, то кроме версии с обычным многоместным сиденьем доступна версия с передним пассажирским сиденьем Super Slide , а также версия с алюминиевым наклоном *7 . Недавно принятое сиденье переднего пассажира Super Slide с диапазоном смещения вперед-назад 570 мм облегчает перемещение пассажира между задними сиденьями и сиденьем водителя и обеспечивает универсальную компоновку сидений в сочетании со сдвижными задними сиденьями. которые теперь являются стандартным оборудованием для совершенно нового N-BOX.

    Комфорт и тишина в салоне вне своего класса
    Абсолютно новый N-BOX дополнительно усовершенствовал свои передовые функции, которые создают комфортные условия внутри автомобиля, включая сиденье Aller Clean *8  с противовирусной обработкой *9  был применен в дополнение к его функции для инактивации аллергенов (таких как клещи и пыльца кедра)  *10  , которые могут прилипать к поверхности сидений. Кроме того, ко всем окнам и стеклам применяется пакет 360° super UV/IR cut, чтобы уменьшить количество ультрафиолетовых (UV) и инфракрасных (IR) лучей, попадающих в салон.Кроме того, тишина в салоне была значительно улучшена за счет применения высокоэффективной системы крепления двигателя, которая подавляет вибрацию и шум в их источнике, а также за счет оптимального размещения звукоизоляционных и изоляционных материалов.

    • *6Внутреннее исследование Honda по состоянию на август 2017 г.
    • *7Запланировано поступление в продажу весной 2018 г. -BOX и G・L Turbo Honda SENSING, G・EX Honda SENSING, G・EX Turbo Honda SENSING типов N-BOX Custom
    • .Используемый метод тестирования: ISO18184 (Текстиль — Определение противовирусной активности текстильных изделий) (с вирусным штаммом ATCC VR-1679 <с конвертом> )
    • *10 Aller Clean Seat инактивирует 94,3% аллергена клеща, 82% аллергена пыльцы кедра. Измерено Хондой.

    Honda N-Box — поразительный мультимиллионер

    Honda делает хороший бизнес со своим мошенническим N-Box. Угловатая и практичная Honda N-Box в течение многих лет была самым популярным кей-каром в Японии, и теперь блок-бокс даже превышает лимит в 2 000 000 построенных экземпляров.

    В Нидерландах Jazz занимает первое место в списках продаж, отмеченных Honda, а в Соединенных Штатах Honda привлекает огромное количество своих дилеров последовательно CR-V и Accord. В Японии модель Honda, известная только любителям эффектной автомобильной внешности, пользуется абсолютным успехом. Honda N-Box постоянно остается самым популярным кей-каром в стране с 2015 года. Универсальный блок-бокс достиг очень впечатляющего рубежа.

    Honda продала двухмиллионный N-Box.На самом деле счетчик продаж кей-кара уже составляет 2 003 130 единиц. N-Box — один из кей-каров Honda, входящих в семейство N. Модельный ряд Honda N состоит из N-One (фото 10), N-WGN (фото 12), N-Van (фото 13) и N-Box, с которых началась партия N в 2011 году. Сама линия N-Box также состоит из слэша N-Box (фото 11). Slash — это более упрямая версия с более низкой крышей, хотя у текущего второго N-Box версии Slash нет. Honda N-Box была представлена ​​в конце 2011 года и сразу же имела успех.За первый полный год продаж в Японии было продано 211 155 экземпляров, что сделало его вторым по популярности кей-каром в Японии. В 2013 году N-Box занял трон кей-каров с продажами 234 994 единиц. К несчастью для Honda, N-Box потерял свое место среди кей-каров в 2014 году, когда продажи упали до чуть менее 180 000 единиц. Однако по состоянию на 2015 год N-Box является самым популярным кей-каром в Японии. В прошлом году Honda даже удалось убедить 195 984 клиентов приобрести N-Box, а за первые пять месяцев этого года уже было продано более 93 000 единиц.

    Honda N-Box

    Текущее второе поколение N-Box было выпущено в 2017 году. Второй N-Box был слегка модернизирован в ноябре прошлого года. Длина N-WGN составляет всего 3,4 метра, и поэтому, благодаря большому 658-кубовому трехцилиндровому двигателю без турбонаддува, с которым доступен N-Box, он попадает в категорию кей-каров на японском автомобильном рынке. Автомобили кей в Японии имеют более выгодные налоговые ставки, чем автомобили более высоких сегментов, но они должны соответствовать определенным требованиям с точки зрения размера и моторизации.Начальная цена Honda N-Box в Японии составляет 10 740 евро. N-Box доступен как с передним, так и с полным приводом. В большинстве случаев N-Box имеет на борту вариатор, хотя чуть более спортивная версия RS оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, N-Box также доступен в более пикантной версии Custom в дополнение к обычной форме.

    Honda N-Box по-прежнему является лидером продаж в 2020 году: Toyota Yaris в погоне за

    Данные Японии

    образ жизни Эконом

    Honda N-Box последние четыре года считается лучшим японским брендом легковых автомобилей, но сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Toyota.

    В рейтинге легковых автомобилей 2020 года миникар Honda N-Box в стиле «высокий универсал» сохраняет первое место четвертый год подряд. Его просторный салон и раздвижные двери, обеспечивающие легкий доступ, сделали его популярным выбором. Однако по сравнению с 2019 годом продажи упали на 22,7% до 195 984 единиц. Toyota Yaris, выпущенная в феврале 2020 года, разошлась тиражом 151 766 единиц и заняла второе место. Обострение пандемии COVID-19 бросило тень на внутренний рынок новых автомобилей, и даже популярные бренды изо всех сил пытаются расширить продажи.Тем не менее, Toyota продемонстрировала значительную силу: Yaris оказался большим хитом, а компания добилась стабильных продаж своих основных моделей.

    Желтая подсветка указывает на миникары. Создано Nippon.com на основе данных Японской ассоциации автомобильных дилеров и Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов.


    Toyota Yaris (любезно предоставлено Toyota, © Jiji)

    Toyota впервые за девять лет модернизировала свой основной компактный автомобиль Vitz и перезапустила его под международным брендом Yaris.Yaris WRC дебютировал в чемпионате мира по ралли в 2017 году. Также была запущена коммерческая версия, которая была хорошо принята в Европе и Азии. Вслед за Yaris WRC Toyota быстро приступила к разработке других вариантов, ориентированных на ходовые качества и топливную экономичность, сначала с GR Yaris, а затем с компактным внедорожником Yaris Cross. Новый Yaris отвечал широкому кругу потребностей автолюбителей, что привело к тому, что в год своего дебюта он стал лучшим стандартным автомобилем ( tōrokusha ).

    Вместе с Yaris в первую десятку вошли еще четыре бренда Toyota: компактный автомобиль Corolla и топовый миникар Alphard, продажи которых в годовом исчислении увеличились, а также небольшой кроссовер Raize и Вместительная малолитражка в стиле «высокий универсал».Daihatsu, дочерняя компания Toyota, производящая в основном микроавтобусы, также имела две марки в первой десятке — миникары в стиле «высокий фургон» Tanto и Move, что свидетельствует о масштабах присутствия Toyota Group на рынке.

    Наряду с N-Box, Honda также увидела, что ее популярный компактный автомобиль Fit вошел в десятку лучших. Nissan, с другой стороны, боролся, и его миникар Dayz и компактный автомобиль Note выпали из рейтинга.

    (Перевод с японского. Фото к заголовку: Миникар Honda N-Box.Предоставлено Honda.)

    Тойота Хонда автомобиль микроавтобус

    box.n — box inc profiet

    9

    Volume

    230 926

    3M AVG Том

    36.51

    Сегодня Высокий

    27,10

    Сегодня Low

    26,66

    52 недели

    28,13

    52 неделя Низкий

    16,85

    Акции (MIL)

    148. 30

    Рыночная кепка (MIL)

    3959.60

    World P / E

    31.66

    дивиденд (доходность%)