Опель возвращается в россию последние новости: Opel вернулся на российский рынок

Содержание

Почему Opel возвращается в Россию?

Машины немецкого производителя снова будут продаваться на российском рынке. Поставки начнутся в рамках стратегического плана, рассчитанного на 2019-2021 годы

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Обновлено в 17:16

Немецкий автопроизводитель Opel возвращается на российский рынок. Об этом говорится в пресс-релизе концерна РSA-Group — нынешнего владельца бренда. Поставки Opel в Россию начнутся в рамках стратегического плана Push to Pass, рассчитанного на период с 2019 по 2021 годы.

Почему Opel решил вернуться? Отвечает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research

Возвращение для Opel будет действительно непростым, считает операционный директор дивизиона компании «Авилон» Вагиф Бикулов.

Вакиф Бикулов операционный директор дивизиона компании «Авилон»

Ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров говорит, что шанс у Opel есть, если он сделает ставку на кроссоверы, а такая информация уже появлялась в СМИ:

— Это кроссоверы Crossland X, который уже построен на французской платформе. Мне кажется, они могут стать неким локомотивом продаж.

— Crossland или Grandland X?

— Там два разных варианта. Это одна платформа, различается размером. Марку знают у нас. Это был реальный бестселлер. А то, что уже начнется в этом году: просто на микроавтобусы Peugeot и Citroën будут вешать штрихи Opel, называть их Vivaro, — тоже имена, знакомые имена российскому потребителю, и уже продавать. По технике изменений никаких. Только шильдики, коврики. Это и неплохо, потому что автомобили Peugeot, Citroën — вот эти однообъемные, разработанные, напомню, совместно с Toyota, — они очень у нас неплохо пошли. Умеренная цена, хорошее богатое оснащение. Хорошая подвеска, неплохие дизельные моторы, автоматическая трансмиссия. Всю квоту выкупают вперед. Даже есть определенная на них очередь.

— А в модели Astra седаны и хетчбэки — есть ли вообще вероятность, что они появятся?

— Я думаю, что в последнюю очередь. Просто, учитывая конъюнктуру рынка, несмотря на всю свою красоту и технологичность, все-таки им придется здесь встретиться с корейцами, и эту машину локализовывать здесь, в Калуге, — это определенной степени риск. Я предполагаю, что основную скрипку должны сыграть легковые модели кроссовера.

Opel покинул российский рынок весной 2015 года после реорганизации и сокращения бизнеса General Motors в России. Летом 2017-го GM продал Opel концерну PSA.

В январе GM продал группе независимых предпринимателей свой законсервированный завод в Петербурге, на котором до 2015 года, помимо прочего, выпускали автомобили Opel. Тем временем General Motors тоже возвращается в Европу, но не с автомобилями, а с электровелосипедами, об этом писало Reuters.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Opel возвращается в Россию | Новости из Германии о Европе | DW

Немецкий автопроизводитель Opel возвращается на российский рынок. Официальное заявление французская группа Peugeot Citroen (PSA), которой бренд Opel принадлежит с лета 2017 года, выпустила во вторник, 26 февраля. В 2015 году корпорация GM (General Motors, тогдашний владелец бренда) прекратила производство и продажу автомобилей этой марки в России.

Возобновление продаж на российском автомобильном рынке является частью плана PSA по увеличению продаж в ближайшие годы, в рамках которого автомобили Peugeot появятся в Северной Америке, а Citroen — в Индии.

В этот же день группа PSA обнародовала финансовые результаты за 2018 год. Так, объем продаж всей группы достиг 74 млрд евро, увеличившись на 18,9%. Операционная прибыль PSA выросла на 43% до 5,69 млрд евро, для Opel аналогичный показатель в 2018 году составил 859 млн евро. Это первая за почти 20 лет прибыль немецкого автопроизводителя по итогам полного года.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Пять сыновей Опеля

    Свое дело Адам Опель (Adam Opel) открыл в 1862 году, запустив в родном Рюссельсхайме производство швейных машинок. Довольно быстро пятерым сыновьям Опеля, успешно выступавшим на велогонках, удалось убедить отца наладить и выпуск велосипедов. Автомобилями же фирма Opel занялась лишь в 1899-м, через несколько лет после смерти ее основателя. Расширить производство решила его вдова Софи.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Коробка для миллионеров

    Свой первый автомобиль — System Lutzmann мощностью три лошадиные силы — «Опель» представил в 1899-м. Это был второй после «Мерседеса» автомобиль, который начали выпускать в Германии. Внешне машина напоминала повозку, как, впрочем, и другие авто того времени. Ирония заключалась в том, что сам Адам Опель никогда не хотел выпускать автомобили. Он называл их «воняющими коробками для миллионеров».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Французский след

    В 1920-х годах Opel выпустил в продажу модель Laubfrosch (в переводе — «Квакша»). Она стала первым немецким авто, собранным на конвейере. По сути, это была копия французского Citroen 5CV, из-за чего «Ситроен» даже подал на «Опель» в суд. Небольшое отличие, впрочем, было: если французская фирма выпускала машины исключительно желтого цвета, то «Опель» красил их в зеленый.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Приход американцев

    В 1928 году «Опель» выпускал уже почти половину — 44 процента — всех автомобилей в Германии, превратившись в крупнейшего автопроизводителя страны. Накануне экономического кризиса 1929 года владельцы компании братья Вильгельм и Фридрих Опели (Wilhelm Opel, Friedrich Opel) продали фирму американской корпорации General Motors за 154 миллиона рейхсмарок (33 миллиона долларов по тогдашнему курсу).

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    «Блиц»: символ вермахта, символ «Опеля»

    В 1930-м «Опель» начал выпускать грузовые автомобили под названием «Blitz» («Молния»), которое уже носили его велосипеды. Слава трехтонного полноприводника была неоднозначной — он стал типичным грузовиком гитлеровского вермахта. Как бы там ни было, стилизованное изображение молнии в 1960-х годах стало логотипом компании, который с тех пор практически не изменился. На фото — «Blitz» 1935 года.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Капитан улиц

    Модель Kapitän стала одной из самых популярных в истории «Опеля». С начала выпуска в 1938 году (на фото) и до конца производства в 1969-м облик этого автомобиля с панорамным лобовым стеклом и украшениями из хрома определяли традиции американского дизайна. Машина была любимым авто верхушки среднего, а затем и высшего класса, оставаясь при этом значительно дешевле аналогичных «Мерседесов».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Воплощение мещанства

    В 1950-60-е годы автомобили «Опель» превратились в символ нового немецкого мещанства. К их стандартной комплектации владельцы добавили искусственные цветы в подвесной вазочке, рулон туалетной бумаги в вязаном крючком нарядном чехле и качающую головой пластиковую собачку на полке перед задним стеклом.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Выше среднего

    Символом западногерманского «экономического чуда» по праву стал «Фольксваген-жук». Но если покупатели в 1960-е хотели чего-то большего, то нередко решались на Opel Rekord с электрическими стеклоочистителями и модными линиями экстерьера в задней части кузова.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Культовое авто 1970-х

    Выпущенное в 1970 году спорт-купе Opel Manta со сдвоенными круглыми фонарями стало синонимом машины для, скажем так, недалеких водителей. По Германии ходило бесчисленное множество шуток об их владельцах — не самых интеллигентных, зато с избытком тестостерона. Это лишь прибавило популярности Manta: более миллиона проданных экземпляров сделали ее одной из самых успешных моделей «Опеля».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Круг замкнулся

    Как вы помните, автоимперия Opel началась с основателя фирмы Адама Опеля. Adam называется и ее последняя модель — шустрая малолитражка, расчитанная на молодых покупателей.

    Автор: Кристоф Хассельбах, Екатерина Крыжановская


Бренд Opel возвращается в Россию :: Автопортал Третий Рим

17 декабря 2019

На российском рынке возобновляются продажи автомобилей немецкой марки Opel


Александр Климнов, фото OPEL


Популярный немецкий бренд Opel, который невзирая на его достаточно успешные продажи в России, был выведен с нашего рынка его тогдашним владельцем – американским концерном General Motors, после перехода под начало французского концерна PSA, возвращается к нам. Так в шоу-румах официальных дилеров бренда уже появились первые товарные кроссоверы Opel Grandland X, производимые на заводе в немецком Айзенахе и пассажирский минивэн Zafira Life, производство которого налажено в Калуге.

На сегодня в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе дилеры Opel имеются 11 дилерских компаний, сообщает российский офис бренда.

Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер сообщил: «Значительное увеличение прибыли за счет развития бизнеса на внешних рынках является одним из ключевых элементов плана нашей компании под названием «PACE!». Мы добились больших успехов в этой области благодаря нашему возвращению в Россию и мы будем постепенно увеличивать наше присутствие в стране в ближайшие годы, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является увеличение прибыли наряду с высоким уровнем удовлетворенности клиентов».

Генеральный директор Groupe PSA Евразия Пол Уилкокс подчеркнул: «Бренд Opel возвращается в Россию в составе Groupe PSA, и это – грандиозное событие. Завод в Калуге – важный актив, который дает нам возможность производить автомобили Opel в России уже сегодня. Мы рады предложить российским автолюбителям конкурентоспособный и качественный продукт, в основе которого лежат лучшие разработки немецкой инженерии».


Паркетник Opel Grandland X предлагается в трех комплектациях: Enjoy, Innovation и Cosmo, оснащенных 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

В базовой комплектации кроссовер укомплектован светодиодными фарами, электростеклоподъемниками, мультимедийной системой, парктроником, а также оснащен стальной защитой картера и зимним пакетом.

Розничная цена на Grandland X в стартовой версии Enjoy начинается от ₽1 млн 799 тыс.

Топовая версия кроссовера располагает эксклюзивной отделкой, системой кругового обзора, системой автоматической парковки и обойдется в ₽2 млн 199 тыс.

Минивэн Opel Zafira Life (на платформе EMP2, на которой выпускают также Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller), который собирает завод ПСМА в Калуге, предлагается в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова (M и L) по цене от ₽2 млн 549,9 тыс. и ₽2 млн 599,9 тыс., соответственно, а также в комплектации Cosmo с длинным кузовом по цене от ₽2 млн 999,9 тыс.

Базовая версия модели предлагает передние сидения с подогревом и электрорегулировками, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, догреватель Webasto для двигателя, а также систему помощи при старте на подъеме, систему мониторинга слепых зон и другие опции. На российском рынке все Opel Zafira Life оснащаются только 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем мотором и 6-ступенчатой АКП.

В первой половине 2020 года на российском рынке начнутся продажи грузового фургона Opel Vivaro

P.S. Известно, что кроме переднеприводных Citroen SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert в Калуге недавно освоили и выпуск их полноприводных версий (4×4) с межосевой вискомуфтой и приводом задних колес разработки французской компании «Dangel 4×4».

Не приходится сомневаться, что аналогичная модификация Opel Zafira Life 4×4 также вскоре появится в российской линейке Opel

Opel объявил о возвращении в Россию :: Autonews

Автомобильная марка Opel, которая на данный момент принадлежит концерну PSA, возвращается на российский рынок. Об этом заявил президент группы компаний Карлос Таварес. По словам топ-менеджера, это решение является частью стратегического плана по развитию бренда Opel — «PACE!». Программа направлена на развитие марки как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», — объяснил в свою очередь исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович. Топ-менеджер займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Ненадович уже имеет опыт работы в России и на Украине.

Какие модели Opel собирается продавать на российском рынке, пока неизвестно. В прошлом году источник Autonews.ru в компании, знакомый с ситуацией, утверждал, что в 2019 г. компания предложит в России три модели: Astra K, кроссовер Grandland X, а также фургон Combo. Источник уточнил, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Однако официально эта информация пока не подтверждена.

Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году. После этого был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. Осенью 2017 г. марка Opel была продана группе Peugeot Citroen, но российский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors.

В январе 2018 г. стало известно, что завод GM в Санкт-Петербурге может приобрести белорусско-британское автопредприятие «Юнисон». Соответствующее ходатайство уже удовлетворила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.

Opel возвращается в Россию — РТ на русском

Производство автомобилей Opel возобновится в России спустя четыре года. Об этом 26 февраля объявила Groupe PSA. В компании заявляют, что намерены закрепить свои позиции на рынке Евразии за счёт РФ. Как ожидается, сборка машин начнётся на заводе в Калуге. Согласно оценке экспертов, действия концерна усилят конкуренцию в отрасли и заставят остальные автомобильные компании мира бороться за российских водителей.

Немецкий автомобильный бренд Opel возвращается на российский рынок. Об этом во вторник, 26 февраля, объявила Groupe PSA.

Как сообщил председатель правления концерна Карлос Таварес, автомобилестроительная компания намерена завоёвывать новые рынки и возобновить производство Opel в России в рамках своего плана Push to Pass. Согласно этой стратегии, Groupe PSA в итоге должна будет «стать автопроизводителем мирового уровня и лидером в обеспечении мобильности».

«К 2021 году концерн планирует увеличить объёмы продаж за пределами Европы на 50% и завоевать для своих марок новые рынки (Peugeot в Северной Америке, Citroёn в Индии и Opel в России), одновременно укрепляя позиции бренда DS на всех рынках», — говорится в пресс-релизе компании.

Согласно плану Groupe PSA, возвращение Opel в Россию позволит укрепить положение автомобильной марки во всей Евразии.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит Groupe PSA усилить своё присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», — цитирует пресс-служба компании исполнительного вице-президента Groupe PSA Яника Безара.

Производство автомобилей Opel на заводе в Санкт-Петербурге остановилось в июле 2015 года. На тот момент бренд принадлежал корпорации General Motors. Компания сняла Opel c российского рынка, поскольку решила сосредоточиться на продаже премиальных моделей Cadillac и Chevrolet.

Как сообщила ТАСС официальный представитель корпорации Карин Дуэ, Groupe PSA намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге. По её словам, реализация плана начнётся до 2021 года.

Также по теме

Внутреннее сгорание: чем вызвано рекордное снижение мирового автомобильного рынка

За первые три месяца 2019 года индекс ВТО по производству и продажам автомобилей может снизиться до 92,5 пункта. Как ожидается,…

Между тем с возвращением марки Opel на рынок России в отрасли может усилиться конкуренция. Как объяснил в разговоре с RT управляющий директор по корпоративным финансам «УНИВЕР Капитал» Константин Цехмистренко, такая ситуация может в определённой степени оказать давление на российский автопром.

«К концу 2018 года в российском автомобильном производстве определились лидеры и отстающие. Например, продажи Lada выросли на 21%, а вот УАЗ не смог найти своего клиента и остался в значительном минусе. Возвращение Opel в Россию добавит Lada ещё одного конкурента», — пояснил Цехмистренко.

Как полагает эксперт, если утверждённые для производства в Калуге модели окажутся интересными и выгодными для российских покупателей, развитие бренда Opel в Восточной Европе может оказаться успешным и потеснить региональных лидеров автопрома. По словам Цехмистренко, в своё время Opel показывал устойчивую прибыльность на рынке России. Таким образом, если Groupe PSA осуществит намеченные планы и получит новых клиентов, это может привлечь особое внимание и других мировых концернов к российскому рынку.

«Как ожидается, в 2019 году российский авторынок может вырасти на 5%. Если это действительно произойдёт, то позитивная динамика сыграет на руку планам Groupe PSA. В результате другие зарубежные автокомпании могут также направить свой взгляд на российский рынок и попытаться составить конкуренцию высоким показателям продаж отечественного автопрома», — заключил Цехмистренко.

В 2018 году мировой авторынок сократился на 0,5% — до 94,8 млн легковых автомобилей. При этом снижение было зафиксировано впервые с 2009 года. Такую статистику приводит аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Как рассказали RT в «Автостате», одной из причин рекордного падения продаж машин в мире стал обвал китайского авторынка. По данным компании, на сегодняшний день более четверти мировой автомобильной отрасли приходится именно на азиатскую республику.

Согласно отчёту Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), по итогам 2018 года объём проданных в КНР машин уменьшился сразу на 2,76% и достиг 28,08 млн единиц. По оценке CAAM, на долю КНР пришлось порядка 30% мировых продаж.

Любопытно, что на фоне глобального снижения отрасли продажи автомобилей в Восточной Европе увеличились на 0,5% — до 4,24 млн. Во многом рост произошёл за счёт России. Так, в 2018 году национальный авторынок вырос сразу на 13%. Как отмечают аналитики, положительная динамика отрасли в РФ продолжается уже два года подряд.

Opel возвращается в Россию: когда идти к официальным дилерам?

В 2015 году Опель ушел с нашего рынка. После расставания с General Motors, некоторые модели «переедут» на платформы PSA. Нынешних Astra, Corsa, Mokka и Insignia не ждём. Какие модели Opel можно будет купить в России?


Об этом говорили, об этом писали, и вот «Опель» официально возвращается в Россию. Возвращается после нескольких лет отсутствия. С 2015 года, когда марка и покинула наш рынок, много воды утекло. Несмотря на это, верхушка Группы PSA уверена в том, что «Опелю» по силам вернуться на те позиции, которые были им заняты до вынужденного прощания в землёй русской – прощания из-за крайне неудовлетворительных продаж на фоне обесценивания рубля.

Сегодня экономическая ситуация в стране стабилизировалось, и по крайней мере о нахождении автомобильного рынка в глубокой яме говорить не приходится. Это и подтолкнуло немцев к написанию новой главы в истории взаимоотношений с некогда очень и очень важным для них регионом.

С чем в арсенале и когда конкретно они вступают в игру?
Начнём с того, что заявление о возврате в Россию было сделано самим Карлосом Таваресом, главой концерна PSA, в ходе европейской пресс-конференции, на которой шла речь о результатах по итогам 2018 года. В принципе, новость из разряда «ждали и дождались». Так, вспоминаем план-стратегию под названием Pace!, о сути которой стоит сказать следующее: программа озвучена была в 2017 году и подразумевает динамичную санацию «Опеля» ради одной цели – превращения убыточного предприятия в доходное. А таковым «Опель», увы, не слыл давненько – аж с 1999 года.

Если  раскладывать Pace! по пунктам, то можно чётко выделить два главных направления стратегии: уменьшение числа платформ и урезание моторной гаммы вкупе с «захватом» всё новых и новых рынков сбыта. Достаточно прагматичная тактика, однако вполне дееспособная. Статистика подтверждает. Смотрите: только за шесть месяцев 2018-го «Опель» вышел в плюс на 502 млн евро.

Нас с вами в «Опеле» намерены пленить достаточно скромным меню моделей. Нынешних Astra, Corsa, Mokka и Insignia не ждём, ибо General Motors, расставаясь с «Опелем», наложил вето на продажу и тем более выпуск в России автомобилей на своих платформах. Правда, некоторые из них вскоре должны переехать на «тележки» собственно с родословной PSA. Первой станет популярная «Корса». Кстати, её мировой дебют, велика вероятность, состоится на Женевском автосалоне, т.е. уже в марте.

Очевидно, что всё-таки «Корсе» потребуется какое-то время, чтобы добраться до России, а потому на первых порах рестартовать «Опель», видимо, будет вынужден лишь с вэном Zafira Life и фургоном Vivaro. Также большие надежды связываем с Opel Crossland X и Grandland X. Но это всё неточно.

Хоть про возвращение официально и сообщено, в действительности перезапуск продаж придётся на вторую половину текущего года.

Касаемо кадровых вопросов. На пост главы евразийского подразделения марки – оно займётся продвижением «Опеля» в России – назначен опытный Драган Ненадович.
Разумеется, отвоевать былые позиции у немцев легко не получится. Дилерской сети попросту не существует, на её возрождение понадобятся средства и определённое время. Немаловажным фактором, способным привести к успеху, станет также готовность и способность «Опеля» довести локализацию своего производства до уровня примерно 50% или даже выше – как у южнокорейских компаний-конкурентов.

Opel вернется в Россию с местным производством

Opel снова выйдет на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на заводе PSA Group в России.

«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — заявил в четверг генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в пресс-релизе .

Opel начнет производство пассажирского микроавтобуса Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, которые соответствуют Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.

Модели Grandland X, продаваемые в России, будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15–20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Opel был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем, General Motors, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны, вызванного резким обесцениванием рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана модернизации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распространения рисков за пределы Европы, с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Под управлением General Motors Opel был в основном ограничен Европой, чтобы избежать каннибализации продаж других брендов автопроизводителя.

Новые рынки или уже объявленные инициативы включают сборочный завод в Намибии по продаже автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров и сети продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели», — сказал Янник Безар, операционный директор PSA. Евразия, говорится в сообщении.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что означает снижение на по сравнению с прошлогодним всплеском на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, говорится в сообщении AEB.

GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь испытывающему трудности Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана. В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel продавал более 60 000 автомобилей — меньше, чем почти 100 000 пятью годами ранее.

Эта инициатива длилась всего два года, поскольку российский автомобильный рынок резко упал из-за спада экономики, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта на Украине.В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал тогда Нойманн. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

Reuters предоставило материал для этого отчета

Opel возвращается в Россию | Новости автомобильной промышленности

Grandland X будет связан с Россией

Марка Opel Groupe PSA возвращается на российский рынок в этом году.Первоначально бренд будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X (поставляются из Айзенаха), а также Zafira Life и Vivaro (производятся в России).

Установки Zafira Life и Vivaro для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.

Opel заявляет, что в ближайшие годы хочет постепенно наращивать свои позиции в России, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет доступна позже, сообщили в компании.

Этот шаг происходит на фоне неопределенных перспектив российской экономики и автомобильного рынка. После длительного, хотя и скромного, периода восстановления и роста автомобильный рынок России в феврале снова упал. При бывшем владельце General Motors компания Opel была снята с российского автомобильного рынка, поскольку он приближался к рецессии. Теперь Opel рассматривает хорошие перспективы долгосрочного роста для России как возможность.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта является одним из ключевых элементов плана нашей компании PACE !. Мы добиваемся значительного прогресса в этой области», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы извлечем из этого выгоду. яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA ».

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые.Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели ».

Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. По словам Opel, в среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое.

Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для мирового автопроизводителя — является частью «PACE!». план, направленный на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.

Opel недавно назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. Opel также присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.

См. Также: PSA рассматривает сделку по расширению за пределы Европы

Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки

Спустя три года Opel возвращается на российские дороги

Немецкий автопроизводитель Opel в четверг заявил, что вернется в Россию после более чем трехлетнего отсутствия, поскольку новый французский владелец PSA разветвляется в попытке уменьшить зависимость группы от европейского рынка.

Opel начнет с продажи трех моделей в российских дилерских центрах в четвертом квартале 2019 года, говорится в заявлении бренда с логотипом в виде молнии.

Две модели, минивэн Zafira Life и автовоз Vivaro, будут производиться на заводе PSA в городе Калуга на западе России.

Переход автомобильного гиганта PSA, который также продает автомобили под брендами Peugeot и Citroen, усилит конкуренцию с французским конкурентом Renault, которому принадлежит культовый российский бренд Lada.

Предыдущий владелец Opel, американский гигант General Motors, выдернул немецкого автопроизводителя с российского рынка в 2015 году и закрыл его завод в Санкт-Петербурге из-за резкого падения продаж, когда страна боролась с экономическим кризисом и падением рубля.

Возвращение России является частью стремления PSA диверсифицировать свои доходы за пределы Европы в то время, когда санкции США торпедировали амбиции в Иране, а китайский автомобильный рынок значительно замедлился.

Группа уже объявила ранее в этом месяце, что планирует повторно представить Peugeot в Соединенных Штатах к 2026 году, примерно через 30 лет, а Citroen начнет продавать автомобили в Индии в 2021 году.

«Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера.

«Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого».

Первоначальные амбиции в отношении России скромны: к 2022 году компания рассчитывает достичь пятизначных показателей продаж, сообщил AFP представитель Opel, напомнив, что продажи Opel достигли пика примерно в 80 000 автомобилей в год в 2012 и 2013 годах.

PSA купила проблемный Opel у GM в 2017 году и сразу же приступила к капитальному ремонту, который помог немецкому бренду получить первую прибыль в 2018 году после многих лет убытков.


PSA Peugeot Citroen демонстрирует рост продаж при поддержке Opel Vauxhall

© 2019 AFP

Ссылка : Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки (14 марта 2019 г.) получено 10 апреля 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2019-03-opel-russia-comeback-psa.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Opel возвращается в Россию | СМИ OPEL International

  • Возвращение с первоначальной линейкой из трех моделей в этом году все еще
  • Grandland X, Zafira Life и Vivaro будут доступны в России в четвертом квартале
  • Zafira Life и Vivaro Transporter построят на калужском заводе
  • В ближайшее время появятся и другие модели
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе PACE! план компании

Рюссельсхайм.Opel продолжает наступление на экспорт: бренд с надписью «Blitz» возродит свои традиции на российском рынке еще в этом году. Первоначально Opel будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X от Eisenach, а также новые Zafira Life и Vivaro российского производства. Людские перевозки и автовозы для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.

В ближайшие годы Opel намерен постепенно наращивать свои позиции в России, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет доступна позже.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании! Мы добились значительных успехов в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленного производства на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA.”

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели.”

Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилеры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. В России планируется постепенный рост. Как и на любом рынке, для Opel в России главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыльности.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального автопроизводителя — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.

Автопроизводитель из Рюссельсхайма уже назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке в последние месяцы, открывая путь для роста на этих важных рынках в будущем.Кроме того, Opel присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.


Контакт

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 (0) 6142 7 72914
Мобильный: +49 (0) 172 2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49151 51 51 74 32
марка[email protected]

Бренд Opel возвращается в Россию на плечах PSA :: Автопортал

26 февраля 2019

PSA намерено увеличить продажи за пределами Европы за счет немецкого бренда Opel


Александр Климов, фото Opel и autosrbia.club


Группа PSA купила два года назад немецкое (Opel) и английское (Vauxhall) отделения GM, что означает к 2021 году увеличить продажи за пределами европейского рынка вдвое.Это положение включено во второй этап ее стратегического плана Push to Pass. Для участников группы бренды распределены будущие точки опоры. Так что для Peugeot это «фронт» в Северной Америке, для Citroen — в Индии и для Opel — в России. Так что давно предсказанное аналитиками и инсайдерами возвращение Opel на российский рынок (возможно, возникающее сразу после получения известия о покупке французами немецкой марки) теперь подтверждено официально. Главная загадка на сегодня — точный состав будущей модельной линейки Opel в России, поскольку основным препятствием здесь является запрет General Motors продавать в России модели на своих платформах (вот вам и «чисто деловое» решение покинуть GM из России в 2015 году — прямая санкционная политика, инициированная в Вашингтоне), а перевод линейки платформы Opel на платформу PSA Group, окончательно завершится только в 2024 году.Поэтому бывшие бестселлеры Mokka и Astra и Corsa, Insignia не будут проинформированы о смене поколений. Так что в центре внимания придется делать кроссоверы Grandland Crossland X и X, а также на LCV, и, наконец, последнее, похоже, пока, и будет единственным возвращающимся «Опелем».

Соответственно минивэн Opel Zafira Life, сделанный на той же платформе EMP2, что и минивэны Peugeot Citroen SpaceTourer Traveler, начнут собирать на заводе СПМА в Калуге.

Возможно, позже в России появится и «пятка» Opel Combo, также представляющая модели-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.

Новым главой российского подразделения Opel в Евразии назначен 60-летний серб Драган Ненадович

Ранее она проработала 12 лет в Toyota, а с 1997 года работает в Opel.В период 2005-2008 гг. Отвечал за продажи GM в России. В последние годы он работал в сфере продаж Opel на Балканах (Сербия, Черногория, Македония, Албания и Болгария).
Возвращение Opel в группу PSA может стать спасением на российском рынке, поскольку по данным Автостат в 2018 году бренд Peugeot продал в России, включая легковые автомобили, всего 5463 единицы (+13,5%), а Citroen — 3792. ед. (минус 9,3%). Однако ни одна французская модель автомобилей не попала даже в ТОП-10 в своих сегментах.Разве что возродили рынок фургоны Peugeot Traveler (938 штук) и Citroen SpaceTourer (639 штук). Так что, скорее всего, именно с минивэна Zafira Life и начнется возвращение «немецкого качества» Opel.

Opel открывает двери в Японию | Новости

Немецкий бренд Opel начинает экспорт автомобилей в Японию после более чем десятилетнего перерыва в рамках более масштабных усилий по продвижению на другие рынки. Недавнее возвращение в Россию и запланированный вход в Колумбию и Эквадор — другие примеры продолжающегося экспортного наступления.

«В настоящее время планируется, что все модели Opel, предлагаемые в Японии, будут импортироваться с производства в Европе», — сообщил представитель компании Automotive Logistics . «Как и везде, для нас главным приоритетом является прибыльность в Японии и достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов».

Начиная со следующего года Opel планирует предложить Corsa (которая может быть переименована в Японии), многофункциональный Combo Life и компактный внедорожник Grandland X, включая их электрические версии.Дальнейшие модели появятся позже.

«Японский автомобильный рынок — один из крупнейших в мире», — сказал генеральный директор Майкл Лошеллер. «Opel пользуется отличной репутацией немецкого бренда. Поэтому наше возвращение в Японию — очень важный шаг к значительному увеличению нашего прибыльного экспорта, как мы и обещали в плане ПАСЕ ».

Это ссылка на корпоративную стратегию материнской компании PSA. Цели Opel включают создание 10% продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов и выход на более чем 20 новых экспортных рынков в период с 2017 по 2022 год.

Бренд присоединится к национальной сбытовой организации Groupe PSA, которая уже продает автомобили Peugeot, Citroën и DS в Японии. В прошлом году их число превысило 15 600, и добавление Opel рассматривается как помощь группе в расширении своего предложения и привлечении новых клиентов в азиатской стране.

Политика

PSA заключается в поддержке экспорта всех брендов на любой рынок при наличии экономического обоснования.

С точки зрения немецкого автопроизводителя, он сможет воспользоваться существующей инфраструктурой и опытом группы в Японии, что значительно облегчит возвращение на этот рынок.

В ближайшие месяцы Opel построит дилерскую сеть в крупных городах и будет постоянно ее расширять. Планируется, что к 2023 году компания будет представлена ​​более чем на 80% площади импортного рынка. Однако компания не раскрывает ожидаемых объемов продаж.

Производство в Европе и экспорт на другие рынки будет продолжаться в зависимости от различных факторов, таких как местные обстоятельства.

«В России, например, — сказал представитель компании, — мы получаем выгоду от завода Groupe PSA в Калуге, где семейный фургон Zafira Life строится для местного рынка и где очень скоро, а именно в этом квартале, будет также производиться.

«С другой стороны, Grandland X, продаваемый в России, производится в Айзенахе, Германия».

Предыдущий владелец Opel, General Motors (GM), прекратил продажи бренда в Японии в 2006 году и в России в 2015 году, отчасти для того, чтобы сосредоточиться на других брендах группы. Уход из России также совпал с экономическим спадом в стране.

GM продолжает глобальное отступление, продавая свои сборочные предприятия в России

Привет, нам пора. GM «Нива» съезжает с конвейера АвтоВАЗа.АвтоВАЗ покупает там завод GM.

Компания General Motors, долгое время являвшаяся крупнейшим в мире производителем автомобилей-бестселлеров, отступила на десятилетие, и теперь, когда она согласилась продать свой сборочный завод в Тольятти, компания намерена сократить ее еще больше, что фактически прекратило свое участие в некогда многообещающем российском автомобилестроении. рынок.

Завод, построенный в 2001 году, приобретается бывшим партнером СП «Авотваз». Первоначально называвшийся «Волжский автомобильный завод», он был наиболее известен благодаря продукции, выпускаемой под маркой «Лада».Но совместное предприятие с GM выпускает автомобили с бабочкой Chevrolet.

Присутствие американского автопроизводителя в России было неустойчивым в течение ряда лет, официальные лица GM впервые предположили, что они могут выйти из него в 2015 году. При председателе и генеральном директоре Мэри Барре компания сократила ряд своих глобальных операций, в первую очередь распродажу. его европейское подразделение Opel / Vauxhall два года назад перешло к французской PSA Peugeot Citroen.

(GM завершает продажу Opel / Vauxhall французской PSA)

Завод в Тольятти, расположенный на Волге, примерно в 500 милях от Москвы, может производить около 100000 автомобилей в год, хотя Chevy Niva, которую он собирает в настоящее время, по-прежнему основывается на конструкции советских времен, которая была модернизирована в настоящее время. стандарты аварий и выбросов.

АвтоВАЗ в прошлом строил «Лады» на тольяттинском заводе.

Когда он открылся, почти два десятилетия назад, Россия находилась в процессе быстрой трансформации после распада Советского Союза. Он превратился в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков Европы с населением почти 150 миллионов человек, многие из которых отчаянно пытались приобрести автомобили, которые в СССР были недоступны рядовым гражданам.

Но после резкого роста в первые годы нового тысячелетия спрос начал резко падать, сначала под влиянием глобальной рецессии, а затем западных санкций, введенных против России.По данным Ассоциации европейского бизнеса, общие годовые продажи рынка снизились на 6,4% в ноябре, при этом спрос в течение первых 11 месяцев 2019 года снизился на 2,8%.

Рынок «находится на пути медленной, но непрерывной эрозии», — предупредил в прошлом месяце председатель АЕБ Йорг Шрайбер.

(GM «абсолютно» может вернуться в Европу, говорит генеральный директор Барра, или уйти с еще большего количества рынков)

GM колеблется в своих обязательствах в отношении России, впервые предупредив, что может выйти в 2015 году.Продажа завода в Тольятти положила конец внутренним спорам.

С тех пор, как Мэри Барра взяла на себя бразды правления в качестве генерального директора GM в 2014 году и впоследствии добавила к своей должности председателя, она нарушила долгую стратегию автопроизводителя по позиционированию себя как крупнейшего в мире автопроизводителя, даже если это означало поддержание убыточных операций, которые мало что показали шанс возврата.

Мэри Барра из

GM продолжает преобразовывать автопроизводителя.

Детройтский автопроизводитель покинул широкий спектр рынков, включая Россию, Южную Африку и остальную Европу.Он продолжает производить автомобили в Индии, хотя GM закрыла свои розничные операции в этой стране.

В результате стратегии Barra по сокращению штатов GM в настоящее время является четвертым по величине производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *