Шкода етти цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Skoda yeti (Шкода Йети) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Skoda Yeti 1.2 TSI Active
2021, 1.197 см³, 125 675 км
Физ. лицо
Нидерланды
14 000 €
Skoda Yeti 2.0 TDI 4X4 Outdoor SH Klima AHK PDC
2021, 1.968 см³, 135 000 км
Дилер
12 990 €
Skoda Yeti 4×4 Twenty Ambition 2,0 TDI CR DPF
2021, 1.968 см³, 92 000 км
Дилер
10 590 €
Skoda Yeti 1. 2 TSI DSG Ambition
2021, 1.197 см³, 98 400 км
Физ. лицо
Германия
9 700 €
Skoda Yeti 1.2 TSI Active 4×2
2021, 1.197 см³, 85 000 км
Дилер
9 990 €
Skoda Yeti 1.4 TSI Family Klima AT, Tempomat, Parkhilfe, ABS,
2021, 1.390 см³, 67 000 км
Дилер
12 489 €
Skoda Yeti Experience PlusEdition,NAVI,XENON,LEDER,AHK
2021, 1.968 см³, 150 000 км
Дилер
8 249 €
Skoda Yeti Ambition Outdoor 1. 2 TSI Mehrzonenklima PDC Freisp
2021, 1.197 см³, 36 850 км
Дилер
15 890 €
Skoda Yeti 1,2l Active / Automatik / DSG / 1. Hand
2021, 1.197 см³, 50 000 км
Дилер
15 900 €
Skoda Yeti 1.2 TSI Active
2021, 1.197 см³, 160 000 км
Дилер
5 880 €
Skoda Yeti 1.2 TSI JOY Bluetooth Klima Einparkhilfe
2021, 1.197 см³, 62 500 км
Дилер
14 980 €
Skoda Yeti 2. 0 TDI CR 110CV 4×4 Elegance
2021, 1.968 см³, 154 320 км
Физ. лицо
Италия
9 500 €
Skoda Yeti Drive/LED/NAVI/SHZ/PDC/MFL/BC/TEMPOMAT
2021, 1.968 см³, 125 000 км
Дилер
13 490 €
Skoda Yeti 2.0TDI AdBlue tech Style 4×4 81kW
2021, 1.968 см³, 63 000 км
Дилер
13 990 €
Skoda Yeti Edition Xenon Navi PDC AHK abnb Sitzheizung
2021, 1.390 см³, 63 410 км
Дилер
12 490 €
Skoda Yeti 1. 2 TSI Cool Edition Tempo/PDC/Sitzhzg
2021, 1.197 см³, 65 000 км
Дилер
13 490 €
Skoda Yeti 2.0 TDI Joy Leder Bremsass Sitzh. Alufelgen

2021, 1.968 см³, 35 975 км
Дилер
18 948 €
Skoda Yeti 1.2 TSI Adventure | Trekhaak | Navigatie | Parkeer
2021, 1.197 см³, 102 081 км
Дилер
12 445 €
Skoda Yeti 2.0 TDI Experience 4×4 Offroad Klimaaut/EU5
2021, 1.968 см³, 223 000 км
Дилер
5 999 €
Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition Navi,AHK,1.Hand
2021, 1. 197 см³, 115 000 км
Дилер
7 890 €
Skoda Yeti Adventure 1.2 TSI *XENON*CLIMA
2021, 1.197 см³, 52 300 км
Дилер
13 990 €
Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition 4×2 81kW
2021, 1.197 см³, 44 275 км
Дилер
13 490 €
Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition*Navi*Alu*BT*SHZ*PDC*
2021, 1.390 см³, 104 497 км
Дилер
9 400 €
Skoda Yeti Active Outdoor
2021, 1.
197 см³, 41 800 км
Дилер
14 900 €
Skoda Yeti 2.0 TDI Elegance -Navi-Xenon-PDC-Tempo-SHZ-
2021, 1.968 см³, 123 600 км
Дилер
11 450 €
Следующая >>>

ТО Шкода Йети Цена дешевле до 52% в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Йети с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода Йети в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Йети;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Йети по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Цена ТО Шкода Йети 2009-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. 8520 р. 7185 р.
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10840 р. 8735 р.
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. 8520 р. 7185 р.
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10840 р. 8735 р.
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. 7420 р. 6550 р.
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9730 р. 7850 р.
Шкода Йети 1.8 л. 152 л. с. 9530 р. 7940 р.
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11850 р. 9490 р.
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. 9350 р.
7830 р.
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11980 р. 8850 р.

В стоимость  базового ТО Шкода Йети включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Шкода Йети

Большинство современных автомобилей отличается повышенными требованиями к техническому обслуживанию. Шкода Етти не является исключением. Для того чтобы машина прослужила максимально долго и не требовала дорогостоящего ремонта, необходимо вовремя выполнять процедуру ТО. Причем все работы должны проводиться в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Особенности техобслуживания Шкода Йети

За время производства Skoda Yeti оснащался целым рядом двигателей. Среди них присутствовали бензиновые моторы TSI объемом 1,2 л.; 1,6 л. и 1,8 л. Также был доступен дизельный агрегат TDI объемом 2,0 л. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод 4х4. Каждая из модификаций имеет свои конструктивные особенности. А значит, и порядок проведения ТО будет различаться.

В ходе техобслуживания специалист выполняет проверку состояния основных узлов автомобиля и замену изношенных элементов. Согласно регламенту работ, выполнять процедуру необходимо не реже, чем каждые 15 000 км (или 1 раз в год при редком использовании машины). Однако в некоторых случаях рекомендуется проводить диагностику чаще.

Существенно ускорить износ узлов может буксировка прицепа, частое движение в пробках и поездки на короткое расстояние. При повышенных нагрузках рекомендуется сократить периодичность прохождения ТО до 7500-10000 км. Такой подход позволит своевременно обнаружить проблемы и сократить риск возникновения неисправностей.

Список работ, входящих в перечень ТО, может несколько различаться:

  • ТО 1 и ТО 3 включают замену салонного фильтра, а также масла (следует использовать масло марок Skoda и Castrol, рекомендованные производителем) и масляного фильтра. Помимо этого, на бензиновых двигателях рекомендуется залить присадку G17.
  • В ТО 2, помимо описанных работ, входит замена свечей зажигания и воздушного фильтра. Также специалист должен проверить состояние поликлинового ремня.
  • В ходе ТО 4 (проводится каждые 60000 км) поликлиновый ремень необходимо заменить.
    Также требуется проверить состояние ремня ГРМ и при наличии серьезных повреждений тоже провести его замену.

Также диагностику систем автомобиля рекомендуется выполнить при обнаружении проблем в его работе. Поводом может стать перегрев двигателя, появление постороннего шума или срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.

Чтобы избежать проблем в дальнейшей работе автомобиля рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Особенно это важно в гарантийный период. В противном случае может произойти не только поломка машины, но и аннулирование гарантии производителя.

Где выполнить техобслуживание

Чтобы провести ТО Шкода Йети согласно всем рекомендациям завода-изготовителя, требуется сложное и дорогостоящее оборудование. Поэтому далеко не каждый специализированный центр способен выполнить работы в соответствии с регламентом.

В Москве большое число автосервисов предлагают выполнить ТО Skoda Yeti. Но многие из них, стараясь получить максимальную прибыль, обманывают своих клиентов. Например, проводят замену исправных деталей, а вместо оригинальных запчастей используют более дешевые аналоги. В результате посетитель не только переплачивает за обслуживание, но и рискует столкнуться с поломками машины.

Чтобы избежать подобных проблем, следует обращаться к проверенным специалистам с хорошей репутацией – такие как Apollo Motors (Аполло Моторс). У нас имеется весь набор оборудования, необходимого для диагностики автомобиля. А опытные механики способны выполнить обслуживание в минимальные сроки.

Обращаясь в Apollo Motors (Аполло Моторс), автомобилист может быть уверен в качестве проведенных работ. Кроме того, на все виды обслуживания компания предоставляет гарантию сроком 2 года. Все необходимые запчасти есть в наличии на складе, поэтому автовладельцу не придется ждать их доставки.

Мы находимся в Москве, район Очаково. Компания действует с 1999 года и получила большое число положительных отзывов от автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (районы Солнцево, Переделкино, Кунцево и Одинцово). Техцентр находится на съезде с ул Рябиновой, 45, а добраться до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Сотрудники компании готовы записать водителя на обслуживание по телефону и предоставить бесплатную консультацию. На сайте можно найти цены обслуживания.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Йети


Сервисный интервал для Йети — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Йети раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Йети;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Цены на Skoda Yeti 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяFabiaFeliciaOctaviaRapidRoomsterSuperbYeti Год ____201420132012201120102009 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Skoda Yeti, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1. 2 л, механика

725 – 805 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.2 л, механика, передний, 105 л.с. (1.2 MT)725762 805

Бензин 1.2 л, робот

705 – 750 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.2 л, робот, передний, 105 л. с. (1.2 AT)705727 750

Бензин 1.39 л, механика

755 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 122 л.с. (1.4 MT)755755 755

Бензин 1.8 л, робот

950 – 999 тыс руб

1 комплектация

Skoda Yeti 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, робот, полный, 152 л.с. (1.8 AT 4WD)950974 999

Здравият разум пред емоциите (тест-драйв)

В не малка част от своята история чехите са пряко свързани с германците. Отношенията между двете нации може да се сравнят с остросюжетен любовен роман: ту война, ту любов. Германците са носели на чешка земя както просвещение, така и гнет. Ето и поредното потвърждение с обновената Skoda Yeti – просвещение с германска технология, но обвито в оковите на германския маркетинг. Нали няма съмнение, че VW не би позволил на Skoda да направи по-добри автомобили от неговите?

Не може да се отрече, че Skoda не се страхува да слага гръмки имена на моделите си. Все пак в гамата си има Superb и Rapid, както и чудовището Yeti. За щастие единствените хора, които се страхуват от снежното чудовище, са маркетолозите от конкурентните компании. Skoda превърна имиджа на чудовището Yeti в приятелски звяр, който е благосклонно настроен към младите семейства (целевата група на Yeti).

 

Skoda Yeti се появи през 2009 г. и се превърна в хит. Причината бе, че този модел бе различен, нетипичен за класа, евтин, просторен. Той се прие много добре в Германия и Русия (№1 и №2 пазари за него), но европейските продажби вече не са достатъчни. Skoda по принцип е марка, която разчита основно на Стария континент. Тя отчете рекордни продажби за първото тримесечие на тази година с реализация на 247 200 автомобила от януари до март, което представлява ръст от 12,1% спрямо същия период на миналата година (220 400). С това Skoda е една от марките, която играе ролята на прецизен барометър за здравето на европейската автомобилна индустрия и пазар. Но Skoda вече не иска да се задоволява само с тази роля, защото с обновеното Yeti чехите гледат по-далеч на изток: към Китай и Индия, а там голяма част от клиентите са консервативни. От края на 2013-а Yeti вече се произвежда в Китай (преди се внасяше) от съвместното предприятие Shanghai Volkswagen. Разликата е (не се смейте), че за китайците се предлага с удължена база. Но това е без значение. От значение е фактът, че обновеното Yeti – във версиите City и Outdoor, е част от грандиозната стратегия на Skoda към 2018 г. да продава по 1,5 млн. коли годишно.

 

Най-голямата новост, с която се свързва фейслифтът на Yeti, вече я споменах – въвеждането на две индивидуални дизайнерски линии. Компактният кросоувър на Skoda вече се предлага с елегантен, градски вид във версията City, както и с по-изразено офроуд излъчване за Outdoor (тестовия модел). Този подход бе използван от Tiguan още при представянето му. Отличителната разлика между двете модификации е тази, че предните и задните елементи: брони, защитни скари под пода и страничните лайсни и прагове са или в цвета на купето (City), или са черни пластмаси (Outdoor). И с това общо взето се изчерпват разликите между двете версии.

ВИЖТЕ YETI OUTDOOR В ДЕЙСТВИЕ

Разбира се видимо се открояват разликите между фейслифта и оригинала от 2009-а, като сега Yeti е възприел новата дизайнерска идентичност на Skoda. Очевидно се изчезнали старите фарове и кръглите светлини за мъгла, предницата е по-хоризонтална, наблегнато е на прцизните ръбове и линии, а новото лого стои по средата на разпознаваемата радиаторна решетка. Променените фарове за пръв път се предлагат (опция) с би-ксенонови светлини и интегрирани LED дневни светлини. Фаровете за мъгла вече са продълговати и позиционирани под предната броня. Отзад промените са по-незабележими, като тук се откроява новата задна врата.

Подобно на хималайския хабитат на косматия си съименник, Yeti е висок и просторен, но далеч по-гостоприемен. Пространството за краката и главата (най-голямото спрямо конкурентите) на пътуващите е чудесно. Задните седалки се плъзгат напред и назад, като могат да се сгънат към облегалките на предните седалки (или дори да се демонтират, но се тежички за това), ако се нуждаете от голямо товарно пространство. Минимумът му е 405 литра, но при използване на VarioFlex системата за седалките той може да нарасне до 510 л, а при изваждането на задните седалки – до 1027 л. Достъпът до багажника е много удобен през голямата врата, а в него има халки и ластици за обезопасяване на товара.

 

В интериора новостите за далеч по-малко. Имаме нов 3-лъч волан, нови тапицерии и декоративни облицовки за арматурното табло. Yeti се превръща в първата Skoda, предлагаща (опция) се с камерата за движение на заден ход Optical Parking Assistant. Моделът се възползва за пръв път и от последното поколение на системата за паралелно паркиране, както и за пръв път се вгражда автоматичната система за заключване и стартиране KESSY. Чрез нея водачът автоматично отваря, заключва и стартира автомобила, без да поставя ключа в стартера. Нови са и четири Simply Clever решения. Подът на багажника е с две лица, а в него има и подвижно LED фенерче. Под шофьорската седалка има държач за светлоотразителна жилетка, а във вратата е поставено кошче. И с това се изчерпват новостите. Честно казано бих искал малко повече в интериора по отношение на стил и дизайн, защото именно по този параграф отчитам, че Yeti отстъпва най-сериозно на по-новите си конкуренти: просто интериорът изглежда не в крак с модните тенденции в момента. Незнайно защо няма USB вход, а на места пластмасите не са с високо качество. На тези детайли също трябваше да бъде обърнато внимание. Макар много ергономичен, дизайнът на интериора значително отстъпва като привлекателност на този в новия Qashqai например.

 

По отношение на задвижването Yeti е сред лидерите в класа в параграфа разнообразие. Автомобилът се предлага с четири дизелови и три бензинови двигателя, като всичките те са с директно впръскване и турбо. Гамата варира от 1,2 TSI със 105 к.с. до 2,0 TDI със 170 к.с. Освен механични 5-и 6-степенни скоростни кутии, клиентите могат да избират между 6- и 7-степенни DSG автоматици. Както и ме жду версии с предно и 4х4 задвижване.

Моят тестови Yeti Adventure 4×4 се задвижва от 2,0-литров TDI двигател със 140 к.с. и 350 Нм. Той е куплиран с 6-степенна механична трансмисия, чийто скоростен лост е много удобно позициониран и работата с него е много лесна дори и с подпряна на подлакътника ръка. На пък ходът на самия лост дален не е от най-прецизните. Като опция се предлага и 6-степенен DSG автоматик. Единственият проблем, който забелязвам, е свързан с турбо дупката. Всичко друго е отлично: динамика (под 10 секунди до 100 км/ч), икономия (особено важна и след близо 700-800 км тази модификация даде отличните 6,6 л /100 км), култивирана и тиха работа, но всичко това е предвидимо, тъй като този агрегат е сред най-продаваните на концерна VW.

 

На пътя Yeti стои изненадващо стабилно: въпреки по-голямата си височина, Yeti не се разклаща при резки пориви на вятъра през виадуктите на „Хемус“ или при разминаване с големи товарни камиони. Движение със 130-140 км/ч на магистралата е повече от комфортно. Никакви проблеми и по серпентините на „Петрохан“, а 4х4 задвижването ми върши чудесна работа на мократа настилка при скускане на единия слон. Окачването без проблеми се справя с дупки от всякакъв калибър, а такива, уверява ви, в посока Видин (от София) и след това Плевен, В. Търново и обратно – колкото щеш. Двигателят не дасажда с вибрациите си, а щумоизолацията е на много добро ниво.

 

Изненадата от стабилността на автомобила е повече от приятна. Очакванията за олюляване на каросерията, което ми е особено неприятна при шофиране, не се сбъднаха. Това се дължи в основна степен на предното McPherson окачване с триъгълни носачи и торсионен стабилизатор. Отзад имаме многоточково захващане. Това очакване, освен за стабилността, играе важна роля и при понижаване на шума в купето. Тази комбинация е допълнена от петото (ново) поколение Haldex. В нормални пътни условия (каквито не бяха много в тези порои от последните дни) задвижващи са само предните колела. При необходимост Haldex задейства и задните. Контролер непрекъснато пресмята идеалния въртящ момент за задната ос. Системата анализира множество параметри, включително обороти на двигателя, позиция на педала на газта, скорост на въртене на колелата, завиване на колелата и надлъжното и напречно ускорение на автомобила. На база на общите данни Haldex регулира въртящия момент за задната ос и настройва контактното налягане за съединителите. Така, дори при стартиране и ускорение, колелата обикновено не превъртат. Допълнителна стабилност осигурява EDS електронното блокиране на диференциала. При засичане на пребоксуване на колело EDS намалява превъртането и прехвърля въртящ момент към колелото с по-добро сцепление.

Суров офроуд вид, отлична цена, изненадващо стабилно поведение на пътя и просторен и практичен интериор: Yeti има много плюсове в своя полза. Бих добавил и много добри офроуд способности, но тях ги взимам на доверие, защото не тръгнах лично да се уверявам в тях. Естествено има и някои минуси, като сред най-големите мога да изтъкна по-овехтялото спрямо конкурентите оформление на интериора.

Технически характеристики: Skoda Yeti 2,0 TDI 4×4

Размери

Дължина, мм: 4222

Широчина, мм: 1793

Височина, мм: 1691

Собствено тегло, кг: 1460

Двигател

Тип: редови, 4-цилиндров, турбо

Работен обем, куб. см: 1968

Макс. мощност, к.с. при об/мин: 140 при 4500

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин: 350 при 1750-2500

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 190

Новото MINI се сдоби с нова външност, заложи на значителни промени в интериора, под предния капак и на ново шаси, добави и малко килогр. ..

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 9,9

Среден разход, л/100 км: 5,3

Базова цена, лв. с ДДС: 31 730 (за 1,2 TSI, 105 к.с)

Базова цена на модела, лв. с ДДС: 41 200

КОНКУРЕНТЪТ: Mitsubishi ASX 1,8 DI-D

Размери

Фактът, че 3008 се превърна в успех, мен не ме изненадва. До момента са продадени над 507 000 бройки, което обаче е изненадващо до…

Дължина, мм: 4295

Широчина, мм: 1770

Височина, мм: 1615

Колесна база, мм: 2670

Собствено тегло, кг: 1495

Двигател

Оригиналът. С него се олицетворява най-бързо развиващият се пазарен сегмент, в който в момента има поне 15 представителя. Всички те оба…

Тип: редови, 4-цилиндров, турбо

Работен обем, куб. см: 1794

Макс. мощност, к.с. при об/мин: 150 при 4000

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин: 300 при 2000-3000

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 198

Имаше времена, когато автомобилите бяха малки и леки, а сега… Кросоъвърът Х3 по размери е сравним с първото поколение на Х5, настояща. ..

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 10,0

Среден разход, л/100 км: 5,6

Вредни емисии СО2, г/км: 146

Базова цена, лв. с ДДС: 49 990

Автор: Пламен Георгиев

Фотография: Христо Петров

Hyundai Alcazar Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Hyundai Alcazar 2021 года — это новейший внедорожник, который присоединится к конюшне корейского автопроизводителя в Индии, и представляет собой трехрядное предложение, ориентированное на большие семьи или тех, кто ищет больше места. Диапазон Hyundai Alcazar 2021 года начинается с рупий. 16,3 лакха, поднимаясь до рупий. 20 лакх. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала Индии. Внедорожник предлагается в трех основных комплектациях — Prestige, Premium и Signature, каждая из которых оснащается дополнительной автоматической коробкой передач. Новое предложение делит основу с Hyundai Creta, но получает значительные обновления по сравнению с последней, чтобы лучше дифференцировать то же самое, что и модель премиум-класса. Абсолютно новый Alcazar будет конкурировать с MG Hector Plus, Tata Safari и грядущим Mahindra XUV700 в этом сегменте. На выбор предлагается 12 вариантов нового внедорожника.

Габаритные размеры Hyundai Alcazar составляют 4500 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Колесная база составляет 2760 мм.По сравнению с Hyundai Creta, Alcazar на 200 мм длиннее и на 40 мм выше, а колесная база увеличена на 150 мм. Ширина осталась прежней.

Визуально Hyundai Alcazar отличается от Creta с рядом изменений. Помимо увеличенных пропорций, внедорожник получил более крупную переднюю решетку с большим количеством хромированных элементов, обновленный бампер и обновленные светодиодные фары. Сзади внедорожник оснащен новыми светодиодными задними фонарями, которые выглядят намного лучше, чем у Creta, а также выхлопной системой с двумя наконечниками.

Варианты двигателей нового Hyundai Alcazar включают как бензиновые, так и дизельные варианты. 2,0-литровый бензиновый агрегат развивает 157 л.с. и 191 Нм крутящего момента, а 1,5-литровый дизель развивает 113 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Оба двигателя работают в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 14,5 км / ч для бензиновой версии с механической коробкой передач и 14,2 км / ч для бензиновой версии с автоматической коробкой передач. С другой стороны, дизельная модель заявляет о топливной экономичности 20.4 кмпл, в то время как автоматическая версия возвращает 18,1 кмпл.

Что касается функций, Hyundai Alcazar загружен и оснащен 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с возможностью подключения BlueLink, Apple CarPlay и Android Auto, монитором слепого обзора, аудиосистемой премиум-класса Bose и 64-цветным окружающим освещением. Трехрядный вариант будет доступен в шестиместной или семиместной конфигурации. Он также будет оснащен интеллектуальным панорамным люком с голосовым управлением, многоприводным режимом — Комфорт, Эко, Спорт, режимами контроля тяги — Снег, Песок, Грязь и большей комбинацией приборов.

Салон Alcazar получил двухцветную, черно-коричневую обработку, с кожаной обивкой. У шестиместной версии будут капитанские кресла во втором ряду вместе с фиксированной центральной консолью с подлокотником. Hyundai Alcazar также получит функцию опрокидывания и опрокидывания сидений второго ряда, столик для спуска в переднем ряду и очиститель воздуха с дисплеем AQI. Беспроводная зарядка для второго ряда будет опциональной.

Предстоящие модели Hyundai — это новый Kona Electric, Ioniq, New Tucson и New Creta

Tata Nexon EV Цена электромобиля в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Как устроен Tata Nexon-EV?

При просмотре вы найдете обновленный Nexon. Появились новые фары, а также новаторский дизайн решетки радиатора. Цвет — чайно-голубой, с синими акцентами, которые разбросаны по всему автомобилю. Это уникально для этой машины. В автомобиль внесены некоторые прагматические изменения, например, немного приподнят капот. Автомобиль построен с учетом требований пешеходов. При проектировании автомобиля учтены нормы защиты пешеходов.

Как ездит Tata Nexon EV?

Очень приятно водить автомобиль Tata Nexon EV.У вас 127 л.с., а крутящий момент — 245 Нм. Вы легко и быстро получите мощность и крутящий момент в момент, когда закачаете газ. Помимо обычного режима вождения, есть еще один спортивный режим вождения, который вам понравится. Он предлагает 60% крутящего момента. Крутящий момент передается на двигатель. Толчок будет вести машину, и это будет для вас приятным опытом. Есть доработанная подвеска, которая не даст ничего почувствовать на пересеченной местности. Комфортная езда будет за счет подвески.Вы найдете некоторые проблемы в шестеренках. Двигатели имеют постоянные магниты. Им дана мощность 30 литий-ионных. Максимальный заряд составляет 312 км на одной зарядке. Батареи будут бесперебойно работать при различных температурах.

Насколько комфортно Tata Nexon EV?

Автомобиль Tata Nexon EV очень удобен, потому что он загружен всеми деталями и аксессуарами, обеспечивающими максимальный комфорт. Кабина достаточно большая, чтобы чувствовать себя комфортно в большом пространстве. Есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, кондиционер, регулируемое рулевое управление, плавная АКПП и комфортные режимы движения.В довершение всего есть подвеска, которая обеспечивает плавность хода даже на неровной дороге.

Как интерьер?

Есть 7-дюймовый сенсорный экран, который представляет собой приборную панель для информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система принадлежит компании Harman. Вы найдете там 4 динамика. Есть система навигации по смартфону, есть возможность воспроизведения видео. У него есть опция голосовой команды. В салоне установлен Apple CarPlay и есть Android Auto. Под полом установлен аккумулятор.Площадь пола достаточная, и по ней нет никаких компромиссов. Пол ровный, достаточно места для пассажиров. Есть вентиляционные отверстия для кондиционера. Пунктов зарядки нет.

Как там технологии?

В автомобиле используется двигатель переменного тока с постоянными магнитами. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 30 кВтч. На одной зарядке дает 312 км. Аккумулятор разработан для работы в различных погодных и температурных условиях. В Nexon EV есть электронный силовой агрегат.На пике он выдает 245 Нм крутящего момента. Вы можете получить трехзначную скорость за 9,9 секунды. Аккумулятор можно зарядить за час до 80%. Так может быть и с быстрой зарядкой. Для полной зарядки автомобиля домашним зарядным устройством потребуется 8 часов. Голосовая команда, доступ без ключа, новейшая информационно-развлекательная система, сенсорный экран и т. Д. — это и другие технологические особенности. Есть функция автоматического запуска и остановки двигателя.

Как склад?

Объем багажного отделения автомобиля 350 л. Вместимость составляет 5 пассажиров, достаточно места для ног, а пол полностью плоский, что делает его более удобным и комфортным.

Какой пробег у Tata Nexon EV?

Есть двигатель переменного тока с постоянными магнитами, который обеспечивает пробег 312 км без подзарядки. Если вы используете быстрое зарядное устройство, его можно зарядить на 80% за 1 час. С обычным зарядным устройством для полной зарядки требуется около 8 часов.

Какова производительность Tata Nexon EV?

Он дает очень хорошие характеристики благодаря мощным двигателям и батарее. Вы просто накачиваете газ и чувствуете мощь двигателя. Машина ровная на всех типах дорог, в том числе и на неровных с выбоинами.Благодаря подвеске вы не чувствуете рывков и толчков. Вы можете наслаждаться различными режимами или вариантами вождения, чтобы наслаждаться поездкой.

Насколько безопасно Tata Nexon EV?

С двойными подушками безопасности, обеспечивающими большую безопасность, есть ABS и EBD. Автомобиль остается устойчивым на поворотах и ​​поворотах. Все под вашим контролем. Напоминание о ремне безопасности — идеальная функция, также есть центральный замок. Также есть одна блокировка определения скорости. Есть крепления для сиденья ISOFIX. Вам понравится версия автомобиля с автоматической коробкой передач.Есть драйвовый и спортивный режимы. Однако все говорят, что Tata Nexon EV — самый безопасный электромобиль.

Стоит ли Tata Nexon EV своих денег?

Да, это недорогой автомобиль, потому что он обладает множеством функций, присущих электромобилю. Электромобиль по такой цене стоит покупать. Tata Nexon EV запускается по начальной цене рупий. 13,99 лакха в рупиях 15,99 лакха (бывший выставочный зал, Дели), что делает его самым доступным электрическим внедорожником, предлагаемым в настоящее время. Его единственный соперник — MZ ZS EV и Hyundai Kona Electric. Это дороже. Вы также получите хорошие финансовые схемы для этой машины.

Jeep Compass Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Jeep Compass Car был выпущен в 2017 году за 14,95 лакха. Cherokee одобрил его с точки зрения дизайна. Есть также 2-литровая турбодизельная версия и 1,4-литровая бензиновая версия. Бензиновая версия имеет передний привод, а дизельная — полноприводная.Он состоит из 7-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Jeep Compass также конкурирует в сегменте внедорожников, особенно с такими автомобилями, как MG Hector, Mahindra XUV500, Hyundai Creta, Kia Seltos и другими. Длина автомобиля Jeep Compass составляет 4,4 метра, а дорожный просвет — 221 мм. Пробег колеблется от 14,3 до 18 км на литр.

Как устроен Jeep Compass?

Решетка с 7 планками прямо из семейства Jeep, а фары придают внедорожнику эксклюзивный вид.Его бы усилили, если бы были светодиодные фары. Вентиляционное отверстие над номерным знаком выглядит отлично. Есть хромированная деталь перегиба, которая выглядит как американский внедорожник. Он был разработан и спланирован так, чтобы выглядеть мускулистым. Выпуклости здесь и там добавляют мощного облика. У него обширная рама, и он действительно выглядит широким. Крыша отходит в сторону, а хромированная наклонная отделка придает хвостовой части приятный вид. Имеются стильные задние фонари. Задний бампер имеет пластиковую броню, не окрашенную.

Как ездит Jeep Compass?

Управляемость автомобиля выдающаяся благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Крутящий момент составляет 171 л.с. с добавлением 350 Нм, и эта производительность обеспечивается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Силовая пауза ощущается примерно до 1500 об / мин. После этого двигатель набирает обороты, и увеличение мощности можно почувствовать без труда, с которым он движется вперед. Есть только линейное высвобождение энергии. При своевременном переключении передач и постоянном повышении оборотов вы можете получить высвободившуюся мощь, и вы сможете испытать ее через свои ощущения. Эффективный крутящий момент ощущается без проблем.

Насколько комфортна машина Jeep Compass?

Новый Compass предлагает удобный современный стиль с интерьером премиум-класса. Кожаные сиденья с электронной регулировкой в ​​8 направлениях оснащены вентиляцией для дополнительного комфорта, а также функцией памяти, которая запоминает ваше любимое положение на сиденье. В дополнение к этим функциям, панорамный люк на крыше с двумя панелями и аудиосистема Uconnect с девятью динамиками предлагают впечатления, которые превращают каждую поездку в комфортное приключение.

Как интерьер?

Сиденья в новом Compass идеально подходят как для длительных поездок по городу, так и для приключений в загадочном. Сиденья удобные, также их можно отрегулировать с помощью электроники 8 способами одним нажатием кнопки. На водительском сиденье также можно сэкономить до 2 посадочных мест, что сделает ваше удобство и легкость еще более легким. Знаменитые приключения теперь будут еще более беззаботными. Новый Jeep Compass гарантирует максимальный комфорт с вентилируемыми сиденьями, которые позволят вам расслабиться и комфортно даже в самых длительных поездках.

Как там технологии?

Jeep Compass состоит из двух отделок информационно-развлекательной системы, украшающих его три варианта Compass — Sport, Longitude и Limited. Jeep Compass Sport предлагает 5-дюймовую информационно-развлекательную систему, основанную на фирменной прошивке Jeep, а также сенсорное управление и управление масштабированием, подключение по Bluetooth, телефонное и встроенное голосовое командное управление, наиболее интересной особенностью является встроенная навигационная система Compass, два USB-порты и дополнительный вход в качестве физических интерфейсов подключения, а также настройка звука с четырьмя динамиками.Он также предлагает 3,5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, который может быть персонализирован владельцами, полноразмерную переднюю консоль с местом для хранения вещей, акустическое лобовое стекло для улучшенной шумоизоляции, зеркала с электрической регулировкой и множество функций безопасности, в том числе активные сигналы поворота, электронный стояночный тормоз, ABS с EBD, ESC, электронное подавление крена, помощь при трогании с места и многое другое.

Как склад?

Jeep Compass предлагает 438 л для хранения, что неплохо.Внутренних мест для хранения достаточно, и они помогут вам сохранить все ваши предметы без каких-либо забот.
Сколько пробег у Jeep Compass?
Пробег Jeep Compass в смешанном цикле составляет 14-17 км / л, что вполне прилично.

Насколько безопасен Jeep Compass?

Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае аварии сзади. Геометрическая оценка задних сидений также помогает определить прекрасную защиту от травм сидящих там пассажиров.Jeep Compass имеет стандартную систему экстренного торможения с автоматическим управлением.

Jeep Compass — хорошее соотношение цены и качества?

Jeep Compass имеет большую ценность и доступен по цене для многих людей, этот автомобиль чрезвычайно привлекателен из-за своих великолепных характеристик.

MG Hector Plus Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

MG Hector Plus — это удлиненная трехрядная версия пятиместного компактного внедорожника Hector, представленного в Индии в 2019 году. Новый Hector Plus, с другой стороны, представляет собой шестиместный внедорожник с капитанскими креслами в среднем ряду. MG Motor India предлагает Hector Plus в четырех вариантах — Style, Super, Smart и Sharp, а внедорожник был запущен по специальной начальной цене в рупиях. 13,73 лакха в рупиях 18,68 лакха (бывший выставочный зал, Индия). Цены будут пересмотрены в сторону увеличения рупий. 50,000 публикаций 13 августа 2020 года. В Индии MG Hector Plus конкурирует с подобными Mahindra XUV500 и грядущей Tata Gravitas.

Hector Plus доступен в шести цветовых вариантах — Candy White, Aurora Silver, Burgundy Red, Starry Black, Glaze Red и совершенно новый оттенок Starry Sky Blue, эксклюзивный для внедорожника Hector Plus.MG Hector Plus поставляется с обновленным лицом, без каких-либо хромированных элементов. Впереди у вас полностью черная решетка радиатора в окружении новых светодиодных дневных ходовых огней и набор обновленных фар со светодиодными проекторами и встроенными указателями поворота. Передний бампер окрашен в цвет кузова и оснащен новой искусственной защитной пластиной.

Профиль остается идентичным обычному Hector, фактически, он даже получает те же 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, которые все еще выглядят немного маленькими на внедорожнике.Hector Plus также получил серебряные рейлинги на крыше, антенну в форме акульего плавника, обновленные светодиодные задние фонари и новый задний бампер с облицовкой днища и искусственный диффузор с хромированными элементами. Что касается размеров, новый MG Hector Plus длиннее на 65 мм и на 4720 мм, что позволяет автомобилестроителю разместить третий ряд. Однако компания не внесла никаких изменений в ширину и высоту внедорожника, поскольку они составляют 1835 мм и 1760 мм соответственно. Также нетронутой остается колесная база — 2750 мм.

Базовая конструкция кабины аналогична пятиместному Hector, однако Hector Plus также имеет несколько нововведений.Приборная панель и центральная консоль украшены серебристыми вставками, а также новыми мягкими кожаными панелями, которые сочетаются с дымчато-коричневой обивкой оттенка сепии. В среднем ряду — капитанские кресла с индивидуальными подлокотниками, а в третьем — откидные сиденья 50:50. Что касается функций, Hector Plus поставляется с окружающим освещением, кожаным рулевым колесом, аудиосистемой Infinity, панорамным люком в крыше, сиденьями водителя с электроприводом и задними вентиляционными отверстиями для второго и третьего ряда. Новый Hector Plus также оснащен новым интеллектуальным механизмом открывания багажника MG, который позволяет открыть дверь багажного отделения, просто проведя ногой из-под заднего бампера.

Что касается функций безопасности, внедорожник оснащен до 6 подушек безопасности, АБС с EBD и системой экстренного торможения, электронной системой стабилизации (ESP), системой контроля тяги (TCS), контролем удержания на подъеме, системой контроля давления в шинах, электрическим стояночным тормозом. , задние дисковые тормоза и прочее. Шестиместный Hector Plus также получил 360-градусный обзор камеры и передние датчики парковки в качестве функций первого сегмента. Также есть передние противотуманные фары для поворотов, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, крепления для детских сидений ISOFIX, а также система предупреждения о скорости.

Под капотом MG Hector Plus получает те же три варианта трансмиссии, что и обычный Hector — 1,5-литровый бензиновый, 1,5-литровый гибридный бензиновый и 2,0-литровый дизельный двигатель. Бензиновая и бензиново-гибридная версии развивают 141 л.с. и 250 Нм крутящего момента и идут в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач DCT (только на бензине). С другой стороны, дизельная версия развивает 168 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента и в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Предстоящие модели MG — Marvel X, G10 и ZS

New Mahindra Thar 2020 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Как дизайн?

Совершенно новый Mahindra Thar не мог быть лучше, когда дело касалось его последних разработок.Принимая во внимание выбор миллениалов и их коэффициент безопасности, Mahindra разработал свой новый Thar с эксклюзивными особенностями приподнятого капота и закругленного бампера с арками. Круглые фары вместе с решеткой из семи планок — одна из ключевых особенностей этой модели.

Модернизированная версия этого компактного внедорожника выглядит намного шире, чем предыдущая, а пластиковая облицовка, как известно, добавляет некоторые детали в общий дизайн. Переднее крыло хорошо оборудовано светодиодными ДХО, а бамперы хорошо интегрированы с противотуманными фарами, что придает смелости совершенно новому Mahindra Thar.Однако, чтобы сохранить свою фирменную привлекательность, Mahindra также черпала вдохновение из предыдущей модели и добавила некоторые элементы, такие как запасное колесо сзади и светодиодные задние фонари с логотипом Thar, идеально расположенным между ними.

Как ездит?

Совершенно новой обновленной модели Mahindra Thar достаточно, чтобы пробудить острые ощущения и волнение у тех, кто любит покорять длинные дороги. Наличие как бензиновых, так и дизельных двигателей дает вам широкий выбор вариантов.Вы также можете выбрать тип трансмиссии, поскольку дизельный и бензиновый варианты доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В то время как дизельный двигатель, как известно, имеет лучшую мощность, бензиновый двигатель с турбонаддувом дает лучший пробег наряду с мощностью.

Кабина в недавно спроектированном Mahindra Thar также просторна. Вы также получаете раздельные задние сиденья, которые можно сложить, чтобы освободить больше места. Сиденья с обивкой из ткани очень удобны для длительных поездок.Также есть новые внедрения информационно-развлекательных систем. Таким образом, впечатления от вождения Mahindra Thar можно было бы просто определить как полный пакет комфорта, безопасности, азарта и развлечений.

Насколько комфортно Махиндра Тхар?

Махиндра на этот раз довольно усердно поработал, переделывая «Махиндра Тхар». Хотя многие из его функций, обеспечивающих общую привлекательность, остались прежними, Mahindra представила множество других характеристик, которые делают его замечательной моделью из всей серии автомобилей, производимых Mahindra.Совершенно новый Mahindra Thar имеет просторную кабину, в которой достаточно места для ног, чтобы с комфортом сидеть и вести машину. Сиденья изготовлены из мягкой кожи, обеспечивающей максимальный комфорт как водителю, так и пассажиру.

Кроме того, серия LX нового Mahindra Thar имеет передние задние сиденья. На крыше установлены устойчивые к атмосферным воздействиям динамики. Цветной мультиинформационный дисплей, управляющий комбинацией приборов, делает автомобиль удобным для миллениалов, которые очень привыкли к технологиям и скорости.Автоматический климат-контроль хорошо оборудован, чтобы обеспечить максимальный комфорт и расслабление от палящего зноя снаружи. Камера заднего вида идеально подходит, чтобы направлять вас по дороге. Некоторые другие функции, добавляющие к коэффициенту комфорта, включают регулируемое по углу наклона рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль, вход без ключа и складывающиеся зеркала с электроприводом.

Как интерьер?

В отличие от более старой версии Mahindra Thar, новую модернизированную модель можно назвать очень стильной и смелой.Полностью черная кабина привлекает внимание, что подчеркивает общий вид модели. Внедрение 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном сделало автомобиль технологичным для пользователей. Вы также можете подключиться к Apple CarPlay и Android Auto, чтобы включить функцию голосовых команд в совершенно новом Mahindra Thar. Самое главное, теперь вы можете использовать воду, чтобы не отставать от чистки и санитарии автомобиля. Эта новая модель дополнительно оснащена передовым оборудованием, таким как кнопки и элементы управления, сертифицированные по стандарту IP54, что означает, что они водо- и пыленепроницаемы.

Модернизированная кабина также дополнена дополнительными техническими функциями, такими как ручное отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Затем есть система дистанционного запирания, а также центральный замок с двойными передними подушками безопасности. Задний датчик парковки и система предупреждения о скорости — еще одна умная функция, которая выделяет его. Наконец, есть электрические стеклоподъемники, одна розетка на 12 В и два порта USB.

Как там технологии?

Mahindra превратила свою модернизированную версию Thar в очень удобную для пользователя модель, которая оснащена самыми передовыми технологическими устройствами.Начиная с 7-дюймовой информационно-развлекательной системы и заканчивая камерой заднего вида — в новой модели есть все. Вы также можете подключиться к 7-дюймовому сенсорному дисплею с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Таким образом, навигация и интеграция со смартфоном занимают одно из главных мест в этом новом аватаре Махиндра Тхар. Вы также можете увидеть такую ​​информацию, как угол поворота и наклона, компас для указания направления, глубину водяной ваты при езде по бездорожью и специальный вид дороги.
Ручная интеграция кондиционеров, вентиляторов и обогревателя идеально подходит для регулировки в соответствии с вашими предпочтениями и климатом снаружи.Кроме того, вы получаете систему удаленного запирания и вход без ключа. Также есть центральный замок с двумя подушками безопасности спереди. Задний датчик парковки и система предупреждения о скорости — ваши идеальные помощники во избежание столкновений и несчастных случаев на дороге, а также во время парковки. Кроме того, вы можете эффективно использовать два порта USB, а также розетку на 12 В, которая добавляет функции, делающие автомобиль технологичным. Светодиодные ДХО в переднем крыле и противотуманные фары на бампере — это другие интегрированные элементы технологически совершенного компактного внедорожника.

Как склад?

Будучи компактным внедорожником, новый Mahindra Thar нельзя назвать удобной для хранения моделью. Однако багажник имеет грузоподъемность до 600 литров. Чтобы получить дополнительное место для хранения вещей, вы можете воспользоваться регулируемыми задними сиденьями. Это связано с тем, что задние сиденья спроектированы с разделением, которое можно сложить, чтобы получить больше места для багажа.

Как пробег?

Очень ценится внедорожный механизм Mahindra Thar.Однако нельзя пренебрегать и его ходовыми качествами. Большой пробег в 15,2 км / л обеспечивают бензиновые варианты автомобилей как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Тогда как у дизельных вариантов, как автоматических, так и механических, пробег составляет 13 км / л. Бензиновые варианты имеют двигатель с турбонаддувом mStallion в отличие от дизельного двигателя mHawk. Таким образом, бензиновые версии нового Mahindra Thar сравнительно лучше по пробегу и мощности, чем дизельные.

Как производительность?

И бензиновая, и дизельная модели демонстрируют достойные характеристики, которые, несомненно, лучше, чем у предыдущей версии компактного внедорожника.Хотя для большинства автомобилей предпочтительнее использовать дизельные двигатели, когда дело доходит до их характеристик, все же совершенно новый Mahindra Thar представляет собой совершенно противоположную сторону этой позиции. Хотя мощность дизельного двигателя значительно выше, чем у бензиновых, тем не менее, с точки зрения производительности бензиновые модели не имеют себе равных ни в одном из вариантов, разработанных с дизельными двигателями.

Дизельный двигатель mHawk объемом 2,2 литра развивает максимальную мощность 130 л.с. и крутящий момент 330 Нм. В то время как двигатель mStallion с турбонаддувом модели 2.0-литровый бензиновый вариант развивает максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Хотя в цифрах нет большой разницы, однако характеристики двух вариантов, в которых сконструированы двигатели, сильно различаются. Еще одна особенность Mahindra Thar для заметок — это то, что все его варианты соответствуют последним нормам выбросов BS6. Управление коробкой передач для моделей с механической коробкой передач передано 6-ступенчатой ​​коробке передач, тогда как автоматические варианты имеют 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента.

Насколько безопасен Махиндра Тар?

Mahindra Thar — один из самых безопасных внедорожников всех времен, которые вы найдете на рынке. Mahindra не только работал над обновлением своих технических функций, но также представил некоторые очень полезные средства защиты в своей обновленной версии Mahindra Thar. Теперь вы получаете внедорожник, хорошо оснащенный двойными подушками безопасности для обеспечения максимальной безопасности и амортизации во время серьезных аварий. Существует антиблокировочная тормозная система (ABS) вместе с электронным распределением тормозов (EBD), электронная программа стабилизации (ESP), детское сиденье с креплением ISOFIX и задний датчик парковки.

Некоторые из других интеллектуальных функций, повышающих коэффициент безопасности автомобиля, включают напоминание о ремне безопасности, датчики скорости на замках передних дверей, выключатель подушки безопасности, предупреждение о превышении скорости автомобиля и многое другое.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Mahindra Thar — один из лучших внедорожников, которые вы можете получить по такой приличной цене. Учитывая его характеристики, трансмиссию, двигатель, мощность, безопасность и стиль, Mahindra Thar получает высокие оценки во всех сегментах.Покупка совершенно нового Mahindra Thar, несомненно, будет стоить вложений. Вы можете рассчитывать на его внедорожные характеристики, а также на его скорость на дороге и продолжайте покорять длинные дороги и оставлять много воспоминаний. Если спорт и приключения пробуждают в вас острые ощущения и азарт, то вам следует по уши купить совершенно новый Mahindra Thar.

Подержанный Audi S6 на продажу

Основные характеристики и местонахождение

Сделать

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить еще Марки / модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ЦенаЦена от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Price на

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Страны

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ПробегМинимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Power

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

№ дверей Количество местМинимальное количество мест

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Подержанный

Автомобиль служащего

Античный / Классический

Демонстрационный

Предварительная регистрация

Audi S6 Первая регистрация с 2006 года Дилер

Удалить все фильтры

ФильтрыAudi S6 Фильтры

Удалить все

Фильтры

с 2006 года 14

120 090 км 12/2012 77 кВт (105 л.с.) Б / у 2 предыдущих владельца Ручная бензин- (л / 100 км) — (г / км)

Autohaus Möller GmbH & Co.KG

Georg Möller • DE-31702 Lüdersfeld

1/16

243 000 км 06/2010 103 кВт (140 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Дизель 6,5 л / 100 км (комб.) 169 г / км (комб.) 2

Autohaus Wenden GmbH

DE-38110 Braunschweig

1/18

124825 км 07/2013 90 кВт (122 л. John Klass • DE-58285 Gevelsberg

1/15

75,000 km09 / 201381 кВт (110 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецManualDiesel5.4 л / 100 км (комб.) 140 г / км (комб.) 2

Autohaus Wenden GmbH

DE-38110 Braunschweig

1/29

148216 км01 / 201281 кВт (110 л.с.) Б / у 1 предыдущий владелец л / 100 км (комб.) 140 г / км (комб.) 2

Autohaus Klann GmbH

Martin Zetschke • DE-14513 Teltow

1/15

92,559 км11 / 201681 кВт (110 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец 0,5 л / 100 км (комб.) 130 г / км (комб.) 2

autohaus24

Cristobal Parra-Ruiz • DE-14974 Ludwigsfelde bei Berlin

1/26

96794 км10 / 2014 90 кВт (122 л. ) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6.4 л / 100 км (комб.) 0 г / км (комб.)

Autoland AG

Milbrecht • DE-09111 Chemnitz

1/18

138 824 км03 / 2012 103 кВт (140 л. С.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручной дизель6 л / 100 км (комб.) 157 г / км (комб.) 2

Dein Autozentrum

Ihr Verkaufsteam • DE-17309 Pasewalk

1/3

111,255 км04 / 201181 кВт (110 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецManualDiesel5. 4 л / 100 км (комб.) 140 г / км (комб.) 2

Autozentrum Niedersachsen GmbH

Dennis Lübbecke • DE-38350 Helmstedt

1/28

69,475 км06 / 201577 кВт (105 л.с.) Б / у2 предыдущее Владельцы Ручная Бензин 6.4 л / 100 км (комб.) 152 г / км (комб.) 2

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

DE-50939 Köln

1/5

78079 км07 / 2012 90 кВт (122 л. 0,8 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2

Autocenter Mothor GmbH

DE-39576 Stendal

1/11

95 545 km07 / 2015 81 кВт (110 л.с.) Б / у- (Предыдущие Владельцы) РучнойДизель5,3 л / 100 км (комб.) — (г / км)

CLICARS MADRID

Contáctanos en: • ES-28021 MADRID

1/25

59470 км10 / 201490 кВт (122 л.с.) Б / у3 предыдущих владельцев .6 л / 100 км (комб.) 156 г / км (комб.) 2

Autohaus Mothor GmbH

Anke Gobel • DE-14770 Brandenburg

1/1

98,460 км01 / 201681 кВт (110 л.с.) Б / у1 предыдущий ВладелецРучнойДизель4,4 л / 100 км (комб.) 115 г / км (комб.) 2

Kara Automobile GmbH & Co. KG

Sasche Götz • DE-64293 Дармштадт

1/20

99,550 км01 / 201590 кВт (122 л. 201490 кВт (122 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец Ручная Бензин6.8 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2

Auto Brucker GmbH

Michael Brucker • DE-95615 Marktredwitz

1/8

67 000 km03 / 2012 90 кВт (122 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецМеханический бензин 6,8 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2

Skoda Autohaus Lars Thormann Team GmbH

Steffen Rogge • DE-39576 Stendal

1/6

129 500 км03 / 2012 125 кВт ( 170 л. кВт (150 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель5.5 л / 100 км (комб.) 144 г / км (комб.) 2

Automobile Ataei GmbH

Edris Ataei • DE-41066 Mönchengladbach

1/4

116 000 км03 / 2016 92 кВт (125 л.с.) Б / у2 предыдущее владельцыАвтоматическая Бензин — (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

Autohaus Wilhelm Graf GmbH

Ihr Verkaufsteam Fürth • DE-90763 Fürth
  1. 1 без НДС
  2. 2 Вы можете получить более подробную информацию Официальный расход топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых пассажирских транспортных средств из нормативов по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей.Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Цена дилера
  4. ;

{«vat»: «0», «rnd»: «78», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}

Цена подержанного автомобиля Skoda Yeti в Интернете: проверьте стоимость подержанного автомобиля Skoda Yeti

Что такое OBV?

Orange Book Value — это платформа, которая помогает определять справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.По сути, это алгоритм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Когда мы решаем продать подержанный автомобиль, нам приходят на ум вопросы вроде того, какова стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда. Однако мы не можем понять, как правильно оценивать наши автомобили.

Чтобы правильно оценить подержанные автомобили или велосипеды, Orange Book Value использует анализ данных в реальном времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам поставить перед покупателем справедливую цену, а покупателям — получить продукт, который стоит их денег с отличным соотношением цены и качества.Это сервис компании droom, основанной Сандипом Аггарвалом.

Почему OBV?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, мотоциклов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованные технологии Droom и науку о данных для определения справедливой рыночной цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для определения точной стоимости автомобиля. Основная цель настоящего справочника по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одна причина использования Orange Book Value — это объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который вычисляет данные в режиме реального времени с помощью научного метода определения их текущей рыночной стоимости.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену на свой подержанный автомобиль, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть, хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, то есть подержанный автомобиль, байк или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год, комплектация и т. Д. Продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет во многом зависеть от состояния транспортного средства и пройденного километража. После этого вы получите точную стоимость вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не нужно будет угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он / она платит за товар. Для продавцов это помогает определить лучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и скутеры, помогающее быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше улучшает процесс утверждения кредитов.Для страховых компаний данные, полученные в режиме реального времени с помощью научных расчетов, также помогают получить текущую оценку подержанных автомобилей, мотоциклов и скутеров.

Методология OBV

Orange Book Value — самый продвинутый алгоритм расчета стоимости на основе алгоритмов и данных. Это самый точный инструмент для оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует собственные методологии анализа данных и новейшие технологии Droom для получения правильных цен на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, комплектация, данные о пробеге в км. которая определяется путем снятия показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Транспортное средство, которое содержится в хорошем состоянии и находится в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и имеет лучшую рыночную стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *