Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews
По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.
Новая внешность и цветовая гамма
Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED.
С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.
Новые двигатели и система EQ Boost
Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным.
Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.
Интерьер получил новые элементы
Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.
Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.
Новые электронные помощники и умная противоугонная система
Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.
Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.
Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.
AMG-версии тоже будут
Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.
Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.Купе и кабриолет Mercedes E-Class 2014: цена, видео, фото
Компания Mercedes-Benz представила купе и кабриолет E-Class 2014 модельного года.
Совсем недавно автомобильный концерн Mercedes-Benz опубликовал информацию о будущих автомобилях E-класса и представил первые фото нового двухдверника в кузовах купе и кабриолет.
фото Mercedes E-Class Coupe 2014 годафото салона купеСтало известно, что новые автомобили поддержали тренд, начатый еще седаном, и попрощались с раздельным головным светом: его место заняли одиночные фары внушительных размеров. Новая оптика вместе с обновленной радиаторной решеткой подарили Mercedes E-Class 2014 новое «лицо».
Технические характеристики
Что же касается двигателей, то здесь инженеры концерна пошли по проторенной дорожке и использовали линейку силовых агрегатов, аналогичную той, что установлена на седане и универсале E-класса. Базовым на E200 стал двухлитровый 181-сильный движок с прямым впрыском. Дизельный 2,1-литровый мотор представлен в двух вариациях: мощностью 168 и 201 л.с. для E220 CDI и E250 CDI соответственно. Для купе E350 предназначен трехлитровый агрегат, выдающий 248 лошадок. Информации о судьбе топового E500 c мотором объемом 4,6 литра пока нет. Стоит отметить, что все двигатели были перенастроены для большей эффективности, кроме того повысилась их экономичность, а уровень выброса вредных веществ значительно снизился.
Моторы будут работать совместно с 6-ступеенчатой «механикой» и модернизированным 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic Plus.
Все модификации автомобилей будут оснащаться системами рекуперации тормозной энергии и «Stop/Start».
фото Mercedes E-Class Cabriolet 2014 годафото интерьера кабриолетаВидео
Видео-ролик о кабриолете и купе:
youtube.com/embed/oawH7o-cMfY?start=5&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Cyd2MKo2eeU#t=5s
Цена
Дата начала продаж и цены на новинки пока не известны. Предположительно, стоимость купе будет начинаться от 50 000 долларов США.
В стандартную комплектацию новых кабриолета и купе Mercedes E-Class 2014 года включена система предупреждения о столкновениях, функция Attention Assist, предназначенная для контроля над состоянием водителя. Опционально владельцы новинок от Mercedes могут установить стерео-камеру, которая не только предоставляет картинку пространства на расстоянии 50 метров от авто, но работает совместно с системами контроля за движением и предотвращения столкновений, обеспечивая высокий уровень безопасности.
Тест-драйвы и обзоры Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013 (C 207): Вечно молодой!
В модельном ряду компании Mercedes-Benz купе E-класса прописалось с незапамятных времен!
Все началось с идеологического предка сегодняшнего поколения, а именно — с купе в кузове W114 (вертикальные фары), которое представили публике в 1969 году. Машина получила двухдверный кузов без центральной стойки, так называемый хардтоп — разновидность кузова купе. И действительно экстерьер автомобиля с опущенными стеклами выглядел очень эффектно. Из интересных особенностей данного поколения стоит выделить систему впрыска Bosch D-Jetronic, которая впервые была установлена на Mercedes, а также мощную топовую версию 280CE, которая получила производительный впрысковый мотор M110 на 184 л.с.
С такого ракурса рестайлинг предстает перед нами во всей красеКупе C123 дебютировало в 1977 году — модель получила измененную внешность, передние фары обрели классическую для многих сегодняшних фанатов форму (прямоугольная), в этом поколении появились новые варианты моторов (наряду со старыми), а уровень комфорта и безопасности возрос.
Третье поколение хардтопа появилось на свет в 1987 году и принесло собой революцию — революционная внешность, революционные системы безопасности, революционная многорычажная задняя подвеска, революционное модельное название (рестайлинг принес индекс E-Class), а так же революционные моторы. К примеру на 124-м получила распространение 24-х клапанная система газораспределения.
Новые оптика, бампер и радиаторная решеткаЗатем было затишье, четвертое поколение (второе с индексом E) дебютировало лишь в 2009 году. Авто с индексом C207 построили на платформе C-класса, в связи с этим машина стала легче и компактнее, чем седан в кузове W212. В 2013 году 207-й подвергся рестайлингу, на нем и сконцентрируем повествование.
Экстерьер
Профиль смотрится впечатляющеКонечно же, при взгляде на обновленное купе E-класса становится понятно, что главная прелесть рестайлинга заключена в передней части. Изменилось многое, острые грани носовой части дизайнеры практически свели на нет! Четырехглазость исчезла, вместо нее раскосые фары моноблоки буквально напичканные светодиодами. Радиаторная решетка теперь щеголяет фирменной трехлучевой атрибутикой огромных размеров, а в пакете AMG передний бампер придает образу агрессии за счет неимоверно огромных воздухозаборников. Профиль великолепен и в нем практически нет изменений, если не вдаваться в метаморфозы фаса, доработки видны в хвостовой части — измененный внутренний рисунок фонарей. А так все как и раньше бесподобно — хардтоп с высокой подоконной линией и впечатляющими наклонами стоек крыши. В корме доработок минимум — внутренний рисунок фонарей и слегка измененный бампер.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Габариты: длина — 470.3 см; ширина — 178.6 см; высота — 139.7 см; колесная база — 276 см.
Внутри
Доработок в интерьере рестайлингового купе Mercedes E-Class, в принципе, немного. Но если внимательно вглядываться в детали их можно найти без особого труда. Центральная консоль получила в распоряжение стильные аналоговые часы, а центральный тоннель как ни странно избавился от селектора автоматической КПП, он перекочевал прямо под рулевое колесо (решение конечно спорное и на любителя, но факт остается фактом). Последнее, кстати, так же изменило свои внешние очертания — новый современный руль выглядит более эстетично. Вот пожалуй и все, в остальном все как раньше — просто «бомбовое» качество материалов, идеальная подгонка элементов и ни с чем не сравнимый дух роскоши. Передние кресла — это образец удобства, регулировок столько, что подогнать их практически под любого человека дело плевое. Задний ряд, как ни странно, отнюдь не для галочки, особенно если учитывать скромность размеров платформы от C-класса. Двое человек ростом 180 см будут способны перенести дальнюю поездку. Объем багажника равен 450 литрам.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Техника (нововведения)
Версия E 250 таит под капотом новый четырехцилиндровый силовой агрегат, который оснащен турбонаддувом, и может похвастаться непосредственным впрыском топлива третьей генерации, системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а так же новыми форсунками, которые способны «пшикать» до пяти раз за такт. Отдача равна 211 л.с., а момент в 350 нм доступен уже при 1200-4000 об/мин. В союзе с семиступенчатым «автоматом» (который теперь носит название 7G-Tronic Plus — тут применен новый гидротранформатор и дополнительный масляный насос) автомобиль прекрасно едет в любых условиях. Легкий мотор и как следствие прекрасная развесовка, а так же более жесткие настройки подвески (в отличие от седана) позволяют азартно атаковать повороты любой сложности. Тяга мотора прекрасна, учитывая рабочий объем — отдачи хватает для уверенной езды по шоссе на скоростях за 160 км/ч. Размен 100 км/ч занимает 7.1 сек, потолок скорости — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.1 л.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Купе E 400 так же получило в распоряжение новый двигатель. V-образная «шестерка» располагает трехлитровым объемом, двумя турбинами, непосредственным впрыском, и продвинутой системой регулировки температуры. Мощность достигает 333 л.с., а крутящий момент в целых 480 нм доступен при 1400–4000 об/мин. Семиступенчатый «автомат» демонстрирует молниеносность переключений, а отклики машины на нажатие педали газа практически моментальные. Разгон очень сочный, а тяги хватает всегда — будь то скоростной автобан, или же городские условия. Управляемость в поворотах у E 400 очень сильно напоминает таковую у E 250. Упражнение 0-100 км/ч занимает 5.2 сек, максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.6 литра топлива.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Топовая модификация E 500 оснащена турбированным V8 объемом 4.7 литра на 408 л.с., момент достигает впечатляющей величины в 600 нм при 1600-4750 об/мин. Такие характеристики превращают машину почти в суперкар — планка в 100 км/ч преодолевается за 4.8 сек, жаль только что «максималка» ограничена традиционными 250 км/ч. Расход в смешанном режиме равен 8.9 литра.
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Добавьте ко всему описанному выше такие высокотехнологичные штучки как непрерывная самостоятельная езда (с поворотами) за впередиидущим авто на скорости до 55 км/ч, а также обновленную мультимедийную систему COMAND Online с возможностью выхода в сеть и навигацией следящей за пробками — получите ультрасовременный сухопутный лайнер!
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013P.S. В России машину можно будет заказать в версиях E 200, E 250 (эти две модификации имеют новый вышеописанный мотор), а также E 300(250 л. с.) и E 350 4 Matic(306 л.с.) со старым двигателем в разных степенях форсировки. Очень жаль, что E 400 до нас не дойдет!
Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz E-Class Coupe Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеC238 Facelift [2020 .. 2022] [EUDM]C238 [2017 .. 2020] [EUDM]C207 Facelift [2013 .. 2017] [EUDM]C207 [2009 .. 2013] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 184 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 7,8 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,0 / 5,2 / 6,2 |
Количество мест и дверей | 4 места, 2 двери |
Объем багажника | 450 л |
Снаряженная масса | 1615 кг |
Вместимость топливного бака | 66 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 17 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (235/45) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, CD-Ченджер, USB и 8 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (ткань, искусственная кожа) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213
Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 секПолностью программное решение для полностью штатного автомобиля.
Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)
В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему моменту
- и многое другое
Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.
В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему моменту
- Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
- и многое другое
Данный уровень доработок предполагает установку
- Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
- Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
- перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему момент
- и многое другое
бензина и дизеля на механике и автомате
Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.
В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
- 1.2 Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
- 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
- 1.4 Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
- 1.5 Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
- 1.6 Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
- 1.7 Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
- 1.8 Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
- 2 Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев
Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
- 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
- 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
- 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
- 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
- 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
- 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.
Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
- 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
- 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., автомат, задний
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, полный
- 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 75 л. с., механика, задний
- 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
- 2,5, 113 л. с., автомат, задний
- 2,5, 113 л. с., механика, задний
- 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., автомат, задний
- 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
- 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
- 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
- 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
- 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика, задний
- 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,2, 75 л. с., механика, задний
- 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.
Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
- 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
- 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 102 л. с., механика, задний
- 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
- 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
- 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
- 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
- 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
- 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
- 2,5, 204 л. с.., автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
- 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км
Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
- 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
- 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
- 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
- 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
- 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
- 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
- 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.
Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
- 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км
Гибрид:
- 2,0, 211 л. с., автомат, задний.
Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев
- Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Е-классе с 2004 года. Машина в 211-м кузове, в базовой комплектации с автоматической коробкой. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор на удивление тяговитый и быстро разгоняет тяжелый седан до 100 км/час – выходит в районе 10 секунд. Комфортная и энергоемкая подвеска, высокий уровень шумоизоляции, хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Машина потребляет в городе 12 литров, за городом получается 6 л/100 км.
- Кирилл, Москва. За два года я проехал на Е-классе 60 тысяч км, и уже можно делать некоторые выводы. Автомобиль 5-го поколения, в 213-м кузове. Покупал его в 2016-м. Машина оснащена двухлитровым мотором на 184 л. с. – комплектация Е200 Спорт. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а средний расход получается в районе 9 л/100 км.
- Сергей, Мурманск. Хорошая машина для повседневной езды, для загородных поездок и дальних путешествий. Я владелец Е-класса в средней комплектации с 2,3-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и потребляет 11 л/100 км по городу. На трассе получается 6 литров. У меня Е-класс 2-го поколения, кузов W210.
- Юрий, Ульяновск. Классный автомобиль, пятое поколение во многом лучше Е-класса 2003 года, на котором мне доводилось ездить. И это при почти одинаковых моторах – у меня версия с 2-литровым ДВС на 184 силы. Машина воспринимается совсем по-другому. Многое решают дизайн, качество материалов, улучшенная шумоизоляция, продвинутое оснащение, разгонная динамика и аэродинамика. Потребление бензина всего 9 л/100 км.
- Георгий, Тверская область. Проехал на Е-классе 160 тысяч км, я за рулем этой машины с 2005 года. Такой классический дизайн не спутать ни с каким другим авто. Мой автомобиль оснащен дизельным мотором 2,1 литра, мощность 150 лошадиных сил. С таким движком в городе можно давить газ в пол, не беспокоясь за перерасход топлива. Ведь в городе получиться не больше 9-10 л/100 км, а на трассе выйдет около 5 литров. Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Похвалю машину за практичный и вместительный салон, классический «кнопочный» дизайн центральной консоли, к которой быстро привыкаешь, а также качественные отделочные материалы.
- Александр, Ленинградская область. Я машиной доволен, ведь у меня топовая комплектация E500 4Matic BlueEfficiency, с 4,7-литровым мотором на 408 лошадиных сил. Агрегат работает с автоматом и полным приводом, динамика просто великолепная – разгон до ста за 5 секунд, а расход топлива всего 13 литров. Для такой мощности это немного, поэтому есть на чем сэкономить. Машина 4-го поколения.
- Давид, Приморский край. Владею Мерседесом Е-класса с 2010 года, у меня версия в 211-м кузове, автомобиль третьего поколения. Я второй владелец. Машина оснащена 180-сильным 1,8-литровым мотором и механикой – самая базовая комплектация. Расход топлива не больше 10 л/100 км.
- Олег, Петрозаводск. На одометре моего Е-класса сейчас 180 тысяч км. Автомобиль 2007 года, в комплектации с топовым трехлитровым дизелем на 224 л. с. Машина с 211-м кузовом агрегатирована с автоматом и полным приводом. Проходимость на высоком уровне, как и четкость и избирательность коробки передач. Подвеска довольно жесткая, но все равно мягкая по сравнению с ближайшими конкурентами типа Audi. В городе Е-класс расходует 11 л на сотню, а на трассе получается 6 л. Автомобиль оборудован всеми благами, которых достойны VIP-пассажиры.
- Виталий, Красноярск. Проехал на Е-классе 120 тысяч км, у меня автомобиль первого поколения, машина 1994 года выпуска. Я третий владелец. У меня экземпляр с трехлитровым бензиновым мотором на 180 сил, автоматом и полным приводом. Поведение машины меня устраивает, а расход топлива подбирается к 15 л на 100 км.
- Ярослав, Белгород. Одометр моего E-класса сейчас показывает 88 тысяч км, машина в отличном состоянии. Езжу на одноименном седане 2011 года выпуска, с бензиновым мотором 3,5 литра, мощность под 300 лошадей. С таким движком всегда есть запас мощности, что очень важно для пересеченной местности, или легкого бездорожья, снежных сугробов и т. д. Расход топлива 13 л по городу и до 8 л в загородном цикле.
- Иван, Тверская область. Добротный и комфортный седан с универсальными возможностями. Мне понадобилась именно такая машина – от престижного бренда и с продвинутыми опциями. Так, я езжу на Е-классе четвертого поколения, машина в 212-м кузове. Бензиновый 204-сильный двигатель при объеме 1,8 литра идеально подходит этой машине. Он потребляет всего 9 л/100 км и разгоняет Е-класс за 8 сек до 100 км/час.
- Николай, Рязань. В 2017 году я стал владельцем Mercedes W124 1996 года. Машина с брутальным серебристым кузовом, с двухлитровым дизелем мощность 75 лошадиных сил. Работаю в такси. Такой движок как раз нужен для моей работы. Расход топлива – всего ничего, не больше 8 л по городу. Даже не понадобилось переходить на газ. А на трассе и вовсе можно уложиться в 5 литров. Правда, разгон до 100 км/час занимает аж 18 секунд…
Mercedes-Benz E-Class Coupe Review 2021
В настоящее время Mercedes продает семь автомобилей со словом «купе» в названии. Более половины из них в самом строгом смысле слова — это , а не купе. У них четыре двери или, в крайнем случае, клиренс внедорожника. И видимость почтового ящика.
Я не могу обвинить E-Class Coupe в таких вещах…
Абсолютно нет. Это двухдверный четырехместный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова, с четкими пропорциями и тяжелым характером лучших купе Merc прошлого.Хотя на борту есть сани Санты с вкусностями, чтобы они одновременно уважали прошлое и заботились о будущем; Немногие автомобили этого класса обладают таким же технологическим потенциалом и потенциалом самостоятельного вождения, как E.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это продукт более чем 50-летней истории, уходящей корнями в 1968 год, и чудесно названного «Stroke Eight Coupe». И это Mercedes делает то, что умеет лучше всего — роскошь, пространство, технологии и стиль. Конечно, в выборе купе есть эгоистичный элемент, но Merc попытался облегчить это решение, сделав новый автомобиль значительно длиннее и шире, чем его предшественник.В конечном итоге это означает на 74 мм больше места для ног сзади и лучшую управляемость.
От чего он питается?
Купе Е-Класса комплектуется смесью бензиновых и дизельных двигателей. Первый состоит из трех вариантов; 2,0-литровый 4-цилиндровый E300, 3-литровый 6-цилиндровый E450 и 3,0-литровый 6-цилиндровый E53 AMG, которые тоже являются мягкими гибридами. Нет, подходящей версии E63 AMG с двигателем V8 не существует. И никогда не будет.
Также есть пара дизелей, которые могут быть менее модными, чем когда-либо, но они, вероятно, сделают этот выбор прекрасным выбором в некоторых более удобных списках служебных автомобилей.Есть 2,0-литровый 4-цилиндровый E220d и 3,0-литровый 6-цилиндровый E400d, первый из которых — самый дешевый вариант для купе E-класса, стоимостью более 45 000 фунтов стерлингов и 34-процентной ставкой BIK. С заявленными 47,9 миль на галлон и 154 г / км CO2 это предсказуемо самый чистый путь к владению E Coupe, а 30,1 миль на галлон и 212 г / км E53 AMG — самые грязные. Тем не менее, его показатель BIK составляет 37 процентов.
Тем не менее, все автомобили в Великобритании поставляются со стилем AMG по крайней мере, в то время как все они поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а все, кроме E220d и E300, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.
Объявление — Продолжение страницы
Здесь нет заднеприводного героизма?
Купе Е-Класса слишком стильно для этого. И, как и кабриолет Е-Класса, который так тесно связан с ним, он живет в своем собственном классе. Ни у Audi, ни у BMW нет прямого конкурента (их предложения купе либо меньше, либо заметно дороже), в то время как случайные эзотерические соперники вроде Infiniti (помните их?) И Lexus жили значительно короче, чем E.
Какой приговор?
«Выглядит хорошо, снижает частоту сердечных сокращений и поставляется с некоторыми достаточно экономичными двигателями. Выигрышная комбинация, немного суетливые детали фейслифтинга в сторону »
Купе Е-Класса не экзотический, вызывающий пульс выбор. На самом деле, это (намеренно) наоборот: вы покупаете это, если хотите роскоши, которая гармонирует с фоном, а снижает частоту пульса на . И все это исключительно хорошо.
Также предлагается E53 AMG, если вы хотите получить приличную дозу производительности от вашего купе E-Class.Мы по-прежнему предпочли бы настоящий V8 E63, конечно, с задним приводом Drift Mode. Но это будет противоречить шикарному расслабляющему отдыху. Примите зрелость и катайтесь — окна без колонн опускаются, если хотите — в более изысканном темпе.
Mercedes E250 CDI Coupe SE
Компания Mercedes с большим успехом преобразовала стиль последнего седана E-класса в более низкую, широкую и обтекаемую форму. Интерьер роскошен, а скульптурные сиденья и круто наклоненная передняя панель — чистое купе.Динамика тоже острее, но при этом сохраняется превосходная плавность хода четырехдверного автомобиля. Добавьте к этому сильную линейку эффективных двигателей, и купе E-Class продемонстрирует, что Mercedes вернулся к своему лучшему.
Долгоживущего и всеми любимого Mercedes CLK больше нет. На его место приходит купе E-Class, которое приобретает эффектный вид нового седана, но отодвигает на второй план его практичность.
Итак, эта машина так же хороша для вождения, как и для внешнего вида? Мы отправляемся в путь, чтобы выяснить это. Во плоти дизайн привлекает внимание.Сразу узнаваемы двойные прямоугольные фары в салоне — они придают купе реальное присутствие, когда оно скрывается в зеркале заднего вида. Профиль сочетает в себе низкую дугу крыши и зону без стекол, которые помогают создать классический дизайн купе, в то время как смелая складка возвышается над задней аркой.
И эта низкая и гибкая форма предназначена не только для галочки — с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,24 новое купе является самым аэродинамически эффективным автомобилем в мире.
Поднимитесь внутрь, и интерьер такой же красивый, как и внешний. У новой приборной панели те же компоненты и электричество, что и у седана, но она изменена и установлена ниже, чтобы дополнить уютные утопленные спортивные сиденья.
Вы, наверное, ожидали, что купе будет более резким в управлении, отчасти благодаря более короткой колесной базе, разработанной на основе C-класса. Он кажется более маневренным и более крутым, а также обладает огромным запасом сцепления с передней частью.
Он едет с грацией и хладнокровием, напоминающими старые модели Mercedes. Управление кузовом превосходное, без необходимости прибегать к надежной подвеске.Мы ездили на SE — у него более мягкая из двух настроек подвески, и она лучше соответствует характеру автомобиля.
Другой вариант — модель Sport, которая ощущается намного более жесткой и суетится на чем-либо, кроме безупречно гладких поверхностей. Наше купе E-Class было оснащено мощным 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Но благодаря настройкам BlueEFFICIENCY он по-прежнему будет возвращать 55 миль на галлон и выделять только 135 г / км CO2.
В сочетании с сверхгладкой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая может одновременно переключать две шестерни в поисках идеального передаточного числа, агрегат обеспечивает резкое ускорение в любом месте диапазона оборотов.
Но, выжимая так много из такого маленького двигателя, пришлось пожертвовать утонченностью по сравнению с шелковистыми шестицилиндровыми двигателями. С момента запуска в июне будут предлагаться только бензиновые E350 CDI и E350 CGI, наряду с V8 E500 — этот четырехцилиндровый E250 CDI прибудет с E250 CGI в сентябре.
Независимо от двигателя, двухдверный автомобиль демонстрирует страсть и индивидуальность, которых не хватает клиническому седану, и возвращает Mercedes обратно в конкуренция в классе купе.
Конкурент: Audi A5 он не может обеспечить такой же уровень участия водителя, как BMW 3-й серии, или конкурировать с Mercedes в плане совершенства. Но с огромными запасами сцепления и баланса A5 — хороший компромисс между ними.
Mercedes E 250 Coup (C207) 211 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 30%
Удельная мощность ˜ 0,51 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22.1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Продольный передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1991 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 211 л.с. (155 кВт / 208 л.с.) при 5500 об / мин (максимальная частота вращения 6500 об / мин)
Mercedes E 250 Coup (C207) 211 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche4698-mercedes-e-250-coupe.htm 85.249.28.170
Крутящий момент: 350 Нм (35,7 мкг / 258 фунт-футов) от 1200 до 4000 об / мин (от ~ 60 до 199 л.с.)
Передаточные числа: 106 л.с. / л (78 кВт / л) — 176 Нм / л
Трансмиссия: заднее колесо Привод
КПП: автомат 7 передач
Шины: 235/40/18 Передние — 255/35/18 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые цельнолитые
Размеры: 185. 2 x 70,3 x 55 дюймов
Колесная база: 108,7 дюйма — Колея: Передняя 60,6 дюйма / Задняя 60,7 дюйма
Заявленная масса: 1635 кг / 3605 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1759 кг / 3878 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 8,3 кг / л.с. = 18,6 фунт / л.с. = 88 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 199 Нм / т
Расход топлива: экономия 5,7 л / 100 — спорт 12,2 л / 100 (19,3 миль на галлон)
Отклонение CO²: 132 г / кмC
Ориентировочная базовая цена: ~ 48 450 евро (~ 51 000 евро)
Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец Производство
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Mercedes E 250 Coup (C207) оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным продольно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200 об / мин и максимальную выходную мощность мощностью 211 л.с., доступной при 5500 об / мин, передаваемой на задние 18-дюймовые колеса с помощью автоматической 7-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
E250 + coupe — Почти все для продажи в Малайзии
E250 + coupe — Найдено 35 Все категории по всей Малайзии — Страница 1 из 1
- Home
- Вся Малайзия
- Все категории
- ВСЕ (0)
- ЧАСТНАЯ (0)
- КОМПАНИЯ (0)
16Mercedes Benz E250 CGI КУПЕ 1.8 (A) AMG SUNROF
RM 109800
Б / у
50000 — 54999
2014
1991cc
Сегодня, 21:35 Куала-Лумпур15Mercedes Benz E250 1.8 AMG 7g Coupe 6pot Brake 2.0RM 112600
RM 112600
— 34999
2018
1991cc
Сегодня, 21:33 Kuala Lumpur21REG 2012 MERCEDES E250 Coupe (A) C207 Ori AMG SpecRM 97 880
Б / у
-94999
2011
en Benz E250 AMG Coupe 30к миль !!!RM 149800
Б / у
30000-34999
2013
1796cc
Сегодня, 17:20 Perak21Mercedes Benz E250 КУПЕ 1. 8 AMG JAPAN SPECRM 109800
Б / у
80000-84999
2013
1796cc
Сегодня, 16:00 Selangor15Mercedes Benz E250 2.0 AMG (A) COUPE FaceliftRM 139800
45
2015
1991cc
Сегодня, 15: 00Selangor21Mercedes Benz E250 CGI CABRIOLET КАБРИОЛЕТ КУПЕRM 116 600
Б / у
80000-84999
2010
1796cc
a Lumpur Lumpur 2014 года выпуска: 141796cc
a 128 500RM 113 500
Б / у
65000 — 69999
2014
1991cc
Сегодня, 13:40 Куала-Лумпур14Mercedes Benz E250 1.8 Coupe Sports AMG EditionRM 113600
Б / у
20000-24999
2013
1796cc
Вчера, 14: 55Куала-Лумпур17Mercedes Benz E250 CGI COUPERM 146000
Б / у
2013
1796 куб.
Б / у
110000 — 119999
2012
1796cc
15 сентября, 14:50 Selangor9Mercedes Benz E250 CoupeRM 72 800
Б / у
80000-84999
2010
1796 MCC 2. 0 AMG COUPE FACELIF 40KM L / KM
RM 139 800
Б / у
40000-44999
2015
1991cc
15 сентября, 12:40 Selangor21Mercedes Benz E250 CGI COUPE 1.8 (A) RMG 1092OR55000 — 59999
2014
1991cc
15 сентября, 12:00 Куала-Лумпур21/14 Mercedes Benz E250 AMG SPORT 2.0 купе (A)
RM 135 000
Б / у
60000-64999
2013
2013
2013
1991cc
15 сентября, 11:50Selangor21 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Mercedes Benz E250 Coupe AMG SPORT F / ServRecRM 126800
Б / у
45000-49999
2014
1991cc
15 сентября, 11:00 Куала-Лумпур-Мерседес-Бенц RM 77800Б / у
80000-84999
2010
1796cc
15 сентября, 10:00 Куала-Лумпур21Mercedes Benz E250 AMG 7G COUPE P / ROOF H / KARDON 13RM 105500
Б / у
2012
1796cc
14 сентября, 12:02 Куала-Лумпур9Mercedes Benz E250 1.8 (A) CGI * FACELIFT * 2-дверное купеRM 83888
Б / у
85000 — 89999
2011
1796cc
13 сентября, 16:00 Куала-Лумпур16Mercedes Benz E250 AMG COUPE FACELIFTED 115 000 RM115 0002 0002
85000- 89999
2010
1991cc
13 сентября, 13:50 Куала-Лумпур20Mercedes Benz E250 2. 0 Coupe AMG Facelift Mil-30kRM 139 800
Б / у
30000-34999
2013
13: 05Perak21REG 2012 MERCEDES E250 Coupe (A) C207 Ori AMG Spec
RM 97 880
Б / у
-94999
2011
1796cc
13 сентября 09: 23Penang15Mercedes Benz E250 AMG 2000 Recon20000 — 24999
2010
1796cc
9 сентября, 21:40 Куала-Лумпур9Merz E250 Coupe 7-скоростные красные кожаные сиденьяRM 90 000
Recon
100000 — 109999
2012
0002 1796 куб. RM 126900Б / у
45000-49999
2014
1991cc
1 сентября, 19: 40Selangor6Ori 18 Mercedes E200 Coupe AMG Rim W213 W212 E250RM 3480
Авг
9000 302 12: 51Selangor1811/2015 Mercedes Benz E200 КУПЕ 1.8 CGi BlueEFCYRM 85500
Б / у
85000 — 89999
2011
1796cc
30 августа, 09:501796cc
17 августа, 13:00 Решетка Penang4Mercedes benz e250 coupe w207RM 650RM 400
Автомобильные аксессуары и запчасти
Б / у
13 августа, 17: 35Kedah31REG 2012 MERCEDES E250 Coupe (A) C207 Ori AMG SpecБ / у
-94999
2011
1796cc
12 августа, 11:10 AMG SPORT FACELIFTRM 136600
Б / у
40000-44999
2013
1796cc
6 августа, 10:10 Selangor21FACELIFT Mercedes Benz E250 AMG 2. 0 7G COUPE C207RM 126800
Б / у
50000 — 54999
2014
1991cc
2 августа, 21:30 Куала-ЛумпурMercedes-Benz E 250 Coupe сейчас здесь — RM428K
После тихого появления в салонах автомобилей в прошлом году Mercedes-Benz Malaysia официально представила нам обновленное купе E-Class. Одна вещь, которая привлекла наше внимание, — это то, насколько ниже цена по сравнению с моделью, которую мы видели, потому что этот конкретный блок был примером с улучшенным порядком отступов, в то время как тот, который был представлен здесь, является стандартной моделью.Тем не менее, потрясающее купе доступно только в варианте E 250.
Внешне автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами спереди, которые также отражают безошибочный вид четырехглазого автомобиля Е-Класса. Двухдверный автомобиль получит комплект AMG Line, который включает агрессивные передний и задний бамперы, боковые юбки и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами, как часть пакета.
Внутри купе оснащен полноцветным TFT-дисплеем, аналоговыми часами, а также отделкой из двух частей приборной панели из дерева или алюминия.Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с рычагом прямого выбора и подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию двухдверного автомобиля премиум-класса.
Покупатели могут индивидуализировать интерьер с помощью различных цветовых сочетаний. MBM также предлагает семидюймовую цветную мультимедийную систему COMAND Online с высоким разрешением, обеспечивающую подключение к Интернету, навигацию на жестком диске и функции экстренного вызова.
Электромеханическая система прямого рулевого управления, такой же чувствительный к скорости усилитель с изменяемым передаточным числом рулевого управления, можно найти на двухдверном автомобиле в стандартной комплектации, как и в седане Е-Класса.Внизу купе в стандартной комплектации оснащается адаптирующейся к дороге подвеской Agility Control с селективным демпфированием.
Что касается мощности, то E 250 Coupe предлагается с одним двигателем — 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем BlueDIRECT с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. E 250 Coupe развивает мощность 211 л.с. при 5500 об / мин и 350 Нм крутящего момента при 1200–4000 об / мин. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.
Цена E 250 Coupe составляет 428 888 ринггитов без учета страховки.Это намного более «доступный» вариант по сравнению с ранее упомянутой моделью, которая появилась в салонах в прошлом году — по цене 490 888 ринггитов — это разница в 62 000 ринггитов, если вам интересно.
Mercedes E-class купе E 250 | 109 982 | 1969 | АКПП | Бензин | ЭСТОНИЯ | 13 943 | / 07/2021 | Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 | 109 982 | 1969 | Автомат | Бензин | 13 943 | 11 426 905/9 2021 | + | |||||||||
Mercedes E-class купе E 250 4MATIC | Pro | 104 390 | 2017 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 35 436 35 436 ) | 13.02.2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 104 390 | 2017 | Автомат | Дизель | 35 436 | ||||||||||
Mercedes E-class купе E 250 4MATIC | Pro | 123031 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 17606 | ) | 19. 02.2021 | Избранное Удалить | ||||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 123031 | 2011 | Автомат | Дизель | 17 606 | 19.02.2021 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE | Pro | 178333 | 2012 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 14 593 | 9 4751114 593 | 9 47511 9 05/2021Избранное Удалить | |||||||
Мерседес Е-класс купе E 250 AVANTGARDE | Pro | 178333 | 2012 | Автомат | Дизель | 14 593 | 9000/202 9 475 12 0500 9 | + | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 161556 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 16424 | 2)15. 05.2021 | Избранное Удалить | |||||||
Мерседес Е-класс купе E 250 БИЗНЕС 4MATIC | Pro | 161556 | 2011 | Автомат | Дизель | 16 424 | 15.05.2021 | + | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 AVANTGARDE 4MATIC | Pro | 111225 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 20 075 | 20 075 | / 06/2021 | Избранное Удалить | ||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE 4MATIC | Pro | 111225 | 2011 | Автомат | Дизель | 20 075 | 13 517 (2) 2021 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 | Pro | 74564 | 2011 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 24 683 | Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 | Pro | 74564 | 2011 | Автомат | Бензин | 24 683 | 16394 (2/20) | + | ||||||||
Mercedes E-класса купе E 250 | Pro | 36660 | 2015 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 37 693 | Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 | Pro | 36660 | 2015 | Автомат | Дизель | 37 693 | 28 219 (2/20) 10/0612 | + | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 158449 | 2010 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 16 424 | 31. 07.2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 158449 | 2010 | Автомат | Дизель | 16 424 | 148 долларов США31.07.2021 | + | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS | Pro | 109 982 | 2015 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 30 107 | 20122 905 08/2021Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS | Pro | 109982 | 2015 | Автомат | Дизель | 30107 | 20122 (2) | + | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 AVANTGARDE | Pro | 145400 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 17 476 | 08. 09.2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE | Pro | 145400 | 2011 | Автомат | Дизель | 17 476 | 08.09.2021 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE | Pro | 123031 | 2011 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 15 349 | 12 4251115 349 | 12 42511Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE | Pro | 123031 | 2011 | Автомат | Бензин | 15 349 | 9000/202 12 422 902 (2) | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 114 332 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 20 619 | / 08/2021 | Избранное Удалить | |||||||
Мерседес Е-класс купе E 250 БИЗНЕС 4MATIC | Pro | 114 332 | 2011 | Автомат | Дизель | 20 619 | 13 20512/2 | 905 2021 | + | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 БИЗНЕС 4MATIC | Pro | 172741 | 2015 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 25 818 | 25 818 | / 08/2021 | Избранное Удалить | ||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 172741 | 2015 | Автомат | Дизель | 25 818 | 25 878 905/90 2021 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE 4MATIC | Pro | 219 344 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 14120 52115 | Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 AVANTGARDE 4MATIC | Pro | 219 344 | 2011 | Автомат | Дизель | 14120 | 8 527 905 2021 | + | ||||||||
Mercedes E-класса купе E 250 4MATIC | Pro | 78 914 | 2015 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 37 574 | 08/2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 78 914 | 2015 | Автомат | Дизель | 37574 | 22 5998/208 (2) 9021/05 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 96 312 | 2018 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 35318 | 35318 | ) | 26. 08.2021 | Избранное Удалить | |||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 96312 | 2018 | Автомат | Дизель | 35318 | 526.08.2021 | + | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS EXECUTIVE 4MATIC | Pro | 167770 | 2013 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 19 933 | 26.08.2021Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS EXECUTIVE 4MATIC | Pro | 167770 | 2013 | Автомат | Дизель | 19 933 | + | |||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 53 437 | 2015 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 37 693 | 08/2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 4MATIC | Pro | 53 437 | 2015 | Автомат | Дизель | 37 693 | 26 140 (2) | /07 | + | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 БИЗНЕС 4MATIC | Pro | 81399 | 2016 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 38874 | / 08/2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 81399 | 2016 | Автомат | Дизель | 38874 | 26857/8/905 2021 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS | Pro | 117 439 | 2018 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 35329 | Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 BUSINESS | Pro | 117 439 | 2018 | Автомат | Дизель | 35329 | 37163 (0)15 | + | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 111 225 | 2012 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 22 273 | / 09/2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS 4MATIC | Pro | 111225 | 2012 | Автомат | Дизель | 22 273 | 13 497/2 | 905 2021 | + | |||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS EXECUTIVE 4MATIC | Pro | 1 | 2013 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 1740515 | 9 09. 03.2021Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 BUSINESS EXECUTIVE 4MATIC | Pro | 1 | 2013 | Автомат | Дизель | 17405 | + | |||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 ELEGANCE | 170255 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 15 349 | 10 074 (2)15 | Избранное Удалить | ||||||||
Mercedes E-class купе E 250 ELEGANCE | 170255 | 2011 | Автомат | Дизель | 15 349 | 10 074 (2) | 12 03.09.2011 905 | |||||||||
Mercedes E-класс купе E 250 SPORT | Pro | 123031 | 2011 | Автомат | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 17606 | 09/2021 | Избранное Удалить | |||||||
Mercedes E-class купе E 250 SPORT | Pro | 123031 | 2011 | Автомат | Дизель | 17 606 | 12 422 (2)15 | + |
Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe E250 (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для E250 (A)
Выберите другую подмодель: E200 (A)Объем двигателя
1,991 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный
Степень сжатия
9.8
Диаметр x ход поршня
(82 x 85) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
157 кВт (211 л.с.)
Крутящий момент
350 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
7.1 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
250 км / ч
Расход топлива
15,4 км / л
Выбросы CO2
152 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
7G-Tronic Plus (A)
Тип привода
Задний привод
Тип
Спорт
Размеры (Д x Ш x В)
(4703 x 1786 x 1397) мм
Колесная база
2760 мм
Мин. Радиус поворота
5,575 мм
Снаряженная масса
1,635 кг
Емкость топливного бака
66 л
Вместимость багажника / груза
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Винтовая пружина, двухтрубное давление газа с системой селективного демпфирования SDD
Подвеска (задняя)
Винтовая пружина, однотрубная, давление газа с системой селективного демпфирования SDD