Gla 200 Mercedes Технические Характеристики
Технические характеристики Mercedes GLA 200 (2013)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона (0 — 100 км/ч): 8.8 сек
Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива
Городской цикл: 7.4 л/100км
Смешанный цикл: 5.9 л/100км
Загородный цикл: 5.1 л/100км
Объем топливного бака: 50 л
Двигатель
Рабочий объем: 1595 см3
Мощность: 156 л.с.
Тип двигателя: бензин
Турбонаддув: да
Расположение: Спереди
Конфигурация: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Обороты макс. мощности: 5300 об/мин
Макс. крутящий момент: 250 Н∙м
Обороты макс. крутящего момента: 1250 — 4000 об/мин
Система питания: непосредственный впрыск
Топливо: АИ 95
Трансмиссия
КПП: Автомат
Количество передач: 7
Привод: передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска : независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвеска : независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, многорычажная
Передние тормоза : дисковые вентилируемые
Задние тормоза : дисковые
Размер шин
Передних: 215/60 R17
Задних: 215/60 R17
Колесные диски : легкосплавные
Запасное колесо : набор для ремонта шин
Рулевое управление
Регулировка руля : по высоте, по вылету
Усилитель рулевого управления : электрический с изменяемым усилием
Отделка руля : кожа
Управление КПП на руле : да
Управление функциями автомобиля на руле : да
Управление аудиосистемой на руле : да
Кузов и Размеры
Длина : 4417 мм
Ширина : 1804 мм
Высота : 1494 мм
Колесная база: 2699 мм
Колея передних колес: 1569 мм
Колея задних колес: 1560 мм
Объем багажника: 481 л
Диаметр разворота : 11.84
Масса
Снаряженная : 1435 кг
Полная : 1920 кг
Грузоподъемность: 485 кг
Дорожный просвет: 154 мм
Безопасность
Пассивная безопасность
Кол-во подушек безопасности: 7
Фронтальные подушки безопасности: да
Боковые подушки безопасности: да
Боковые шторки безопасности: да
Коленные подушки безопасности: да
Преднатяжители ремней безопасности: да
Активные подголовники: да
Крепления для детского сидения: да
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)да
Помощь при экстренном торможении (EBA)да
Система распределения тормозных усилий (EBD)да
Антипробуксовочная система (ASR)да
Система курсовой устойчивости (ESP)да
Система помощи при старте на подъеме (HHC): да
Система мониторинга состояния водителяда
Система контроля давления шин: да
Автоматическое включение аварийной сигнализации при торможениида
Экстерьер
Окраска кузова: Металлик
Салон и Комфорт
Обивка салона: ткань
Климатическая система: кондиционер
Бортовой компьютер: с многофункциональным дисплеем
Сиденья
Регулировка сидений по высоте: водителя
Подогрев сидений: водителя, переднего пассажира
Складываемые задние сидения: 40/20/40
Подлокотники: передний, задний
Задние подголовники: 3 на втором ряду
Стёкла и зеркала
Обогрев форсунок стеклоочистителей: да
Атермальное остекление: да
Электростеклоподъемники: передние, задние
Боковые зеркала: с электроприводом, складываемые, с подогревом, с указателями поворота
Музыка и мультимедиа
Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
Количество динамиков: 6
Дисплеи: передний
Охранные системы
Иммобилайзер: да
Центральный замок: с ДУ
Сигнализация: да
Фары и освещение
Тип фар: ксеноновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар: да
Омыватель фар: да
Светодиодные задние фонари:даСветодиодный дневной свет: да
Системы помощи
Датчик света: да
Система старт-стоп: да
Парктроники: задние
Система автоматической парковки: да
Автомобили
«Мерседес GLA 200» — технические характеристики, интерьер и дизайн
8 октября 2015
«Мерседес GLA 200» – это сравнительно новый городской кроссовер, который предстал перед публикой в 2013 году. Многие говорят, что этот автомобиль можно смело считать плотью от плоти предшественников, принадлежащих к А-классу. Каким же он является на самом деле?
Дизайн и внешность
«Мерседес GLA 200» – приподнятый полноприводный кроссовер с довольно интересным, оригинальным кузовом. Выглядеть эта версия стала намного более солидно и массивно, если сравнивать её с предшественницей. Дизайнеры провели неплохую работу над “кормой” машины. Они значительно увеличили высоту крыши, сделали длиннее заднюю дверь, расширили арки. Получился весьма пропорциональный и гармоничный кроссовер. Дизайнеры даже решили добавить агрессии автомобилю, которая воплотилась в эффектных, выступающих на капоте рёбрах, а также в боковых воздухозаборниках. По-особенному оформили даже выхлопную систему, наделив её крупными раздвоенными раструбами.
Машина также прибавила в габаритах. Её длина составляет почти 4,5 метра (4417 мм, если быть точнее). Но стилистически всё же «Мерседес GLA 200» похож на рядовой хэтчбек.
Интерьер
Салон автомобиля «Мерседес GLA 200» выдержан в рамках того интерьерного решения, которым отличаются его предшественники. Действительно есть масса сходств с А-классом. И материалы, и органы управления, и архитектура – всё очень похоже. Но это неплохо. Наоборот, придраться к качеству и эргономике очень сложно. Хорошая отделка, удобство на уровне – внутри этого автомобиля действительно приятно и комфортно находиться.
Оснащение, конечно, скромное. Из базовых опций – всё то, что мы привыкли видеть в “Мерседесах” А-класса, а вот за дополнительные приходится доплачивать. Правда, есть то, что не может не радовать. И это увеличенный простор как над головой, так и в ногах. Сиденья удобные, в меру мягкие, так что на таком автомобиле можно смело отправляться в какую-нибудь длительную поездку – об усталости можно не беспокоиться, её просто не будет.
Видео по теме
О технических характеристиках
Эта тема довольно интересная и важная. Какие же у «Мерседес GLA 200» технические характеристики? Итак, по нажатию кнопки “старт/стоп” можно мгновенно идентифицировать, что под капотом этого автомобиля установлен дизельный мотор. Конечно, отмечается определенная “сонливость” в плане реакции на акселератор, однако это можно понять, зная, что “Мерседесы” этого класса по умолчанию обычно ездят в Eco-режиме. Однако двигатель неплохой, и это можно увидеть только по одному показателю крутящего момента – 300 Нм, который доступен уже со старта.
Кроссовер «Мерседес GLA 200» отзывы получает положительные. Даже от весьма требовательных водителей. Действительно, нареканий ни сборка, ни характеристики не вызывают. Машина довольно мощная, быстрая, комфортная, а до 100 километров в час разгоняется за 10 секунд. Очень динамичный автомобиль, а все благодаря солидному запасу тяги и моментальной реакции. К слову, в машине имеется спорт-режим, что не может не радовать. Кстати, работает дизельный двигатель под управлением 7-скоростного “автомата”. Передачи переключаются моментально, без толчков и каких-либо других странностей. Все точно по времени, скорости попадают прямо в пик момента.
Управляемость
И ещё одна тема, которую необходимо затронуть, рассказывая про «Мерседес GLA 200». Отзывы владельцев изобилуют подробностями касательно ходовых характеристик этого автомобиля. Управляемость машины действительно на высоте. Владельцы утверждают, что увеличенный центр тяжести и возросшая масса ничуть не отразились на ходовых качествах. Недаром ведь совершенствовали ездовые характеристики на гоночной трассе, а не в другом каком-нибудь месте.
Что еще нам рассказывают про «Мерседес GLA 200» отзывы владельцев? То, что это очень послушный кроссовер, который всю покорность передает своему водителю. Невероятно удобный руль, идеально ложащийся в руку, со скоростью набирает необходимую тяжесть, которая переходит в остроту реакций. А за счет тщательно разработанных и собранных шасси машина очень цепко и уверенно держится на дороге. С таким автомобилем чувствуешь себя уверенно и в безопасности.
Подвеска
Автомобиль «Мерседес GLA 200», фото которого представляет нашему вниманию, весьма эффектный кроссовер, может похвастаться отличной подвеской, с которой на наших российских дорогах можно ничего не бояться. Любые колдобины и впадины машина проходит тихо, упруго и без заторов. Причем это никак не отражается ни на руле, ни на кресле. Внутри салона все тихо, ровно и спокойно. Единственный нюанс – не советуется, сидя за рулем этого автомобиля, наезжать на остроконечные впадины. Иначе есть риск услышать стук подвески. В такие моменты даже фирменная “мерседесовская” шумоизоляция подводит. Учитывая еще, что это дизель. Конечно, многим людям наоборот нравится вдохновляющее гудение мотора, однако это, в том-то и дело, на любителя. В общем, если набрать скорость выше 100 км/ч, можно услышать гудение “дизеля”.
Но, кстати, по бездорожью кроссовер едет неплохо.
GLA 200 Особая Серия
Во всяком случае, он с ним справляется, так что по этому поводу людям, желающим приобрести GLA, можно не переживать.
В принципе, этот автомобиль неплохой. У него есть масса преимуществ, но и один явный недостаток имеется. А заключается он в весьма бедной (для “Мерседеса”) комплектации. Чтобы получить действительно впечатляющий автомобиль, необходимо неплохо доплатить. Но потенциал у машины есть, ведь полноприводная версия 4Matic имеет датчики для превентивного переброса момента на разные оси, пакет off-road, который адаптирует работу мотора, а также страхующую электронику.
А-класс – это не самые впечатляющие автомобили, но и на них есть спрос. Их следует брать людям, у которых есть дети, или любителям ездить в далекие путешествия. Багажник у “Мерседеса” большой, так что несколько сумок поместятся легко.
Автомобили
«Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, описание и отзывы
“Мерседес 814” – это довольно-таки простой грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию. Относится к среднему классу. Считается легкой коммерческой машиной. Естественно, производством данной модел…
Автомобили
Модель 21013 ВАЗ: технические характеристики, интерьер и экстерьер
Модель 21013 ВАЗ в свое время была классикой, впрочем, она же ею и осталась на данный момент. Это прародитель всех «пятерок», «шестерок» и «семерок». Для детального обзора автомобиля нужно бы проследить историю его со…
Автомобили
Q5 Audi: отзыв об автомобиле, технические характеристики, эргономика и дизайн
Если человеку необходимо надежное и престижное авто за приемлемую цену, то стоит брать Q5 Audi. Отзыв об этом автомобиле можно оставить только положительный, поскольку и технические характеристики, и дизайн – вс…
Автомобили
«Хайлендер Тойота»: технические характеристики, интерьер, дизайн и цена
Внедорожный автомобиль «Тойота Хайлендер», несмотря на свое японское происхождение, пользуется активным спросом не на внутреннем, а на американском рынке. Кстати, такой парадокс в стране восходящего солнца…
Автомобили
Грузовик «Мерседес 609»: описание, технические характеристики и отзывы
«Мерседес 609» – это универсальный автомобиль для транспортировки различных грузов. Данная модель принадлежит ко второму поколению — семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с…
Автомобили
«Е210-Мерседес»: технические характеристики, фото и отзывы
Представительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», которы…
Автомобили
«Мерседес GLK 300»: технические характеристики и описание популярного немецкого кроссовера
«Мерседес GLK 300» увидел свет в 2008 году. Именно тогда состоялась презентация первой модели нового кроссовера, созданного на базе полноприводного универсала С-класса. Прошло немало времени – автомо…
Автомобили
Hyundai Accent: технические характеристики, внешность и интерьер. Вкратце о выпуске модели
Hyundai Accent – это субкомпактный автомобиль, который с 1994 года производится всемирно известной южнокорейской компанией. Данная машина сочетает в себе массу положительных качеств. За это многим и полюбился Hy…
Автомобили
Renault Duster (2015): технические характеристики, экстерьер и интерьер
Одним из самых долгожданных автомобилей в прошлом году стал новый Renault Duster (2015). Технические характеристики машины уже в превью были заявлены как привлекательные даже для любителей мощных и быстрых авто. Оправ…
Автомобили
МАЗ-200: технические характеристики, цена, отзывы и фото
Советский грузовик МАЗ-200 (фото представлены на странице) является самым мощным автомобилем, созданным в послевоенное время. В 1945 году прошлого столетия на Ярославском автомобильном заводе были собраны опытные обра…
Каталог автомобилейMercedes-BenzMercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA, 1 поколение (2014) — технические характеристики
ОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | Mercedes-Benz GLA | |||
Название модификации | GLA 200 | GLA 250 | GLA 200 CDI | GLA 45 AMG |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4417 | |||
Ширина, мм | 1804 | |||
Высота, мм | 1494 | |||
Колесная база, мм | 2699 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1595 | 1991 | 2143 | 1991 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с.Характеристики Mercedes GLA 200(кВт) / об/мин | 150 (110) / 5300 | 211 (155) / 5500 | 136 (100) / 3600-4000 | 360 (265) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 250 / 1250-4000 | 350 / 1200-4000 | 300 / 1400-3000 | 450 / 2250-5000 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая |
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный |
Шины | 215/60 R17 | 235/45 R19 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 230 | 205 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,8 | 7,1 | 10,0 | 4,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,7 | 6,6 | 4,5 | 7,5 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 56 | 50 | 56 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Мерседес-Бенц GLA» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Mercedes-Benz GLA — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Мерседес-Бенц GLA:
• Фотографии автомобиля
Lexus LX570 vs Mercedes-Benz GL500 — Сравнительный тест-драйв. Сравнение лексус и мерседес
Что лучше Мерседес или Лексус
Для всех автопроизводителей самое главное произвести флагманскую модель авто, за приобретением которой выстраивались бы многокилометровые очереди. В свое время, этим могли похвастаться лишь знаменитые немецкие концерны, такие как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Однако сейчас великолепный внешний вид и комфортный салон, мощный мотор и прогрессивные технологии предоставляет японская марка Lexus.
В данной статье мы попробуем определить, что лучше Лексус или Мерседес. Сопоставлять внешний облик конкурентов довольно сложно, поскольку каждый ищет в машине что-то для себя, а предпочтения у всех разные. На вопрос что лучше Мерседес или Лексус, многие отдают предпочтение последнему, поскольку Lexus произвели позже, а значит, он должен иметь более современные технологии и внешний вид, но на самом деле это не так.
Японские конструкторы, бесспорно, произвели красивую машину и при любых раскладах могут гордиться практически незаметными зазорами, которые имеются между деталями. Однако если анализировать дизайн автомобиля LS более пристально, то лучше всего, получилась задняя часть авто, в то время как его внешность в целом никого не удивит.
Что касается цельного образа, то здесь Мерседес смотрится явно предпочтительнее, поскольку дизайнеры произвели дутые арки на машине так называемого представительского класса, и это привлекло дополнительных покупателей. Но даже настолько эффектная внешность будет выглядеть невзрачно без первоклассных колесных дисков, являющимися наиболее видимым аксессуаром на любой машине.
Продолжаем наше сравнение Лексус или Мерседес и переходим к внутреннему анализу. В этом плане составить конкуренцию японцам очень сложно, поскольку мягкая белоснежная кожа, которую использовали для обшивки салона, а кроме этого множество технических приборов – не оставляет шансов никому.
Если учесть то обстоятельство, что будущий владелец авто скорее всего выберет заднее кресло, нежели переднее, то здесь Лексус уходит еще дальше. Основной плюс LS460L – заднее сиденье с необычным наименованием «ottoman», которое способно не только выполнять первоклассный массаж, но и может разлаживаться почти в кровать.
Для этого необходимо наклонить на 45 градусов спинку и выдвинуть специальную подставку для ног. Но полностью расслабиться можно только в случае осуществления нескольких условий – ваш рост не должен превышать 180 сантиметров, а кроме этого потребуется сложить переднее сидение, тем самым заняв место сразу двух человек.
Стоит отметить, что Мерседес также оснащен массажным сиденьем, но оно далеко не такое как у Лексуса.
Теперь давайте разберемся, что выбрать Мерседес или Лексус с точки зрения стоимости.
Здесь автомобили находятся практически на одном уровне, но Лексус немного впереди своего конкурента, поскольку его продают исключительно в долларах, а вот Мерседесы в евро. Из-за этого Лексус получает более широкую аудиторию покупателей.
Полностью укомплектованный представитель марки Лексус стоит около в 150 тысяч долларов, а вот за того же уровня автомобиль Мерседес придется заплатить приблизительно 155 тысяч долларов. Разница конечно небольшая, но, тем не менее, она есть.
Lexus LX570 vs Mercedes-Benz GL500
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Взяли на тест-драйв два внедорожника специально созданных для американского рынка, но так же успешно вошедшие и на рынок России. Первый внедорожник это Lexus LX 570 с двигателем объемом 5.7 литра мощностью 367 л.с. на 6ст. АКПП и Mercedes-Benz GL500 с двигателем объемом 5.5 литра мощностью 388 л.с. на 7ст. АКПП. Тест начинаем с обзора ключей, ключи выполняют примерно одинаковые функции, но, тем не менее, ключ от мерседеса выглядит более стильно, а у лексуса можно подумать, что это ключ от машины из 90х. Кардинальная разница в этих двух автомобилях заключается в том, что Lexus LX 570 это старый рамный внедорожник по конструкции не далеко ушедший из 80х годов с рамой, мостом и «пластической операцией». Mercedes GL500 в свою очередь это современный паркетник с короткими свесами с задней и межосевыми блокировками по сути имеет тот же оффроадный набор, что и лексус, но менее надежный на суровом бездорожье. Mercedes GL-Class выигрывает у лексуса в наличии дизельного двигателя 420 CDI, который еще быстрее чем у лексуса, более экономичный и при этом доступнее, а за разницу в цене мерседес можно оснастить лучше лексуса. Так же чтобы плавно тронуться в городе на Lexus LX надо либо очень аккуратно играть педалью газа, либо перевести коробку в зимний режим, чтобы он трогался со второй передачи, иначе будет прыжок, который в пробке может означать 2-3 снесенные машины, при этом после прыжка он уже активно не разгоняется. Так же в LX нет подогрева деревянного руля, что заставляет зимой ехать с отмороженными руками. Mercedes имеет типичные немецкие настройки ходовой, которая более жесткая, но при этом имеет более понятную обратную связь с рулем. В Lexus LX система стабилизации на скользкой дороге просто орет и до конца не справляется с устойчивостью автомобиля, что заставляет его плавать при резких торможениях на скользких поворотах, а у GL она молча выполняет свои функции на отлично. Далее сравниваем габариты автомобилей, колесную базу, дорожный просвет, угол въезда и съезда. Щупаем салон, сравниваем место на заднем диване и хотели сравнить пространство в багажнике, но японское качество как всегда в своем репертуаре и багажник лексуса открыть не удалось. Сравниваем звук выхлопа, синтетического, но красивого от Mercedes и более честный звук V8 у Lexus, расход топлива. Ну и конечно провели драг-рэйсинг на замерзшей дороге.
22.09.2013, 13:45 | 14122 просмотров | 2 комментариев
Тэги: mercedes, gl-klasse, gl500, x164, lexus, lx570, j-класс, тест-драйв, обзор
Отзывы и комментарии
Lexus NX200T vs. Mercedes-Benz GLA 250
В 2015 году кроссоверы небольших размеров продолжают появляться на автомобильном рынке как грибы после дождя
Производители автомобилей продолжают штамповать небольшие пятидверные автомобили с высокой посадкой и пытаются заполнить ими все возможные ниши. Дорогие и не очень, кроссоверы ждут своего клиента, чтобы попытаться удовлетворить все его потребности.
После того, как на рынке появился спрос на небольшие кроссоверы премиум класса, компании Lexus и Mercedes-Benz тут же добавили новые предложения для модельного ряда 2015 года. Модели под названиями Lexus NX и Mercedes-Benz GLA – это два небольших кроссовера по более низким ценам, чем любой другой кроссовер или внедорожник, предлагаемые этими производителями роскошных автомобилей. Но чего они на самом деле стоят?
Компакт vs. субкомпакт
Давайте сразу отметим главное – размер. На первый взгляд может показаться, что эти два автомобиля являются прямыми конкурентами. С разницей почти в девять дюймов, NX попадает в разряд компактных кроссоверов, в то время как GLA больше подходит к разряду субкомпактных кроссоверов. Даже если, судя по размерам, NX ближе к Mercedes-Benz GKL, ценообразование, комплектация и целевая политика Lexus ближе отражается в GLA.
Имея это в виду, мы решили сравнить модели 2015 года Lexus NX200T F Sport и Mercedes-Benz GLA 250 4Matic, чтобы выяснить, какой из этих небольших кроссоверов лучше и доступнее. Для того, чтобы шансы обоих были в какой-то степени равны, обе модели идут приблизительно в одинаковой комплектации, а разница в цене составляет всего лишь 100 долларов США.
Двухлитровые турбодвигатели рулят
Двухлитровые турбированные четырехцилиндровые двигатели быстро стали стандартом для маленьких кроссоверов премиум класса. Их используют в своих автомобилях компании Audi, BMW и Lincoln. Ну что же, в этот список смело можно добавить еще двух автопроизводителей – Lexus и Mercedes-Benz.
Оба автомобиля могут похвастаться 258 Нм крутящего момента, но Lexus имеет явное преимущество в вопросе мощности – его 235 лошадей против 208 в двигателе Mercedes. Несмотря на разницу в мощности, оба транспортных средства, как ожидается, смогут разгоняться от 0 до 100 км/ч чуть более, чем за семь секунд. Как, спросите вы. За счет веса и коробки переключения передач, вот как!
Реальные показатели мощности vs. реальные показатели расхода топлива
Меньшая по размеру модель GLA имеет преимущество перед NX в весе в 272 килограмма и оснащена семиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением, в отличие от более традиционной шестиступенчатой автоматической коробки Lexus (о том, какое количество скоростей оптимально для коробки передач, читайте тут). Но даже если бы все цифры указывали на то, что модели имеют одинаковые данные, NX200T показывает себя более быстрой. Доставка мощности ровная и твердая, создается впечатление, что ее больше, чем в официально заявленных цифрах. NX быстро и без усилий набирает скорость сразу же после нажатия на педаль газа. GLA же напротив, на старте немного «подтормаживает», если вы понимаете о чем мы. Mercedes чувствуется изначально вялой моделью, медленно трогается из-за коробки передач с двойным сцеплением, которую мы никогда особо не любили. Но как только вы начнете движение, трансмиссия показывает себя с наилучшей стороны и нет никаких проблем с мощностью.
Ни для кого не станет сюрпризом, что с меньшей мощностью и меньшим весом модель GLA 250 4Matic является более экономичной в плане расхода топлива. По официальным данным GLA расходует 9,8 литров на 100 километров пути по городу и 7,4 литра на 100 километров по трассе. Lexus заявляет, что NX200T F Sport расходует 10,8 литров на 100 километров при городской езде и 8,8 литра по трассе. Но после тестирования в реальном мире, Mercedes абсолютно разбил Lexus; средний расход топлива GLA еще больше увеличил разницу между показателями, в положительную для себя сторону, конечно же.
Управляемость vs. комфорт
Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, эти двое имеют резко различные конструкции. Как бы эти модели не пытались пополнить ряды кроссоверов, GLA все-таки является немного завышенным хэтчбэком. Это делает его более ловким, по сравнению с NX. Меньший размер колеи и меньшая снаряженная масса делают очевидными выгоды для городской езды.
В отличие от всего вышесказанного, при езде в NX вы действительно чувствуете, что вы в кроссовере. Это не большой и громоздкий монстр, но разница с GLA очевидна, автомобиль отлично прижимает к трассе. NX отличается более мягкой, более комфортной ездой, что добавляет ту изысканность, которой не хватает GLA. Оба транспортных средства работают достаточно тихо, чтобы с достоинством соответствовать престижным значкам на решетках радиатора.
Что касается пространства
В нашем сравнении этих кроссоверов 2015 года, мы не будем сильно останавливаться на вопросе пространства, так как логично, что больший по размеру NX200T предлагает больше пространства для пассажиров и для перевозки грузов. Заднее сидение здесь предоставляет больше свободы действий даже для взрослых пассажиров. Подлокотники установлены на подходящей высоте и красиво оформлены. Самым примечательным является возможность регулировать положение спинки сидений для лучшего расслабления. GLA также может свободно разместить взрослых пассажиров на заднем сидении, но с меньшим комфортом. Если для ног еще более-менее достаточно места, то пространство над головами реально ограничено.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1 (2014)
Подушки сидений установлены низко и угол спинки сидений слишком вертикальный.
Старая школа vs. разочарование
Одна область, где GLA действительно выделяется в сравнении с Lexus, это юзабилити. Конечно, интерьер выглядит несколько устаревшим, поскольку на приборной панели мы видим великое множество древних кнопочек, а информационно-развлекательная система Mercedes COMAND не самая новая на рынке автомобильной электроники, но по сравнению с аналогичной системой Lexus – Remote Touch Interface (RTI) – она выглядит просто великолепно.
Система RTI в NX использует сенсорную панель на центральной консоли подобно той, что вы найдете в ноутбуке. Она так удобна в использовании, как и ракетная установка для создания скульптур изо льда (т.е. вообще не удобна) На наш взгляд, RTI является одной из наименее удобных интерфейсов на рынке.
Вердикт
Mercedes проделал отличную работу, сжав все фирменные элементы дизайна до размеров GLA. Но на наш взгляд, автомобилю не хватает изысканности и качества, которых все ожидают от Mercedes-Benz. Интерьер и опыт вождения оставляют желать лучшего и не отражают суть больших по размеру кроссоверов Mercedes. Но мы должны признать, что это хорошая первая попытка для завоевания совсем молодого автомобильного сегмента.
NX чувствуется и ведет себя как настоящий Lexus. В отделке автомобиля используются более качественные материалы, а манеры езды делает автомобиль похожим на Lexus RX. В течение долгого времени компания Lexus производит высококачественные автомобили по доступной цене и NX не стал исключением.
Если после прочтения этой статьи, в вашей душе все еще идет борьба за любовь к японскому или немецкому автопрому, то рекомендуем ознакомиться с данной статьей. Быть может, она немного склонит чашу весов в ту или иную сторону.
Lexus NX200T 2015 года
Преимущества | Недостатки |
комфортная езда | расход топлива |
пространство для пассажиров заднего сидения | информационно-развлекательная система |
мощность двигателя | |
комфортные сидения |
Mercedes-Benz GLA 250 2015 года
Преимущества | Недостатки |
управляемость | трансмиссия |
расход топлива | тесные задние сидения |
простота в эксплуатации | не чувствуется как Mercedes-Benz |
Сравнительная таблица
характеристики | Lexus NX | преимущество | Mercedes-Benz GLA |
двигатель | 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый | 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый | |
мощность | 235 лошадиных сил | 208 лошадиных сил | |
крутящий момент | 258 Нм | 258 Нм | |
расход топлива | 10,8 л/100 км по городу, 8,8 л/100 км по трассе | 9,8 л/100 км по городу, 7,4 л/100 км по трассе | |
вес | 1,83 тонны | 1,55 тонны | |
грузовое пространство | 0.5 метров кубических | 0.48 метров кубических | |
грузовое пространство при сложенном заднем сидении | 1,5 метров кубических | 1,2 метров кубических |
Сравнение lexus и Mercedes Benz
2017 Mercedes Benz GLS Class vs Lexus LX 570 Full Review Comparison
2017 Lexus RX vs. 2017 Mercedes Benz GLE — Competitive Walkaround Review
BMW X5 vs Mercedes GLE vs Lexus RX review | Head2Head
Mercedes-Benz GLE vs. Lexus RX (ENG) — side by side comparison
2017 Mercedes-Benz GLS Class vs 2017 Lexus LX 570 || Exterior Interior & Drive
2013 Lexus RX 350 vs Mercedes-Benz GLK vs Infiniti FX37 0-60 $53K Mashup Review
Best Motoring Battle BMW ///M3 VS Mercedes C63AMG VS Lexus IS-F VS Skyline 350GT RUS
2017 Mazda CX-5 vs BMW X1 vs Audi Q3 vs Lexus NX vs Mercedes-Benz GLA Mashup Review
Lexus RC350, обзор, цена, сравнение с одноклассниками
2015 Mercedes-Benz GLA250 vs 2015 Lexus NX200t
Также смотрите:
- Преимущества бмв перед Мерседесом
- Бензиновая машинка Мерседес
- Mercedes glk рестайлинг 2012
- Мерседес актрос 2010 отзывы
- Акб для Мерседес W124
- Замена масла на Мерседес glk 300 4 matic
- Mercedes g500 на рабочий стол
- Код ошибки Мерседес спринтер 311
- Колодки тормозные передние Мерседес спринтер 906
- Кулиса на Мерседес спринтер сди
- Докатка для Мерседес W211
- Мерседес Бенц финансовые услуги
- Мерседес спринтер горит авс
- Переборка рулевого редуктора Мерседес 124
- Ванус на Мерседес ремонт
Главная » Видео » Сравнение lexus и Mercedes Benz
Автомобиль Mercedes GLA 200 CDI 4Matic X156
Статьи по теме:
- ЗАВОД МЕРСЕДЕС В ПОДМОСКОВЬЕ
Завод Мерседес в ШтуттгартеМерседес-Бенц – всемирно известный автомобильный концерн, с конвейеров которого сходят легковые автомобили…
- МЕРСЕДЕС С КАБРИОЛЕТ
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet Mercedes выпустит четырехдверный кабриолет S-класса Классы мерседеса Новая генерация Mercedes-Benz S-Class Cabriolet…
myavtoreviews.ru
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. кроссовер (X156) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2143 |
Объем двигателя, л.: | 2.1 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 136 |
Достигается при об. в мин.: | 3600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 300/1400-4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4417 |
Ширина, мм: | 1804 |
Высота, мм: | 1494 |
Колесная база, мм: | 2699 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 421 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Mercedes-Benz GLA 200
Страна производства: Германия Класс: SUV-B
Технические характеристикиТип кузова | SUV |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Длина/ширина/высота/колесная база, мм | 4424/1804/1494/2699 |
Дорожный просвет, мм | — |
Объем багажника, л | 421-1235 |
Размер шин | 215/60 R17 |
Тип двигателя | бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Топливо, рекомендованное производителем | АИ-95 |
Максимальная мощность, л.с.(об/мин) | 156 (5300) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 250 (1250-4000) |
Тип привода | передний |
Тип КПП, количество передач | МКПП, 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 |
Городской цикл, л/100 км | 7,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 4,9 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Гарантия
Общая гарантия, лет или км | 2/без ограничения |
Гарантия от сквозной коррозии кузова, лет или км | 12/без ограничения |
Гарантия на ЛКП, лет или км | 2/без ограничения |
Межсервисный интервал, км | 10000 |
* Базовые цены на растаможенные автомобили, предлагаемые официальными дилерами в Республике Беларусь. Все указанные цены не являются коммерческим предложением и не учитывают возможные специальные предложения дилеров.
** Ориентировочная цена на автомобиль с выбранным набором опций. Некоторые опции могут не сочетаться друг с другом или предлагаться в пакете. Вы можете уточнить информацию, обратившись непосредственно к дилеру, или заполнив online заявку на интересующие вас автомобили.
www.domkrat.by