Технические характеристики автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 TD (J300)
Технические характеристики Chevrolet Cruze 2.0 TD
Chevrolet Cruze 2.0 TD
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Chevrolet Cruze 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Новый Chevrolet Cruze, мировая премьера которого состоится на Парижском Автосалоне, поднимает планку стандартов – в области дизайна и качества исполнения – в сегменте компактных «бюджетных» автомобилей, представленных на европейском рынке. Арочный изгиб линии крыши, соединяющий круто наклоненное ветровое стекло и наклонные задние стойки – основная особенность экстерьера Chevrolet Cruze. Такое решение визуально увеличивает площадь остекления автомобиля, и в данном сегменте впервые появляется оригинальный дизайн, напоминающий купе. В салоне Cruze могут с комфортом расположиться пятеро взрослых пассажиров. Задним пассажирам предоставлен исключительный простор – больше места для ног, голов и плеч, чем это свойственно для автомобилей такого класса. При разработке дизайна главной приборной панели использовалось компьютерное моделирование и трехмерная графика. Три аналоговых прибора – спидометр, тахометр и указатель уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости двигателя – имеют светодиодную подсветку. Белый и голубой «ледяной» свет обеспечивает ясную и четкую видимость.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 TD.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Cruze
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Cruze
-
06.06.2012
vorobev12
Оценка автора
Объективность
Решил тоже написать своё мнение о своем авто, которым владею уже почти год. Купил Шевика в июле 2011 г. Приезжал в салон покупать Хёндай Солярис, менеджеры убедили изменить выбор, заранее скажу не жалею ни капли. Сама машина нравилась с момента появления в 2009 г. поэтому сильно уговаривать меня не пришлось. Читал до этого и про непонятный вой при движении назад, и про сомнительную отделку салона с точки зрения практичности и про туповатость динамики машины и про виляния кормы на скорости, при покупке «забил» на всё прочитанное о Cruze, и в реальности с этим пока не столкн…
подробнее -
05.06.2012
sibirkinVI
Оценка автора
Объективность
Купил автомобиль в конце 2011 года в сетевом салоне. На момент покупки денег было в обрез. Что откровенно радует в автомобиле, это управляемость. Машина идет как трамвай всегда и везде. Скорость, 150 км/ч, одной рукой болтая по телефону без напряга. Подвеску не пробивает и не гремит. Машина на вид очень современная и стильная, все таки модель 2008 года и глобальная, такие же продаются и в США и в ФРГ, и др. Это не модели для стран 3 мира. По остальным качествам это среднее авто современности, ну вот такими их теперь делают, что поделаешь. Разгон тоже современный, как буд…
-
16.10.2008
TuzZ_16102008
Оценка автора
Объективность
Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л подробнее
Volkswagen Passat (B8) 1.4 TSI BMT (бензин, 2014) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (дизель, 2005) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI (дизель, 1999) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A4 (B9 8W) 2.0 TFSI Ultra (бензин, 2015) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Volkswagen Passat (B8) 1.4 TSI DSG ACT (бензин, 2014) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
BMW 3er Sedan (F30) 320i EffcientDynamics Edition (бензин, 2012) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Toyota Corolla X (E140, E150) 2.0 D-4D (дизель, 2006) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A4 (B6 8E) 1.9 TDI (дизель, 2000) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi 100 (4A,C4) 2.5 TDI (дизель, 1991) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Volkswagen Bora (1J2) 1.9 TDI (дизель, 2000) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Chevrolet Cruze Sedan 2.0 D 16V (дизель) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A3 Sedan (8V) 2.0 TDI Clean Diesel Quattro S-tronic (дизель, 2014) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
BMW 3er (E90, facelift 2009) 320d Automatic (дизель, 2010) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A4 (B6 8E) 1.9 TDI Multitronic (дизель, 2003) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
BMW 3er (E90) 318d (дизель, 2006) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
BMW 3er (E90, facelift 2009) 318d Automatic (дизель, 2010) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Ford Mondeo IV Sedan 1.0 EcoBoost (бензин, 2014) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI (дизель, 1994) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A4 (B8 8K) 2.0 TDI (дизель, 2008) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Audi A4 (B6 8E) 1.9 TDI Quattro (дизель, 2001) | 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон |
Дизельный Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze будет доступен в комплектации с дизельным двигателем. На сегодняшний день
Согласно руководству gminsidenew в городе Лордстаун, штат Огайо, сборочный завод, выпускающий Cruze, сообщил, что они приступят к выпуску дизеля модельного года 2013 Cruze в 2012.
В источниках также утверждается, что двигателем, которым будет оснащен автомобиль 2013 Chevrolet Cruze, будет турбодизель с кодом RPO ‘LUZ’. Более того, на разрабатываемые автомобили в настоящее время устанавливаются дизельные двигатели для тестирования в Техническом Центре GM в городе Уоррен, штат Мичиган.
Кстати, 2-литровый турбодизель в настоящий момент доступен на моделях Cruze европейской спецификации и как Holden Cruze в Австралии, среди других рынков. На модели Holden Cruze CDX 2-литровый дизельный двигатель создает мощность около 148 л.с. и крутящий момент в 320 Нм, при этом комбинированный показатель экономии топлива составляет 6,92 л/100 км. Автомобиль идет в комплектации с 5-скоростной ручной коробкой передач или 6-скоростной автоматической трансмиссией.
Тем временем в Великобритании Chevrolet Cruze 2.0 VCDi после испытательного цикла давал цифру 5,6 л/100 км, и стоит около £17,325.
Кроме этого, на ожидаемом Chevrolet Cruze должна появится кнопка старта с возможностью включения зажигания без ключа, что будет являться опцией на LT моделях среднего класса и стандартной функцией на автомобилях высокого класса (LTZ).
Двигатель Шевроле Круз: характеристики и выбор
Компания General Motors выпускает автомобиль Chevrolet Cruze с несколькими вариантами силовых установок. Благодаря этому каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль, наиболее подходящий ему.
Автовладельцы отмечают, что все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Круз имеют большую надежность и хорошую долговечность. При этом в эксплуатации каждого силового агрегата имеются свои тонкости и особенности.
Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:
- 4-литровый на 140 л.с;
- 6 литра с мощностью 109 л с;
- 6 литра на 124 л с;
- 8-литровый с мощностью 141 л с.
Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».
Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.
Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.
Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.
Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:
- 7 литра;
- 0 литров.
ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.
Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.
Характеристики силовых установок
Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.
Характеристики мотора 1.6 литра, 109 л.с.
Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.
Характеристики 124-сильного двигателя на 1.6 литра
Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.
Характеристики 1.8-литровой силовой установки
Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.
Характеристики турбированного мотора на 1.4 литра
Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.
Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива. Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.
Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан
Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.
Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал
Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже.
Расход топлива на Шевроле Круз в кузове хэтчбек
Лучший показатель расхода топлива демонстрируют дизельные ДВС. Их потребление составляет чуть более 5.6 литра на 100 км в смешанном режиме.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.
Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.
При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.
При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.
Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:
- клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
- нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
- забитый сапун;
- термостат часто выходит из строя.
В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.
Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.
Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.
У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:
- чрезмерный износ шестерен распредвала;
- повреждение сальников, вызывающее их потение;
- горит значок ошибки в работе двигателя;
- ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
- при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.
В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.
Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.
Целесообразность ремонта силового агрегата
При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:
- провести ремонт родного мотора;
- купить контрактный двигатель;
- выполнить свап силового агрегата.
Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.
Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.8-литровый агрегат.
Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.
При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.
Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.
Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями
Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.
При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.
Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.
При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1.8-литровый агрегат. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.
2015 Chevrolet Cruze (Дизель) — cars1
Ответ General motors на Volkswagen Jetta TDI (один из немногих турбодизельных компактных седанов) — это Chevrolet Cruze Diesel. В плане производительности и комплектации сравнить их нетрудно. Но проблема в том, что это средненького качества седан за 1,3 млн, который стоит 1,8 млн и более. Комфорт и удовольствие от вождения сравнимы с конкурентами. Общая оценка -твёрдая 4.
Производительность
Производительность соответствует ожиданиям от компактной машины с неплохим 151-сильным двухлитровым турбодизельным двигателем, резиной повышенной прочности и неплохой управляемость. Подвеска и тормоза хорошо настроены и обеспечивают уверенность и простоту управления как в городе, так и на шоссе. Разгон не сверхбыстрый, но и не медленный: 8,6 секунд до 100 — это получше, чем у многих компактных седанов. Турбированный четырёхцилиндровый двигатель чувствуется мощным благодаря типичному рычанию дизеля на низких оборотах. Мягкая педаль тормоза обеспечивает уверенную, прогрессирующую с нажатием эффективность. В симулированном экстренном торможении машине понадобилось 37 метров для полной остановки со 100 км/ч. Стоит отметить, что задние колёса тоже оборудованы дисковыми тормозами.3
Рулевое управление:
Несмотря на нехватку обратной связи от руля, руль с электроусилителем четкий и хорошо подходит как для парковки, так и для стабилизации курса на шоссе. С другой стороны конкуренты лучше научились имитировать традиционный гидроусилитель.3
Управляемость:
Колёса дизельного Круза не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, но до определенного момента подвеска достаточно спортивна и справляется с крутыми поворотами. Но на высоких скоростях вы почувствуете потерю управляемости ради долговечности.4
Сложность вождения:
С мощным, но низкооборотным двигателем, плавной коробкой автоматом, качественными тормозами и неплохим рулевым управлением, Cruze позволяет себя водить без особых сложностей. Немного напрягает крен на резких маневрах.Audi Q7 умудряется быть комфортной без излишней мягкости, что очень хорошо для большого внедорожника. Внутри машина достаточно большая для вольготного размещения пяти взрослых, но третий ряд сидений маловат. В нашей версии автомобиль предлагал четырёхзонный климат-контроль и обогрев как передних, так и задних сидений.
2
Комфорт сидящих:
Нормально регулируется только сидение водителя, но приборная панель великовата и перегружена деталями. Задние сидения тоже жестковаты, а места для ног сзади меньше, чем у конкурентов.4
Комфорт поездки:
Подвеска неплохо сглаживает удары и постукивания колёс, рассчитанных на увеличенный пробег. Неровные поверхности явно ощущаются, но для простого передвижения по шоссе машина очень мягкая. Вибрации дизеля на старте и на холостых оборотах погромче, чем у бензинового двигателя, но тише во время ускорения и движения со скоростью 110 км/ч. Шум ветра и дороги почти неслышно благодаря качественной звукоизоляции. Эргономика управления и простой доступ к нужным функциям покрывает недостаток обзора и полезного пространства в машине. Опциональные электронные системы помогают с обзором. Уютный интерьер предлагает большинство элементов управления в прямом доступе. Пользоваться тачскрином не так удобно, но операции неплохо выполняются и с кнопок после небольшого их изучения. Простые и удобные кнопки/регуляторы климат-контроля.4
Посадка/высадка:
Так как сидения расположены повыше, чем у многих конкурентов, выход и вход в автомобиль вполне удобен. Двери щедро открываются почти на 90 градусов.3
Пространство:
Если просто сравнивать по объему, то как и по реальным личным ощущениям, места в салоне не хватает для полного комфорта, особенно для плеч сидящих впереди и для ног сидящих сзади пассажиров. Адекватный обзор вперёд благодаря нешироким передним стойкам, однако вид через плечо назад сильно ограничен. Все дополнительные системы обзора: обнаружение препятствий в слепых зонах, камера заднего вида и парктроники доступны как дополнительные недешевые опции. Багажник средних для своего класса размеров (370 литров), но задние сидения складываются, что уже становится стандартом. Для хранения вещей кроме пустых сидений можно использовать небольшой бардачок, ниши в дверях и отделение в центральном подлокотнике.4
Качество сборки (к цене):
В этом классе машин уже ожидают высокого качества сборки, и Круз тут не разочаровывает. Кожаный салон, хорошая обивка на дверях — все как и должно быть за эти деньги.4
Опции (к цене):
В стандартный комплект входит обогрев сидений, аудиосистема из 6 динамиков с подключением телефона, интеграция со смартфонами, голосовое управление. Слишком дорого как в сравнении с бензиновым братом, так и с дизельной Джеттой. Сложно обосновать эту разницу в цене, ведь Джетта как минимум ни в чем не уступает.4
Расход на 100 км:
Ожидаемо хорошие результаты по пробегу: заявлен расход 7,1л на 100 км в смешанном цикле, однако в реальных тестах мы получили даже цифру 6,1л на 100. Но чтобы покрыть разницу в цене с бензиновым автомобилем, вам понадобится лет так 40.4
Гарантия дилера:
Неплохие условия гарантии: 3 года / 60000 км пробега на базовую гарантию и 5 лет/160000 км на дивгатель и трансмиссию. Лучшей в сегменте остаётся Huyndai Elantra с увеличенной до 10 лет гарантией на движущиеся части. В обслуживании есть хорошие моменты: 2 года/40000 км пробега — бесплатное ТО. Программа помощи на дороге рассчитана на 5 лет/160000 км. У Джетты помощь на дороге длится 3 года, а у Элантры 5 лет с любым пробегом, но без бесплатных ТО.3
Удовольствие от вождения
Есть некое удовольствие в вождении этого седана класса «выше сраднего». Машина неплохо чувствует себя в городе и подойдёт для тех, кому нужно много ездить, но бюджет на топливо сильно ограничен.3
Ощущения водителя:
Дизельный Круз ездит так же, как и любой бензиновый: мягко, уверенно. Вы и пешеходы вокруг услышите рычание дизеля, но на открытых дорогах с этим все в порядке.4
Уникальность автомобиля:
В Крузе есть свой стиль и свои уникальные черты, и по дизайну он не уступает своим конкурентам. В чем-то он чувствуется более взрослым, не очень подходящим в качестве первого автомобиля.Chevrolet Cruze Краш-тест
Chevrolet Cruze (дизель) оценен американским институтом IIHS как автомобиль среднего уровня безопасности. Стандартный тест — удар в переднюю часть автомобиля показывает, что вряд ли водитель избежит травм при таком ДТП
Дополнительные элементы для безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Сенсор переворотов. Боковые шторки срабатывают во время переворота, до удара.
- Подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира
- Электронная система устойчивости
- Программируемые дневные ходовые огни
Видео тест-драйва Chevrolet Cruze от первого лица с хорошим звуком.
Похожее2015 Chevrolet Cruze (Дизель), фото
Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв
Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим
Не много истории.
Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.
Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.
Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.
Ходовые качества Шевроле Круз
Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Салон
Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.
Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.
Итог:
Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.
Достоинства:
- Дизайн и интерьер.
- Вместительный салон.
- Простой и недорогой в обслуживании.
- Надежность двигателей проверенна временем.
- Механическая трансмиссия.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
- Цены на оригинальные комплектующие.
- Шумна подвеска.
- Небольшой ресурс АКПП.
- Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Обзор Chevrolet Cruze I рестайлинг
Chevrolet Cruze – автомобиль, выпускаемый концерном General Motors. Построен на глобальной платформе Delta II, которая, в частности, лежит в основе Opel Astra поколения J. Cruze был впервые представлен в 2008 году в Южной Корее еще под названием Daewoo Lacetti Premiere, но фактически он стал преемником Lacetti на рынках Азии, Европы и в других странах и полностью заменил предшественника в 2009 году. На российском рынке модель появилась осенью 2009 года. Сейчас производство Chevrolet Cruze в нашей стране налажено на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом четырехдверный седан. В конце 2011 началось производство хэтчбека Cruze, а немного позже – универсала, который был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Универсал имеет значительный объем багажника (500 л), который увеличивается до 1500 л при складывании спинки заднего сиденья. Кроме того, в моторной гамме модели появится новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В настоящее время Chevrolet Cruze предлагается только с 1,6- и 1,8-литровым бензиновыми агрегатами. В продажу универсал поступил в июне 2012 года. В 2012 году модель претерпела легкий рестайлинг. У нее изменились передняя светотехника, фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары и отверстия для вентиляции вокруг них. Появились легкосплавные колеса нового дизайна, а в салоне – мультимедийная система MyLink. Рестайлинговая версия была впервые представлена на автосалоне в Бусане (Южная Корея). Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л (турбированным), 1,6 л (атмосферным и турбированным) и 1,8 л (атмосферным) мощностью от 111 до 181 л. с., а также дизельными моторами рабочим объемом 1,7 и 2,0 л (129-161 л. с.). В Россию дизельные версии не поставляются. Трансмиссии – пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный автомат. Передняя подвеска – типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами, задняя – торсионная H-образная балка. Общий рейтинг бнзопасности по методике EuroNCAP – пять звезд.
выжимает 70 миль на галлон из дизельного двигателя Chevy Cruze | Особенность
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Это простой тест гипермилинга. Возьмите дизельный Chevrolet Cruze 2017 года, выключите кондиционер, закройте окна, выезжайте на калифорнийскую автостраду, установите круиз-контроль на 55 миль в час (10 миль в час ниже лимита) и посмотрите, какой будет результат экономии топлива. Как можно реже прикасайтесь к тормозам и дроссельной заслонке и возвращайте номер пробега.
В мае мы опубликовали инструментальные испытания почти идентичного дизельного двигателя Cruze с автоматической коробкой передач и сообщили, как он показал себя на обычном шоссейном цикле экономии топлива C / D — 200 миль со скоростью 75 миль в час над равниной Мичигана.Как сообщил Джозеф Каппарелла, Cruze показал отличные показатели в 52 мили на галлон, обогнав Toyota Prius с запасом в 6 миль на галлон на петле, предназначенной для испытаний в «реальном мире», не оптимизированных для максимальной экономии. На этот раз мы (я имею в виду себя) на самом деле попробуем , чтобы получить хороший пробег.
Итак, я приобрел дизельный седан Cruze, практически идентичный тому, что рассматривала Capparella. Оба имели 137-сильный алюминиевый турбодизель 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, оба имели 16-дюймовые колеса, обтянутые шинами Goodyear, и оба имели опциональную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
В пятницу девятого июня сланцево-серый Cruze был залит на насосе 5 на Winchester 76 в Голете, Калифорния. Бак доливали до тех пор, пока не отключился автоматический останов на рукоятке насоса (в промежутках между ними его оставляли в покое на 10 секунд, пока топливо не оседало в баке). Winchester 76 был выбран, потому что он перекачивает дизельное топливо, он находится на дальнем северном краю столичного района Санта-Барбара, вне досягаемости вероятных пробок, там был хороший спуск на северные полосы U.Автострада S. 101, и это недалеко от того места, где я живу.
Въехал в 13:30, ветра не было, температура была 72 градуса. Едва дотронувшись до дроссельной заслонки, я позволил машине максимально медленно разогнаться до 55 миль в час. Однажды в 55 лет я включил круиз-контроль Cruze, включил подкаст Tony Kornheiser Show на своем iPhone и не съехал с автострады до съезда Traffic Way в Арройо-Гранде примерно через 77 миль. Проехав Арройо-Гранде, я быстро вернулся на автостраду, двигавшуюся на юг.И на скорости 55 миль в час я снова включил круиз Cruze. C’est la Cheeserie.
За исключением остановки в Санта-Мария у хот-родов Центрального побережья и позднего обеда в соседнем Оркатте, я придерживался своего тролля с автострады. Вернувшись к Winchester 76, я подтянул Cruze к насосу 5 и снова заправил бак дизельным топливом, следуя вышеупомянутой процедуре, одобренной техническими специалистами C / D .
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Опыт вождения? Полное, скучное горе.Направляясь на север, меня обогнали старые «Хонды», Ferrari FF и McLaren 570GT, летевшие строем, и грузовики, везущие сложенные «юнкеры». А по дороге на юг мимо меня пролетел «Форд Фэрлейн» 64-го года выпуска. Пришлось замедлить только однажды, для робко управляемой Nissan Altima. Система вентиляции в Cruze отлично работает с кондиционером, но при выключенном кондиционере салон стал липким и вонючим от пота Перли.
Несмотря на то, что на этом длинном участке автострады 101 мало людей, на нем есть проблемы с географическим положением.К югу от водопада Нохоки идет длинный уклон, и дорога извивается вверх и вниз по предгорьям, обрамляющим долину Санта-Инес. Хотите скучные фото? У меня есть скучные фотографии топлива, идущего в серый Круз.
Итог: я начал эту поездку с 3346 милями, показанными на одометре, и закончился с 3505. Одометр показывал 159.0 миль. По насосу 5 потребовалось 2,257 галлона, чтобы снова заправить автомобиль. Математика проста, но результат потрясающий. Это работает до невероятных 70 миль на галлон.Я ожидал 60 или, может быть, 65 миль на галлон.
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Я оговариваю здесь множество предостережений. Результаты основывались на сообщении миль, пройденных с использованием только одометра Cruze, вероятно, есть гораздо лучшие способы измерить, сколько топлива было израсходовано, и никто из технического персонала C / D не был под рукой, чтобы добавить немного тонкости и элегантности. к упражнению. Это скрытая наука, выполненная парнем со степенью доктора наук в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.И несмотря на все это. . . 70 миль на галлон — эпическое число. Официальный запас топлива составляет 13,7 галлона, так что постарайтесь сопоставить его. Вы должны испытать крайнюю скуку на протяжении более 900 миль, прежде чем вам понадобится дозаправка.
Элементы супертрюка здесь — выдающаяся пологая кривая крутящего момента турбодизеля, достигающая максимума в 240 фунт-фут всего лишь при 2000 об / мин, и широкий разброс передач в девятиступенчатой автоматической коробке передач 9T50, разработанной совместно Ford и GM. Несмотря на высокое передаточное число главной передачи 3,17: 1, двигатель мог оставаться на большой повышающей передаче на девятой передаче практически всю поездку.Это позволяло поддерживать скорость двигателя на уровне 1500 об / мин почти на протяжении всей поездки. Один раз, когда трансмиссия переключилась на пониженную передачу, я преодолевал длинный подъем Nojoqui Grade, но даже тогда он поднялся только до пика крутящего момента в 2000 об / мин.
Есть много поводов для критики в отношении дизельного двигателя Cruze, как указывалось в более ранних полных дорожных испытаниях. Это дорого, управление скучное, а интерьер скромный по сравнению с аналогами. Но расход топлива — по оценкам EPA — 31 милю на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе — ошеломляет.Гибриды, в том числе собственный Volt от Chevy, превзойдут по эффективности в движении с остановками и движением, где рекуперативное торможение и аккумуляторы дают им определенное преимущество. Но для поездок по шоссе с постоянной скоростью? Дизель пинает задницу. В свете катастрофы Volkswagen с выбросами дизельного топлива, сомнительно, есть ли будущее у дизельных легковых автомобилей в Америке.
Но. . . 70 миль на галлон .
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Шевроле Круз Дизель — 2019
2019 CHEVROLET CRUZE ДИЗЕЛЬНЫЙ
БАЗОВАЯ ЦЕНА
24 995 долларов США (седан) 1
26 120 долларов США (хэтчбек) 1
EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Легковой автомобиль
НОВИНКА 2019
- Рестайлинг передка с новой облицовкой, решеткой и фарами
- Обновленные выразительные двухэлементные задние фонари
- Новые конструкции дисков
- Новые цвета салона, в том числе угольно-черный / умбра
- Новый стандартный радиоприемник Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Седан и хэтчбек в комплектации LT
- Разработано GM 1.6-литровый турбодизель, разработанный с учетом более 24000 часов вычислительного анализа
- Дополнительные характеристики двигателя:
- 16,0: 1 степень сжатия
- Турбонагнетатель с регулируемым соплом, который расширяет кривую крутящего момента двигателя, особенно на низких оборотах, и поддерживает большую мощность на высоких оборотах.
- Топливная система Common Rail, которая создает несколько впрысков за одно сгорание для большей производительности, эффективности сгорания и бесшумности
- Электронный дроссельный клапан, который помогает снизить выбросы и обеспечивает плавное отключение
- Рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов для повышения производительности и снижения выбросов
- Литой алюминиевый масляный поддон, уравновешивающий жесткость и бесшумность двигателя
- Возможность использования биодизеля B20
- Стандартная Девятиступенчатая АКПП Пакет
- RS доступен для моделей хэтчбек и включает в себя спортивный обвес, бейдж RS, 18-дюймовые шины, заднюю подвеску Z-link из черного алюминия с механической обработкой RS и черные молдинги.
- Проекторные фары с фирменным светодиодным освещением входят в стандартную комплектацию
- Стандартный кондиционер
- Стандартное открывание и запуск без ключа
- Стандартные сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом
- Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей, входит в стандартную комплектацию
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Десять стандартных подушек безопасности, включая фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; устанавливаемые на сиденье боковые подушки безопасности и устанавливаемые на рейке крыши головные шторки безопасности для передних и задних боковых положений
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с антипробуксовочной системой
- Driver Confidence Package входит в стандартную комплектацию и включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади
1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Шевроле Круз Дизель — 2019
2019 CHEVROLET CRUZE ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GM-EST. ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Город | 31 миль на галлон (седан с автоматом) |
Шоссе | 47 миль на галлон (седан с автоматом) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: | 1.6л турбодизель |
Диаметр цилиндра и ход | 3,14 х 3,15 / 79,7 х 80,1 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы верхние сдвоенные; четыре клапана на цилиндр |
Подача топлива: | Common-Rail с прямым впрыском |
Мощность | 137/102 @ 3750 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 240/325 @ 1500 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Девятиступенчатая АКПП |
Передаточное число главной передачи: | 3,17 (автомат) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Стойка МакФерсон с модулями боковой нагрузки, специально настроенными винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; сайлентблоки ходовые гидравлические |
Задняя подвеска: | Кривошип комбинированный с П-образным профилем с двойными стенками |
Тип рулевого управления: | Рулевое управление с электроусилителем на стойке |
Диаметр поворота | 38,7 / 11,8 |
Тип тормоза: | Дисковая регулируемая тормозная система на четыре колеса с усилителем |
Размер тормозного ротора: | Передний: 10,8 / 276, вентилируемый |
Размер колеса: | 16 дюймов сплав (стандартный) |
Размер шин: | 215 / 60R16 ALS (16 дюйм.) |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Седан | Хэтчбек | |
Колесная база (дюймы / мм): | 106,3 / 2700 | 106,3 / 2700 |
Общая длина | 183,7 / 4666 | 175.3/4453 |
Общая ширина | 70,5 / 1791 | 70,5 / 1791 |
Общая высота | 57,4 / 1458 | 57,7 / 1465 |
Колея (дюймы мм): | 60,1 / 1528 (перед) | 60,1 / 1528 (перед) |
РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ
Седан | Хэтчбек | |
Высота потолка (дюйм / мм): | 38,9 / 988 (перед) | 38,9 / 988 (перед) |
Пространство для ног | 42/1067 (перед) | 42/1067 (перед) |
Плечо | 54,8 / 1394 (перед) | 54,8 / 1394 (перед) |
Hip Room | 53,1 / 1351 (перед) | 53,1 / 1351 (перед) |
ВЕС И ОБЪЕМ
Седан | Хэтчбек | |
EPA пассажирский объем (куб. Фут / л): | 94/2661 | 94/2661 |
Грузовой объем | 13,9 / 393 | 22.7/643 (за задним сиденьем) |
Снаряженная масса | TBD (автоматический) | 3229/1464 (автомат) |
Chevrolet Cruze Diesel получает пробег, аналогичный гибридному, по цене
Представьте, что вы проехали 700 миль от Бостона до Дарема, Северная Каролина, на одном баке топлива стоимостью 35 долларов.Или из Сан-Диего в Сиэтл на двух баках. Эти и другие поездки возможны с дизельным двигателем Chevrolet Cruze 2017 года. На рынке компактных автомобилей, где доминируют азиатские и европейские бренды, Cruze более чем удерживает свои позиции. Дизель Cruze с механической коробкой передач разгоняется по шоссе на 52 мили на галлон, это больше, чем у любого негибридного компактного автомобиля без электромобиля.
Шевроле, тем не менее, устанавливает высокий уровень премиум-класса для дизельного топлива Cruze — почти на 4 000 долларов больше, чем бензиновая модель. Чтобы вернуть свои деньги, вам нужно будет проезжать 40 000 миль (в основном по шоссе) в год в течение 10 с лишним лет, по нашим расчетам, с Cruze с механической коробкой передач.
Chevy переносит свой компактный автомобиль в современную эпоху
За последние четыре года Chevrolet сделала свои седаны мирового класса. Chevrolet Impala 2014 года стал первым полноразмерным американским автомобилем за 20 лет, получившим высший рейтинг Consumer Reports в своем классе. Два года спустя Chevrolet Malibu оказался конкурентоспособным против таких автомобилей, как Honda Accord, Toyota Camry и Kia Optima. Теперь на рынок США выходит компактный Cruze с 2016 года. Он имеет вместительную кабину для его 184-дюймовой длины, простую в использовании информационно-развлекательную систему (MyLink), совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную телематику OnStar.
Cruze доступен с бензиновыми или дизельными двигателями:
- 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 153 л.с., 177 фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка передач, рейтинг EPA: 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 миль на галлон вместе ;
- 1,4-литровый бензиновый турбо, шестиступенчатый автомат, рейтинг EPA 30/40/34;
- 1,6-литровый турбодизель мощностью 137 л.с., 240 фунт-фут крутящего момента (много), шестиступенчатая механическая коробка передач, рейтинг EPA 30/52/37;
- 1,6-литровый турбодизель, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, рейтинг EPA 31/47/37.
Дизель продается с эквивалентом линии отделки LT, второй по величине после Premier. Дизель с механической коробкой передач стоит 24 670 долларов с доставкой, что на 3645 долларов больше, чем бензиновый автомобиль Cruze LT с механической коробкой передач. Дизель с девятиступенчатой автоматической коробкой передач стоит 26 270 долларов, что на 3945 долларов больше, чем бензиновый Cruze с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cruze — один из примерно десятка легковых автомобилей и внедорожников 2017 или 2018 годов с дизельным двигателем, а также самый доступный.
Сколько времени до окупаемости дизельного топлива?
Если вы ожидаете, что дизельное топливо Cruze окупится в финансовом отношении, то есть окупит дополнительные затраты, вам придется проехать много километров по шоссе и выбрать ручную коробку передач.
Мы рассчитали затраты, используя текущие цены на топливо: 2,32 доллара за галлон для бензина, 2,49 доллара за галлон для дизельного топлива (по состоянию на конец июня 2017 года). Между тем, расчеты EPA основаны на автомобиле, который проезжает 15 000 миль в год, 55 процентов — город, 45 процентов — шоссе.Используя эту формулу, период окупаемости составит около 50 лет для ручного управления и никогда для автоматического (425 лет).
Люди, которые покупают дизель, обычно проезжают больше миль по шоссе и больше миль. Командующий торговым представителем или дальнобойщик может проехать 40 000 миль, 30 000 из которых — по шоссе. Дизель с ручным управлением будет потреблять на 350 долларов меньше топлива в год, что обеспечит период окупаемости 11 лет. Для автомата это будет 33 года.
Здесь вы можете сыграть в «что, если»: например, что, если цена на топливо вырастет до 4 долларов за галлон для бензина и дизельного топлива, Chevrolet снизит надбавку за дизельное топливо до 2000 долларов, а дизельная автоматика действительно получит 48 миль на галлон, которые я испытал, в то время как реальная эффективность газового автомобиля осталась на уровне 34 миль на галлон? Cruze с пробегом 15 000 миль в год потребует 47 месяцев, чтобы окупить премию, в то время как автомобилю с пробегом 40 000 миль потребуется всего 17 месяцев.
500-700 миль между заправками имеет значение
«Чистое дизельное топливо» относится к топливу, а не к насосам.
Итак, сегодня шансы на возвращение 3600–3900 долларов сверх стоимости дизельного Cruze маловероятны, если только вы не гоняете за рулем и не выбираете механическую коробку передач. Даже в этом случае водить машину будет не так весело, как дизельными Golf и Jettas, которых не было в продаже с тех пор, как появились новости о Dieselgate.
Но дизельный Cruze на самом деле доступен, и вы сможете проехать от 500 до 700 миль между заправками, недооцененное удобство: а) потому что это так, если ваш мочевой пузырь выдерживает, и б) потому что дизельные насосы часто бывают грязными (фото-врезка).За неделю, проведенную в основном по шоссе с автоматическим дизельным Cruze, я набрал в среднем 48 миль на галлон. На участках только по шоссе это было 52 мили на галлон при 65-70 миль в час. Таким образом, реальная экономия может быть больше, чем предполагают цифры EPA.
Стоит ли покупать дизельный Cruze? Любой Круз?
Either Cruze — прочный компактный автомобиль, который может конкурировать с такими, как Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza, Hyundai Elantra и VW Jetta. (Ford Focus для текущей модели немного опоздал, хотя вы часто можете найти его с большими скидками.Этой осенью появится хэтчбек Cruise с дизельным двигателем, на 9 дюймов короче.
В среднем 34 миль на галлон автоматического двигателя Cruze с газовым двигателем превосходит только 35 миль на галлон Civic, а также Ford Focus (3-цилиндровый турбонаддув, механическая коробка передач) и Nissan Versa.
Cruze имеет солидный, но неполный набор функций безопасности. Пакет Driver Confidence за 495 долларов добавляет обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения доступны только в моделях премиум-класса Premier, на один шаг выше дифферента дизельного двигателя LT.Ни на одном Cruze нет автоматического экстренного торможения или адаптивного круиз-контроля; оба будут полезны для водителей шоссе с большим пробегом, которых привлекает дизельный Cruze. Это маркетинговые, а не технические недостатки, которые Chevy может исправить в любой момент.
Седаны Chevrolet достойны внимания. Cruze — солидный автомобиль с очень хорошим пробегом как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Он намного лучше, чем прежние модели Chevrolet Cavalier и Cobalt. Вы можете пожелать больше технологий безопасности, особенно с надежными комплектами безопасности от конкурентов Honda (Honda Sensing) и Toyota (Toyota Safety System), включенными в цену на всех моделях или во всех, кроме начального уровня отделки.Для дизельного двигателя Cruze самая большая проблема для покупателей — вернуть дополнительные деньги, затраченные на дизельное топливо.
Что вы узнаете после вождения Chevy Cruze Diesel
В течение многих лет мы превозносили достоинства дизельного топлива. В то время как публика жаловалась, что он грязный и грубый, мы выступали за увеличение расхода топлива и обильный крутящий момент на низких оборотах. До появления электромобилей дизельное топливо было самым близким к автомобилю с крутым поворотом почти с 0 об / мин.
Приливы менялись медленно, но верно.Автопроизводители стали предлагать больше дизелей, и люди стали их покупать. VW возглавил инициативу и представил несколько отличных вариантов, которые они активно рекламировали. Мы не могли перестать уговаривать друзей пойти и купить дизельный гольф. «Это эффективно и весело», — сказали бы мы. Конечно, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Было установлено, что автопроизводитель участвует в огромном заговоре с целью обмана правил выбросов с помощью своих автомобилей с дизельным двигателем, заговора, который фактически положил конец продажам дизельного топлива VW в США и сделал наши годы проповедования топлива бесполезными.
Но дизельное топливо все еще присутствует в автомобилях, которые не нарушают правила. Авто нравится новый Chevy Cruze. Да, вы можете получить новый Chevy Cruze с крошечным 1,6-литровым турбодизельным двигателем. И — мы не собираемся спрашивать, кто это подсунул планировщику продукта — вы можете получить это с механической коробкой передач. Это автомобиль, о существовании которого большинство людей, скорее всего, не знает, и пакет, который в конечном итоге выберут еще меньшее количество людей, как только они узнают, что он существует.
Очень жаль, потому что это идеальная установка для экономичного автомобиля.
Шевроле
Cruze всегда был прекрасным маленьким автомобилем (давайте, люди, которые не любят Chevys без особой причины). Он хорошо выглядит снаружи и имеет удивительно красивый интерьер, особенно в отделке высшего класса Premier с кожаной отделкой и действительно надежной информационно-развлекательной системой. Приборная панель и другие поверхности не похожи на Playskool, они кажутся чем-то более дорогим. Он также чувствует себя лучше, чем Jetta, которая была бы одним из дизельных автомобилей, с которыми он напрямую конкурировал…
Ну ладно.
На самом деле дизельный Cruze существовал уже много лет. Автомобиль последнего поколения также предлагался как масляная горелка. Дизель 2.0 имел большой расход топлива на шоссе, но не мог претендовать на то, чтобы быть быстрым или даже несколько быстрым. Низкий крутящий момент, которым известен дизель, отсутствовал, а это означало, что вам пришлось бы напрячься, чтобы заставить его что-нибудь сделать.
Его выбрали около двух процентов покупателей.
Шевроле
Этот новый лучше.Руководство должно быть единственным, потому что оно приятное и очень простое в использовании. Это как рычаг переключения передач для чайников. Вне линии крутящего момента достаточно (240 фунт-фут при 2000 об / мин), поэтому редко возникает необходимость подавать газ при отпускании сцепления, вместо этого вы просто скользите по холму крутящего момента. Это делает его идеальным автомобилем для того, чтобы научиться водить джойстик. Если вы используете газ, колеса легко стрекотать, и это хорошо, если вам нравится это делать.
Но не думайте, что это означает самое быстрое ускорение.Двигатель врезается в очень прочную стену, где он перестает развивать мощность задолго до красной черты, но это не та машина, которую вы покупаете, потому что хотите выйти на красную черту или проехать по проселочной дороге. Вы хотите отправиться в плавание по морю плавного крутящего момента. В городе это означает, что движение — легкий ветерок. На шоссе вы можете без проблем сидеть на скорости 75 миль в час в течение всего дня.
Если вы понимаете, что получаете, Cruze предлагает вам.
Шевроле
Вот почему очень жаль, что катастрофа с дизельным двигателем VW должна была произойти.Дизели постоянно улучшаются в течение последнего десятилетия. Во многом это произошло благодаря тому, что VW продает их так много, что другим брендам нужно было найти способ наверстать упущенное. Теперь у нас есть дизели, которые великолепны, потому что многие разработки были направлены на то, чтобы заставить их конкурировать с дизелями, которые не соответствовали закону.
Будем надеяться, что Cruze Diesel не умрет из-за чего-то другого.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Chevrolet Cruze Diesel на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценники
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения Chevrolet Cruze Diesel в лучших городах
Chevrolet Cruze Diesel в Шарлотте, Северная Каролина Chevrolet Cruze Diesel в Чикаго, штат Иллинойс Chevrolet Cruze Diesel в Колумбусе, Огайо Chevrolet Cruze Diesel в Денвере, Колорадо Chevrolet Cruze Diesel в Хьюстоне, Техас Chevrolet Cruze Diesel в Джексонвилле, Флорида Chevrolet Cruze Diesel в Мемфисе, Теннесси Chevrolet Cruze Diesel в Фениксе, Аризона Chevrolet Cruze Diesel в Портленде, штат Орегон Chevrolet Cruze Diesel в Сиэтле, штат ВашингтонChevrolet Cruze от Trim
Chevrolet Cruzes на продажу по годам
{«multipleVehicles»: false, «canonical_mmt»: «», «vehicleArray»: [], «search_max_year»: null, «search_trims»: «diesel», «search_stock_type»: «all», «web_page_type_from»: «», «search_stock_sub»: «», «трансмиссия»: «», «sort_field»: «searchRank1», «fuel_type»: «», «search_make_model_groups»: «», «search_make_model_trims»: [{«make»: «chevrolet», «model»: «cruze», «trim»: «diesel»}], «features»: «», «search_models»: «cruze», «price»: «», «search_radius»: null, «filter_category_value»: «», «cat»: «sedan_compact», «search_results_on_page»: 0, «search_make_models»: «chevrolet-cruze», «search_makes»: «chevrolet», «stock_type»: «», «result_page_number»: «», » search_max_price «: null,» stock_sub «:» «,» search_instance_id «:» «,» sort_order «:» desc «,» search_min_price «: null,» result_per_page «:» «,» interiorColor «:» «,» search_model_groups » : «», «result_page_count»: «», «external_color»: «», «search_bodystyles»: «», «search_min_year»: null, «seller_type»: «», «search_stock_type_standard»: «all», «search_zip»: null, «листинг_идс»: [], «cpo_indicator»: true, «total_results»: «», «bodyst yle «:» «,» model «:» «,» make «:» «}
Почему лучше в Chevy Cruze Diesel
Почему лучше в Chevy Cruze Diesel — Sunrise Chevrolet Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.