MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213
Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 секПолностью программное решение для полностью штатного автомобиля.
Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)
В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему моменту
- и многое другое
В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему моменту
- Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
- и многое другое
Данный уровень доработок предполагает установку
- Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
- Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
- перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему момент
- и многое другое
Аренда MERCEDES E200 в Москве от 13 000₽ сутки без залога
Интересует аренда автомобиля с выкупом в Москве? Компания «АМ-Прокат» предлагает взять во временное пользование, с правом последующей покупки, Мерседес-Бенц Е200 купе. Это автомобили класса «люкс», который отличается техническим совершенством, высокими показателями безопасности, комфорта, динамичности, мощности и управляемости.
Если требуется суточная или длительная аренда авто, обращайтесь в компанию «АМ-Прокат». В нашем парке представлены исключительно современные, надежные и полностью готовые к эксплуатации автомобили премиального и бизнес класса. Все транспортные средства прошли ТО и комплексную диагностику, поставляются в чистом виде и с полным топливным баком.
MERCEDES-BENZ E200 COUPE – оптимальное решение для тех, кто привык к скорости, динамики и безграничной функциональности. Машина неизменно выделяется среди прочих участников дорожного движения и привлекает внимание своим элегантным внешним видом.
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е200 КУПЕ – СТИЛЬНО, НАДЕЖНО, БЫСТРО И БЕЗОПАСНО
Аренда авто в Москве без водителя посуточно, предполагает эксплуатацию машины, которая не будет создавать лишних проблем, требовать дополнительных вложений или временных затрат. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты, затратив буквально несколько минут на оформление проката, чувствовали себя на дорогах Москвы и области максимально уверенно и комфортабельно.
Именно поэтому длительная аренда авто MERCEDES-BENZ E200 COUPE предполагает:
- Полную подготовку машины к эксплуатации в любых погодных условиях;
- Замену расходников и диагностику основных узлов;
- Оформление ОСАГО и КАСКО на Мерседес-Бенц Е200 купе;
- Подготовку отчетной документации;
- Оснащение авто детским креслом, дополнительным багажником, навигатором, видеорегистратором.
Мерседес-Бенц Е200 купе – это 2-х литровый двигатель мощностью 184 л.с., автоматическая КПП, инновационные системы пассивной и активной безопасности, максимум комфорта и продуманность интерьера салона. Максимальная скорость MERCEDES-BENZ E200 COUPE – 240 км/ч, разгон до 100 км за 7, 8 секунд, экологический класс Euro 6.
АРЕНДА АВТО В МОСКВЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ ПОСУТОЧНО ОТ КОМПАНИИ «АМ-ПРОКАТ»
Для оформления сделки потребуется минимум документов – всего лишь права или паспорт. Никаких гарантий, залогового имущества или попечителей. Вы можете сесть за руль MERCEDES-BENZ E200 COUPE сразу после подписания договора.
Всем категориям клиентов предоставляем круглосуточную сервисную и консультационную поддержку, гарантии технической исправности авто. Если требуется длительная аренда авто без наценок, переплат и скрытых комиссий, обращайтесь в компанию «АМ-Прокат».
Звоните по контактным телефонам, пишите на электронную почту или оставляйте онлайн-заявки – менеджеры забронируют Мерседес-Бенц Е200 купе на требуемые даты, подробно расскажут о достоинствах данного автомобиля и преимуществах обслуживания в компании «АМ-Прокат».
Mercedes E-class Coupe C207: цена Мерседес Е-класс Купе C207, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе C207, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C207
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E 200 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350 AT 4MATIC Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes E-class Coupe C207 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E-class Coupe C207, 2011 г
Mercedes E-class Coupe C207 — отличная машина, особенно в долгом пути. В салоне ничего не скрепит. Хороший мотор, который проявляет себя как на скоростях, так и в городе. Мягкая подвеска. Электроника работает «на ура». Когда садишься в эту машину, то чувствуешь, что это настоящий Mercedes. Динамика на хорошем уровне. Конечно, периодически возникают проблемы из-за запаздывающей реакции мотора на педаль акселератора, но после того, как я нашел общий язык с автоматической коробкой, я начал делать все чуть- чуть раньше, так что теперь кататься в городском цикле могу достаточно резво. Отличная управляемость. Мне кажется, что подвеска Mercedes E-class Coupe C207 вместе с дисками R17 вполне справляется с отечественными дорогами. В автомобиле нет тряски, неровности прорабатывает мягко и аккуратно. Очень порадовал диаметр разворота.
Достоинства: отличная управляемость. Небольшой расход. Комфортабельность. Надёжность. Удобство в эксплуатации.
Недостатки: за 1.5 года эксплуатации никаких проблем.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe C207
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207
На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.
Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.
Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews
По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.
Новая внешность и цветовая гамма
Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.
С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.
Новые двигатели и система EQ Boost
Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.
Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.
Интерьер получил новые элементы
Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.
Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.
Новые электронные помощники и умная противоугонная система
Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.
Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.
Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.
AMG-версии тоже будут
Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.
Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.
Tweaked 2021 Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет увеличивают технологичность
Среднеразмерный Mercedes-Benz E-Class, возможно, не является флагманом бренда, но он изобилует технологиями и редко остается на высоте. Теперь, на полпути жизненного цикла нынешнего поколения, купе и кабриолет E-Class 2021 года получают выгоду от серии обновлений, анонсированных ранее в этом году для седана E-Class 2021 года.
, который будет выпущен в США в конце этого года, купе и кабриолет E-Class 2021 будут оснащены новым двигателем, обновленной информационно-развлекательной системой, новым рулевым колесом, новейшими технологиями помощи водителю и незначительным фейслифтингом. Вторник.
Mercedes пока сообщил, что и купе, и кабриолет будут предлагаться в моделях E450, E450 4Matic с полным приводом и E53. Модели E450 будут оснащаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим те же 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, что и заменяемый им 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Гибридная 48-вольтовая система EQ Boost бренда добавляет до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, а также обеспечивает функции остановки / запуска и функцию движения накатом. Mercedes не обнародовал данные об экономии топлива, но заявляет, что этот двигатель будет более эффективным, чем твин-турбо V-6.
Mercedes-Benz E53 AMG купе
2021 Mercedes-Benz E53 AMG купе
2021 Mercedes-Benz E53 AMG купе
Более мощная версия этого двигателя продолжается в E53, где он развивает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента и разгоняет купе E53 от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды (кабриолет занимает 4,5 секунды). Мерседес. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, модели E450 поставляются с задним или полным приводом, а E53 в стандартной комплектации получают более спортивную версию системы полного привода 4Matic.
В отличие от седана, Mercedes не объявил о планах по выпуску 255-сильного E350 с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 или подключаемого гибрида E350e в кузове купе или кабриолет. Мы ожидаем возвращения мощных моделей E63.
Наиболее очевидные изменения произошли во внешней части, где купе и кабриолет получили переработанные переднюю и заднюю части. Модели E450 имеют новую решетку радиатора с ромбами, более плоские светодиодные фары с другим дизайном интерьера и новые светодиодные задние фонари. E53 получают решетку AMG с вертикальными полосами, новые светодиодные фары, двухкомпонентные светодиодные задние фонари и измененный задний бампер с новой вставкой диффузора.У E53 также есть новые 19-дюймовые колеса, и все модели получают расширенную цветовую палитру кузова.
2021 Mercedes-Benz E53 AMG coupe
2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet
2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet
Внутри двойная 12,3-дюймовая приборная панель и экраны информационно-развлекательной системы возвращаются как одно большое устройство на всех моделях E-Class, но купе и кабриолет используют пользовательский интерфейс MBUX с голосовым управлением, активируемым ключевыми словами «Привет, Мерседес», следующий -поколения тачпад на центральной консоли, и доступна дополненная реальность.Версия в моделях E53 имеет дисплеи и функции для AMG.
Во всех моделях новое рулевое колесо оснащено емкостным сенсорным управлением, которое можно использовать вместо сенсорного экрана или центральной сенсорной панели. Модели E53 получают собственное рулевое колесо AMG с двумя кнопками AMG для управления системами автомобиля. Модели кабриолетов также отделаны специальной кожей, отражающей солнце, и в стандартной комплектации имеют ветрозащитный экран и систему обогрева шеи.
Новое рулевое колесо оснащено сенсорным ковриком, который позволяет системам помощи водителю знать, что водитель все еще отвечает за руль, кладя руку на руль вместо того, чтобы двигать его, как это было в предыдущей системе.В стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение с функцией перекрестного движения и обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон с предотвращением столкновений, система камер объемного обзора и функция автоматической парковки. Доступный пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, который снижает скорость на поворотах, перекрестках с круговым движением и платных пунктах; распознавание дорожных знаков, позволяющих регулировать скорость круиз-контроля; активный контроль полосы движения; автоматическая смена полосы движения; и предупреждения о выходе пассажиров для встречных автомобилей или мотоциклов.
2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet
2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet
2021 Mercedes-Benz E450 cabriolet
Все модели Е-класса 2021 года будут хорошо оборудованы. Модели E450 будут стандартно поставляться с навигацией, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой устройств, 64-цветным окружающим освещением, подогревом передних сидений, памятью для передних сидений, аудиосистемой Burmester, панорамным люком на крыше и 18-дюймовым алюминиевым корпусом. диски с всесезонной резиной.
Модели E53 будут иметь спортивную подвеску с пневморессорами, рулевое колесо с подогревом и 19-дюймовые легкосплавные диски на летних шинах.
Примечательные дополнительные функции будут включать подогрев подлокотников и рулевого колеса, охлаждаемые передние сиденья, массажные передние сиденья, дополненную реальность для навигационной системы и проекционный дисплей.
Цены на купе и кабриолеты E450 и E53 2021 года будут доступны ближе к дате их поступления в продажу.
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Но он не единственный в этом нишевом сегменте, поскольку некоторые немецкие конкуренты предлагают реальную и жесткую конкуренцию E-Class Coupe в течение многих лет.Они по-прежнему составляют такую же жесткую конкуренцию, и в число соперников входят такие, как BMW M4 Coupe, Lexus RC F и Audi TT RS. Все эти автомобили также очень популярны, и такие автомобили, как M4 Coupe, имеют отдельную базу поклонников Bimmer, которая огромна. Но у Mercedes-Benz E-Class Coupe есть одно важное преимущество перед конкурентами с точки зрения технологий и комфорта. Mercedes-Benz никогда не переставал предоставлять наилучший возможный пакет в любом из своих предложений, и это относится и к купе E-Class 2021 года.
Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид спереди 2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид сзадиMercedes-Benz E-Class Coupe 2021 Цена и характеристики
9.9 / 10
Mercedes-Benz E-Class Coupe будет доступен только с отделкой и называется E450 Coupe. Это может быть как модель с задним приводом, так и модель с полным приводом, которая использует систему Mercedes-Benz 4Matic для обеспечения отличного сцепления и помогает передать всю эту мощность на дорогу.
Ожидается, что заднеприводное купе E450 будет стоить 64 350 долларов, тогда как полноприводное купе E450 4Matic будет стоить около 66 850 долларов. Другие изменения включают новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost, в которой используется 48-вольтовая система для обеспечения дополнительной мощности.
Накладка | E450 купе |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (передний / полный привод) | 64 350 долл. США (ожидается) / 66 850 долл. США |
Основные характеристики | Новый 3.Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 0 л |
Технология EQ Boost с 48-вольтовой системой | |
Ограниченная электроникой максимальная скорость 130 миль / ч | |
Новейшая информационно-развлекательная система MBUX | |
12.Система с 3-дюймовым сенсорным экраном | |
Обновленный интерьер и экстерьер | |
Система полного привода 4Matic |
Цены на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года начинаются примерно с 64 350 долларов США и, как ожидается, вырастут до 66 850 долларов США и поступят в продажу в Соединенных Штатах к концу года.Как и раньше, вы можете получить E-Class Coupe либо как модель с задним приводом, либо как модель с полным приводом с технологией Mercedes-Benz 4Matic.
Какую комплектацию Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года выбрать?Если бы мы предложили отделку для купе E-Class, мы бы порекомендовали вам придерживаться базовой отделки, поскольку она поставляется с множеством наворотов. Вы также можете настроить свой автомобиль по своему выбору с огромным количеством предлагаемых вариантов настройки.
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Двигатель и производительность
7,6 / 10
Mercedes-Benz заменяет 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, установленный в купе E-Class предыдущего поколения, на рядный двигатель нового поколения шестицилиндровый двигатель, разработанный Daimler. Этот новый агрегат представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 литра и системой EQ Boost, в которой при необходимости используется 48-вольтовая система для повышения мощности.
У Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года их 3.Двигатель 0LРядный шестицилиндровый двигатель выдает 362 л.с. и предлагает 369 Нм крутящего момента. Эта технология EQ Boost может обеспечить прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента для купе E-Class при необходимости в течение короткого времени. Mercedes-AMG E-Class Coupe 2021 года также использует ту же силовую установку, хотя и в более совершенном состоянии. Он выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут вместе с недавно добавленной функцией ускорения EQ, которая дает ему дополнительную 21 лошадку.
Модель | 2021 Mercedes-Benz E-Class купе | 2020 Audi TT RS | 2020 Lexus RC F — цена: + 0 руб. | 2020 BMW M4 Купе |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 66 850 (ожидается) | 67 600 долларов США | $ 64 900 | 69 150 |
Двигатель | 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost | 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом | 5,0-литровый V8 Premium | 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами |
Трансмиссия | Полный привод / Задний привод | AWD | задний ход | задний ход |
Трансмиссия | 9-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая АКПП |
Мощность | 362 л.с. при 6000 об / мин | 394 л.с. при 6700 об / мин | 472 л.с. при 7100 об / мин | 425 л.с. при 6800 об / мин |
Момент | 369 фунт-фут при 1800 об / мин | 354 фунт-фут при 1750 об / мин | 395 фунт-фут при 4800 об / мин | 406 фунт-фут при 1850 об / мин |
Купе E450 с новым 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. — не лучший в своем классе. Ему не хватает конкурентов, которые предлагают больше мощности и крутящего момента, чем E-Class Coupe. И Lexus RC F, и BMW M4 Coupe лидируют с лучшими показателями мощности и крутящего момента в сегменте соответственно.
Насколько быстро будет Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?С новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой системой и технологией Mercedes-Benz EQ Boost купе E450 2021 обеспечивает те же показатели мощности и крутящего момента, что и модель предыдущего поколения, но имеет гораздо более быстрый характер вождения .
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секундТаким образом, в значительной степени ожидается, что купе E-Class 2021 года будет работать таким же образом, что означает, что он завершит спринт от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды и четверть мили за 13,4 секунды. Функция усиления эквалайзера помогает достичь столь необходимого крутящего момента на низких частотах, что помогает устранить турбо-лаг. Дополнительный крутящий момент составляет около 184 фунт-футов.
Модель | 2021 Mercedes-Benz E-Class купе | 2020 Audi TT RS | 2020 Lexus RC F — цена: + 0 руб. | 2020 BMW M4 Купе |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 5 секунд | 3.6 секунд | 4,2 секунды | 3.9 секунды |
Четверть-миля | 13,4 секунды | 11,7 секунды | 12,7 секунды | 12,1 секунды |
Высокоскоростной | 130 миль / ч (ограниченная электроника) | 155 МИЛЬ / Ч | 172 МИЛЬ / Ч | 190 миль / ч |
Двигатель | 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost | 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом | 5,0-литровый V8 Premium | 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами |
Среди конкурентов Audi TT RS кажется недостаточно мощным по сравнению с Lexus RC F и BMW M4 Coupe, но выигрывает как в спринте до 0–60 миль в час, так и на дистанции в четверть мили из-за меньшей снаряженной массы, чем у конкурентов.
Как изменились ходовые качества и управляемость Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?Это в значительной степени сильная сторона E-Class, поскольку он предлагает такое роскошное качество езды, как любой из его конкурентов. Так было и с моделями предыдущего поколения, и купе E450 2021 года сделало его еще лучше. Автомобиль легко справляется даже с самыми плохими дорогами и дает пассажирам большой комфорт внутри.
E-Class 2020 сохраняет свою пропорциональную линию крышиКогда дело доходит до управляемости и динамики движения, даже несмотря на то, что подвеска настроена немного мягче, чем у некоторых из ее конкурентов, она по-прежнему управляется довольно хорошо, и можно получать удовольствие, когда ему нужно или когда он находится на трассе. день.
Насколько хороши тормоза на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 годаMercedes-Benz также щедро снабдил купе E-Class хорошими тормозами, чтобы остановить автомобиль на трехзначных скоростях, учитывая, что это очень тяжелый автомобиль. Роторы передних тормозов имеют размер 14,2 дюйма, а роторы задних тормозов — 14,2 дюйма, и оба они помогают остановить E450 Coupe с скорости 60 миль в час на расстоянии 112 футов
. Тормоза Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 годаНесмотря на то, что E-Class Coupe оснащен более мощными и мощными тормозами, из-за своего тяжелого веса он проигрывает своим конкурентам и занимает последнее место в тесте тормозов на скорости 60–0 миль в час.Это связано с тем, что бордюр гораздо тяжелее, что делает его тяжелым и, следовательно, замедляет остановку.
Модель | 2021 Mercedes-Benz E-Class купе | 2020 Audi TT RS | 2020 Lexus RC F — цена: + 0 руб. | 2020 BMW M4 Купе |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюйм.) | 14,2 | 14,6 | 15,0 | 15,0 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 14,2 | 12,2 | 13.6 | 14,6 |
Снаряженная масса (фунты) | 4 200 | 3,196 | 3 902 | 3 685 |
60-0 миль / ч (фут) | 112 | 105 | 106 | 98 |
Этот недостаток, однако, устранен для купе Merc-AMG E-Class, которое имеет более крупные и жесткие тормоза.Bimmer удивляет нас здесь, потому что, несмотря на значительную снаряженную массу, ему удается останавливаться на скорости 60–0 миль в час на расстоянии менее 100 футов, что можно проследить до его больших тормозных дисков.
Также читают:
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Экономия топлива
9.0 / 10
Экономия топлива модели последнего поколения уже была довольно хорошей, и ожидается, что она станет еще лучше. Это из-за нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который получает 48-вольтовую систему и технологию EQ Boost.Официальные данные еще не обнародованы, но ниже приведены цифры и диапазон экономии топлива E-Class Coupe последнего поколения.
Модель | 2021 Mercedes-Benz E-Class купе | Модель 2020 Audi TT RS | 2020 Lexus RC F — цена: + 0 руб. | 2020 BMW M4 Купе |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 20 | 19 | 16 | 18 |
MPG (шоссе) | 28 | 29 | 24 | 25 |
миль на галлон (в сочетании) | 23 | 23 | 19 | 20 |
Запас топлива (галлонов) | 17.4 | 14,5 | 17,4 | 15,8 |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль) | 348/487/400 | 290/406/333 | 278/418/330 | 284/395/316 |
E450 Coupe уже был лучшим в своем сегменте по показателям экономии топлива и дальности полета.Говорят, что это только улучшится с помощью новой 48-вольтовой системы и технологии EQ Boost. И Merc, и Lexus имеют одинаковый размер топливного бака, но именно Merc имеет здесь преимущество из-за его гораздо более высоких показателей MPG.
Также читают:
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Интерьер
9.1 / 10
Нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года имеет лучшие интерьеры в своем сегменте.Салон E450 Coupe просторный, широкий, в высшей степени комфортный и имеет множество стандартных функций. Сиденья, как и в любом автомобиле Mercedes-Benz, очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку при вождении.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года получил несколько улучшений в интерьереСтандартные функции включают подогрев передних сидений с функцией памяти, 64-цветное окружающее освещение, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку. Интерьер может быть отделан множеством вариантов, включая кожаную обивку Nappa.
Модель | 2021 Mercedes-Benz E-Class купе | 2020 Audi TT RS | 2020 Lexus RC F — цена: + 0 руб. | 2020 BMW M4 Купе |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 4 | 4 | 4 | 4 |
Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 37,8 / 56,1 / 41,8 | 37,1 / 53,6 / 41,1 | 37,8 / 50,7 / 45,4 | 39,8 / 55,3 / 42,2 |
Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 36,4 / 50,3 / 34,1 | 33.8 / 47,9 / 28,9 | 36,5 / 46,1 / 27,3 | 39,8 / 51,7 / 33,7 |
Объем багажника (куб. Фут.) | 10 | 12 | 10,1 | 11 |
Это еще один аспект роскошных автомобилей-купе, в которых E-Class Coupe легко выигрывает у всех своих соперников.У E450 Coupe лучший интерьер в сегменте с самыми удобными и роскошными сиденьями, а также хорошее пространство в переднем и заднем ряду, чем у всех его конкурентов. Примечательные особенности интерьера в купе Е-Класса 2021 года:
- Переделанное рулевое колесо с дополнительным плоским днищем в моделях линейки AMG
- Черный контраст с серебристой отделкой теней на двухцветной приборной панели
- Новые емкостные сенсорные элементы управления для всех доступных элементов управления на приборной панели
- Древесина ясеня серого цвета с открытыми порами добавляет свежести кабине
- Сиденье водителя с электроприводом
- Вентиляционные отверстия с обновленным дизайном
- Кожаная обивка с тиснением и опциональной кожей Nappa с ромбовидной прострочкой
Купе Е-Класса 2021 года теперь оснащено новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, которая намного лучше и интуитивно понятна, чем предыдущие версии.Теперь в наличии два экрана 12,3, один из которых предназначен для цифровой комбинации приборов, а другой работает как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном для управления мультимедиа и другой информацией об автомобиле.
Информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 годаСтандартные функции E450 Coupe включают навигационную систему, внешнее освещение, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше и аудиосистему Burmester премиум-класса. Дополнительные функции на E-Class Coupe включают дополненную реальность для навигационной системы, рулевое колесо с подогревом и дисплей на лобовом стекле.
Также читают:
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 Внешний вид
9.0 / 10
Mercedes-Benz обновил внешний вид купе E-Class 2021, чтобы соответствовать последним автомобилям Mercedes-Benz. E450 Coupe получил новый алмазный наполнитель вместе с более плоскими светодиодными фарами и новыми светодиодными задними фонарями, которые теперь в совокупности делают E450 Coupe более стильным, изящным и спортивным.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 годаПередняя панель — это то, что придает этому купе освежающий новый вид и помогает ему стоять среди обновленных, а в некоторых случаях и обновленных поколений конкурентов.Комплектация AMG Line, как всегда, имеет затемненные элементы и напоминающие внешние компоненты, что придает ей «скорость».
Модель | 2021 Mercedes-Benz E-Class купе | 2020 Audi TT RS | 2020 Lexus RC F — цена: + 0 руб. | 2020 BMW M4 Купе |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты.) | 4 200 | 3,196 | 3 902 | 3 685 |
Длина (дюймы) | 190 | 165 | 185,4 | 184.5 |
Ширина (дюймы) | 73,1 | 72,1 | 72,6 | 73,6 |
Высота (дюймы) | 56,7 | 52.9 | 54,7 | 54,4 |
Дорожный просвет (дюймы) | 4,5 | 6,5 | 5,1 | 4,7 |
Колесная база (дюйм.) | 113,1 | 98,6 | 107,5 | 110,7 |
Каждый автомобиль в этом сегменте выглядит потрясающе, но они сильно различаются по своим характеристикам, которые можно найти в его дизайне. Audi TT RS выглядит спортивнее, чем E-Class Coupe, но за спиной M4 Coupe остро стоит, чего не хватает за чрезвычайно спортивным и красивым Lexus RC F.Примечательные внешние особенности Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года:
- Рестайлинговая передняя панель с более гладкими элементами
- Двухкомпонентные полностью светодиодные фары
- Переделанный передний бампер с новой вставкой диффузора
- Модернизированные 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски
- Расширенная палитра цветов краски, включая серый графитовый металлик или designo Brilliant Blue Magno
- Дополнительный пакет AMG Line
Также читают:
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Safety
9.9/10
E-Class Coupe не тестировался ни NHTSA, ни IIHS, но, поскольку он основан на версиях седана и универсала того же самого, ожидается, что он получит очень хорошие баллы в обоих тестах. . Тем не менее, шасси E450 Coupe очень прочное и жесткое, оно может выдержать даже самые тяжелые аварии.
Обновленный блок налобных фонарей обязательно привлечет ваше внимание.Он, безусловно, получил заметный толчок в плане стандартных списков безопасности по сравнению с пакетом безопасности E-Class Coupe 2020 года.Одной из футуристических функций безопасности E-класса является связь «Car-to-X», при которой автомобиль связывается с другими автомобилями и транспортной инфраструктурой в своем окружении, чтобы узнать или предупредить о приближающихся препятствиях и возможных авариях. Примечательные особенности безопасности Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года:
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Ассистент внимания водителя
- Система предварительного предохранения
- Парктроник передний и задний
- Система контроля слепых зон
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Система контроля давления в шинах.
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Competition
9.0 / 10
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe vs Audi TT RSОба этих спорткара из Германии предлагают все, что вам нужно, от мощного роскошного купе. Но опять же, Mercedes-Benz E-Class Coupe является последним и имеет больше премиального интерьера и функций, чем Audi TT RS. E450 Coupe, хотя и уступает в плане производительности TT RS, тем не менее поражает своим пышным и роскошным интерьером.
Audi TT RS КупеВнутреннее пространство не имеет себе равных среди других автомобилей этого сегмента и обеспечивает пассажирам большой комфорт при поездках на дальние расстояния. Он также получил улучшенную и продвинутую информационно-развлекательную систему, а также расширенные функции безопасности и технологии помощи водителю.
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe против Lexus RC FЕдинственным японским конкурентом E-Class Coupe является Lexus RC F. Но, по сути, обе эти машины имеют совершенно разные приоритеты, и эти приоритеты делают их такими, какие они есть.Lexus RC F ориентирован на чистую чистую производительность, и вы знаете это, когда открываете капот и обнаруживаете 5,0-литровый двигатель V8.
Lexus RC F КупеRC F обладает наибольшей мощностью в своем сегменте, а с его превосходной динамикой движения это спортивное купе для тех, кто является чистым энтузиастом вождения. E450 Coupe, с другой стороны, является самым роскошным среди них. У него есть производительность, но он не может сравниться с RC F, и аналогично, RC F не может сравниться с роскошью, функциями и пространством E450 Coupe.
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe против BMW M4 CoupeБлижайшим конкурентом Mercedes-Benz E-Class Coupe является BMW в виде купе M4. Это не обычная модель купе от BMW, это M4 Coupe, которая является высокопроизводительной моделью, которая также больше ориентирована на треки, чем на наши повседневные дороги. И это главное различие между этими двумя автомобилями.
BMW M4 КупеM4 Coupe превосходит E450 Coupe по своим характеристикам в любое время суток и лидирует в своей естественной среде обитания — на трассе.Но это влияет на его комфорт при повседневном вождении, поскольку подвеска жестко настроена по сравнению с E450 Coupe, которое просто скользит по всему и все еще может использоваться, чтобы немного повеселиться на трассе, так что в целом лучшее из обоих миров.
Также читают:
2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Окончательный вердикт
8.9 / 10
Купе E-Class уже было единственным производительным купе, на которое можно было пойти, если вы предпочитаете превосходную роскошь и роскошь любым другим вещам в автомобиле .Купе Mercedes-Benz E-Class 2021 года делает шаг вперед и становится еще более роскошным, чем когда-либо прежде. Недавно добавленные функции, технологии помощи водителю и новейшая информационно-развлекательная система MBUX делают купе E450 еще более желанным и превосходным, чем не только модель предыдущего поколения, но и в значительной степени выделяют его среди конкурентов.
Выгравированный на алюминиевом пороге «Mercedes-Benz» — изящный штрих.Ему явно не хватает производительности по сравнению с конкурентами, но он никоим образом не уступает другим.Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и это вызовет у вас широкую ухмылку, но то, что делает E-Class Coupe, — это идеальное сочетание роскоши и роскоши, что как раз то, что нужно покупателям, которые покупают роскошное купе за свои деньги.
Также читают:2021 Mercedes-Benz E-Class Часто задаваемые вопросы Mercedes-Benz E-Class Coupe AWD?
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.
Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz E Class Coupe?Mercedes-Benz E-Class 2021 года имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час.
Насколько надежен Mercedes-Benz E-Class Coupe?Поскольку никаких серьезных структурных обновлений для купе Е-класса 2021 года не будет, оценки надежности останутся неизменными с 2020 года, для которого JD Power Report оценил его на 80 баллов из 100. Официальных отзывов и добавлений к этому не было. run, Mercedes-Benz также предоставляет комплексный гарантийный пакет, который включает:
- Базовая гарантия — 4 года / 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию — 4 года / 50000 миль Гарантия на трансмиссию
- — 4 года или 50000 миль
- Помощь на дороге — 4 года или 50 000 миль
Купе Е-Класса 2021 в стандартной комплектации оснащено кожей с тиснением и кожей Nappa, которая также может быть выбрана в качестве опции с ромбовидной прострочкой.
Поддерживает ли Mercedes-Benz E-Class Coupe Apple CarPlay?Да, Mercedes-Benz E-Class Cupe оснащен как Apple CarPlay, так и Android Auto. В 2021 году он даже будет стандартно поддерживать беспроводную связь для обоих.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-class |
Поколение | E-class Coupe (C238) |
Модификация (Двигатель) | E 200 (184 л.с.) G-TRONIC |
Начало производства | декабрь 2016 года |
Окончание производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 4 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.4-7,9 л / 100 км
28 — 29,77 миль на галлон США 33,63 — 35,76 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7-5,0 л / 100 км
41.27 — 47.04 US mpg 49.56 — 56.5 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,7-6,0 л / 100 км
35,11 — 39,2 миль на галлон США 42,16 — 47,08 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 151-136 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / h | 7.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,4 с |
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 8,6 кг / л.с., 116,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 184 л.с. @ 5500 об. / Мин. |
Мощность на литр | 92,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1200-4000 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1200-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 274,920 |
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 7 л 7.4 кварты США | 6,16 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1580 кг 3483,3 фунта. |
Макс. вес | 2190 кг 4828,12 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 610 кг 1344,82 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 425 л 15.01 куб. футов |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 британских галлонов |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4826 мм 190 дюйм. |
Ширина | 1860 мм 73,23 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2055 мм 80,91 дюйма |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма |
Колесная база | 2873 мм 113,11 дюйма |
Передняя колея | 1605 мм 63,19 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1609 мм 63.35 дюймов |
Передний свес | 841 мм 33,11 дюйма |
Задний свес | 1112 мм 43,78 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,27 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,37 м 37,3 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 9 G-TRONIC |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Многоступенчатая звено независимое |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
E-Class Coupe | Мерседес-Бенц Канада
Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Все иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этой брошюре, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации.Mercedes-Benz Canada оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвета материалов, спецификации и модели оборудования. Иллюстрации могут включать тестовые ситуации. Некоторые автомобили могут быть показаны с не канадским оборудованием. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками.Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог. |
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc.Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потокового аудио. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.
Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
обзор, roadtest
Еще одна новинка от M-B — E-Class Coupe, тестируемая здесь в облике E 200.
Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier
Необычно иметь опцию мощности базовой модели в линейке купе, которая обычно привлекает ярких, быстрых типов, но с меняющейся демографической покупателя роскоши в Новой Зеландии, E 200 понравится тем, кто хочет больше, чем просто шоу.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий крутящий момент 300 Нм, но с мощностью всего 135 кВт он не работает. Однако те, кому неинтересна безудержная скорость найдет E 200 разумной покупкой, поскольку он хорошо специфицирован, но он на 20 тысяч долларов дешевле, чем E 300, который добавляет травы (180 кВт / 370 Нм), 20-дюймовые колеса, пневморессоры и светодиодные фонари.
В спортивном режиме девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает максимальную отдачу, переключение передач происходит быстро и с умом, при этом он отлично ведет себя в движении.
Экономию можно реинвестировать в опционы.Этот тестер выглядит вкуснее на своих 20-дюймовых сплавах (1400 долларов США) и черных деталях (900 долларов США), хотя мы отказались от Vision. Упакуйте (стеклянная крыша, проекционный дисплей и звуки Burmester — 4990 долларов) и купите пневмоподвеску (3990 долларов), так как нам нравится прогресс седана E 400. воздуха. Купе E 400 стоит 151900 долларов, и, вероятно, будет версия E 43, но, очевидно, она ничем не отличается от модели E 63.
Как 200 едет? Учитывая ягоды на тестовой петле, шасси и рулевое управление достаточно чувствительны, чтобы увлечь большое купе, и это никогда не ощущается. тяжелые или громоздкие.Крен контролируется, хотя неровности действительно ощущаются на этих больших колесах, поэтому мы должны подумать о воздушный вариант.
В спортивном режиме девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает максимальную отдачу, переключение передач происходит быстро и с умом, при этом он отлично ведет себя в движении. Мы думали, что трансмиссия хватило, и в худшем случае мы увидели 12 л / 100 км с низкими девятками, что является более реалистичным общим средним.
Объявление
Зачем покупать этот E вместо C Coupe? E 200 имеет больше технологий на борту, а также больше места с большим багажником, в то время как увеличенные размеры улучшают пропорции к укладке.В купе достаточно места для двоих сзади, а передние сиденья быстро сдвигаются вперед для лучшего доступа.
У купе линия крыши и сиденья ниже, а дверь большая; его можно было бы сделать с другой ручкой, чтобы он тоже не раскачивался широкая автостоянка. Задний обзор ограничен массивной задней стойкой и небольшим задним экраном, но отличная камера на 360 градусов компенсирует это. В E 200 имеет прогрессивное рулевое управление для облегчения парковки и даже функцию автоматической стыковки для тех, кто действительно борется.
И у него также есть все функции безопасности, хотя некоторые считают, что большинство из них есть. Но я возьму на себя столько функций безопасности, сколько смогу. Активный наемник круиз легко активировать, простое нажатие палочки сортирует его, а с активным удержанием полосы движения он поможет сохранить ваше место в дороге, если вы позвольте себе отвлечься. Это даже поможет вам сменить полосу движения, но некоторые скажут, что если вы не можете этого сделать, у вас не должно быть лицензии.
Речь идет о том, чтобы погрузить нас в мир самостоятельного вождения автомобилей, и это действительно вызывает у некоторых раздражение.Если вы хотите спортивное купе, выбирайте Audi S5, Если вы хотите больше элегантности, комфорта и меньше тратите, попробуйте E 200 Coupe.
Mercedes-Benz E-Class Coupe уже здесь
Сегодня вечером дебютирует двухдверный вариант самого популярного люксового автомобиля Сингапура по цене от 282 888 долларов.
СИНГАПУР — Стильный, но интеллектуальный — это то, о чем Mercedes хочет, чтобы вы думали, когда видите его последнюю модель E-Class Coupe.Он будет запущен в Сингапуре сегодня вечером в двух вариантах: E 200 Coupe (282 888 долларов с сертификатом) и E 300 Coupe (334 888 долларов).
Обе версии используют один и тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, но в разных состояниях; соответствующие выходная мощность и максимальный крутящий момент составляют 184 л.с. / 300 Нм и 245 л.с. / 370 Нм, а E 300 Coupe разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем E 200 Coupe.
Как следует из названия E-Class Coupe, понять, что это за автомобиль, просто — это вечнозеленый E-Class, лишенный двух дверей и одетый в более привлекательный листовой металл.
И так же, как седан имеет семейный вид, общий для других четырехдверных Mercedes, неудивительно, что купе E-Class имеет такое же сильное сходство с двухдверными моделями купе S-Class и C-Class. .
Версия 2017 возвращает модель к истокам, поскольку это снова настоящий E-Class. Его непосредственный предшественник с 2010 по 2016 год, возможно, и был назван таковым, но на самом деле он был построен на костях меньшего C-класса; то же самое касается модели, которую он заменил, CLK (1997-2009).
Этот возврат к правильной основе E-Class объясняет скачок в размерах по сравнению с предыдущим автомобилем: при длине 4826 мм, ширине 1860 мм и высоте 1430 мм новый автомобиль вырос на 123 мм, 74 мм и 33 мм, что означает значительно улучшенное пространство. для задних пассажиров.
В отличие от гладкого экстерьера, интерьер E-Class Coupe во многом идентичен салону седана, за исключением вентиляционных отверстий, которые имеют вид реактивной турбины. Это не плохо, поскольку это означает, что это по-прежнему привлекательное сочетание мастерства и технологий.
Стандартные функции на E 200 Coupe включают аудиосистему Burmester Surround Sound, светодиодные фары и задние фонари, парковочный пилот, камеру на 360 градусов и двери с электроприводом.
К этому E 300 добавляет обвес AMG, широкоэкранную кабину (два 12,3-дюймовых дисплея), 19-дюймовые колесные диски, Apple CarPlay и панорамный люк на крыше.
Эти функции также могут быть добавлены к E 200 Coupe в качестве опций, но как только вы все подсчитаете, вы можете с таким же успехом прыгнуть на E 300, если вы спросите нас.
Положение E-Class Coupe на местном рынке несколько своеобразное, поскольку оно не совсем вписывается в существующие сегменты рынка. Ближайшим конкурентом по размерам является BMW 640i, хотя этот автомобиль живет в более дорогом районе и имеет более крупный (3,0-литровый) двигатель.
Между тем все остальные четырехместные купе, доступные здесь с 4-цилиндровыми двигателями, меньше по размеру и, следовательно, гораздо ближе по цене к купе C-класса.
Уникальное расположение означает, что покупатели, которые хотят большего размера и присутствия E-Class, но не нуждаются в блестящих характеристиках, теперь имеют возможность сэкономить.
Хотите знать, как выглядит новое купе Е-Класса на дороге? Прочтите наш обзор E 300 во время его глобального запуска в Испании.
об авторе
Джон Лим
Штатным писателем CarBuyer был его четвертый исторический Джонатан.Старомодный во всем, кроме кузова, он считает, что автомобильный дизайн пришелся на 90-е, и с энтузиазмом относится к старинным автомобилям и старым машинам.
Mercedes E-class купе E 200 | 621 | 1982 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 39 000 | 35 768 (0) | 26.12.2019 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 621 | 1982 | Механическая коробка передач | Дизель | 39000 | 35 768 (0) | 26/12/2019 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | 105633 | 2012 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 16 000 | 14 885 (2) | 27.12.2019 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 105633 | 2012 | Автомат | Бензин | 16 000 | 14 885 (2) | 27.12.2019 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 ELEGANCE | Pro | 27340 | 2014 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 15 790 | 25 775 ( ) | 13.02.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 ELEGANCE | Pro | 27340 | 2014 | Автомат | Бензин | 15 790 | 25 775 (2) | 13.02.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 7 456 | 2017 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 27 936 | 43 134 (2) | 14.02.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 7 456 | 2017 | Автомат | Бензин | 27 936 | 43 134 (2) | 14.02.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 LUXURY | Pro | 1242 | 2019 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 29 757 | 53 ) | 06.05.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 LUXURY | Pro | 1242 | 2019 | Автомат | Бензин | 29757 | 53 365 (2) | 06.05.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 126 759 | 2013 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 19 900 | 15 203 (0) | 12.08.2020 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 126 759 | 2013 | Автомат | Дизель | 19 900 | 15 203 (0) | 12.08.2020 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | 140 429 | 2012 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 14 900 | 19 375 (0) | 10.02.2020 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 140 429 | 2012 | Автомат | Дизель | 14 900 | 19 375 (0) | 10.02.2020 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | 71457 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 19400 | 16 567 (2) | 31.12.2020 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 71457 | 2011 | Автомат | Дизель | 19400 | 16 567 (2) | 31.12.2020 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | 226 800 | 2009 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 12 500 | 14 307 (0) | 19.04.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 226 800 | 2009 | Автомат | Дизель | 12500 | 14 307 (0) | 19.04.2021 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 111846 | 2013 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 14 900 | 17 099 (2) | 24.04 / 2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 111846 | 2013 | Автомат | Бензин | 14 900 | 17 099 (2) | 24.04.2021 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | 30447 | 2018 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 46400 | 45128 (2) | 25.04.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | 30447 | 2018 | Автомат | Бензин | 46400 | 45128 (2) | 25.04.2021 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | 102526 | 2011 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 16 900 | 14 585 (2) | 14.05.2021 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 102526 | 2011 | Автомат | Бензин | 16 900 | 14 585 (2) | 14.05.2021 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 18019 | 2018 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 55859 | 46165 (2) | 16.10.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 18019 | 2018 | Автомат | Бензин | 55859 | 46165 (2) | 16.10.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 47 845 | 2014 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 22 944 | 24 621 (2) | 180003 | / 03/2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 | 47 845 | 2014 | Автомат | Бензин | 22 944 | 24 621 (2) | 18/03 / 2021 | + | |||
Mercedes E-класс купе E 200 | Pro | 6 | 2020 | Автомат | — | ФИНЛЯНДИЯ | 69 545 | 62751 (2) 9000 | 17.07.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 6 | 2020 | Автомат | — | 69 545 | 62 751 (2) | 17 / 07/2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | 6 | 2020 | Автомат | — | ФИНЛЯНДИЯ | 74 369 | 62 711 (2) | 17.07.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | 6 | 2020 | Автомат | — | 74 369 | 62 711 (2) | 17.07.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 33554 | 2015 | — | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 36 377 | 27166 (2) | 23.07.2020 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 33554 | 2015 | — | Бензин | 36 377 | 27166 (2) | 23.07.2020 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | 6 | 2020 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 105098 | 62 751 (2) | 25/08 / 2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | 6 | 2020 | Автомат | Бензин | 105098 | 62 751 (2) | 25.08.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 AVANTGARDE | Pro | 6 | 2021 | Автомат | — | ФИНЛЯНДИЯ | 69 544 | 79 77 | 27.08.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 AVANTGARDE | Pro | 6 | 2021 | Автомат | — | 69 544 | 79771 (2) | 900 27.08.2020+ | |||
Mercedes E-class купе E 200 AVANTGARDE 4MATIC | Pro | 6 | 2021 | Автомат | — | ФИНЛЯНДИЯ | 74 369 | (2 ) | 28.08.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-класс купе E 200 AVANTGARDE 4MATIC | Pro | 6 | 2021 | Автомат | — | 74 369 | 79701 (2) 79701 (2) 79701 (2) 79701 (2) 79701 (2) | 28.08.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | — | 2021 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 90 855 (0) | 07/10 / 2020 | Избранное Удалить | ||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | — | 2021 | Автомат | Бензин | (0) | 10.07.2020 | + | |||
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | — | 2021 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 108 173 | 90 855 (0) | 04/11 / 2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 4MATIC | Pro | — | 2021 | Автомат | Бензин | 108 173 | 90 855 (0) | 11.04.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 29204 | 2017 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 53 199 | 58756 (4) | 15.12.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes E-class купе E 200 | Pro | 29204 | 2017 | Автомат | Бензин | 53 199 | 58756 (4) | 15.12.2020 | + | ||
Mercedes E-class купе E 200 | 2013 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 26 721 | 18 414 (2) | 25.01.2021 | Избранное Удалить | |||
Mercedes E-class купе E 200 | 2013 | Автомат | Бензин | 26 721 | 18 414 (2) | 25. |