Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2008—2011 II (W164) Рестайлинг
Общая оценка
93 модели, 34 отзыва
Надёжный бизнес-класс
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями. Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Постараюсь «кратко» предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но
mulya1977
Обновлён
7 февраля 2016
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Кому немца
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.
Отличный автомобиль, радует защита от коррозии, на моем японце двух лет младше уже рыжики пошли местами. Не совсем удобно самостоятельно проводить обслуживание, вроде такие вещи как заменить фильтр во
Полноприводный зверь
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Большой, практичный и современный автомобиль. Не смотря на свой возраст — смотрится уверенно. Салон к пробегу в 200’000 выглядит лучше, чем на современных авто к 100’000.
ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов, может и не совсем люкс, хотя я позволю себе не согласиться, нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Для меня и ИКС и рэйнд
rom_21
Обновлён
16 апреля 2014
Не так страшен черт, как его малюют.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Итак, решил я приобрести 31 января 2018 года ML 350 бензин. Я наслышан про этот «Мир чудес», но мечта заставила купить данный авто. До этого ездил на Pajero 3.2 diesel, Mitsubishi ASX 2.0, Kia Spor
Очень хорошее авто.
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Автомобилем владел с сентября 2013 года.по июль 2019г Получил авто из Америки с пробегом 37000 миль. Собственный пробег 158000. За этот период существенные траты замена всех форсунок и удаление систем
Немного про МЛ
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD
Почитал про МЛ- точно 2 разных мнения. Первое- ломучмй унитаз. Второе- суперавто. Разрешите свои 5 копеек. У меня дизель 2011.год. Покупал не новым. В целом машина нравится- очень удачная посадка, пр
Выносливый Бычок
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Довольно живучий и надежный авто,наверное последний из миллионников.За десять лет поменял задние 2 пневмобалона,Переднюю левую стойку,задний левый фонарь,аккумулятор.Пакет оффроуд — просто чудо!!!!!В
Оценка 4,5
Mercedes-Benz M-Класс 350 3. 5 AT (272 л.с.) 4WD
Машина хорошая, очень тёплая, в минус 45 едешь в рубашке, автомобиль любит своевременное обслуживание и только родными запчастями и маслами.Свой автомобиль оцениваю на 4,5 по пятибалльной шкале. Обслу
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Отзывы владельцев Mercedes M-class W164
Одноклассники Mercedes M-class W164 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes M-class W164
Mercedes M-class W164, 2008 г
Скажу одно, ежу пока на Mercedes M-class W164 6-й день, расход по городу 17,5-19 литров, а на трассе 15-16. Пробег у машины 120 тысяч миль. С ремонтом, слава богу, пока не сталкивался, пока что от машины только восторг. Звук мотора это — истинный восторг, только за это можно платить больше. По поводу отделки салона, у меня было немало машин, но качество Mercedes M-class W164 всегда была на высоте.
В целом я доволен. Будут замечания — обязательно напишу.Достоинства: то что он Mercedes- Benz.
Недостатки: пока не обнаружил.
Вахтанг, Москва
Mercedes M-class W164, 2009 г
Mercedes M-class W164 — великолепный автомобиль, собравший в себе все наилучшие качества Mercedes. Великолепный дизайн, поддерживающий в себе четкие формы, радующие глаз. Великолепная радиаторная решетка, один раз взглянув на нее — уже слышится рев мотора и чувствуется мощь этого автомобиля. Что касается салона Mercedes M-class W164 — я был очень доволен его обстановкой. Шикарный салон, а если приобрести и меховые силы на сидения, смотреться очень шикарно, так же радует качество звука — великолепные басы. Зимой проблем не было, проходит все сугробы, но климат контроль не очень эффективен. Обогрев сиденья — незаменимая вещь в холодных климатических условиях. Когда я впервые сел в этот автомобиль — он настолько радовал мой глаз, что на какое-то время я просто сидел с закрытыми глазами.
Достоинства: надежность, небольшой расход топлива, великолепный звук, дизайн, комфорт в салоне.
Недостатки: зимой не достаточно сильно греет печка.
Кирилл, Серпухов
Mercedes M-class W164, 2007 г
Машина классная. Комфортная, приятная в эксплуатации. Особенно у Mercedes M-class W164 нравится двигатель с высоким крутящим моментом и коробка автомат, которая адаптируется под стиль вождения. Хочу еще отметить оптику, очень хорошо светит. Лопнул передний левый пневмобалон, хотя машина гаражного хранения, храню её и летом и зимой там. Так как есть вторая машина уличного хранения, которая всегда под окном стоит.
Достоинства: все классное. Одни плюсы.
Недостатки: один недостаток, в 42 000 км лопнул передний левый пневмобалон.
Ирина, Москва
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | M-Класс |
Поколения | M-Класс (W164) |
Модификация (двигатель) | ML 550 (388 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100 км
13.36 US mpg 16.05 UK mpg 5.68 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg 10 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100 км
18.38 US mpg 22.07 UK mpg 7.81 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155. 34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс, 177.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.1 кг/Нм, 242.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 388 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78.1 лс/л |
Крутящий момент | 530 Нм @ 2800 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 273.963 |
Объем двигателя | 4966 см3303.04 cu. in. |
8 | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 97 мм 3.82 in. |
Ход поршня | 84 мм 3. 31 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг 4817.1 lbs. |
Допустимая полная масса | 2830 кг 6239.08 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 645 кг 1421.98 lbs. |
Объем багажника минимальный | 551 л 19.46 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2050 л 72.4 cu. ft. |
Объем топливного бака | 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4788 мм 188. 5 in. |
Ширина | 1911 мм 75.24 in. |
Высота | 1840 мм 72.44 in. |
Колесная база | 2915 мм 114.76 in. |
Колея передняя | 1627 мм 64.06 in. |
Колея задняя | 1629 мм 64.13 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/55 R19 |
Мерседес мл 4.
0 дизель отзывы. Автоновости, объявления, видеоСодержание статьи:Фото Отзывы владельцев Mercedes ML и опыт эксплуатации Мерседес МЛ Видео Похожие статьи
Владелец Mercedes-Benz M-Class (W) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Мой второй мерседес. Но первый V8! CDI — Тяга как у тепловоза. Мои друзья мерсоводы про новость что я купил CDI отвечали «отважный», «смелый». Есть проблемы решаемые. Об этом в бортовом журнале. Читайте подписывайтесь. Mercedes-Benz M-class , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Mercedes-Benz › M-class › M-Class (W). Mercedes-Benz M-class ML CDI V8. 34 Драйв Читателей 69 Бортжурнал. Нравится.
Mercedes-Benz M-class , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Mercedes-Benz › M-class › M-Class (W). Mercedes-Benz M-class взаиМный. 75 Драйв Читателей 8 Бортжурнал. Нравится. Отзыв владельца. Всем снова Здравствуйте! Случилось Опять продал, опять купил. Но на этот, раз вопреки всем «традициям», взял не француза «по-свежее», а истинного немца, пусть даже старше! Полный привод прошлого авто также сыграл ключевую нотку в выборе, много разных вариантов просматривал, читал отзывы, советовался с мастерами В итоге остановил свой выбор именно на M-B ML.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
А в остальном все неплохо. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Давид из города Ереван, Армения 18 марта г. Очень приятно съехать с дороги не на словах, а реально съехать. Расход топлива по трассе:
Отзыв владельца Mercedes ML
Случилось… Опять продал, опять купил. Но на этот, раз вопреки всем «традициям», взял не француза «по-свежее», а истинного немца, пусть даже старше! Полный привод прошлого авто также сыграл ключевую нотку в выборе, много разных вариантов просматривал, читал отзывы, советовался с мастерами… В итоге остановил свой выбор именно на M-B ML.
И если изначально искал CDI а 4-х литровых даже не смотрел, то после осмотра нескольких машин понял, что живого 2,7 дизеля за адекватную цену не найти, поэтому мой поиск переключился на ML CDI. Что хочу сказать, опыта владения немецким бизнес может и не бизнес, но после Пежо мне так кажется классом у меня не было, поэтому впечатления только положительные: Да пусть кто-то скажет: Поэтому приглашаю Вас «окунуться» в мир удивительных историй об обслуживании и ремонте немецкого полноприводного авто в данном БЖ!
Буду рад всем гостям! Взаимность во всем остается как и прежде! За репост отдельное спасибо каждому! Другой вопрос когда в «продвижении» говоришь о взаимности, а сам тупо смотришь и ничего не делаешь. Я хотя бы обещания сдерживаю…. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Ford Focus Hatchback Малыш на миллион. Купить машину на auto. Нравится Подписаться Комментарий. Alexmaker был 18 часов назад. Отзыв владельца Всем снова Здравствуйте!
Полтора года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад. Убираем мелкие косяки от прошлого хозяина. Расшифровка VIN номера, комплектация…. Плановая замена масла, ТО км. ТО после покупки, запоздалое…. Ну вот уже ! Спасибо Вам, мои дорогие, читатели!
А у меня сегодня День Рождения! Я так понимаю ты тоже мерсовод «до мозга костей»! Не стыдно так унижаться перед людьми?
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Mercedes ML 400 CDI W163 2003 (V8-250HP)
Обзор: Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)
За рулем Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)
Новый ML длиннее, шире и ниже, чем раньше. В целом более впечатляюще, но не выглядит агрессивным. Это монокок вместо кузова на шасси с лестничной рамой, поэтому он намного жестче и не подвержен дребезжанию. Базовая спецификация предлагает вам 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с кулисными переключателями на рулевом колесе для ручного переключения передач и селектором на колонке для D, R, N и P, круиз-контроль Speedtronic с ограничителем скорости, ABS, внедорожную ABS, ASR, BAS, регулятор скорости на спуске. , ESP и 4-ETS.
Для улучшения бездорожья вы можете добавить пневматическую подвеску Airmatic, которая позволяет увеличить дорожный просвет до сантиметров. Это стоит 1265 фунтов стерлингов.
С этим вы можете пойти еще дальше с «Off Road Pro», который увеличивает клиренс Airmatic до 30 сантиметров, а также включает в себя раздаточную коробку низкого диапазона, блокировку центрального дифференциала, а также блокировку центрального и заднего дифференциалов.
Все новые модели ML могут буксировать прицеп с тормозом массой 3500 кг. У них есть багажное отделение 462 литра до высоты окна, 801 литр до высоты потолка и до 2012 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях.Здесь стоит упомянуть, что задние сиденья складываются особенно приятно. Просто наклоните разделенные подушки 60/40 и сложите спинки. Они также опускаются, не защемляя защелки ремня безопасности, что приятно.
Диапазон начинается с 224-сильного 3.0 V6 320 CDI и 272-сильного 3.5 V6 350 (та же цена), увеличиваясь до 306 л.с. 5.0 V8 500. В апреле следующего года мы увидим более дешевый 190-сильный 3.0 V6 280 CDI, а следующим летом — ужасающие. перспектива 510-сильного ML 63 AMG.
Мы начали с того, что проехали на машинах по бездорожью по сложному маршруту через лесной массив, а затем перешли на дорогу.
Первым автомобилем, на котором мы ездили, был ML350 Sport с 19-дюймовыми колесами, но с пакетом Off Road Pro. 17-дюймовые колеса с подходящими внедорожными шинами подошли бы лучше для этой работы, но Mercedes хотел показать, как он справится на высоте. высокопроизводительные дорожные шины.
Принять правильные решения очень просто. С пакетом Off Road Pro Pack и низким диапазоном, выбранным кулисным переключателем на рулевом колесе, вы можете заблокировать коробку в D1 и использовать ограничитель скорости, чтобы выбрать максимальную скорость вашего спуска от 3 до 10 миль в час (3 мили в час рекомендуется для крутых спусков).Затем, когда вы дойдете до конца, используйте сдвиг столбца, чтобы выбрать D, и возитесь с другой стороны. Это было очень эффективно, только с относительной нехваткой крутящего момента у бензинового двигателя 350-го класса на низких оборотах. При подъеме на гребень сравнительно низкий капот дает вам вид вперед на жизненно важную долю секунды раньше, чем на полноприводных автомобилях с квадратным фасадом.
Затем мы перешли к ML320CDI с Airmatic, но без Off Road Pro. Это оказалось еще более впечатляющим из-за гораздо большего крутящего момента двигателя на низких оборотах (максимум от 1600 об / мин). Вы управляете им по-другому, используя регулятор скорости спуска DSR, а не торможение двигателем на низкой передаче, и он работает очень хорошо. Очевидно, что для максимальной проходимости вы бы выбрали ML320CDI с Airmatic и Off Road Pro на 17-дюймовых колесах с внедорожными шинами. Но, как было доказано, очень немногим водителям когда-либо понадобится такой уровень внедорожных способностей.
И это тоже хорошо, потому что на дороге ML320CDI Sport демонстрирует сильный поворот скорости и приличную (хотя и не спортивную) управляемость на поворотах.Вам не нужно беспокоиться о кулисных переключателях переключения передач, потому что, как и в случае с CLS350, на котором я ездил ранее в этом году, коробка сама по себе принимает очень хорошие решения. Единственный недостаток — очень низкое редукторное рулевое управление. Это похоже на большой внедорожник, а не на автомобиль, и с точки зрения управляемости я считаю Cayenne и некоторые версии Touareg более «спортивными».
Затем мы опробовали машину со стандартной подвеской и стандартными 17-дюймовыми колесами. На этих колесах поездка немного удобнее, но машина качается и извивается и не дает водителю ничего подобного уверенности или удовольствия от 19-дюймовых колес.Итак, тайна прояснилась. Вот почему Mercedes поставил нас на дорогу для бездорожья на 19-дюймовых колесах. Чтобы показать нам, что лучшие колеса и шины для дорожного использования также могут неплохо справиться с бездорожьем.
Есть явные неисправности? Что ж, мой штурман был крупным парнем, и ему трудно было влезть на водительское сиденье под невероятно прочной дверной рамой, которая резко откатывается назад. А когда Airmatic находится на максимальной высоте, поездка становится не только сокрушительной, это еще и длинный прыжок на землю.
Тем не менее, это хороший автомобиль, который делает Mercedes конкурентоспособным против BMW, Porsche и VW. Если для вас важна экономия топлива, то у Mercedes дизель лучше, чем у BMW. Но прежде чем покупать X5, Cayenne, Touareg или новый ML, вы должны сделать домашнюю работу и, желательно, проехать на них всех.
Подержанный Mercedes M-Class обзор | Auto Express
Mercedes действительно проиграл исходный M-Class, но второй подход к формуле был огромным улучшением.Это было настолько лучше, что, возможно, фирме стоило дать ему другое имя. Теперь, когда новейшему Mk2 M-Class исполнилось пять лет, цены упали. Однако, хотя надежность, как правило, хорошая, эксплуатационные расходы могут быть высокими из-за высокой стоимости запчастей, так что смотрите, прежде чем прыгать.
Mercedes — старейший производитель автомобилей в мире — не привыкать к внедорожникам, когда в 1998 году выпустил на рынок оригинальный M-Class; его G-Wagen производился уже более двух десятилетий. Однако, в то время как G-Wagen создавался в тяжелых условиях, Mercedes требовался роскошный внедорожник, который мог бы конкурировать с конкурентами, включая Jeep и Land Rover.
Результатом стал M-Class, произведенный в США, или ML, который разочаровал во многих отношениях, от качества сборки до впечатлений от вождения. Поэтому, когда в 2005 году появилась совершенно новая версия, ожидания были высокими — и на этот раз Mercedes не разочаровал. Mk2 M-Class довольно хорошо выдержал испытание временем, но при покупке могут быть подводные камни; вот как найти хороший.
Подходящие модели
- • Mercedes M-Class Mk2 (2005-2011) — Эксплуатация дорогостоящая, но внедорожник предлагает много денег.
Mercedes M-Class Mk2
История
Под кодовым названием Mercedes модель W164, ML второго поколения был запущен в Великобритании в сентябре 2005 года.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
In- подробные обзоры
Дорожные испытания
Первоначально это были бензиновые автомобили ML 350 и ML 500 и дизельный ML 320 CDI, но к весне 2006 года прибыл ML 280 CDI; оба дизеля вытеснили 3,0 литра, но с июля 2006 года появился ML 420 CDI с 4-цилиндровым двигателем.0-литровый дизельный двигатель V8 (с мая 2009 года переименован в ML 450 CDI). В то же время в продажу поступил 507-сильный ML 63 AMG; он мог разогнаться до 100 км / ч за пять секунд.
• Лучшие новые полноприводные автомобили и внедорожники в продаже прямо сейчас
Более актуальным для реального мира был рестайлинг, который ML получил осенью 2008 года. Это принесло свежие бамперы и фары, а также обновленную внутреннюю отделку, а также дополнительное стандартное оборудование, включая значительно улучшенная мультимедийная система и подголовники с защитой от хлыста.
Отзывы о Mercedes M-Class Mk2
Обзор Mercedes ML 320 CDIОбзор Mercedes ML 350Обзор Mercedes ML 63 AMG
Какой из них купить?
Бензиновые M-классы — редкость, но вы получите больше за свои деньги, если выберете этот маршрут.Проблема заключается в высоких эксплуатационных расходах, хотя переход на сжиженный нефтяной газ может их значительно сократить. Все M-классы идут с автоматической коробкой передач с семью скоростями; не было ручного варианта.
Хотя Mercedes был щедр на оборудование, длинные списки опций означают, что стоит определить точные характеристики любой потенциальной покупки. Еще мы нашли бы автомобиль с пневмоподвеской; он улучшает баланс плавности хода и управляемости, а также делает его более утонченным.
Было три комплектации. Стандартные автомобили получают климат и круиз-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида и электростеклоподъемники.SE добавляет кожаную обивку, электрически регулируемые передние сиденья и шикарную отделку. Спорт предлагает более крупные колеса, более спортивные сиденья и отделку салона.
Альтернативы Mercedes M-Class Mk2
Range Rover дает ощущение того, что Mercedes не может сравниться с ним, но эксплуатационные расходы могут быть очень высокими из-за больших счетов за ремонт. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше в управлении, но более дорогостоящий, чем аналогичный M-Class.
Porsche Cayenne и BMW X5 тоже хороши для вождения, но опять же, их дороже покупать и ездить.И хотя Jeep Grand Cherokee не соответствует качеству сборки Mercedes, он великолепен для бездорожья и относительно дешев для покупки — если не для бега. Volkswagen Touareg хорошо оборудован и удобен, имеет отличную кабину и несколько превосходных двигателей, в то время как Lexus RX 450h великолепно построен, удивительно изыскан и хорошо оборудован, хотя и не так хорош для вождения.
На что обращать внимание:
Передние сиденья
Передние сиденья могут скрипеть и скрипеть, особенно когда они не сидят.Постоянные исправления могут оказаться труднодостижимыми.
Проблемы с задней дверью
Если электрическая дверь багажного отделения не выровнена идеально, двигатели, приводящие ее в действие, могут сгореть из-за дополнительной нагрузки. Ремонт дорогостоящий.
Контрольные лампы
Контрольная лампа приборной панели загорается, если лампа перегорела, но не удается правильно установить новую лампу, и контрольная лампа продолжает гореть.
Качество отделки
Отделка боковых окон — черный лак, который отслаивается, а затем отслаивается и выглядит довольно некрасиво.
Интерьер
Материалы премиум-класса, отличное распределительное устройство и четкая компоновка делают M-Класс легким в использовании. Добавьте сюда большую каюту на пять человек, и вы окажетесь в выигрыше. Объем багажного отделения тоже самый лучший: 833 литра с поднятыми задними сиденьями или 2050 литров в сложенном виде.
Эксплуатационные расходы
Каждый M-Класс требует обслуживания каждые 15 500 миль или 12 месяцев, независимо от того, бензин он или дизель.
Услуги чередуются между второстепенными и крупными по цене 288 фунтов стерлингов.26 и 427,96 фунтов стерлингов, хотя доступны планы ежемесячных платежей. Нет никаких ремней, которые нужно менять, поскольку двигатели имеют цепной привод, но есть клиновой ремень, который необходимо заменять каждые шесть лет или 60000 миль за 139 фунтов стерлингов.
Свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (по 90 фунтов стерлингов), а охлаждающая жидкость — каждые 10 лет по цене 171 фунтов стерлингов. На отметке 37 000 миль трансмиссионное масло и фильтры необходимо заменить, а топливные фильтры необходимо заменить через четыре года.
Отзывов
Mk2 ML отзывали шесть раз. Первая затронула все автомобили, выпущенные до октября 2008 года, поскольку двигатель мог отключиться во время движения. За ноябрьской кампанией 2008 года стояла потеря мощности двигателя; автоматическое открывание задней двери привело к другому в сентябре 2009 года.
Мерседес начала акцию в январе 2011 года по поводу возможных утечек топлива, затем в ноябре 2012 года, а также в марте и июле 2013 года из-за коврика на пути дроссельной заслонки.
Удовлетворенность владельцев Driver Power
M-Class никогда не фигурировал в нашем исследовании удовлетворенности Driver Power, потому что он не продается в достаточно больших количествах.Тем не менее, современные модели Mercedes в целом оцениваются хорошо; Например, C-Class занял 15-е место, а E-Class занял впечатляющее седьмое место в опросе 2011 года.
2006 Мерседес-Бенц ML350
Осенью 1997 года Mercedes-Benz вошел в историю, когда официально вошел в растущий сегмент спортивных утилит в Америке со своим первым автомобилем M-класса. Инвестиции в автомобиль M-класса составили более 1 миллиарда долларов, поэтому он стал не только первым Mercedes, построенным в США, но и первым автомобилем, который был произведен на новом заводе в Алабаме новой рабочей силой с использованием новых методов производства.Как будто карты не были уложены достаточно высоко, M-класс также использовал совершенно новую платформу и двигатель V-6. Судя по всему, Mercedes справлялся с экстремальными проблемами. Поэтому неудивительно, что M-класс покорил Mercedes на американских горках, которые он не забудет.
Эта поездка официально началась для нас в октябре 1997 года [«Hill and Gully Riders»], когда мы сравнили совершенно новый ML320 с тремя уже известными внедорожниками — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Land Rover Discovery SE7 и Toyota 4Runner Limited.Мы так увлеклись M-классом, что назвали его лучшей собакой. Неплохой титул для выхода на рынок. Американские горки кружились высоко в небе.
К сожалению, многие из первых покупателей ML320 не разделяли нашу радостную поездку. Проблемы с качеством преобладали в ранних автомобилях и включали неисправные брелки для ключей, указатели уровня топлива, электрические стеклоподъемники и фонари для проверки двигателя, а также плохую подгонку и отделку внутренних панелей. Клиенты M-класса быстро поставили свои автомобили на последнее место среди роскошных внедорожников в J.Первоначальное исследование качества Д. Пауэра 1998 года. Американские горки были потрясающими. В следующем году, когда появился ML430 с двигателем V-8, M-класс показал себя не намного лучше в рейтинге Power IQS, снова заняв последнее место. Тем не менее, продажи были высокими, и, как сообщается, на некоторых рынках лист ожидания составлял до года. Сделайте разворот, американские горки.
После восьми лет езды по взлетам и падениям Mercedes устал и готов сойти с этой бурной поездки. Лечение? Совершенно новый M-класс второго поколения, который обещает Mercedes, не только свободен от проблем с качеством, которые преследовал его предшественник, но и стал более совершенным, более мощным и более экономичным. За это Mercedes просит на 1830 долларов больше за V-6 ML350 (40 500 долларов) и еще на 2100 долларов за V-8 ML500 (49 250 долларов).
Mercedes приложил все усилия, чтобы выполнить эти обещания. Для начала компания устранила недостатки качества на своем заводе в Алабаме, инвестировав еще 600 миллионов долларов, причем значительная часть была направлена на увеличение количества роботов, шаг, который дает Mercedes больше контроля над качеством транспортных средств и мониторингом. Кроме того, поскольку Mercedes решила, что новый M-класс должен вести себя и чувствовать себя больше как автомобиль, чем грузовик, поскольку это то, что американцы, кажется, ценят в внедорожниках, были необходимы решительные меры.Поэтому инженеры и конструкторы начали с чистого листа, решив, что любые остатки предыдущей машины лучше оставить в левом поле. Они поменяли конструкцию кузова на раму первого поколения — метод, по которому строится большинство грузовиков, — на цельную конструкцию, точно так же, как Mercedes производит седаны E и S-класса. В результате получился кузов, в котором используется в пять раз больше высокопрочной стали, а его жесткость на кручение и изгиб значительно выше.
Обладая прочным кузовом, Mercedes сосредоточился на улучшении плавности хода и управляемости, увеличив колесную базу M-класса на 3.8 дюймов, что снизило дорожный просвет на 0,4 дюйма и расширило переднюю и заднюю гусеницы почти на 4,0 дюйма — все это дополняет пересмотренную независимую подвеску с четырьмя колесами, которая имеет рычаги управления спереди и новое четырехрычажное расположение сзади. Кроме того, регулируемая пневмоподвеска Mercedes Airmatic DC, которая не устанавливается на нашем тестере, теперь является опцией.
От старой двухступенчатой раздаточной коробки M-класса отказались, хотя двухступенчатая раздаточная коробка будет предложена позже как часть внедорожного пакета, который также включает в себя замки для центрального и заднего дифференциалов, и заменен на постоянный полный привод, который использует три обычных открытых дифференциала и электронную систему контроля тяги четырех колес, которая изменяет крутящий момент спереди назад и из стороны в сторону. Хотя в стандартную комплектацию каждого M-класса входит кнопка Off-Road на центральной консоли, которая изменяет ABS, контроль тяги, точки переключения передач и чувствительность дроссельной заслонки для облегчения маневрирования — новый автомобиль Mercedes больше подходит для пересечения перекрестков, чем фьордов. , по крайней мере, до появления хардкорного внедорожного пакета. Другие новые функции включают в себя более крупные четырехколесные дисковые тормоза, а также дополнительное чувствительное к скорости реечное рулевое управление с усилителем и 19-дюймовые колеса с шинами 50-й серии.
M-class по-прежнему выглядит как клин, но он потерял большую часть квадратного фасада оригинала, особенно в задней части.Теперь он выглядит более изящным и спортивным благодаря встроенным расширителям крыльев, резко наклоненному лобовому стеклу и более длинному (на 5,6 дюйма) и более широкому (на 2,8 дюйма) корпусу, который теперь прорезает атмосферу с 0,34 кд, улучшенным с 0,39. С некоторых углов, а именно в профиль, новый M-класс выглядит как смесь оригинала и Chrysler Pacifica. Но в отличие от Pacifica или оригинала в этом отношении новый M-класс не будет доступен с третьим рядом сидений. Mercedes оставляет расширенную семейную тягу к своим грядущим R- и G-классам.
Тяжелая и деловая кабина предыдущей модели была заменена более богатой и яркой, изобилующей пластмассой более высокого качества, более узкими зазорами в панелях и хромированными элементами, украшающими рулевое колесо, вентиляционные отверстия и новый приборный дисплей с двумя блоками. Механизм переключения передач, установленный на центральной консоли, исчез — теперь в этом пространстве находятся два удобных подстаканника — и перемещен на рулевую колонку, как в BMW 7-й серии. Короткий подрулевой рычаг сначала кажется неуместным, но неделя использования показала его эргономические достоинства, особенно с кнопками ручного переключения, расположенными за рулем.В целом, доработка идет на подъем, новый ML демонстрирует уровень надежности и изысканности, которого не хватало раньше. Увеличилось и пространство: больше места для всех пяти сидячих мест, а также более семи кубических футов дополнительного грузового пространства.
Под капотом ML350 находится свежий 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V-6 от Mercedes. Преемник прошлогоднего 3,7-литрового 18-клапанного V-6, мощностью 232 лошадиных силы и 254 фунт-фут крутящего момента, новый 3,5 поднимает ставку до 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов, при этом потребляя меньше топлива — он получает 16 городов и 20 шоссе против 15 и 18 в предыдущей итерации.В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic от Mercedes, 3.5 без особых проблем разогнал наш тестовый автомобиль весом 4802 фунта до максимальной скорости , управляемой , — 132 миль в час. По дороге ML350 разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды, а четверть мили за 15,4 на скорости 90 миль в час. Мы никогда не тестировали ML350 ’05, но последний ML320, который мы тестировали, требовал 10,3 тика для достижения 60 и 17,7 тика при 78 милях в час за квартал [ C / D , декабрь 2000]. Что еще более впечатляет для нового ML350, так это то, что он показал более быстрые результаты, чем наш долгосрочный ML430 в декабре 1999 года (8. 1 до 60 и 16,3 при 85 за квартал) и был лишь ненамного медленнее, чем ML500, который мы тестировали в феврале 2002 года (6,7 и 15,3 при 92). Говоря о ML500, это обозначение для второго поколения означает знакомый 5,0-литровый 24-клапанный V-8. Новый 32-клапанный восьмицилиндровый двигатель Mercedes не попадет в M-класс как минимум год. В любом случае, восьмицилиндровый двигатель кажется нам излишним, учитывая его мощность и безупречный характер.
Номера тестов показывают, что управляемость ML350 улучшилась в измеримых категориях.Наш тестер, на котором были шины Michelin Latitude Tour HP с рейтингом H 235 / 65R-17, показал 0,75 г на салазках, что является заметным улучшением по сравнению с 0,69 у ML320 и сопоставимо с показателем старого ML500, который носил более крупные 275 / 55R-17. Торможение также было лучше, о чем свидетельствует расстояние в 171 фут, необходимое для отвода скорости 70 миль в час — на 27 футов меньше, чем у ML320, и на 12 футов меньше, чем у ML500.
Однако в нашем цикле оценки 10Best субъективная оценка управляемости ML350 была не такой высокой. Несмотря на то, что легкое и линейное рулевое управление передавалось четко, поворот вызвал обескураживающий уровень начального крена кузова, который нервировал, учитывая, что мы ожидали больше ощущений, подобных автомобилю.Крен кузова, похоже, несколько уменьшился на поворотах, но в целом ML казался слишком мягким для езды по извилистым дорогам. Тем не менее, мы обнаружили, что подвеска Airmatic DC за 1775 долларов и ее три регулируемые настройки, от комфорта до спорта, которые мы опробовали в новом ML500, уменьшили большую часть губчатости, которую мы обнаружили в нашем тестере. Мы также обнаружили, что Airmatic подавляет большую часть жесткости стандартной подвески, которая, хотя и мягкая на поворотах, оказалась особенно жесткой на разбитых дорогах Мичигана.«Бодрый» и «разбросанный» были обычными описаниями сотрудников, которые испытали настройку запаса, хотя мы должны отметить, что никто не жаловался на какие-либо последующие скрипы или хрипы. Наш совет: выбирайте Airmatic.
Компания Mercedes значительно улучшила новый M-класс по сравнению с оригиналом. Наш тестовый ML350, хотя и не совсем дешевый в 47280 долларов, был впечатляюще быстрым, изысканным и хорошо сконструированным и, возможно, стоил премиальной цены, но это зависит от того, кого вы спрашиваете, даже в этом офисе.Тем не менее, M-класс подтверждает, что Mercedes действительно может поставлять первоклассный внедорожник. Даже если для того, чтобы добраться туда, потребовалась одна адская поездка на американских горках.
STEVE SPENCE
Свидетельством заявленного уровня роскоши многих автомобилей является качество сдвижной шторки под люком. Некоторые кажутся такими же ничтожными, как картон, и такими же долговечными. ML350 ощущается как гладкая сталь, бесшумно скользит и плотно закрывается. Mercedes сделал свой спорткар более похожим на автомобиль и во многом добавил роскоши.Похоже, что последний M-класс был выпотрошен — сиденья, приборная панель и все такое. Новые товары выглядят так, как будто они пришли прямо из любого блестящего седана Benz, а металлический лист был вылеплен. Не ищите полный привод с низким диапазоном (или любой другой традиционный переключатель) — он создан для дорог Беверли-Хиллз. Я уверен, что даже при цене 40 500 долларов будет много желающих.
LARRY WEBSTER
Вот и хорошее: мускулистый шестицилиндровый двигатель в сочетании с трансмиссией, которая переключается, когда это необходимо, новый внешний вид, который делает старый безнадежно безвкусным, и высокие стульчики, которые, как мне кажется, составляют 80 процентов покупателей внедорожников. находясь в поиске.Вот и все. Наша тестовая машина разбилась и зашлепала по морозным пучкам, подбрасывала головы, как Jeep Cherokee середины 80-х годов, а внутри было слишком много жесткого пластика для автомобиля стоимостью 40 500 долларов. Поскольку у M-класса новое шасси, я ожидал гладкости и уравновешенности E-класса. ML, однако, кажется жестким, возможно, даже немного неуклюжим, и я был разочарован отсутствием практичных деталей внутри, таких как хранение под полом.
ANDRÃo / oo IDZIKOWSKI
Mercedes-Benz проделал огромную работу с модернизированным M-классом. Он выглядит лучше — более мускулистый и менее коробчатый, чем его предшественник. Он едет по дороге более плавно и тихо — больше похоже на автомобиль, чем на грузовик. 3,5-литровый V-6 сильно тянет ML350 и быстро гонит его по дороге, а интерьер выглядит и ощущается более роскошным. На первый взгляд также кажется, что Mercedes скопировал рычаг переключения передач с BMW 7-й серии. Однако, в отличие от короткой и онемевшей версии BMW, в ML вы можете почувствовать фиксированные положения при выборе движения или заднего хода.BMW сделала это первой, но Mercedes сделала все правильно, и это в пределах легкой досягаемости.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes M-Class SUV (2005-2011) | Carbuyer
Mercedes M-Class — это престижный внедорожник 4×4, который очень хорошо построен, имеет большой выбор двигателей и красиво оформленный интерьер. Цена такая же, как у признанных конкурентов, таких как BMW X5 и Range Rover Sport, при этом превосходная доработка и много места внутри. Высокое положение водителя означает отличную видимость и ограниченный шум дороги и ветра. Это большой полноприводный автомобиль, но M-Class нельзя назвать внедорожником, поэтому не ожидайте, что он превзойдет Land Rover в этом отношении.
Все варианты дороги в эксплуатации
Большие двигатели и экономичные автоматические коробки передач означают, что даже дизельные двигатели M-класса довольно дороги в эксплуатации.Самая экономичная версия — это ML 300 CDI с расходом 32,5 миль на галлон и 230 г / км, но даже это стоит 425 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. ML 450 CDI с его 4,0-литровым дизельным двигателем отдаёт всего 26,6 миль на галлон и выделяет 279 г / км, поэтому дорожный налог находится в верхнем диапазоне и стоит дополнительно 10 фунтов стерлингов в год. Бензиновый двигатель V8 ML 500 в среднем дает всего 21,6 миль на галлон и имеет выбросы 304 г / км, в то время как ML 63 AMG предлагает только 17,1 миль на галлон и очень высокие 392 г / км.
Комфортная езда с мощными дизельными двигателями
На выбор есть три дизельных двигателя — пара из трех.0-литровые версии с 201 л.с. и 228 л.с. и 4,0-литровый с 302 л.с. Каждый из них обладает более чем достаточной мощностью и обеспечивает плавное ускорение, но 3,0-литрового двигателя начального уровня будет достаточно для большинства владельцев. Для энтузиастов доступны два очень мощных бензиновых двигателя — 5,5-литровый V8 с 382 л.с. и 510-сильный 6,3-литровый V8 ML 63 AMG. Оба они невероятно быстрые, но дорогие в эксплуатации. M-Класс хорошо справляется с поворотами и имеет точное рулевое управление, но он больше ориентирован на комфорт, чем на спортивное вождение, поэтому он не так хорош в управлении, как BMW X5 или Porsche Cayenne.
Комфортабельная и просторная кабина
Слабый ветер или шум дороги, и даже дизельные двигатели все время работают исключительно тихо. Высокое положение водителя означает отличную видимость. Езда очень удобна, и M-Class становится неуклюжим только на очень неровных поверхностях. Пассажирское пространство отличное, как спереди, так и сзади.
По грузоподъемности уступает только Range Rover
Багажник объемом 833 литра больше, чем у BMW X5 или даже в огромном Audi Q7, а если сложить задние сиденья, объем багажника составит 2050 литров. в продаже.Только Range Rover Sport предлагает больше места. Привлекательность M-класса ограничена тем фактом, что в нем нет семи посадочных мест. Для передних и задних пассажиров достаточно места для ног и головы, а в большом перчаточном ящике удобно размещается устройство автоматической смены компакт-дисков.
Безопасность и качество сборки на высоком уровне
Пять звезд Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров, три для детей и одна для пешеходов — это респектабельно, но Q7 лучше заботится о детях и пешеходах. В стандартную комплектацию входят двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также подголовники с защитой от хлыста, преднатяжители ремней безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и система противоскольжения. Качество сборки отличное, интерьер роскошный, но внизу в салоне есть один или два некачественных пластика, что немного подводит M-Class. M-Class не продается в достаточном количестве, чтобы появиться в опросах надежности мощности водителя, но Mercedes-Benz занял четвертое место в опросе JD Power Satisfaction 2010 года, что очень впечатляет.
Дорогое, но роскошное в стандартной комплектации
Цены по прейскуранту делают M-Класс довольно дорогим. Это, конечно, не дешево, но по цене он конкурентоспособен со своими основными конкурентами, такими как BMW X5 и Porsche Cayenne.Модели начального уровня ML 320 и ML 350 оснащены подогревом наружных зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, дверью багажного отделения с электроприводом, автоматическими дворниками и возможностью подключения телефона по Bluetooth. Спортивные версии включают 19-дюймовые легкосплавные диски, металлическую окраску, хромированные и стальные детали, спортивные сиденья и специальную кожаную отделку.
Mercedes ML320 CDI Sport facelift (2008) обзор
Хантсвилл, Алабама; где задняя часть каждой шеи является точным звеном для ‘Volcanic Splash 4’ из цветовой таблицы Dulux, где у генеалогических деревьев есть только одна ветвь (‘тисы разводятся со мной, но yawl alwehs быть mah sister …’) и где Мерседес взяла якобы непонятное решение построить самый первый M-класс еще в 1997 году.Странное решение. В конце концов, самый глубокий юг, США, никогда не был известен как очаг инженерного мастерства Тевтонского ордена.
За исключением, конечно, этого. Потому что в надежде, что никто не заметит, именно в послевоенный Хантсвилл американцы поспешно воодушевили лучших ракетных инженеров Третьего рейха, и дело по обеспечению знаменитого маленького шага Нила Армстронга началось всерьез. В самом деле, даже сегодня вам будет трудно найти местный отель без Lockheed SR-71, сделанного из листовой стали на лужайке перед домом, или без ракеты Saturn V, полностью опрокинутой, разложенной у бассейна.
Таким образом, будучи уверенным в том, что у него есть опыт инженеров и рабочая сила, которая будет рада платить олениной, пивом и аксессуарами для пикапов, единственная ошибка Mercedes заключалась в том, что он не подражал BMW. По дороге в Спартанбург ответственные за X5 настаивали, чтобы все их ключевые поставщики построили фабрики вокруг основного завода. Не следуя этому примеру, Mercedes обвинил эти первые попытки M-класса, среди прочих мягких ужасов, жизнь из пластика наихудшего качества, когда-либо украшавшего салон престижного немецкого автомобиля.
С неприличной поспешностью перенос производства всех автомобилей, направляющихся в Европу, в Грац в Австрии привел к постоянному повышению качества, и с тех пор M-класс становился все сильнее. Даже сегодня, когда продажи заклятого врага Range Rover Sport падают, как банкир с подоконника EC1, M-класс может похвастаться самыми высокими показателями продаж в сегменте.
Так это новый Мерседес М-класса или очередной фейслифтинг?
Очень похоже на последнее, просто предназначенное для того, чтобы добавить прогулку в следующие пару лет. Незначительные внешние изменения включают рестайлинг передней части с измененным профилем бампера, новые фары и более стильную решетку радиатора, а на корме — тонированные задние фонари, обновленный бампер и ряд профилей концов выхлопных труб, более разнообразных, чем у окон Playschool. Хотя это достаточно красиво.
На борту «нового» M-класса еще труднее отличить его от своего предшественника, хотя новый дизайн сидений оказался чрезвычайно удобным, и я забыл, насколько хороши места на задних сиденьях в M-классе. Да, и новая искусственная кожа под названием Artico присоединяется к ассортименту обивки.Мне сказали, что человек делает кожу из пластика, несомненно, за счет огромных затрат и неудобств, так что она выглядит, ощущается, дышит и даже — предположительно из-за разумного распыления пюре из коровьего сока — пахнет как настоящая вещь.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем Mercedes M-class facelift first drive
Итак, что же на самом деле Mercedes сделал, чтобы довести нынешний автомобиль до появления нового M-класса?
Увеличьте стандартную спецификацию оборудования. Такие приятности, как электрическая дверь багажного отделения, датчики парковки, зеркала с автоматическим затемнением и возможность подключения по Bluetooth, теперь являются стандартными, в то время как Merc также вызвал теплые чувства ценности, подняв цену в гораздо меньшей степени. Хороший специалист по маркетингу только что провел нас через многочисленные « ценовые прогулки », объясняя это, но единственное, что упало, это новость о том, что модели 320CDI SE теперь могут похвастаться дополнительным стандартным оборудованием на сумму 2100 фунтов стерлингов, но цена выросла только на фунт стерлингов. 250.
Какие-либо изменения в механике?
Не совсем так, как вы могли заметить.Mercedes просто исключил ML 350 из ассортимента, оставив нам выбор из 280, 320 и 420 турбодизелей CDI, ML 500 и веселого ML 63 AMG. Самые краткие упоминания касались незначительных доработок двигателя, которые присуждают моделям SE с двигателем V6 снижение выбросов CO2 на 8%. Я ездил на ML 320 CDI Sport, на который будет приходиться около 60% всех продаж M-класса.
По крайней мере, мне так сказали, но мне трудно поверить, что так много людей выберут версию Sport. Во-первых, потому что я просто не могу выбраться из грязной машины со спортивными подножками, не испачкав заднюю часть своих штанов.Если подумать, я с трудом могу заставить себя залезть в машину со спортивными подножками. А во-вторых, потому что ехать очень тяжело.
Что это за бесконечная навязчивая идея сделать высокую ручку 4х4 похожей на седан? Я недавно управлял R-классом в течение 6 месяцев, и я абсолютный новообращенный. Возможно, он принял вид знаменитой башни в Пизе на поворотах, но это было безупречно комфортное место для длительного пребывания и никогда не вызывало даже малейшей рвоты у малышей.
Этот M-класс, напротив, полностью сводит на нет дополнительный комфорт новых передних сидений, пожимая плечами по дороге в типичной манере парижского официанта, что, если у вас нет рулевого колеса перед собой, чтобы держаться за него, является часто просто неудобно. Я могу почти гарантировать, что слегка сбитая с толку лошадь, неизбежно буксируемая на несколько футов позади спортивной версии автомобиля, будет лучше ездить.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем Mercedes M-class facelift first drive
Неужели не спортивные модели ездят лучше?
Небольшая шумиха в версии SE предполагает, что обычная настройка подвески едва ли более щадящая.Жаль. 3,0-литровый турбодизель V6 — прекрасная, мощная силовая установка, способная подтолкнуть тяжелый M-класс вместе с удивительной живостью, автоматическая трансмиссия полностью умеет сглаживать бессмысленные изменения, а рулевое управление достаточно точное и хорошо взвешенное. Кого впечатлит великолепно ровная стойка на поворотах с такой скоростью, которая катапультирует вашего породистого питомца так далеко в заросли, что Sanyo Music Center III будет немедленно нуждаться в перекрещивании Glue?
Вердикт
Рестайлинговый, чтобы продлить жизнь еще на несколько лет, и, в случае с этой версией Sport, стремясь снизить средний возраст покупателей с 50 до примерно 40, M-класс теперь легко продержался в зубах. что у Мерседеса это должно быть абсолютно точно.Конечно, в большинстве отделов, включая бездорожье, с которым он редко сталкивается, он делает именно то, что написано на жестяной банке.
Почему же поездка остается такой жесткой, остается загадкой. Возможно, те, кто ни на что не соглашается, уже привыкли. Или они просто не замечают. С другой стороны, учитывая, что лошади опасны с обеих сторон и неудобны в середине, я никогда не собираюсь покупать автомобили M-класса. Можете назвать меня новичком, но если бы я хотел полноприводный семейный Mercedes с возможностью буксировки груза, я бы купил R-Class с буксирным крюком.
Нажмите «Добавить комментарий» ниже и выскажите свое мнение
Обзор покупки Mercedes-Benz ML (W164) 2005-2011 Общие проблемы Проверка двигателей
Автор: KLB в разделе Покупка отзывов
Всем привет, спасибо, что ознакомились с еще одним обзором покупки. Сегодня мы рассмотрим Mercedes Benz ML второго поколения. Внутренний код этого поколения — W164. Это поколение выпускалось с 2005 по 2011 год.
Как и ожидалось, вы можете найти много вариантов двигателей от этого поколения, был даже 510-сильный V8 в форме ML63 AMG.
Этот автомобиль не куплен для того, чтобы копаться в грязи, но у этого автомобиля есть кое-какие технологии для пересеченной местности. Эту машину покупают в основном из-за ее имиджа, простора, комфорта и обзорности с места водителя. Если вы все-таки хотите выехать на бездорожье, обязательно выберите полный привод 4matic. Эта машина также предназначена для буксировки тяжелых грузов до 3,5 тонн.
Давайте поговорим о статистике из вторых рук;
- 70% всех купленных машин ML оснащены дизельным двигателем
- Кожаная обивка и автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию
- Принесите не менее 20 тысяч евро за респектабельный ML
Сильные стороны
- Комфорт, пространство
- Буксировка грузоподъемностью до 3,5 тонн
- С 4matic этот автомобиль будет чувствовать себя на бездорожье как дома
Внимание
- Чем больше обода и широкие шины, тем быстрее они изнашиваются.
- ML350 с двигателем M272, выпущенным до 2009 года, балансирный вал, распределительная цепь и колеса или шестерни изнашиваются быстрее, чем ожидалось.Ремонт дорогостоящий.
- ML500 с двигателем M273, более слабая часть — коленчатый вал
- У дизелей CDI, более слабая часть — датчик распредвала
- Имеются сообщения об утечках масла
- Имеются сообщения о появлении ржавчины по краям дверей
- Система airmatic работает как шарм. Но из-за возраста он станет хрупким, и его будет дорого восстанавливать до исходного состояния. Сделай сам значительно снизит эти затраты, но вам нужно знать, что вы делаете. Интернет — отличный источник советов и хитростей.
- Коробка передач 7G tronic надежна при правильном обслуживании. Как всегда, периодически промывайте коробку передач и заменяйте масло.Это предотвратит небольшие проблемы с переключением передач и, возможно, вообще не допустит их возникновения.
Спасибо за просмотр обзора покупки Mercedes Benz ML второго поколения. Если вы найдете эти обзоры полезными, подпишитесь на мой канал, чтобы узнать больше.
Обзор Mercedes-Benz M-класса 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Оригинальный Mercedes-Benz M-Class дал автопроизводителю свою точку опоры на рынке внедорожников и в Америке.Официально названный ML-Class, чтобы избежать проблем с BMW и Infiniti, M-Class был первым автомобилем, который пришел с завода компании в Алабаме еще в 1998 году. Более десяти лет спустя ML-Class переживает последние годы своего существования. нынешний стиль кузова, но он по-прежнему является одним из самых желанных автомобилей в своем классе. По цене от 47000 до более чем 92000 долларов, это единственный известный нам внедорожник, доступный с бензиновым, дизельным или гибридным силовым агрегатом. Первоначально задуманный как истребитель Explorer / Grand Cherokee, M-Class конкурирует с его нынешней ценой со всех континентов.В число претендентов входят BMW X5, Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и даже Jeep Grand Cherokee.
Нынешний M-Class покорился в 2006 году, и сегодня он по-прежнему свеж и привлекателен — с гораздо большей визуальной выносливостью, чем модель первого поколения. Полукруглые крылья и длинная дуга линии крыши сочетаются с прямой стрелкой плечевой линией и заштрихованными решетками. Плавающее стекло вокруг грузового отсека зажато между наклонной линией крыши и перевернутой задней панелью.Он нервный и почти причудливый, но внешний вид M-Class работает. Он сочетается с более традиционной кабиной: овальные вентиляционные отверстия вытеснены на приборной панели, что очень похоже на то, что в стильно оформленном GL-Class (они механически связаны и также построены рядом друг с другом). Вы посмотрите на обрезанные трубы, чтобы увидеть большие датчики, белые на черном, и, возможно, потребуется секунда, чтобы поглотить нестандартные штрихи хрома на рулевом колесе. Панели отделки из полированного дерева выравнивают нижнюю часть центральной консоли, консоль и приборную панель.Большинство «внедорожников» стали красивее и покрыты лаком, и M-Класс, таким образом, является самым большим трансформером из всех.
Будьте терпеливы, пока мы расскажем о различных вариантах мощности, предлагаемых M-Классом 2010 года. Это единственный известный нам спортивный автомобиль, который предлагает три двигателя V-8, а также технически подкованные гибридные и дизельные варианты. Базовый ML350 получает бензиновый 3,5-литровый V-6 мощностью 268 лошадиных сил, достаточное время разгона около 8 секунд до 60 миль в час и максимальную скорость 130 миль в час.Это единственный автомобиль ML-класса с задним или полным приводом; первая версия получает рейтинг 15/20 миль на галлон от EPA, последний — кивок 16/21 миль на галлон. Шаг вперед по шкале — ML550 и его 5,5-литровый V-8 мощностью 382 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, разгоняется до 130 миль в час и расходует бензин со скоростью 13/18 миль на галлон. Обе эти модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая быстро и плавно передает мощность. Производительность почти противоположна тому, что вы могли ожидать: у машин ML-класса коммуникативное рулевое управление, хорошо управляемая поездка и сильное ощущение торможения. Благодаря полноприводной системе (в ней используются три механических дифференциала и антиблокировочная система тормозов для максимального сцепления с дорогой) ML-Class может легко справляться с легким бездорожьем и даже выполнять некоторые из наиболее сложных задач, которые вы найдете в легендах и преданиях джипов.
Проверка продолжается ниже
Бросьте почти 100000 долларов, и Mercedes наполнит ваш M-класс добротой AMG, чтобы создать 503-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG. Практически без изменений, он отличается от других бензиновых версий своей гораздо более жесткой ездой, безупречной экономией топлива 11/15 миль на галлон и — о, мы упоминали? — своей производительностью суперкара, борющейся с Cayenne.Резкое увеличение мощности снижается раз 0-60 миль в час до 4,8 секунды, а максимальная скорость поднимается до 155 миль в час. Подобно Porsche Cayenne Turbo и Jeep Grand Cherokee SRT8, это потрясающий исполнитель, несомненно, продукт инженеров, у которых много таланта и времени.
Для быстрого увеличения экономии топлива мы рекомендуем дизельный двигатель ML350 BlueTEC. С «чистым» дизельным подкапотом он обеспечивает 210 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента для внедорожников. Он может проехать на танке более 600 миль, безопасно преодолевая межгосударственные дороги с впечатляющей скоростью практически в любую погоду.Дизель в большинстве случаев кажется таким же мощным, как и V-6, и в то же время является лучшим выбором из всех двигателей для буксировки. Проверки экономии топлива на 18/24 миль на галлон; по характеристикам почти не отличается от газового двигателя ML350.
Наконец, если вы особенно увлечены технологиями и расходом бензина, вы захотите взять в аренду, а не покупать, гибрид ML450 2010 года, который сочетает в себе бензиновый двигатель V-6 с двумя электродвигателями и никель-кадмиевыми батареями, установленными под грузом. пол. Эта пара обеспечивает 335 л.с. и 381 фунт-фут крутящего момента, а также экономию топлива 21/24 миль на галлон с почти такими же значениями ускорения и максимальной скорости, как у V-6 и дизельных ML.Мы ездили на версии Hybrid и, как и в случае с другими гибридными внедорожниками, восхищаемся действующими технологиями. Рекуперативное торможение гибрида плавно сочетается с фрикционными тормозами, с незаметными запусками и остановками двигателя, а также бесшумным запуском и режимом работы только на электричестве до 34 миль в час. Даже вариатор Гибрида предлагает режим переключения передач, имитирующий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; водители, использующие режим «S», могут буквально никогда не знать, что они водят гибрид. Экономия топлива — лучшая из линейки — 21/24 миль на галлон; в то время как другие версии могут буксировать 7200 фунтов, ML450 Hybrid имеет меньшую тягу до 5000 фунтов.
По своим габаритам и вместительности ML-Class 2010 более чем конкурентоспособен с такими, как X5, Cayenne и FX. Его колесная база составляет 114,7 дюйма, а общая длина — 188,5 дюйма. Все версии ML-класса 2010 года имеют общую пятиместную компоновку салона и стандартные виниловые сиденья, что, на наш взгляд, является заметной вмятиной в списке оборудования. Передние и задние сиденья имеют хороший запас высоты над головой. Даже сзади достаточно места для взрослого человека, хотя у третьего человека, зажатого посередине, может быть веская причина жаловаться на нехватку места для плеч.Варианта сиденья третьего ряда нет; это работа большего автомобиля GL-Class или здоровенного кроссовера R-Class, который также разделяет свою архитектуру и сборочную линию с ML-Class. Со сложенными задними сиденьями грузовой объем составляет 72,4 кубических фута; это 29,4 кубических футов с сиденьями в вертикальном положении.
Безопасность не сильно изменилась с выпуском ML-класса 2010 года, но внедорожник потерял свой рейтинг Top Safety Pick от IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Отнесите это к изменениям страховой группы в ее критериях и добавлению стандарта крыши, который еще не был протестирован с ML-Class.M-Class по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг аварийности и четырехзвездочный рейтинг при опрокидывании от NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения). Контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности. PRE-SAFE, система безопасности, которая распознает столкновения до того, как они произойдут, теперь также входит в стандартную комплектацию моделей M-класса. Новинка этого года — стандартная система контроля давления в шинах и POST-SAFE, которая открывает двери и отключает подачу топлива и трансмиссию после аварии.Комплектация включает комплект парктроника и камеру заднего вида.
Для 2010 года ML-Class имеет длинный список стандартных и дополнительных функций. Виниловые сиденья входят в стандартную комплектацию ML350 вместе с сиденьем водителя с электроприводом; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; двухзонный автоматический климат-контроль; AM / FM / CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3; вспомогательный аудиоразъем; и голосовое управление COMAND или управление с помощью ручки для управления телефоном и звуком через Bluetooth. Система COMAND — это одна из схем, напоминающих челночный бег, которая приводит в ярость большинство водителей-испытателей и требует слишком много времени для обучения.Учитывая то, что мы видели в Ford Edge 2011 года и его новых сенсорных дисплеях, мы готовы безнадежно назвать COMAND, а также iDrive BMW и Audi MMI.
Большинство ML350 построено с пакетом премиум-класса, который включает в себя систему навигации на жестком диске с хранилищем музыки; комплект для подключения iPod; дверь багажного отделения с электроприводом; рулевая колонка с гидроусилителем; пассажирское сиденье с электроприводом; память сиденья с электроприводом на стороне водителя; камера заднего вида; и спутниковое радио Sirius. Также доступны подогрев передних и задних сидений, отделанное деревом рулевое колесо с подогревом и грузовой поддон.ML550 и ML63 AMG добавляют большинство этих функций к списку стандартного оборудования. Дополнительная цифровая аудиосистема Harman Kardon Logic7 мощностью 610 Вт и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с двумя 8-дюймовыми экранами, беспроводными наушниками и встроенным DVD-плеером с возможностью подключения двух источников также доступны на моделях M-класса 2010 года.