Российский студент выиграл Mercedes C500 в лотерее в Дубае
Архив NEWSru.com Российский студент выиграл Mercedes C500 в лотерее в Дубае
Архив NEWSru.com
Свой счастливый билет он купил когда летел через Дубайский аэропорт в Москву 20 февраля, сообщает РИА «Новости». Один такой билет продается за 120 долларов США.
По случаю каждого очередного розыгрыша распространяется только тысяча билетов. При этом разыгрываются автомашины супер-класса Porsche, Mercedes и Rolls Royse.
Согласно правилам лотереи, выигранную автомашину организаторы лотереи доставляют ее хозяину бесплатно по указанному адресу в любую точку мира.
Mercedes S500 W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 220 кузов
Фото Mercedes S500 W220
Фото Mercedes S500 W220
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5040 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2965 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 575 мм |
Колея задняя | 1 575 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 19. 4 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz CL-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Пионером сегодняшних машин класса CL AMG стал Mersedes-Benz C126, который был оснащен купе с инжекторным двигателем. Подобные купе были выпущены с 1981 по 1991 гг. на моделях 380SEC и 500SEC. Уже в 1985 г. модель 420SEC пришла на замену 380SEC,а 560 SEC заменила 500SEC.Такие купе были габаритные, поэтому по праву считались двухдверными седанами.
Спустя некоторое время сотрудники фирмы предложили доработать трансмиссии, тормоза, а также интерьер машин. Так появились купе в новом кузове С140. В 1993 г. 600SEC стало 1-ой в истории маркой автомобилей, у которого было купе с двигателем V12. Сокращенное название CL было предложено компанией в 1998 г.: теперь машины именовались CL420, CL500, SL600.
Уже в следующем, 1999г. в Женеве дебютировало 3-е поколение кузовов. Линейка включала 5 моделей, 3 из которых были детищами AMG. Вариантами для массового потребителя были CL500 с двигателем V8 и CL600 — с V12.
В 2000 г. количеством 55 машин были выпущены модели с керамической тормозной системой. Их особенностью стали более широкие задние крылья, карбоновая отделка салона и несколько других нюансов.
Самым необычным купе в кузове С215 стала SL63 AMG. Они вышли с конвейеров в 2001 г. Все эти автомашины были проданы в Европе и Азии самой компанией без дилеров. На этом варианте была впервые представлена гидравлическая система контроля уровня кузова с автоматикой. Из дополнительных опций можно отметить вентиляцию передних сидений, а также »теплый» руль.
В 2006 г. на автосалоне в столице Франции ценители увидели новое поколение CL-Class с кузовом С126. Линейка была представлена 4-мя моделями: CL500 для продаж в Америке, CL63 AMG с мотором V8, CL600 и CL65 AMG с турбомотором V12.
В 2007 г. AMG отпраздновала свое 40-летие выпуском 40 машин класса CL65 AMG. У них качественная обивка салона, оттенок »жидкий металл» и памятная табличка на тоннеле »AMG 40th Anniversary».
Мерседес-Бенц CL500
Mercedes считает это великолепное купе своим новым флагманом — его недвусмысленное заявление о лидерстве, инновациях, возможностях и чисто автомобильном отношении. Да, он немного меньше, чем седан S-класса, на котором он основан, и при цене 89 650 долларов (включая налог на роскошь) CL500 дешевле, чем единственное предложение V-12 для 2000 года, родстер SL600. Но большие седаны, ну, так распространены, и в следующем году CL600 снова превзойдет все другие цены на бензин.
Если бы CL был просто двухдверным S-классом, никто бы не назвал его новым лидером стаи. Однако у CL есть своя отличительная архитектура, стиль интерьера и технологии. С технической точки зрения, сейчас это самая совершенная машина на дорогах Америки.
В США он будет первоначально оснащаться 302-сильным 5,0-литровым двигателем V8, установленным в S-классе. В 2001 году прибудет V-12. Интересно, что V-12 — это совершенно новый двигатель, а не нынешний 6,0-литровый V-12, доступный в SL.Mercedes, кажется, может создавать новые двигатели, как Форд выпускает дверные ручки, а старый V-12 просто не поместился бы под капот CL.
Верный своему трезвому наследию, CL — это не автомобиль, наполненный несущественными наворотами, технологиями ради технологий.
Список действительно функциональных и полезных электрических чудес возглавляет Active Body Control (ABC). И это чудо — возможность компьютерного управления всеми четырьмя углами автомобиля как при отскоке, так и при отскоке, чтобы удерживать кузов почти на одном уровне, независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете.Что интересно, так это то, что выбираемые спортивные и комфортные настройки ABC очень эффективны, и разница между ними заметна даже для неповоротливого ягодиц. (А именно моя. Существует множество выбираемых систем настройки амортизаторов, которые заставляют меня задуматься, действительно ли селектор подключен.) В спортивном режиме ABC туго натянута и мгновенно реагирует. Выберите комфорт, и кузов останется таким же плоским при поворотах или резком торможении, но с более мягким и послушным ощущением.
ПокупателиCL, возможно, обычно не помешаны на дороге, но, по крайней мере, некоторые из них внезапно поймут, что делают Шумахера, только когда шины начнут петь, поскольку обычные кинестетические сигналы крена, ныряния и раскачивания — это практически отменено системой.
Где-то во втором квартале ’00 Mercedes добавит в список действительно прецедентную и немного пугающую опцию. Названный Distronic, это круиз-контроль с радиолокационным мониторингом, с антенной за звездой в решетке радиатора, который позволяет водителю устанавливать скорость, а затем зависит от автомобиля, чтобы он замедлился и даже затормозил, чтобы поддерживать заданное расстояние позади более медленных автомобилей. предстоящий.В эксплуатации это странно: на французской автостраде недалеко от Ниццы, управляя Euro-spec CL600 с системой Distronic, которую я запрограммировал на круиз со скоростью 90 миль в час, я ехал позади Fiats и Renaults на скорости 70 миль в час, и пока моя нога нервно парила возле трассы. тормоза, Distronic позаботился о несоответствии. Выезжайте на полосу для обгона, и большой бумер разгоняется до 90.
Будет интересно посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы Mercedes предъявил иск первому американскому водителю CL, который сумел врезаться в остановившуюся машину, несмотря на Distronic, или каким-то другим образом умудрился ею злоупотребить. Вы должны знать, например, о дебилах, которые выходят, чтобы пройти, не глядя; это не система «поставил и забыл». Он обеспечивает только 20-процентное торможение, хотя при необходимости он издает предупреждающий звуковой сигнал.
Если вы думаете, что все Merc сделаны из стали танкового качества, подумайте еще раз. Передние крылья CL пластиковые; крыша, задние крылья и капот из алюминия; и внутренние двери из магния. Осталось только сталь.Следовательно, автомобиль склеен и прикручен, приклепан и соединен с фланцами, а также приварен, что позволяет сэкономить почти на 600 фунтов по сравнению с его предшественником. Это ставит соотношение мощности к весу нового CL500 очень близко к прошлогоднему CL600, и Mercedes утверждает, что новый V-8 превзойдет старый V-12 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды.
В следующем году новый 5,8-литровый двигатель V-12 с 36 клапанами будет развивать мощность 362 л.с. и оснащен функцией отключения цилиндров. Каждый раз, когда двигатель вращается медленнее, чем 3000 об / мин, а потребляемая мощность составляет менее половины крутящего момента, гидравлический механизм отключения отключает клапаны и прекращает подачу топлива для всего шестицилиндрового ряда. Эта функция также доступна на двигателях V-8 в Европе. В эксплуатации — без шва.
Не удовлетворившись однодневной поездкой по представлению прессы CL500 в Ницце, я направился в Италию и проехал на машине еще 1200 миль по всему: от чудесных ровных автострад Лигурии до извилистых римских переулков и даже грязи. дороги Тосканы, большая часть которых с четырьмя взрослыми на борту. Что касается внутреннего пространства, CL — это двухдверный седан, а не традиционное купе, и все, на что мои пассажиры на заднем сиденье жалуются, это то, что они не могут играть с навигационной системой и аудиосистемой COMAND, встроенной в приборную панель.(Не то чтобы кому-то очень понравился центр COMAND. Он неуклюж, неинтуитивен и удручающе линейен в работе. Daimler следует позаимствовать у Chrysler некоторых ботаников, чтобы узнать, как работают настоящие компьютеры.)
Даже на тосканских проселочных дорогах, рассчитанных на Fiat, CL никогда не чувствовал себя чрезмерно негабаритным, а 302 л. с. V-8 давали приглушенный, вежливый, но хриплый лай на полном газу, сильно перебегая из угла в угол, чтобы не отставать от сумасшедших Cinquecentos. они текли на сквозняках, по два и по три за раз, как крошечные Эрнхардты.Большие BMW кажутся более легкими и гибкими на дороге, но стабильность CL потрясающая — своего рода абсолютное, абсолютное самообладание, если не учитывать динамику BMW, привлекающую водителя. Я редко удосужился использовать квази-ручную функцию переключателя «одним касанием»; Оставьте коробку в движении, и ее схемы переключения передач в любом случае умнее, чем у большинства водителей. Я бы оценил его как самый «умный» автомат, на котором я когда-либо ездил.
CL500 — это не автомобиль, который покорит покупателей Porsche 911, повернет головы влюбленных в стиль ценителей Jaguar XK8 или заставит англофила отказаться от DB7 Aston — единственного возможного конкурента с точки зрения цены и двух. -конфигурация двери.Нет, это машина для сторонников Mercedes, докторов наук. для любителей Benz. Фактически, Mercedes ожидает, что значительное количество покупателей CL уже будут иметь S-класс для повседневного использования и родстер SL для занятий спортом в солнечный день. CL будет их еженедельником полезности. Что за жизнь.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 89 650 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, Bosch
Motronic ME 2.0 система управления двигателем с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 303 куб. Дюймов, 4966 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113,6 дюйма Длина: 196,6 дюйма Ширина: 73,1 дюйма Высота: 55,0 дюйма
Снаряженная масса: 4100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 6. 1 сек
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 16 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 23 мили на галлон
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 89 650 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-8, алюминий блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 303 куб. дюймов, 4966 куб. 339 фунт-фут при 2700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов Длина: 196,6 дюйма
Ширина: 73,1 дюйма Высота: 55,0 дюйма
Снаряженная масса: 4100 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
Максимальная скорость (ограничение регулятора): 155 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 16 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 23 мили на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz CL500 (2001 г.) | Автомобильный разговор
У наших кейстеров всегда должно быть так хорошо. Сиденья CL500 не только нагреваются, но и охлаждают воздух. Их можно регулировать во всех направлениях, и если камердинер выведет их из строя, есть память, чтобы вернуть все на место. Но опять же, это те удобства, на которые вы рассчитываете за 90 000 долларов.
Сесть сзади проще, чем в большинстве купе. Благодаря мотору сложенные передние сиденья ползут вперед, позволяя вам сесть сзади, а затем возвращаются на место, как только вы окажетесь там. То же самое на выходе. Легкодоступные ручки сверху снаружи каждого переднего сиденья приводят в движение вещи.
Окна, к сожалению, до боли в ушах. Часть того, за что вы платите 90 тысяч долларов, — это связка электроники, которая должна думать за вас. Что касается окон, они остаются слегка приоткрытыми при закрытии двери. Это позволяет воздуху выходить из герметичного CL500 и упрощает закрытие дверей. Как только автомобиль ощущает, что дверь полностью закрыта, окна закрываются.
Однако, когда Томми попытался закрыть окна, у него был свой личный момент «2001: Космическая одиссея». Каждый раз, когда он пытался полностью открыть окна, они опускались на дюйм. Томми поставил их, и они снова пошли вниз. Томми клянется, что слышал, как HAL сказал: «Мне очень жаль, Томми, но, боюсь, я не могу позволить тебе это сделать.«
Наконец, он обнаружил, что может заставить передние окна полностью подняться, если сначала открыть и закрыть задние окна, по-видимому, из-за того, как два окна подходят друг к другу. Итак, это умная система? Мы бы сказали, что достаточно умен, чтобы раздражать. Если бы он был действительно умным, он бы сам позаботился о задних окнах.
Еще одна неприятная особенность дизайна? Функция «автоматического подъема» поднимает окно только наполовину. Чтобы полностью закрыть окно, нужно перевернуть переключатель во второй раз. Функция безопасности? Проклятье, если мы знаем.
Интерьер CL500 изобилует местами для хранения вещей, включая карманы в дверях и между сиденьями, а также небольшой бардачок. Подстаканник в CL500 — это умное маленькое устройство, которое раскладывается примерно четырьмя способами. Но почему бы вам не приготовить латте за 90 000 долларов? Может, в CL600 так и есть?
Обзорность неплохая, хотя высокая задняя часть может усложнить ситуацию при парковке.
Мы заметили один приятный штрих: ночью из нижней части зеркала заднего вида исходит мягкое свечение, мягко освещая консоль.Света достаточно, чтобы увидеть, что там есть, не отвлекая водителя. Нам понравилось.
Mercedes-Benz CL500 (2011 г.) — изображения, информация и характеристики
Стильный, привлекательный дизайн, эксклюзивные элементы оснащения и передовые технологии — это полностью обновленный Mercedes-Benz CL-Class 2011 года, который подчеркивает его ведущую позицию в мире автомобилей. изысканные автомобили. Оснащенный новым битурбированным двигателем V8 мощностью 429 л.с., который обеспечивает снижение расхода топлива на 10-15% и сокращение выбросов CO2, CL550 4MATIC открывает новое измерение эффективности в сегменте роскошных купе.Это значительное сокращение достигается благодаря недавно разработанной технологии BlueDIRECT с прямым впрыском топлива третьего поколения, энергоэффективным управлением генератором, топливным насосом, компрессором кондиционера и системой рулевого управления с усилителем. В нем также используются шины с низким сопротивлением качению, а на CL600 — энергосберегающая система Active Body Control. Кроме того, разработчики Mercedes-Benz оснастили CL-Класс новейшими мультимедийными технологиями, что помогло этой модели сохранить позицию олицетворения качества в своем классе.
В новом поколении Mercedes-Benz CL-Class Mercedes-Benz делает упор на расход топлива и выбросы выхлопных газов в этом эксклюзивном сегменте высокого класса. По словам д-ра Дитера Цетше, председателя правления Daimler AG: «CL — идеальный представитель нашего бренда. Он сочетает в себе в особой степени те качества, которые характеризуют Mercedes-Benz: очарование, совершенство и ответственность. нового поколения мы тоже пошли еще дальше — особенно в области эффективности.Но и с точки зрения дизайна, безопасности, комфорта и производительности — CL показывает путь вперед: просто следуйте за Mercedes ».
В области безопасности сочетание передовой камеры и систем помощи на основе радара — уникальное в сегмент роскошных купе, включая инновационные системы Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, делает Mercedes-Benz CL-Class «мыслящим» партнером водителя. Модифицированная система Active Body Control (ABC) с системой стабилизации при боковом ветре и система Direct-Steer также способствуют повышению безопасности и удовольствия от вождения.
Внешний вид нового Mercedes-Benz CL-Class характеризуется продуманным профилем капота, динамичной V-образной решеткой радиатора и изогнутыми фарами — деталями дизайна, которые ненавязчиво, но эффектно подчеркивают элегантные, но мощные линии автомобиля.
Передний бампер представляет собой новый дизайн с тремя воздухозаборниками, подчеркнутый заметной хромированной накладкой. Светодиодная лента с хромированной окантовкой для дневных ходовых огней элегантно интегрирована в боковые отверстия для охлаждающего воздуха тормозов.Оснащенные стандартными биксеноновыми фарами с активной кривой подсветки и системой адаптивного управления дальним светом, фары предлагают ультрасовременное освещение. Светодиодные указатели поворота и габаритные огни дополняют современный образ автомобиля, а задняя часть автомобиля отличается задними фонарями новой конструкции.
Mercedes-Benz CL-Class нового поколения играет ведущую роль в области трансмиссии. Под капотом CL550 4MATIC новый битурбированный двигатель V8 с технологией BlueDIRECT обеспечивает впечатляющую мощность.Восьмицилиндровый двигатель объемом 4663 куб.см выдает 429 л.с., так что, несмотря на уменьшение рабочего объема на 0,8 литра, он по-прежнему примерно на 12% мощнее своего предшественника, который имел мощность 382 л. с. В то же время крутящий момент был увеличен с 391 фунт-фут до 516 фунт-фут — увеличение на 32 процента. Новый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива на 10-15% и сокращение выбросов CO2 на 23%. CL550 4MATIC требуется всего 4,9 секунды для разгона с места до 100 км / ч (предыдущая модель: 5.4 секунды). Подводя итог: CL550 4MATIC значительно маневреннее, тяговитее и экономнее своего предшественника.
Технологический пакет BlueDIRECT для V8 biturbo включает в себя ряд новых разработок, уникальных по своей комбинации. Среди них стоит упомянуть прямой впрыск бензина третьего поколения с распылителем с пьезоинжекторами и многоискровое зажигание с выдачей до четырех искр зажигания за миллисекунду. Вместе они обеспечивают инновационный процесс сгорания, называемый «гомогенное разделение».Другими факторами, способствующими образцово низкому расходу топлива, по-прежнему являются постоянное использование оптимизированных на трение поршней, поршневых колец и цилиндров, управление масляным насосом по требованию и новое трехфазное управление температурой в контуре охлаждающей жидкости. Роскошные купе также управляют генератором в зависимости от типа вождения и бортового напряжения. Кинетическая энергия рекуперируется в режиме выбега.
CL600 с 12-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 510 л.с. и мощностью 612 фунт-фут.крутящего момента остается топовой моделью: он разгоняет роскошное купе с места до 100 км / ч за захватывающие дух 4,5 секунды.
Уникальное сочетание систем помощи водителю
CL-Class 2011 еще больше укрепляет свои позиции в качестве автомобильного шедевра и технологической платформы с самыми передовыми системами помощи и защиты. Эти очень проницательные помощники превращают купе в «мыслящего» партнера, который может видеть, чувствовать и мгновенно реагировать, если обнаруживает опасность, действуя автономно, чтобы предотвратить несчастные случаи или смягчить их последствия.Новаторские системы помощи водителю в Mercedes-Benz CL-Класса основаны на самых современных радарах, камерах и сенсорах.
Active Lane Keeping Assist — это новая функция безопасности, дебютировавшая на Mercedes CL-Class как часть дополнительного пакета помощи водителю. Если транспортное средство угрожает пересечь непрерывную линию разметки полосы движения, система приводит в действие электродвигатель в рулевом колесе, заставляя его кратковременно вибрировать, давая водителю незаметный, но эффективный предупреждающий сигнал для немедленного противодействия поворачиваемости.Активная система срабатывает, если купе Mercedes непреднамеренно пересекает непрерывную линию разметки справа или слева. В этом случае автомобиль вмешивается, мягко притормаживая колеса на противоположной стороне автомобиля, помогая водителю оставаться в полосе движения. Система Active Lane Keeping Assist основана на существующей программе электронной стабилизации ESP®.
Active Lane-Keeping Assist анализирует информацию, предоставляемую камерой, установленной на внутренней стороне лобового стекла. Он определяет контраст между дорожным покрытием и разметкой полосы движения.Кроме того, дополнительная радарная система сканирует сторону проезжей части на предмет разделителей и другой разметки краев проезжей части. Система также оценивает действия водителя и может достоверно определить, умышленно ли съезжает машина с полосы движения. Например, нет предупреждения, если водитель резко ускоряется непосредственно перед обгоном или при ускорении на шоссе, или если он резко тормозит или поворачивает на повороте.
Целенаправленное срабатывание тормозов: активная система помощи в слепых зонах
Еще одна инновация, которую Mercedes-Benz предлагает для Mercedes-Benz CL-класса, — это активная система помощи в мертвых зонах, в которой используется концепция многоступенчатого предупреждения.Если система обнаруживает, что смена полосы движения была бы слишком опасной, она предупреждает водителя, отображая красный треугольник на стекле наружного зеркала заднего вида. Радиолокационные датчики ближнего действия контролируют зону сразу сбоку и позади автомобиля. Если водитель не обращает внимания на это предупреждение и, например, использует указатель поворота, также звучит звуковое предупреждение. Если водитель продолжает игнорировать предупреждения и приближается к автомобилю на соседней полосе в опасной близости, система действует: корректирующее тормозное вмешательство через ESP® применяется к колесам противоположной стороны автомобиля.Это вызывает рыскание вокруг вертикальной оси автомобиля из-за неравномерного распределения тормозных сил. Если аварии по-прежнему невозможно избежать, активная система помощи в слепых зонах может уменьшить последствия столкновения за счет срабатывания тормоза.
Помощники, чтобы лучше видеть и быть увиденными
Система Adaptive High Beam Assist теперь входит в стандартную комплектацию Mercedes-Benz CL-Class. Эта система на основе камеры может распознавать встречные автомобили или автомобили впереди с включенными фарами, а затем плавно переходит от дальнего света к ближнему, чтобы создать наилучшие условия освещения, не ослепляя других водителей.Кроме того, Mercedes-Benz предлагает дополнительную систему Night View Assist PLUS для Mercedes-Benz CL-Class со специальной инфракрасной камерой для обнаружения пешеходов: пешеходы теперь специально выделяются на дисплее, чтобы предупреждать водителей, находящихся на низком уровне. световые условия.
На европейских моделях изображения, передаваемые камерой, установленной на лобовом стекле, также используются новой дополнительной функцией Speed Limit Assist (недоступной в США), которая распознает знаки ограничения скорости при проезде и показывает соответствующее ограничение скорости в центральной части экрана. на дисплее и на отображении карты навигационной системы.
Для нового поколения CL-класса Mercedes-Benz также усовершенствовал радар дальнего и среднего радиуса действия, используемый системой экстренного торможения (BAS PLUS) и бесконтактным круиз-контролем DISTRONIC PLUS.
«Электронная зона деформации»: тормоз PRE-SAFE®
Mercedes-Benz предлагает еще одну радиолокационную систему для роскошного купе в качестве компонента пакета помощи водителю: тормоз PRE-SAFE® с автоматическим экстренным торможением. Если водитель отвлекается и не распознает неминуемую опасность наезда сзади или предупреждающий сигнал вспомогательной системы, система PRE-SAFE Brake может вмешаться и самостоятельно применить частичное торможение. Если водитель не реагирует даже после автоматического частичного торможения, эта новая версия PRE-SAFE® Brake активирует максимальное тормозное давление примерно за 0,6 секунды до неизбежного столкновения — это действие экстренного торможения может значительно снизить тяжесть удара. Таким образом, PRE-SAFE® Brake действует как своего рода «электронная зона деформации».
ATTENTION ASSIST предупреждает водителей, ведущих сонливость
Сонливость — одна из наиболее частых причин несчастных случаев. Вот почему специалисты Mercedes разработали систему ATTENTION ASSIST, которая входит в стандартную комплектацию нового Mercedes CL-Class.Система постоянно отслеживает более 70 различных параметров, чтобы определить сонливость водителя и выдает предупреждение перед началом опасной фазы микросна. Наблюдение за поведением водителя при рулевом управлении оказалось особенно сильным показателем: несколько лет практических исследований Mercedes-Benz показали, что сонливые водители допускают незначительные ошибки рулевого управления, которые они часто очень быстро исправляют характерным образом. Такое поведение рулевого управления распознается специальным датчиком угла поворота.Наблюдение за глазами водителя не всегда может служить убедительным доказательством сна, поскольку многие водители могут испытывать микросон с открытыми глазами.
Active Body Control снижает влияние бокового ветра
Mercedes-Benz CL-Class также отвечает самым высоким стандартам в отношении динамики и маневренности. Частично это благодаря Direct-Steer, который может изменять передаточное число в зависимости от угла поворота, и модифицированной системе Active Body Control (ABC) со стабилизацией бокового ветра (стандартно для CL600, CL63 AMG и CL65 AMG ).Этот последний этап активной разработки кузова изменяет распределение нагрузки на колеса с помощью пружинных стоек ABC в течение миллисекунд (в зависимости от направления и интенсивности бокового ветра), чтобы помочь компенсировать силы бокового ветра.
Система подвески Active Body Control, открывшая новые измерения динамики движения в предыдущем Mercedes-Benz CL-Class в 1999 году, является уникальной во всем мире, поскольку она не только регулирует крен, но и наклоны и приседания, обеспечивая идеальное гармония комфорта и управляемости. С момента внедрения этой инновационной системы инженеры Зиндельфингена постоянно совершенствовали ее, так что одиннадцать лет спустя она по-прежнему является вершиной автомобильной инженерии. Помимо стабилизации бокового ветра, новая подвеска оснащена гидравлическим насосом с оптимизированным энергопотреблением, который снимает часть нагрузки с двигателя и способствует снижению расхода топлива.
Дополнительную безопасность и маневренность во время энергичного вождения обеспечивает стандартный тормоз с вектором крутящего момента в новом CL-классе — целенаправленное одностороннее торможение на внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов.Это позволяет роскошному купе с еще большей маневренностью входить в поворот под точным контролем.
Бортовая информационно-развлекательная система: самые передовые мультимедийные технологии
В соответствии со своим безмятежным характером и передовыми технологиями Mercedes-Benz CL-Class также устанавливает стандарты для бортовой информационно-развлекательной системы. Последняя инновация, технология SPLITVIEW, опционально доступна для системы COMAND, расположенной в центре центральной консоли. Эта инновационная концепция дисплея позволяет водителю и переднему пассажиру одновременно просматривать разное содержимое на одном экране.Например, пока водитель пользуется навигационной системой на основе карты, передний пассажир может смотреть DVD.
Стандартная система управления и индикации COMAND с интерфейсами Bluetooth®, USB и SD-карты предлагает клиентам возможность экспорта сохраненных данных на другие автомобили и мультимедийные устройства. Также можно передавать и обновлять данные навигации. Mercedes-Benz объединяет медиаинтерфейс — интерфейс для мобильных аудио- и видеоустройств — через вспомогательный кабель, расположенный в перчаточном ящике.Стандартное звуковое оборудование также включает радио, 6-дисковый CD / DVD-плеер с функцией MP3, эквалайзер с регулировкой громкости в зависимости от скорости и МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕГИСТР на 7,2 ГБ, в котором хранится около 2500 цифровых музыкальных файлов в форматах MP3, AAC или WMA. Система распознает музыкальные файлы, воспроизводимые на CD, DVD или из MUSIC REGISTER, используя свою сохраненную базу данных Gracenote®, и отображает название, альбом и исполнителя на цветном дисплее. Новая функция поиска музыки позволяет пассажирам искать на картах памяти SD, USB-накопителях, компакт-дисках и DVD-дисках определенные музыкальные произведения и исполнителей.
Стандартная навигационная система включает общенациональную картографическую систему, хранящуюся на жестком диске объемом 40 Гбайт, что позволяет чрезвычайно быстро рассчитывать маршрут. Еще одним фактором, способствующим высокому уровню удобства навигации, является отображение подробной трехмерной карты с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени SIRIUS.
Стандартная система голосового управления позволяет водителю управлять навигацией, телефоном и аудиоустройствами через ввод всего слова — это означает, что водителю больше не нужно произносить свои команды по буквам, а просто произносит целые слова при вводе пункта назначения, выборе радио радиостанции или музыкального названия из Музыкального реестра, или при вызове имени из телефонной книги.
Система объемного звучания, разработанная совместно Mercedes-Benz и Harman Kardon® с технологией Discrete Logic7®, обеспечивает выдающиеся характеристики с трехмерным звуком.
Интерьер: тщательно подобранные материалы и первоклассная отделка
В интерьере разработчики и дизайнеры Mercedes-Benz также усовершенствовали Mercedes-Benz CL-Class, уделив особое внимание деталям. Четыре различных вида ценных пород дерева открывают возможности для идеально подобранного материала и цветовой концепции: выбор светлого или темного глянцевого грецкого ореха, черного ясеня и глянцевого коричневого тополя для CL600.Важно отметить: в соответствии с корпоративной философией устойчивого развития Mercedes-Benz в Mercedes-Benz CL-Class используется только европейская древесина из возобновляемых лесных источников. Большинство деревянных компонентов изготавливаются вручную и индивидуально подбираются по цвету и текстуре опытными мастерами.
Материалы сидений в новом CL-Классе отличаются высочайшим качеством. Для салона автомобиля можно выбрать одну из четырех цветовых комбинаций: черная кожа премиум-класса, кожа премиум-класса саванна / кашемир, кожа премиум-класса пепельно-серый / премиум-цвета, кожа цвета беж сахара / черная премиум.
Многофункциональное рулевое колесо из дерева и кожи Mercedes-Benz CL-Class также было модифицировано дизайнерами Mercedes-Benz: обод и модуль подушки безопасности в стандартной комплектации обтянут мягкой кожей наппа. Новый, более плоский модуль подушки безопасности также придает спортивный вид многофункциональному рулевому колесу из дерева и кожи, прошитому сложной двойной строчкой.
Кроме того, Mercedes-Benz больше использует свет как элемент стиля в интерьере автомобиля. Стандартное окружающее освещение позволяет выбрать один из трех вариантов освещения: солнечный (янтарный), нейтральный (белый) и полярный (ледяной синий).
Традиция: эксклюзивная линия предков
Новое поколение CL-класса продолжает великую традицию купе Mercedes-Benz, восходящую к легендарным автомобилям с наддувом 1920-х и 30-х годов. Начиная с 1950-х годов Mercedes-Benz выпускает непрерывную серию эксклюзивных двухдверных автомобилей, в которых изысканный дизайн сочетается с новаторскими технологиями — каждая модель является автомобильной классикой. Модельный ряд W 188 300 S Coupé, который был запущен в серийное производство в 1952 году, положил начало.Современный отчет назвал это «мерилом того, чего можно достичь в автомобильной инженерии».
Это утверждение осталось верным для всех последующих моделей, вплоть до нынешнего Mercedes-Benz CL-Class, потому что роскошные купе от Mercedes-Benz отличались — помимо вневременного дизайна и высочайшего уровня комфорта — новаторскими инновациями в автомобильной промышленности. технология. Таким образом, в 1961 году 220 SE Coupé стал первым серийным автомобилем Mercedes-Benz, оснащенным дисковыми тормозами.В 1995 году была отмечена мировая премьера программы электронной стабилизации ESP в купе S 600 модельного ряда C140, а в 1999 году система подвески Active Body Control была впервые представлена в модельном ряду C215 CL-Class . Технологическая инновация тормозов PRE-SAFE® дебютировала в большом купе Mercedes-Benz. Теперь две новые разработки в Mercedes-Benz CL-Class 2011 года, Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, помогут предотвратить аварии или снизить их серьезность.
Mercedes-Benz CL500 и S500 от BRABUS
В преддверии своей мировой премьеры на автосалоне в Эссене, который состоится в выставочном центре мегаполиса Рурской долины с 26 ноября по 4 декабря, Brabus объявил о своих программах настройки для Mercedes-Benz CL 500 и S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY. Оба автомобиля оснащены недавно выпущенным силовым агрегатом Brabus для 4,7-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz со стандартной мощностью 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт и 700 Нм (516 фунт-фут). .
BRABUS предлагает до 520 л.с. (512 л.с.) / 382 кВт мощности, максимальный крутящий момент 820 Нм (604 фунт-фут), максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч), широкий выбор колес с разными диаметрами. до 22 дюймов, спортивно-элегантные дизайнерские костюмы и эксклюзивные варианты интерьера для их изысканных версий моделей Mercedes CL 500 и S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
Полноприводные версии CL 500 и S 500 на заводе оснащены 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт и максимальный крутящий момент 700 л.с. Нм (516 фунт-футов).Специалисты по двигателям BRABUS разработали два различных комплекта рабочих характеристик BRABUS PowerXtra CGI для этого двигателя, которые также доступны для всех моделей с задним приводом.
Настройка двигателяBRABUS B50 — 490 состоит из plug-and-play модуля BRABUS PowerXtra, который интегрирован в электронику двигателя и выполняет повторную калибровку сопоставления зажигания, впрыска и электронного управления давлением наддува. После модернизации 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами развивает мощность 490 л.с. (482 л.с.) / 360 кВт по сравнению с 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт.Пиковый крутящий момент подскакивает до 780 Нм (575 фунт-футов).
Комплект повышения производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra оснащен дополнительным промежуточным охладителем. Эта модернизация мощности BRABUS производит 520 л.с. (512 л.с.) / 382 кВт при 5250 об / мин, что на 85 лошадиных сил больше. Одновременно пиковый крутящий момент увеличивается до 820 Нм (604 фунт-фут) между 1800 и 3500 об / мин.
Производительность настроенного CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY соответственно возрастает. Полноприводное купе разгоняется до 100 км / ч всего за 4 секунды.5 секунд.
Устройство BRABUS Vmax устраняет стандартное ограничение скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Двухдверный автомобиль, оснащенный блоком Vmax и комплектом производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra, развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч). Новая максимальная скорость требует установки спидометра BRABUS с циферблатом 360 км / ч (220 миль / ч).
Производительность полноприводной модели S 500 находится на таком же высоком уровне.
Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четыре характерные выхлопные трубы в стиле BRABUS придают двигателю V8 более спортивный характер выхлопа, который никогда не становится навязчивым.
BRABUS предлагает не только настройку двигателя, но и полную программу настройки для поколения Mercedes CL-Class 2011 года с фейслифтингом.
Он включает в себя спортивно-элегантный комплект для улучшения аэродинамики, который подходит для всех последних версий купе, не оснащенных заводской комплектацией кузова AMG. Передний спойлер BRABUS крепится к нижней части серийного бампера и придает CL еще более энергичный вид. Сложная форма спойлера была адаптирована в аэродинамической трубе и снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях.
Чтобы оптимизировать воздушный поток по бокам автомобиля, дизайнеры BRABUS разработали поразительно стильные боковые юбки со стилизованным вентиляционным отверстием. Боковые юбки также оснащены встроенными светодиодными входными фонарями для безопасного входа и выхода из автомобиля в темноте.
Задняя панель BRABUS оснащена центральным отражателем и индивидуальным вырезом с каждой стороны для двух сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы BRABUS. Заниженный задний спойлер на крышке багажника завершает эффектный вид и сводит к минимуму подъемную силу на задней оси.
Колеса, изготовленные по индивидуальному заказу, не менее важны для индивидуального внешнего вида и спортивного управления. CL 500 и S 500 4MATIC могут быть оснащены колесами BRABUS Monoblock в различных конструкциях и диаметром от 18 до 22 дюймов. Особо эксклюзивные кованые диски BRABUS «Platinum Edition» олицетворяют собой высшие технологии. Модель Monoblock F с перекрестными спицами доступна в размере 9Jx21 с шинами размером 265/30 ZR 21 от технологических партнеров BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.
В свете приближающейся зимы BRABUS также предлагает тщательно протестированные комбинации шин и дисков с высокопроизводительными зимними шинами. Благодаря четырем тщательно продуманным слоям серой краски «жидкий титан» моноблоки BRABUS F диаметром 19 или 20 дюймов особенно подходят для зимнего использования.
Модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC специально откалиброван для этих сверхнизкопрофильных шин. Модуль снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 25 миллиметров (1 дюйм.).
Для безопасного сохранения невероятных характеристик Mercedes, естественно, может быть оснащен высокопроизводительной тормозной системой BRABUS, которая доступна в различных версиях. Версия IV, самая большая, состоит из вентилируемых и перфорированных дисков размером 405 x 35 мм (16 x 1,4 дюйма) и 6-поршневых алюминиевых фиксированных суппортов на передней оси. Задний мост останавливается на стальных дисках размером 380 x 34 мм (15 x 1,3 дюйма) и 4-поршневых алюминиевых неподвижных суппортах.
Интерьер полноприводного купе Mercedes также предлагает множество возможностей для эксклюзивной отделки BRABUS.Список аксессуаров варьируется от накладок на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и спортивного рулевого колеса эргономичной формы до алюминиевых педалей, подставки для ног и переключателя передач.
Магазин обивки BRABUS предлагает бесчисленное количество эксклюзивных вариантов отделки салона CL- и S-класса в соответствии с личным вкусом владельца. Для этой цели доступен огромный выбор особо мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и лучшей алькантары любого желаемого цвета.
Не менее разнообразен выбор отделки из дерева и карбона.Деревянные вставки могут быть изготовлены любого желаемого цвета и текстуры древесины с глянцевой или матовой поверхностью. Не менее красочна и спортивная отделка из углеродного волокна.
BRABUS также предлагает все возможности для оснащения купе CL или роскошного седана S-класса мультимедийной системой, адаптированной к индивидуальным предпочтениям каждого владельца.
В чем разница между Mercedes-Benz C-Class и E-Class?
Покупая новый седан Mercedes-Benz, покупатели обычно задают один большой вопрос: «В чем разница между C-Class и E-Class?» Помимо названий, вы найдете несколько ключевых отличий в этих двух седанах, в частности, в их характеристиках, интерьере и всестороннем удобстве.Взгляните на различия ниже!
2017 Mercedes-Benz C-Class против E-Class
Есть несколько различий, которые вы сразу заметите при сравнении этих двух автомобилей, и первое — это размер. Базовая модель Mercedes-Benz C-Class 2017 года, C300 Sedan, имеет размеры 184,5 дюйма по сравнению с базовой моделью E-Class E300, которая составляет 193,8 дюйма. Увеличение в дюймах оставляет E-Class E300 с большим внутренним пространством: 36,2 дюйма пространства для ног сзади по сравнению с 35 C-Class C300.2 дюйма. В багажнике E-Класса также больше места: 13,1 куб. Футов по сравнению с 12,6 куб. Футов
.По производительности эти две базовые модели также различаются. В C300 вы найдете 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая развивает мощность 241 л.с. при 5550 об / мин и разгоняется до 0-60 миль в час за 6,0 секунды. E300 стандартно поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, однако он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и имеет примерно такую же мощность.Эффективность использования топлива на шоссе отличается на 4 мили на галлон, при этом C-класс стоит 34 мили на галлон, а E-Class — 30 миль на галлон.
Наконец, удобные функции этих двух автомобилей сильно различаются: E-Class поставляется с совершенно новым 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, который может быть соединен с другим дисплеем с высоким разрешением 12,3 для создания гигантского плавающего сенсорного экрана на приборной панели. . C-Class также поставляется с дисплеем, только он 8,4 дюйма и находится на приборной панели.Оба автомобиля поставляются с контроллером тачпада, дисплеем на лобовом стекле и навигацией, но только в E-Class есть Apple CarPlay и Android Auto.
Хотите сравнить эти два автомобиля на себе? Тогда зайдите сегодня в Mercedes-Benz в Салеме и проведите тест-драйв каждого из них!
1997 Mercedes-Benz CL500 — ОБЗОР — Блог о продаже немецких автомобилей
Mercedes-Benz CL500 1997 года, который мы представили в марте, снова в продаже, на этот раз со снижением цены на 1000 долларов.
Нажмите для подробностей: Mercedes-Benz CL500 1997 года на eBay
Сообщение ниже впервые появилось на нашем сайте 6 марта 2015 г .:
Когда вы думаете о Mercedes-Benz 1990-х, выделяются несколько автомобилей. На заре десятилетия появился новый R129 SL. Затем у нас был 600SEL / S600, который дебютировал с новым 6,0-литровым двигателем V12 от Mercedes. С появлением C-класса возникло новое внутреннее партнерство с AMG, которое производит такие высокопроизводительные седаны, как C36 и C43.И, конечно, кто может забыть знаменитые 500E / E500? Это сотрудничество Porsche и по сей день имеет легендарный статус. Среди всей этой великолепной техники немного теряется одна модель — купе S-класса / CL. Этот автомобиль был почти современным возвратом к большим роскошным купе, производимыми американскими производителями в 1960-х и 1970-х годах, хотя и намного лучше оборудованный и спроектированный. Когда эти купе S-класса дебютировали в 1992 году, их немного раскритиковали из-за их размера, расхода топлива и компактности. Подтяжка лица и изменение номенклатуры пытались скрыть основную массу, но это было неважно.Эти машины все еще были большими и ответственными. Этот CL500, выставленный на продажу в Аризоне, приближается к отметке 60 000 миль и является приятным воспоминанием о последних днях чрезмерно спроектированного Mercedes-Benz.
Год : 1997
Модель : CL500
Двигатель : 5,0-литровый V8
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : 59 520 миль
Цена : 14 995 $ Купить сейчас
После огромного успеха Mercedes-Benz W126 S-Class перед компанией стояла большая задача — создать автомобиль, который был бы даже лучше, чем старый.Шасси S-класса W140 было представлено на Женевском автосалоне в марте 1991 года, а производство началось в мае 1991 года. Новый 5,0-литровый двигатель DOHC V8 мощностью 322 л.с. был назван одним из величайших двигателей из когда-либо созданных. Легендарный дизайн «Pillarless Coupe» продолжился в новом купе C140. Новое элегантное купе было представлено в октябре 1992 года и быстро стало одним из самых элегантных и желанных автомобилей GT в мире. Автомобили W140 S-класса известны как последний «сверхпроектированный» Mercedes-Benz, вышедший из дома Mercedes.Такие функции, как стеклопакеты с двойным остеклением, пневматические двери и багажник, электрические стеклоподъемники, распознающие препятствия на пути, помощь при парковке и многие другие, которые в то время не предлагались. Модель 140 S-Class продолжалась в 1999 модельном году, а затем была заменена новым W220.
European Motor Studio с гордостью представляет этот исключительный автомобиль Mercedes-Benz S500 Coupe 1997 года выпуска с отделкой из очень редкой кожи Ruby Red Metallic поверх Ash. Этот купе S500 сошел с конвейера Mercedes-Benz в Штутгарте в июле 1996 года и выставлен на счет Mercedes-Benz в Северной Америке.Автомобиль был продан новым своему первому владельцу 16 сентября 1996 года компанией Performance Motors LTD в Фалмуте, штат Мэн. Автомобиль жил в штате Мэн до 1999 года, когда его первый владелец переехал в Дублин, штат Огайо, и его можно было использовать для поездок туда и обратно к их дому в Напе, Калифорния. Автомобиль был продан второму владельцу в марте 2013 года в Южной Калифорнии и доставлен в Аризону, где и находится с тех пор. Краска Ruby Red Metallic полностью оригинальна и находится в исключительном состоянии. На кузове автомобиля нет вмятин, вмятин, царапин, повреждений или ржавчины (на переднем носу есть несколько сколов на нижнем капоте и передней юбке).Оригинальные диски Mercedes-Benz находятся в отличном состоянии и до сих пор имеют красивый заводской блеск. Автомобиль никогда не попадал в какие-либо аварии и поставляется с чистым и чистым Carfax. Интерьер этого S500 великолепен. Он почти не показывает следов износа на сиденьях, ковре, дереве или приборной панели. На деревянной консоли справа от кнопки парковочного ассистента есть одна небольшая трещина. На этой машине работает вся электроника. Все внутренние, внешние и приборные фонари работают, как задумано, саморегулирующиеся фары HID работают, как задумано, ручки ремней безопасности выдвигаются и закрываются должным образом, все окна, зеркала, сиденья, передние и задние подголовники, рулевое управление колесо, замки, пневматические двери, грузовик, антенна с электроприводом и люк с электроприводом — все в рабочем состоянии.Система дистанционного доступа без ключа по-прежнему работает, как задумано, а сиденья с подогревом нагреваются должным образом. Парковочный ассистент спереди и сзади также находится в рабочем состоянии. Кондиционер дует холодным на всех скоростях вентилятора, а нагреватель дует горячим. Оригинальная магнитола Mercedes-Benz Becker работает должным образом, включая CD-чейнджер. Двигатель заводится и отлично работает на холостом ходу. Он не дымит и никаких протечек нет. Автомобиль только что получил серьезное обслуживание, включая ремни, шланги, жидкости, опоры двигателя, новые шины, заглушки и провода.Автомобиль едет и едет исключительно хорошо и плавно переключает все передачи. Рулевое управление и подвеска красивые, жесткие, точные и лишены каких-либо проблем. Тормоза ощущаются отлично, не гаснут и не скрипят. Это прекрасная возможность приобрести очень редкий и исключительный Mercedes 140 Coupe ’. Автомобиль полностью задокументирован с момента его появления на свет и находился на попечении двух владельцев с тех пор, как проехал всего 59 520 миль. Их становится все труднее и труднее найти в таком состоянии.
Если у вас есть дополнительные вопросы об этом прекрасном Mercedes-Benz S500 Coupe 1997 года выпуска, пожалуйста, звоните. 480-310-8814
В конце 2013 года мы видели CL600 1998 года с таким же пробегом, что и этот CL500, который был продан чуть более чем за 12 000 долларов в конце 2013 года. Цены на купе C140 не так сильно выросли, так что почти на 16 000 долларов мы смотрим на сильную цену. . Честно говоря, мне бы хотелось именно CL500. Конечно, V12 хорош, и было сказано, что каждый должен испытать какое-то время за рулем 12-цилиндрового автомобиля в какой-то момент своей жизни, но эксплуатационные расходы были бы гораздо более разумными для версии V8, не отказываясь слишком много в силовом отделе. .
-Пол
1 | Реле парковочного обогревателя стеклоочистителей Специальная версия: Не используется | 40 |
2 | Реле высокого давления и обратного насоса | 50 |
3 | Регулировка рулевого колеса, горизонтальная: S реле 1, продольная регулировка кожуха трубки S реле 2, продольная регулировка кожуха кожуха | 15 |
4 | Регулировка рулевого колеса, вертикальная: Реле 1, трубка кожуха, регулировка высоты Реле 2, регулировка высоты трубки кожуха | 15 |
5 | Реле включения и выключения стеклоочистителя | 40 |
6 | до 31.8.02: Выключатель вспомогательного нагревателя с 1.9.02: Не используется | 7,5 |
6 | Специальная версия: Гидравлический тормоз | 5 |
7 | Специальная версия: 2-й трехфазный генератор | 7,5 |
8 | Специальная версия: Гидравлический тормоз | 40 |
9 | до 31.8.03: Действительно для пневматической подвески: AIRmatic с модулем управления ADS Действительно для Active-Body-Control (ABC): Модуль управления ABC Специальная версия: ADS, управление подвеской | 30 |
9 | по состоянию на 1.9.03: Действительно для пневматической подвески: AIRmatic с модулем управления ADS Действительно для Active-Body-Control (ABC): Модуль управления ABC | 20 |
10 | Специальная версия: Водяной насос стеклоочистителя Водяной насос омывателя Соединительная муфта цепи 15 Катушки зажигания | 15 |
11 | до 31.8.02: передний прикуриватель с подсветкой пепельницы | 15 |
11 | по состоянию на 1.9.02: Точка разъединения источника питания VICS X137 | 5 |
12 | до 31.8.02: Датчик замка ремня безопасности, чувствительного к автомобилю с 1.9.02: Не используется Специальная версия: Датчик левой боковой подушки безопасности и оконной подушки безопасности Датчик правой боковой подушки безопасности и окна подушка безопасности | 7,5 |
13 | Блок управления передней левой дверью | 40 |
14 | Специальная версия: Гидравлический тормоз | 5 |
15 | Специальная версия: Гидравлический тормоз | 40 |
16 | Выключатель стоп-сигналов | 7,5 |
17 | C215: Чувствительный к автомобилю датчик блокировки ремня безопасности | 7,5 |
18 | Действительно для переносного CTEL D-net (D2B) (предварительная установка): Портативный разъем CTEL Действительно для телефона MB D-net (D2B): Интерфейс D2B для стационарного телефона Действительно для MB D-net телефон (D2B) с системой экстренного вызова Tele Aid: Модуль управления TELE AID Действительно для телефона MB D-net (D2B) с системой экстренного вызова E-call: Стационарная установка интерфейса D2B Модуль управления переключателем частоты Управление экстренным вызовом модуль | 5 |
19 | до 31.8.02: Не используется с 1.9.02: Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения (W220) Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения (W220) | 5 |
19 | Специальная версия: Комбинация приборов | 7,5 |
20 | до 31.8.02: Комбинация приборов Разъем Datalink с 1.9.02: Не используется | 5 |
20 | Специальная версия: Гильза разъема диагностических кабелей: Комбинация приборов Разъем канала передачи данных Точка разделения Компактный жгут проводов / модуль диагностики II, кабина Промежуточный разъем Жгут проводов диагностики / заднего фонаря, 16-контактный Измерительный разъем Разъем канала передачи данных | 7,5 |
21 | до 31.8.02: Комбинация приборов с 1.9.02: Не используется | 5 |
21 | Специальная версия: Комбинация приборов | 7,5 |
22 | до 31.8.02: Комбинация приборов | 5 |
22 | с 1.9.02: Блок управления, индикации и управления COMAND | 15 |
22 | от 1.9.03; Версия для Японии: блок управления, индикации и управления COMAND Специальная версия: комбинация приборов | 7,5 |
23 | до 31.8.02: Климат-контроль: Блок управления и управления AAC [KLA] Циркуляционный насос Левый двухклапанный Правый двухклапанный | 10 |
23 | с 1.9.02 по 31.8.03: ТВ-тюнер с 1.9.02: Блок управления и индикации задний экран CD-проигрыватель с чейнджером (в багажном отделении) | 7,5 |
24 | до 31.8.02: Диагностический разъем | 10 |
24 | по состоянию на 1.9.02: Модуль управления аудиошлюзом | 20 |
24 | Специальная версия: Гильза разъема диагностических кабелей: Комбинация приборов Разъем канала передачи данных Точка разделения Компактный жгут проводов / модуль диагностики II, кабина Промежуточный разъем Жгут проводов диагностики / заднего фонаря, 16-контактный Измерительный разъем Разъем канала передачи данных | 10 |
25 | до 31.8.02: не используется с 1.9.02: Звуковой усилитель | 25 |
25 | Специальная версия: модуль трубы кожуха | 10 |
26 | до 31.8.02: Модуль управления верхней панели управления с 1.9.02: Не используется | 10 |
27 | Не используется | — |
Реле | ||
A | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей | |
B | Реле для C.15 | |
C | Реле для C.15R | |
D | Реле регулировки переднего и заднего хода рулевой колонки 1 | |
E | Реле регулировки переднего / заднего хода рулевой колонки 2 | |
F | Реле высокого давления и обратного насоса | |
G | Реле положения 1 и 2 стеклоочистителя | |
H | Реле включения и выключения стеклоочистителя | |
I | Реле регулировки высоты рулевой колонки 1 | |
J | Реле 2 регулировки высоты рулевой колонки | |
V | Специальная версия: Реле гидроагрегата усилителя тормозов | |
W | Специальная версия: реле безопасности гидроагрегата усилителя тормозов |