Mercedes maybach s 600: Mercedes Benz Maybach S Class

Содержание

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

: Mercedes-Benz Maybach S-Class :: Avto.Tatar

Mercedes-Benz Maybach S-Class (Мерседес Бенц Майбах Эс-Класс) – четырехдверный, с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, пятиместный F класса седан, производится германским автопроизводителем Maybach, суббрендом германской автомобилестроительной фирмы Mercedes-Benz (структурного подразделения немецкого машиностроительного холдинга Daimler AG), начиная с февраля 2015 года.

Предыстория

Чтобы понять, что такое Maybach для немцев, необходимо немного окунуться в историю самого бренда. Эта история началась, когда Вильгельм Майбах в 1907 году ушел из Daimler Motoren Gesellschaft и основал свою фирму Luftfahrzeug Motorenbau GmbH, которая по имени основателя в 1912 году сменила название на Maybach Motorenbau GmbH. Сначала фирма занималась выпуском двигателей, а вот с 1921 года по 1941 год освоила производство автомобилей премиального сегмента.

Сотрудничество с режимом фашистской Германии, производство танков и моторов к средним и тяжелым танкам Вермахта во время Великой Отечественной привело к тому, что американцы заботливо сравняли все производственные мощности с землей, после такого удара предприятие снова на ноги встать не смогло и в 1960 году Daimler-Benz приобрела и саму Maybach Motorenbau GmbH, и права на торговую марку, все положив на полку, до лучших времен.

Эти времена наступили в 1997 году, когда было решено возродить легендарную марку. Так с 2002 года в продажу пошли седаны 57 S, 57, 62 S и 62, купе 57 S Coupe и версия с мягким верхомLandaulet. Также была разработана редкая версия Maybach Exelero, двухдверное купе, но она в серию не пошла. Возрожденный Майбах продавался откровенно плохо. Основных причин две. Первая – маркетинг. Запускать в продажу бренд, о котором слышали лишь немцы, пережившие ужасы Второй мировой, было рискованно. А второй момент. Модель ведь разрабатывалась не с нуля. Жадные бюргеры взяли платформу S-Class и натянули на нее длиннющий кузов Maybach – получилось плохо, особенно по управляемости. Как бы то ни было, но 17 декабря 2012 года с конвейера в Зиндельфингине сошел последний автомобиль.

История Mercedes-Benz Maybach S-Class

После 2012 года о Maybach не забыли, просто решили пойти другим путем. Удлиненную версию седана Mercedes-Benz S-Class решили назвать Maybach, то есть это уже не отдельный бренд, а лишь модификация. Так и появился Mercedes-Benz Maybach S-Class. Сделаем небольшое отступление от основной темы. Все дело в том, что начиная с 2017 года на рынке доступны две модели, которые относятся к различным классам, но используют имя Maybach. Первая – это рассматриваемый нами Mercedes-Benz Maybach S-Class. А вот второй более интересный Mercedes-Benz Maybach G-Class , построенный на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Да, да того самого легендарного W463. Причем Mercedes-Benz Maybach G-Class весьма необычная модель с мягким верхом сзади, называется Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, основана на базе G 500 4×4, но с технической частью и двигателем G 65 AMG. Релиз данной модели состоялся в Швейцарии, на Женевском автосалоне, проходившем с 9 по 19 марта 2017 года. Это мелкосерийная версия, выпущена в количестве 99 автомобилей.

Но вернемся к Mercedes-Benz Maybach S-Class. Релиз модели состоялся в Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем с 21 по 30 ноября 2014 года. Вот там был официально представлен Mercedes-Maybach S600, построенный на базе шестого поколения S-Class, если быть точным десятого, но не об этом. Одновременно модель показали в Китайской Народной Республике, на автосалоне в Гуанчжоу, который проходил с 20 по 29 ноября 2014 года.

Модель представлена как четырехдверный седан с задним или полным приводом и двух колесных базах:

  • удлиненной, внутризаводской индекс кузова X222, он же просто Maybach;
  • сверхудлиненной (это самая длинная модель S-Klasse), внутризаводской индекс кузова VV 222, он же Maybach Pullman.

Для полноты картины отметим, что на базе кабриолета AMG S 65 с внутризаводским индексом A217 было налажено мелкосерийное производство версии Maybach S 650 Cabriolet, их всего 300 в мире.

Вариантов комплектации спортивного седана несколько:

  • Maybach S 400 4MATIC, полноприводный, с двигателем M 276 DE 30 AL;
  • Maybach S 500, заднеприводный, с двигателем M 278 DE 46 AL;
  • Maybach S 500 4MATIC, полноприводный, с двигателем M 278 DE 46 AL;
  • Maybach S 600, заднеприводный, с двигателем M 279 E 60 AL;
  • Maybach S 600 Pullman, заднеприводный, с двигателем M 279 E 60 AL.

С февраля 2015 года выпускаются Maybach S 400 4MATIC, S 500 и S 600, начиная с апреля 2015 года S 500 4MATIC, последним на рынке появился Maybach S 600 Pullman в январе 2016 года (его релиз состоялся в Швейцарии, на Женевском автосалоне, проходившем с 5 по 15 марта 2015 года).

Производство модели налажено в Германии, Зиндельфингине, а также в Индии, Пуне.

В 2017 году был выполнен фейслифтинг модели. Релиз состоялся в Китае на Шанхайском автосалоне, проходившем с 19 по 28 апреля 2017 года. Там же показали и Mercedes-Maybach S680, версию седана для Поднебесной.

Mercedes-Maybach S600 (black)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Тест-драйв нового Mercedes-Maybach S600

«…и Робот говорит…»

«Шестьдесят шесть», – шепчу я еле слышно, и хозяин улыбается из своих роскошных апартаментов на заднем сиденье. По всему видать, он благосклонно относится к моему желанию устроить тест на остроту слуха и в свою очередь шепчет: «Слышу, слышу. Прибавь-ка газу, милейший!» Здесь, на узких и не самых качественных дорогах в сорока милях к северо-западу от Санта-Барбары мы с удовольствием играем в старого и вздорного плантатора Сарториса и его беспечного шофера. А заодно проверяем, как работает уникальная система усиления голоса.

Главные отличия «Майбаха» таятся внутри и открываются в полной мере лишь главному пассажиру

Замечательно работает! Два микрофона в зеркале чутко ловят мой шепот, дальше сигнал усиливается в зависимости от уровня внешнего шума и передается на динамики в задних дверях и полке за диваном. Зачем все это? Ну как же, ведь владельца такой машины, который отдыхает, развалившись в кресле, или готовится совершить многомиллионную сделку, ничто не должно раздражать, даже слегка повышенный тон хорошо вышколенного водителя. По науке это называется эффектом Ломбарда – когда лектор невольно начинает говорить громче, если усиливается фоновый шум. И я невольно вспоминаю «Поэму о Роботе» Семена Кирсанова: «…и буква входит в хобот, оттуда в фото-диск, в катушку, в хобот снова… свет переходит в слово, и Робот говорит…» Волшебно!

Мартин Конерманн,

главный специалист по аэродинамике S-класса:

«Майбах» отличается формой крыши – у нее немного другая кривизна, и в целом его аэродинамика чуть лучше. Но Сх у S-класса точно такой же, причем у S500 он меньше: 0,27 против 0,28 у S600. Более мощный мотор требует больше воздуха для охлаждения, снижая коэффициент сопротивления».

Между прочим, «электронный усилитель голоса» работает только в одну сторону – спереди назад. И это отнюдь не случайно, а наоборот, как нельзя лучше подчеркивает характер «Мерседеса» имени «Майбаха»: весь он до последнего винтика, до последнего незаметного шва кожаной обшивки спроектирован и изготовлен для того, чтобы угодить пассажиру заднего правого сиденья. Именно для него умельцы из Зиндельфингена построили самый тихий автомобиль в мире.

Для начала они взяли S–класс – да не обычный, а удлиненный – и еще растянули его на 207 мм: чтобы хозяин мог действительно по-хозяйски вытянуть ноги. Помнится, полтора года назад мы отмечали, что в топовом для S-класса кресле Executive сделать это получится только у VIP-пассажира ростом до 184 см. Теперь же, воспользовавшись своей очередью опробовать кресло №1, я с удовольствием растянулся во весь свой 185-сантиметровый рост, а переднее кресло даже не пришлось задвигать вперед до упора. Что неудивительно: если сравнивать даже с удлиненным S-классом, то места в коленях у пассажира «Майбаха» на 169 мм больше, а чуть изменившаяся линия крыши позволила выгадать 12 мм и в расстоянии до потолка.

Да, конечно, заказав по полной программе все возможное допоборудование, можно получить роскошнейший «Шестисотый», но тем не менее он все равно не станет «Майбахом»

Конечно, пропорции машины, после операции по растяжению изменившей индекс с W222 на X222, стали немного другими. Но, как ни странно, внешность ее при том нисколько не пострадала, как это часто случается при создании стретчей. Любопытно, что максимальная ширина задней двери чуть уменьшилась (на 66 мм), но ее проем увеличился, стал более
«квадратным» – так удобнее садиться хозяину. Одновременно изменилась форма задней стойки кузова – в ней нарисовалось треугольное окошко. Со стороны как будто не слишком заметно, а вот изнутри стало куда шикарнее: полностью скрытый за стойкой главный пассажир может видеть все, что происходит снаружи, сам оставаясь в приятной приватности. Нажимаю на кнопочку стеклоподъемника, и шторки на двух сразу окнах с тихим шелестом опускаются. Шарман! Такими оконцами в стиле «opera» британские и американские кузовщики с начала прошлого века украшали заказные экипажи.

Йоханнес Райфенрат,

директор отдела стратегического планирования Mercedes-Benz Cars:

«Самым большим рынком для Mercedes-Maybach будет Китай, здесь мы ожидаем примерно половины мировых продаж. Другими рынками станут США, Россия, Ближний Восток, Европа и Япония. С новыми марками Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG мы вторгаемся на ценовую территорию, которая привычно ассоциируется с британскими марками. Но используя базу S–класса, мы добились чрезвычайно хорошей маржи».

Кроме того, самый роскошный из S-классов украсили вензелями мануфактуры Вильгельма Майбаха, на крышке багажника появилась лаконичная надпись, средние стойки кузова залили хромом. Если присмотреться еще внимательнее, можно обнаружить, что оконные молдинги и окантовка решетки радиатора толще обычного, в ней появились вертикальные полоски, передний воздухозаборник и корму подчеркнули изящные росчерки хрома.

Скажете, слишком скромно? Слишком мало отличий от «обычного» S-класса? Тогда взгляните на 20-дюймовые, кованые из легкого сплава диски, которые спроектировали специально для «Майбаха». Ничего не напоминает? Да ведь это же полированные колеса «Бугатти 41 Руаяль», бессмертного шедевра из 30-х, одного из самых редких, дорогих и роскошных автомобилей в истории. Для тех, кто понимает, такая деталь дорогого стоит.

Роскошь в деталях

Доводчик бесшумно закрывает за мной заднюю дверь, и я погружаюсь в восхитительно удобное кресло, ощущая затылком мягчайшую подушку, установленную поверх подголовника. Под ногами – толстый белый мех, который язык не повернется назвать ковриком. Пробегаю пальцами по пульту регулировки «Экзекьютива»: из-под сиденья мягко выезжает подножка, само кресло плавно раскладывается в лежачее положение – натурально, как в первом классе салона самолета. Рядом со мной не просто задний подлокотник, а обшитая тонкой стеганой кожей центральная консоль, в которой уютно устроились отделанный полированным деревом бокс для хранения чего-то не слишком громоздкого и два термоподстаканника. Нажимаю еще одну кнопку, и спину начинают неспешно разминать «теплые камни». Достаю из недр консоли раскладной столик из легкого сплава – он тоже отделан кожей, а шарнирное соединение позволяет установить его едва ли не как угодно. Захожу в меню климат-контроля, чтобы распределить температуру и воздушные потоки раздельно для левого и правого заднего кресла, и включаю пакет «Воздушный баланс»: ионизация, улучшенная фильтрация и даже ароматизация. Да не абы какая: расположенный в перчаточном ящике флакончик с надписью «Агарвуд» свидетельствует о высшей степени роскоши, ведь это вещество используют при изготовлении только самых дорогих и потому редких духов – масло удового дерева всего в два с небольшим раза дешевле золота. Я вдыхаю «довольно сложный и глубокий, теплый, дымный аромат с бальзамическими, древесными и кисло-сладкими оттенками, немного похожий на ноты сандала и стиракса» и стараюсь не думать о том, что издревле уд или агар использовали в качестве приворотного зелья, а также как мощный афродизиак.

Любопытно, что несмотря на большие окна, в салоне «Майбаха» очень тихо. Немцы с готовностью подтверждают первое впечатление: здесь тише, нежели в самом до сих пор тихом автомобиле в мире – S-класс купе. Как так? Ведь полтора года назад мы, помнится, отмечали еще и не идеальную шумоизоляцию S-класса, обусловленную широким применением алюминия. Оказывается, аккурат в сентябре 2013-го в Зиндель-фингене ввели в эксплуатацию новую аэродинамическую трубу. Здесь эксперты-акустики смогли изучить поведение машины и в особенности ее больших дверей под ветровой нагрузкой.

Уве Хёрниг,

глава группы испытаний S-класса

«Даже наши критики признают S-класс лучшим автомобилем в мире. И с технической точки зрения у него просто нет конкурентов. Взять хотя бы уникальную подвеску Magic body control, которая будет стандартной для «Майбах S600» и 9-ступенчатую АКП для S500. А в июне S500 в дополнение к заднему получит полный привод».

В результате удалось оптимизировать конструкцию днища, брызговиков, зеркал, радиатора и даже задних фонарей. Качественно новая шумоизоляция включает в себя трубчатые, а не манжетного типа уплотнения задних стоек и дверей, щедрый слой «шумки» в задней части салона. тканевые накладки днища и колесных арок уменьшают высокочастотный шум от шин. И даже воздуховоды и инерционные катушки ремней безопасности тщательно проработаны на предмет снижения уровня шума.

Высший класс в двух вариантах

С точки же зрения водителя, до средней стойки кузова Х222 остается практически идентичен W222. Тот же двухспицевый руль (назвать это произведение искусства, тщательно отделанное натуральными кожей и деревом, «баранкой» не повернется язык и у самого развязного любителя шоферского сленга), тот же гигантский дисплей-телевизор вместо традиционной приборной панели – увы, я лично в дорогих автомобилях предпочитаю последнюю. В остальном водителя окружает почти такая же роскошь, как главного пассажира – чувственно изогнутые панели отделки, обработанное вручную дерево, простроченная кожа передней панели, дверей, противосолнечных козырьков и даже потолка, мягчайшая наппа подлокотника, матовый хром окантовок воздуховодов, динамиков, пультов, кнопок, оттиснутые в коже вензеля Maybach и серебристые эмблемы Exclusive. Венчают это великолепие аналоговые часы IWC, чья внешняя скромность может поспорить только с их эксклюзивностью.

Драгоценный запах

Килограмм масла агара или удового дерева стоит от $18 000. Во-первых, потому, что в дереве его очень мало – всего 12 мл в 20 кг древесины. А во-вторых, душистое масло – не что иное, как ароматическая смола, которую выделяет дерево (их несколько видов, но наиболее распространенный источник уда – аквилария), защищаясь от заражения особым грибом-паразитом. Мало того, для выработки смолы годятся только деревья, которым не менее 50 лет, а в идеале – 100 и больше. Рецепт приготовления держали в строжайшем секрете более тысячелетия, а пользовались благовониями уда очень немногие, поэтому масло дерева агар называли божественным даром или райским древом.     Сегодня только парфюмерные бренды самого высокого уровня могут позволить себе выпустить аромат с нотами натурального агара.

Вот только ключ… Самый, надо сказать, обычный ключ – от самого что ни на есть обычного S–класса. Да, разумеется, шоферу ни к чему дорогие игрушки.

Весь поглощенный такими мыслями, я заметил крайне упитанного «лежачего полицейского» лишь в самое последнее мгновенье, когда реагировать было уже поздно: скорость свыше сорока миль, сейчас нас серьезно тряхнет… И ничего не произошло! Нет, мне вовсе не привиделось препятствие, я услышал, как где-то далеко впереди, не иначе в нескольких метрах, колеса что-то переехали. Но кузов даже не колыхнулся!

То, как работает умная подвеска «Майбаха», – просто фантастика. И опять же, когда мы рассказывали об изобретении швабских инженеров, нам показалось, что работает АВС не ах. Но сейчас… Трудно сказать, что повлияло на явные изменения к лучшему: то ли увеличенная база, то ли инженеры выполнили обещание расширить «комфортный» диапазон действия активных амортизаторов. Но факт остается фактом: я никогда прежде не ездил на автомобиле с такой потрясающей подвеской! Она плотно укатывает в асфальт практически все препятствия, причем не только на относительно высоких, но и на минимальных скоростях.

В три слоя

В качестве опции для Mercedes-Maybach S-класса доступно эксклюзивное лакокрасочное покрытие. Его наносят на линии ручной отделки завода в Зиндельфингене – немцы называют это «Manufaktur»-процесс. После нанесения первого слоя краски кузов шлифуют вручную, а затем наносят второй и финальный слой лака, что добавляет лакокрасочному покрытию дополнительную глубину.

Широкополосный усилитель звука

помимо прочего помогает хозяину «Майбаха» поговорить по мобильнику через блютуз: голос передается в более широком диапазоне, 50-7000 герц вместо обычных 200-3400. А значит, расслышать собеседника проще, особенно на большой скорости, в дождь, на мокрой дороге

Волшебная крыша

В базовой комплектации Mercedes-Maybach оснащен панорамной сдвижной крышей. Она состоит из фиксированной стеклянной панели в задней части и сдвижного прозрачного люка с электроприводом спереди. Однако владелец «Майбаха S600» может заказать Magic sky control и при помощи «волшебной кнопки» переключать прозрачное стекло в затемненное.

 

шампанского?

В качестве опции владелец «Майбаха» может заказать фужеры для шампанского. Посуда, разумеется, не простая. Хотя и не золотая, а посеребренная, изготовлена вручную фирмой Robbe und Berking, основанной в 1874 г. в немецком Фленсбурге прапрадедом нынешнего владельца серебряных дел мастером Николаусом Роббе. Девиз компании «Другие могут сделать дешевле, но никто не сделает лучше!»

И залакируем!

Кожа интерьера «Майбаха» может быть трех цветов: черный, белый фарфор и хрустально-серый. С середины 2015 года будет доступна деревянная отделка салона «Текучие линии в рояльном лаке». Слой черного лака толщиной всего 0,8 мм наносится на дерево вручную, и более светлые полосы проступают из нижнего слоя, создавая ощущение визуальной глубины.

 

Правда, пока она доступна только на самом дорогом заднеприводном «Майбахе S600», оснащенном 12-цилиндровым двигателем мощностью 530 л.с. Благодаря двум турбинам его тепловозный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту. Ощущение воистину вдохновляющее – нажимаешь на педаль газа, и трехтонная почти махина устремляется вперед с неудержимой силой. Пять секунд – и стрелка спидометра «Майбаха» долетает до отметки 100.

Положенная S500 V-образная «восьмерка» меньшего объема и мощности тоже оснащена двойным наддувом, так что ее почти столь же впечатляющий момент в 700 Нм доступен даже еще раньше – с 1800 об./мин. Прибавьте сюда чуть меньшую массу, 9-ступенчатый «автомат» вместо «7G Троник Плюс» у S600 и получите те же 5 секунд разгона до сотни. Гоняя на этом почти бесшумном крейсере по извилистым дорожкам калифорнийской глубинки, я не знал, кому мне завидовать больше – подневольному водителю «Майбаха», в чьем распоряжении такая пушка, или его хозяину, который, возможно, никогда не сядет за руль этой замечательной машины – ведь ему по статусу не положено…

Анонсирован бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman

«Танк для олигархов»

Немецкий премиальный бренд презентовал самый дорогой и самый защищенный в мире лимузин. Внешне Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard отличить от «гражданской» версии практически невозможно. Копать надо глубже, товарищи!

Присвоенный танку для олигархов уровень баллистической защиты VR9 предполагает, что автомобиль может выдержать обстрел из автоматического оружия (в том числе пулями со стальным сердечником калибра 7.62).

Рейтинг защиты от взрывных устройств (ERV 2010) подразумевает, что лимузин способен противостоять взрывчатке мощностью 15 кг в тротиловом эквиваленте.


Все это благодаря применению в конструкции кузова высокопрочной стали и арамида, а также стеклам из поликарбоната. Кроме того, в самом салоне предусмотрены защитные перегородки, отделяющие VIP-персон от сидящих спереди водителя и телохранителя.

Двери автомобиля при помощи дополнительных электромоторов способны закрываться столь же плотно, что и в банковском сейфе.


В итоге, бронированный «Пульман» весит почти в два раза больше, чем стандартный лимузин – 5,1 тонны. В движение это 6,5-метровую махину приводит 12-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 523 лошадиные силы и 830 Нм максимального крутящего момента. Из-за чудовищной массы максимальная скорость машины урезана электроникой на отметке в 160 км/ч.


Вышеперечисленные бронированные «навороты» никак не сказались на уровне комфорта – к услугам «випов» роскошная отделка, массажные кресла и бар с разнообразными элитными напитками. Но все в жизни имеет свою цену, бронированный Pullman стоит почти втрое дороже стандартного – 1,4 миллиона евро.

Публичный дебют Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard состоится на Парижском автосалоне, а первые автомобили поступят клиентам во второй половине 2017 года.

Гиперкар Mercedes AMG. 350 км/ч
Mercedes-AMG GT. Сразу два родстера
Mercedes бросает вызов Rolls-Royce и Bentley

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 600 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 600 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.0 s

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 600 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 336.5 cm
Длина : 545.3 cm
Высота : — cm
Ширина : — cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard: люксовый танк для олигархов

По данным Mercedes-Benz, бронированный лимузин способен выдержать очередь выстрелов из штурмовой винтовки и может противостоять взрывчатке мощностью 15 кг в тротиловом эквиваленте.

При создании Pullman Guard применяются высокопрочная сталь и арамид, а стекла сделаны из поликарбоната. Помимо внешней “капсулы”, предусмотрены элементы защиты и непосредственно в салоне. Вставки есть на боковых окнах и вблизи заднего стекла – на случай вооруженного нападения сзади.

Читайте также:

Двери автомобиля имеют особый механизм, почти как у сейфов (они захлопываются «наглухо»), и оснащены дополнительными электромоторами – активируются при открытии/закрытии.

В сравнении с Mercedes-Maybach Pullman без брони защищенная модификация почти вдвое тяжелее – 5,1 т. Движущей силой Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard выступает 12-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом, который развивает 523 силы и обладает максимальным крутящим моментом в 830 Нм. На случай форс-мажора предусмотрены: дополнительный аккумулятор для запуска двигателя и резервные средства спецсвязи.

Если говорить о длине S600 Pullman Guard, она на почти на 1 метр превышает показатели стандартного Mercedes-Maybach. Как и в случае с небронированной модификацией, интерьер предусматривает высочайшую отделку, наличие бара, массажа кресел и не только. Пассажирский отсек может иметь два ряда диванов, расположенных друг напротив друга или один – только для хозяина и его спутницы (или партнера по бизнесу).

Читайте также:

Также предполагается наличие защитной перегородки, которая не только отделяет VIP-персон от сидящих спереди водителя и телохранителя, а защищает их. Перегородка – бронированная. Говоря проще, всё зависит от пожеланий заказчика и толщины его кошелька. Незащищенный Pullman стоит от 500 тысяч евро, а вот бронированный Майбах обойдется как минимум в 1,4 миллиона евро.

Читайте также:

Дебют Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard состоится на Парижском автосалоне, а первые товарные экземпляры будут выпущены во второй половине 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Maybach S-Class Роскошный седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Burmester — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности.Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Максимальный угол поворота составляет 4,5 градуса для колес с разнесенной шириной или 21-дюймовых колес.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года стоит на 75000 долларов больше, чем модель Benz

  • Ультра-роскошный седан Mercedes-Maybach S-класса поступит в дилерские центры США этим летом по стартовой цене в 185 950 долларов.
  • Созданная на базе роскошного седана Mercedes-Benz S-класса, версия Maybach отличается спортивным стилем, удлиненной колесной базой и декадентским интерьером.
  • Новый Maybach S-class оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с моделью Benz и развивает мощность 496 лошадиных сил.

    Хотя это далеко не самый дорогой автомобиль, который предлагает Mercedes, запрашиваемая цена Mercedes-Maybach S580 2021 года все еще превосходит цену его аналога под брендом Benz. Роскошный седан с роскошным оснащением поступит в продажу этим летом по цене от 185 950 долларов и даже дороже, чем такой же шикарный внедорожник Mercedes-Maybach GLS600.

    Повышение цены на $ 75 000 по сравнению с Benz S-класса дает вам множество оборудования, включая стандартный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с., более просторное заднее сиденье благодаря удлиненной колесной базе Maybach и множество восхитительно декадентских функций, таких как в виде подголовников с мягкими подушками, аудиосистемы Burmester с 30 динамиками, массажных передних сидений и ароматической системы в салоне, которая предлагает как цветочные, так и кожаные ароматы.

    Ценник тоже можно поднять. Многие из лучших особенностей Maybach зарезервированы как опции, в том числе массажные задние сиденья руководителей и интегрированный холодильник для напитков с соответствующими фужерами для шампанского.Mercedes-Maybach также предложит множество вариантов персонализации, позволяющих покупателям настраивать свою поездку в соответствии со своими строгими стандартами — по цене. Однако мы еще не знаем, какова эта цена, поскольку Mercedes еще не опубликовал полную стоимость опций.

    Maybach S-class, несмотря на его шестизначную цену, по-прежнему является относительно выгодной сделкой на рынке ультра-роскоши. Учтите, что его ближайшие конкуренты, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, стоят дороже на старте. Bentley’s открывается по цене 219 425 долларов, а Rolls, который также был недавно переработан, ожидается, по цене более 300 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Maybach S-Class 2022 года: обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *