Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG
Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.
Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.
Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?
Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.
Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения.
- элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
- высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
- многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.
Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Седан 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG Long (W221)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG Long
Mercedes-Benz S 63 AMG Long
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый S-Klasse с заводским тюнингом от AMG являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31. 12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее -
14. 09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long (W222(2017))
Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long
Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 состоялась в апреле 2017 года. Автомобиль слегка изменился внешне, получил доработанные моторы, подвеску и улучшенную систему автономного управления.
Среди новых технологий — также «комфорт-контроль» ENERGIZING. Он управляет климат-контролем, сиденьями, подсветкой и музыкой, улучшая самочувствие водителя. В России продается только удлиненная версия S-Class.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes-Benz S 63 AMG. Особенная легкость
Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 24 Опубликовано
Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию нового S-класса – модель Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 модельного года, официальная премьера которой должна состояться в сентябре 2013 года на Международном автосалоне во Франкфурте.
Новый Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 получит характерные для «заряженной» мастерами из AMG модели формы и черты. Так, новинка отличается от регулярного S-класса более агрессивными бамперами и боковыми обвесами, новыми коваными дисками колес диаметром 19 дюймов, расчетверенной выхлопной системой.
«Сердцем» модели стал усовершенствованный 5,5-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 585 л.с. (максимальный крутящий момент – 900 Нм), который теперь отвечает самым жестким требованиям экологической безопасности, прописанным в стандарте «Евро-6». Прямовпрысковый мотор с алюминиевым картером, интеркулером и системой «старт/стоп» работает вместе со спортивной трансмиссией Speedshift MCT от AMG, которая предоставляет водителю три различных режима управления: стандартный (С), спортивный (S) и ручной (M).
Интересная особенность Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 состоит в том, что собранная на базе нового S-класса модель на 100 кило легче предыдущей. Здесь повлияло и использование алюминиевых деталей в составе кузовных панелей и более легкая (на 20 килограммов) литий-ионная батарея, и те же самые облегченные 19-дюймовые диски колес. А может – и «запаска», которая сделана из углеволокна.
Так или иначе, Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 со стандартной базой (есть еще и длиннобазовый вариант) – заправленный под завязку, но без водителя и груза в багажнике весит сегодня 1970 кг. В длиннобазовом варианте не намного больше – 1995 кг.
Что дает меньший вес? Большие скорости? Ну да. Так, Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 независимо от длины базы разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Но это в традиционном заднеприводном исполнении. Добавление полного привода 4MATIC дает еще более впечатляющий разгон до «сотни» — 4 секунды. Что касается максимальной скорости, она неизменна – 250 км/ч. Об этом заботится бортовая электроника.
Топливопотребление – на уровне стандартов. Так, заднеприводный Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 поглощает 10 литров бензина в смешанном цикле, полноприводная версия «жрет» больше – 10,3 литра на «сотню». Выбросы CO2 соответственно равны 237 г/км и 242 г/км.
Цены на Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 станут известны после презентации автомобиля на Франкфуртском автосалоне. При желании еще больше облегчить автомобиль и соответственно свой кошелек, AMG предложит набор особенных тормозных механизмов в составе дополнительного пакета доработок – керамических, которые на 20% легче стандартных.
В составе Mercedes-Benz S 63 AMG 2014 также будет предлагаться система Magic Body Control с видеокамерой, установленной в районе лобового стекла. Последняя будет сканировать дорогу перед автомобилем и автоматически передавать информацию системе контроля, которая, в свою очередь, будет на ходу изменять параметры элементов подвески – быстро и в полном соответствии с дорожными условиями.
2014 Mercedes-Benz S 63 AMG — Фотогалерея
youtube.com/embed/91ToZP_yFP8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
|
Mercedes S63 AMG W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S63 АМГ 220 кузов
Фото Mercedes S63 AMG W220
Мерседес S63 AMG фото
Фото Mercedes S63 AMG W220
Мерседес S63 AMG фото
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5158 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1444 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 085 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 574 мм |
Колея задняя | 1 574 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/40 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 258 см3 |
Мощность | 444 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 с |
Крутящий момент | 620 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 22. 2 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz AMG S 63 Модели, поколения и модификации
Mercedes-Benz AMG S 63 Модели, поколения и модификации | Cars. comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 151 600–183 500 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Тип кузова Кабриолет, купе, седан
- Доступен новый AMG S65 Final Edition
- Седан, купе и кабриолет модели кузова
- Предложено двигателей V-6, V-8 и V-12
- Подключаемый гибрид S560e доступен
- Задний или полный привод
- Доступны функции полуавтономного вождения
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 149 550–180 100 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Тип кузова Кабриолет, купе, седан
- S 560e, новый гибридный модуль
- Седан, купе и кабриолет модели кузова
- Предложено двигателей V-6, V-8 и V-12
- Задний или полный привод
- Доступны функции полуавтономного вождения
- Доступны высокопроизводительные версии AMG
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 147 500–179 500 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 18–20
- Тип кузова Кабриолет, купе, седан
- Двухдверный кабриолет тип кузова
- Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
- АКПП семиступенчатая
- Полный привод и адаптивная подвеска стандарт
- Standard Airscarf, вентиляционные отверстия на шее с подогревом в сиденьях
- Доступно ночное видение
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 144 700–176 400 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный миль на галлон 17–18
- Тип кузова Кабриолет, купе, седан
- Двухдверный кабриолет тип кузова
- Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
- АКПП семиступенчатая
- Полный привод и адаптивная подвеска стандарт
- Standard Airscarf, вентиляционные отверстия на шее с подогревом в сиденьях
- Доступно ночное видение
Все комплектации Mercedes-Benz AMG S 63 по годам
Все модели Mercedes-Benz
Подключаемый гибридный суперседан на подходе
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия Mercedes-Benz AMG S63, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , была заметно отсутствует.
Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все фирменные реплики AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.
Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут иметь подключаемую гибридную систему на базе двигателя V-8.
Ожидается, что аналогичная трансмиссия будет установлена как на S63e, так и на S73e, в частности 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность в 804 л.с., должна вскоре дебютировать в новом модернизированном варианте GT 4-Door Coupe.
Mercedes-AMG E Performance
У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой также будет чистый электрический диапазон.
Будет потеря веса из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель, с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгонится до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class.
Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибыл в автосалоны этой весной как модель 2021 года, а сейчас есть только классы S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.
Новый Mercedes-AMG S63 станет подключаемым гибридом мощностью около 800 л.с.?
Более трех лет назад Mercedes-AMG представила концепт GT с подключаемым гибридным силовым агрегатом, суммарная мощность которого составила 805 лошадиных сил (600 киловатт).Шоу-кар в Женеве превратился в 4-дверное купе GT с запутанным названием как более спортивный вариант рецепта CLS. Модельный ряд модели в настоящее время возглавляет GT 63 S без электрификации.
Подключаемый гибридный вариант неоднократно отслеживался, и ожидается, что он превратится в GT 73e в следующие месяцы или в начале следующего года. Похоже, что это не единственный AMG, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем, поскольку в новом отчете говорится, что следующий S63 будет иметь аналогичную, если не идентичную установку.
19 Фото
Это история, которую мы слышим от наших немецких друзей из Mercedes-Benz Passion Blog , поскольку они заявляют, что полноразмерный седан в самом спортивном облике будет иметь двигатель внутреннего сгорания мощностью 603 лошадиных силы и электромотор мощностью 201 л.с. Это даст ему общую мощность почти 805 л.с. в автомобиле, который, как считается, будет носить длинное название Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +.
Интересно, что в отчете указывается, что AMG не будет предлагать S63 с традиционным приводом, а это означает, что лучший спортсмен в линейке S-класса будет представлен исключительно в электрифицированном облике. Как мы уверены, вы уже слышали, AMG S65 не вернется в поколение W223, поскольку двигатель V12 с двойным турбонаддувом — теперь впервые с полным приводом — собирается стать делом только Maybach. .
Седан S63 будет единственной полноразмерной моделью AMG следующего S-класса, поскольку, помимо кончины S65, будет прекращено производство купе и кабриолета S-класса вместе с их пряными производными S63 и S65.
Премьера стандартного S-класса состоится 2 сентября, а S63, как ожидается, дебютирует где-то в 2021 году и поступит в продажу осенью того же года.
Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший. Период.
Mercedes-Benz S-Class Полный обзорПосле трех с лишним десятилетий обзоров автомобилей я все еще не измучен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х.(Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние.
Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США). Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.
В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат.Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования. S65 также использует старую семиступенчатую автоматическую коробку передач против более новой девятиступенчатой коробки передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже готовится к выходу. )
Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плещется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник. Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать.И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает жесткой.
Множество личностей, и каждый — победитель
Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным улицам Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья. Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой потрясающей изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.
Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля. Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или подойдут практически к любой одежде.«Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, воздушный баланс, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне. Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне — это довольно здорово.
Посмотреть все 36 фотоВ этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления, а два широкоэкранных дисплея с диагональю 12,3 дюйма четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте. Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.
Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, и я не скоро забуду.На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, такого тщательного и полностью продуманного. Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».
Выглядит хорошо! Подробнее? Показать все 36 фотоMercedes-AMG S63 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
EPA ПРОБЕГ | 17/26 миль на галлон город / шоссе |
Д x Ш x В | 208,5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124.6 в |
ВЕС | 4564 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 с (производ.) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 186 миль / ч (производитель) |
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »
AMG S Class | Mercedes-Benz Остин Техас
Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.
Текущий инвентарьРучной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
«Лучшее или ничего» в его наиболее захватывающей форме: 6,0-литровый двигатель Biturbo V-12 и стиль, сочетающийся с изысканностью. Непревзойденные впечатления от вождения.
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но изысканный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».”
Текущий инвентарь 577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л. с.
738 фунт-фут крутящего момента
Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Коснитесь неба в кабриолете, которому нет равных или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!
Текущий инвентарьРучной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 S 63 AMG On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
S-Class 2012-2021 S 63 AMG Обзор
Mercedes-Benz добавил еще один вариант S 63 AMG в модельном ряду S-класса. Это пятиместный седан с 5,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. С этим мотором соединена 7-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT. Он может генерировать огромную мощность в 585 л.с. в сочетании с выходным крутящим моментом 900 Нм. Эта отделка оснащена несколькими защитными элементами, такими как помощь в предотвращении столкновений, ночное охранное освещение, двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и многие другие подобные сложные функции. Очертания корпуса и элементы дизайна впечатляют, в то время как яркие аспекты только добавляют ему классичности.Спереди у него большая решетка радиатора с горизонтальными планками, а модная комбинация фар включает светодиодные дневные ходовые огни. По бокам изящные 19-дюймовые легкосплавные диски остаются главной достопримечательностью. Между тем, его задняя часть подчеркнута хромированными выхлопными трубами и стильной крышкой багажника, на которой также есть хромированная полоса и тисненый значок компании. С другой стороны, он имеет заманчивую внутреннюю секцию, которая объединена со спортивными сиденьями AMG с функцией памяти и возможностью электрической регулировки.От изысканной кожаной обивки Nappa до сидений и металлических аппликаций на циферблатах и ручках — все это вместе создает ощущение роскоши для пассажиров внутри. Помимо этого, такие аспекты, как продвинутая информационно-развлекательная система, кондиционер, блоки хранения, а также розетки, обеспечивают комфортное вождение.
Экстерьер:
Этот вариант Mercedes-Benz S-Class S 63 AMG имеет потрясающий внешний вид и внешний вид, которые, безусловно, могут привлечь внимание любого покупателя.Чтобы описать его фасад, у него широкое ветровое стекло с парой дворников, а выразительные линии капота делают его более привлекательным. Он поставляется с агрессивной хромированной решеткой радиатора с горизонтально расположенными планками. Он окружен большой группой фар, которая интегрирована с фарами двухлучевого проектора. Также он оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, а также указателями поворота. Бампер в цвет кузова оснащен воздушной заслонкой и парой воздуховодов с обеих сторон, что еще больше улучшает внешний вид его передней панели.Его стороны великолепно спроектированы с такими заметными элементами, как кованые легкосплавные диски AMG диаметром 19 дюймов, окрашенные в серый титан с глянцевым покрытием. Они дополнительно покрыты бескамерными радиальными шинами, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Кроме того, есть дверные ручки в цвет кузова и наружные зеркала заднего вида, которые дополнительно оснащены боковыми поворотниками. Более того, хромированный подоконник, а также видимые характерные линии на дверях добавляют стильности этому автомобилю. Между тем, в его задней части довольно характерно выглядят толстая хромированная полоса и фирменный логотип на крышке багажника.Сияющие задние фонари, ветровое стекло с обогревателем и хромированные выхлопные трубы — некоторые другие примечательные аспекты, которые придают законченный вид его заднему профилю.
Интерьеры:
Его шикарные интерьеры, безусловно, одна из лучших черт этого варианта. Салон довольно просторный и включает спортивные сиденья с хорошей амортизацией, обтянутые тонкой обивкой из кожи наппа. Передние сиденья имеют электрическую регулировку, функцию памяти, а также функции обогрева.Кроме того, спинки передних и задних сидений оснащены спинками AMG, что придает ему спортивный вид. Приборная панель выглядит довольно модерново с интегрированным в нее несколькими сложными устройствами. К ним относятся спортивное рулевое колесо AMG с тонкой кожаной отделкой, комбинация приборов с двумя анимированными круглыми циферблатами, а также центральная консоль, которая дополнительно оснащена кондиционером. Кроме того, внешний вид его интерьера еще больше улучшают вставки из металла и углеродного волокна по нескольким аспектам.
Двигатель и рабочие характеристики:
Эта версия оснащена мощным 5,5-литровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 5461 куб. См. Он имеет восемь цилиндров, которые дополнительно оснащены 32 клапанами. Этот двигатель интегрирован с системой впрыска бензина с электронным управлением. Он возвращает максимальный пробег около 12 км / ч, в то время как на городских дорогах он дает около 7 км / ч. Этот двухцилиндровый двигатель V8 умело работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая передает мощность двигателя на задние колеса.Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость примерно 250 км / ч. И, как утверждает компания, он может преодолеть скоростной барьер в 100 км / ч всего за 4,4 секунды, что довольно невероятно. Помимо этого, он может генерировать пиковую мощность 585 л.с. при 5500 об / мин и обеспечивает выходной крутящий момент 900 Нм в диапазоне от 2250 до 3750 об / мин.
Торможение и управление:
Его тормозная система достаточно надежна, при этом как передние, так и задние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.Этому механизму дополнительно помогает антиблокировочная тормозная система. Предлагается рулевое колесо с реечной передачей, чувствительное к скорости и регулируемое по углу наклона. Это обеспечивает отличный отклик и упрощает выполнение задачи водителю. С другой стороны, как его передняя, так и задняя оси собраны с многорычажной независимой подвеской. Этому также способствуют пневморессоры и амортизаторы, которые делают движение более плавным.
Комфортные характеристики:
Эта отделка салона наполнена множеством дополнительных функций, которые только добавляют комфорта пассажирам.У него спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями. Также предлагается аудиосистема, обеспечивающая пассажирам лучшее развлечение в автомобиле. Это устройство оснащено высокопроизводительными динамиками и поддерживает Bluetooth. Кроме того, спереди доступны солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, а в дверных накладках есть карманы. Помимо этого, у него также есть внутреннее зеркало заднего вида, просторный багажный отсек, розетки для аксессуаров, стеклоподъемники с электроприводом и несколько других аспектов.
Функции безопасности:
С точки зрения безопасности, он имеет некоторые важные аспекты, такие как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ночное охранное освещение, предупреждение о приоткрытой двери, антиблокировочная тормозная система и трехточечные ремни безопасности. В дополнение ко всему этому, он также включает в себя систему предупреждения о потере давления в шинах, помощь со вниманием, помощь в предотвращении столкновений плюс, контроль противоскольжения при ускорении, электронное распределение тормозных усилий и некоторые другие подобные аспекты, которые добавляют к коэффициенту безопасности.
Плюсы:
1. Предлагаются изысканные функции комфорта.
2. Привлекательный внешний вид и внешний вид.
Минусы:
1. Пробег можно еще улучшить.
2. Более высокая цена — серьезный недостаток.
Подробнее
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 S 63 AMG Цвета
Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 доступен в 20 различных цветах — Palladium Silver Metallic, Iridium Silver, DESIGNO ALLANITE GREY MAGNO S63 AMG Variant, DIAMOND SILVER METALLIC S63 AMG Variant, DESIGNO CASHMERE WHITE MAGNO S63 AMG Variant, Diamond Silver, Anthracite Blue, EMERALD GREEN S63 AMG Variant, DIAMOND BLACK S63 AMG Variant, DIAMOND BLACK S63 AMG Magnite Variant S63 AMG Variant, DIAMOND BLACK S63 AMG Черный металлик, МАГНИТИТ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК S63 Вариант AMG, Черный обсидиан металлик, Серый Селенит Металлик, Полярно-белый, Черный рубин, Серебристый иридий металлик, Черный обсидиан, Изумрудно-зеленый и Каванситовый синий.