Субару форестер 2018 тест драйв: Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0 — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв Subaru Forester 2018. Первая прогулка

«Зачем заново создавать то, что и так хорошо работает?» – подумали в Subaru и решили сделать пятое поколение Forester продолжателем дела успешной четвертой генерации.

Вы узнаете его сразу. Дизайнеры Subaru решили не менять кардинально внешность Forester, сохранив преемственность между четвертым и пятым поколениями модели. Тем не менее каждая деталь кузова у кроссовера новая, местами чуть угловатая, как модно нынче в автомобильном дизайне. Плюс дополнительные цвета кузова, заново нарисованные колесные диски. Пятый Forester похож на предыдущий, но выглядит солиднее.

Рабочее место водителя организовано грамотно: диапазоны регулировок, обзорность, расположение кнопок – все удобно. На центральной консоли два дисплея: первый – сугубо информационный, со всеми необходимыми водителю данными; второй – развлекательный, 8-дюймовый, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Передние кресла наделены развитой боковой поддержкой, особенно для бедер

Интерьер изменился сильнее, если сравнивать его с предшественником, но в общем и целом представляет собой почти точную копию салона нынешнего XV.

И это однозначный плюс, потому что эргономически он удачен. К тому же Forester прибавил в габаритах, а это значит, что места в салоне стало больше, особенно на втором ряду. И материалы отделки побогаче, чем у предыдущего «Форика». Шаг вперед, вне всяких сомнений.

Покачай меня

Несмотря на новую для модели «тележку» (Subaru Global Platform), ездовые повадки «Форестера» не слишком отличаются от прежних. Подвеска настроена схожим образом – сбитая, старательно повторяющая профиль асфальта и обеспечивающая отличную управляемость, отзывчивость и точность реакций. А за комфорт пассажиров по-прежнему отвечает вертикальная раскачка кузова, сглаживающая последствия работы поджатой подвески. Мне, например, такой Forester всегда нравился и нравится по-прежнему, хотя некоторые коллеги жалуются на укачивание. А я бы пожаловался на слабую шумоизоляцию колесных арок и не сказал бы, что кроссовер прибавил в этой дисциплине в целом, что бы ни заявляли в Subaru.

Внедорожным режимом X-Mode теперь удобнее пользоваться. Можно выбрать режимы «Снег/Грязь» или «Сухой снег/Песок».

По большому счету, только вчитываясь в техническую презентацию, можно понять, что инженеры провели большую работу по каждому узлу и агрегату, включая силовую установку. Двигателей, к слову, в Украине будет два – бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л. Оба чуть мощнее и тяговитее, чем прежде. Коробка – слегка модернизированный вариатор. Но нет ощущения, что в их и прежде слаженной работе что-то сильно изменилось.

Впрочем, это лишь первые впечатления. Больше и подробнее расскажем, когда получим машину на полноценный редакционный тест.

Вывод

Новый Forester не оставил впечатления прорыва. Да и задачи такой японцы перед собой не ставили. Вместе с тем Subaru удалось сделать «Лесника» чуть лучше во всех отношениях – удобнее, вместительнее, экономичнее. И привлекательнее.

Субару 2019 Тест Драйв Форестер.(Актуальное Видео 2020)

Subaru Forester 2019 года полностью новый, и во многом лучше, чем предыдущая модель.  Он более просторный и лучше оборудован, чем «Форестер-2018».

К неприятным сторонам рестайлинга относится то, что внедорожник больше не комплектуется турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль получил качественную отделку салона, заметные изменения во внешнем виде. Субару Форестер 2019 тест драйв видео позволит реально оценить автомобиль.

Технические характеристики

Изменения коснулись подкапотного пространства, и для начала следует выделить сильные и слабые стороны внедорожника.

Преимущества:

  • Полный привод в стандартной модификации.
  • Бесшумная езда на крейсерской скорости.
  • Плавное передвижение.

Недостатки:

  • Никакого намека на спортивность.
  • Слишком долго разгоняется.

Автомобиль оснащается двумя двигателями рабочим объемом 2 и 2,5 литра. Мощность составляет 150 и 185 лошадиных сил соответственно. Работают моторы в паре с вариатором.

Двигатель работает тихо на крейсерской скорости, но может звучать значительно громче на больших оборотах.

Тест драйв нового Субару Форестер 2019 показал, что 150-сильный мотор разгоняется до сотни за 10.3 секунды. Второй двигатель до 100 км в час разгоняется за 9,5 секунды.

Для неспортивного внедорожника управление является вполне приемлемым. Езда податлива и утонченна, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные, чтобы справиться с аварийными остановками.

На бездорожье автомобиль отлично себя чувствует, его дорожный просвет составляет 220 мм. Большой тест драйв Субару Форестер 2019 позволит увидеть все особенности поведения автомобиля, как на бездорожье, так и на городских дорогах.

Интерьер салона

В обновленном Субару Форестер можно увидеть явные отличия салона от предшественника. В первую очередь нужно выделить главные особенности:

Преимущества:

  • Просторный салон.
  • Большая вместительность в багажное отделение.
  • Новая информационно-развлекательная система.
  • Обновленный дизайн.

Недостатки:

  • Обшивка руля недорогим кожзаменителем.
  • Маленький бардачок в подлокотнике на центральной консоли.

Посмотрев Субару

XV 2019 тест драйв видео можно заметить, что преимущества автомобиля перед конкурентами не только в техническом плане, но и по отделке салона.

Интерьер красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели. Присутствует текстурированная пластиковая отделка высокого качества. Также в интерьере присутствуют вставки из глянцевого пластика и хрома.

Передние сиденья обладают мягкими подголовниками, но боковая поддержка не слишком выражена. Заднее сиденье достаточно просторно даже для пассажиров крупной комплектации. Третьего ряда нет.

Посмотрев Субару Форестер 2019 видео обзор тест драйв можно рассмотреть всего его положительные и отрицательные стороны.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruForester

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Subaru Forester. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

9 Что за дела? Такое ощущение, будто перед нами не уже пятое по счёту поколение модели, а всё тот же кроссовер предыдущей генерации — только немного обновлённый. 291 Каждый раз, когда я планирую свой график тест-драйвов, я сажусь и думаю, какую бы машину взять погонять. А потом я думаю о том, что бы я смог рассказать вам о ней. Что бы я мог сказать вам такого, чего вы ещё не слышали про этот автомобиль? 23 В то время как Ford Kuga потратил пять лет на то, чтобы, едва успев на вечеринку кроссоверов, переквалифицироваться из «гламурного наемного убийцы» в стильного высокого законопослушного горожанина, Subaru Forester, кажется, даже не пытался соответствовать модным… 17 Современные среднегабаритные кроссоверы самых разных марок на диво унифицированы: силовые агрегаты, трансмиссии 4WD, ходовая… Разницы по сути никакой – разве что нюансы дизайна. 7 Вот и все: уникальный в своем роде формат старого Subaru Forester окончательно отправился в архив. Марка, до последнего цеплявшаяся за имидж «машина для тех, кто понимает», перестала выпендриваться и отказалась от формата машины, зависшего между кроссоверами и… 6 Компания Subaru «приодела» по моде времени популярного на трех континентах «Лесника». 6 Subaru Forester S-Edition — машина, существование и цену которой должен попытаться оправдать ее мотор в 263 л.с. Это итальянский подход – сначала придумать невероятный двигатель, а потом приделать к нему автомобиль. И если мотор вдохнет в человеческое сердце трепет… 6 “Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете у тех, кому не милы модные увальни “немножко джипы”. Алес! Словно устав от самобытности, новый “Лесничий” стал “как все”… 10 Forester – слава Богу – изменился не так радикально, как Impreza. Просто теперь автомобиль больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008 г. , а … 21 Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оставив позади все легковые полноприводные универсалы и даже подавляющее большинство машин 4х4. Распробовали автомобиль, когда… 4 Получив 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, “Субару-Форестер” стал самым мощным и динамичным среди одноклассников. Хотел было съехать в заболоченный овражек, но благоразумно передумал. И не только потому, что шины летние. Чтобы оттуда выбраться, там, в низине… 5 Добавив к семейству обновленного “Форестера” турбо-версию с “автоматом”, японцы повергли ряды поклонников “Субару” в замешательство. Если из двух зол непросто выбрать меньшее, то из двух “добр” большее – и подавно… Нет, с механической коробкой я бы в эту гору… 14 По логике вещей следующий (на сей раз уже совсем новый) Forester должен появиться не раньше, чем годика через два. Примерно такой промежуток времени традиционно отделяет поколения кроссовероподобного универсала производства Fuji Heavy Industries. И чего от новичка… 4 Subaru обновляет модельный ряд В не слишком широкой гамме автомобилей Subaru каждая модель имеет стратегическую важность. Impreza несет имиджевое ДНК — полный привод для раллистов — победителей, Tribeca — это дизайнерский SUV для приверженцев марки, Outback —… 13 Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Впрочем, если вы смотрели фильм «Александр Невский» и помните «выражение лица» немецкого рыцаря в шлеме образца XIII века, то быстро поймете, о чем речь. Представьте, что вы увидели…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Subaru Forester
2018 г.в. | 20,000 км1,480,900 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Audi Q5
2012 г.в. | 141,000 км1,440,000 р.


2018 Subaru Forester Test Drive Review

Сейчас на 20-м году своего существования и приближается к концу четвертого поколения компактный кроссовер-внедорожник Subaru Forester вступает в 2018 год с несколькими незначительными обновлениями безопасности и новым пакетом 2.5i Black Edition, который украсит автомобиль. экстерьер и добавляет некоторые высококлассные элементы интерьера. В настоящее время это самый продаваемый автомобиль автопроизводителя, Forester не сильно изменился с момента своего дебюта в 1998 году. Несмотря на то, что другие кроссоверы-внедорожники, такие как Nissan Rogue и Mazda CX-5, стали ниже, спортивнее и аэродинамичнее, Forester сохранил свой высокий и высокий уровень.

квадратная форма и полноприводная платформа (AWD) подчеркивают функциональность, а не форму.Но хотя внешне он не сильно изменился, Forester продолжил улучшаться в таких областях, как управляемость, стабильность, комфорт и безопасность. Добавьте к этому доступную цену начального уровня и большую грузоподъемность, и легко понять, почему Forester остается таким популярным на протяжении многих лет.

В 2018 году Subaru продолжает предлагать Forester в различных комплектациях и с двумя двигателями на выбор. Базовые комплектации 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited и 2.5i Touring оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Boxer мощностью 170 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента.Базовые комплектации 2.5i и 2.5i Premium получают 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией помощи при запуске с наклоном. Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) доступна и является единственной трансмиссией, предлагаемой в комплектациях 2.5i Limited и 2.5i Touring. При любой передаче время от 0 до 60 составляет около 8,5 секунд.

В сочетании с механической коробкой передач 4-цилиндровый двигатель обеспечивает экономию топлива в 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 24 вместе взятых, в то время как вариатор увеличивает их до 26, 32 и 28.

Покупатели, которые предпочитают большую мощность, могут выбрать Forester 2.0XT Premium или 2.0XT Touring, которые ускоряют разгон до 100 км / ч примерно на 2,2 секунды благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Турбонагнетатель соединен с вариатором и генерирует более респектабельные 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с показателями экономии топлива 23, 27 и 25. Однако он требует топлива премиум-класса, и, как и следовало ожидать, , это подталкивает Forester к верхнему пределу «доступного» диапазона.

Новый пакет 2.5i Black Edition, доступный только в комплектации 2.5i Premium, добавляет уникальные особенности, такие как эксклюзивные черные тканевые сиденья с подушками из кожзаменителя, кожаное рулевое колесо и рукоятка переключения передач с серебряной прострочкой, черный глянец и серебристый металлик. на приборной панели, и хромированная отделка внутренних дверных ручек.Он также поставляется с грузовым поддоном, освещением приближения грузового пространства и всепогодным пакетом. Экстерьер получил эксклюзивную решетку радиатора с затемненными крыльями, черные акценты на противотуманных фарах, черную отделку боковых зеркал и 18-дюймовые черные легкосплавные диски. Subaru предлагает пакет 2.5i Black Edition с выбором цветов кузова Crystal Black Silica, Dark Grey Metallic, Crystal White Pearl и Ice Silver Metallic. Он доступен только с базовым двигателем и трансмиссией CVT, хотя Subaru включила подрулевые переключатели для ручного переключения — функция, ранее доступная только на 2.0XT обрезки.

Помимо нового пакета 2.5i Black Edition, модельный ряд Forester в 2018 году практически не изменился. Хотя сейчас он выглядит более обтекаемым, чем когда он дебютировал два десятилетия назад, Forester никогда не будет считаться ярким или спортивным автомобилем. Он доволен своей нынешней формой и дизайном, что обеспечивает просторный интерьер с большим количеством грузового пространства. Обновление 2017 года освежило внешний вид Forester с новой шестиугольной решеткой, переработанными С-образными фарами и задними фонарями и переработанными колесами, но в остальном его плоский капот, консервативный передок, прямые боковые стороны и слегка расширенные колесные арки остаются неизменными для 2018 года. .

Все Forester продолжают сидеть на платформе, позаимствованной у Impreza, и оснащены симметричной системой полного привода Subaru. 4-колесная независимая подвеска платформы и реечное рулевое управление с электроусилителем обеспечивают управляемость, как у седана, и плавное движение по большинству дорожных покрытий. Все триммеры имеют противобуксовочную систему и систему управления динамикой автомобиля (VDC), которая регулирует крутящий момент и торможение по мере необходимости для поддержания устойчивости автомобиля. Кроме того, все планки, кроме базовых 2.5i и 2.5i Premium оснащен технологией X-Mode, которая улучшает систему AWD и VDC, чтобы уменьшить пробуксовку колес и улучшить сцепление с дорогой на скользкой поверхности. В верхней части линейки отделка 2.0XT Touring получает активную векторизацию крутящего момента, которая работает с VDC, чтобы тормозить внутреннее переднее колесо для оптимального прохождения поворотов.

Некоторые элементы экстерьера Forester специфичны для отделки салона — начиная с уровня отделки салона 2.5i Premium, в стандартную комплектацию входят задний спойлер и рейлинги на крыше, а в версии 2.В комплектациях 5i Limited и 2.5i Touring установлены противотуманные фары, а в комплектациях 2.5i Touring передние фары заменены светодиодами, реагирующими на рулевое управление. Внешние особенности комплектаций 2.0XT включают более спортивную переднюю панель и двойные хромированные выхлопные трубы. 2.5i Touring, 2.0XT Premium и 2.0XT Touring ездят на 18-дюймовых колесах, в то время как все остальные комплектации получают 17-дюймовые.

В Forester функция важнее формы продолжает оставаться главной темой. Кабина Forester с 5 пассажирами, хотя и не пышная или роскошная, особенно в нижней части, удобна, привлекательна и просторна. Задние пассажиры сидят высоко, а высокие окна и тонкие стойки обеспечивают хорошую обзорность. Качество материалов, хотя и удовлетворительное, не достигает уровня некоторых из его конкурентов, таких как Honda CR-V. Тем не менее, Forester превосходит CR-V, когда дело доходит до общей доступности.

Основные особенности интерьера Forester 2018 включают в себя регулируемое по 10 параметрам водительское сиденье для всех комплектаций, кроме базовой 2.5i, кожаную обивку для планок Touring и передние сиденья с подогревом для 2.Комплектация 5i Limited, 2.5i Touring и 2.0XT. Все лесники получают ту или иную версию мультимедийной системы Starlink от автопроизводителя с различными размерами экрана. В стандартную комплектацию Touring входит навигация и аудиосистема Harmon Kardon с 8 динамиками.

По грузоподъемности Forester является лидером в своем классе. Базовая отделка 2.5i предлагает 34,4 кубических футов пространства для хранения за задними сиденьями, которое расширяется до 74,7 кубических футов при сложенных сиденьях. Для всех остальных вариантов отделки стандартный панорамный люк с электроприводом уменьшает грузовое пространство до 31.5 и 68,5 кубических футов соответственно. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута за задними сиденьями и 75,8 кубических футов в целом, в то время как Toyota RAV4 составляет 38,4 и 73,4 кубических фута. У всех Forester спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40 и складывается, обеспечивая гладкую погрузочную поверхность. Все комплектации, кроме базовой 2.5i, получают откидывающиеся спинки сидений, а модели Touring складываются в одно касание. В комплектации 2.5i Limited и Touring также есть задняя дверь с электроприводом и автоматическим закрытием для облегчения доступа к багажнику.

Технология помощи водителю EyeSight, представленная в Forester с обновлением 2017 года, теперь входит в стандартную комплектацию комплектаций Touring и обеспечивает поддержку дальнего света и автоматическое торможение в 2018 году. предупреждение и система торможения перед столкновением. Все комплектации оснащены камерой заднего вида, в то время как комплектации 2.5i Limited и Touring добавляют обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Что касается краш-тестов, Forester 2017 был удостоен 5-звездочного общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и статуса Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

В целом, Forester по-прежнему предлагает мощный пакет преимуществ и функций, что делает его хорошим выбором для покупателей, которым требуется многозадачный ежедневный пассажир. Несмотря на то, что в ближайшее время должен быть изменен дизайн, не ожидайте, что он слишком сильно отклонится от нынешней высокой и квадратной формы, которая помогала Forester оставаться бестселлером на протяжении последних двух десятилетий.

2018 Subaru Forester Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Subaru Forester известен как первый компактный внедорожник, похожий на универсал. Это был кроссовер до того, как кроссоверы стали называть кроссоверами, что означает, что он основан на автомобильной платформе. Тогда он был квадратным и все еще более квадратным, чем многие подражатели, появившиеся за эти годы.

Forester обеспечивает плавность хода и управляемость автомобиля, полный привод, проверенный годами, и почти девять дюймов дорожного просвета для примитивных занятий. Это самая популярная Subaru, если не та, которую вы видите на фотографиях, и она получила пару наград как одна из лучших покупок на рынке.

Год назад мы провели шесть месяцев с Forester 2.0XT с турбонаддувом, тестируя его в различных условиях и местности, и подтвердили, что награды заслужены. У него нет маневренности Ford Escape или Mazda CX-5, но он кажется намного более спортивным, чем Honda CR-V, Nissan Rogue или Toyota RAV4. У него одна из лучших бесступенчатых трансмиссий в игре, и он имеет рейтинг EPA 28 комбинированных миль на галлон. Его достоинства впечатляют: надежность, долговечность, хорошая управляемость, всепогодность и вместимость салона.

Стиль Forester был обновлен на 2017 год (решетка радиатора, бампер и фары), а на 2018 год изменения коснулись упаковки. Пакет активной безопасности EyeSight входит в стандартную комплектацию моделей Touring и представляет собой систему камер, которая видит впереди опасность и автоматически тормозит. Наряду с этой системой есть самозатухающие фары, которые поворачиваются вместе с автомобилем, и автоматическое торможение реверсом. У моделей Touring также есть мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет Black Edition — это новая опция для Forester 2 2018.Модели 5i Premium.

Базовым двигателем является 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Этот оппозитный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Разгон адекватный.

Более быстрый вариант — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента; он поставляется только с вариатором с подрулевым переключением, который можно запрограммировать так, чтобы он ощущался как шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с использованием системы SI-Drive от Subaru. Это 2.Модель 0XT получает 25 комбинированных миль на галлон бензина премиум-класса. За несколько тысяч миль во время нашего шестимесячного теста с Forester 2.0XT мы в среднем проезжали 24,1 мили на галлон.

Федеральное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Forester пять звезд в целом за безопасность при столкновении, а IIHS страховой отрасли подтверждает это с высшими оценками во всех краш-тестах, включая сложное лобовое столкновение с небольшим перекрытием, что делает его лучшим выбором безопасности.

Модельный ряд

2018 Forester 2.Модели 5i бывают базовыми (23 795 долларов США), Premium (26 195 долларов США), Limited (29 395 долларов США) и Touring (30 090 долларов США). Forester 2.0XT выпускается в версиях Premium (29 495 долларов США) и Touring (36 090 долларов США).

Стандартное оборудование всех моделей включает камеру заднего вида, функцию громкой связи Bluetooth, потоковое аудио и 6,2-дюймовый сенсорный экран. Опции включают перфорированные кожаные сиденья, 7,0-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой, восемь динамиков, аудиосистему на 440 Вт и заднюю дверь с электроприводом.

Subaru Forester 2018 цены и отзывы экспертов

Subaru Forester 2018 получает дополнительные баллы за урезанную модель с механической коробкой передач, которая является относительно выгодной на низком уровне, и широкий спектр высококлассных функций на верхнем уровне.Forester Touring не следует путать с роскошным кроссовером, но весь модельный ряд представляет собой хорошее соотношение цены и качества, и в этом году мы оценили его на 8 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Subaru Forester 2018 можно заказать как модель 2.5i с базовым, премиальным, ограниченным и туристическим уровнями отделки салона или модель производительности 2.0XT только в версиях Limited и Touring. Цены начинаются от 23000 долларов и доходят до 35000 долларов. Все версии имеют Bluetooth-соединение, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 6.2-дюймовый сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций и камера заднего вида в стандартной комплектации.

Базовые модели

будут относительно редкими, но версия 2.5i Premium будет лучшим вариантом на рынке кроссоверов. Он добавляет 10-позиционное регулируемое сиденье водителя с электроприводом, откидные спинки задних сидений, панорамный люк с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается только для базовых моделей и моделей Premium. Последний также получает всепогодный пакет, который включает подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также антиобледенитель стеклоочистителя, если вы заказываете руководство (это необязательно для более распространенных моделей CVT).

Пакет отделки Black Edition недавно стал доступен для отделки Premium и включает в себя колеса с темной отделкой и специальные внешние акценты.

Добавлен турбомотор, чтобы сделать его 2.0XT, отделка Premium включает в себя более крупные тормоза, спортивную подвеску, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, задний спойлер, 18-дюймовые колеса, всепогодный пакет, и X-Mode для системы полного привода.

Ограниченные модели комплектуются вариатором и X-Mode, наряду с перфорированной кожаной отделкой на сиденьях, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами, всепогодным пакетом, 7.0-дюймовый сенсорный экран и дверь багажного отделения с электроприводом. (Некоторые функции также могут быть добавлены в качестве индивидуальных опций и для моделей Premium.

Топовые версии Forester Touring, однако, единственные с аудиосистемой премиум-класса мощностью 440 Вт и восемью динамиками, отличной складывающейся спинкой заднего сиденья в одно касание, двухзонным автоматическим климат-контролем, зажиганием без ключа и руль с подогревом и HID фары с автоматической регулировкой по высоте. 2.0XT Touring также имеет векторизацию крутящего момента.

Обзор продолжается ниже

2018 Subaru Forester

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2014 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для 2014 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1303
Нижний пассажирский отсек
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 10
Левый носок (см) 6
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 5
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1303
Головка
HIC-15 127
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шея
Напряжение (кН) нет данных
Удлинение изгибающего момента (Нм) нет данных
Максимальный Nij 0. 00
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 1,7
Правый 1,2
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.35
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,3
Правый 2,1
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Правый 47

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2015 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для 2014 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CN15006
Нижний пассажирский отсек
Нижняя стойка петли макс. (См) 29
Подставка для ног (см) 24
Правый палец (см) 17
Центральный носок (см) 11
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 15
Верхняя опора петли макс. (См) 26
Верхняя панель (см) 23
Правая нижняя панель (см) 21

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CN15006
Головка
HIC-15 77
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 17
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 1,7
Правый 3.8
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 10
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 1
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.56
Правый 0,86
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,0
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 129
Правый 73

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CN15006
Головка
HIC-15 44
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,24
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,9
Правый 1,3
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Правый 35

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2014 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2014 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Subaru Forester был переработан для 2014 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2014 года выпуска. 5i 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3352 фунта
Пиковая сила 16,585 фунтов
Отношение прочности к массе 4,95

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденья с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 6 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • 2.Комплектация 5i Limited, оснащенная пакетом EyeSight Driver Assist Technology; построен после июня 2017 г.

  • 2.5i в комплектации Touring; построен после июня 2017 г.

  • 2.0XT Touring отделка; построен после июня 2017 г.

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левых поворотах, так и на крутом правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • 2.5i триммер

  • 2.5i комплектация Premium

  • 2.5i Ограниченная комплектация

  • 2.0XT Комплектация Premium

Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • 2.Комплектация 5i Limited с пакетом Eyesight; построен до июля 2017 года

  • 2.5i в комплектации Touring с пакетом Eyesight; построен до июля 2017 года

  • Комплектация

    2.0XT Touring с пакетом Eyesight; построен до июля 2017 года

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-18, выпущенным после января 2017 года

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.5i
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.5i
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь привязной
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг из 1 и 3
3
Якорь привязной
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина не видно
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 69
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 74
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 4
Клиренс (градусы) 63
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

ТЕСТ-ДРАЙВ: Subaru Forester 2 2018 года.

0 i-P

Власть — это одна из характеристик, которую мы, люди, всегда хотим твердо придерживаться. Повсюду — в правительстве, офисе, даже в семье — вы сталкиваетесь с политикой, чтобы обрести эту неодушевленную черту. А прийти к власти непросто. Вам нужно ускорить достижение своих целей, пока вы умудряетесь кататься и преодолевать жизненные пробки. При этом вы должны работать с умом, выбирая правильные инструменты для достижения своей цели. Например, когда вы едете по лучшим жизненным поездкам.Вам не нужно выбирать лучшие варианты только для того, чтобы добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, — это внимательно разглядеть и выбрать то, что идеально подходит вашему состоянию. Subaru , один из автомобильных брендов, который является синонимом мощности, многое дал Subaru Forester 2.0 i-P , убедившись, что он поможет преодолеть повседневную нагрузку и добраться до места назначения. Спросите обычного Джо / Джейн или даже автолюбителя, и вы получите ответ, что Subaru никогда не испытывает недостатка в мощности. Этот компактный кроссовер Forester 2.0 iP, который продается по цене 1,768 миллиона филиппинских песо, оснащен четырехцилиндровым двигателем с горизонтально-оппозитным расположением клапанов и 16-клапанным двигателем , который соединен с вариатором Lineartronic CVT и может развивать мощность 148 л.с. и 198 Нм крутящего момента . Но бензиновые двигатели с большим рабочим объемом, которые обеспечивают большой крутящий момент и мощность, означают, что он потребляет больше топлива, чем обычный Joes. Небольшая плата за дальние поездки. Что касается езды по городу, мы получили 5.26 км / л при проезде около 24 километров городских дорог. Зайдите внутрь, и кожаные сиденья, дверные панели, отделка рулевого колеса и чехол для переключения передач будут приветствовать пассажиров, что обеспечивает определенный уровень изысканности для варианта среднего класса. Для комфорта пятиместный автомобиль Forester 2. 0 i-P оснащен складным подлокотником посередине заднего сиденья с подстаканниками. Кроме того, черный ковер и кожаные сиденья гарантируют, что у владельца не будет проблем с пятнами от еды.Forester 2.0 i-P был разработан с ориентацией на водителя; На рулевом колесе есть кнопки для круиз-контроля , информационно-развлекательной системы , Bluetooth, функции для сопряжения со смартфоном и других функций, которые можно увидеть на приборной панели. Электроэнергия требует и источает контроль, и это то, что дает Subaru Forester 2.0 iP, с его регулируемыми сиденьями с функцией памяти , телескопическим рулевым колесом , фарами, реагирующими на рулевое управление, , дворниками, чувствительными к дождю , умный ввод и нажмите кнопку запуска .Информационно-развлекательная система Forester 2.0 i-P состоит из аудиосистемы с 6,2-дюймовым дисплеем с чистым и четким звуком из динамиков. Электроэнергия нуждается в защитных сетках, как и этот среднеразмерный внедорожник, на основе испытаний ANCAP, JNCAP и Страхового института дорожной безопасности в 2017 году, благодаря следующему: четырехдатчиковой / четырехканальной АБС с электронным тормозным усилием. Распределение; усилитель торможения и дублирующие функции ; иммобилайзер двигателя; педальная система безопасности ; передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности ; и крепления для детских сидений ISOFIX .Если власть — это то, что вам нужно или вам нужно, не нужно быть лидером, чтобы иметь ее; мощность приходит в нас самих, наряду с безопасностью и контролем — точно так же, как в Subaru Forester 2.0 i-P.

Subaru Forester 2018: обзор и цены | Обзоры автомобилей

В течение многих лет японским автомобилестроительным производителем Subaru, казалось, руководили инженеры, которые в первую очередь уделяли внимание механике своих автомобилей и надежности их плоских четырехцилиндровых двигателей. В списке приоритетов далеко позади оказались стиль, удовольствие от вождения и комфорт для пассажиров. С годами все прогрессировало, сначала медленно, а затем быстрее, до такой степени, что нынешний модельный ряд Subaru высоко оценен многочисленными поклонниками благодаря более приятной эстетике и улучшенной изысканности во всем.

Компания производит несколько автомобилей, прежде всего, практического применения, которые можно более или менее считать внедорожниками. В соответствии с общепринятыми нормами для этого обозначения, конечно, только Forester является настоящей внедорожной спортивной моделью, а остальные по сути являются кроссоверами с полным приводом.Также скоро появится Subaru Ascent. Более крупный и оснащенный тремя рядами сидений, он также может считаться внедорожником. Но на данный момент Forester стоит особняком в этом сегменте для Subaru.

В отличие от многих других участников этой категории, Forester не пытается привлечь покупателей красивым силуэтом или привлекающими внимание механическими компонентами. Этот универсальный автомобиль просто делает то, что от него требуется, и делает это хорошо.

Еще агрессия в 2018 году
И все же.Не так давно продукция Subaru отчасти отличалась поразительной банальностью своего стиля и дизайна. К счастью, за последние несколько лет в этих областях произошли постепенные улучшения, и сегодняшний Forester больше не является анонимным человеком / поставщиком оборудования, которым он был раньше.

Если вы подойдете к Forester 2018 года, то начальная атмосфера, которую вы получите от его передней части, — это агрессия. Как и у большинства автомобилей автопроизводителя, передняя решетка радиатора пересечена планками с логотипом Subaru в центре.Однако наиболее динамичным элементом является большой бампер, в средней части которого виден черный луч, нависающий над вентиляционным отверстием, а на концах установлены противотуманные фары, не говоря уже о проемах в стиле спортивных автомобилей. Боковые стенки украшены выпуклостями внизу и рельефными крыльями вверху. Между тем, наиболее примечательными в задней части являются задние фонари в хромированной рамке, которые простираются до крыльев. Общий вид по-прежнему сдержанный, но элементов стиля достаточно, чтобы придать Subaru Forester немного больше динамизма.

Интерьер был продуман и собран с особой тщательностью, а качество материалов откровенно отличное. С другой стороны, верхняя часть экрана дисплея окружена прямоугольными вентиляционными каналами, по бокам — различные кнопки инструментов, а внизу — три ручки управления. Это практично, но это довольно загруженное и загроможденное пространство. В верхней части приборной панели находится цифровой центр обработки данных, который водители могут настроить для предоставления соответствующей информации о характеристиках автомобиля, механическом состоянии и т. Д.Также стоит отметить, что на спицах рулевого колеса расположены кнопки управления аудиосистемой, телефонной системой, интеллектуальным круиз-контролем и некоторыми другими функциями. В целом салон просторный и удобный.

Ура турбо!
Может быть немного сложно найти выход из множества моделей и пакетов, предлагаемых Subaru. Для начала есть модель, оснащенная оппозитным двигателем объемом 2,5 л мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут. Это единственный двигатель, который может быть объединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагается только с 2.Версии 5i и 2.5i Touring. Все остальные комплектации, включая 2.0XT, поставляются с трансмиссией CVT. На наш взгляд, механической коробке передач не хватает точности, а вариатор — один из лучших на рынке в своем классе. Неудивительно, что неизменным во всех версиях Forester является полный привод — торговая марка Subaru.

Выбранный двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (модели 2.0XT). Заимствованный у WRX, он может выдавать 250 л.с. Я настоятельно рекомендую его не только из-за его отличных способностей к ускорению и подъему, но и потому, что он позволяет Forester перевозить пятерых пассажиров без превращения проезда по шоссе в приключение — недостаток, от которого страдает базовый двигатель.

Как и у большинства конкурентов, передняя и задняя подвески независимы, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Также важно отметить, что Subaru производит очень безопасные автомобили. Для подтверждения этого взгляните на последние рейтинги Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США, которые присвоили четырем моделям Subaru 2018 года самый высокий рейтинг безопасности. Технология кузова Ring-Shaped Reinforcement Frames защищает пассажиров внутри сверхжесткого защитного кокона.Кроме того, несколько версий Forester 2018 предлагают доступную систему EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, а также предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании.

Победные качества
Subaru Forester первого поколения выпускался с явно скучной внешней оболочкой, довольствуясь тем, что он был практичным универсальным автомобилем. С годами все изменилось к лучшему. Салон более роскошный и современный, его удобства не уступают ни одному из конкурентов.Более того, за последнее время заметно улучшилась звукоизоляция; тот характерный звук двигателя Boxer, который отключал некоторых автомобилистов, теперь сильно отфильтрован.

У нас была возможность прокатиться на двух моделях Forester с разными двигателями. В Forester 2.5i ускорение было приемлемым, но с четырьмя людьми на борту оно начинало страдать. Автомобиль, конечно, хорошо управляется, но не дает впечатлений от вождения. Другое дело — 250-сильный Forester 2.0XT.Его реакция почти спортивная, пикап мускулистый, и на нем можно ездить по бездорожью с несколькими пассажирами на борту, не снижая при этом заметной скорости.

Не то чтобы раздражителей немного. Например, центр обработки данных в верхней части панели управления не всегда легко проконсультироваться; спинки задних сидений не обязательно настолько удобны; и шасси могло бы выиграть от большей жесткости при поворотах автомобиля. Последняя проблема является давней в случае Forester, и мы должны надеяться, что следующее поколение выиграет от более жесткой платформы.

Несмотря на эти проблемы, Subaru Forester 2018 года, цена на который начинается с 25 995 долларов, предлагает приятную однородность, он в высшей степени практичен, а его интерьер чрезвычайно хорошо продуман и выполнен. Надеемся на дальнейшее улучшение динамики движения в следующий раз.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть технические характеристики Forester 2018 и полную информацию о ценах.

Эксперты

Потребители

Фотографии Subaru Forester 2018 года выпуска.

Subaru Forester Touring Test Drive

2019 г.

? Subaru Forester Touring 2019?
Fifth Generation Forester Adventure Ready

Впервые представленный более 20 лет назад компанией Subaru of America Inc.дебютировали со своим совершенно новым внедорожником Forester 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Этот Forester пятого поколения, без сомнения, самый мощный и просторный на сегодняшний день, он основан на глобальной платформе Subaru, предлагая улучшения и улучшения практически во всех отношениях. Subaru Forester 2019 доступен в пяти различных уровнях отделки салона: базовый или стандартный Forester; Премиум Forester; новый Forester в комплектации Sport с уникальными элементами дизайна внутри и снаружи, а также высококлассные модели Limited и Touring.

ОБЗОР

Совершенно новый Forester — это универсальный внедорожник с пятью пассажирами (или шестью удобными пассажирами), который отличается революционными новыми технологиями безопасности, такими как Driver Focus, которые помогают уменьшить отвлечение от вождения за счет выявления признаков усталости и отвлечения внимания водителя. Эта эксклюзивная для сегмента система входит в стандартную комплектацию Foresters Touring.

Subaru? S EyeSight? Технология помощи водителю теперь доступна в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона. Subaru недавно зарегистрировала 82-й месячный рост продаж подряд? совершите поездку в северо-западные регионы США, и Subaru является преобладающим транспортным средством. Названия их моделей предполагают суровый, активный образ жизни, независимо от того, соответствуют ли их владельцы этим профилям имен, но мы здесь, чтобы рассмотреть автомобиль, а не покупателей, как это было сделано в недавнем обзоре книги любителей. 97 процентов моделей Subaru Forester, проданных за последнее десятилетие, все еще находятся в эксплуатации

Практически каждая деталь, за исключением нескольких случайных гаек и болтов, является новой для почтенного Forester, который основан на более жесткой глобальной архитектуре платформы Subaru с новыми распорками для усиления передней подвески.

ОБНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ BOXER

Источником тяги для нового Subaru Forester является усовершенствованный 2,5-литровый, DOHC, 16-клапанный, передний, горизонтально-оппозитный (BOXER) плоский четырехцилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой. который теперь имеет прямой впрыск. Номинальная мощность составляет 182 лошадиных силы при 5800 оборотах в минуту, а крутящий момент — 176 фунт-фут. при 4400 об. / мин.

Движущая сила достигает всех четырех колес симметричного полного привода Subaru через Lineartronic? Бесступенчатая трансмиссия с ручным режимом переключения передач и переключателями подрулевого переключателя для выбора водителем, имитирующими 7-ступенчатую передачу.Теперь это единственный доступный силовой агрегат? двигатель с турбонаддувом больше не выпускается, как и механическая коробка передач.

АНАЛОГИЧНЫЙ СТИЛЬ

Forester 2019 года демонстрирует прочный стиль, демонстрирующий новый язык дизайна Subaru, сохраняя при этом сильное семейное сходство с остальной линейкой бренда. Плечи экстерьера проходят вокруг стоек, подчеркивая высоту и силу наряду с выступающими колесными арками. Передняя, ​​боковая и задняя защита входят в стандартную комплектацию всех моделей. с цветовой отделкой в ​​соответствии с линией отделки. Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех элементов отделки и дополняют фирменную шестиугольную решетку радиатора. Все модели Forester имеют боковую облицовку нижней части кузова, которая помогает защитить от грязи, камней и другого дорожного мусора. Рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Новый Subaru Forester 2019 года не сильно отличается от своего предшественника, и необходимо тщательное изучение, чтобы отметить различия, которые не сразу заметны с первого взгляда.Изменения в упаковке дают дополнительные 1,4 дюйма грузового пространства и места для ног на задних сиденьях, а максимальная ширина проема задних ворот была увеличена на 5,3 дюйма по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, новый Forester теперь менее чем на дюйм длиннее и шире, чем автомобиль, который он заменяет. В центре внимания Subaru сместились с производительности на безопасность, рекламируя свою стандартную симметричную систему полного привода как необходимость для зимнего климата и условий, а также включение системы помощи водителю EyeSight в стандартную комплектацию для всех уровней отделки салона.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Touring 2019 года — самый роскошный Forester со стандартными и эксклюзивными функциями. Важным плюсом для топовых моделей Touring является эксклюзивная для сегмента система снижения отвлекающих факторов DriverFocus, которая способна выявлять признаки усталости водителя или отвлечения внимания водителя, отправляя предупреждение в виде соответствующего звукового голосового предупреждения, поскольку а также автоматическая регулировка многих настроек драйвера при запуске.

Передние сиденья удобные и удобные, а обзор снаружи отличный. Панорамный люк — еще одна желанная особенность. Материал, использованный для пола грузового отсека, боковин и внутренней отделки задней двери, имеет текстурированную поверхность, устойчивую к грязи. Прочный материал также устойчив к истиранию. Салон пока самый просторный и тихий.

Новейшая мультимедийная система STARLINK Subaru с сенсорным экраном обеспечивает подключение, а в автомобиле имеется точка доступа Wi-Fi, которая обеспечивает доступ в Интернет через высокоскоростной LTE. коммуникации, а также Apple CarPlay ?, Android? Auto и Sirius XM? Радио с полным доступом входит в стандартную комплектацию.

Стандартный выбираемый водителем SI-DRIVE — это система управления производительностью трансмиссии, которая позволяет водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая один из вариантов «Интеллектуальный». или? Спорт? режим, добавляющий больше гибкости для условий вождения. На задней двери багажного отделения установлена ​​новая кнопка блокировки заднего хода с электроприводом, которая закрывает и запирает ворота и все двери.

Forester обеспечивает 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у большинства конкурентов, сохраняя при этом небольшую высоту ступеньки.

Для сложных условий вождения, таких как снег или грязь, Forester Premium, Sport, Limited и Touring стандартно поставляются с выбираемым водителем режимом X-Mode? с системой контроля спуска с холма. X-Mode оптимизирует управление двигателем, схемой переключения трансмиссии, усилием переднего / заднего сцепления Active AWD, тормозами и системой управления динамикой автомобиля, улучшающей управляемость колес на скользких поверхностях и крутых склонах. Новинка 2019 года: модели Sport, Limited и Touring стандартно поставляются с двухрежимной версией X-Mode, которая предлагает режимы Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для еще большей производительности.Активная векторизация крутящего момента также входит в стандартную комплектацию всех Foresters

2019 года.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИСПЫТАНА

Во время презентации Subaru Forester 2019 в национальной прессе мой партнер по вождению нарисовал заряженную модель Horizon Blue Pearl с отделкой Touring с коричнево-угольным интерьером. Полная информация о ценах не была доступна в то время, но позже я смог протестировать модель Touring дома с новой внешней отделкой Jasper Green metallic. Его базовая наклейка была 34 295 долларов., которая составила 35 270 долларов США после добавления пункта назначения и стоимости доставки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Subaru Forester Touring 2019 года поистине воплощает традицию Subaru по обеспечению оптимального сочетания возможностей внедорожника с автомобильным комфортом езды и спортивными характеристиками управляемости. Правда, старый турбомотор произвел муар? высокая производительность, но улучшенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском обеспечивает значительную мощность, которая будет хорошо служить большинству покупателей по своему прямому назначению.

НАШ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ

Subaru Forester Touring 2019 года — это поездка куда угодно на любом погодном транспортном средстве, которое гарантирует безопасный, удобный транспорт для личных приключений, а также улучшенный рейтинг экономии топлива EPA: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе для путешествий, которые не нарушат банк.

Привлекательность Forester и ответ на призыв к приключениям — это множество аксессуаров, предназначенных для улучшения образа жизни. Один из самых крутых аксессуаров стоит 1300 долларов.палатка с платформой, которая прикрепляется к Forester для реального удобства кемпинга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Subaru Forester Touring

Базовая цена: 34 295 долларов.
Цена при испытании: 35 270 долларов США.

Тип и размер двигателя: 2,5-литровый, DOHC, 16-клапанный горизонтально-оппозитный (BOXER) с прямым впрыском и электронным управлением дроссельной заслонкой.

Мощность (л.с.): 182 при 5800 об / мин
Крутящий момент (фут / фунт): 176 при 4400 об / мин

Коробка передач: Lineartronic? Вариатор с управляемым водителем 7-ступенчатым ручным режимом переключения передач и переключателями подрулевого переключателя на рулевом колесе.

Привод: четырехцилиндровый оппозитный двигатель с передним расположением двигателя / симметричный полный привод.

Подвеска: независимая на четыре колеса
Передняя — Стойки типа Макферсон, нижние L-образные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические опоры двигателя
Задняя — Двойной поперечный рычаг, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза: 4-колесные дисковые с усилителем и электронным распределением тормозного усилия и 4-канальная / 4-сенсорная АБС с системами безопасности экстренного торможения и отключения торможения, активная векторизация крутящего момента; Авто удержание автомобиля; Электронный стояночный тормоз, VDC, антипробуксовочная система и датчик опрокидывания.

Шины: всесезонные Falken Ziex 225/5 R18 98H, установленные на легкосплавных дисках с 5 гео спицами.

Колесная база: 105,1 дюйма
Длина Общая: 182,1 дюйма
Ширина: 81,3 дюйма с зеркалами
Высота: 68,1 дюйма с рейлингами на крыше
Снаряженная масса: 3588 фунтов.
Диаметр разворота: 17,72 фута
Емкость топливного бака: 16,6 галлона
Оценка EPA Пробег: 26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе
Коэффициент сопротивления: не указан
0-60 миль в час: не тестировался

Арв Восс — внештатный автомобильный журналист из Северной Калифорнии, член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно публикующий материалы для ряда национальных и международных СМИ.Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы, а также необычную колесную технику.

# #

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *