Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2019 г.
KIA Rio, 2019 г.в.
Продаётся!
Год выпуска: 2019
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 123 л.с.
Пробег: 75,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Я пробовал до этого ездить на Kia Rio III, так вот, могу сказать, что в подвеске что-то заметно изменили в лучшую сторону.
Двигатель работает приятно. Эннан пытался меня убедить, что автомат это очень хорошо, но я понял, что это не моё. Когда шли на подъём, машина набирала скорость не так, как я этого хотел, а когда я попробовал сделать кикдаун, то она ускорилась, но обороты при этом были более 6000.
Багажник по размеру даже больше чем мне надо, с запасом.
Понравился руль. Вообще автомобиль, на мой взгляд, удался в европейском стиле.
Поинтересовался ценой за ТО. Приемлемо.
Два момента вызвали сомнения. 1. Отсутствие кнопки открывания на багажнике.
2. Передний бампер. Надо будет привыкать парковаться к бордюрам.
В салоне во время движения совсем не шумно, можно спокойно разговаривать, но колёса слышны. Звук не критичный, пишу про это ради объективности.
Плюсы
Управляемость, экономичность, удобство в салоне. Пока машина радует, смотрится современно, салон тоже не плох, для своего класса, автомат и двигатель, «как часы» .
Минусы
Нужно сразу шумку делать, коробка туповата.
Предохранители на розетке и у прикуривателя горят постоянно. Особенно у прикуривателя. Два-три раза включишь — всё, сгорел.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличное соотношение цена-качество. Много автомобиля за приемлемые деньги. Низкая стоимость владения. Рекомендую авто к покупке, жаль, что за последнее время цена выросла до таких высот, что новый автомобиль без допов на 300-400 тр не купить. Приходиться брать бу.
Киа Rio 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Kia можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Киа с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Kia 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Киа близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Киа Rio 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Kia Optima
1 800 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит доKia Rio
1 365 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 136 500 ₽Kia Rio
1 500 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 150 000 ₽Kia Soul
1 659 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 165 900 ₽Kia Rio
1 255 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 125 500 ₽Kia Seltos
1 845 000 ₽
Год выпуска: 2020
Скидка при покупке в кредит до 184 500 ₽Kia Soul
1 800 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 180 000 ₽Kia Sportage
1 790 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 179 000 ₽Kia Rio
1 460 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 146 000 ₽Kia Rio
1 135 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 113 500 ₽Kia Rio
895 999 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 89 600 ₽Kia Sportage
950 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽Kia Picanto
825 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽Kia Cerato
1 270 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 127 000 ₽Все Киа с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Киа в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Киа в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Kia Cerato
1 110 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 111 000 ₽Kia Soul
990 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽Kia Sportage
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Kia Sportage
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Kia Sportage
1 720 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 172 000 ₽Kia Optima
1 470 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 147 000 ₽Kia Sportage
1 845 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 184 500 ₽Kia Rio
575 000 ₽Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽Kia Sportage
1 575 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 157 500 ₽Kia Sportage
1 095 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽Kia Sportage
895 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Soul
1 075 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽Kia Rio
995 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽Kia Soul
995 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽Kia Rio
995 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽Kia Sportage
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит доKia Sorento
1 320 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽Kia Rio
949 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 94 900 ₽Kia Ceed
895 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Soul
1 095 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Soul
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Kia Rio
1 165 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 116 500 ₽Kia Sportage
1 095 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽Kia Soul
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Kia Sorento
1 390 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 139 000 ₽Kia Sportage
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Kia Rio
695 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Kia Ceed
745 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 74 500 ₽Kia Soul
1 195 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽Kia Rio
895 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Ceed
990 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽Kia Sportage
1 450 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽Kia Rio
1 170 000 ₽
Год выпуска: 2018
Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Soul
895 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Sportage
935 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽Kia Picanto
595 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Ceed
895 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽Kia Rio
1 075 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽Kia Cerato
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Kia Rio
975 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽Kia Sorento
1 435 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 143 500 ₽Kia Sportage
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Kia Ceed
1 030 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 103 000 ₽Kia Rio
735 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 73 500 ₽Kia Optima
850 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 85 000 ₽Kia Soul
1 195 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽Kia Cerato
1 190 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 119 000 ₽Б\У Киа Рио С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Киа? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Kia с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Ford Kuga
Автор Федоров Н.
Дата 17 марта
Я, Федоров Николай Николаевич, приобрёл автомобиль Форд Куга, обслуживанием очень доволен.
HAVAL H6
Автор Соловьев В.
Дата 15 августа
Я, Соловьев Владимир Юрьевич, приобрёл машину HAVAL H6 в автосалоне Атлант-Моторс. Выражаю благодарность сотрудникам салона за внимание, оперативность. Огромное спасибо менеджеру Дамиру и ст. менеджеру Роману.
Я, Гурьев Алексей Леонидович, приобрёл в салоне Атлант-Моторс авто Киа Рио Х-Лайн, обслуживанием в салоне очень доволен. Рекомендую.
Купить это авто!Lada Largus
Автор Горбунов И.
Дата 8 сентября
Я, Горбунов Иван Александрович, 08.09.2018 купил Лада Ларгус 2018 г.в. При покупке а/м банки очень долго проверяли,в итоге одобрили и я остался доволен покупкой.
Купить это авто!комплектации и цены KIA Rio 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.4 / 100 л.c.
6МТ / FWD
1.4 / 100 л.c.
6АТ / FWD
1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD
1.6 / 123 л.c.
6АT / FWD
Рабочий объем
1368 см3
1368 см3
1591 см3
1591 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 х 84.0 мм
72.0 х 84.0 мм
77. 0 х 85.4 мм
77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия
Максимальная мощность
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент
132 Н•м при 4000 об/мин
132 Н•м при 4000 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
Количество цилиндров и расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Газораспределительный механизм
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Количество передач
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Рулевое управление
Тип
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин. )
1150 кг
1182 кг
1160 кг
1198 кг
Снаряженная масса (макс.)
1211 кг
1243 кг
1221 кг
1259 кг
Полная масса
1560 кг
1600 кг
1580 кг
1610 кг
Кузов
Длина
4400 мм
4400 мм
4400 мм
4400 мм
Ширина
1740 мм
1740 мм
1740 мм
1740 мм
Высота
1470 мм
1470 мм
1470 мм
1470 мм
Колесная база
2600 мм
2600 мм
2600 мм
2600 мм
Дорожный просвет
160 мм
160 мм
160 мм
160 мм
Объём бачка омывающей жидкости
4. 6 л
4.6 л
4.6 л
4.6 л
Динамика
Максимальная скорость
185 км/ч
183 км/ч
193 км/ч
192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
12.2 с
12.9 с
10.3 с
11.2 с
Разгон 80-120 км/ч
16.2 с
9.7 с
14.4 с
8.3 с
Расход топлива на 100 км пути
Город
7.2 л
8.5 л
8 л
8.9 л
Трасса
4. 8 л
5.1 л
4.8 л
5.3 л
Смешанный
5.7 л
6.4 л
6 л
6.1 л
Объём топливного бака
Вместимость
Объём багажника (VDA)
480 л
480 л
480 л
480 л
Отзыв Kia Rio X-Line 1.6 (Киа Рио) 2019 г.
В условиях изоляции провели этот октябрьский отпуск с женой на нашем юге. Чтобы не ездить в общественном транспорте, ещё из аэропорта Краснодара взяли Rio X-Line в аренду на все 10 дней отпуска. Оттуда двинули в Геленджик. Первая поездка ночью до Геленджика была моя, больше за руль не садился, чтобы жена могла по-максимому получить практики. Мои требования к арендованной машине были самые примитивные:
1. АКПП
2. Максимально свежая. (ибо был печальный опыт аренды немолодой Камри в Тамбове)
В результате получили Rio X-Line конца прошлого года выпуска с началом эксплуатации в этом феврале. Машинка уже успела пробежать 41200 км и заполучить трещину по центру лобового.
Первые впечатления: машинка едет, и делает это нормально. Хотел попробовать ввинчиваться в повороты, но ввиду полного непонимания, куда едешь, оставил эту затею. Этот момент хотел бы отметить особо: головной свет на столько плох, на сколько это возможно. Вообще не видно, куда едешь, особенно в условиях серпантинистых поворотов. Никогда ранее не управлял тачкой с настолько плохим ближним светом.
Вторые впечатления: едешь и едешь, радио играет, но сидеть с пассажиром прям узко. Центральный подлокотник — один на двоих, в буквальном смысле))
Третьи впечатления: по приезду в Геленджик бодренько вышел из машины, и тут же начал заваливаться на бок: конкретно свело правую ногу. Ни до, ни после, ни разу такого не испытывал, хотя, бывало, и проезжал 2500 км за раз)
Жена посмеялась надо мной тогда, но после поездки Геленджик-Краснодар, точно так же чуть не выпала из машины по приезду. На лицо имеет место быть злостный косяк с эргономикой.
По итогу можно сделать такие выводы:
— динамика достаточная
— рулевое управление относительно вменяемое
— ближний свет не позволяет ехать со скоростью более 40 км/ч
— эргономика — жопа
— пассажирское сиденье сделано ради сделано. Если сесть, удобно вытянув ноги, то подлокотник в правой двери остаётся далеко впереди. И, получается, либо сидишь в полоборота к водителю, либо забываешь про наличие подлокотника.
P.S. Здесь хотелось бы отдельно поблагодарить водителей Краснодарского края за то, что вы, в любой ситуации, так активно жмёте на клаксон. Ни до, ни после, такого сосредоточения дебилов встречать не приходилось.
Kia Rio 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio — недорогой маленький автомобиль, который легко реализует свои скромные амбиции, но это не означает, что его можно осудить слабыми похвалами. Доступный как седан, так и хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражных автомобилей, которые вы можете купить, с приятными манерами на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель является воплощением базового транспорта, обходясь даже без электрических стеклоподъемников или круиз-контроля.В более дорогой версии доступны такие полезные функции, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно разносторонний и сложный, чтобы его можно было рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов.Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает в себя технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, модернизированную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный блок.
Цены и какой из них купить
Хотя привлекательная для рекламы цена может привлечь ваше внимание, базовый Rio LX подходит только для луддитов, учитывая, что у него поворотные окна и нет круиз-контроля.Мы рекомендуем перейти на S высшего уровня, который в стандартной комплектации поставляется с задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Быстрее по сравнению с аналогичными соперниками, педаль тормоза легко регулировать.
Не нравится: Механическая коробка передач больше не предлагается, грубый шум двигателя.
Двигатель Rio мощностью 130 л.6-литровый четырехцилиндровый. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит утонченное поведение Rio. Он не выиграет ни одной гонки на сопротивление, но у него достаточно мощности, чтобы уйти с дороги. В городе двигатель тихий и относительно бодрый, но при разгоне до шоссейных скоростей он начинает ощущаться и звучать напряжённо.
Хорошо подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности с солидным ощущением.Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо проглатывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Небольшой четырехцилиндровый двигатель Rio настолько экономичен, как и следовало ожидать от малолитражного автомобиля, но в наших тестах его топливная экономичность на шоссе не превзошла все ожидания, как многие его ближайшие соперники. Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем тестовом шоссе протяженностью 200 миль, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Тем не менее, он не смог превзойти волшебную отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его преуспевающих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Привлекательный и удобный салон, опциональные Apple CarPlay и Android Auto.
Не нравится: Тесное заднее сиденье, интеграция со смартфоном не входит в стандартную комплектацию.
Простота — вот главное достоинство Rio, и это не мелочь.Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей включает спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth и USB-соединение. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В багажнике хэтчбека Rio больше места, чем в багажнике седана, но ни один из автомобилей Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Системы безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в номинации Top Safety Pick+ 2018 года, но ни один из вариантов кузова не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). .Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря внушительному гарантийному покрытию, и Rio почти не уступает своему корпоративному родственнику — Hyundai Accent — в верхней части сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Киа Рио 2019 года отзывы, рейтинг, цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцев2019 Киа Рио
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio LX 2018, 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием со стороны водителя применяются как к версиям Rio в кузове седан, так и к версии хэтчбека, а также к Accent, доступному только в качестве седана, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/6-uQ8N5AcfY?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя опора петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 4 |
Носок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 5 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 6 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум Нидж | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,4 |
Справа | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.88 |
Справа | 0,55 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 4,4 |
Справа | 1,1 |
Ускорение ноги (g) | |
Левый | 152 |
Справа | 60 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами. | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя опора петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 5 |
Носок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Клапан бокового среднего (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент (Нм) | 15 |
Максимум Нидж | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,3 |
Справа | 0. 3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.36 |
Справа | 0,41 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2.1 |
Справа | 2,4 |
Ускорение ноги (g) | |
Левый | 44 |
Справа | 73 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0. 6 |
Изгибающий момент (Нм) | 21 |
Максимум Нидж | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Справа | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.40 |
Справа | 0,30 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 1,2 |
Ускорение ноги (g) | |
Левый | 61 |
Справа | 48 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio LX 2018 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio EX 2018 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
youtube.com/embed/MuQo7BW1S_A?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный
Рейтинграспространяется на 4-дверный седан Rio (испытано), 4-дверный седан Accent и конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Rio (5-дверный).
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунта |
Отношение прочности к весу | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Дополнительный ассистент предотвращения лобового столкновения
Имя пакета
- Опция для отделки S с технологическим пакетом
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20 гг.
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Галогеновый отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогеновый отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | С |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | С |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Задний угол (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Задний угол (градусы) | 78 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Задний угол (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Задний угол (градусы) | 74 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Киа Рио 2019 Обзор
Малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio начал свое четвертое поколение в 2018 году со стильным новым кузовом и скромным новым двигателем, а на 2019 год изменений немного.
Автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары доступны на топовой модели S, но не на базовом седане LX. От прежней 6-ступенчатой коробки передач отказались.
Хорошо сделанный Rio может похвастаться спокойной ездой и относительно просторным задним сиденьем. Он также более стильный, чем средний автомобиль эконом-класса.
Экономия топлива у Rio хорошая: по рейтингу EPA расход топлива 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по трассе, 32 комбинированных.
IIHS присвоил Rio рейтинг Top Safety Pick с дополнительным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами.НАБДД еще не проводило краш-тесты.
Модельный рядБазовый седан Rio LX стоит около 16 200 долларов и поставляется с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с Bluetooth и портом USB, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наружными зеркалами с подогревом. Его гарантия превосходна: 5-летняя гарантия на 60 000 миль, дополненная 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.
Rio S выпускается либо в кузове седан за 17 800 долларов, либо в кузове хэтчбек за 18 100 долларов с 7.0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом, круиз-контролем и складывающимся задним сиденьем. Доступный пакет за 800 долларов включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
Внешний видОтражая стиль своего старшего брата Kia Stinger, внешний вид Rio на ступеньку выше других малолитражных автомобилей. Есть целеустремленное лицо с широкой решеткой радиатора и широкими фарами, а также простая, сделанная со вкусом задняя часть.Профиль седана традиционен, а более длинная крыша хэтчбека выглядит более спортивно.
ИнтерьерПростая приборная панель, широкая и с тремя климат-контролями, как у Audi. Сенсорный экран, как у планшетного компьютера, установлен высоко на приборной панели. Большой информационно-развлекательный сенсорный экран благословлен только совместимостью со смартфоном, в то время как его программное обеспечение работает хорошо и включает функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.
Несмотря на отсутствие мягкой на ощупь отделки салон выглядит приятно.Есть хорошее хранилище для мелочей, с глубокими дверными карманами и слотами для телефонов рядом с портом USB на центральной консоли.
Прочная тканевая обивка черного или серого цвета с насыщенным рисунком; кожа и подогрев недоступны, но ручная регулировка предлагает достаточно положений для тела разного размера. Передние сиденья удобны, а сзади просторнее среднего: очень хорошо для двух человек.
Багажник седана вмещает 13 кубических футов, что хорошо для малолитражного автомобиля.Но хэтчбек имеет гораздо больше смысла, с его грузовым отсеком объемом 17,4 кубических фута, который увеличивается почти до 33 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Впечатления от вождения1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент 119 фунт-футов, что достаточно для обеспечения адекватного ускорения для его легкого веса, особенно на рывках по городу, и его не нужно сильно раскручивать, за исключением, возможно, более длинных холмов, чтобы не допустить отставания импульса. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является хорошим партнером, обеспечивая довольно быстрые и резкие переключения передач.
Нам нравится, как Rio ездит на стандартных 15-дюймовых стальных колесах, которые легко преодолевают неровности. Он твердый и собранный, но при этом достаточно мягкий для езды по городу.
Толстый руль Rio с тремя спицами, такой же, как на более спортивных Kia, таких как Stinger, приятно ощущается. Рулевое управление взвешенное и точное, хотя ощущение дороги минимально. На извилистой дороге на скромных скоростях Rio ведет себя спокойно и уверенно; его шины узкие, рассчитаны на расход топлива, а не на агрессивное сцепление. Тормоза работают хорошо, даже без задних дисков.
Последнее словоПолноценный хэтчбек Kia Rio S стоимостью около 19 000 долларов — более привлекательная стоимость, чем подавляющее большинство небольших автомобилей. Внешний вид у него стильный, салон простой, но удобный, а у хэтчбека отличное грузовое пространство. Добавьте к этому отличное гарантийное покрытие Kia, и Rio 2019 года станет выгодной покупкой нового автомобиля.
Обзор Kia Rio GT-Line 2019 года – раздел привода более жесткая подвеска к партии.Но достаточно ли этого, чтобы превратить Rio в забавный мини-хот-хэтч, каким он мог бы быть, или он остался немного недоделанным?
Когда я впервые сел за руль нынешнего Kia Rio еще в 2017 году, я не могу сказать, что это был автомобиль, который меня особенно поразил. Конечно, у него мог бы быть солидный список элементов интерьера и симпатичный внешний вид, отмеченный наградами, но с тусклым 1,4-литровым двигателем и устаревшей четырехступенчатой автоматической коробкой передач он не был сильным исполнителем, оставляя ощущение, что он превосходит его. все более изощренные соперники, такие как Suzuki Swift и Volkswagen Polo.Я помню, что в заголовке газетной статьи, которую я написал об этом, я назвал это случаем стиля над содержанием, а не дешевой и веселой малолитражкой, которой, как мне казалось, она должна была быть.
К счастью, Kia осознала тот факт, что Rio нуждался в мощном двигателе с турбонаддувом и приличной коробке передач, чтобы помочь ему конкурировать с этими соперниками, и это именно то, что предлагает новый вариант GT-Line, который вы видите здесь. .
Позиционируемый как новый флагман модельного ряда Rio, GT-Line стремится привнести столь необходимый спортивный стиль и динамику на вечеринку, при этом компания не переусердствует с созданием полноценной модели GT, которая бы выбить цену из воды.
По сравнению с предыдущим SLi, который ранее занимал свое место, этот новый флагман может выглядеть еще более нарядным снаружи с его более агрессивными бамперами, колесами с алмазной огранкой и блестящими сдвоенными выхлопными патрубками, но на удивление занимает много времени. немного попал в список спецификаций, когда дело доходит до интерьера.
С того, что цена на модель Rio была снижена на тысячу, вы можете ясно увидеть, как им это удалось. Мало того, что интерьер в основном состоит из твердого, царапающегося пластика, но и такие предметы роскоши, как люк на крыше, теперь в мусорном ведре, как и автоматический блок климат-контроля с ручными циферблатами кондиционера теперь на своем месте.
Сиденья из искусственной кожи также исчезли, их место заняли сиденья с тканевой отделкой, и даже информационно-развлекательная система была понижена, и теперь в ней используется только меньшая версия системы, используемой Kia и Hyundai, которая не предлагает спутниковая навигация и цифровое радио, хотя, к счастью, у него все еще есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, чтобы компенсировать это.
К счастью, большая часть денег здесь ушла на трансмиссию, которая является невероятно заметным улучшением по сравнению с тем, что предлагалось ранее. Хотя 1,4-литровый и четырехступенчатый комбо по-прежнему устанавливаются на базовую модель S, в то время как у среднего класса Sport тот же двигатель с улучшенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (оба также доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач), это GT. Модель -Line, протестированная здесь, единственная, получившая совершенно новую трансмиссию.
Под капотом находится крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который помогает ему развивать мощность 88 кВт при 6600 об/мин и 172 Нм в диапазоне 1500–4500 об/мин. Возможно, даже более важным, чем новый двигатель, является новая коробка передач, с которой он работает в паре — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая направляет мощность на передние колеса.
Хотя при такой скудной выходной мощности это явно не ракетный корабль, тот факт, что Rio весит всего 1176 кг, означает, что он может показаться на удивление жалким. Когда вы заводите гулкий маленький двигатель — как и большинство необычных трехпоршневых двигателей, он звучит немного как газонокосилка на холостом ходу, но имеет фантастический тон в среднем диапазоне — он определенно заводит дело, с короткой передачей. семь скоростей помогают извлечь большую часть того, что он может предложить.
Коробка с двойным сцеплением обычно переключается довольно быстро, особенно когда вы даете ему полный багажник с места, но поскольку нет специального спортивного режима — или каких-либо режимов вождения, если уж на то пошло — переключения всегда в том же плавно выверенном темпе.Это отлично подходит, если вы едете по городу, но попросите его быстро сбросить несколько шестеренок во время энергичного вождения, и он будет колебаться достаточно долго, чтобы стать раздражающим.
Будучи всего лишь 1,0-литровым, он также экономичен в расходе топлива, потребляя очень солидные 7,6 л/100 км, учитывая то, как я ездил на нем по городу, автостраде и энергичным поездкам.
По сравнению с тем, что было здесь раньше, разница между днем и ночью — энергичная, резвая и правильно настроенная, это все, чем не была старая трансмиссия, так что, несмотря на странный недостаток, в моих глазах это явный победитель.
Пока дать ему новое сердце, пожалуй, самое важное улучшение, которое было сделано, плавность хода и управляемость предыдущего дальнобойщика были не совсем также звездный, с легким рулевым управлением, тоннами крена кузова и в целом чувство оторванности от дороги.
К счастью, Австралийские инженеры Kia были заняты тем, чтобы пакет управляемости за счет значительного усиления подвески Rio, но при этом настраивая его, чтобы справиться с общими плохими условиями наших дорог, и как они обычно это удается, они проделали большую работу, улучшив эту вещь в десять раз.
Некоторым он может показаться слишком жестким, но жесткость его улучшенной подвески обеспечивает большую обратную связь с вами из-за руля. Вы четко чувствуете, что делает каждое колесо и как меняется дорожное покрытие под вами.
Рулевое управление кажется намного более тяжелым и прямым, чем раньше, а благодаря фантастическому новому рулевому колесу с плоским дном управление им действительно делает управление Rio увлекательным и энергичным.
Несмотря на все вышесказанное, некоторые неудивительные жалобы остаются в силе.Будучи небольшим городским автомобилем, он может быть немного шумным на открытой дороге, с отчетливо заметным ревом шин на шероховатых поверхностях. Подавление шума ветра также не самое лучшее на скоростях автомагистрали, хотя и не так плохо, как у некоторых.
В городе, где он великолепен в пробках, учитывая мощный двигатель и его миниатюрные размеры, он немного страдает из-за одной вещи, направленной на то, чтобы сделать его еще более дешевой малолитражкой, — системы старт / стоп, необычная установка. как и некоторые другие Kia, он медленно реагирует, когда вы снимаете ногу с тормоза и хотите взлететь, что не сулит ничего хорошего, поскольку коробка с двойным сцеплением стремится задействовать и заставить вас двигаться, что делает ее приятной. в результате рывки в час пик.
Но сколько можно жаловаться на такие мелочи всего за 21 990 долларов? Откровенно говоря, Rio GT-Line довольно хорошо сделан для того, чем он является — доступный, спортивный маленький хэтчбек, предназначенный для тех, кого не беспокоит, что он не является последним словом, когда речь идет о продвинутых устройствах и внутренней отделке.
Фактор в том, что он предлагает по-прежнему лидирующую в отрасли семилетнюю гарантию Kia с неограниченным пробегом, помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене в течение того же периода, и это выглядит как хороший выбор для тех, кто ищет простой городской автомобиль, который будет встаньте на автостраду и в сельскую местность на выходные, если это необходимо.
Самое главное для меня, это значительное улучшение по сравнению с тем, что было раньше — по крайней мере, в том, как он едет, так как я прощу ухудшенный интерьер, учитывая снижение цены — и прогресс — это самое важное, что нужно увидеть. От нуля до героя? Рио, возможно, только что сделал это с новой GT-Line, которая, наконец, сумела прибить тот самый важный пункт «дешево и сердито», как я надеялся.
Kia Rio GT-Line 2019 Цена по прейскуранту: $21 990
- Производительность — 7.5/10
- Ride & Toolling — 8/10
- Tech & Особенности — 7/10
- Практичность — 8/10
- Соотношение цены и качества — 8. 5 / 10
7.8 / 10
Prov: Zingy двигатель и DCT делают его достойным динамиком, значительно улучшенная управляемость, доступная покупка и эксплуатация
Минусы: Отсутствует ряд функций, которые можно было увидеть в старом модельном ряду, безвкусная внутренняя отделка, езда временами кажется немного твердой
В двух словах: С новым GT-Line Rio, наконец, удалось закрепить дешевое и веселое задание.
Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Kia Motors Australia на неделю с полным баком топлива.
Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное в увлечении автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником для DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)Kia Rio 2019 Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Приятное рулевое управление и спортивная управляемость помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем нового поколения Rio, легкого хэтчбека от Kia. Новый Rio просторнее, чем модель, которую он заменяет, с привлекательным салоном и отличной интеграцией со смартфоном, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также доступно автономное экстренное торможение. Корейский бренд также предлагает семилетнюю гарантию.
Что может меня беспокоить?
Вялые ходовые качества вашего 1,4-литрового автомобиля Rio с автоматической коробкой передач. В то время как большая часть Rio текущего поколения была только что отчеканена, его двигатель представляет собой тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использовался в менее дорогом конце предыдущей линейки Rio (в Rio S и S Premium 2016 года). А автоматическая коробка передач Rio S по-прежнему имеет только четыре передаточных числа. Новый автомобиль Mazda2 или Volkswagen Polo друга, например, будет чувствовать себя намного живее с места и после выезда из города.
Заблудиться, когда у вас нет достаточно хорошего сигнала для карты на вашем смартфоне.Спутниковая навигация больше недоступна ни в одном Rio, хотя Apple CarPlay/Android Auto упрощает использование картографических приложений вашего телефона.
Ехать со скоростью 80 км/ч на компактном запасном колесе, пока не починишь полноразмерную спущенную шину.
Какие стили кузова существуют?
Только пятидверный хэтчбек.
Rio приводит в движение передние колеса, классифицируется как легкий автомобиль по более низкой цене.
Какие функции есть у всех Киа Рио?
Аудиосистема с шестью динамиками, совместимая с MP3, с AM/FM-радио, входами Aux и USB, подключением Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также элементами управления звуком на рулевом колесе.
Цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете отображать приложения (включая навигацию) с совместимых смартфонов на центральном экране и управлять ими оттуда.
Камера заднего вида и задние датчики парковки (помогают оценить, насколько близко вы находитесь к машине сзади).
Два порта USB для зарядки мобильных устройств: один для передних пассажиров, другой для задних.
Электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Фары, которые включаются автоматически, когда темнеет.
Система помощи на подъеме, которая автоматически включает тормоза, облегчая взлет на холмах.
Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, функция, которая может помочь вам контролировать занос и является обязательной для новых автомобилей. (Для размещения подушек безопасности и для получения дополнительной информации о системах безопасности Rio откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Каждый Kia Rio имеет семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Также доступно семилетнее обслуживание по ограниченной цене.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
GT-Line 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель потребляет всего 5,4 л/100 км. Он мощнее 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и кажется более спортивным благодаря более совершенной семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Единственная причина, по которой вы бы не выбрали этот двигатель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за Rio — 1,0-литровый турбодвигатель доступен только с самым дорогим Rio, GT-Line.
Другой двигатель, доступный для Rio, 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Он потребляет меньше топлива при движении через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию наименее дорогих версий Rio S и Sport, потребляя всего 5 передач.6 литров/100 км на официальном тесте (город и страна вместе взятые).
Rio Sport S с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 6,2 л/100 км в тесте, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в Rio Sport потребляет 6,0 л/100 км.
Какие основные функции я получу, если потрачу больше?
Самая дешевая модель Rio — это модель Rio S, которая имеет те же функции, что и все модели Rio: 15-дюймовые стальные колеса, галогенные дневные ходовые огни, пластиковую отделку и механическую коробку передач. Потратив еще около 2000 долларов, вы получите дополнительный четырехступенчатый автомат.
Потратив еще больше денег на Rio Sport, вы снова можете выбрать механическую коробку передач или новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также получаете круиз-контроль, которым можно управлять с кожаного руля, электрические складывающиеся зеркала с подогревом и большие 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которым не нужны пластиковые колпаки, чтобы хорошо выглядеть.
Находясь в верхней части модельного ряда, Rio GT-Line имеет спортивную отделку, долговечные и стильные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары в форме кубиков льда и светодиодные задние комбинированные фонари.
Это также первый Rio, оснащенный расширенными функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.
GT-Line с более агрессивным стилем также оснащен спортивным рулевым колесом и приборной панелью под карбон.
Есть ли у любого обновления обратная сторона?
Переход от Rio S или Sport к более дорогому GT-Line означает, что вы теряете возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.
Только белый цвет является стандартным. Остальные шесть оттенков — за дополнительную плату.
Насколько комфортен Kia Rio?
Парящий сенсорный экран в центре приборной панели и выпадающие элементы управления кондиционером в стиле Audi создают приятную европейскую атмосферу в салоне Rio, даже если его цвета одинаково мрачны. Сиденья кажутся твердыми, но они оказываются удобными, с хорошей опорой под бедрами и хорошо очерченной спинкой.
Регулировка сиденья водителя по высоте, а также регулировка по высоте и вылету рулевого колеса позволяют легко найти удобное положение за рулем, а левой ноге есть место для отдыха.
Снаружи Rio лишь примерно на 15 мм длиннее автомобиля, который он заменяет, а длина между осями на 10 мм больше, но внутри заметно больше места для ног и плеч спереди и сзади.
Удобные места для хранения вещей включают в себя большие ящики в дверях для бутылок и двухуровневый отсек перед рычагом переключения передач для телефонов и кошельков. На потолочной консоли есть место для ваших солнцезащитных очков.
А как насчет безопасности в Рио?
Rio имеет обязательный контроль устойчивости, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также автоматически включающиеся фары (которые улучшают видимость при слабом освещении).На всех сиденьях, включая центральное заднее, есть поясные ремни безопасности, а также напоминания о ремнях безопасности на всех сиденьях — простая, но ценная функция для тех, у кого есть дети, достаточно взрослые, чтобы отстегнуть ремни.
Имеется шесть подушек безопасности. Две расположены непосредственно перед водителем и передним пассажиром. Снаружи каждого переднего пассажира есть подушка безопасности для защиты от боковых ударов на уровне груди. По бокам автомобиля на уровне головы расположены шторки безопасности, защищающие пассажиров спереди и сзади.
Представление GT-Line в ноябре 2018 года представило автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые помогают управлять автомобилем в пределах вашей полосы движения, в линейке Rio. Rio GT-Line также оснащен яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые облегчают видимость другим водителям (и улучшают внешний вид автомобиля).
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в сентябре 2017 года присвоила этому Rio четвертого поколения пять звезд за максимальную безопасность.
Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?
Да и нет.Вам понравится то, как Rio ведет себя внутри и как грамотно он катится по дороге, и вам понравится, в частности, то, как он рулится. Рулевое колесо хорошо взвешено, и маленькая машина плавно и точно реагирует на ваши прикосновения.
Точность рулевого управления поддерживается жесткой, хорошо управляемой подвеской, настроенной для местных условий австралийскими инженерами Kia. Этот автомобиль динамично делает шаг вперед по сравнению с предыдущим Rio, который и так был неплох.
Что нельзя с уверенностью предсказать, так это то, что вам понравится то, как машина едет, и, что особенно важно, насколько хорошо она ведет себя в загородной поездке с большим количеством холмов.
Четырех передаточных чисел в автоматической коробке передач Rio S недостаточно, чтобы обеспечить комфортную работу двигателя при любых условиях движения по шоссе, поэтому, когда вам нужно, чтобы Rio двигался вперед — или на длинных крутых холмах — он тратит слишком много времени, либо угрюмо работая на слишком высокой передаче, либо демонстративно напрягаясь на передаче ниже. Обгоны на скорости по открытой дороге требуют тщательного планирования и большого количества открытого пространства.
Шестиступенчатый автомат в Rio Sport лучше. Он по-прежнему вялый, но дополнительные две передачи имеют большое значение, когда дело доходит до комфортного движения на скоростях по шоссе и преодоления уклонов.
GT-Line оснащен гораздо более резвым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании со спортивной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая должна придать Rio давно ожидаемую бодрость.
Нам еще предстоит как следует покататься на Rio GT-Line, который также имеет усиленную подвеску, но если судить по другим автомобилям с аналогичными силовыми установками, поездка должна быть веселой.
Как жизнь на заднем сиденье?
Неплохо для машины такого размера.Места для ног и плеч стало больше, чем в предыдущем Rio, а места над головой достаточно даже для взрослых ростом от 180 см.
Поясной и поясной ремни для трех пассажиров сзади, а также напоминания о непристегнутых ремнях на всех сиденьях.
В задних дверях есть небольшие держатели для бутылок, а за сиденьем переднего пассажира есть карман для вещей. Разъем USB в задней части центральной консоли позволяет задним пассажирам заряжать телефон, не беспокоя тех, кто впереди.
Как это для перевозки вещей?
Опять же, вы получаете много грузового пространства для автомобиля такого размера, и больше, чем предлагал предыдущий Rio.Официально вместимость составляет 325 литров с поднятыми задними сиденьями — цифра, приближающаяся к некоторым автомобилям на размер больше.
Сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60-40, и объем багажного отделения увеличится до 980 литров при загрузке на крышу.
Где производится Киа Рио?
Rio производится в Сохари, Южная Корея, на месте первоначального завода Kia.
Что я могу упустить из похожих автомобилей?
В Rio S и Sport легкая реакция педали акселератора на низких оборотах легковых автомобилей с турбонаддувом, таких как Renault Clio и Volkswagen Polo, если вы когда-либо тестировали их.
Новейшие функции активной безопасности в стандартной комплектации, такие как автоматическое экстренное торможение. Например, Mazda 2 обеспечивает низкоскоростное автоматическое торможение во всем диапазоне.
Более универсальная компоновка кабины для перевозки грузов – это предлагает Honda Jazz.
Среди других легковых автомобилей стоит рассмотреть Suzuki Swift, Toyota Yaris и Hyundai Accent.
Если вас устраивает что-то поменьше, то можете присмотреться и к Kia Picanto.
Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию.Вы можете помочь?
Конечно. Rio GT-Line отличается свежим спортивным внешним видом и более динамичной трансмиссией с турбонаддувом, автоматическим торможением и светодиодными ходовыми огнями, которые оправдывают его превосходство над автомобилем Rio Sport.
Планируется ли обновление Рио в ближайшее время?
Это Rio четвертого поколения поступило в продажу в качестве совершенно новой модели в январе 2017 года. Ожидайте обновления середины жизни примерно в 2020 году.
автоматическая коробка передач и 1.0-литровый GT-Line — это первый Rio с системой автоматического торможения. Тем временем из модельного ряда были исключены модели Si среднего класса и желательно оснащенные SLi, а вместе с ними такие функции, как спутниковая навигация, цифровое радио, люк с электроприводом и кондиционер с климат-контролем.
Обзор тест-драйва Kia Rio5 2019 года
В 2018 году Kia изменила дизайн 5-дверного автомобиля Rio, заменив веселый стиль предыдущей модели на более зрелый внешний вид с дополнительным контентом. Таким образом, 2019 год является переносом.
Rio 5-Door конкурирует на той же арене малолитражных хэтчбеков, что и Ford Fiesta Hatchback, Honda Fit, Mitsubishi Mirage, Nissan Versa Note и Toyota Yaris.Полезность Rio соответствует этим автомобилям: грузовое пространство составляет 17,4 кубических фута, которое увеличивается до 32,8, когда заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, опускается. Здесь также есть место для пяти человек, хотя, как и в большинстве малолитражных автомобилей, взрослым на задних сиденьях может быть тесно в дальних поездках.
Ранее Kia предлагала 5-дверный Rio в комплектациях LX, S и EX, но в 2019 году будет доступна только комплектация S. Вы получаете 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, Bluetooth, круиз-контроль, вход без ключа с сигнализацией, кондиционер, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматическое освещение, подогрев наружных зеркал, тканевую обивку и кожаный руль. .К сожалению, поскольку высококлассной отделки EX больше нет, вы теряете ее тонкости, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, противотуманные фары и легкосплавные диски. Тем не менее, новый технический пакет дает вам светодиодные фары и дневные ходовые огни, более приятную комбинацию приборов, телематику, спутниковое радио и систему контроля давления в шинах, которая отображает индивидуальное давление в шинах.
Каждый 5-дверный Rio оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Его показатели экономии топлива в 28 миль на галлон по городу, 37 по трассе и 32 вместе взятых соответствуют или превышают автомобили на один или два размера больше. В качестве преимущества нового подхода с одной отделкой салона прошлогодняя стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач ушла на второй план, и теперь 6-ступенчатая автоматическая коробка передач идет со всеми агрегатами.
Рио 5-дверный имеет мало функций безопасности; единственные стандартные элементы — подушки безопасности и камера заднего вида. Вышеупомянутый технический пакет обеспечивает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое ранее было в комплекте с отделкой EX. Хотя 5-дверный автомобиль не подвергался краш-тестам, аналогичный седан Kia Rio получил награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в 2018 году.
Упрощение Kia 5-дверной линейки Rio отражает рынок, который неуклонно отходит от таких автомобилей. Тем не менее, если вам нужен малолитражный хэтчбек с разумным количеством места и красивым стилем, 5-дверный Rio может быть ответом.
.