Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Самый быстрый внедорожник в серии, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC изменит Ваши представления о SUV. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Внедорожник способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 с. Эта модификация оснащается двигателем MG V8 с рабочим объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Водитель имеет возможность переключать передачи в режимах «Спорт» и «Вручную», и каждое понижение передач будет сопровождаться перегазовкой. Рулевое управление AMG адаптируется под настройки подвески, поэтому автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя при любых условиях. Тормозная система повышенной мощности позволяет автомобилю замедлиться за доли секунды, чтобы еще больше повысить безопасность вождения.
Технологические системы (поставляются серийно)
- АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS
- Функция ECO Start/Stop
- Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система выявления признаков усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
- Коленная подушка безопасности водителя, оконные подушки безопасности
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP®)
- Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
- Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 430 (585) | Бензин «Супер Плюс» | Полный | 250 | 4,2 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Комплектация | |
---|---|
01U | Подготовка для навигационных сервисов |
DM9 | Mobilo Россия (253B) |
K15 | Сервисный интервал 15000 км |
P54 | Пакет устройств защиты от кражи |
989 | VIN-номер под лобовым стелком |
P21 | Пакет AIR-BALANCE |
P49 | Пакет зеркал |
P60 | Пакет AMG Night |
234 | Система мониторинга слепых зон |
355 | Расширенные функции MBUX |
362 | Коммуникационный модуль |
365 | Навигационная система на жестком диске |
367 | Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic |
463 | Проекционный дисплей |
549 | Мультимедийная система MBUX |
871 | Функция HANDS-FREE ACCESS |
882 | Сигнализация проникновения в салон |
889 | Система KEYLESS-GO |
R01 | Летние шины |
U26 | Коврики AMG |
L | А/м для правостороннего движения |
8U8 | Система удержания детей i-Size |
466 | Активная опора двигателя, динамичная |
DZ9 | Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы |
P17 | Комфорт пакет KEYLESS-GO |
810 | Акустическая система объемного звучания Burmester |
872 | Подогрев задних сидений |
U19 | Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX |
351 | Система экстренного вызова |
270 | GPS-антенна |
772 | Стайлинг AMG |
475 | Система контроля давления воздуха в шинах |
258 | Система экстренного торможения |
16U | Подготовка для Apple CarPlay |
17U | Подготовка для Android Auto |
275 | Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти |
U10 | Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира |
U22 | 4-позиционная поясничная опора |
801 | |
840 | Термопоглощающее остекление с темной тонировкой |
37U | Расширенная сетевая интеграция Plus |
21U | Видеорегистратор |
h41 | Декоративные элементы дуб цвета Антрацит, с пористой структурой |
890 | Дверь багажного отделения EASY-PACK |
421 | АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G |
489 | Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL |
U47 | Кромка-спойлер AMG |
B00 | Адаптация ходовой части для плохих дорог |
L6K | Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа / микроволокна DINAMICA |
22P | Пакет оборудования для контроля над полосой движения |
413 | Панорамная сдвижная панель крыши |
03B | Инструкция по эксплуатации на русском языке |
B16 | Двухпоточная система выпуска ОГ |
513 | Система распознавания дорожных знаков |
876 | Комфортная подсветка салона Ambient lighting |
U78 | Выхлопная система AMG Performance, подключаемая |
901 | Хром-пакет Интерьер |
P47 | Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора |
P64 | Пакет памяти |
14U | Интеграция для смартфона |
235 | Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC |
443 | Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом |
500 | Складные боковые зеркала с электроприводом |
501 | Система камер с обзором 360 градусов |
587 | Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа |
628 | Адаптивный ассистент дальнего света Plus |
642 | Светодиодная система MULTIBEAM LED |
669 | Аварийное запасное колесо (докатка) |
72B | Дополнительные разъемы USB |
215 | Подвеска с адаптивной системой амортизации |
242 | Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти |
249 | Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн. |
846 | Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками |
868 | Кокпит с широкоэкранными дисплеями |
874 | Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL |
273 | Функция предупреждения при выходе из автомобиля |
883 | Сервозакрывание дверей |
467 | Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG |
51U | Обивка потолка тканью черного цвета |
551 | Система противоугонной сигнализации |
B12 | Инструмент для замены колес |
U01 | Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов |
184 | Светодиодные фонари стоп-сигнала с адаптивной яркостью освещения |
U25 | Подсвечиваемые накладки на пороги с надписью AMG |
U38 | Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа |
E07 | Подготовка для спутниковой противоугонной системы Mercedes-Benz |
580 | Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны |
668 | Упаковка автомобиля |
U70 | Высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов |
U17 | Отказ от цветных ремней безопасности |
RXV | Легкосплавные колесные диски AMG размером 55,9 см (22) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой |
B01 | Стартер-генератор с режимом EQ-boost |
915 | Топливный бак |
7B2 | Модельный год |
724 | Подготовка для установки систем крепления багажа |
465 | Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL |
401 | Система кондиционирования передних сидений водителя и переднего пассажира |
256 | Функции AMG TRACK PACE |
250 | Пакет AMG Drivers package |
243 | Активная система удержания полосы движения |
Mercedes GLE 63 AMG S 4MATIC+COUPE в наличии
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц.памяти
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
Подготовка для установки систем крепления багажа
Запасное колесо
Стайлинг AMG
Стартер-Генератор EQ Boost
Отсутствие цветных ремней безопасности
DISTRONIC PLUS с функцией поддержки при проезде через перекресток
Противоугонная сигнализация
Пакет интеграции смартфона
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC
GPS антенна
Дверь багажника EASY-PACK
Освещение окружения автомобиля с проекцией
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Светодиодная система освещения Multibeam LED
Камера кругового обзора 360*
AMG Track Pace
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Кромка-спойлер AMG
Коммуникационный модуль
Расширенные функции MBUX
Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
Модификация (NST)
Динамическая опора двигателя AMG
Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information
AMG RIDE CONTROL+
Навигационная система на жестком диске
Система экстренного вызова
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Дополнительные разъемы USB
Подготовка для навигационных сервисов
Кокпит с широкоэкранными дисплеями
Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны
Пакет устройств защиты от кражи
Пакет памяти
Хром-пакет «Интерьер»
Функция предупреждения при выходе из автомобиля
Система распознавания дорожных знаков
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Кнопки на рулевом колесе AMG
Mobilo Россия (253B)
Адаптация скорости в зависимости от маршрута
Подсвечиваемые пороги с надписью AMG
Сигнализация проникновения в салон
Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасное излучение
Летние шины
Комфортные подголовники
Топливный бак
Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках)
Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
Функция автоматического контроля скорости
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Подвеска с адаптивной системой амортизации
Функция Hands-Free-Access
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Высокоэффективная тормозная система AMG с композитными материалами
Система AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Легкосплавные колесные диски AMG 55.9 см (22″) с крестообразными спицами
Складываемые боковые зеркала с электроприводом
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Упаковка автомобиля
Инструмент для замены колёс
Модельный год 2021
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
Смена модельного года
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
AMG Night пакет
Лобовое стекло с подогревом
Отделка потолка Dinamica черного цвета
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Мультиконтурные передние сиденья
Рулевое колесо AMG Performance, карбон / микроволокно ДИНАМИКА
Набор проводов для мультимедийного интерфейса
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
Электрообогрев задних сидений
Сервозакрывание дверей
Проекционный дисплей
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Пакет вспомогательных систем
Выхлопная система AMG Performance, подключаемая
Пакет декоративной отделки Эксклюзив
Пакет опций для повышения акустического комфорта
Декоративные элементы AMG из карбона
Держатель для напитков с поддержкой температуры
Панорамная сдвижная крыша
Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками
Мб расширенный 6 мес
РИНГ
У Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S появились купеобразные версии: отличий от обычных SUV почти нет
Официальная премьера новых кроссоверов пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. Заказы на автомобили европейские дилеры начнут принимать весной 2020-го.
Стандартный паркетник Mercedes-Benz GLE-Class сменил поколение в 2018-ом, его представили на автосалоне в Париже. Позже, осенью прошлого года, немецкая марка представила его купеобразную версию, а также пару «заряженных» кроссоверов с обычным кузовом – Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S. Теперь же компания раскрыла «горячие» SUV в варианте «купе».
Внешне «заряженный» кросс Mercedes-AMG GLE 63 Coupe отличался от обычной версии за счёт фирменной радиаторной решётки в глянцевом хроме, изменённого бампера, чёрного диффузора, прямоугольных патрубков выхлопной системы AMG (тоже чёрных), а у версии с приставкой S к названию эти патрубки выполнены с эффектом рифления. Помимо этого, клиентам за дополнительную плату предложат пакет AMG Night Package, в который входят различные акценты того же цвета (зеркала, боковые юбки, вставки на бамперах и т.д.), а также тонированные стёкла. Для 63 Coupe предлагаются «катки» диаметром 21 дюйм, а для 63 S Coupe – 22 дюйма (опционально доступны версии иного дизайна, но тех же размеров).
У «горячих» купеобразных кроссоверов на центральной консоли имеются дополнительные переключатели, с помощью которых можно изменить настройки системы стабилизации, трансмиссии, подвески и выхлопной системы. Салон отделан кожей: речь идёт о рулевом колесе и креслах. При этом у версии GLE 63 S есть ещё серебристо-серая прострочка на сиденьях и ремни безопасности серого цвета.
Под капотом купеобразных кроссоверов находятся те же двигатели, что и у обычных «заряженных» SUV. Mercedes-AMG GLE 63 оснащается 4,0-литровой битурбовосьмёркой с отдачей 571 л.с. (максимальный крутящий момент – 750 Нм), а версия с прибавкой S комплектуется 612-сильным мотором (850 Нм). Оба двигателя имеют также 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Нм в случае интенсивного ускорения. Моторы идут в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G.
У «купе» такой же как у обычных версий полный привод AMG Performance 4Matic+. Они имеют тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди (диаметр дисков) и с однопоршневыми сзади (в первом случае диаметр дисков равен 400 мм, во втором – 370 мм), пневмоподвеску AMG Ride Control+, а также активную систему подавления кренов. У моделей несколько ездовых режимов: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand, а для версии 63 S предусмотрена ещё программа Race. Отдельная программа меняет настройки подвески, системы стабилизации и отклика мотора в зависимости от выбранного режима.
Другая форма кузова не сказалась на динамических характеристиках кроссоверов Mercedes-AMG. Так, у GLE 63 на разгон с места до «сотни» уходит 4 секунды, а у GLE 63 S – 3,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой: 250 и 280 км/ч соответственно.
Новинки составят конкуренцию BMW X6 M и Audi RS Q8. Дилеры в Старом Свете начнут принимать заказы на Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S весной текущего года.
Отметим, продажи Mercedes-Benz GLE Coupe в Европе продолжают снижаться с 2017 года. По итогам прошлого года дилеры реализовали 4535 машин, что на 25,4% больше, чем годом ранее. Пиковым для модели стал 2016 год, когда модель разошлась тиражом 10 803 экземпляра.
Постройте свой собственный 2021 AMG GLE 63 S Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2021 Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe
Мы лосаки для лошадиных сил. На самом деле ни для кого не секрет, что если он едет быстро, мы его поедем (кого мы шутим, мы будем ездить на всех колесах). Оставаясь верными этой мантре, когда нам предложили попробовать новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, мы быстро согласились. В начале 2020 года у нас была возможность сесть за руль почти идентичного Mercedes-Benz GLE 63 S.Однако это была версия внедорожника, а это было купе с другим вариантом, так как же мы могли сказать «нет»? В первый раз мы отправились на GLE 63 S по открытой дороге через пустыню. На этот раз мы потратили нашу неделю на противоположное — ездили на работу. Как выставка Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года боролась со стоп-сигналами, линиями парковки и обильным фастфудом? Читай дальше что бы узнать!
Просмотреть все 33 фотографии В чем разница между внедорожником Mercedes-Benz GLE и купе?Мы часто задаем этот вопрос, и ответ довольно прост.Механически внедорожник GLE и Пара идентичны. Самая большая разница — это стиль кузова: купе имеет более гладкий и спортивный вид, чем более крупный и квадратный внедорожник. Однако этот стиль имеет свою цену, поскольку у купе меньше места для хранения вещей и внутреннего пространства в целом, чем у внедорожника. И, хотя есть несколько стандартных моделей внедорожника GLE, GLE Coupe доступен только от AMG, принеся с собой весь стиль, функциональные особенности и ценник модели AMG. Купе также входит в стандартную комплектацию со многими дополнительными функциями, которые не являются обязательными для внедорожника AMG.
Просмотреть все 33 фото Что делает Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe особенным?Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года — один из самых мощных внедорожников и автомобилей, которые Mercedes в настоящее время предлагает в Соединенных Штатах. Созданный вручную битурбо 4,0-литровый двигатель V-8 живет под капотом и выдает колоссальные 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Mercedes заявляет, что GLC 63 S Coupe разгоняется до 3,7 секунды с разгона до 100 км / ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.
Используя то, что Mercedes называет «горячим V», оба больших турбокомпрессора двигателя расположены на верхней части двигателя внутри пространства между головками цилиндров. Поток в головке цилиндров реверсирован: горячие выхлопные газы поступают непосредственно в турбокомпрессоры изнутри, в то время как холодный сжатый воздух поступает в головки с боковых сторон (там, где обычно находятся выпускные коллекторы). 4,0-литровый двигатель AMG V-8 также без ремня, в нем используется 48-вольтовый встроенный стартер-генератор для запуска и зарядки, а также электрические водяные насосы и насосы кондиционера для охлаждения.
GLE SUV и Coupe 2021 года стали первыми моделями AMG, оснащенными новой 48-вольтовой «гибридной» системой Mercedes. Новая 48-вольтовая система, получившая название EQ Boost от Mercedes, использует встроенный стартер-генератор (ISG), который способен добавить к трансмиссии до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Система работает на низких оборотах и на холостом ходу, поэтому эти цифры не влияют на показатели максимальной мощности и крутящего момента (которые уже впечатляют при 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента). Подобно другим 48-вольтовым мягким гибридным системам на рынке, Mercedes EQ Boost заменяет стартер и генератор переменного тока и работает для увеличения крутящего момента при трогании с места, плавного переключения передач и уменьшения шума при переключении между четырьмя. — и восьмицилиндровый.Система EQ Boost также позволяет GLE «плавать» или двигаться по инерции на низких скоростях с выключенным двигателем.
Подвеска GLE 63 S Coupe — это четырехугольная пневмоподвеска Mercedes и система AMG Active Ride Control. Система AMG Active Ride Control оснащена 48-вольтовым активным стабилизатором поперечной устойчивости, который использует набор планетарных шестерен на каждом стержне для противодействия движениям тела. GLE 63 S Coupe также серийно оснащается системой полного привода Mercedes 4MATIC. Тем не менее, 4MATIC + этой модели с настроенными характеристиками AMG может передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса вместе с разделением мощности 50/50, когда это необходимо.Это придает GLE 63 S Coupe динамику вождения, практически не имеющую аналогов в мире внедорожников. Электронный задний дифференциал повышенного трения делает GLE 63 S Coupe еще более точным.
Просмотреть все 33 фотографии Итак, как ездит GLE 63 S Coupe?Короче говоря, Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года великолепен в управлении. С помощью простого поворота ручки автомобиль может превратиться из послушного пассажира в рычащий зверь на трассе. Если оставить ручку AMG Dynamic Select на GLE 63 S Coupe в комфортном режиме, даже самый чопорный пассажир поверит, что он едет не более чем на роскошном внедорожнике высокого класса.Езда комфортная, в салоне тихо, и нет ничего, что могло бы вызвать тревогу. Однако переключение GLE 63 S Coupe в режим Sport, Sport + или Race пробуждает зверя внутри.
Повышение крутящего момента за счет 48-вольтовой системы EQ Boost практически устраняет турбо-задержку, что позволяет GLE 63 S Coupe слетать с траектории, как пуля из ружья. Прохождение и слияние не являются событиями, и если вы не будете осторожны с открытием дроссельной заслонки, автомобиль мгновенно проскочит за отметку века.Все сжимается в более агрессивных режимах вождения, которые обеспечивают приятное ровное прохождение поворотов при движении по извилистым дорогам. Ощущение рулевого управления и обратная связь великолепны для внедорожника весом почти 5 000 фунтов, а сцепление с дорогой обеспечивает система полного привода GLE 4MATIC + и липкие шины Michelin.
Посмотреть все 33 фотографии Вся роскошь, которую вы ожидаете от Mercedes-BenzВнутри GLE 63 S Coupe обладает всеми роскошными тонкостями, которые можно ожидать от внедорожника Mercedes.И, честно говоря, он был оснащен гораздо большим количеством функций, чем мы могли бы начать изучать всего за неделю с этим автомобилем. Нам понравились передние сиденья с функцией массажа Multicontour за 1100 долларов. Мы также оценили пакет «Тепло и комфорт» в холодное утро, в который за 1050 долларов были включены передние сиденья с функцией быстрого обогрева, подлокотники и дверные панели с подогревом. Стереосистема объемного звучания Burmester — это фантастика, и, честно говоря, мы действительно не упустили «high-end» систему Burmester стоимостью 4450 долларов, которую мы нашли в последнем GLE, на котором мы ездили.Мы думаем, что эти доллары лучше потратить на 22-дюймовые колеса (2000 долларов), AMG Night Package (750 долларов) и Acoustic Comfort Package (1100 долларов).
Нам также понравилась новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). В 2021 году приборная панель GLE 63 S Coupe теперь будет окружена парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых служит цифровой приборной панелью, а другой — дисплеем для мультимедиа. Экраны легко соединяются друг с другом, обеспечивая более чем 2 фута экранного пространства. Опции — это название игры, и новым MBUX можно управлять четырьмя различными способами: голосовыми командами, сенсорным экраном, сенсорной панелью консоли и сенсорными кнопками управления на рулевом колесе.В нашем прошлом опыте работы с этой системой нам нравилось использовать голосовое управление для управления системой, поскольку она очень хорошо реагировала на естественный язык. Однако в этом случае нам было действительно трудно заставить его выполнять даже самые простые команды. Больше времени с системой и дальнейшее освоение триггерных слов (она все еще звучит каждый раз, когда вы произносите слово «Мерседес», поэтому будьте осторожны при разговоре с вашим пассажиром), вероятно, принесет более приятный опыт. Мы обнаружили, что для нас лучший способ ориентироваться в системе — использовать сенсорные панели на рулевом колесе или прямо на экране.За неделю вождения мы ни разу не использовали тачпад, установленный на консоли.
Как будто из будущего, MUBX Interior Assistant использует камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы определять, тянется ли водитель или пассажир к сенсорному экрану или сенсорной панели, и заранее настраивает значки соответствующим образом. Есть также жесты, которые можно использовать для управления системой, хотя у нас не было времени на их изучение. Система также использует искусственный интеллект для изучения ваших действий и подготовки к ним. Например, если вы звоните одному и тому же человеку каждый день в 5 р.м., система выдаст подсказки для настройки звонка и напомнит вам сделать это.
Говоря об искусственном интеллекте, система MBUX может использовать ту же камеру, установленную на лобовом стекле, для отображения на экране того, что происходит впереди автомобиля. В сочетании с продвинутым искусственным интеллектом система может накладывать названия улиц, номера домов, стрелки направления и многое другое. Мы определенно оценили эту функцию при использовании встроенной системы навигации. Эта расширенная видеосистема стоит 350 долларов, и мы бы сказали, что она того стоит.
Просмотреть все 33 фотографии Заключительные мыслиВ целом, мы получили огромное удовольствие от нашего времени с Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года. Это вежливо, когда нужно, и грубое, когда нужно. У него роскошь, соответствующая эмблеме Mercedes-Benz, и производительность, оправдывающая ярлык AMG. Хотя у нас не было возможности мчаться по гоночному треку или проложить дорогу по каньону, вождение, которое мы делали, всегда доставляло удовольствие, и GLE 63 S Coupe вызывал улыбку у всех, кто ехал на нем.И, в конце концов, разве не в этом суть владения любым автомобилем?
2021 Mercedes-Benz GLE 63 S CoupeБазовая цена: 116 000 долларов
Цена при испытании: 138 060 долларов
Двигатель: 4,0 л V-8 с турбонаддувом
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Мощность: 603 при 5750 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
Буксировочная способность: нет данных
Рейтинг экономии топлива EPA: 15 городов, 19 шоссе, 17 комбинированных
Фактическая расчетная экономия, 325.Поездка на 3 мили: 13,80 миль на галлон Посмотреть все 33 фотографии
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года Плюсы и минусы: Превышение
Если бы Гордон Гекко был реальным человеком, он бы водил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Удивлен? Вы думали, он будет раскачивать какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс? Или, может быть, старший брат GLE, Maybach GLS? Нет, парень, «жадность — это хорошо», будет тяготеть к избытку самого мощного внедорожника в конюшне AMG, но у него он будет только в менее практичном стиле кузова, физическом синониме «Да пошли вы, я богат. .”
Gordon понравится невероятно быстрый и удивительно маневренный кроссовер, который все же сможет представить фирменный стиль роскошного вождения Mercedes. Это не значит, что это лучший выбор в этом сегменте или даже тот, который мы бы порекомендовали, если бы реальные коллеги Гордона обратились к нам за советом (они приветствуются — наша плата за консультацию возмутительна). Но как чрезмерный внедорожник для чрезмерных людей, есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с 603-сильным GLE Coupe.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz GLE
Плюсы
Даже с грузоподъемностью 5390 фунтов, GLE 63 имеет двойной турбонаддув 4.0-литровый V8 и сопровождающая его мягкая гибридная система EQ Boost обеспечивают резкое ускорение. Немецкий автопроизводитель обещает, что скорость 60 миль в час будет достигнута всего за 3,7 секунды, что равняется показателям Porsche Cayenne Turbo Coupe и BMW X6 M Competition, и лишь десятая часть от 670-сильного Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Вышеупомянутые 603 л.с. в сочетании с 627 фунт-фут крутящего момента производят впечатляющий эффект.
Уловка GLE 63 для вечеринок, тем не менее, остается его мягкой гибридной системой EQ Boost, которая объединяет 48-вольтовую батарею со встроенным стартер-генератором и электрическим компрессором.Пока аккумулятор и ISG делают всякие скучные вещи, электрический компрессор сразу же раскручивает турбокомпрессор. В результате получается очень мощная силовая установка с турбонаддувом, которая практически не требует терпения от водителя — нажмите на педаль, и GLE поразит вас.
Да, GLE 63S — это то, что мы с научной точки зрения называем «тяжелым боем». Он тоже большого роста: 195,3 дюйма от носа до хвоста и чуть более 84,9 дюйма в поперечнике. И все же вам будет сложно заметить этот размер и вес у руля.Да, заслуга стандартной пневматической подвески, но мы также похвалим AMG Active Ride Control.
Используя пару электромеханических приводов, по одному на каждой оси, GLE 63 может подавить крен кузова, как надоедливый вредитель. Переключите этот 5400-фунтовый внедорожник в режим гонки, и вы начнете сомневаться в законах физики, поскольку GLE преодолевает даже крутые повороты с впечатляющей скоростью входа в поворот и отличными манерами.
Когда Гордон устанет оставлять крестьян в пыли, он может снова вернуться в лучший интерьер этого богатого сегмента.GLE 63 — прекрасное место, наполненное мягкой и привлекательной кожаной обивкой и отделкой из настоящего металла, углеродного волокна или дерева (у нашего тестера есть первый элемент). Но что мы ценим в работе AMG, так это то, как мало она влияет на общее ощущение роскоши в салоне.
Да, есть сиденья с агрессивной подкладкой и массивное рулевое колесо AMG, но уровень сдержанности в этом салоне впечатляет. Фактически, если бы не колесо и серые акценты на черной кожаной обивке нашего тестера Nappa, нам было бы сложно выбрать этот GLE помимо варианта, не относящегося к AMG.Это отличная новость, если вы не хотите заниматься спортом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Минусы
Несмотря на то, что мы ценим уникальность гладкого корпуса GLE 63, мы не стали бы жертвовать такой практичностью. Вы потеряете 2,6 дюйма высоты над головой второго ряда по сравнению с обычным кузовом. Звучит не так уж и много, но задняя скамья GLE Coupe кажется заметно более тесной, в то время как вход и выход, несомненно, менее изящный процесс из-за крутой крыши и относительно небольшого пространства для ног.
И, как и ожидалось, с этим быстрым задним стеклом значительно уменьшился грузовой объем. Внедорожник GLE с двумя коробками предлагает от 33,7 до 74,9 кубических футов пространства по сравнению с 27,5 / 63,2 кубических футов купе. Это заметное падение, особенно когда вы опускаете скамью второго ряда.
Если вы читали наше сравнение BMW X5 M в начале прошлого года и стандартного GLE 63 с кузовом, то это не должно вас удивлять. Хотя мы предпочли подход AMG, который мы считали более похожим на маслкар, BMW больше похож на спортивный автомобиль.Эта разница распространяется и на GLE Coupe, и на X6.
GLE — впечатляющий управляемый автомобиль, но, стремясь сохранить повседневное удобство, он жертвует некоторым из высочайшего потенциала прохождения поворотов, который дает BMW, и его неумолимо жесткой подвеской. И хотя настройка EQ Boost обеспечивает немедленную мощность с турбонаддувом, общая мощность и скорость вращения двигателя V8 здесь просто не так интересны.
39 500 долларов США. GLE 53 Coupe с менее мощным (но все же потрясающим) двигателем и без некоторых элементов оборудования стоит 76 500 долларов по сравнению с начальной ценой GLE 63 в 116 000 долларов.Это ошеломляющая разница в цене, которая не требует от клиентов слишком больших отказов.
Конечно, вы потеряете много мощности — от 429 л.с. и 384 фунт-футов до 603 л.с. и 627 фунт-фут — но скорость 60 миль в час достигается за 5,2 секунды, а 3,0-литровая рядная шестерка в 53-м, вероятно, будет более симпатичный. И хотя GLE 53 не входит в стандартную комплектацию 63-х годов с аккуратными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, они являются частью пакета стоимостью 5200 долларов. Так что да, немного медленнее, но такая же маневренность при экономии более 34000 долларов? Даже г-н Гекко не проигнорирует это.
Исправление: Предыдущая версия этого обзора указала, что у GLE Coupe больше места для головы сзади, чем у GLE SUV. Это произошло из-за несоответствия на потребительском веб-сайте Mercedes-Benz USA. Правильные измерения, предоставленные Mercedes, показывают, что у GLE Coupe на 2,6 дюйма меньше места для второго ряда, чем у внедорожника. Мы обновили сообщение, чтобы отразить это изменение, и Mercedes исправляет информацию на своей странице для потребителей.
Mercedes-Benz GLE Coupe в Хьюстоне, Техас
Технические характеристики Mercedes-AMG® Coupe Mercedes-AMG® GLE 43 Coupe GLE 43 стандартно поставляется с 3.Битурбированный двигатель V6 0L и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. Этот внедорожник с 21-дюймовым двойным 5-спицевым соединением AMG®® и полным приводом 4MATIC® создан для работы на любой поверхности. Что касается мощности и ускорения, GLE 43 развивает мощность 385 об / мин и разгоняется от 0 до 100 за 5,6 секунды. Используя только топливо премиум-класса, GLE 43 может развивать скорость 19 миль в час в городе и 23 мили на галлон на шоссе. ** Mercedes-AMG® GLE 63 S Coupe GLE 63 Coupe стандартно поставляется с AMG® 5.5 ручной работы. L битурбированный двигатель V8.Этот мощный внедорожник-купе, использующий топливо премиум-класса, может похвастаться 577 лошадиными силами при 5000 об / мин и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды. GLE 63 S способен достичь города на 13 миль на галлон и шоссе на 17 миль на галлон. Характеристики Mercedes-AMG® Coupe Модели Mercedes-AMG® GLE 43 и GLE 63 S Coupe поставляются со стандартными функциями, а также с опциями обновления, которые включают в себя несколько пакетов, которые помогут улучшить ваши впечатления от вождения, например, развлечения для пассажиров на задних сиденьях. система или Wi-Fi в автомобиле. Обещанный звездой на решетке радиатора Mercedes-AMG® предлагает непревзойденный диапазон возможностей. GLE 43 Coupe стандартные роскошные функции:
- Сиденье водителя с электроприводом и памятью
- Передние сиденья с подогревом
- 3 года службы Mercedes me Connect
- Услуги Mercedes me connect Assist
- Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes Me
- Power задняя дверь
- KEYLESS-GO®
GLE 63 Coupe Стандартные роскошные функции:
- Передние спортивные сиденья с электроприводом и памятью
- Передние сиденья с подогревом
- Передние сиденья с вентиляцией
- Услуги Mercedes me Connect Services на 3 года
- Mercedes me connect Вспомогательные услуги
- Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes Me
- Откидная дверь с электроприводом
- Передние подстаканники с подогревом и охлаждением
- KEYLESS-GO®
Mercedes-AMG® Coupe имеет развлекательные функции, которые удовлетворят ваши потребности в прослушивании.Стандартные функции включают звуковую систему harman / kardon LOGIC7®, Android Auto, Apple CarPlay и 6-месячную пробную версию спутникового радио SiriusXM с полным доступом.
Известные внешние особенности Mercedes-AMG® Coupe включают:
- Агрессивный, спортивный дизайн 4-дверного купе
- Роскошная кабина
- Дизайн кузова AMG®
- Панорамная крыша
- Внутреннее освещение премиум-класса
- Стекло Privacy Glass
- Цветной дисплей комбинации приборов с диагональю 4,5 дюйма
- Универсальное грузовое пространство и задние сиденья, разделенные 60/40
- Педали из матового алюминия
Стандартные функции безопасности для моделей Mercedes-AMG® Coupe включают:
- Active Brake Assist
- Mercedes- Benz Emergency Call
- 9 подушек безопасности
- ATTENTION ASSIST®
- Активные светодиодные фары и задние светодиодные фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Система помощи при боковом ветре
- Система помощи при слепых пятнах
- Система удержания полосы движения
- PRE технология
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Brake Assist (BAS®)
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, сборы за право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страхование, а также дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.
** На основе рейтингов EPA 2020 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Иногда я ловлю себя на том, что поворачиваю голову и обращаю внимание на автомобиль, который выделяется среди бесчисленных ванильных истин автомобилей на сегодняшних дорогах.Те автомобили, которые привлекают мое пристальное внимание, часто являются редкими спортивными автомобилями или экзотикой, и иногда я склонен бросать взгляд на современные внедорожники, которые немного отличаются от типичных — одним из них является последний Mercedes-AMG GLE. 63S Coupe.
Mercedes-Benz нисколько не сбавил обороты, когда дело доходит до наличия огромного выбора автомобилей, охватывающего практически все существующие сегменты роскоши. В дополнение к этому, Mercedes-AMG, похоже, представляет автомобили, которые пытаются переосмыслить или создать новые сегменты роскошных характеристик, и именно здесь новый GLE 63S Coupe 2021 года подходит.«Купе» GLE 63S не означает, что у него две двери, это скорее купе-подобный дизайн с низкой наклонной линией крыши, которая проходит через переднюю стойку и выходит через задний люк. В уникальном дизайне нет ничего нового, но он остается чем-то совершенно уникальным, что также является прямым конкурентом BMW X6M и Porsche Cayenne Coupe Turbo.
Уникальность нового GLE 63S Coupe есть и хорошо, и плохо. Хорошая сторона заключается в том, что он выглядит самобытно и доставляет удовольствие с более чем 600 лошадиными силами, с которыми можно играть.Плохо то, что в нем нет того полезного пространства, которое вы ожидаете от «кроссовера», но об этом позже.
Веселье начинается с 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также дополнительных 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, добавленных мягко-гибридной системой EQ Boost. Мощность передается на все четыре колеса после переключения передач довольно умной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия GLE 63S Coupe сама по себе является чудом.Хотя его не следует путать с полноценным гибридом, это скорее система, которая имеет усилитель мощности от своего электродвигателя и облагается налогом только тогда, когда двигатель работает или движется по инерции и останавливается на светофоре, чтобы сохранить все аксессуары включены. Умеренно-гибридная система является обычным явлением в линейке Mercedes, она позволила инженерам избежать ремней вентилятора и включить все внутренние компоненты двигателя, в то время как двигатель теперь представляет собой «модульную» установку. Если это звучит дорого, значит, вы обращаете внимание! И не ожидайте, что вы сэкономите много топлива, избавившись от стремления системы мягкого гибрида отсоединять колеса от двигателя при движении накатом и выключении двигателя.В то время как ваш кондиционер не быстро устареет при активации системы старт / стоп, ваш счет MPG не уйдет далеко за пределы плохих оценок EPA: 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.
Динамика движения GLE 63S Coupe пытается бросить вызов законам физики, учитывая, что вы двигаетесь с весом чуть более 5 500 фунтов на больших 22-дюймовых колесах и летних шинах Yokohama Advan Sport V107, передних колесах 285 / 40R-22 и — ширина 325 / 35R-22 сзади. Переход на шины Yokohama от ожидаемых шин Michelin удивителен, но после того, как я стал свидетелем их тихой и цепкой езды, я могу понять — но не сказать, что они лучше или хуже, чем сопоставимая резина Michelin.GLE 63S Coupe выглядит несколько тяжелым, но адаптивные амортизаторы и установка пневматической рессоры пытаются скрыть часть этого веса вместе с мощным Biturbo V8, который разгоняет чудовищное «купе» до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.
GLE 63S Coupe — это зверь, который носит уникальную одежду. Его смелый вид спереди означает бренд AMG на решетке радиатора Panamericana, а на заднем плане он становится немного диким с наклонной крышей и задним стеклом, которые могут понравиться некоторым.Нельзя отрицать отличительный стиль GLE 63S Coupe.
Внутри GLE 63S Coupe соответствует новому образцу новейшего GLE и других внедорожников линейки Benz. Основными отличиями остается низкая наклонная линия крыши GLE 63S Coupe, которая снижает высоту над головой и грузоподъемность. К счастью, единственный компромисс с запасом по высоте — это вход и выход. По сути, если вы ростом 6 футов или больше, как я, вы почти гарантированно ударились головой о стойку при посадке в GLE 63S Coupe.К счастью, фактическая крыша достаточно высока, чтобы вы могли с комфортом сидеть на передних сиденьях с прекрасными массажными, подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, которые являются частью опционального пакета Energizing Comfort Package. Другой важный компромисс в GLE 63S Coupe — это небольшая жертва грузового пространства, которое в противном случае можно было бы ожидать, как его обычные братья и сестры GLE.
Технологиябыла сильной стороной Mercedes в последних моделях, во многом благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая работает через 12.Сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и соответствующий ему кластерный экран без сенсорного экрана. Система, как я отмечал во многих своих предыдущих обзорах Mercedes, довольно динамична. Существует кривая обучения, которую большинству придется преодолеть, но в конце этой кривой вы получите много удовольствия от взаимодействия с вашим Mercedes. Голосовой ответ и множество функций автомобиля, которыми он управляет, являются основным преимуществом системы MBUX в качестве альтернативы сенсорному экрану и сенсорной панели, которые можно приветствовать, просто сказав: «Привет, Мерседес.«Интеграция Apple CarPlay и Android Auto вместе с точкой доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию.
В области безопасности Mercedes не оставил камня на камне, когда вы покупаете самые мощные кроссоверы, которые они могут предложить. Существует множество функций активной безопасности и помощи водителю, которые также включают приветствуемое полуавтономное вождение, которое даже может автономно менять полосу движения одним движением переключателя указателя поворота.
В Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года есть что переварить, и многое скомпрометировано в виде ожидаемого полезного служебного пространства и низкой стойки, в которую вы наверняка попадете головой, если вы наименее немного высокий.GLE 63S Coupe можно охарактеризовать как нечто смешанное, которое не знает, хочет ли он быть внедорожником или спортивным автомобилем. Тем не менее, в таком транспортном средстве есть самое интересное, он не извиняется за свои технические характеристики, но чтобы получить такой уникальный автомобиль, вам придется заплатить за игру, превышающую шестизначную. Стоимость GLE 63S Coupe 2021 года начинается с 116 000 долларов, и если вы выберете его, как мой тестовый автомобиль, вы получите 128 500 долларов, что является довольно большой копейкой для эксклюзивного опыта.
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года Обзор
Я навсегда запомню тот день, когда Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года сказал мне, что у него нет подогрева рулевого колеса.Это было 30 января 2021 года. Суббота.
Современные автомобили — вещь впечатляющая; современные роскошные автомобили, тем более. Несколько недель назад мне одолжили это «купе» по колоссальной цене 131 430 долларов. 603 лошадиные силы? Проверять. 627 фунт-фут крутящего момента? Ага. Передние сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией; аудиосистема с 25 динамиками; усиленное акустическое стекло; Повсюду кожа наппа; и больше функций безопасности, чем я могу вспомнить? Абсолютно, да, да, да, и вам интересно.
А вот подогрев руля нет.Я проверил. Я везде искал кнопку. Я даже машину спросил, понимаете, из-за техники. Добрая «дама» внутри MBUX сообщила мне, что его не существует — не потому, что она не могла этого сделать, заметьте, но что моя конкретная машина не была так оборудована.
Было 20 градусов, шел снег. Я бы отдал половину из 603 лошадиных сил GLE за красивое теплое колесо для сцепления. Ведь что делать в таких условиях с 603-сильным утилитарным «купе»? Конечно, чьи-то приоритеты сбиты с толку.
На бумаге это одна из самых ужасных машин, на которых я ездил за последние месяцы. На заснеженной дороге, где все настроено на комфорт, это плюшевый мишка. Наш тестер был оснащен зимними шинами, и между ними и стандартным полным приводом у вас есть столько контроля, сколько вы только можете пожелать на заснеженной дороге. Что вы решите делать с этой силой, полностью зависит от вас.
Просто хотите отправиться в круиз по заснеженной и ледяной улице с множеством холмов, изгибов и непредсказуемых поверхностей, скрывающихся внизу? Без проблем.Хотите расслабиться на пустой парковке, где поблизости не о чем задеть? Сходить с ума.
Каким бы ни был GLE 63 S Coupe (в зависимости от того, кого вы спросите, обрезанный семейный внедорожник, модное заявление или просто старая мерзость), это автомобиль, который предлагает почти столько же лошадиных сил, что и предыдущий- поколение SRT Viper. Эти два автомобиля никогда не будут заменены друг на друга; они даже не входят в одно предложение , не говоря уже о той же автомобильной нише.
В отличие от вышеупомянутого Mopar, который представляет собой двигатель и рулевое колесо с обернутым вокруг него металлом и пластиком ради соответствия государственным постановлениям, GLE является, прежде всего, символом статуса.На самом деле важно только то, что у есть качества, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля с шестизначными цифрами; шансы того, что любой, кто купит один, в полной мере воспользуется этими учетными данными, кажутся маловероятными. Даже сценарий моей заснеженной парковки кажется его владельцам маловероятным.
Но этого мало для жителей Штутгарта. К счастью, технологии достигли точки, когда четырехдверный внедорожник Mercedes CUV может иметь 603 лошадиных силы и не быть достойным заголовков. Загвоздка в том, что те же вещи, которые делают возможным это сочетание производительности и послушности — причудливая система полного привода, отличные шины и неплохая вычислительная мощность — обычно идут вразрез с тем, что дает 600 с лишним лошадиных сил. весело для начала: по-настоящему увлекательный опыт.Но когда все сделано правильно, как это было здесь, в AMG GLE 63 S, это настоящее удовольствие.
Такие автомобили, как GLE, стали настолько умными, что даже их няни не портят все удовольствие. Конечно, в комфортном режиме система контроля тяги и устойчивости GLE сработает относительно быстро, если что-то выйдет из-под контроля (это сложно сделать; в «С» он довольно ручной), но в более спортивных режимах компьютеры дают вам гораздо больше свободы действий. И даже если вы привлечете их внимание, вы можете даже не заметить. Это не резкий подход в стиле включения / выключения, который разочаровал многих из нас в старых системах контроля тяги и устойчивости.
Но даже если эти системы подавили интерес к спортивным автомобилям, которого мы жаждали десять лет назад, они имеют обратный эффект, когда речь идет о таких автомобилях, как GLE. Каждое постепенное развитие этих систем дает нам чуть больше неиспользованного ранее потенциала без соответствующего удара по вежливости. Конечно, вы можете установить нагнетатель на Chevy Tahoe и удивить множество людей, когда загорится зеленый свет, но даже при лучших обстоятельствах эта мощность будет в значительной степени потрачена зря.Какой смысл в этих мышцах, если ты не можешь их использовать?
Ремни — шасси, усовершенствованная трансмиссия, адаптивная логика трансмиссии — делают GLE таким великолепным. Конечно, 4,0-литровый зверь с двойным турбонаддувом под капотом заслуживает своей доли похвалы, но вы можете делать все, что захотите, в этом 603-сильном спортивном «купе», даже когда температура 20 градусов и идет снег. Ну разве что включить подогрев руля.
Аренда Mercedes-Benz GLE 2021 $ 1519 Пн. $ 0 Доступна цена
15 MPG CITY 19 MPG HWY МЕХАНИЧЕСКИЙДвигатель: AMG Enhanced 4 ручной работы.0L V8 Biturbo
Трансмиссия: AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая автоматическая
Передаточное число оси: TBD
Полная масса: подлежит уточнению
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач с элементами управления на рулевом колесе
Постоянная 4MATIC All-Wheel
Масляный радиатор двигателя
Аккумулятор с защитой от перегрузки
Гибридный электродвигатель
Буксировочное оборудование -inc: Trailer Sway Control
2 опорных плиты
Газовые амортизаторы
4-угловая подвеска с автоматическим выравниванием
AMG ACTIVE RIDE CONTROL с передней и задней активной стабилизацией по крену со стабилизаторами поперечной устойчивости системы управления водителем
Автоматическая с управлением водителем, регулируемая по высоте Автоматическая с системой управления водителем, адаптивная подвеска
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
22.5 галлонов. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянной фиксацией
Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и пневматическими рессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
Регенеративные 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система контроля спуска, удержания на холме и электрический стояночный тормоз
Электромеханический дифференциал повышенного трения
Литий-ионный тяговый аккумулятор 1 кВтч Емкость
НАРУЖНЫЙ
Колеса: 21-дюймовые Twin 5-спицевые AMG
Шины: 275 / 45R21 Fr и 315 / 40R21 Rr
Всесезонные шины
Запасное колесо из стали
Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
Прозрачная краска
Экспресс открытие / закрытие, сдвижная и откидывающаяся стеклянная панорама Люк на крыше 1-го и 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции и хромированной вставкой в бампер
Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и хромированной вставкой в бампер
Облицовка кузова в цвет кузова и арки крыльев в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, функцией складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителями с фиксированным интервалом, парковкой с подогревом и обогревателем
Глубокое тонированное стекло
Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с фиксированным интервалом движения и подогревом форсунок с функцией обнаружения дождя
Полностью оцинкованные стальные панели
Спойлер для губ
Хромированная решетка
Задний грузовой доступ с электроприводом откидной двери
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение / выключение света проектора Светодиод ближнего / дальнего света Дневной ход Автоматическое регулирование угла наклона Адаптивные фары дальнего света с функцией задержки выключения
Задние противотуманные фары
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: MBUX Multimedia High -inc: 12.3-дюймовый цифровой мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, голосовым управлением и 5 USB-разъемами (3 спереди и 2 сзади)
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе, системой радиоданных, диапазоном погодных условий и управлением внешней памятью
Устройство защиты от кражи звука
Разнесенная антенна с оконной сеткой
Автоматический эквалайзер
Коммуникационный модуль HERMES LTE
HD Радио
SiriusXM Satellite Radio -inc: 6 месяцев обслуживания
Аудиосистема Burmester Surround Sound
Широкоэкранная кабина
ИНТЕРЬЕР
Передние сиденья с электроприводом и памятью водителя
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с памятью и поясничной опорой
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная к передней части, с ручным откидыванием, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
AMG Performance Sport Nappa / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник с подогревом / охлаждением
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
4 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: бесконтактный доступ к грузам с громкой связью
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Материал переключателя передач уретановый
Отделка салона -inc: хром / алюминий, акценты в интерьере
Эксклюзивная обивка из кожи наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / Накладка задней багажной двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек закрытого хранения
Рулонный грузовой чехол
Огни грузового отсека
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к багажнику, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Система отслеживания
Навигационные службы
Интеграция со смартфоном
Apple CarPlay
Android Auto
Предварительная проводка телефона / переносной телефон
Система экстренной помощи eCall
MB навигации
Живой трафик
Обновления навигации за 3 года
Беспроводная зарядка NFC
Крытый ящик приборной панели, ящики водителя / пассажира и задние двери
Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
Дополнительное питание с задержкой
Дверные замки с электроприводом и функцией Autolock
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками наклона и ручным управлением с задними подголовниками наклона
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
4-сторонняя поясничная опора
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
ESP с системой электронного контроля устойчивости (ESC) и системой контроля устойчивости при боковом ветре (RSC)
АБС и противобуксовочная система
Боковая балка
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Система помощи при слепых зонах
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
PARKTRONIC с усовершенствованными автоматическими датчиками парковки
Активная система удержания полосы движения Система удержания полосы движения
Активная система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Задний замок для безопасности детей
Аптечка
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида с объемным обзором
Фронтальная камера
Левая камера
Правая боковая камера .