Кто выпускает бентли: Бентли: страна производитель, история компании

Бентли: страна производитель, история компании



Бентли: страна производитель, история компании li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .
alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.
sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Bentley — история автомобильной марки

Страна производитель: Великобритания

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому проекту 90, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе (314 000 долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».

Bentley — Википедия. Что такое Bentley


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bentley (рус.

Бе́нтли[1]) — английская фамилия.

Персоналии

Бентли:

Известные носители
  • Бентли, Джон (1860—1918) — английский футболист, футбольный администратор и тренер.
  • Бентли, Джон[en] (1916—2009) — британский актёр.
  • Бентли, Джон[en] (1951) — басист британской группы Squeeze.
  • Бентли, Джон[en] (1966) — английский игрок в регби.
  • Бентли, Джон Ирвинг[en] (1874—1966) — американский врач, предположительно погибший от самовозгорания.
  • Бентли, Джон Фрэнсис (1839—1902) — английский архитектор.
  • Бентли, Джон (1961) — британский журналист и телеведущий.
  • Бентли, Джон Луис[en] (1953) — американский исследователь в области информационных технологий, один из авторов структуры данных «Дерево квадрантов».
Персонажи
  • Bentley — персонаж из серии игр Sly Cooper.

Организации

  • Bentley Film Festival (англ.
    )русск. — кинофестиваль, проводимый ежегодно 3 декабря в Канзас-Сити, штат Миссури.
  • Bentley Motors — британская автомобилестроительная компания.
  • Bentley Systems (англ.)русск. — компания, производящая программные продукты для проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры.
  • Университет Бентли (англ.)русск. — частный университет Бентли с совместным учебным университетом в Уолтхеме, штат Массачусетс, в 14 км к западу от Бостона, сосредоточен на бизнесе.
  • Bentley High School (англ.)русск. — Старшая школа Бентли в Бертоне, штат Мичиган.
  • Bentley School (англ.)русск. — частный колледж с подготовительной дневной школой.

Музыка

  • Bentley Rhythm Ace — музыкальный дуэт сформировавшийся в конце 90-х в Бирмингеме, Англия.

Топоним

Антарктида
Австралия
Канада
Великобритания
США

О Bentley и Rolls-Royce

Bentley и Rolls-Royce, вероятно, самые известные британские производители автомобилей класса люкс. Они разительно отличаются друг от друга, но в то же время поразительно похожи, что является результатом их истории, которая навсегда переплелась в начале 1930-х годов, когда Bentley был приобретен Rolls-Royce. Еще одна общая черта обоих роскошных автомобилей — это то, что оба они были созданы пионерами автомобилестроения, движимыми страстью к автомобилям и технике.

О Bentley

Bentley был основан в 1919 году У.О. Бентли и его брат Х. М. Бентли. Их первый спортивный автомобиль (точнее, шасси) — Bentley 3 Liter был показан на Лондонском автосалоне в том же году, а первые автомобили были доставлены в 1921 году. Он был значительно больше других спортивных автомобилей того времени. но с его инновационной технологией, Bentley 3 Liter вскоре положил конец господству крошечных спортивных автомобилей в гонках и привлек большое внимание среди богатых британских автолюбителей, которые сформировали так называемые Bentley Boys.И это был один из Bentley Boys — Вульф Барнато, который помог компании во время финансовых трудностей, хотя W.

O. был вынужден отказаться от владения компанией и вместо этого стать ее сотрудником. Под руководством Барнато Bentley выпустила еще пять моделей, включая знаменитую Speed ​​Six, которая является самым успешным гоночным Bentley всех времен. После победы Speed ​​Six в Ле-Мане 1930 года Bentley потребовалось 73 года, чтобы выиграть еще один Ле-Ман.

О Rolls-Royce

Rolls-Royce был создан сэром Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом в 1904 году.Как и Bentley, Rolls-Royce сразу привлекли внимание автолюбителей. Но в отличие от Bentley, Rolls-Royce сосредоточился на чистой роскоши, особенно после появления культового Silver Ghost с собственным номерным знаком и алюминиевой отделкой. И пока Bentley боролся с финансовыми проблемами, Rolls-Royce успешно выдержал крах фондового рынка 1929 года, хотя ему пришлось закрыть свой завод в Соединенных Штатах. Однако Rolls-Royce преждевременно потерял одного из своих основателей, поскольку Чарльз Роллс погиб в результате простой аварии в 1910 году, когда ему было всего 32 года.

Rolls-Royce приобретает Bentley

Bentley сильно пострадал от Великой депрессии, и в 1931 году Барнато уведомил кредиторов, что он больше не может погашать долги, которые он гарантировал. Суд назначил управляющего для Bentley, и в ноябре 1931 года компания была куплена British Central Equitable Trust, которая на самом деле была Rolls-Royce. С приобретением Bentley компанией Rolls-Royce будущее развитие обоих производителей автомобилей было связано с зависимостью Bentley от владельца Rolls-Royce.Однако было показано, что это никак не повлияло на бренд. Точно так же, как Rolls-Royce по-прежнему ассоциируется с чистой роскошью, Bentley по-прежнему ассоциируется с лучшими спортивными автомобилями и высокими характеристиками для увеличения впечатлений от вождения.

Откройте для себя программу Bentley: поставьте цели завтрашнего дня в повестку дня

Перейти к основному содержанию
  • Применять
  • Визит
  • Дайте

Поиск

Поиск Закрыть поиск
  • Отделы
  • Каталог
  • Люди (преподаватели и сотрудники)

Популярные запросы

  • Доска
  • Календарь
  • Работа в Bentley
  • Библиотека
  • Бакалавриат
  • Карты и маршруты
  • Регистратор
  • Расписание рейсов
  • MyBentley
Меню Закрыть меню
  • Около
    • Bentley Education
    • Совет попечителей
    • Кабинет Президента
    • Миссия и ценности
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Стратегический план
  • Академики
    • Программы бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Программы PhD
    • Исследования, центры и лаборатории
    • Исполнительное образование
    • Отделы
  • Прием в бакалавриат
    • Почему Bentley
    • Визит
    • Применять
    • Плата за обучение и финансовая помощь
    • Специальные программы
    • Подключить
  • Университетская жизнь
    • Студенческая жизнь
    • Разнообразие, равенство и вовлеченность
    • Услуги для инвалидов
    • Жилье и столовая
    • Студенческое здоровье
    • Легкая атлетика и отдых
    • Развитие карьеры
  • Поступление в магистратуру
    • Почему Bentley
    • Обучение и помощь
    • Программы MBA и MS
    • Навыки и результаты
    • События
    • Подключить
    • Применять
  • Выпускников
    • События
    • Подключить
    • Карьера
    • Новости
    • Группы лидеров
    • Часто задаваемые вопросы и преимущества
    • Поддержка Bentley
  • Применять
  • Визит
  • Дайте
  • Каталог
  • Карта и маршруты
  • Отдать Bentley
  • Мероприятия в кампусе
  • Работа в Bentley
  • Виртуальный тур

Информация для:

Персона

  • Будущие студенты
  • Нынешние студенты
  • Родители и семьи
  • Сотрудники факультета
  • Выпускников
  • Доноры
  • Школьные консультанты
  • Компании / Корпоративные партнеры
Кэсси Бутч 23 года — активистка

Прием в аспирантуру

  • Почему Bentley
    • Студенческие услуги
    • Рейтинги
    • наше место нахождения
    • Выпускников
    • Факультет
    • Откройте для себя Bentley
  • Обучение и помощь
  • Академические программы
    • Навыки и результаты
  • События
  • Связаться с нами
    • Запланировать консультацию
    • Встретиться с командой
    • Студенческие послы
  • Блог
  • Применять
    • Сроки и требования
    • Ресурсы для соискателей
    • Часто задаваемые вопросы
    • Доступ к вашему приложению

Поставьте цели завтрашнего дня в повестку дня сегодня

Флаер программы

Ричард Бентли | Британский ученый

Ричард Бентли , (род. 27, 1662, Олтон, Йоркшир, Англия — умер 14 июля 1742 года, Кембридж, Кембриджшир), британский священнослужитель, одна из величайших фигур в истории классической науки, которая сочетала обширные знания с критической остротой. Обладая мощным и логичным умом, он смог многое сделать для восстановления древних текстов и указать путь к новым достижениям в текстологической критике и науке.

Бентли получил образование в средней школе Уэйкфилда и колледже Св. Иоанна в Кембридже. В 1689 году он познакомился в Оксфорде с Джоном Миллем, который попросил его просмотреть корректурные листы оксфордского издания летописца Джона Малаласа.Этот запрос привел к созданию Бентли Epistola ad Joannem Millium (1691), короткого трактата, в котором ярко проявились его навыки в исправлении текстов и его знание древнего метра.

Бентли был назначен лектором Бойля в Оксфордском университете в 1692 году, а в 1694 году он стал хранителем Королевской библиотеки и членом Королевского общества. В 1699 году он опубликовал свою диссертацию на послания Фалариса, работу, в которой подверг критике подлинность посланий, используя все свои знания и критические способности для доказательства их ложности.

В 1700 году Бентли был избран магистром Тринити-колледжа в Кембридже, а в 1717 году он стал региональным профессором богословия. Его пребывание в должности мастера было отмечено трением и тяжбами. Его властный характер и презрительное отношение к товарищам привели к различным попыткам добиться его изгнания и втянули его в споры и вражду в течение следующих 30 лет.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Однако, несмотря на все это, Бентли продолжал свои классические исследования.Он опубликовал критическое приложение к изданию Джона Дэвиса книги Цицерона Tusculan Disputations в 1709 году, а два года спустя опубликовал издание Горация. Его более поздние работы включают издание Теренция, опубликованное в 1726 году, вместе с баснями Эзопа и Sententiae Публилия Сира, а также издание Марка Манилия в 1739 году. О других классических авторах, таких как Никандр, Плавт, Лукреций и Лукан, он оставил заметки, которые были опубликованы после его смерти. Бентли внес особенно важный научный вклад, открыв, что звук (представленный в транскрипциях некоторых греческих диалектов дигаммой, буквой, не используемой в современном греческом алфавите) присутствует в некоторых гомеровских греческих словах, хотя и не представлен какой-либо буквой, когда слова были написаны.

Уилсон А. Бентли: Человек, который фотографировал снежинки

Как сфотографировать снежинку? Это достаточно простой вопрос, но он вызывает массу проблем. Во-первых, как захватить одну снежинку, не раздавив и не повредив ее? Во-вторых, как не дать ему расплавиться достаточно долго, чтобы попасть в объектив камеры? И даже тогда, как вы гарантируете, что сможете увидеть это во всех деталях?

Несмотря на все эти трудности, одному человеку не только удалось сфотографировать снежинку с удивительно красивыми деталями, но он сделал это более 100 лет назад и создал настолько впечатляющую библиотеку изображений снежинок, что его исследованиям приписывают установление теория о том, что нет двух одинаковых снежинок.

Уилсон Алвин «Вилли» Бентли родился на небольшой ферме в Иерихоне, штат Вермонт, 9 февраля 1865 года. Его мать, бывшая школьная учительница, владела микроскопом, который она использовала на своих уроках, и которым Бентли страдала неутолимой жаждой. для знания, подпитываемого чтением всего набора энциклопедий его матери в детстве — вскоре увлекся. Но наряду с фрагментами камней и птичьих перьев, которые Бентли собирал и наблюдал в свой микроскоп, с раннего возраста его любопытство было сосредоточено на одном предмете: снежинках.

Работая зимой в морозной комнате в задней части семейного фермерского дома, Бентли собирал летящие по воздуху кристаллы льда на предметном стекле микроскопа и быстро фокусировался на них, прежде чем они начали таять или терять форму. В первые дни своей работы он просто записывал бесчисленные различные формы и формы, которые он видел, рисуя их как можно лучше в блокноте. Но прекрасно понимая, что эти грубые наброски не заменяли поразительной сложности, которую он видел под микроскопом, он вскоре начал искать другие способы записать то, что он обнаружил.

Бентли попросил у своего отца камеру с мехом — первый тип фотоаппарата с гофрированным корпусом, напоминающим гармошку, который можно было использовать для изменения расстояния между объективом и фотопластинкой, — и сам, не имея фотографической подготовки, прикрепил объектив микроскопа. За этим последовал долгий и чрезвычайно разочаровывающий период проб и ошибок, с бесчисленными неудачными попытками. Но, наконец, во время метели 15 января 1885 года Бентли удалось сделать один идеальный снимок.Позже он написал:

«В тот день, когда я разработал первый негатив, сделанный этим методом, и нашел его хорошим, я почти что упал на колени рядом с этим устройством и поклонился ему! Это был величайший момент в моей жизни».

Бентли теперь приписывают самую раннюю известную фотографию единственной снежинки в истории фотографии. В то время ему было всего 20 лет, а он еще не закончил.

Более десяти лет он продолжал совершенствовать не только свои фотографические навыки, но и технику сбора снежинок. Быстро работая (и в основном на улице), чтобы избежать риска их таяния или испарения, Бентли собирал снежинки на поднос, покрытый образцом черного бархата, который он оставлял на улице в плохую погоду. Затем отдельные снежинки можно было перенести на предварительно охлажденное стеклянное предметное стекло микроскопа с помощью небольшого деревянного стержня, где их можно было сфотографировать с удивительной детализацией. В конце концов Бентли собрал библиотеку из нескольких сотен изображений снежинок — и по мере распространения информации о его работе она вскоре привлекла внимание ученых из соседнего университета Вермонта.

Джордж Генри Перкинс, профессор естествознания и официальный государственный геолог штата Вермонт [PDF], убедил Бентли написать с его помощью статью, в которой описывается как его метод фотографирования снежинок, так и его новаторские открытия. Хотя изначально он неохотно (Бентли был замкнутым персонажем и, как сообщается, считал, что его скромное домашнее обучение не могло привести к открытию чего-либо, что еще не было известно науке), он в конце концов согласился и в мае 1898 года опубликовал A Study of Снежные кристаллы . В нем письмо Бентли показывает, насколько он увлечен своим предметом:

«Тщательное изучение этой внутренней структуры не только раскрывает новую и гораздо более элегантную форму, чем демонстрируют простые очертания, но с помощью этих удивительно тонких и изысканных фигур можно многое узнать об истории каждого кристалла и его изменениях. через которые он прошел в своем путешествии по облакам. Была ли когда-либо история жизни написана более изящными иероглифами! »

Еще несколько статей во все более весомых публикациях, в том числе Harper’s Monthly , Popular Mechanics и даже National Geographic — последовали, и вскоре удивительное исследование Уилсона «Снежинка» Бентли стало известно по всей стране.Он начал выступать с докладами и лекциями о своей работе по всей стране, а слайды с его потрясающими фотографиями снежинок продавались по всей Америке школам и колледжам, музеям и даже ювелирам и модельерам, ищущим вдохновения для своих последних творений. И на протяжении всего этого Bentley продолжал работать.

Но не без разногласий. Когда в 1892 году немецкий ученый по имени Густав Хельманн попросил своего коллегу сфотографировать снежинки, полученные фотографии в виде хлопьев были далеко не такими великолепными или симметричными, как у Бентли.В конце концов, Хеллманн обвинил Бентли в подтасовке его фотографий. Согласно New Scientist [PDF]:

«Ясно то, что Бентли придавал своим изображениям« белое на белом »черный фон, соскребая эмульсию с негативов вокруг контура каждой снежинки. Но иногда он также соскребал асимметрии? Хеллманн утверждал, что« искалечил » «и защита Бентли его методов не совсем обнадеживает». Настоящий ученый прежде всего желает, чтобы его фотографии были максимально реалистичными, и если ретушь поможет в этом отношении, то это полностью оправдано.'»

Хотя их вражда продолжалась десятилетия, Бентли никогда не менял своих методов фотографирования снежинок. И хотя он расширил свои исследования в теплую погоду, включив в него исследования структуры и образования росы, тумана и дождя, он даже предложил радикальные метеорологические теории, связывающие размер капель дождя с различными типами штормов [PDF], и разработал способ измерения размера дождя. Капли дождя позволяли им упасть на поднос со слоем просеянной муки, а затем взвешивать шарик пасты, образовавшийся при ударе каждой капли — первая любовь Бентли всегда оставалась прежней.Продолжая свои кропотливые исследования, к 1920-м годам он собрал галерею из более чем 5000 изображений снежинок, около 2400 из которых были отобраны для публикации в книге Snow Crystals в 1931 году.

Позже в том же году, однако, его работа, наконец, взяла верх: пройдя шесть миль до дома во время слепящей метели, Бентли заболел пневмонией и умер в семейном доме в Иерихоне 23 декабря 1931 года. Он оставил свою необыкновенную библиотеку микрофотографий. своему брату Чарли, дочь которого пожертвовала их Научному музею Буффало в Нью-Йорке в 1947 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *