самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю
Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!
Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!
Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.
Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.
Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.
Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).
Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.
Mitsubishi Grand Lancer был представлен для рынка Тайваня и Китая
На протяжении всего прошедшего года поклонники бренда Mitsubishi терзались слухами о том, что любимец многих — Mitsubishi Lancer окончательно сходит со всемирного конвейера и становится частью истории.
Напомним, что за первую половину 2016-го информационное пространство Интернета успело наполниться массой слухов касательно как технических характеристик, так и даты выхода в свет Mitsubishi Lancer XI. Информация в дальнейшем была опровергнута топ-менеджером Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в Северной Америке Доном Сверингеном, который заявил, что десятое поколение Lancer станет последним для серии и его выпуск окончательно будет прекращен летом 2017 года: MMC намерена максимально сосредоточиться на выпуске внедорожников и кроссоверов. В целом заявление г-на Сверингена нельзя назвать неверным по той причине, что преемник легендарного седана получит приставку Grand в названии.
Тайваньский авторынок разразился премьерой Mitsubishi Grand Lancer. В основе модели — подвергнутый основательному рестайлингу Lancer 10-го поколения. Необходимо отметить, что модель Mitsubishi Lancer, представленная на рынке Тайваня, изначально отличается от, скажем, европейской версии седана: China-Motor Asia Research and Technology Center, инженерный комплекс Mitsubishi на Тайване, адаптирует модели под потребности азиатского авторынка.
Знатоки и поклонники отметят сходство Grand Lancer с предшественником, однако все кузовные панели — новые, а передняя часть автомобиля теперь соответствует текущему корпоративному стилю MMC и выполнена в Х-образной форме, которая носит название Dynamic Shield.
Изменения интерьера коснулись центральной консоли, оформление которой обновили и которую оснастили цветным дисплеем в 8». Рулевое колесо и селектор КПП также новые. Полностью цифровая приборная панель значится в списке опций.
Под капотом Mitsubishi Grand Lancer — рядная «четверка» MIVEC J4 объемом 1,8 л и мощностью в 140 л. с. (176 Нм). Вариантов для выбора трансмиссии нет — все комплектации оснащаются вариатором.
Базовая комплектация новинки будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс предупреждения о столкновении. «Максимум», в частности, будет включать в себя боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, люк и кнопку запуска движка.
Продажи Mitsubishi Grand Lancer начнутся на Тайване в апреле 2017 года, чуть позже модель зайдет на китайский рынок. О возможности и дате появления Grand Lancer на рынке Европы информации на данный момент нет.
Новый Mitsubishi Grand Lancer показан официально ⋆ Motor Globe
«Бриллианты» показали несколько снимков нового Grand Lancer после утечки фотографий в сеть
Новый седан будет продаваться на рынках Китая, Тайваня и Малайзии и сохранит характерный для седанов Mitsubishi хорошо узнаваемый дизайн. Естественно, что нос автомобиля теперь украшает фирменный Dynamic Shield.
Хромированные детали появились и на борту. Они акцентируют мощные проштамповки на боковине кузова, протянувшиеся от арки переднего колеса кромки задней двери, которые подчеркивают клиновидность кузова и высоту плечевой линии.
Обновилась оптика. Это хорошо заметно по задним габаритным огням, выполненным с соблюдением новых корпоративных требований к дизайну. Grand Lancer получил уже в базе 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. На выбор они могут быть серебристыми или черными.
Серьезно переработан и салон. Прежде всего, Mitsubishi значительно улучшила его звукоизоляцию. Здесь теперь вместо аналоговых приборов 10-дюймовый дисплей, а еще один – с диагональю 8 дюймов, обслуживает информационно-развлекательную систему.
В базовой комплектации предлагается двухзонный автоматический климат-контроль.
Единственным предлагаемым двигателем станет 1,8-литровый бензиновый атмосферный MIVEC мощностью 139 л.с. при 6 000 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4 200. Агрегатироваться с ней будет бесступенчатый вариатор.
Перспективы попадания нового Mitsubishi Grand Lancer на европейский рынок и рынок Украины представители компании оценивают, как весьма туманные.
2017 Mitsubishi Grand Lancer 2017 Mitsubishi Grand Lancer 2017 Mitsubishi Grand Lancer 2017 Mitsubishi Grand Lancer С Днем рождения, Mitsubishi!
Mitsubishi все же заменит Lancer
Mitsubihi Outlander. Новая огранка краеугольного камня
Новый Mitsubishi Lancer 2018: гранд-рестайлинг 10-го «Лансера»
Самый популярный молодежный седан в мире пережил довольно масштабный рестайлинг впервые за 10 лет выпуска модели в поколении X. На Тайване представили Mitsubishi Grand Lancer 2018 модельного года с новым передком, оформленным в самом современном фирменном стиле автопроизводителя Dynamic Shield, позволяющим «японцу» наконец-то на равных конкурировать с вазовским седаном Lada Vesta!
Шутим, конечно же — соперничества не будет, ибо «Лансер» покинул российский рынок еще два года назад, и возвращаться в ближайшее время не собирается.
Несмотря на появившуюся в названии вставку Grand, в размерах седан в целом не увеличился, так как платформа осталась прежней, лишь его длина слегка выросла (до 4615 мм) за счет нового бампера. Тем не менее, можно сказать, что в ходе «грандового» рестайлинга Mitsubishi Lancer 2018 получил новый кузов, поскольку практически все кузовные панели абсолютно новые. Передок получил не только фирменный икс-стайл, но и новые фары, на боковинах иные выштамповки, полностью переработана и корма.
В салоне новая передняя панель, иной руль, другим стал и селектор режимов трансмиссии. Некоторые элементы управления системами унифицированы с кроссовером Mitsubishi Outlander в последней версии. Подробно ознакомиться с обновленным интерьером можно на видео ниже.
Что касается технической части, то рестайлинговый «японец» обзавелся более комфортной подвеской и улучшенной шумоизоляцией в колесных арках, в моторном отсеке, под центральным тоннелем и задней полкой. Двигатель остался прежним — 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 140 л.с., работающий в паре с вариатором Jatco.
Продажи нового Mitsubishi Grand Lancer 2018 в островном государстве Тайвань, официально именуемом Китайская Республика, стартуют уже в апреле 2017 года, позже новинка появится и на территории континентального Китая. По остальному миру сведений пока нет, но уже известно, что в своей нынешней концепции модель «Лансер» просуществует еще два года, а следующее поколение будет построено уже на платформе и агрегатах альянса Renault-Nissan, который с недавних пор является крупнейшим акционером компании Mitsubishi Motors.
Новый Mitsubishi Lancer может превратиться в кроссовер
Японская компания Mitsubishi работает над новыми моделями, среди которых значится и следующий Lancer. По словам операционного директора Mitsubishi Тревора Манна, на данный момент в компании идут работы над преемниками «паркетников» ASX и Outlander, а также пикапа L200. Новые машины должны появиться к 2025 году, пишет портал «Колеса.ру». Кроме того, топ-менеджер отметил, что в портфеле марки есть еще две модели – Lancer и Pajero.
Так, представитель Mitsubishi сообщил изданию Auto Express, что относительно следующего Lancer у компании «есть решение, которое может соответствовать сегменту». Манн заявил, что на глобальном уровне рынок моделей гольф-класса не сокращается – да, в США и Европе продажи таких машин падают, но в Китае этот рынок, наоборот, растет. Дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото, в свою очередь, сообщил порталу, что модель С-класса не обязательно должна быть «традиционным хэтчбеком». По словам Кунимото, компания может создать «новый тип хэтчбека».
Таким образом, в Auto Express пришли к выводу, что в Mitsubishi намекнули на превращение следующего Lancer в кроссовер. Дизайн модели нового поколения могут выполнить по мотивам концепта e-Evolution, дебютировавшего на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi. Кстати, на той же «тележке», скорее всего, будут базироваться и новые ASX и Outlander. А вот пикап L200, напротив, может поделиться платформой со следующим Nissan Navara: у модели Mitsubishi есть трансмиссия Super Select 2, которая сочетает дифференциальный полный привод и возможность отключения передней оси.
Прототип Mitsubishi e-Evolution был оснащен электрической установкой, данных о которой в компании так и не предоставили. Новый Lancer же предположительно станет гибридом. Правда, информации о «начинке» модели следующей генерации также пока нет.
Напомним, Mitsubishi Lancer актуального поколения пока еще продают в Австралии и США. В Китае и на Тайване с 2017-го доступен существенно обновленный седан – такой автомобиль получил к названию приставку Grand. За пределы азиатского региона Гранд поставлять не собираются.
Mitsubishi Grand Lancer: глубоко модернизированная версия хорошо знакомого всем седана
До выхода полностью нового Mitsubishi Lancer осталось около двух лет. Представленная в 2015 году обновленная версия седана изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили на Тайване!
Тайваньский технический центр Mitsubishi Motors — China Automotive Technology and Reseach Center (CARTEC), разработал собственный вариант обновленного седана десятого поколения для местного рынка. После глубокого рестайлинга модель переименовали в Grand Lancer.
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет. Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя — 2635 мм, а длина составляет 4615 мм. Зато Grand Lancer получил новые внешние кузовные панели.
Оформление передней части машины выполнено в X-образном корпоративном стиле. Другими стали бампер, фары головного света и фальшрадиаторная решетка. Вместе с этим, Grand Lancer отличается от прежней версии седана перенастроенной подвеской и улучшенной шумо- и виброизоляцией.
Интерьер модели также подвергся модернизации. В салоне появились центральная консоль с новым оформлением и цветным 8-дюймовым дисплеем. В качестве опции предусмотрена полностью цифровая панель приборов.
В базовой комплектации для Grand Lancer будут доступны две подушки безопасности, системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида.
Единственный силовой агрегат не изменился — это 1,8-литровый бензиновый атмосферник (140 л.с. и 176 Нм), пару которому составил вариатор Jatco. Заявленный расход топлива этого мотора составляет 6,3 литра на 100 км пробега.
Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, а следом он появится и в Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны.
Подпишись на наш Telegram-канал
Jeep, Grand Lancer и другие Mitsubishi, о которых вы не подозревали — Рамблер/авто
История Mitsubishi сродни сокровищнице-тайнику под толстым слоем земли, травы и камней. Копните поглубже, и найдете неожиданные малоизвестные разработки — такие даже на фотографиях встретишь не каждый день!
После захватывающих биографических лент «Гонка» и «Ford против Ferrari» самое время снять перезапуск триллера «Поворот не туда» о тернистом жизненном пути Mitsubishi. Еще несколько десятилетий назад вселенная «трех бриллиантов» простиралась далеко за пределы сегмента SUV и даже включала в себя рафинированные спорткары 3000GT/GTO с твинтурбодвигателем, полным приводом, полноуправляемым шасси, активной аэродинамикой и экстерьером дорожной акулы.
Но потом бренд пустился в спорные дизайнерские эксперименты, похоронил Lancer Evolution, выкосил почти все легковушки и сфокусировался на востребованных, но опостылевших кроссоверах. Заодно отметился в скандале с мухлежом вокруг занижения данных топливной экономичности. Впрочем, не будем о грустном… Лучше вспомним необычные, прекрасные и ужасные Mitsubishi, не известные широким массам.
Американский дизайн шестидесятых-семидесятых годов оказал заметное влияние на стилистику некоторых автомобилей Японии. Авторы Toyota Crown второго поколения (1962–1967 годов) вдохновлялись деталировкой новехонького Ford Falcon, выпускавшаяся на рубеже десятилетий Nissan Gloria A30 отдавала дань уважения фордовскому Galaxie, ранние Toyota Celica и Mitsubishi Galant GTO казались детенышами маслкаров. Но настоящая американизация началась в пятидесятые с прославленного Jeep CJ-3.
Лицензионный Jeep CJ-3A производства Mitsubishi
Протекционистская политика японского правительства опустила шлагбаум на пути массового импорта зарубежной продукции, поэтому в 1952-м Willys-Overland Motors и «три бриллианта» договорились о поставках компонентов модели CJ-3A для мелкоузловой сборки. Первые 54 экземпляра «Джипа» серии J, рожденные в следующем году на азиатской земле, отправились служить Агентству лесного хозяйства.
Малоизвестные модели Honda, о которых все забыли
Довольно быстро выпуск «капитана Америка» с 70-сильным мотором Hurricane объемом 2,2 литра переросло в самостоятельное производство и развитие гаммы сообразно местным представлениям и нуждам. Появилась внутрияпонская модификация с дизелем «два и два», бензиновый двигатель взбодрили форсировкой и, что самое интересное, кроме первоначальной открытой версии начали рождаться более цивильные исполнения. Было даже длиннобазное с четырьмя дверьми и полностью металлическим кузовом.
Вот так лицензионная сборка породила долгожителя, сохранившего самурайскую преданность первоначальной концепции. Jeep от «трех бриллиантов» выпускался вплоть до 1998 года и разошелся тиражом около двухсот тысяч экземпляров.
Что будет, если американское блюдо переиначить на азиатский манер и сервировать в соответствии с национальными традициями? Получится своеобразный и оригинальный Mitsubishi Galant Λ (Lambda) со стремительным передком, украшенным диковинными для японской машины семидесятых годов прямоугольными сдвоенными фарами, ниспадающей задней частью с панорамным стеклом и довольно скромными габаритами, как у Ford Mustang третьего поколения.
Двухдверка с претензией на членство в клубе personal luxury продавалась по всей планете под разными именами. В Европе и южноамериканских странах ее величали Sapporo в честь города на живописном северном острове Хоккайдо и столицы Зимних Олимпийских игр 1972 года. Добираясь до берегов Штатов и Пуэрто-Рико «японец» маскировался под своих — здесь он назывался Plymouth Sapporo и даже Dodge Challenger. Отметился автомобиль и в Австралии, где носил шильдики Chrysler Sigma Scorpion.
Забытые и малоизвестные Toyota: они вас поразят
Первая итерация (1976–1980 годов) комплектовалась четырехцилиндровыми моторами объемом до 2,6 литра. Тяга передавалась на заднюю ось посредством пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробки передач. Интересные перемены произошли у второй версии. Сохранив внешнюю схожесть с предшественником, она прибавила во внешних габаритах и в объеме салона, а заодно заполучила рулевое управление с переменным усилием. Кроме того, палитру украсила модификация GSR с 2,0-литровой «турбочетверкой» 4G63T, в последующих ипостасях прославившей ралли-кар Lancer Evolution, и задней независимой подвеской.
Линейка Galant Lambda не получила прямого наследника. Она канула в Лету в начале восьмидесятых, передав свое шасси более эффектному купе Starion. Встретить его в России практически нереально. Ежели все-таки произошло чудо, и на вашем пути промелькнул хищный Mitsubishi с дизайном а-ля коктейль из Mazda RX-7 SA22C и Porsche 924, то не поленитесь отметить знаменательную дату красным карандашом.
Кстати, в моем календаре обведены не отдельные дни, а годы! В начале нулевых по дороге в институт я постоянно нарезал круги вокруг великолепного алого Starion. Экспрессивная версия с расширенными колесными арками, известная в среде американских поклонников как fatty (толстушка), сворачивала шеи прохожих не хуже спорткара 3000GT и других современных на тот момент стиляг. Интересно, как сложилась судьба красотки?
Starion получился довольно изысканным. Благозвучное название по версии производителя происходит от сочетания Star of Arion — выдуманной звезды мифического коня Ариона из древнегреческого эпоса. Хотя, как вспоминает издание Motor Trend, есть и другая, менее правдоподобная, но более забавная версия происхождения имени.
Дело в том, что в японском языке нет буквы «л», и в местной транскрипции слово stallion («жеребец») превращается в starion. На рынке США спорткупе также фигурировало под брендами Chrysler, Dodge, Plymouth и общим именем Conquest.
Спустившиеся с неба: забытое противостояние Mitsubishi и Subaru
Здорово проигрывая по популярности Toyota Supra, Nissan Fairlady Z и Mazda RX-7, гран-турер Mitsubishi отвечал им современной инженерией. Он одним из первых среди своих соотечественников обзавелся системой электронного управления впрыском топлива и модным в те времена турбонаддувом для четырехцилиндровых одновальных моторов объемом 2,0 и 2,6 литра.
Мощность достигала 200 л.с. в зависимости от наличия промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и варианта головок блока цилиндров — были 8- и 12-клапанные. Поначалу старший, более тяговитый, но менее оборотистый агрегат шел на американский рынок, а под занавес производства его продвигали в Европе и на родине машины.
Мятежным духом клиентам адресовалась опция Sports Handling Package для экземпляров последних годов выпуска (1998–1989) с регулируемыми стойками и чуть более широкими колесами. Она добавляла специй в характер спорткара, способного разгоняться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 7,6 секунды, и позволяла ему развивать боковые перегрузки в 0,85 g — в шаге от Corvette C4. Жаль только 2,6-литровый мотор не приветствовал агрессивный пилотаж и мог выйти из строя. «У многих продающихся экземпляров мы обнаружили замененный или откапиталенный двигатель», — некогда рассказывало о редкой зверушке Motor Trend.
Не спешите клеймить трехдверный хэтчбек позором и презрительно интересоваться, как неказистая «японская восьмерка» угодила в наше повествование. Автомобиль, стоявший строчкой выше Mitsubishi Mirage, гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд!
Cordia (1982–1990 годы выпуска) конкурировала не только с другими компактными моделями, но и бросала перчатку настоящим бойцам. В ее прицел попал легендарный «хачироку» Toyota AE86, ставший школьной партой для многих дрифтеров, и Nissan Silvia/Gazelle S12. Правда, Mitsubishi выступила в своем фирменном компоновочном репертуаре. У главных соперников привод задний, а у «Кордии» — передний. Зато она комплектовалась опциональным полным приводом на зависть оппонентам.
Другим поводом для гордости была заряженная модификация GSR — сперва с 1,6-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 115 л.с., а спустя три года после начала производства со 135-сильной «четверкой» объемом 1,8 литра. Хэтчбек весил меньше тонны, так что владельцам вряд ли приходилось сетовать на энерговооруженность даже когда 190-сильная Silvia RS-X демонстрировала задние фонари.
На этом запас сюрпризов Cordia не иссякал. Некоторые автомобилисты по сей день не могут привыкнуть к многоступенчатым коробкам передач. Каково же будет их удивление, что Mitsubishi еще в восьмидесятые применила «механику» Super Shift с восемью передачами! Диковинный агрегат появился в процессе адаптации четырехступенчатой КП для переднеприводной платформы и отличался двумя рядами передаточных отношений. Водитель мог выбрать экономичный или спортивный режим с четырьмя ступенями для каждого. Super Shift ставили не только на Cordia — её, в частности, можно встретить на родственном седане Tredia и малыше Mirage.
Diamante AMG и Galant AMG
Создатели седана Debonair, к сожалению, не вдохновлялись Chevy Caprice, Toyota Crown S110 и другими гармоничными «квадратными» седанами восьмидесятых годов. Впрочем, это не помешало далеко не самому красивому японскому автомобилю примерить магические буквы AMG. Те самые, за которыми стоит всемирно известная мастерская по тюнингу «Мерседесов», ныне входящая в империю Daimler как придворный спортивный дивизион!
В восьмидесятые годы основатели ателье Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер закаляли характер штутгартских машин и при этом не гнушались совершать подношения «азиатам». Удивительный, почти невероятный факт, не правда ли? В тевтонские «доспехи» облачались Debonair второго поколения со стандартной колесной базой, а позже и в версии Royal 150 с увеличенным на 150 мм расстоянием между осями. Технически седаны оставались стандартными — те же V-образные 3,0-литровые «шестерки», те же подвески и тормозные системы. Вот только пойди найди такого уникума на его исторической родине!
Mitsubishi Galant от AMG
В конце десятилетия AMG также приложила руку ко второму и последнему Mitsubishi — седану Galant. В отличие от своего старшего брата он выглядел действительно здорово! Сведения об апгрейдах разнятся от источника к источнику, но очевиден обвес и взбодрившийся 170-сильный атмосферный двигатель объемом 2,0 литра, способный крутиться до 8000 об/мин. С количеством выпущенных машин, как и в случае с Debonair AMG, царит неразбериха. По одним сведениям, свет увидели полтысячи экземпляров, по другим — чуть менее 1500 спорткаров.
Микроскопические кей-кары на протяжении всей своей истории зажаты в тисках законодательно установленных массо-габаритных характеристик и максимально допустимого объема двигателя. Но при этом они — истинные мятежники! Супермини по-японски давно доказали, что могут выступать в любых, даже самых смелых форм-факторах и по своему оснащению не уступают более крупным автомобилям. За расширение сознания обывателям следует возблагодарить в том числе Mitsubishi Minica седьмого поколения.
Городской проныра обрел вполне презентабельный внешний вид, более качественный салон и улучшенные ездовые свойства, а еще мог похвастаться электроусилителем руля и странной, но креативной версией Lettuce, которая пользовалась спросом среди женщин с детьми. По правому борту у нее была всего одна дверь, а по левому — две. Зачем? Разработчикам показалось, что так удобнее с погрузкой-выгрузкой детей и вещей.
Сейчас Lettuce выглядит курьезом, чего не скажешь про технически прорывное заряженное исполнение Dangan ZZ и его полноприводного братца ZZ-4. В крошечную «тройку» 3G81T запихнули два распредвала и повесили сбоку турбонагнетатель, но на этом не успокоились. Мотор-блоха стал первым в мире массовым агрегатом с пятью наноклапанами на цилиндр — тремя впускными и двумя выпускными! При предельно разрешенном на тот момент анекдотическом объеме в 548 куб. см он развивал 64 бодрые «лошади» при 7500 об/мин и 75 Нм при 4500 об/мин. Огромный автомобиль-игрушка с боевым мотором мотоциклетного объема и полным приводом — такое можно встретить только в Японии!
На рубеже веков Mitsubishi открыла так называемый «геомеханический» стиль и проводила на американской публике особо изощренные дизайнерские опыты. Посмотрите на среднеразмерный кроссовер Endeavor 2003–2011 годов и, скорее всего, Outlander первого поколения со своим огромным «клювом» уже не покажется гротескным и карикатурным. Автомобиль выглядит более странно, чем Сальвадор Дали с муравьедом на поводке, и вообще его предпочтительнее рассматривать на фотографиях, чем живьем — не ровен час, пострадает тонкая душевная организация зрителя.
Endeavor делил платформу с седаном Galant и мог быть передне- или полноприводным. Мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью 215–225 л.с. в зависимости от года выпуска передавал тягу на колеса через четырехступенчатый «автомат».
В общем, на технической части Endeavor красовался штамп «все как у всех». Жаль, что компания не запустила в серию шоу-кар SSU 1999 года. Вот где была красота! Агрессивный экспериментальный автомобиль оснастили наддувным 2,5-литровым двигателем V6 6A13TT от «горячего» Galant VR-4, «автоматом» INVECS-II и даже системой полного привода с задним активным дифференциалом AYC (Active Yaw Control), как у Lancer Evo.
Казалось бы, американцев ничем не напугать, ведь им пришлось столкнуться с Cadillac Cimarron на базе Opel Ascona и чудовищно оригинальным Pontiac Aztec. Но паркетник «трех бриллиантов» оказался слишком радикальным даже для стойких и ко всему привыкших янки. Производитель намеревался ежегодно продавать по 80 000 штук, однако реальность преподнесла неприятный сюрприз — лучшим результатом стали 39 181 экземпляр по итогам первого года выпуска. В дальнейшем сбыт летел вниз со скоростью горной лавины, что неудивительно.
В августе 2017-го Mitsubishi сняла с производства Lancer десятого поколения, но седан по-прежнему существует! В том же году он претерпел масштабную модернизацию и счастливо продается под именем Grand Lancer на тайваньском рынке бок о бок с другой невидалью — минивэном Zinger на рамном шасси Pajero Sport первого поколения.
Для «трех бриллиантов» Тайвань оказался автомобильным островом свободы и заповедником диковинных моделей. В 1969 году открылось совместное предприятие China Motor Corporation (CMC), а тремя десятилетиями позже работу начал China-Motor Asia Research and Technology Center (CARTEC), где разрабатывали оригинальные проекты и модифицировали глобальные модели под местную специфику.
«Великий» Lancer для Тайваня изначально отличался от примелькавшейся в России соплатформенной «акулы», но по сей день довольствуется старым 1,8-литровым атмосферником (140 л.с.) в паре с вариатором. Снаружи он аляповат и стилистически избыточен, как того требуют вкусы местной аудитории. Полностью видоизмененная «скорлупа», появившаяся в результате безудержного полета дизайнерской фантазии, напоминает исходную версию лишь подштамповками на боковинах кузова.
Внутри все упоминания о спартанских недрах Lancer X безжалостно стерты. С блоком климат-контроля от прошлого Outlander, восьмидюймовым монитором мультимедийной системы и цифровым приборным щитком в дорогих исполнениях интерьер выглядит богаче и современнее. /m
«Мертвый» Mitsubishi Lancer продолжает жить в Китае и на Тайване как «Grand Lancer»
Как бы они ни старались, убить Mitsubishi Lancer невозможно. В конце концов, всеми любимый компактный экономичный компактный продукт живет, но только в Китае и на Тайване в виде нового обновленного Outlander с носом под названием Grand Lancer.
Та же платформа десятилетней давности, которая лежит в основе моего любимого трекера 2010 Lancer GTS, была обновлена тайваньским партнером Mitsubishi Motor Corporation China Motors Corporation для создания Grand Lancer для китайского рынка, сообщает Carlist.мой . Под капотом находится новый двигатель MIVEC серии 4J, который, как предполагают тайваньские веб-сайты, будет 1,8-литровым двигателем, соединенным с вариатором, приводящим в движение передние колеса. Этот 1,8-литровый двигатель будет производить 139 лошадиных сил и 127 фунт-фут крутящего момента в соответствии с Motoroids .
Приборная панель была повторно нагрета до «теплой» в микроволновой печи в течение пяти секунд, чтобы разместить на ней цветной ЖК-дисплей для комбинации приборов и большой информационно-развлекательный блок.
К сожалению, поскольку так устроен мир, Grand Lancer не будет таким безопасным, как давно ушедшая из жизни модель USDM.Американская модель 2008 года имела семь подушек безопасности и получала высшие оценки за безопасность в то время, согласно Car & Driver — плюс, потому что водители Lancer не очень известны осторожным вождением. Grand Lancer для китайского рынка, однако, получает только две подушки безопасности на Carlist.my . Как ни странно, язычки на передних сиденьях с надписью «SRS Airbag» для уходящего американского Lancer все еще видны в интерьере на видео Grand Lancer, так что, возможно, их все-таки есть. [Исправление: на официальном сайте написано, что на самом деле он идет с шестью подушками безопасности.H / T nauyop !]
Тем не менее, он поставляется с электронной стабилизацией и контролем тяги, и, надеюсь, также поставляется с кнопкой слева от рулевого колеса, чтобы выключить этот горячий беспорядок, когда это необходимо. .
G / O Media может получить комиссию
Grand Lancer поставляется с переработанным внешним видом, который по-прежнему заметно похож на Lancer 2008 года, на котором он основан. К сожалению, если вы по какой-то причине не можете просто найти здесь непроданный Lancer, этот автомобиль, скорее всего, останется моделью только для Китая и Тайваня в ближайшем будущем.Не «Гранд» Lancer умер, потому что его последняя версия никогда не пользовалась большим спросом во всем мире.
Может быть, если Grand Lancer будет продаваться как горячие пирожки в Китае, они подумают о том, чтобы вернуть Lancer для остального мира. И, возможно, если они заработают достаточно денег, Mitsubishi сможет вернуться в ралли на своем месте. Открыть Раллиарт. Сделайте Mirage R5 заводской программой или даже снова побегите за свою собственную команду чемпионата мира по ралли. Эй, я могу мечтать, да? Куплю все уланцы, Азия.
Или, может быть, он просто пополнит ряды Volkswagen Beetle и Nissan Tsuru, вечно живущих в странах со слабыми правилами безопасности пассажиров, экономии топлива и выбросов. По крайней мере, я полагаю, что у Лансера меньше шансов убить тебя. Он даже умирать не хочет!
Mitsubishi Grand Lancer — 9-е поколение живет на Тайване
Mitsubishi, возможно, в этом году наконец-то выпустит на пастбище свой Lancer девятого поколения, который уже давно используется, но на тайваньском рынке этого нет.На самом деле спрос там настолько велик, что компания полностью обновила седан C-сегмента, переименовав его в Mitsubishi Grand Lancer.
Несмотря на то, что оригинальные четкие линии все еще видны, новый автомобиль отличается характерным новым фирменным стилем бренда Dynamic Shield с хромированной передней маской, напоминающей последний Outlander, а также дополнительными автоматическими светодиодными фарами. По бокам появились более динамичные характерные линии, обрамляющие новые искусственные вентиляционные отверстия на крыльях, а поясная линия теперь имеет изгиб вверх по направлению к задней части.
В задней части Grand Lancer получил новые С-образные задние фонари, углубление для номерного знака, которое переместилось в крышку багажника, и более агрессивный дизайн бампера. К топовой модели также добавлены новые двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер также претерпел значительные изменения: появилась новая приборная панель, похожая по дизайну на Triton. Среди крупных нововведений — новая информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией и цифровым телевидением, а также настраиваемая цифровая приборная панель Smart Dashboard; оба необязательны.Также в топовой версии появился двухзонный автоматический климат-контроль.
Все модели оснащены 1,8-литровым атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем SOHC MIVEC, который развивает мощность 140 л.с. и 176 Нм, передаваемый на передние колеса через вариатор INVECS-III. Комбинированный расход топлива составляет 15,7 км на литр. На внутреннем уровне Grand Lancer получил улучшения с точки зрения шумовой вибрации и резкости на всех, кроме базовой модели.
С точки зрения безопасности, все варианты в стандартной комплектации оснащены ABS с EBD и системой экстренного торможения, системой контроля устойчивости, системой помощи при трогании с места, креплениями ISOFIX для задних детских сидений и до шести подушек безопасности.Цены начинаются с 679 000 тайваньских долларов (97 900 ринггитов) для Elegant начального уровня, повышаются до 719 000 тайваньских долларов (103 700 ринггитов) для Classic, 749 000 новых тайваньских долларов (108 000 ринггитов) для Luxury, 769 000 тайваньских долларов (110 900 ринггитов) для Fashion и 819 000 новых тайваньских долларов (118 100 малайзийских ринггитов) за флагман.
новых луков Mitsubishi Grand Lancer на Тайване со свежим дизайном
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0.008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКитай, Рекомендуемые, Галереи, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Видео Mitsubishi, Новые автомобили, Тайвань, Топ 5, ВидеоMitsubishi Lancer Fan Rendering возвращает седан к жизни
Столпы автомобильного неба содрогнулись в конце июня от мимолетных слухов о том, что могучий Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться.Если — а это большой , если на данный момент — это должно было случиться, Lancer также должен был бы вернуться. Да, технически Lancer все еще существует на китайских рынках, но он работает на старой платформе, и, честно говоря, Mitsubishi ни за что не возродит международный Lancer на основе уже выведенных из эксплуатации костей. Тем не менее, как отмечает Никита Чуйко из Kolesa.ru, это, вероятно, послужит отправной точкой для создания нового Lancer.
Именно это и пытается представить этот рендеринг.Хотя легендарная табличка с именем существует сегодня как Grand Lancer, Chuiko решил погрузиться в цифровой мир с новой версией на этой платформе. В этом случае Lancer по-прежнему остается седаном — здесь нет кроссовера, как Eclipse Cross, — хотя у него есть что-то вроде хайбэка фастбэка, который может понравиться поклонникам кроссоверов. Передний зажим выполнен в современном стиле Mitsubishi: хромированная решетка радиатора и тонкие фары, а также большие узлы фар дальнего света, обрамляющие очень квадратный подбородок.Двухцветная «плавающая крыша» со сплошным расположением задних фонарей в задней части полностью современна и при этом довольно со вкусом.
В идеале, этот рендеринг с вентилятором можно было бы перевести на новую основу, позаимствованную у Renault Megane. Недавние слухи о возрождении Evo предполагают, что, если такое произойдет, Mitsubishi будет сильно опираться на свой альянс с Nissan и Renault, особенно с последним со своим горячим Megane RS. Сообщается, что Lancer Evo следующего поколения будет использовать трансмиссию Megane следующего поколения, установленную на шасси CMF-C / D F4, разработанное альянсом.Нынешний горячий Megane имеет 295 лошадиных сил (220 киловатт), но следующая версия может получить гибридный двигатель мощностью 341 л.с. (254 кВт). Это, безусловно, могло бы сделать интересный полноприводный Evo.
К сожалению, пока у нас есть только слухи и рендеры, которые сдерживают нас. Тем не менее, есть по крайней мере слабый мерцающий свет надежды.
Mitsubishi выпустила новую модель Lancer Grand за рубежом
ИЗОБРАЖЕНИЕ Mitsubishi Taiwan
В 2015 году президент Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава разбил сердца всех и объявил, что производитель автомобилей не планирует продолжать разработку популярного седана.Но похоже, что Mitsubishi еще не закончили с Lancer — ну, по крайней мере, не в Китае и на Тайване. Японский автопроизводитель только что представил новую версию легендарного автомобиля в двух вышеупомянутых странах под названием Grand Lancer , вдохнув жизнь в любимый фанатами седан.
Читать ниже ↓
Grand Lancer выпускается в нескольких вариантах — Элегантный, Классический, Роскошный, Модный и Флагманский — но доступен с одним двигателем и уровнем производительности: 1.8-литровый бензиновый двигатель SOHC мощностью 138 л.с. и 175 Нм . Никакой механической коробки передач, так как она соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Но самое яркое в автомобиле — это его внешний вид. Компания Mitsubishi не пожалела хрома, применив немалое количество хрома в обновленной передней части кузова, напоминающей Outlander 2017 года. У него сильный, резкий вид сбоку, а задняя часть отличается измененными задними фонарями и спортивным диффузором.Вариант Flagship оснащен 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, а остальные — 16-дюймовыми.
Внутри автомобиля преобладает черный интерьер с желто-оранжевой прострочкой на сиденьях, рулевом колесе и приборной панели, а также с несколькими серебряными акцентами. В салоне также есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также цифровой информационный дисплей и датчики.
Читать ниже ↓
Эстетически это далеко от того, что доступно здесь, на Филиппинах, и нам это нравится.Локально продаваемый Lancer получил обновление в середине 2016 года, но не слишком обширное — всего лишь несколько незначительных визуальных изменений и дополнительных элементов интерьера.
Есть ли шанс, что мы увидим Grand Lancer, направляющийся к нашим берегам? Мы не очень надеемся, но скрестим пальцы.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Mitsubishi Taiwan
Читать ниже ↓
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Новый Mitsubishi Grand Lancer официально представлен на Тайване
Новый Mitsubishi Lancer, который компания планирует выпустить в ближайшее время, является Lancer 9-го поколения и выйдет на Тайване под названием Grand Lancer.Компания пока не планирует запускать то же самое в Индии, поскольку они имеют в виду только рынок Тайваня с косметически продвинутым новым Grand Lancer. Некоторые из основных изменений седана включают фейслифтинг с передней частью «Dynamic Shield», которая имеет типичный хромированный вид с дополнительной светодиодной фарой. Автомобиль получил новые впечатляющие черты характера с искусственными вентиляционными отверстиями, а линия пояса на кузове также слегка изогнута вверх по направлению к задней части.
Официально представлен новый Mitsubishi Grand Lancer
Стиль и эстетика модели были тщательно продуманы с агрессивным воздействием.У Grand Lancer теперь есть С-образные задние фонари. Также бампер получил более агрессивный дизайн: номерной знак поднялся вверх над крышкой багажника. Топовая модель этого премиального седана также получит 18-дюймовые легкосплавные диски. Впечатляющий интерьер кабины отличается полностью обновленным дизайном приборной панели. Автомобиль также поставляется с 10,2-дюймовой полностью цифровой приборной панелью с интеллектуальной приборной панелью в качестве опции.
Автомобиль также оснащен трехспицевым многофункциональным устройством с рулевым колесом, камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.В топовом варианте также предусмотрен двухзонный автоматический климат-контроль. Что касается функций безопасности, новый Lancer оснащен шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, ABS с EBD и системой экстренного торможения, системой помощи при трогании с места (HSA), системой предупреждения об экстренном торможении и системой предупреждения о несчастных случаях (AWS). В комплект также входит система крепления заднего детского сиденья ISOFIX.
Grand Lancer оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 176 Нм.Автомобиль использует технологию CVT для передачи мощности на передние колеса и обеспечивает общий пробег 15,7 км / ч. На Тайване Lancer продается по цене 6,79 000 тайваньских долларов (14,7 лакха индийских рупий) по цене до 8,19 000 тайваньских долларов (17,74 лакха индийских рупий) за модель высшего класса.
Mitsubishi Grand Lancer продолжает править Востоком
Поделиться этим
Компания Mitsubishi объявила о прекращении производства своего популярного седана Lancer в прошлом году, но автомобиль по-прежнему остается чрезвычайно популярным среди жителей Тайваня и Китая.В то время как на западных рынках производство Lancer было прекращено в 2017 году, на востоке автомобиль был полностью модернизирован, и теперь он называется «Grand Lancer».
По теме: Mitsubishi Grand Lancer 2017 года — вот оно!
Говорят, что новый Mitsubishi Grand Lancer разработан легендарной итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina. Grand Lancer теперь включает в себя новую философию дизайна Mitsubishi под названием Dynamic Shield , а также новый листовой металл и улучшения динамики движения.Задние фонари теперь U-образные светодиодные с более острым задним бампером и отделкой багажника. От передней стойки до задней стойки все новое, даже складки на боковых панелях кузова переработаны.
Интерьер также был переделан с полностью новой приборной панелью. Информационно-развлекательная система с диагональю 4,3 дюйма позволяет контролировать и просматривать настройки GPS, радио, Bluetooth и телефона. Прострочка и отделка из матового алюминия придают Grand Lancer вид более престижного. Инструментарий водителя теперь использует интеллектуальную приборную панель, которая также используется в новом Colt Plus.Умная приборная панель имеет три различных настройки спидометра и тахометра. Вы можете настроить цвета панели приборов, просмотреть давление в шинах, срок службы масла, запас хода топлива и т. Д.
Grand Lancer оснащен 1,8-литровым двигателем SOHC MIVEC, который развивает мощность 140 л.с. в паре с улучшенным вариатором JATCO с моделированными 8 скоростями. трансмиссия плавная и дает Grand Lancer быстрое ускорение без какого-либо шума, который вариатор обычно выталкивает при падении на пол. Экономия топлива оценивается в 15,7 км на литр.Grand Lancer имеет улучшенный уровень шума, что помогает контролировать шум двигателя и дороги.
Связано: Mitsubishi Xpander уже забронировал 7500 единиц
Основные особенности включают двухзонный автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, систему помощи при парковке в обратном направлении с камерой, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 10,2-дюймовый полностью цифровая приборная панель, 6 подушек безопасности, контроль устойчивости, обнаружение слепых зон, АБС с EBD, система экстренного торможения, помощь при трогании с места, система предупреждения о несчастных случаях (AWS), крепления для задних детских сидений ISOFIX и т. д.
Копейщики пользуются очень большим спросом в Стране Дракона . Хотя изначально у Mitsubishi не было планов представить Grand Lancer на других рынках, однако были некоторые неофициальные сообщения, предполагающие выход на рынок АСЕАН где-то в будущем.
Связано: Renault-Nissan может стать глобальным # 1: Карлос Гон
Mitsubishi была приобретена Nissan в прошлом году, их генеральный директор Карлос Гон в связи с возрождением бренда Mitsubishi сказал:
«Получив доступ к технологии Альянс [Renault-Nissan], получив доступ к платформам Альянса и используя передовой опыт Альянса, Mitsubishi сможет иметь не только более крупный модельный ряд, но и гораздо более конкурентоспособный продукт, в то время как все еще сохраняющий дух Mitsubishi, бренд Mitsubishi и дизайн Mitsubishi, который сильно отличается от Nissan или Renault.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi планирует к 2022 году выпустить 12 новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов, как сказал Карлос Гон в эксклюзивном интервью CNBC.