Шины нового поколения: Колеса будущего — невероятные технологии автомобильных шин нового поколения

Содержание

Колеса будущего — невероятные технологии автомобильных шин нового поколения

Поскольку за последнее время на автошины старого поколения серьезно возросла нагрузка из-за высоких скоростей, смены покрытий и дорожных условий, среди производителей давно ведется дискуссия о производстве модели шин будущего.

Обновленные модели от разных брендов часто противоречат друг другу, имеют необычные концепции и формы. Однако, несмотря на отличия прототипов, новое автомобильное колесо сильно отличается от классической версии. Оно обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием в разных условиях, подходит для одновременно безопасной езды по асфальту, бездорожью, бетону или по мокрой дороге. Шины будущего не боятся механических повреждений, могут эксплуатироваться даже после прокола или сильных боковых порезов.

Колеса будущего, как их представляют сегодня

Южнокорейские производители активно разрабатывают шины нового поколения, которые имеют адаптивный и подвижный протектор.

Они представлены в качестве моделей для легковых и грузовых машин, подходят для поездок на дальние расстояния по дорогам с разным, в том числе неравномерным покрытием. Преимущество разработки заключается в адаптации шины к дорожным условиям. Представленное поколение разрабатывается для некачественных дорог – новые автошины меняют площадь сцепления с дорогой для вхождения в поворот на большой скорости и при прохождении обледенелых участков.

Дополнительная амортизация слоя обеспечивает свободную езду по бездорожью, поэтому новое поколение превосходит существующие модели. Они же смогут стать и гоночными сликами при необходимости, так как колеса смогут менять свойства при виражах и активно подруливать внутрь поворота.

Колеса с резиновыми спицами

Над поколением шин будущего работают и американские производители, разрабатывающие модели для поездок на больших скоростях. Новые модели состоят из резиновых спиц с необычным сечением, которые соединяют внешнюю сторону обода с внутренней частью.

Они полностью заменяют классическое наполнение воздухом, поэтому не боятся ни проколов, ни боковых порезов. Автошины будущего не только не уступают по своим ходовым качествам предшественникам, но и значительно превосходят их.

Современное поколение покрышек при воздействии воздуха прогибается в зоне спиц, что приводит к изменению обода. Конструкция обеспечивает быстрый возврат к прежней форме благодаря эластичным спицам. Модель будущего отлично преодолевает неровности, имеет высокую амортизацию, что обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния по дорогам с разным покрытием.

Сенсорные шины нового поколения

Некоторые производители шин видят будущее с сенсорными датчиками, которые в режиме реального времени считывают дорожную ситуацию и подстраиваются под условия. Они мгновенно распознают смену покрытия, предотвращают потерю площади пятна контакта. Благодаря уникальной форме колеса, которое напоминает покрышки мотоцикла, эта модель отлично держит дорогу на высокой скорости и при вхождении в повороты.

Наличие высоких и узких шин будущего для установки на переднюю ось и асимметричного рисунка для задней части увеличивает безопасность вождения. Этого удалось добиться благодаря быстрому отводу влаги из пятна контакта и лучшего сцепления покрышки с дорожным полотном.

Футуристичные концепты захватывают дух и привлекают внимание мирового автомобильного сообщества, однако эти модели пока остаются в разработке, проектируются для новых автомобилей и дорог будущего.

Расскажем и еще об одном уникальном концепте в мире шин – безвоздушных шинах.

Безвоздушная шина

Над созданием нового поколения автопокрышек занималось главное военное ведомство США. Изначально улучшенные шины предназначались для тяжелой техники, которая регулярно передвигается в сложных условиях. Уже после технологию колеса без воздуха стали использовать в гражданском производстве. Массовой разработка будущего стала не сразу из-за слабых сторон, которые вскоре были устранены.

Первыми недостатками, помимо низкой грузоподъемности, специалисты отмечали наличие вибраций при езде на высокой скорости, а также отсутствие регулировок жесткости.

Доработанные колеса обеспечивают высокую проходимость техники. Новые баллоны устойчивы к пробоинам, сохраняют рабочие характеристики даже при сильном повреждении основания. Обновленное поколение можно эксплуатировать даже после деформации структуры более чем на 30%. При изготовлении используются огнестойкие материалы, поэтому шины устойчивы к экстремальным температурам.

Популярные модели шин

Конструкция безвоздушных шин

Новые модели представляют собой колесо, внутри которого установлены резиновые простенки. Они обеспечивают прочность обновленного поколения и возможность эксплуатации без воздуха. Они имеют структуру ячеек, резиновое основание, от которого распределяются прочные спицы, выполненные на основе полиуретана. Сам каркас собирается из множества пластин, изготовленных из каучука. Технологии будущего позволяют нам создавать уникальные модели, способные быстро принимать первоначальную форму даже после серьезной деформации.

Безвоздушные шины можно разделить на несколько типов:

  • Закрытые колеса. Со стороны они не отличаются от легковых автомобильных шин. Однако внутри покрышка заполняется специальным наполнителем – стекловолокном.
  • Открытые модели. Основа крепится на ось. Хомут, состоящий из ячеек или спиц, размещается по верхней части, что обеспечивает устойчивость автопокрышки к деформации при высоких нагрузках.

Колеса, выполненные на основе каучука, оптимальны для эксплуатации на легковых автомобилях. Благодаря изменению поперечной жесткости, можно подбирать шины будущего под условия эксплуатации и контролировать нагрузки.

Область применения шин нового поколения

Безвоздушные колеса должны получить широкое распространение в будущем, однако сегодня новое поколение нельзя считать доработанным и совершенным, чтобы запускать массовое производство. Шины все еще имеют недостатки, которые производителям еще только предстоит победить.

Поскольку колеса еще во многом не доработаны, они чаще используются на военной технике. Это связано с тем, что шины будущего в таких условиях получают меньше нагрузки, поэтому водители не подвергаются опасности. Встретить такие колеса на новом городском автомобиле сейчас невозможно.

Несмотря на это, технология будущего активно используется при оснащении легкого транспорта. Колеса, пришедшие на смену старому поколению, ставятся на газонокосилки, скутеры, мопеды, экскаваторы, погрузчики, велосипеды или самокаты. Это демонстрирует хороший потенциал колес, которые могут в ближайшее время стать массовыми. Однако внедрение шин будущего в новые сферы возможно только в случае, если производители продолжат работу над исправлением недостатков колес.

Преимущества шин нового поколения

Технологии будущего позволяют создавать шины нового поколения по своим качества схожими с пневматическими колесами. В ходе испытаний безвоздушные шины демонстрируют лучшую управляемость на разных покрытиях по сравнению с обычными моделями. Они отлично держат дорогу при вхождении в поворот на скорости, устойчивы к механическим повреждениям.

Новое поколение отличается:

  • Ресурсом. Шины, сохранив не более 70% структуры состава, сохраняют такую же устойчивость на дороге, как при 100% целостности полиуретана.
  • Отсутствием необходимости обслуживания. В них не нужно проверять давление, поскольку автопокрышки не подвержены проблеме прокола.
  • Небольшим весом. Конструкция новых моделей положительно сказалась на весе колеса, что упрощает его замену.
  • Защищенностью диска от деформации. Поколение подходит даже для езды по бездорожью. Поскольку покрышки повторят форму грунта, это препятствует их износу при нагрузках.

Безвоздушные шины в скором времени будут востребованы для комплектации гражданских автомобилей. Доступные тесты и преимущества моделей показывают, что новые колеса имеют более сбалансированные технические характеристики, которые повышают безопасность и маневренность в разных условиях.

Компания Мишлен представляет новое поколение шин для жесткорамных самосвалов


Первая линейка шин типоразмера 24.00R35 с маркировкой каркаса *** (три звезды) для жесткорамных самосвалов весом от 40 до 80 тонн обладает повышенной грузоподъёмностью, увеличенным сроком службы и большей производительностью за счет улучшения показателя ТКВЧ/ТМВЧ.

Компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X®TRA LOAD, которые заменят шины  XDT, X®Quarry S и X®HAUL, ставшие стандартом для жесткорамных самосвалов в размерности 24.00R35. Увеличение грузоподъемности шин новой линейки отражено в названии – MICHELIN X®TRA LOAD. Первые шины типоразмера 24.00R35 для жесткорамных самосвалов грузоподъемностью от 40 до 80 тонн, имеющие маркировку каркаса *** (три звезды), будут доступны на рынке России и стран Восточно-Европейской зоны  с 1 октября 2017 года.

Шины MICHELIN® X®TRA LOAD призваны обеспечить максимальный уровень производительности и бесперебойную эксплуатацию в любых рабочих условиях.

Наряду с повышением грузоподъемности, у шин X®TRA LOAD увеличен срок службы и показатель ТКВЧ: за аналогичный промежуток времени они позволяют перевезти груз большей массы на большее расстояние. Три основных направления, по которым была усовершенствована новая линейка шин:

Грузоподъемность – ключевой параметр для всех землеройно-транспортных машин. Благодаря новому усиленному каркасу шины MICHELIN® X®TRA LOAD стали первыми шинами типоразмера 24.00R35 с маркировкой каркаса *** (3 звезды)1. Оптимизированная конструкция позволила улучшить распределение нагрузки по всей шине. На практике это означает увеличение грузоподъемности на 8% или 9 тонн на машину. С учетом количества рабочих циклов за день – это существенное повышение производительности. 

Износостойкость шины MICHELIN X®TRA LOAD увеличена на 8% по сравнению с шиной X®QUARRY S. Это стало возможным благодаря увеличению объема резиновой смеси в новом рисунке протектора и более эффективному распределению нагрузки в пятне контакта. По объему резиновой смеси новая линейка шин превосходит X®QUARRY S на 9%, а некоторые шины той же размерности других ведущих производителей — почти на 30%. Кроме того, больший объем резины в пятне контакта с опорной поверхностью позволяет эффективнее распределять нагрузку, повышает износостойкость и увеличивает срок службы. Новый рисунок протектора усиливает сопротивляемость износу. В частности, смыкающиеся блоки шины MICHELIN® X®TRA LOAD PROTECT и улучшенное рассеивание тепла позволяют снизить температуру в зоне протектора на 12oC.

Производительность измеряется с помощью показателя ТКВЧ/ТМВЧ2, который обозначает нагрузку на каждую шину и расстояние, преодолеваемое за один час. Показатель ТКВЧ новых шин X®TRA LOAD GRIP и X®TRA LOAD PROTECT в версиях с резиновой смесью А4 вырос на 20,3% и 13,8% соответственно, а в версиях с резиновой смесью В – на 11,7% и 41,7% (по сравнению с шинами MICHELIN предыдущего поколения). Такое повышение индексов нагрузки и скорости позволяет оптимизировать рабочие циклы машин и поднять производительность на новый уровень.

Новая шина MICHELIN® X®TRA LOAD предлагается в двух версиях для двух основных типов покрытий, на которых эксплуатируются жесткорамные самосвалы:

MICHELIN® X®TRA LOAD GRIP – для рыхлого влажного грунта, характерного для шахт и открытых горных разработок, где основным приоритетом являются сцепление и тяга.
 
MICHELIN® X®TRA LOAD PROTECT – для твердой ровной сухой абразивной поверхности, где важна устойчивость к механическим повреждениям (в шахтах и на строительных площадках).
 
Различные версии разработаны с применением двух составов резиновой смеси для протектора (A4 и B). Такая линейка понятна клиентам и удобна для дилеров с точки зрения управления товарными запасами.  Эволюция предложений компании Мишлен:

Шина XDTA4**                                    заменяется шиной X®TRA LOAD GRIP A4***
Шина XDTB** / X-TRACTION SC       заменяется шиной X®TRA LOAD GRIP B***
Шина X-QUARRY S**                         заменяется шиной X®TRA LOAD PROTECT A4***
Шина X-HAUL**                                  заменяется шиной X®TRA LOAD PROTECT B***
 
1Большинство шин размерностью 24. 00R35 имеют рейтинг 2 звезды. Шина X®TRA LOAD стала первой с маркировкой каркаса 3 звезды. Звездный рейтинг — это отраслевой показатель грузоподъемности шины конкретной размерности — Ассоциация производителей шин и ободьев.
2Тонно-километры/мили в час

MICHELIN® X®TRA LOAD GRIP

Для рыхлого влажного грунта, характерного для шахт и открытых горных разработок, где основным приоритетом являются сцепление и тяга. 

Заменят шины MICHELIN XDT и MICHELIN X®Traction 

Грузоподъемность выросла на 8% благодаря усиленному каркасу 

Сцепление усилено за счет увеличения количества сцепных кромок в пятне контакта на 30% (по сравнению с шиной MICHELIN XDT).

Показатель ТКВЧ стал выше благодаря новому рисунку протектора и меньшему нагреву шины.
-Резиновая смесь A4 – 320 ТКВЧ для шины MICHELIN X®TRA LOAD GRIP по сравнению с 266 ТКВЧ у шины XDTA4 – повышение на 20,3%
-Резиновая смесь В – 503 ТКВЧ для шины MICHELIN X®TRA LOAD GRIP по сравнению с 444 ТКВЧ у шины XDTВ – повышение на 11,7%

Износостойкость увеличена на 8% за счет большего объема резиновой смеси в пятне контакта, устойчивость к повреждениям усилена благодаря защищенному от коррозии металлокорду. На 17% больше резиновой смеси в протекторе, чем у шины MICHELIN XDT предыдущего поколения.

Получение омологации для установки на первичную комплектацию – в течение 2017 года.

MICHELIN® X®TRA LOAD PROTECT

Для твердой ровной сухой абразивной поверхности, где важна устойчивость к механическим повреждениям (в шахтах и на строительных площадках).

Заменит шины MICHELIN X®QUARRY S и MICHELIN X®HAUL

Грузоподъемность увеличена на 8% благодаря усиленному каркасу

Показатель ТКВЧ стал выше благодаря новому рисунку протектора и меньшему нагреву шины.

Резиновая смесь A4 –  320 ТКВЧ для шины X®TRA LOAD PROTECT по сравнению с 281 ТКВЧ у шины X®QUARRY S – повышение на 13,8%

Резиновая смесь В –  503 ТКВЧ для шины X®TRA LOAD PROTECT по сравнению с 355 ТКВЧ у шины X®HAUL – повышение на 41,7%

Новый рисунок протектора со смыкающимися блоками в плечевых зонах и более эффективное распределение нагрузки в пятне контакта.

Износостойкость увеличена на 8% — больше резиновой смеси в пятне контакта, устойчивость к повреждениям усилена благодаря защищенному от коррозии металлокорду. На 9% больше резиновой смеси в протекторе, чем у шины MICHELIN X®QUARRY S предыдущего поколения.

Новый рисунок протектора отличается высоким уровнем защиты и стойкостью к повреждениям (он может выдержать проникновение предмета длиной до 147 мм без выхода шины из строя).

Получение омологации для установки на первичную комплектацию – в течение 2017 года.     

Три гаммы шин MICHELIN сертифицированы во всем мире для оснащения нового поколения Porsche Panamera

Благодаря совместным усилиям команд Мишлен и инженеров Porsche все версии автомобилей Porsche Panamera, которые будут представлены в июле 2013 года, будут оснащаться шинами MICHELIN на первичном монтаже – во всех регионах и для любых погодных условий.

 

Для того чтобы достичь такого результата, компания Мишлен усердно работала над сертификацией трех гамм шин – летней, зимней и всесезонной – в 12 типоразмерах.

 
Сертификация: факты и цифры
1 шинный производитель, сертифицированный на мировом уровне
12 типоразмеров, сертифицированных для любых условий вождения (Летние, Зимние, Всесезонные)
3 гаммы шин, каждая из которых имеет специальную маркировку Porsche N (N0 или N1)
Мировая поставка шин для всемирного автомобиля
40% доля рынка для французского шинного производителя
2,5 года совместной работы над проектом двух команд: специалистов Мишлен и инженеров Porsche
Шина MICHELIN Pilot Super Sport – летняя шина, сертифицированная в двух посадочных диаметрах
Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 – зимняя шина, сертифицированная в 19-м и 20-м посадочном диаметре.
Шина MICHELIN Pilot Sport All Season Plus – шина, сертифицированная в частности для Северо-Американского рынка в двух посадочных диаметрах
 
 

Процесс сертификации соответствует концепции MICHELIN Total Performance
 
MICHELIN Total Performance – это название концепции Мишлен, которая заключается в разработке шин, одновременно обеспечивающих улучшенные характеристики сразу в нескольких областях. Концепция сфокусирована на разработке  и производстве шин, которые сочетают в себе безопасность в любых условиях эксплуатации (на сухой и мокрой поверхности, на прямой и извилистой трассе), улучшенную топливную экономичность и высокую износостойкость, влияние которых на общую стоимость владения автомобилем является ключевой потребностью для клиентов.
 
MICHELIN Total Performance подразумевает современный стратегический подход к разработке любой шины в каждом сегменте. Для прохождения омологации у каждого конкретного автопроизводителя Мишлен всегда стремится обеспечить максимальный уровень различных характеристик. 
 

3 гаммы высокоскоростных шин со своими особенностями для каждого региона и типа использования

 

MICHELIN Pilot Super Sport: 4 типоразмера сертифицированных ультраскоростных летних шин

 

Высокотехнологичные шины MICHELIN Pilot Super Sport были созданы благодаря уникальной комбинации трех компонентов: арамидного брекерного слоя, протектора Bi-Compound  и технологии Variable Contact Patch 2. 0.
 

Отличаясь высоким сопротивлением и легким весом, арамидный брекерный слой стягивает центральную зону протектора сильнее, чем плечевые зоны. Это улучшает контроль воздействия  центробежной силы и обеспечивает равномерность распределения усилий.

Изначально разработанная для гоночных шин  технология Bi-Compound состоит в применении различных по составу резиновых смесей в правой и левой частях протектора шины. С внешней стороны шины  –  уникальный эластомер, усиленный техническим углеродом, – обеспечивает высочайшую выносливость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. С внутренней стороны шины — эластомер последнего поколения, который позволяет шине на мокрой дороге плотно соприкасаться даже с малейшими неровностями дорожного покрытия и эффективно разбивать водяную пленку для улучшения сцепления на мокром покрытии.
 
Технология Variable Contact Patch 2.0 позволила обеспечить более равномерное распределение нагрузки и, следовательно, температуры, в пятне контакта шины с дорогой. Так, при прохождении поворотов форма пятна контакта меняется, но количество резиновой смеси, соприкасающейся с дорогой, остается постоянным.

 
Сертифицированные типоразмеры
Шины на переднюю ось:     255/45 ZR 19 (100Y) PILOT SUPER SPORT NO
                                              255/40 ZR 20 (101Y) PILOT SUPER SPORT NO
Шины на заднюю ось:         285/40 ZR 19 (103Y) PILOT SUPER SPORT NO
                                              295/35 ZR 20 (105Y) PILOT SUPER SPORT NO
 

MICHELIN Pilot Alpin 4

Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 интегрирует новый дизайн зимних шин под названием Ridge-n-Flex, который объединяет оптимальную комбинацию двух элементов. Во-первых, переработанный протектор с ярко выраженными блоками, что обеспечивает выдающееся сцепление на зимних дорогах, а также самоблокирующиеся ламели StabiliGrip, обеспечивающие жесткость блоков протектора для более точного управления. Во-вторых, мягкая резиновая смесь HelioCompound 3G, которая сохраняет свою эластичность даже при низких температурах, тем самым обеспечивая более высокий уровень сцепления как на ледяной и снежной поверхности, так и на холодных мокрых дорогах. Это третье поколение резиновой смеси – новая формула с использованием силики и подсолнечного масла.

 
Сертифицированные типоразмеры
Шины на переднюю ось:     255/45 R 19 100V PILOT ALPIN PA4 N1
                                              255/40 R 20 101V XL PILOT ALPIN PA4 NO
Шины на заднюю ось:         285/40 R 19 103V PILOT ALPIN PA4 N1
                                              285/35 R 20 104V XL PILOT ALPIN PA4 NO


MICHELIN Pilot Sport All Season Plus
Разработанные для рынка Северной Америки шины MICHELIN Pilot Sport All Season Plus отличаются постоянством высокоскоростных характеристик в любых погодных условиях. Это обусловлено дизайном шины и составом протектора TriFusion, которые обеспечивают потрясающую устойчивость на мокрых и сухих поверхностях, даже в условиях зимы. Дизайн шин MICHELIN Pilot Sport All Season Plus также выделяет инновационная технология MaxTouch Construction, гарантирующая высокий пробег без ущерба для других характеристик шин.

 
 
Сертифицированные типоразмеры
Шины на переднюю ось:     255/45 R 19 100V PILOT SPORT AS+ N1
                                              255/40 R 20 101V XL PILOT SPORT AS+ NO
Шины на заднюю ось:         285/40 R 19 103V PILOT SPORT AS+ N1
                                              285/35 R 20 105V XL PILOT SPORT AS+ NO

Goodyear запускает портовые шины нового поколения

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

ЦМК шины нового поколения: KAMA TYRES приступает к выпуску KAMA PRO NR 203

Шинный комплекс KAMA TYRES приступает к выпуску ЦМК шин нового поколения KAMA PRO NR 203 в типоразмере 315/70R22.5.

Модель NR 203 предназначена для установки на ведущую ось грузовых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на региональных дорогах.

В отличие от предыдущей модели ЦМК шины КАМА для ведущей оси и аналогичных условий эксплуатации, профиль шины NR 203 оптимизирован для улучшения распределения напряжений в пятне контакта с дорогой, что даёт равномерный износ шины по всей ширине беговой части и увеличивает срок эксплуатации.

Рисунок протектора NR 203 разрабатывался с учётом условий эксплуатации по региональным дорогам: более насыщенный центр – для уменьшения сопротивления качению, разряженная и усиленная плечевая зона – для улучшения свойств торможения и разгона в любое время года. Форма шашек и канавок рисунка имеют сложную форму, что способствует очищению от камней, лучшего сцепления с дорогой в дождь и мокрый снег.

Новые шины KAMA PRO NR 203 уже имеют маркировку M+S и 3PMSF. Глубина протектора – 20,5 мм. Индекс скорости – L. Индекс нагрузки – 154/150 (3750 кг).

За счёт высококачественного каркаса протектор шины может быть восстановлен методом холодной или горячей наварок.

«Комплектация транспорта шинами KAMA PRO NR 203 позволит повысить эффективность его использования и уменьшит расходы транспортной компании. Оптимизированная конструкция шины и применяемая новая рецептура резиновой смеси позволит увеличить эксплуатационный ресурс шины до 20% в сравнении с предыдущей моделью ЦМК шин КАМА, что является главной отличительной особенностей всех моделей линейки KAMA PRO», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

KAMA PRO – линейка ЦМК шин нового поколения, которая включает, преимущественно, модели с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Выпускается на производственных мощностях шинного комплекса KAMA TYRES. Продукция предназначена для комплектации транспортных средств, задействованных в региональных и магистральных перевозках.

Безвоздушные шины noair от Toyo

Японская Toyo провела презентацию прототипов безвоздушных шин нового поколения

Работать над шинами с безвоздушной конструкцией, которые не требуют подкачки и не боятся проколов, Toyo начала в 2006 году, и во время разработки шин первого — третьего поколений инженеры компании продолжали повышать их характеристики и прочность. Шины 4 поколения получили Y-образные спицы, но этот вариант не устроил разработчиков, поэтому шины 5 поколения, представленные в мае 2012 года, обладали спицами эллиптической формы. При этом на них можно было передвигаться на скорости лишь 10 км/ч, и к тому же они не отвечали требованиям к прочности и уровню шума.

Безвоздушные шины Toyo пятого поколения с эллиптическими спицами

При создании шин нового поколения инженеры радикально изменили форму спиц, благодаря чему, по их словам, был существенно улучшен целый ряд ключевых характеристик, и теперь шины действительно пригодны для нормальной эксплуатации. Новый прототип получил название noair, и в Toyo заявляют, что его параметры позволяют строить планы насчет запуска в производство.

Конструкция noair включает в себя спицы из специальных смол, чья повышенная жесткость позволяет шинам выдерживать вес автомобиля, и протектор из резиновой смеси, отвечающий за контакт с дорогой. Кроме этого, секция между спицами и протектором, на которую воздействуют сильные нагрузки, была выполнена из пластика, армированного углеродным волокном, благодаря чему конструкция стала более прочной и надежной.

Шины noair отличаются уникальной X-образной структурой спиц, которые расположены под углом друг к другу. За счет этого, как говорят специалисты Toyo, конструкция стала существенно более прочной. Кроме того, в сравнении с шинами прошлого поколения количество спиц было увеличено вдвое — за счет этого улучшается рассеивание нагрузок, и кроме того снизился уровень шума, возникающего при контакте с дорогой, то есть теперь езда стала более комфортной. В целом прочность шин стала более чем в восемь раз выше, чем у предыдущих прототипов.

Х-образная конфигурация спиц noair

В Toyo также рассказали, что сопротивление качению noair, влияющее на расход топлива, было снижено на 50% в сравнении с шинами прошлого поколения, и теперь оно примерно на 25% ниже, чем у стандартных пневматических покрышек. Все одной шины увеличился с 5,5 до 7,8 кг, что негативно сказалось на экономичности, но снизить сопротивление качению удалось в том числе за счет изготовления протектора из специальной резиновой смеси, выполненной технологии Nano Balance Technology, позволяющей менять свойства компаундов на наноуровне и используемой Toyo в производстве серийных топливосберегающих шин. Кроме этого, в сравнении с обычными шинами эффективность торможения noair выше на 4%, то есть шины не только отличаются экологичностью, но и отвечают требованиям к безопасности в сложных условиях. Кроме того, рассматривается возможность того, что их можно будет заказывать в различных цветовых исполнениях.

По поводу шумности в Toyo говорят, что шум также был существенно снижен в сравнении с прототипами прошлого поколения, и сейчас безвоздушные шины по этому параметру сравнимы с пневматическими покрышками. При этом речь идет о шуме снаружи автомобиля, имеющем значение для экологии. В то же время тесты на полигоне показали, что остаются проблемы с шумом в салоне, а также с качеством хода. По остальным же характеристикам безвоздушные шины становятся все ближе к пневматическим.

«Если учесть, что в будущем на дорогах планеты будут распространены автомобили новых типов, в том числе электрические, можно ожидать, что потребность в компонентах, не требующих обслуживания, будет выше, чем в настоящее время, — отметили в Toyo. — Кроме того, с точки зрения безопасности использование шин, которые не могут быть проколоты посторонним объектом, является более предпочтительным, так что у безвоздушных шин определенно есть потенциал. Хотя проблемы все еще остались, мы продолжим создавать новые решения и технологии, чтобы совершенствовать свои шины нового типа».

После презентации Toyo провела для журналистов тест-драйв с использованием Suzuki Alto и компактного электромобиля Fomm (скорость во время тестов была ограничена отметкой 40 км/ч). Как отметил Киёси Танигава из Car Watch, «ход был действительно более жестким, чем на пневматических шинах, но при этом качество хода ухудшилось не так сильно, как я ожидал, и к тому же шины очень быстро останавливали автомобиль».

«По поводу шума в салоне можно подтвердить, что проблемы, как и с качеством хода, действительно имеются, но, думаю, Toyo найдет способ это исправить. Улучшить комфортность хода можно, к примеру, при помощи более толстого протектора, — добавил г-н Танигава. — То, что шины обладают сниженным сопротивлением качению очень важно для водителей электрокаров, и в целом, полагаю, что хотя пневматические шины продолжают совершенствоваться, мы увидим и развитие шин нового типа. Можно также ожидать, что проект Toyo заинтересует автопроизводителей, разрабатывающих свои будущие модели, и благодаря этому скорость их разработок вырастет».

Pirelli шины нового поколения RK и RKW для асфальта, Спортивные шины, Key Point шинные центры


Раллийные шины нового поколения RK и RKW для асфальта Шина Pirelli RK создана, чтобы соответствовать новейшим требованиям проводящихся под эгидой FIA мировых и европейских чемпионатов по ралли, согласно которым только шины с одинаковым рисунком протектора могут использоваться с разными составами резиновой смеси: RK5 жестким, RK7 средней жесткости, RK9 мягким составом для сухих условий, и специальным RKW7 с эластичным каркасом и особым составом резиновой смеси, улучшающим маневренность шины во влажных и мокрых погодных условиях.


РазмерСоставДиаметр, mmШирина шины mmШирина протектора mmПериметр mmШирина диска в дюймах
195/50R15RK5 — 7 — 9 — RKW757820319017817
190/50R16RK5 — 7 — 9 — RKW760120319518547
205/45R17RK5 — 7 — 9 — RKW762520320519297
235/40R18RK5 — 7 — 9 — RKW764622821820338
ПротекторПокрытиеПогодные условияТемпература воздуха в С°
жесткостьcоставрабочая
температура C°
гладкоеcредноеaбразивноемокроевлажноесухое-505101520253030+
ТвердыйRK570-120      
СреднийRK750-90            
МягкийRK920-60        
ДождьRKW7x    

Контакты


LATAKKO SIA

Maza Nometnu 33, LV-1002, Riga, Latvia
Моб. : +371 2783 3354
Э-почта: [javascript protected email address]


OT SERVICE OÜ

Lepa Paiküla Lääne, 93562, Saare vald, Saare maakond, Eesti
Моб.: +372 5077 287
Э-почта: [javascript protected email address]


AUTODINOS SERVISAS UAB

Vytenio g. 14, Vilnius 03112, Lietuva
Моб.: +370 6206 3564
Э-почта: [javascript protected email address]

Michelin Uptis безвоздушные, устойчивые к проколам шины дебютируют на MINI на IAA 2021

Мировой публичный дебют michelin uptis на IAA 2021

Michelin — компания, стоящая за пухлыми белыми шинами, которых мы все знаем и любим, вместе с General Motors , протягивает пухлую руку в будущее со своей новой дальновидной концепцией шин . получившее название michelin uptis prototype (или уникальная система защиты от проколов ), это новое поколение колесной техники для легковых автомобилей является полностью безвоздушным. в настоящее время подписано соглашение о совместных исследованиях, два гиганта мобильности намереваются проверить прототип уже в 2024 году.

at IAA 2021 , uptis остается на пути к 2024 году, поскольку он впервые появится на публике на электрическом MINI. Купер SE .


Michelin uptis прокатится на MINI cooper SE на выставке IAA 2021

Все изображения предоставлены Michelin

первая остановка на пути Michelin к устойчивой мобильности

Стратегия Michelin нацелена на устойчивое развитие мобильность.Вот почему мы стремимся к 2050 году использовать в наших шинах 100% экологически чистые материалы. Концепция VISION демонстрирует способность Michelin решать эту задачу и наше стремление предлагать экологически безопасные продукты и услуги на протяжении всего их жизненного цикла, — поясняет Ивс. Чапо, генеральный директор группы мишлен, на выставке IAA в мюнхене, германия.

Новое колесо michelin uptis — это первая остановка на пути бренда к использованию только экологически чистых материалов в шинах к 2050 году, также известного как концепция VISION. Стратегия ориентирована на экономику замкнутого цикла — сокращение, повторное использование, переработку и обновление — для обеспечения экологически чистой мобильности в будущем.


Новое колесо является частью концепции VISION компании MICHELIN, в которой к 2050 году в шинах будут использоваться только экологически чистые материалы. спущенные шины и прорывы в результате проколов или дорожных происшествий.его безвоздушная технология сводит к минимуму регулярное техническое обслуживание, такое как проверки давления и проверки на предмет повреждений. Созданные с учетом экологических требований, материалы michelin uptis сокращают количество шин, отправляемых в утиль, в то же время сокращая общее потребление сырья и энергии при производстве шин.


michelin uptis — это решение для безвоздушной мобильности для легковых автомобилей, исключающее риск спущенных шин

«uptis демонстрирует, что видение Michelin в отношении экологически чистой мобильности в будущем явно является осуществимой мечтой», — заключает florent. Менего, генеральный директор группы мишлен. «Благодаря сотрудничеству со стратегическими партнерами, такими как GM, которые разделяют наши амбиции по преобразованию мобильности, мы можем захватить будущее уже сегодня».


Безвоздушная технология также сводит к минимуму регулярное техническое обслуживание

Изучите автомобильную инженерию у автомобильных инженеров

Bridgestone Корпорация представила свое второе поколение «концептуальных (непневматических) шин Air Free» на 43-м автосалоне в Токио в 2013 году. Новый дизайн отличается улучшенными несущими характеристиками, экологичным дизайном и ходовыми качествами.Последние усовершенствования «Air Free Concept Tire» приближают Bridgestone на один шаг к жизнеспособным, коммерчески доступным безвоздушным шинам.

Особенности шин Air Free Concept

Благодаря структуре спиц, протянутых вдоль внутренних сторон шин, поддерживающих вес транспортного средства, нет необходимости периодически заполнять шины воздухом, а это означает, что шины требуют меньшего обслуживания. В то же время устраняется опасение проколов. Кроме того, конструкция спиц изготовлена ​​из термопластической смолы * 1 , и, наряду с резиной в протекторе, материалы, используемые в шинах, подлежат вторичной переработке.Кроме того, стремясь к низкому сопротивлению качению и способствуя сокращению выбросов CO2 за счет использования запатентованных технологий, Bridgestone считает, что можно достичь еще более высокого уровня экологичности и безопасности. Bridgestone осуществляет это технологическое развитие с целью достижения процесса «от колыбели до колыбели» , который максимизирует циклическое использование ресурсов от изношенных шин до новых шин и использование перерабатываемых ресурсов. [Image_frame style = ”framed_shadow” align = » center »alt =« Шина Bridgestone Air Free Concept »title =« Шина Bridgestone Air Free Concept »] https: // www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2013/12/Bridgestone-Air-Free-Concept-Tire.jpg[/image_frame]

Новые технологии, используемые в шинах второго поколения, и их особенности:

Повышенная универсальность за счет улучшенной несущей способности и ходовых качеств

Bridgestone оптимизирует структуру спиц за счет использования в качестве материала высокопрочной, но гибкой высокоэффективной смолы и моделирования конструкции с помощью метода конечных элементов (МКЭ) для снижения напряжения и деформации во внутренней части шины. Таким образом, второе поколение шин Air Free Concept повысило универсальность за счет улучшенной несущей способности и ходовых качеств по сравнению с первым поколением * 2 . Также стало возможным высокоскоростное движение (максимум 60 км / ч) на сверхлегких транспортных средствах * 3 . [Image_frame style = ”framed_shadow” align = ”center” alt = «Концептуальные шины Air Free для сверхлегких транспортных средств» title = » Концептуальная шина Air Free для сверхлегких автомобилей »] https://www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2013/12/Air-Free-Concept-Tire-on-Ultra-light-vehicle.jpg [/ image_frame]

Стремление к низкому сопротивлению качению для снижения выбросов CO2

Около 90% потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин во время их качения. Во втором поколении безвоздушных шин Bridgestone удалось значительно снизить потери энергии за счет использования запатентованных технологий материалов и упрощения конструкции шин. В результате эти шины «Air Free Concept» достигли такого же уровня низкого сопротивления качению , что и наши пневматические экономичные шины , что позволило внести свой вклад в сокращение выбросов CO2.

* 1 Синтетическая смола, которая становится гибкой при нагревании, может принимать различные формы и становится твердой при охлаждении. Изменения нагрева и охлаждения, как правило, можно повторить, что упрощает формование и переработку материала.

* 2 Условия для испытания автомобиля безвоздушных концептуальных шин первого поколения: вес автомобиля 100 кг и максимальная скорость 6 км / ч. Условия для испытания транспортных средств концепции безвоздушных шин второго поколения: масса автомобиля 410 кг и максимальная скорость 60 км / ч.

* 3 Транспортные средства для одного или двух человек, которые более компактны, чем автомобили, имеют небольшой радиус поворота, очень экологичны и позволяют легко передвигаться по местности.

Источник: Bridgestone

[titled_box title = ”Мнение Ромена:”]

Безвоздушная шина — не новая концепция, и с тех пор несколько производителей шин исследуют ее. Как вы думаете, с этим концептом мы уходим от серийного производства? Как вы думаете, когда это будет у нас в машине? [/ Titled_box]

безвоздушные шины

Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушные» или непневматические шины для рынка легковых автомобилей, вызвало интерес у многих водителей.Хотя этот прототип все еще находится в стадии разработки, будущее этой революционной шины выглядит безоблачным.

Технология безвоздушных шин

Bridgestone отличается уникальной структурой спиц, рассчитанной на то, чтобы выдерживать вес транспортного средства, эффективно устраняя необходимость периодической заправки шин воздухом.

В 2013 году Bridgestone представила концептуальную безвоздушную непневматическую шину второго поколения с улучшенной несущей способностью, экологичным дизайном и ходовыми качествами. Тем не менее, прежде чем безвоздушные шины станут доступны потребителям, необходимо внести изменения и усовершенствования. Поиск способа избежать попадания мусора в спицы, а также разработка лучшего способа равномерного распределения веса и постоянной передачи нагрузки — вот пара из этих препятствий. По этим причинам многие зрители думают, что до безвоздушных шин еще около десяти лет.

Несмотря на это, потребность идти в ногу с непрерывным развитием автомобильной промышленности предполагает, что безвоздушные шины станут долгожданным шагом вперед как для потребителей, так и для автомобильной промышленности.

В настоящее время большинство безвоздушных шин на рынке изготавливаются из твердой резины или пластика. Тележки для гольфа, прицепы и газонокосилки — вот несколько примеров использования этих шин в коммерческих целях.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН


БЕЗ ПЛОСКИХ ШИН — КОГДА-ЛИБО

С безвоздушными шинами вам никогда не придется беспокоиться о протечке шин, потому что — вы знали, что это произойдет — непневматические шины не имеют утечки воздуха. Для большинства водителей эта функция будет звучать как революция. Когда вы наезжаете на острый предмет на дороге, вам не нужно беспокоиться о спущенной шине, потому что шины без воздуха не могут спуститься. Конец времен смены покрышек на обочине шоссе будет приветствоваться водителям во всем мире.

ВАМ НЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ ШИНА

Поскольку вы не будете менять или ремонтировать квартиру, вам не нужно носить с собой запасную часть. Так же, как и в автомобилях с шинами, спущенными с пробегом, эта функция может освободить место в багажнике.Отсутствие запасных частей также означает меньший вес, а меньший вес означает лучшую экономию топлива

ТЯЖЕЛЫЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ

Шины

Airless также могут предложить другие особые преимущества для грузовиков в промышленном применении. В сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве поломка шин может привести к снижению производительности и эффективности. Шины, которые никогда не протекают и не прокалываются, будут долгожданным достижением.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Около 90% потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин при качении.Упростив конструкцию шины, Bridgestone смогла свести к минимуму потери энергии в этих «концептуальных безвоздушных шинах». В результате эти шины имеют такое же низкое сопротивление качению, как и пневматические топливосберегающие шины Ecopia Bridgestone, что способствует сокращению выбросов CO2.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

Безвоздушная концептуальная шина — одна из инициатив, направленных на долгосрочное видение Bridgestone использования экологически чистых материалов.Материалы, из которых изготовлена ​​шина, подлежат вторичной переработке, что способствует эффективному использованию ресурсов. Никакая часть непневматической шины никогда не должна выбрасываться в мусор, что идет рука об руку с усилиями Bridgestone по созданию системы «от колыбели до колыбели», в которой все шины сначала перерабатываются, а затем перерабатываются на заводе. новая резина. Безвоздушные шины станут одними из первых, для кого этот процесс станет реальностью.

БУДУЩЕЕ

Bridgestone продвигает разработку концептуальных безвоздушных шин, которые являются более экологически чистым продуктом, чем существующие шины, и нацелены на скорейшее коммерческое использование в широком диапазоне транспортных средств.

Bridgestone считает, что за счет эффективного использования ресурсов и эффективных операций наряду с выбросами CO2 в результате повышения эффективности использования топлива, в рамках своей цели по достижению баланса между своим бизнесом и окружающей средой, она может продолжать предлагать привлекательные продукты своим потребителям в далеком будущем. Bridgestone продолжит внедрять многочисленные технологические инновации, чтобы способствовать созданию более устойчивого общества.

Bridgestone представляет новое поколение сверхвысокопроизводительных шин

Bridgestone представила новейшее поколение своих сверхвысокопроизводительных шин Potenza Sport и Potenza RS980AS +, которые, как утверждается, «помогут водителям-энтузиастам полностью раскрыть эксплуатационные возможности своих автомобилей. .

Производитель шин заявляет, что Potenza Sport «обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, улучшенное прохождение поворотов и улучшенное торможение на сухой дороге», в то время как Potenza RE980AS + «обеспечивает надежное сцепление с дорогой и спортивную управляемость в различных дорожных условиях».

Компания также отмечает, что шины Potenza Sport входят в стандартную комплектацию новых Lamborghini Huracán STO и Maserati MC20.

Potenza Sport

«Переосмысляя нашу линейку Potenza, , мы решили создать двух новых претендентов на максимальную производительность, которые помогут водителям-энтузиастам максимально эффективно использовать свой автомобиль в самых разных погодных и дорожных условиях», — сказала Мирелла Сиело, президент , Потребительская сменная шина Bridgestone America, цитируется в объявлении.

«Улучшения, которые мы внесли в характеристики на сухой, мокрой и даже снежной дороге, говорят сами за себя, когда вы чувствуете эти шины на дороге, и нам не терпится дождаться, когда водители сами почувствуют разницу».

Bridgestone сообщает о 6-процентном улучшении торможения на сухой дороге с новым Potenza Sport и на 3 процента меньшем времени круга по сравнению с шинами конкурентов на мокрой трассе. В нем отмечается, что немецкий журнал Auto Bild Sportscars использовал Ford Mustang для тестирования девяти моделей 20-дюймовых высокопроизводительных летних шин и присвоил новому Potenza Sport No.1.

Компания заявила, что европейская автомобильная испытательная компания TUV SUD «обнаружила, что Potenza Sport демонстрирует лучшие характеристики при торможении на сухой дороге, а также в поворотах и ​​устойчивости на прямой по сравнению с конкурентами в премиальном сегменте».

Potenza RE980AS +

B Ridgestone заявила, что его новый Potenza RE980AS + «основан на успехе RE980AS предыдущего поколения, предлагая повышенный комфорт езды, улучшенные характеристики на снегу и лучший износ протектора для бескомпромиссной, круглогодичной сверхвысокой производительности.

В нем отмечается, что в асимметричный состав протектора шины входит соевое масло.

Bridgestone Potenza Sport выпускается в 65 размерах, а Potenza RE980AS + — в 53 размерах.

Готовые, простые и удобные колпачки для ваших шин нового поколения теперь в продаже

13 мая 2016

Evren Güner

Если мы спросим любого из наших клиентов, что представляет собой арматурный продукт, о котором они мечтают, он всегда будет просить об одних и тех же качествах: готовность к использованию, простота в обращении и обработке, а также экономичность и экологичность.Чтобы оправдать эти ожидания, мы разработали материал покрытия под торговой маркой Capmax®, обеспечивающий значительные преимущества в повседневной жизни наших клиентов.

Благодаря нашим эксклюзивно разработанным решениям для окунания и производственным технологиям Capmax® может быть легко применен на станках для изготовления шин, заменив имеющиеся у вас покрытые композитным слоем покрывающие слои. Поскольку нет необходимости в процессах каландрирования и резки, снижаются затраты на обработку и снижаются капитальные вложения. Производители шин могут использовать избыточную мощность каландра для производства других компонентов.В результате зеленой липкости, которая исключает использование компаунда для верхних слоев, сохраняя адгезию в пределах требуемых спецификаций, общая стоимость резины также может быть значительно снижена. Лом, образующийся в процессе каландрирования и резки, также может быть устранен с помощью прецизионной резки полосы в соответствии с требованиями заказчика. Шины с Capmax® могут привести к снижению веса шины примерно на 200-400 г на шину.

Что касается производительности, Capmax® уже был оценен многими клиентами, и результаты испытаний в различных аспектах успешно соответствовали требованиям.Общий уровень износостойкости шины с Capmax® такой же, как у эталонной. Он также успешно соответствовал внутренним ограничениям для высокоскоростных испытаний того же заказчика. Результаты испытаний на выносливость и высокую скорость выше минимального значения D.O.T. требования. В дополнение к результатам расширенных испытаний на выносливость и высокую скорость, Capmax® был протестирован с точки зрения сравнения уровня «усталости» при длительном испытании барабана, выполнив то же самое в отношении ссылки в «требованиях к усталости». Тесты на стабильность размеров и измерения шин Capmax® также находятся на том же уровне по сравнению с эталоном.Он также доказал свою эффективность в реальных условиях окружающей среды, достигнув равного пробега по сравнению со стандартными эталонными шинами.

В целом, шины, изготовленные с использованием Capmax®, потребляют меньше ресурсов, таких как энергия и сырье, за счет уменьшения углеродного следа шины. Из-за того, что специально разработанное химическое погружение исключает использование резины в покрышке, оно способствует снижению веса ваших экологически чистых шин нового поколения.

Michelin выпускает воздух из своих шин: почему это важно для экологичной мобильности

Одна простая вещь, которую может сделать любой водитель легкового или грузового автомобиля, чтобы снизить расход топлива, — это убедиться, что шины на его автомобиле накачаны до надлежащего давления. Кроме того, оказывается, что полностью выпустить воздух из них может быть одним из следующих важных шагов в продвижении дела устойчивой мобильности.

На прошлой неделе легендарный французский производитель шин Michelin представил прототип нового поколения безвоздушных шин, испытания которого он начнет в этом году на легковых автомобилях в сотрудничестве с General Motors. Шины, получившие название Uptis (что означает «Уникальная система защиты от проколов»), состоят из композитных материалов и имеют уникальный дизайн, позволяющий выдерживать вес автомобиля на высоких скоростях.

Компании ставят цель внедрить эту технологию на коммерческой основе уже к 2024 году, хотя шинам потребуется гораздо больше времени, чтобы появиться в качестве опции для более крупных транспортных средств, таких как грузовики класса 8. Обе компании называют безопасность пассажиров одним из основных потенциальных преимуществ и факторов мотивации — особенно на таких рынках, как Индия и многие азиатские компании, где дорожные условия вызывают гораздо более высокие показатели пробоев шин, чем в Северной Америке и Европе.

Но разработка также может помочь уменьшить количество каучука и сырья, используемого ежегодно для производства шин, за счет продления их срока службы и обеспечения более узких форматов, сказал Эрик Винесс, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам Group Michelin, на прошлой неделе. Третий ежегодный съезд Мишлен на высшем уровне.По оценкам Мишлен, ежегодно необходимо заменять около 200 миллионов шин, поскольку они становятся жертвами проколов или повреждений.

«Нам нужно двигаться к более устойчивому будущему, в котором мы сможем предоставлять решения, оказывающие меньшее влияние на окружающую среду в целом», — сказал Винесс во время пресс-брифинга на мероприятии. (Примечание: компания Michelin покрыла транспортные расходы журналистов со всего мира для освещения мероприятия, которое проходило в Монреале.)

У нас есть амбиции в ближайшие 30 лет сделать все, что мы делаем, на 80 процентов возобновляемыми.Итак, материалы и конструкции, которые поступают из вторичной переработки или взяты из биологических источников.

Долгосрочная цель компании Michelin — производить шины, которые являются «на 100% экологически безопасными», что означает, что они производятся исключительно из возобновляемых материалов или материалов, полученных из биологических источников. Компания также вложила значительные средства в технологии, призванные помочь ей восстанавливать материалы из старых шин — в конце 2017 года она купила Lehigh Technologies, которая превращает отработанные шины в микронизированный резиновый порошок, используемый для таких применений, как улучшение асфальта, поролоновые подушки и т. Д. ковровое покрытие.

Два года назад Michelin также объявила о своем намерении уделять приоритетное внимание инновациям в области связи (с помощью таких технологий, как датчики), и подходы, которые позволят 3D-печать определенных компонентов, — оба важных компонента его плана устойчивого развития. Например, можно представить себе будущее, в котором зимние протекторы можно будет печатать и добавлять в шины на разовой основе, а затем удалять, когда они больше не нужны. Это видение остается концептуальным и сегодня, но оно указывает на те виды НИОКР, в которые 130-летняя компания будет инвестировать.

«С точки зрения ожиданий, аспект устойчивости абсолютно критичен на следующие 10 лет», — сказал Винесс. «У нас есть амбиции в следующие 30 лет, чтобы все, что мы делаем, на 80 процентов будет возобновляемым. Таким образом, материалы и конструкции, которые выходят из вторичной переработки или взяты из биологических источников. Таким образом, разработка всех тех вариантов материалов, которые мы используем, на основе биологических источников заключается в следующем: конечно, одна из самых больших проблем и возможностей года ».

Неслучайно шины Uptis, которые содержат новые виды композитных материалов, таких как стекловолокно с полимерным покрытием, будут сначала протестированы на парке электромобилей GM Bolt в Мичигане.Это связано с тем, что шины для этих автомобилей более узкие и более высокие по своей природе, что отражает различные аэродинамические качества и распределение веса электромобилей по сравнению с автомобилями с бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Но хотя шины разрабатываются в Северной Америке и, вероятно, будут там производиться, первые крупные рынки для них, вероятно, будут в Индии и в азиатских странах, где проколы шин гораздо более распространены и где вероятно внедрение электромобилей. произойдет быстрее.Например, в Китае водители нередко меняют шину каждые шесть месяцев, отмечает Vinesse. В Северной Америке средний возраст составляет два-три года.

Среди факторов, которые будут проверены Michelin и GM, — соображения плотности, глубина спиц, необходимых для поддержки колесных дисков, лучшие размеры для оптимизации расхода топлива и то, как безвоздушная конструкция повлияет на комфорт езды.

Vinesse отказалась сообщить, сколько компании планируют инвестировать в исследования и будут ли шины Uptis иметь более высокую цену по сравнению с обычными шинами.«Это будет соответствовать их ценности», — сказал он на брифинге на прошлой неделе.

Эти новые безвоздушные шины навсегда исключают возможность плоских шин

General Motors (GM) объединилась с Michelin, чтобы предоставить покупателям автомобилей безвоздушную шину для транспортных средств еще в 2024 году. Пара только что представила прототип MICHELIN Uptis (Уникальная система защиты от проколов) — новое поколение технологии безвоздушных колес — впервые на саммите Movin’On по устойчивой мобильности в Монреале.Реальные испытания прототипа шин начнутся позже в этом году на парке электромобилей Chevrolet Bolt.

Фото Стива Фехта для General Motors

Стив Кифер, старший вице-президент по глобальным закупкам и цепочке поставок General Motors, сказал в пресс-релизе:

General Motors воодушевлена ​​возможностями, которые предоставляет Uptis, и мы очень рады сотрудничать с Michelin в этой революционной технологии. Uptis идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является прекрасным примером того, какую выгоду получают наши клиенты, когда мы сотрудничаем и внедряем инновации с нашими партнерами-поставщиками.

Фото Стива Фехта для General Motors

Эти шины не только лучше для водителей, но и для окружающей среды. Безвоздушная технология в этих новых шинах исключает возникновение лопастей и спущенных шин, что хорошо для водителя. Одновременно это приводит к значительному потенциалу сокращения использования сырья и отходов, что благоприятно для окружающей среды. В целом, он вносит вклад в видение GM о мире без аварий, с нулевыми выбросами и нулевыми заторами:

  • Снижает ненужные отходы: тот факт, что Uptis устраняет плоские поверхности и выбоины, удобен для водителя, безопаснее и сокращает количество утилизируемых шин до того, как закончится их жизненный цикл.
  • Сокращает использование сырья: количество необходимых запасных шин и сменных шин уменьшится, что, в свою очередь, снизит энергию, используемую для их производства, и выбросы, связанные с их производством. Кроме того, Uptis служит дольше, что еще больше сокращает использование новых материалов, поскольку его не нужно менять так часто, как традиционную шину.
  • Долговечность: Uptis служит дольше, потому что его конструкция устраняет проблему неравномерного износа, вызванного чрезмерным или недостаточным накачиванием.По данным Michelin, 200 миллионов шин выбрасываются каждый год из-за повреждений, таких как прорывы и нерегулярный износ, вызванный неправильным давлением в шинах.
Фотография Стива Фехта для General Motors

GM планирует радикально изменить свой бизнес, готовясь к будущему транспортной отрасли. Частью этого плана является обязательство по нулевым выбросам. Другая часть плана — создание идеальных автомобилей завтрашнего дня. Uptis — это полностью шина для транспортных средств завтрашнего дня, поскольку она исключает регулярное техническое обслуживание, такое как проверка давления и осмотр на предмет повреждений, например проколов.Он также соответствует стратегии нулевого выброса, поскольку его революционный дизайн и материалы дают огромные преимущества в области устойчивого развития, так как они сокращают количество шин, выбрасываемых в утиль, и сокращают общее потребление сырья и энергии при производстве шин.

Фото Стива Фехта для General Motors

И в качестве бонуса: водители автомобилей чувствуют себя в большей безопасности и в большей безопасности на дороге, поскольку опасность спущенных шин и выбоин отсутствует; а владельцы автопарков и профессиональные водители транспортных средств оптимизируют производительность своего бизнеса, поскольку не будет простоев из-за квартир и практически нулевого уровня обслуживания!