Mercedes cla салон – «Мерседес-Бенц» CLA купе: вдохновение

Забываем о традиционных Мерседесах с новым седаном CLA. Тест-драйв mercedes cla — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

В России объявление цен и старт приёма заказов на седан Mercedes CLA запланированы на 1 апреля 2013 года. Первые клиентские машины доедут до своих владельцев в конце апреля или начале мая. Реализация полноприводных версий начнётся летом.

В тот вечер Томас Вебер, член совета директоров концерна Daimler AG, открыл нам частичку души. Сейчас ему 59 лет, и он, по его признанию, с высоты прожитых лет часто смотрит на жизнь прагматично, без лишних эмоций. И автомобиль у такого человека чаще всего бывает незаметным, какого-то строгого цвета. Но, рассказывая нам о Мерседесе CLA, глава отделения разработок компании из Штутгарта поведал, каким бы он был, будь ему снова 29 лет. Конечно, он бы приобрёл элегантный и стильный Mercedes CLA, возможно, в AMG-обвесе. Цвет — только ярко-красный! Вебер пытался донести до нас, что новинка — выбор молодых людей, желающих выделиться из толпы. Но для нас смысл слов гораздо глубже — это седан для тех, кто не в курсе, каким должен быть настоящий Mercedes-Benz.

В Германии Mercedes CLA стоит от 28 976 (CLA 180) до 38 675 евро (CLA 250). Для сравнения, там же Mercedes A-класса продаётся по цене от 23 978 (A 180) до 36 860 евро (A 250 Sport).

Всё меняется, это факт, но есть вещи незыблемые, непоколебимые. Например, мерседесовское ощущение автомобиля. Это когда всё крутится-вертится вокруг тотального комфорта обитателей салона. Энергоёмкая, всепоглощающая подвеска, изолирующая от внешнего мира шумоизоляция, подчёркнуто растянутые реакции на газ, нежная работа трансмиссии — эти характерные особенности немцы пронесли сквозь время. И когда ты не находишь этого в очередной модели марки Mercedes, то впору говорить о новой эпохе. Четырёхдверка Mercedes CLA как раз и сделана по новым лекалам и для нового клиента.

Помимо базового исполнения существуют две стайлинг-линии: Urban и AMG Line. На фотографии — автомобиль со спортпакетом AMG, который выделяется агрессивного вида бамперами (передний — с большими воздухозаборниками), 18-дюймовыми дисками особого дизайна и разной соответствующей атрибутикой в салоне. Тип подвески клиент не выбирает только в начальном варианте, а для версий Urban и AMG Line бесплатно доступны оба вида: или комфортный, или спортивный.

Взять хотя бы платформу. В основе модели — переднеприводная модульная «тележка» MFA, на которой построен новый Mercedes A-класса. Перед нами седан Mercedes c приводом на переднюю ось. Уже режет слух, не так ли? У CLA передняя часть и интерьер от хэтчбека A-класса, а у колёсной базы — те же 2699 мм. Схожа у них и схема подвесок — стойки McPherson и многорычажка. Типов подвески два — комфортный и спортивный (передняя и задняя ось занижены на 15 и 10 мм соответственно). Некоторые элементы (к примеру, ступицы колёс) сделаны из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Но, как выяснилось, пружины и амортизаторы у CLA перекалиброваны — под иной кузов, массу и в сторону лучшей управляемости.

Если общему образу не хватает целостности (передняя и задняя часть будто бы от разных автомобилей), то отдельными деталями Mercedes CLA весьма неплох. «Бриллиантовая» решётка радиатора (так её называют немцы) — прерогатива комплектаций Urban и AMG Line.

С разнообразием исполнений у модели всё в порядке. Европейцам доступны версии CLA 180 и CLA 200 с турбомотором 1.6 (122 и 156 л.с. соответственно), CLA 250 с двухлитровой наддувной «четвёркой» (211) и CLA 220 CDI с турбодизелем 2.1 (170). В сентябре на рынке Старого Света можно будет заказать Mercedes CLA 200 CDI (136 л.с.). Наиболее мощные бензиновая и дизельная модификации по умолчанию комплектуются семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а остальные версии комплектуются роботизированной коробкой передач за доплату — изначально они довольствуются шестиступенчатой «механикой». Пока в продаже есть только переднеприводные машины, но летом на рынок поступит седан CLA 250 4Matic с подключаемым полным приводом (только в сочетании с «роботом»).

По интерьеру никаких откровений: с этим внутренним убранством мы уже знакомы по моделям А- и 

www.drive.ru

Mercedes-Benz CLA цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

Search

  • Немецкие

    Recent

    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      13.04.2013

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 2 Comments
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
  • Японские

    Random

    • Lavron

      Японские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

prostoauto.com

Mercedes CLA 2019 видео фото, цена комплектации, характеристики Мерседес CLA 2 поколения

Новый Мерседес CLA (C 118) представлен официально 8 января 2019 года на Выставке потребительской электроники CES-2019 в американском Лас-Вегасе. В нашем обзоре Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года – новости, видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения четырехдверного седана с купеобразным силуэтом, заниженной крышей и безрамочными дверями. Продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA с заводским индексом C 118 стартуют в мае 2019 года. Цена нового Мерседес CLA пока не озвучена производителем, но с оглядкой на стоимость предшественника можно предположить, что самая доступная версия модели CLA 2 поколения от Мерседес обойдется минимум в 31000 евро.

Производство новой генерации Mercedes-Benz CLA планируют осуществлять на заводе Mercedes-Benz Manufacturing Hungary Ltd (Кечкемент, Венгрия), где производился и предшественник новинки Мерседес CLA первого поколения. Стоит отметить, что на конвейер сначала встанет дорогая модификация Mercedes-Benz CLA 250 с мощным 224-сильным турбо мотором, семи ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач 7G-DCT и передним приводом в исполнении Edition 1 (на фото в обзоре представлена именно эта версия купе образного седана). В дальнейшем дебютируют как менее мощные версии Мерседес CLA с бензиновыми турбированным моторами и турбо дизелями, так и «заряженные» AMG-версии. В планах концерна Daimler предложить автолюбителям новый Mercedes-Benz CLA (C 118) с передним и полным приводом 4Matic, механической и роботизированной трансмиссией, а также новый универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, премьера которого состоится в марте 2019 года на авто шоу в Женеве.

Четырехдверный седан с купе образным профилем кузова Mercedes-Benz CLA считается нишевой моделью и позиционируется, как более имиджевый и дорогой вариант соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Однако, первому поколению модели CLA за 6 лет присутствия на рынке удалось найти в мире более 750000 почитателей, что является отличным результатом для автомобиля с данным типом кузова.

Скептики могут утверждать, что с появлением Mercedes-Benz A-Class Sedan и Mercedes-Benz A-Class L Sedan продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA окажутся не столь высокими, но… не будем забегать вперед, время расставит все по своим местам и покажет, правильными ли оказались расчеты маркетологов Daimler.

В техническом плане новый Мерседес CLA (C 118) практически в точности копирует соплатформенных братьев Mercedes-Benz A-Class (W177) и Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177). Размеры колесной базы в 2729 мм идентичны, двигатели и коробки передач те же, за исключением самого слабого 116-сильного турбодизеля, предлагаемого для хэтчбека и седана А-класса, а вот задняя подвеска исключительно многорычажная.

Для обеспечения более острой управляемости шасси Мерседеса CLA — с оригинальными настройками, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенной толщины для активного противостояния кренам кузова в поворотах. Размер колесных дисков от 16 до 19, за доплату адаптивные амортизаторы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz CLA (C 118) 2019-2020 года составляют 4688 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1439 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1612 мм, колея задних колес – 1602 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Mercedes CLA составляет 0,23 Cd (у седана Mercedes A-Class – 0,22 Cd).

Второе поколение модели CLA заметно увеличилось в размерах по сравнению с первым поколением купе образного седана. Прибавка в длину составляет 48 мм, в ширину, 53 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, и только высота кузова стала меньше на 2 мм.

Интересно, что новый Мерседес CLA аж на 269 мм больше в длину, чем соплатформенный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, и на 139 мм крупнее, чем родственный седан Mercedes-Benz A-Class Sedan.

Буквально несколько слов хотим сказать о дизайне экстерьера кузова нового поколения Mercedes-Benz CLA с заводским индексом C 118. Четырех дверка с купе образной линией крыши выглядит более пропорционально и стильно, чем обычный седан A-Class. В наличии капот с оригинальным рельефом, мускулистые колесные арки, боковые двери без рамок для стекол, стильная куполообразная линия крыши и шикарная корма, выполненная в общей стилистике с более крупным Mercedes-Benz CLS.

Салон нового поколения Mercedes-Benz CLA отныне исключительно четырех местный с задним рядом сидения для двоих пассажиров. Немецкий производитель намеренно отказался от 5 местной конфигурации салона, дабы подчеркнуть более высокий статус модели с купе образным кузовом.

В целом же интерьер полностью заимствован у A-Class. В арсенале дефлекторы вентиляционных решеток, словно турбины самолетов, компактное мультифункциональное рулевое колесо, двухэкранный интерфейс MBUX, фоновая светодиодная подсветка салона, спортивные кресла первого ряда, высококачественные материалы отделки и масса продвинутого оборудования.

Мировая премьера Mercedes-Benz CLA не случайно приурочена к Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Немецкая компания с новым автомобилем представила модернизированный интерфейс MBUX, обученный новым функциям. Электроника может воспринимать команды человека только после фразы «Hey, Mercedes», улучшено распознавание голоса, появилась функция управления жестами. Таким образом, управление мультимедийным комплексом стало более интуитивным и удобным, электронные системы всем чем могут помогают человеку.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года.
Как сказано в начале нашего обзора, со старта продаж 2 поколение Мерседес CLA будет предложено только в одной версии – это Mercedes-Benz CLA 250 с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (224 лс 350 Нм) в компании с «роботом» 7G-DCT, передающим тягу на передние колеса.
Ближе к лету 2019 года подоспеют и другие (бензиновые и дизельные) версии новинки с 6 МКПП, 7G-DCT, передним и полным приводом.

povozcar.ru

Mercedes-Benz CLA — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLA впервые дебютировал на американском рынке в рамках специального мероприятия прошедшего 9 января 2019 года, а его официальный старт продаж намечен уже на конец весны. Новинка является полноценным вторым поколением и имеет внутризаводской индекс C 118. Она получила линейку новых моторов с турбонаддувом, перекроенный салон со спортивными акцентами, а также гораздо более продвинутую мультимедийную систему. Сборка автомобилей будет налажена на мощностях венгерского филиала в городе Кечкемет. Стоит отметить, что первыми на рынок попадут более дорогие версии со старшим силовым агрегатом и роботизированной коробкой. Что касается экстерьера, то новая генерация получила гораздо более агрессивный дизайн. Автомобиль сохранил плавный и обтекаемый силуэт, однако получил более рельефные бампера с увеличенными воздухозаборниками, угловатую решетку радиатора и узкую светодиодную оптику с выразительной графикой.

размеры

Мерседес-Бенц ЦЛА позиционируется как более продвинутый и статусный вариант обычного A-Class. От последнего он отличается компоновкой салона и задней частью кузова. Из-за более пологого купеобразного ската крыши, размерами автомобиль превзошел свой исходник. Он насчитывает 4688 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1439 мм в высоту и 2729 мм между осями. Платформу автомобиль также делит с А-классом, однако, даже в стартовых комплектациях имеет более прогрессивную компоновку подвески. Спереди в обоих случаях располагаются стойки McPherson, а сзади, вместо упругой полунезависимой торсионной балки находится более сложная полностью независимая многорычажная конструкция. Отдельно стоит упомянуть о размерах багажника CLA. Несмотря на трехобъемный тип кузова, он довольно вместителен и вмещает до 420 литров груза.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CLA получил полностью новую линейку силовых агрегатов. Базовые версии оснащаются 1,3-литровой рядной четверкой с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Она выпускается в двух вариантах исполнения, выдает 136 или 163 лошадиные силы и 200-250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или робот 7G-DCT, привод исключительно на передние колеса. Старшие версии получат более мощный двухлитровый агрегат с похожей компоновкой. Он развивает уже 190-224 лошади и 300-350 Нм тяги. Он стыкуется исключительно с преселективной роботизированной коробкой, а в качестве дополнительной опции, еще и с системой полного привода. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает 1,5-литровый турбодизель на 116 лс и 260 Нм.

Оснащение

Основным нововведением для Mercedes-Benz CLA стала фирменная модернизированная система MBUX. Она имеет сдвоенный экран, одновременно отображающий как показания приборов, так и данные с развлекательной системы. Из новых особенностей стоит отметить более продвинутое голосовое управление, а также систему распознавания жестов. В остальном, модель имеет довольно богатые комплектации, свойственные для премиального класса. Из общего числа опций стоит отметить адаптивный головной свет, систему контроля слепых зон, эксклюзивную отделку салона, продвинутого парковочного ассистента и полный список систем безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz CLA 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц ЦЛА): к черту прагматизм!

Салон попросторнее, чтобы тёще было удобнее да детишкам сзади вольготнее. Багажник побольше, чтобы коляска поместилась. Клиренс повыше, чтобы до дачи добираться без проблем. Ну и конечно, чтобы не сильно дорого получилось. Все прагматичные доводы рухнули в одночасье, когда мимо проехал Mercedes-Benz CLA – один из самых доступных шоу-стопперов российского рынка.

 

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов у соплатформенного A-class и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…


Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.



Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.



Единственный ракурс, который машине не очень-то идет – вид сзади. Для по-настоящему приземистого купеобразного вида Мерседесу не хватило ширины – издержки компактной модульной платформы MFA.



В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.



Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.



Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.



Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.



Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.



Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.



А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.



Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!



И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.



Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.



Шумоизоляция колесных арок – ещё один камень в огород CLA. Понятно, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta не отличаются тишиной, тем более на голом асфальте. Но для Мерседеса их гул чересчур громок.



Что в итоге?

Признаться, к концу теста я стал понимать тех людей, которые «запали» на эту машину. Каждый раз, выходя из Mercedes-Benz CLA, я ловлю себя на том, что несколько секунд не могу оторвать от него взгляда. Каждый раз, останавливаясь на светофоре, смущаюсь количеству повернутых в мою сторону голов. Каждый раз с удовольствием берусь за пухлый руль и каждый раз с нетерпением нажимаю кнопку «S». В конце концов, с дачи мешок картошки везёшь не в каждые выходные, а вот за рулём проводишь время ежедневно. Так пусть, черт побери, я буду проводить каждый день в эффектной машине…



Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компании «Автофорум», официальному дилеру Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.


Краткие технические характеристики Mercedes-Benz CLA200

Габариты (Д х Ш х В) 4 630 × 1 777 × 1 432
Снаряженная масса, кг 1 395
Клиренс, мм 140 (125 c AMG-пакетом)
Объем багажника, л 470
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1.6 л, 156 л.с.
Коробка передач роботизированная (7-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 8.5
Максимальная скорость, км/ч 230
Средний расход топлива, л/100 км 5,6


Читайте также:


www.kolesa.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 30 (Мерседес Кла) фотографий машины Mercedes-Benz CLA в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLA

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *