обновленное семейство Mercedes-Benz C-Class 2019
Буквально незадолго до Женевского автосалона, который начнет свою работу в середине марта 2018 года Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class, который на сегодняшний день является самым популярным Мерседесом в мире. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео пережившего рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса.
Немецкая авто новинка, которая является типичным представителем европейского D-класса получила обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.
Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет.
Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.
Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).
Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).
Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.
Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.
Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.
Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.
Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю
Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса.
Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».
Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.
По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.
Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.
Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz C-Класс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеBr206 [2021 .. 2022] [EUDM]Br205 [2015 .. 2021] [EUDM]Br204 [2008 .. 2015]Br203 [2000 .. 2007] [EUDM]Br202 [1993 .. 2000] [EUDM]Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W205, facelift 2018) |
Модификация (двигатель) | C 180 (156 лс) |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg 15.38 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 147-170 г/км |
Расход топлива в городе | 7.5-7.9 л/100 км
31.36 — 29.77 US mpg 37.66 — 35.76 UK mpg 13.33 — 12.66 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.0-5.3 л/100 км
47.04 — 44. 38 US mpg 56.5 — 53.3 UK mpg 20 — 18.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9-6.2 л/100 км
39.87 — 37.94 US mpg 47.88 — 45.56 UK mpg 16.95 — 16.13 км/л |
Выбросы CO2 | 134-142 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.8 сек |
Максимальная скорость | 225 км/ч 139.81 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC |
Соотношение мощность/вес | 8.8 кг/лс, 114.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.5 кг/Нм, 183.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 156 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 97. 8 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1200-4000 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 264.915 |
Объем двигателя | 1595 см397.33 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.6 л 9.09 US qt | 7.57 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг 3009.31 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453. 34 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 655 кг 1444.03 lbs. |
Объем багажника минимальный | 455 л 16.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 41 л 10.83 US gal | 9.02 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 730 кг 1609.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4686 мм 184.49 in. |
Ширина | 1810 мм 71.26 in. |
Высота | 1442 мм 56.77 in. |
Колесная база | 2840 мм 111.81 in. |
Колея передняя | 1588 мм 62.52 in. |
передний свес | 790 мм 31. 1 in. |
задний свес | 1056 мм 41.57 in. |
Дорожный просвет | 92 мм 3.62 in. |
Угол въезда | 13.6° |
Угол съезда | 14.2° |
угол рампы | 8.9° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16; 225/50 R17 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 7J x 17 |
Mercedes-Benz C-Class 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Конкурирует с: Audi A4, BMW 3 Series, Cadillac ATS, Lexus IS
Похоже: Небольшое обновление 2015-18 C300
Трансмиссия: 255-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач; задний или полный привод
Просмотров дилеров: Конец 2018
Седан Mercedes-Benz C-Class, на котором заработали Автомобили. com, получившая высшую награду за редизайн 2015 модельного года, вступает в пятый модельный год своего текущего поколения с обновлениями стиля, большей мощностью и новыми технологиями. Визуальные изменения незначительны, но новые технологии сокращают разрыв с более крупным седаном E-Class, который Mercedes переработал совсем недавно.
Связано: Больше Покрытие Женевского автосалона 2018
Обновленный C-Class дебютирует на Женевском международном автосалоне в 2018 году в форме седана C300, то есть с базовым двигателем, который покупает большинство американцев.Он поступит в продажу в США в конце 2018 года. Пока нет подробностей о купе C-класса 2019 года, кабриолете (кабриолет) или более мощных версиях AMG.
Внешний вид
Mercedes-Benz утверждает, что бамперы, фары и задние фонари были изменены, но изменения незначительны. Полностью светодиодные фонари, которые раньше были необязательными, теперь входят в стандартную комплектацию. У них реорганизованные элементы, но та же основная форма; то же самое и с бамперами. С дополнительным стайлинговым пакетом AMG C300 получает решетку радиатора с ромбовидным рисунком с одной поперечиной, которая ранее была зарезервирована для версий седана AMG C43.В отверстиях подвесного бампера также есть поперечины, как в некоторых версиях E-Class и S-Class.
Интерьер
Внутри C-Class 2019 получил переработанное рулевое колесо с сенсорными кнопками и круиз-контролем прямо на руле вместо прежнего подрулевого переключателя. Однако более крупное изменение связано с дополнительными информационными дисплеями. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый мультимедийный дисплей, а также физические приборы с 5,5-дюймовым центральным дисплеем. Но новые параметры включают настраиваемый 12.3-дюймовые виртуальные датчики, заменяющие физические устройства, и 10,25-дюймовый мультимедийный экран вместо опционального 8,4-дюймового экрана 2018 года.
Доступна беспроводная зарядка смартфона и стереосистема Burmester премиум-класса.
Под капотом
Четырехцилиндровый двигатель C300 с турбонаддувом 2015-18 годов показал средние показатели ускорения среди семи роскошных спортивных седанов в наших последних тестах на ускорение, но некоторая дополнительная мощность может поднять его на ступеньку выше. Мощность на 2019 год теперь составляет 255 лошадиных сил, по сравнению с 241 л.с. в прошлом году; крутящий момент, равный 273 фунт-фут, остается неизменным.Автоматическая коробка передач с девятью скоростями и задний привод являются стандартными; полный привод (4Matic) не обязателен.
Безопасность
Mercedes-Benz рекламирует в C-Class 2019 года такие же технологии безопасности и автономности, как и в E-Class. Усовершенствованные камеры и радар могут видеть почти на треть мили впереди, а также на 130 футов по бокам и 260 футов сзади — все это позволяет C-Классу двигаться «полуавтономно в определенных ситуациях», по словам Мерседес. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является стандартным, но неясно, какие дополнительные функции являются дополнительными или стандартными.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz C-Class 2019 года | Изображение производителяMercedes-Benz C Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Choice может запутать Mercedes C-Class 2019 года.Двигатели, трансмиссии, подвески — все это доступно.
Позвольте заверить вас: как бы вы ни достали сумку C-Class, вы получите выигрышную езду и управляемость. Просто приготовьтесь к сглаживанию, если это карта AMG, которую вы вытягиваете.
Мы основываем наши рейтинги на наиболее распространенных версиях широких модельных рядов автомобилей, таких как C-Class 2019 года, так что здесь 7 на основе седана, купе и кабриолета C300. Не стесняйтесь добавить пару очков либо к C43, либо к C63. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mercedesзаявляет, что в 2019 модельном году он заменил до 50 процентов C-класса. Многие из них невидимы, но одно из наиболее важных изменений — новый базовый движок. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом отражает прошлогодний объем двигателя, но с более эффективным турбонагнетателем с двойной спиралью новый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает на 14 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 241 л.с. Крутящий момент остается на уровне 273 фунт-фут, а ускорение должно оставаться таким же примерно на 6,0 секунды до 60 миль в час.
Grunty и немного вперед по шуму, turbo-4 раскручивается, чтобы достичь максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя, что полностью знакомо по прошлогодней модели.Многое просить, чтобы турбо-4 отсекал пасы со скоростью 120 миль в час по автобану, но спросите, что мы сделали — и он доставил. Как мы выяснили, максимальная скорость составляет 130 миль в час.
Задний привод входит в стандартную комплектацию, возможен полный привод. Все C300 оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, способной максимально использовать мощность турбо-4. С переключением подрулевых переключателей в спортивном режиме или предоставленным самим себе в обычном режиме, C300 обладает множеством низких частот и мгновенного ускорения. Ему не хватает треска выхлопа AMG и безумия высоких оборотов, но он тянет с приличным напором пара роскошных автомобилей.
Нам придется подождать официальных рейтингов EPA, чтобы определить, материализуется ли обещанный выигрыш в экономии топлива.
Mercedes-AMG C43 и C63
Прирост производительностизаявляет о себе на модернизированном C43 AMG. Его обновленный 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом имеет более мощную принудительную индукцию, в общей сложности 385 л.с., по сравнению с 362 л.с. крутящий момент остается на уровне 384 фунт-фут. С типичными безобразными полутонами V-6 и прекрасной пеной выхлопных звуков AMG на вершине, C43 разгоняется до 100 км / ч примерно в 4 раза.5 секунд, но все равно останавливается на пределе 130 миль в час.
C43 — убедительное оружие для бездорожья, с желаемым ускорением почти на каждой из девяти передних передач. Он компенсирует шум своего двигателя V-6 с помощью свиста AMG и распределяет свою огромную мощность на заднюю часть со смещением крутящего момента 33/67, а затем гасит его на задние колеса с помощью электронного вектора крутящего момента.
Еще больше, и вы просите C63 AMG, который нужно перенастроить и прибудет позже в модельном году (следите за этими впечатлениями).Модель 503-C63 S с двигателем мощностью 469 л.с. или лучше — это рычащая, слегка помешанная ветвь C-класса, который курит шины, как Джимми Дин — сосиски.
2019 C-Класс плавности хода и управляемости
Новейшему C-Классу нечего бояться таких великолепных автомобилей, как BMW 3-Series и Cadillac ATS. В высшей степени AMG C-Class едет с бодростью и уверенностью в том, что Mercedes проявил только лучшее в этом последнем поколении седанов.
Каждый C-Класс имеет рулевое управление с электроусилителем.Даже у C300 есть быстрое программирование и точное ощущение, которое обеспечивает реальную обратную связь с дорогой, независимо от того, выбираются ли в автомобиле режимы комфорта по умолчанию или настроены в любой из его спортивных режимов.
АвтомобилиBase поставляются со стальными катушками и стандартными амортизаторами, но C-Класс может быть оснащен адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами. Это идеальная установка, которая обеспечивает C300 комфортную и плавную езду и почти не отфильтровывает наклон кузова. C300 может оставаться ровным в очень крутых поворотах, даже если он впитывает вмятины и вмятины или иным образом безупречные дороги.В прошлых поколениях C-Class позволял базовому 3er превзойти его в дорожных манерах; этот не сдается.
автомобилей с AMG населяют совершенно другой мир. C43 AMG пропускает пневматические рессоры, требует адаптивных амортизаторов и сообщает системе полного привода, что 33 процента своей мощности всегда направляет вперед, а 67 процентов — сзади. Если вы думаете, что это формулировка, нажмите кнопку пуска и отправьте C43 на миссию шириной в полторы полосы, чтобы найти самый быстрый маршрут. С его увеличенными тормозами, липкими 19-дюймовыми колесами и шинами C43 AMG трещит по большей части захватывающими поворотами с пониженной мощностью, запеченными в C63 S.Это шаг на три четверти в сторону AMG, а не на полшага по сравнению с C300.
Мерседес-Бенц C350e
В 2018 модельном году Mercedes добавил подключаемый гибрид C350e к семейству C-Class. Он разместил 60-киловаттный (80-сильный) электродвигатель между бывшим 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и более старой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полезная мощность достигла 275 л.с. Mercedes обновит эту модель где-то в 2019 модельном году и, вероятно, добавит больше емкости аккумулятора, чтобы увеличить дальность действия электрического привода плагина на 9 миль, и, если повезет, комбинированную экономию топлива в 30 миль на галлон, которая едва вытеснит бензин. -двигатель С300.
Обзор продолжается ниже
Руководство покупателя Mercedes-Benz C-класса 2019: обзоры, характеристики, сравнение
C-Class расположен выше меньшего A-класса и CLA-класса, но ниже большего E-класса, CLS -Класс, и топовые модели S-класса.
Mercedes-Benz C 300 Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 : Базовые C 300 и C 300 4Matic (полный привод) стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами (18-дюймовые для купе и кабриолета), адаптивными подвеска, светодиодные фары и задние фонари, а 7.0-дюймовый экран приборной панели, 7,0-дюймовый центральный экран с контроллером (10,3-дюймовый дисплей для купе и кабриолета), Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB для аудио, отделка деревом, система входа с подсветкой и питание. складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Кабриолет также стандартно поставляется с подогревом передних сидений и Airscarf (система обогрева шеи).
Mercedes-AMG C 43 Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 : Модель AMG начального уровня добавляет более мощный двигатель, 18-дюймовые колеса, полированные алюминиевые педали, переключатель режимов движения AMG, адаптивную подвеску AMG, характеристики AMG тормоза, выхлоп AMG Sport, спортивный руль AMG, красные ремни безопасности, передние спортивные сиденья с подогревом, кожаная обивка с замшевыми вставками, модель 7. 0-дюймовый экран панели приборов и 10,3-дюймовый центральный экран с контроллером. В стандартную комплектацию купе входит аудиосистема Burmester.
Mercedes-AMG C 63 Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 : C 63 получил модернизацию двигателя, систему управления запуском Race Start, дифференциал повышенного трения AMG, высокоэффективный выхлоп AMG, рулевое управление с отделкой кожей наппа AMG. колесо, аналоговые часы IWC, приложение AMG Track Pace для iPhone и аудиосистема Burmester.
Mercedes-AMG C 63 S Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 : Расширяя возможности C 63, C 63 S добавляет больше лошадиных сил, 19-дюймовые колеса (C 63 — 18 дюймов), панель приборов AMG S. Гоночный режим, электронный дифференциал повышенного трения AMG, высокопроизводительная составная тормозная система AMG с красными суппортами, адаптивные подушки двигателя и серебристые ремни безопасности.
Примечательные особенности C 300 включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему Burmester, беспроводную зарядку телефона, дизайн кузова AMG, 19-дюймовые колеса AMG, 64 -цветная система внешнего освещения, подогрев и вентиляция передних сидений, а также кожаная обивка Designo и Nappa.
C 43 может быть дополнен пакетом AMG Exterior Carbon Fiber, пакетом AMG Night, выхлопной системой AMG и передними сиденьями AMG Performance.Для C 63 / C 63 S дополнительные функции включают 19-дюймовые кованые диски AMG, регулируемую выхлопную систему AMG, рулевое колесо AMG Nappa / Dinamica, проекционный дисплей AMG и высокоэффективный керамический композит AMG. система торможения.
Практические руководства Mercedes-Benz C-Class 2019
Наш совет номер один для получения удовольствия от вашей модели Mercedes-Benz — найти время, чтобы понять, как она работает, чтобы вы могли максимально использовать каждую функцию. Два из наших любимых ресурсов для получения дополнительной информации о вашем C-Class 2019 года — это руководство пользователя и обучающие видеоролики Mercedes-Benz на Youtube.Ниже мы связали некоторые из наших фаворитов.
[ Подробнее: Забота о сиденье в вашем Mercedes-Benz]
youtube.com/embed/RrYGrXLWSk0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Команда Star Motor Cars готова помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения. Если вы хотите протестировать Mercedes-Benz C-Class 2019 года, вам нужна личная помощь, чтобы научиться использовать ту или иную функцию, или вам нужна настройка, у нас есть все необходимое. Свяжитесь с нами лично в нашем представительстве в Хьюстоне, штат Техас, или по телефону 877-589-1690 сегодня.
- Твиттер
Ещё от Star Motor Cars
Как использовать новое рулевое колесо с сенсорным управлением и круиз-контроль на автомобилях Mercedes-Benz 2021 года Как зарегистрироваться в Mercedes Me ConnectMercedes-Benz C-Class 2019 (фейслифтинг) Обзор
Сохранит ли фейслифтинг Mercedes C-Class свежим перед лицом обновленных конкурентов?
СИНГАПУР — У младенцев обычно идеальная кожа, но вот тот, которому только что сделали подтяжку лица. Семейство трехконечной звезды было обновлено в прошлом году, что дало нам возможность начать 2019 год с поездки на недавно обновленном Mercedes-Benz C-Class.
Все три версии, то есть купе, кабриолет и седан, которые вы видите здесь, подверглись фейслифтингу, и, как это часто бывает с этими вещами, они получили измененный стиль, новые функции и некоторые свежие вещи в моторном отделении.
На данный момент в продаже есть только две версии C 180: всегда популярная версия Avantgarde за 182 888 сингапурских долларов с сертификатом о правах, а этот более изысканный эксклюзивный вариант — еще на 3000 сингапурских долларов.
Первый был традиционным тяжеловесом на рынке, но более царственная модель Exclusive — это та, которая визуально ближе к традиции baby Benz, взяв величественную элегантность лимузина Mercedes и со вкусом уменьшив его пропорции. Его трехконечная звезда стоит на решетке радиатора, как и положено.
Что бы вы ни выбрали, C-Class в этом году ждет серьезная борьба: его главные конкуренты также были обновлены: обновленный Audi A4, который должен быть запущен, и совершенно новый BMW 3 серии за углом (хотя двигатель с меньшим объемом двигателя варианты, составляющие основную часть продаж, прибывают только в конце этого года).
Достаточно ли произведен косметический ремонт, чтобы C-Класс оставался новым игроком на рынке, полном обновленных предложений? Читай дальше что бы узнать.
Подтяжка лица? Понял?
Получил! По общему признанию, сложно понять, что именно нового, но, по-видимому, есть переделанные бамперы и новые фары, передние и задние. Фары — это, вероятно, легкая распродажа, поскольку светодиоды теперь обеспечивают основное освещение.
В задней части автомобиля также есть новые задние фонари.Подпись с двойной шпилькой для подсветки сзади исчезла, вместо нее появилась более простая конструкция лампы.
Тем не менее, Mercedes заявляет, что более 6000 компонентов C-класса были изменены, что делает эту модернизацию довольно сложной. Скорее всего, внешний вид остался прежним, потому что ни у кого никогда не было причин жаловаться на него.
Тогда что нового?
Что ж, C 180 имеет переносную трансмиссию, поэтому 1,6-литровый турбонаддув и девятиступенчатая автоматическая коробка передач остались такими же, как и раньше. Это не позор, потому что это отважный двигатель, и когда вы опускаете правую ногу, Mercedes довольно быстро набирает скорость.
По ощущениям он такой же мощный, как, скажем, 2,5-литровый двигатель V6 без турбонаддува. Если вы не доведете его до красной черты, вы также не услышите много о четырехцилиндровом двигателе.
Но новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в C 200 должен быть намного интереснее, не в последнюю очередь потому, что у него есть стартер / генератор, который может обеспечить достаточный мгновенный крутящий момент при ускорении.Эта самая мягкая из мягких гибридных систем также обеспечивает более плавный запуск двигателя, поэтому нам не терпится опробовать ее в местных условиях, когда появится тестовый автомобиль.
Хорошо, но что, если я хочу придерживаться C 180?
Тогда вы найдете новые вещи не под капотом, а внутри салона.
Многие из обновлений произошли от более дорогих моделей S-Class и E-Class, поэтому ожидайте цифровых приборов, широкоформатного информационно-развлекательного дисплея с диагональю 10,25 дюйма и сенсорных панелей на рулевом колесе.
Цифровые циферблаты довольно приятны для публики, не в последнюю очередь потому, что они приветствуют вас в C-Классе с довольно шикарным шоу.
Вы, конечно, можете выбирать из множества скинов или схем отображения и эффективно адаптировать панель управления по своему вкусу.
64 цвета освещения кабины дают вам еще больше возможностей для создания интерьера по своему вкусу. Чтобы все было немного свежее, в нашем тестовом автомобиле есть новые отделочные материалы, такие как древесина с открытыми порами.
В итоге, если вы думаете, что Mercedes в наши дни правильно понимает дизайн своих автомобилей, бренд также действительно продумал свои кабины.
В наши дни Apple CarPlay есть у всех. Как насчет здесь?
Вы будете рады узнать, что CarPlay присутствует и используется, и им приятно пользоваться, даже несмотря на отсутствие сенсорного экрана.
Если вы ненавидите Cult Of Jobs, вы будете приятно удивлены тем, что Android Auto работает и с информационно-развлекательной системой C-Class.
Что удивительно, так это то, что фейслифтинг не принес с собой новую систему тачпада или интерфейс MBUX, подобный Siri, который вы можете получить в A-Class. Ну что ж, пусть пока у молодых есть свои игрушки.
Итак, это машина стариков?
Нет, он просто больше ориентирован на семью, чем A-Class. В некотором смысле даже больше, чем у его конкурентов. Во-первых, задние сиденья предлагают много места, с большим пространством для головы и ног для долговязых подростков.
С другой стороны, C-Class производит убедительное впечатление от более крупных седанов Mercedes.Он не так плавно преодолевает неровности, но у него такое же ощущение успокаивающей изысканности, как и в кабине, которая предлагает успокаивающую среду.
Даже модели C 180 прекрасно справляются с этим, делая C-Class самым маленьким Mercedes, который ощущается как Mercedes. Возможно, ему сделали косметический ремонт, но нет никаких сомнений в том, кто родители этого ребенка.
Mercedes-Benz C 180 Эксклюзив
Двигатель | 1,595 куб. См, рядный с турбонаддувом 4 |
Мощность | 156 л.с. при 5300 об / мин |
Крутящий момент | 250 Нм при 1200-4000 об / мин |
Коробка передач | 9-АКПП |
0-100 км / ч | 8.5 секунд |
Максимальная скорость | 226 км / ч |
Эффективность использования топлива | 6,6 л / 100 км |
VES / CO2 | C1 / не указано |
Агент | Велосипед и тележка |
Цена | 185 888 S $ с COE |
В наличии | Сейчас |
ПОДРОБНЕЕ
Вам нужно меньше практичности, хотите больше гламура? Тогда потеряете две двери…
об авторе
Леу Джу-Лен
Леоу Джу-Лен намного старше, чем он себя ведет. Он пишет об автомобилях 23 года. Когда-нибудь он сможет сделать это связно. Джу-Лен верит в мир во всем мире и V8, но не обязательно в таком порядке.
Обновленный и более мощный седан Mercedes-Benz C-Class 2019 прибывает в Женеву
Mercedes-Benz будет использовать автосалон в Женеве, чтобы представить множество новых и обновленных моделей. Мы уже видели Mercedes-AMG G63 2019 года и обновления Mercedes-Maybach S-Class 2019 года, и теперь мы узнали, что обновленный седан C-Class 2019 года дебютирует.
Это поколение C-Class появилось в 2015 модельном году, поэтому изменения в основном незначительны. Под капотом модели C300 и C300 4Matic (показаны единственные) оснащены обновленным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом-4, мощность которого увеличена с 241 до 255 лошадиных сил. Крутящий момент остается неизменным и составляет 273 фунт-фут. Mercedes говорит, что двигатель также более эффективен, но нам придется подождать рейтингов EPA, чтобы увидеть, насколько он улучшен.
Снаружи переделаны передний и задний бамперы, а фары и задние фонари теперь являются стандартными светодиодами, которые также получили новый вид.К списку опций добавляется новая светодиодная интеллектуальная световая система с широким дальним светом. Передний бампер дополнен хромированной отделкой, а автомобили, оснащенные опцией AMG Line Exterior, получают решетку радиатора с ромбовидным рисунком. Стандартные сдвоенные пятиспицевые 17-дюймовые колеса также являются новыми.
Mercedes-Benz C-Class
2019 годаВнутри C-Class добавляет стандартную интеграцию со смартфоном, дополнительный большой центральный экран и дополнительную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель от S-Class. 12.3-дюймовый экран заменяет пару 5,5-дюймовых дисплеев и предлагает три стиля отображения: классический, спортивный и прогрессивный. 7,0-дюймовый центральный экран остается стандартным, а новый дополнительный экран — 10,25 дюйма. Новое кожаное рулевое колесо оснащено сенсорными кнопками управления как центральным экраном, так и комбинацией приборов. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью голосовых команд или контроллера тачпада на центральной консоли, который добавляет тактильную обратную связь.
Для обеспечения безопасности в C-Class добавлен набор функций активной безопасности и автономного вождения от E-Class.Полуавтономная система вождения обеспечивается улучшенными системами камеры и радара. Передняя камера позволяет ему видеть до 1640 футов вперед (включая 295 в 3D), в то время как радар сканирует 820 футов головы, 130 футов в стороны и 260 футов назад. Это оборудование включает такие функции, как Active Distance Assist Distronic, который работает как расширенная версия адаптивного круиз-контроля, который может следовать за движущимся впереди автомобилем, выполняя рулевое управление, торможение и ускорение в диапазоне скоростей. Он также использует данные карты навигационной системы, чтобы распознавать повороты, пункты взимания платы за проезд и перекрестки и замедлять автомобиль для них.
Также новыми в списке активной безопасности являются активный ассистент контроля слепых зон, который задействует тормоза с одной стороны автомобиля, чтобы избежать столкновения с автомобилем в слепой зоне, активный ассистент движения по полосе для удержания автомобиля на своей полосе движения, автоматический Функция смены полосы движения, которая направит автомобиль на полосу для вас, и система помощи при рулевом управлении, которая добавляет крутящий момент к рулевому управлению во время аварийных маневров.
Седан Mercedes-Benz C-Class 2019 года поступит в продажу в США в конце этого года.Mercedes еще не опубликовал информацию об обновлениях для моделей C43 и C63, но эта информация может быть доступна к тому времени, когда модели C300 2019 года поступят в продажу.
Чтобы узнать больше о Женеве, посетите наш специализированный хаб.
Небольшой, но ощутимый разрыв поколений
Интересный факт: не существует установленного универсального стандарта, который определял бы, могут ли производители или дилеры называть модель следующего года «новой» в отличие от «обновленной» или «обновленной» или «почти такой же, как и в прошлом году». «Несколько лет назад мы позвонили дилеру, который объявил его Daewoo Leganza« совершенно новым ». Он услужливо указал на то, что это та же Leganza, что и в прошлом году, и сказал: «Конечно, все новое! Он только что пришел с завода на прошлой неделе! Вы хотите подержанную машину? Вон там. Но эта машина новая! » Конечно, он пытался продать Daewoo, так что вы должны дать ему некоторую свободу действий. Так что же нам делать с Mercedes-Benz C-Class 2019 года? По словам Mercedes, семейство C-Class 2019 года «полностью обновлено», что больше похоже на то, как мы должны себя чувствовать после душа с Irish Spring.И хотя обновления внешнего вида могут быть скромными, в C-Class 2019 года достаточно новых деталей — около 6500, по словам Mercedes, и нет, мы не в счет, — чтобы можно было назвать его пятым поколением модели, если вы хотите. Предположим, что первым поколением был W202, дебютировавший в 1993 году, а не Mercedes 190E, который, как компания справедливо настаивает, обслуживал рынок C-класса, но не назывался C-Class.
Нельзя сказать, что с четвертым поколением что-то не так, которое хорошо послужило компании с момента его представления в сентябре 2014 года и продолжает хорошо продаваться, несмотря на ожидаемое осенью 2019 года появление модели.Продажи упали примерно на 30 процентов за первые шесть месяцев 2018 года по сравнению с прошлым годом — когда дилеры расчистили лоты на 2019 год, Mercedes по-прежнему продал 29 659 экземпляров C-Class 2018 года, уступив только Mercedes GLC.
В самом деле, C-Class — это ключевой автомобиль для компании: это была самая продаваемая модель Mercedes за последнее десятилетие, и у нее есть всемирное присутствие с заводами в Бремене, Германия; Пекин, Китай; Восточный Лондон в Южной Африке и, конечно же, Таскалуса, штат Алабама.
Это одна из причин, по которой вы не увидите огромное количество этих 6500 новых деталей снаружи и даже внутри.«Мы не внесли серьезных изменений, потому что получили такие хорошие отзывы от наших клиентов, которым он понравился», — сказала Айрис Шлейхер, давний менеджер по продукции C-Class. Часто эта строчка является выражением производителя: «Мы действительно не можем оправдать затраты на ее значительную замену», но, похоже, здесь дело обстоит не так. Носовая часть, включая решетку радиатора, была обновлена и, возможно, добавляет более сильное ощущение семьи с флагманским S-классом. Задняя панель также была обновлена, и на обоих концах светодиодное освещение является стандартным для U.С. рынок. Шлейхер был одним из ведущих на пресс-показе C-Class, который стартовал в Люксембурге и регионе Мозель, известном в основном своими прекрасными видами на долину. И вино. Мы упоминали, что было вино?
Так как же работают все эти новые детали?
Вполне хорошо, если вы понимаете, кто является целевым рынком для моделей C-Class 2019 года. Например, C300 оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. С 255 лошадиными силами — по сравнению с 241 в этом году — маленький двигатель, который (в основном) мог бы выиграть от тесной связи с его знакомой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая никогда не чувствует себя напряженной или нервной. Также полезно то, что двигатель развивает респектабельные 273 фунт-фут крутящего момента. Люди, которые ищут больше спорта за свои деньги, скорее всего, выберут BMW, но C300 создан для клиентов, которые с меньшей вероятностью будут кататься по каньонам.
C300 выпускается в моделях купе, седан и кабриолет, причем седан, как ожидается, станет лидером продаж. Относительно незначительные внешние изменения, кажется, приносят этой версии наибольшую пользу — издалека и без какой-либо перспективы, намекающей на ее размер, он действительно напоминает S-класс, который неплохая компания для содержания.Кстати, в Mercedes заявляют, что в результате переделки C-Class соответствует тем же стандартам безопасности, что и S-Class.
Если вам нужно удобное заднее сиденье, определенно вам подойдет седан C300, но есть и другие автомобили компактного и среднего размера, которые позволяют вам больше растягиваться. Тем не менее, в нем достаточно места для пары взрослых среднего роста, а в багажнике достаточно места для багажа каждого, если они упаковываются консервативно.
По размерам здесь не так много нового: длина моделей C-класса составляет около 185 дюймов, у модели 111.Колесная база 8 дюймов. Интерьер C300 был освежен, но не до такой степени, что стоит броситься к дилеру, чтобы продать вашу модель 2018 года. Центральный экран по-прежнему выглядит немного странно, в отличие от полной интеграции с приборной панелью, но он работает. Список опций и дополнительных пакетов намного длиннее, чем когда-либо, поэтому не ожидайте, что вы получите самые свежие и лучшие по базовой цене.
Что … мы пока не знаем, но он не будет существенно отличаться от 2018 года. Мы предполагаем, что это может быть 42000 долларов за ваш стартовый седан и примерно до 66000 долларов за Mercedes-AMG C43 Cabriolet.Мы также ждем оценок пробега EPA. Если бы у нас были деньги на опционы, первое, что мы купили бы, это были бы варианты подвески.
Учитывая пейзаж и климат, я провел много времени в кабриолете C300, который вместе с моделью купе сделал мировую премьеру в марте прошлого года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В то время как оба выглядят серьезно спортивными, это подтверждают достаточно энергичные характеристики: Mercedes оценивает время разгона от 0 до 100 км / ч в 5,9 секунды для купе и 6,1 секунды для кабриолета, что, учитывая несколько неофициальных сеансов секундомера, кажется на высоте Деньги.Кстати, все модели C-класса доступны с системой полного привода Mercedes 4MATIC.
C300 Cabriolet хорошо смотрится с поднятым верхом и великолепным с опущенным: тканевый верх быстро поднимается и опускается, укладываясь под откидной люк прямо перед багажником. Даже с убранным верхом в багажнике есть место для пары небольшого мягкого багажа. Шум ветра более чем приемлем на скорости.
Отсутствие тряски капота на неровном асфальте — неудивительно для новенького автомобиля, но, учитывая качество сборки и наш опыт работы с другими кабриолетами Mercedes, мы с уверенностью можем предположить, что даже после того, как одометр станет пятизначным, сотрясение кожуха останется минимальным.Если только вы не живете в районе Детройта, где выбоины стирают все ставки.
Если вас не особо привлекает 255 лошадиных сил C300, вас заинтересует неизбежный Mercedes-AMG C43, который также выпускается в конфигурациях купе, седан и кабриолет. C43 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 385 лошадиных сил, что на 23 больше, чем у моделей 2018 года. Пик крутящего момента — это пикап калибра 384 фунт-фут, доступный от 2500 до 5000 об / мин. Как и в случае с C300s, единственная предлагаемая трансмиссия — это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, но в C43 ее немного доработали AMG.Ожидайте, что время разгона от 0 до 100 км / ч составит около 4,5 секунд. Все модели C-класса 2019 года ограничены максимальной скоростью 130 миль в час, с чем я несколько раз сталкивался на автобане.
C43 имеет три режима работы — Eco, Sport и Sport Plus. Как центрист, я предпочел среднюю настройку. Через специальное меню AMG водитель может контролировать несколько потоков данных, включая разминку, настройку, G-Force, таймер гонки или данные двигателя. Если вы серьезно относитесь к поворотам налево и направо, выберите пакет AMG Track Pace, который можно заказать в сочетании с информационно-развлекательной системой COMAND.
AMG Track Pace записывает более 80 конкретных наборов данных, таких как скорость и ускорение 10 раз в секунду. Время круга и сектора показано зеленым (быстрее) и красным (медленнее) по сравнению с прошлыми кругами. Есть новый алгоритм, который определяет положение машины более точно, чем раньше, и даже определяет, когда вы съехали с трассы или сократили свой маршрут вокруг нее (надеюсь, намеренно).
Внутри опциональные сиденья AMG Performance удивительно тонкие, но удивительно удобные и удобные.Есть новое рулевое колесо со сплющенным днищем и обновленный набор функций на колесах, управляемых касанием. На дороге C43 во всех смыслах является логическим шагом вперед по сравнению с C300 с четкой управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением с электроусилителем. Когда вы немного потяжелели с акселератором, вы особенно оцените Cabriolet, потому что вы получите более громкую дозу совершенно бодрящего звука выхлопа.
Конечно, если вы хотите большего, C63 появится вскоре после того, как C43 получит опору с его твин-турбо 4.0-литровый V8, который, по словам Mercedes, будет выдавать 469 или 503 лошадиных силы, доступен во всех трех вариантах кузова.
На превью для прессы Mercedes также показал нам то, что мы не получаем в США, в том числе крутой универсал C-класса и 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, версия OM654, дебютировавшая в 2016 году в E -Класс. Стыд.
Так это новая машина или обновленный C-класс четвертого поколения? Он квалифицируется как «новый» — возможно, не совсем новый, если только вы не были дилером Daewoo. В любом случае, это явное улучшение по сравнению с тем, что уже было очень хорошим урожаем автомобилей.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: осень 2018
БАЗОВАЯ ЦЕНА: TBD
ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод
МОЩНОСТЬ: 255 @ 5800-6100 об / мин, 273 фунт-фут при 1800-4000 об / мин или 385 фунт-фут при 6100 об / мин, 384 фунт-фут при 2500-5000 об / мин
0-60 миль / ч: 4,5 — 6,1 секунды
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: подлежит уточнению
СФЕРА: Хорошая коллекция улучшений для и без того толстой машины
МИНУСЫ: Насколько она нова?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.