Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS-класс) на Авто.ру
Плюсы
20 плюсов
3 Качество сборки
3 Расход топлива
2 Динамика
2 Комфорт
2 Шумоизоляция
Минусы
6 минусов
3 Мультимедиа
1 Стоимость обслуживания
1 Вместительность салона
1 Подвеска
Все плюсы и минусы
Эд блю не для наших заправок
Mercedes-Benz GLS 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Долго думал писать комментарий или нет, но все таки Так вот моя история. В 2018 г. Отъездив на своем новом е классе 1год, решился на преобретения gls дизель. Обратился в изм
Пересадка на Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 с Nissan Patrol Y62 2012
Mercedes-Benz GLS 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Три недели назад неожиданно для себя пересел на Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 с рамного Nissan Patrol Y62 2012. Попытаюсь сравнить свои ощущения от этих разных машин. Пусть один из них полнораз
Неоднозначный выбор
Mercedes-Benz GLS 400 3.
Вот-вот у меня закончится гарантия на это немецкое чудо техники и я бы хотел рассказать о своем неоднозначном опыте владения и управления данным автомобилем. Машина 2016-го года выпуска была куплена в
Глс 167
Mercedes-Benz GLS 400 d 2.9d AT (330 л.с.) 4WD
Добрый день что можно написать про глс167.Мерседесы были разные мл 164 Американский дизель, после в 2014 глс 166 тоже дизель брал новый . Отличный аппарат был 130т верой и правдой служил не разу не по
Нарушенная традиция.
Mercedes-Benz GLS 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Четвёртый автомобиль этой модели с 2010 года. Каждый раз менял на новую модель и не видел альтернативы. Устраивало почти всё. Главное — отличная динамика, управляемость и уровень комфорта при движении
Полное разочарование
Mercedes-Benz GLS 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Доброе время суток всем владельцам данной модели авто. История моя не позитивная, сравнивать данный авто ни с чем не буду, скажу только одно, КРУЗАК РУЛИТ.
10 мая данного года пригнали авто, позОтличный семейный автомобиль!
Mercedes-Benz GLS 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Отличный семейный автомобиль! Очень вместительный и комфортный салон. При необходимости можно использовать третий ряд сидений. Большой и вместительный багажник. Панорамная крыша предоставляет возможно
Отзыв о Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Хотел бы поделиться своим отзыв по поводу данного автомобиля. Скажу сразу, что автомобиль обладает всеми качествами, о которых может метать мужчина. Комфорт, надёжность, управляемость (несмотря на раз
Mercedes-Benz GLS 2018 350 d
Mercedes-Benz GLS 350 d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Автомобиль качественный, салон кожаный, комфортный, просторный, подвеска мягкая (пневмо), расход топлива небольшой (дизель), удобный вместительный третий ряд (подходит как для детей, так и для взрослы
Отличный автомобиль !
Mercedes-Benz GLS 400 3.0 AT (333 л. с.) 4WD
Машина приобретена у официального дилера на заказ . Поэтому все дополнительные опции были заказаны по максимуму . Машина использовалась очень аккуратно , в одной семье . За рулём автомобиля были тол
Всё о Mercedes-Benz GLS
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GL-Класс II (X166) на Авто.ру
10 Комфорт
10 Управляемость
8 Дизайн
5 Динамика
4 Расход топлива
Минусы
3 минуса
3 Мультимедиа
Все как есть о GL 350
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем! Не судите строго авто продал, писать не правду смысла нет. Есть с чем сравнить начинал как и все с русского автопрома ваз-2108, 2114, лансер-9, ниссан навара, ниссан тиана,
Отличная машина!
Mercedes-Benz GL-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Доброго времени всем! Читал много, писал мало. «Пас» авто где-то полгода — тест-драйвовский. В итоге настал тот день, когда продал свой Тур 2014 3,6 бензин и пошёл за своим выпасенным Мерином. Снача
Очень дорогая мечта!
Mercedes-Benz GL-Класс 500 4.7 AT (435 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв, об автомобиле моей мечты! Владею данным авто всего 2 месяца, поэтому постараюсь дополнять отзыв по возможности. Отзыв пишу первый раз, по русскому языку был
УКРАЛИ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Всем привет! Приобрел себе GL!!! Классная машина! С полным пакетом для езды по бездорожью! Общее впечатление от машины — КАЙФ!!! На мерседесах езжу уже давно, перед этим была Е-шка в 211 кузове рестай
Болячки GL к 100.000 пробега
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Это уже второй GL, который я эксплуатирую. Первый был без AMG пакета и с комплектацией попроще, но у обоих возникли одни и те же проблемы ближе к 100.000 км. пробега. 1. Стойки. Если у предыдущей мо
Личное мнение и более менее развернутый отзыв
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3. 0d AT (258 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв) поэтому судите строго)))) В далеком 2013 году в Мае ездил на ТО в Авилон на волгоградке, тогда я еще был счастливым обладателем cls 500, 2012 гв. Честно сказать не очень удобный
Мерседес и этим все сказано…
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток,уважаемые автолюбители!Кто знает меня по сайту и не знает повторюсь-большинство того,на чем ездил и сейчас передвигаюсь авто сугубо рабочие,но некоторые уже с пробегом за 80
Большой комфортный автомоиль
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Несмотря на свои разеры машина очень маневренная в городском потоке. На трассе очень устойчива и динамична. Очень важно вырать машину технически исправену или близкую к этому состоянию, поэтому хороих
Mercedes GL и ML в одной семье, 600 000р в ремонт за 1 год, печальный опыт владения не старыми мерсами. «Без штанов, но в шляпе»!
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD
Плюсы: Хорошая управляемость у МЛ Красавцы Престижность и понты Шумоизоляция Двигатель и коробка Минусы Надежность очень недостаточная Стоимость ремонта неадекватная Срок ремонта у дилера Не стоит с
Достойный автомобиль.
Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Приобрел в 2014 г. GL-klasse 350 CDI BlueTEC 3.0 AT (249 л.с.). Очень понравился автомобиль своей массивной внешностью (внешне с AMG обвесом очень хорош), просторным салоном и третьим рядом сидений (и
Всё о Mercedes-Benz GL-Класс
Рейтинг модели — 4.7 / 5
отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz GLS 2015 – 2019, I (X166) внедорожник на Autospot
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…
Mercedes-Benz GLS — Достойный кроссовер https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/694/ Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это… Химик ВасяMercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…
Mercedes-Benz GLS — За 2 года ничего серьёзного https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1900/ Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…Гоголев Макс
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом.
Lanselot
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…
Mercedes-Benz GLS — Главное здесь — комфортность управления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/695/ Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…Дмитрий К.
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…
Mercedes-Benz GLS — Дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1899/ Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…Тим
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5. 0 0.1 4.3
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…
Mercedes-Benz GLS — Точно получите непередаваемые ощущения от поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/693/ Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал. ..Ирина Моисеева
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…
Mercedes-Benz GLS — Мерс рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1902/ Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…Timofey11
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0. 1 5
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…
Mercedes-Benz GLS — За престиж приходится платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1901/ Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к. ..Сергей_1203
Mercedes-Benz
GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Нерастаможенные легковые авто Audi Q7 в Львове
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой
Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония
Модель A3A4A5A6A6 AllroadA7A8Q3Q5Q750809010020040005000A1A2A3 SportbackA4 AllroadA5 SportbackAllroadCoupeFront 225 Q2Q2L e-tronQ3 SportbackQ4Q4 SportbackQ5 SportbackQ8R8RS Q3RS Q3 SportbackRS Q8RS e-tron GTRS2RS3RS4RS5RS6RS7S2S3S4S5S6S7S8SQ2SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTSUnionV8e-trone-tron GTe-tron Se-tron S Sportbacke-tron Sportback
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. кмТип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Все отзывы хозяевMercedes-Benz GL-klasse X164
Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL, т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомыеотговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи Rкласса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.
Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они какие-то недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.
Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можноесли не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра,т.к. с панели они падают,в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.
Отзыв Mercedes-Benz GL 2014 3.0D, АКПП, GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» — CARobka.ru
Машинку взял на смену старому 200 крузаку. Рассматривал покупку нового лэнд Крузера, но нужна была более «семейная» машина. Выбор пал на Mercedes-Benz GL, ждал машину 4 месяца. Сейчас машинка на обкатке, езжу всего 3 месяца, пробег 4000.
Тяга дизельного двигателя на высоте. Автоматическая коробка работает отлично, переключения четкие и незаметные. В машинке 249 лошадок, при объеме движка в 3л, есть функция старт-стоп — глушит двигатель на светофорах — не для российского пользователя она. Расход топлива в городе по пробкам не превышает -13 литров, по трассе — 10-11. и это учитывая, что машинка еще на обкатке. Есть небольшая валкость в поворотах.
Проходимость не проверял и не хочу, не для этих целей авто, да и просто жалко такую тачку в грязь загонять. Хотя клиренс заявлен в 200 мм, юбка переднего бампера его явно укоротит. В общем про проходимость не могу ничего сказать. Пневмоподвеска мне в машине нравится, очень мягко отрабатывает все кочки и неровности.
Головной свет вызывает только восторг — много функций типа подсветки поворотов, расширение света при непогоде. По трассе ночью сам отключает дальняк после встречки.
Зиму мы с ним пережили хорошо, заводилась в любой мороз, печка прогревает салон за 5 минут.
Отделка в салоне из качественных материалов, после недели привык к расположению всех приборов и кнопок — очень удобно по-другому и не надо. Сиденья с боковой поддержкой, подогревом комфортные. Наверное фашисты все же прислушались к покупателям и сделали над головой отделение для очков.
Шумка соответствует классу, звук мотора начинает немного прослушиваться только после 3 тыс оборотов.
Обзорность боковых зеркал вот подкачала есть мертвые зоны.
Размер багажника впечатляющий от 680 до 2300.
Из всех машин, что у меня были эта вызывает наибольший восторг. Может пройдет время и мне будет, что рассказать о недостатках, но они пока незначительны.
Mercedes GLS-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Громадные трехрядные внедорожники — продукт Америки, огромное блестящее зеркало, отражающее все наши излишества и нескромность. Несколько классических больших автомобилей — среди них Cadillac Escalade и Lincoln Navigator — производятся автопроизводителями Детройта. Но иностранные компании изучают искусство создания роскошных грузовиков, и Mercedes-Benz GLS-класса доказывает, что эти усилия окупаются.Mercedes-Benz GLS-class 2019 года — это стильный, просторный и динамичный вариант семейного внедорожника. У него может не так много грузового пространства, как у GMC Yukon XL, но нельзя отрицать гламура, который трехконечная звезда привносит в автомобиль. GLS-класс кажется намного меньше своего размера на дороге; он удивительно быстрый и маневренный, и, в отличие от многих других представителей этого класса, его не сложно припарковать. Это те качества, которые помогли GLS получить еще одну награду 10 лучших грузовиков и внедорожников, и, поскольку она практически не изменилась в 2019 году, она остается лидером в своем классе.Совершенно новый GLS-класс выйдет на рынок до конца года как модель 2020 года.
Что нового в 2019 году?
GLS-класс 2019 получает новую модель Grand Edition, выпускаемую ограниченным тиражом. Обновления интерьера включают в себя окружающее освещение, кожаную приборную панель, специальную деревянную отделку и кожаную обивку премиум-класса Porcelain / Expresso Brown с простроченными поверхностями. Экстерьер добавляет уникальные значки, адаптивные светодиодные фары и стандартные 20-дюймовые колеса (GLS450) или 21-дюймовые (GLS550).
Ценообразование и какой из них купить
GLS450 начального уровня должен обеспечивать множество возможностей для большинства водителей, и он позволяет избежать премии в размере 25 600 долларов, которую несет переход на более мощный GLS550. GLS450 стандартно поставляется с довольно бесплодным интерьером, который не соответствует базовой цене модели в 71 145 долларов, но осторожные дополнения могут увеличить коэффициент роскоши GLS450 без серьезного раздувания цены. Стандартные функции включают: аудиосистему с восемью динамиками и 8 динамиками.0-дюймовый дисплей, подогрев передних сидений, хромированная и алюминиевая внутренняя отделка. Передние подстаканники с подогревом и охлаждением слишком хороши, чтобы отказываться от них. Хотите немного выделиться? Тогда вас может заинтересовать пакет Appearance, который добавляет подсвечиваемые подножки вместе с 20-дюймовыми колесами.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Стандартный полный привод, две мощные и компетентные трансмиссии, потрясающая динамика.
Не любит: Буксирует меньше основных соперников.
Базовым двигателем GLS450 является мурлыкающий и мускулистый 3,0-литровый V-6 с твин-турбо мощностью 362 л.с., а GLS550 приводится в движение мощным 4,7-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 449 л.с. Оба двигателя сочетаются со стандартным полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оптимизирована для круизов по шоссе. Девятиступенчатая коробка передач переключается плавно и редко спотыкается, но 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — настоящая звезда — в наших тестах он был таким же быстрым, как V-8 конкурентов. Хотя GLS может буксировать до 7500 фунтов, это меньше, чем у конкурентов, таких как Escalade, который может выдержать до 8500 фунтов.
Частично благодаря стандартной пневмоподвеске, GLS-класс едет как роскошный круизер. Неровности и неровности дорожного покрытия исчезают в стандартной настройке Comfort; доступные адаптивные амортизаторы делают мягкую езду более жесткой при выборе спортивного режима. GLS не предназначен для резких поворотов, поэтому водители заметят крен кузова при сильном нажатии, но для повседневной езды он обеспечивает комфортную езду, которую мы ожидаем от Mercedes. Рулевое управление точное и позволяет этой большой машине двигаться прямо по шоссе, но обратной связи с дороги почти нет, а реакция на команды несколько ленивая.Остановить GLS-класс на своем пути — нелегкий подвиг, учитывая, что он весит более 5300 фунтов. Когда вы впервые нажимаете на педаль, ощущается мягкость педали, но нажмите на нее, и она будет твердой и обнадеживающей.
Экономия топлива и реальная MPG
Обладая огромными размерами и парой двигателей большого объема, GLS-класс может потреблять бензин с лучшими из них, но модель V-6, по крайней мере, имеет лучший пробег, чем несколько V-8 — только конкуренты.Опциональный V-8 более тесно связан с конкурентами от General Motors и Nissan. У нас нет результатов испытаний для GLS550, который имеет рейтинг EPA на шоссе 19 миль на галлон, но мы протестировали GLS450, который соответствовал его рейтингу на шоссе 22 миль на галлон в нашем тестировании экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Понравилось: Удобная кабина, множество роскошных опций, больше места для ног в третьем ряду, чем у основных конкурентов.
Не любит: Не такой кричащий, как S-класс, желаемые функции стоят дополнительно, ограниченная вместимость багажного отделения за третьим рядом.
Некоторые элементы интерьера, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, представляют собой дополнительные опции, такие как кожаные сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентилируемые сиденья и трехзонный климат-контроль. Другие, в том числе передние подстаканники с подогревом и охлаждением, являются долгожданными дополнениями, которые добавляют инновационные штрихи в салон. Сиденья первого и второго ряда очень удобны, и даже третий ряд достаточно просторен для взрослых. Сиденья второго ряда с электроприводом складывания не являются обязательными и облегчают доступ к третьему ряду.
Не позволяйте 12-кнопочной цифровой клавиатуре вводить вас в заблуждение: GLS-класс может быть оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND. В основном это удачное приложение, хотя тачпад может затруднять доступ к поворотному переключателю. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но за дополнительную плату. Все владельцы Mercedes имеют удаленный доступ к своим автомобилям через приложение для смартфонов, которое может удаленно запускать сопряженный автомобиль и запускать обогрев или охлаждение салона.
Простая погрузка груза и большое пространство в элегантной упаковке делают GLS-класс отличным выбором для тех, кто хочет перевозить свой груз стильно.Однако, если для вас важна максимальная вместимость роскошного круизера, есть другие внедорожники, которые могут вместить еще больше. В зависимости от того, какие сиденья развернуты, грузовое пространство GLS может быть либо пещерным, либо тесным. При использовании всех трех рядов мы смогли втиснуть в багажное отделение только три ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами мы разместили за передними сиденьями 34 единицы ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль класса GLS не прошел полное краш-тестирование Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Превосходная технология помощи водителю Mercedes-Benz доступна на всех моделях, но большинство функций являются дополнительными. Даже мониторинг слепых зон, который входит в стандартную комплектацию гораздо более доступных транспортных средств, является необязательным в базовой GLS. Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантия Mercedes-Benz Пакет является средним среди люксовых брендов по длине покрытия, и он не предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое есть у некоторых конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz GLS Class Review, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года когда-то носил значок GL. Название изменилось, но большой, квадратный, но красивый семейный грузовик практически не изменился.
Он переносится на 2019 модельный год, а новое издание ждет публичного обнародования.
Benz GLS 2019 года способен работать в любую погоду и обладает достаточной полезностью, чтобы сделать его надежным выбором для семей или людей, которым требуется много грузового пространства. Мы оцениваем его на 6,6 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Мы уже сказали квадратный? Суть трудно переоценить. GLS изящно сочетает в себе внешний вид внедорожника старой школы и сочетает его с пышным интерьером с дополнительными элементами из кожи, дерева и металла.
GLS450 оснащен 362-сильным твин-турбо V-6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Немного теплее GLS550 с 449-сильным V-8 в паре с тем же 9-ступенчатым автоматом. Дымящимся является AMG GLS63 с 577-сильным твин-турбо V-8 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии стандартно поставляются с полным приводом.
Все модели чувствуют себя и управляются намного увереннее, чем показывают их размеры, с пневматической подвеской, которая амортизирует все, кроме самых плохих дорог. В результате ощущения от вождения не отличаются от ощущений от вождения гораздо меньшего по размеру автомобиля, с той разницей, что гораздо больше места для пассажиров.Все три ряда достаточно просторны и оснащены множеством опций, которые могут побаловать пассажиров, например, обогревом и охлаждением, или регулировками в нескольких направлениях.
GLS 2019 года еще не прошел испытания на безопасность (модель 2018 года еще не прошла), но может быть обновлена с помощью мониторов слепых зон, камер объемного обзора и активного ассистента движения по полосе.
Список доступных опций, как упакованных, так и автономных, велик. Покупатели могут выбрать навигацию, кожу, улучшенную аудиосистему, пакеты для бездорожья и многое другое. Apple CarPlay и Android Auto не являются обязательными для базовой модели GLS450, входят в стандартную комплектацию других моделей, и их рекомендуется использовать, поскольку они помогают облегчить проблемы информационно-развлекательной системы COMAND.Обзор
Mercedes GLS | Auto Express
Mercedes GLS — это огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, он может похвастаться превосходным комфортом и изысканностью, предлагая при этом больше места, чем что-либо еще, за эти деньги. Его дизельный двигатель плавный, мощный и тихий, обеспечивая экономию топлива, которая, хотя и небольшая, приемлема для этого типа автомобилей. Мы считаем, что E-Active Body Control — это обязательная опция, позволяющая GLS работать в лучшем виде — качество езды на высшем уровне.
Он не такой особенный для вождения или путешествий, как Mercedes S-класса с аналогичной ценой, однако приборная панель слишком похожа на более дешевый GLE, а качество не совсем на том же уровне.Он тоже огромный; потенциально слишком большой для большинства дорог Великобритании и определенно для городских дорог, большинство из которых неизбежно будет частым. Если отбросить эти придирки, GLS в целом отличный автомобиль.
При запуске Mercedes назвал свой GLS «внедорожником S-класса». Это сложный счет, особенно если учесть бесподобную репутацию самого роскошного седана бренда.
Это стало еще более сложной задачей, учитывая широкий спектр возможностей, которые необходимо охватить GLS. Это автомобиль, который должен не только перевозить до семи взрослых человек в роскоши, которую ожидают пассажиры S-класса, но и давать достойный отчет о себе на бездорожье — независимо от того, будут ли водители когда-либо брать его туда или нет.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
• Лучшие внедорожники для покупки сейчас
GLS следует из предыдущей модели (которая до стратегии переименования в 2016 году была простой известный как GL), но это, возможно, самый близкий к путешествию S-Class на ходулях. Он также находится на вершине огромного семейства внедорожников Mercedes, которое начинается с GLA и поднимается до GLB, GLC и GLE (последние два также доступны в более изящных модельных линиях Coupe), а также культовом G- Класс и полностью электрический EQC.
В то время как предыдущая платформа GLS могла использоваться вплоть до 2005 года и внедорожника M-класса, текущая модель разделяет ее основу с последним GLE. Благодаря более легкой и жесткой конструкции, чем раньше, он помогает Mercedes обеспечивать превосходную изысканность. Это также позволяет бренду установить последнюю и самую модную версию своей информационно-развлекательной системы MBUX, а также множество передовых технологий безопасности.
Семейство GLS начинается с комплектаций AMG Line Premium. Стандартный комплект включает 22-дюймовые легкосплавные диски, камеру с обзором на 360 градусов и панорамный люк.Выше него находится AMG Line Premium Plus: он стоит примерно на 8000 фунтов стерлингов дороже, с добавлением массажных передних сидений с климат-контролем, подогрева передних и задних подлокотников и развлекательной системы на задних сиденьях. Отделка AMG Line Premium Plus Executive включает 23-дюймовые легкосплавные диски, задние сиденья с климат-контролем, рулевое колесо с подогревом, отделку кожей наппа и дополнительную беспроводную зарядку мобильного телефона в задней части салона.
Есть только один стандартный двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Однако для тех, кто нуждается в большей мощности, есть Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC +, в котором используется 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 603 л.с. Он доступен в комплектациях Night Edition или Night Edition Executive.
Есть одна машина, к которой Mercedes явно стремится: BMW X7, еще один внушительный внедорожник, который предлагает пространство и изысканность для семи человек. Range Rover Sport также сопоставим по цене, но он не может конкурировать с пространством на задних сиденьях Merc. Выше GLS по цене — но не могут сравниться с количеством сидячих мест — находятся Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.
Обзор: Mercedes-Benz GLS (2013-2019)
Внутри Mercedes-Benz GLS (2013-2019)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 5120–5162 мм |
Ширина | 2141 мм |
Рост | 1850 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Полные характеристики |
Интерьер GLS современный, роскошный и просторный.В течение последних нескольких лет Mercedes-Benz много работал над улучшением архитектуры кабины, и GL и GLS явно выигрывают от этого, с отличным качеством сборки и хорошим, солидным ощущением во всем.
Во всех версиях легко разместятся семь взрослых; сиденья переднего и второго ряда удобны, с мягкой кожаной обивкой и отличной опорой для спины и бедер. Третий ряд сидений также подходит для длительных поездок, с электрической регулировкой и дополнительной моторизованной системой Easy-Entry, которая упрощает посадку и выход.
Впереди водитель получает прекрасный обзор дороги с хорошим круговым обзором благодаря огромному ветровому стеклу и паре больших зеркал заднего вида. Приборная панель почти идентична той, что есть в ML-Class, что означает, что она ясна и проста для понимания. Большинство элементов управления информационно-развлекательной системой находится на центральной консоли.
На центральной консоли доминирует семидюймовый цветной дисплей, которым управляет металлический дисковый контроллер на центральной консоли.GLS в стандартной комплектации получает приличное количество информационно-развлекательного комплекта с Bluetooth, навигацией, DAB и возможностью подключения iPod. Дисплей для парковочной камеры также отображается на цветном экране, а камера 360 ° доступна в качестве платной опции, если вам понадобится помощь для маневрирования GLS в ограниченном пространстве.
На нижней центральной консоли находятся органы управления внедорожными системами GLS, которые четко обозначены и просты для понимания. Также есть кожаный подлокотник, расположенный между двумя передними сиденьями, и большое вещевое отделение, которое идеально подходит для хранения ценных вещей.Фактически, GL никогда не испытывает недостатка в хранении, с множеством отверстий, подстаканников и карманов. Только не забудьте запомнить, где вы хранили свои вещи, потому что в огромном интерьере легко потерять вещи.
Если вы выберете комплектацию AMG, то GLS получит больше комплекта со спортивными сиденьями, рулевым колесом AMG и множеством гоночных наклеек. Mercedes-Benz также предлагает ряд опций для украшения салона с помощью внешнего освещения, солнцезащитных жалюзи и многоконтурных сидений с функцией массажа.
Уровни стандартной комплектации:
GLS 350 BlueTec получает 21-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение на нижней стороне наружных зеркал, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, систему активного освещения, функцию освещения поворотов, омыватель фар и адаптивную систему дальнего света, светодиодную задние фонари, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, система Easy-Entry — третий ряд сидений, левый и правый, металлическая окраска, Bluetooth и система COMAND Online с медиаинтерфейсом.
GLS 63 AMG поставляется с кузовом AMG — передний фартук, задний фартук, боковые юбки и расширяющиеся колесные арки, спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, спортивная выхлопная система с двумя хромированными сдвоенными патрубками, высокопроизводительная тормозная система с серебристым покрытием. окрашенные тормозные суппорты, коврики AMG, комбинация приборов AMG с анимированной последовательностью запуска и главным меню AMG, 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа с перфорированными поверхностями для захвата, плоской нижней частью и серебристым цветом подрулевые переключатели передач.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Mercedes-Benz GLS (2013-2019)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Обзор Mercedes-Benz GLC350e 2019 года: подключаемый гибрид премиум-класса выглядит как полушаг эффективности
Давайте не будем здесь хоронить лэдэ: компактный подключаемый гибридный внедорожник Benz, Mercedes-Benz GLC350e 4Matic EQ Power 2019 года, не был бы моим первым выбором в своем небольшом классе.
Технология салона COMAND 2019 GLC сбивает с толку, непоследовательна и устарела даже в рамках собственной линейки Benz. В течение недели испытаний я также был разочарован подключаемой гибридной трансмиссией EQ Power 350e, которая ощущается как полушаг эффективности, который не добавляет много к общей привлекательности внедорожника, кроме дополнительных затрат и сложности.
Да, у компактной платформы GLC действительно хорошие качества — она удобная, тихая и приятно роскошная, но детали кажутся достаточно устаревшими, чтобы стоить GLC350e, как я рекомендую, по сравнению с сильными конкурентами.
GLC350e добавляет гибридную систему EQ Power от Benz к роскошному маленькому кроссоверу марки.
Антуан Гудвин / RoadshowПодключаемый гибридный двигатель EQ Power
Подключаемый гибридный силовой агрегат GLC360e сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 85 кВт. Вместе они производят очень приличные 315 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, на 26 пони больше и на целых 140 фунт-футов больше, чем у стандартного GLC300.
Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 8,7 кВтч, установленного под полом заднего люка, который был немного приподнят для размещения большой батареи. Водители GLC350e теряют около 5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, но при полностью заряженной батарее получают около 10 миль пробега на полностью электрическом автомобиле.Зарядка занимает около 2,5 часов на зарядной станции уровня 2; подключение к бытовой розетке на 110 вольт занимает чуть более чем в два раза больше времени. Порт зарядки GLC350e спрятан в пассажирском углу заднего бампера, что является странным и опасным местом. Кажется, что порт может быть легко поврежден при незначительном ударе сзади, что делает ремонт простых крановщиков более дорогостоящим, чем это необходимо.
Отверстие для зарядки аккумулятора на бампере может быть повреждено при незначительном столкновении, что увеличивает расходы на ремонт.
Антуан Гудвин / RoadshowМежду этой силовой установкой и стандартной системой полного привода 4Matic переключением передач управляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с одной опцией. Это на две передних передачи меньше, чем у негибридной трансмиссии 9G-Tronic, и требуется изменение, чтобы справиться со всем этим дополнительным крутящим моментом. При таком мощном электрическом усилителе склонность коробки передач к короткому переключению передач и ее нерешительность при переключении на пониженную передачу не были слишком большой помехой.В целом GLC350e разгоняется намного плавнее и увереннее, чем негибридный. Кроме того, в целом он более тихий, как в крейсерском режиме, так и на холостом ходу, что делает PHEV чуть более роскошным в большинстве условий.
Хотя плавность хода приветствовалась в большинстве ситуаций, медленное переключение коробки передач было причиной особенно раздражающей икоты при параллельной парковке. Если бы я слишком быстро нажал дроссель после переключения, внедорожник заколебался бы, а затем кренился бы при включении передачи.Дать ему «один или два Миссисипи» перед тем, как нажать на педаль газа, было более гладко, но менее удобно ждать медленных переключений передач при попытке быстро проскользнуть в пространство. Я обнаружил аналогичное колебание вне линии при быстром ускорении с остановки, но менее резким или заметным.
Mercedes-Benz GLC350e 2020 года получает мощность от розетки, невысокую эффективность
Посмотреть все фотоНеутешительная экономия
За пределами первоначального полностью электрического диапазона в эквиваленте 56 миль на галлон, экономичность внедорожника падает до 25 комбинированных миль на галлон в гибридном рабочем режиме, что всего на 1 больше, чем у негибридных 24 миль на галлон.Конечно, чем чаще вы подключаетесь к сети, тем выше будет ваша средняя эффективность, но имея всего 10 миль на одну зарядку для работы, вы либо будете часто подключаться, либо не увидите большого (если таковое имеется) экономического преимущества.
У GLC350e есть несколько хитростей в рукаве, которые помогут оптимизировать эффективность. Функция Eco Pedal добавляет к педали газа обратную связь по усилию, чтобы помочь водителю научиться ускоряться более плавно и эффективно. Слишком сильно нажмите на газ, и вы почувствуете легкое постукивание по ноге через педаль.Подобные постукивания можно почувствовать, если ваша скорость слишком высока или вы слишком внимательно следите за ней. Это похоже на функцию эко-педали, которую я тестировал на различных автомобилях Infiniti, только без возможности давить на ногу водителя. Я считаю, что обратная связь Benz гораздо менее раздражает, но ее также можно отключить в меню автомобиля.
За пределами начального диапазона электромобилей в 10 миль GLC350e ненамного эффективнее негибридного GLC300.
Антуан Гудвин / RoadshowАдаптивная система круиз-контроля, если таковая имеется, также может использовать свой дальновидный радар для воздействия на рекуперативную тормозную систему гибрида, задействуя рекуперацию, а не тормоза, когда внедорожник приближается к более медленному движущемуся транспортному средству.Система навигации также может влиять на поведение программ рекуперативного торможения и переключения трансмиссии, чтобы оптимизировать работу на холмах и предстоящих поворотах дороги.
Однако даже с этими технологиями, поддерживающими подключаемую гибридную систему, я набрал в среднем только 25,2 миль на галлон во время тестирования, что, по общему признанию, включало в себя спортивное вождение и много миль по шоссе. Больше городских миль и более частая подзарядка, возможно, помогли моему среднему показателю за неделю, но я не вижу, чтобы GLC мог достичь почти 40-50 миль на галлон без подзарядки на обоих концах моего 25-мильного пути до офиса.
Возврат COMAND
Одно из самых больших неудобств в салоне GLC — устаревшая приборная панель. Стандартный шаг вперед — это 7-дюймовая версия старой информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz COMAND, но в моем примере было предусмотрено обновление за 2200 долларов до более крупной 8,4-дюймовой системы с навигацией. Как бы то ни было, COMAND — старая новость даже в линейке Mercedes. (Стоит отметить, что GLC получает обновленный интерфейс COMAND для модели 2020 года.)
Сейчас играет: Смотри: Система COMAND Mercedes-Benz GLC 2019 года ощущается так же…
4:21
COMAND выглядит как программное обеспечение десятилетней давности, которое было исправлено, обновлено и адаптировано к современности. В результате интерфейс кажется скомпонованным. Переход от одной области к другой иногда приводит к совершенно другому внешнему виду. Например, при выборе радиодиапазона FM, AM и спутниковое радио появляются в раскрывающемся меню, которое появляется из нижней панели интерфейса.Но при выборе цифрового медиаисточника вы попадаете на совершенно отдельный экран с иконками с высоким разрешением, обозначающими варианты выбора. Мне постоянно приходилось приспосабливаться к тому, как я взаимодействую с COMAND в дороге, поэтому это никогда не становилось моей второй натурой.
Вы взаимодействуете с COMAND через дублирующую комбинацию сенсорной панели и ручки управления на центральной консоли. Они оба делают одно и то же, только один скручивается, а другой смахивается и постукивается. Это было бы не так уж плохо, но этой избыточной системе управления все же удается исключить или скрыть некоторые очень простые элементы управления.Например, для простого перехода к следующей песне в списке воспроизведения необходимо нажать кнопку пропуска на сенсорной панели COMAND, а затем провести пальцем, чтобы подтвердить пропуск. Почему нет простых кнопок перехода вперед и назад на рулевом колесе или приборной панели — как и в любой другой машине на дороге — мне не понятно.
На протяжении многих лет Benz продолжал обновлять COMAND новыми функциями, но в результате получился интерфейс, который кажется скомпонованным и запутанным.
Антуан Гудвин / RoadshowВ свою пользу, постоянное обновление Mercedes для COMAND оставило его с довольно современным набором функций.Есть навигация с данными о трафике, которая эффективно маршрутизирует, достойные голосовые команды с вводом на естественном языке, полный набор цифровых медиа-источников и даже набор интеграций приложений вместе с подключенными функциями. Кроме того, мне нравится, что COMAND не блокирует ввод адреса во время движения автомобиля, что позволяет моему пассажиру помогать вводить условия поиска и адреса во время движения с помощью двунаправленного контроллера COMAND.
Интеграция Android Auto и Apple CarPlay также доступна, хотя это дополнительное обновление за 350 долларов, которое не было включено в мой тестовый автомобиль GLC350e.
А чей это переулок?
Мой GLC350e был оснащен набором средств помощи водителю за 2250 долларов, который добавляет здоровую дозу современных технологий безопасности к набору трюков стареющего GLC.
Есть адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях шоссе и в пробках, чтобы автоматически поддерживать заданное расстояние за ведущим автомобилем. Радиолокационная станция дальнего обзора этой системы также учитывает системы предупреждения столкновений и автоматического экстренного торможения, а также вышеупомянутую функцию рекуперативного торможения на основе радара.Пакет помощи водителю также включает в себя активную систему контроля слепых зон, которая может добавить помощь в рулевом управлении, чтобы предотвратить слияние с другим автомобилем, и что похоже на две разные технологии помощи при удержании полосы движения.
Компактный внедорожник оснащен системой предотвращения съезда с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, но неясно, какая система активна в любой момент.
Антуан Гудвин / RoadshowВ большинстве случаев GLC работал в режиме предотвращения съезда с полосы движения.Когда камеры обнаруживали, что внедорожник без сигнала дрейфует над разметкой полосы движения, тормоза напротив нарушившей стороны слегка срабатывают, чтобы вернуть GLC в нужное русло. Я не большой поклонник торможения для удержания полосы движения, так как это может дергаться и дергаться.
Однако, когда условия были подходящими — четкие указатели полосы движения, достаточно высокая скорость и ровное, относительно прямое шоссе — GLC мог также задействовать свою активную систему помощи при удержании полосы движения, которая использует электрический усилитель рулевого управления для удержания внедорожника. сосредоточен на своей полосе движения, что в первую очередь помогает предотвратить вылеты.Что меня больше всего раздражало, так это то, что GLC не очень хорошо сообщает, какой уровень помощи при удержании полосы движения активен и почему. Я часто был сбит с толку, когда ассистент рулевого управления просто отключался, оставляя меня только с раздражающим ассистентом при торможении.
Стандартная задняя камера моего GLC была обновлена дополнительным пакетом Parktronic Assist за 1250 долларов. Это добавляет датчики приближения к передней и задней части внедорожника и систему камер объемного обзора, которые помогают втиснуть внедорожник в места для парковки, не повреждая бамперы.Этот пакет также включает активную систему помощи при парковке Benz, полуавтоматическую систему параллельной парковки, которая может направить внедорожник на придорожное место, в то время как водитель сохраняет контроль над акселератором и переключением передач.
Как бы я его назвал
Mercedes-Benz GLC350e 4Matic EQ Power 2019 года стоит от 51 645 долларов США, включая 995 долларов США. Мой пример был загружен опциями на сумму 16 500 долларов, включая около 5110 долларов на эстетические и стильные обновления, 3750 долларов на COMAND и аудиосистему премиум-класса Burmester, 4340 долларов на модернизацию системы помощи водителю и на 3300 долларов на улучшения комфорта, такие как пневмоподвеска, подогрев сидений и т. Д. рулевое колесо, а также двойное остекление — в результате проверенная цена поднялась до $ 68 145.
Все еще интересуетесь GLC? Я бы рекомендовал пропустить этот гибрид и дождаться обновленной модели 2020 года в конце этого года.
Антуан Гудвин / RoadshowКак мне определить мой GLC350e 2019 года выпуска? Честно говоря, я бы не стал, если вы не получите действительно выгодную сделку. Подключаемый гибрид почти на 8000 долларов больше, чем аналогичный негибрид, но не намного эффективнее, если вы не заряжаете его часто.Налоговые льготы для электрифицированных транспортных средств могут несколько смягчить удар по премиальной цене, но я все же рекомендую Volvo XC60 T8 в качестве альтернативного подключаемого гибридного внедорожника. Швед предлагает улучшенные системы помощи водителю и технологии безопасности, больший запас хода и экономичность, а также более новое и современное ощущение. Это также на волосы дороже, начиная с 55 300 долларов за подключаемую модель, но я считаю, что это стоит дополнительных денег.
Фанатам Mercedes-Benz, которые все еще продаются на GLC, следует, вероятно, придерживаться негибридной версии и даже тогда дождаться недавно анонсированных моделей 2020 года, которые заменят устаревшую информационно-развлекательную технологию COMAND на более новую и гораздо лучшую систему MBUX, чтобы прежде, чем нажать на курок, ударил по дилерским центрам.
Mercedes-Benz GL / GLS-класс 2019 года выпуска
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительный предохранительный тормоз с распознаванием пешеходов
- Стандартный активный ассистент торможения
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не тестировался.
Сведения о системе
- Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GL 350 BlueTEC / вся отделка кожей |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 4 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GL 350 BlueTEC / вся отделка кожей |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
4 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
6 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 30 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 6 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Этаж |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Этаж |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
ОбзорыMercedes-Benz GLS Индия 2019-20 »Обзоры пользователей
57 Отзывы пользователей Mercedes-Benz GLS
Мерседес GL худшая машина когда-либоОбщий рейтинг: 2 Автор: MERCEDES GL, 4 декабря 2018 г.
Люди, пожалуйста, не покупайте эту машину, это худшая машина, которую мы можем купить с бюджетом в 1 крор. Mercedes gl поскользнулся в дождевой воде, если вы задействуете тормоза, они не будут работать, потому что его шины… Подробнее » Это для работающей женщины: DОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Урмилла Деви, 29 ноября 2015 г.
Я согласен с Басу. У этой машины потрясающее пространство для ног. Для меня это чаааааааррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр Это лучшая машина, которую я когда-либо встречал. Мне очень нравится сочетание цветов … Подробнее » Лучшая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Рави Синха, 13 октября 2015 г.
Это один из самых удивительных автомобилей, который обеспечивает высочайший комфорт и безопасность водителя в потрясающем стиле.Плавная поездка с огромным пространством для хранения, добавленным в i … Подробнее » Benz GL — лучший в своем классеОбщий рейтинг: 4 Автор: Паван Шарма, 18 сентября 2015 г.