Toyota rav4 нового поколения: Toyota RAV4 | Комплектации и аксессуары

Содержание

Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota RAV4 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

Toyota RAV4 2013 модельного года – представитель четвертого поколения компактных кроссоверов. Модель создана на модернизированной платформе третьей генерации и получила маркировку XA40. Ожидается, что Toyota RAV4 будет иметь длину 4500 мм, ширину 1815 мм и высоту 1660 мм. Таким образом, по размерам новая Тойота РАВ4 будет мало отличаться от предшественника, исключая высоту, которая уменьшится примерно на 25 мм. Что касается колесной базы, то при длине в 2660 мм она соответствует длиннобазной модификации третьего поколения.

Экстерьер новой Toyota RAV4

Экстерьер новой Toyota RAV4 2013 кардинально изменится за счет головной оптики, выдержанной в стиле Lexus CT200h, горизонтальных задних фонарей, а также более агрессивного аэродинамического обвеса. При этом благодаря опущенной линии крыши и уменьшенной площади бокового остекления, внешне Toyota RAV4 выглядит более стремительным и спортивным.

Двигатель Toyota RAV4

По мнению экспертов, топовым в линейке двигателей Toyota RAV4 2013 станет 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,5 л, на основе блока 2AR-FE, мощность которого составит порядка 180 л.с. Наравне с ним под капотом кроссовера может оказаться 2-литровый бензиновый силовой агрегат 3ZR-FE, а в модификации для европейского рынка – два 4-цилиндровых дизельных двигателя, объемом 2,2 л: 2AD-FTV и 2AD-FHV. В этом случае Toyota откажется от версии, оснащенной V6, которая сегодня поставляется в США.

Трансмиссия Toyota RAV4

По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.


Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 445мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(148 л.с.)
СтандартАИ-95Передний6,3 / 9,610,4 с185 км/ч
2.0 6MT AWD
(148 л.с.)
КомфортАИ-95Полный подключаемый6,5 / 9,810,7 с185 км/ч
2. 0 CVT AWD
(148 л.с.)
Престиж ПлюсАИ-95Полный подключаемый6,5 / 9,611,5 с180 км/ч
2.0 CVT AWD
(148 л.с.)
СтандартАИ-95Полный подключаемый6,5 / 9,611,5 с180 км/ч

универсал удл.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 625мм
  • высота
    1 720мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2. 4 4AT
(170 л.с.)
Комфорт ПлюсАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч
2.4 4AT
(170 л.с.)
ЭлегансАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч
2.4 4AT
(170 л.с.)
ПрестижАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч
2.4 4AT
(170 л.с.)
Престиж ПлюсАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч

Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV

Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка

Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

14

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 2

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок / Официальный дилер Автомир Москва

Осень на старте.

Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок

Первый месяц осени напомнил, пожалуй, о самой ожидаемой новинке второй половины 2019 года — запуске в России кроссовера Toyota RAV 4 пятой генерации, созданного на платформе TNGA

Данная платформа была впервые представлена разработчиками компании Toyota в 2015 году и уже зарекомендовала себя как одна из самых надежных модульных архитектур. Она позволила усилить структурную жесткость кузова, сделать акцент на индивидуальный подход к сборке, а также снизить центр тяжести и общей высоты автомобиля для более результативного распределения нагрузки на оси.

Впервые обновленная версия Toyota RAV 4 была представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в марте 2018 года, где было объявлено об изменении не только в экстерьере и интерьере японского кроссовера, но и о существенном обновлении его технической начинки. Европейская версия автомобиля была продемонстрирована в Париже, в рамках проходившего автосалона, осенью того же года.

Российская же премьера назначена на вторую половину этого года. Уже объявлено о том, что в октябре 2019-го на заводе в Санкт-Петербурге будет завершено производство Toyota RAV 4 четвертого поколения, а взамен — запущено производство данной модели пятой генерации.

Российскому покупателю Toyota RAV 4 будет предложена в двух вариантах: с 2-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) с вариатором и с 2,5-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом. Отличительной особенностью станет наличие одновременно двух схем полного привода — Dynamic Torque Vectoring AWD и Dynamic Torque Control AWD. Еще одним полезным сюрпризом станет ранее никогда не использовавшаяся в данной модели система помощи при движении по бездорожью — Multi Terrain Select — призванная «думать» за водителя и автоматически выстраивать параметры автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, по которому он движется. Добавим ко всему вышеизложенному заявленную производителем светодиодную головную оптику с фарами прожекторного и параболического типа, а также19-дюймовые колесные диски — пожалуй, новая модель действительно стоила столь длительного ожидания для качественного захода на российский рынок.

Но и это еще не все, представители компании Toyota в этот раз сделали ставку на обновленный внешний и внутренний вид кроссовера. И это будет не просто новый силуэт с рестайлинговыми деталями, это новая философия вождения, в которой солидный дизайн достигается за счет квадратных колесных арок, аналогичных кузовных линий и мощной радиаторной решетки (заметно увеличенной в сравнении с предыдущими версиями RAV 4). Что касается самого салона, он стал статуснее в своем исполнении — водительское место приобрело более выраженный силуэт, дисплей увеличился в размерах (в зависимости от комплектации, установленные мониторы будут доступны в размере 7 и 8 дюймов).

Более подробная информация о комплектациях и ценах будет объявлена в октябре 2019 года.

Новая Toyota RAV4 2022 показалась на первых живых фото

Кроссовер Toyota RAV4 прошел небольшое обновление и получил новое оборудование.

В Японии засветилась новая Toyota RAV4 2022. Популярный кроссовер впервые засняли вживую, хотя рассекретили его на официальных фото примерно месяц назад. Модель прошла небольшой фейслифтинг и поступит в продажу с конца октября. Об этом сообщает сайт TorqueNews.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Внедорожный вариант Adventure появится и в Европе [+–]

Фото: Toyota

На фото попал кроссовер Toyota RAV4 во внедорожном исполнении Adventure – эта версия и ранее была доступна в Японии, США и Австралии, а с 2022 года будет предложена и в Европе. От стандартной модели она отличается, прежде всего, дизайном решетки радиатора и защитным пластиковым обвесом.

Продажи кроссовера стартуют в конце октября [+–]

Фото: Toyota

Узнать Toyota RAV4 2022 модельного года можно, прежде всего, по новым фарам (они теперь диодные уже в базовой версии) и противотуманкам меньшего размера. А еще расширена палитра цветов – добавлены зеленый цвет Urban Khaki и голубой Cavalry Blue.

Важно

Посвящается Нюрбургрингу: Toyota Corolla получила спортивную версию

Салон Toyota RAV4 2022 не претерпел больших изменений. Предложены новые варианты отделки, а еще появился разъем USB-C. Перечень опций пополнил электропривод кресла переднего пассажира.

В салоне появился разъем USB-C [+–]

Фото: Toyota

В Японии новая Toyota RAV4 предложена только в гибридных версиях мощностью 222 и 306 л. с. В других странах останутся в предложении и бензиновые двигатели объемом 2,0 л (173 л. с.) и 2,5 л (208 л. с.). Можно будет выбрать кроссовер с передним и полным приводом.

Ранее Фокус рассказывал о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Его представят в 2024 году

Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене

С Toyota в России очень интересная история – традиционно автомобили этой марки дешевеют на вторичном рынке меньше конкурентов. В нашей стране у бренда возник ореол надежности и он сильно сказывается на восприятии автомобилей в массовом сознании. RAV4 IV поколения не исключение. По данным сайтов, занимающихся продажами автомобилей с рук, этот «паркетник» дешевеет всего на 7% в год. Это отличный результат. Тут и сам каждый может сравнить. Есть RAV4 и, например, VW Tiguan стоят новыми примерно одинаково, то после нескольких лет эксплуатации «японец» оказывается дороже. И чем больше возраст – тем сильнее разница. Но заслуженно ли это? Давайте попробуем разобраться.

Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года

RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. Официальный дебют состоялся в 2012 году, в нашей стране машины начали продавать в 2013-м. До того «рафики» в России считались по большей части женским авто из-за небольших габаритов и «несерьезной» внешности. Теперь от этого стереотипа удалось избавиться. Автомобиль увеличился как в длину, так и в ширину, места в салоне стало достаточно, изменился и дизайн. Конечно, не всем понравился новый стиль RAV4, но то, что он стал более брутальным и мужским, не поспоришь. И если раньше RAV4 несколько терялся на фоне более крупных паркетников той же Toyota, то теперь все больше покупателей стали считать машину достаточной – и по размеру, и по комфорту, и по оснащению. RAV4 уверенно занял первое место в модельном ряду кроссоверов японского бренда. Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что. И не со всем смогли справиться.

На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года

1. Неудачно расположенная выпускная система

RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет – обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву. В общем, для целевой аудитории машины нормально. Короткие свесы – тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс, а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса.

Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2.5

2. Странный багажник

Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно. Ну и саму запаску теперь не обнимать/вытирать при общении с багажником. Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема? А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо. В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема. А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь.

Горб в багажнике

Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили – дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный.

Багажник без горба

3. Стуки задней подвески

Автомобилисты привыкли, что проблемы чаще возникают с передней подвеской, а от задней ждать засад не приходится, но у RAV4 случилось наоборот. Самая частая проблема на дорестайлинговых авто – стуки при проезде неровностей из задней части. Причина нашлась быстро – ошибки в расчете сайлентблоков. Японцы «косяк» признали, поэтому внедрили новые запчасти еще до рестайлинга, но осадочек остался, особенно если кто из владельцев машин 2013-2014 годов выпуска не успел сменить задние рычаги по гарантии.

С самой подвеской получилось неоднозначно. Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям – потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге. Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление. Тут уж кому что нравится.

4. Качество материалов отделки салона, шумоизоляция

Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось. Салон вообще получился «средненький» – качество пластика не премиальное, кнопочная фурнитура примитивная, дизайн обычный, так еще и недолговечное все. Очень быстро затирается руль – даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители.

Интерьер Toyota RAV4 2013-2015

Приборка на дорестайлинге не очень информативная (но рестайлинговый вариант уже неплох).

Интерьер обновленной модели 2015 года

Шумоизоляция – однозначный топ всех рейтингов с недостатками и проблемами RAV4. Шумно, тут даже спорить бессмысленно! Возможно, дело еще и в определенных завышенных ожиданиях. Все-таки в остальном машина преобразилась в лучшую сторону, да и цена заметно выросла, но вот звуков в салоне как у какого-нибудь дешевого Duster.

5. Стоимость содержания

Это популярный пункт у многих автомобилей Toyota, но не включить его в обзор было бы неправильно. Про интервал ТО раз в 10 тысяч километров, который на вполне законном основании позволяет «осушать» карманы владельцев знают уже почти все, но все равно покорно ездят к дилеру. Дело еще и в ценах на запчасти. По гарантии тойотовские представители решают проблемы обычно без заморочек, а стоимость запчастей такова, что менять их за свой счет ну очень не хочется. Прямо замкнутый круг выходит, который делает RAV4 затратным в содержании.

Toyota RAV4 на техобслуживании

Нельзя похвалить и расход бензина. Даже базовый мотор объемом 2 литра в городе с вариатором меньше 11 литров на «сотню» не расходует, а уж двигатель 2,5 литра так и вообще любит покушать – меньше чем на 13-14 литров в городе не уговоришь. Это немного больше конкурентов, особенно с турбомоторами.

Но самым затратным пунктом остается страховка. Угонщики любят RAV4 всей душой, поэтому КАСКО для свежих машин является чуть ли не предметом первой необходимости. Но страховые компании не любят машины, которые любят угонщики, поэтому и цены на страховку мама не горюй. А без страховки или надежного гаража с владеть RAV4 страшновато.

Как оценить эти недостатки? На самом деле весьма неплохо! Обратите внимание, мы ничего не написали ни про силовые агрегаты, ни про трансмиссии. А все потому, что с ними особых проблем нет. Даже с вариатором, которые ставят на двухлитровые моторы. Конечно, как и любой вариатор, этот агрегат мегаресурсом не обладает и очень страдает от бездорожья, бордюров и стартов в пол. Но если все это исключить, то вполне способен возить первого владельца до состояния пока машина ему (владельцу, а не вариатору) не надоест. Кроме того, для любителей традиций есть обычный «автомат» с мотором 2,5. Это неубиваемая вещь. А еще в базовой комплектации даже «механику» предлагали. Вот это мы понимаем – выбор! Про двигатели тоже критичных замечаний нет, двухлитровый слабоват для динамичной езды, но 2,5 решает эту проблему. А надежны оба!

Так и приходишь к мысли о том, что медленное падение стоимости RAV4 не такое уж и необъяснимое. Да, странных мест и недостатков у автомобиля хватает, но какая машина без них? Будучи новым, RAV4 IV по соотношению цена/качество не выглядел лучшим предложением в классе, но относительная беспроблемности (особенно по части самых главных и дорогих агрегатов) находит понимание у покупателей, которые готовы голосовать рублем, переплачивая как во время покупки, так и в содержании по сравнению с одноклассниками. Стоит ли надежда на спокойствие дополнительных трат – каждый решает для себя сам, но статистика показывает, что это не такой уж и редкий выбор.

Гибридные модели Toyota RAV4

, поколения и модификации

Гибридные модели Toyota RAV4, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 500–37 430 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 40
  • Тип кузова Внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступны газовые, гибридные и подключаемые гибридные версии
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay
См. Статьи о гибриде RAV4 2021 года

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 350–36 880 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 40
  • Тип кузова Внедорожник
  • Новая модель TRD Off-Road
  • Android Auto уже доступен
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Доступны газовые и гибридные версии
См. Статьи о гибридных RAV4 2020 г.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 850–35 850 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 40
  • Тип кузова Внедорожник
  • Обновлен для 2019 года
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Новая восьмиступенчатая АКПП
  • Доступны газовые и гибридные версии
  • AWD опционально для всей линейки
  • Доступна модель Rugged Adventure
См. Статьи о гибриде RAV4 2019 г.

2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 910–34 030 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 32
  • Тип кузова Внедорожник
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Доступна новая высококачественная отделка Platinum
  • Доступна гибридная версия
  • Передний или полный привод
  • Доступно светодиодное освещение
См. Статьи о гибриде RAV4 2017 г.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 370–33 610 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 33
  • Тип кузова Внедорожник
  • Абсолютно новый гибридный вариант RAV4
  • Все моды слегка рестайлинговые
  • Электрический полный привод
  • Новый, спортивный уровень комплектации SE
  • В наличии светодиодное освещение
  • Новые материалы салона
См. Статьи о RAV4 Hybrid 2016 г.

Все комплектации Toyota RAV4 Hybrid по годам

Все модели Toyota

2021 Toyota RAV4 Prime Обзор

RAV4 является самой продаваемой моделью Toyota и в этом году станет четвертой самой продаваемой моделью в Соединенных Штатах после полноразмерных пикапов Ford, Chevrolet и Ram.Представленный почти 25 лет назад, миниатюрный RAV4 был первым внедорожником марки на базе легковых автомобилей в сегменте, который тогда определялся прочной, но неуклюжей конструкцией на базе грузовиков.

Сохранив происхождение легковых автомобилей и связанное с этим усовершенствование вождения, RAV4 с тех пор вырос и стал центральным элементом линейки внедорожников Toyota. Он доминирует в продажах в сегменте компактных внедорожников, включая Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue.

RAV4 текущего поколения был совершенно новым для 2019 модельного года, представленного с выбором традиционных газовых или газо-электрических гибридных силовых агрегатов.Версия Prime с первым в истории приложением подключаемого аккумулятора в RAV4 дебютировала в 2021 модельном году.

Помимо значков Plug-in Hybrid на передних крыльях и дверцы зарядного порта на заднем крыле со стороны пассажира, мало что визуально отличает Toyota RAV4 Prime 2021 года от обычного RAV4 Hybrid. Тем не менее, примерно 7000 долларов отделяют значительно более дорогую версию Prime от Hybrid, если посмотреть на сопоставимо оборудованные полноприводные (AWD) комплектации.

По сравнению с RAV4 Hybrid 2021 года, здесь представлены стандартные усовершенствования гаек и болтов в RAV4 Prime 2021 года:

  • Большая литий-ионная батарея
  • Сменное зарядное устройство
  • Более мощный передний тяговый двигатель
  • Standard полный привод
  • Тормоза большего размера
  • Колеса и шины большего размера

RAV4 Prime 2021 года доступен в двух комплектациях: базовый SE за 39 425 долларов и спортивный XSE за 42 750 долларов. Цена включает сбор за место назначения в размере 1175 долларов США.Примечательно, что RAV4 Prime имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, в то время как обычный RAV4 Hybrid — нет.

Стандартный тариф SE включает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
  • Тканевая обивка сидений
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Задняя дверь с электроприводом

Для сравнения, XSE модернизируется до 9-дюймового информационно-развлекательного экрана, беспроводного зарядного устройства, отделки сиденья из искусственной кожи, 19-дюймовых легкосплавных дисков, подрулевых переключателей и двух- тон краски.

Ранее J.D. Power рассмотрел Toyota RAV4 2020 года и Toyota RAV4 Hybrid 2021 года. В этом обзоре основное внимание уделяется улучшениям RAV4 Prime 2021 года по сравнению с RAV4 Hybrid и тому, как они потенциально повлияют на его общую привлекательность для потребителей.

Фото: Ron Sessions

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 51 процент покупателей Toyota RAV4 — мужчины, а средний возраст владельца RAV4 — 59 лет.Оба демографических показателя точно соответствуют общему сегменту компактных внедорожников.

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в RAV4 (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Экономия топлива
  • Посадка и высадка

Покупатели указывают наименее любимые вещи следующие сведения о RAV4 (в порядке убывания):

  • Комфорт вождения (в сочетании с дизайном интерьера)
  • Настройка и запуск
  • Трансмиссия
  • Информационно-развлекательная система

В исследовании 2020 APEAL Study RAV4 занял 11-е место из 15 компактных внедорожников.

Что наш независимый эксперт говорит о Toyota RAV4 Prime — Найдите лучшие предложения Toyota!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ RAV4 Prime AWD XSE со следующими опциями:

  • Премиум-пакет (проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, панорамный люк, камера верхнего обзора, подогрев и вентилируемые передние сиденья с электроприводом, цифровое зеркало заднего вида с HomeLink, Smart Key, адаптивные фары, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, передний и задний парковочный ассистент с автоматическим торможением)
  • Пакет Premium Audio (встроенная навигация, аудиосистема JBL Premium, подключенные услуги Toyota )
  • Пакет погоды (подогрев рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники)
  • Специальная двухцветная краска Supersonic Red / Black
  • Брызговики
  • Поперечины багажника
  • Коврики груза и пола
  • Замки колес
  • Накладка на задний бампер

Цена тестового автомобиля составила 49 782 доллара, включая сбор в пункт назначения в размере 1175 долларов.

Батарея намного больше, чем у RAV4 Hybrid

Литий-ионная батарея RAV4 Prime на 18,1 киловатт-часа превосходит 1,6 киловатт-часовую батарею RAV4 Hybrid, обеспечивая расширенный диапазон работы только на электричестве и быстрое ускорение. Это также добавляет более четверти тонны веса.

Но за рулем водитель не чувствует лишних 545 фунтов массы при ускорении. Батарея под полом придает стабилизирующую динамику низкого центра тяжести, подобную Weeble, на дороге.Prime получил шины большего размера и тормоза, чтобы справиться с дополнительной массой. Дополнительным преимуществом является то, что грузоподъемность 2000 фунтов RAV4 Prime вдвое больше, чем у RAV4 Hybrid.

Однако чем больше батарея, тем дольше время зарядки. Я зарядил большую батарею RAV4 Prime на 18,1 киловатт-часов за 12 часов в течение ночи, используя розетку уровня 1 на 120 вольт в моем гараже. Это сокращается с 4,5 часов (при использовании стандартного встроенного зарядного шнура мощностью 3,3 киловатт, который входит в стандартную комплектацию) до всего 2,5 часов при использовании дополнительного зарядного шнура мощностью 6,6 киловатт в XSE и розетки уровня 2 на 240 вольт.Встроенный зарядный шнур большей емкости доступен только с комплектацией XSE в пакете Premium за 3765 долларов.

Благодаря более крупной литий-ионной батарее под полом Prime имеется 33,5 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 63,2 кубических фута за передними сиденьями при сложенных задних сиденьях. Это примерно на 10 процентов меньше грузоподъемности Prime, чем у обычных газовых и газо-электрических гибридных версий RAV4, но небольшая цена за дополнительный запас хода Prime, работающий только на электричестве, и дополнительную способность к ускорению.

Под грузовым полом вокруг запасного колеса есть место, где можно спрятать ценные вещи, например, небольшую сумочку или фотоаппарат.

Доступ в грузовой отсек осуществляется через регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом. Опционально только с отделкой XSE — дверь багажного отделения без помощи рук, которую можно открыть ударом ногой под задним бампером, если брелок находится на вашем лице.

Значительно более мощный передний тяговый двигатель

Хотя RAV4 Prime использует те же 177 лошадиных сил 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и задний тяговый двигатель мощностью 53 л.с. как полноприводные версии гибрида RAV4, Prime получает гораздо больший передний тяговый двигатель мощностью 179 л.с. По сравнению со стандартным RAV4 Hybrid, передний тяговый двигатель Prime имеет на 50 процентов больше мощности и на 34 процента больше крутящего момента. Общая мощность системы для Prime составляет 302 л.с. по сравнению с 219-м гибридом. Добавленный сок позволяет Prime разгоняться с места до 100 км / ч за 5,5 секунды. Это делает RAV4 Prime самым быстрым четырехдверным автомобилем Toyota и третьим самым быстрым автомобилем во всей линейке Toyota после GR Supra 3 с турбонаддувом.0 и двухместные спорткары 2.0.

Помимо улучшения сцепления с дорогой в плохую погоду, стандартная система полного привода Prime по требованию также помогает предотвратить пробуксовку шин при резком ускорении. Вы бы поверили гибриду, который вызывает выгорание? Да, RAV4 Prime настолько мощный.

Полностью электрический запас хода до 42 миль

В отличие от RAV4 Hybrid, в котором для зарядки гибридной батареи используется двигатель, RAV4 Prime имеет порт для зарядки, который позволяет пользователю подключаться к сети, чтобы пополнить запас энергии. гибридный аккумулятор.При полной зарядке большая 18,1-киловаттная батарея Prime может работать в режиме разряда, что обеспечивает запас хода до 42 миль только на электричестве.

Для автомобиля, используемого для коротких поездок или прогулок по городу и заряжаемого дома, можно избежать покупки бензина в течение нескольких недель. Тем не менее, в отличие от чистых электромобилей, RAV4 Prime переключится на обычную газогибридную работу с поддержанием заряда и продолжит работу после того, как начальный запас хода будет исчерпан.Это означает гораздо больше удобства и более короткие пит-стопы для заправки в длительных поездках.

EPA дает RAV4 Prime рейтинг 94 MPGe, несколько сбивающее с толку число, которое учитывает как начальную 42-мильную полностью электрическую, так и последующую работу на бензине в течение первых 100 миль при полной зарядке. Это действительно полезно только при сравнении RAV4 Prime с другими подключаемыми гибридами, такими как подключаемые гибриды Ford Escape (100 MPGe) и Hyundai Tucson (70 MPGe).

Рейтинг EPA для RAV4 Prime при комбинированном движении по городу и шоссе после исчерпания первоначального электрического запаса хода составляет 38 миль на галлон.Более 185 миль вождения, состоящих из 70 процентов межгосударственных и сельских шоссе и 30 процентов жилых дорог, тестовый автомобиль показал в среднем 37,9 миль на галлон. Эта цифра включает 40 миль полностью электрического вождения при полном заряде аккумулятора. Даже с относительно небольшим 14,5-галлонным топливным баком RAV4 Prime указанные 37,9 миль на галлон приведут к расчетному запасу хода в 540 миль.

Фото: Ron Sessions

Единственная модель RAV4, имеющая право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов

Иногда все может казаться слишком хорошим, чтобы быть правдой.Производительность и энергоэффективность обычно исключают друг друга. RAV4 Prime предлагает и то, и другое в одном аккуратном корпусе. На данный момент RAV4 Prime находится в очень дефиците, несмотря на ценовую надбавку почти в 7000 долларов по сравнению с RAV4 Hybrid без подключаемого модуля.

Так что это несложно. Принимая во внимание федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, RAV4 Prime дешевле, чем базовый RAV4 Hybrid. Конечно, покупатель должен иметь право на получение федерального кредита и иметь налоговые обязательства, соответствующие или превышающие пороговое значение в 7500 долларов, чтобы сделка была выгодной.Но эта заслуга помогает пролить свет на то, почему RAV4 Prime оказался в крайне ограниченном количестве. Кто бы не хотел сверхэкономичный внедорожник с рейтингом EPA 38 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе и до 42 миль запаса хода только на электричестве плюс ускорение, достойное производительного седана, примерно по той же цене (после кредита ) как обычный гибрид?

Обладая повседневной экономией топлива в диапазоне 30 миль на галлон и мощностью до 42 миль только на электрической тяге, удивительно быстро ускоряющийся Toyota RAV4 Prime предлагает вместительность, комфорт, а также современные информационно-развлекательные системы и технологии безопасности. аккуратный пакет.RAV4 Prime может преодолевать дистанцию ​​с лучшими из гибридных компактных внедорожников, работать без ископаемого топлива для коротких поездок по городу, а также прыгать через пробки с быстрым всплеском крутящего момента электродвигателя. Неудивительно, что RAV4 Prime 2021 года в дефиците.

Фото: Рон Сешнс

Рон Сешнс — опытный специалист по оценке автомобилей с опытом работы более трех десятилетий. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power

.

2022 Toyota RAV4 Дата выпуска и подробности

Это время года является важным для многих покупателей автомобилей по разным причинам.Понимаете, осенью мы обычно начинаем видеть автомобили нового модельного года в наших любимых дилерских центрах.

Мы узнаем, какие машины останутся прежними, будут немного обновлены или будут полностью переработаны.

Для Тойоты это тоже верно. У Camry 2022 года есть классный новый (возвращающийся) цвет для Camry TRD. В 2022 году 4Runner получит несколько обновлений новых функций. Новые изменения и улучшения для Такомы 2022 года. А вскоре мы узнаем подробности о Tundra следующего поколения.

Но Джефф, ты не упомянул RAV4 2022 года.

2022 Toyota RAV4 Дата выпуска

Во время сильнейшего сокращения автомобильных запасов со времен широко популярной рекламной акции «деньги за драндулет» спрогнозировать даты выпуска и объемы поставок автомобилей — непростая задача. По меньшей мере.

Мы просто не знаем, чего ожидать. Благодаря остановкам производства из-за COVID, нехватке компьютерных микросхем и запчастей, а также другим международным логистическим проблемам. Эта ситуация разочаровывает производителей, дилерских центров и особенно потребителей.

Тем не менее, я знаю, что мы ожидаем увидеть первые признаки RAV4 2022 года в дилерских центрах, которые начнутся где-то в ноябре. Это могло означать начало или конец. Думаю, это также означает, что это может быть и середина ноября.

Когда заказывать 2022 RAV4

Обычно потенциальные покупатели могут начать заказ автомобилей следующего модельного года примерно за месяц до запуска.

Другими словами, вы можете попросить местного продавца Toyota поработать с вами над созданием идеального RAV4, начиная примерно с «октябрьского» времени.Может быть немного раньше. Волшебный шар-восьмерка говорит: «Спроси меня позже».

2022 Toyota RAV4 Изменения

Toyota RAV4 последний раз подвергалась редизайну для модели 2019 года. Таким образом, средний цикл RAV4 2022 года составит 3 года.

Слишком рано для редизайна RAV4 следующего поколения.

Мы пока не знаем, получит ли Toyota RAV4 2022 года умеренное обновление. Думаю, нет, но в настоящее время неудивительно, что деталей нет. Тойота печально известна тем, что держит вещи под рукой до нужного времени.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖНО НАСЛАДИТЬСЯ: Познакомьтесь с Майком Нилом и его Toyota Tacoma, проехавшей 1,5 миллиона миль.

Мы можем увидеть добавленные новые функции. Могут появиться новые цвета краски. Возможно новый уровень отделки салона. На данный момент это просто старые догадки с моей стороны.

Время для вашего Toyota RAV4 Комментарии

Toyota RAV4 по-прежнему остается самым продаваемым компактным внедорожником в стране. Покупатели и владельцы сочли RAV4 надежным, стильным, технологичным и безопасным, а также способным производить солидные мили на галлон.

Конечно, мир Toyota RAV4 состоит из бензиновых RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime (подключаемый гибридный электромобиль).

Так много вариантов.

У вас сейчас есть RAV4, RAV4 Hybrid или RAV4 Prime? Как вам это до сих пор и какова ваша экономия топлива?

Ищете ли вы новый автомобиль, и если да, то как нехватка автомобилей до сих пор сказывалась на вашем поиске?

Спасибо, что прочитали все. Увидимся в следующей истории, когда я впервые расскажу о Toyota 4Runner 2022 года.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: .
— Ответы на вопросы Toyota 4Runner
-2022 Изменения и обновления Camry

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Мой канал на YouTube «Обзоры AutoJeff» — Обзоры автомобилей и рассказы людей
— Мои новости Torque / Новости Toyota
— Мой канал YouTube «Обзоры ToyotaJeff»
— Мой веб-сайт Toyotajeff
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Моя страница в Twitter

Спасибо всем, что подписались на меня.

Обзор Toyota RAV4

| Auto Express

Последняя Toyota RAV4 представляет собой долгожданный шаг вперед по сравнению со старой моделью, когда дело доходит до стиля, комфорта и практичности — и она по-прежнему очень хорошо сконструирована и, вероятно, будет безупречно надежной. Тем не менее, он отстает от ключевых конкурентов в сфере информационно-развлекательных услуг, а отсутствие дизельного двигателя может оттолкнуть некоторых. Он ездит аккуратно и очень хорошо, но многие более дешевые конкуренты предлагают аналогичный диапазон возможностей.

Если вы ищете хорошо сложенный, экономичный, практичный и удобный внедорожник, который, вероятно, будет иметь наибольшую надежность, Toyota RAV4 — сильный выбор.Однако внедорожник такого размера с начальной цифрой чуть более 31000 фунтов стерлингов выглядит довольно дорого по сравнению с подобными Skoda Kodiaq.

Toyota RAV4 может быть относительно скромным продавцом в Великобритании, но это модель, имеющая реальное глобальное значение. Еще в 2017 году, до того, как RAV4 последнего поколения начали отказываться от производства, это был четвертый самый продаваемый автомобиль на планете — и самый продаваемый внедорожник из всех.

Тем не менее, за 25 лет, прошедших с момента дебюта оригинального RAV4, появилось множество подобных автомобилей — до такой степени, что предложение Toyota рискует превратиться в «просто еще один внедорожник», затопленное десятками конкурентов.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Итак, для этого пятого поколения RAV4 Toyota разорвала свои правила консервативного стиля и предложила автомобиль с острыми краями и квадратными колесами, который должен выделяться на милю по сравнению с такими, как Hyundai Tucson или Volkswagen Tiguan. Будет ли это для всех? Нет, но в том-то и дело; это автомобиль, который будет волновать одних и отталкивать других, и это для Toyota лучше, чем вообще не вызывать никакой реакции.

Эта индивидуальность не ограничивается стилем, потому что, по крайней мере, в Великобритании RAV4 предлагается преимущественно только как гибрид. В частности, это называется «самозарядный гибрид», что на маркетинговом языке означает электрифицированный автомобиль, который нельзя подключить к розетке.

На самом деле это 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в паре с электродвигателем, предлагающий 215 л.с. для переднеприводных RAV4 или 219 л.с. для версий 4×4. И поскольку этот автомобиль является только гибридным, он также только автоматический — или, скорее, только вариатор

Последнее дополнение к линейке — гибридная модель с подключаемым модулем, сочетающая в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель, пара электродвигателей и литий-ионный аккумулятор на 18 кВтч. Общая мощность системы составляет 302 л.с.,

Под всем этим находится еще одна итерация платформы Toyota New Generation Architecture (TNGA) — тот же модульный набор компонентов шасси, который впечатлил нас ниже C-HR, Prius и Corolla. Конфигурация подвески тоже знакома: стойки Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Toyota предлагается в четырех комплектациях, хотя самый дешевый из них, Icon, доступен только с передним приводом.Тем не менее, стандартные характеристики выглядят достаточно прилично. Эта модель начального уровня включает в себя двухзонный кондиционер, задние датчики парковки и камеру, автоматические фары и дворники, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Шаг вперед к дизайну и, наряду с опцией полного привода, вы получаете навигацию, встроенную в информационно-развлекательную систему, бесключевой доступ и зажигание, заднюю дверь с электроприводом, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса.

На очереди

Excel с кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом регулировки сиденья водителя, подогревом рулевого колеса, внутренним освещением кабины и омывателями фар.

И еще есть Dynamic, который примерно такой же по спецификации, как Excel, но имеет дополнительные стили, включая другой дизайн из 18-дюймовых сплавов, окрашенных в черный цвет, контрастную глянцево-черный цвет крыши, спортивные сиденья и проекционные светодиодные фары. Dynamic Premium предлагается исключительно с подключаемой гибридной моделью и предлагает панорамный люк на крыше, улучшенную аудиосистему и вентилируемые передние сиденья.

В прайс-листе вы также найдете RAV4 Black Edition, который включает черную внешнюю отделку и черные материалы, используемые в салоне, аудиосистему JBL и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Для получения альтернативного обзора последней Toyota RAV4 4×4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2020 Toyota RAV4 Обзор, технические характеристики, цены и характеристики

Стандартная 2,5-литровая четверка значительно мощнее и круче, чем раньше -Caranddriver.com

Toyota RAV 4 2020 года поставляется с одним двигателем. Свою обязанность на всех комплектациях выполняет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува, который в целом выдает 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.Это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим RAV4, поскольку в настоящее время двигатель 2,5 л является одним из самых мощных в своем классе. Этот двигатель облегчает обгон, но становится немного громче на высоких оборотах.

Предложение Toyota также поставляется с очень сложной системой векторизации крутящего момента, которая обеспечивает плавную и адекватную передачу мощности на разные колеса при движении по бездорожью. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает на всех комплектациях RAV4 2020 года и не имеет подрулевых переключателей даже в качестве дополнительного аксессуара для любой отделки.Переключение передач в основном происходит плавно, и большинство пользователей не заметят эффекта плавного и быстрого переключения передач при ускорении.

Увеличение мощности и крутящего момента RAV4 2020 года привело к значительному улучшению характеристик. RAV4 2020 года разгоняется до 100 км / ч менее чем за 9 секунд и преодолевает четверть мили за 16,6 секунды. Это связано с резким снижением веса за счет перехода на новую платформу TNGA. Однако двигатель, как правило, издает много шума, когда вы резко нажимаете на педаль газа, и имеет тенденцию заползать внутрь кабины, портя в целом фантастические впечатления от езды и отличное шасси.

Модели

2020 Тойота РАВ4

2020 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

2020 Хендай Санта Фе

2020 Киа Соренто

Рекоменд. Цена

26 545 долларов США

25 090 долл. США

25 900 долл. США

26 690 долларов США

Двигатель

2.5L i4 Обычный Неэтилированный

2.5L NA Рядный 4

2.4L NA Рядный 4

2.4L NA Рядный 4

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Мощность

203 л.с. при 6600 об / мин

187 л.с. при 6000 об / мин

185 л.с. при 6000 об / мин

185 л.с. при 6000 об / мин

Момент

184 фут-фунт при 5000 об / мин

186 фут-фунтов при 4000 об / мин

178 фунт-футов при 4000 об / мин

178 фунт-футов при 4000 об / мин

0-60 миль / ч

8.7 сек 8,7 с 8,4 с 8,9 с

Четверть мили

16,6 с 16,5 с 16,3 с 16,7 с

Что касается плавности хода и управляемости, Toyota RAV4 2020 года на базе New TNGA значительно улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения. Рулевое управление хорошо сбалансировано и направляет внедорожник в нужном вам направлении.Подвеска была подрессорена немного жестче, чем у предыдущего поколения, но она никогда не беспокоила пассажиров внутри салона. Новое более жесткое шасси обеспечивает отличный баланс и самообладание для внедорожника, а также хорошо сдерживаются крены кузова.

Новый Toyota RAV4 Prime 2021 года ревет и глотает

Toyota RAV4 Prime XSE AWD 2021 года против Lexus NX 2021 Black Line против Mazda CX-9 Signature AWD 2021 года: Когда у вас чуть меньше 50 тысяч, чтобы скинуть внедорожник , вот три разных пути.

На этой неделе: Toyota RAV4 Prime.

Цена: 49 831 $ на момент тестирования. Пакет погоды добавил 375 долларов; специальный цвет, 425 долларов США; брызговик, 129 $; поперечины багажника, 315 $; коврики — 269 долларов США; накладка на пороги — 199 долларов; и более. Пара больших вещей отмечена ниже.

Общепринятое мнение: «Автомобиль и водитель» любит «впечатляющее ускорение, полезный электрический запас хода, меньшую стоимость с налоговыми льготами, чем некоторые гибридные модели RAV4», но не «элементы производительности».… с силовой передачей информационно-развлекательная система выглядит на поколение позади, а быстрое зарядное устройство доступно только в верхнем уровне отделки салона ».

Шаг маркетолога: Абсолютный силовой ход.

Реальность: Думаю, я старомоден; Я все еще думаю, что внедорожник за 50 000 долларов действительно должен подавать утренний кофе и натирать ноги.

Что нового: Полная версия плагина Prime популярного RAV4 .

До скорости: Это не только для экономии топлива; это прайм RAV4 с vroom.Но вы должны знать, как получить к нему доступ.

Во время моих первых поездок я не чувствовал ничего даже отдаленно близкого к заявленным 302 лошадиным силам, заявленным на наклейке на окно, или разгону до 60 миль в час всего за 5,4 секунды, как сказали Car and Driver.

»ПОДРОБНЕЕ: 2021 530e предлагает все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от BMW

Наконец, в конце теста я решил опробовать пару не очень четко обозначенных кнопок, связанных с Режим EV на консоли. Получив наконец доступ ко всей доступной мощности, RAV4 взлетел, как выстрел.

И эта мощность почти на 100 л.с. больше, чем у RAV4 с бензиновым двигателем.

В дороге: RAV4 Prime действительно станет достойным компаньоном на проселочных дорогах. Он никого не поразит своей забавной индивидуальностью, но он стоит на одном уровне с Subaru для компетентного ощущения.

На шоссе, однако, только спортивный режим не дает автомобилю раскачиваться, как певец из ночного клуба, исполняющий трогательную мелодию. Однако сочетание мощности ракеты и простой управляемости разочаровывает.

У меня была возможность протестировать RAV4 примерно на 7 дюймах снега и льда, и я рад сообщить, что эти условия позволили выявить все самое лучшее в машине.

Шум ветра был неожиданно заметной особенностью. Обычно я «тестирую звуковую систему», поэтому, если я слышу шум ветра, он довольно громкий.

Без переключения передач: Бесступенчатая трансмиссия, управляемая большим рычагом переключения передач, придает автомобилю Jeep Cherokee больше джипизма внутри. Рычаг переключения передач и подрулевые переключатели также обеспечивают возможность переключения.

Сиденье водителя: Сиденье RAV4 Prime с отделкой Softex представляет собой удобную подушку, достаточно широкую и достаточно длинную, чтобы ее можно было удерживать. Сиденья поставлялись с подогревом и охлаждением в рамках премиального пакета стоимостью 3765 долларов, который также перемещал их в восемь направлений и добавлял гораздо больше.

К сожалению, телескопическое рулевое управление RAV4 не подходит на мой вкус, поэтому я всегда чувствовал себя тираннозавром.

Друзья и прочее: RAV4 не такой маленький, как вы думаете. (Toyota теперь предлагает Venza как внедорожник меньшего размера.Посмотрите это место для обзора через три недели.) Sturgis Kid 4.0 обнаружил, что заднее сиденье удобное и просторное для 25-мильной поездки, чтобы посетить Sturgis Kid 1.0. Сиденье немного ниже, чем у большинства внедорожников, но все же было достаточно места, чтобы растянуться.

Я обнаружил, что спинка заднего сиденья смещена под неудобным углом, но, возможно, это только я.

Грузовое пространство составляет 33,5 кубических фута, но при сложенном втором сиденье увеличивается до 63,2.

»ПОДРОБНЕЕ: 2021 Sonata N Line: Hyundai решает попробовать BMW за свои деньги

Сыграйте несколько мелодий: В пакет Premium Audio (1620 долларов) добавлены 11 динамиков JBL и 9-дюймовый сенсорный экран , а также подписку на навигацию на три года.Управление системой было интуитивно понятным, с регуляторами громкости и настройки и сенсорным экраном для всего остального.

Звук был довольно хорошим, примерно на B + или A-.

Ночная смена: Ночью видела хорошо, особых проблем нет, что в наши дни заметно. Однако подсветка карты немного яркая.

Зарядка: RAV4 заряжается менее чем за 12 часов, но зарядное устройство на 6,6 кВт поставляется только с пакетом Premium.

Экономия топлива: Это действительно то, что вы ищете от RAV4 Prime, и автомобиль вас не разочарует.Электрический запас хода в 42 мили помогает, и я смог подключить его достаточно, чтобы двигатель оставался выключенным примерно на половину моего времени вождения. RAV4 в среднем расходовал 35 миль на галлон во время моего тестирования.

Где он построен: Айти, Япония

Как он построен: Consumer Reports прогнозирует надежность на 3 из 5.

На следующей неделе: Перейти гибрид с дополнительной роскошью в Lexus NX 300h 2021 года Черная линия.

2021 Тойота РАВ4 | Справочник потребителей Авто

Плюсы: Обширный набор стандартных функций безопасности; грузовое пространство и универсальность; наличие экономных гибридных моделей

Минусы: Базовые цены выше, чем у большинства конкурентов; двигатель немного шумит при разгоне; ощущение нелинейной передачи

CG Говорит: Toyota RAV4 2021 года получит новую гибридную модель Prime мощностью 302 лошадиных силы, которая способна проехать 42 мили только на электроэнергии.Гибрид без подключаемого модуля добавляет новую отделку XLE Premium. Универсальная модель TRD Off-Road получила передний защитный щиток из нержавеющей стали и новые колеса, которые стали легче и жестче. RAV4 — это компактный кроссовер-внедорожник, который был переработан в 2019 году. Модельный ряд RAV4 предлагает на выбор обычные, гибридные и подключаемые гибридные версии Prime с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Двигатель развивает 203 лошадиные силы и у бензиновых моделей работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Гибридные версии используют автоматическую трансмиссию CVT и соединяют бензиновый двигатель с электродвигателем с общей мощностью 219 л.с.Prime увеличивает мощность на 302 л.с. благодаря более крупной батарее. Все бензиновые модели предлагают выбор между передним или полным приводом, за исключением ориентированных на бездорожье комплектаций Adventure и TRD Off-Road, которые стандартно поставляются с AWD. Полный привод также входит в стандартную комплектацию моделей Hybrid и Prime. Набор функций безопасности Toyota Safety Sense является стандартным для всех RAV4 и включает в себя функции удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, а также систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с рулевым управлением. ассистент, и автоматический дальний свет фар.Также доступны предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и отображение зеркала заднего вида с камерой. Другие доступные функции включают панорамный люк, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, розетку переменного тока на 120 В и возможность смартфона Apple CarPlay / Android Auto. Старый RAV4 был бестселлером в сегменте компактных кроссоверов, а новое поколение опирается на его сильные стороны, создавая «более сильный» имидж. Улучшена всесторонняя изысканность, есть хорошее пассажирское и грузовое пространство в аккуратных внешних размерах, а гибридные модели предлагают удивительно быстрое ускорение в дополнение к лучшей экономии топлива.Prime обладает еще лучшим ускорением и способностью ездить только на электроэнергии. Новое поколение усиливает и без того завидную репутацию RAV4 в своем классе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *