Mercedes glc фото: Фото Mercedes-Benz GLC — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLC , I рестайлинг поколение

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz GLC Coupe в компании UkrAVTO

«Мерседес GLC Купе» является одним из самых популярных продуктов легендарного немецкого бренда. В 1886 году Карл Бенц получил патент на разработанный бензиновый четырехцилиндровый мотор. Первым автомобилем, выпущенным под маркой Mercedes-Benz, стала модель 35 НР. Для этой машины с двигателем мощностью 35 лошадиных сил были характерны широкая колесная база и низкий центр тяжести. Линейка авто постоянно обновляется и улучшается, предлагая покупателям более совершенные варианты. Сегодня оборот Mercedes-Benz составляет 93,8 миллиарда евро, а в общей сложности на компанию работает более 140 тысяч человек.

История модели

Предшественником Mercedes-Benz GLC Coupe стал кроссовер GLK, появившийся в 2008 году. Платформа модели была разработана на основе универсалов S204. Первые машины оборудовались задним либо полным приводом, автоматической или механической КПП. В 2015 году производство GLK было прекращено, а вместо них в продажу вышли GLC.

Новая модель была разработана на базе платформы MRA. Ее использование позволило автомобилю стать легче на 80 кг, из которых 50 кг пришлось на корпус. При уменьшении массы колесная база и габариты машины были увеличены. Снижения веса удалось достичь благодаря проработанной подвеске и более компактной раздаточной КПП. При этом объем багажного отсека был увеличен на 110 л.

Особенности GLC Coupe

Новый «Mercedes-Benz GLC Купе» – компактный кроссовер со спортивным дизайном и цифровым управлением функциями. Модернизированная подвеска и системы комфорта – основные изменения, коснувшиеся этого поколения моделей.

Главные особенности:

  1. GLC производит незабываемое впечатление с первого взгляда. Выразительная решетка радиатора и оптика с умной LED-технологией демонстрируют сильный характер автомобиля. Никогда прежде дизайн Mercedes-Benz GLC не был таким внушительным и смелым.
  2. В этой модели реализована новая сенсорная концепция управления. Ее поверхности располагаются везде, где раньше были кнопки: на руле, панели приборов, экранах, установленных в центральной консоли. Сенсорные технологии обеспечивают более комфортное управление основными системами и функциями.
  3. «Мерседесы» в кузове купе оснащаются высокопроизводительными, мощными и экономичными двигателями. При достаточной эффективности моторы характеризуются низким расходом топлива. В GLC реализована уникальная технология частичного гибрида EQ Boost, позволяющая экономить горючее в результате перехода на движение накатом.
  4. В новой модели реализована трехрежимная подвеска Dynamic Body Control. Ее эффективность и гибкость обеспечивает возможность быстрой перенастройки жесткости амортизаторов для максимально комфортной или, наоборот, более спортивной и агрессивной езды. Получите максимальную свободу настройки в соответствии со своими предпочтениями.
  5. Для максимального удобства в GLC реализована технология голосового управления MBUX. Система без проблем распознает даже самые сложные и многословные команды. MBUX – интеллектуальная технология, отвечающая на вопросы и выполняющая любые запросы водителя. Все команды эффективно реализовываются в кратчайшие сроки. Для начала общения с авто достаточно сказать: «Привет, «Мерседес»».

Что касается интерьера салона, то здесь все проработано до мельчайших деталей. Сочетание инновационных технологий, лучших материалов для отделки и концептуальная организация пространства сделали пребывание в автомобиле комфортным и приятным. В новом GLC вы управляете внедорожником, находясь за рулем купе. Максимальная маневренность автомобиля обеспечивается за счет опциональной подвески.

Купить «Мерседес GLC Купе» – значит стать обладателем мощного автомобиля. Усовершенствованный дизайн кузова, выдержанный в спортивной манере, и адаптивная оптика не оставят вас равнодушными. Основная информация по характеристикам, фото и цены представлены на странице. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером Корпорации «УкрАВТО».

Преимущества сотрудничества с «УкрАВТО»

Почему стоит сотрудничать с официальным дилером:

  1. Гарантия. Будьте уверены в своем автомобиле. В случае поломки вы сможете обратиться в любой сервисный центр «УкрАВТО» в Украине.
  2. Trade-in. Сдайте свой автомобиль и покиньте салон на новеньком Mercedes-Benz GLC Coupe.
  3. Скидки/акции. Для автолюбителей действует специальное предложение: станьте участником программы лояльности Drive2U и получайте скидки на обслуживание, запчасти и аксессуары на фирменных СТО «УкрАВТО».
  4. Кредитование. Нет денег на покупку нового авто? Не проблема. Наши менеджеры подберут наиболее оптимальный и подходящий вариант финансирования.

Цена Mercedes-Benz GLC Coupe зависит от комплектации. Для уточнения стоимости свяжитесь с менеджером Корпорации «УкрАВТО».

Mercedes GLC: цена Мерседес ГЛС, технические характеристики Мерседес ГЛС, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLC

Mercedes GLC, 2015 г

Выбор изначально пал на Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять авто, «Макан» в базе, с первоначальных 2. 8 млн. поднялся до 3.7 млн., что я посчитал совсем уж антигуманным. Да и у Мерседеса как раз появился новенький Mercedes GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже расстроился от того, что появился очередной «типа Q5» с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК. Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще – огонь. Поэтому решил, что Mercedes GLC вполне себе неплохая замена «Макану», тем более, что стоила почти на млн. дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24.09.15, притом, что продажи начались 15.09.15). Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК: размеры салона заметно больше (особенно сзади). Шумоизоляция лучше. Подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной — не в курсе). Первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости.

ГЛК был как утюг — плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо. Интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты. Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: отличная машинка. Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?

   Достоинства: экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации. Интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет. Едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости. Умный LED головной свет — это нечто. Пожалуй, лучший автомобильный свет на сегодняшний день. Невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100 км. Неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими «айФонами» и прочими мультимедийными штучками.

   Недостатки: нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп — бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

  Алексей, Тверь


Mercedes GLC, 2017 г

По машине: 2,5 дизель, AMG пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией, LED оптика, подсветка салона. Владеем Mercedes GLC уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. Чисто женская машина, никто даже в случае нужды на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в АМГ пакете, по мне так машина не очень красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые «Лабутины», чтобы быть красивыми. Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу.

Очень удобные. Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите лак, через 3-4 месяца он будет ужасного вида. В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Объективно минусом считаю слишком большой джойстик управления, так называемый «тачпад». Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того, что все его функции выполнял простой джойстик. Едет Mercedes GLC выше всяких похвал, кому мало — можно «чипануть». Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже «спорт+» есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип.

   Достоинства: пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.

   Недостатки: «тачпад».

  Павел, Санкт-Петербург


Mercedes GLC, 2016 г

Автомобиль новый, что все объясняет. Пневмоподвеска Mercedes GLC отрабатывает как на взрослой технике. «Оффроуд», режимы спорта и эко отлично контрастируют и, судя по всему, очень нужны. Все обшито кожей. Приятная копия S-класса — двери с памятью кресел. Двигатель слабый, но зачем он нужен большей мощности в городе? Простоял целый час на Мичуринском в пробке -10 л. дизеля потратил. Передачи у Mercedes GLC переключаются как вариатор, шумоизоляция как на GL и она прекрасна, тесноватый салон, но сиденья просто «Рекаро». В общем, сойдет для нерослого мужчины и любой пафосной дамы.

   Достоинства: мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.

   Недостатки: субъективные.

  Станислав, Москва


Mercedes GLC, 2016 г

GLC 250, 4Matic, 9G, 211 л. с. Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери, обшитые кожей, навигации нет, внешний обвес, особый салон. Что понравилось: внешний дизайн. Постоянный полный привод. Достаточно просторный салон для такого авто. Рост 184, дискомфорта не почувствовал. Работа мультимедийной системы Mercedes GLC просто радует. Штатная аудио система звучит неплохо. Безумно радуют выдвигающиеся камеры. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали. Быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе. Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона — так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге. Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час. 9-скоростная АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась. Расход бензина — 11 литров по городу. Довольно демократично. На первый взгляд, подвеска Mercedes GLC довольно мягкая. Что не нравиться. Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания. Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, которую нужно деактивировать каждый раз. Надоела, хотя клавиша отключения находится в удобном месте. Теперь уже и Mercedes не использует натуральную кожу. Называют это — искусственная кожа. По-русски это «дермантин». Печально конечно. Пока не оценили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хватает места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников.

   Достоинства: салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.

   Недостатки: мотор M274. Нет запаски.

  Сергей, Москва


Mercedes GLC, 2017 г

Бензин 211 сил, полный привод. Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому. Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых Тойот и Фольксвагенов. Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата — чтоб понять включен ли он, нужно нагибаться полностью и заглядывать под руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика. Отвратительный обдув боковых стёкол — фактически его нет. Я в ужасе — что будет зимой? Зеркала маленькие — ничего не видно. Датчикам кругового обзора и камере заднего вида не доверять — искажают просто запредельно. Автопарковщика (теперь думаю к счастью) у меня нет. Датчик дождя чудит — иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде. Движок на холостом вибрирует как древний дизель с ТНВД. Выключаешь кондиционер — чуть лучше. Паршивая шумоизоляция. До 100 ничего — дальше просто гул всего и отовсюду, разве что кроме ветра — видимо аэродинамика неплохая. Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это странное решение Мерседеса и к нему уже привыкли все. Набивал Mercedes GLC опциями и не подумал про зеркало заднего вида — а оно без автозатемнения. На нём рычажок как на Жигулях. Каменный век. Ну хоть кто бы предупредил. В какой машине за 3.5 млн. встретишь такое? Мерседес не относит данный «девайс» к средствам безопасности? Короче, это последний мой Mercedes — дальше пойдут корейцы.

Плюсы у Mercedes GLC есть, но их меньше. Очень экономичный двигатель. Сейчас бак почти пустой и специально посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км/ч пробег 614 км. Бак 66 литров и ведь в нём ещё что-то есть. Т.к. езжу только в пробках — очень неплохой расход. Очень достойная «бесплатная» музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение. Прекрасная управляемость и отличная подвеска. Да, забыл — изумительный головной свет. Думаю, лучший из всех машин, что я имел. Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы — к любым бордюрам подъезжай на здоровье. Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата круиз контроля. Пожалуй, всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Mercedes GLC, 2018 г

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.

   Достоинства: расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Егор, Москва


Mercedes GLC, 2017 г

Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный — 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. У Mercedes GLC есть особенность — передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили, что при следующей замене колодок, будем менять диски — мелочи все это. Выезжаю на нем на Селигер периодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 — достается ему, в общем, и на бездорожье. В хвост и в гриву, но бережно. Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу Mercedes GLC держит и на «стиральной доске» и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.

   Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы.

Шпионские фото Mercedes GLC 2022

GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. На долю внедорожников приходится более 33% мировых продаж фирмы Mercedes, а GLC является самым продаваемым внедорожником марки во многих странах Европы.

Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса.

Render Mercedes GLC 2022

Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы.  Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет.

Mercedes S-Class 2022

Ранние прототипы, замеченные на тестировании в Германии, также показывают, что GLC будет больше в размерах. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. 

GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.

Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. с.

Использование более энергоёмкой батареи (не больше текущего блока в размере) в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. 

Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения – включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.

Похожее

В Сети появилось фото «не любящего красное» Тюкавина в форме «Спартака» :: Футбол :: РБК Спорт

Журналист «Матч ТВ» опубликовал детское фото динамовца Константина Тюкавина в майке «Спартака». Футболист ранее сказал, что у него нет никакой одежды красного цвета

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ТАСС

Журналист «Матч ТВ» Дмитрий Егоров опубликовал в Instagram детское фото футболиста «Динамо» Константина Тюкавина, который в одном из интервью говорил, что у него нет одежды красного цвета.

На снимке маленький Тюкавин стоит в майке «Спартака» с поднятыми руками. К посту приложены скриншоты с цитатами Тюкавина, который говорит, что из российских клубов не будет рассматривать никаких вариантов, кроме «Динамо», и что красный цвет ему никогда не нравился.

Экс-капитан «Спартака» Денис Глушаков, выступающий за «Химки», написал в комментариях: «Малой, правильные цвета».

Кокорин заявил о негативном отношении к «Спартаку» в день рождения клуба

«Динамо» на своей странице в Twitter опубликовало тот же снимок, но футболка на нем перекрашена в динамовские цвета.

Тюкавин — воспитанник «Динамо». За основную команду он дебютировал в ноябре 2020 года. Всего за клуб нападающий провел 37 матчей, забил 10 мячей и сделал 8 голевых передач.

Действующий контракт игрока с «Динамо» рассчитан до 30 июня 2024 года.

Автор

Евгений Соколов

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]) +(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))

2022 Mercedes-Benz GLC-Class SUV Фотографии салона

Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года 1

Кресло водителя внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года 2

2022 Внедорожник Mercedes-Benz GLC-класса Задние пассажирские сиденья

2022 Mercedes-Benz GLC-Class SUV Стеклоподъемники

Панель управления внедорожником Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Сиденье водителя внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Рулевое колесо внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года выпуска

Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Подрулевой переключатель Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года выпуска

Приборная панель внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

2022 Mercedes-Benz GLC-Class SUV Управление на руле

Детали рулевого колеса внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

2022 Mercedes-Benz GLC-Class SUV Центральная консоль

2022 Mercedes-Benz GLC-Class SUV Интерьер с деревянной отделкой

Вентиляционные отверстия внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года выпуска

Центральная панель управления внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Задние сиденья внедорожника Mercedes-Benz GLC-класса 2022 года

Mercedes-Benz GLC

Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz GLC

Просмотр последних изображений GLC. Автомобиль GLC имеет 10 изображений его интерьера и экстерьера. Кроме того, Mercedes-Benz GLC доступен в 7 различных цветах.

Цена на самовывозе

₹ 57,4 — 63,15 лакха

EMI Запуск

₹ 1,07,2389% / 5 лет

внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Мерседес Бенц Glc

    1/4

    Mercedes Benz Glc вид сзади

    2/4

    Мерседес Бенц Поездка

    3/4

    Мерседес-Бенц Глк райд вид

    4/4

  • Интерьер

    Мерседес Бенц Аудио Ac

    1/6

    Приборная панель Mercedes Benz Glc

    2/6

    Мерседес Бенц Глк Окружающий Свет

    3/6

    Круиз-контроль Mercedes Benz Glc

    4/6

    Сиденья Mercedes Benz Glc

    5/6

    Mercedes Benz Glc Usb порт сзади

    6/6

Цвета Mercedes-Benz GLC

Красный гиацинт металлик

Доступно для всех вариантов.

1/7

Черный обсидиан

Доступно для всех вариантов.

2/7

Синий кавансит

Доступно для всех вариантов.

3/7

Высокотехнологичное серебро

Доступно для всех вариантов.

4/7

Графитовый серый металлик

Доступно для всех вариантов.

5/7

Ярко-синий

Доступно для всех вариантов.

6/7

Полярно-белый

Доступно для всех вариантов.

7/7

Mercedes-Benz GLC Images-GLC Интерьер и экстерьер Фото и галерея

Модели конкурентов Mercedes-Benz GLC:

  • БМВ Х5 — 73.30 – 82,90 лакха
  • БМВ Х3 — 56.00 – 59.30 лакхов
  • Ауди Q5 — 50,21 – 56,21 лакх
  • Вольво ХС60 — 59,90 лакха
  • Все
  • Приборная панель
  • Центральная консоль
  • Двигатель
  • Передние сиденья
  • Комбинация приборов
  • Другое
  • Багажник
Мерседес-Бенц GLC

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Все

    0

  • Все
  • Dashboard
  • Ense Console
  • Engine

    6

  • 6

  • инструментальный кластер
  • Другое
  • Boot

    6

  • 360 вид
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото салона
    ${reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Новый Mercedes-Benz GLC — Официальная информация и фото

    Новый Mercedes-Benz GLC получает систему MBUX, новое поколение двигателей и инновационные вспомогательные системы. Впервые внедорожник оснащен системой DYNAMIC BODY CONTROL.

    Новый Mercedes-Benz GLC теперь имеет обновленную переднюю часть, характеризующуюся светодиодными фарами High-Performance (фары MULTIBEAM опционально), расположенными по бокам устрашающей решетки радиатора, разделенной двумя горизонтальными планками. С другой стороны, внедорожник получил светодиодные задние фонари и новый бампер.

    В ассортименте представлены новые цвета, такие как графитово-серый, а также колеса нового дизайна размером от 17 до 19 дюймов. Оснащенный AMG Line, автомобиль получает решетку радиатора с ромбовидным рисунком и угловатые выхлопные трубы сзади.

    Базовая линия имеет черную отделку борта, а центральная консоль получает элементы с рояльным лаком и две новые отделки поверхности дерева: ясень с открытыми порами и орех.

    Многофункциональное рулевое колесо можно заказать в одном из двух возможных вариантов. Он оснащен системой Active Distance Assist DISTRONIC и сенсорным управлением для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Ими также можно управлять через тачпад на центральной консоли, голосом и вручную, вводом букв и цифр, а также жестами.Видеокамера, расположенная над панелью управления, фиксирует движения руки при приближении к сенсорному экрану или тачпаду на центральной консоли.

    Соответствующая информация отображается на 12,3-дюймовом цифровом щитке приборов. Информационно-развлекательный дисплей можно заказать в одном из двух доступных размеров: 7 или 10,25 дюйма.

    Новый Mercedes-Benz GLC стандартно оснащен системой KEYLESS-GO. Тот, кто за рулем, может свободно выбирать один из семи режимов вождения.Помимо уже знакомых «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный», варианты, оснащенные пакетом Off-Road Engineering, дополнительно получают режимы «Внедорожник» и «Внедорожник+».

    Линейка двигателей обновлена ​​и получит новые 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели. Таким образом, M 264 заменяет прежний M 274 в GLC 200 и GLC 300, а дизельный OM 654 приходит вместо прежнего OM 651. GLC 200 4MATIC обеспечивает 197 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, GLC 300 4MATIC получает 258 лошадиных сил. и 370 Нм крутящего момента.Они оба получают 48-вольтовую систему, которая дает им дополнительные 150 Нм.

    Дизельную гамму составляют GLC 200 d 4MATIC мощностью 163 л. с. и 360 Нм, GLC 200 d 4MATIC – 194 л.с. и 400 Нм и GLC 300 d 4MATIC – 245 л.с. и 500 Нм. Вне зависимости от выбора двигателя внедорожник получает систему полного привода 4MATIC и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.

    GLS впервые оснащен подвеской DYNAMIC BODY CONTROL, которая позволяет индивидуально регулировать амортизацию для каждого колеса.Он управляется переключателем DYNAMIC SELECT и предлагает три выбираемых режима: Sport, Sport+ и Comfort.

    Дополнительный пакет помощи при вождении включает в себя активную систему помощи при дистанции, активную систему помощи при рулении, активную систему ограничения скорости, активную систему помощи при слепых зонах и активную систему экстренного торможения с функцией выключения и движения в поперечном направлении PRE-SAFE PLUS.

    В сеть просочились

    новых концептуальных фотографий Mercedes-Benz GLC Coupe

    p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } . запись-заголовок .запись-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } . пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиConcepts, Mercedes, Mercedes Concepts, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Шанхайский автосалон

    Mercedes-Benz GLC-Class демонстрирует свой интерьер на шпионских фотографиях Class только что показал, что его интерьер будет напоминать технологии и дизайн уже представленного нового C-класса.

    На этом новом наборе снимков мы заглянем внутрь тестера GLC, предоставив нам полное представление о вертикально ориентированном 11,9-дюймовом сенсорном информационно-развлекательном экране и 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Мы знаем эти точные размеры, потому что кажется, что экраны сняты прямо из C-класса 2022 года. Конечно, S-класс был первым новым Mercedes с этой новой информационно-развлекательной системой и дизайном интерьера, поэтому можно сказать, что GLC черпает вдохновение из флагмана, как и C-класс.

    Нижний ряд кнопок GLC почти идентичен кнопкам, которые можно увидеть в новом C-классе, хотя мы отметим, что этот конкретный тестер имеет кнопку «EQ» в своем наборе. Это указывает на то, что этот GLC каким-то образом электрифицирован. До какого уровня? Мы не можем быть уверены. Тем не менее, по слухам, Mercedes предлагает как вариант с мягким гибридом, так и гибридный вариант с подключаемым модулем для GLC следующего поколения.

    Последнее программное обеспечение MBUX от Mercedes работает на самом экране, и мы также можем увидеть проблеск сенсорного емкостного рулевого колеса Mercedes следующего поколения (не AMG).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *