Mercedes g63 amg цена: G- : Mercedes-Benz G-Class , .

Содержание

Mercedes-Benz в Рязани от официального дилера Mercedes-Benz МБ-Рязань

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*.

Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «МБ-Рязань» используют сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.


Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.


Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.


Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.

Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами Mercedes-Benz использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «МБ-Рязань»

Mercedes-Benz G 63 2022 Автомат, цена 23201600 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
F49Ветровое стекло с подогревом
LАвтомобиль для правостороннего движения
PA3Пакет отделки элементами из нержавеющей стали
NP1Пакет Night
PA8Парковочный пакет с системой видеокамер 360
PA9Пакет активных мультиконтурных сидений
EM4Пакет вспомогательных систем
HA1Система ионизации воздуха салона
EK0Система экстренного вызова
Fh3Обивка потолка designo из микроволокна ДИНАМИКА
W72Атермальное стекло с темной тонировкой
EM3Подготовка для установки системы развлечения задних пассажиров
EA2Система мониторинга слепых зон
FM2Сигнальные жилеты для водителя и пассажиров
EZ9Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
FZ8Пакет устройств защиты от кражи
E07Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
FB1Разделительная сетка
V57Горизонтальная шторка багажного отделения EASY-PACK
8U8Крепление для детского сиденья i-Size
EK1Коммуникационный модуль
EM0Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic
EU4Система COMAND Online
F15Сдвижной стеклянный люк
K81Топливный бак увеличенной емкости (100 л)
Sh2Боковые подушки безопасности в задней части салона
EZ8Система облегчения паркования PARKTRONIC
T84Подножки сбоку
F75Безрамное внутрисалонное зеркало заднего вида
ZA2Транспортировочная упаковка
EX9Бесплатное обновление карт на 3 года
01UПодготовка для навигационных сервисов
08UПодготовка для сервиса дистанционный контроль автомобиля
09UПодготовка для сервиса мониторинг автомобиля
26UПодготовка для сервиса дистанционный запуск двигателя
DZ9Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
A20Ходовая часть с адаптивной системой амортизации
C59Накладки на пороги спереди из нержавеющей стали
U01Индикатор задних ремней безопасности
JW8ATTENTION ASSISTАнализирует поведение водителя за рулем и рекомендует сделать остановку и отдохнуть при выявлении у него типичных признаков усталости или невнимательности
DM9Mobilo Россия (253B)
A53Активная система удержания полосы движения
EU8Акустическая система объемного звучания Burmester в сочетании с F15
FR2Комфортная подсветка салона Ambient lighting (64 оттенка)
J25Расширенная комбинация приборов
BB3Электронная система стабилизации (ESP)
JP0Система PRE-SAFE
L57Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
RY6Система контроля давления воздуха в шинах
JA6Активная cистема экстренного торможения
Q30Подготовка для установки тягово-сцепного устройства
JA9Система распознавания дорожных знаков
EV1Интеграция для смартфонавключает в себя Apple CarPlay и Android Auto
V43Коврики AMG
S39Ремни безопасности G manufaktur красного цвета
Y62Антифриз (до -40 градусов по Цельсию)
P40Колёсные арки
MJ7ECO Start-Stop
K36Комбинация приборов с цветным TFT-дисплеем размером 8,9 см (3,5)
JS1Система видеокамер 360
RB4Чехол для запсного колеса цвета Черный обсидиан
X20Модельный год
CK1Корпуса наружных зеркал черного цвета
03BДокументация на русском языке
K15Сервисный интервал 15000 км
P54Пакет устройств защиты от кражи
EO2Головное устройство мультимедиа системы
JC9Передняя панель с отделкой кожей
VL9Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа
C55Защита снизу черного цвета
C92Защитная боковая планка с декоративной вставкой черного цвета
RG4Кованые колесные диски AMG 55,9 см (22) с крестообразными спицами
U78Выхлопная система AMG Performance
BS2Тормозные суппорты AMG красного цвета
G449-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
CK6Характерная решётка радиатора AMG с темной хромировкой
IM7Шины 295/40 R22
MC1Двигатель M177 DE40 LA
989VIN-номер под лобовым стелком
15UПодготовка для MB Link
SR1Интерьер Эксклюзив в сочетании с PL1
U88Кнопки на рулевом колесе AMG
VA5Декоративные элементы металлическая структура

Масштабная модель Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2013 красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2013 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2013 красный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

2019 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и подогревом: память и поясничный отдел

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитация металла с функцией EASY ENTRY INTRY IN / EXIT Auto Tilt-Away

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

designo Кожаная обивка наппа

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, из натурального дерева / вставки в дверную панель под металл, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере с отделкой под рояль / металл и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система безопасного отслеживания mbrace

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG G63 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и функцией памяти

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная к передней стороне, с подогревом, откидывающаяся передняя подушка с ручным управлением, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ включена) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Рулевое колесо AMG Performance Sport из кожи наппа / алюминия с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Отделка из кожи наппа

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожи наппа

Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и кожаная крышка багажника / обшивка задней двери багажного отделения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания

Информация о движении в реальном времени

Бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет

Услуги навигации

Apple CarPlay

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2021 Mercedes-Benz G-Class Цены, обзоры, комплектации и фото

G-Class доступен в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63.

Цена на G 550 начинается от 132 000 долларов. Он полностью укомплектован всем, что нужно покупателям, от внедорожного оборудования до комфорта и удобства. В экстерьере есть 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, полноразмерная запаска, адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, форсунки омывателя с подогревом, светодиодные задние фонари, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, люк на крыше, автоматический ассистент парковки и подножки.

Все новые G-классы оснащены технологиями безопасности, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камера объемного обзора, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Внутри салона G 550 кожаная обивка премиум-класса, передние сиденья с электроприводом и 10-позиционным подогревом, раздельное складывающееся заднее сиденье с подогревом, бесключевой доступ / зажигание, дистанционный запуск, многозонный климат-контроль, отделка кожей и деревом, автоматическая затемняющее зеркало заднего вида, бытовая розетка и регулируемое внешнее освещение. Панель приборов с 12,3-дюймовым датчиком — цифровая, с настраиваемыми спидометрами, счетчиками топливного бака и т. Д. Среди других примечательных медиа-функций — аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио и аудиосистема с 12 динамиками.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводной доступ в Интернет, Apple CarPlay, Android Auto и голосовая навигация.

AMG G 63 по цене примерно от 157 000 долларов делает G-Класс таким же захватывающим для езды по дороге, как и бездорожье. Он получил двигатель мощностью 577 лошадиных сил, модернизированные тормоза, 20-дюймовые колеса, летние шины и спортивную подвеску. Модернизированная обивка салона и декоративные акценты соответствуют его спортивному характеру.

Какими бы значительными ни были эти списки стандартных функций, Mercedes-Benz предоставляет каждому покупателю множество вариантов настройки внедорожника по своему вкусу.Есть специальные краски и цвета обивки салона. Также предлагается несколько колес. Поскольку G-Класс уже поставляется с полной загрузкой, единственными техническими опциями G 550 являются рулевое колесо с подогревом и развлекательная система на задних сиденьях.

AMG G 63 может быть оснащен несколькими дополнительными опциями, такими как увеличенная максимальная скорость (149 миль в час), серебряные тормозные суппорты, крышка двигателя из углеродного волокна и пакет для бездорожья.

Mercedes-AMG G 63 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Как выглядит дизайн Mercedes AMG G63?

Знаменитый G-Wagen начал свою жизнь как военный автомобиль с довольно утилитарными элементами дизайна еще в 1970-х годах.Тем не менее, очарование оригинального дизайна было сохранено Mercedes Benz на протяжении последних десятилетий. Передние указатели поворота, фары и многое другое просто потрясающе. Дверные ручки и петли напоминают оригинальную модель, а полностью светодиодные фары выделяются наряду со светодиодными задними фонарями и подписью AMG. Стильная передняя решетка Panamericana, в то время как вертикальные боковины внедорожника возникли из-за прежней потребности в размещении трех солдат в полном военном снаряжении, чтобы они не касались шлемов друг друга, в то время как внедорожник преодолевает труднопроходимую местность.

Как ездит Mercedes AMG G63?

G 63 получает систему отключения цилиндров, которая отключает пятый, третий, второй и восьмой цилиндры для повышения топливной экономичности. Самое лучшее в G 63 — это превосходная инженерия, благодаря которой с таким тяжелым и большим внедорожником легко справиться. Он действительно кажется большим на поворотах, но в целом управляем. Хотя максимальная скорость составляет 220 километров в час, звуковая сигнализация срабатывает после 120 километров в час. Внедорожник хорошо покрыт различными режимами бездорожья и системами блокировки дифференциала.

Насколько комфортно Mercedes AMG G63?

Ощущение непреодолимого комфорта, которое испытываешь, садясь в AMG G G3. Фантастический саундтрек, созданный двигателем V8, стоит выделить внутри классического шарма. Интерьер G Wagen роскошен: приборная панель отделана кожей и в некоторых местах даже выполнено из углеродного волокна. Есть два массивных 12,3-дюймовых экрана с полностью цифровой приборной консолью, а также информационно-развлекательная система для верхней половины приборной панели, а также несколько функций и кнопок центральной консоли.

Качество материала, мягко говоря, превосходно. Появились новые передние сиденья с функциями массажа, а также подогрев / охлаждение сидений, режимы бездорожья и столь необходимый люк на крыше. Рулевое колесо приятное, а также есть элементы управления информационно-развлекательной системой и круиз-контроль. В задней части салона достаточно места с более длинной колесной базой, улучшенной амортизацией и более широкими сиденьями. Есть климат-контроль с вентиляционными отверстиями и более высокое место для сидения. Вы также можете легко откинуть сиденья.Также имеется достаточно места для загрузки.

Как интерьер?

Интерьеры шикарные и удобные. Приборная панель похожа на современные топовые модели, такие как, например, S-Class. Рулевое управление оснащено сенсорными кнопками для доступа к ультрасовременному информационно-развлекательному блоку COMAND и настройкам приборной панели. Задняя часть просторная и удобная, а люк на крыше — приятный штрих. Качество материала является подтверждением девиза Stronger Than Time этого классического зверя.

Как там технологии?

AMG G 63 поставляется с широким спектром функций, включая круиз-контроль с радаром, парковочную камеру на 360 градусов, активный ассистент движения по полосе, помощь при слепых зонах и помощь при торможении в тандеме с информационно-развлекательным устройством COMAND, Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковую навигацию. стандартно с USB и Bluetooth. Также есть фантастическая аудиосистема Burmester с 15 динамиками.

Как склад?

AMG G 63 предлагает приличные 480 литров багажного отделения.

Сколько пробег у Mercedes Benz AMG G 63?

Mercedes Benz AMG G 63 предлагает 8,5 км / ч пробега.

Как производительность Mercedes Benz AMG G 63?

Mercedes Benz AMG G 63 демонстрирует впечатляющие результаты благодаря 4,0-литровому двигателю V8 mil с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км / ч можно сделать всего за 5,4 секунды. Наличие полного привода значительно улучшает динамику движения. Также доступна 9-ступенчатая коробка передач AMG.

Насколько безопасен Mercedes Benz AMG G 63?

Имеются 9 подушек безопасности, АБС с EBD, точки ISOFIX, сигнализация отталкивания и кражи, ESP, задние парковочные камеры и датчики, система экстренного торможения, ESP, система помощи при спуске, антипробуксовочная система, автоматические фары, иммобилайзер двигателя, блокировка дверей с электроприводом, центральный блокировка, задний дворник, поворотные огни, задний дворник, указатели поворота на ORVM, дворники с датчиком дождя и омыватели фар.

Mercedes Benz AMG G 63 стоит своих денег?

Mercedes Benz AMG G 63 — это отличное соотношение цены и качества, если вы считаете, что покупаете настоящую икону автомобильного мира.Он неуязвим, прочен и обладает множеством функций, роскоши и комфорта. Производительность впечатляет, как и дизайн!

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG INKAS® хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживает полноприводная трансмиссия AMG Performance 4MATIC, передаточное отношение которой составляет 40:60.Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.

Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный или «мягкий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.

Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica. Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами.В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного блока управления
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Доступ к системе безопасности автомобиля спереди кабина
  • Облегченный пакет бронирования
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Система пожаротушения
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации

2021 Mercedes-AMG G63 Off-Road Обзор

Трудно ошибиться с большим V8, четырьмя ведущими колесами и хитроумной подвеской.Добавьте трехконечную звезду, всю пышность и обстоятельства, которые ей сопутствуют, плюс легендарную табличку с именем Geländewagen, и все станет действительно интересно и очень быстро. Реально реально быстро.

Как ни крути, Mercedes-AMG G 63 2021 года — это не G-Wagen вашего Großvater . Благодаря 577 лошадиным силам и 627 фунт-фут крутящего момента, этот большой внедорожник с колесной формулой 4×4 делает Jeep Wrangler Rubicon 392 похожим на непревзойденную сельскохозяйственную технику. Эта мощность передается на землю через систему постоянного полного привода с разделением крутящего момента между передними и задними колесами 40/60 и блокируемыми центральным, передним и задним дифференциалами.Когда движение становится действительно тяжелым, двухступенчатая раздаточная коробка позволяет двигаться на малой скорости.

Это впечатляющее резюме для любого полноприводного автомобиля с внедорожными амбициями, но в истинно первоклассной моде AMG именно чистая, неотфильтрованная сущность излишеств, которая действительно скрепляет сделку. Официальное время разгона до 100 км / ч в 4,4 секунды делает его всего на одну десятую быстрее, чем Wrangler 392, но его максимальная скорость 137 миль в час (в этой конфигурации; 149 миль в час с пакетом Driver’s Package) позорит ограниченный по шинам Jeep на 99 миль в час. фигура.

А-га, шины. Наша тестовая модель была даже оснащена пакетом AMG Trail Package, который добавляет вездеходные шины Pirelli Scorpion ATR (хотя и на 20-дюймовых колесах) и некоторую улучшенную защиту днища, но ничего такого мощного или готового к скалам, как то, что вы найдете на Рубикон. Что еще хуже, независимо от того, Trail Package или нет, боковые выхлопные трубы AMG выходят под подножками прямо перед каждым задним колесом, опасно низко свисая с той части автомобиля, которая особенно подвержена укусам проезжающих камней.

Но неважно. Если Mercedes-Benz говорит, что может ездить по бездорожью, черт возьми, кто мы такие, чтобы спорить? Имея это в виду, мы забронировали послеобеденное время для игр в Holly Oaks ORV Park, выхватили старый флаг дюн и начали смотреть, что действительно может сделать игровая игрушка для плейбоев за 176 000 долларов в грязи.

Mercedes-Benz рекомендовал проводить проветривание с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм, пока мы не достигнем желаемого баланса жесткости пружины и гибкости для выездов за пределы тротуара, и в конечном итоге мы остановились после того, как потянули по 10 фунтов с каждого угла, чтобы защитить эти Trail-Package- только пятиспицевые диски.Эти Pirellis номинально могут быть вездеходными шинами, но их боковины недостаточно высоки для серьезных внедорожных работ. На самом деле они спроектированы так, чтобы они могли делать все понемногу, а это значит, что они не особенно исключительны ни на дороге, ни на бездорожье; достаточно хорош, чтобы быть пригодным для эксплуатации.

Следующим шагом было включение режима «След», который представляет собой запутанный процесс. Во-первых, вам нужно включить одну из различных внедорожных функций G. В нашем случае мы нажимаем на тумблер блокировки межосевого дифференциала.Этого было достаточно, чтобы «След» появился рядом с обычными подозреваемыми в меню режима вождения Mercedes Dynamic Select. Затем мы переключили трекшн-контроль на «Песок» и продолжили свой путь. Сначала медленно.

Мы узнали из нашего круга ознакомления с парком, что недавняя погода изменила большую часть ландшафта, но его основные элементы остались именно там, где они были до наводнения в Мичигане. Мы начали с некоторых подъемов на холмы и узких лесных троп, делая то, что мы обычно делаем в внедорожниках, но без того, чтобы кого-то заметить (и с этими выхлопными трубами, свисающими как с машины, так и в глубине души), мы избегали более крутые и сложные препятствия на низкой скорости.

Рыхлые поверхности и крутые холмы не могли сравниться с G, и мы ни разу не натерли его брюхо или эти ненадежно расположенные трубы о что-нибудь серьезное. Мы забеспокоились, что недостаточно сильно давили на G, чтобы чему-то научиться, а это означало, что нам пришлось пойти на некоторый риск, чтобы прогулка не оказалась неинформативной. Но потом мы вспомнили одну ключевую деталь: это не просто G-Wagen; это AMG. Медленно, но уверенно? Технический скалолазание? Пффт. И это привело нас в Холли Глен.

Глен находится недалеко от входа в парк, проще говоря, это грунтовая гоночная трасса. Это не фантастика. Нет ни обозначенных линий старта / финиша, ни каких-либо помещений для зрителей, официальных лиц или чего-либо подобного. Скорее, это просто односторонняя петля, достаточно широкая для полдюжины грязных байков или пары полноприводных автомобилей, достаточно длинная, чтобы быть «высокоскоростной» по сравнению с техническими препятствиями и подъемами на холмы в других местах парка, но не прямо ни достаточно ровный, чтобы позволить вам набрать тонну скорости, которую вы, возможно, не сможете сбросить до следующего прыжка или слепого поворота.Есть пара опубликованных правил (запрещать квадроциклы, запрещать движение против потока машин и тому подобное), но ничего не сказано: «Возьми свою игрушку для богатого мальчика и развернись». Другими словами, идеально.

Когда все в динамическом выборе G 63 было установлено на «Stupid», мы разбомбили всю трассу, в то время как зеваки в Wranglers держали телефоны, вероятно, надеясь запечатлеть тупого богатого человека, делающего глупое богатство на своем глупо-дорогом внедорожнике. Извини, что разочаровал, синий Вранглер. Улавливая воздух и просто имея абсолютный взрыв, G 63 должен делать именно то, в чем он хорош: преобразование бензина в шум самым ярким и увлекательным способом.

И когда мы говорим, что это хорошо, приятель, не так ли. G 63 может показаться скудным для своей цены, но под его упрощенной квадратной формой и щелчками дверных защелок скрывается высокотехнологичный силовой агрегат, который может превратить несколько миллиметров рулевого управления и хода педали в зрелище звука и летающего песка. . В режиме «След» большинство нянек значительно возвращается в исходное положение, а остальные меры безопасности бездействуют в электронной периферии G, пока вы не сделаете что-нибудь особенно неуклюже.

Что это может быть точно, мы не можем сказать. Несмотря на то, что мы взяли крутые холмы с почти полной фиксацией, когда все четыре угла отправили массивные петушиные хвосты на 20 футов в воздух, оторвав все четыре колеса от земли и взбиваясь так глубоко в рыхлый песок, что мы почувствовали, что он скользит по животу большого G. , нас никогда не ругала ни одна из ее многочисленных и сильно взаимосвязанных систем. И когда мы закончили, мы вернули 10 фунтов на квадратный дюйм в каждую шину, перевернули Dynamic Select обратно в положение «Комфорт» и отправились домой без каких-либо новых скрежетов, скрипа или тряски.Как будто ничего этого и не произошло.

К сожалению, эта оценка может быть в значительной степени спорной. Не потому, что мы сделали что-то совершенно не относящееся к типичному опыту владения G 63 (хотя мы и сделали, и это так), а потому, что вы не собираетесь покупать один из них в ближайшее время. Mercedes-Benz недавно подтвердил, что практически все его модели с двигателем V8 будут приостановлены на 2022 модельный год, включая G-класс. Учитывая, что G 250 не будет, это означает, что в следующем году G вообще не будет. Некоторые дилеры уже накладывают шестизначные наценки (да, шесть ) на горстку G 63 2021 года, которые они могут поставить, так что представьте, что может сделать полный годовой отпуск?

Может быть, в 2023 году все вернется на круги своя, но даже если это произойдет, «нормально» для толпы, которая может позволить себе якобы внедорожный внедорожник с неуклюжей шестизначной ценой до «рыночной корректировки», не является чем-то вроде «Нормальный», к которому привыкло большинство покупателей автомобилей.Для нас G 63 — удивительно восхитительный партнер по танцам, который оказался далеко не в нашей лиге. Хорошо. Одного вращения по земляному полу было более чем достаточно.

Видео по теме:

2021 Mercedes-AMG G63 Vs. Mercedes-Maybach GLS600 2021 года: ехать или приехать? | Новости

НОВОСТИ

Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Аарон Брагман

26 марта 2021 г.

Если у вас есть средства на приобретение внедорожника Mercedes-Benz за шестизначную сумму, снимаю шляпу перед вами — у вас все в порядке, не так ли? Что ж, остальным из нас просто придется с завистью смотреть, как вы решите, какой из действительно возмутительных супер-роскошных внедорожников Mercedes вам подходит.

Связанный: Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года — грозный противник BMW X7

Немецкий производитель роскошных автомобилей имеет несколько больших, роскошных, якобы способных к бездорожью грузовиков, которые стоят к северу от 100000 долларов, но когда два из них проехали через наше бюро в Детройте в начале этого года, они были оценены одинаково, но сильно различались по своим манерам и манерам. Мы задались вопросом: если у вас есть средства, чтобы позволить себе Mercedes-AMG G63 2021 года или Mercedes-Maybach GLS600 2021 года, что бы вы выбрали? Вот наш взгляд на то, как эти два гиганта торгового центра и тропы сочетаются друг с другом, и наша рекомендация, какой из них может подойти вам.

Участники

В одном углу — Mercedes-AMG G63 2021 года, самая престижная модель в линейке G-Wagen (G65 еще не появился… пока). Масштабируемая инженерами AMG, большая коробка получила 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, собранный вручную и подписанный одним техническим специалистом; он выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента и соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG. Мощность передается на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку и оси с двумя блокируемыми дифференциалами.

2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

G-Wagen получил серьезное обновление в 2019 модельном году со значительными изменениями в его подвеске, колесной базе и интерьере, но инженеры Mercedes очень осторожно сохранили знаковые ретро-штрихи, которые удивительное количество покупателей во всем мире абсолютно обожают: внешний вид, детали, внедорожные качества и даже то, как двери закрываются, как банковское хранилище, а электронные замки щелкают, как ружейный болт.Цена на момент тестирования: 182 545 долларов США (все цены включают пункт назначения).

Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

В другом углу находится Mercedes-Maybach GLS600 2021 года, флагманский роскошный внедорожник 2021 года, который призван стать внедорожником, эквивалентным седану S-класса компании. Отделка Maybach призвана обозначить что-то особенное, и это особенное, от его внешнего вида до ультра-роскошного салона. Как и G63, он также оснащен 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, но выдает немного меньшую мощность — 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента.Здесь вы также получаете девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic; вы также получаете пневматическую подвеску и замечательную систему E-Active Body Control. Есть и другие предметы роскоши, такие как откидывающиеся задние сиденья с подножками, холодильник, бокалы для шампанского для пассажиров на задних сиденьях и кожаная обивка Nappa повсюду. Цена на момент тестирования: 165850 долларов, но она может быть намного выше, если вы выберете такие вещи, как двухцветная краска за 18 500 долларов или 23-дюймовые колеса за 5 500 долларов.

Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Стиль: AMG G63 Стиль

, конечно, субъективен, но, судя по комментариям друзей, родственников и интернет-пользователей, G63 — гораздо более привлекательный выбор, основанный на стиле, и я не возражаю.Этот культовый, квази-военный вид служил Gelaendewagen с момента его появления в качестве реального военного автомобиля в 1970-х годах, а последнее обновление только делает его более привлекательным. Версии AMG выглядят угрожающе, с затемненной отделкой, большими колесами и даже мощной выхлопной системой, выступающей по бокам, что усиливает хищную ауру.

Maybach, с другой стороны, выглядит безвкусно. Его массивная хромированная сетчатая решетка бампера является главным виновником, которая выглядит совершенно неуместно на том, что в остальном является чистым внедорожником довольно анонимной формы.Да, на задних стойках есть логотипы Maybach, чтобы прохожие знали, что это не обычный GLS , но я думаю, что они уже поняли это сообщение, если случайно увидели его.

очков стиля достаются AMG в этом матче, поскольку, хотя многие другие автопроизводители имеют большие, сомнительно безвкусные роскошные внедорожники, у немногих есть что-то столь же впечатляющее и отличительное, как G63.

2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Комфорт: Maybach GLS600

Несмотря на то, что G63 выигрывает у Maybach во внешнем стиле, эти позиции полностью меняются, когда дело доходит до внутреннего комфорта.Здесь нет конкурса: Maybach GLS600 безоговорочно побеждает. Внутри он намного просторнее, с пространством для ног в первом и втором рядах, что затмевает более узкий и короткий салон G63. Несмотря на увеличение длины, которое G63 получил в 2019 году, превратив его скамью второго ряда в меньшую штрафную площадку, ничто не может превзойти опциональные сдвоенные кресла с электроприводом, обогревом и охлаждением во втором ряду Maybach.

Если вам этого мало, между сиденьями есть консоль с набором бокалов для шампанского, а за — дополнительный холодильник для вина.Излишний? Полностью. Но с точки зрения комфорта в салоне Maybach GLS, как лимузин, выдвигает вперед его.

2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Утилита: Галстук… Тип

Вот проблема обоих этих внедорожников: ни один из них не очень хорош в качестве внедорожника. У каждого из них есть проблемы с полезностью. GLS600 не может вместить что-либо большое сзади, потому что у него есть большой холодильник посередине грузового отсека, а это означает, что он может вместить два, может быть, три чемодана с каждой стороны.И эти большие капитанские кресла тоже не складываются; они зафиксированы в этом положении, потому что имеют силовой наклон. Вы можете выбрать установку для пяти человек и отказаться от холодильника и фужеров для шампанского — но тогда зачем вообще тратить деньги на Maybach?

С другой стороны, AMG G63 тоже не очень хорош в качестве внедорожника. Несмотря на то, что у него довольно приличный размер грузового отсека, он также имеет сверхтяжелые распашные ворота с ручным управлением, а не заднюю дверь с электроприводом, как у GLS. А если вы хотите сложить задние сиденья, чтобы разместить что-то большое, передние сиденья необходимо сдвинуть вперед на значительное расстояние, уменьшая и без того тесное пространство для передних сидений и сохраняя его уменьшенным, пока задние сиденья опущены.

Так что да, это результат худших атрибутов . Лучшим вариантом будет GLS450, который может проглотить множество людей или оборудование, но не такой престижный лимузин, как Maybach.

Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Динамика: Maybach GLS600

G63 обладает совершенно другим характером, чем GLS600, и лучше всего проявляется в том, как он управляется. Дополнительный производительный выхлоп превращает G63 в ревущего рычащего зверя, а боковой выхлоп усиливает это, направляя этот опьяняющий рык обратно в кабину через боковые окна.Тонкий, это не так, но он также высокий, гибкий, немного упругий и по-прежнему демонстрирует свои внедорожные корни благодаря плавности хода и управляемости, которые второстепенны по отношению к его стилю и внешнему виду.

GLS600 — полная противоположность, с его пневматической подвеской, обеспечивающей безмятежную, нежную и гладкую езду. Он выходит за рамки просто комфортного режима на переключателе режимов движения с настоящим режимом Maybach, замедляя все реакции внедорожника в пользу баловства. В нем также есть волшебная система Mercedes E-Active Body Control, электронная система подвески, которая использует прогнозирующее сканирование дороги и действия водителя, чтобы загнать внедорожник в повороты, как самолет, минимизируя боковую центробежную нагрузку на пассажиров.Он не так увлекателен, как AMG G63, но намного приятнее.

Mercedes-AMG G63 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Вау-фактор: AMG G63

Mercedes может причислить суббренд Maybach к своей престижной модели, но нельзя отрицать практическую престижность G-Wagen. Эти внедорожники толстые, как мухи в Южной Калифорнии, и еще до обновления у них был культ среди блестящих фанатов. Этот новый автомобиль только сочетает в себе эту привлекательность с той же привлекательностью, которую Jeep Wrangler вызывает у многих своих покупателей.Они хотят имиджа и готовы жить с компромиссами в отношении управляемости, комфорта и полезности, которые приносит его владение.

Maybach GLS600 действительно не может конкурировать с этим. Его более анонимная форма, все еще малоизвестный бренд Maybach и странно блестящий наклеенный хром не придают ему эксклюзивности, присущей G63 уже в стандартной комплектации.

Итак, в конце концов, вопрос действительно в том, каким должен быть ваш внедорожник: лимузином или личным заявлением. Maybach GLS600 — это окончательный выбор, если вы хотите, чтобы вас отвезли на мероприятие с максимальным комфортом, но AMG G63 — это тот, который стоит выбрать, если ваше прибытие — это событий.

Редакционный отдел Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *