Nissan juke nismo: Купить Nissan Juke Nismo с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Джук Нисмо б/у в Москве

Содержание

Nissan Juke Nismo RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Джук Нисмо РС

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Размеры

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Итог

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес.

И если безумный Juke R с мотором от GT-R – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

 

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

 

 

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций.

Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

 

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

 

 

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

 

 

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed.

Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

 

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

 

 

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

 

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях.

Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

 

 

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

 

 

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

 

 

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют "вваливать" Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч.

Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

 

 

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

 

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

 

 

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

 

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

 

 

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

 

 

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

 

 

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

 

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже».

В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

 

Каков итог?

 

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

 

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу. ..

 

 

Nissan Juke Nismo RS — тест-драйв — журнал За рулем

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

IMG_5272

Сейчас на российский рынок выпускают новый нисмомобиль, а именно — Juke Nismo RS, который появится в продаже с середины августа. Ну а раз спортивные шильдики на кузове наличествуют, грех не опробовать эту машинку в деле на треке.

Чисто внешне Juke Nismo RS отличается лишь акцентами. Красные боковые зеркала, эффектная красная окантовка бамперов и порогов, красные тормозные суппорты. Чуть расширенные крылья и спойлер над задним стеклом также принадлежность к спорту. Ну и, безусловно, в глаза бросаются два шильдика «Nismo RS», прикрепленные спереди на решетку радиатора и на заднюю часть кузова под фонарем.

IMG_5262

Но вот взглянув на салон, начинаешь томиться сладостным предвкушением: настолько хороши два «ковша», заменяющих передние сиденья. Двухцветные кресла от Recaro придают кроссоверу боевой вид, а красный тахометр, занимающий на доске приборов равнозначное положение вместе со спидометром, только подчеркивает дух Nismo. Так что и впрямь интересно попробовать, что за зверь такой.

Перед тестами на трассе Kazan Ring, куда мы прилетели, чтобы испытать новую спортивную версию Juke, нам немного рассказывают про техническую составляющую. Затем выезжаем на трек. Специально для этих автомобилей инженеры доработали подвеску, тормозную систему, чуть изменили выхлоп. Чтобы почувствовать разницу, в нашем распоряжении Juke Nismo без литер «RS».

IMG_5227

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости — крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

IMG_5234

Управление вариатором в ручном режиме перенесено на подрулевые лепестки, но, честно говоря, вариатор особо не впечатлил. В автоматическом режиме он слишком задумчив при переключении вверх, а в ручном показалось, что реагирует чересчур медленно при резком торможении: понижающая включается поздновато.

Доработана и тормозная система — на Nismo RS стоят увеличенные тормозные диски, а для колодок использован новый материал. Вполне возможно, что по сравнению с версией Nismo тормоза и в самом деле стали прочнее, но, по правде, для трека совсем недостаточны: через пару кругов они уже начинают «плыть», а к концу дня тестовый автомобиль и вовсе увезли на замену колодок и, вероятно, дисков тоже. Так что, если у кого-то будут стремления купить этот автомобиль для скоростных испытаний, особенно на треке, доработкой тормозов стоит заняться в первую очередь.

IMG_5290

Были перенастроены и двигатели. Изменения, прежде всего, нацелены на выравнивание «полки» крутящего момента, особенно для версии с вариатором. Теперь при мощности 214 л.с. на автомобиле с вариатором крутящий момент составляет 250 Нм при оборотах примерно от 1500 до 5000. На машинах с «механикой» момент достигает 280 Нм при мощности двигателя уже 218 л.с. К двигателям претензий нет. Понятно, что для занятий автоспортом автомобили нужны помощнее, зато работают они ровно, да и тяги для столь малого объема (1,6 л) вполне достаточно. Но ведь никто не собирается заниматься всерьез гонками на Nissan Juke, хоть и в спортивной версии, правда?

Не слишком продолжительные тесты на кольцевой трассе в Казани помогли составить только общее впечатление об автомобиле. Для того чтобы накататься и усвоить максимальное количество информации, нужно и соответствующее количество времени. Но можно сразу сказать, что поклонникам модели новая версия Nismo RS явно придется по душе. Она не только более быстрая, но и более собранная, быстрее реагирует на команды и отлично управляется. Жаль только, что еще одна мелочь портит все удовольствия от управления этим автомобилем — невозможность устроиться за рулем как следует. Основная проблема, конечно, с баранкой, которая регулируется лишь по высоте. Именно из-за этого и возникают все неудобства с посадкой.

Технические характеристики Nissan Juke Nismo RS

Фотогалерея

Технические характеристики автомобиля Nissan Juke Nismo 1.6 4WD (F15)

Технические характеристики Nissan Juke Nismo 1.6 4WD

Nissan Juke Nismo 1.6 4WD

  1. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.
    6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания Nissan представила особенную версию Nissan Juke Nismo. Дизайн модели сочетает в себе силу внедорожника и стиль купе. Автомобиль имеет более низкие и массивные бамперы, широкие крылья, измененную решетку радиатора и спойлер задней двери. В салоне присутствует спортивный руль, педали, приборы характерные для спортивных авто. Под капотом мотор объемом 1,6 литров с турбонаддувом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Juke Nismo 1.6 4WD.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Juke

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Juke

  • 06.07.2011

    0070868

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя...

    подробнее
  • 09.07.2011

    te jd jyerw

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г. в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби...

    подробнее
  • 02.09.2011

    семин валерий николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим...

    подробнее

2017 Nissan Juke Nismo :: Avto.Tatar

Когда семь лет назад на рынок вышел Nissan Juke, он сразу стал хитом на авторынке - его нонконформистский стиль и конкурентоспособная цена образовали выигрышную комбинацию. Nissan попытался извлечь максимальную выгоду из этого успеха, построив два года спустя «горячую версию» кроссовера с названием Nismo, предлагающую более чёткое управление и спортивный экстерьер.

Вы знали? Nismo - это сокращение от «Nissan Motorsport» - спортивно-тюнингового подразделения компании Nissan. Бренд весьма популярен в Японии, но не очень известен в Европе (за исключением поклонников компьютерных игр, в частности, популярных гоночных симуляторов).

Плюсы:

  • более интересный в управлении, чем стандартный Juke;
  • предлагает много оборудования за свою цену;
  • отличные спортивные сиденья.

Минусы:
  • не всем нравится необычный внешний дизайн;
  • не так весело ездит, как истинный хот-хэтч;
  • нет регулировки рулевого колеса по досягаемости;
  • тесный салон.

Особенности внешнего вида

Для компании Nissan данная модель имеет особое значение, потому что это первый автомобиль Nismo-подразделения, официально выставленный на продажу в Европе. Он отличается от рядовых собратьев целым рядом характеристик, впоследствии перенесённых на другие версии, включая спортивный Nissan 370Z Nismo.

Если коротко, то внешне это просто вариант знакомого Жука с подправленным стилем. Наиболее заметные модификации коснулись бамперов и юбок, которые делают 2017 Nissan Juke Nismo более агрессивным. Большие колёса, специфический интерьер и перенастроенная подвеска освежили модель, сделав её привлекательнее для покупателей. Правда, с внешним видом не всё однозначно. Слишком много споров продолжает витать вокруг пышных форм со странными для спортивного автомобиля выпуклостями, а ведь именно так его позиционирует Ниссан. Это тот случай, когда вы либо влюбляетесь в машину с первого взгляда, либо ругаете криворуких дизайнеров и проходите мимо.

Идентифицируя себя с виртуальной моделью, горячо любимой «поколением PlayStation», Juke Nismo обзавёлся соответствующим обвесом, включающим в себя спортивные передний и задний бамперы, широкие колёсные арки и задний спойлер. Nissan говорит, что выбрал такое моделирование не только ради показной схожести с полюбившейся многим виртуальной машинкой. Главная цель, по словам производителя, заключалась в усилении аэродинамических качеств и уменьшении подъёмной силы на скорости. Мы не можем сказать, что разработчики построили уникальный суперкар, но с уважением относимся к попыткам инженеров и дизайнеров как-то разнообразить серую массу городских автомобилей.

Интерьер и практичность

Кабина получила мягкий «макияж» (конечно же, со спортивными нотками), в том числе замшевую отделку спортивных сидений с расширенными подушками и алькантарой (первоклассной искусственной кожей) на рулевом колесе. Многие внутренние элементы украшены красным цветом, чтобы соответствовать общей цветовой гамме и подчёркивать спортивность. Эти колоритные штрихи наряду с яркими логотипами «Nismo», разбросанными по всей кабине (на рычаге переключения передач, напольных ковриках и сиденьях), не дадут забыть вашим спутникам, что они находятся не в рядовом Жуке.

Несмотря на все ухищрения дизайнеров некоторые потенциальные покупатели будут разочарованы сдержанным интерьером, но если не придираться, его можно назвать высокофункциональным и вполне современным. Возможно, кому-то будет не хватать деревянных панелей и мягкого пластика, но этот автомобиль строился не для любителей роскоши.

Говоря о спортивных креслах, надо отметить, что в этой машине они служат не только прекрасным дополнением к интерьеру - им удаётся быть достаточно мягкими, чтобы сделать длительные поездки удобными, и в то же время достаточно прочными и цепкими, чтобы надёжно удерживать тела любой комплекции на крутых поворотах.

Плохо только, что Juke Nismo не сможет порадовать вас огромным внутренним пространством. Впереди сидеть удобно, но задним пассажирам так не повезёт. Мало того, что здесь очень тесно по ширине и в коленях, ещё и наклонная линия крыши «съедает» запас по высоте. Ко всему прочему у вас и ваших спутников будет не очень много места для хранения личных вещей внутри. В этом отношении вы были бы счастливее с MINI Countryman JCW или Renault Clio RS. Однако следует заметить, что модели, построенные после 2014 года, имеют увеличенный багажник, так что в вашем Juke Nismo 2WD будет 354-литровый отсек для груза. Выберите версию с приводом на четыре колеса, и эта цифра сведётся к менее впечатляющим 207 литрам.

Дорожные впечатления

Чтобы обострить управляемость и усилить контроль кузова на виражах, версия Nismo была оснащена более жёсткой подвеской и получила более точное рулевое управление, если сравнивать с предшественником и обычными Juke. Пересев в «спортивную» модель из обычной, вы не почувствуете радикальных изменений - здесь не будет такого гигантского скачка в мощности и производительности, как, например, в AMG по сравнению со стандартным Mercedes.

Этот автомобиль не может спорить с резвыми Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTi, но тоже может доставить удовольствие от вождения. Под его капотом работает 197-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-Т, совмещённый с шестиступенчатой механической коробки передач. Он производит 250 Нм вращающего момента и делает Nismo более оживлённым, чем его обычные собратья. Автомобиль разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды и развивает скорость в 215 км/ч (или 8,2 секунды и 201 км/ч с CVT).

Да, в целом он медленнее, чем тот же Peugeot 208 GTi - по сравнению с ним вы потеряете прямой темп, однако взамен получите немного больше практичности и высокое положение вождения, а при 250 Нм обгон на трассе и тем более в городе вряд ли будет проблемой. Возможно, придётся опуститься до четвёртой или третьей передачи, но сил у машины более чем достаточно, чтобы перегнать медленных спутников на своей полосе. Ко всему прочему этот Juke весьма проворен в переулках и на извилистых дорогах, а его скромные размеры дают возможность с лёгкостью вписываться в плотные парковочные пространства.

Что касается плавности хода и управляемости, вы должны быть ими довольны. Рулевое управление удивительно хорошо взвешено, а высокий уровень обратной связи позволяет водителю слиться с машиной в одно целое. Подвеска, правда, жестковата, но не заставит ваших спутников клацать зубами на каждой кочке. При движении на высоких скоростях Nismo может потрясти на дробных неровностях (такую дорогу обычно называют «стиральной доской»), но всё-таки езда будет мягче, чем в более суровом MINI Countryman JCW.

Вы можете иногда ощущать вибрацию от двигателя, но это не раздражает. Шум дороги, шин и ветра достаточно хорошо подавляется, хотя остаётся заметный свист от боковых зеркал на высоких скоростях, а небольшой, но неприятный гул двигателя может утомлять в многочасовых поездках. Зато повышенное положение вождения обеспечивает хороший обзор и контроль габаритов автомобиля, а кресло водителя имеет удобную поясничную опору и крепкие рельефные стороны, мягко, но надёжно удерживающие тело пилота на поворотах. В этой машине можно долго путешествовать, и вы не будете страдать от болей в нижней части спины.

Если вам непременно нужна автоматическая коробка, к вашим услугам CVT-версия, идущая в паре с приводом на четыре колеса, но если вы проводите большую часть времени на городских дорогах, это пустая трата денег, мало влияющая на способности Nismo. Да, полный привод удобен в холодное время года, но переднеприводный автомобиль с хорошим набором зимних шин обеспечит аналогичное сцепление с поверхностью и безопасность на дороге.

Интересно, что в Великобритании, где Juke пользуется большой популярностью, модель была плохо оценена с позиции надёжности. Там владельцы автомобилей ежегодно принимают участие в опросах, давая оценку своим авто по разным направлениям, и при исследовании 2017 года 14,5% обладателей Juke Nismo сообщили, что испытали проблемы с новым автомобилем по крайней мере один раз в первый же год после покупки. Чаще всего подводил двигатель, на втором месте и далее капризная информационно-развлекательная система, теснота в задней части салона и нестандартный внешний дизайн, а высокие эксплуатационные расходы и неважное качество сборки просто обрушили общий балл.

Особо мнительных людей должно успокоить то, что Juke набрал максимальный пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP, так что считается весьма безопасным автомобилем. Среди его стандартного оборудования есть всё необходимое, включая электронный контроль устойчивости, антиблокировку тормозов, шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и ISOFIX-крепления для детского сиденья.

Примечательное оборудование

Nissan позиционировал Juke Nismo как доступный автомобиль, а потому постарался сохранить цены на низком уровне без ущерба для стандартного оборудования. Модель прекрасно оснащена, поставляясь с 5,8-дюймовым экраном и навигатором, Bluetooth, автоматическим климат-контролем с антиаллергенным фильтром, люком на крыше, спортивными сиденьями, камерой заднего вида, круиз-контролем и кнопкой запуска двигателя, не говоря уже об аэродинамическом пакете с уникальным обвесом, спортивным выхлопом, спойлером и прочими атрибутами спортивных авто; светодиодных ходовых огнях, дифференциале ограниченного скольжения, векторизации крутящего момента и 18-дюймовых колёсных дисках из лёгкого сплава, заменивших прежние 17-дюймовые варианты.

Среди дополнительных опций есть упомянутые ранее удивительно удобные ковшеобразные сиденья Recaro с отделкой из кожи и замши (опция за € 1350) с красной декоративной строчкой, а также технопакет (€ 950) с яркими ксеноновыми фарами и ниссановской системой «Around View Monitor» для кругового обзора; контроль полосы движения и мониторинг слепых зон.

Вы также можете получить более мощный двигатель (215 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента), 4WD-привод, вариатор вместо МКП, модернизированную подвеску и улучшенное рулевое управление. Покупатели Juke Nismo смогут воспользоваться фирменной программой «Color Studio». Она позволит выбирать всевозможные сочетания цвета тела, колёс, корпусов зеркал, дверных ручек, боковых порогов и заднего спойлера.

Цены и конкуренты

2017 Nissan Juke Nismo стоит дороже, чем обычные Жуки - их версии начального уровня можно купить примерно за € 18 000, в то время как самый доступный Nismo стоит больше € 21 000. Альтернативные варианты вроде Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST обойдутся дешевле. Посмотрите также, что предлагают Volkswagen Polo GTI, Hyundai Veloster Street Turbo, Renault Clio RS, MINI Countryman и Skoda Yeti.

Кроссовер Nissan Juke Nismo RS

Судя по всему, руководству Nissan показалось недостаточно выпуска 200-сильной вариации Juke Nismo, а потому они решили отдать кроссовер на доработку специалистам из ателье Nismo. Тюнингованная новинка дебютировала вместе с рестайлинговым «паркетником» Nissan Juke на автовыставке в Женеве. Пока что стоимость и дата выхода кроссовера от Nismo на рынок не разглашаются.

Ключевые технические изменения в Nissan Juke Nismo RS

На европейском рынке «заряженная» версия «Джука» пользуется популярностью – его доля продаж среди всего модельного ряда Juke составляет 3% и «горячий» кроссовер от Nismo должен еще больше закрепить успех. Главные отличия тюнингованной новинки скрываются под капотом. В движение Juke Nismo RS приводит бензиновый турбодвигатель DIG-T объемом 1,6 л. Отдачу этого агрегата японские специалисты форсировали до 218 «лошадок» (+ 18 л.с.) и 280 Нм крутящего момента (+30 Нм). Правда прибавка крутящего момента предлагается только для модификации с 6-диапазонной МКПП и передним приводом. Чтобы шасси легкого «паркетника» сумело успешно реализовать прибавку мощности и крутящего момента, разработчики также оснастили эту модификацию механическим самоблокирующимся дифференциалом. У Juke Nismo RS с системой полного привода такого дифференциала нет, но зато имеется система векторного контроля тяги и 8-диапазонная трансмиссия Xtronic с подрулевыми лепестками.

Помимо двигателя разработчики перенастроили выпускную систему, которая теперь рычит более спортивно, усилили силовую структуру кузова, «поколдовав» над пружинами и амортизаторами перенастроили подвеску, а также модернизировали тормозную систему. На передних колесах Juke Nismo RS установлены 320-миллиметровые (+24 мм) тормозные диски, а на задних – вентилируемые тормозные диски.

Внешность и внутреннее убранство Nissan Juke Nismo RS

Чтобы уменьшить подъемную силу разработчики занизили бамперы, расширили крылья, оснастили авто «юбками» и спойлером на задней двери. Внешне «горячий» кроссовер можно узнать по окрашенным в красный цвет корпусам наружных зеркал заднего вида и расположенным снизу кузова тонким полоскам аналогичного цвета. Также следует отметить V-образную вставку с логотипом марки на радиаторной решетке, шильдики «RS», интегрированные в нижние воздухозаборники светодиодные ДХО и проглядывающие сквозь легкосплавные диски диаметром 18´ тормозные суппорты красного цвета. В цветовую палитру окраски кузова кроссовера входит три колера: белый White Pearl, черный Black Metallic и серебристый Silver Grey.

Тюнеры из Nismo также изменили салон «паркетника». Доминирующий черный цвет в интерьере разбавляют красные вставки. Для отделки козырька приборной панели использована замша. Следует отметить и достаточно нестандартную отделку центральной панели, рычага переключения скоростей и панели дверей, а также спортивные кресла, руль и педали. Но, стремясь сделать интерьер спортивнее, разработчики не забыли и о практичности. Например, вместительность багажника модификации с передним приводом возросла на 25%.

Опциональное оснащение Nissan Juke Nismo RS

За отдельную плату японские специалисты предлагают оборудовать «горячий» кроссовер ксеноновой головной оптикой, системой кругового видеонаблюдения, ковшеобразными спортсиденьями Recaro. Опционально на Nissan Juke Nismo RS могут установить пакет систем безопасности, включающий системы оповещения о выходе из выбранной полосы, мониторинга «мертвых» зон, предупреждения лобового столкновения и мн. др.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Nissan Juke Nismo теперь RSand ⋆ Motor Globe ⋆

Гусеничному Nissan Juke Nismo RS надоело покорять снежные просторы горнолыжных курортов

Его теперь перевезли в пустыню в Абу-Даби. И да, теперь это совсем не RSnow. Его имя RSand и он стал звездой на внедорожном шоу, устроенном в Эмиратах.

Почему именно там? Все просто: именно здесь к марке относятся с особым трепетом. Именно здесь продается львиная доля всех построенных «убийц Ferrari» Nissan GT-R, а количество продающихся на этих землях Nissan Patrol просто не поддается учету.

Именно поэтому прокачанный до гоночного монстра Patrol был недавно представлен на местном рынке. Теперь, в благодарность за лояльность к марке, здесь на внедорожном полигоне Nussan и представили необычный Juke.

Хотя необычным здесь является просто выбор автомобиля. Как известно гусеничную систему для внедорожника приобрести не так сложно, и в северных штатах Америки это достаточно распространенная вещь.

Другое дело, что там колеса на гусеницы меняют совсем не маленьким кроссоверам, а громадным пикапам, которые, кстати, имеют и имя собственное – Track Truck.

Идея же перевооружить Juke пришла в голову в Скандинавии, и оказалась заразительной. Как известно Juke Nismo RS оснащается самым мощным из возможных в линейке 1,6-литровым турбированным мотором мощностью в 218 л.с. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор CVT.

Этого вполне достаточно, чтобы танк на базе кроссовера штурмовал и снежные, и песчаные пустыни. Есть, правда, несколько тонкостей.

Гусеничная система не позволяет передвигаться быстрее 65 км/ч, а максималка Juke Nismo RS втрое выше. И пластиковый обвес желательно заказать специальный. Иначе гусеницы просты вырвут бампер с корнем.

Nissan Juke Nismo RS Nissan Juke Nismo RS

Nissan Gripz. Высокотехнологичная простота для приключений
Nissan 370Z. Неужели все?
Новый Nissan NP300 Navara для Европы

Nissan Juke

моделей, поколения и модификации

Nissan Juke модели, поколения и изменения | Cars.com

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 250–30 020 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 26–29
  • Кузов Внедорожник

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 250–30 020 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 26–30
  • Кузов Внедорожник

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 250–30 020 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–30
  • Кузов Внедорожник

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 170–28 120 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 0–29
  • Кузов Внедорожник

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 18 990–25 990 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–29
  • Кузов Внедорожник

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 990–26080 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–29
  • Кузов Внедорожник

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 570–25 200 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 27–29
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Nissan Juke по годам

Все модели Nissan

Nissan Juke NISMO / NISMO RS Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья Recaro -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Руль из кожи алькантары / имитации замши

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели в цвет кузова, вставка консоли из имитированного углеродного волокна, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из искусственной замши

Вставка дверной отделки из имитации замши

Recaro Seat Trim -inc: тисненый логотип и встроенные подголовники

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящики для дверей водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2015 Nissan Juke NISMO / NISMO RS NISMO RS 5dr Wgn CVT AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья Recaro: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой и регулируемые по высоте передние подголовники

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Выборочный сервисный доступ в Интернет NissanConnect

Рулевое колесо из кожи / имитации замши

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели в цвет кузова, вставка консоли из имитированного углеродного волокна, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из искусственной замши

Вставка дверной отделки из имитации замши

Обивка сиденья из искусственной замши / кожи

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Ящики для дверей водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Nissan Juke NISMO / NISMO RS NISMO RS 5dr Wgn CVT AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья Recaro -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Выборочный сервисный доступ в Интернет NissanConnect

Рулевое колесо из кожи / имитации замши

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели в цвет кузова, вставка консоли из имитированного углеродного волокна, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из искусственной замши

Вставка дверной отделки из имитации замши

Обивка сиденья из искусственной замши / кожи

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

Ящики для дверей водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Nissan Juke Nismo RS обзор, цена и характеристики

Что это?

Вы уже знаете, что Juke Nismo RS не складывается как горячий хэтчбек, потому что он слишком высок и высок для этого, и в равной степени он не совсем подходит для небольшого семейного кроссовера, потому что он слишком жесткий и дорого по сравнению с основной моделью.

Инопланетная эстетика Juke - как и более ранний Juke Nismo, который заменяет эта версия RS - была дополнена агрессивными бамперами, 18-дюймовыми колесами и контрастными зеркалами заднего вида. Красные линии акцента аккуратно связывают его с грозным GT-R Nismo, но на этом сходство заканчивается.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

В то время как halo GT-R может похвастаться мощностью, близкой к 600 л.с., Juke довольствуется 215 л.с. (на 18 л.с. больше, чем у уходящего Juke Nismo). Двигатель представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который питает передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.Nissan утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает ровно семь секунд. Полноприводный вариант Nismo RS тоже существует, но только с вариатором. Двигателю не хватает реакции на низкий крутящий момент лучших четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом - обратите внимание на максимальный крутящий момент 206 фунт-фут при 3600 об / мин и сравните это (я знаю, я сказал, что не буду…) с Peugeot 208 GTI 30th. Юбилейный двигатель, который развивает 221 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту.

Технические особенности

Передняя подвеска со стойками MacPherson и задний мост с торсионной балкой были перенастроены на более жесткие пружины и амортизаторы, тормозные диски теперь имеют диаметр 320 мм впереди, а кузов был усилен.Несмотря на более целенаправленную настройку шасси, Juke Nismo RS на самом деле едет с нежной плавностью, которая ускользает от большинства обычных горячих люков. Это спортивный автомобиль, поэтому есть резкость в том, как он справляется с неровностями, но есть также эффективное и мягкое демпфирование.

Каково это - водить машину?

Nismo довольно заметно качается, и именно отсутствие плоского корпуса ограничивает динамический потенциал. При повороте на средней скорости машина наклоняется, а затем начинает проявлять недостаточную поворачиваемость.Это МО Nismo, и его нельзя убедить делать что-то еще в дороге. То же самое верно и на трассе, за исключением того, что в быстрых поворотах один только импульс, а не какой-либо конкретный смещенный назад баланс шасси, заставит спину отступить. Качество переключения передач находится на высшем уровне, и LSD эффективно распределяет крутящий момент по передней оси. Однако под нагрузкой наблюдается избыточная пробуксовка внутреннего колеса, которая запускает антипробуксовочную систему. Это не создает впечатления, будто машину везут из поворота на натянутой веревке, но это лучше, чем открытый дифференциал.

Искусственный утяжелитель и слегка агрессивная реакция самоцентрирования придают рулевому управлению эластичность, которая полностью искажает любые сообщения, которые могут поступать от передней оси. Это превращает быстрый поворот в угол в угадайку, чему не способствует скромный прикус при повороте. Короче говоря, это не та машина, которая естественно и без усилий разносит скорость.

Rivals

К Juke Nismo RS нужно подходить под косым углом, а не в лоб, потому что он полностью противоречит обычным условным обозначениям жанра и категории.Это не та машина, которая выдерживает объективную проверку, но она другая, и за это мне она нравится. Подходите к этому как к курьезу, и не допускайте бесплодных сравнений с Focus ST и т.п.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1618 куб. См, с турбонаддувом
Мощность 215 л. 137 миль в час
0-62 миль в час (заявлено) 7.0sec
MPG 39,2
В продаже Сейчас

Nissan Juke Nismo 2013-2018 Двигатели и производительность

Если вы думали, что Nissan Juke Nismo будет чем-то наполовину с точки зрения мощности, подумайте еще раз.

Juke Nismo с комфортом выдержит большинство Гран-при на светофоре, не упуская из виду с нашим новым лидером класса супермини, Fiesta ST, на скорости до 100 миль в час.Это настоящая перспектива разгона до 60 миль в час менее 7,0 секунд, и наше время насмехается над официальным заявлением Nissan о скорости 0–62 миль в час за 7,8 секунды. Это также более чем на секунду быстрее, чем в предыдущем Кубке Renault Clio.

Тогда нет влажного пиропатрона. Когда вы выбираете спортивный режим на NDCS, четырехпозиционный двигатель Juke с турбонаддувом развивает более резкий отклик дроссельной заслонки - при условии, что у вас есть турбонаддув.

Этот турбонаддув требует небольшого подъема на низких оборотах, как показывают наши показатели ускорения на передаче, но он имеет предсказуемо большой разбухание среднего крутящего момента во всех режимах движения.Часто более чем достаточно, чтобы нарушить максимальный уровень сцепления передних колес.

В голосе двигателя есть настоящая резкость, который с повышением оборотов становится все жестче и более металлическим, хотя никогда не надоедает из-за своей резкости. Вам понравится этот мотор, чего нельзя сказать о двигателях такого типа. И его готовность развивать скорость выше 4000 об / мин также впечатляет для турбомотора небольшой мощности. Ограничитель не срабатывает до 6750 об / мин, и вы можете довольно близко подойти к этому порогу, прежде чем его легкие начнут испытывать нехватку воздуха.

Рычаг переключения передач довольно короток и приятен на ощупь, а передаточные числа у него хорошие. У Juke короткая колесная база, он едет высоко, но при аварийной остановке он хорошо управляется. Во время наших тестов на торможение он остановился с 70 миль в час ровно через 45 метров - результат, который делает все возможное для горячего хэтчбека.

Однако вы обнаружите, что есть существенная надбавка, если вы хотите перейти на автоматическую версию Juke Nismo, и это было бы, если бы все, что у вас было за ваши дополнительные деньги, была бы автоматической коробкой передач.

На самом деле вы получаете бесступенчатую трансмиссию Nissan (CVT) - управляемую в ручном режиме через семь «ступеней» и настроенную Nismo для более спортивных изменений - в сочетании с системой полного привода, электронной системой вектора крутящего момента, многорычажная независимая задняя подвеска и немного больший топливный бак.

CVT имеет гидротрансформатор с полной блокировкой, семиступенчатый «ручной» режим и рабочий диапазон в автоматическом режиме от 5.От 7 до 33,8 миль в час на 1000 об / мин. Система полного привода Nissan приводится в действие гидравлическим насосом, но управляется электроникой и может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса.

Nissan Juke Nismo 2013-2018 интерьер

Салон значительно выигрывает от внимания, наложенного Nismo. Целью дизайнеров было добавить простоту, воспринимаемое качество и четкое понимание цели. Во всех трех им это удалось. И они сделали это, не удаляя основной характер кабины Juke, которая остается привлекательно отличительной.

Более темная отделка трансмиссионного туннеля, центральной консоли и потолка придает салону элегантный внешний вид и не требует визуального внимания.

Ваш взгляд может вместо этого сосредоточиться на более важных функциональных частях интерьера, таких как мультимодальная система Nissan Dynamic Control System (NDCS).

Расположенный прямо перед рычагом переключения передач, он позволяет настраивать отклик дроссельной заслонки и уровни усилия рулевого управления, а также циклически просматривать информацию бортового компьютера с помощью того же распределительного устройства, которое используется для изменения настроек климат-контроля.

Также привлекают внимание осязаемое рулевое колесо с отделкой из алькантары и удобные замшевые спортивные сиденья, в то время как навигационная система Nissan Connect была усовершенствована для Juke Nismo. Он имеет экран приличного размера (5,8 дюйма), хорошо детализирован и даже интегрируется с Google, поэтому вы можете заранее спланировать маршрут или получить доступ к расширенной базе данных достопримечательностей с ценами на топливо и информацией о погоде.

Стандартная аудиосистема Nissan представляет собой систему с шестью динамиками, которая более чем достойна уважения, хотя мы подозреваем, что она отойдет на второй план, когда будет выпущено приложение Nissan Nismo.Кнопки быстрого доступа и интерфейс с сенсорным экраном упрощают навигацию, а также есть элементы управления на рулевом колесе, которые помогут вам.

Полная связь Bluetooth является стандартной. С ним легко и быстро подключиться, а качество аудиовызовов хорошее. Функциональные возможности также будут расширены, и теперь вы сможете использовать iPad в качестве дополнительного экрана (после того, как вы загрузите это приложение), для передачи дополнительных инструментов или подключения к социальным сетям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *