Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLS |
Поколения | GLS (X167) |
Модификация (двигатель) | GLS 350d (286 лс) 4MATIC G-TRONIC |
Начало выпуска | Октября, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) | 8.6-10 л/100 км
27.35 — 23.52 US mpg 32.85 — 28.25 UK mpg 11. 63 — 10 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) | 6.1-6.9 л/100 км
38.56 — 34.09 US mpg 46.31 — 40.94 UK mpg 16.39 — 14.49 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) | 7.1-8.1 л/100 км
33.13 — 29.04 US mpg 39.79 — 34.87 UK mpg 14.08 — 12.35 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) | 187-121 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 227 км/ч 141.05 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 8.5 кг/лс, 117.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4 кг/Нм, 247. 4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 286 лс @ 3400-4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 97.8 лс/л |
Крутящий момент | 600 Нм @ 1200-3200 об./мин. 442.54 lb.-ft. @ 1200-3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | OM 656 D 29 R SCR |
Объем двигателя | 2925 см3178.49 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2425 кг 5346.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 3250 кг 7165.02 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 825 кг 1818.81 lbs. |
Объем багажника минимальный | 355 л 12.54 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2400 л 84.76 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5207 мм 205 in. |
Ширина | 1956 мм 77.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2030 мм 79.92 in. |
Высота | 1823-1838 мм 71.77 — 72.36 in. |
Колесная база | 3135 мм 123.43 in. |
Колея передняя | 1669 мм 65.71 in. |
Колея задняя | 1692 мм 66.61 in. |
передний свес | 936 мм 36.85 in. |
задний свес | 1136 мм 44.72 in. |
Дорожный просвет | 200-215 мм 7.87 — 8.46 in. |
Угол въезда | 21-23° |
Угол съезда | 20-21° |
угол рампы | 15-16° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 G-TRONIC |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 275/45 R21 Задние колесные шины: 315/40 R21 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 10J x 21 Задние колесные диски: 11J x 21 |
Mercedes Benz GLE (W166) 350 d 4MATIC производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Mercedes Benz GLE (W166) 350 d 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 291. 5 cm | ||
Длина : | 481.9 cm | ||
Высота : | 193.5 cm | ||
Ширина : | 184 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/65 R17 | ||
Задние шины : | 235/65 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Тест-драйв Lexus LX 600 и LX 500d: характеристики, цена
0Я давно хотел попасть в Грузию, но все ждал хорошего повода. Он наступил: Сакартвело, так грузины называют свою страну, я открыл для себя за рулем нового поколения Lexus LX.
Тбилиси оказался маленькой, но уютной столицей. Единственное, что режет глаз туристам, в том числе и нашим, это манера езды местных водителей – все как один игнорируют указатели поворотов и перестраиваются по принципу: кто первый, тот и успел. Автопарк значительно более старый, чем в Украине, поэтому сверхновый Lexus LX выделялся в трафике. Однако, выехав утром из столицы, мы сразу взяли курс на границу с Азербайджаном, где расположен монастырь Давида Гареджи. По дороге проезжали такие места, что дух захватывало. Поэтому легко нашли локацию для фото– и видеосъемки.
Первый LX появился еще в 1996 году и с тех пор было продано полмиллиона внедорожников. Так что получается, что у нас в руках уже четвертое поколение. Более того, предшественник оказался долгожителем, потому что продержался на конвейере 14 лет. Именно с него началась история LX в Украине, с 2008 года у нас было продано 2 772 авто. Более того, большой внедорожник стал третьей самой важной моделью для марки на нашем рынке. Да и в принципе в премиальном F-SUV, где занимает 20% своего рынка, Lexus смотрится неплохо. Теперь будет смотреться еще лучше.
Вынуждены уважать
Вы же, наверное, знаете, что в грузинском застолье важно поразить гостя размахом и масштабом. То же касается и «Лексуса». И сейчас не только о размерах этого автомобиля, а о том, как он выглядит. И хоть понимаешь, что создали его с Land Cruiser 300, однако видно, что дизайнеры Lexus не зря едят свой хлеб. Им удалось одеть большой внедорожник в солидный костюм. Решетка радиатора занимает львиную долю передка.
Она избавилась от хромированного контура, это должно улучшать аэродинамику. Но выглядит солидно, даже очень. И может найдутся злые языки, которые скажут, что она напоминает дорогой полотенцесушитель, но увидев такое количество хрома в зеркале заднего вида, будут уступать дорогу все.Еще одна черта, которой выделяется LX – это оптика, называемая BladeScan. Это японский вариант матричных фар, которые за счет работы подвижного зеркала и светодиодов умеют вырезать из светового потока встречные машины, чтобы не ослеплять их водителей.
Теперь японский производитель, как и многие европейские бренды, решил отказаться от индексации объема моторов и перейти на мощность. Учитывая, что теперь под капотом LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый мотор с 415 силами. Но он мощнее предшественника LX570, который имел 367 сил, поэтому и индекс выше – «600». У дизеля будет 500d. Для украинского рынка Lexus подготовил две комплектации. Дизельная LX 500d будет предлагаться в исполнении Luxury, а LX600 появится только в четырехместной Superior.
Больше информации о Lexus LX в Украине.
Новый стиль и на багажнике, потому что вместо логотипа на его дверях мы видим буквы с названием марки и сплошную ленту светодиодов, соединившую фонари. Под дверью багажника обычно много места для чемоданов. В дизельной версии со сплошным третьим рядом в багажник входит 1109 литров, а в VIP-комплектации, так как кресла отодвинуты немного назад, багажник немного меньше и вмещает 767 литров.
VIP-атмосфера
Главной новостью относительно салона стало появление заднего VIP-ряда, доступного исключительно для версии LX600 Superior. Фактически это 4-х местный салон, в котором задний ряд напоминает дорогой кабинет, или даже место в бизнес-классе самолета. Ведь здесь установлено два кресла, которые могут раскладываться. Конечно, главное здесь – правое сиденье. Ведь кроме того, что оно умеет наклонять спинку на 48 градусов и раскладываться в кровать, перед ним еще и на 110 см отъезжает вперед пассажирское кресло.
А для большего комфорта со спинки переднего сиденья уезжает подставка для ног. То есть так обустраивается атаманка, которую можно оценить особенно в Грузии после застолья, чтобы отдохнуть после обеда.На спинках обоих передних кресел также есть экраны мультимедийной системы, к которым можно через HDMI подключить носители, например игровую приставку для детей или компьютер с презентацией. Впервые в своей истории LX предлагает такой уровень комфорта для пассажиров второго ряда. Кресла комфортны, имеют огромные, хоть и мягкие валики боковой поддержки.
Всеми настройками задние пассажиры второго ряда могут управлять с помощью сенсорного экрана на 11,6 дюймов. Можно изменять настройки аудиосистемы, климат-контроля и массажера на 7 программ. Интересно обустроена и работа климатической системы. Прямо над задними пассажирами есть дефлекторы, через которые сверху подаётся воздух, медленно обтекая фигуру со всех сторон. Lexus называет это «воздушным душем». К услугам пассажиров на заднем ряду – также шторка на окно, чтобы отгородиться от внешнего мира. И обе украинские комплектации будут оснащаться премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками и сабвуфером. К тому же в исполнении с VIP-рядом не 10, а 12 подушек безопасности. Правда, процесс посадки-высадки на задний ряд выглядит не таким уж простым. Не только из-за больших валиков боковой поддержки, но и из-за солидной высоты. Поэтому сначала нужно встать на подножку.
Но не только это изменилось в салоне. Не узнать и рабочее место водителя. Если раньше у LX была концепция с одним монитором посредине, то теперь на центральной консоли их два. Вверху большой 12,3-дюймовый экран с высококачественной картинкой. Стала гораздо быстрее работать мультимедийная система. На верхний экран выводится и картинка Multi Terrain Monitor, показывающая не только то, что делается под передним бампером, но и под задним. Меньший нижний монитор имеет худшую графику, правда и отвечает за меньшее количество функций.
Теперь руль греется полностью, а не только отдельные секции. Перед глазами водителя 10-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле. На цифровой 8-дюймовой приборной панели картинка не сильно меняется при переключении режимов. Разве что красным подсвечивается в настройке Sport+. Интересно, что педали газа и тормозов разнесены шире, чтобы на бездорожье не цепляться обувью.
Обе комплектации, которые будут предлагать в Украине, будут иметь кнопку запуска мотора, умеющую распознавать отпечаток пальца одного из десяти совладельцев. Также в обеих версиях – цифровое салонное зеркало и доводчики дверей. Из декора следует подчеркнуть вставки с рисунком «перьев сокола», которые изготавливаются вручную. Несмотря на то, что в кресле водителя есть целых 10 направлений регулировки, в машине за $144 тысячи мне не хватало простого массажера в водительском кресле.
Также интересно тест-драйв Lexus NX
Дорожный тест
До того, как мы добрались до нашего внедорожного маршрута, проехали немало по асфальту. Уже первые километры позволили понять, что новичок послушнее предшественника. Lexus теперь официально называет LX вседорожником. Это значит, что он стал лучше вести себя на асфальте. И речь пока только об обычных версиях. Более драйверский F-Sport появится у нас ориентировочно в 2023 году.
В отличие от прошлой генерации, в нем установлен электроусилитель руля. Это не только позволило внедрить многочисленных электронных ассистентов, например, объезжать пешеходов в экстренных ситуациях. Но и сделали систему комфортной посадки/высадки, когда руль отъезжает вперед. Хотя сам руль не кажется слишком острым. От упора до упора он производит 3,2 оборота. Но остроту можно менять. Поэтому есть разные режимы – кроме Eco – Normal, Sport, Sport+ и Custom. Но отличия есть не только в остроте руля, но и в настройках адаптивной подвески. Ведь в новом LX установлены амортизаторы, умеющие изменять степень жесткости, поднимать или опускать кузов.
У ходовой есть четыре уровня высоты кузова: Normal, High 1 и High 2, а также Low. В положении Normal новый LХ располагается на 23 мм ниже предшественника, таким образом это позволило получить лучшую аэродинамику и устойчивость на дороге. Также для удобства выхода пассажиров кузов в режиме Low опускается на 27 мм. А максимально поднимается относительно самого низкого положения на 110 мм. И смена высоты происходит вдвое быстрее, чем у предшественника.
Теперь, в отличие от предшественника, адаптивная подвеска научилась гасить колебания при разгоне – торможении. Внедорожник меньше клюет на снижении скорости и садится на корму при разгонах. И так же нивелирует крены в быстрых виражах. К тому же в подвеске имеется пневмобаллон, позволяющий изменять жесткость пружин. И в самом комфортном режиме на каменистой дороге у меня даже голос не дрожит, – и это на 22-дюймовых дисках. То есть, вот эта комбинация «600-й Lexus» скрывает тайный смысл – ведь это первый внедорожник, который по бездорожью едет, как лимузин.
Наш первый день знакомства с LX 600 был достаточно насыщенным. Удалось добраться до монастыря Давида Гареджи, который находится на границе Грузии и Азербайджана. Он высечен прямо в скале. Здесь много интересного, например есть череп, которому миллион восемьсот тысяч лет. Если верить исследованиям, он принадлежал одному из первых европейцев. А еще грузины свято верят в то, что именно в Грузии изобрели вино. И этому невозможно не поверить.
Ни для кого не секрет, что в новом LX использована та же платформа и аналогичные моторы, что и у Land Cruiser 300. То есть LX 600 приводится с бензиновым 3,5-литровиком с двумя турбинами на 415 сил и 650 Нм момента. У дизеля 299 сил и 700 Нм, но большее количество тяги не дает ему возможности лучше разгоняться. Бензиновый мотор веселее и набирает сотню за 6,9 с, а дизель – на секунду медленнее. Но максималка у обоих ограничена на отметке 210 км/ч.
Также интересно JAOS показал LX для настоящего бездорожья
Новые моторы комбинируются с АКП на 10 передач. В трансмиссии первая передача сделана более короткой, чтобы Lexus лучше трогался с места и лучше тянул на бездорожье. А десятая сделана длиннее, чтобы было меньше шума на высокой скорости. Теперь гидротрансформатор блокируется гораздо раньше и в более широком диапазоне оборотов. Кстати, о шуме. Здесь установлена активная система подавления шумов. То есть микрофон в салоне измеряет уровень шума и через динамики издает на противофазе частоты, которые нивелируют ненужные звуки.
Бензин и дизель
На предшественнике чувствовалось, что очень мягкое шасси не справлялось с возможностями бензинового мотора на 367 сил. Теперь все гораздо лучше. И тормозит 2,7-тонный внедорожник лучше, потому что увеличились тормозные диски, все они вентилируемые, и передние имеют суппорты с четырьмя поршнями.
Что касается экономичности, то на бездорожье при средней скорости в 40 км/ч бензиновый LX 600 сжигал в среднем 18 литров на каждые 100 км. Дизель ожидаемо оказался более экономичным. LX 500d в подобных режимах редко «вылезал» за 12 литров. Мы даже не особенно боялись потеряться в горах и степях, ведь запаса горючего хватало. Если в дизельной версии бак вмещает 80 литров, то в бензиновой есть еще дополнительный на 30 литров.
Второй день тест-драйва мы провели за рулем дизельной версии. Оказалось, что звучание дизеля местами мне нравится даже больше, чем бензинового. Кажется, что система усиления звучания мотора в LX 500d работает гораздо эффективнее, потому что в режимах Sport или Sport+ четко слышишь, как мотор на более высоких оборотах начинает насыщенно звучать, издавая более спортивный тембр. А еще кажется, что и руль на дизеле интереснее, чем у бензиновика: он вроде точнее в околонулевой зоне и генерирует больше сопротивления.
Заказать тест-драйв Lexus LX
Без асфальта
В конце маршрута устроители подготовили нам несколько внедорожных участков. Была переправа через горную реку, которая на первый взгляд показалась даже глубже разрешенных 70 см. Но оказалось, что вода едва закрывает колеса, поэтому LX спокойно ее преодолел.
Позже нас ждал оффроудный маршрут, проложенный в устье высохшей реки. Здесь было немало косогоров и диагональных вывешиваний. Стало видно, что у Lexus ход подвески увеличился на 290 мм. Сложные участки проходили с пониженным рядом и системой Crawl Control, которую еще называют внедорожным круиз-контролем. Она поддерживает минимальную скорость, а тебе остается только управлять, не касаясь педалей. Скорость управляется не газом, а селектором на центральной консоли, позволяя выбирать из пяти показателей. Эти участки мы проходили за рулем дизельной версии, которая, в отличие от LX 600, имеет блокировку трех дифференциалов. Система MTS теперь оснащена и режимом “Авто”. Это чтобы не «париться» с выбором настроек, которых немало.
С точки зрения внедорожной геометрии LX не сильно отличается от предшественника. Передний угол въезда составляет 25˚, задний выезд 20˚, а угол рампы – 23˚. А вот клиренс стал меньше. На 22 дюймовых колесах он составляет 210 мм, а на 20-х дисках – 200 мм. Для сравнения: у Land Crusier 300 он составляет 230 мм. Во внедорожнике даже картер двигателя сконструирован таким образом, что уровень масла в нем остается постоянным, даже когда машина преодолевает подъемы, спуски или крены под 45 градусов.
Заканчивая тест и делая финальные фотографии на фоне заснеженных гор, осознаешь, что Грузия – отличная локация для знакомства с новым LX. С такими видами следует говорить о высоких вещах. К примеру, о ценах. Хотя Lexus говорит, что дизельная комплектация 500d по сравнению с предшественником стала дороже всего на четыре процента и стартует с отметки в 3 млн. 286 тыс. грн.
На первый взгляд это дороже, чем у немецких конкурентов Mercedes-Benz GLS 350d 4Matic (от 2 515 608 грн.) или BMW X7 M50d (от 2 290 494 грн.). Но у немцев сюда не входят многие опции, легко поднимающие ценник на миллион. А вот LX600 в исполнении Superior уже расположен на совсем другом уровне, стоит 3 млн. 919 тыс. грн. и позиционируется как конкурент для Range Rover. Но уже известно, что ценники не пугают клиентов. Дилеры говорят, что к середине января уже было 200 контрактов. И это речь идет о покупателях, которые видели машину только на картинках. А Грузии за теплый прием и хороший тест-драйв осталось сказать Гаумарджос!
- Автор текста и видео: Сергей Волощенко
- Фото: Lexus
Технические характеристики | Lexus LX 600 |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 3445 см3, мощность 415 л. при 5200 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000 – 3600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Постоянный полный привод, автоматическая КПП на 10 скоростей |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 4 места, габариты (длина/ширина/высота): 5110/1990/1895 мм, база 2850 мм, снаряженная масса 2525-2680 кг, объем багажника 767 л, объем бака 110 л. + 30 л). |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/50 R22 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6,9 с. Расход топлива (трасса/город/смешанный) 9,4/16,7/12,1 л/100 км. |
ЦЕНА | от 3 919 тыс. грн. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Brand | Mercedes-Benz | |
модели | GLS | |
Генерация | GLS (X167) | |
Модификация (Двигатель) | GLS 350D (286 л. с. ) 4matic G-Tronic | |
Начало производства | Октябрь, 2019 год | |
Powertrain Architection | Engine Engine | |
Тип кузова | SUV | |
Seits | 70014 | |
Двери | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC, эквивалент WLTP) | 8.6-10 л/100 км
27,35–23,52 миль на галлон США 32,85–28,25 миль на галлон Великобритании 11,63–10 км/л | |
Расход топлива (экономичный) – за городом (эквивалент NEDC, WLTP) | 6,1-6,9 л/100 км
38,56–34,09 миль на галлон США 46,31–40,94 миль на галлон Великобритании 16,39–14,49 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) | 7,1-8,1 л/100 км
33,13–29,04 миль на галлон США 39.79 — 34.87 UK MPG 14. 08 — 12.35 km / l | |
CO 2 Выбросы (NEDC, WLTP, эквивалент) | 187-121 г / км | |
Тип топлива | Diesel | |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 7 сек | |
ускорение 0 — 62 миль в час | 7 сек | |
ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 6,7 сек | |
Максимальная скорость | 227 км/ч 141.05 миль в час | |
стандарт эмиссии | EURO 6D ISC-FCM | |
соотношение средств для мощности | 8,5 кг / л.с., 117,9 л.с. / TONNE | |
Соотношение среднего момента | 4 кг /Нм, 247,4 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 286 л.с. при 3400-4600 об/мин. | |
Мощность на литр | 97,8 л.с./л | |
Крутящий момент | 600 Нм при 1200-3200 об/мин. 442,54 фунта-фута @ 1200-3200 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Модель/код двигателя | OM 656 D 29 R SCR | |
2925 см 3 178,49 куб. В. | ||
Количество цилиндров | 6 | |
позиция цилиндров | INLINE | Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | 9001Diesel Commonrail | |
Стремление двигателя | BiTurbo, интеркулер | |
Объем моторного масла | 8.5 л 8,98 кварты США | 7.48 UK qt | |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
системы двигателей | START & STOP SYSTEM 40019 | |
пространство, объем и вес | ||
бордюр вес | 2425 кг 5346,21 фунта. | |
Макс. вес | 3250 кг 7165.02 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 825 кг 1818,81 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 355 л 12,54 куб. ft. | |
Объем багажника — максимум | 2400 л 84,76 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3500 кг 7716.18 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 5207 мм 205 дюймов | |
Ширина | 1956 мм 77,01 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2030 мм 79,92 дюйма | |
Высота | 1823-1838 мм 71,77–72,36 дюйма | |
Колесная база | 3135 мм 123.43 дюйма | |
Передняя гусеница | 1669 мм 65,71 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1692 мм 66,61 дюйма | |
Передний свес | 936 мм 36,85 дюйма | |
Задний свес | 1136 мм 44,72 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 200-215 мм 7,87 — 8. 46 in. | |
Угол подхода | 21-23 ° | 21-23 ° |
Угол вылета | 20-21 ° 70017 | |
Угол рампы | 15-16 ° | |
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |
колесо привода | все колесо привода (4×4) | |
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 9 G-Tronic | |
Передние тормоза | вентилируемые диски | |
задние тормоза | Диски | |
ABS ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | |
POWER рулевое управление | Электрическое управление | |
Размер шин | Переднее колесо Шины: 275/45 R21 Шины заднего колеса: 315/40 R21 | |
Колесные диски Размер | Образование передних колес: 10J x 21 RIMS на заднем колесе: 11J x 21 | |
Mercedes Benz GLS 350D 4MATIC Grand Edition Цена, характеристики, характеристики и цвета
Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition Цена и обзор
Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition Цена из выставочного зала 86,90,000/- и цена на дороге 1,03,92,603/-. Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition выпускается в 6 цветах: Cavansite Blue, Citrine Brown, Obsidian Black, Diamond White Bright, Tenorite Grey, Iridium Silver. Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition поставляется с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с рабочим объемом 2987 куб.см и 6 цилиндрами с максимальной мощностью 254 л.с. при 3400 об/мин и максимальным крутящим моментом 620 Нм при 1600-2400 об/мин. Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition поставляется с автоматической коробкой передач с полным приводом.
Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition Особенности
- Функции безопасности и защиты
- Подушки безопасности
- Подушки безопасности пассажира
- Боковые подушки безопасности
- АБС
- Электронное распределение тормозного усилия
- Тормозной усилитель
- Ассистент подъема
- Электронная программа стабилизации
- Система контроля тяги
- Иммобилайзер двигателя
- Центральный замок
- Замок для безопасности детей
- Замок двери с электроприводом
- Автоматические фары
- Указатели поворота на ORVM
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Омыватели фар
- Регулятор света фар
- Поворотные фонари
- Задний стеклоочиститель
- Комфорт и удобство
- Нагреватель
- Аудиосистема на рулевом колесе
- Круиз-контроль
- Розетки 12 В
- Задний датчик парковки
- Задняя парковочная камера
- Зеркало заднего вида с электроприводом
- Кнопка «Старт-Стоп»
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Поясничная опора
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник
- Передние подстаканники
- Вход без ключа
- Климат-контроль
- Подрулевой переключатель
- ЛАМПЫ
- Передние противотуманные фары
- Задние противотуманные фары
- Контрольно-измерительные приборы и связь
- Расстояние до пустого
- Индикатор среднего расхода топлива
- Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
- Предупреждение о низком уровне топлива
- Предупреждение о приоткрытой двери
- GPS-навигация
- Развлечения
- Музыкальная система
- CD/DVD-плеер
- Динамики
- Внутренняя память
- Радио
- Поддержка USB
- Поддержка Bluetooth
Mercedes Benz GLS 350d 4MATIC Grand Edition Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 3. 0-литровый дизельный двигатель V6 |
Рабочий объем | 2987 СС |
Номер цилиндра | 6 |
Мощность | 254 л.с. при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 620 Нм при 1600-2400 об/мин |
Привод | Полный привод |
Размеры | |
Длина | 5130 мм |
Ширина | 1934 мм |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Дорожный просвет | Н/Д |
Загрузочное пространство | 680 л |
Снаряженная масса | 2455 кг |
Вес брутто | 3250 кг |
Передняя направляющая | 1655 мм |
Задняя гусеница | 1675 мм |
Минимальный радиус поворота | 6. 20 м |
Количество дверей | 5 |
Вместимость | 7 |
Трансмиссия | |
Количество передач | Автоматический |
Тип сцепления | Н/Д |
Тормозная система | |
Передний тормоз Тип | Вентилируемый диск |
Задний тормоз Тип | Диск |
Топливная эффективность | |
Пробег Город | Н/Д |
Пробег шоссе | Н/Д |
Пробег | 11. 00 кмпл |
Емкость топливного бака | 100 |
Колеса и шины | |
Тип колеса | Легкосплавные диски |
Тип шины | Бескамерный |
Размер передних шин | 275/50 Р20 |
Размер задней шины | 275/50 Р20 |
Производительность | |
Производительность | 7. 8 секунд |
Максимальная скорость | 222 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | AIRMATIC С ADS PLUS |
Задняя подвеска | AIRMATIC С ADS PLUS |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Да |
Тип рулевого управления | Рулевое управление с электроусилителем |
Регулируемый гидроусилитель руля | Да |
Mercedes-Benz GLS-Class GLS350 d 2019 — Цены и характеристики
^ Справочник цен:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook. com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Подержанный Mercedes-Benz GLS GLS 350d Sport Utility 4D 2017 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными сервисными записями и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Mercedes-Benz GLS 2016 350d — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Галерея
Длина (мм)
5130
Ширина (мм)
1934
Высота (мм)
1850
Колесная база (мм)
3075
Дорожный просвет (мм)
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для коленей сзади (мм)
Минимальное пространство для коленей сзади (мм)
Плечевая зона (мм)
Передняя высота (мм)
Задняя высота (мм)
Багажное отделение (литры)
680
Емкость топливного бака (литры)
100
Собственная масса (кг)
2455
Вес брутто (кг)
3250
Сиденье
7
Передняя колея (мм)
1655
Задняя колея (мм)
1675
Минимальный радиус поворота (метры)
6. 2
Кондиционер | Фильтрация воздуха с активированным углем · Автоматический климат-контроль передний кондиционер · Двойные передние зоны кондиционирования воздуха · Автоматический климат-контроль, задний кондиционер · Одинарные задние зоны кондиционирования воздуха |
Подушки безопасности | Двойные передние подушки безопасности · Коленные подушки безопасности водителя · Отключение подушки безопасности пассажира: деактивация датчика присутствия · Передние боковые подушки безопасности · Боковые шторки безопасности: фронт, задний, третий ряд · Датчик опрокидывания боковой шторки безопасности |
Аудиосистема | Тип антенны: разнообразие · Аудиосистема распознавания голоса · Дополнительный аудиовход: Блютус, слот для карты памяти, USB, Джек, Интеграция с iPod/iPhone · Жесткий диск · Компакт-диск в приборной панели: один диск, DVD · Мп3-плеер: Воспроизведение CD MP3 · Премиальный бренд: Харман-Кардон · Радио: HD радио, АМ/FM · Система радиоданных · Спутниковое радио: СириусXM · Чувствительный к скорости регулятор громкости · 1 сабвуфер · Объемный звук: 5. 1 · Общее количество спикеров: 13 · 830 Вт |
Тормоза | АБС: 4-колесный · Тормозная сушка · Помощь при торможении · Электронное распределение тормозного усилия · Электронный стояночный тормоз · Подготовка к экстренному торможению · Диаметр переднего тормоза: 15. 4 · Передние тормоза: вентилируемый диск · Сила · Диаметр заднего тормоза: 14.2 · Задние тормоза: вентилируемый диск |
Элементы комфорта | коврики третьего ряда · Подлокотники: задний центр с подстаканниками, передний центр · Отделка центральной консоли: древесина · Отделка приборной панели: древесина · Обшивка порогов: накладка на порог с подсветкой · Обшивка двери: древесина · Материал напольного коврика: ковровая дорожка · Материал пола: ковровая дорожка · Коврики: фронт · Задние коврики · Обшивка руля: кожа |
Функции удобства | Активная система парковки: управляемый водителем тормоз, газ и выбор передач · Адаптивный круиз-контроль Stop and Go: полуавтоматический · Окружающее освещение: регулируемый по цвету · Вспомогательная ручка: фронт, задний · Освещение грузового отсека · Розетка в грузовом отсеке: 12В · Крышка груза: убирающийся · Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и местом для хранения · Круиз-контроль: адаптивный · Держатели чашки: задний, фронт, охлажденный, подогрев, передний, задний и третий ряд · Затемнение зеркала заднего вида: автоматическое затемнение · Запоминаемые настройки: боковые зеркала, пассажирское место, сиденье водителя, 3 водитель, руль · Многофункциональный пульт: система бесконтактного входа, освобождение багажника, вход без ключа с тревожной сигнализацией · Окна в одно касание: 4 · Розетка(и): 12В спереди · Усилитель руля: пропорциональный скорости · Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки · Кнопочный запуск · Лампы для чтения: фронт, задний · Задняя розетка: 12В, 115В · Сохраненная вспомогательная мощность · Руль: силовой наклон и телескопический · Органы управления на руле: подрулевой переключатель, Телефон, многофункциональное управление экраном, круиз-контроль, аудио · Место хранения: анкеры и крюки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья · Сенсорное управление · Универсальный привод гаражных ворот: Домашняя ссылка · Косметические зеркала: двойное освещение |
Двери | Окно задней двери: фиксированный · Тип задней двери: задняя дверь с электроприводом · Тип боковой двери: мягкое закрытие |
Сиденье водителя | Регулируемая поясничная поддержка: 4-полосная мощность · С подогревом · Регулировки мощности: 10 · Вентилируемый |
Трансмиссия | 4WD Тип: на постоянной основе · Передаточное отношение оси: 3. 47 · Селектор режима вождения |
Двигатель | Генератор: 180 ампер · Автоматическая остановка/запуск |
Внешние элементы | Цвет ручки двери: цвет кузова · Выхлоп: двойные выхлопные наконечники · Цвет выхлопной трубы: хром · Цвет переднего бампера: цвет кузова · Цвет решетки: чернить · Цвет зеркала: цвет кузова · Цвет заднего бампера: цвет кузова · Задний спойлер: спойлер на крыше · Цвет заднего спойлера: цвет кузова · Подножки: освещенный, хром · Защитная пластина(ы): фронт · Отделка окна: хром |
Подголовники | Передние подголовники: регулируемая мощность · Количество передних подголовников: 2 · Количество задних подголовников: 3 · Количество подголовников третьего ряда: 2 |
Автомобильные развлечения | Подключенные автомобильные приложения: Новости, Погода, акции, фейсбук, Визг, Поиск Гугл, POI Google |
Приборы | Часы · Компас · Цифровой одометр · Информационная система водителя · Внешний дисплей температуры · Дисплей экономии топлива: миль на галлон · Многофункциональный дисплей · Тахометр · Одометр поездки · Предупреждения и напоминания: напоминание о техническом обслуживании, низкий уровень топлива, оповещение о заполнении шин, неисправность лампы, низкое давление масла, предупреждение о температуре охлаждающей жидкости |
Интерьер | Деревянные акценты |
Фонари | Дневные ходовые огни: ВЕЛ · Внешние входные фонари: лужи лампы · Фары: ВЕЛ, поворот, самонивелирующийся, автоматический диммер дальнего света, Автоматическое включение/выключение, автоматическая задержка выкл. · Задние и стоп-сигналы: ВЕЛ |
Замки | Автоматическая блокировка |
Зеркала | Наружные зеркала: сила, силовое складывание, автоматическое затемнение со стороны водителя, встроенные поворотники, с подогревом |
Сиденье пассажира | С подогревом · Регулировки мощности: 10 · Вентилируемый |
Задние сиденья | С подогревом · Тип: Сплит 60-40 |
Крыша | Люк: раздвижной солнцезащитный козырек, функция защиты от захвата, наклон/скольжение, открытие/закрытие в одно касание, силовое стекло · Рейлинги на крыше: алюминий |
Безопасность | Автоматическое экстренное торможение: фронт · Датчик слепых зон · Боковые усиления кузова · Система камеры: объемный вид · Замки для безопасности детей · Крепления для детских кресел: ЗАЩЕЛКА система · Зоны деформации: фронт, задний · Система предупреждения водителя · Энергопоглощающая рулевая колонка · Амортизирующие бамперы · Датчик удара: отключение аккумулятора, разблокировка двери, система безопасности после столкновения, прекращение подачи топлива · Датчики отклонения от полосы движения · Помощь в поддержании полосы движения · Датчики парковки: задний, фронт · Система предупреждения о столкновении: визуальное предупреждение, звуковое предупреждение · Монитор заднего вида: в спешке |
Ремни безопасности | Ретракторы аварийной блокировки: фронт · Передние ремни безопасности: 3-точечный · Ограничители натяжения ремней безопасности: передний, задний и третий ряд, передний и задний, фронт · Преднатяжители ремней безопасности: передний и задний, фронт, передний, задний и третий ряд · Датчик непристегнутого ремня безопасности: водитель и пассажир · Ремни безопасности второго ряда: 3-точечный · Ремни безопасности третьего ряда: 3-точечный |
Сиденья | Электрорегулировки сиденья водителя: полулежа, высота · Тип переднего сиденья: ведро · Электрорегулировки пассажирского сиденья: полулежа, 4-полосная силовая поясничная опора, высота · Задние подголовники: регулируемый · Складывание заднего сиденья · Подголовники третьего ряда: регулируемый · Складывание сидений третьего ряда: сила, расколоть · Обивка: премиальная кожа |
Безопасность | 2-этапное отпирание дверей · Противоугонная система · Иммобилайзер двигателя |
Запасное колесо | Место крепления: внутри · Размер: временный |
Запасное колесо | Тип обода: стали |
Устойчивость и сцепление | Контроль стабильности · Регулятор тяги с контролем устойчивости прицепа, |
Подвеска | Активный · Пневматическая подвеска · Регулируемая подвеска водителя: высота, контроль езды · Тип переднего амортизатора: газовые амортизаторы · Тип передней пружины: пневматические пружины · Классификация передней подвески: независимый · Тип передней подвески: двойные поперечные рычаги, распорка · Выравнивание: самовыравнивающаяся подвеска · Тип заднего амортизатора: катушка над шоком, газовые амортизаторы · Тип задней пружины: пневматические пружины · Классификация задней подвески: независимый · Тип задней подвески: многоканальный · Стабилизатор(ы): фронт, задний · Управление подвеской: электронный |
Телематика | Приложение помощи водителю: помощь на дороге · Система навигации: с распознаванием голоса, навигационная система с жестким диском · Телефон: свободные руки · Беспроводной канал передачи данных телефона: блютус · Трафик в реальном времени · Спутниковая связь: объятия · Функция приложения смарт-устройства: звуковой/световой сигнал, операция блокировки, местонахождение автомобиля, состояние обслуживания |
Сиденье третьего ряда | Тип: Жим 50-50 сплит |
Шины | Система контроля давления в шинах · Тип: все сезоны |
Шины и диски | Колеса: сплав |
Характеристики грузовика | Подножки: шаг |
Windows | Передние дворники: переменная прерывистая, датчик дождя · Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла · Электрические стеклоподъемники · Стекло конфиденциальности · Задний обогреватель · Задний стеклоочиститель: прерывистый |
2017 Mercedes-Benz GLS-класса GLS 350d 4MATIC
избранное избранное favourite_border
GLS 350d 4MATIC — внедорожник 4dr 3. 0L V6 Turbo Diesel AWD autoGLS 450 4MATIC — 4dr SUV 3.0L V6 Twin-turbo AWD autoGLS 550 4MATIC — 4dr SUV 4.7L V8 Twin-turbo AWD autoGLS 63 AMG — 4dr SUV 5.5L V8 Twin-turbo AWD auto
обзор
Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая с переключением передачТип привода
Полный приводдвигатель
Лошадиная сила
255 л.с.лошадиных сил об/мин
3600Момент затяжки
455 футо-фунтов.Крутящий момент об/мин
1600Цилиндры
6Базовый объем двигателя
3,00 лКлапаны
24Тип двигателя
Дизельтрансмиссия
Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая с переключением передачподвеска и тормоза
шины и диски
вес и грузоподъемность
Емкость топливного бака
26. 40 гал.Максимальная грузоподъемность
93,80 куб. футоввнешние размеры
Длина
201,60 дюймаШирина
84.30Высота
72,80 дюймаКолесная база
121,10 дюймаКруг поворота
40,70 футоввнутренние размеры
Передняя верхняя комната
41.20 дюймовПереднее пространство для ног
40,30 дюймаПередняя плечевая комната
58,50 дюймаЗадний верхний отсек
40,00 дюймаПространство для ног сзади
38,50 дюймаЗадний плечевой отсек
58,30 дюймаУдобство
- Круиз-контроль
- Электроусилитель руля
- Передние и задние дверные карманы
- Вещевое отделение в спинке переднего сиденья
- Подстаканники спереди, сзади и в третьем ряду
- Зажигание без ключа
- Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
- Потолочная консоль с местом для хранения
- Камера заднего вида
- Регулируемое и телескопическое рулевое колесо
- Органы управления коробкой передач и аудиосистемой на рулевом колесе
- Универсальный пульт дистанционного управления (для гаражных ворот, системы безопасности и т. д.))
Комфорт
- Климат-контроль
- Двойное косметическое зеркало с подсветкой
- Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
- Фильтр внутреннего воздуха
- Кожаный руль
- Солнечный датчик
- Указатели поворота в зеркалах
Безопасность
- 2 передних подголовника
- 3 подголовника заднего сиденья
- 4-колесная АБС
- Автоматическая задержка выключения фар
- Сушка тормозов
- Крепления для детских сидений
- Дневные ходовые огни
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Фары с датчиком сумерек
- Система экстренного торможения
- Подготовка к экстренному торможению
- Иммобилайзер двигателя
- Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза
- Передние противотуманные фары/фары дальнего света
- Подушки безопасности передние, задние и третий ряд
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Отключение датчика присутствия подушки безопасности пассажира
- Система безопасности после столкновения
- Система безопасности перед столкновением
- Задний центральный трехточечный ремень
- Детские замки для задних дверей
- Задние регулируемые по высоте подголовники
- Задние боковые подушки безопасности (SPC)
- Дистанционная противоугонная система
- Контроль устойчивости
- Контроль давления в шинах
- Контроль тяги
- Зеркала указатели поворота
Функции переднего сиденья
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам
- Пассажирское сиденье с электроприводом, 8 направлений
- Ковшеобразные передние сиденья
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Регулируемое по высоте пассажирское сиденье
- Искусственная кожа
- Многоуровневый обогрев сиденья водителя
- Многоуровневый подогрев пассажирского сиденья
- Сиденье пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
Элементы заднего сиденья
- Складной центральный подлокотник
- Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и раскладывания
- Задние вентиляционные каналы
- Откидывающиеся задние сиденья
- Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья
Характеристики питания
- 4 стеклоподъемника с одним касанием
- Зеркала с подогревом
- Дверные замки с дистанционным управлением без ключа
- Пассажир с задним наклоном обеспечивает обзор бордюра, только когда автомобиль движется задним ходом
Приборы
- Часы
- Компас
- Внешний индикатор температуры
- Тахометр
- Бортовой компьютер
Запомненные настройки
- Запомненные настройки для 3 драйверов
- Запомненные настройки включают рулевое колесо
В автомобильных развлечениях
- Стерео AM/FM
- Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями
- Слот для карты памяти
- USB-соединение
Цвета для наружных работ
- Черный
- Дакота Коричневый металлик
- designo Красный кардинал металлик
- designo «Белый бриллиант металлик»
- Бриллиантовый серебристый металлик
- Серебристый иридий металлик
- Лунный синий металлик
- Черный обсидиан металлик
- Палладиевый серебристый металлик
- Полярно-белый
- Стальной серый металлик
Цвета салона
- Черный, кожа
- Черный, искусственная кожа
- Crystal Grey/Black, кожа
- Коричневый эспрессо, искусственная кожа
- Бежевый имбирь/черный, кожа
- Бежевый имбирь/черный, искусственная кожа
- Бежевый имбирь/Коричневый эспрессо, кожа
- Бежевый имбирь/Коричневый эспрессо, искусственная кожа
- Седло коричневое/черное, кожа