Mini намекнула на «заряженный» электромобиль
Mini распространила в соцсетях тизер таинственной новинки. Сопровождающий картинку хештег #ElectricThrillMaximised явно указывает, что компания готовит нечто мощное и при этом электрическое.
Неделю назад британская марка уже анонсировала тотальный переход на электромобили к 2030 году, а задолго до того, еще прошлой осенью, ее глава Бернд Кербер подтвердил журналистам намерение снабдить батарейками спорткары от подразделения John Cooper Works.
Официальные фотографии замаскированного прототипа с обвесом в духе бензинового хот-хэтч Mini JCW GP нам показывали в начале декабря, но на тот момент никакие технические характеристики не озвучивались и даже приблизительные сроки запуска подобной модели в производство не назывались. Возможно, теперь компания готовится продемонстрировать концепт, который в обозримом будущем обзаведется товарной версией.
61 Фотографии
Напомним, сейчас у производителя имеется только один серийный электромобиль – хетчбэк, известный на разных рынках как Cooper SE или просто Mini Electric. Он оснащен 184-сильным электромотором от BMW i3s и блоком аккумуляторов на 32,6 киловатт-часа, заряда которого хватает максимум на 270 километров. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максималка – всего 150 км/ч.
Очевидно, Mini Electric JCW должен быть мощнее и быстрее. Добавят ли хот-хэтчу второй мотор и, соответственно, полный привод – один из вопросов, ответ на которые мы рассчитываем получить в ближайшие месяцы.
15 Фотографии
Известно, что в 2023 году в Германии и Китае должны запустить производство пары электрокроссоверов Mini: первым станет следующий Countryman, второй будут делать вместе с Great Wall. Титульный хетчбэк, лишь недавно обновившийся, сменит поколение только в 2025 году.
Мини-электромобиль «45» от Hyundai Motor – эмоции на пользу детям
Hyundai Motor раскрывает подробности о мини-электромобиле с технологией эмоционально-адаптивного управления (EAVC)
Технология на базе искусственного интеллекта подстраивает обстановку в автомобиле под настроение водителя
Мини-электромобиль с системой EAVC помогает в лечении маленьких пациентов больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion
15 декабря 2020 года. Компания Hyundai Motor раскрывает подробности об уникальном мини-электромобиле на базе концепт-кара «45» в коротком видеоролике на YouTube. Шестиминутный ролик демонстрирует, как технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам испанской больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion.
EAVC – это система на базе искусственного интеллекта, которая меняет обстановку в салоне в зависимости от ситуации как внутри, так и вокруг автомобиля. Hyundai Motor Group возглавляет разработку этой технологии нового поколения в рамках совместного академического исследовательского проекта с медиа-лабораторией Массачусетского технологического института (MIT).
Система EAVC сканирует выражения лица, пульс, частоту дыхания и объединяет эту информацию с показателями автомобиля, такими как скорость, ускорение, шум и вибрация. Затем эти данные обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения для оптимизации обстановки в салоне и активного управления автомобильными системами, включая освещение, климат-контроль, аудиосистему и ароматизатор воздуха.
EAVC занимает центральное место в проекте Hyundai под названием Little Big e-Motion. Миниатюрный электромобиль с этой технологией, спроектированный той же командой, которая занималась концептом «45», будет использоваться для помощи в лечении маленьких пациентов в больницах. Первый уникальный электромобиль Hyundai был передан больнице SJD в Барселоне и будет помогать маленьким пациентам передвигаться между палатами и процедурными кабинетами, что, по мнению специалистов, вызывает у детей большой стресс.
«Мы стремимся, чтобы технологии компании помогали улучшать жизнь наших клиентов в разных сферах, связанных с мобильностью, за пределами дорог, – отметил Ли Чжинмо (Jinmo Lee), старший инженер-исследователь Hyundai Motor, возглавлявший этот проект. – Надеемся, что система EAVC в нашем мини-каре создаст веселый и безопасный способ передвижения для маленьких пациентов и повысит эффективность их лечения».
В опубликованном видеоролике показан один день из жизни маленькой пациентки больницы SJD. Сначала она боится лечения, но ее новый друг – мини-электромобиль – волшебным образом дарит ей смелость и помогает эмоционально подготовиться к процедурам.
Мини-электромобиль с системой EAVC взаимодействует с юным «водителем» посредством пяти основных технологий: системы распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня, датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения и эмоционально-адаптивного ароматизатора воздуха.
Система распознавания выражения лица (Facial Emotion Recognition System) определяет эмоции ребенка в режиме реального времени с помощью камеры перед сидением. Дыхательно-массажный ремень (Breathing Exercise Belt) прилегает к телу, его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания, датчик мониторинга сердцебиения (Heart Rate Monitoring Sensor) измеряет пульс и частоту дыхания водителя.
Эмоционально-адаптивное освещение (Emotion Adaptive Lighting) включает зеленую, желтую или красную подсветку, демонстрируя эмоциональное состояние ребенка. Эмоционально-адаптивный ароматизатор воздуха (Emotion Adaptive Scent Dispenser) распыляет ароматический состав в такт с дыханием, вызывая улыбку на лицах маленьких пациентов. Еще мини-кар надувает мыльные пузыри, поощряя готовность ребенка к лечению.
Помимо эмоциональной поддержки юных пациентов, технология EAVC также помогает в работе сотрудников больницы, информируя их об эмоциональном состоянии маленьких пациентов без личного общения, что особенно актуально в эпоху COVID-19.
«Наша больница очень рада появлению такой прекрасной технологии для детей, – заявил Хоан Санчес де Толедо (Joan Sanchez de Toledo), глава детского кардиологического отделения больницы SJD. – Она сильно поменяет отношение наших пациентов к лечению».
Hyundai Motor планирует продолжить оказание поддержки в лечении маленьких пациентов больницы SJD в рамках проекта Little Big e-Motion, а также дальнейшее усовершенствование технологии EAVC в процессе ее использования. В будущем компания надеется расширить применение этой технологии нового поколения в транспортных средствах для повышения безопасности и благополучия водителей.
Посмотреть ролик можно по ссылке. Видео было снято в безопасной контролируемой обстановке с соблюдением всех правил безопасности.
Mini представила серийный электромобиль — Ведомости
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
электрификация Mini и Новый класс — Авторевю
Фото: компания BMW | Компания Mini
На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но и поделился планами развития на ближайшие десять лет. Разумеется, главная задача — постепенный переход на электротягу. Однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания по примеру Audi в компании BMW не спешат. По плану даже в 2030 году только половина продаваемых машин всего концерна будет иметь чистый электропривод.
Сейчас у концерна BMW только три электромобиля — это уже немолодой хэтчбек BMW i3, трехдверка Mini Cooper SE и кроссовер BMW iX3. До конца этого года на рынок выйдут серийные модели BMW iX и BMW i4. Но уже в 2023 году гамма будет включать 13 электрических моделей, и в каждом рыночном сегменте у BMW окажется как минимум одна батарейная машина.
Важным в деле электрификации должен стать 2025 год. К этому времени номенклатура силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) будет сокращена вдвое, а общий тираж выпущенных электромобилей превысит два миллиона экземпляров. Плюс на 2025 год назначен дебют семейства моделей Neue Klasse, то есть «Нового класса».
Первая модель «Нового класса» — седан BMW 1500 (1962 год)
Это знаковое название для BMW. В шестидесятых годах так именовались среднеразмерные седаны BMW 1500/1600/1800/2000, которые принесли компании грандиозный успех и заложили фундамент для всех последующих моделей. Следующий «Новый класс» тоже должен оказаться поворотной точкой в истории марки. О самих машинах пока ничего не известно. Объявлено лишь, что их разрабатывают на новой платформе с самыми передовыми решениями.
Ну а первой «жертвой» электрификации в концерне BMW станет марка Mini. Второй батарейной моделью будет кроссовер Mini Countryman следующего поколения, который выйдет в 2023 году. Впрочем, в гамме будут и версии с двигателями внутреннего сгорания, а выпускать эти машины станут в Лейпциге. Последняя новая модель Mini с ДВС увидит свет в 2025 году, после чего разработчики полностью переключатся на электромобили. В 2027-м на них должна приходиться половина продаж, а к началу следующего десятилетия бензиновые и дизельные Mini окончательно исчезнут из производственной программы.
На электротягу будет переходить и Rolls-Royce, хотя это уже давно не секрет. А еще в концерне BMW не оставляют водородную тематику. Уже в 2022 году начнется мелкосерийное производство электромобилей BMW i Hydrogen Next с топливными элементами.
Детский электромобиль Toys Toys Mini Cooper S
Mini Cooper S — детский электромобиль Toys Toys
Желто-черный автомобильчик на электрическом приводе — практически точная копия немецкого “жука” производства компании BMW. Оригинальный автомобиль Mini Cooper S прославился благодаря удобству использования в городских условиях. Но детский электромобиль, созданный при участии инженеров и технологов BMW, также имеет ряд неоспоримых достоинств. Итальянский производитель детских игрушек Toys Toys уделил этой модели, как, впрочем, и всем остальным своим творениям, массу внимания в плане безопасности и комфорта управления миниатюрным транспортным средством.
Качественные материалы, итальянская сборка. Прочный пластиковый корпус детского электромобиля покрыт краской глубокого проникновения. Это означает, что если на покрытии появилась небольшая царапина, её можно и нужно устранить с помощью ручной полировки. Стальная рама Mini Cooper S очень прочная и способна выдержать намного дольше предполагаемого срока эксплуатации модели, предназначенной для детей от трёх до восьми лет. Легко-сплавные диски колёс заключены в оболочку из полимеров, имеющих высокую устойчивость к истиранию. Электромобиль способен развлекать вашего ребенка много лет подряд — уже с этой точки зрения Mini Cooper S является выгодным приобретением.
Безопасное вождение, доступное детям. Научиться водить детский электромобиль благодаря интуитивно понятному управлению может каждый маленький ребенок. Нет ничего сложного в использовании газа или торможении, в переключении скоростей с передней на заднюю и наоборот. Послушный руль чутко реагирует на каждое, даже незначительное прилагаемое усилие. Колеса обеспечивают превосходное сцепление — не только с асфальтовым покрытием, но и грунтовой дорогой, и даже травой. Машина уверенно чувствует себя на дороге и не теряет устойчивость ни на прямой, ни на поворотах. Предельная скорость для электромобиля — пять километров в час, что полностью безопасно для начинающего водителя. При этом ребенок сможет освоить основные навыки управления автомобилями, что пригодится в будущем.
Технические характеристики:
- Длина, ширина и высота: 86 x 54 x 38 см.
- Длина, ширина и высота в упаковке: 92 x 54 x 38 см.
- Параметры аккумулятора: 6В, 12 ампер/час.
- Максимальная скорость: 5 км/ч.
- Время полной разрядки аккумулятора при непрерывной езде: 60 мин.
- Преодоление подъемов с уклоном дороги до 10%.
- Максимальный перевозимый вес: 30 кг.
- Вес модели: 13 кг.
Детский электромобиль Toys Toys Mini Cooper S по цене 13 520 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Детский электромобиль Toys Toys Mini Cooper S.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ MINI Cooper SE — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ
В нашем салоне ELECTROMOBILI в Москве, Вы можете купить новый элетромобиль MINI Cooper SE (MINI Electric) — это первый чисто электрический премиальный автомобиль в классе миниатюрных городских электрокаров. Он является достойным продолжателем традиций популярного британского бренда и предлагает те же качества, за которые поклонники ценят автомобили компании добавляя к ним экологичность с полным отсутствием вредных выбросов.
Трансмиссия MINI Cooper SE
Силовая установка MINI Cooper SE представлена инновационным синхронным электродвигателем разработанным BMW Group. Особая конструкция привода обеспечивает высокий уровень подачи мощности, эффективности использования энергии и плавный ход с низким уровнем вибрации.
Электромотор обладает мощностью 135 кВт (184 л.с.) с крутящим моментом 270 Н⋅м. До 60 км/ч MINI Cooper SE разгоняется всего за 3,9 сек, а до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/ч.
MINI Cooper SE стандартно оснащен акустической системой защиты пешеходов, которая воспроизводит звук работающей трансмиссии на низких скоростях.
Аккумуляторная батарея и зарядка MINI Electric
В основе MINI Cooper SE лежит высоковольтная литий-ионная батарея состоящая из 12 модулей, образующих комплект Т-образной формы расположенный в полу электрокара. Емкость аккумуляторной батареи составляет 32,6 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода в диапазоне 235-270 км по циклу WLTP.
MINI Cooper SE можно заряжать от сети переменного тока (включая трехфазное подключение) через порт Type 2 с мощностью 11 кВт до 80% емкости батареи за 2,5 часа и до 100% за 3,5 часа. Также доступен вариант пополнения запаса хода на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 с мощностью 50 кВт за 35 минут до 80% емкости аккумуляторной батареи.
Экстерьер MINI Cooper SE
Будучи совершенно новым автомобилем, Cooper SE, в тоже время обладает характерным фирменным стилем MINI.
Несмотря на компактность, электромобиль имеет мощные пропорции: короткие выступы, широко расставленные колеса, четкость форм. Спутать Cooper SE с моделями другого бренда невозможно, поэтому в экстерьере описать стоит только особенности присущие электрокару.
Зарядный порт расположен над правым задним колесом, а рельефный логотип MINI Electric служит индикатором состояния зарядки аккумуляторной батареи.
Шестиугольная радиаторная решетка закрыта декоративными желтыми вставками и в целом вся поверхность кузова оптимизирована для лучшей аэродинамики.
Электрокар комплектуется светодиодной оптикой, 16 или 17-дюймовыми дисками с оригинальным ассиметричным рисунком в зависимости от комплектации.
Интерьер MINI Cooper SE
MINI Cooper SE в стандартной комплектации оснащен 6,5-дюймовым дисплеем приборной панели и центральным экраном в фирменном круге MINI, где традиционно в моделях с ДВС располагается спидометр.
Отличительной особенностью интерьера является то, что в салоне все также много физических кнопок и регулировок. Таким образом в MINI отдают дань традициям, сохраняя эстетику классического оформления салона.
Материалы отделки как визуально, так и тактильно на высочайшем уровне. Премиальность бренда видна в тончайшей проработке деталей, эргономике, уникальном сочетании технологичных дисплеев с традиционными элементами управления. Из особенностей стоит отметить появления электронного стояночного тормоза и инновационного селектора переключения передач.
Всего для MINI Cooper SE доступно 4 варианта отделки салона, каждый из которых предлагает свои фишки и нюансы исполнения, в частности комбинированную отделку сидений, карбоновые вставки, цветовую гамму.
Оснащение MINI Cooper SE
Стандартные функции оборудования MINI Cooper SE включают 2-зонный климат-контроль с тепловым насосом и навигацию с отображением доступного согласно запасу хода радиусу движения и ближайших зарядных станций.
Климатической системой, дверьми и зарядкой электрокара можно управлять удаленно через приложение MINI Connected Remote App.
Мини-электромобиль «45» от Hyundai – эмоции на пользу детям
16 декабря 18:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 54
Hyundai раскрывает подробности об уникальном мини-электромобиле на базе концепт-кара «45» в коротком видеоролике
Шестиминутный ролик демонстрирует, как технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам испанской больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion.
EAVC – это система на базе искусственного интеллекта, которая меняет обстановку в салоне в зависимости от ситуации как внутри, так и вокруг автомобиля. Hyundai Motor Group возглавляет разработку этой технологии нового поколения в рамках совместного академического исследовательского проекта с медиа-лабораторией Массачусетского технологического института (MIT).
Система EAVC сканирует выражения лица, пульс, частоту дыхания и объединяет эту информацию с показателями автомобиля, такими как скорость, ускорение, шум и вибрация. Затем эти данные обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения для оптимизации обстановки в салоне и активного управления автомобильными системами, включая освещение, климат-контроль, аудиосистему и ароматизатор воздуха.
EAVC занимает центральное место в проекте Hyundai под названием Little Big e-Motion. Миниатюрный электромобиль с этой технологией, спроектированный той же командой, которая занималась концептом «45», будет использоваться для помощи в лечении маленьких пациентов в больницах. Первый уникальный электромобиль Hyundai был передан больнице SJD в Барселоне и будет помогать маленьким пациентам передвигаться между палатами и процедурными кабинетами, что, по мнению специалистов, вызывает у детей большой стресс.
«Мы стремимся, чтобы технологии компании помогали улучшать жизнь наших клиентов в разных сферах, связанных с мобильностью, за пределами дорог, – отметил Ли Чжинмо (Jinmo Lee), старший инженер-исследователь Hyundai Motor, возглавлявший этот проект. – Надеемся, что система EAVC в нашем мини-каре создаст веселый и безопасный способ передвижения для маленьких пациентов и повысит эффективность их лечения».
В опубликованном видеоролике показан один день из жизни маленькой пациентки больницы SJD. Сначала она боится лечения, но ее новый друг – мини-электромобиль – волшебным образом дарит ей смелость и помогает эмоционально подготовиться к процедурам.
Мини-электромобиль с системой EAVC взаимодействует с юным «водителем» посредством пяти основных технологий: системы распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня, датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения и эмоционально-адаптивного ароматизатора воздуха.
Система распознавания выражения лица (Facial Emotion Recognition System) определяет эмоции ребенка в режиме реального времени с помощью камеры перед сидением. Дыхательно-массажный ремень (Breathing Exercise Belt) прилегает к телу, его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания, датчик мониторинга сердцебиения (Heart Rate Monitoring Sensor) измеряет пульс и частоту дыхания водителя.
Эмоционально-адаптивное освещение (Emotion Adaptive Lighting) включает зеленую, желтую или красную подсветку, демонстрируя эмоциональное состояние ребенка. Эмоционально-адаптивный ароматизатор воздуха (Emotion Adaptive Scent Dispenser) распыляет ароматический состав в такт с дыханием, вызывая улыбку на лицах маленьких пациентов. Еще мини-кар надувает мыльные пузыри, поощряя готовность ребенка к лечению.
Помимо эмоциональной поддержки юных пациентов, технология EAVC также помогает в работе сотрудников больницы, информируя их об эмоциональном состоянии маленьких пациентов без личного общения, что особенно актуально в эпоху COVID-19.
«Наша больница очень рада появлению такой прекрасной технологии для детей, – заявил Хоан Санчес де Толедо (Joan Sanchez de Toledo), глава детского кардиологического отделения больницы SJD. – Она сильно поменяет отношение наших пациентов к лечению».
Hyundai Motor планирует продолжить оказание поддержки в лечении маленьких пациентов больницы SJD в рамках проекта Little Big e-Motion, а также дальнейшее усовершенствование технологии EAVC в процессе ее использования. В будущем компания надеется расширить применение этой технологии нового поколения в транспортных средствах для повышения безопасности и благополучия водителей.
Видео было снято в безопасной контролируемой обстановке с соблюдением всех правил безопасности.
2022 Mini Cooper Electric Обзор, цены и характеристики
ОбзорХотя Mini Cooper Electric 2022 года имеет запас хода меньше среднего, он устраняет этот недостаток, будучи более доступным и более интересным в управлении, чем многие другие небольшие электромобили. Основанная на двухдверной жесткой крыше Mini Cooper, полностью электрическая версия сочетает резкое ускорение с управляемостью, как на картинге.Однако его аккумуляторная батарея намного меньше, чем у большинства конкурентов, что обеспечивает расчетную дальность полета всего 110 миль при полной зарядке. Несмотря на то, что в настоящее время это один из самых дешевых электромобилей на рынке, он по-прежнему имеет множество популярных стандартных функций. Конечно, это не был бы Mini без необычного стиля и множества настраиваемых опций. Несмотря на то, что у него небольшое заднее сиденье и ограниченное грузовое пространство, 2022 Cooper Electric идеально подходит для горожан, которым нужна крутая туристическая капсула и которые редко выходят за пределы города.
Что нового в 2022 году?В 2022 году электрифицированный Cooper получит многие из тех же обновлений, что и газовый хардтоп Mini и кабриолет. Это включает в себя пересмотренный стиль интерфейса, новые возможности персонализации и новые функции. Хотя Cooper Electric не получает повышения цены по сравнению с предыдущим модельным годом, теперь он стандартно поставляется с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом, предупреждением о выезде с полосы движения и многим другим. Он также доступен с новыми колесами диаметром 16 и 17 дюймов.Mini сообщает, что будет выпущена ограниченная серия с уникальными внешними и внутренними деталями.
Цены и какой купитьMini Cooper Electric 2022 года стоит столько же, сколько и в прошлом году, и он также имеет право на получение федерального налогового кредита, который должен снизить его стартовую цену на 7500 долларов. Это делает базовую модель отличной ценой, предлагая множество стандартных функций, таких как автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обивка из искусственной кожи, светодиодное переднее освещение, пассивный вход без рук и чувствительные к дождю дворники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭлектродвигатель с передним приводом развивает мощность 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента и питается от аккумуляторной батареи емкостью 32,6 кВтч (можно использовать только 28,9 кВтч). Когда мы пробовали прототип Mini Electric, мы отметили его резкое ускорение. Наша последняя поездка помогла нам подтвердить наши первые впечатления, а управляемость картинга Mini произвела на нас впечатление. Мы также видели, как он разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, что делает его быстрее, чем другие небольшие электромобили, такие как Chevy Bolt EV (6.7 кликов). Модель имеет два режима рекуперативного торможения: один, который позволяет автомобилю двигаться по инерции, как автомобиль без электромобиля, когда вы отталкиваетесь от акселератора, а другой, более агрессивный, почти исключает необходимость касаться педали тормоза.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПредполагаемый пробег Mini Electric составляет 110 миль при полной зарядке, что значительно меньше, чем у альтернатив, таких как Bolt EV и Nissan Leaf.Mini говорит, что аккумулятор автомобиля можно быстро зарядить до 80 процентов за 35 минут. Если вы используете домашнюю зарядку переменного тока на 7,4 киловатт, вы можете полностью восстановить батарею за четыре часа. Двухрежимная система рекуперативного торможения маленького хэтчбека также помогает максимально увеличить заряд аккумулятора.
Экономия топлива и реальная MPGОжидается, что Mini Electric будет иметь комбинированный рейтинг MPGe 108. Для сравнения, Bolt EV рассчитан на 118 MPGe вместе, а Leaf — до 111 MPGe вместе взятых.Однако мы не сможем подтвердить правительственную оценку Mini, пока не сможем протестировать его реальный диапазон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mini Electric посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Electric есть 5,5-дюймовая цифровая панель приборов, которая отображает уровень заряда аккумулятора, дальность пробега, информацию о навигации и другие информационно-развлекательные функции.Каждый Mini Electric имеет двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений и уникальную конструкцию теплового насоса, которая потребляет на 75 процентов меньше энергии, чем традиционный электрический обогреватель, при обогреве пассажирского салона. Внедрение фонового внутреннего освещения в шести различных цветах придает салону еще один интересный вид. Как и в случае с бензиновым Mini Cooper, на заднем сиденье не так много места, как и грузовое пространство.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный центральный сенсорный экран — 8.8-дюймовый блок с Apple CarPlay, встроенной навигацией и спутниковым радио SiriusXM. Приложение для смартфонов позволяет владельцам Mini Electric нагреть или охладить салон своего автомобиля до желаемой температуры перед тем, как подняться на борт. Mini также доступен с беспроводной зарядкой и аудиосистемой Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюMini Electric предлагает такие технологии помощи водителю, как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, а также дворники и фары с датчиком дождя.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Mini обеспечивает одну из лучших гарантий планов по сравнению с конкурентами, и компания также включает существенное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Мини Купер SE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднеприводный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 750 долларов США (базовая цена 30 750 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 181 л.с., 199 фунт-фут; 28.Литий-ионный аккумулятор 9 кВтч
ПЕРЕДАЧА
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,1 дюйма / дисковые 11,0 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, 205 / 45R-17 88W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,2 дюйма
Длина: 151,4 дюйма
Ширина: 68,0 дюймов
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 80 футов 3
Грузовой объем: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3099 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6.1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 93 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 108/115/100 MPGe
Диапазон: 110 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Mini Cooper Electric Обзор, цены и характеристики
ОбзорОригинальный Mini Cooper был стартером сегмента, доказав, что автомобили размером с пинту могут быть интересными для вождения, а Cooper Electric 2021 года вносит электрифицированный поворот в эту концепцию.Полностью электрическая трансмиссия в этой двухдверной жесткой крыше обеспечивает мгновенное ускорение, вызывающее улыбки, но расчетный пробег в 110 миль является одним из самых коротких в своем сегменте. Тем не менее, людям, которые жаждут шустрого и нового автомобиля, понравятся его спортивность и причудливость. Хотя его грузовое и заднее пассажирское пространство ограничено, Mini Cooper Electric 2021 поставляется с солидным набором желаемых стандартных функций, чтобы противодействовать его компромиссам.
Что нового в 2021 году?Mini не вносит существенных изменений в Cooper Electric для 2021 модельного года.Основные особенности включают в себя больше стандартных функций для базовой комплектации Signature, в том числе пакет навигации, который включает в себя кластер цифровых датчиков, а также дополнительные подключенные услуги.
Цены и какой купитьMini Cooper Electric 2021 года стоит столько же, сколько и в прошлом году, и он также имеет право на получение федерального налогового кредита, который должен снизить его стартовую цену на 7500 долларов. Это делает базовую модель отличной ценой, предлагая множество стандартных функций, таких как автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обивка из искусственной кожи, светодиодное переднее освещение, пассивный вход без рук и чувствительные к дождю дворники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭлектродвигатель с передним приводом развивает мощность 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента и питается от аккумуляторной батареи емкостью 32,6 кВтч. Когда мы пробовали прототип Mini Electric, мы отметили его резкое ускорение. Компания утверждает, что автомобиль разгонится до 60 миль в час за 6,9 секунды и достигнет максимальной скорости 93 миль в час. Наша последняя поездка помогла нам подтвердить наши первые впечатления, а управляемость картинга Mini произвела на нас впечатление.Модель имеет два режима рекуперативного торможения: один, который позволяет автомобилю двигаться по инерции, как автомобиль без электромобиля, когда вы отталкиваетесь от акселератора, а другой, более агрессивный, почти исключает необходимость касаться педали тормоза.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПредполагаемый запас хода Mini Electric 2021 года составляет 110 миль при полной зарядке, что значительно меньше, чем у альтернатив, таких как Chevy Bolt EV и Nissan Leaf.Mini утверждает, что аккумулятор емкостью 32,6 кВтч можно быстро зарядить до 80 процентов за 35 минут. Если вы используете домашнюю зарядку переменного тока на 7,4 киловатт, вы можете полностью восстановить батарею за четыре часа. Двухрежимная система рекуперативного торможения маленького хэтчбека также помогает максимально увеличить заряд аккумулятора.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Mini Electric 2021 года имеет комбинированный рейтинг MPGe 108. Для сравнения, Bolt EV оценивается в 118 MPGe вместе, а Leaf — 111 MPGe вместе взятых.Однако мы не сможем подтвердить правительственную оценку Mini, пока не протестируем его диапазон в реальных условиях.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Electric есть 5,5-дюймовая цифровая панель приборов, которая отображает уровень заряда аккумулятора, дальность пробега, информацию о навигации и другие информационно-развлекательные функции. Каждый Mini Electric имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и уникальную конструкцию теплового насоса, который потребляет на 75 процентов меньше энергии, чем традиционный электрический обогреватель для пассажирского салона.Как и в случае с бензиновым Mini Cooper, на заднем сиденье не так много места, как и грузовое пространство.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный центральный сенсорный экран представляет собой 6,5-дюймовый экран с навигацией и интеграцией Apple CarPlay, но 8,8-дюймовый экран не является обязательным. Приложение для смартфонов позволяет владельцам Mini Electric нагреть или охладить салон своего автомобиля до желаемой температуры перед тем, как подняться на борт. Mini также доступен с беспроводной зарядкой и аудиосистемой Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюMini Electric 2021 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Он предлагает такие технологии помощи водителю, как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, а также дворники и фары с датчиком дождя. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступные передние и задние датчики парковки
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Mini обеспечивает один из лучших планы гарантии по сравнению с конкурентами, и компания также включает существенное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Мини Купер SE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднеприводный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 750 долларов США (базовая цена 30 750 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 181 л.с., 199 фунт-фут; 28.Литий-ионный аккумулятор 9 кВтч
ПЕРЕДАЧА
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,1 дюйма / дисковые 11,0 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, 205 / 45R-17 88W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,2 дюйма
Длина: 151,4 дюйма
Ширина: 68,0 дюймов
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 80 футов 3
Грузовой объем: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3099 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6.1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 93 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 108/115/100 MPGe
Диапазон: 110 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
ОбзорMini Electric (2021 г.) | Top Gear
Это Mini Electric, если вы покупаете его в Великобритании, где и производится этот автомобиль.Если вы приехали из любой точки мира, то, что сбивает с толку, это Mini Cooper SE. И где бы вы его ни купили, вы все равно получите значок «Cooper S» зеленого цвета на багажнике. Однако то, что находится внизу, остается неизменным. Добро пожаловать в эпоху полностью электрического Mini. Это могло быть большим.
Большой Mini, говорите?
Да, потому что Мини объективно желательны. Возрожденный городской автомобиль BMW неизменно продается хорошо, предлагает солидную остаточную стоимость и ездит с немного мультяшным, но в конечном итоге очаровательным энергией.Это то, что владельцы автомобилей называют именами. Он достаточно милый и хорошо продуманный, чтобы высокие цены никогда не были препятствием для его безудержного успеха. А теперь есть тот, который вы подключаете, а не заправляете.
Насколько быстро электроны используются в качестве топлива?
Приводит передние колеса единственный электродвигатель, развивающий 182 л.с. — такую же мощность, как у 2,0-литрового бензинового Cooper S. Однако Mini Electric тяжелее: на 145 кг тяжелее Mini Cooper S с автоматической коробкой передач.
Но крутящий момент моментальный, центр тяжести расположен ниже, и Mini неустанно работал (используя данные аккумуляторов, полученные от BMW i3), чтобы упаковать элементы в корпус трехдверного хэтчбека. Итак, хотя для начала это вряд ли самый просторный автомобиль в своем классе, Mini может и с гордостью заявляет, что место для ног и багажника никоим образом не поглотили надоедливые батареи.
Ура! Но достаточен ли по-прежнему диапазон?
Введите в Google слова «Mini» и «Electric», и первым предложенным поисковым запросом будет «Mini Electric».Итак, вот новость: Mini заявляет о запасе хода от 124 до 144 миль. При прямом сравнении с заправленным бензином Cooper S, который в среднем имеет низкую отметку 30 на галлон и проезжает более 300 миль на бак, это выглядит катастрофически. Но Mini непреклонен: выбор такого компромисса по дальности позволяет управлять размером батареи, весом и временем зарядки — не говоря уже о стоимости — и подходит для использования, для которого, по прогнозам Mini, люди будут использовать автомобиль. Так что, если они правильно подсчитали свои суммы, это будет феноменом.
Хорошая новость в том, что команда шасси не просто ушла из паба der , в то время как маркетологи приступили к работе…
ОбзорMini Electric (2021) | Журнал CAR
► Mini Electric с приводом от люка
► Электромобиль имеет дальность действия до 145 миль
► Рестайлинг в 2021 году проводится здесь
Даже Mini должен идти в ногу со временем.
Хотя полностью электрическая модель даже не входила в план выпуска, когда нынешнее поколение F56 дебютировало в 2014 году, теперь это прочная составляющая линейки, созданная вместе со своими собратьями в Оксфорде. Он только что был обновлен к 2021 году, поэтому мы были за рулем, чтобы проверить обновления.
Mini Electric: аккумулятор, характеристики и детали
Технически это не первый электрифицированный Mini. У этого последнего поколения есть подключаемый гибрид Countryman, и BMW экспериментировала с Mini E еще в 2008 году, но было построено и сдано в аренду только 600 автомобилей.Компромиссы были огромными — задние сиденья исчезли, багажник уменьшился, а оборудование электромобиля прибавило 350 кг.
Уроки, извлеченные из этого автомобиля, послужили основой для разработки i3, но даже инженеры BMW признают, что не ожидали, насколько быстро улучшатся технология аккумуляторов и их доступность. Итак, это четкое завершение круга, в котором i3 теперь жертвует свое сердце электромобиля своему кузену Mini.
Аккумулятор рассчитан на 93,2 Ач, что немного меньше, чем у i3, потому что он расположен Т-образно под полом.Вершина буквы T проходит через заднюю ось, а прямая часть — вдоль хребта днища кузова.
Более пробивной i3 S жертвует свою силовую электронику и электродвигатель мощностью 135 кВт / 181 л.с., производимые BMW на ее заводе в Ландсхут. Эти компоненты обычно расположены в задней части i3 S, но они расположены под капотом Mini и закреплены в раме, которая даже использует существующие три точки крепления двигателя.
Внутренняя упаковка тоже не пострадала: с заднего сиденья снято лишь небольшое количество поролона, чтобы удерживать точки бедер заднего пассажира на одном уровне — помните, они находятся на верхней части аккумулятора.Крышка топливного бака преобразована для размещения двух точек зарядки. Все это означает минимальные изменения кузова в белом цвете и полную интеграцию Electric в производственную линию с бензиновыми или дизельными моделями, такими как Peugeot 208 и e-208. Но вы должны помнить, что Mini в любом случае не самый лучший упакованный автомобиль — внутреннее пространство и практичность всегда были далеки от его сильных сторон. E-208, Corsa-E или даже Renault Zoe предлагают больше места и места для багажника.
Полгода жили с Mini Electric — читайте наши отчеты здесь
Так он все еще выглядит как Mini…
Да, и некоторым это будет очень приятно; Собственно, это то, к чему стремился Mini. Если вы хотите, вы можете иметь его, как изображенные автомобили — с ярко-желтыми панелями отделки и правильно охлажденными сплавами в стиле ретро, которые имеют форму трехконтактных розеток.
Но это необязательно. Эти колеса можно поменять местами на другие конструкции, желтая отделка снаружи не является обязательной. Мини уже достаточно напуганы, так что автомобилю, возможно, не нужно кричать о том, что у него нет выхлопа; единственная обязательная деталь — желтый электрический значок и залитая решетка радиатора, потому что ее не нужно охлаждать, как у обычной модели ДВС.
Та же история внутри. Это Mini с классической круглой центральной частью с подсветкой, экраном внутри, толстыми тумблерами и прочным, но высококачественным материалом бренда. Есть несколько изменений, а именно желтая кнопка стартера, детализация переключателя и цифровой приборный дисплей, со странным матовым блеском на мультяшной графике.
Циферблаты тоже не впечатляют. Садитесь в Audi A1 с его виртуальной кабиной, и у вас есть множество вариантов того, что отображать.Точно так же Honda E и ее полный набор экранов, с которыми вы можете возиться. Как и в более крупных моделях BMW, цифровой дисплей не такой модный, как вы ожидали / надеялись.
В другом месте обычная трехдверная модель Mini: изящный, но удобный багажник (как уже упоминалось, трансмиссия электромобиля на него не влияет, поэтому вы можете хранить кабели для зарядки под полом) и задние сиденья, не предназначенные для высоких людей.
К 2021 году интерьер был обновлен с новым центральным дисплеем с сенсорной панелью, свежим рулевым колесом и такими свежими опциями, как руль с подогревом и адаптивный круиз.
Опции спецификации теперь также включают отделку «Electric Collection» поверх отделки Level 1, 2 и 3 — ограничено всего 300 экземплярами. Для этого вы получаете новую «многотонную» крышу Mini (как ни странно, недоступную для других спецификаций Mini Electric, но есть вариант для Minis с двигателями), черную отделку, колеса с крутыми разъемами и алюминиевую отделку внутри. Вы также можете добавить панорамный люк на крыше без каких-либо дополнительных затрат.
Он ездит как Mini?
Почти. Подвеска настроена так, чтобы давать ощущение, похожее на бензиновый Cooper S, но физика совсем другая.Он поднят на 18 мм по сравнению с бензиновым Cooper S, чтобы увеличить зазор для аккумулятора, но центр тяжести ниже, потому что большая масса сосредоточена внизу.
Он также должен учитывать значительно измененное распределение веса, сравнимый по носу с бензиновыми моделями, но общая масса сдвигается назад от стандартного 60/40, разделенного между передними и задними частями, до 54/46 Electric из-за батареи. . Предлагаются только 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски, потому что, видимо, все они кажутся слишком жесткими на 18-дюймовых колесах, с которыми может уйти модель Cooper S или JCW.Мы ездили на 17-х — большем из двух доступных размеров.
Так как Electric настроен так, чтобы ощущаться как Cooper S, поездка уверенная, но не такая жесткая, как у хардкорного JCW. Это классическая жесткая настройка, как и у всех Minis, но мы согласны с тем, что 17-е колеса настолько большие, насколько нужны этой машине.
Проезжая по ужасно разбитым кускам асфальта по сельским британским дорогам, Mini суетится и суетится больше, чем нам хотелось бы. Он не трясет и не дребезжит, поэтому он по-прежнему кажется твердым, но постоянное прерывание иногда бывает слишком много.
Главный неудачник — руль; при резком ускорении он буксует, и на прямой и узкой дороге есть удивительно мертвое место. Это немного разочаровывает, особенно с учетом склонности Mini к приятному для себя, точному и острому рулевому управлению, независимо от модели. Стоит отметить небольшой момент: модели Level 1 и Level 2 обходятся без массивного кожаного рулевого колеса Level 3. И хотя это не кажется большим, более дорогое предложение действительно меняет то, как оно ощущается.Здоровенное рулевое управление кажется более легким в обращении с таким же массивным колесом, за которое можно ухватиться.
Насколько это быстро?
Этого достаточно. Не Tesla, конечно, быстро, но почти так же быстро, как Cooper S, до 100 км / ч на бумаге и способен разогнаться до 0–37 миль в час менее чем за четыре секунды. Резвая, с легким свистящим шумом при увеличении скорости. Это определенно поразило пикапы и гламурные спортивные автомобили на светофорах в нашем тестовом месте в Майами, и этого более чем достаточно, чтобы ехать по более быстрым дорогам Великобритании. Фактически, выберите спортивный режим, и он имеет небольшую тенденцию буксировать дорогу больше, чем вы ожидаете.
Есть четыре режима движения — Sport, Mid, Green и Green +, которые в основном бесполезны. Держите его в среднем или зеленом цвете. В характеристиках дроссельной заслонки есть незначительная разница, и дополнительный вес рулевого управления в Sport (с учетом вышеупомянутого количества электромобилей, превышающих средний уровень Mini) излишен.
Что не лишнее, так это способность регенерировать Mini Electric почти с одной педалью. По умолчанию установлено самое агрессивное значение, при котором практически не требуется нажатие педали тормоза большую часть времени, но вы можете изменить агрессивность.У кнопки стартера есть переключатель, который изменяет количество регенерации на ходу. Вознаграждается, когда вы делаете все правильно, и, в отличие от электронной педали Leaf, вы чувствуете себя комфортно, оставляя эту настройку включенной на более высоких скоростях, поскольку педаль тормоза не превращается в кашу, если вам нужно прибегать к ее нажатию.
Давайте поговорим о диапазоне и зарядке …
Зарядка на 80% занимает 35 минут на относительно распространенных быстрых зарядных устройствах постоянного тока мощностью 50 кВт, около двух с половиной часов на более многочисленных зарядных устройствах переменного тока мощностью 11,2 кВт (обычное общественное зарядное устройство или настенный блок, который у вас есть дома), или 12 часов для полной зарядки от бытовой трехконтактной розетки.
Что касается дальности действия, Mini требует 140–145 миль при полной зарядке в зависимости от условий. Вполне разумно примерно для 95% поездок, но экономическое обоснование немного пошатнется, если вы противопоставите это конкурентам. Если вам нужен аналогичный диапазон, VW e-Up будет примерно на 5 тысяч фунтов стерлингов дешевле, но вы можете получить лучший диапазон от Renault Zoe или Peugeot e-208 с аналогичной ценой (и аналогичной конкурентоспособной по финансам).
Mini Electric против Honda E против Peugeot e-208: тест CAR Giant
Однако самой большой угрозой для Mini является Honda E; в то время как Honda может претендовать на меньший диапазон, он снова предлагается по той же цене с точки зрения финансов, и он выбивает Mini из воды с точки зрения внутреннего вау-фактора и городской маневренности.
Mini Electric: приговор
Если вам нужен Mini и вы хотите ездить на электротяге, это Mini, на который можно смотреть, сидеть и (в основном) ездить. Задание бренда о поставке трехдверного автомобиля, который во многом неотличим от своих соотечественников с двигателем внутреннего сгорания, выполнено в полном объеме. Получите заказ в.
Однако, если вам просто нужен небольшой электромобиль, Mini Electric со всех сторон окружен яростными соперниками, и из-за этого он немного менее убедителен.Если вы посмотрите в другом месте, вы можете получить тот же диапазон за меньшую, большую дальность за аналогичную цену или в целом гораздо более интересный автомобиль. Кто бы мог подумать, что Mini превзойдет по ставкам персонажей?
Дополнительная информация об электромобиле
Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание
ТОП-10 лучших небольших электромобилей 2021 года
Если электромобиль должен где-то преуспеть, так это в сегменте супермини — особенно с учетом недавних изменений в государственной субсидии на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов, которая теперь распространяется только на автомобили с прейскурантной ценой менее 35000 фунтов стерлингов.
По общему признанию, небольшая платформа означает меньше места для аккумуляторов, и поэтому ассортимент следующих автомобилей никогда не будет соответствовать потенциалу более крупных альтернатив. Но маленькая батарея также означает более низкую запрашиваемую цену, и если мы говорим о городских малолитражках, которые совершают лишь редкие более длительные поездки, можно спорить, скольким владельцам потребуется больше, чем, скажем, 180 миль пробега.
Лучшие маленькие электромобили 2021 года
1. Пежо Е-208
Полностью электрическая версия супермини 208 — один из нескольких компактных электромобилей PSA Group, которые появятся на рынке в 2020 году, но он имеет лучшую цену и самый привлекательный внешний вид.Благодаря сочетанию полезного диапазона, производительности, стоимости, практичности, стиля, воспринимаемого качества и привлекательности для водителя, он явно заслуживает высокой оценки, если вы покупаете свой первый электромобиль в этом году. Возможно, выше, чем любой другой электромобиль размером с пинту.
В отличие от более дешевых электромобилей, богатый материал интерьера автомобиля отличает его так же четко, как и стильный кузов. Практичность такая же, как у Renault Zoe, и лучше, чем у Mini Electric. Утонченность превосходит обоих этих ключевых соперников, а производительность довольно высока.Конечно, вы получите адекватную дозу этой «молнии» с электромотором.
Автомобиль также обладает гибкостью, отсутствующей у некоторых небольших электромобилей, которые часто с трудом удерживают свою массу тела на дороге. Рулевое управление поражает своей прямотой, хотя контроль над телом немного ухудшается, если вы водите более энергично. Тем не менее, впечатления от вождения e-208 действительно впечатляют.
Сэкономьте деньги на новых предложениях e-208 от What Car?
2.Мини-электрический
Mini Electric привносит все то удовольствие, которое вы ожидаете от бренда, в сегмент компактных электромобилей — хотя и с некоторыми одинаково типичными ограничениями по удобству использования.
Основанный исключительно на трехдверном кузове Mini, Mini Electric использует трансмиссию от BMW i3S, обеспечивая ему очень здоровые 181 л.с. и 199 Нм крутящего момента. Производительность заметно выше, чем у многих автомобилей, с которыми вы можете сравнить его в этом списке, в то время как управляемость цепкая, резкая и маневренная в устойчивых динамических традициях бренда Mini.Нам это очень нравится.
Дальность — это уловка. Mini требует 144 мили, но на самом деле, в зависимости от того, как и где вы его едете, у вас больше шансов проехать от 100 до 120 миль. И это в машине с довольно маленьким багажником, задние сиденья которого труднодоступны и мало пригодны для кого-либо, кроме детей младшего возраста. Однако, как более доступный вариант электромобиля для водителя, он является одним из лучших на рынке.
Сэкономьте деньги на новых предложениях Mini Electric от What Car?
3.Vauxhall Corsa-E
БратVauxhall к Peugeot e-208 не совсем соответствует стилю или заявленному диапазону WLTP своего французского родственника, у него нет творчески сконфигурированного интерьера и не так высока цена. Но не позволяйте этому обмануть вас, полагая, что этот Vauxhall не стоит тест-драйва. Он может быть немного проще, чем Peugeot, но все равно выглядит достаточно красиво. Опыт вождения автомобиля сочетает в себе подлинный 180-километровый ежедневный диапазон заряда аккумулятора с острым и компетентным управлением и комфортной ездой, а стандартная быстрая зарядка постоянного тока мощностью 100 кВт также должна быть преимуществом.
Крупная дилерская сетьVauxhall в Великобритании, вероятно, сделает этот автомобиль одним из самых продаваемых электромобилей в Великобритании, готовым преобразовать людей, которые до сих пор не думали об электромоторах. Это, безусловно, достаточно хорошо, чтобы произвести правильное впечатление.
Самый дешевый электромобиль в продаже
MINI Hardtop Полный обзорВсе признаки указывают на то, что электромобиль Mini Cooper SE 2020 года является превосходным вариантом легендарного маленького хэтчбека. Трансмиссия с батарейным питанием должна устранять нежелательные вибрации от иногда кусков газа, а мгновенный крутящий момент должен обеспечивать увеличенный опыт электрического картинга, как предполагает значок Cooper S, нанесенный эпоксидной смолой на люк.Volkswagen, вероятно, отказывает нам в подключаемом гибридном Golf GTE, поэтому этот моторизованный Mini — наш лучший выбор для электро-германского хот-хэтча, верно?
Даже с учетом того, что сейчас это самый дешевый автомобиль с батарейным питанием на рынке, двухдверный электрический Mini Cooper SE с жесткой крышей меня подвел. Да, это электромобиль со всеми элементами ретро-современного стиля и индивидуальности, которые нужны покупателям Mini, но его недостатки слишком значительны, чтобы их не заметить.
Первые впечатления
Mini прибил стиль.Новый электромобиль предлагается исключительно в кузове с двухдверным люком, который больше всего напоминает старые Minis и избегает растянутого вида таксы четырехдверного варианта, хотя тесные пассажиры на задних сиденьях могут возражать. По сравнению с доступными на рынке альтернативными электромобилями — Hyundai Ioniq Electric и базовым Nissan Leaf — Mini с таким же успехом может быть Jaguar E-Type.
Наш тестовый автомобиль White Silver включал стандартные электрические желтые акценты на переднюю решетку, зеркала заднего вида, значки на крыльях и люк, а также набор дополнительных эксклюзивных для электромобилей (и, к сожалению, названных) 17-дюймовых колес Corona Spoke с желтыми полосами.Желтые расцветки сохраняются внутри и дополняются спортивными сиденьями из стеганной кожи. Постоянно появляются визуальные напоминания о том, что вы не покупали старый Mini.
Просмотреть все 23 фотографииИзысканный подвижной состав является частью топовой комплектации Iconic, которая добавляет панорамный люк на крыше, большой 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, передние и задние датчики парковки, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала. , и проекционный дисплей Mini за 7000 долларов по сравнению с базовой машиной. Откровенно говоря, мы бы его пропустили.
Базовая информационно-развлекательная система по-прежнему предлагает Apple CarPlay, панорамная крыша посягает на и без того ограниченный запас высоты над головой, а проекционный дисплей на приборной панели отображает ту же информацию, что и новая цифровая приборная панель, только на пару дюймов выше на куске оргстекла. (вместо того, чтобы проецироваться на лобовое стекло, как в более дорогих системах).Кроме того, Cooper SE более привлекателен при цене 30 750 долларов за вычетом федеральной налоговой скидки на 7500 долларов, чем 37 750 долларов в нашем примере при тестировании.
Электрический Mini Fast?
Давайте разберемся с числами. Электродвигатель этого Mini, спроектированный BMW, развивает 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, что чуть ниже номинальной мощности турбодвигателя Cooper S. 6,0 секунды и четверть мили за 14,7 секунды при 91.7 миль / ч. Электромобиль быстрее в спринте, чем любой Cooper S, который мы тестировали, хотя бензиновый автомобиль соответствует времени на четверть мили с электричеством на более высокой скорости захвата.
Наш тест «восьмерка», оценивающий ускорение, торможение и прохождение поворотов, выявил незначительные недостатки. Хотя электрический вариант превосходит бензиновый Cooper S с конвейера, 26,9-секундный круг EV при 0,64 г превосходит стандартный Cooper S за 26,4 секунды при 0,69 г. Дополнительный вес снижает эффективность торможения и прохождения поворотов. При этом стоит отметить, что Mini с батарейным питанием разгоняет , а может похвастаться более быстрым кругом в форме восьмерки, чем любой электромобиль стоимостью менее 50000 долларов за пределами Tesla Model 3.
Просмотреть все 23 фотографииMini Cooper Electric: запас хода и зарядка
Помните, я сказал, что это самый дешевый электромобиль в продаже? В этой награде есть загвоздка. Литий-ионный аккумулятор Mini емкостью 32,6 кВтч может продвинуть маленький электрический электромобиль всего на 110 миль на одной зарядке, что меньше, чем у любого другого автомобиля с электронным двигателем на рынке. При расходе 108 миль на галлон это также наименее эффективный электромобиль на рынке, не считая ориентированного на производительность Porsche Taycan.
К счастью, с правильным зарядным устройством Cooper SE заряжается довольно быстро.Стандартная общественная зарядка уровня 2 может восстановить батарею до 100 процентов за четыре часа, но если вы найдете быстрое зарядное устройство постоянного тока уровня 3, Mini может заряжать со скоростью 50 кВт и восстанавливать 80 процентов емкости батареи за 40 минут. Как и во всех электромобилях, зарядка замедляется, когда аккумулятор достигает своей полной емкости. Leaf SV с более высокой комплектацией может сравниться с ним, и хотя Ioniq может заряжаться с более высокой мощностью 100 кВт, быстрая зарядка аккумулятора Hyundai большей емкости до 80 процентов занимает 54 минуты.
Для зарядки дома лучше всего установить домашнее зарядное устройство уровня 2 на 32 А, которое может полностью восстановить аккумулятор за четыре часа.Время зарядки увеличивается до восьми часов от источника питания на 240 вольт (от которого питается ваша сушилка) и до 24 часов, если вы подключаетесь к стандартной домашней розетке на 120 вольт.
Вождение Mini EV
Электродвигатель BMW собственного производства работает мгновенно и без трения; нет никаких сомнений, пока машина ищет подходящую передачу или раскручивает турбонагнетатель, просто уходите. Вместо тахометра индикатор мощности, освещенный 10 светодиодами, отображает процент доступной мощности, которую выдает двигатель.В этом мгновенно крутящемся электромобиле я регулярно ловил себя на том, что нажимаю на педаль акселератора и поворачиваю указатель мощности на 100 процентов.
Да, электрическая трансмиссия более плавная и имеет меньше движущихся частей, чтобы этот Mini не раскололся, но подвеска могла бы. Качество езды стабильное, возможно, это следствие более высоких пружин и амортизаторов, позаимствованных у Mini Countryman и Clubman для учета дополнительного веса аккумулятора и необходимости сохранения дорожного просвета.(Снаряженная масса электромобиля 3085 фунтов представляет собой недостаток в 350 фунтов по сравнению с последним двухдверным Mini, который мы тестировали.) Подергивание кишки и подбрасывание головы будут мешать всем пассажирам, даже на более гладком асфальте.
В салоне намного громче, чем можно было бы ожидать от электромобиля. Конечно, сама трансмиссия почти бесшумна, но шум от шин и ветра сохраняется даже на скоростях ниже шоссе. Если бы мне разрешили сесть рядом с пассажиром, мне пришлось бы повысить голос, чтобы меня услышали.
Посмотреть все 23 фотографииЭто развлечение?
Когда пришло время подниматься по спиралевидному асфальту, ведущему на гору Болди, я был готов к Mini, чтобы произвести впечатление.Конечно, он немного жесткий и шумный, но он тоже быстрый, и это те черты, которые я легко простил бы в привлекательном хот-хэтче. Первое, что я заметил, — это сцепление с дорогой или его отсутствие. Крена кузова здесь почти нет, но из колесных арок раздался слышимый протест при малейшем намеке на энтузиазм при прохождении поворотов, и злобная недостаточная поворачиваемость показала себя как состояние управляемости по умолчанию.
Тем не менее, этот электрифицированный Mini лучше сбалансирован, чем стандартный автомобиль, с распределением веса спереди и сзади 54/46 вместо 68/32 в Cooper S.Есть пара градусов поворота при отрыве, чтобы исследовать, поскольку рекуперативное торможение облегчает заднюю часть, но нечеткое рулевое управление лишает всякого подобия уверенности. Я бы сравнил с видеоигрой, но даже мой гоночный руль начального уровня дает более стабильную обратную связь.
Второе, что пришло мне в голову, это то, что я ехал довольно медленно. Я знал, что Mini не будет чувствовать себя так же быстро на крутых подъемах, но я изо всех сил старался не отставать от Prius впереди меня на прямых.Когда я съехал, чтобы создать некоторое расстояние для быстрого прохождения поворотов, проблема сразу стала очевидной.
Помните эти маленькие светодиоды рядом с индикатором мощности? Горели всего пять, то есть Mini выдавал только половину своей доступной выходной мощности. (Директор по тестированию Ким Рейнольдс столкнулся с аналогичной проблемой после двух кругов нашего курса в форме восьмерки.) Дать трансмиссии немного остыть, я восстановил предел мощности к тому времени, когда я снова выехал на дорогу, но я не могу назвать эту машину горячей. вылупиться, если он откажется от половины своего ворчания менее чем за милю по извилистым трассам.
Мне нравится, что Mini предлагает два уровня рекуперативного торможения. Настройка зажигания, выбираемая с помощью тумблера слева от колена пассажира, имитирует обычное торможение двигателем; Вы можете двигаться накатом и двигаться, как если бы вы управляли стандартным Mini. Более сильная установка рекуперативного торможения (которую мы предпочитаем) обеспечивает истинную способность вождения с одной педалью, при этом подъем дроссельной заслонки вызывает сильное замедление, которое вы можете точно настроить в пределах максимального дюйма или около того хода педали. Плавно остановиться, не касаясь тормоза, — это небольшая забавная и увлекательная метаигра.
Посмотреть все 23 фотографииЗаключительные мысли
Эта машина подойдет некоторым людям. Cooper Electric не только обеспечивает превосходную производительность и более низкую цену, чем два его ближайших конкурента, но и выглядит и ощущается как Mini. Поклонники автопроизводителя, у которых уже есть надежный автопоезд на подъездной дорожке, не будут возражать против ограниченного диапазона и будут улыбаться каждый раз, когда они подойдут к этому автомобилю или испытают его быструю, легко плавную трансмиссию.
Но я не могу рекомендовать Cooper SE.Он громкий, жесткий, он не может поддерживать полную мощность очень долго и предлагает меньший запас хода, чем его коллега Алекс Линс может преодолеть на велосипеде. Это не внушающий уверенность электрический хот-хэтч, которого я ожидал. Напротив, это неутешительный взгляд на то, насколько велик может быть электрический Mini.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2020 Mini Cooper SE |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 30 750 долл. США 90 577 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 37 750 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний мотор, FWD, 4-ходовой, 2-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | Электрический постоянный магнит мощностью 181 л.с. / 199 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 1-ступенчатая автоматическая |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3085 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98.2 из |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 151,4 x 68,0 x 56,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,0 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,7 с при скорости 91,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 119 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,80 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,9 с при 0,64 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 115/100/108 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 29/34 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.00 фунтов / милю (на автомобиле) |
MINI Cooper Electric | Информация об электромобиле MINI
Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
$ 85 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, где будет зарегистрировано транспортное средство.Все цены и предложения включают в себя все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если специально не указано иное. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 10% первоначального взноса.
Заявление об отказе от ответственности:
* 2000 долларов на ваш предзаказ на MINI Cooper 2022 года. Доступно для существующих владельцев MINI и тех, кто владел MINI в течение последних 12 месяцев. Клиент должен предоставить предыдущий MINI VIN, чтобы подтвердить право на участие. Предложение распространяется на новые модели MINI 2022 года, заказанные на заказ у участвующих дилеров MINI до 30 июня 2021 года.Доставка должна быть произведена до 2 августа 2021 года. Рекомендуемая производителем розничная цена на модели MINI Cooper 2022 года составляет 1000 долларов (за исключением MINI Cooper SE и Oxford Edition). 2000 долларов США применяются против рекомендованной розничной цены на модели MINI Cooper S и JCW 2022 года (за исключением MINI Cooper SE, Plug-in Hybrid и Oxford Editions). Невозможно объединить с любыми другими предложениями по аренде, финансам или денежным средствам. Действительно по окончательной договорной цене. Автомобиль необходимо заказывать у дилера для доставки в будущем. Не может быть применен к налогам, титулу, регистрации, месту назначения, обработке или другим дилерским сборам.
* Распродажа Summer of Drive — получите скидку до 2000 долларов на новую модель MINI Cooper 2021 года. Автомобиль должен быть доставлен до 01.06.2021. Доступно для некоторых новых моделей MINI 2021 года у участвующих дилеров MINI, за исключением моделей Oxford Edition, GP, Cooper SE Electric и гибридных моделей Plug-in. Скидка 2000 долларов на модели Cooper S Hardtop 2 Door, JCW Hardtop 2 Door, Cooper S Countryman, Cooper S Countryman ALL4, JCW Countryman; 1500 долларов на Cooper S Hardtop 4 Door, 1000 долларов на Cooper Hardtop 2 Door, Cooper Hardtop 4 Door, Cooper S Convertible, JCW Convertible, Cooper S Clubman, Cooper S Clubman ALL4, JCW Clubman, Cooper Countryman и Cooper Countryman ALL4; Скидка 500 долларов на модель Cooper Convertible; Действуют определенные исключения.Клиент может выбрать применение поощрений к рекомендованной рекомендованной производителем цене автомобиля при заключении контракта или уполномочить дилера перевести кредит MINI Financial Services в качестве платежей от имени клиента. Кредит можно комбинировать с некоторыми другими предложениями MINI, доступными на момент покупки. Кредиты не могут быть использованы для уплаты налогов, правового титула, регистрации, назначения, обработки или других сборов дилерского центра. Возможности могут быть ограничены из-за наличия продукта на момент продажи. © 2021 MINI USA, подразделение BMW в Северной Америке, LLC.Название MINI, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками. MINI Financial Services, подразделение BMW Financial Services NA, LLC, NMLS # 2738.
* 2021 Cooper S Hardtop — Аренда за 259 долларов в месяц на 36 месяцев. До 1 июня 2021 года предложение по аренде новых моделей MINI Cooper S Hardtop 2 Door 2021 года будет доступно от участвующих дилеров MINI через MINI Financial Services, подразделение BMW Financial Services NA, LLC, для клиентов, которые соответствуют кредитным требованиям MINI Financial Services. Предложение не действует в Пуэрто-Рико.Ежемесячные арендные платежи в размере 259 долларов США в месяц в течение 36 месяцев основаны на скорректированной капитализированной стоимости в 27 035 долларов (рекомендованная розничная цена 31 750 долларов, включая отделку подписи и сбор за место назначения и обработку в размере 850 долларов, за вычетом 1815 долларов сокращения капитализированных затрат, гарантийного депозита 0 долларов и предлагаемого вклада дилера в 900 долларов). и 2000 долларов США клиентскими деньгами). Фактическая рекомендованная производителем розничная цена и взнос дилера могут отличаться и могут повлиять на ваши ежемесячные арендные платежи. Денежные средства, подлежащие оплате при подписании, включают уменьшение капитализированных затрат на 2 999 долларов, платеж за первый месяц в размере 259 долларов, комиссию за приобретение в 925 долларов и гарантийный депозит 0 долларов.Арендатор несет ответственность за страхование в течение срока аренды, чрезмерный износ, как определено в договоре аренды, 0,25 доллара США за милю свыше 30 000 миль (10 000 миль в год) и плату за утилизацию в размере 350 долларов США в конце срока аренды. Не все клиенты имеют право на отказ от гарантийного депозита. Налоги, титулы, лицензии, регистрационные и дилерские сборы являются дополнительными сборами при подписании. Вариант покупки в конце аренды, без учета налогов, правового титула и государственных сборов, составляет 19 368 долларов США. Предложение действительно до 1 июня 2021 г. и может быть объединено с другими предложениями, если не указано иное.Изображенные модели могут быть показаны с металлической краской и / или дополнительными аксессуарами. Посетите авторизованного дилера MINI для получения важной информации. Это предложение не распространяется на модели Oxford Edition и Cooper SE.
* 2021 Cooper S Countryman — Аренда за 329 долларов в месяц на 36 месяцев. До 1 июня 2021 года предложение по аренде новых моделей MINI Cooper S Countryman 2021 года будет доступно от участвующих дилеров MINI через MINI Financial Services, подразделение BMW Financial Services NA, LLC, для клиентов, которые соответствуют требованиям MINI Financial Services по кредитам.Предложение не действует в Пуэрто-Рико. Ежемесячные арендные платежи в размере 329 долларов США в месяц в течение 36 месяцев основаны на скорректированной капитализированной стоимости в размере 32 080 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена 36 350 долларов США, включая стоимость подписи и сбор за место назначения и обработку в размере 850 долларов США, за вычетом сокращения капитализированных затрат на 1745 долларов США, гарантийного депозита 0 долларов США и предлагаемого вклада дилера в размере 525 долларов США и 2000 долларов США клиентскими деньгами). Фактическая рекомендованная производителем розничная цена и взнос дилера могут отличаться и могут повлиять на ваши ежемесячные арендные платежи. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают уменьшение капитализированных затрат на 2 999 долларов, платеж за первый месяц на 329 долларов, комиссию за приобретение в 925 долларов и гарантийный депозит 0 долларов.Арендатор несет ответственность за страхование в течение срока аренды, чрезмерный износ, как определено в договоре аренды, 0,25 доллара США за милю свыше 30 000 миль (10 000 миль в год) и плату за утилизацию в размере 350 долларов США в конце срока аренды. Не все клиенты имеют право на отказ от гарантийного депозита. Налоги, титулы, лицензии, регистрационные и дилерские сборы являются дополнительными сборами при подписании. Вариант покупки в конце аренды, без учета налогов, правового титула и государственных сборов, составляет 22 174 доллара. Предложение действительно до 1 июня 2021 г. и может быть объединено с другими предложениями, если не указано иное.Изображенные модели могут быть показаны с металлической краской и / или дополнительными аксессуарами. Посетите авторизованного дилера MINI для получения важной информации. Это предложение не распространяется на модели Cooper Countryman SE.
* 2021 Cooper Hardtop 4 Door — Аренда за 229 долларов в месяц на 36 месяцев. До 1 июня 2021 года предложение по аренде новых моделей MINI Cooper Hardtop 4 Door 2021 года будет доступно от участвующих дилеров MINI через MINI Financial Services, подразделение BMW Financial Services NA, LLC, для клиентов, которые соответствуют кредитным требованиям MINI Financial Services.Предложение не действует в Пуэрто-Рико. Ежемесячные арендные платежи в размере 229 долларов США в месяц в течение 36 месяцев основаны на скорректированной капитализированной стоимости в размере 20 805 долларов США (рекомендованная розничная цена 24 250 долларов США, включая классическую отделку салона и сбор за пункт назначения и обработку в размере 850 долларов США, за вычетом 1845 долларов США снижения капитализированных затрат, гарантийного депозита 0 долларов США и предлагаемого вклада дилера в размере 600 долларов США). и 1000 долларов США клиентскими деньгами). Фактическая рекомендованная производителем розничная цена и взнос дилера могут отличаться и могут повлиять на ваши ежемесячные арендные платежи. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают уменьшение капитализированной стоимости на 2 999 долларов, платеж за первый месяц в размере 229 долларов, комиссию за приобретение в 925 долларов и гарантийный депозит 0 долларов.Арендатор несет ответственность за страхование в течение срока аренды, чрезмерный износ, как определено в договоре аренды, 0,25 доллара США за милю свыше 30 000 миль (10 000 миль в год) и плату за утилизацию в размере 350 долларов США в конце срока аренды. Не все клиенты имеют право на отказ от гарантийного депозита. Налоги, титулы, лицензии, регистрационные и дилерские сборы являются дополнительными сборами при подписании. Вариант покупки в конце аренды, без учета налогов, правового титула и государственных сборов, составляет 13 823 долларов. Предложение действительно до 1 июня 2021 г. и может быть объединено с другими предложениями, если не указано иное.Изображенные модели могут быть показаны с металлической краской и / или дополнительными аксессуарами. Посетите авторизованного дилера MINI для получения важной информации. Это предложение не распространяется на Oxford Edition.
* Получите 2000 долларов в качестве предзаказа на MINI Cooper 2022 года. Доступно для существующих владельцев MINI и тех, кто владел MINI в течение последних 12 месяцев. Клиент должен предоставить предыдущий MINI VIN, чтобы подтвердить право на участие. Предложение распространяется на новые модели MINI 2022 года, заказанные на заказ у участвующих дилеров MINI до 30 июня 2021 года.Доставка должна быть произведена до 2 августа 2021 года. Рекомендуемая производителем розничная цена на модели MINI Cooper 2022 года составляет 1000 долларов (за исключением MINI Cooper SE и Oxford Edition). 2000 долларов США применяются против рекомендованной розничной цены на модели MINI Cooper S и JCW 2022 года (за исключением MINI Cooper SE, Plug-in Hybrid и Oxford Editions). Невозможно объединить с любыми другими предложениями по аренде, финансам или денежным средствам. Действительно по окончательной договорной цене. Автомобиль необходимо заказывать у дилера для доставки в будущем. Не может быть применен к налогам, титулу, регистрации, месту назначения, обработке или другим дилерским сборам.
* Отсутствие платежей в течение 90 дней плюс финансирование в размере 0,9% годовых на срок до 36 месяцев на некоторые сертифицированные бывшие в употреблении модели. Подходящие сертифицированные подержанные автомобили должны быть доставлены до 01.06.21. Соответствующие требованиям клиенты должны финансировать через MINI Financial Services. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
* Electic * MINI Cooper SE 2021 года — финансирование в размере 2,9% годовых на срок до 60 месяцев — Городской зеленый автомобиль 2021 года по версии журнала Green Car Journal. До 1 июня 2021 года финансирование в размере 2,90% годовых на срок до 60 месяцев на любую новую модель MINI Cooper SE Hardtop 2 Door 2021 года, за исключением Oxford Edition, доступно у участвующих дилеров MINI клиентам, которые знакомятся с MINI Financial Services, подразделением BMW Financial Services. НА, ООО, кредитные требования.Например, при первоначальном взносе 0,00 долларов США контракт на розничную рассрочку на MINI Cooper SE Hardtop 2 Door 2021 года с рекомендованной рекомендованной ценой в размере 30 750 долларов США может быть погашен 24 ежемесячными платежами в размере 1 283,82 долларов США или может быть погашен 60 ежемесячными платежами по 497 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности и лицензию.