Mercedes gt 63 s: Купить Mercedes-Benz AMG GT в Москве, невысокие цены на Мерседес-Бенц АМГ GT на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Технологические системы

  • Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
  • Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из обивки DINAMICA
  • Кнопки рулевого колеса AMG
  • Система PRE-SAFE
  • Traffic Sign Assist
  • MULTIBEAM LED
  • Увеличенный топливный бак (80 л)
  • Выхлопная система AMG Performance, регулируемая
  • Литий-ионная батарея
  • Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
  • AMG Track Pace
  • COMAND Online
  • Акустическая система Burmester® Surround-Sound
  • Рулевое управление задней оси AMG
  • Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
  • AMG RIDE CONTROL +
  • Легкосплавные колесные диски AMG 20″, дизайн 5 сдвоенных спиц

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Рабочий объем (см3) 3 982
Номинальная мощность1 (кВт [л.с.] при об/мин470 [639]/5 500 – 6 5002
Время разгона 0-100 км/ч (с)3,2
Максимальная скорость (км/ч)3153
Расход топлива4 (л/100 км) город/трасса/смешанный15.2/8.9/11.3
Выброс CO2 смешанный4 (г/км)257
Класс токсичности5/эффективности6ЕВРО-6 d темп/B

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Обзор авто Mercedes-Benz AMG GT 63

Динамичный лифтбек Mercedes-Benz AMG GT 63

В 2018 году флагманский автомобиль от немецкого бренда пережил рестайлинг. Теперь машина имеет более спортивный силуэт, который подчеркивают плавные линии кузова и безрамочная конструкция дверей. Примечательными в экстерьере машины также являются мощные колесные арки и солидная решетка радиатора с вертикальными перегородками. В салоне сразу привлекает внимание спортивное рулевое колесо с удобными сенсорными панелями.

Автомобиль производят с бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4 литра. В базовой версии мощность составляет 585 л.с., а для более дорогой комплектации Мерседес-Бенц АМГ GT 63 S этот показатель равен 639 л. с. Во всех доступных модификациях автомобиля установлена полноприводная трансмиссия Для управления предусмотрен 9-ступенчатый автомат.

Дополнительные характеристики автомобиля

Mercedes-Benz AMG GT 63 относится к премиальным авто за счет динамичности, функциональности и качества сборки. Модель продолжает удерживать позиции на рынке автомобилей класса люкс.

Благодаря своим характеристикам, автомобиль:

  • потребляет в смешанном цикле 11,2 литра на 100 км;
  • разгоняется до «сотни» за 3,4 с в стандартной комплектации;
  • имеет полный комплект систем активной и пассивной безопасности, среди которых можно отметить фронтальные и коленную подушки, ассистент старта на подъеме, возможность мониторинга давления в шинах и прочие.

Платформа AutoSpot дает возможность перед покупкой записаться на тест-драйв модели и оценить машину на своем опыте. Также сервис предоставляет скидку 12% на все доступные комплектации. На площадке можно почитать обзоры и отзывы от пользователей, ознакомиться с описанием автомобилей и в несколько кликов оставить заявку на приобретение.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 63 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-AMG уделал Porsche и поставил новый рекорд Нюрбургринга

Недолго музыка играла в стане Porsche. Обещали мерседесовцы вернуть себе звание рекордсменов «Зеленого ада» и добились этого спустя всего четыре месяца после заезда «Панамеры». Отныне быстрейшим на Нюрбургринге снова считается Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe.

А теперь немного подробнее о том, что произошло на знаменитой трассе. Напомним, в конце июля 2020 года пилот Ларс Керн на слегка закамуфлированном 630-сильном Porsche Panamera Turbo S (заезд случился за месяц до дебюта обновленного семейства) показал на дистанции 20,83 км время 7 минут 29,81 секунды, а конфигурацию 20,6 км (без секции T13) преодолел за 7 минут 25,04 секунды, тем самым слегка опередив Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe в условном зачете «роскошных» (или «представительских») автомобилей.

Мерседесовцы практически сразу публично заявили, что не видят трагедии и скоро вернутся на Нюрбургринг, дабы показать, кто там главный. Мелькали даже шпионские фотографии замаскированного Mercedes-AMG, как бы намекая на подготовку к рекордному заезду ожидаемого супергибрида GT 73e. Но в итоге первенство себе вернул GT 63 S – в слегка обновленном варианте 2021 модельного года.

Сообщается, что инженер AMG Демиан Шафферт на машине с доработанной эластокинематикой подвесок и прочими тонкими улучшениями показал на длинной конфигурации время 7 минут 27,8 секунды, а на короткой – 7 минут 23,009 секунды. Результаты официально подтверждены и зарегистрированы независимыми экспертами-наблюдателями. Да вы и сами можете оценить заезд – видео размещено внизу страницы.

Мерседесовцы особо подчеркивают неважные погодные условия (влажный асфальт, температура воздуха 7 градусов, покрытия – 10) и серийное исполнение спорткара. 639-сильный четырехлитровый V8 битурбо, полный привод с задним самоблоком, девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT – мол, в точно таком же варианте Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe может купить любой желающий.

Однако на рекордной машине стояли еще заводские опции – шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамический пакет AMG. А в целях безопасности пилот сидел в гоночном «ковше» с четырехточечными ремнями.

Четырехдверный Mercedes-AMG GT 63 S стал спортивнее ⋆ Motor Globe

Пока это касается исключительно внешнего вида, который серьезно изменился, получив новый аэродинамический пакет. И такие аэродинамические детали будут доступны для остальных версий Mercedes.

Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT – один из самых красивых и спортивных автомобилей в классе. Это достаточно мощный автомобиль, и доказывать это никому не нужно. Все видно сразу, еще до старта со светофора. Серия GT серьезный соперник не только для четырехдверных конкурентов, но и для некоторых суперкаров.

Но мода на индивидуализацию автомобилей шагает семимильными шагами, и ей под стать растет и спрос на всевозможные «украшательства». Теперь практически для любого транспортного средства доступен громадный список опций. Есть он, естественно, и для продукции AMG.

Одна из новых опций – аэродинамический пакет, который предлагается не только для GT 63 S, но и для менее мощных Mercedes-AMG. Таких, как 43 или 53. В Германии такой пакет обойдется в 3 391 евро. Он совместим с любым уже установленным фирменным дополнительным оборудованием, за исключением хром-пакета или карбонового пакета. Есть еще ограничение на использование фаркопа. Хотя какой в нем смысл на таком автомобиле.

На своих иллюстрациях AMG демонстрирует GT 63 S уже оснащенный расширенной комплектацией, который и дополнен новым аэродинамическим пакетом. Он составлен более агрессивную переднюю панель с мощным сплиттером и дополнительными воздушными дефлекторами и крупными воздухозаборниками в нижней части бампера.

На корме появилось большое стационарное антикрыло выкрашенное в глянцевый черный цвет. Его дополняет спортивный диффузор и развитые аэродинамические элементы заднего бампера.

Пока не заявлено, на каких рынка мира такой аэродинамический пакет будет доступен. И это понятно. На некоторые рынки, например, не поставляется базовый четырехдверный Mercedes-AMG GT 43, а поставки остальных моделей серьезно ограничены.

Mercedes-Benz G-Class получит дизельный двигатель. Официально
Пикап Mercedes X-Class стал шестиколесным
Электрический Mercedes-Benz EQC прошел первый краш-тест

BRABUS 800 — Суперкары — BRABUS

POWER & SOUND.

БРАБУС ПОВОРАЧИВАЕТ ЭТО.

Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в GT 63 S был усилен инженерами трансмиссии BRABUS за счет усовершенствованного улучшения производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. Модификации аппаратного обеспечения двигателя включают систему турбонаддува: два недавно разработанных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS с более крупным компрессорным агрегатом и модифицированным сердечником в сборе с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува, равное 1.6 бар.

Перекалибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без снижения долговечности требует перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных испытательных стендах двигателей последнего поколения. В то же время дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ с помощью подключаемого к сети дополнительного блока управления BRABUS PowerXtra.

Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт / 161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут).С новой мощностью 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об / мин, четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. .

Ходовые качества говорят сами за себя: BRABUS 800 с девятиступенчатой ​​спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC + разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2,9 секунды. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль / ч).

BRABUS украшает уникальное звучание высокого качества акустическим удовольствием. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая доступна для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, предлагает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно регулируемым выхлопным заслонкам. V8 можно эксплуатировать в явно незаметном режиме «Возвращение домой» или в положении «Спорт», что обеспечивает сверхмощный звук двигателя V8.Выхлопная система BRABUS, благодаря своим титановым / карбоновым патрубкам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), также вызывает абсолютное визуальное наслаждение.

2021 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе стало быстрее — Нюрбургринг доказывает это

Несмотря на то, что в следующем году компания Mercedes-AMG готовит некоторые важные обновления, которые будут представлены на 4-дверном купе GT, Mercedes-AMG продолжает дорабатывать версию. продается. Например, нынешнее 4-дверное купе GT 63 S 2021 года было сделано быстрее, и новое время круга на Нюрбургринге доказывает это.

С пилотом-разработчиком AMG Демианом Шаффертом за рулем 4-дверное купе 2021 GT 63 S преодолело 12,9-мильную трассу Северной петли за 7: 27,8. Это на 2,3 секунды быстрее, чем предыдущий рекорд автомобиля, установленный Шаффертом еще в 2018 году. Важно отметить, что он также быстрее, чем 7: 29,81, установленный конкурентом Porsche Panamera Turbo S в начале этого года, хотя он все еще отстает от четырехдверного серийного автомобиля. автомобильный рекорд 7: 18,36, установленный узкоспециализированным Jaguar XE SV Project 8 в 2019 году.

«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляет то, насколько широкое распространение мы смогли достичь с этим эксклюзивным автомобилем», — говорится в заявлении Шафферт.«Это особенно верно после недавнего небольшого пересмотра».

AMG не пошел по легкому пути увеличения мощности для улучшения времени прохождения круга, поскольку пиковая мощность 2021 GT 63 S 4-Door Coupe в 630 лошадиных сил не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Вместо этого основное внимание было уделено небольшим изменениям в различных системах шасси, в частности подвеске, хотя AMG не предоставила подробностей о том, что именно было сделано.

2021 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2021 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2021 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

Обратите внимание, что для достижения этого времени были добавлены все топовые опции GT 63 S 4-Door Coupe, включая шины Michelin Pilot Sport Cup 2.Еще одна важная опция — обвес супер-седана, который снижает сопротивление, а также повышает устойчивость на более высоких скоростях.

Что касается основных обновлений, запланированных для автомобиля, AMG в настоящее время тестирует прототипы GT 4-Door Coupe со спортивной маскировкой, и одно из них касается нового подключаемого гибридного топпера. Обновленное 4-дверное купе GT появится в следующем году как модель 2022 года.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе 2020: плюсы и минусы

Среди множества сверхмощных седанов, доступных сегодня, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020 года является одним из лучших.Это очень быстро, до абсурда комфортно и в этой конкретной конфигурации привлекает внимание. Даже если его название вводит в заблуждение.

С момента дебюта автомобиля мы видели много GT с яркими оттенками краски и с более агрессивными колесами — посмотрите GT 53, который мы рассмотрели не так давно. Автомобиль, представленный в этой части, демонстрирует другой конечный продукт, включая набор поляризационных 21-дюймовых колес Monoblock, черную металлическую окраску и бежевый кожаный салон Nappa. В целом, этот GT 63 S стоит 196 625 долларов, а опции на него — более 30 000 долларов.Это не всеобщий любимец, но он подтверждает, что 63 4-Door — это холст, на котором владельцы могут настроить его именно так, как они хотят. Независимо от спецификации, GT 63 S — чертовски мощный автомобиль.

Плюсы

«Fast» в данном случае действительно ничего не сказать. Обладая 630 лошадиными силами и 664 фунт-футом крутящего момента 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, GT 63 S разгоняется с абсолютной властью. Хотя ему не хватает электрического крутящего момента EQ Boost, фирменный двигатель AMG по-прежнему мощный.В диапазоне оборотов очень много поворотов, за которыми следует всплеск мощности после включения турбонагнетателя. Нам нравится взаимодействовать с этим двигателем практически в каждой машине, в которой он есть, но нельзя отрицать, что крепкий V8 чувствует себя особенно хорошо. домой, приводящий в действие это скрытное четырехдверное купе.

У этого GT 63 S интерьер настолько роскошный, насколько может быть у любого Mercedes, отличного от Maybach. Список опций длинный, но мы хотим выделить наше любимое дополнение, активные многоконтурные передние сиденья за 1320 долларов, которые имеют возможность массажа с подогревом и вентиляцией.Задние сиденья также с подогревом (580 долларов), а опциональная кожа Nappa за 2,560 долларов покрывает все четыре трона. Мы приводили образцы 4-дверного GT, оснащенного ковшами AMG Performance, и большинство наших сотрудников предпочитают эти гораздо более удобные многоконтурные сиденья, у которых все еще есть достаточная поддержка, чтобы удерживать вас на месте во время агрессивного вождения.

В дополнение к сиденьям нам также нравятся более мелкие детали кабины, такие как декоративная система внешнего освещения, панорамный люк на крыше стоимостью 2100 долларов и подогрев подлокотников.Мы также не можем забыть систему очистки воздуха и ароматизации, которая теоретически бесполезна, но сохраняет интерьер свежим и пахнет, как в бутике. Эй, а почему бы и нет за 200 000 долларов?

Как бы весело ни было управлять этим восставшим из ада, пассажиры тоже получают немало впечатлений. Хотя автомобили конкурентов предлагают такой же шикарный интерьер, общий опыт внутри этого Mercedes стоит выше остальных.

Помимо огромной мощности GT 63 S, в остальном характер автомобиля невероятно увлекателен и обладает исключительными характеристиками.Двигатель передает мощность на все четыре колеса, а это означает, что GT держится как сумасшедший и без колебаний сходит с трассы. Ворчание V8 сопровождается феноменальной девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает аккуратные переключения передач как в комфортном, так и в спортивном режимах вождения. И, как и в других продуктах V8 AMG, баритон в выхлопе — сильное напоминание о том, что вы ведете нечто большее, чем просто шикарный Mercedes.

Хотя в нашей тестовой зоне в Южной Флориде для этого обзора, по общему признанию, не хватает ветреных дорог, каждый поворот — это ускоренный курс в динамической управляемости.Несмотря на внушительный вес, GT 63 S демонстрирует фантастическую маневренность на поворотах, отчасти благодаря четырехугольной пневматической подвеске и рулевому управлению задними колесами. Единственным сомнительным элементом являются модернизированные карбон-керамические тормоза за 8 950 долларов. Для машины без гусеницы они могут быть немного излишними. Но мы можем подтвердить, что они выполняют свою работу — снова и снова, хотя и с некоторыми скрипами, прежде чем они нагреются.

Минусы

В этом прекрасно оборудованном салоне есть по крайней мере один промах, о котором стоит рассказать: GT 4-Door не предлагает новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes — MBUX.Несмотря на то, что он включает в себя два расположенных рядом 12,3-дюймовых дисплея, как и многие его братья и сестры, программное обеспечение по-прежнему является COMAND последнего поколения. Это означает, что вы упускаете такие функции, как навигация в виртуальной реальности и виртуальный помощник «Привет, Мерседес». По правде говоря, мы не обнаружили, что MBUX в любом случае лучше, чем система COMAND, но с такой дорогой машиной приятно знать, что вы получаете новейшие технологии от производителя.

Трудно передать ценность автомобиля со стартовой ценой, превышающей 100 000 долларов.Но даже в этом случае каждый из конкурентов GT 63 S занижал его стартовую цену — иногда со значительным отрывом. Этот Mercedes-AMG стоит 161 200 долларов и является самым дорогим вариантом в своем классе. Для сравнения: Porsche Panamera Turbo стоит от 153 000 долларов, BMW M8 Competition Gran Coupe — от 143 000 долларов, а Audi RS7 — от 114 000 долларов. В зависимости от опций, любая экономия между моделями может быть сведена на нет, но цена выше 160 000 долларов не идет на пользу Mercedes. И не забывайте, что менее привлекательный и почти такой же мощный седан E63 — это всегда вариант, начиная с «всего» 107 350 долларов.

Если вы подписываетесь на покупку самой агрессивной версии и без того быстрой машины, следует ожидать некоторого уровня ожидания, что она будет жесткой. И GT 63 S. Хотя мы хвалим управляемость GT и восхищаемся его почти причудливым отсутствием крена кузова, эти способности достигаются за счет комфорта. Даже с очень мягкими сиденьями этот Mercedes не скрывает неровностей и выбоин. Мы возлагаем некоторую вину на ультратонкие шины, обернутые вокруг 21-дюймовых колес Monoblock, но даже без них автомобиль слишком жесткий для неэффективных сценариев вождения.

1 Автомобиль, чтобы править ими всеми

Бренд: Mercedes-Benz
Продукт: AMG GT 63 S 4-дверный
Дата выпуска: Начало 2019 г.
Цена: $ 162 200 +
От: mbusa.com

При всем уважении Джефф Фоксуорти: если вы когда-нибудь слышали об «One Car», вы можете быть автомобильным ботаником. Этот термин часто обсуждают в спорах о барных стульях и в обсуждениях на форумах. Обычно это вариант , если бы вы могли водить только одну машину всю оставшуюся жизнь, что бы это было?

Очевидно, у разных энтузиастов разные желания, но для большинства редукторов все сводится к некоторому типу транспортного средства, которое будет быстрым, увлекательным в управлении, способным справляться с реальными дорогами и имеющим достаточно места для четырех человек и некоторого багажа.Хорошая внешность приветствуется, но не требуется.

Войдите в 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S, элегантный седан, сочетающий в себе лучшие характеристики AMG, включая твин-турбо. 4,0-литровый V8, который развивает мощность 631 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, а также настроенный на характеристики полный привод (который можно переключить только на задний привод, когда пришло время делать пончики). Кажется, хороший выбор для One Car, не так ли? Вашему скромному автору потребовалась неделя, чтобы выяснить это.

Купить

Что нам нравится

Боже мой, это быстро.Мол, разозлишь-разозлишь-каждое-шоссе-это не-автобан, оставь-ты-безумно-цитируешь- Top Gun быстро. Галопом со скоростью 80–90 миль в час кажется, что это не требует усилий. Даже крутые извилистые повороты узких старинных автомагистралей, таких как серпантинный бульвар Мерритт, кажутся детской забавой на скоростях, которые заставили бы вас волноваться практически в любой другой машине. Вы можете выехать на любую дорогу, с любым количеством взлетно-посадочной полосы. Поверьте мне: мне приходилось запускать управление на указанном бульваре (где знаки остановки для съездов на съезды стоят рядом с движением на скорости 70 миль в час) более одного раза, и я мог легко нырнуть.Фактически, «с легкостью» — это слишком тонко; эта штука блиц вперед.

Плюс, он издает лучший звук, когда по нему забиваешь. AMG уже давно мастерски выжимает прекрасную музыку из V8, и полный рев моторной лодки GT 63 S никогда не стареет.

Но претензия GT 4-Door Coupe на известность (и причина его собственного соглашения об именах, вместо того, чтобы быть смешанным с седанами E-Class / CLS-Class, на которых он основан) заключается в том, что он был разработан AMG, чтобы быть не просто спортивный седан, но настоящий четырехдверный спортивный автомобиль, достойный того, чтобы работать с AMG GT.Таким образом, он управляется как мечта.

Подвеска не слишком резкая для реального мира, и я с гордостью скажу, что любой, кто так говорит, — слабак, которому следует вместо этого покупать S-Класс; он едет только по дорогам, где выбоины достаточно резкие, чтобы причинить боль чему-нибудь, кроме Rolls-Royce или F-150 Raptor. Тем не менее, он так же хорошо посажен, как и любая машина такого размера, в поворотах, всегда цепляясь за желаемую линию. У меня не было возможности отследить его, но давайте посмотрим правде в глаза, даже большинство тех, кто охотится за этой машиной, не сделает ничего, кроме как толкнуть ее по проселочным дорогам, где она чувствует себя так же быстро, как любой суперкар.

(Тем не менее, если вы подумываете о том, чтобы вывести его на трассу, вам может быть любопытно узнать, что в руках Car и Driver GT 63 S смог пройти сложную трассу TK-мили в Virginia International Raceway. Конечно, за 2: 49,3 — быстрее, чем Ferrari F12berlinetta или 458 Italia, Acura NSX или Chevy Camaro ZL1.)

Приятно ездить и на меньших скоростях, благодаря хорошо взвешенному и сбалансированному рулевому управлению. Он интуитивно понятен и быстр, без нервозности и ощущается лучше, чем большинство модных немецких автомобилей в наши дни, хотя новый M5 Competition показывает, что BMW пытается заново открыть для себя эту давнюю религию.(Руль Cadillac CTS-V все еще может быть немного лучше, но этот любимый Caddy уже снят с производства.)

В самом деле, возможно, столь же ошеломляющим, как и его характеристики, является тот факт, что он чертовски удобен. Полноприводной 4Matic +, настроенный на AMG, конечно, отлично подходит для притирки трасс, но он также помог мне преодолеть одни из худших дорог, которые Вермонт мог бы обслуживать в декабре (правда, с помощью некоторых зимних шин Michelin Pilot Alpin). Сиденья удобны даже в дальних поездках; Кроме того, в отличие от дота в купе и кабриолете GT, большая кабина дает водителю достаточно места, чтобы развалиться и оценить прекрасный интерьер.Заднее сиденье немного тесновато, особенно с элегантным комплектом Executive Rear Seat моего тестера, который превращает заднюю скамью в пару уютных капитанских кресел, но все же можно посадить одного взрослого позади другого.

Что до внешнего вида, то он вам больше нравится. Поначалу GT 4-Door кажется слишком консервативным для такой хриплой машины; ему не хватает жестокости и остроты, традиционно ассоциируемых с четырехколесными тевтонскими ужасами. (Вина, если ее нужно передать, лежит в основе языка дизайна Daimler «Чувственная чистота», который избегает складок и резких углов, как вампиры избегают соляриев.)

Но чем дольше на это смотреть, тем больше раскрывается красота. Задняя часть имеет почти изгиб в стиле Porsche 911 по бокам крыльев, в то время как нос заставляет вас так живо думать о спортивных автомобилях AMG GT, что вам нужно провести параллельное сравнение, чтобы понять, что это не совсем то же самое. лицо. Он длинный — на три дюйма длиннее седана E63 S — но такая длина делает его гладким и стройным. Это в высшей степени стильный дизайн, который выглядит просто на экране компьютера или на странице журнала, но очень сложен при личном общении.

Остерегайтесь

Это дорогое удовольствие, даже если оно есть. Этот чуть меньший, чуть более медленный E63 S стоит на 54 000 долларов меньше; Даже если вы выберете более дорогую и универсальную версию универсал и загрузите ее полностью, вы не упустите цену GT 63 S. Конечно, GT немного веселее — он создан для вождения даже больше, чем эти автомобили, с большим духом спортивного автомобиля — но если вы из тех, кто жаждет получить отдачу, а не максимум острых ощущений. -Любой ценой, эта машина, вероятно, будет жесткой клеткой.

Крошечный цветной ЖК-экран на центральной консоли для различных элементов управления движением (ручное переключение, остановка / запуск, режим выхлопа и т. Д.) Выглядит круто, но тумблеры, используемые для управления ими, менее интуитивно понятны и сложнее в использовании, чем старый щелчок ручки найдены в предварительно подтяжке лица AMG GT. И, в отличие от этих восьми цилиндрических колес, они также не предполагают компоновку двигателя V8.

Небольшая придирка, но в нашем случае, ориентированная на смартфоны, действительная: с тремя портами USB, совместно используемыми между водителем и наездником дробовика, почему единственный порт с возможностью подключения Apple CarPlay расположен там, где его использование блокирует один из подстаканников? Если задуматься, почему 12-вольтная вилка расположена там, где она блокирует другой подстаканник ? Когда мой радар-детектор и телефон были подключены к розетке, мне пришлось использовать дверной подстаканник для чашки Венди.(Да, я жалуюсь, что этот 630-сильный суперкар с восемью подстаканниками сделал мою жизнь немного неудобной.)

Может быть, более актуален для целевой аудитории AMG GT 63 S: что, черт возьми, со всеми запутанными уровнями динамических опций? Как будто возможность выбирать между обычными режимами движения: Скользкий, Комфорт, Спорт, Спорт +, Гонка и Индивидуальный — не так уж сложно, GT 63 S также предлагает квартет алгоритмов вождения — Базовый, Продвинутый, Профессиональный и Мастер. , каждый из которых, среди прочего, возится с системой контроля устойчивости, AWD и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.Они могут меняться вместе с режимами привода, но вы также можете возиться с ними по отдельности. Я уверен, что некоторые немецкие инженеры очень гордятся тем, что предоставляют людям такую ​​возможность, но похоже, что большинство водителей никогда с ней не поиграют.

И, возможно, педантично жаловаться на такие вещи, но как писатель, заботящийся о языке, и журналист, которому нужно найти повод для жалоб, название «GT 4-Door Coupe» смешно, потому что а) четырехдверный купе — это просто изящные седаны, и б) об этом неловко говорить, когда вы их описываете.Спортивные автомобили AMG GT не имеют номеров в своих названиях — это просто AMG GT, AMG GT C, AMG GT R, — так что пусть буквенно-цифровые названия сделают работу по различению четырехдверных автомобилей от настоящих купе.

Другие опции

Porsche Panamera Turbo стоимостью более 153000 долларов — самый прямой конкурент, разделяющий не только цену и характеристики, но и форму, и даже родной город с GT 63 S. BMW M8 Gran Coupe (более 130 000 долларов) и будущий Audi RS 7 ( цена еще не установлена) также довольно точно противостоит этому AMG; или, если вы готовы обменять немного сексуальности и остроты на дополнительное пространство и экономию, E63 S Wagon (111 750 долларов США +) может быть как раз тем, что вам нужно.

Вердикт

Конечно, с ценой в 162 200 долларов на старте и превышением 180 000 долларов после того, как мой тестер был оборудован, трудно сделать обоснованный аргумент для 4-дверного Mercedes-AMG GT 63 S. В конце концов, за эти деньги у вас могут быть E63 S и Mustang Bullitt, или седан C63 и , Porsche 718 Cayman GTS, или CLS53 и , Mazda MX-5 и , Jeep Gladiator. Рубикон. Но все это, конечно, потребует нескольких парковочных мест, совмещения нескольких графиков технического обслуживания и т. Д.Удвоить (или утроить) автомобили, удвоить (или утроить) проблемы.

В этом прелесть One Car: сделайте выбор один раз и живите долго и счастливо. Это игра, которая будет продолжаться, пока есть машины, которые нужно покупать, и в которую весело играть снова и снова. Я уверен, что мои вкусы могут измениться по мере появления новых моделей, но если бы у меня была только одна машина, которую я мог бы водить до конца моих лет, и мне пришлось бы выбирать из всех новых, имеющихся в продаже сегодня … Я бы выбрал эту один.

Купить

Компания Mercedes-Benz предоставила этот продукт для ознакомления.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все, что вам нужно знать

Что это: Классу четырехдверных купе — Mercedes CLS и GT купе, Audi A7, Porsche Panamera — всего несколько лет, но они быстро растут.Даже VW с его Arteon и Buick с новым Regal Sportback вступают в игру. Этот GT63 S превосходит линейку четырехдверных купе AMG по цене, мощности, характеристикам, что угодно, по сравнению с GT53 и GT63.

Ключевые конкуренты: Porsche Panamera, Audi RS7

Базовая цена: 160 995 долларов США Цена при тестировании: 189 360 долларов США

Полный обзор: 2019 Mercedes-AMG GT63 S первая поездка

Основные характеристики: Mercedes-Benz представил три новые модели купе AMG GT на прошлогодней выставке в Женеве.Все имеют полный привод (4Matic) и девятиступенчатую трансмиссию. Выбор двигателя — новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом или мощный 4,0-литровый твин-турбо V8. Собранный вручную V8 в модели S показывает чудовищные цифры: 630 л.с., 664 фунт-фут, 0-60 миль в час за 3,1 секунды, максимальная скорость 195 миль в час … невероятно.

Наше мнение: Mercedes называет линейку четырехдверных купе AMG GT своим «первым четырехдверным спортивным автомобилем», создавая впечатление, что это GT с двумя дополнительными дверями. Но это не так.На самом деле это хэтчбек, который является частью E-Class и частью CLS. Mercedes заявляет, что дизайн следует философии «чувственной чистоты»: длинный капот, два силовых купола, низкая теплица, новая решетка AMG и передний бампер «акульий нос» … вы поняли. Я считаю, что машина выглядит хорошо, красиво и чисто. Я провел несколько дней в GT53, и эта машина получила массу комплиментов. Всем понравилась форма или цвет — designo brilliant blue mango (3950 долларов и того стоит) — или и то, и другое. Красный цвет Jupiter на 63 S тоже выглядит неплохо, хотя я бы отказался от аэродинамического пакета и его фиксированного заднего крыла и сэкономил при этом 2850 долларов.

Садитесь внутрь, и внутри намного больше места, чем я мог предположить, особенно сзади (автомобиль почти на 2 дюйма шире и почти на 3 дюйма длиннее, чем E-Class). Качество сборки и материалы отличные, как и следовало ожидать, и хотя тонкие спортивные сиденья для меня немного тесноваты, они не так уж и плохи. Гигантский двойной экран, простирающийся почти на всю ширину салона, больше не управляется циферблатом на центральной консоли. На его месте находится контроллер типа «коврик для мыши».Мне это не нравится. Ручка понравилась.

Цифра в 630 л.с. означает, что я использую самый мощный автомобиль Mercedes, который строит на данный момент, и мне кажется, что это так. Первые пару ударов акселератора меня немного пугают — я не каждый день езжу на такой мощной машине. Вне линии автомобиль крутится с невероятной быстротой, а девятиступенчатое переключение сцепления безупречно. Трехзначные числа появляются очень быстро, и кажется, что автомобиль может продолжать ускоряться бесконечно, как будто максимальная скорость в 195 миль в час не займет так много времени, чтобы разогнаться.Это тоже звучит фантастически. Не так уж много двигателей, которые воют, как этот.

И (сюрприз!) Поездка неплохая. В то время как GT53 имеет стальные пружины и адаптивное демпфирование, модели V8 имеют многокамерную пневмоподвеску, а также адаптивные демпферы. Режимы Sport и sport-plus, регулировка положения дроссельной заслонки, жесткость амортизатора и характеристики рулевого управления значительно укрепляют положение. Как я обычно делаю в любом автомобиле с регулируемой подвеской, на котором я езжу, мне больше всего нравится комфорт на ухабах, компенсационных швах Детройта и тому подобном.

GT63 S резок и на трассе, как мы выяснили на Circuit of the Americas, где он был быстрым, с хорошо взвешенным рулевым управлением и (к счастью) отличными тормозами.

Итак, у нас есть красиво построенная, невероятно быстрая и практичная машина, которая тянет за собой всю семью и доставляет удовольствие на трассе, если вы осмеливаетесь взять ее на себя. Цена на наклейке велика: мой тестовый автомобиль показал 189 360 долларов, так что удовольствие не из дешевых.

— Уэс Рейнал, редактор

Характеристики

Базовая цена: $ 160 995

Цена при тестировании: 189 360 долларов США

Трансмиссия: 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с несколькими сцеплениями, полный привод

Мощность: 630 л.с. при 5500–6500 об / мин; 664 фунт-фут при 2500-5000 об / мин

Снаряженная масса: 4,758 фунтов

Экономия топлива (EPA City / Highway / комбинированный): 15/20/17 миль на галлон

Плюсы: Захватывающая скорость

Минусы: Захватывающая цена

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года установил новый рекорд круга на Нюрбургринге

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года теперь является самым быстрым роскошным четырехдверным автомобилем на трассе Нюрбургринг. Он сбил Porsche Panamera Turbo S с рекордным временем 7: 27,800. Интересно то, что Mercedes-AMG сделал это с костяным GT 63 S, хотя автомобиль работал с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и обвесом с аэродинамическим пакетом, оба из которых не являются обязательными для демонстрационного зала.

К счастью, шины оказались достаточно цепкими, чтобы обеспечить оптимальное сцепление во время пробега, что было сделано в далеко не идеальных условиях. «Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки уже несколько лет, всегда впечатляюще видеть, чего мы смогли достичь с этим эксклюзивным автомобилем», — сказал Демиан Шафферт, инженер-разработчик Mercedes-AMG, и два драйвер-постановщик времени.

«С одной стороны, четырехдверное купе комфортно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики и точности движения, которые мы теперь можем еще раз продемонстрировать на требовательной Северной петле », — добавил Шафферт.

Рекордное время 7: 27,8 для всей трассы Нордшляйфе, и время было проверено блестящими специалистами из wige SOLUTIONS, независимого нотариуса, специализирующегося на средствах массовой информации и событийных технологий. Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года на две секунды быстрее, чем предыдущий рекордсмен на кольце, и он также преодолел более короткую 12,8-мильную трассу всего за 7: 23.009.

По общему признанию, этот рекорд не является неожиданностью, учитывая двигатель Mercedes-AMG. Имеет ручную сборку, 4.0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 630 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. И хотя 4-дверное купе Mercedes-AMG GT доступно в различных комплектациях и уровнях мощности, GT 63 S является самым мощным из всех, но не раньше, чем в 2021 году появится AMG GT 73 PHEV. Последний оснащен 4,0-литровым двигателем. двухцилиндровый двигатель V8 и подключаемый гибридный силовой агрегат, который в сумме дает 805 лошадиных сил и 31 милю полностью электрического диапазона.

Если вам нужна более легкая (и более доступная) версия 4-дверного купе Mercedes-AMG GT, присмотритесь к грядущей умеренно-гибридной модели GT 43.Он имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но он также имеет EQ Boost, который добавляет 21 лошадку и 184 фунт-фут крутящего момента.

Поздравляем, Mercedes-AMG! Молодцы, ребята.

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 2019, первый обзор: красивая жестокость

Ничто в поведении нового 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 2019 года на гоночной трассе меня не удивляет.Тот факт, что самая мощная модель 63 S без особых усилий затмевает 150 миль в час по прямой спине Circuit of the Americas и умело прыгает на своих 20 поворотах, — это все, чего я ожидаю от автомобиля, разработанного людьми из AMG.

После двухместных моделей SLS и GT, GT 4-Door является третьим чистокровным автомобилем из Аффальтербаха, но в более практичной комплектации с четырьмя сиденьями и достаточным пространством в багажнике, чтобы можно было проглотить продукты, багаж и другие предметы первой необходимости. Другими словами, AMG создала одного серьезного конкурента для прославленной Porsche Panamera.

Гусеница движется

Как и другие 63 автомобиля под маркой S, AMG GT использует 4,0-литровый твин-турбо V8, выдающий 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, проложенный через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. и полный привод 4Matic Plus. Mercedes заявляет, что четырехдверный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 195 миль в час, что, учитывая, насколько быстро эта штука выходит из поворотов и набирает обороты на прямых, я полностью верю.

Когда автомобиль находится в режиме Sport Plus, Power готов и достаточен во всем диапазоне оборотов, а трансмиссия переключается плавно, точно по времени в полностью автоматическом режиме.Для водителей, которые предпочитают более активное участие, реакция на ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков происходит мгновенно и удовлетворительно.

Сейчас играет: Смотри: Mercedes-AMG GT — наш быстрый четырехдверный

1:53

У GT 63 S есть ряд хитростей, удобных для гусениц, в том числе адаптивные амортизаторы с пневморессорами, рулевое управление задними колесами, дифференциал повышенного трения заднего моста и вышеупомянутая система переменного полного привода.Программирование Sport Plus обеспечивает уверенное прохождение поворотов без драматизма с небольшим толчком при повороте перед фиксацией и отслеживанием в повороте, массивные шины 275 / 35ZR21 спереди и 375 / 30ZR21 Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой. Кроме того, опциональные карбон-керамические диски обладают мощным тормозным усилием. Все в моей первой гонке по треку на GT 63 S вселяет массу уверенности и дает твердое первое впечатление о невероятном мастерстве AMG.

Сердце двигателя V8 63 S собрано вручную и выдает 630 лошадиных сил.

Джон Вонг / Roadshow

Во время моего второго отрезка трассы Мать-Природа решает слить воду с неба, и официальные лица следа требуют, чтобы наручники стабилизации были полностью активированы перед выходом из ям. Вместо 150 миль в час на задней прямой я вижу только около 105, при этом задние фонари ведущей машины полностью исчезают в гигантских петушиных хвостах воды. На поворотах это постоянная борьба за то, чтобы удержать GT 63 S на асфальте, задние шины всегда хотят выйти наружу, но я все еще наслаждаюсь решительно быстрыми кругами, учитывая очень влажные условия.GT обладает хорошими характеристиками на трассе в сырую погоду, хотя отсутствие нескольких кругов на сухой трассе серьезно разочаровывает.

Дорога достойна

Переведите GT 63 S в комфортный режим, и он будет вести себя как настоящий гранд-турист. Реакция дроссельной заслонки не такая мгновенная, подвеска смягчается, рулевое управление становится легче — все просто утихает.Есть короткое затишье при открытии дроссельной заслонки, прежде чем V8 безумно рвется с места. А когда вы набираете скорость, система деактивации цилиндров незаметно срабатывает, переключаясь между четырех- и восьмипотоковым режимом работы, в зависимости от требований нагрузки для повышения эффективности. Официальные оценки экономии топлива EPA пока недоступны, но есть вероятность, что если вас это действительно беспокоит, вы не выберете GT 63 S или даже 577-сильный GT 63.

Вместо этого Mercedes будет предлагают AMG GT 53 с двигателем 3.0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут в сочетании с мягкой гибридной системой EQ Boost, которая обеспечивает дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут для ускорения вне сети. Это тот же двигатель, что установлен в новых моделях AMG CLS53 и E53, и он не слабый, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 4,4 секунды, при этом обеспечивая смехотворно плавную и линейную подачу мощности. Трансмиссия — это то, что вам нужно, и все, что вам нужно, чтобы сделать 4-дверный AMG GT увлекательным повседневным водителем.

Комфортный режим превращает GT 4-Door в комфортабельный гранд-путешественник.

Джон Вонг / Roadshow

На дорогах общего пользования и GT 63 S с пневматическими рессорами, и GT 53 с винтовыми рессорами и адаптивными амортизаторами обеспечивают комфортную езду. 63 S, безусловно, более острый инструмент для взрывных работ на проселочных дорогах, но 53 по-прежнему предлагает хорошо взвешенное и отзывчивое рулевое управление. Широкие шины Michelin также не наполняют салон слишком большим нежелательным шумом.

Роскошный и многофункциональный интерьер

Если говорить о салоне, он красиво отделан мягкой кожей, алькантарой и черной глянцевой отделкой, а также предлагает просторные помещения для передних и задних пассажиров. Даже с линией крыши в стиле фастбэк достаточно места для взрослых, чтобы с комфортом сидеть сзади, а автомобили американского рынка получают два ковшеобразных сиденья сзади, а не скамейку с тремя поперечинами. Дополнительным будет пакет представительских задних сидений с высокой посадкой, который добавляет фиксированную центральную консоль со встроенным сенсорным экраном, который позволяет пассажирам управлять внутренними настройками и функциями информационно-развлекательной системы.Консоль также имеет подстаканники с регулируемой температурой, не говоря уже о паре USB-разъемов и беспроводной зарядной панели для зарядки интеллектуальных устройств.

Что касается технологий, то приборная панель оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами с изменяемой компоновкой и новейшей информационно-развлекательной системой COMAND — нет, GT 63 еще не получил новую технологию MBUX от Mercedes. Тем не менее, COMAND работает хорошо, управляя аудиосистемой Burmester с 14 динамиками, навигацией, Bluetooth и Apple CarPlay, но, к сожалению, не Android Auto. Аудиофилы также смогут перейти на систему Burmester с 25 динамиками.На новой центральной консоли расположены кнопки с цветным дисплеем с физическими переключателями для регулировки громкости, режимов движения, контроля устойчивости и настроек выхлопа. Чтобы ограничить время простоя руля, рулевое колесо с плоским дном использует чувствительную и интуитивно понятную систему тачпада моделей E- и S-Class для управления цифровыми дисплеями.

Новейшая информационно-развлекательная система COMAND будет работать с Apple CarPlay, но без Android Auto.

Джон Вонг / Roadshow

В целях безопасности автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех GT.Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей и 360-градусная камера, доступны в качестве дополнительных опций.

Опции для опций

Как будто всех режимов вождения, тем оформления и компоновки сидений было недостаточно для переваривания — и, честно говоря, они кажутся немного излишними — GT 4-Door также может похвастаться числом пакетов для внешнего стайлинга, позволяющих владельцам персонализировать и без того великолепную обертку. Самым функциональным из них является аэродинамический пакет, который включает в себя более крупный передний сплиттер, задний диффузор и фиксированное заднее крыло, что обеспечивает дополнительные 66 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час по сравнению с электронно регулируемым спойлером автомобиля.

Для более спортивного вида пакет из углеродного волокна включает аэроэлементы и различные элементы отделки, изготовленные из тканого легкого материала, а люди, ищущие более зловещий вид, могут приобрести Night Package, чтобы они были отделаны в глянцевом черном цвете. Чтобы еще больше выделиться, пакет Chrome добавляет яркую и блестящую отделку переднему сплиттеру, элементам передней панели и боковым порогам. Это не кричащее, но не мое любимое.

Для 4-дверного Mercedes-AMG GT 4-дверный автомобиль доступен в разнообразных вариантах снаружи и внутри.

Джон Вонг / Roadshow

Скоро в продаже

В то время как 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 2019 появится в европейских автосалонах в течение следующего месяца, США придется подождать до следующего года. Планируется, что двигатели V8 поступят в продажу в первом квартале 2019 года, а GT 53 поступит в продажу в середине года. Цена пока не известна, но я ожидаю шестизначной суммы — например, Porsche Panamera 4S за 104 000 долларов на бумаге хорошо сочетается с GT 53.Если AMG начинается ниже этого, это будет чертовски выгодная сделка.

В любом случае, у вас будет время подумать о 4-дверном GT своей мечты, прежде чем он появится. У AMG будет автомобиль для вас, от легкого до дикого, и после опробования как базовой, так и модельной линейки я могу с уверенностью сказать, что вы не будете разочарованы ни одной версией этого потрясающего красавца.


Примечание редакции: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров.Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *