Мерседес gl 63 amg фото: Mercedes-Benz GL 63 AMG (2014-2015)

Содержание

Mercedes GL 63 AMG X166: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 63 АМГ 166 кузов

Фото Mercedes GL63 AMG X166

Фото Mercedes GL63 AMG X166

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина автомобиля5120 мм
Ширина1934 мм
Высота1850 мм
Объем багажника, минимальный680 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3 075 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Колея передняя1 655 мм
Колея задняя1 675 мм
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)295/40 R21
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность557 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9 с
Крутящий момент760 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
100 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе14. 8 л
Расход на 100 км по трассе10.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GL63 AMG Brabus выхлопная система

Первый проект на новом месте в Москве. К нам обратился клиент для установки выхлопной системы Brabus с клапанами для его Mercedes-Benz GL63 AMG. Процесс установки, не смотря на всю простоту, довольно трудоемок и занимает два полных дня.

Первым делом мы распаковали коробку с выхлопной системой, аккуратно все разложили и ознакомились с комплектностью.

Фото: GT Factory

Все комплектующие на месте и можно приступать к установке. Эти снимки мы сделали специально, так как иногда у нас спрашивают, а что именно представляет из себя этот выхлоп от Brabus.

Фото: GT Factory

Как видите все вполне прилично. Насадки AMG к сожалению некоторой части клиентов не совместимы с выхлопной системой Brabus.

Фото: GT Factory

Приступаем к установке. Поднимаем GL63 AMG на подъемник и проводим осмотр штатной системы перед ее демонтажем.

Фото: GT Factory

В процессе осмотра обнаруживаем повреждение одной из труб глушителя, причем на том месте где должен быть отрезан штатный глушитель. Эта неожиданность требует дополнительного времени на восстановление круглого профиля трубы.

Фото: GT Factory

Штатные насадки и штатный глушитель, последний раз мы видим его на этом месте.

Фото: GT Factory

После демонтажа штатного глушителя мы отрезаем банку глушителя и восстанавливаем профиль трубы. Затем уже монтируем переходные трубы от выхлопной системы Brabus.

Фото: GT Factory

Сняв тепловую защиту, подготовили отверстия под новые кронштейны и установили ее на свое место.

Фото: GT Factory

После установки средней части с резонатором на место, мы установили глушитель и его отводы, а также переходные трубы с насадками.

Фото: GT Factory

Насадки на своем месте и на этом завершена механическая часть монтажа системы.

Фото: GT Factory

Второй этап инсталляции выхлопной системы Brabus для GL63 AMG — подключение к вакуумной системе автомобиля. Сначала мы освобождаем левую сторону днища от пластиковой защиты и протягиваем воздушную трассу к моторному отсеку.

Фото: GT Factory

Параллельно монтируем дополнительный воздушный ресивер в нише переднего левого колеса, предварительно демонтировав часть подкрылка.

Фото: GT Factory

Установив вакуумную систему и подключив ее, собираем демонтированные части и осуществляем заключительный этап инсталляции — электро-технический. Подключаем блок управления клапанами к штатной проводке и к клапану вакуумной системы.

Фото: GT Factory

Тестируем. Инструктируем заказчика.

 

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции BRABUS, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Детская машина. Mercedes-Benz GL 63 AMG(X166) — «Какой подарок выбрать для сына на 1 годик!? Отзыв о том, как осчастливить мальчика в 1 годик👼»

Хочу рассказать о нашей машинке, которую мы подарили сыну на 1 годик! Вечная дилемма родителей-что же подарить? Так чтобы полезно, не очень дорого, и ребёнку понравилось!? И мы нашли решение этой головоломки, в покупке этой машины. Итак начнём по порядку:

Комплектация и характеристики:

Данная модель приходит в разобранном виде, но прилагается довольно подробна инструкция по сборке: на сборку у мужа ушло где то полчаса. Дольше всего копался с установкой колёс. Все остальное просто устанавливается.

Итак, что же в ней такого интересного?

  • Подсветка! Очень красивая голубая, и очень Яркая!! В колёсах, приборной панели, фарах.
  • Музыка! Есть уже стандартные записанные мелодии, которые кстати переключаются на кнопочки(как радио во взрослой машине), но самое крутое, это возможность устанавливать в неё свою флешку и слушать СВОЮ музыку любимую. Музыка довольно громко играет кстати!
  • Удобная ручка, чтобы катать маленького ребёнка, который ещё не умеет толкаться сам. Удобной высоты( не приходится нагибаться).
  • Бортики безопасности. Так же Для малышей, чтобы не вывалились при езде.
  • Выезжающие ступеньки для ножек, снова функция для малышей. Чтобы ножками не чертил по полу, а они удобно стояли на ступеньке. Главное: их можно убрать когда ребёнок вырастит, и они мешаться не будут.
    Убираются одним движение-задвигаются.
  • Даже есть возможность выставить снизу дуги, и малыш будет качаться на машине, как на лошадке)
  • На руле есть две горячие кнопочки: звуковой сигнал машины(би-би) и переключение музыки. Руль крутится очень легко(если не зафиксирован бортиками). Если установлены бортики, то они крепятся к рулю, тем самым фиксируя его, и родитель везёт ребёнка по выбранной именно им траектории, а не хаотично куда повернёт ребёнок.
  • Есть уровень заряда батареи. Всегда можно уследить этот момент и поставит на зарядку например на ночь. Аккумулятор очень удобен, не нужно тратиться на батарейки.
  • Так же есть возможность убрать спинку с бортиками, и установить спинку для более взрослого ребёнка, когда он уже сам научится и рулить и ездить.
  • Колёса прорезиненные! Это делает ее максимально бесшумной во время езды например дома.
  • Ну и конечно же дизайн!! Очень красивая «тачка», была бы побольше муж сам бы в неё залез кататься)

Есть небольшие недостатки, на мой взгляд:

  • Нет звука зажигания машины.
  • И подвеска низковата для езды на улице например. Тяжело преодолевает препятствия.

Но в целом, мы покупкой очень довольны, а ребёнок ещё больше! Много времени проводит с ней, часто катаемся дома и на улице. Особенно любит включать свои любимые мелодии и ехать с важным видом по улице!). В качестве подарка на годовасие ребёнку, самое то! Купили мы ее в районе 5 тыс.

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным

Олег Калаушин

Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.

Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…

А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.

Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»

Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.

Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно

Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.

Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати

Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.

Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент

На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.

Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие

До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…

Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж

Большая масса не проблема для таких тормозов

В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм

На втором ряду как и прежде просторно

А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая

  • Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
  • Высокая цена, незначительные эргономические недочеты

 

Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
Габариты5162x1934x1850 мм
База3075 мм
Снаряженная масса2580 кг
Полная масса3290 кг
Клиренс216–306 мм
Объем багажника680/2300 л
Объем топливного бака100 л
Двигательбензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин295/40R21
Динамика250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)15,8/10,3/12,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог175 500 р.
ТО-1/ТО-223 000/ 34 000 р.
ОСАГО/Каско9584 / 500 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Мерседес gl 63 1920 1080 картинки. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Скачать x mercedes, amg, g63, w, гелендваген обои, картинки full hd, hdtv, fhd, p
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes-benz обои, картинки, фото x Сортировка: рейтинг. популярность. рейтинг. дата. x mercedes-benz, amg, gt s. x mercedes-benz, amg, gt s. x mercedes-benz, amg vision, gran turismo. x mercedes-benz, sls amg, желтый. x mercedes-benz, s-klasse, w x mercedes-benz, gla, кроссовер. x mercedes-benz, gt3, c x mercedes-benz, s 63, amg. x mercedes-benz, g3, черный. x mercedes-benz, s-class, w x1.

    Фотографии и обои по теме mercedes. Новые бесплатные широкоформатные обои и картинки каждый день.  Mercedes. 25 июля x Mercedes. 23 июля x

    x mercedes, amg, g63, w, гелендваген обои full hd, hdtv, fhd, p. mercedes, amg, g63, w, гелендваген. Скачать обои x Лицензия: Без лицензии. Похожие обои mercedes, amg. Показать ещё. Показать ещё.

    В рубрике картинки с машинами сейчас картинок. Кто-то хочет посмотреть картинки машин , кто-то хочеть скачать машин картинки, кто-то ищен картинки на телефон машины. Бесплатные обои фото, картинка, фотография mercedes-benz, г, x, uk-spec, gl, 63, amg для рабочего стола, разрешение на Скачать обои картинки, фото на тему mercedes-benz, г, x, uk-spec, gl, 63, amg на рабочий стол бесплатно, x, установить на компьютер, нетбук, планшет, телефон, ноутбук, смартфон.

    Фото Mercedes GL | Фотографии автомобилей и обои Mercedes GL

    She told me to sit down whilst she got some tea. Тогда девчонка разделась и расплела волосы, чтобы почувствовать себя свободной. Терпи, брюнетки, худые и полные, красотки и дурнушки, все как на подбор хороши, но первое место достанется только одной единственной, самой лучшей. Jeff turned, pulled his jeans up, and walked along the alleyway slowly.

    jpg» alt’Милашка на улице’ title’Милашка на улице’ !—TEnd—divdiv style»text-align:center-«!—dle_image_begin:images1330884623_1323966518_4.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes Benz GL 63 AMG Acceleration

    Mercedes GL63 AMG и ML63 AMG от Brabus (57 фото)


    Кстати, о выхлопной системе — теперь она стала обладательницей четырех оконечных патрубков на семьдесят пять миллиметров и клапана регулировки звука, управление которым осуществляется с помощью кнопки на рулевом колесе.

    Brabus Mercedes GL B63S 700 Widestar — Start Up & Accelerations !


    Помимо этого, программа тюнинга от ателье Brabus должна коснуться и других технических узлов машины, а также положительно отразиться на дизайне салона и кузова. Кстати, о выхлопной системе — теперь она стала обладательницей четырех оконечных патрубков мерседес gl 63 amg брабус семьдесят пять миллиметров и клапана регулировки звука, управление которым осуществляется с помощью кнопки на рулевом колесе. Для более солидного звучания мотор оборудовали нержавеющей спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука.

    фото — тюнинг Mercedes GL 63 AMG от Brabus. Для придания экстерьеру автомобиля большей агрессивности…

    Помимо этого, программа тюнинга от ателье Brabus должна коснуться и других технических узлов машины, а также положительно отразиться на дизайне салона и кузова. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. В оформлении интерьера может быть использована кожа или алькантара, а также вставки из дорогого дерева.

    Для более солидного звучания мотор оборудовали нержавеющей спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука.

    Сьюзан посмотрела на него и едва не рассмеялась.

    Невозможно. Что это должно означать.

    Mercedes-Benz GL 63 AMG Black Crystal by Larte Design

    Такого понятия, как шифр, не поддающийся взлому, не существует: на некоторые из них требуется больше времени, но любой шифр можно вскрыть.

    2013 Mercedes-Benz GL63 AMG Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    Дети в третьем ряду будут якать крекеры с животными во время просмотра Shrek 6 — и не потому, что им противно еще один сиквел. Трехрядный семиместный автобус Mercedes-Benz класса «мама-миллионер» только что перешел во второе поколение, и впервые он будет предлагаться как развратный автомобиль GL63 AMG в стиле Аффальтербаха.

    Лучшее из трансмиссии ML

    Поскольку ML и GL так тесно связаны, большая часть того, что вы найдете в ML63 AMG, перенесена в GL63.AMG V-8 нашего времени, 5,5-литровый V-8 с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, обеспечивает GL63 мощностью 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента. Это соответствует большему из двух выходов, доступных для ML63. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с настройками Comfort, Sport и Manual. Программа контролируемой эффективности, которая по умолчанию включена в комфортном режиме и отключена в других режимах, активирует функцию остановки и запуска двигателя, снижает реакцию дроссельной заслонки и переключает на более высокие передачи раньше. Бессмысленно для водителя AMG? да. Но не бессмысленно, если речь идет о государственных регулирующих органах и измерителях CO2.

    Все GL63 будут оснащены подвеской, которую AMG называет подвеской Ride Control. То же самое мы видим на других автомобилях Benz: пневматическая подвеска Airmatic работает совместно с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Водители могут выбрать настройку Comfort или Sport.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    ML63 для семи

    Как и в случае с профессиональной знаменитостью Ким Кардашьян, обычным товаром GL в основном является его большой камбуз.Ким и шесть женщин из ее ближайших родственников могли с комфортом ездить в трех рядах GL, и GL63 не исключение. С другой стороны, у BMW X5 M мощностью 555 л.с. меньше места в третьем ряду, чем у стандартного X5.

    Несколько косметических изменений были внесены в сборку GL63 из GL не-AMG. Крылья немного расширены для версии AMG, а нижняя часть передней панели отличается от таковой у стандартного GL, хотя выглядит почти идентично некоторым европейским GL, оснащенным дополнительным обвесом. Значки «V8 BITURBO» украшают передние крылья, а 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Сзади GL63 имеет хромированные четырехгранные выхлопные решетки. Изменения в интерьере также ограничены, со спортивными сиденьями AMG спереди и уникальной прострочкой вокруг приборной панели и дверей, а также специальной отделкой. Практически все функции безопасности и удобства, которые вы ожидаете от Benz, изобилующие забавными названиями, такими как Adaptive Coffee Consuming Assist, являются стандартными для GL63.

    В целом этот мотив намного более тонкий, чем то, что мы ожидаем от некоторых других красочных — даже приятных профан — дизайнерских работ AMG, таких как C63.Но мы полагаем, что даже в качестве AMG GL63 будет ориентирован на семьи One Percent, и они хотят чего-то более сдержанного в семейном грузовике.

    Mercedes еще не объявил цены на GL63, который поступит в продажу в начале 2013 года, или на остальные модели GL-класса. Наклейки ML63 за 95 865 долларов, поэтому цена не менее 100 000 долларов — хороший выбор для GL63, и даже по этой цене это будет самый дешевый семиместный внедорожник мощностью 500+ л. с., доступный в США. также быть единственным.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2015 Mercedes-AMG GL63 Фотографии экстерьера

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид сзади

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид сбоку

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид сзади

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 2

    2015 Mercedes-AMG GL63 Вид спереди вождение

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид сзади 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 вид сбоку 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 Размер багажника со сложенным сиденьем

    .

    2015 Mercedes-AMG GL63 Значок

    2015 Mercedes-AMG GL63 Выхлоп

    2015 Mercedes-AMG GL63 Выхлоп 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 Колесо

    2015 Mercedes-AMG GL63 Значок 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 Значок 2

    2015 Mercedes-AMG GL63 Значок 3

    2015 Mercedes-AMG GL63 моторный отсек

    2015 Mercedes-AMG GL63 Двигатель

    2015 Mercedes-AMG GL63 Двигатель 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 Моторный отсек 1

    2015 Mercedes-AMG GL63 Двигатель 2

    Обзор Mercedes-AMG GLS 63

    : фото, цена, характеристики, вердикт

    Так какой вердикт?

    2021 Mercedes-AMG GLS 63. Мэтью ДеБорд GLS 63

    Как многие великие романы — Война и мир? — Mercedes-AMG GLS 63 имеет в своей основе конфликт и разрешение.

    Если быть точным, впечатляющий V8 предполагает серьезный мускулистый внедорожник, в то время как роскошный интерьер — нет.Но, возможно, вы хотите, чтобы ваш шофер время от времени нажимал на педаль акселератора, разгоняясь от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Вы будете дрожать в своем Феррагамо.

    Но ты прикажешь Дживсу сделать это снова. И снова. И снова.

    К черту экономию топлива. Мой тестер не поставлялся с этими официальными характеристиками, но рассчитывал на 20 миль на галлон в сочетании город / шоссе. Или менее. На премию.

    Обычно вы думаете о таком гигантском внедорожнике, как этот, с точки зрения скорости движения по прямой, а повороты и повороты оставляете людям, которые любят гонять на грузовиках с хлебом и на боевых кораблях. Но, как и любой другой Mercedes, который я тестировал в последнее время, AMG GLS 63 потрясающе хорошо маскирует свою уязвимость перед законами физики.

    Конечно, я наслаждался невероятной скоростью, разрушающей шоссе, которой мог управлять зверь. Но я отправился в глухую глушь Нью-Джерси из-за крутых поворотов, подъемов и падений и гальдурнита, если здоровяк не справился со всем этим компетентно и изящно. Я бы не назвал этот внедорожник «выбрасываемым», но я бросил его, а технология AMG Ride Control в настройках Sport или Sport + позволила агрессивно управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что GLS переносит законы движения в любые тревожные ньютоновские места.Шины Pilot Sport-4, безусловно, помогли, как и установка 4Matic AWD. GLS 63 действительно кренится, но надо очень сильно его подталкивать.

    Если вы все-таки оказались вне асфальта, режимы бездорожья «след» и «песок» могут вернуть вас обратно — или просто держать вас на тропе или песке.

    Хотел бы я смаковать сюжеты выхлопной системы AMG, но пакет Acoustic Comfort Package за 1100 долларов снял остроту. Возможно, хорошая вещь. Пакет активных систем помощи водителю также был включен в мой тестер, но функция удержания полосы движения продолжила тему с Mercedes, которая, на мой взгляд, была слишком строгой.Его почти беспокоит энтузиазм в том, чтобы убрать даже небольшие извилины с пути перед ним.

    Да, 153 000 долларов — это много, чтобы заплатить за роскошный высокопроизводительный внедорожник (большая часть которого, за исключением великолепного V8 немецкого производства, производится в Миссисипи) с литературной глубиной. Но это что-то особенное по замыслу. Вы могли бы сопоставить его с Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но это были бы нечестные бои.

    Так что, если вам нужна огромная мощность, огромный крутящий момент, массивная аристократизм, массивные технологии и действительно, очень большой значок Mercedes на носу, откройте тяжелую крышку Mercedes-AMG GLS 63 2021 года и заблудитесь в обширной истории. .

    Mercedes GL 63 AMG Фото

    Наконец-то представлен Mercedes GL 63 AMG. К сожалению, пока нет информации о технических деталях. На глобальную фан-страницу Mercedes-AMG были опубликованы только изображения. Однако Mercedes GL 63 AMG определенно будет иметь тот же двигатель, что и Mercedes ML 63 AMG; Бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 л развивает мощность 525 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7-G Tronic, а максимальная скорость определенно будет ограничена 250 км / ч (155 миль / ч).К сожалению, я не могу догадаться о потреблении или уровне CO2. Как только будет опубликовано более подробное, я доработаю пост. А пока наслаждаюсь фотографиями.

    Вот официальные технические данные, Mercedes GL 63 AMG обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем ML 63 AMG. Так что мой прогноз не совсем верный.

    Краткий обзор основных данных:
    410 кВт (557 л. с.) при 5250-5750 об / мин
    Расход топлива, комбинированный NEDC

    Мое мнение о Mercedes GL 63 AMG немного бессмысленное.Потому что Mercedes GL продвигается как внедорожник, ориентированный на бездорожье, и это один из самых больших внедорожников на рынке, и у него не очень высокие показатели продаж. Таким образом, вводить Mercedes GL 63 AMG, когда есть очень расплывчатые конкуренты и спрос на огромный внедорожник с агрессивными двигателями, является относительно высоким риском! Лучше сохранить эксклюзивность Mercedes GL, чем взаимодействовать с AMG.

    Кроме того, внешний вид Mercedes GL не имеет предвзятого спортивного характера, как Mercedes ML.И распространять бренд AMG на каждый продукт — тоже не очень хорошо. Потому что это снизит эксклюзивность AMG. Если Mercedes сможет сохранить бренд AMG в меньшем количестве моделей, в будущем будет более выгодно поддерживать эксклюзивный имидж AMG.

    Надеюсь, он не разделяет веры Mercedes R 63 AMG; немного неудач! И не забывайте, что Mercedes GL 63 AMG был отменен перед запуском в производство, когда Mercedes GL впервые был представлен на рынке. Очевидно, что Mercedes не желает рисковать агрессивным дизайном экстерьера: Mercedes GL 63 AMG пугает некоторых покупателей.Mercedes GL 63 AMG — единственный AMG со спокойным внешним видом!

    Авторские права на изображения

    Мерседес

    2021 Mercedes-Benz GLS-Class — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 450-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2

    -Class350-Class380-Class400-Class-Class420-Class420

    Выберите год20212020201920182017

    Mercedes-Benz GL63 AMG (2013) — фотографии, информация и характеристики

    Mercedes-Benz GL63 AMG

    Роскошь и изысканность, яркий дизайн, максимальная безопасность и динамизм, столь типичные для марки: новый высокопроизводительный Внедорожник Mercedes-Benz GL63 AMG сочетает в себе передовые технологии с широким спектром стандартного оборудования и безупречным комфортом езды для семи пассажиров.Превосходство без особых усилий обеспечивается 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG, который развивает максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стабилизацией крена ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает высокую динамику движения и комфорт, который можно ожидать от марки Mercedes.

    Ола Келлениус, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Новый GL63 AMG завершает наше предложение с полным приводом, ориентированным на производительность. В дополнение к универсалу ML63 AMG и недавно представленным характерным G63 AMG и Модели G65 AMG, GL63 AMG уделяют особое внимание динамичности и стилю.GL63 AMG, сочетающий первоклассный комфорт S-класса с характеристиками спортивного седана AMG, является уникальным в своем сегменте.

    «Создание идеальной основы для характерных характеристик AMG и превосходных впечатлений от вождения: 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 AMG. Взгляд на технические характеристики дает веские аргументы. Пиковая мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм обеспечивают первоклассные характеристики Mercedes-Benz GL63 AMG разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч (ограничена электроникой). Расход топлива NEDC составляет 12,3 литра на 100 километров (288 г CO2 / км).

    2013 Mercedes-Benz GL63 AMG

    Восьмицилиндровый двигатель AMG M 157 оснащен инновационным высокотехнологичным силовым агрегатом, включающим прямой впрыск бензина с распылителем, пьезоинжекторы, битурбированный наддув, промежуточное охлаждение воздух / вода, полностью алюминиевый картер , конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр с регулируемой регулировкой фаз газораспределения, а также управление генератором и система старт / стоп ECO.

    AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC передает мощность на все четыре постоянно ведущих колеса. Эта семиступенчатая автоматическая коробка передач с тремя режимами и функцией автоматического двойного выключения для переключения на пониженную передачу предлагает удивительно широкий диапазон вариаций. В режиме «Controlled Efficiency» (C) активна функция ECO start / stop, которая выключает восьмицилиндровый двигатель, как только автомобиль останавливается. «C» также означает мягкий акселератор и характеристику трансмиссии с ранним переключением передач; пуск здесь обычно происходит на второй передаче.Зеленый символ «ECO» на комбинации приборов AMG указывает водителю, что функция ECO start / stop активна.

    В программах вождения Sport (S) и ручном (M) функция ECO start / stop неактивна, а комбинация двигатель-трансмиссия демонстрирует гораздо большую маневренность и более спонтанные реакции. Кратковременное и точно определенное замедление зажигания и впрыска при переключении на более высокую передачу при полной нагрузке дополнительно обеспечивает более короткое время переключения и акустические ощущения.

    Повышенная эффективность и динамика движения

    Для повышения эффективности автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC включает преобразователь расхода топлива с центробежным маятником, подшипники, предназначенные для снижения потерь на трение, и систему терморегулирования трансмиссионного масла.Осевые редукторы с минимальными потерями на трение, электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, оптимизированный ременной привод и управление всеми вспомогательными агрегатами и насосами в зависимости от требований также помогают снизить расход топлива.

    Mercedes-AMG использует специально разработанную раздаточную коробку для постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность привода на переднюю и заднюю ось в соотношении 40:60 в интересах динамичной управляемости. Как будто этого было недостаточно, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, состоящая из пневматической подвески, специальных амортизаторов, автоматического регулирования уровня и адаптивной системы демпфирования (ADS), сочетается с системой ACTIVE CURVE SYSTEM для активной стабилизации крена.Эта система, которая входит в стандартную комплектацию и предназначена для AMG, использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, чтобы уменьшить угол крена кузова при прохождении поворотов. Помимо повышенной маневренности и удовольствия от вождения, система ACTIVE CURVE SYSTEM имеет дополнительный эффект повышения устойчивости управления и, следовательно, безопасности, особенно на высоких скоростях.

    Стабилизация крена, демпфирование и подвеска автоматически адаптируются к преобладающей дорожной ситуации, обеспечивая как оптимальный комфорт езды, так и максимальную устойчивость.Водитель Mercedes-Benz GL63 AMG может одним нажатием кнопки выбрать один из трех режимов подвески: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Полностью несущая пневматическая подвеска чувствительна к скорости, опускается кузов на более высоких скоростях, чтобы минимизировать сопротивление при повышении устойчивости движения.

    Специальная для AMG эластокинематика на передней оси и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости задней оси обеспечивают повышенную точность рулевого управления. Усовершенствованная трансмиссия обеспечивает наилучшую передачу мощности и отличительную надежность Mercedes.Электронная система контроля тяги 4ETS, которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при изменении коэффициентов трения.

    Спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG

    Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление AMG с регулируемым усилителем, которое реагирует в соответствии с выбранным режимом подвески. Это также помогает экономить топливо, поскольку функция помощи в рулевом управлении требует энергии только тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.Mercedes-Benz GL63 AMG серийно поставляется с 5-спицевыми легкосплавными дисками формата 10 x 21, окрашенными в серый титан и полированными поверхностями, с шинами размером 295/40 R 21. Высокопроизводительные AMG. Тормозная система обеспечивает минимально возможный тормозной путь и высокое сопротивление вымиранию благодаря вентилируемым и перфорированным тормозным дискам по всему периметру размером 390 x 36 миллиметров (спереди) и 345 x 26 миллиметров (сзади).

    Спортивно-ориентированный дизайн с мужскими чертами

    Яркий, мужественный, неповторимый: эти атрибуты описывают дизайн GL63 AMG.Mercedes-AMG улучшил основные стилистические черты нового GL — мощный динамизм и спортивную элегантность — используя особые элементы, которые подчеркивают исключительные характеристики топовой модели V8. Типичная вертикальная решетка радиатора GL со звездой Mercedes в центре украшена глянцевыми планками, окрашенными в черный цвет. Элементы стиля AMG включают передний фартук с большими отверстиями, которые обеспечивают эффективный поток воздуха для охлаждающих модулей. Нижний воздухозаборник имеет форму типичного для AMG стилизованного «A» с зазором под тонким черным плавником, через который воздух может оптимально поступать к модулям охлаждения — идеальное сочетание дизайна и высоких технологий.Установленная под ней декоративная вставка из матового серебристого хрома создает ощущение ширины и оптимально сочетается с краями светодиодных дневных ходовых огней в боковых вентиляционных отверстиях.

    Передний фартук AMG элегантно переходит в эксклюзивную расширяющуюся арку колес. Чтобы установить большие легкосплавные диски AMG диаметром 53,3 см (21 дюйм) с широкопрофильными шинами 295, раструб расширяет автомобиль на 22 миллиметра с каждой стороны. Со стороны наблюдатели заметят логотипы V8 BITURBO на крыльях и подсвеченные подножки с алюминиевой отделкой.Расширяющиеся задние колесные арки переходят в задний фартук AMG, который снова украшен эффектной декоративной вставкой из матового серебристого хрома и намеком на черные воздухозаборники. Визуально и акустически изюминкой являются две хромированные открытые сдвоенные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG.

    В салоне преобладают эксклюзивность и динамизм.

    Большое внимание к деталям, отличная эргономика и много места — эксклюзивность и динамизм также доминируют в интерьере Mercedes GL63 AMG.Все семь сидений в высокопроизводительном внедорожнике обтянуты высококачественной кожей, как и центральный подлокотник. Спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой имеют двойную прострочку контрастного цвета и значки AMG на спинках передних сидений и крайних спинках задних сидений. Панель приборов, подлокотники и дверные панели отделаны искусственной кожей ARTICO с двойной прострочкой. В рамках опционального пакета designo Exclusive эти компоненты могут быть обтянуты высококачественной кожей designo.

    4-спицевое рулевое колесо AMG Performance с перфорированной кожей в области захвата, плоской нижней частью обода рулевого колеса и алюминиевыми подрулевыми переключателями обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем.Четыре круглых прибора на комбинации приборов AMG предоставляют водителю информацию. Центральный цветной TFT-монитор включает приветственный логотип AMG и главное меню AMG.

    Другое стандартное оборудование Mercedes-Benz GL63 AMG включает:

    • Накладки на пороги AMG из нержавеющей стали
    • Коврики AMG
    • Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами
    • Активная система помощи при парковке
    • ATTENTION ASSIST
    • Биксеноновые фары
    • Аудиосистема 20 CD-радио с Bluetooth® и интерфейсом USB
    • СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИЗИИ
    • Электрическая система EASY-ENTRY в задней части салона
    • EASY-PACK с электроприводом задняя дверь
    • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк с электроприводом
    • Intelligent Light System (ILS) с новым внедорожным освещением
    • KEYLESS-GO
    • Мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира с функцией массажа и пакетом памяти
    • Crosswind Assist
    • THERMATIC 3-зонный автоматический климат-контроль

    Эксклюзивные дополнительные опции доступны в AMG Performance Studio: 900 05

    • Легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами (формат 10 x 21), окрашенные в цвет «Серый титан», полированные, с шинами 295/40 R 21
    • Рулевое колесо AMG Performance с микрофиброй DINAMICA на рукоятке area
    • Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет

    Пакет designo Exclusive позволяет еще больше усилить эксклюзивность и воспринимаемое качество.Сюда входят:

    • Спортивные сиденья AMG спереди и многоместные сиденья во втором и третьем рядах, обтянутые кожей designo
    • Верхняя и нижняя часть приборной панели, центральная консоль, поясные ремни, дверные панели, центральные панели дверей и подлокотники в дверях. Кожа designo
    • Металлические значки designo на спинках передних сидений и наружных задних сиденьях
    • Велюровые коврики с металлическими значками designo и окантовкой из черной кожи designo

    Дополнительные опции (выбор):

    • Камера 360 °
    • Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist
    • Сцепное устройство для прицепа с электрической разблокировкой
    • Аудиосистема Hi-End Surround Sound от Bang & Olufsen BeoSound AMG
    • Becker® MAP PILOT
    • Brake Assist BAS PLUS
    • DISTRONIC PLUS
    • Electronically Задняя дверь EASY PACK с приводом
    • Ассистент ограничения скорости
    • Тормоз PRE-SAFE®

    Знак Запуск нового Mercedes-Benz GL63 AMG намечен на ноябрь 2012 года.

    2013 MercedesBenz GL 63 AMG Новости и информация

    Новый Mercedes-Benz GL 63 AMG — Первоклассный: идеальное сочетание стиля и производительности


    Роскошь и изысканность, яркий дизайн, максимальная безопасность и динамизм, столь типичные для марки : новый высокопроизводительный автомобиль SÚV, GL 63 AMG, сочетает в себе передовые технологии с широким спектром стандартного оборудования и безупречным комфортом езды для семи пассажиров. Превосходство без усилий достигается благодаря AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8, развивающий максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стабилизацией по кренам ACTIVE CÚRVE SYSTEM обеспечивает высокую динамику движения и комфорт, который можно ожидать от марки Mercedes.

    Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Новый GL 63 AMG завершает наше предложение полноприводных автомобилей, ориентированное на высокие характеристики. В дополнение к универсалу ML 63 AMG и недавно представленным характерным моделям G 63 AMG и G 65 AMG, GL 63 AMG делает особый упор на динамизм и стиль.GL 63 AMG, сочетающий первоклассный комфорт S-класса с характеристиками спортивного седана AMG, является уникальным в своем сегменте.

    ‘Создавая идеальную основу для характерных характеристик AMG и превосходных ощущений от вождения: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Взгляд на технические данные дает ряд веских аргументов. Пиковая мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм обеспечивают первоклассные характеристики. GL 63 AMG разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч (ограничена электроникой).Расход топлива NEDC составляет 12,3 литра на 100 километров (288 г CO2 / км).

    Восьмицилиндровый двигатель AMG M 157 отличается инновационным высокотехнологичным силовым агрегатом, включающим прямой впрыск бензина с распылителем, пьезоинжекторы, битурбированный наддув, промежуточное охлаждение воздух / вода, полностью алюминиевый картер, четырехклапанный клапан на каждый. конструкция цилиндра с регулируемой регулировкой фаз газораспределения, а также системой управления генератором и системой ECO start / stop.

    Мощность передается на все четыре постоянно ведущих колеса с помощью AMG SPEEDSHIFT PLÚS 7G-TRONIC.Эта семиступенчатая автоматическая коробка передач с тремя режимами и функцией автоматического двойного выключения для переключения на пониженную передачу предлагает удивительно широкий диапазон вариаций. В режиме «Controlled Efficiency» (C) активна функция ECO start / stop, которая выключает восьмицилиндровый двигатель, как только автомобиль останавливается. «C» также означает мягкий акселератор и характеристику трансмиссии с ранним переключением передач; пуск здесь обычно происходит на второй передаче. Зеленый символ «ECO» на комбинации приборов AMG указывает водителю, что функция ECO start / stop активна.

    В спортивных (S) и ручных (M) программах вождения функция ECO start / stop неактивна, и комбинация двигатель-трансмиссия демонстрирует гораздо большую маневренность с более спонтанной реакцией. Кратковременное и точно определенное замедление зажигания и впрыска при переключении на более высокую передачу при полной нагрузке дополнительно обеспечивает более короткое время переключения и акустические ощущения.

    Повышенная эффективность и динамика движения

    Для повышения эффективности автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLÚS 7G-TRONIC включает преобразователь экономии топлива с центробежным маятником, подшипники, предназначенные для снижения потерь на трение, и систему терморегулирования трансмиссионного масла.Осевые редукторы с минимальными потерями на трение, электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, оптимизированный ременной привод и управление всеми вспомогательными агрегатами и насосами в зависимости от требований также помогают снизить расход топлива.

    Mercedes-AMG использует специально разработанную раздаточную коробку для постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность привода на переднюю и заднюю ось в соотношении 40:60 в интересах динамичной управляемости. Как будто этого было недостаточно, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, состоящая из пневматической подвески, специальных амортизационных стоек, автоматического регулирования уровня и адаптивной системы демпфирования (ADS), сочетается с ACTIVE CÚRVE SYSTEM для активной стабилизации крена.Эта система, которая входит в стандартную комплектацию и предназначена для AMG, использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, чтобы уменьшить угол крена кузова при прохождении поворотов. Помимо повышенной маневренности и удовольствия от вождения, ACTIVE CÚRVE SYSTEM имеет дополнительный эффект повышения устойчивости управления и, следовательно, безопасности, особенно на высоких скоростях.


    Стабилизация крена, демпфирование и подвеска автоматически адаптируются к преобладающей дорожной ситуации, обеспечивая как оптимальный комфорт езды, так и максимальную устойчивость.Водитель GL 63 AMG может одним нажатием кнопки выбрать один из трех режимов подвески: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Полностью несущая пневматическая подвеска чувствительна к скорости, опускается кузов на более высоких скоростях, чтобы минимизировать сопротивление при повышении устойчивости движения.

    Специальная для AMG эластокинематика на передней оси и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости задней оси обеспечивают повышенную точность рулевого управления. Усовершенствованная трансмиссия обеспечивает наилучшую передачу мощности и отличительную надежность Mercedes.Электронная система контроля тяги 4ETS, которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при изменении коэффициентов трения.

    Спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG

    Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление AMG с регулируемым усилителем, которое реагирует в соответствии с выбранным режимом подвески. Это также помогает экономить топливо, поскольку функция помощи в рулевом управлении требует энергии только тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.GL 63 AMG серийно поставляется с 5-спицевыми легкосплавными дисками формата 10 x 21, окрашенными в серый титан и полированными поверхностями, с шинами размером 295/40 R 21. Высокопроизводительная тормозная система AMG обеспечивает минимально возможный тормозной путь и высокое сопротивление выцветанию благодаря вентилируемым и перфорированным тормозным дискам по всему периметру размером 390 x 36 миллиметров (спереди) и 345 x 26 миллиметров (сзади).

    Спортивно-ориентированный дизайн с мужскими чертами

    Яркий, мужественный, неповторимый: эти атрибуты описывают дизайн GL 63 AMG.Mercedes-AMG улучшил основные стилистические особенности нового GL — мощный динамизм и спортивную элегантность — с помощью специальных элементов, подчеркивающих исключительные характеристики топовой модели V8. Типичная вертикальная решетка радиатора GL со звездой Mercedes в центре украшена глянцевыми планками, окрашенными в черный цвет. Элементы стиля AMG включают передний фартук с большими отверстиями, которые обеспечивают эффективный поток воздуха для охлаждающих модулей. Нижний воздухозаборник имеет форму типичной для AMG буквы «А» с зазором под тонким черным плавником, через который воздух может оптимально поступать к модулям охлаждения — идеальное сочетание дизайна и высоких технологий.Установленная под ней декоративная вставка из матового серебристого хрома создает ощущение ширины и оптимально сочетается с краями светодиодных дневных ходовых огней в боковых вентиляционных отверстиях.

    Передний фартук AMG элегантно переходит в эксклюзивную расширяющуюся арку колес. Чтобы установить большие легкосплавные диски AMG диаметром 53,3 см (21 дюйм) с широкопрофильными шинами 295, раструб расширяет автомобиль на 22 миллиметра с каждой стороны. Со стороны наблюдатели заметят логотипы V8 BITÚRBO на крыльях и подсвеченные подножки с алюминиевой отделкой.Расширяющиеся задние колесные арки переходят в задний фартук AMG, который снова украшен эффектной декоративной вставкой из матового серебристого хрома и намеком на черные воздухозаборники. Визуально и акустически изюминкой являются две хромированные открытые сдвоенные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG.

    В интерьере преобладают эксклюзивность и динамизм.

    Большое внимание к деталям, отличная эргономика и большой объем свободного пространства — эксклюзивность и динамизм также доминируют в интерьере GL 63 AMG.Все семь сидений в высокопроизводительном SÚV обтянуты высококачественной кожей, как и центральный подлокотник. Спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой имеют двойную прострочку контрастного цвета и значки AMG на спинках передних сидений и крайних спинках задних сидений. Панель приборов, подлокотники и дверные панели отделаны искусственной кожей ARTICO с двойной прострочкой. В рамках опционального пакета designo Exclusive эти компоненты могут быть обтянуты высококачественной кожей designo.

    4-спицевое рулевое колесо AMG Performance с перфорированной кожей в области захвата, плоской нижней частью обода рулевого колеса и алюминиевыми подрулевыми переключателями обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем.Четыре круглых прибора на комбинации приборов AMG предоставляют водителю информацию. Центральный цветной TFT-монитор включает приветственный логотип AMG и главное меню AMG.

    Другое стандартное оборудование GL 63 AMG включает:
    • Накладки на пороги AMG из нержавеющей стали
    • Напольные коврики AMG
    • Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами
    • Активная система помощи при парковке
    • ATTENTION ASSIST
    • Bi- ксеноновые фары
    • Магнитола Audio 20 CD с Bluetooth® и интерфейсом ÚSB
    • Система предотвращения столкновений
    • Электрическая система EASY-ENTRY в задней части салона
    • Электроуправляемая задняя дверь EASY-PACK
    • Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
    • Интеллектуальный свет Система (ILS) с новым внедорожным освещением
    • KEYLESS-GO
    • Мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира с функцией массажа и пакетом памяти
    • Система помощи при боковом ветре
    • THERMATIC 3-зонный автоматический климат-контроль

    Эксклюзивные дополнительные опции доступны в AMG Performance Studio:
    • Легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами (формат 10 x 21), окрашенные в серый титан с полированным блеском. отделка, с шинами 295/40 R 21

    • Рулевое колесо AMG Performance с микроволокном DINAMICA в области захвата
    • Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет

    Пакет designo Exclusive позволяет еще больше усилить ощущение эксклюзивности и воспринимаемое качество.Сюда входят:
    • Спортивные сиденья AMG спереди и многоместные сиденья во втором и третьем рядах, обтянутые кожей designo
    • Верхняя и нижняя часть приборной панели, центральная консоль, поясные ремни, дверные панели, центральные дверные панели и подлокотники в дверях в кожа designo
    • металлические значки designo на спинках передних и крайних задних сидений
    • велюровые коврики с металлическими значками designo и окантовкой из черной кожи designo

    Дополнительные опции (выбор):
    • Камера 360 °
    • Активный ассистент удержания полосы движения и активный ассистент «мертвых зон»
    • Сцепное устройство для прицепа с электрической разблокировкой
    • Высококачественная система объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG
    • Becker® MAP PILOT
    • Ассистент торможения BAS PLÚS
    • DISTRONIC PLÚS
    • Электрически управляемая задняя дверь EASY PACK
    • Система ограничения скорости
    • Тормоз PRE-SAFE®

    Выход на рынок нового Mercedes-Benz GL 63 AMG запланирован на ноябрь er 2012.

    Источник — Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz GL63 AMG Sport Utility дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе


    Высокопроизводительный спортивный внедорожник GL63 AMG дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе, открытый для публики с 30 ноября по 9 декабря 2012 года в конференц-центре Лос-Анджелеса. GL63 AMG 2013 года, последняя модель, присоединившаяся к отмеченному наградами семейству GL-класса нового поколения, оснащена 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает головокружительные 550 лошадиных сил и 560 фунтов.-фут крутящего момента и увеличенная максимальная скорость до 174 миль в час, а также трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLÚS 7G-TRONIC с высокоэффективной системой старт / стоп ECO.

    GL63 AMG 2013 года оснащен всем стандартным оснащением GL550, а также стандартным пакетом помощи водителю, панорамной крышей, салоном designo и камерой объемного обзора. GL63 AMG будет стоить 116 925 долларов (без учета D&D) и поступит в продажу в первом квартале 2013 года.

    Стандартная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с AIRMATIC — пневматическая подвеска, автоматический контроль уровня и специальные стойки амортизаторов с адаптивным демпфированием ADS — работает с АКТИВНОЙ СИСТЕМОЙ CRVE, которая обеспечивает активную стабилизацию худоба.В этой системе, разработанной AMG, используются активные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить наклон кузова при прохождении поворотов.

    Новый GL63 может похвастаться специальной раздаточной коробкой для системы постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность двигателя 40:60 на передние и задние колеса. Такое распределение крутящего момента с задним смещением помогает обеспечить SÚV управляемость спортивного автомобиля, а также впечатляющую тягу в любую погоду.

    Водитель GL63 AMG может одним нажатием кнопки выбрать один из двух режимов подвески — «Комфорт» или «Спорт».Электромеханическое рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, имеет регулируемый усилитель мощности в зависимости от настройки подвески. Новое рулевое управление также помогает экономить топливо, поскольку оно потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Кроме того, пневматическая подвеска автоматически опускает кузов на высоких скоростях или в спортивном режиме для улучшения аэродинамики и устойчивости движения.

    Отличительный внешний вид AMG

    GL63 AMG оснащен расширяющимися крыльями, которые увеличивают ширину кузова почти на два дюйма, что позволяет разместить 21-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами шириной почти 12 дюймов.Его особый передний фартук имеет большие воздухозаборники и окантовку светодиодных дневных ходовых огней в боковых воздухозаборниках. Матово-серебристая окантовка нижней панели и глянцевая черная решетка завершают новый облик. Значки «V8 BITÚRBO» закреплены на передних крыльях, а подножки с алюминиевой отделкой под дверями подсвечиваются. Расширители заднего крыла переходят в задний фартук AMG, который включает в себя привлекательную матовую серебристую хромированную отделку и две пары спортивных выхлопных патрубков.

    В дополнение к AMG RIDE CONTROL, AIRMATIC и ACTIVE CÚRVE SYSTEM стандартное оборудование безопасности на GL63 AMG включает ATTENTION ASSIST, стабилизацию при боковом ветре, систему камеры с обзором на 360 градусов и биксеноновые фары.Другое стандартное оборудование включает KEYLESS-GO, панорамный люк на крыше, систему EASY-ENTRY с электроприводом для задних сидений и дверь багажного отделения с электроприводом.

    Модельный ряд GL 2013

    Новый высокопроизводительный GL63 AMG присоединяется к отмеченной наградами линейке полноразмерных спортивных утилит GL-класса, в которую также входит экономичный GL350 BlueTEC (240 л.с., 455 фунт-футов). .) с турбодизелем V6. Между этими двумя противоположными моделями находятся популярные GL450 (362 л.с., 406 фунт-фут) и GL550 (429 л.с., 516 фунт-фут), обе оснащенные новыми двигателями V8 с прямым впрыском и турбонаддувом.

    Электромеханическое реечное рулевое управление

    Все четыре модели GL поставляются с новым реечным рулевым управлением с электроприводом. Электрическое рулевое управление не только обеспечивает встроенный усилитель мощности в зависимости от скорости, но и обеспечивает экономию топлива. Двигатель больше не должен вращать насос гидроусилителя рулевого управления, а новое рулевое управление потребляет электроэнергию только при повороте колеса. Рулевой редуктор, установленный перед центром передних колес, имеет регулируемое механическое передаточное число, которое работает более прямо или немного быстрее в центральном положении, что повышает маневренность и управляемость.

    Активный ассистент парковки с камерой кругового обзора

    Электрический усилитель рулевого управления также делает возможными другие инновационные системы, такие как Active Parking Assist (входит в стандартную комплектацию GL63 AMG и GL550, опционально для других моделей GL), что делает параллельную парковку удобной. кушак без стресса. При скорости ниже 20 миль в час в тире появляется значок «P», чтобы показать, что активен электронный поиск парковочного места, и всякий раз, когда обнаруживается парковочное место подходящего размера, рядом со значком «P» появляется стрелка.Когда включается задний ход и водитель подтверждает, что активная система помощи при парковке желательна, система запускает автоматическое рулевое управление, поскольку водитель управляет ускорением и торможением на скоростях ниже семи
    миль в час.

    ACTIVE CRVE SYSTEM

    Стандартная для GL63 AMG и дополнительная для других моделей GL, ACTIVE CÚRVE SYSTEM (не путать с Active Curve Illumination) представляет собой полуактивную подвеску, в которой используются электронные датчики с приводом от двигателя. гидравлический насос и гидравлические клапаны с электронным управлением для уменьшения наклона кузова.Вместо обычных торсионных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости в ACTIVE CÚRVE SYSTEM по существу разделены по центру и соединены с поворотными гидравлическими приводами.

    Каждый раз, когда транспортное средство движется по кривой, исполнительные механизмы противодействуют боковому крену, уменьшая естественную склонность кузова к крену и крену на поворотах. Меньшие боковые силы означают повышенную устойчивость и удовольствие от вождения, особенно на высоких скоростях, а также меньшее переключение пассажиров.

    ATTENTION ASSIST Предупреждает «Пора отдохнуть?»

    Среди многих функций, спасающих жизнь, в GL-Классе — инновационная система ATTENTION ASSIST, которая может предупредить водителя о первых признаках сонливости — фактор, который вызывает более 100 000 аварий в год в Ú.S. Датчик рулевого управления связан с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение первых 20 минут вождения. Между 50 и 112 милями в час система определяет беспорядочные корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают становиться сонными, и запускает звуковое предупреждение и сообщение «Пора отдохнуть?». сообщение со значком чашки кофе появляется на комбинации приборов.

    Дополнительные системы безопасности, помогающие водителю

    Другие примеры новаторских инноваций в области безопасности включают в себя: Активную систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, имитируя вибрацию грохочущей полосы на рулевом колесе, если автомобиль смещается с полосы движения без включенных сигналов поворота .Он работает на скорости выше 37 миль в час через систему, которая распознает разметку полосы движения, благодаря небольшой камере в лобовом стекле и компьютеру, который анализирует видеоизображения. Active Lane Keeping Assist включает в себя функцию вмешательства, при которой торможение ESP автоматически помогает корректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.

    Active Blind Spot Assist контролирует слепые зоны позади и сбоку от автомобиля. Когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в слепой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения.Active Blind Spot Assist также включает в себя функцию вмешательства ESP, которая автоматически помогает корректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.

    PRE-SAFE® дает рефлексы класса GL для защиты пассажиров

    Стандарт на новый GL, PRE-SAFE® — это революционная система безопасности, которая может фактически распознавать надвигающееся столкновение до того, как оно произойдет, и принимать меры для защиты пассажиров в те ценные секунды до удара. Система PRE-SAFE автоматически затягивает передние ремни безопасности перед возможным столкновением, а на некоторых моделях сиденье переднего пассажира перемещается в положение, обеспечивающее лучшую защиту.Боковые окна закрываются, чтобы обеспечить лучшую поддержку шторных подушек безопасности, и, если система обнаруживает приближающееся опрокидывание, люк в крыше также закрывается.

    Завод Mercedes-Benz в Алабаме

    Наряду с M-Class внедорожник GL-Class производится на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе, штат Алабама, производство которого началось в 1997 году с первого поколения M -Класс. Завод находится в процессе расширения на 2,4 миллиарда долларов, чтобы подготовиться к выпуску будущих продуктов. Начиная с 2014 года, завод в Тускалузе также будет производить следующее поколение нынешнего C-класса для рынка Северной Америки.

    О Mercedes-Benz SA

    Mercedes-Benz SA со штаб-квартирой в Монтвале, штат Нью-Джерси, отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание всей продукции Mercedes-Benz и Maybach в Соединенных Штатах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *