Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG (C216)
Технические характеристики Mercedes-Benz CL 65 AMG
Mercedes-Benz CL 65 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
На Парижском автосалоне дебютировала новинка от Mercedes-Benz: CL 63 AMG, которая получила 6,3- литровый двигатель V8 AMG мощностью 525 л. с.. В комплектацию CL 63 AMG входит тормозная система PRE-Safe, а в качестве дополнительной опции можно установить Distronic Plus. Выделить характерные, мощные черты помогает роскошная комплектация и неподражаемый внешний вид с выразительный фронтальным спойлер с «жабрами», швеллерами и стильным бампером хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы AMG, которая заканчивается четырьмя овальными хромированными трубами — по две справа и слева. А в марте 2007 года в Амстердаме дебютировала еще одна модель — CL65 AMG, которая скрывает под собой 6-литровый V12 с двумя турбинами, 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.
10.2007Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
16.07.2009
Лопин Васиий
Оценка автора
Объективность
В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂
подробнее
Масштабная модель Mercedes-Benz CL65 AMG C215 2001 лучшая цена!
Купить масштабную модель Mercedes-Benz CL65 AMG C215 2001 в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz CL65 AMG C215 2001
Всё хорошо, кроме «кривых» молдингов.
Тигран, 04.02.2020, Москва
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes-Benz CL 65 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CL 65 AMG
Эксплуатационные характеристики Мерседес CL65 AMG купе
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 21.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2185 кг
Допустимая полная масса: 2620 кг
Размер шин: 255/45 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5980 см3
Мощность двигателя: 612 л. с.
Количество оборотов: 4800
Крутящий момент: 1000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82.6 мм
Ход поршня: 93 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 2. 65
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 5065 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины:
Колесная база: 2955 мм
Колея передняя: 1601 мм
Колея задняя: 1607 мм
Объем багажника: 515 л
Производство
Год выпуска: с 2006
Mercedes-Benz CL65 AMG. Подарок к сорокалетию
DaimlerChrysler представляет модель Mercedes-Benz CL65 AMG и версию, подготовленную к сорокалетию AMG
5koleso
Концерн DaimlerChrysler представляет новую модель Mercedes-Benz CL65 AMG в стандартном варианте и дополнительно — в версии «40th Anniversary», которая будет выпущена ограниченной серией (40 машин) в честь сороковой годовщины со дня основания придворного тюнинг-отделения Mercedes-Benz Car Group.
Стандартные опции Mercedes-Benz CL65 AMG включают: 20-дюймовые кованые диски AMG, уникальный интерьер, спортивную подвеску AMG с системой активного контроля положения кузова (Active Body Control), современную систему защиты пассажиров PRE-SAFE, модернизированные тормоза AMG с новыми технологичными суппортами, обеспечивающие автомобилю тормозную динамику в 11,1 м/с2 (тормозной путь при замедлении со 100 км/ч до 0 км/ч – 35,6 м). Юбилейная серия отличается уникальным цветом лакокрасочного покрытия.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
VR настроили ECU Flash Tune Mercedes CL65 6.
0L V12 Bi-Turbo C216 07-10 612HPЭтот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Ваш Mercedes Benz CL65 AMG C216 доставит удовольствие от вождения.Обновление VR Tuned добавляет больше лошадиных сил по сравнению со штатным. Благодаря нашей калибровке ЭБУ вы можете улучшить характеристики двигателя. Самая большая разница при прошивке автомобиля — это общее улучшение кривой мощности. У вашего автомобиля будет гораздо лучший отклик на газ, независимо от того, какой у вас тип трансмиссии. Там, где ваша машина медленно выходит из строя, ваша недавно прошитая машина сразу же подхватывает и сильнее тянет в среднем и верхнем диапазоне оборотов. В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю.
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 612 л.с. | 738 футов / фунт
- Мощность ступени 1: 680 л.с. | 848 футов / фунт
- Мощность ступени 2: 730 л.с. | 944 фута / фунт
С помощью VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, шкивы, будет регулироваться вместе с настройкой. Мы можем тюнинговать автомобили как в ЕС, так и в США.
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
Опции:
- Вы можете выбрать одну из наших Stages ECU Tunes. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93.Переключение между этапами возможно только при наличии прошивки OBDII.
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
НастройкаECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт тюнинга
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
ПродуктыVR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Mercedes-Benz CL65 AMG — типичный роскошный автомобиль или суперкар?
Автомобильный мир наполнился слюной прошлой осенью, когда Mercedes-Benz представил CL63 на автосалоне в Париже. Настроенный CL был в то время последним творением AMG и седьмым автомобилем (после ML, CLK, E, CLS, R и S), в котором использовался безнаддувный 6,2-литровый V8, стандартная форма мотивации AMG.
Этот двигатель развивает 518 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час всего за 4.6 секунд.
Что ж, 4,6 секунды, видимо, уже мало. Накануне дня пресс-конференции в Женеве американские СМИ получили эксклюзивный доступ к последней версии чудовищного CL65, сверхкупой, обещающей суперкар с высокими характеристиками, окутанными всей роскошью и блеском, о которых вы только можете мечтать.
Силовая установка CL65, созданная вручную на AMG, с 612 л. с. и 737 фунт-фут крутящего момента поднимает ставку по сравнению с 6,0-литровым твин-турбо V12 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes с подрулевыми лепестками.Двигатель от S и CL600, он получил более прочный коленчатый вал, коренные подшипники и шатуны, а также более мощный масляный насос и масляный радиатор.
AMG утверждает, что автомобиль должен разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды и до 125 миль в час за 13,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, но когда Mercedes разрабатывал последний CL65, трехкратный победитель Ле-Мана и трехкратный чемпион DTM Клаус Людвиг разогнался до 208 миль в час с выключенным электронным регулятором. В прошлый раз, когда мы ехали на одном из них в Детройте, мы зажигали шины на первой, второй и третьей передачах, и в этот момент у вас все хорошо, а мы бы не сказали.
Автомобиль получил обвес AMG с увеличенными воздухозаборниками, боковыми воздухозаборниками и круглыми противотуманными фарами; 20-дюймовые кованые диски AMG; уникальный интерьер AMG; и спортивная подвеска, основанная на системе Active Body Control, где датчики регулируют гидравлику подвески в ответ на неровности дороги, идея состоит в том, чтобы уменьшить движения кузова при ускорении, торможении и поворотах. По словам Mercedes, тормоза массивные, 15 дюймов в диаметре спереди и 14 сзади, достаточно хороши, чтобы остановить автомобиль на скорости 100 км / ч на расстоянии 116 футов.
CL65, который должен появиться осенью, появится как раз в то время, когда AMG отмечает свое 40-летие. Компания начинала с двух человек, а сейчас насчитывает около 750. CL65 также будет предлагаться ограниченным тиражом в честь 40-летия, всего 40 построено; мы получим 20 в Штатах.
Изюминкой модели 40th Anniversary является ее краска. Мерседес называет это Alubeam. В основном это похоже на жидкий металл, почти на хром. Ранее Alubeam можно было увидеть только на некоторых концептах Mercedes.
Mercedes заявляет, что в новом процессе окраски используется так называемая технология наночастиц. Это помещает микроскопические (или нано) частицы — в десятки тысяч раз меньше ширины человеческого волоса — в прозрачный слой краски. Частицы образуют прочную связь для лучшей устойчивости к мытью автомобилей и т. п. Краска более интенсивно отражает свет, усиливается ее блеск.
Автомобиль 40th Anniversary также имеет особый интерьер, включающий двухцветную кожу, соответствующую цветовую обшивку крыши алькантарой и тисненые логотипы V12 на передних подголовниках.
Цена (спросите вы?) Еще не определена, но ожидайте, что она будет в районе 200 000 долларов — а какой это прекрасный район. Автомобиль дебютирует 6-15 апреля на автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу этой осенью, готовый сравняться с Aston Martin DB9, Bentley Continental GT и Ferrari 612.
Вы можете написать Уэсу по электронной почте. Raynal по адресу [электронная почта защищена]
Mercedes-Benz CL65 AMG Handheld Programmer (включает настройку)
Описание
mercedes c63 tuning
Заявка на автомобиль:
[тип разделителя = ”style-1 или style-2 ″] [/ divider]
Прирост мощности:
[прогресс]
[прогресс в процентах = ”80 ″] 75-85 л. с. [/ прогресс]
[/ прогресс]
Прирост крутящего момента:
[прогресс]
[процент выполнения = ”90 ″] 85-95tq [/ прогресс]
[/ прогресс]
Как это работает?
Портативный программатор MyGenius очень прост в использовании
- Подключите MyGenius к вашему автомобилю с помощью прилагаемого кабеля OBD2
- Следуйте автоматическим пошаговым инструкциям
- Прочтите информацию о ECU автомобиля и складской файл
- Сохраните исходный файл на свой компьютер с помощью MyGenius Manager
- Отправьте файл по электронной почте по адресу sales @ amrperformance.com
- Наши инженеры разработают «мелодию» специально для вашего автомобиля и модификаций.
- Новый файл будет отправлен вам по электронной почте.
- Загрузите новый файл в MyGenius с помощью MyGenius Manager.
- Запрограммируйте свой автомобиль с новой «мелодией» »
- Наслаждайтесь автомобилем!
ВОЗМОЖНОСТИ:
AUTO-DETECT
- После подключения к вашему автомобилю MYGENIUS автоматически обнаружит его ECU и предложит вам выбрать из уже готовых готовых мелодий, которые вы хотели бы для программирования в вашем автомобиле. Если у вас есть ЭБУ, которого нет в файле, MYGENIUS предложит загрузку, в которой мы загрузим файл, а затем его можно будет отправить по электронной почте нашим инженерам, которые разработают для вас новые файлы. Вы обновите свой КПК и будете готовы к работе!
100% REVERT BACK-TO-STOCK
- MYGENIUS сохраняет заводскую калибровку ЭБУ, давая вам возможность вернуться на склад в любой момент времени
НЕСКОЛЬКО КАРТ ( мелодий )
- MYGENIUS может хранить более 25 карт для вашего автомобиля.AMR Performance разрабатывает файлы для конкретных автомобилей в соответствии с модификациями вашего автомобиля и вашими потребностями. Вы можете выбрать, с какими картами вы хотите запрограммировать свой автомобиль!
- MYGENIUS также может хранить карты, НАСТРОЕННЫЕ НА ЗАКАЗ. Это дает вам возможность настроить ваш автомобиль в сертифицированном центре AMR Performance, а настройку можно сохранить на MYGENIUS.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА
- Программное обеспечение менеджера MYGENIUS можно загрузить с нашего веб-сайта.Это программное обеспечение дает вам возможность обновлять, обновлять, загружать и удалять мелодии с вашего портативного устройства MYGENIUS.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА
- Для тех, кто хочет дополнительной настройки, AMR Performance предлагает собственные настройки для вашего автомобиля. Любые мелодии из AMR Performance могут быть сохранены на вашем MYGENIUS, что дает вам возможность переключаться между мелодиями по вашему желанию.
ОПИСАНИЕ:
MyGenius — портативный программатор — мощное устройство.Это дает вам возможность загружать наши обновления (настройки) программного обеспечения ECU в свой автомобиль, не выходя из дома!
**** MyGenius привязан к VIN-номеру вашего автомобиля и может использоваться только с автомобилем, для которого он был изначально запрограммирован. Нельзя использовать на нескольких автомобилях. Из-за характера этого предмета он не подлежит возврату.
2008 Mercedes-Benz CL65 AMG 40 лет | S127
Являясь производным от флагманских полноразмерных роскошных седанов Mercedes-Benz S-класса, CL-Class первого поколения был представлен в 1992 году и постепенно развивался до прекращения выпуска этой категории в 2014 году.Предлагаемый пример — CL третьего поколения, модернизированный знаменитым подразделением Mercedes-Benz AMG Performance, и оснащенный 6,0-литровым битурбированным двигателем V-12 с промежуточным охлаждением, который выдает потрясающие 603 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через 5-цилиндровый двигатель. скоростная АКПП AMG Speedshift. Благодаря модифицированной системе подвески AMG Active Body Control, помогающей сохранять мощность на земле, эта мощная трансмиссия способна разгонять CL65 с 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды. Наполненные технологиями, CL третьего поколения также оснащены системой круиз-контроля Distronic Plus S-класса, которая поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля, независимо от скорости, и инновационной системой активного ночного видения Mercedes-Benz Active Night Vision, в которой используется активный инфракрасный порт. система освещения и ЖК-дисплей в приборной панели для подсветки элементов дороги, которые человеческий глаз не видит при преобладающих условиях освещения.Но какой бы эксклюзивной ни была версия AMG CL65, этот конкретный экземпляр еще более особенный, поскольку это один из всего 40 экземпляров, выпущенных в ознаменование 40-летия AMG. Этот эксклюзивный пакет 40th Anniversary включает: специальную краску Alubeam Liquid Metal, которая заставляет CL65 сиять, как расплавленный жидкий металл; Эксклюзивная коричневая кожаная обивка AMG премиум-класса с ромбовидной прострочкой; специальный значок 40-летия; и специальный памятный значок «Один из 40» на центральном рычаге управления COMAND.Среди других примечательных особенностей — тиснение «V12» на передних подголовниках, внутренняя отделка из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, 20-дюймовые двухспицевые колеса AMG, Keyless Go, люк с электроприводом на крыше и аудиосистема Harman Kardon. Но последняя деталь, делающая этот особенный CL65 AMG 40-летнего юбилея чрезвычайно особенным, заключается в том, что с момента появления нового он проехал всего 122 мили.
2008 Mercedes-Benz CL65 AMG 40th Anniversary Edition — Блог о продаже немецких автомобилей
Сохраните этот файл под заголовком «никогда не знал, что он существует».Наверное, не зря, поскольку Mercedes-Benz выпустил всего 40 экземпляров. Это Mercedes-Benz CL65 AMG 40th Anniversary Edition 2008 года выпуска, приуроченный к 40-летию AMG. Он был разработан специалистами AMG Performance Studio, а значит, не имеет абсолютно никаких механических отличий от стандартного CL65 AMG. В отличие от него, это краска Alubeam Liquid Metal, эксклюзивная коричневая кожаная обивка AMG премиум-класса с ромбовидной строчкой, значок 40th Anniversary и специальный памятный значок One of 40 на центральном рычаге управления COMAND.Разве мы не чувствуем себя особенными сейчас?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2008 Mercedes-Benz CL65 AMG 40th Anniversary Edition на eBay
Год : 2008
Модель : CL65 AMG 40th Anniversary Edition
VIN : WDDEJ79X48A010179
Двигатель : 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
миль Местоположение : Сарасота, Флорида
Цена : $ 70 900 Купи это сейчас
Extremely Rare, Top-of-the Line, Mercedes-Benz CL65 AMG, 40th Anniversary Edition (один из 40 произведенных во всем мире, из которых только 20 были отправлены в США). S.), отделка — эксклюзивный цвет AMG ALUBEAM SILVER LIQUID METAL с коричневой эксклюзивной кожей, отделка из углеродного волокна, 20-дюймовые колеса AMG и значок «One of 40-40th Anniversary». Климат-контроль в гараже, ездит и работает как новый (маневренный, роскошно комфортный и очень мощный — а теперь AMG 65 больше не производятся), в хорошем состоянии и проезжает в среднем менее 4000 миль в год. Очень высоко коллекционируемый и почти полностью обесцененный по цене «Купить сейчас». Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена 298 000 долларов США. Оригинальные книги и записи, а также оригинальная 4-цветная рекламная брошюра CL-Class 2008 года прилагаются.
Из 40 произведенных таких автомобилей 20 поступили в США. Подсчитав здесь количество стран, которые продают Mercedes-Benz по сравнению с теми, кто их получил, я думаю, это многое говорит о том, как американцы чувствуют себя и, что более важно, покупают эти автомобили «особого выпуска». Я думаю, что краска Alubeam Liquid Metal — это круто, и дикий интерьер с множеством углеродных волокон тоже весело, но это не какой-то коллекционный автомобиль, стоимость которого значительно возрастет. У этого во Флориде более 46 000 миль, настолько он погружен в «подержанную машину».
Запрашиваемая цена этого автомобиля в размере почти 71 000 долларов кажется сумасшедшей, когда сопоставимое издание, не относящееся к 40-й годовщине, буквально на 30 000 долларов дешевле. Интересно то, что эти автомобили M275 AMG, похоже, сохраняют свою ценность лучше, чем я думал, поэтому покупка CL65 AMG 2007 года за 11000 долларов, вероятно, никогда не произойдет. Однако это не означает, что специальная коллекция, сделанная с использованием причудливой краски или кожи, — это вообще разумная покупка. Люди, которые покупают эти автомобили, хотят в первую очередь новейшего и лучшего, а 12-летний CL — это далеко не так.
— Андрей
Mercedes-Benz CL63 и CL65 2011 года Разоблачение AMG: автомобильные наркоманы
Совершенно очевидно, что принудительная индукция является основным фактором, способствующим созданию современных автомобилей, и она здесь, чтобы остаться. Чтобы еще больше подтвердить это мнение, Mercedes-Benz официально представил свои новые автомобили CL63 и CL65 AMG с двойным турбонаддувом.
Безнаддувный 6,2-литровый двигатель AMG V8 исчез и заменен меньшим 5,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с., который теперь устанавливается в CL63 (дополнительный пакет AMG Performance добавляет 27 л.с., что в сумме дает 563 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента) .Этого должно быть достаточно для разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды или меньше. CL65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбинами и дополнительными 17 л.с., что в сумме дает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.
CL63 и CL65 получат множество роскошных удобств, вспомогательные средства для водителя и даже систему прямого рулевого управления Mercedes-Benz с функцией стабилизации бокового ветра, которая изменяет нагрузку на колеса в случае сильного бокового ветра. Рекомендуемая производителем розничная цена для новых CL63 AMG и CL65 AMG еще не опубликована, но ожидается, что она немного вырастет по сравнению с предыдущими цифрами в 145 000 долларов и 207 170 долларов для CL63 и CL65 AMG соответственно.
ДВИГАТЕЛЬ AMG V8, 5,5 ЛИТРА, BITURBO
Совершенная гармония производительности, инноваций и эффективности
24 июля 2010 г.
Повышенная мощность и крутящий момент, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов — все эти качества идеально объединены в новом 5,5-литровом битурбированном двигателе AMG. Mercedes-AMG сталкивается с проблемами будущего и демонстрирует, что динамические характеристики могут идеально сочетаться с экономией топлива.Результат: максимальная мощность (с опциональным пакетом AMG Performance Package) до 563 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.
Новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG сочетает в себе производительность, инновации и эффективность до неизвестной ранее степени. Это стало возможным благодаря уникальной комбинации инновационных высокотехнологичных систем, таких как прямой впрыск бензина, сдвоенные турбокомпрессоры, промежуточное охлаждение воздух / вода и функция остановки / запуска с контролируемой эффективностью. Модели AMG CL 2011 года появятся в автосалонах США в ноябре этого года.
Mercedes-AMG систематически следует тенденции к повышению эффективности: с рабочим объемом 5461 см3 это ровно на 747 см3 меньше 6208 см3 безнаддувного 6,3-литрового двигателя V8 AMG. Тем не менее, он развивает большую мощность и крутящий момент. CL63 AMG 2011 года развивает максимальную мощность 536 л.с. и максимальный крутящий момент 590 фунт-фут. В сочетании с пакетом производительности AMG эти цифры увеличиваются до 563 л.с. и 664 фунт-фут. Кривая крутящего момента, в частности, показывает, что ни один другой двигатель этого класса мощности не может сравниться с показателями нового битурбированного двигателя AMG.
Несмотря на увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с безнаддувным V8, инженерам AMG удалось значительно снизить расход топлива и выбросы CO2. Специалисты по двигателям считают, что экономия топлива составляет 27 процентов, и это не что иное, как качественный скачок. Выбросы CO2 также значительно сократились примерно на 30.
Эти улучшения в эффективности и защите окружающей среды не оказывают отрицательного воздействия на характеристики автомобиля.Напротив, новый битурбированный 5,5-литровый двигатель V8 AMG полностью соответствует приверженности бренда AMG к «производительности»: CL63 AMG разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,4 секунды и имеет максимальную скорость 155 миль / час (ограничена электроникой). . С пакетом AMG Performance высокопроизводительное купе достигает отметки 60 миль в час за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 186 миль в час (с ограничением электроникой).
Комбинация двойного турбонаддува и прямого впрыска бензина
Mercedes-AMG представляет привлекательный высокотехнологичный пакет с комбинацией битурбированного наддува и прямого впрыска бензина с распылительным сгоранием.Инновационная технология впрыска дает явные преимущества в отношении расхода топлива и выбросов выхлопных газов благодаря более высокой термодинамической эффективности. Особенно быстрые и точные пьезоэлектрические форсунки распыляют топливо в камеры сгорания, обеспечивая однородную топливно-воздушную смесь и высокоэффективное сгорание. Электрический насос низкого давления подает топливо из бака в насос высокого давления в багажнике с давлением 87 фунтов на квадратный дюйм. Давление топлива в магистрали высокого давления регулируется в диапазоне от 1500 до 3000 фунтов на квадратный дюйм на полностью изменяемой основе в зависимости от потребности.
Два турбокомпрессора и эффективное охлаждение воздух / вода
Два турбонагнетателя, расположенные рядом с рядами цилиндров, подают свежий воздух в восемь цилиндров. При максимальной скорости 185 000 об / мин при полной нагрузке два турбонагнетателя нагнетают в камеры сгорания 3 860 фунтов в час. Максимальное давление наддува составляет 14,5 фунтов и 18,8 бар с пакетом AMG Performance. Благодаря особой компактной конструкции — корпуса турбины приварены к выпускному коллектору — это дает значительные преимущества в плане пространства, а каталитические нейтрализаторы также быстрее нагреваются.
Новый AMG V8 — первый двигатель с турбонаддувом, в котором отсутствует обычный выпускной клапан. Это инновационное решение позволяет сделать корпус компрессора чрезвычайно компактным. Чтобы обеспечить быстрое реагирование без задержек по времени, все воздуховоды во впускном тракте должны быть как можно короче. Перепускной клапан, который снижает давление в выхлопной системе при отрицательных изменениях нагрузки, управляется вакуумом с помощью электропневматического преобразователя. Это позволяет уменьшить дросселирование при частичной нагрузке, что, в свою очередь, снижает расход топлива.
Как и существующий 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12, новый восьмицилиндровый блок прямого впрыска использует очень эффективное промежуточное охлаждение воздух / вода. Низкотемпературный охладитель с циркуляцией воды компактно размещен в V-образном ряду цилиндров. Он эффективно охлаждает всасываемый воздух, сжатый турбокомпрессорами, перед тем, как он попадает в камеры сгорания, и поддерживает постоянно низкую температуру всасываемого воздуха при полной нагрузке. Большой радиатор в передней части автомобиля обеспечивает дозированное охлаждение воды, циркулирующей в низкотемпературном контуре.Это гарантирует высокую мощность и крутящий момент при любых температурах окружающей среды и рабочих условиях.
Чрезвычайно короткие воздуховоды наддувочного воздуха обеспечивают исключительную маневренность. Напорные трубы из нержавеющей стали для свежего и наддувочного воздуха производятся методом гидроформовки, имеют толщину стенки всего 0,03 дюйма и рассчитаны на очень низкие потери давления.
Алюминиевый блок-картер с гильзами цилиндров Silitec
Картер двигателя нового AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8 выполнен из литого под давлением алюминия. Низкий (сухой) вес двигателя всего 450 фунтов является результатом бескомпромиссных методов облегченной конструкции и приводит к очень сбалансированному распределению веса автомобиля. Крышка подшипников коренных подшипников коленчатого вала изготовлена из серого чугуна и прикреплена к картеру болтами для обеспечения высокой жесткости. Литые гильзы цилиндров Silitec обеспечивают работу восьми поршней с низким коэффициентом трения.
Просверленные отверстия для пульсации в картере приводят к более высокой мощности и экономии топлива при частичной нагрузке: над подшипниковыми узлами продольно просверлены отверстия, соединяющие соседние полости картера.Обычно движение поршней вверх и вниз вызывает нагнетание и удаление воздуха из поддона, что приводит к увеличению потерь на внутреннее трение и, следовательно, к снижению производительности. Отверстия для пульсации предотвращают это, обеспечивая эффективную компенсацию давления между полостями.
Кованый коленчатый вал из высококачественной стали 38MnS6BY вращается в пяти основных подшипниках, имеет восемь противовесов и оптимизирован с точки зрения жесткости на кручение, инерции, малых вращающихся масс и длительного срока службы.Двухмассовый вязкостный демпфер, установленный спереди, надежно устраняет вибрации. Каждая шейка шатуна на коленчатом валу имеет два кованных шатуна с трещинами. В интересах низкого механического трения и высокой износостойкости легкие поршни имеют металлическую контактную поверхность. Масляные форсунки с регулируемым давлением в картере двигателя обеспечивают эффективное охлаждение сильно нагруженных головок поршней.
Четырехклапанная технология с регулируемой регулировкой фаз газораспределения
Идеальное наполнение камер сгорания обеспечивается большими впускными и выпускными клапанами, по четыре на цилиндр.Выхлопные клапаны, которые подвергаются высоким тепловым нагрузкам, являются полыми и охлаждаются натрием. Четыре верхних распредвала управляют 32 клапанами через не требующие обслуживания толкатели кулачка с низким коэффициентом трения. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с диапазоном 40 градусов на впускной и выпускной сторонах зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, что приводит к выдающимся значениям выходной мощности и крутящего момента. Это также приводит к стабильному холостому ходу на низких оборотах.
В зависимости от частоты вращения двигателя перекрытие клапанов может варьироваться для наилучшей подачи топлива / воздуха в камеры сгорания и эффективного удаления выхлопных газов.Регулировка фаз газораспределения осуществляется электромагнитно с помощью четырех приводов поворота и управляется блоком управления двигателя. Распределительные валы приводятся в движение тремя высокопроизводительными бесшумными цепями, которые имеют значительные преимущества в отношении шума по сравнению с цилиндро-роликовыми цепями.
Эффективная подача масла и водяное охлаждение
Эффективная подача масла при любых нагрузках и условиях эксплуатации обеспечивается масляным насосом с электрически управляемой ступенью сжатия.Давление масла можно изменять от 29 до 48 фунтов на квадратный дюйм, что дает преимущества с точки зрения трения и расхода топлива. Ступень отвода, встроенная в масляный насос двух турбонагнетателей, предотвращает смешивание масла с наддувочным воздухом и выхлопными газами, тем самым помогая еще больше снизить выбросы. Как поддон, так и точка отбора оптимизированы для максимального бокового ускорения и эффективной смазки. Емкость масла составляет 11 кварт.
Комбинированная система водяного / масляного охлаждения является особенно инновационным решением: изначально моторное масло проходит только через масляно-водяной теплообменник.Если охлаждающая способность очень компактного радиатора недостаточна, поток направляется через внешний масляный / воздушный охладитель двигателя с помощью масляного термостата. Преимущество этой системы в том, что моторное масло нагревается (за счет горячей охлаждающей жидкости двигателя) быстрее. Регулируемый водяной термостат обеспечивает быстрое нагревание охлаждающей жидкости при запуске двигателя и трогании с места.
Охлаждающая жидкость двигателя охлаждается по особенно эффективному принципу поперечного потока. Охлаждающая жидкость проходит поперечно как через картер, так и через головки цилиндров.Дополнительные прорези для охлаждения в головке блока цилиндров обеспечивают более эффективное охлаждение камер сгорания, что дает преимущества при сгорании: позволяет выбрать более раннее время зажигания без риска детонации.
Высокоэффективная электроника двигателя для каждой функции
Все функции двигателя выполняются и контролируются особенно эффективным Bosch MED 17.7.3. устройство управления. Этот современный компьютер двигателя не только управляет прямым впрыском бензина, давлением наддува, регулировкой фаз газораспределения и регулируемой подачей масла, но также взаимодействует со всеми другими бортовыми блоками управления.Микропроцессор имеет более 30 000 различных параметров и функций, хранящихся в его памяти, и может выполнять до 260 миллионов отдельных операций в секунду. Чтобы снизить нагрузку на блок управления двигателем, восемь отдельных катушек зажигания имеют встроенный электронный модуль, известный как усилитель зажигания, на каждом цилиндре. Они обеспечивают сильную искру зажигания на всех оборотах двигателя и при любых условиях нагрузки. Восемь высоковольтных силовых каскадов отвечают за высокоточное распределение топлива по пьезоэлектрическим форсункам.
Технология повышения эффективности выбросов с новыми блоками каталитического нейтрализатора
Требования к выхлопной системе нового 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 AMG были сложными: низкий уровень выбросов выхлопных газов, соответствие национальным стандартам и характерный звук двигателя AMG. CL63 AMG соответствует всем действующим стандартам выбросов ЕС-5, а также всем требованиям рынка США (стандарт LEV-II, бортовая диагностика II и диагностика лямбда-зондов).
Турбокомпрессоры приварены к выпускным коллекторам, а коллекторы с воздушным зазором и толщиной стенки всего 0,04 дюйма обеспечивают быструю реакцию каталитического нейтрализатора. Для повышения эффективности и экономии места эта концепция имеет тандемный корпус каталитического нейтрализатора с каждой стороны автомобиля: рядом с брандмауэром в каждом корпусе сгруппированы две тонкостенные керамические подложки. Это решение делает ненужными предыдущие дополнительные каталитические нейтрализаторы под кузовом. Две керамические подложки отличаются для обеспечения быстрого и эффективного контроля выбросов: передняя покрыта палладием, а задняя — биметаллическим покрытием из палладия и родия.Один лямбда-зонд на каждый ряд цилиндров расположен перед каждым корпусом каталитического нейтрализатора, и между каждой из двух тонкостенных подложек находится диагностический лямбда-зонд.
Лямбда-датчики необходимы для лямбда-регулирования в зависимости от потребности. При любых условиях эксплуатации компоненты всасываемой смеси можно точно контролировать, чтобы избежать повреждения каталитических нейтрализаторов. Это также способствует снижению расхода топлива при полной нагрузке, поскольку смесь может быть беднее, чем в двигателях без этой системы управления.
Двухтрубная спортивная выхлопная система AMG для характерного звука
Двухтрубная спортивная выхлопная система AMG имеет поперечное сечение трубы 2,76 дюйма от коллекторов до задних глушителей. При разработке звука целью было создать идеальный синтез агрессивности и комфорта в длительных поездках, что является отличительной чертой Mercedes. Целью разработчиков было добиться эмоционального опыта при ускорении и согласовании оборотов, но ненавязчивости при постоянной скорости.Неприятные частоты или гудящие шумы были эффективно устранены в ходе серии кропотливых тестов. Спортивная выхлопная система издает характерный для AMG характерный для восьмицилиндрового двигателя характерный звук, а эффектные хромированные сдвоенные выхлопные трубы отличаются новым дизайном.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ — 2011 CL63 AMG
Стандартное оборудование
Комфорт / удобство
* Система COMAND с жестким диском на 40 ГБ GPS-навигация
* Интерфейс Bluetooth для громкой связи
* Голосовое управление для звука, телефона и навигации
* Система объемного звука Harman / kardon LOGIC7® с 11 динамиками и Dolby Digital 5.1, HD Radio®, встроенный в приборную панель 6-дисковый DVD / CD-чейнджер, встроенный SD-кардридер, медиа-интерфейс и спутниковое радио SIRIUS®
* Центральный контроллер с 8-дюймовым дисплеем COMAND
* Люк с электроприводом наклона / сдвига
* Солнцезащитный козырек на заднем стекле
* Биксеноновые фары с активным освещением поворотов и подсветкой поворотов
* KEYLESS-GO
* Электронный доводчик багажника
* PARKTRONIC с усовершенствованной системой парковки
* Кожаная обивка AMG
* Рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми переключателями
* Комбинация приборов AMG с RACETIMER
* Передние сиденья AMG с 14-позиционным подогревом и активной вентиляцией с регулируемой
* поясничной опорой и памятью
* Мультиконтурные передние сиденья Drive-dynamic с 4-уровневым массажем
* Функция внутреннего освещения
Производительность / обработка
* 536 лошадиных сил при 5500 об / мин
* 590 фунт-фут крутящего момента при 2000 — 4500 об / мин
* Ускорение: 0-60 миль / час: 4.4 сек.
* Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограничено электроникой)
* AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная трансмиссия с режимами Sport, Comfort и ручным переключением
* Реечное рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
* AMG- откалиброванная подвеска Active Body Control (ABC)
* Передняя часть: независимая четырехрычажная, калиброванная AMG, с регулировкой подъема и стабилизатором поперечной устойчивости
* Задняя часть: независимая многорычажная подвеска, калиброванная AMG, с системой защиты от приседаний и погружений
* Высокопроизводительная двухкомпонентная тормозная система AMG
* Передняя часть: с внутренней вентиляцией и с перфорацией 15.4-дюймовые диски с двойными скользящими суппортами
* Задняя часть: 14,4-дюймовые диски с внутренней вентиляцией и поперечным отверстием и скользящими суппортами
* 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с двумя 5-спицевыми колесами
* 255/35 ZR20 (спереди), 275/35 ZR20 (сзади) ) высокопроизводительные шины
* спортивная выхлопная система AMG с двойными сдвоенными хромированными патрубками
* спортивный аэродинамический дизайн AMG
Охрана / безопасность
* Гарантия на новый автомобиль 4 года / 50 000 миль
* Система вызова службы экстренной помощи Mercedes-Benz mbrace ™
* Гарантия на новый автомобиль 4 года / 50 000 миль
* Система технического обслуживания Mercedes-Benz
* Программа круглосуточной помощи на дорогах
* Усиленная сталь кабина с передними и задними зонами деформации
* 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
* Система крепления и крепления ISOFIX для детских сидений
* Адаптивные двухступенчатые передние подушки безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя
* Боковые подушки безопасности установлены спереди и сзади
* Защитная штора по всей длине
* Активные подголовники NECK-PRO
* Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной системой и системой экстренного торможения
* Двухступенчатая электронная система стабилизации AMG (ESP)
* PRE- SAFE® (интеллектуальная система защиты пассажиров)
* Датчик опрокидывания
* Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя
* Ночное охранное освещение
* Система контроля давления в шинах
* Удаленный ключ тревожной кнопки
* Аварийная разблокировка багажника в грузовом отсеке
Дополнительные пакеты
Пакет Premium 2 ($ TBD)
* Камера заднего вида
* Приводные мультиконтурные передние сиденья с массажем
* Система Night View Assist PLUS с функцией обнаружения пешеходов
Пакет помощи водителю ($ TBD)
* DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE®
* Active Blind Spot Assist
* Active Lane Keeping Assist
Пакет AMG Performance ($ TBD)
* Ограничение максимальной скорости до 186 миль в час
* Увеличение мощности (+27 л.с. / 74 фунт-фут)
* Крышка двигателя из углеродного волокна
Опции автономного режима
* Рулевое колесо из дерева / кожи премиум-класса
* Рулевое колесо с подогревом
* SPLITVIEW Двойной обзорный экран
* Кованое колесо AMG Twin с 5 спицами, 20 дюймов
* Отделка из углеродного волокна
Краска
Черный, черный магнетит, нефритовый зеленый, синий капри, кремнево-серый, красный бароло, иридиевое серебро, палладиевое серебро, бриллиантово-белый
Обивка
Черная кожа премиум-класса, кожа саванны / кашемира премиум, Ясень / серая кожа премиум-класса, бежевая Сахара / черная кожа премиум
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ — 2011 CL65 AMG
Стандартное оборудование
Комфорт / удобство
* Система COMAND с жестким диском 40 ГБ GPS-навигация
* Интерфейс Bluetooth для громкой связи
* Голосовое управление для звука, телефона и навигации
* Система объемного звука Harman / Kardon LOGIC7® с 11 динамиками и Dolby Digital 5.1 с HD Radio®, спутниковым радио SIRIUS® и медиаинтерфейсом
* Центральный контроллер с 8-дюймовым дисплеем COMAND
* Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк в крыше
* Солнцезащитный козырек на заднем стекле
* Биксеноновые фары с активным освещением кривой и боковыми огнями
* KEYLESS-GO
* Электронный доводчик багажника
* PARKTRONIC с системой парковки
* DISTRONIC PLUS с системой парковки и активной системой контроля слепых зон
* Камера заднего вида
* Система Night View Assist PLUS с функцией обнаружения пешеходов
* Эксклюзивный кожаный салон AMG с двигателем V12- ромбовидная вышивка крестиком
* Рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми переключателями
* Комбинация приборов AMG с RACETIMER
* Передние сиденья AMG с 14-позиционным электроприводом и активной вентиляцией с регулируемой поясничной опорой и памятью
* Передние сиденья с приводом 4-уровневый массаж
* 8-позиционные электрические и вентилируемые задние сиденья с электроприводом
* Внутреннее освещение
Производительность / обработка
* 621 л.с. при 4800 об / мин
* 738 фунт-фут крутящего момента при 2000 — 4000 об / мин
* Ускорение: 0-60 миль / ч: 4.2 сек.
* Максимальная скорость: 186 миль / ч (с ограничением электроникой)
* 5-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT с режимами «Спорт», «Комфорт» и «Ручной»
* Реечное рулевое управление с усилителем, зависящим от скорости Подвеска Body Control (ABC)
* Передняя часть: независимая четырехрычажная, калиброванная AMG, с регулировкой подъема и стабилизатором поперечной устойчивости
* Задняя часть: независимая многорычажная подвеска, калиброванная AMG, с системой защиты от приседаний и погружений
* Двухкомпонентная высокопроизводительная тормозная система AMG
* Спереди: с внутренней вентиляцией и с перфорацией 15.4-дюймовые диски с двойными скользящими суппортами
* Задняя часть: 14,4-дюймовые диски с внутренней вентиляцией и поперечным отверстием и скользящими суппортами
* 20-дюймовые сдвоенные 5-спицевые кованые легкосплавные диски AMG
* 255/35 ZR20 (спереди), 275/35 ZR20 ( сзади) высокопроизводительные шины
* Спортивная выхлопная система AMG с двойными сдвоенными хромированными патрубками в стиле V12
* Спортивный аэродинамический дизайн AMG
Охрана / безопасность
* Active Lane Keeping Assist
* Новый автомобиль 4 года / 50 000 миль гарантии
* Система вызова службы экстренной помощи Mercedes-Benz mbrace ™
* Система технического обслуживания Mercedes-Benz
* 24-часовая программа помощи на дороге
* Усиленная сталь кабина с передними и задними зонами деформации
* 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
* Система крепления и крепления ISOFIX для детских кресел
* Адаптивные двухступенчатые передние подушки безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя
* Боковые подушки безопасности, установленные спереди и сзади
* Защитная завеса во всю длину
* Активные подголовники NECK-PRO
* Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной системой и системой экстренного торможения
* Двухступенчатая электронная система стабилизации (ESP) AMG
* PRE-SAFE® система защиты)
* Датчик опрокидывания
* Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя
* Ночное охранное освещение
* Система контроля давления в шинах
* Удаленный ключ тревожной кнопки
* Аварийный тр. выпуск unk внутри грузового отсека
Опции автономного режима
* Двойной экран SPLITVIEW
* Отделка из углеродного волокна
Краска
Черный, черный магнетит, нефритовый зеленый, синий капри, кремнево-серый, красный бароло, иридиевое серебро, палладиевое серебро, бриллиантово-белый
Обивка
Черная кожа Exclusive, кожа Savanna / Cashmere Exclusive, пепельная / серая эксклюзивная кожа, Sahara Beige / Black Premium кожа
2004 MERCEDES-BENZ (C215) CL65 AMG
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
- Очень редкое высокопроизводительное купе , которым пользовались, как и предполагалось, но после недавнего комплексного технического обслуживания он выглядит очень хорошо.
- Под капотом — мощный 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, развивающий 603 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Предполагается, что это один из 777 автомобилей AMG CL65, когда-либо произведенных. Он был переоборудован в соответствии с европейскими правилами дорожного движения и первоначально поставлялся в США.
- Автомобиль в настоящее время зарегистрирован во Франции со всеми уплаченными ввозными пошлинами и налогами.
ОБОРУДОВАНИЕ И ОПЦИИ
- Отделка салона выполнена в классическом сочетании цвета бриллиантовый серебристый металлик с кожаной обивкой AMG «эксклюзивный антрацит». Салон также акцентирован шпоном из корня грецкого ореха.
- Он оснащен множеством функций комфорта и удобства, включая круиз-контроль Distronic, датчики парковки, спутниковую навигацию и электрически регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией.
- Оригинальное руководство пользователя, сервисная книжка и диск спутниковой навигации будут помещены в заводской кожаный бумажник вместе с набором инструментов и запасным колесом. Также присутствуют два ключа.
СОСТОЯНИЕ
- Нет известных повреждений кузова.
- Автомобиль сохранил свое первоначальное серебристое лакокрасочное покрытие, которое зарекомендовало себя очень хорошо, и теперь имеет лишь несколько возрастных пятен на обоих концах, в то время как несколько небольших отметин можно увидеть вокруг порогов.
- Его оригинальные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с разъемным ободом находятся в безупречном порядке с правильной титановой отделкой.
- Черная кожаная обивка в отличном состоянии, с незначительными признаками использования, соизмеримыми с пробегом.
- На рычаге переключения передач и рулевом колесе видны несколько следов поверхности.
- Электрических неисправностей не обнаружено.
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Последнее плановое техническое обслуживание было проведено в апреле 2021 года на расстоянии 122 249 км, когда технические специалисты Etoile Tuning 78 в Ле-Шенэ-Роквенкур, Франция, заменили моторное масло и фильтр перед заменой системы впрыска воздуха и Бак охлаждающей жидкости.
- До этого, в течение января и февраля 2020 года, техники заменили масло в коробке передач, передние тормозные диски и колодки, а также систему гидравлической подвески.
РЕЗЮМЕ
Этот Mercedes-Benz (C215) CL65 AMG считается одним из 777 построенных экземпляров. Это редкое роскошное купе с невероятно быстрым темпом, которое представлено в хорошем механическом и косметическом состоянии. Из него получится увлекательная игрушка для выходных или очень способный крейсер на дальние расстояния.
Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку.Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.