Официальный дилер GEELY в Екатеринбурге — АСМОТО Сервис
Группа компаний «АСМОТО» – официальный дилер ДЖИЛИ в Екатеринбурге и по Свердловской области – предлагает первоклассное обслуживание, услуги продажи и сервиса автомобилей китайского бренда. В модельном ряду представлены новые авто с 5-летней заводской гарантией (или на 150 000 км пробега) – в наличии или под заказ. В нашем автосалоне Geely вы можете купить автомобиль Джили для любого образа жизни, стиля вождения и бюджета.
Причина большой популярности моделей известного китайского бренда – оптимальное сочетание качества и цены. Привлекательность автомобилей заключается в их стильном дизайне, достойном уровне комфорта, отличных ходовых качествах, хорошем оснащении в сочетании с низкими эксплуатационными расходами. Записавшись на тест-драйв, вы можете лично испытать возможности любой модели в пробной поездке за рулем.
Покупка автомобиля Джили у официального дилера в кредит
Программа финансирования Geely Finance предлагает несколько преимуществ:
- минимум формальностей при оформлении кредита;
- низкие процентные ставки;
- гибкие условия;
- отсутствие скрытых комиссий, платежей.
Корпоративным клиентам официальный дилер предлагает особые условия продажи, привилегии, лизинговые программы.
Покупка Geely в автосалоне по системе взаимозачета Trade-in
Трейд-ин – это выгодный, быстрый способ обменять свой автомобиль на новую модель с доплатой разницы в цене. Процедура простая: наш специалист оценивает вашу машину, вы выбираете автомобиль Geely в автосалоне. Затем оформляется договор купли-продажи или кредита на разницу в цене (автомобиль с пробегом принимается в качестве залога).
Выгодные условия страхования от партнеров программы GEELY Insurance
Воспользуйтесь надежной страховой защитой, оформив страховой полис у официального дилера ДЖИЛИ в Екатеринбурге. Возможность выбора страхового продукта, удаленное урегулирование убытков, рассрочка, неагрегатная страховая сумма – ваши преимущества.
Гарантийный и постгарантийный сервис в автосалоне Geely
Наш дилерский автоцентр располагает всем необходимым оснащением для проведения ТО, всех видов ремонтов. Квалифицированные мастера применяют сертифицированное оборудование, используют оригинальные запчасти, расходные материалы и соблюдают технологии, чтобы гарантировать безупречный результат.
На все ваши вопросы мы готовы ответить по телефону или при встрече в нашем автоцентре.
Компания Geely Motors объявляет о корректировке цен на весь модельный ряд Geely
Компания Geely Motors объявляет о корректировке цен на весь модельный ряд GeelyКомпания Geely Motors объявляет о корректировке цен на весь модельный ряд Geely c 12 января 2015. Повышение составило от 7 до 10% в зависимости от модели и комплектации.
Генеральный директор Geely Motors Игорь Овсянников: «Мы постоянно анализируем экономическую ситуацию и корректируем свои планы в соответствии с ней для того, чтобы предлагать покупателям максимально конкурентные условия. Так, нам удалось сдерживать цены на весь модельный ряд Geely до конца 2014 года, то есть в самый пиковый период продаж, а также сегодня мы остались в рамках лишь небольшого повышения.
Ставить такую задачу на 2015 год компанию Geely Motors обязывает высокий уровень доверия и лояльности потребителей к марке Geely, отмеченный в последнем исследовании агентства «Автостат», проведенном в октябре 2014 года. По данным того же исследования именно Geely Motors обладает сегодня наибольшим потенциалом для развития на российском рынке среди всех китайских брендов.
Кроме этого, в 2015 году Geely Motors продолжит развивать существующую дилерскую сеть компании, улучшая качество предлагаемых услуг и рассматривая возможность дальнейшего расширения.
Ориентируясь на потребности наших клиентов, Geely Motors не намерены отказываться и от планов вывода на российский рынок новых моделей. В 2015 году запланировано поступление в продажу рестайлинговой версии кроссовера Emgrand X7, седана Emgrand EC7 нового поколения, а также флагманского седана GC9.
На сегодняшний день модельный ряд Geely в России представлен следующими моделями: седаном и хэтчбеком Emgrand EC7, кроссовером Emgrand X7, седаном GC6 и хэтчбеком MK Cross. Все модели имеют 3 года гарантии или 100 000 км пробега, а модели Emgrand имеют расширенную гарантию — 5 лет или 150 000 км пробега. Также автомобили Geely имеют высокий рейтинг безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP.
ЧЕРИ ЦЕНТР Псков — Официальный дилер Chery во Пскове: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.
Gillie Hyde Auto — дилерский центр Ford и CDJR
От имени всех нас в Gillie Hyde Auto Group — спасибо за покупки вместе с нами. Водители со всего Глазго, Кэмпбеллсвилля, Боулинг-Грина, Франклина и Элизабеттауна в течение многих лет полагались на Gillie Hyde Auto group в решении всех своих автомобильных задач. Почему? Благодаря нашей приверженности образцовому обслуживанию клиентов, автомобили высочайшего качества и долгосрочное удовлетворение потребностей клиентов не имеют себе равных.
Никто не может сравниться с автомобильной группой Gillie Hyde среди семейных многопассажных автомобилей.Мы являемся домом для большого выбора новых моделей Ford, Lincoln, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в районе Боулинг-Грин. Наша последняя линейка автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Ford и Lincoln переполнена характеристиками, безопасностью и техническими характеристиками, необходимыми как для семейного отдыха на выходных, так и для повседневных поездок на работу.
Если вы местный профессионал или просто предпочитаете бездорожье, вы также найдете себе равных в Gillie Hyde Auto Group. Помимо самого большого в регионе выбора новых пикапов Ford F-150, мы также предлагаем водителям Bowling Green невероятный выбор новых автомобилей марки Jeep.Независимо от того, какой автомобиль марки Jeep вы выберете, вы воспользуетесь почитаемым брендом внедорожными качествами.
Купите подержанный автомобиль возле Боулинг-Грин в Gillie Hyde Auto Group
В нашем представительстве также есть огромный выбор автомобилей для начинающих покупателей, студентов и покупателей с ограниченным бюджетом. Из нашего огромного ассортимента подержанных седанов и кроссоверов Ford, а также подержанных автомобилей Chevy, грузовиков и внедорожников вы найдете прочный, надежный и недорогой автомобиль для ваших нужд.А если вы ищете что-то для места работы или кемпинга, мы приглашаем вас изучить наш инвентарь подержанных пикапов.
Мы — ваш источник для автокредитов и вариантов аренды
Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, вы можете делать покупки с дополнительной уверенностью, зная, что вы получите самое выгодное предложение. Это потому, что наш штат профессионалов в области автомобильного финансирования работает в частном порядке с каждым из клиентов, чтобы помочь получить доступный кредит или лизинговый пакет, который позволит им получить желаемый автомобиль, не жертвуя их будущими финансовыми целями.Плохая кредитная история или нет кредита? Без проблем!
Получите качественное обслуживание и ремонт автомобилей рядом с Bowling Green
Gillie Hyde Auto Group будет здесь еще долго после того, как вы поедете домой на своем новом или подержанном автомобиле. Наш сервисный центр на месте специализируется на всем, от текущего обслуживания до аварийного ремонта. У нас также есть доступ к огромному выбору сертифицированных запчастей, которые помогут вам настроить свой автомобиль и сделать его уникальным.
Если вы водитель из района Боулинг-Грин, готовый к совершенно новым впечатлениям от автосалона, вы попали в нужное место.Посетите Gillie Hyde Auto Group сегодня, чтобы познакомиться с нашей дружной командой, или свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, какой тип автомобиля вам нужен.
2020 Volkswagen Jetta GLI Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.
Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми
Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из комплектов для разборки автомобилей в США. .S., и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 года — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения. .
HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего автомобильного рынка в мире второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пика Китая в 24. 72 миллиона в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, что на 9,6 процента меньше, чем в 2018 году, согласно statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, что всего на 1,2 процента меньше, чем в 2018 году, Automotive News отчетов, знаменуя четвертый год продаж здесь более 17 миллионов.
Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее и General Motors как в Южной Корее, так и в США.S. Tata Motors предупреждает, что производство Jaguar Land Rover может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.
Торговая война между США и Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме.Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.
Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени у нас будет гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .
Посмотреть все 28 фотографийVantas
Эта новая торговая марка, о которой только что было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США. С. и Канада. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo. Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.
«Мы, как и наши дилеры, чувствуем, что обсуждение [в отношении второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первый этап.Мы верим, что более холодные головы восторжествуют, и мы заключим сделку «, — сказал AUTOMOBILE Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings. Если нет, то» выход на рынок США не изменится «. Это нас не остановит ».
Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.
« Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах с новыми вакансии в Америку «, — говорится в сообщении HAAH.Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.
Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.
Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут совместно использовать услуги / запчасти с другими брендами и автомагазинами мегадилеров.HAAH также планирует спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.
«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.
Посмотреть все 28 фотографийLynk & Co
Geely объявила ранее в феврале о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. тем из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, ведь Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.
Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.
Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество в виде дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.
Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на форуме розничной торговли Automotive News в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса. «Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — сообщает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.
Планы предусматривали продажу Lynks в небольших магазинах в городских районах, в том числе в Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .
Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum, Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.
Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая, чтобы узнать подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют за ним».
Посмотреть все 28 фотографийGAC Motor
Компания GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, представив достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.
К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автодилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.
С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что у автопроизводителя есть научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.
«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.
Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно проанализировали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.
« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало говорит об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.
Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.
Посмотреть все 28 фотоVolvo лучше, чем когда-либо благодаря этому китайскому миллиардеру
Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Car Group, сидит в главной спальне в доме семьи пригородного Стокгольма, с которой он никогда не встречался. Его компания арендовала модернистский трехэтажный дом из светлого дерева с белыми стенами для представления средств массовой информации нового универсала Volvo — V60.
Чередующиеся группы американских, британских, немецких и скандинавских журналистов собираются для коротких сессий вопросов и ответов. Это первое и, вероятно, последнее интервью Самуэльссона в спальне, но он подыгрывает. «Вы можете лечь и расслабиться», — говорит он репортерам, указывая на кровать размера «queen-size», когда на его морщинистом лице появляется улыбка.
Снаружи легкий февральский снег порхает мимо ив и сосен на серебристый V60, залитый светом фотокамер на подъездной дорожке.Он был разработан, как и многие другие Volvo, для семей в пригороде, которые ищут безопасный и надежный транспорт. Но своеобразная обстановка этого пресс-мероприятия призвана показать, что сегодняшняя Volvo очень сильно отличается от Volvo десятилетней давности, когда она теряла деньги, продавала меньше автомобилей из года в год и наблюдала, как ее талант к дизайну и проектированию иссякает вниз тогдашним владельцем Ford Motor Co. Даже солидный универсал, воплощение классической Volvo, приобрел новый облик в элегантном низком V60. Обзор Gear Patrol назвал его — помните, это универсал — «определенно достойным похоти.
Самуэльссон и Ли на автосалоне в Пекине в апреле.
Фотограф: Ка Сяоси для Bloomberg Businessweek
Автомобиля бы не существовало, и Самуэльссон не стал бы трепаться с журналистами в чужом доме, если бы не ранее малоизвестный китайский миллиардер по имени Ли Шуфу. В течение долгого времени Ли был известен в основном созданием паршивых машинок для китайских потребителей, покупающих свои первые автомобили. В 2010 году его компания Zhejiang Geely Holding Group Co. купила Volvo у Ford по бросовой цене.Самуэльссон стал генеральным директором в 2012 году, и с тех пор Volvo построила завод по производству двигателей и два завода по сборке автомобилей в Китае, а также еще одно сборочное предприятие в Южной Каролине, а также расширила центры исследований и разработок в Швеции и Калифорнии. К концу этого года компания представит девять моделей, фактически заменив всю линейку продуктов. В 2017 году Volvo сообщила о продажах 571 577 автомобилей и операционной прибыли в размере 1,76 миллиарда долларов — оба рекорда для 91-летней компании — с выручкой в 26 долларов.3 миллиарда. Volvo недавно выбрала Citigroup Inc., Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley для получения рекомендаций по потенциальному первичному публичному размещению акций на сумму до 30 миллиардов долларов.
Неудачные браки засоряют автомобильную промышленность: Daimler и Chrysler, General Motors и Saab, Ford и Jaguar. Кажется, этот работает. И Ли справился с этим, бросив вызов стереотипу назойливого нового владельца и оставив свои отпечатки пальцев на всех этапах трансформации Volvo. Почему-то Volvo по-прежнему остается шведским брендом, который производит универсалы и гордится своей безопасностью, но, по настоянию Ли, он также стал лидером в новых технологиях, принимая вызовы, которые компании его размера обычно оставляют GM и Toyota Motor Corp.
Это часть грандиозного плана Ли по созданию первой в Китае глобальной автомобильной компании. В прошлом году через различные предприятия Geely он накопил 9,7 процента акций немецкой Daimler AG, производителя Mercedes-Benz, а также 51 процент британского производителя спортивных автомобилей Lotus Cars и 49,9 процента малазийской Proton Holdings. Zhejiang Geely также инвестировала 3,3 миллиарда долларов в Volvo AB, производителя грузовиков, ранее связанного с Volvo Cars, и приобрела компанию Terrafugia, претендующую на создание летающих автомобилей.Приключения Ли, похоже, негласно одобряются китайским правительством, несмотря на то, что он является частным оператором, соперничающим с многочисленными государственными компаниями Китая. Он отказался отвечать на вопросы для этой истории.
Как наиболее развитая часть видения Ли, Volvo предлагает четкое указание на то, как он может этого достичь. «Он снова дал нам балы», — говорит Лекс Керсемакерс, один из руководителей Volvo в компаниях Ford и Geely. «Дело не в том, что они пришли с мешком денег; на самом деле наоборот. Полный оборот Volvo был профинансирован за счет денежных средств Volvo.Они оставили нас в покое и проявили терпение как инвестор, чтобы не забрать наши деньги, а реинвестировать их в новый портфель продуктов. В 2010 году мы были близки к смерти. И вот мы здесь ».
«Остерегайтесь аллигаторов», — гласит зелено-белый знак на недавно вымощенной дороге, ведущей к новейшему автосборочному заводу в Америке, расположенному в 40 милях к северо-западу от Чарлстона, Южная Каролина. «Не кормите дикую природу».
Представлено в Bloomberg Businessweek , 28 мая 2018 г. Подпишитесь сейчас.Фотограф: Бенджамин Расмусин для Bloomberg Businessweek
Комплекс, окруженный болотом и лесом, является первым автомобилем Volvo в США, производящим автомобили.S. Позже в этом году он начнет производство седанов S60 для продажи в США и, в конечном итоге, для экспорта в Китай и другие рынки. Ожидается, что через несколько лет завод будет расширен для производства внедорожников XC90, что увеличит годовые производственные мощности до 150 000 автомобилей и удвоит количество рабочих до почти 4 000 человек.
Руководит проектом Катарина Фьординг, вице-президент Volvo по производству и логистике в Северной и Южной Америке. Она уроженка Гетеборга, Швеция, где базируется Volvo, и инженер-механик, работающая в компании более 20 лет.Прежде чем переехать в Южную Каролину в 2015 году, она руководила строительством заводов Volvo по сборке и производству двигателей в Китае. Между наймом рабочих, разговорами с сенаторами и совещаниями с местными властями по поводу новой развязки на автомагистралях Фьординг обнаружил, что США сложнее Китая, где Geely уже производила автомобили и имела развитую логистическую базу и базу поставщиков.
В Южной Каролине, по ее словам, «мы все делали с нуля». Она обсуждает, оставить ли на этом месте временный цементный завод, построенный Volvo.Он произвел 160 000 кубических ярдов бетона для фундаментов зданий, сэкономив при этом деньги компании на топливе для грузовиков и сократив выбросы грузовиков в атмосферу.
По всей стране, в Кремниевой долине, главному директору Volvo по цифровым технологиям Атифу Рафику не приходится иметь дело с рептилиями. Но всего лишь через год или около того после создания инновационного центра в компании ему нужно больше места для растущего штата примерно из 90 инженеров и программистов. Он только что поселился в Саннивейле, недалеко от Уэймо, Alphabet Inc.Бизнес по производству беспилотных автомобилей.
С момента своего основания в Гётеборге в 1927 году Volvo пользовалась уважением как новатор, благодаря длинному списку изобретений, включая трехточечный ремень безопасности 1959 года. Теперь Рафик должен опередить Volvo над более крупными и состоятельными соперниками. такие инновации, как цифровые ключи, которые облегчают совместное использование поездок, когда Volvo участвует в гонках по разработке электрических и беспилотных автомобилей. Самуэльссон сказал, что к 2025 году по крайней мере половина продукции Volvo будет электрическая.
Завод Volvo в Южной Каролине.
Фотограф: Бенджамин Расмуссен для Bloomberg Businessweek
После того, как Рафик присоединился к Volvo в 2017 году, одним из его первых шагов было убедить компанию приобрести Luxe, стартап, приложение которого планирует услуги парковщика, такие как парковка, заправка и мойка автомобилей. «Машине нужно 20 000 миль обслуживания, ничего особенного, но вы действительно хотите потратить полчаса туда и обратно? Все это должно стать возможным благодаря этому, — говорит Рафик, размахивая телефоном. С одной стороны, однако, предложение о покупке Luxe было испытанием для его нового работодателя — он хотел увидеть, насколько охотно руководство отреагирует на его идею.Сделка была сделана примерно за три месяца. «Это довольно быстро», — говорит он.
Несмотря на добросовестные инновации, Volvo никогда не хватало смелости вступить в схватку с европейскими конкурентами BMW AG и Daimler, не говоря уже о таких компаниях, как Toyota и Volkswagen AG, каждая из которых продает почти по 20 автомобилей на каждую проданную компанией. Volvo. «Честно говоря, — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам, — мы 90 лет отстаем от конкурентов премиум-класса, что-то среднее между массовыми брендами и брендами премиум-класса.«Проблемы, связанные с этим положением на рынке, были проанализированы в исследовании сделки между Geely и Volvo в 2013 году, опубликованном Школой глобального управления Thunderbird при Университете штата Аризона. «Меньшие объемы означали, что Volvo могла из года в год вносить лишь незначительные, постепенные изменения в модели», что, в свою очередь, ограничивало ее способность повышать цены, — отметили в компании.
До того, как Самуэльссон присоединился к совету директоров Volvo, вскоре после того, как Geely купила компанию, он водил Audi, BMW и Saab, а не Volvo. В профессиональном плане он работал с грузовиками и мало знал о временах, когда Volvo была частью Ford.«Что-то пошло не так, — говорит он. «Меня там не было, но я думаю, что цифры указывают на то, что ценность не создавалась».
Ford заплатил 6,5 млрд долларов за Volvo в 1999 году в рамках разгула по приобретению люксового бренда, в который входили Jaguar и Aston Martin. К 2008 году Ford изо всех сил пытался пережить Великую рецессию, и новый генеральный директор Алан Мулалли, покойный из Boeing Co., решил отказаться от большинства модных брендов, включая Volvo.
Шведы сильно облажались. Им удалось противостоять оптовой корпоративной интеграции, которая способствовала падению Saab Automobile AB, другого крупного производителя автомобилей в Швеции, под управлением GM. Но технологии шасси и двигателей Volvo были частично переданы Ford, и Ford не был заинтересован в том, чтобы вечно снабжать того, кто покупал Volvo, силовыми агрегатами. Итак, потенциальные покупатели искали компанию, у которой не было собственной линейки двигателей и шасси.
В начале 2008 года Volvo сделала еретический выбор, который поможет спасти компанию. Вместо того, чтобы продолжать тратить свой ограниченный утвержденный Ford бюджет на несколько различных автомобильных платформ, Грин говорит: «Мы могли бы взять эти деньги и разработать суперконкурентную архитектуру, но только одну.«Он будет вращаться вокруг четырехцилиндрового двигателя вместо пяти- и шестицилиндровых двигателей, традиционно ожидаемых на рынке больших автомобилей повышенной комфортности, наиболее востребованных Volvo. Инженеры компании «думали, что мы сошли с ума», — вспоминает Керсемакерс. «В церковь плевалось». Инженеры Volvo довели новый четырехцилиндровый двигатель до мощности, достаточной для выработки более 300 лошадиных сил, что Consumer Reports назвало «поразительным».
Новые сотрудники едят в импровизированном кафетерии, где поставщики провизии обеспечивают обед каждый день, пока завод не заработает.
Фотограф: Бенджамин Расмуссен для Bloomberg Businessweek
Наблюдая за происходящим из Китая, Ли был впечатлен. Он думал, что Ford недооценивает Volvo, и жаждал этой компании еще до того, как ее выставили на продажу. Для Ли, страстного поэта-любителя, Вольво была «загадочной, красивой женщиной», воплощением того типа автопроизводителя, о котором он мечтал создать, как он однажды сказал Wall Street Journal .
Ли вырос в семье фермера на восточном побережье Китая и заработал первые деньги как фотограф.Позже он основал компанию по производству запчастей для холодильников, а затем превратил мотоциклетный завод в автопроизводитель Geely. («Geely» звучит как слово «благоприятный» на мандаринском языке.) Первый автомобиль компании, Haoqing, сошел с конвейера в 1998 году, за ним последовала серия небольших автомобилей со странными названиями — King Kong, Urban Nanny, Beauty Leopard — для нижнего сегмента быстрорастущего рынка Китая. Они были дешевыми и плохо построенными — по результатам исследования качества, проведенного J.D. Power & Associates в 2008 году, Geely заняла последнее место среди 36 китайских брендов.
За советом о том, как получить Volvo, Ли обратился к бывшему руководителю BP Plc Питеру Чжану, который недавно присоединился к Geely. Чжан, который до недавнего ухода из Volvo провел восемь лет в совете директоров, говорит, что Ли видел в старой шведской компании все, чем не была Geely. Geely «не имела конкурентного преимущества в технологиях, исследованиях и разработках, дизайне или производстве», — говорит Чжан. Когда Ли начал свое преследование, «этого было достаточно, чтобы не рассмеяться из комнаты. Люди думали, что это просто безумие ».
Сначала Ford отказался от авансов Ли, возможно потому, что Geely принесла едва ли шестую часть выручки Volvo.Но Ли в конце концов убедил Форда, что он настроен серьезно, и в марте 2010 года материнская компания Geely Чжэцзян Geely Holding купила Volvo за 1,8 миллиарда долларов наличными и в долг — примерно четверть того, что заплатил Ford. Ли убедил два китайских муниципалитета внести свой вклад. В прошлом году Volvo продала 335 000 автомобилей по сравнению с пиком в 458 000 в 2007 году. Ли пообещал помочь компании в восстановлении без микроменеджмента. «Volvo — это Volvo, а Geely — это Geely», — сказал он.
Скептики предсказывали, что Geely будет выпускать низкокачественные Volvo, такие как фальшивые Rolex.Они не думали, что Ли, которая плохо говорит по-шведски или по-английски, сможет поладить с Гетеборгом. В эссе Harvard Business Review Эдуардо Морсилло, партнер InterChina Consulting, утверждал: «Geely не хватает управленческих навыков для интеграции такой крупной компании, как Volvo». Это могло быть проблемой, если бы Ли действительно намеревался ассимилировать Volvo с Geely.
Самуэльссон говорит, что они с Ли разговаривают один или два раза в месяц, иногда по телефону, иногда через Skype, иногда лично.Ни один из них не говорит на языке другого. Эти своеобразные отношения, вероятно, являются наиболее важным фактором в возвращении Volvo, но они были связаны не столько с личной химией, сколько с императивами транзакций. Ли предложил Volvo немного денег для передышки и доступ к китайским кредиторам — по сути, стабильность. Самуэльссон предложил Geely Volvo техническое превосходство, особенно в области безопасности, и хорошо зарекомендовавший себя бренд — одним словом, надежность. Оба мужчины стремились принять технологии и встряхнуть отрасль.
Ли хотел сильнее продвинуться в Китае, где Volvo продала всего 30 522 автомобиля в 2010 году.Сборка автомобилей там будет дешевле не только из-за более низких затрат на рабочую силу, но и из-за отношений Geely с местными поставщиками, отсутствия импортных пошлин и более коротких расстояний доставки. Geely эффективно финансировала заводы Volvo в Китае и США. «У нас никогда не хватило бы смелости инвестировать в три завода», — говорит Самуэльссон. «Мы все еще будем обсуждать плюсы и минусы».
Сегодня Volvo продает в Китае больше автомобилей — 90 417 в прошлом году — чем в любой другой стране, включая Швецию.А продажи автомобилей марки Geely в Китае с 2010 года выросли более чем в три раза, отчасти благодаря технологическому и производственному вкладу Volvo. Китайские заводы находятся на балансе Volvo, и Volvo выплатила большую часть из 2 миллиардов долларов, взятых в долг у Китайского банка развития.
До того, как Самуэльссон присоединился к Volvo в качестве директора, он работал в некоторых других советах директоров, пытаясь снизить свой гандикап в гольф, равный 29. («Не очень хорошо», — говорит он правильно.) Он не тратил много времени на ссылки. с тех пор, как стал генеральным директором в 2012 годуОн немедленно приступил к увеличению прибыли за счет сокращения затрат. Но настоящая проблема заключалась не в затратах, как выяснила Volvo, сравнив себя с BMW и другими брендами класса люкс.
«Большая разница была в цене», — говорит Самуэльссон. «Машины были недостаточно хороши, недостаточно привлекательны. Может быть, вы сэкономите 100 на более низких затратах и потеряете 1000 на цене — не очень разумно ». С момента его первого полного года в качестве генерального директора выручка компании выросла на 73 процента, а прибыль выросла более чем в шесть раз. По словам Самуэльссона, новые автомобили «не дешевле — скорее, наоборот».«Есть много новых платных технологий».
XC90, роскошный внедорожник, рожденный авантюрой с четырьмя цилиндрами, стал тем, что Самуэльссон назвал «первым автомобилем от нового Volvo». В 2016 году группа автомобильных журналистов признала его грузовиком года в Северной Америке, и с тех пор он получил другие призы и хорошие продажи. Его платформа стала основой для нескольких других автомобилей, а Volvo разработала вторую платформу для автомобилей меньшего размера. До конца этого года XC90 будет самой старой моделью в портфеле Volvo.
Скоро появится Polestar 1, гибридное купе мощностью 600 л.с. и стоимостью 155 000 долларов, которое будет производить новая дочерняя компания Volvo, Polestar. Volvo заявляет, что этот Polestar является предшественником электрических версий, которые появятся в ближайшие несколько лет. «Если мы собираемся добиться успеха в электрификации, сначала нам нужен привлекательный автомобиль», — говорит Самуэльссон. «Мы узнали это от Tesla. В Европе мы строим электромобили десятилетиями, но их разрабатывали бензиновые головы. Как будто они не хотят, чтобы они были слишком привлекательными.«Polestar структурирована так, чтобы искать внешних инвесторов, хотя Volvo сохранит контроль, поэтому она может легко адаптировать технологию для собственного использования.
Между тем, опровергая утверждение Ли о том, что Volvo — это Volvo, Geely и Volvo приступили к реализации своего наиболее тесно скоординированного проекта, когда был запущен Lynk & Co, бренд, которым Ли совместно владеет, и который хочет продавать по всему миру. (Ford жаловался, что произнесенное вслух название звучит как Lincoln, вековая люксовая марка Ford.) Первый автомобиль Lynk, компактный внедорожник, получил 6000 онлайн-заказов в Китае менее чем за три минуты в ноябре прошлого года, и рынок подтолкнул акции Geely к росту. рекордный максимум на следующей неделе.
Аналитик Bernstein Research Робин Чжу сказал, что празднование может быть преждевременным. Он выразил сомнения в том, что Lynk может быстро стать прибыльным, отчасти потому, что его дебютный автомобиль, похоже, представляет собой версию Volvo XC40, продаваемую с 20-процентной скидкой. Чжу также поднял вопросы в январском отчете об «агрессивной» практике бухгалтерского учета Geely. Он сослался на «сложную сеть сделок со связанными сторонами» между материнской компанией Zhejiang Geely Holding и Geely Automobile, которая может привести к завышению прибыли.В отчете также ставится под вопрос, есть ли у Ли «желание или средства» субсидировать свою автомобильную компанию, особенно с учетом его недавних инвестиций. Представитель Geely говорит, что у Lynk хороший старт, и все компании Ли работают хорошо, поэтому ему нет необходимости субсидировать их.
Пока нет никаких признаков того, что китайское правительство попытается обуздать амбиции Ли, как это было в случае с HNA Group Co. и Anbang Insurance Group Co. Ходят слухи, что последний партнер Ли, Daimler, может инвестировать в Volvo, и что Вскоре Volvo может получить доступ к двигателям Mercedes. Ли публично проповедовал о том, что автопроизводителям необходимо искать партнеров внутри и за пределами своей отрасли, если они надеются бороться с такими, как Uber и Google. В то же время он уклонялся от своих дальнейших шагов. Как он написал в одном из своих стихотворений: «Кто знает, сколько дорог впереди?» — С Элизабет Берманн
Фаворит команды Road (новый) Under The Radar Gear
В этом нет никаких сомнений.Этот пакет предназначен для быстрого передвижения. Прошлым летом мы расширили наши возможности в походах на длинные дистанции, и этот пакет сделал это возможным. Это франкенштейнский гибрид жилета для бега, рюкзака для ночного похода и дневного рюкзака — все в одном. У него есть карманы и множество функций, и он каким-то образом выдерживает вес при полной загрузке или с несколькими предметами. Как человек, который только быстро ходит пешком и редко бегает, я был рад увидеть нагрудные карманы на лямках. Хотя их часто можно найти на жилете бегунов, добавленное хранилище для закусок и личного локатора было долгожданным изменением по сравнению с большинством рюкзаков. Этот рюкзак легкий (28 унций), но не в ущерб долговечности. Несколько предметов можно снимать или складывать, поэтому вы можете настроить упаковку именно так, как вам нужно. Мне понравился большой сетчатый карман снаружи, в котором можно хранить шлем, который не будет болтаться во время карабканья. Вам действительно нужно изготовить свой собственный ледоруб или держатели для походных шестов, но для этого есть эластичный шнур. Туловище короткое и не регулируется, поэтому в основном я (Рокси) хожу с ним, потому что он падает в странном месте для высокого человека Бена, но его тоже можно снять!
Hydroflask хорошо известна своей полной линейкой бутылок для воды из нержавеющей стали, но в последнее время мы действительно наслаждаемся их новыми изолированными сумками и охладителями в стиле рюкзака.В истинной форме Hydroflask эти штуки долговечные и действительно легкие. Мы даже упаковали один в нашу ручную кладь для недавнего полета, чтобы навестить семью. Они идеально подходят для быстрой прогулки в продуктовый магазин, но мы используем их в течение долгих дней, когда рыбачили в горах. Мы также предполагаем использовать их в автомобильных походах или даже на концертах на открытом воздухе. Контейнеры хранят продукты в охлажденном виде до четырех часов. Кулеры могут сохранять холод до 48 часов. Нам нравится долговечность кулеров.Они были отличным дополнением к рыбалке и речным прогулкам, где охладители хорошо помогают против агрессивных камней и береговых линий. Hydroflask сделала свою линейку кулеров водонепроницаемой, чтобы они не протекали. Что нас больше всего впечатлило в кулере, так это то, что его на самом деле довольно удобно носить и он хорошо переносит вес. В довершение всего вы также найдете сетчатый карман для бутылки с водой сбоку, а также отдельный верхний карман для хранения галантереи. Когда мы несем холодильник, наши друзья знают, что это будет отличная вечеринка в парке после обеда или расслабляющий пляжный день в A-Basin.
Мы давно являемся большими поклонниками классических ботинок Boulder Boot от LEMS. На самом деле, нередко все в штаб-квартире Elevation Outdoors носят их одновременно. LEMS из Боулдера, штат Колорадо, с 2011 года производит минималистичную обувь, которая выглядит великолепно и чувствует себя еще лучше. Ботинки Boulder известны высочайшей гибкостью, платформой с нулевым падением и беспрецедентной компактностью. Вот почему мы считаем эту обувь идеальной для путешествий. Теперь LEMS делает шаг вперед в этой классической загрузке и представляет то, чего мы давно ждали; водонепроницаемая версия.
НОВЫЕ водонепроницаемые ботинки Boulder имеют легкий вес около 12,9 унций (в зависимости от размера) и включают в себя такие новые функции, как 100% воздухопроницаемая водонепроницаемая мембрана, полностью складчатый язычок и красивый верх из цельнозерновой промасленной кожи. Компания LEMS также потратила некоторое время на то, чтобы переосмыслить конструкцию ботинок Boulder Boot и немного укрепила их за счет более толстой резьбы и в целом более прочной внешней конструкции. Водонепроницаемые ботинки Boulder ТОЛЬКО появились на рынке, как раз вовремя, чтобы выглядеть модно, когда вы путешествуете по зимней слякоти.
Двухслойный мат без песка может быть не тем, что вы традиционно относите к уличному снаряжению, но он долгое время был одним из наших любимых продуктов. Идеально подходит для любителей ванлифера, мы бросаем этот коврик в каждом кемпинге. Двухслойная сетка обеспечивает фильтрацию песка и грязи, что делает ее идеальным ковриком для отдыха в лагере. Нашей пользуемся круглый год. Когда мы едем в фургоне зимой, мы стараемся не допустить попадания в него как можно большего количества снега. Мы используем этот коврик как крыльцо нашего фургона.Мы используем его, когда надеваем и снимаем все лыжное снаряжение. Нам также нравится то, что Gili Gear делает на открытом воздухе. Все их продукты сделаны из перепрофилированной виниловой сетки из индустрии рафтинга. Коврик Earth Mat водонепроницаем, устойчив к ультрафиолетовому излучению и плесени и изготовлен вручную в Колорадо. Забудьте о традиционных грунтовых брезентах и одеялах. Кажется, что Коврик Земли будет вечным.
Мы давно искали доступное решение для маркизы для нашего фургона.Все, что далеко выходит за рамки нашего ценового диапазона, должно быть установлено, проделав отверстия в вашем автомобиле, или требуется электричество для расширения. Только не MoonShade. Этот навес работает практически на всех транспортных средствах или даже без транспортного средства. Вы используете прилагаемые присоски, чтобы прикрепить одну сторону к стороне фургона, и две стойки, чтобы подпереть другую сторону. Он имеет стойки с шнуровкой, поэтому настройка интуитивно понятна. В сложенном виде он чуть больше коврика для йоги и весит всего восемь фунтов. Это как сочетание EZ up и маркизы для фургона: доступное, легкое и маневренное.Мы использовали нашу, чтобы не допустить дождя в наш фургон, при этом наслаждаясь широко открытой боковой дверью, а также чтобы не попадать на нас солнце, когда готовим ужин вечером. Если вы часто путешествуете по автомобилям, наблюдаете за детскими бейсбольными играми или ванлифер, это обязательно нужно попробовать. Их Kickstarter уже запущен!
Fishing Paddle Board vs Fishing Kayak: что лучше?
Темы, затронутые в этой статье
1. Введение
Вы любите рыбалку и предпочитаете ловить рыбу на воде, а не на берегу — но какой гидроцикл лучше всего подходит для получения наибольшего удовольствия? Когда дело доходит до рыбалки на каяке и ловли с весла, возникает много путаницы и дезинформации.Поскольку каяки существуют уже дольше, у людей по умолчанию сложился мысленный образ рыбака, забрасывающего удочку со своего каяка. Времена меняются, и сегодня рыбалка со стоячим веслом (SUP) становится все более популярной — и это также становится гораздо более приятным занятием.
2. Почему вам понравится SUP-рыбалка больше, чем рыбалка на каяке
Рыбалка с весла — мечта. Когда вы и ваша доска для гребли стоя на воде, кажется, что мир принадлежит вам — или, по крайней мере, мир рыб принадлежит вам.Вот лишь несколько причин, по которым вам это понравится так же, как и нам, и гораздо больше, чем вам понравится рыбалка на каяках.
Универсальность — больше возможностей, чем один
Когда вы ловите рыбу с SUP, у вас под рукой бесконечные возможности. Вы можете настроить практически любую переменную рыбалки, которая вам нужна для достижения оптимальных результатов. Во-первых, когда вы стоите на SUP, у вас есть точка обзора, обзор и досягаемость, чтобы закинуть леску в любом направлении или под любым углом.У вас будет преимущество в высоте, поскольку вы станете видеть отличные места, которые вы, возможно, не замечали раньше.
Вы также можете легко изменить свою среду. Допустим, вы хотите провести утреннюю рыбалку в океане или морской бухте, а послеобеденную рыбалку на чистом пресноводном озере. Ну нет проблем! Доска для серфинга подходит для любых условий, будь то ровная вода или неспокойные места.
Конечно, есть еще и тот факт, что ваша доска для весла не только универсальна для разных видов рыбалки, но и для разных видов деятельности в целом.Если рыбалка с паддлбордом — не единственное ваше хобби, передающееся на воде, SUP может предоставить вам путь к другим занятиям, которые вам тоже нравятся. Вы можете попробовать себя в SUP-йоге, SUP-туризме, SUP-серфинге по всему миру или в экстремальных мероприятиях, таких как SUP-гонки и SUP-серфинг. Если вам нужны регулярные дозы медитативного хобби, такого как рыбалка и высокоинтенсивное кардио , чтобы оставаться в здравом уме, доска с веслом может удовлетворить все ваши потребности.
SUPимеют преимущества перед лодками
SUPпредлагают ощущение простоты и адаптируемости, которых просто нет на лодках.Во-первых, с веслом для рыбалки вы сможете добраться до мест, куда сложно добраться на лодке, например, в узкие пещеры. SUP также великолепно тихие, без звуков брызг, которые могут напугать рыбу или отвлечь вас от спокойного побега.
Когда вы ловите рыбу с весла, у вас также есть преимущество портативности. Рыболовные каяки и другие лодки сложно носить с собой, даже если они сконструированы так, чтобы быть максимально портативными. Они тяжелые, и если у вас нет напарника, который поможет вам подняться, вам придется тащить каяк по песчаному каменистому берегу к воде.SUP обычно поставляются с боковыми ручками для легкого подъема и могут быть легко перенесены по суше. И, конечно же, если вы ловите рыбу с надувной SUP (также называемой iSUP), она будет восхитительно легкой.
SUP Рыбалка — отличная тренировка
Рыбалка — это стационарное занятие, поэтому любое движение, в которое вы можете втиснуться во время рыбалки, того стоит. Когда вы ловите рыбу на доске с веслом, вам даже не нужно сильно стараться, чтобы получить необходимую физическую активность.Для начала вам нужно будет подплыть к месту рыбалки с берега, что позволит вам начать активную пешую прогулку еще до начала рыбалки. SUP — это тренировка всего тела. Вашему корпусу, рукам, плечам и ногам понравится ожог и энергия, которую вы получите от него.
Забросив удочку, вы сможете ловить рыбу стоя, что намного лучше для вашего тела, чем сидение в лодке во время рыбалки. Если вы устали стоять, вы можете менять положение на SUP на протяжении всей рыбалки: стоять, сидеть, становиться на колени, приседать или лечь.Это большое преимущество перед каяками, где вы все время находитесь в сидячем положении.
Удобный
Нет ничего лучше SUP, чтобы порыбачить по-настоящему расслабляюще. Лодочные доски более легкие, чем каяки, а iSUP , особенно , легкие и легкие. iSUP надуваются непосредственно перед использованием, поэтому, если вам нужно поехать к месту рыбалки, вы можете положить iSUP в прилагаемый к нему рюкзак SUP, засунуть его в багажник автомобиля и уехать.Это займет меньше места, чем ваши удочки!
В дни, когда вы не на воде, вы можете легко убрать iSUP, положив его обратно в рюкзак и заправив в любое свободное место в доме. Жесткие / эпоксидные лопаточные доски больше, но их все же легче хранить, чем рыболовные каяки, из-за их более плоской формы и меньшего веса. Вы можете повесить жесткий SUP на стену, разместить его на специальной стойке для SUP или спрятать в гараже.
Конечно, самое удобное преимущество доски для рыбной ловли — это ее бесконечная настраиваемость.SUP имеют множество надстроек и возможностей для хранения, чтобы обеспечить место для банджи, холодильников, ящиков для рыболовных снастей и всего остального, что может сделать вашу рыбалку проще или веселее.
Отличная точка обзора
Помните ту сцену в Король Лев Симба и Муфаса смотрят на «все, чего касается свет», и Муфаса говорит ему, что это все его? Рыбалка с веслом — это что-то вроде этого! Заброс лески — и решение , где забрасывать эту леску — из положения стоя дает вам диапазон обзора, непохожий на то, что вы испытывали при рыбалке с байдарки или с суши.Когда вы видите с более высокой точки (то есть стоя), вы просто видите дальше и имеете возможность определить идеальные области для заброса лески.
Доступ
На борту SUP, мир — ваша устрица. Любое место для рыбалки может стать вашим — все, что вам нужно сделать, это поплавать там. Когда вы плывете на каяке для рыбалки, ситуация немного другая. Ваши варианты ограничены тем, где вы можете сжать каяк и можете ли вы маневрировать лодкой.
3.Типы досок для ударов веслом
Есть два основных типа SUP для рыбалки, о которых вам нужно знать: эпоксидные SUP и надувные SUP. Для рыбалки можно использовать любую доску с веслом, поэтому вам нужно выбрать лучший вариант для ваших рыболовных угодий. Это лишь некоторые из преимуществ каждого вида рыбной ловли SUP:
Эпоксидная смола SUP
- Очень отзывчивый и маневренный для навигации в ограниченном пространстве
- Лучшее отслеживание, планирование и контроль
- Очень эффективен для дальних поездок
Надувные SUP
- Очень легко транспортировать и хранить
- Невероятно прочный (не царапается и не царапается при ударе)
- Очень устойчива для начинающих и активных движений (например, заброса лески)
4.Виды рыболовных байдарок
При выборе каяка для рыбалки вам придется выбирать между сидячим каяком или сидячим каяком. Большинство начинающих гребцов выбирают сидячие байдарки, потому что они труднее тонуть и стоят дешевле. Их стабильность делает их отличными платформами для рыбалки, но им крайне не хватает места для хранения, особенно если сравнивать их с настраиваемыми возможностями гребных досок.
Сидячие байдарки хорошо себя чувствуют в более спокойных водах, поэтому, если вы любите рыбалку в спокойных озерах, они вам понравятся.Они также очень подходят для детей, поэтому, если вы собираетесь отправиться с маленьким на рыбалку, эти каяки вам подойдут.
Сидячая байдарка представляет собой более сложную конструкцию. Благодаря кокпиту, доходящему до талии, ваши ноги и нижняя часть тела будут заключены в каяк. Байдарки с сидячей позицией более дорогие, и хотя каякеры начального уровня, безусловно, могут их использовать, они особенно популярны среди более продвинутых каякеров. Это хороший вариант для тех, кто предпочитает ловить рыбу при более низких температурах, так как внутри кабины ваши ноги будут в тепле.Их также немного легче переносить, так как вы можете положить кабину на плечо, хотя и не так легко переносить, как доску для рыбной ловли!
5. Плюсы и минусы рыбалки на каяках
У рыбалки на каяках есть свои взлеты и падения. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества и недостатки заброса лески с байдарки.
Плюсы для рыбалки на каяках
- Так как вы садитесь на рыболовный каяк, вы можете расслабить нижнюю часть тела
- Каяки двигаются быстро и быстро доставят вас к месту рыбалки
- Некоторые рыболовные каяки предлагают приличное место для хранения
Минусы для рыбалки на каяках
- У вас не будет надежной точки обзора или диапазона движений при забросе лески
- Сложнее маневрировать в труднодоступных местах для рыбной ловли, до которых могут добраться доски для гребли.
- Каяки больше, тяжелее, их сложнее хранить между рыбалками
- Сидя в рыбацком каяке, вы не добьетесь хорошей тренировки.
- Байдарки громоздкие, их трудно переносить, и их сложно транспортировать
- Рыболовные каяки подвержены риску перевернуться или заболочиться, и когда они это делают, на них гораздо труднее вернуться, чем на доску для рыбной ловли с веслом
6.SUP Рыбалка против рыбалки на каяке
Рыбалка доставляет удовольствие независимо от того, как вы это делаете, но на расслабляющие качества и фактор развлечения в значительной степени влияет то, с какого судна вы выбираете рыбалку. Вот как все складывается по пунктам и почему SUP-рыбалка лучше, чем рыбалка на каяке.
Вот краткое изложение причин, по которым SUP-рыбалка лучше, чем рыбалка на каяке:
- Универсальность — вы можете сидеть, стоять, становиться на колени или даже лечь на SUP во время заброса, троллинга или даже рыбалки нахлыстом
- Точка обзора — обзор на 360 градусов на рыболовных угодьях
- Маневренность — SUP чрезвычайно маневренны в ограниченном пространстве, что помогает, когда вы хотите пройти через сорняки и бревна к любимому месту
- Хранение — упакуйте кулер, ящик для снастей и все запасное снаряжение, необходимое для поездки
- Fitness — тренируйтесь для всего тела во время рыбалки
Универсальность для рыбалки
Рыболовный каяк может помочь вам добраться до более захватывающих мест на воде, чем на суше, но на этом его универсальность заканчивается.Доска для рыбной ловли может предложить аналогичные преимущества, но также обеспечивает гораздо более широкий диапазон движений для заброса вашей лески и даже направление, в котором вы сталкиваетесь во время рыбалки. Вы можете мгновенно повернуться на 360 градусов, просто стоя на ногах, тогда как в рыболовном каяке вам придется маневрировать лодкой, чтобы повернуть ее в другом направлении. SUP также предоставляют возможность наслаждаться как спиннингом, так и нахлыстом, потому что вы можете взять с собой дополнительное снаряжение и мгновенно изменить свое положение на доске с веслом.
Обзорная площадка
Нет никаких сомнений в том, что ваша точка зрения на рыбалку намного лучше на доске с веслом.Подумайте об этом: вы бы предпочли иметь вид из низко сидячего положения и видеть только то, что находится перед вами, или вы бы предпочли стоять для широкого обзора с возможностью поворота на 360 градусов, когда вам нужно? Это не конкурс!
Маневренность
Ни один из гидроциклов не особенно сложен для маневрирования , но управлять SUP немного проще. Они более легкие (особенно iSUP) и невероятно маневренные, поэтому они станут лучшим помощником, когда вы хотите менять положение на лету или ловить рыбу из ограниченного пространства.
Место для шестерни
Чтобы ловить рыбу правильно, вам понадобится надежное снаряжение — ящик для рыболовных снастей, удочки и холодные напитки. Сидячие байдарки имеют приличное количество встроенных хранилищ, а сидячие байдарки — очень мало. Но единственное, чего не хватает всем рыболовным каякам, — это возможности в мгновение ока резко отрегулировать параметры хранения на борту. На SUP для рыбалки вы можете использовать тарзанки, крепления для удочек и другие приспособления для хранения ящиков для снастей, сухих мешков, холодильников и всего, что вам может понадобиться.Поскольку его можно настраивать, у вас может быть столько или меньше места для хранения, сколько захотите. Если вы хотите более свободно перемещаться по доске во время рыбалки, все, что вам нужно сделать, это отсоединить банджи и очистить доску, чтобы освободить дополнительное пространство. Ваша доска полностью адаптируется к вашим потребностям !!
Хранение на земле
Найти хорошее место для хранения каяка — это настолько же утомительно, насколько это вообще возможно. Лодки большие и громоздкие, и независимо от того, где вы их пытаетесь поставить, в своем доме или на заднем дворе, они займут больше места, чем вы хотите.О, и удачи сажать их на вашу машину, чтобы доставить к воде — это не увлекательный процесс.
С другой стороны, доски для веслахорошо подходят для хранения. Независимо от того, работаете ли вы с жесткой SUP или надувной SUP, вам будет легче найти место для их хранения в вашем доме. Если у вас есть iSUP, вы можете легко спустить его и засунуть в рюкзак SUP для удобной транспортировки на машине или даже в самолете. Жесткие сапоги, не способные сдуваться, имеют более узкую форму, чем каяки, поэтому их гораздо удобнее разместить в углу гостиной или гаража.
Фитнес
Конечно, на каяке можно сжигать калории, но ничто не сравнится с ускорением всего тела греблей на SUP. Во время рыбалки вашей основной тренировкой в течение дня будет прогулка с веслом до места рыбалки и обратно. Если вы ловите рыбу с каяка, вам придется поработать руками и плечами в этом путешествии. Если вы будете ловить рыбу с весла, вы проработаете руки, плечи, ноги, корпус и все виды мышц, о которых вы даже не подозревали. Это дополнительный стимул к фитнесу, если просто переключиться на привычный распорядок дня.
Что еще веселее? Каяк или SUP-рыбалка?
Нам вообще нужно задавать этот вопрос? Мы можем быть предвзятыми, но мы также правы: реальность такова, что большинству людей не требуется предвзятости, чтобы согласиться с тем, что рыбалка с веслом — это чертовски увлекательное приключение, с которым рыбалка на каяках не может конкурировать. W курица на байдарке на рыбалке, можно хорошо провести время. Во время SUP-рыбалки вас ждут захватывающие приключения с широким забросом, силовые тренировки всего тела и кардио, а также почти неограниченный доступ к лучшим ракурсам и широкому разнообразию труднодоступных мест для рыбалки. О, и мы упоминали, что положение на ногах лучше для эндорфинов? SUP-рыбалка для рыбалки на каяке то же самое, что плавание в океане для купания в детском бассейне.
7. Типы принадлежностей SUP для рыбалки
Всего за несколько минут обычную гребную доску можно превратить в первоклассное рыболовное судно. Вот некоторые из аксессуаров, которые помогут вам привести SUP в отличную форму для рыбалки.
- Якорь для весла: для фиксации SUP на месте, чтобы вы могли сосредоточиться на рыбалке
- Поводок для SUP : , чтобы ваш SUP не упал и не уплыл, если вы упадете с доски
- PFD: Персональное плавсредство помогает защитить вас и требуется береговой охраной на многих водоемах.
- Рыболовные снасти и аксессуары: Возьмите с собой на воду ящик для рыболовных снастей, удочку и другое снаряжение
- Крепления Скотти / Держатели для удочек: оснастите доску для весла креплениями и держателями для удочек, которые могут удерживать удочку на борту
- Сумка Cooler Deck: В этой сумке вы сможете охлаждать напитки и закуски, пока вы ловите рыбу
- Сухой мешок : для хранения телефона, фотоаппарата, дополнительной одежды и самого ценного снаряжения
- Paddle Board Kayak Seat : , чтобы вы всегда могли сделать перерыв и присесть, когда это необходимо (и чтобы вы могли наслаждаться уровнем комфорта каяка с преимуществами SUP!)
8.Лучшие рыболовные доски с веслом
Некоторые из наших любимых досок GILI созданы специально для SUP-рыбалки. С креплениями Scotty и способностью удерживать дополнительное снаряжение и вес, одна из этих досок может стать вашим новым любимым напарником на рыбалке.
Доска для серфинга GILI 12 ‘Adventure
Как следует из названия, эта 12-футовая доска создана для приключений. Отправляйтесь на рыбалку в труднодоступные места для лучшего улова. Если вам нужно проехать некоторое расстояние через сложные воды, чтобы добраться до места назначения, GILI Adventure — идеальное сочетание скорости и хранения — и у него есть три скотти-крепления для ваших держателей Rold и эхолота.
GILI 11’6 XL Доска для весла Meno
При ширине 35 дюймов, 11’6 GILI Meno предлагает достаточно места для хранения коробки для снастей и снаряжения, пока вы откидываетесь назад и забрасываете леску. Эта доска — оптимальный гидроцикл, чтобы перенести все снасти в любимое место для потрясающего дневная рыбалка с 3 встроенными креплениями Scotty Mount
Завершение
Иногда в жизни нам приходится принимать важные решения. Кошки или собаки? Арахисовое масло или желе? Но, к счастью для нас, SUP-рыбалка против рыбалки на каяке — это , а не , одно из тех затруднений.В конце концов, нет никаких сомнений в том, что рыбалка с веслом более полезна и увлекательна, чем рыбалка на каяке. От легкости движений, тренировок всего тела и удобства до большой выгодной позиции — рыбалка на доске с веслом — это просто удовольствие. Так что вставайте, гребите и будьте готовы забросить свою удочку вдоль и поперек.
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Житель Нью-Йорка 7 сентября 2020 г.
Житель Нью-Йорка 7 сентября 2020 г. | The New YorkerReporting
More ReportingThe Critics
- Критик на свободе
Остается ли оставаться в безопасности?
Жизнь в помещении тоже не лишена опасностей, но у специалистов-строителей большие планы на нас.
- Книги
Мисс Америка, создатели истории и нарушители правил
На протяжении столетия женщины подчинялись ограничениям конкурса и восставали против них. Но разве конкурсы красоты, наконец, не подлежат искуплению?
- Книги
Краткие обзоры книг
«Полеты Венеры», «Лот шесть», «Смерть Вивека Оджи» и «Сестры».
- Книги
Внутри капсулы времени Бернадетт Майер
«Память» — это проект пятидесятилетней давности, но его ностальгия по потерянным летам странным образом говорит о наших моментах.
- Отдел подкастов
«Милые белые родители», «Фиаско» и проблема государственной школы Америки
Два новых подкаста призваны перевернуть понимание слушателями школьной реформы и десегрегации.
- Современное кино
Чарльз Диккенс в кино
«Личная история Дэвида Копперфилда» Армандо Яннуччи обладает диккенсовской способностью удовлетворять народный вкус и одновременно подталкивать публику к эмоциональной истине.
Городские разговоры
Эми Дэвидсон Соркин о съезде заговора; Альтернативный ритм Миннеаполиса; обмен мнениями; сделай мне спичку; подметая сокровища в мусорном ведре.
- Комментарий
Конвенция республиканцев о заговоре
Трамп и его сторонники утверждали, что его оппоненты стремятся обмануть и подчинить себе американцев. Это опасный путь.
- Открытка из Миннеаполиса
«Мы можем решить наши собственные проблемы»: видение Миннеаполиса без полиции
Каждую ночь Служба безопасности Порохорн наблюдает за районом, в котором Джордж Флойд был убит местными офицерами и где жители устроили неформальную беседу. пакт не вызывать полицию.
- Dept. of Swap
The Joys of Watching a Stranger’s Window
На новом веб-сайте WindowSwap вы можете заметить шесть мальчиков-подростков без масок, прогуливающихся по каналу Амстердама, а затем исчезающих в шоу «Sex Palace Peep». или белая птица, летящая высоко над пирамидами Гизы, Египет.
- Департамент сватовства
Бум сватовства Симы Тапарии в условиях изоляции
Звезда реалити-шоу Netflix «Сватовство индейцев» активно пытается найти партнеров для более чем сотни клиентов, которые приходят с такими требованиями, как «добродушные», «Не юрист», а практическое знание географических явлений.