Volvo xc90 клиренс дорожный просвет – Volvo XC90 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC90 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC90 клиренс

Содержание страницы

Volvo XC90 – внедорожник премиум-класса, один из конкурентов Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GL-Class, а также другим машинам представительского сегмента. Это самая флагманская модель Volvo, разработанная в 2002 году. Автомобиль первого поколения в свое время считался одним из самых безопасных в мире. Компания Volvo всегда делала упор на безопасных машинах, и модель XC90 в этом плане оказалась даже лучше ближайших конкурентов. Примечательно, что в основе внедорожника лежит легковая платформа премиального седана S80. Благодаря сдержанной внешности, современному оснащению и высокой безопасности модель первого поколения продержалась на конвейере 12 лет. В 2014 году стартовали продажи второго поколения Volvo XC90. Новый внедорожный получил совершенно новую дизайнерскую концепцию и моторную гамму, а также стал еще безопаснее.

Моторная гамма Volvo XC90 состоит из бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 лира. Их мощность в зависимости от модификации составляет 190 – 320 лошадиных сил.

Дорожный просвет

  • Поколение 1  –  218 мм
  • Поколение 2 –  237 мм

Отзывы владельцев

  • Александр, Ставропольский край. Классная машина с нестареющим дизайном и мощным мотором. Вместительная и комфортная, настраивает на неспешную езду. Мой Вольво превосходно держит дорогу, не рыскает из стороны в сторону, и обладает идеальной курсовой устойчивостью. В автомобиле места хватит всем, в том числе и самым рослым пассажирам. У меня версия 2006 года, в максимальной комплектации. ХС90 показывает неплохие результаты не только в городе, но и на бездорожье – благодаря дорожному просвету под 230 мм. Такого клиренса с запасом хватает для преодоления кочек, ухабов, раскисшего грунта и глубоких сугробов. Машина годится для пересеченной местности, не смотря на довольно жесткую подвеску и небольшими ходами. Но ее сделали жесткой, чтобы улучшить устойчивость и уменьшить крены. В итоге получился баланс между комфортом и управляемостью.
  • Игорь, Белгород. Автомобиль понравился, но я даже еще не распробовал весь его потенциал. Это полноценный внедорожник, не смотря на свой элитный статус и низко свисающие кузовные обвесы. Особенно сильно свисает передний бампер, который ограничивает проходимость, хотя клиренс составляет рекордные 235 мм. Машина с двухлитровым мотором в меру прожорливая, в городском цикле расход топлива не превышает 12-13 литров на 100 км, что весьма похвально для такого большого автомобиля. Также отмечу его сдержанный и классический дизайн, без каких-либо наворотов, как например у ниссановцев. У моей жены Ниссан Джук – полная противоположность Вольво ХС90 с точки зрения внешности. Сразу видно, ХС90 серьезный представительский автомобиль VIP-уровня, и ему не нужно ничего доказывать. Даже быстро ехать не обязательно, а комфортно передвигаться по городу, причем даже по глубоким сугробам.
  • Алексей, Красноярск. Автомобиль в эксплуатации 8 лет, за это время машина проявила все свои преимущества. Ни одной серьезной поломки, ходовая часть очень крепкая и выносливая, выдерживает все нагрузки и справляется с поставленными задачами. Автомобиль довольно комфортный, но сильно кренится в поворотах, и из-за этого не способен передвигаться быстро, и не может раскрыть весь потенциал мощного двигателя, ну разве что на прямой и ровной трассе. Парковаться очень удобно, так как есть камера заднего вида. Высокие передние и задние бампера не чиркают о высокие бордюры, что вдвойне приятно. Такая же ситуация и на бездорожье – полный привод настроен хорошо, и добиться диагонального вывешивания колеса очень трудно, поэтому XC90 можно считать полноценным внедорожником, в том числе и благодаря клиренсу 230 мм.

Видео – проблемы и неисправности

avtoklirens.com

Клиренс всех моделей автомобилей Volvo

Клиренс Вольво — cводная таблица

850 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 Series 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 1998 5.50 in / 14.0 cm
960 1998 6.20 in / 15.7 cm
S70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S90 1998 6.20 in / 15.7 cm
V70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S70 1999 5.50 in / 14.0 cm
S80 1999 5.80 in / 14.7 cm
V70 1999 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 1999 6.50 in / 16.5 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 1999 5.80 in / 14.7 cm
S70 2000 5.50 in / 14.0 cm
S80 2000 5.80 in / 14.7 cm
V70 2000 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 2000 5.50 in / 14.0 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 2000 5.80 in / 14.7 cm
XC70 2000 6.50 in / 16.5 cm
C70 2001 5.50 in / 14.0 cm
S40 2001 5.90 in / 15.0 cm
V70 2001 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2001 7.60 in / 19.3 cm
V70 2002 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 2002 5.80 in / 14.7 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2002 8.20 in / 20.8 cm
S40 2003 5.90 in / 15.0 cm
Volvo XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
C70 2004 5.50 in / 14.0 cm
V70 2004 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
S40 2005 5.30 in / 13.5 cm
V50 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2005 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
S40 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2006 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2006 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
S40 2007 5.30 in / 13.5 cm
XC70 2007 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2007 8.90 in / 22.6 cm
S40/V50/C70/C30 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2008 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2008 8.30 in / 21.1 cm
XC70 (2008) 2008 8.30 in / 21.1 cm
S40/V50/C70/C30 2009 5.30 in / 13.5 cm
S40/V50/C70/C30 2010 5.30 in / 13.5 cm
XC60 2010 9.10 in / 23.1 cm
XC90 2010 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2011 8.30 in / 21.1 cm
XC90 2011 8.90 in / 22.6 cm

vincod.info

Дорожный просвет (клиренс) Вольво XC90

Дорожный просвет (клиренс) Вольво XC90 Поколение 2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 AT AWD T6 (7 мест) (320 л. с.)2.0 AT AWD D4 (7 мест) (190 л. с.)2.0 AT AWD D4 (5 мест) (190 л. с.)2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л. с.)2.0 AT AWD T5 (5 мест) (249 л. с.)2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л. с.)2.0 AT AWD T5 (7 мест) (249 л. с.)2.0 AT AWD T6 (5 мест) (320 л. с.)

Обновить

Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T6 (7 мест) (320 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D4 (7 мест) (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D4 (5 мест) (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T5 (5 мест) (249 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T5 (7 мест) (249 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T6 (5 мест) (320 л. с.)
  • Дорожный просвет 237 мм

wikidrive.ru

Volvo xc90 клиренс дорожный просвет. Большой кроссовер Volvo XC90. Технические характеристики Вольво ХС90

Большой кроссовер Вольво ХС90 2015 модельного года можно купить и в России. Автомобиль в разработку платформы которого вложены миллиарды долларов китайских инвесторов обещает стать достойным конкурентом нового БМВ Х5 и недавно пришедшего на наш рынок премиум кроссовера Акура МДХ .

Новое поколение внедорожника XC90 2015 снабжено последней разработкой шведских инженеров – двигателями семейства Drive-E с прямым впрыском топлива и комбинированным двойным наддувом. То есть помимо обычной турбины двигатель нового поколения порадует еще и механическим компрессором, что обеспечивает феноменальную мощность, при очень умеренном расходе топлива. Но это еще не все специально для моторов Drive-E разработана 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме революционного прорыва с силовым агрегатом, который кстати еще будет иметь и гибридную версию под 400 лошадиных сил. Новый Volvo XC90 снабдили огромным количеством систем пассивной и активной безопасности. Внешность так же серьезно переработали. Теперь в оптике можно встретить светодиодные элементы. Собственно что говорить об экстерьере, лучше один раз увидеть. Далее фотографии XC90 нового поколения .

Фото Вольво ХС90

Салон Volvo XC90 2015 7-местный. Увеличение габаритов кузова и колесной базы позволило сделать салон более просторным. В центральной консоли стоит огромный сенсорный монитор, который кроме традиционных функций порадует еще и дополнительными возможностями. Приборная панель теперь полностью цифровая, с возможностью выбора приятной для глаз темы оформления спидометра, тахометра и прочих приборов. На небольшом руле сосредоточено масса дополнительных кнопок, которые позволяют управлять множеством систем автомобиля. Далее фотографии интерьера ХС90 2015 .

Фото салона Вольво ХС90

Багажник Volvo XC90 довольно вместителен, а ко всему прочему еще и функционален. Два задних ряда сидений складываются в одну большую площадку упрощая погрузку любых вещей. Объем багажного пространства при сложенных задних сидениях у ХС90 составляет 1899 литров! Даже в семиместной конфигурации в багажнике помещается 310 литров.

Фото багажника Вольво ХС90

Технические характеристики Вольво ХС90

Что касается технических характеристики российской спецификации кроссовера ХС90, то пока покупателям доступны два двигателя Drive-E – бензин и дизель, об

www.autoglim.ru

Большой кроссовер Volvo XC90. Второе воплощение Volvo XC90 Volvo xc90 клиренс дорожный просвет

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя

autokresla-isofix.ru

Volvo XC90 (2002-2014) — проблемы и неисправности

Европа долгое время довольствовалась большими внедорожниками из США. Но когда аналогичную продукцию представили европейцы, американцы были вынуждены смиренно поджать свой хвост. К этому противостоянию в самом разгаре «гонки внедорожников» внезапно присоединился Volvo. Шведы взяли все самое лучшее от своих легендарных универсалов и представили модель более высокого уровня. Они предложили реальную альтернативу легковым автомобилям премиум класса. Результат превзошел все ожидания.

Вольво ХС90 дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Это не удивительно, тем более, что именно за Океаном находится крупнейший рынок сбыта подобных автомобилей. ХС90 очень быстро стал самой популярной моделью Volvo и пользовался большим спросом в течение всего периода производства. Volvo XC90 часто подвергался мелким косметическим и техническим изменениям. Более значительные имели место лишь два раза – в 2006 и 2012 году. Производство модели первого поколения было завершено в 2014 году, после выхода на рынок почти 640 000 экземпляров. Что интересно, модель продолжали собирать в Китае.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Вольво ХС90 типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты.

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. 

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан Вольво совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что Вольво таких рекомендаций не дает. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Ходовая

Шасси Вольво ХС90 очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

 

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать. В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Заключение

Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником. Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. При подборе кроссовера остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

 

vvm-auto.ru

Вольво хс90 2015 дорожный просвет

Volvo XC90 типичные проблемы и неисправности!

Мой анализ Volvo XC70 215hp

Mercedes S класс не нужен!?Такого Volvo хс 90 Вы еще не видели!!! ТОПовый Шведский кроссовер.

volvo увеличенный клиренс

Определяем попадание отработанных газов в антифриз дизельного Вольво хс70 1

2016 Volvo XC90. Второе поколение шведского кроссовера.

Прикольные тачки. VolvoXC90. Video review.

VOLVO XC90 с мотором от YAMAHA V8 4.4 + премьера Audi TT RS 400 сил!) 0-100 км/ч за 3.7 секунды!)

2018 Volvo XC90 класса люкс, обзор, интерьер, краш тест || Luxury SUV, interior, crash test..

Volvo XC90 обзор 2016. Тест-драйв. Test Drive

Также смотрите:

  • Вольво трак шушары
  • Ручной тормоз Вольво s40
  • Volvo xc90 длинна
  • Вольво 20т расход топлива
  • Новые Вольво в россии 2013
  • Модельный ряд Volvo truck simulator
  • Размер ступицы Volvo s40
  • Кузов Вольво v50
  • Реплика Вольво ixion
  • Дорогая ли в обслуживании Вольво с30
  • Насос форсунки Volvo d12
  • Вольво хс60 2009 отзывы владельцев
  • Модуль sas Volvo xc90
  • Что за клапан егр где он стоит в Вольво
  • Амортизаторы для Вольво хс60 отзывы
Главная » Новое » Вольво хс90 2015 дорожный просвет

volvo-yar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *