Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер
Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются
Олег Калаушин
Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.
Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.
Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.
При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.
Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.
Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась. В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет. Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.
Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.
Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.
В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.
Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.
В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.
Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.
Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.
Хочу получать самые интересные статьи
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | ML |
Поколения | ML (W166) |
Модификация (двигатель) | ML 400 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC |
Начало выпуска | Январь, 2015 г |
Оконч. выпуска | Июль, 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11. 5-11.2 л/100 км
20.45 — 21 US mpg 24.56 — 25.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8-7.6 л/100 км
30.16 — 30.95 US mpg 36.22 — 37.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.2-8.8 л/100 км
25.57 — 26.73 US mpg 30.7 — 32.1 UK mpg |
Выбросы CO2 | 215-209 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.8 сек |
Максимальная скорость | 247 км/ч 153.48 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 6.4 кг/лс, 156.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 333 лс @ 5250-6000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 111.1 лс/л |
Крутящий момент | 480 Нм @ 1600-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 276 DE 30 AL |
Объем двигателя | 2996 см3182.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 10.5 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2130 кг 4695.85 lbs. |
Допустимая полная масса | 2900 кг 6393. 41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 770 кг 1697.56 lbs. |
Объем топливного бака | 93 л 24.57 US gal | 20.46 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4804 мм 189.13 in. |
Ширина | 1926 мм 75.83 in. |
Высота | 1796 мм 70.71 in. |
Колесная база | 2915 мм 114.76 in. |
Колея передняя | 1648 мм 64.88 in. |
Колея задняя | 1663 мм 65.47 in. |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/50 R18 |
Размер дисков | R18 |
Mercedes ML 300 и Mercedes ML 400 — технические характеристики, фото Мерседес МЛ 300 и МЛ 400
Появление данных автомобилей связано с резким ростом интереса к дизельным кроссоверам на европейском рынке.
Mercedes ml 2002 модельного года одним из первых в классе получил 4,0-литровый двигатель V8 CDI, мощность которого в наиболее мощной модификации AMG достигала 250 л.с. Мотор располагал системой двойного турбонаддува и системой снижения вибраций, благодаря чему по своему «поведению» под капотом автомобиля дизель практически не отличался от бензиновых собратьев. При этом автомобиль сохранил все преимущества базовой модели – а это прекрасный комфорт и отточенная управляемость. Машина, несмотря на «легковую» геометрию подвесок, оказалась весьма неплоха на бездорожье. Высокий клиренс mercedes ml вкупе с тяговитым турбодизелем позволял уверенно преодолевать достаточно сложные участки бездорожья.
Кроме того, mercedes ml 2004 модельного года получил в стандартной комплектации ряд электронных ассистентов для движения в сложных условиях. При этом разгон до «сотни» за восемь секунд выводил автомобиль в лидеры по своей динамике.Продолжатель традиций Mercedes ML 300
Со сменой поколений новый дизельный mercedes ml 300 обзавелся иным силовым агрегатом. Снижение «литражного» объема, которое выразилось в цифре 300, вполне соответствовало общемировой тенденции на переход к более «маленьким» моторам при сохранении их мощностных характеристик. В частности, уже в стандартном варианте мощность силового агрегата достигала 204 лошадиных сил, что стало абсолютным рекордом для mercedes ml. Технические характеристики mercedes ml также внушали уважение – автомобиль набирал «сотню» за 8.3 секунды, и это с автоматической трансмиссией, которая была стандартным оснащением. Возможно, в этом кроется причина того, почему так популярен стал тюнинг mercedes ml 164. Помимо крупнейших ателье типа AMG, Brabus и Carlsson свои тюнинг-пакеты для автомобиля представил целый ряд компаний.
МЛ Мерседес фото
МЛ Мерседес фото
Сейчас, даже изучая форум mercedes ml в Интернете, легко понять, что данные автомобили стали настоящей классикой инженерной школы. Дизельные силовые агрегаты зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые даже в условиях суровых российских реалиях. Возможно, в этом и кроется популярность автомобилей как в момент выпуска, так и на рынке автомобильного секонд-хэнда.
Видео Mercedes ML 300
Тест-драйв Mercedes-Benz ML400 2015
Mercedes-Benz M-Class модельного ряда 2015 года – это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который выделяется комфортом и высококачественным интерьером, но, увы, в модели есть несколько промахов, которые заставили меня призадуматься.
Модели кроссовера M-Class ML350, ML400, ML63AMG оснащены бензиновым двигателем. Протестированная нами модель – ML400 (329 лошадиных сил, трёхлитровый твин турбо и V-образный двигатель (V-6), которая к 2015 году заменит модель ML550 (402 л.с., 4,7-литровым турбо и двигателем V-8). Новшеством также является четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбо наддувом для модели ML250 Bluetec, которая придет на замену модели ML350 Bluetec. Новый двигатель менее мощный, но более эффективный.
ML350 доступен с задним или полным приводом, а вот все остальные типы комплектации идут с полноприводным 4Matic. Еще одно значительное изменение: ML400 легче модели ML550 более чем на 250 фунтов (113,4 кг).
M-Class конкурирует с такими элитными внедорожниками и кроссоверами как Audi Q7, BMW X5, Land Rover LR4. Ну что же, хотите узнать больше? Вперед!
Внешний вид и дизайн
Мерседес Бенс ML400 имеет традиционный дизайн кроссовера с вертикальным лобовым стеклом и крышей, которая идет прямо к багажной двери, а не изгибаясь вниз, как это у других транспортных средств, пытающихся подражать линии купе. Решетка радиатора и фары не особо отличаются от других моделей Mercedes-Benz.
Прокатимся?
За рулем мерседеса ML400 начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды. Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в 1610 долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость. Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект 20-дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой.
Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил. И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML400 Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения. Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию. Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Если же вы хотите иметь элитный кроссовер, потратьте 1,610$ на подвеску Airmatic для модели ML400, держите её в спортивном режиме и не заморачивайтесь с 20-дюймовыми дисками.
Все остальное в езде на ML400 достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Я не ощущал, чтобы ML «плавал», как это случается с другими кроссоверами, но его рулевое управление не имеет такой обратной связи, как у BMW X5.
Ускорение замечательное
Я беспокоился, что мощность будет уступать модели 2014 года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя. В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.
И вот еще одно попутное замечание: из всех машин, на которых я ездил, модель Мерседеса ML400 имеет самый обычный двигатель с системой старт-стоп.
Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса.
Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML400 на 100км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л – за городом, 9,4 л – в смешанном цикле. А ML550 2014 года потребляет 18 л по городу, 13 л – по трассе, 16 л – в смешанном цикле. Разница ощутима. Кроме того, расход топлива ML400 меньше чем у ML350.
Интерьер
Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.
Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.
Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь – это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.
Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.
Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов. Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна.
Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes – MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.
Эргономика и электроника
Mercedes-Benz использует свою Comand system для контроля таких функций, как навигация, радио и другие.
В целом, система проста в использовании и отзывчива. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, это на случай, если вы вдруг не туда зашли в меню. А еще, я думаю, что наличие поворотной кнопки для пролистывания радиостанций намного облегчит вам жизнь.
В общем, я активно пользовался системой на протяжении всей моей поездки, так как она проста в использовании. Но, несмотря на всю простоту, все же нашлось местечко, которое заставило меня поломать голову. Сидения могут регулироваться несколькими способами. С помощью кнопок на двери можно настроить основные параметры – высоту, угол спинки, расстояние от педали, но вот такие вещи, как регулировка поясничной и боковой поддержки заставляют вас тянуться к центральному медиа дисплею. Это не самый быстрый и не самый простой способ регулировки, и это неудобно. Когда я повернул диск по часовой стрелке на одной установке, чтобы отрегулировать поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки на другой, чтобы, все-таки, добиться своего.
Единственным спасением была настройка памяти для сидения. Не было бы её, честно сказать, я не думаю, что заплатил бы за регулируемые сиденья. Оказывается, нужно пройти через длинный, кропотливый процесс, чтобы получить все «просто так». А в Мерседесе ML400 вообще невозможно изменить положение сидений, так как очень трудно понять, куда же нужно идти и что делать, чтобы хоть как-то что-то отрегулировать.
Внутреннее пространство автомобиля
Внутренние удобства, за исключением задних подстаканников, очень хорошие. Впереди есть пара подстаканников и еще очень полезная выемка, которую я использовал для моего пропуска на автостоянку, а также довольно большая центральная консоль. И у меня было предостаточно места для своих вещей спереди.
Объем багажника не уступает конкурентам ML-класса. Интересно то, что Mercedes использует старый дизайн складного сиденья. Вы сначала должны поднять кнопку сиденья, а потом сложить спинку кресла. Не рекомендуется складывать спинку сиденья и оставлять неровным пол грузовой кабины. Есть два аспекта касаемо дизайна складных сидений. Это процесс, включающий в себя два действия, хотя другие автопроизводители умудрились ограничиться одним, а спинки сидений довольно тяжелые и их труднее поставить в исходное положение. С другой стороны, у автомобиля большой грузовой отсек, в него с легкостью войдет мой самый громоздкий велосипед. Кроме того, Mercedes подумал и о том, чтобы установить петли на дне сидений, что не только облегчает их поднятие, но это также значит, что у меня не было необходимости вдавливать свою руку в сиденье кресла, чтобы его поднять.
Безопасность
Mercedes-Benz M-Class 2015 заслужил награду IIHS Top Safety Pick+ за безопасность. Чтобы заработать такую награду, автомобиль должен получить хорошие или допустимые оценки в тесте лобового малого перекрытия и хорошие еще в четырех тестах, а также начальный, продвинутый или высший балл для фронтальных функций предотвращения столкновений, не зависимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными. Наша тестовая модель оснащена Driver Assistance Package за 1950$, которая включает в себя систему контроля слепых зон, вспомогательную систему удержания полосы движения, а также систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая в себя включает Pre-Safe Brake, систему предупреждения о столкновении и самостоятельного торможения.
Также на нашем тестовом автомобиле установлен комплект световых эффектов Lighting Package, стоимостью 1390$. В него входит би-ксенон с высокой интенсивностью разряда освещения с активным освещением кривой. Также проверяются все функции безопасности и тестируется детское сидение. Никто и не предполагал, что машина будет такой надежной.
Стоимость в своем классе
Наша тестовая модель Мерседеса обойдется в 79 310$, уже оснащенная всем необходимым, и столько же вы заплатите за более совершенные версии Q7 и X5. Что стоит отметить, по сравнению с Q7 и X5, ML400 предоставит вам более комфортную езду и более приятный интерьер. Эти конкуренты, в частности, X5, предлагают более жесткую езду и у вас должен иметься спортивный опыт вождения. Q7 предлагает спортивный, роскошный компромисс между крайностями X5 и ML400.
Людям, подумывающим приобрести Mercedes-Benz ML400, необходимо хорошо разобраться в том, чего они хотят. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на большие 20-дюймовые колесные диски, но я бы не отказался от присутствия пневмоподвески Airmatic и комфортных, даже если их трудно настроить, сидений. А все потому, что ML400 лучший, он ориентирован на то, что бы быть комфортным, красивым, средних размеров люксовым внедорожником, и я считаю, что все его дополнительные комплектующие помогают ему в этом.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Mercedes Benz M-Class в наличии
В настоящее время автомобилей указанной модели нет в наличии.
Но мы готовы предложить Вашему вниманию новые автомобили других моделей, а также Mercedes-Benz с минимальным пробегом в отделе Автомобили с пробегом.
Mercedes-Benz M-Class, последнее поколение которого было представлено публике в 2011 году, сразу же покорил автолюбителей стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Кроме того, цены на «Мерседес–Бенц» М-Класса являются весьма демократичными.
Экстерьер
Mercedes-Benz M-Class обладает ярким внешним видом. Радиаторная решетка из хрома, внушительный бампер и фары со светодиодами придают ему стремительность и привлекают внимание. Большая палитра цветов включает в себя разнообразные оттенки, среди которых любой водитель найдет цвет себе по вкусу.
Технические характеристики
В продажу Mercedes-Benz M-Class поступил с 6-цилиндрованным и 8-цилиндровым бензиновыми силовыми агрегатами. 7-ступенчатая КПП позволит без труда переключать скорости, чему способствует и инновационный привод 4MATIC. Добиться небольшого расхода топлива позволяет прямой впрыск и струйное управление сгоранием. Максимальная скорость автомобиля может составить 250 км/ч. Оказавшись за рулем этой модели, вы сразу же ощутите великолепную плавность хода и маневренность.
Салон
Салон «Мерседес-Бенц» M-Класса олицетворяет собой стиль и роскошь. Обивка может быть выполнена из натуральной ткани и качественного кожзаменителя. Панель приборов имеет деревянные декоративные вставки и пластины из алюминия.
Безопасность
Высокий уровень защиты обеспечивают 9 подушек безопасности, современные системы торможения и пятиточеченые ремни.
Время покупать!
Вы можете купить «Мерседес-Бенц» М-Класса в Москве в автосалоне компании «Авилон» в любое удобное для вас время. Грамотные менеджеры ответят на любые вопросы. Не забудьте записаться на тест-драйв, чтобы самим оценить удобство этого автомобиля.
Также предлагаем Вашему вниманию перечень автомобилей Mercedes-Benz ML 63 AMG в наличии в автосалонах официального дилера АВИЛОН.
Уважаемые дамы и господа!
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz M-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz M-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz M-Класс онлайн:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Mercedes-Benz ML 400: 333 удовольствия
Тестируя автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента, невольно задумываешься: а какого оно там – в верхах. На чем ездят небожители и те, кто сам смог заработать на большее? А, впрочем, чего гадать. Профессия позволяет, а значит, всю ближайшую неделю буду ездить как продвинутый класс – на новом Mercedes-Benz ML 400.
Впрочем, нового в нем лишь двигатель. Турбомотор V6 объемом три литра выдает 333 л.с. Этой мощью заправляет семиступенчатый автомат, а получаемый крутящий момент в 480 Нм делят между собой все четыре колеса. Разгоняется до сотни такой ML за 6,1 секунды. И, казалось бы, это должно впечатлять. Но на деле, сидя в комфортабельном салоне, ничего не замечаешь. Да, разгон быстрый, но острые ощущения сглаживают и безупречная работа автомата, и шумоизоляция, и комфорт подвески. И это производит эффект куда больше, чем динамичное ускорение. Нет, будь, конечно, это не ML, а какой-нибудь горячий хэтчбек, ощущения были бы куда острее. Но это Mercedes-Benz M-класса, а значит даже стремительные прыжки с места, впечатлят лишь соседей по светофору, а для водителя все это будет обыденным делом.
Дизайн панели управления и торпедо в целом приятен. Однако обилие кнопок способно сбить неподготовленного водителя с толку – нахрапом здесь не получится.
А вот на трассе уверенность и мощь ощущаются куда больше. Утопив педаль газа в пол, при необходимости обогнать, получаешь больший эффект, нежели при старте с места. Пришпоренный ML немного приседает на заднюю ось и тут же выстреливает пушечным ядром, заставляя других водителей с завистью наблюдать стремительно удаляющуюся корму внедорожника. Впрочем, даже в этом варианте он остается комфортным для сидящего внутри экипажа.
Для удобства шайбы управления режимами подвески, клиренсом и внедорожными опциями утоплены в панель. При нажатии они плавно выезжают на поверхность, после чего можно задавать необходимый параметр.
Семиступенчатый автомат также заслуживает похвалы. Четкие и плавные переключения происходят всегда кстати. И не важно, едете ли вы в городском потоке или же мчите по автобану – автомат будет своевременно менять передачи, максимально соответствуя вашему стилю езды.
Кресло серии designo не только выглядят роскошно, но и весьма удобны. Помимо стандартных регулировок здесь есть регулируемые боковые подпоры, поясничный подпор, функция массажа и проветривания.
Подвеска Mercedes-Benz ML 400 отлично сглаживает любые шероховатости загородных дорог. К тому же ее можно всегда отрегулировать, выбрав один из запрограммированных режимов. Лично мне понравилось ездить в режиме Sport. Пусть в нем подвеска ML жестче отрабатывает неровности, зато в активном режиме езды внедорожник ведет себя более собрано. К тому же в режиме Sport кузов ML полностью лишен кренов, что позволяет быстрее проходить связки поворотов.
Информативная графика помогает при движении по бездорожью. На цветном дисплее отображается дорожный просвет, угол поворота колес, угол атаки, уклоны продольный и боковой, компас и информация о работе полного привода. На этот же дисплей выводится информация с инфракрасной камеры, отслеживающей пешеходов на обочине и видео с камер по периметру. К слову сказать, качество картинки с камеры заднего вида слабенькое.
На бездорожье с такой подвеской также комфортно. С легкостью, присущей более брутальным внедорожникам она расправляется с буераками, ухабами и колдобинами даже вне проселочных трасс. Можно хоть ходом лететь по буеракам, — а в салоне тишь и благодать.
Благодаря пневмоподвеске клиренс ML 400 можно увеличить до 26 см.
А вот острая управляемость не конек ML. Независимо от выбранного режима подвески на руле ощущается пустота, что немного смазывает впечатление от быстрых проездов по извилистым дорожкам. Впрочем, на дуге ML стоит не хуже, чем на прямой. К тому же к таким настройкам рулевого механизма привыкаешь довольно быстро. И просто делаешь на это поправку при подходе к очередному виражу.
Нажав на кнопочку со стаканчиком, можно подогреть или охладить напитки, находящиеся в кружке или бутылке в подстаканниках. При этом загорится соответствующая подсветка: красный – горячо, синий – холодно.
Потребительские качества Mercedes-Benz ML 400 также на высоте. Салон уютный, а в эксклюзивной отделке designo еще и смотрится богато. Рояльный лак на декоративных деревянных панелях на торпедо, обитые белой кожей кресла с функцией подогрева, проветривания и массажа, отдельная климатическая установка для заднего ряда, экраны в подголовниках передних кресел – все это создает атмосферу неподдельной роскоши и респектабельности.
Галерка в ML 400 вполне просторная. И места для двоих взрослых пассажиров здесь предостаточно. В качестве развлечений им предлагает два ЖК-дисплея и DVD.
К тому же стоит отметить и универсальность салона ML 400. Конечно, понятно, что в машине с начальной ценой от 3 500 000 миллионов гардеробы на дачу возить никто не будет. Но если уж придется, то ML легко справится и с этой задачей. Достаточно сложить спинки галерки и объем багажника увеличится с 690 литров до внушительных 2 010 литров. При этом в задней части салона образуется абсолютно ровный пол.
Стоит ли брать? Mercedes-Benz ML 400 – отличный выбор. Что же до конкурентов (BMW X5, Porsche Cayenne), то Mercedes-Benz в чем-то лучше, а в чем-то чуточку хуже, как, собственно, и сами конкуренты. Но по одному параметру он совершенно точно обходит их – и это комфортабельность и всеядность подвески и удобству салона.
Диск тормозной, задний | 2 шт. | A 163 423 02 12 | Выбрать | |
Диск тормозной, передний | 2 шт. | A 163 421 05 12 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | A 163 420 11 20 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | A 163 420 10 20 | Выбрать | |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 1 шт. | N007603 014106 | Выбрать | |
Свеча накаливания | 4 шт. | A 001 159 49 01 | Выбрать | |
Фильтр воздушный | 1 шт. | A 604 094 00 04 | Выбрать | |
Фильтр масляный | 1 шт. | A 628 180 01 09 | Выбрать | |
Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | A 163 835 02 47 | Выбрать | |
Фильтр салона, угольный | 1 шт. | A 163 835 01 47 | Выбрать | |
Фильтр топливный | 1 шт. | A 628 092 01 01 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 шт. | A 211 820 02 45 | Выбрать | |
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние | 1 шт. | A 163 820 00 45 | Выбрать |
Обзор Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года — первый тест
Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года выпуска — это однолетняя модель. Он заменяет более мощный Mercedes ML550 2014 года и будет заменен новым GLE400 в 2016 году (, следите за новостями о GLE в ближайшие пару месяцев ). Несмотря на изменение названия и новое шасси, 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом ML400 по-прежнему используется в новом Mercedes-Benz GLE400.
Двигатель имеет мощность 329 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes и систему постоянного полного привода 4Matic.Для сравнения: твин-турбо Mercedes-Benz ML550 4Matic 2015 года, 4,6-литровый V-8 развивал 402 л.с. и 443 фунт-фута. Это оставляет больший разрыв в производительности между тем, что сейчас является самым мощным не-AMG ML-Class, и ML63 AMG, который имеет мощность 518-550 л.с.
Посмотреть все 26 фотографийНа драгстрипе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом способен разогнать внедорожник весом 5098 фунтов до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолеть четверть мили за 14,4 секунды со скоростью 96,1 миль в час. На торможение с 60 миль в час ушло 117 футов. ML400 4Matic показал 0.85 г вокруг скидпада и обгон «восьмерки» за 27,2 секунды при 0,67 г. Эти показатели управляемости отчасти объясняются шинами Continental CrossContact LX Sport 265 / 45R20, установленными на легкосплавных дисках размером 20 на 9 дюймов.
Хотя мы не тестировали предыдущий ML550 4Matic, у нас есть результаты тестов на ML63 AMG 2013 года с мощностью 518 л.с. Эта модель разогналась до 60 миль в час за 4,3 секунды, а четверть мили за 12,7 секунды при скорости 111,6 миль в час. AMG остановился на скорости 60 миль в час на 102 футах, весил 0,89 грамма вокруг троллейбуса и обогнал восьмерку из 25.9 секунд при 0,75 г.
Просмотреть все 26 фотографийВо время моего владения Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года я совершил на нем 1750-мильную поездку в Скалистые горы. По пути из бассейна Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити я съехал с трассы I-15 недалеко от Бейкера, штат Калифорния, чтобы провести день на ранчо Spring Mountain Motorsports в Парампе, штат Невада, за рулем некоторых высокопроизводительных спортивных автомобилей. Большая часть проезда между Бейкером и Парампом на маршрутах 127 и 178 штата Калифорния и маршруте 372 Невады имеет несколько приличных изогнутых участков.Большинство ограничений скорости установлено на 55, с некоторыми участками до 70 миль в час, но ML400 может легко справиться с дорогой на гораздо более высоких скоростях, если вы проигнорируете спидометр. Хотя подвеска ML400 предлагает настройки Sport и Comfort, она хорошо ехала в спортивном режиме — единственной настройке, которую я использовал за рулем.
Mercedes-Benz ML-Class представляет собой роскошный внедорожник среднего размера с просторным передним и задним сиденьями, а объем грузового отсека за вторым рядом составляет 38,2 кубических фута и до 80 кубических футов.3 кубических фута позади сидений первого ряда — достаточно места для четырех взрослых и их багажа в длительной поездке или пяти взрослых в более коротких поездках.
Посмотреть все 26 фотографийВо время моей почти 10-часовой поездки в одну сторону сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем сделали поездку намного более приятной. А в большинстве моделей Mercedes-Benz можно использовать все три функции одновременно. Функция вентиляции будет оставаться на самом высоком уровне для всего привода, но настройка нагрева будет постепенно снижаться с высокого до среднего и низкого, и функцию массажа необходимо перезапускать примерно каждые 20 минут.Небольшая плата за расслабляющую и роскошную поездку.
ML400 4Matic имеет рейтинг EPA на 18/22/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что выгодно отличается от моей наблюдаемой экономии топлива в 20,2 миль на галлон во время моей поездки. Большая часть этой поездки была потрачена примерно на 7-8 миль в час при превышении ограничения скорости 70-80 миль в час, а также на 350-400 миль езды по городу. В нашем тестировании Real MPG ML400 достиг 17,8 / 21,9 / 19,5 миль на галлон, что практически совпадает с официальным рейтингом.
Посмотреть все 26 фотографийПри базовой цене 63 825 долларов наш тестер был отделан краской «Черный металлик» за 720 долларов поверх черной кожи с отделкой из дерева антрацитового тополя за 160 долларов. В вариант из фарфоровой кожи Designo за 4200 долларов добавлена кожа Porcelain Nappa, обивка потолка Black Dinamica и пассажирское сиденье с эффектом памяти и поясничной опорой. Другие варианты интерьера включают 1100 долларов за передние многоконтурные сиденья с массажем, 570 долларов за вентилируемые передние сиденья и 1090 долларов за панорамный люк на крыше. Функции активной безопасности включают пакет помощи водителю за 1950 долларов (Distronic Plus с Pre-Safe тормозом, активный ассистент слепых зон и активный ассистент удержания полосы движения) и пакет помощи при парковке за 1290 долларов (парктроник с активным ассистентом парковки и системой камер кругового обзора)
Варианты экстерьеравключают пакет освещения за 1390 долларов (HID-фары с активным освещением кривой и адаптивным дальним светом), 20-дюймовые пятиспицевые колеса AMG за 750 долларов и сцепное устройство для прицепа за 575 долларов.Варианты исполнения включают пакет Airmatic Air Suspension за 1610 долларов (пневматическая подвеска Airmatic, адаптивная система демпфирования с режимами Sport и Comfort) и систему активной кривой за 2910 долларов. Также существует специальный сбор в размере 250 долларов США. В общей сложности наш тестировщик набрал 82 390 долларов.
Просмотреть все 26 фотоИзвестные стандартные функции включают систему Mercedes COMAND с навигацией; Блютуз; Радио SiriusXM; акустическая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7; передние сиденья с электроприводом, поясничный пояс водителя и сиденье водителя с памятью, рулевая колонка и наружные зеркала заднего вида; зеркала заднего вида с электроприводом складывания; двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений; передние подстаканники с подогревом / охлаждением; многоцветное окружающее освещение с подсветкой порогов; Keyless-Go; камера заднего вида; дверь багажного отделения с электроприводом; и дворники с датчиком дождя.
Стандартные функции безопасности включают помощь в предотвращении столкновений, помощь в внимании, светодиодные дневные ходовые огни и технологию адаптивного торможения.
Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года предлагает хороший баланс между мощностью и топливной экономичностью, обеспечивая при этом роскошь и спортивную езду без резкости. Роскошь также означает место для четырех взрослых и место для всего их груза. ML400 является хорошим компромиссом для тех, кто хочет большей мощности, чем ML350 мощностью 302 л.с., и большего расхода топлива, чем ML63 AMG.
2015 Mercedes-Benz ML400 4Matic | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 63 825 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 83 090 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л / 329 л.с. / 354 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5098 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114. 8 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 189,1 x 75,8 x 70,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,9 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,4 с @ 96,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27.2 секунды при 0,67 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 18/22/20 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 187/153 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0,99 фунта / миля |
2015 Mercedes-Benz ML400 Quick Spin
Mercedes-Benz пошел на риск в своем стремлении уменьшить ассортимент двигателей. На 2015 год популярность бренда Пятиместный M-класс CUV отказался от своего надежного 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и заменил его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.Неудивительно, что из-за этого шага отключилось электричество. Мощность в 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента заменены на 329 л.с. и 354 фунт-фут, но вес также значительно снизился. Новый ML400 почти на 300 фунтов легче, чем ML550, который весит 4982 фунта. Будет ли этого компромисса достаточно, чтобы удовлетворить покупающую публику, которая приветствует падение цен на топливо, покупая более крупные и более требовательные автомобили? Чтобы выяснить, подходит ли выдувной V6 для замены твин-турбо V8, мы провели неделю у руля совершенно нового ML400.
Указания по вождению
- Этот 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — тот же двигатель, который предлагается в седанах C400 и E400. Типичный для сегодняшних двигателей с турбонаддувом пиковый крутящий момент щедро распределяется по диапазону оборотов, от 1600 до 4000 об / мин. Это не такой большой разброс, как у ML550, который предлагает весь свой крутящий момент от 1600 до 4750, но доступная мощность легко доступна. Важно отметить, что новый V6 никогда не чувствует себя равнодушным или неспособным отвечать на наши команды.
- На самом деле, ML400 кажется даже быстрее, чем показал бы его шестисекундный спринт до 60, хотя он не так быстр, чтобы бросить вызов 5,3-секундному времени ML550. После небольшого и ожидаемого приступа турбо-лага мощность прибывает внезапно и продолжает линейно до тех пор, пока не появится к югу от красной линии двигателя 6500 об / мин. Реакция дроссельной заслонки мягкая в режиме Eco, как и ожидалось, но немного усиливается, когда режим потребления топлива выключен, когда педаль газа все еще легко регулировать.
- Тоже тихий двигатель.По сравнению с более мощным выхлопом старого ML550 или завывающим шестицилиндровым двигателем BMW X5 xDrive35i, звук ML400 более плавный и утонченный, как и у двигателя V6. Однако его турбированный характер сразу бросается в глаза. Нажмите на дроссельную заслонку, и 3,0-литровый двигатель с радостью взлетит вверх по тахометру. Но только когда вы резко нажимаете на педаль газа, двигатель действительно весит. В повседневной вождении и движении его звуковое сопровождение ненавязчиво и непринужденно.
- EPA оценивает экономию топлива ML400 в 18 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Это лучше, чем 14-й город и 19-й шоссе старого V8 ML, но все же кажется немного низким, особенно для шоссе. Легкость, с которой мы сопоставили расчетную экономию топлива дядюшки Сэма, подкрепила эту теорию.
- Как и ML550, семиступенчатая автоматическая коробка передач соединена с небольшим набором подрулевых лепестков и передает свою мощность стандартной полноприводной системе 4Matic. Трансмиссия быстро реагирует на нажатие педали газа, переключаясь на повышенную и понижающую передачи с минимальным количеством задержек или рывков.Однако, в отличие от двигателя, есть только один режим, с которым можно работать, даже если вы воспользуетесь лопастями. Это одна и та же производительность, независимо от того, решают ли человек или машина, когда переходить на другую работу.
- Если не считать изменения трансмиссии, ML практически не изменился по сравнению с автомобилем, который начал выкатываться с завода Mercedes в Тускалузе, штат Алабама, еще в 2012 модельном году. Наш тестер очень хорошо оборудован, хотя есть всего несколько вариантов, без которых мы не можем обойтись. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы Airmatic (1610 долларов США) могут быть объединены с системой Active Curve Control (2910 долларов США) для обеспечения баланса плавности хода и управляемости, который является одним из лучших в этом классе.Езда исключительно ровная на поворотах, особенно в спортивном режиме, а адаптивные амортизаторы без проблем поглощают даже серьезные выбоины или другие неровности. На скорости поездка стабильна и устойчива, особенно в режиме Comfort, где мы так часто видим, как адаптивные системы амортизации переключаются на слишком мягкую настройку, что приводит к резкому вертикальному движению.
- Не требуется, но мы бы тоже потратились на интерьер. Пакет Designo Porcelain Leather Pack за 4200 долларов великолепен и, возможно, является одним из самых роскошных предметов обивки, которые вы найдете менее чем за 100000 долларов.
- Цены на ML400 начинаются с 63 825 долларов в зависимости от пункта назначения, что значительно выше стартовой цены ML550 в 59 450 долларов. Хотя нам нравится ML400, мы не совсем уверены, возьмут ли потребители гораздо меньше за гораздо большее. Вопрос, который становится более острым, если взглянуть на нашу протестированную цену в 83 260 долларов.
Видео по теме:
Подержанный 2015 Mercedes-Benz M-Class ML 400 4MATIC® на продажу (22 999 долларов США)
Навигационная система: COMAND APS
Пакет помощи при парковке
Парковочный пакет
14 динамиков
AM / FM-радио: SiriusXM
CD-проигрыватель
DVD-Audio
динамики harman / kardon®
Радиосистема передачи данных
Радио: система COMAND® с навигацией
Радиоприемник погодных диапазонов
Кондиционер
Автоматический контроль температуры
Передний двухзонный кондиционер
Обогрев заднего стекла
Сиденье с памятью
Сиденье водителя с электроприводом
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Удаленный доступ без ключа
Память рулевого колеса
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Независимая подвеска четырех колес
Противобуксовочная система
Дисковые тормоза на 4 колеса
Тормоза с АБС
Передние подголовники с защитой от хлыста
Двойные передние подушки безопасности
Двойные передние боковые подушки безопасности
Система экстренной связи: mbrace2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Коленная подушка безопасности
Предупреждение о низком давлении в шинах
Подушка безопасности с контролем пассажира
Верхняя подушка безопасности
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Электро люк
Power Liftgate
Датчик слепых зон: предупреждение системы помощи при слепых зонах
Ассистент торможения
Электронный контроль устойчивости
Камера заднего вида для внешней парковки
Задержка фар
Фары противотуманные передние
Полностью автоматические фары
Фары противотуманные задние
Паника
Охранная система
Регулировка скорости
Подножки из матового алюминия
Бамперы: в цвет кузова
Flex Fuel Capability
Обогрев зеркал заднего вида
Зеркала заднего вида с электроприводом
Багажник на крышу: только рельсы
Спойлер
Указатель поворота зеркала заднего вида
Рулевое колесо с автоматическим откидыванием
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Компас
Контейнер двери водителя
Косметическое зеркало водителя
Передние лампы для чтения
Передатчик гаражных ворот: Homelink
Вставка консоли из натурального дерева
Вставка приборной панели из натурального дерева
Вход с подсветкой
Кожаное рулевое колесо
Индикация наружной температуры
PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
Косметическое зеркало переднего пассажира
Задние фонари для чтения
Средний подлокотник заднего сиденья
Система камер кругового обзора
Тахометр
Рулевое колесо телескопическое
Наклон руля
Бортовой компьютер
Ковшовые передние сиденья
Передний центральный подлокотник
Передние ковшовые сиденья с подогревом
Подогрев передних сидений
Сиденье пассажира с электроприводом
Раздельное складывающееся заднее сиденье
Контейнер в двери переднего пассажира
Колеса AMG® с 5 спицами, 19 дюймов
Дворники с датчиком дождя
Стеклоочиститель заднего стекла
Стеклоочистители, чувствительные к скорости
3.Передаточное число 90 осей
НАВИГАЦИЯ!
ЗАДНЯЯ РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА!
МОЩНАЯ ЛУННАЯ КРЫША!
ЗАВОДСКИЕ НАКЛЕЙКИ НА ОКНА НА НАШЕМ САЙТЕ — ATLANTAAUTOS.COM!
ЦЕНА НИЖЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ!
2015 Мерседес М-Класс | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Информационный центр для водителей
Напольная консоль с ящиком для хранения
Раскладывающееся многоместное сиденье с разделением 60/40
Передние сиденья.Активные
Активные подголовники передних сидений
Передние сиденья с климат-контролем (опция)
Климатический комфорт передних сидений
Поясничная опора с электроприводом водителя
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Память сиденья водителя
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Мультиконтурные передние сиденья с массажем
FrontSeats.FrontSeatType (опция)
Мультиконтурные передние сиденья с массажем
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Передние сиденья.Пассажирское Сиденье
Память пассажирского сиденья
Черный потолок Designo DINAMICA
Подогрев задних сидений (опция)
да
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Кожаная приборная панель ARTICO
Отделка салона деревом тополь антрацит
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из коричневого ясеня
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из дерева ореха Берл
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Деревянная отделка из черного лака для фортепиано Designo
Напоминание об интервале обслуживания
Напоминание о техническом обслуживании
Передние и задние подстаканники
Количество подстаканников (опция)
Подстаканники с регулируемым климатом
Датчик наружной температуры
да
Откидной задний подлокотник с ящиком для хранения
Регулируемые задние подголовники
Обивка кожей наппа Designo
Облицовка рулевого колеса (опция)
Рулевое колесо из дерева / кожи
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы2015 Mercedes-Benz ML400 и ML250 BlueTec присоединяются к модельному ряду
В этом году в модельном ряду Mercedes-Benz ML-Class появятся два новых двигателя.Новые силовые агрегаты имеют двойной турбонаддув и меньший рабочий объем, чем двигатели, которые они заменяют, а также улучшают экономию топлива.
Первый — это Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года выпуска, который заменяет предыдущий ML550. ML550 имел двигатель V-8 мощностью 402 л.с. и объемом 4,7 литра, но он безрассудно поглощал топливо, достигая показателей эффективности 14/19/16 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим). Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года использует 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами с алюминиевым блоком, развивающий 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, что дает 18/22/20 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятый).В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач, а также функция остановки и запуска двигателя. Да, это меньше мощности, чем у V-8, но повышение экономии топлива более чем приветствуется.
Посмотреть все 13 фотоВ надежде позиционировать Mercedes-Benz ML400 4Matic 2015 года в качестве хорошо оснащенной и более эффективной альтернативы старому V-8, немецкий автопроизводитель также включает стандартную кожаную обивку, систему доступа без ключа и систему помощи при удержании полосы движения. , Аудиосистема премиум-класса Harmon / Kardon, многоцветное окружающее освещение с подогревом и охлаждением передних подстаканников, а также пакет внешнего вида AMG с 19-дюймовыми колесами AMG.
Другой новый силовой агрегат подходит для Mercedes-Benz ML250 BlueTec 2015 года выпуска, который заменяет ML350 BlueTec. Этот внедорожник с дизельным двигателем оснащен 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, который уже доступен в Mercedes-Benz E-Class и GLK-Class. Как и вышеупомянутый ML400, ML250 также включает функцию остановки и запуска в стандартной комплектации. Хотя он не такой мощный, как 240-сильный V-6 старого ML350 Bluetec, который развивал 455 фунт-фут крутящего момента, меньший размер нового двигателя означает, что ML250 BlueTec 2015 года весит почти на 300 фунтов меньше, чем раньше.Официальные рейтинги экономии топлива EPA пока недоступны, но исходящий ML350 BlueTec (на фото) был рассчитан на 20/28/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный). Мы ожидаем, что ML250 Bluetec достигнет отметки шоссе в 30 миль на галлон.
Две другие версии Mercedes-Benz ML 2015 остались прежними. ML350 продолжает оснащаться его 302-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 и возможностью выбора между задним приводом или полным приводом 4Matic. ML63 AMG обладает мощностью 518 л.с. от своего твин-турбо 5,5-литрового двигателя V-8.
Стоимость Mercedes-Benz ML400 2015 года будет начинаться с 63 825 долларов, включая сборы за проезд, хотя цены на другие модели еще не объявлены.Mercedes-Benz ML350 2015 года появится в автосалонах в этом месяце, ML400 поступит в продажу в конце августа, ML250 BlueTec поступит в продажу в начале сентября, а ML63 AMG появится в конце сентября.
2015 Мерседес-Бенц М-класс | Технические характеристики и информация
Если вы водитель в районе Альфаретта или Камминг, который ищет автомобиль, который обеспечивает отличные характеристики, а также обеспечивает непревзойденный комфорт, роскошь и функции, тогда Mercedes-Benz M-Class — отличный выбор.Mercedes-Benz M-Class 2015 года — среднеразмерный кроссовер мирового класса, предлагающий одни из самых мощных и экономичных силовых агрегатов в своем сегменте. Если вы ищете элитную роскошь, то M-Class может быть именно тем, что вам нужно.
Автомобиль2015 Mercedes-Benz ML 250
Первой моделью в линейке M-Class является Mercedes-Benz ML 250 2015 года с турбонаддувом 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент в 369 Нм. Вся эта мощность позволяет избежать перерасхода топлива, поскольку ML250 достигает оцененных EPA шоссе на 29 миль на галлон и города на 22 мили на галлон, очень конкурентоспособных показателей в этом сегменте. Как и все другие модели M-класса, ML 250 оснащается стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач и просторными двухрядными сиденьями для пяти взрослых.
Также, как и большая часть линейки, ML250 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом 4MATIC®, обеспечивающим восхитительно плавную, но удивительно отзывчивую езду с адаптивными амортизаторами и 18-дюймовыми колесами.В салоне есть люк на крыше и высококачественные материалы, такие как деревянная отделка салона и кожаное рулевое колесо. Стандартная электроника включает HD Radio и Bluetooth®, а также функции безопасности, такие как система предупреждения о невнимательности водителя и помощь при трогании с холма.
Автомобиль2015 Mercedes-Benz ML 350
Под капотом кроссовера ML 350 находится 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, также доступен полный привод.ML 350 оснащается аналогично ML 250, но добавляет 19-дюймовые колеса. И ML 250, и ML 350 предлагают доступный пакет Premium 1, который включает такие вещи, как камера заднего вида, десятипозиционное сиденье водителя с электроприводом и четырехсторонней опорой для деревянных досок и функциональность iPhone / iPod. Выбирайте спортивный пакет для любой модели, чтобы улучшить внешний вид и улучшить колеса.
Автомобиль2015 Mercedes-Benz ML 400
Нажмите на газ ML 400, чтобы испытать 3.Двигатель V6 с турбонаддувом 0L развивает мощность 329 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут. Стандартный тариф включает в себя все: от ML 350 и пакета Premium 1, а также кожаные сиденья премиум-класса, стереосистему harman / kordon® с 13 динамиками, подстаканники с подогревом и охлаждением, окружающее освещение кабины и мониторинг слепых зон. ML 400 также предлагает доступные пакеты, такие как помощь водителю, отслеживание полосы движения и помощь при парковке.
Автомобиль2015 Mercedes-Benz ML 63 AMG®
Mercedes-Benz ML 63 AMG® 2015 года обязательно произведет впечатление на покупателя, который хочет достичь пика стиля, технологий и новаторских характеристик.Откройте капот и взгляните на вдохновленный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Покупатели, которые выберут пакет AMG® Performance, получат мощность 550 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Характеристики еще больше улучшаются благодаря стандартной подвеске AMG® AIRMATIC® с адаптивным стабилизатором поперечной устойчивости. Эта модель также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой благодаря 20-дюймовым AMG® и доступным 21-дюймовым колесам, в то время как спортивные сиденья приспосабливаются к вашему телу, чтобы усилить поворот. ML 63 AMG® получает стандартное содержимое из пакетов Premium 1, Lighting, Lane Tracking и Parking Assist.
Магазин для автомобиля Mercedes-Benz M-Class 2015 года на УБК Alpharetta
Если вы покупатель роскошных автомобилей в Альфаретте или Камминге, то вам стоит подумать о Mercedes-Benz M-Class. Благодаря множеству трансмиссий и широкому спектру доступных пакетов у вас есть доступ именно к тому, что вы хотите. Узнайте больше о Mercedes-Benz M-Class, связавшись с RBM Alpharetta по телефону (678) 637-2333 или остановившись по телефону 345 McFarland Pkwy.в Альфаретте, Джорджия.
RBM of Alpharetta, McFarland Parkway, Alpharetta, GA, США
RBM of Alpharetta, McFarland Parkway, Alpharetta, GA, США
УКР Alpharetta 34.1357528, г. -84.2404739.
Mercedes Benz ML Class (W163) 400 CDI Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 | ||
Код двигателя: | 628.963 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | Common Rail Bosch | ||
Расположение двигателя: | Продольное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3996 см3 или 243.9 у. | Аспирация: | Turbo + Intercooler |
Степень сжатия: | 18,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 250 л.с. или 247 л.с. или 184 кВт при 4000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 560 Нм или 413 фунтов.футов при 1700 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mercedes Benz Класс ML (W163) 400 CDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 10.9 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 761 км или 473 мили | ||
Емкость топливного бака: | 83 л 18,3 британских галлона 21,9 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 288 г / км (Mercedes Benz) |