Mercedes cls 500: Купить Mercedes-Benz CLS с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛС-класс б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 500 (C219)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500

Mercedes-Benz CLS 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Несмотря на внешнее сходство с S-Class, новое купе создано на платформе E-Class – у автомобилей одинаковые основания кузова и принципиальная схема подвесок. Характерная особенность CLS – высокая арочная поясная линия и ниспадающая линия багажника. Автомобиль очень хорошо оснащен; в комплектацию входят система голосового управления Linguatronic, система бесконтактного доступа Keyless-Go, COMAND, климат-котроль Thermotronic, а так же комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и многое другое. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 829 мм, что сопоставимо с представительскими седанами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz CLS седан 4.7, АКПП, CLS 500 4MATIC технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,7 л
Максимальная мощность (ДВС)408 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч5,2 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,5 / 7,5 / 9,7
Количество мест и дверей4 места, 4 двери
Объем багажника520 л
Снаряженная масса1940 кг
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,9 / 1,4 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (255/40)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль трехзонный
АудиосистемаCD, CD-Ченджер и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руля Есть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности9
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Mercedes Benz CLS 500 и Mercedes Benz CLS 550, тест драйв с видео, фото

CLS – это класс Mercedes четырехдверных купе, которые выпускаются с 2004 года. Mercedes cls купе имеет уже два поколения. Первое поколение выпускалось на основе W211 E-класса. первое поколение CLS класса начало выпускаться в 2004 году и закончило в 2010. Примером первого поколения является модель Mercedes-Benz C219. Машины второго поколения построены на основе W212 E-класса, в продажу они поступили в январе 2011 года. Mercedes benz cls 500 считается самой мощной модификацией класса CLS второго поколения. Выпускаются они с 2005 года. В продажу в Европе она пошла в серию с апреля 2011 года. Данная модель схожа с mercedes benz cls 550, которая начала выпускаться с 2009 года. Предлагаем разобраться в особенностях каждой модели.

Сходства и различия Mercedes Benz CLS 550 с более ранней моделью

Итак, обе модели – седаны. Обе с задним приводом. Схожая снаряженная масса: 1810 кг у модели 500 и на 17 кг больше у mercedes benz cls 550. Эти показатели делают различия в управлении машиной минимальными. К тому же, максимальная скорость, которую могут развить обе модели, одинакова – 250 км в час. Но, на высоких скоростях уже есть различия. Так, модель 550 разгоняется с места до 100 км/ч за более короткое время, чем модель 500. Время первого составляет 5,5 секунда, а второму понадобится 6,1 секунда. Вероятно, это обусловлено различиями двигателей. У более ранней модели тип двигателя – V12, а у более поздней – V8. Двигатель модели mercedes benz cls 500 — V12 – считается более экономичным, так как контролирует нагрузки скоростей и может отключать несколько цилиндров на небольших скоростях и снова заставлять их работать на большой скорости. У mercedes cls 550 двигатель типа V8, там работают все цилиндры, соответственно, потребляет такой двигатель больше. Эти характеристики не могли не сказаться и на объемах двигателей. У последней менее экономичной модели объем больше, он составляет 5500 кубических см против более экономичного двигателя объемом в 4966 кубических см. о лошадиных силах уже можно догадаться! У менее экономичной модели их, конечно же, больше. 387 л.с. модели 550 против 302 л.с. у модели 500. Конечно, развивая более высокую скорость, имея больший объем двигателя, модель будет и потреблять больше! Это сказывается и на максимальном крутящем моменте. 530 Н*м у более быстрой модели против 339 Н*м у более ранней версии. Отметим, что mercedes benz cls 500 цена составляет около $65000.

Новое видение Mercedes Benz CLS 500

Модель 500 стала предметом интереса компании Brabus, которая специализируется на тюнинге машин марки Mercedes-Benz. Эта известная во всем мире тюнинговая компания также занимается выпуском своих авто. Ввиду такого тесного сотрудничества и появилось явление на свет mercedes cls brabus. Отметим, что пока Brabus работает только с двигателями типа V12 и направлен на эксклюзивный, дорогой тюнинг, хотя и предусматривает бюджетные варианты. Симбиоз двух авто лидеров дал модели большую мощность и увеличил крутящий момент. Среди прочих моделей, mercedes benz cls 500 BlueEFFICIENCY получил набор производственных деталей и аксессуаров от Brabus.

Фото Mercedes Benz CLS 500 и Mercedes Benz CLS 550

Фото Mercedes Benz CLS 500 и Mercedes Benz CLS 550

Отдельно стоит упомянуть модель mercedes benz cls 55 amg. Как и CLS 63 AMG, она является модифицированной версией класса CLS. Отличия заключаются в нескольких параметрах. Данная модель имеет перфорированные спортивные сидения, диски из легких сплавов на 18 дюймов с широкими шинами или на 19 дюймов с пятью спицами – для Великобритании и США соответственно. Также эта модель комплектуется большими воздухозаборниками и хромированными овальными выхлопными трубами. Mercedes cls 550 amg была представлена в 2004 году.

Кроме вышеупомянутых моделей, на номинацию «mercedes cls 2005» претендует модель W219, модельный ряд которой начал выпускаться в 2005 году. В этом же году стал выпускаться модельный ряд Mercedes-Benz CLS-Class. Что же касается mercedes benz cls 2013, то в этом году начала свою историю модификация AMG. Главное отличие моделей этой модификации – высокая мощность (557 – 585 л.с). Модели Mercedes cls 2013 с задним приводом этой модификации поступят в продажу уже в апреле 2013 года.

Видео Mercedes Benz CLS 550

Видео Mercedes Benz CLS 500


 

Цена Mercedes CLS в наличии

В очередной раз специалисты из Mercedes-Benz дарят миру нечто невероятное. На сей раз этим сюрпризом стал новый Mercedes-Benz CLS, воплощающий в себе динамику и элегантность купе в сочетании с широким функционалом и комфортабельностью класса «седан». Помимо этого, не следует забывать, что ранее Mercedes-Benz CLS был автомобилем, опередившем свое время – первым в своем классе четырёхдверным купе.

Дизайн

Внешний вид автомобиля – своеобразное сочетание спортивности и представительности. Атлетичность здесь соседствует с элегантностью. Капот, стремящийся вниз, эффектно заканчивается легендарной эмблемой Mercedes-Benz. Особо удались фары: фирменные элементы CLS нельзя спутать ни с чем другим из-за С-образной формы светодиодных габаритов. Спортивность автомобилю также придают невысокие стекла и ниспадающая к багажнику линия кузова.

Интерьер

Отличная проработка деталей – вот первая фраза, приходящая в голову при осмотре салона. Фирменная серебристая отделка в совокупности с декоративными элементами из дерева являет собой великолепный пример отделки автомобиля класса «премиум». Особенности исполнения, а также цветовые решения и эргономика позволят наслаждаться классической, но в то же время спортивной атмосферой автомобиля. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, тоже одобрили бы желание купить Mercedes-Benz CLS из-за комфорта, который стал возможен благодаря отсутствию стандартного дивана и наличию отдельных сидений.

Двигатели и безопасность

Двигатели, установленные на автомобиле – еще один повод купить Mercedes-Benz CLS, не задумываясь. Эти 6-ти и 8-ми цилиндровые силовые агрегаты, разработанные на платформе BlueDIRECT, включают в себя бензиновый двигатель V6 (306 л.с.) и V8 (435 л.с.). Все двигатели снабжаются семиступенчатой АКПП 7G-Tronic. Передний или полный привод – решает заказчик при помощи трансмиссии 4Matic. Безопасность автомобиля находится на самом высоком уровне: тут и 9 подушек, и многие электронные системы помощи водителю, «активные» тормоза и т.д.

Задать интересующие вопросы и уточнить цену на Mercedes-Benz CLS Вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz CLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz CLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz CLS онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Mercedes-Benz CLS 500 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes CLS 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLS 500 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 17 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11,6 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1835 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 245/40 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92.8 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная

Кузов

Кузов: C219
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 4920 мм
Ширина машины: 1873 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2854 мм
Колея передняя: 1593 мм
Колея задняя: 1603 мм
Объем багажника: 505 л

 

Производство

Год выпуска: с 2008

Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло

Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.

CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.

Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.

Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.

3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л. 

Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

Mercedes-Benz CLS 500 — TopGear Russia

Первое впечатление – он стал значительно злее. Нет, правда. Новый CLS вдруг напомнил мне друзей, которые еще студентами исполняли интернациональный долг “за речкой”. Они приезжали из Кабула с обострившимися скулами и тяжелым взглядом. Новое четырехдверное купе – родоначальник этого сомнительного жанра от Mercedes – стал таким же. Прошло около пяти лет, и CLS повзрослел.

Нет, не так: он заматерел. Такое впечатление, что дизайнеры долго пугали новый автомобиль призраками Audi A7 и Porsche Panamera, морили голодом, избивали и вообще не давали нормальной жизни. В итоге “суровые складки избороздили его лицо”, как написал бы литератор средней руки.

Если будете покупать себе CLS, берите белый или серебристый. У нас в тест-парке были еще бордовые и темно-горчичные. Поставив две машины рядом, понимаешь, что темное полностью маскирует все грани-складки, тогда как на светлом все отлично просматривается. И это очень важно: в новом дизайне CLS смотрится на порядок изысканнее.

Еще одна бросающаяся в глаза черта – отсутствие переднего бампера. Дизайнеры слепили на носу некую довольно массивную конструкцию, которая представляет собой монументальную решетку радиатора с интегрированными в нее элементами бампера. Этакая маска Красной смерти, одновременно злобная и очень притягательная.

Внутреннее пространство тоже состоит из многочисленных линий, граней и рубленых полос. Они пересекаются под самыми хитрыми углами, и все вместе складываются во вполне затейливую картину. С первого взгляда даже не скажешь, что попал внутрь Mercedes. Хотя за основу – по габаритам и по элементам отделки – был взят самый удачный за последнее время (личная точка зрения) Mercedes E-Class.

И это правильно. Несмотря на откровенную загруженность передней панели различными кнопками и верньерами, салон понравился мне намного больше, чем в более дорогих S-Class или CL (см. Top Gear №66). Скорее всего из-за того, что центральный дисплей тут поменьше (хотя функционально такой же) и не режет глаз так сильно, как в старших моделях. В общем, все очень благородно.

Моторы. Без фанатизма и особой выдумки. Два новых бензиновых бестселлера, знакомых по тем же S и CL. Для разминки я выбрал версию CLS 350, а до дизеля так и не добрался.

И про моторы эти мы уже писали. Только теперь хочется отметить: под капотом CLS 3,5-литровый бензиновый двигатель понравился мне намного больше. Понимаю, что мотор тот же, что и на S-Class, но ведь купе полегче будет! И, как мне показалось, едет оно более резво и задорно, чем эс-баржа.

А вот “пятисотый” – это полный восторг. Хотя некоторые гурманы могут сказать, что разгоняется он недостаточно быстро. Не в абсолютных цифрах – там всего 5,4 с до сотни, а по тактильным, скажем так, ощущениям. В момент отжатия педали газа до щелчка кик-дауна мгновенного прыжка в пространство ждать не стоит. Хотя горизонт начинает надвигаться с угрожающей быстротой.

Я бы не рекомендовал этот автомобиль тем, кто любит долбить затылком подголовник и жечь резину об асфальт. Купите себе хэтч-зажигалку. А этот Mercedes построили для благородного спорта, в котором не бьют морду и не ломают ребра.

Он весь – как из анекдота. Быстрый, но медленный. Рулится мягко, но очень точно. Разгоняется ходко, но с достоинством. Ездить на нем в экстремальных режимах не получится хотя бы потому, что полностью вся эта следящая электроника не отключается, а подвеска настроена так, чтобы успокаивать, а не прыскать адреналином. В такой ситуации даже некоторой насмешкой ощущаешь спортивные сидения с пневмонаддувом, которые постоянно стремятся поддержать водителя и переднего пассажира за бочок. Не надо стелить соломку там, где не собираешься падать!

Хочу ли я такой автомобиль? Не знаю… Нравится он мне? Опять же, как в анекдоте. Так – люблю. А кушать – опять не знаю…

Николай Качурин

Динамика: 0-100 км/ч – 5,4 с, макс. скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой)
Техника: 4663 см3, V8 турбо, задний привод, 408 л.с., 600 Нм, 9,0 л/100 км, 1850 кг

Проверено: 2006 Mercedes-Benz CLS500

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

В толпе парней у перил бара всегда найдется один парень, который будет, пока группа листает страницы последнего выпуска купальников Sports Illustrated, симулирует полное отсутствие интереса к явно особенно красивой модели, в то время как другие парни бредят о ней. «Нет, она уродливая», — скажет он к полному изумлению своих друзей. По какой-то причине — может быть, у модели очень длинный палец на ноге, неуместная веснушка, рыжие волосы, единственный зуб, уходящий влево — даже красотка в купальнике в SI может не понравиться некоторым парням.Так что же дает? Что заставляет этого парня отклониться от единогласного решения группы?

Похожее явление теперь возникает с появлением Mercedes-Benz CLS500. Большинство наблюдателей, которые видят его гладкое тело, сразу же испытывают сильное физическое влечение. Это машина, на которую невозможно не смотреть, и, может быть, вы захотите провести пальцами по гладкому металлическому листу, почувствовать мерцающий красный цвет задних фонарей. Можно ли ласкать машину? Тем не менее, есть несколько озадачивающих людей, которые всматриваются в CLS и выражают презрение, а не похоть.

Например, женщина на заправке заметила: «У твоей машины обвисший зад». Как это? Была ли она слепа на один глаз и не могла видеть другим? Человек в модном торговом центре сказал нам: «Я никогда не видел такого дикого Мерседеса. Не знаю, это довольно экстремально». Является ли CLS слишком радикальным для Benz? Нет. Как парень, издевающийся над красоткой в ​​купальнике, некоторые люди ошибаются. CLS великолепен. Конец истории.

CLS вызывает много глаз, в основном из-за своего потрясающего стиля.Прохожие, которые не видят его контрольных значков, выпаливают: «Что это?» Без сомнения, будут проводиться сравнения ретро с стилем старинного вагона Rolls-Royce, и кто-то может даже увидеть реплики от этого отличного Cadillac Seville 1980 года выпуска. Mercedes называет его «первым в мире четырехдверным купе», а его теплица с прорезями для оружия больше похожа на двухдверную. Возможно, здесь происходит какой-то умный маркетинг. Mercedes может испытать водные ресурсы стиля с этой единственной моделью, и если вода окажется жесткой, она может уйти, не причинив никакого вреда.

Плюсы: Потрясающая форма, потрясающие характеристики, стильный салон.

Тем не менее, поскольку у него четыре двери, CLS, по крайней мере, по нашему определению, бесспорно, седан. Это, однако, не помешает Mercedes объявить CLS500 прямым конкурентом двухдверному BMW 645Ci, который находится между 5-й и 7-й сериями, как CLS делает E- и S-классы. CLS500 и 645Ci находятся в одном ценовом районе, первый — от 66 920 долларов, второй — от 70 595 долларов.Кроме того, габаритно они находятся в пределах досягаемости — CLS, с диагональю 193,3 дюйма, длиннее на чуть более трех дюймов, выше и шире примерно на дюйм.

Подобно 6-й серии, которая основана на среднеразмерной 5-й серии BMW, CLS в значительной степени заимствует у простого среднего класса Mercedes E-class, который жертвует более трети своих бит и штук к этой новой машине. Так, у E500 302 л.с., 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, семиступенчатый автомат, электрогидравлические четырехколесные дисковые тормоза, многорычажная подвеска Airmatic DC и 112.4-дюймовая колесная база присутствует в CLS500. Премиум в 8400 долларов, который CLS500 несет по сравнению с E500, дает вам новый — осмелюсь сказать, swoopy? — стиль, дополнительные 2,4 дюйма ширины, стандартный люк с электроприводом, аудиосистему с 10 динамиками (по сравнению с устройством с девятью динамиками) и 18-дюймовые легкосплавные диски (против 17) обуты в 245/40 спереди и 275/35 сзади. Более того, по сравнению с пятиместным интерьером E, четырехместная кабина CLS (да, никому не нужно ездить по горке) более роскошна, балует своих пассажиров обтянутой кожей приборной панелью с французской прострочкой и большими площадями капа. ореховое или лавровое дерево и несколько изящных хромированных накладок.Пассажиры на задних сиденьях могут плюхнуться на сиденья, которые больше похожи на ведра, чем на скамейку, и им предоставлено достаточно места для ног и ног, хотя высота над головой на 1,6 дюйма меньше, чем у E500. В остальном интерьер CLS не кажется заметно меньше, как и его багажник, который при 16 кубических футах такой же удобный, как у E.

Минусы: Значок на крышке багажника похож на пятно на безупречной коже, электрогидравлические тормоза все же далеки от совершенства.

Итак, CLS прекрасна внутри и снаружи, но как она ездит? Что ж, неудивительно, что очень похож на E, но чуть более спортивный.Колеса большего размера с более толстыми шинами цепляются за грунт, обеспечивая 0,87 г сцепления, что значительно лучше 0,81 г у E500 [ C / D, ноябрь 2002], автомобиля, который кажется более склонным к недостаточной поворачиваемости, чем CLS. Но даже несмотря на то, что он такой же цепкий, как его брат CLK55 AMG, CLS500 все же не так живуч, как 645Ci, который показал 0,94 г на салазках [High-End Sports Coupes, C / D, мая 2004]. Реечное рулевое управление с усилителем CLS кажется менее громоздким, чем у E, как если бы оно было преодолено на шаг или два, обеспечивая восхитительно легкое усилие на низких скоростях, но все же относительно твердое, отзывчивое ощущение, когда цифры поднимаются.Ходовая часть аналогична E, то есть ее можно поднять от плюшевой до тугой нажатием кнопки, установленной на консоли. Регулируемые амортизаторы Airmatic DC предлагают три настройки амортизатора: комфорт, спорт 1 и спорт 2, что позволяет водителю адаптировать дорожные ощущения к своему настроению. В то время как в E система иногда кажется, что следует удалить самую жесткую настройку и добавить еще более мягкую базовую настройку, в более спортивном CLS три варианта выбора кажутся совершенно подходящими.

Спортивный характер CLS во многом обусловлен ощущениями внутри кабины.Направляйте взгляд прямо перед собой, и на нем нет остатков сильно наклоненного капота, мешающего обзору дороги, не говоря уже о раздражающем трехконечном орнаменте, как на E-классе. В периферии, однако, это другая история, в которой резко наклоненные передние стойки и низкая линия крыши лишают некоторых полезных обзорных возможностей. Тем не менее, ощущение капсулы, которое они создают, похоже, передает ощущение скорости. Снаружи или внутри CLS выглядит чистым и гладким, как и должно быть в спортивном купе высокого класса, э-э, седан.

The Verdict: стильный образ внутри и снаружи.

При 4048 фунтах наш CLS500 был обременен 79 лишними фунтами по сравнению с E500, который мы тестировали в 2002 году. Тем не менее, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes, новой для 2004 года, он оказался значительно быстрее, разгоняясь от 0 до 60 за 5,5 секунды, что на 0,3 секунды раньше, чем пятиступенчатая E. Семиступенчатая коробка передач, скорее всего, совпадет с цифрами CLS.) CLS500 на скорости 100 миль в час составляет 14 секунд, опережая E500 (14.3 при 99) и сразу за 325-сильным 645Ci (13,9 при 102). Benz остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 162 футов. Для E500 требуется 181 фут, а для 645Ci — 169. Несмотря на мощь и отсутствие выцветания, связки с тормозом по проводам нелегко регулировать плавно, часто вызывая крены, даже когда мы сознательно применяли педаль. Mercedes улучшил логику электрогидравлических тормозов с момента их появления в SL-классе текущего поколения, но система все еще не идеальна.

Когда дело доходит до CLS500, трудно представить автомобиль, который быстрее и лучше выглядит, хотя модифицированный AMG CLS55, возможно, совершает этот подвиг.Тем не менее, CLS500 — в высшей степени быстрый и спортивный четырехдверный автомобиль. И выглядит так прекрасно, что напрашивается вопрос: действительно ли вы хотите путешествовать так быстро, что у прохожих даже не будет шанса почувствовать зависть?


Counterpoint

С CLS я впервые столкнулся с Mercedes Keyless Go, одной из многих систем, которые позволяют владельцу блокировать, разблокировать, запускать и останавливать автомобиль, даже не вынимая ключ из кармана. Однако подход Mercedes включает в себя серьезное раздражение из-за этого незначительного удобства.Откройте дверь, раздастся непрерывный звуковой сигнал, а на экране появится сообщение: «Не забудьте ключ». Как я мог его забыть, если он у меня в кармане? Такой же звуковой сигнал и предупреждающее сообщение происходит при выходе из автомобиля, даже если заблокировать брелок внутри невозможно. Мое предложение: «Без предупреждения», а не «Без ключа» за 1080 долларов. —Дэйв Вандерверп

Я действительно разрываюсь по поводу этого CLS500. С одной стороны, меня потрясают его красивые линии и величественный интерьер. С другой стороны, я не очень люблю резкий вид, который сильно ограничивает обзор взрослых с заднего сиденья.Огромный зазор между передними дверями и задней стойкой меня тоже беспокоит. Однако, несмотря на низкую линию крыши, обзор для водителя отличный, и автомобиль едет так же, как и E500, на котором он основан — даже кажется, что он лучше ездит. Тем не менее, я нахожу что-то надуманное в том, чтобы взять E500 и нарядить его в одежду высокой моды. Но если вам нравится внешний вид и у вас есть лишние восемь тысяч, вы будете довольны CLS. —Csaba Csere

CLS чувствует себя духовным потомком каретных автомобилей первой половины 20 века.Тогда вы должны были купить трансмиссию и раму, тщательно выбрать производителя кузовов, поработать с дизайнерами, и через несколько месяцев ваше творение воплотится в вашу жизнь. Высокая цена обеспечила эксклюзивность, а стиль диктовал ваш вкус. Перед нами массовая версия этого процесса 21 века. CLS отличается от кутюрным дизайном, который во многом похож на красивый традиционный E-class — идеальная отправная точка. Детали CLS уникальны, часто ярки и заставляют владельца чувствовать себя особенным.Именно это чувство действительно связывает этот современный автомобиль с его предками. — Тони Кирога

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Мерседес-Бенц CLS500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
$ 74 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 303 дюйма3, 4966 см3
Мощность: 302 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 339 фунтов- фут при 2700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 11,8 дюйма
Шины: Continental SportContact 2, F: 245 / 40ZR-18 93Y R: 275 / 35R18 95Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 дюйма
Длина: 193,3 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 55,2 дюйма
Объем пассажира: 92 фут3
Объем багажника: 16 фут3
Снаряженная масса: 4048 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 с
100 миль / ч: 14,0 с
130 миль / ч: 26,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 секунды
1/4 мили: 14,0 секунды при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 100 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 162 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:

18/16/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

CLS Coupe | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на MBUSA.com/mercedesme.

6

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

7

Дисплей может быть не виден с некоторыми очками, включая поляризованные.Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области.

8

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Обзор автомобиля

: 2006 Mercedes-Benz CLS 500

Когда ты хорошо выглядишь, тебе хорошо. И, о боже, было ли приятно сидеть за рулем Mercedes-Benz CLS 500?

Полноразмерный седан внутри, но одетый как стильное купе снаружи, CLS 500 — потрясающий автомобиль. .

Помимо цены, которая недоступна любому, кто работает с девяти до пяти, трудно выявить недостатки в автомобиле, который был бы таким элегантным и технически блестящим.

Под очаровательными изгибами CLS 500 скрывается шасси Mercedes E-класса и ходовая часть E-500. Mercedes называет это купе, и это, безусловно, похоже на купе, но интересная особенность CLS заключается в том, что у него четыре двери.

Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска Airmatic с регулируемой высотой входит в стандартную комплектацию и позволяет водителю выбрать комфортную езду или два более жестких уровня спортивной подвески. Мощность исходит от бесстрашного 5,0-литрового двигателя V8 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

ОБРАЗЫ

Тестовый CLS поставлялся со спортивным пакетом AMG, который включает в себя привлекательные 18-дюймовые колеса со сдвоенными спицами (более широкие сзади) и рабочие шины Pirelli Performance. Этот пакет (дополнительные 6 985 долларов) также добавляет кнопки переключения передач на рулевом колесе и внешний вид, который включает логотипы AMG на хромированных выхлопных трубах.

Высокая поясная линия и короткая площадь остекления являются ключевыми элементами стиля, а двери представляют собой безрамные стеклянные двери. Когда вы закрываете дверь, окно имеет функцию автоматической синхронизации, которая прижимает стекло к защитному уплотнению крыши.

ВНУТРИ

У крутого стиля есть несколько недостатков, и вход / выход с заднего сиденья не так прост, как в седане Е-Класса. Задняя дверь меньше, а линия крыши ниже. С другой стороны, это, безусловно, проще, чем любое обычное купе.

Расположенный на заднем сиденье, он чрезвычайно удобен, так как в нем много места для ног и плеч. Вместимость ограничена двумя задними пассажирами, и рост, вероятно, будет проблемой, если они выше шести футов. В CLS есть четырехзонная система климат-контроля, поэтому оба задних пассажира могут индивидуально установить желаемую температуру, и у него есть обогреватели задних сидений.

Спереди приборная панель имеет красивый широкий дизайн, который плавно переходит в дверные панели, и имеет привлекательно изогнутую панель отделки из орехового капа с матовой отделкой (глянцевое лавровое дерево является бесплатным вариантом).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Список впечатляющий и включает двойные передние и двойные задние боковые подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности для головы с защитой от опрокидывания.

Что касается активной безопасности, у CLS есть обычный список того, чего вы ожидаете — антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система стабилизации.Однако электрогидравлическая тормозная система является исключительной, поскольку она регулирует тормозное давление на каждом колесе индивидуально в зависимости от вождения и дорожных условий.

THE DRIVE

CLS обманчиво быстр, потому что он такой плавный, тихий, а его V8 обеспечивает отличный крутящий момент на низких и средних оборотах. Mercedes утверждает, что он может разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за шесть секунд и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч — если вы найдете автобан в Канаде.

Хотя быстро, когда вам нужно, чтобы быть быстрым, именно плавная доставка и качество езды выдвинули CLS на вершину моего списка желаний.Он поглощает открытое шоссе с расслабляющей поездкой, которая заставляет вас желать, чтобы ваш пункт назначения был еще дальше, но он удивительно маневренный для большой машины.

Семиступенчатая коробка передач с очень плавным переключением передач имеет два режима привода — спортивный и комфортный. Шестая и седьмая передачи — это настоящие повышающие передачи для лучшей экономии топлива.

Исключительно хорошая езда достигается за счет современного партнерства пневматической подвески Airmatic Dual Control и активной системы демпфирования под названием ADS II.

Электромагнитные клапаны быстрого действия регулируют количество сжатого воздуха внутри стоек пневматической подвески на каждом колесе вместо обычных пружин и амортизаторов.

Функция автоматического выравнивания опускает автомобиль на высокой скорости для повышения устойчивости, а датчики рыскания спереди и сзади помогают ему реагировать на повороты, торможение и силы ускорения.

Водитель также может поднять автомобиль при движении по глубокому снегу или по неровной дороге.

И последнее, но не менее важное: тестовый CLS также поставлялся с опцией Keyless Go (дополнительные 1895 долларов).

Держа ключ в кармане, прикоснитесь к ручке двери, и CLS разблокируется, сядьте на водительское сиденье и коснитесь рычага переключения передач, и двигатель запустится — очень гладко!

ОЦЕНКА

Если автомобили являются продолжением нашей индивидуальности, Mercedes-Benz CLS 500 показывает, что у вас есть стиль и чутье, плюс хорошо обоснованная деловая сторона и много денег.

Это купе или седан? Кому интересно — это великолепно выглядящая машина, и она действительно хороша.

Боб МакХью — старший технический советник BCAA.

— — —

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2006 MERCEDES-BENZ CLS 500

Уровни отделки салона: CLS 500

Цена наклейки: 92 600 долларов США

Мощность: 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 302 л.с.

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая

Расход топлива: 15,1 / 9,9 л / 100 км (город / шоссе)

Базовая гарантия: четыре года / 80 000 км

Трансмиссия: пять лет / 120 000 км

Ржавчина: пять лет / 120 000 км

Соревнования:

BMW 6-й серии: 99 000–109 000 долл. США

Cadillac XLR: 103 400 долл. США

Jaguar XK Series: 96 350–117 350 долл. США

Porsche 911: 101 400 долл. США — 206 800 долл. США

на сайте www.

.mercedes-benz.ca

Провинция: www.driving.ca

Фонд безопасности дорожного движения BCAA: www.tsf-bcaa.com

Mercedes-Benz CLS500 2006 года — Первый тест

Один из недостатков жизни здесь, в Munchkinland, помимо случайных уроков по тектонике плит или риска передозировки рукколой в реальном размере, заключается в том, что Лос-Анджелес для великих автомобилей — то же самое, что Рио для стрингов. Ездить на Mercedes-Benz по бульвару Сансет — все равно что надеть костюм от Armani и очки для дуговой сварки на вручение премии «Оскар»: конечно, ты хорошо выглядишь, но и все остальные тоже.Что, если вы хотите выделиться — скажем, повернуть голову, как Flavor Flav на собрании PTA?

В таком случае вы можете внимательно изучить новый CLS500 2006 года, возможно, самый модный Mercedes-Benz из когда-либо созданных. Да, Mercedes: этот неуклонно рациональный, одержимый инженерным делом немецкий производитель, чей исторический прецедент вырубки позволил Фанхио участвовать в гонке с расстегнутой верхней пуговицей его рубашки поло. Конечно, Mercedes имеет богатый послужной список создания красивых, даже потрясающих автомобилей, но стилистические успехи всегда приходили осторожно, постепенно — даже неохотно.Очевидно, что сотрудники M-B в белых халатах всегда преобладали над теми, кто носит черные водолазки.

Из ниоткуда появляется новый CLS, и внезапно создается впечатление, что лабораторные халаты захлестнули градом печеночного паштета и шелкового шантунга. Этот новый Benz — серьезный образец высокой моды. Даже модно. Стойкое и разумное шасси E-Class превращается в автомобильный эквивалент бедренных ботинок Versace. Вы не можете не смотреть на это.

Просмотреть все 6 фотографий

Вы заметите, что у CLS четыре двери, но обратите внимание на то, как линия крыши спускается вниз от средних стоек.Это явное наслаждение красотой, столь же декоративное, как инкрустированное рубинами кольцо в области пупка. Можете ли вы представить, как отреагировали лабораторные халаты, когда они увидели резко наклоненное стекло задней двери? «Джа, сексуально, но антропоморфно правильный тестовый манекен 95-го процентиля будет уложен на заднее сиденье, как шницель! В машине Zis четыре двери! У Ви должно быть больше места для головокружений!» Но на этот раз водолазки взяли верх, и теперь Mercedes занимается дизайнерской одеждой.

Посмотреть все 6 фото

Безусловно, привлекательный купеобразный кузов CLS производит желаемый эффект.Обычно измученные жители Лос-Анджелеса просто потеряли коллективное хладнокровие из-за машины. Каждый раз, когда мы припарковали CLS, мы задавали яростные вопросы: когда он выйдет? где ты это нашел? Сколько это стоит? Как вам это нравится? Могу я одолжить немного твоей рукколы? Будет интересно посмотреть, как долго сохраняется аура вокруг CLS, но на данный момент она, несомненно, находится в верхней части списка A. Mercedes собирается сдвинуть с места кучу таких только по внешнему виду.

Но какая цена красота? Производил ли Mercedes четырехколесный эквивалент коллагеновой губной помады или силикон J.Lo derriere? Суждено ли провокационным линиям CLS, таким как татуировка Анджелины «Билли Боб», стать неизгладимым напоминанием о преходящей моде? Просто стоит ли такой компромисс радикального преобразования?

Если вам повезло сесть за руль этой чувственной, богато оснащенной машины (базовая цена: 65 620 долларов), вы удивитесь, почему у кого-то могут быть сомнения. Оснащенный 302-сильным, 24-клапанным, 5,0-литровым V-8, который также используется в таких бензиновых автомобилях, как E500, CLS500 с широкими плечами уверенно борется через городские болота.Максимальный крутящий момент в 339 фунт-фут доступен при 2700 об / мин, хотя двигатель с радостью — и гармонично — наберет на 3600 об / мин больше, если вы захотите его выкрутить. Вдохновленный энергичной правой ногой, V-8 может разогнать CLS500 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. (Если вам нужен еще больший толчок, CLS55 AMG за 87 320 долларов оснащается 5,4-литровым двигателем V-8 Mercedes с наддувом и мощностью 469 лошадиных сил.)

Посмотреть все 6 фотографий впервые в мире).Оснащенный режимами Sport и Comfort и адаптивным алгоритмом, который пытается изучить ваш стиль вождения, он нарезает мощность двигателя с ловкостью опытного суши-повара, распределяя порции крутящего момента разумного размера с точностью скальпеля (кнопки на рулевом управлении колесо также позволяет переключаться самостоятельно). Коробка передач даже способна пропускать до четырех передач во время переключения на пониженную передачу, хотя вы, вероятно, никогда не увидите, как она перескакивает, скажем, с седьмой на третью, если только вы не находитесь в режиме Кими Райкконена.

В CLS устанавливаются те же электрогидравлические связующие, которые мы использовали на нашем E500, но на новом автомобиле они кажутся намного лучше — плавнее, управляемее, без хрипов. или шум, который мы отметили ранее. Они тоже крепкие: CLS остановился со скоростью 60 миль в час всего за 110 футов, выдающиеся характеристики.

Посмотреть все 6 фото

На трассе отсутствие шума ветра жутко; вы обнаружите, что перепроверяете спидометр, чтобы убедиться, что вы действительно движетесь.Может быть, прелесть стройной фигуры CLS также освещает лабораторию? Роскошную атмосферу вносит стандартная подвеска Airmatic DC с компьютерным управлением, которая даже в самом спортивном из трех выбираемых водителем режимов отфильтровывает большую часть работы, которую выполняют стандартные 18-дюймовые колеса и шины. Действительно, эти шины остаются впечатляюще посаженными, даже когда вы проезжаете повороты, поверхность которых выглядит как фотография с марсохода.

Сиденье водителя представляет собой королевский трон с 10-позиционной регулировкой мощности и дополнительной вентиляцией, надувными воздушными подушками и массажем.Красивое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками можно идеально отрегулировать с помощью усилителя — без блокировки инструментов. Дополнительная навигационная система COMAND обеспечивает исключительно удобный дисплей с диагональю 6,5 дюйма, на котором четко идентифицируются названия улиц и общие пункты назначения (близлежащие аэропорты, продуктовые магазины). Во время вождения было неприятно, что дополнительная глянцевая отделка из лаврового дерева настолько глянцевая, что скошенные грани за рулевой колонкой имеют тенденцию отражать ближний свет (краем глаза это может выглядеть как мигающее предупреждение на приборной панели).

Именно тогда, когда внимание обращается к задней кабине, лабораторные халаты озвучивают свое «я-сказал-вам-сос». Не дайте себя обмануть четырем дверям CLS: внутри два плюс два. Вместо заднего сиденья сзади установлены два ковшеобразных сиденья. Запас места для шестифутника минимален, а для тех, кто выше, его просто нет. Место для ног еще более ограничено — если вы носите Doc Martens, вам, вероятно, придется снять их, чтобы ноги поместились под передним сиденьем. Если вам нужна типичная четырехдверная функциональность, то эта четырехдверка не оправдывает ожиданий.В спину поместится пара взрослых друзей, но если вы хотите, чтобы они остались друзьями, лучше сделайте поездку краткой. (Дафферс, по крайней мере, обрадуется, узнав, что в багажнике почти 16 кубических футов места для палочек.)

Итак, задние двери CLS кажутся излишними, учитывая уютное заднее размещение. Но почему-то это идеально подходит для этой трофейной колесницы. У действительно хорошеньких всегда самые большие причуды.

Просмотреть все 6 фото для городских / автомобильных дорог
2006 Mercedes-Benz CLS500
Базовая цена, включая цену $ 65 620
Цена при испытании $ 73 190
Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 4-х ходовой седан
Двигатель 5.0 л / 302 л.с. / 339 фунт-фут SOHC, 24 клапана, V-8
Трансмиссия 7-ступенчатая АКПП
Снаряженная масса 4026 фунтов
Колесная база 112,4 дюйма
Длина x ширина x высота 193,4 x 73,7 x 54,7 дюйма
0-60 миль / ч 5,6 с
1/4 мили 14,0 с при скорости 99,3 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч110 футов
600 футов слалом 62.9 миль / ч в среднем
Боковое ускорение 0,84 г в среднем
MT Восьмерка 26,7 с при 0,66 г в среднем
EPA топливо econ 17/25 миль на галлон
Что нового Произойдет фурор даже на заезженном бульваре Сансет; перемешивание и изысканное исполнение; почти полное отсутствие шума ветра
Что не так 4-дверная форма, 2-дверное заднее сиденье; задние ковши ограничивают список гостей; глянцевое дерево панели создает блики
Нравится? Попробуйте эти Ауди А6 4.2, BMW 645Ci, Jaguar S-Type R
Показать все

Mercedes CLS 500 (C219) 306 л.с.

Технические характеристики Mercedes CLS 500 (C219) 306 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 20%
Удельная мощность ˜ 0,35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 591,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%

Продольно-передний Двигатель 8 цилиндров, объем 4966 см³ 32 клапана, многократный впрыск
Мощность: 306 л.с. (225 кВт / 302 л.с.) при 5600 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
Mercedes CLS 500 (C219) 306 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1288-mercedes-cls-500.htm 81.222.188.200
Крутящий момент: 460 Нм (46,9 мкг / 339 фунт-футов) от 2700 до 4250 об / мин (~ 177 до 278 л.с.)
Передаточное число: 62 л.с. / л ( 45 кВт / л) — 93 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 245/40/18 Передние — 275/35/18 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые ( 330 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски (300 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 193.4 x 73,7 x 55,2 дюйма
Колесная база: 112,4 дюйма — Колея: Передняя 62,7 дюйма / Задняя 63,1 дюйма

Заявленная масса: 1810 кг / 3990 фунтов (DIN) 1885 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1863 кг / 4107 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 6,1 кг / л.с. = 13,6 фунт / л.с. = 121 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 247 Нм / т

Расход топлива: экономия 11,3 Л / 100 (20,8 миль на галлон) — спорт 20 л / 100 (11,8 миль на галлон)
Отклонение CO²: 268 г / км G

Ориентировочная базовая цена: ~ 70 700 евро (~ 85 700 евро актуелей)

Год запуска 2004, 2005, Конец производства 2006 г.

Mercedes CLS 500 (C219) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 460 Нм при 2700 об / мин и максимальную выходную мощность 306 л.с. при 5600 об / мин, передаваемую на двигатель. 18-дюймовые задние колеса с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes CLS 500 (C219) 306 л.с.

Производительность Mercedes CLS 500 (C219) 306 PS

66 результатов, возвращенных из 6 источников: Auto Journal, Auto Zeitung, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse, Road & Track

Средние значения контрольных измерений

Макс.

250 км / ч
~ 268 км / ч без ограничителя

4 значения

Ускорения

400 м

1,14‚З, 0.2,1с.

3 значения

км

1,26‚З, 0,1,1с.

4 значения

от 0 до 40 км / ч

2,1‚8, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚1, 6.6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚1, 0,3,2 с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,4‚4, 0.4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 6,1 с. заявлены

3,6‚2, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,8‚6, 0,4,3 сек.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,9‚З, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,11‚4, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3,14, 5, 0.5,3с.

5 значений

от 0 до 180 км / ч

3,18,9, 0,6,3с.

4 значения

от 0 до 200 км / ч

3,24, 7, 0,3,3 с.

3 значения

От 0 до 220 км / ч

3, 2‚8, 4.2,3с.

1 значение

от 0 до 240 км / ч

3,4 ‡‚6, 4,2,3с.

1 значение

Гибкость

От 40 до 60 дюймов КД

3,1‚8, 4.7,3с.

1 значение

От 40 до 80 дюймов КД

3, ‚З, 4.8,3с.

1 значение

От 40 до 100 дюймов KD

4,5,00, 4,8,4 с.

1 значение

От 40 до 120 дюймов KD

4,7,00, 4,9,4 с.

1 значение

От 40 до 140 дюймов KD

4,9‚6, 4.9,4 сек.

1 значение

От 40 до 160 дюймов KD

4,12‚7, 5,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4, ‚4, 0.7,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов КД

4,2‚6, 0,8,4с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5, ‚8, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов KD

5,6‚0, 2,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,1З 2, 2,7,7 сек.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,24‚8, 3,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9,00 м.

2 значения

60 до 0

11,1 ‡‚0 м.

1 значение

100 до 0

12, 4,7 м.

2 значения

130 до 0

12,61,00 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 C 218 2014 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

CLS 500 — это заднеприводный седан / седан с передним расположением двигателя, продаваемый Mercedes-Benz.Он является частью модельного ряда Mercedes-Benz C 218. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 4,7-литрового 8-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 402 л.с. (408 л.с. / 300 кВт) при 5250-6000 об / мин и 600 Н · м (443 фунта). · Ft / 61,2 кгм) при 1200-4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1890 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч, что соответствует 155 миль / час, заявленный расход топлива — 10.0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 199,0 г / км.

2014 Mercedes-Benz CLS 500 технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2014 г. Мерседес Бенц CLS 500 С 218

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4937 мм
Насколько тяжелый? 1890 кг
Двигатель какого размера? 4.7 литров, 4663 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 408 л.с. /402 л.с. /300 кВт при 5250-6000 об / мин
Какой крутящий момент? 600 Нм /443 фут-фунт / 61,2 кгм при 1200-4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4.8 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 10,0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 199,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2014 Mercedes-Benz CLS 500 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2874 мм 113.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1596 мм 62,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1626 мм 64 дюймов
Длина 4937 мм 194,4 910 65 дюймов
Ширина 1881 мм 74.1 дюймов
Высота 1418 мм 55,8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1890 кг 4167 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,28
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 4.7 литров
4663 куб. См
(284,554 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 92,9 × 86 мм
3,66 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,08
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 408 л.с. (402 л.с. ) (300 кВт )
при 5250-6000 об / мин
Удельная мощность 86.2 л.с. / литр
1,41 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 600 Нм (443 фут-фунт ) (61,2 кгм )
при 1200-4000 об / мин
Удельный крутящий момент 128,67 Нм / литр
1,56 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1616,9 кПа (234,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 582,88 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 215,65 л.с. / тонна (1000 кг )
0,22 л.с. / кг
158,61 кВт / тонна (1000 кг )
0.16 кВт / кг
212,7 л.с. / тонна (1000 кг )
212,7 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 6,3 кг / кВт
10,53 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10.0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,0 / 17,5 / 13,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,2 / 49,6 /38,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 23,5 / 41,3 / 32,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 199,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 169.36 г / км
Группа VED (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE) D
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 245/45 р 17
Шины задние 245/45 р 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 9 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.6
Передаточное число главной передачи 2,47
общий
Carfolio.com ID 370051
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей С 218
RAC рейтинг 42,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2014 Mercedes-Benz CLS 500 добавлен 26.07.2014.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ознакомьтесь с последним обзором первых приводов Mercedes-Benz CLS500 и CLS55 AMG 2006 года выпуска. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Mercedes-Benz

.

Я иногда критиковал Mercedes-Benz за то, что он делает слишком много нишевых моделей, вместо того, чтобы уделять больше времени тому, чтобы их качество и надежность соответствовали ожиданиям клиентов от автомобиля, отмеченного трехконечной звездой.Новый CLS «4-дверное купе», как его называют на заводе, определенно не является нишевой моделью. Фактически, он может стать очень важным законодателем моды в истории Mercedes-Benz. Это очень эмоциональный автомобиль, полностью отличающийся от других автомобилей Mercedes.

На первый взгляд CLS может показаться нелогичным. В его основе лежит платформа E-Class с неизмененной колесной базой. Он на 3,5 дюйма длиннее и на 2,75 дюйма шире, но вмещает только четырех пассажиров вместо пяти и имеет меньшее багажное отделение.Но имеет ли значение логика, когда на карту поставлены эмоции? Имеет ли значение, соответствует ли автомобиль вашим потребностям и ожиданиям, какими бы высокими они ни были?

Автомобили Mercedes-Benz за последнее время стали более динамичными. Несмотря на то, что комфорт остается высоким приоритетом, они стали более маневренными, несмотря на постоянно увеличивающийся вес, большая часть которого является следствием требований законодательства. Для CLS Mercedes-Benz сделал еще один шаг в сторону динамичной управляемости, расширив колею на 0,79 дюйма (спереди) и на 1,18 дюйма (сзади) по сравнению с E-Class, а также установив более крупные и широкие колеса и ободья (18 x 8 1 / 2J для CLS500).

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию CLS500. Он обеспечивает постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки на автомобиль, а также имеет электронное программирование и управление жесткостью пружины и демпфированием, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля, дорожного покрытия, угла поворота и т. Д. Доступны три настройки: Комфорт, Спорт 1 и Спорт 2. В то время как Комфорт является положением по умолчанию, предлагая действительно хорошую езду в нормальных условиях вождения и усиливая жесткость при увеличении скорости, более экстремальный Спорт 2 идеально подходит для придания автомобилю маневренности, необходимой ему на некоторых извилистых и ухабистых дорогах нашего тестового маршрута. к северу от Рима.

Устаревший 5,0-литровый V-8 с 3 клапанами на CLS500 имеет мощность 302 л.с. По заводским оценкам, разгон от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) занимает 6,1 секунды. Мощность передается на задние колеса через великолепную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz с полностью адаптивной программой и кнопкой выбора нормального и спортивного режимов. Последовательное переключение вручную возможно путем перемещения центрального селектора в поперечном направлении или с помощью тумблеров, установленных на рулевом колесе.

Полированное дерево на передней панели отражает обновленный интерьер Mercedes.

Дизайн интерьера так же сильно отличается от современных седанов и купе Mercedes, как и внешний вид. Эргономика как никогда хороша, но дизайн приборной панели с большими поверхностями из высококачественного дерева (предлагается в различных цветах) выглядит гораздо более динамично. Передние сиденья обиты мягкой кожей, обеспечивают отличную боковую фиксацию и полностью регулируются во всех направлениях. Задние сиденья необычны для 4-дверной модели, поскольку они полностью очерчены и предлагают такую ​​же боковую сдержанность, как и передние.Любые подозрения по поводу купе-подобной линии крыши CLS, уменьшающей заднее пространство над головой, были развеяны, когда 6 футов 3 дюйма. у коллеги не было никаких проблем, сидя там сзади.

Для тех, кто хочет большей производительности, модель CLS55 AMG обязательно впечатлит своим 5,5-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут. крутящего момента. Как отметил редактор дорожных испытаний Патрик Хонг во время поездки на автомобиле на юге Франции, CLS55 оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SpeedShift, модернизированной спортивной подвеской, тормозами и шинами, и это действительно превращает автомобиль в мощный автомобиль. 4-х дверное спортивное купе.Огромный крутящий момент двигает автомобиль энергично. И в то время как шасси уверенно преодолевает извилины, кабина сохраняет бесшумность, характерную для роскошного седана.

Mercedes-Benz запланировал ежегодное производство 30 000 автомобилей по всему миру, из которых около 8000 поступят в Штаты. Предприятие ожидает, что половина от общего объема продаж будет приходиться на нынешних владельцев BMW, Audi и Jaguar. CLS500 поступит в автосалоны в январе 2005 года. Цена установлена ​​примерно на уровне 65 000 долларов, что выше E- и ниже S-класса.CLS55 AMG поступит в продажу через месяц с премией примерно в 25 000 долларов по сравнению с CLS500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *