Мини электромобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Mini намекнула на «заряженный» электромобиль

Mini распространила в соцсетях тизер таинственной новинки. Сопровождающий картинку хештег #ElectricThrillMaximised явно указывает, что компания готовит нечто мощное и при этом электрическое.

Неделю назад британская марка уже анонсировала тотальный переход на электромобили к 2030 году, а задолго до того, еще прошлой осенью, ее глава Бернд Кербер подтвердил журналистам намерение снабдить батарейками спорткары от подразделения John Cooper Works.

 

Официальные фотографии замаскированного прототипа с обвесом в духе бензинового хот-хэтч Mini JCW GP нам показывали в начале декабря, но на тот момент никакие технические характеристики не озвучивались и даже приблизительные сроки запуска подобной модели в производство не назывались. Возможно, теперь компания готовится продемонстрировать концепт, который в обозримом будущем обзаведется товарной версией.

61 Фотографии

Напомним, сейчас у производителя имеется только один серийный электромобиль – хетчбэк, известный на разных рынках как Cooper SE или просто Mini Electric. Он оснащен 184-сильным электромотором от BMW i3s и блоком аккумуляторов на 32,6 киловатт-часа, заряда которого хватает максимум на 270 километров. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максималка – всего 150 км/ч.

Очевидно, Mini Electric JCW должен быть мощнее и быстрее. Добавят ли хот-хэтчу второй мотор и, соответственно, полный привод – один из вопросов, ответ на которые мы рассчитываем получить в ближайшие месяцы.

15 Фотографии

Известно, что в 2023 году в Германии и Китае должны запустить производство пары электрокроссоверов Mini: первым станет следующий Countryman, второй будут делать вместе с Great Wall. Титульный хетчбэк, лишь недавно обновившийся, сменит поколение только в 2025 году.

Мини-электромобиль «45» от Hyundai Motor – эмоции на пользу детям

Hyundai Motor раскрывает подробности о мини-электромобиле с технологией эмоционально-адаптивного управления (EAVC)

Технология на базе искусственного интеллекта подстраивает обстановку в автомобиле под настроение водителя

Мини-электромобиль с системой EAVC помогает в лечении маленьких пациентов больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion

15 декабря 2020 года. Компания Hyundai Motor раскрывает подробности об уникальном мини-электромобиле на базе концепт-кара «45» в коротком видеоролике на YouTube. Шестиминутный ролик демонстрирует, как технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам испанской больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion.

EAVC – это система на базе искусственного интеллекта, которая меняет обстановку в салоне в зависимости от ситуации как внутри, так и вокруг автомобиля. Hyundai Motor Group возглавляет разработку этой технологии нового поколения в рамках совместного академического исследовательского проекта с медиа-лабораторией Массачусетского технологического института (MIT).

Система EAVC сканирует выражения лица, пульс, частоту дыхания и объединяет эту информацию с показателями автомобиля, такими как скорость, ускорение, шум и вибрация. Затем эти данные обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения для оптимизации обстановки в салоне и активного управления автомобильными системами, включая освещение, климат-контроль, аудиосистему и ароматизатор воздуха.

EAVC занимает центральное место в проекте Hyundai под названием Little Big e-Motion. Миниатюрный электромобиль с этой технологией, спроектированный той же командой, которая занималась концептом «45», будет использоваться для помощи в лечении маленьких пациентов в больницах. Первый уникальный электромобиль Hyundai был передан больнице SJD в Барселоне и будет помогать маленьким пациентам передвигаться между палатами и процедурными кабинетами, что, по мнению специалистов, вызывает у детей большой стресс.

«Мы стремимся, чтобы технологии компании помогали улучшать жизнь наших клиентов в разных сферах, связанных с мобильностью, за пределами дорог, – отметил Ли Чжинмо (Jinmo Lee), старший инженер-исследователь Hyundai Motor, возглавлявший этот проект. – Надеемся, что система EAVC в нашем мини-каре создаст веселый и безопасный способ передвижения для маленьких пациентов и повысит эффективность их лечения».

В опубликованном видеоролике показан один день из жизни маленькой пациентки больницы SJD. Сначала она боится лечения, но ее новый друг – мини-электромобиль – волшебным образом дарит ей смелость и помогает эмоционально подготовиться к процедурам.

Мини-электромобиль с системой EAVC взаимодействует с юным «водителем» посредством пяти основных технологий: системы распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня, датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения и эмоционально-адаптивного ароматизатора воздуха.

Система распознавания выражения лица (Facial Emotion Recognition System) определяет эмоции ребенка в режиме реального времени с помощью камеры перед сидением. Дыхательно-массажный ремень (Breathing Exercise Belt) прилегает к телу, его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания, датчик мониторинга сердцебиения (Heart Rate Monitoring Sensor) измеряет пульс и частоту дыхания водителя.

Эмоционально-адаптивное освещение (Emotion Adaptive Lighting) включает зеленую, желтую или красную подсветку, демонстрируя эмоциональное состояние ребенка. Эмоционально-адаптивный ароматизатор воздуха (Emotion Adaptive Scent Dispenser) распыляет ароматический состав в такт с дыханием, вызывая улыбку на лицах маленьких пациентов. Еще мини-кар надувает мыльные пузыри, поощряя готовность ребенка к лечению.

Помимо эмоциональной поддержки юных пациентов, технология EAVC также помогает в работе сотрудников больницы, информируя их об эмоциональном состоянии маленьких пациентов без личного общения, что особенно актуально в эпоху COVID-19.

«Наша больница очень рада появлению такой прекрасной технологии для детей, – заявил Хоан Санчес де Толедо (Joan Sanchez de Toledo), глава детского кардиологического отделения больницы SJD. – Она сильно поменяет отношение наших пациентов к лечению».

Hyundai Motor планирует продолжить оказание поддержки в лечении маленьких пациентов больницы SJD в рамках проекта Little Big e-Motion, а также дальнейшее усовершенствование технологии EAVC в процессе ее использования. В будущем компания надеется расширить применение этой технологии нового поколения в транспортных средствах для повышения безопасности и благополучия водителей.

Посмотреть ролик можно по ссылке. Видео было снято в безопасной контролируемой обстановке с соблюдением всех правил безопасности.

Mini представила серийный электромобиль — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

электрификация Mini и Новый класс — Авторевю

Фото: компания BMW | Компания Mini

На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но и поделился планами развития на ближайшие десять лет. Разумеется, главная задача — постепенный переход на электротягу. Однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания по примеру Audi в компании BMW не спешат. По плану даже в 2030 году только половина продаваемых машин всего концерна будет иметь чистый электропривод.

Сейчас у концерна BMW только три электромобиля — это уже немолодой хэтчбек BMW i3, трехдверка Mini Cooper SE и кроссовер BMW iX3. До конца этого года на рынок выйдут серийные модели BMW iX и BMW i4. Но уже в 2023 году гамма будет включать 13 электрических моделей, и в каждом рыночном сегменте у BMW окажется как минимум одна батарейная машина.

Важным в деле электрификации должен стать 2025 год. К этому времени номенклатура силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) будет сокращена вдвое, а общий тираж выпущенных электромобилей превысит два миллиона экземпляров. Плюс на 2025 год назначен дебют семейства моделей Neue Klasse, то есть «Нового класса».

Первая модель «Нового класса» — седан BMW 1500 (1962 год)

Это знаковое название для BMW. В шестидесятых годах так именовались среднеразмерные седаны BMW 1500/1600/1800/2000, которые принесли компании грандиозный успех и заложили фундамент для всех последующих моделей. Следующий «Новый класс» тоже должен оказаться поворотной точкой в истории марки. О самих машинах пока ничего не известно. Объявлено лишь, что их разрабатывают на новой платформе с самыми передовыми решениями.

Ну а первой «жертвой» электрификации в концерне BMW станет марка Mini. Второй батарейной моделью будет кроссовер Mini Countryman следующего поколения, который выйдет в 2023 году. Впрочем, в гамме будут и версии с двигателями внутреннего сгорания, а выпускать эти машины станут в Лейпциге. Последняя новая модель Mini с ДВС увидит свет в 2025 году, после чего разработчики полностью переключатся на электромобили. В 2027-м на них должна приходиться половина продаж, а к началу следующего десятилетия бензиновые и дизельные Mini окончательно исчезнут из производственной программы.

На электротягу будет переходить и Rolls-Royce, хотя это уже давно не секрет. А еще в концерне BMW не оставляют водородную тематику. Уже в 2022 году начнется мелкосерийное производство электромобилей BMW i Hydrogen Next с топливными элементами.

Детский электромобиль Toys Toys Mini Cooper S

Mini Cooper S — детский электромобиль Toys Toys

Желто-черный автомобильчик на электрическом приводе — практически точная копия немецкого “жука” производства компании BMW. Оригинальный автомобиль Mini Cooper S прославился благодаря удобству использования в городских условиях. Но детский электромобиль, созданный при участии инженеров и технологов BMW, также имеет ряд неоспоримых достоинств. Итальянский производитель детских игрушек Toys Toys уделил этой модели, как, впрочем, и всем остальным своим творениям, массу внимания в плане безопасности и комфорта управления миниатюрным транспортным средством.

Качественные материалы, итальянская сборка. Прочный пластиковый корпус детского электромобиля покрыт краской глубокого проникновения. Это означает, что если на покрытии появилась небольшая царапина, её можно и нужно устранить с помощью ручной полировки. Стальная рама Mini Cooper S очень прочная и способна выдержать намного дольше предполагаемого срока эксплуатации модели, предназначенной для детей от трёх до восьми лет. Легко-сплавные диски колёс заключены в оболочку из полимеров, имеющих высокую устойчивость к истиранию. Электромобиль способен развлекать вашего ребенка много лет подряд — уже с этой точки зрения Mini Cooper S является выгодным приобретением.

Безопасное вождение, доступное детям. Научиться водить детский электромобиль благодаря интуитивно понятному управлению может каждый маленький ребенок. Нет ничего сложного в использовании газа или торможении, в переключении скоростей с передней на заднюю и наоборот. Послушный руль чутко реагирует на каждое, даже незначительное прилагаемое усилие. Колеса обеспечивают превосходное сцепление — не только с асфальтовым покрытием, но и грунтовой дорогой, и даже травой. Машина уверенно чувствует себя на дороге и не теряет устойчивость ни на прямой, ни на поворотах. Предельная скорость для электромобиля — пять километров в час, что полностью безопасно для начинающего водителя. При этом ребенок сможет освоить основные навыки управления автомобилями, что пригодится в будущем.

 

Технические характеристики:

  • Длина, ширина и высота: 86 x 54 x 38 см. 
  • Длина, ширина и высота в упаковке: 92 x 54 x 38 см. 
  • Параметры аккумулятора: 6В, 12 ампер/час. 
  • Максимальная скорость: 5 км/ч.
  • Время полной разрядки аккумулятора при непрерывной езде: 60 мин. 
  • Преодоление подъемов с уклоном дороги до 10%. 
  • Максимальный перевозимый вес: 30 кг. 
  • Вес модели: 13 кг.

Детский электромобиль Toys Toys Mini Cooper S по цене 13 520 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Детский электромобиль Toys Toys Mini Cooper S.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ MINI Cooper SE — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

В нашем салоне ELECTROMOBILI в Москве, Вы можете купить новый элетромобиль MINI Cooper SE (MINI Electric) — это первый чисто электрический премиальный автомобиль в классе миниатюрных городских электрокаров. Он является достойным продолжателем традиций популярного британского бренда и предлагает те же качества, за которые поклонники ценят автомобили компании добавляя к ним экологичность с полным отсутствием вредных выбросов.

 

Трансмиссия MINI Cooper SE

Силовая установка MINI Cooper SE представлена инновационным синхронным электродвигателем разработанным BMW Group. Особая конструкция привода обеспечивает высокий уровень подачи мощности, эффективности использования энергии и плавный ход с низким уровнем вибрации.

 

Электромотор обладает мощностью 135 кВт (184 л.с.) с крутящим моментом 270 Н⋅м. До 60 км/ч MINI Cooper SE разгоняется всего за 3,9 сек, а до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/ч.

 

MINI Cooper SE стандартно оснащен акустической системой защиты пешеходов, которая воспроизводит звук работающей трансмиссии на низких скоростях.

 

Аккумуляторная батарея и зарядка MINI Electric

В основе MINI Cooper SE лежит высоковольтная литий-ионная батарея состоящая из 12 модулей, образующих комплект Т-образной формы расположенный в полу электрокара. Емкость аккумуляторной батареи составляет 32,6 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода в диапазоне 235-270 км по циклу WLTP.

 

MINI Cooper SE можно заряжать от сети переменного тока (включая трехфазное подключение) через порт Type 2 с мощностью 11 кВт до 80% емкости батареи за 2,5 часа и до 100% за 3,5 часа. Также доступен вариант пополнения запаса хода на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 с мощностью 50 кВт за 35 минут до 80% емкости аккумуляторной батареи.

 

Экстерьер MINI Cooper SE

Будучи совершенно новым автомобилем, Cooper SE, в тоже время обладает характерным фирменным стилем MINI.

Несмотря на компактность, электромобиль имеет мощные пропорции: короткие выступы, широко расставленные колеса, четкость форм. Спутать Cooper SE с моделями другого бренда невозможно, поэтому в экстерьере описать стоит только особенности присущие электрокару.

Зарядный порт расположен над правым задним колесом, а рельефный логотип MINI Electric служит индикатором состояния зарядки аккумуляторной батареи.

 

Шестиугольная радиаторная решетка закрыта декоративными желтыми вставками и в целом вся поверхность кузова оптимизирована для лучшей аэродинамики.

 

Электрокар комплектуется светодиодной оптикой, 16 или 17-дюймовыми дисками с оригинальным ассиметричным рисунком в зависимости от комплектации.

 

Интерьер MINI Cooper SE

MINI Cooper SE в стандартной комплектации оснащен 6,5-дюймовым дисплеем приборной панели и центральным экраном в фирменном круге MINI, где традиционно в моделях с ДВС располагается спидометр.

Отличительной особенностью интерьера является то, что в салоне все также много физических кнопок и регулировок. Таким образом в MINI отдают дань традициям, сохраняя эстетику классического оформления салона.

 

Материалы отделки как визуально, так и тактильно на высочайшем уровне. Премиальность бренда видна в тончайшей проработке деталей, эргономике, уникальном сочетании технологичных дисплеев с традиционными элементами управления. Из особенностей стоит отметить появления электронного стояночного тормоза и инновационного селектора переключения передач.

 

Всего для MINI Cooper SE доступно 4 варианта отделки салона, каждый из которых предлагает свои фишки и нюансы исполнения, в частности комбинированную отделку сидений, карбоновые вставки, цветовую гамму.

 

Оснащение MINI Cooper SE

Стандартные функции оборудования MINI Cooper SE включают 2-зонный климат-контроль с тепловым насосом и навигацию с отображением доступного согласно запасу хода радиусу движения и ближайших зарядных станций.

 

Климатической системой, дверьми и зарядкой электрокара можно управлять удаленно через приложение MINI Connected Remote App.

 

 

Мини-электромобиль «45» от Hyundai – эмоции на пользу детям

16 декабря 18:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 54

Hyundai раскрывает подробности об уникальном мини-электромобиле на базе концепт-кара «45» в коротком видеоролике

Шестиминутный ролик демонстрирует, как технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам испанской больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion.

EAVC – это система на базе искусственного интеллекта, которая меняет обстановку в салоне в зависимости от ситуации как внутри, так и вокруг автомобиля. Hyundai Motor Group возглавляет разработку этой технологии нового поколения в рамках совместного академического исследовательского проекта с медиа-лабораторией Массачусетского технологического института (MIT).

Система EAVC сканирует выражения лица, пульс, частоту дыхания и объединяет эту информацию с показателями автомобиля, такими как скорость, ускорение, шум и вибрация. Затем эти данные обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения для оптимизации обстановки в салоне и активного управления автомобильными системами, включая освещение, климат-контроль, аудиосистему и ароматизатор воздуха.

EAVC занимает центральное место в проекте Hyundai под названием Little Big e-Motion. Миниатюрный электромобиль с этой технологией, спроектированный той же командой, которая занималась концептом «45», будет использоваться для помощи в лечении маленьких пациентов в больницах. Первый уникальный электромобиль Hyundai был передан больнице SJD в Барселоне и будет помогать маленьким пациентам передвигаться между палатами и процедурными кабинетами, что, по мнению специалистов, вызывает у детей большой стресс.

«Мы стремимся, чтобы технологии компании помогали улучшать жизнь наших клиентов в разных сферах, связанных с мобильностью, за пределами дорог, – отметил Ли Чжинмо (Jinmo Lee), старший инженер-исследователь Hyundai Motor, возглавлявший этот проект. – Надеемся, что система EAVC в нашем мини-каре создаст веселый и безопасный способ передвижения для маленьких пациентов и повысит эффективность их лечения».

В опубликованном видеоролике показан один день из жизни маленькой пациентки больницы SJD. Сначала она боится лечения, но ее новый друг – мини-электромобиль – волшебным образом дарит ей смелость и помогает эмоционально подготовиться к процедурам.

Мини-электромобиль с системой EAVC взаимодействует с юным «водителем» посредством пяти основных технологий: системы распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня, датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения и эмоционально-адаптивного ароматизатора воздуха.

Система распознавания выражения лица (Facial Emotion Recognition System) определяет эмоции ребенка в режиме реального времени с помощью камеры перед сидением. Дыхательно-массажный ремень (Breathing Exercise Belt) прилегает к телу, его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания, датчик мониторинга сердцебиения (Heart Rate Monitoring Sensor) измеряет пульс и частоту дыхания водителя.

Эмоционально-адаптивное освещение (Emotion Adaptive Lighting) включает зеленую, желтую или красную подсветку, демонстрируя эмоциональное состояние ребенка. Эмоционально-адаптивный ароматизатор воздуха (Emotion Adaptive Scent Dispenser) распыляет ароматический состав в такт с дыханием, вызывая улыбку на лицах маленьких пациентов. Еще мини-кар надувает мыльные пузыри, поощряя готовность ребенка к лечению.

Помимо эмоциональной поддержки юных пациентов, технология EAVC также помогает в работе сотрудников больницы, информируя их об эмоциональном состоянии маленьких пациентов без личного общения, что особенно актуально в эпоху COVID-19.

«Наша больница очень рада появлению такой прекрасной технологии для детей, – заявил Хоан Санчес де Толедо (Joan Sanchez de Toledo), глава детского кардиологического отделения больницы SJD. – Она сильно поменяет отношение наших пациентов к лечению».

Hyundai Motor планирует продолжить оказание поддержки в лечении маленьких пациентов больницы SJD в рамках проекта Little Big e-Motion, а также дальнейшее усовершенствование технологии EAVC в процессе ее использования. В будущем компания надеется расширить применение этой технологии нового поколения в транспортных средствах для повышения безопасности и благополучия водителей.

Видео было снято в безопасной контролируемой обстановке с соблюдением всех правил безопасности.

2022 Mini Cooper Electric Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *