E класс all terrain: Недоподнятый — Авторевю

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.

ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации.

Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу.

Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто.
При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (Мерседес-Бенц Е-класс Ол Терэйн) 2017 года

Одним из событий Парижского автосалона станет премьера 5-дверной вседорожной версии универсала, принадлежащего к E-Классу, — Mercedes-Benz E-Class All Terrain 2017 модельного года. Разработчики не подтверждают категорию «вседорожник» (All Terrain) в официальном порядке, однако, инсайдеры свидетельствуют, что автомобиль серьезно подготовлен к штурму пересеченного ландшафта, благодаря увеличенному клиренсу, а также использованию популярного шасси X213, модернизированного полного привода 4Matic, многорычажной независимой подвески, технологии Dynamic Select.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

При разработке новой генерации E-Class производитель предпочел с помощью дизайна экстерьера акцентировать такие черты характера транспортного средства, как респектабельность и практичность. Первая из них подчеркнута за счет эффектной линии крыши, рельефа поверхности с выразительными гранями, стильной фронтальной зоны с 2-ламельной радиаторной решеткой и головной оптикой лепесткообразной формы. На высокую функциональность и практичность автомобиля указывают особая конструкция бамперной группы, пластиковая защита нижней части кузова, увеличенный до 670 л (при сложенном заднем диване – до 1820 л) багажный отсек, открывающаяся без помощи рук задняя дверь, дополнительное свободное пространство в арках колес. Одним из отличий модели следует признать наличие оригинальных дисков (19” либо 20”). Концепция респектабельной практичности находит свое отражение и в салоне транспортного средства. Ее поддерживают кресла с превосходно проработанным профилем, алюминиевые вставки в оформлении интерьера, педали из нержавеющей стали, настраиваемый монитор Virtual Cockpit и целый комплекс электронных ассистентов.

Благодаря многофункциональному оснащению салона, вседорожный универсал обещает стать одним из самых популярных автомобилей в модельном ряду Mercedes-Benz.

Фотографии Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017

Другие универсалы 2017

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

Ожидается, что на начальном этапе выхода на рынок эти транспортные средства будут комплектоваться надежными 2-литровыми турбо-дизелями, способными выдать мощность в 194 л.с. Предполагается, что спустя незначительное время производитель также включит в моторную гамму рядный 3-литровый дизель. Кроме того, имеется инсайдерская информация о планах разработчиков оснащать данную модель уникальными двигателями V8 AMG. Каждому из перечисленных моторов составит агрегатную компоновку полный привод 4Matic и усовершенствованный 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Благодаря интеллектуальной пневмоподвеске, величина клиренса автомобиля может настраиваться в диапазоне от 12,1 до 15,6 см.

Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mercedes-Benz E-Class All-Terrain в России

Европейским продажам данной модели старт будет дан в начале 2017 года. Чуть позже, во втором квартале будущего года, вседорожные универсалы Mercedes-Benz E-Class All-Terrain поступят и в российские автосалоны. Стоимость новинки пока не называется.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz E-Class All-Terrain в социальных сетях

Другие марки 2017

Тест-драйв: Mercedes E220d All-Terrain — TopGear Russia

Давайте я вам сразу скажу, что в универсале All-Terrain самое классное. Круче всего остального в нем адаптивный светодиодный свет! Нет, конечно, у машины есть и куча других фишек, способных поразить воображение. Наше знакомство началось с “бесконтактного” доступа. Ключ зажигания давно превратился в брелок, потом в стильный аксессуар, а теперь и вовсе стал не нужен – его (это опция) можно заменить собственным смартфоном. Сначала подносишь гаджет к ручке двери, а потом кладешь на полочку с беспроводной зарядкой, и можно нажимать кнопку Start. Говорят, это сделали по заявкам бегунов, лыжников и прочих отдыхающих, которым ключ/брелок оттяги­вает карманы. А по мне, единственное преимущество системы – ты точно не забудешь телефон в машине. Куда интереснее, что со смартфона можно активировать автопарковщик и, стоя снаружи, закатить Mercedes в узкую щель.

Еще мы с коллегой прокатились по автомагистрали, протестировав “автопилот”. Австрийские автобаны не чета немецким: трафик не плотный, но ограничения скорости строгие – 130, 110, а то и 100 км/ч. Рулить на них мощным универсалом просто скучно. А электроника в последней генерации умеет не только держать полосу и дистанцию, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд. Ну как самостоятельно… Водитель должен при этом включить поворотник и, кроме того, держать руки на руле. Не проще ли самому повернуть баранку на несколько градусов?

А потом мы съехали на местную извилистую дорожку, и короткий зимний день сменился темнотой. Коллега уступил мне водительское место, сославшись на неважное зрение… и, думаю, быстро понял, что перестраховался. Мы неслись по горному серпантину “аки днем” – Mercedes ярко светил именно туда, куда нужно, и убирал свет оттуда, куда нельзя. И если другие такие фары (например, Audi Matrix) просто “набирают матрицу” светового пучка из секторов, то All-Terrain успевает их плавно зажигать и гасить. Это фантастика, ставшая реальностью!

Впрочем, все это можно заказать и на седан Е-класса. All-Terrain же уникален другим – это первый Mercedes породы “внедорожный универсал”. А я уж думал, они окончательно признаны тупиковой ветвью автоэволюции – в США, Китае да и в России им предпочитают большие кроссоверы. Мерседесовцы и сами признают, что All-Terrain – чисто европейская тема, а потому моторов пока всего два – новая дизельная “четверка” (E220d – 2 литра, 194 л. с.) и дизельный же V6 (E350d – 3 литра, 258 л.с.). Оба с 9-ступенчатым автоматом и, понятно, с постоянным полным приводом.

Непонятно только, зачем такой автомобиль в Европе. Устроители теста с трудом нашли в окрестностях Инсбрука километр “офф-роуда” – лесную дорожку с торчащими корнями деревьев, которую спокойно можно преодолеть и на обычном универсале. С другой стороны, после создания Е-класса с пневмоподвеской логично было сделать еще один маленький шаг. Машину приподняли, поставили на колеса побольше, навели “внедорожный” макияж – и готов All-Terrain. В статике клиренс у него больше на 29 мм, а в режиме “All-Terrain” системы Dynanic Select пневмоподвеска добавляет еще 20 мм. Что даже важнее, одновременно меняются настройки акселератора и автомата – и можно точнее дозировать тягу на неровностях.

Соперник — Audi A6 Allroad
Библиографическая редкость. В наших краях бывает только с мощным бензиновым мотором

А на асфальте All-Terrain – все тот же E-Сlass, лучший Mercedes и для путешествий, и на каждый день. Двухлитровый дизель уверенно тянет уже с 1700-1800 об/мин (разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд), в салоне очень тихо и уютно. У E350d динамика еще лучше, но не настолько, чтобы продать за “шестерку” душу. По дороге All-Terrain стелется мягко, как лимузин, лишь немного сильнее чувствуются колебания тяжелых колес. И на руль с педалями автомобиль реагирует правильно и точно, хоть и без азарта. Но для этого в Е-классе уже есть новое купе, которое поборется за звание модной новинки грядущего сезона.

А у “внедорожного” универсала задача другая – привлечь тех, кто до этого поглядывал в сторону Audi A6 Allroad и Volvo XC90 Cross Country. И эта миссия посложнее будет – тут-то каждый покупатель на счету.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 220 d 2018 года, за 3 425 000 руб.

Комплектация «E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury»

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Система курсовой устойчивости

Датчик усталости водителя

Датчик давления в шинах

Пассивная безопасность

Подушки безопасности водителя с защитой коленей

Подушки безопасности пассажира

Боковые передние подушки безопасности

Оконные шторки безопасности

Система крепления детских автокресел

Противоугонная система

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Иммобилайзер

Центральный замок

Помощь при вождении

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Парктроник задний

Система помощи при старте в гору

Датчик света

Датчик дождя

Комфорт

Активный усилитель руля

Система “старт-стоп”

Регулировка руля

Электрорегулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Охлаждаемый перчаточный ящик

Управление климатом и обогрев

Климат-контроль 1-зонный

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев зеркал

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Мультимедиа и навигация

Навигационная система

CD

USB

Аудиоподготовка

Мультифункциональное рулевое колесо

Розетка 12V

Салон и интерьер

Кожаная обивка салона

Кожаный руль

Складывающееся заднее сидение

Третий задний подголовник

Передний центральный подлокотник

Прикуриватель и пепельница

Экстерьер

Размер дисков 17″

Рейлинги на крыше

Декоративные молдинги

Освещение

Светодиодные фары

Mercedes E 220 d 4M All-Terrain Luxury FL в наличии

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Камера кругового обзора 360*

Линия исполнения Avantgarde, экстерьер

Розетка в багажном отделении (12 В)

Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого

Функция поясничной поддержки

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Cигнализация проникновения в салон

Крепление для детского сиденья I-Size

Подготовка для Mercedes-Benz Link

GPS антенна

Двойной держатель для напитков

Пакет систем хранения

АКП 9G-TRONIC

Пакет зеркал

Навигационная система на жестком диске

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Mobilo Россия (253B)

Технический код

Легкосплавные многоспицевые колесные диски размером 48,3 см (19″)

Модификация (NST)

Система CONNECT 20 MID (NTG6)

Сенсорная панель без контроллера

Модельный год

Пакет интеграции смартфона

Дверь багажника EASY-PACK

Светодиодные фары High-Performance

Переключатель DYNAMIC SELECT

Межсервисный интервал 15 000 км

шины летние

Шины Run Flat

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Система использования остаточного тепла двигателя

Топливный бак на 66 л

Складывающиеся спинки задних сидений

Система контроля давления воздуха в шинах

Оборудование для стран с холодным климатом

Экологический класс EU 6

Адаптивные тормозные огни

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Система PRE-SAFE

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Бак AdBlue увеличенного объема

Автоматическая климатическая установка THERMATIC

Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением

Пакет Advanced connectivity Plus

Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень

Пакет внутреннего освещения

Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)

Защита картера двигателя

Линия исполнения интерьера Avantgarde

Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа

Подвеска AIR BODY CONTROL

Система очистки ОГ BLUETEC (SCR) 3 поколения

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Active brake assist (Система экстренного торможения)

Складывающиеся наружные зеркала

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Коленная подушка безопасности

Подготовка под установку навигационного модуля Garmin MAP PILOT

Велюровые коврики

Лонжероны на крыше, окрашенные в алюминиевый цвет

Коммуникационный модуль

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов

Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3-й и 4-й годы

Сажевый фильтр для дизельного двигателя

Технический код

Тонированные стекла

Центральный дисплей 12. 3

Система KEYLESS-GO

Передние сидения с системой кондиционирования

Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth

Сервозакрывание дверей

Система адаптации фар дальнего света

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO

Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти

Сдвижной стеклянный люк

Мб расширенный 6 мес

РИНГ

Парковочный пакет с камерой 360

Электрообогрев задних сидений

Потолок с отделкой черной тканью

Пороги с подсветкой

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Вызов стереотипам

Решение вывести на украинский рынок универсал повышенной проходимости под трехлучевой звездой далось компании «АвтоКапитал» непросто. Ведь у нас что ни Mercedes-Benz, то S-Class или внедорожник покрупнее и подороже. Однако после теста Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain я готов поспорить с общепринятым стереотипом!

Название модели хоть и длинное, но расшифровывается просто: Е – это класс машины; 220d – 2-литровый турбодизель мощностью 194 л.с.; 4MATIC – полный привод; All-Terrain – возможность безбоязненно съезжать на пересеченную местность. В сравнении с обычным универсалом Mercedes-Benz E-класса, который немцы именуют T-Modell, полноприводный All-Terrain имеет ряд преимуществ. Иные бамперы, черный пластик на колесных арках и порогах, защита днища – все сделано по правилам, которые задали двадцать лет назад модели Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Они в этом бизнесе давно, а Mercedes-Benz только сейчас вступил в эту реку и предложил свою альтернативу. Насколько All-Terrain отличается от конкурентов?

Дизайн и оснащение

Решетка радиатора с массивными «перфорированными» брусьями сделана в стилистике кроссоверов марки. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги – настоящий металл, без дураков!

Втроем сзади мешает устроиться развитый центральный тоннель, а вот для двоих здесь раздолье. Раздельные спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и желания такого не возникает. Есть обогрев заднего дивана и розетка на 230 В (опция)

Уже в базовой комплектации All-Terrain имеет постоянный полный привод 4MATIC и пневматическую подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен на 29 мм, из которых 15 добавлены за счет настроек подвески, а оставшиеся 14 мм дал увеличенный профиль базовых шин размерностью 245/45 R19. За доплату предлагаются и 20-дюймовые колеса. «В базе» есть защита днища, пластиковые накладки на крылья и усиленные бамперы.

Багажник – как у обычного универсала: 670–1820 литров в зависимости от расположения заднего дивана, спинка которого разделена в пропорциях 40:20:40. При этом шторка багажника автоматически уезжает вверх, а при закрывании возвращается на свое место. К слову, обрамленные хромом дизайнерские патрубки по краям «диффузора» на самом деле заглушки, а реальная выхлопная труба выведена по правому краю вниз. Багажник, разумеется, открывается дистанционно – кнопкой на ключе либо махом ноги под бампером.

Багажник объемом 670 л (1820 л при сложенном заднем диване) в подполье имеет дополнительную нишу

Из любопытных инноваций стоит отметить режим автономной парковки. Да-да, Mercedes умеет сам парковаться! Перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход. Затем выйти из-за руля, активировать на смартфоне специальное приложение и стоять рядом, поглаживая экран. Универсал делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но становится в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Ездовая электроника помимо привычных установок обзавелась режимом All-Terrain, как у полноценного кроссовера Mercedes-Benz GLE: в этом случае задействуются специфические настройки силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы, а пневмоподвеска поднимает кузов на 20 мм. В этом режиме на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, показываются углы крена и тангажа плюс азимут движения

Отдельной кнопкой можно увеличить просвет еще на 15 мм, то есть в самом верхнем положении он составит примерно 178 мм, которые доступны на скорости до 35 км/ч. Это чуть меньше, чем у Audi A6 Allroad, а уж Volvo V90 Cross Country с клиренсом 210 мм и вовсе недосягаем. Не знаю, кто станет форсировать на All Terrain реку (я, по крайней мере, не решился), но такая возможность есть: Mercedes-Benz указывает безопасную глубину преодолеваемого брода – 300 мм.

В движении

Главное, с точки зрения штутгартских инженеров, комфорт. И он у Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain на высочайшем уровне, несмотря на 19-дюймовые «катки». Выглядит автомобиль на них великолепно, да и по дороге с мелкими неровностями All-Terrain стелет приятно. Однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

И все же даже разбитые участки дорог и пересеченную местность универсал не преодолевает, а проезжает с аристократическим комфортом. Конечно, если не активировать наивысшее положение пневмоподвески, когда любой автомобиль становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Режим All-Terrain можно какое-то время потерпеть ради проходимости, чтобы не ударить в грязь носом там, где только что без проблем проехал сосед на «Славуте».

4-цилиндровый 194-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. На первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже к нему добавится второй, тоже дизельный – 3.0 V6 мощностью 258 л.с. А в остальном это знакомый E-класс: автомат 9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже по-кошачьи плавные, но не размазанные. Автомобиль чувствуется идеально, а с ростом скорости растет и взаимопонимание. Припарковаться он может самостоятельно, езда в городском режиме сравнима с отдыхом, а на трассе можно общаться, не повышая голоса, вплоть до 150 км/ч. К слову, при такой скорости двигатель работает всего на 2000 об/мин, а при 110 км/ч – на 1500 об/мин.

Отдельно стоит похвалить автомат 9G-Tronic. Именно его заслуга в разгоне до «сотни» за 8 секунд и возможности довольствоваться лишь 5 литрами дизтоплива на 100 км пути. Мне на трассе приходилось видеть и более скромные цифры мгновенного расхода, но за время теста борткомпьютер показал 7,5 л/100 км.

2-литровый турбодизель 220d выдает 194 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный универсал до 100 км/ч за 8 секунд и достичь 231 км/ч.

Каюсь, часто грешил динамичным разгоном со светофора и превышал скоростной режим в рамках допустимого. Уж слишком хорошо All-Terrain скрадывает скорость – 150 км/ч ощущаются как 90. И дело не только в звукоизоляции  – коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,29.

Полный привод

Полный привод летом заметить сложно, зато зимой его сложно будет переоценить: 4MATIC честно раздает крутящий момент между колесами в пропорции 45:55. Распределять тягу в случае пробуксовки колес помогает электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а 9-ступенчатый автомат отдает предпочтение низшим ступеням.

Дорожного просвета в 156 мм хватит для сельской местности. Угол въезда составляет 19 градусов, а съезда – 18,2 градуса

Не буду лукавить, мне вседорожный универсал от Mercedes-Benz пришелся по душе. Будь у меня нужная сумма и желание выбрать единственный автомобиль для себя, семьи и бизнеса, я бы обязательно рассматривал E-Class All-Terrain. Желанием покорять вершины, не выходя из машины, я не страдаю, а проехать туда, куда мне нужно, он сможет. И сделает это с завидным комфортом!

Цены

Если вам All-Terrain приглянулся, но смущает скромный 2-литровый турбодизель, стоит дождаться версии E 350d All-Terrain с мотором 3. 0 V6 (258 л.с., 620 Нм), которую обещают привезти к концу года. Может, Audi A6 Allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) она и не догонит, но Volvo S90 Cross Country D5 (235 л.с.) точно оставит позади.

Порадовала и адекват­ная ценовая политика: Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain стоит от 1 562 910 грн., что сравнимо с Volvo S90 Cross Country D4 (2.0, 190 л.с., 400 Нм) за 1 564 120 грн., а вот к Audi A6 Allroad quattro без двух миллионов не подойти. А за такие деньги уже можно приобрести 400-сильный полнопривод­ный Mercedes-AMG E 43 4MATIC (от 2 099 721 грн.) с разгоном с места до «сотни» за 4,7 секунды! Но это уже совсем другая история…

Выводы

Дизельный универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом – это мой любимый формат! На нем не страшно съехать на проселочную дорогу, он комфортный и экономичный в дальнем пути, классно управляется за счет легковой основы. На мой взгляд, единственная доступная на нашем рынке версия Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain – оптимальна. Он вполне динамичен, от потока не отстает. Очень экономичен и по-мерседесовски комфортен. Да и цена на фоне именитых одноклассников вполне адекватная.

Комфорт, экономичность, качество отделки салона, вместительный багажник

Глянцевые панели в салоне быстро пачкаются, отсутствие запасного колеса

Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain :: Autonews

Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?

Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.

Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров. Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.

По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.

Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи — в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.

Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.

Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.

2021 Вездеход Е-Класса | Транспортные средства будущего

С обновленным седаном E-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz появился уникальный новый вариант: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года со стандартной пневматической подвеской AIR BODY CONTROL. Внешний вид сияет характером внедорожника и характерной матово-черной обшивкой кузова. Этот редкий, привлекательный стиль подчеркивается обновленной решеткой радиатора, а также светодиодными фарами и задними фонарями. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat завершают внешний вид и обеспечивают платформу для движения по дорогам практически любого типа.Между тем, новый 3,0-литровый турбированный двигатель Inline-6 ​​с EQ Boost обеспечивает мощность 362 л.с. и до 21 л.с. дополнительно благодаря технологии EQ Boost. ВЫБЕРИТЕ режимы вождения, учитывайте оптимальное сцепление с дорогой и маневренность.

В салоне у вас под рукой новейшие технологии, начиная с информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система, работающая на основе искусственного интеллекта, может управляться с помощью голосового управления, новой сенсорной панели или с помощью емкостных сенсорных кнопок на рулевом колесе — в зависимости от того, что вы предпочитаете.Двойной широкоэкранный дисплей, подогрев передних сидений и бесшовная интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM повышают комфорт и удобство.

Но, пожалуй, самые инновационные функции заключаются в следующем уровне Intelligent Drive и доступных системах помощи водителю. Active Distance Assist DISTRONIC ®  автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди. Active Steering Assist создает крутящий момент на рулевом колесе, чтобы удерживать вас в центре полосы движения на прямых дорогах и на небольших поворотах.А активная система помощи при парковке с PARTRONIC и камерой 360º позволяет автоматически въезжать и выезжать с параллельных и прямых парковочных мест. Все это в совокупности делает E-Class All-Terrain одним из самых приятных в управлении автомобилей на дорогах.

 

Абсолютно новый E-Class All-Terrain поступит к дилерам в США к концу 2020 года.

Mercedes E450 All-Terrain 2021 года поднимает фургон Benz

В то время как Америка в целом разлюбила универсал, небольшая группа энтузиастов и преданных поддерживает этот жанр в Соединенных Штатах. Это в основном состоятельная толпа, а остальные варианты с длинной крышей поступают от таких компаний, как Volvo, Audi и Mercedes-Benz. Но даже эти несогласные молчаливо признали, что, чтобы продать американцам универсал, вам, возможно, придется притвориться, что это что-то другое, а именно кроссовер. Это означает добавление расширителей крыльев, обшивки кузова и внедорожных претензий, примером чего служат Audi Allroad и Volvo V90 Cross Country. Mercedes, который благородно сопротивлялся этой тенденции (по крайней мере, в США), теперь переделывает верный универсал E-класса в All-Terrain.Allroad, All-Terrain, ладно, давайте прикрутим лифт-комплект.

All-Terrain доступен в Европе с 2017 года, но, поскольку он был только дизельным, мы не получили его в США. Скандал с дизельным двигателем Volkswagen напугал всех немецких автопроизводителей. Ошеломленный бедственным положением VW, Mercedes исключил дизельные модели All-Terrain из списка заказов, и у автомобиля исчезли шансы на запуск в США. Но теперь Daimler добавил привлекательный бензиновый двигатель в свой европейский модельный ряд, и именно он будет экспортироваться в Штаты.Встречайте Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain.

По сравнению с младшей версией Е-класса, которая живет в модели Mercedes-AMG E63 S, All-Terrain отличается увеличенным дорожным просветом и неокрашенной передней, задней и боковой обшивкой, что придает ему несколько грубоватый вид. Имитация защиты пола, которую Бенц называет «стилизованной защитной пластиной», выполнена в зеркальном хромированном исполнении.

E450 All-Terrain — это еще не все. Его минимальный дорожный просвет примерно на два дюйма больше, чем у 3.7 дюймов, предоставляемых универсалом 2020 года, и его пневматические рессоры могут поднять кузов на более высокий уровень, чем на обычном Е-классе. Есть два специальных режима движения по бездорожью, которые распознают скользкие и неровные поверхности и реагируют соответствующим образом. Хотя это и не настоящий внедорожник, этот автомобиль сможет проехать дальше от асфальта, чем большинство владельцев когда-либо осмелятся проехать. В этом E-классе легче преодолевать грунтовые дороги, грязь и снег, и эта способность может сделать его фаворитом в почтовых индексах, где плохая погода сочетается с высоким средним доходом.

За исключением немного приподнятой посадки, All-Terrain ведет себя на дороге практически так же, как и обычный E450. Информационно-развлекательная система и пользовательский интерфейс также были значительно обновлены, но у нас есть особое замечание: в отличие от предыдущей ручки прокрутки с поворотом и нажатием, новой сенсорной панели, установленной на консоли, не хватает изящества в работе, требуя постоянных исправлений и гораздо больше внимания водителя. . По крайней мере, центральный экран чувствителен к прикосновениям, и вам не нужно изучать диалект автомобиля, чтобы использовать облачную систему голосовых команд «Эй, Мерседес».Но мы слышим, что Mercedes-Benz подумывает о возвращении системы предварительной подтяжки лица на некоторые рынки, и мы, безусловно, надеемся, что среди них есть и США.

В то время как дизель идеально подходил бы для этого универсала, гибридная рядная шестерка на E450 All-Terrain также является очень привлекательной силовой установкой. Издавая шелковистое мурлыканье, он выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, направляемые на все четыре колеса через доморощенную девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz. Есть также стартер-генератор мощностью 21 л.Все это выражается в быстрых рефлексах и спринте с нуля до 60 миль в час примерно за 5,0 секунд, несмотря на вес кроссовера All-Terrain (4600 фунтов). Максимальная скорость в Германии регулируется на уровне 155 миль в час, но мы подозреваем, что неизбежные всесезонные шины послужат предлогом для ограничения максимальной скорости моделей для американского рынка до 130 миль в час.

Стандартные пневматические рессоры делают All-Terrain невероятно комфортным крейсером для дальних поездок. Настройка шикарная, но этот автомобиль также с удовольствием играет в поворотах. Он тоже просторный. При длине 194,8 дюйма — на полдюйма больше, чем у внедорожника класса GLE — в нем достаточно места для всех сидений. Ну, кроме разве что третьего ряда, который обращен назад и раскладывается с пола. Эти два места лучше всего использовать в качестве насеста, с которого дети могут корчить рожи водителю позади вас, в проверенной временем манере универсала.

Как и в других автомобилях E-класса, шум дороги и ветра эффективно подавляется, а ощущения от вождения полностью роскошны. Материалы высокого качества, но мы сетуем на тот факт, что нет варианта интерьера, отражающего прочные претензии All-Terrain.Мы имеем в виду, что, может быть, они и не предлагали бы интерьер из шланга, но, конечно же, они могли бы спрятать где-нибудь топор и набор для укуса змеи или организовать сотрудничество с Джеком Вольфскином. Снаружи цвета также перенесены из обычного E-класса, а 15-спицевые колеса имеют примерно в три раза больше спиц для обода, который должен означать суровые приключения на открытом воздухе. Было бы хорошо, если бы Daimler предложил несколько землистых цветов и дизайнов колес, которые выглядели бы немного лучше в грязи.

Трудно сказать, заставит ли E450 All-Terrain покупателей снова полюбить универсал. Но мы думаем, что у него больше шансов, чем у обычного универсала. И мы думаем, что этого достаточно, чтобы заставить некоторых клиентов GLE пересмотреть, насколько высоко им нужно ездить. Мы ожидаем, что цены начнутся примерно с 70 000 долларов, когда All-Terrain поступит к дилерам в конце этого года.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
69 000 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,8 в
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 58,9 в
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 5,0 с
100 миль/ч: 12,5 сек
1/4 мили: 13,4 секунды
Максимальная скорость: 130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2021 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon Полные характеристики, особенности и цена

Пакет акустического комфорта

1100 долларов США

усиленная шумоизоляция кабины, лобовое и боковые стекла с звуко- и теплопоглощающей мембраной, инфракрасное стекло

designo Бежевый Макиато/Коричневая кожа наппа

4900 долларов США

Сиденья с обивкой из ромбовидной стеганой кожи с контрастной строчкой и значками designo, а также подлокотники на дверях и центральной консоли с обивкой из кожи Nappa цвета «Бежевый Маккиато», напольные коврики designo, верхняя панель приборов и двери с обивкой из кожи Nappa designo с контрастной строчкой, обшивка потолка designo «Бежевый Маккиато DINAMICA»

Пакет помощи водителю

1950 долларов США

Активная помощь при экстренной остановке, система уклонения от рулевого управления, активная система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе из автомобиля и активная система удержания полосы движения, активная система помощи при дистанции DISTRONIC, активная система помощи при рулевом управлении, активная система помощи при остановке и движении, система ограничения скорости, активная система ограничения скорости Assist, активная система помощи при смене полосы движения, импульсная сторона PRE-SAFE, адаптация скорости на основе маршрута, функция выхода из пробки При заказе с пакетом «Премиум» DP1 расширенный перезапуск в пробках Stop-&-Go до 1 минуты.

Комплект наружного освещения

$900

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивный ассистент дальнего света и автоматическое освещение поворотов, адаптивный ассистент дальнего света,

Пакет «Премиум»

2300 долларов

Радиоприемник SiriusXM, 6-месячная пробная версия плана All Access, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, система объемного обзора, система объемного звучания Burmester, 13 высокопроизводительных динамиков и 9-канальный усилитель DSP мощностью 590 Вт

Пакет для защиты от солнца

$380

Ручные солнцезащитные шторки на задние боковые окна,

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов США

Рулевое колесо с подогревом, функция быстрого обогрева передних сидений, подлокотник с подогревом

Посмотреть больше пакетов

Обзор внедорожника Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года: Get High

Когда-то универсалы доминировали на дорогах Америки. Они были предпочтительным видом транспорта для экономных семей, путешествующих по стране, пока не появился минивэн. Сегодня универсалы составляют небольшую часть продаж новых автомобилей. И это несмотря на всплеск моделей, которые стирают границы. Традиционные фургоны существуют и продолжают привлекать потребителей, ищущих что-то другое, но все более и более распространенными становятся прочные конструкции с высокой посадкой и длинной крышей.

Subaru — самый успешный поставщик автомобилей такого типа, но у Volvo есть модельный ряд Cross Country, а Audi расширяет линейку Allroad новой моделью на базе A6 Avant.Эти автомобили пытаются сочетать в себе привлекательность универсалов — то, что они интересны, разные пережитки прошлого — с видом возможностей, которые делают кроссоверы популярными. В 2021 году Mercedes-Benz вступает в действие, прекращая выпуск своего универсала E450 и представляя E450 All-Terrain.

Стандартная пневматическая подвеска, увеличенный дорожный просвет и некоторые модификации прочного кузова (не говоря уже об изменениях, внесенных в более широкую линейку E-Class 2021 года) действительно означают дополнительные возможности. Но даже с этими новыми штрихами этот универсал с высокой посадкой слишком похож на своего традиционного аналога в нескольких важных отношениях.

Взгляд на деталь

Новые фары E-Class All-Terrain, более заметная решетка радиатора и измененный передний бампер создают более привлекательный внешний вид, чем у прошлогоднего E-Class Wagon. И там, где задняя часть обновленного седана E выглядит хуже, чем у его предшественника, дизайнеры достаточно хорошо оставили универсал в покое, сохранив узкие горизонтальные задние фонари и широко открывающийся проем с небольшой высотой подъема.

Однако All-Terrain отличается от своего предшественника черным пластиком вокруг колесных арок и боковых порогов. Модель 2021 года не шире, чем в прошлом году — обе машины имеют ширину 73,7 дюйма, не считая зеркал, — но на арках есть небольшая вспышка, которая создает большую визуальную массу. На переднем и заднем бамперах также черный пластик, хотя предлагаемая защита минимальна (это не G-Wagen).

Посадка автомобиля стала более целеустремленной, хотя наш тестер заставил нас почесать затылок опциональными 20-дюймовыми колесами.

Более жесткий внешний вид увеличивает дорожный просвет E450. Теперь стандартная пневматическая подвеска предлагает 5,8 дюйма дорожного просвета, что на 2,0 дюйма больше, чем у прошлогоднего E450 Wagon. Посадка автомобиля более целеустремленная, хотя наш тестер заставил нас почесать затылок опциональными 20-дюймовыми колесами. Они хорошо выглядят и являются визуальным преимуществом автомобиля в целом, но большие колеса и узкие боковины не производят впечатления прочности внедорожника.

Компания Mercedes внесла одно существенное изменение в кабину E-Класса, при этом каждый вариант получил новый дизайн рулевого колеса.Компания решила заменить физические кнопки и скроллеры сенсорными элементами управления. Некоторые работают, например, «кнопки», которые активируют и регулируют круиз-контроль. Но важные элементы управления — ползунок громкости и кнопки направления для управления цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой — имеют собственное мнение.

Почти вездеход

Это не проблема Mercedes, но эти приподнятые фургоны редко бывают такими способными, как кажутся. Однако в случае E450 All-Terrain кости в порядке.Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту до дюйма, а новые режимы вождения Offroad и Offroad Plus, а также контроль спуска на спуске открывают широкие возможности для настройки подвески, контроля устойчивости и трансмиссии.

Щель в броне этого автомобиля, как это часто бывает, — его шины. E-Class доступен только с 19- или 20-дюймовыми колесами с шинами 245/45/19 или 245/40/20 соответственно. Наш тестер показал вариант большего размера и прекрасно себя чувствовал на гладких и асфальтированных дорогах. Мягкая пневматическая подвеска настолько хорошо поглощает удары, что вы даже не замечаете, что едете на резиновых лентах.Но грунтовые дороги вызывают беспокойство, до такой степени, что мы не можем понять, почему Mercedes разработал специальные режимы вождения для бездорожья — они спорны с выбором заводских колес / шин.

Это чудо, что E450 пережил нашу поездку по грунтовой дороге без спущенной шины.

Мы интегрировали 90 минут езды по грунтовой дороге – типичное для сельского Мичигана – в нашу обычную тестовую петлю, и это чудо, что E450 выжил без спущенной шины. Удары, которые не выглядели такими уж значительными, вызывали стон, вызывающий содрогание по всему телу, которому предшествовал мгновенно узнаваемый стук колеса, воспринимающего силы, с которыми должна справиться шина.Хотя это и вредит эстетике, первое, что мы сделали бы с E450 All-Terrain, — это уменьшили бы диаметр колес до 17 или 18 дюймов, а затем установили бы самые толстые боковины, которые автомобиль мог вместить без трения — было бы значительное улучшение в комфорт на грунтовой дороге.

 

Все еще работает как фургон

Несмотря на обработку All-Terrain, E450 по-прежнему работает как пригородная малолитражка. Оснащенный новым двигателем 2021 года — версией E53 с турбонаддувом, мягкой гибридной рядной шестеркой, отличной от AMG — и стандартным полным приводом, этот универсал обеспечивает безобидную производительность в городе. Там 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента — идентичные старому твин-турбо V6 E450 — и хотя Mercedes не публикует время от нуля до 60, мы держим пари, что оно остается в пятисекундном диапазоне.

E450 2021 года не кажется быстрее своего предшественника, но новый мягкий гибридный двигатель работает намного, намного мягче. Это частично связано с рядной компоновкой — расположение шести цилиндров в ряд по своей природе лучше, чем их V-образная — но также благодаря мягкой гибридной системе EQ Boost, которая использует 48-вольтовую электрическую архитектуру для питания компрессора, который мгновенно раскручивает турбокомпрессор.Комбинация этих двух вещей означает, что вне очереди All-Terrain разгоняется так же, как более роскошный и изысканный автомобиль. Новый двигатель, во-первых, тише, но то, что вы слышите, также мягче и приятнее.

Несмотря на статус All-Terrain, E450 по-прежнему используется в качестве пригородной малолитражки.

Между тем, увеличенный дорожный просвет лишь незначительно повлиял на управляемость All-Terrain. Крен кузова больше, что имеет смысл, но легко предсказать, как автомобиль будет реагировать на действия.Общий уровень сцепления также высок из-за совершенно неподходящей для внедорожника резины Pirelli PZero. Это легкая машина, с которой легко суетиться.

Цена по-прежнему остается проблемой

В конечном счете, как и в случае с универсалом Е-класса в прошлый раз, нас по-прежнему беспокоит стоимость этого варианта и ограниченное количество конфигураций, в которых он доступен. -Terrain предлагает только 3,0-литровую рядную шестерку EQ Boosted, а его стартовая цена в 67 600 долларов более чем на 10 000 долларов больше, чем у GLE 350 4Matic, и на 5 100 долларов больше, чем у его ближайшего аналога, GLE 450.

Помимо этих моментов, у All-Terrain есть одно большое преимущество, о котором мы не упомянули: эксклюзивность. Каждый год Mercedes импортирует в Соединенные Штаты небольшое количество универсалов, что делает E450 и его аналог AMG E63 двумя самыми редкими автомобилями компании. В прошлом этого было недостаточно, чтобы мотивировать клиентов, но с появлением в выставочных залах прочной альтернативы традиционному универсалу, вполне возможно, что Mercedes может увидеть больший интерес со стороны американских потребителей, которые ищут что-то другое.

2021 Вездеход E-Класса | Транспортные средства будущего

Комфорт, роскошь и безопасность – с дополнительной дозой универсальности.

С обновленным седаном E-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz появился уникальный новый вариант: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года со стандартной пневматической подвеской AIR BODY CONTROL. Внешний вид сияет характером внедорожника и характерной матово-черной обшивкой кузова.Этот редкий, привлекательный стиль подчеркивается обновленной решеткой радиатора, а также светодиодными фарами и задними фонарями. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat завершают внешний вид и обеспечивают платформу для движения по дорогам практически любого типа. Между тем, новый 3,0-литровый турбированный двигатель Inline-6 ​​с EQ Boost обеспечивает мощность 362 л.с. и до 21 л.с. дополнительно благодаря технологии EQ Boost. 1 В сочетании с полным приводом 4MATIC и дополнительными режимами движения Offroad и Offroad+ DYNAMIC SELECT обеспечивают оптимальную тягу и маневренность.

В салоне у вас под рукой новейшие технологии, начиная с информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система, работающая на основе искусственного интеллекта, может управляться с помощью голосового управления, новой сенсорной панели или с помощью емкостных сенсорных кнопок на рулевом колесе — в зависимости от того, что вы предпочитаете. Двойной широкоэкранный дисплей, подогрев передних сидений и бесшовная интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM повышают комфорт и удобство.

Но, пожалуй, самые инновационные функции заключаются в следующем уровне Intelligent Drive и доступных системах помощи водителю. Active Distance Assist DISTRONIC ® автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди. Active Steering Assist создает крутящий момент на рулевом колесе, чтобы удерживать вас в центре полосы движения на прямых дорогах и на небольших поворотах. А активная система помощи при парковке с PARTRONIC и камерой 360º позволяет автоматически въезжать и выезжать с параллельных и прямых парковочных мест.Все это в совокупности делает E-Class All-Terrain одним из самых приятных в управлении автомобилей на дорогах.

Абсолютно новый E-Class All-Terrain поступит к канадским дилерам в начале 2021 года.

Обзор Mercedes-Benz E 450 All-Terrain All-Terrain 2021 года, первый обзор

Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года присоединяется к разговору о «годе универсала», начатому Audi в 2020 году. На самом деле, параллели очень глубоки. Как и его конкуренты по пересеченной местности, Benz применил двусторонний подход к традиционной концепции, предлагая свой E-Class с длинной крышей как в этом внедорожном обличье, так и в варианте AMG E63. All-Terrain идет лицом к лицу с Audi A6 Allroad, который был возрожден здесь, в Штатах, в прошлом году после десятилетнего отсутствия. Лучше поздно, чем никогда в обоих случаях, верно?

При создании E 450 All-Terrain компания Mercedes-Benz строго придерживалась концепции Allroad. Он также использует шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мягкую гибридную систему и стандартный полный привод. В сочетании с хитрой подвеской и некоторой облицовкой нижней части кузова All-Terrain должен быть достаточно прочным, когда вам это нужно, но с низкой посадкой и похожим на автомобиль, когда вам это не нужно.Звучит здорово в теории, правда?

Формула работает с меньшим и легким Audi A4 Allroad. A4 кажется выше обычного, но не шатким, а настройка его подвески достаточно жесткая, чтобы сказать «универсал» по движениям кузова больше, чем «внедорожник». Однако в этом увеличенном масштабе опыт немного разбавлен. Там много ныряния и крена, и хотя 362 лошадиных силы E 450 и 396 фунт-футов, безусловно, не на что чихать, большой All-Terrain не будет чувствовать себя особенно быстрым, учитывая, что ему нужно тащить 4500 фунтов (на 300 фунтов больше). чем седан E 450, для тех, кто следит).

All-Terrain, как и A6 Allroad, отказывается от более высокого статического дорожного просвета в пользу регулируемой по высоте пневматической подвески, самое раннее воплощение которой сделало оригинальный A6 Allroad популярным еще в начале 2000-х годов. Эти настройки с переменной высотой кажутся выдающимися в теории: вы можете ехать низко для улучшения экономии топлива и управляемости, а затем высоко над головой для максимального клиренса и придания вашему роскошному универсалу крутого внедорожного вида. К сожалению, это не так.

Mercedes-Benz утверждает, что All-Terrain всего 5 мест.75 дюймов от земли при максимальной номинальной нагрузке. Из них 15 мм (или около 2/3 дюйма) приходится на встроенную подъемную силу пневматической подвески. Вы можете получить еще 20 мм (примерно 3/4 дюйма) в режиме «All-Terrain», всего чуть более 6,5 дюймов. Для сравнения, статическая подвеска Volvo V90 Cross Country возвышается над ним на 8,3 дюйма, в то время как типичный кроссовер (даже те, которые никогда не будут молиться о выезде на бездорожье) находятся, по крайней мере, в верхнем 6-дюймовом диапазоне. Другими словами, для чего-то, что получило название All-Terrain, дорожный просвет у него чуть больше, чем у обычного старого автомобиля.

Также важно отметить, что его максимальная высота, как она есть, может быть достигнута только на скорости примерно до 22 миль в час (35 км/ч). Такой низкоскоростной подъемник удобен, если вам посчастливилось забраться на только что упавшую ветку дерева после неожиданного шторма и вам просто нужно немного больше высоты, чтобы убрать ее, но по своей сути это временная функция, которая редко используется. Люди ищут дополнительный дорожный просвет для многочисленных практических целей (модели Volvo Cross Country, Subaru Outback, оригинальный A6 Allroad и внедорожники в целом существуют по уважительным причинам), и, конечно же, людям действительно нравится внешний вид высокой езды.E 450 All-Terrain тоже едва ли удовлетворяет требованиям.

Складывающиеся задние откидные сиденья All-Terrain также не приносят пользы вместительному заднему грузовому отсеку. Mercedes говорит, что это хорошо для 35 кубических футов, что ставит его в середину двух цифр, предусмотренных для внедорожника GLE (33,3 куба в стандартной комплектации; 39,3, если вы выберете регулируемый второй ряд). Мерседес имеет тенденцию быть консервативным в своих измерениях, поэтому пространство, вероятно, более полезно, чем кажется на бумаге, но теоретически это в равной степени относится к его более высокому (на дюйм) брату.

Однако, как роскошный автомобиль, All-Terrain выбивает его из парка. Комфорт при езде превосходен, а салоны Mercedes по-прежнему устанавливают стандарты для основного сегмента роскоши. Технология также надежна с точки зрения контента, хотя информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) слишком любит свою собственную структуру меню. Мы хотели бы, чтобы на большом центральном экране размещалось больше виджетов в одном представлении. Когда он сидит, для поиска чего-либо требуется много прокрутки, что отвлекает руки от руля и глаза от дороги. Мы также могли бы обойтись вдвое меньшим количеством элементов управления на рулевом колесе, и нам не нравятся сенсорные переключатели руля больше, чем когда Mercedes впервые представил им E-Class 2016 года.

Вместо этого самый простой способ включить функцию — это просто попросить ее. Просто скажите: «Привет, Мерседес, включи подогрев руля», и вуаля, готово. Вы можете использовать это как ярлык практически для всего, и хотя MBUX может быть загроможденным и многоуровневым и предлагать примерно в пять раз больше дублирований, чем нужно, тот факт, что вы можете просто попросить что-то вслух, безусловно, упрощает процесс. .Конечно, ни один из них не уникален для этой конкретной модели.

То, что в конечном итоге предлагает All-Terrain, — это другой образ жизни, потому что он, конечно, не улучшает возможности E-класса, как это делают оригинальный Audi A6 Allroad и другие внедорожные универсалы. Это автомобили для тех, кто хочет универсальность и возможности внедорожника, но не хочет внедорожник из-за опыта вождения, внешнего вида или просто потому, что им нравится быть другим. Это редкая порода, но они существуют.Проблема в том, что E 450 All-Terrain и A6 Allroad на самом деле им не подходят. У них может быть пространство кроссовера среднего размера, но они не лучше ездят по дороге или приближаются к своим возможностям на бездорожье — даже если это означает просто травяное поле или крутую заснеженную дорогу. В то же время ими хуже управлять, и они предлагают мало функциональных преимуществ (если вообще есть) по сравнению с обычными роскошными фургонами, которые они заменили.

Верно, E-Class больше не продается здесь как обычный универсал, поэтому, если вам нужен «Бенц» с длинной крышей, All-Terrain теперь ваш единственный вариант.То же самое относится и к Audi. Единственным настоящим выдающимся игроком в этом отношении является Volvo V90, который одновременно является премиум-классом (но не уровнем премиум-класса Mercedes/Audi) и предлагает варианты как с поднятым, так и с неподнятым кузовом. V90 Cross Country также примерно на 10 000 долларов дешевле, что делает его гораздо более привлекательным.

Ага, 10 больших. Цена на All-Terrain начинается от 64 850 долларов (включая 1050 долларов за пункт назначения; новый Audi A6 Allroad 55 TFSI Premium Plus с нулевыми опциями также стоит 67 000 долларов. V90 Cross Country, по общему признанию, менее мощный, но он практически загружен по базовой цене. вход либо Benz, либо Audi, особенно в свете умопомрачительной полной цены нашего тестера E 450 в размере 82 440 долларов.

Также дешевле, чем All-Terrain, внедорожник Mercedes-Benz GLE, который можно приобрести с тем же битурбированным шестицилиндровым двигателем примерно на 5 000 долларов меньше (или примерно на 15 000 долларов меньше, если вы готовы согласиться на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом). ). И да, GLE очень приятен в управлении. Шутки в сторону.

Для того, что это такое, All-Terrain достаточно быстр, достаточно роскошен и достаточно Mercedes-Benz, чтобы делать свою работу. Будет ли он лучше, чем «настоящий» кроссовер, зависит от конкретного покупателя, но мы бы посоветовали вам попробовать перед покупкой, так как вы можете не найти впечатления от вождения таким удовлетворительным, как вы могли бы ожидать. Дело не в том, что Mercedes-Benz не может (или не делает) строить забавные фургоны; это просто не один из них. Практичный и необычный? да. Апгрейд по сравнению с GLE или старым универсалом E-класса? Эх, не совсем.

Mercedes E-Class All-Terrain Обзор 2022

Mercedes E-Class All-Terrain добавляет полноприводной тяги и полезной высоты дорожного просвета к универсалу E-Class. Однако это намного дороже, а настоящие внедорожники даже лучше подходят для бездорожья.

Купите новый или подержанный Mercedes E-Class All-Terrain по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Mercedes E-Class All-Terrain по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена

Купите или возьмите в аренду Mercedes E-Class All-Terrain по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Очень удобно водить
  • Возможность полного привода
  • Шикарно смотреть внутри

Что не так хорошо

  • Стоимость намного выше, чем стандартный универсал
  • Настоящие внедорожники еще лучше на бездорожье…
  • …и может буксировать более тяжелые прицепы

Является ли Mercedes E-Class All-Terrain хорошей машиной?

Mercedes E-Class All-Terrain — это прочная версия E-Class Estate с более высокой подвеской, чем обычно, пластиковой обшивкой кузова и полным приводом. Если обычный универсал — это удобная и практичная пара джинсов, думайте о All-Terrain как о паре водонепроницаемых походных брюк. Тот же комфорт, больше возможностей для сельской местности.

Внутри он такой же роскошный, как и обычный Е-Класс, что означает действительно очень роскошный.Он выглядит менее современно, чем BMW 5 серии, но все же престижен, в нем приятно сидеть и он также удобен. Внешний вид такой же резкий, хотя с более высоким дорожным просветом он отличается от обычного E-класса.

В стандартной комплектации вы получаете пару 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев, включая Apple CarPlay и Android Auto. Это великолепно выглядящая установка, а также имеет много отличных функций. Один из экранов служит циферблатом за рулем, а другой — обычным информационно-развлекательным экраном.

Салон очень просторный, легко найти удобное место за рулем. В то время как BMW 5 серии немного просторнее на задних сиденьях, E-Class по-прежнему действительно просторен сзади как для детей, так и для взрослых.

Еще лучше багажник Mercedes, который является одним из его лучших аспектов в форме All-Terrain, поскольку он поставляется только в кузове Estate. Он больше, чем у 5-й серии Touring и Audi A6 Avant, а широкий проем и квадратная форма также облегчают загрузку.Он также имеет плоский пол, что облегчает перемещение предметов внутрь и наружу.

All-Terrain действительно прекрасная вещь. Однако убедитесь, что более дешевый E-Class Estate не будет всем, что вам нужно.

All-Terrain разделяет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность с обычным E-классом, и он также очень похож на вождение. Удобно, особенно на трассе, хотя выбоины на небольшой скорости немного огорчают.

Там всего один вариант двигателя, но это 3.0-литровый дизельный двигатель работает плавно, мощно и тихо, поэтому он идеально подходит для вездехода. Он обеспечивает роскошные характеристики, которые вы ожидаете от этого большого автомобиля представительского класса.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями также великолепна, обеспечивая плавное переключение передач, которое вы едва заметите. Он также разумно реагирует на движения дроссельной заслонки в автоматическом режиме. Он соединен с системой полного привода, которая обеспечивает некоторую проходимость по бездорожью, а также помогает при буксировке.

Он не так способен на бездорожье, как Land Rover Discovery, и не может буксировать столько же, сколько некоторые большие внедорожники, но он идеально подходит для нескольких грязных экскурсий в отпуске или для буксировки фургона через поле.

Тем не менее, Mercedes E-Class All-Terrain предлагает что-то немного отличное от множества внедорожников, которые вы увидите в праздничных местах. Это один из самых просторных и удобных автомобилей в мире, у него достаточно возможностей, чтобы пересечь сложную парковку, и у него очень шикарный салон со всем необходимым комплектом.

Если это похоже на ваш автомобиль, перейдите на нашу страницу предложений, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *