Mercedes brabus 900: BRABUS 900 — Supercars — BRABUS

Седан Brabus Maybach Rocket 900 показал язык суперкарам — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх

Есть такой внедорожник — Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 — тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, — самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров.

900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л.с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350.

Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам.

Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus — роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними.

Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров — это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.

Brabus Rocket 900 — тюнинг Mercedes-Benz S65. Фото, видео, тех. характеристики, цена

 МассаРазгонМакс. Скор.РасходКПППриводЦена
 2150 кг

 0-100 км/ч

3.7 сек

350 км/ч

17.11 л на 100 км

7-ст автомат

 

задний

≈348 000 €

 тип двигателяобъеммощностьудельная мощностькрутящий момент
 

Twin-Turbo

V12 V-образный

6233 см³

 900 л.с

(144 л.с. с литра)

419 л.с./т
2.39 кг на 1 л. с.
 1200 Нм при 2000 об/мин.

 

Знаменитое ателье Brabus представила в Женеве сверхмощный модифицированный седан Mercedes-Benz S65 от придворного цеха AMG — Brabus Rocket 900. Инженеры Brabus полностью модернизировали агрегат, расточили блок цилиндров, заменили всю начинку, включая турбонагнетатели и коленвал, увеличили объём двигателя на 0,3л, установили собственные системы подачи воздуха и выпуска.

 

 

Brabus Rocket 900 — Женева 2015 // AutoMoto Tube

 

 

 

Технические характеристики

 

Двигатель, бывший ранее 6-литровым, получил вдобавок еще 0,3 литра. Мощность стала эквивалентна 900 л.с. Максимальный крутящий момент был искусственно снижен до 1200 Нм: электронная система на всякий случай предохраняет трансмиссию автомобиля от таких сверхнагрузок.  Такая мера была необходимостью, поскольку в противном случае элементы трансмиссии и детали КПП изнашивались бы стремительно. Но известно, что максимальный показатель мог составить все 1500 Нм. Семиступенчатая АКПП была доработана, чтобы она могла выдержать мощность уникального двигателя.

 

Максимальная скорость Rocket 900, судя по заявлениям разработчиков, составляет 350 км в час. Спидометр при этом сделали «с запасом» до 400 км в час.

 

Дизайн

 

Дизайн кузова иначе как «ракетным» не назовёшь. Углепластиковые крылья, стремительная форма бамперов, спортивные выхлопные трубы – внешне автомобиль выглядит как гоночный. Однако в отличие от спортивных болидов, внутри Brabus Rocket 900 – самая настоящая роскошь: стёганая кожа, дорогая древесина, мультимедиа-система для подключения любых эппловских девайсов, доступ к интернету… Вдобавок ко всему в салоне уставлено целых три дисплея.

 

Дополнительно Rocket 900 получил облегченный аэрообвес, частично выполненный из карбона, и модернизированную пневмоподвеску с функционалом уменьшения клиренса на 1,5см. Опционально предлагается установка премиального медийного комплекса iBusiness. Что касается самих колёс, то их размерность можно выбрать: кованые диски предлагаются либо R21 в «базовой» версии, либо R22 доступные покупателям «опционально».

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — Суперкары

POWER & SOUND. К взлету готовы?

Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой нового двигателя увеличенного объема BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме увеличения смещения. Тщательно разработанные двигатели с увеличенным рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию BRABUS.

Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров с использованием новейших технологий обработки и максимальной точности каждой детали. Это включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал из заготовок с ходом, увеличенный до 100 миллиметров (3,9 дюйма), а также специальные поршневые штоки из заготовок, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 мм (3,3 дюйма).

Еще одна особенная разработка — система принудительного впуска BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS.Они имеют более крупный компрессорный агрегат, чем производимые компоненты, и специальный сердечник с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха для дыхания, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной углеродной системой забора воздуха с левой и правой стороны решетки радиатора. Топливная подача двигателя, которую визуально можно определить по специальной крышке двигателя BRABUS с красными карбоновыми волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления.На выхлопной стороне используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была произведена специально для поддона GT. В дополнение к снижению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными заслонками для управления звуком с электронным управлением. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима вождения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван в соответствии с новым оборудованием: с этой целью было запрограммировано новое отображение для контроля впрыска, зажигания и давления наддува в обширной серии испытаний на испытательных стендах двигателей, на полноприводных прокатных дорогах, как а также на тест-драйвах по бездорожью и по трассе.Эти меры служат не только для достижения оптимальной мощности, но и для соответствия строгому стандарту выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель ROCKET 900 V8 с увеличенным рабочим объемом обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: максимальная мощность в 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 6200 об / мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие показатели.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.

Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC + и 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире.В остальном эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч). Отметка в 300 км / ч (186 миль / ч) преодолевается за 23,9 секунды. Из-за относительно большого веса автомобиля — 2120 кг (4673 фунта) и шин, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км / ч (205 миль в час).

Места для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Еще фильтры
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняПотмеченныеСпотыSuper RentalsTeamgalagTopspots Выиграйте суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, содержащие указанный выше текст
  • Все пятна после этой даты
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Пятно дня
  • Spyspots
  • Самые просматриваемые места
  • Гамбол
  • Матовый Хром
  • Поиск

Mercedes S65 Brabus Rocket 900 достигает 211 миль в час менее чем за 2 мили

Auto Bild Журнал недавно организовал несколько тестов на ускорение на мероприятии в Папенбурге, Германия, где был показан седан Mercedes-AMG S65. Это был не просто S65, речь шла о Rocket 900 от Brabus. Как показано на видео, полноразмерный роскошный седан смог оправдать свое название, продемонстрировав свои удивительные способности к ускорению, достигнув 340,4 км / ч (211,5 миль / ч) всего за 3 км (1,86 мили).

См. Версию с откидным верхом:

Это может показаться не очень впечатляющим, если сравнивать его с последним поколением сверхлегких гиперкаров, но S65 — большой и тяжелый седан. Как тяжело? Брабус говорит, что автомобиль, протестированный Auto Bild , поднял чашу весов на колоссальные 2.3 тонны (4600 фунтов), что делает его на 905 кг (1995 фунтов) тяжелее, чем Koenigsegg Agera RS, о ​​котором много писали в последние дни.

Также стоит отметить, что S65, как и Agera, является заднеприводным автомобилем, и в тесте Auto Bild он вышел на третье место после пары Porsche 911 Turbos, но у них был полный привод и они были значительно легче. около 1,6 тонны (3200 фунтов).

43 Фото

Возвращаясь к автомобилю, Rocket 900 на базе S65 от Brabus существует с первой половины 2015 года и мотивирован увеличенным битурбо 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.