Mercedes-Benz собирается выпустить пикап — Ведомости
Mercedes представит среднеразмерный пикап (грузоподъемностью около тонны) к 2020 г. Модель будет ориентирована на рынки Европы, Латинской Америки, Австралии и Южной Африки, сообщила компания. Проектом будет заниматься подразделение легких грузовиков Mercedes-Benz Vans. Новинка нацелена в нишу пикапов высшего ценового уровня, вроде снятых с производства Cadillac Escalade EXT (General Motors) и Lincoln Blackwood (Ford Motor). Пикап Mercedes будет меньше полноразмерных моделей конкурентов, в котором сейчас доминируют американские Ford F-150 и Chevrolet Silverado.
«Пикап Mercedes-Benz красиво поучаствует в нашей программе глобального роста», поскольку такие транспортные средства все чаще используются не для коммерческих целей, а для личного пользования, сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше.
Немецкие производители премиальных автомобилей, сделавшие себе репутацию на изысканных седанах, ради роста объемов продаж приходят в сегменты авторынка, к которым прежде относились с презрением, отмечает Bloomberg. Mercedes, третий в мире производитель премиум-класса, собирается к концу десятилетия обогнать премиум-марку Audi, принадлежащую концерну Volkswagen, и лидера по продажам в сегменте — BMW. В гонке за лидерство Audi начала выпускать малолитражный хетчбэк A1, а BMW добавила в модельный ряд переднеприводные минивэны Active Tourer и семиместный Gran Tourer. После взлета популярности сегмента кроссоверов (SUV) и завязавшейся в нем конкуренции выпуск пикапа может открыть новый фронт в битве за первое место в продажах, предполагает агентство. Среди немецких производителей пикапы сейчас есть только у Volkswagen, грузовое подразделение которого выпускает модель Amarok.
Для сокращения расходов по проекту Daimler можете использовать технологии японского партнера Nissan Motor, с которым сотрудничает по платформам и двигателям для бренда Infiniti, пишет Bloomberg. Nissan выпускает для рынка США пикапы Titan и Frontier. Компания пока не решила, будет ли продавать будущий пикап на американском рынке, сказал The Wall Street Journal руководитель Mercedes-Benz Vans Фолкер Морнинвег.
В Ex-Road подготовили пикап Mercedes для вылазок на природу
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 6878
Тюнинг-ателье компании Ex-Road представило очередной интересный проект – Mercedes X-class Expedition. Была поставлена задача построить пикап, способный комфортно передвигаться по легкому бездорожью и оборудованный всем необходимым для активного отдыха на природе в Архангельской области.
Кроме уже стандартного лифта подвески Pedders Suspension +30 мм был установлен лифт кузова +50 мм, что позволило заменить штатные колеса на внедорожные 33-дюймовые. Внешний стайлинг-пакет от польской компании Carlex Design был дополнен электрической лебедкой, силовыми порогами и фаркопом.
Для увеличения автономности был разработан топливный бак на 150 л, а комплект защиты закрыл все агрегаты. На кабину был приобретен багажник от Front Runner и дополнительно изготовлен полностью идентичный багажник на кунг. На багажниках закрепили дополнительный свет, экспедиционные канистры Rotopax, пластиковые сэндтраки Matrаx, раскладной стол Front Runner и автопалатку iKamper Mini с дополнительным тамбуром.
С учетом, что багажник, автопалатка и внутренняя клетка для защиты окон серьезно добавили нагрузку на кунг и борта, пришлось изготовить каркас, перераспределяющий нагрузки на пол кузова. А установка 33-х колес потребовала серьезной доработки передних арок и расширителей от CarlexDesign. Крепление порогов тоже было полностью переработано: вместо установки их непосредственно на кузов были изготовлены кронштейны к раме и предусмотрены упоры для HiJack.
Для преодоления бродов разработали два полностью уникальных шноркеля, а их установка в свою очередь потребовала переноса и изготовления нового бачка омывателя.
В кунге установили компрессор, дополнительный LiFePo аккумулятор и инвертор, HiJack и аксессуары. Для перевозки грузов и прицепа на заднюю ось интегрировали пневмоподвеску. А чтобы тормозная система справлялась с возросшим весом пикапа, применили усиленные тормоза AMG. Ну а чтобы не жалко было царапать кузов, продираясь по заросшим дорогам, автомобиль полностью окрасили защитным покрытием Bullet Liner.
Для загрузки различных систем навигации штатный монитор заменили на большой 12″ с поддержкой Android. Теперь можно поставить Google карты или Galileo Pro.
Важно, что все изменения были официально зарегистрированы в ГИБДД.
Что получилось, можно посмотреть на канале EX-ROADmedia на YouTube:
Фото: Ex-Road
Знакомьтесь, новый пикап Mercedes-Benz X-Class
Это свершилось! Концептуальная версия среднеразмерного пикапа от Mercedes-Benz, разработка которого была официально заявлена весной 2015 года, была представлена публике на специальном мероприятии в Швеции.
Михаил Татарицкий
Прототип подготовили сразу в двух версиях — stylish explorer и powerful adventurer. Первая, окрашенная в белый цвет, предполагает городской, гламурный образ жизни. Она выделяется 22-дюймовыми колесными дисками, подножками, светодиодной полоской на крышке грузового отсека, а ее салон изобилует натуральной кожей и декоративными вставками из дуба.
Вторая — powerful adventurer — представляет особой экстремальную версию для внедорожья. Она выкрашена в болотный цвет, а в ее оснащение входят «зубастые» шины, электрическая лебедка, буксировочные крюки и дополнительная защита кузова.
Если говорить о серийной модификации, то не секрет, что у нее будет очень много общего с моделью Nissan Navara. Во-первых, X-Class позаимствует часть узлов и агрегатов от японца. А во-вторых, его будут собирать на заводе Nissan в Барселоне. Правда, те модели, что будут продаваться в Южной Америке, произведут на мощностях Renault в Аргентине. В любом случае, предприятия одного альянса. Продажи пикапа запланированы на конец 2017 года.
Пикап Mercedes-Benz X-Class построят на лонжеронной раме. По предварительным данным, максимальная грузоподъемность составит около 1 100 килограмм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3 500 килограмм.
Как заявляют в Mercedes, топовую модификацию пикапа укомплектуют системой постоянного полного привода 4Matic, блокировками центрального и заднего дифференциалов, а также дизельным двигателем V6. Кроме того, в оснащение автомобиля войдет множество систем безопасности. О выпуске «заряженных» AMG-версий пока данных нет.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Малоизвестный пикап Mercedes-Benz 220D «La Pickup»: mexanizm — LiveJournal
Первым пикапом Mercedes-Benz не является современный X-Class, а префикс «La» к названию своих машин первой применять стала не Ferrari . Mercedes-Benz 220 D «La Pickup», в кузове W115, и было это в далёком 1972 году…
Производство этих машин стартовало в Аргентине в 1972 году. Выпускались 4 года, продавались дилерами по всему миру,ну во всяком случае там где вообще продавались Mercedes-Benz , причем заказать машину можно было в разном исполнении, как сингл-кэб так и дабл-кэб.
Передняя часть машины была абсолютно идентична базовому седану, а за средними (или чуть дальше, у дабл-кэб варианта) стойками начиналась грузовая платформа, в которой не было откидных частей, для удобства погрузки-разгрузки задний борт просто был вполовину укорочен, и всё.
По всем параметрам эту машину можно было бы назвать пляжным пикапом, но её грузоподъемность составляла 650 кг, совсем не «пляжный» вес. Двигатель. В основном машина комплектовалась 65- сильным 2. 2 литровым атмосферным дизелем, было небольшое количество бензиновых вариантов, трансмиссия в основном была механической, но опционально ставили и «автомат», для американского рынка, как правило.
В Германии эта машина не выпускалась, но некоторое количество пикапов аргентинской сборки было продано и на родине Mercedes-Benz, откуда шли комплектующие в ту же Аргентину. Один из пикапов работал в железнодорожной компании Stuttgart SSB, использовался как развозная машина для небольших и не тяжелых грузов.
Есть ли хоть один экземпляр такого пикапа на территории России, мне не известно, на Украине один мелькал по состоянию на 2009 год, правда в очень уколхоженном виде, и не факт, что то была не реплика, сделанная когда-то местными энтузиастами из кузова обычного седана W115.
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Пикап Mercedes-Benz X-Class может быть снят с производства ⋆
Пикап Mercedes-Benz X-Class. Руководство Daimler-Benz считает, что пикап Mercedes пользуется не слишком высоким спросом
Пикап Mercedes-Benz X-Class. С первым в новейшей истории пикапом Mercedes-Benz все было хорошо. Автомобиль был прекрасно встречен, получил превосходный двигатель V6 и сразу два варианта отделки.
Позже были запущены несколько уровней доработки самой компанией и несколькими тюниговыми ателье. Mercedes рассматривал даже возможность использования двигателя V8.
Но теперь выяснилось, что Mercedes-Benz рассматривает возможность снятия своего пикапа с производства. Дело в том, что Daimler пытается максимально оптимизировать свой бизнес и критически сократить расходы. Одним из пострадавших в этом деле может стать пикап X-Class.
В прошлом году на рынках Европы, Австралии и Южной Америки Mercedes-Benz сумел продать всего 16 700 пикапов. Это намного ниже, чем рассчитывало руководство концерна, а значит, судьба суперпикапа совсем не безоблачна.
Пока окончательное решение не принято, но неопределенность связывают с обязательствами перед альянсом Renault-Nissan.
По сути Mercedes-Benz X-Class это переработанный вариант пикапа Nissan Navara, который производится в Барселоне, но он значительно дороже своего «брата». В Германии самая простая версия X-Class стоит 37 294 евро, за пикап с двигателем V6 попросят уже 48 790. Это самый дорогой автомобиль в классе.
Кроме того, в Европе уже прошло несколько отзывных кампаний X-Class. Проблемы мелкие, но они случились. Эти расходы накладываются на решение проблем с выбросами от дизельных двигателей.
В итоге Daimler в четвертый раз за последние 13 месяцев пересматривает прогноз на прибыль.
Mercedes представил два мощных компакта: AMG A 45 и CLA 45
Mercedes-Benz отмечает юбилей G-класса
Электрический седан Mercedes EQE появится в 2022 году
Mercedes X-класса – не первый пикап с трехлучевой звездой
Первый пикап Mercedes-Benz — это не совсем Mercedes-Benz. Машина создана в кооперации с альянсом Renault-Nissan (или теперь правильнее говорить Renault-Nissan-Mitsubishi?). Посмотрите на профиль пикапа: это перелицованный Nissan Navara NP300.
Сотрудничество двух автоконцернов зашло так далеко, что они уже не только обмениваются технологиями или платформами, но и не стесняются заниматься бэйдж-инжинирингом, пусть и куда более глубоким, чем, General Motors, который на одну и ту же модель лепит шильдики разных своих брендов. Сначала Renault Twingo стал «Смартом», затем Reanult Kangoo переименовали в Mercedes Citan, теперь — очередь пикапа.
Факт №2. Это Mercedes-Benz
Пусть за основу и взят Nissan, но дизайнеры отделения легкой коммерческой техники Mercedes-Benz постарались максимально отдалить образ пикапа с трехлучевой звездой на капоте от строго утилитарного NP300.
У пикапа очень агрессивная передняя часть. Создается ощущение, что на помощь специалистам коммерческого отделения откомандировали дизайнеров из Mercedes-AMG. Узкие фары, огромная радиаторная решетка, бампер и борт грузовой платформы необычной формы. Чего уж и говорить — хищный вид! А за счет новых крыльев Mercedes-Benz X-Class еще и шире пикапа от Nissan.
На презентации было показано сразу два варианта. Белый — stylish explorer, интерьер которого можно сравнить с представительским Mercedes-Maybach. Натуральное дерево, замша, алюминиевые вставки… Такого мир пикапов еще не видел!
Яркий лаймовый X-Class получил приставку powerful adventure и, кажется, прямо сейчас готов отправиться на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегас. Лебедка, внедорожные шины, огнетушитель в салоне перед пассажиром, задний борт «в дырочку».
Конечно, пока это концепт-кары и что из этого доживет до серийной версии, неизвестно. Но выглядят машины, согласитесь, эффектно.
Факт №3. Будет мощный двигатель
Mercedes-Benz X-Class получит 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а топовый вариант будет оснащаться мотором V6. Про первые двигатели можно с уверенностью сказать, что это будут 2,3-литровые турбодизели (160 и 190 л. с.), а также бензиновый 2,5-литровый силовой агрегат (160 л.с.).
Базовая версия будет иметь исключительно задний привод. И, чем дороже комплектация, тем больше будет внедорожный потенциал. Так, топовая версия получит понижающую передачу и блокировки центрального и заднего дифференциалов.
Версия stylish explorer по оформлению салона и материалам отделки может дать фору представительским лимузинам из люксового сегмента
Факт №4. Тонну возьмет
Представители Mercedes-Benz говорят о том, что X-Class способен взять на борт 1,2 тонны груза, то есть он будет условным однотонником. Тяговое усилие — 3,5 тонны.
В Mercedes-Benz обещают, что даже при полной загрузке пикапа он сохранит хорошую управляемость и комфорт. Колея его шире, чем у Nissan NP300, а задний мост вместо рессор получил пятирычажную подвеску с амортизаторами и винтовыми пружинами.
При этом X-Class не будет утилитарным грузовиком. Мерседесовцы говорят, что портрет потенциального покупателя выглядит так: семья, которая хочет купить один автомобиль премиум-марки, покрывающей все потребности, либо любители активного отдыха. Потому-то машина и будет поставляться исключительно с двойной кабиной. Ну и, судя по заявлениями, доступной цены от пикапа Mercedes-Benz ждать не стоит.
Факт №5. Придется подождать
Основными рынками сбыта Mercedes-Benz X-Class станут Латинская Америка, Европа и ряд азиатских стран. В США пикап поставлять не планируют. А вот то, что эта модель появится и на нашем рынке, сомневаться не приходится. Но придется подождать — производство пикапа начнется лишь в конце следующего года. Собирать его будут в Испании (для европейского рынка) и Аргентине (для латиноамериканского рынка).
Навстречу приключениям! Вариант powerful adventure — мечта путешественника-экстремала
Кто конкуренты? Появление в гамме X-Class турбодизеля V6 однозначно намекает на то, что штутгартцы видят в конкурентах Volkswagen Amarok. У него также есть богатые дорогие комплектации, и он пользуется настолько высоким спросом, что его начали собирать уже и в Европе. По всей видимости, и по цене стоит ориентироваться на эту модель. Осталось дождаться!
Е-класс в кузове W114 выпускался и в такой модификации.
На правах рекламы
Сервис онлайн проверки техосмотра по государственному номеру автомобиля в базе ЕАИСТО
Новый pickup Mercedes X-Class 2016-2017 цена фото видео, Мерседес Х-класс характеристики отзывы
Этой осенью немецкая компания Mercedes решительно шагнула на встречу новому рынку потребителей. Публике Стокгольма были представлены сразу два варианта нового прототипа внедорожника, который получил название X-Class. Обещанный в 2015 году пикап оправдал ожидания и явил себя автопрому во всей красе.
Пикап Мерседес Х класс Powerful Adventurer
Официальная серийная версия пикапа выйдет минимум через год после презентации. Хочется надеяться, что первый вышедший с конвейера Мерседес не будет отличаться от прототипов-первопроходцев.
Мерседес-бенц является первой немецкой автомобильной компанией, которая претендует на солидную часть прибыли американского рынка. Еще в самом начале, производство пикапа было рассчитано на США и страны Европы, где это модель автомобиля остается востребованной и популярной. Основной задачей производителя стало привлечь публику совершенно новой концепцией пикапа.
Дизайн pickup Mercedes X-Class
Относительно дизайна Мерседес представил две совершенно разные и одновременно похожие друг на друга версии одной модели. Изящный пикап Stylish Explorer соперничает со своим мощным братом-близнецом Powerful Adventurer. При это обе модели могут похвастаться идеальными размерами и пропорциями кузова.
концептуальные пикапы Мерседес Х-класс
Городская версия обладает классическим кузовом пикапа. Белоснежный четырехдверный внедорожник будто создан для езды в пригороде. Автомобиль обладает спортивным силуэтом и при этом не теряет солидности. Версия желто-зеленого пикапа выглядит агрессивнее и больше за счет огромных колес с шипастыми покрышками. Наличие двух катушек лебедки также акцентируют внимание на потенциальной мощности внедорожника.
pickup Mercedes X-Class 2016-2017, вид сзади
В остальном экстерьер обеих версий очень похож:
- брутальный широкий бампер с внушительными воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой;
- светодиодные зауженные фары головного света, похожие на глаза хищного зверя;
- стильный задний бампер правильной прямоугольной формы;
- габаритные продолговатые фонари.
Немецкие инженеры на славу потрудились над созданием образом своего первого пикапа. Глядя на современный стильный внедорожник, трудно поверить, что образцами послужили такие автомобили как Renault Alaskan и Nissan Navara. Mercedes X-Class не унаследовал ничего кроме основных узлов и агрегатов.
pickup Mercedes X-Class Stylish Explorer
Салон Мерседес Х-класс 2016-2017
Компании Mercedes по-прежнему поддерживает комфортные условия и безопасность в салоне. Производитель не обошел своими принципами и новый внедорожник. Немцы с блеском завершили небывалый эксперимент. Еще никто не создавал ничего подобного!
Сохранив все качества классического внедорожника, немецкий пикап приобрел интерьер, который может соперничать с салонами автомобилей класса люкс.
салон Stylish Explorer
Концепты Stylish explorer и Powerful adventurer перенесли свои уникальные стили в салоны. Отделка выполнена из мягкой кожи, со вставками качественного текстиля, алюминия и редких пород древесины.
Многое зависит от цвета и текстуры. В Мерседесе Stylish Explorer преобладают кожа натуральных шоколадных оттенков и множество вставок из дуба.
Читай также: серийный Mercedes X-Class 2018 года.
Этот вариант интерьера добавит большей солидности своему водителю. Салон Powerful Adventurer больше похож на гоночный кар. Яркие цвета, резкие линии и современные консоли.
салон пикапа Powerful Adventurer
Габаритные размеры концепта пикап Мерседес Икс-класс
Среднеразмерный пикап по праву можно назвать классическим американским «зверем». Этот автомобиль впечатляет своими размерами, которые на сегодняшний день еще не установлены. Возможно, модель претерпит незначительные изменения относительно высоты, ширины или длины. Однако, достоверно известно, что габариты первого серийного автомобиля не будут сильно отличаться от размеров прототипов.
Новый пикап Mercedes-Benz X-Class обладает просторным салоном, способным вместить водителя и четыре взрослых пассажира. Увеличить объем багажника путем трансформации заднего ряда сидений не удастся. Этого и не потребуется. Грузовой отсек кузова очень вместительный и способен выдержать груз более тысячи килограмм. Кроме того, пикап в состоянии легко буксировать тяжелые прицепы, чья масса не превышает 3,5 тонны.
Комплектация Мерседес Икс-класса
Мультимедийная «начинка» Mercedes-Benz X-Class удивит даже предвзятого критика. Двухсезонный климат-контроль, вибромассаж и подогрев сидений и полный пакет электроники считаются стандартом для такого автомобиля. Помимо кнопочного управления на трехспицевом руле, имеется современная мультимедийная система с прилагающимся экраном.
вид сбоку Мерседес пикап
Электронная система автомобиля наделена множеством полезных ассистентов-помощников, которые позволяют немного отдохнуть в дороге. Установлена программа слежения за слепыми зонами боковых зеркал. Система безопасности останавливает машину, если на дороге появляется пешеход. Система кругового обзора в совокупности с кормовой камерой завершают небольшой перечень систем безопасности.
Характеристики Mercedes-Benz X-Class
Если первый автомобиль является восхитительным решением в городских условиях и пригороде, то второй пикап — настоящий внедорожник. Планируется выпуск обеих версий с двумя вариантами приводов. За доплату можно заказать себе любую концепцию пикапа с полным приводом 4Matic или довольствоваться базовым частичным задним приводом RWD.
Относительно мощности и вариантов двигателя еще ничего до конца не известно. Производитель рассчитывает использовать только дизельные четырехцилиндровые моторы от Nissan NP300 Navara, мощностью в 190 лошадиных сил. К нему предполагается семиступенчатая АКПП.
Цена Mercedes X-Class
Новый Mercedes-Benz X-Class появится на мировом рынке не раньше конца 2017 года. Производство налаживают в Барселоне, на заводе Ниссана.
Окончательная цена на новинку все еще остается в тайне. Однако, эксперты оценивают модель примерно в 35 — 40 тысяч евро.
Видео Pickup Мерседес Х-класс 2016-2017 года:
Концепт пикап Mercedes-Benz X-Class 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Пикап Mercedes-Benz X-Class снят с производства после медленных продаж
Пикап Mercedes-Benz X-класса был выведен на рынок всего через три года. Производство будет остановлено на сборочном заводе в Испании к июню. Если вы не знакомы с X-Class, это пикап среднего размера, который в значительной степени является разработанной на значках версией Nissan Navara, версии скромного Frontier для мирового рынка. Этот небольшой факт должен ответить на вопросы о том, почему Mercedes так и не представил X-Class любителю грузовиков U.С. из А., хотя он (кратко) думал об этом.
Связь с Nissan также, вероятно, служит достойным объяснением того, почему даже за границей, где предложения Mercedes для коммерческих автомобилей более известны, X-Class не смог завоевать европейских покупателей. Грузовик начинался с достаточно здравой логики: подразделение коммерческих автомобилей Mercedes стремилось расширить свое предложение пикапом и, не имея его, заключило сделку с Renault-Nissan на разработку собственной версии Navara. Партнерство избавило Mercedes от затрат на разработку совершенно нового грузовика, и, таким образом, немецкий автопроизводитель потратил большую часть бюджета проекта на дифференциацию стиля интерьера и экстерьера X-Class от стиля Navara.
Хотя конечный результат почти не похож на Navara, X-Class, тем не менее, преследовали его корни Nissan. Были перенесены некоторые внутренние детали, и, похоже, Mercedes не удавалось убедить покупателей заплатить трехконечную звезду за то, что составляло тарзаную Navara. Согласно Automotive News Europe , продажи X-Class в 2018 году составили всего 16700 автомобилей по всему миру (то есть в Европе, Австралии и Южной Африке). За первые девять месяцев 2019 года было продано около 10000 пикапов X-Class.Такие медленные продажи далеко не соответствовали прогнозам Benz на момент запуска X-Class, которые основывались на прогнозах о том, что сегмент пикапов среднего размера вырастет на 3,2 миллиона единиц в следующие 10 лет. Возможно, так и будет, но, похоже, не с участием X-Class. Итак, странный корпоративный пикап. Мы почти не знали тебя.
Mercedes-Benz демонстрирует свой первый пикап
Вероятно, он станет самым крутым новым пикапом, который американцам никогда не позволят купить — Mercedes-Benz X-Class.
Daimler, родитель Mercedes-Benz, заявляет, что представит последнюю концептуальную версию своего первого пикапа на Женевском автосалоне в конце этого месяца в качестве роскошной модели среднего размера.
Когда он появится в автосалонах в конце этого года, X-Class будет продаваться на «ключевых рынках», которые, по словам Mercedes, не входят в список США (на данный момент). Это Аргентина, Бразилия, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Европа.
«Пикап Mercedes-Benz закроет один из последних пробелов в нашем портфолио», — сказал Дитер Цетше, председатель Daimler и глава Mercedes-Benz Cars.«X-Class установит новые стандарты в растущем сегменте».
Концепт-версия, представленная в Женеве, будет более высококлассной, чем та, которая была представлена в прошлом году на мероприятии в Швеции. Он будет производиться на заводах Nissan и Renault по заключенному Mercedes-Benz соглашению.
Если бы он появился в США, он был бы уникальным. Среди основных моделей пикапов нет люксовых брендов. Вместо этого автопроизводители «большой тройки» Детройта, а также Nissan и Toyota создают премиальные версии своих полноразмерных грузовиков.Кроме того, рынок грузовиков среднего размера затмевается спросом на более крупные. По данным Autodata, в прошлом году было продано 2,2 миллиона полноразмерных пикапов по сравнению с примерно 450 000 пикапов среднего размера.
Есть большая вероятность, что грузовик прибудет в США, если пикапы среднего размера продолжат расти, говорит Марк Уильямс, редактор PickupTrucks.com. «Было бы разумно находиться (в США), если рынок продолжит устойчивый рост», — сказал Уильямс.
Mercedes обещает, что X-Class не будет изящным.У него будут защитные кожухи днища для защиты компонентов на каменистой местности, электрическая лебедка для вытаскивания грузовика из строя и 22-дюймовые колеса для дополнительного дорожного просвета. Производитель заявляет, что пикап вместимостью в одну тонну будет рассчитан на пять человек.
Mercedes убивает пикап, о существовании которого вы наверняка забыли
Mercedes-Benzне испытывал недостатка в стилях кузова за последние несколько лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал его пикап X-Class. Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком для Mercedes. Вместо этого, как подтвердил автопроизводитель, он получает топор.
Если вы забыли, что X-Class вообще существовал, это вполне могло быть связано с тем, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого числа рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к грузовые автомобили, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.
Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке.Сам грузовик был плодом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании. Однако внутри он использовал язык дизайна салона немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.
Проблема была в том, что плюшевые вещи имеют свою цену. Автопроизводитель подсчитал, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-Class. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство прекратится в мае 2020 года.
Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете, почему. В мировом масштабе за весь 2019 год Mercedes продал всего 15 300 грузовиков. Напротив, Nissan Navara, на который он опирается, продал более 66 000 единиц только за первую половину 2019 года. По сравнению с X-Class примерно за 49 000 евро ( $ 55 тыс.), Navara будет стоить на 20 000 евро меньше.
Письмо уже было на стене для X-класса, помните, Mercedes вынужден в прошлом году умерить свои ожидания.Планы по освоению потенциально прибыльного рынка Южной Америки пошатнулись, Mercedes обвинил «ожидания покупателей в Латинской Америке» в том, что пикап там стал невозможен. Соответственно, производственные планы Аргентины были отложены.
По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не добьется успеха в Северной Америке, хотя и использует другой подход, чем X-Class. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, по-прежнему занимают место в сердцах энтузиастов.BMW определенно заигрывал с такой идеей, создав концепт пикапа X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не совсем готова сделать последний шаг к реальному производству.
Обзор пикапа Mercedes X-Class| Auto Express
Поскольку пикапы пользуются популярностью у покупателей, скоро производитель премиум-класса выставит их на продажу. Mercedes X-Class прибыл в конце 2017 года, и он предлагает нечто особенное для покупателей пикапов и внедорожников.Те, кто в курсе, будут знать, что X-Class делит платформу с Nissan Navara, но отклонить X-Class как просто Navara с трехконечной звездой на носу и повышением цены модели за модель около 7 тысяч фунтов стерлингов просто демонстрирует, что эти критики не ездили ни на одном.
Более гладкий внешний вид — это одно, но Mercedes также добавил премиальный интерьер внутри, особенно если вы выберете один из вариантов с более высокими характеристиками. Это дает X-Class элитный вид, который даже заставляет посрамить стареющий внедорожник GLE-Class компании, в то время как уровень технологий и оборудования на борту конкурентоспособен.
• Лучшие пикапы в продаже
X-Класс действительно выделяется своей манерой вождения. Инженеры приложили немало усилий, чтобы улучшить ездовые качества X-Class по сравнению с любыми другими пикапами в продаже, а подвеска была настроена и модернизирована по сравнению с Navara, чтобы обеспечить комфорт езды, который посрамляет все остальные грузовики. Несмотря на то, что косметические изменения продвинули X-Class на элитный рынок, именно то, как он ездит, действительно оправдывает повышенную цену, которую Mercedes взимает с его собратьев-пикапов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Доступны три модели X-класса: X 220 d, X 250 d и X 350 d. 220 d и 250 d используют тот же 2,3-литровый дизель, что и Navara, с мощностью 161 и 187 л.с. соответственно, в то время как X 220 d поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а X 250 d — с семиступенчатой автоматической коробкой передач. 350 d оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 254 л.с., что делает его самым мощным пикапом в продаже (наряду с недавно модернизированным VW Amarok V6).
В отличие от Navara, X-Класс предлагает только один кузов с двойной кабиной и три уровня отделки салона. Они называются Pure, Progressive и Power, но, хотя отделка Pure является базовой версией с пластиковыми бамперами и стальными колесами, она по-прежнему дороже, чем большинство других пикапов, имеющихся в продаже. Вы можете получить X 220 d и X 250 d в комплектации Pure и Progressive, в то время как X 250 d и X 350 d предлагаются в спецификации Power. Четырехцилиндровые дизели поставляются с выбираемым двух- или четырехколесным приводом, но модель V6 имеет постоянную установку полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цены на X-Class варьируются от примерно 28 250 фунтов стерлингов без НДС для модели начального уровня до почти 40 000 фунтов стерлингов без НДС для V6. Тем не менее, X-Class классифицируется как легкий коммерческий автомобиль (LCV) из-за его полезной нагрузки в одну тонну, поэтому бизнес-пользователи не платят такую же ставку налога на льготу в натуральном выражении, как на внедорожник с аналогичными характеристиками, что делает X-Class — привлекательное предложение для бизнес-пользователей. Дорожный налог также установлен на уровне 250 фунтов стерлингов в год в соответствии с правилами LCV, поэтому частные покупатели, выбирающие модель V6 высшего качества, не будут нести надбавку на дорожный налог в размере 450 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет владения.
• Mercedes X-Class против Nissan Navara против Volkswagen Amarok
Модель Pure дает вам довольно простой комплект по сравнению с остальной частью диапазона. Тканевые сиденья, 17-дюймовые стальные диски, неокрашенные бамперы и матовая черная решетка предназначены для функциональности, а не формы, в то время как полуавтоматический кондиционер и информационно-развлекательная система с DAB, Bluetooth и 7-дюймовым экраном дисплея, управляемым поворотным переключателем включены. X-Class Progressive добавляет бамперы цвета кузова и легкосплавные диски, в то время как рельсовая система крепления груза добавлена к грузовому отсеку, установлена стереосистема с восемью динамиками и автоматические дворники.Модели Power получают хромированные детали снаружи с 18-дюймовыми сплавами и светодиодными фарами. Кожаная отделка салона включает вход и запуск без ключа, климат-контроль и передние сиденья с электроприводом.
В Mercedes X-Class есть стандартный комплект безопасности хорошего уровня, но если вам нужна спутниковая навигация, вам нужно указать ее в качестве опции — либо как систему Garmin с болтовым креплением, либо как собственный информационно-развлекательный комплект Mercedes COMAND. -up, который также увеличивает размер экрана до 8,4 дюйма. Вдобавок ко всему, существует ряд дополнительных пакетов под названием «Стиль», «Комфорт», «Парковка» и «Зима», которые повышают X-Класс в этих областях за определенную плату.Также доступна металлическая краска, хотя желтый лимонит, появившийся при запуске X-Class, никогда не предлагался покупателям.
Действительно, X-Класс зарекомендовал себя как модель премиум-класса, которая на ступеньку выше нормы пикапа. Его ближайшим конкурентом является VW Amarok, единственный другой грузовик с дизельным двигателем V6, продаваемый в Великобритании, но Amarok не может сравниться с X-Class по качеству. Версии Nissan Navara, Ford Ranger и Mitsubishi L200 с лучшими характеристиками также дешевле и лучше оснащены, чем X-Class, но по сравнению с ними они все равно выглядят сельскохозяйственными.В некотором смысле X-Class ближе к внедорожникам, таким как Mercedes GLC или GLE, особенно если вы добавите крышку тонно, которая превращает кузов пикапа в багажник.
Все чаще налоговые льготы для грузовиков с двойной кабиной означают, что большинство из них покупается клиентами автопарков и малыми предприятиями в качестве эффективных с точки зрения налогообложения служебных автомобилей или автомобилей для повседневной жизни. Это снижает цены на X-Class, выделяя при этом его качество, хладнокровие и привлекательность. Если вы сделаете решительный шаг, вы не будете разочарованы, и вы определенно получите гораздо больше за свои деньги, чем просто Navara с пластикой носа.
Первоначальная цена Mercedes-Benz X-Class высока по сравнению с другими вариантами, с которыми столкнутся британские покупатели пикапов, но такие как Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger и Даже Volkswagen Amarok не защитит ваши вложения. Ожидайте сильной остаточной стоимости, которая обычно сопровождает трехконечную звезду на рынке легковых автомобилей.
Экономия топлива — не самая надежная вещь, потому что, несмотря на использование тех же двигателей, что и Nissan Navara, X-Class менее экономичен.Он может управлять 37,2 миль на галлон в смешанном цикле в форме X 220 дней, где вы получите 44,8 миль на галлон от Navara с этой силовой установкой на 161 л.с. С автоматической коробкой передач X 250 d потребляет 35,8 миль на галлон в сочетании по сравнению с 40,4 миль на галлон в эквивалентном Navara. Вероятно, это связано с весом, добавленным к X-Class в виде его увеличенной длины, более широкой колеи и усиления шасси. Его масса в базовой комплектации составляет 2213 кг, масса на 227 кг больше, чем у Navara, и на 63 кг больше, чем у VW Amarok с двигателем V6.
Выбросы CO2 зафиксированы на уровне 200 г / км и 207 г / км для X 220 d и X250 d соответственно, в то время как все модели оснащены системой доочистки выхлопных газов с селективным каталитическим восстановлением (SCR) для контроля выбросов NOX и твердых частиц.Для этого требуется 17-литровый бак Adblue в дополнение к 73-литровому основному топливному баку.
Дизельный двигатель X 350 d V6 рассчитан на производительность, а не на экономичность. Он имеет постоянный полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, а его заявленная экономичность составляет 31,4 миль на галлон, так что вам повезет с экономикой, превышающей середину двадцатых годов в реальном мире. Выбросы в 236 г / км тоже довольно высоки, хотя это не влияет на налогообложение льгот в натуральном выражении, поскольку все версии X-Class имеют право на налог на легкие грузовые автомобили.
На все модели X-Class предоставляется 3-летняя гарантия с неограниченным пробегом и бесплатная помощь MobiloVan на дороге, которая распространяется на всю Великобританию и Европу в течение всего периода вашего владения.
Nissan Navara — один из самых больших пикапов, которые можно купить в Великобритании, но Mercedes X-Class еще больше. Его ширина 2113 мм, включая зеркала, и существенная длина — 5340 мм. Это равносильно увеличению на 38 мм и 40 мм по сравнению с Nissan с увеличением длины до удлиненного заднего свеса.Сравните эти цифры с Mitsubishi L200, одним из самых компактных британских грузовиков, и X-Class на 105 мм шире и на 55 мм длиннее.
Хотя его большой размер может создавать проблемы при парковке или движении по проселочным дорогам, X-Class компенсирует это большой и почти квадратной грузовой зоной. Доступное грузовое пространство составляет 1587 мм в длину и 1569 мм в ширину или 1215 мм в ширину между колесными арками. В сочетании с максимальной полезной нагрузкой 1,14 тонны в моделях X 220d он делает грузовик очень способным перевозить грузы.
X-Class будет буксировать прицеп с тормозами весом 3500 кг (дизельный двигатель V6 имеет такую же тяговую способность, как и четырехцилиндровые версии), а Mercedes предлагает обычный широкий спектр аксессуаров грузового отсека, чтобы адаптировать бортовое грузовое пространство к вашему требования. В заднем стекле кабины есть интересный люк, через который можно протыкать более длинные предметы. Он также электрически управляется на моделях с более высокими характеристиками.
Если вам нужна более высокая грузоподъемность, вы можете добавить жесткую пластиковую обшивку грузовой платформы, жесткие чехлы для тонов различных типов или жесткие навесы высотой до крыши для полностью закрытого багажного отделения, такого как у внедорожника.
Хотя стандартные характеристики Mercedes X-Class в некоторых отношениях не выглядят особенно щедрыми, они исчерпывающи, когда дело касается комплекта безопасности. Все модели оснащены сдвоенными передними подушками безопасности и подушками безопасности для грудной клетки, а также подушкой безопасности для коленей водителя и оконными подушками безопасности по бокам кабины. Также есть система активного экстренного торможения Active Brake Assist, помощь при трогании с места и система удержания земли.
Все X-классы имеют камеру заднего вида и систему распознавания дорожных знаков, но вам необходимо указать пакет парковки, чтобы получить датчики парковки Parktronic и умную систему камеры с обзором 360 градусов, которая дает вид с высоты птичьего полета. X-Class и его окружение на экране.Система стабилизации прицепа также находится в списке опций как дополнение к стандартной системе контроля устойчивости ESP.
Для X-Класса еще только начало, но не для Nissan Navara, с которым он имеет много общих компонентов. Мы ожидаем, что к настоящему моменту все серьезные проблемы с надежностью будут устранены, но в конечном итоге время покажет, как обстоят дела с X-Class. В то время как Navara последнего поколения (D50) имел репутацию из-за ржавчины и возможных поломок шасси, текущая Navara была новой с нуля, когда она была выпущена в 2016 году, поэтому этот вопрос вряд ли возникнет снова, особенно если автомобиль поддерживается в надлежащем состоянии.
Безопасность
X-Класс имеет пакет защиты от кражи Mercedes в стандартной комплектации.
Производительность примерно нормальная для сегмента пикапов, и уж точно не о чем писать. Вы получаете 161 л.с. и 403 Нм крутящего момента от 2,3-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя начального уровня или 187 л.с. и 450 Нм от более мощной версии двигателя с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Все это соответствует разгону от 0 до 100 км / ч за 12,9 с и максимальной скорости 105 миль / ч или 11,8 с и 109 миль / ч в варианте с повышенной мощностью благодаря двухступенчатому турбонаддуву.Это не особенно быстро, и на дороге реакция дроссельной заслонки кажется немного вялой при нормальном вождении. При этом у него достаточно мускулов, чтобы сместить тяжелый X-Class без излишней драмы, а дополнительная звукоизоляция, установленная Mercedes, означает, что доработка — это хорошо.
X 350 d разворачивает все с мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, что дает ему время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунды. V6 также имеет постоянный 4WD и добавляет переключатель Dynamic Select, который может увеличить отклик дроссельной заслонки и вес рулевого управления или уменьшить все, чтобы повысить экономичность.У него также есть подрулевые переключатели для ручного переключения передач, хотя мы обнаружили, что коробка лучше всего работает в автоматическом режиме, так как она не любит спешку.
Mercedes позаимствовал шасси, унаследованное от Nissan Navara — с независимым многорычажным задним мостом — усилил его, расширил колею и перенастроил подвеску с более качественными пружинами и амортизаторами. Результат — впечатляющая управляемость для этого класса пикап. X-Class хорошо переносит свой значительный вес, не перекатывается слишком сильно в поворотах и не перекатывается по неровностям.Он чувствует себя собранным и внушает уверенность благодаря хорошо продуманному рулевому управлению. Без груза на борту X-Class не разбивается о неровности или выбоины, хотя пружины постоянно стучат, что усиливается по мере того, как поверхность ухудшается. Но тогда внедорожник на больших легкосплавных дисках может страдать от тех же проблем, поэтому X-Class действительно хорошо в этом отношении.
X-Класс довольно легко маневрирует для своего размера, тем более, что все модели в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида (но не датчиками парковки).Обзорность хорошая, а у X-Class более плоский капот, чем у Navara, поэтому вы можете видеть больше спереди. Mercedes предлагает электрически открывающееся заднее стекло, но это ограничивает заднюю видимость с небольшим преимуществом с точки зрения вентиляции или дополнительной нагрузки.
Сиденья прочные, но удобные, особенно те, которые электрически регулируются в 8 направлениях на моделях Power, и есть достаточная регулировка для более высоких водителей с большим пространством для плеч, поэтому вы не чувствуете себя прижатым к двери, как вы в наваре.
В основе четырехцилиндрового X-Класса — выбираемая система 4×4 с коробкой передач низкого диапазона. Режимы заднего привода, 4х4 и пониженного диапазона 4х4 выбираются поворотным переключателем на приборной панели. Также имеется система управления спуском с холма и дополнительная камера с обзором на 360 градусов, которая также работает, когда вы избегаете боллардов на автостоянке как валунов для бездорожья. Mercedes предлагает дополнительную блокировку дифференциала для задней оси и увеличение дорожного просвета на 20 мм, чтобы еще больше повысить внедорожные характеристики X-Class.
X 350 d имеет постоянный 4WD с настройкой низкого диапазона и контролем спусков.
Дизайн интерьера X-Класса, вероятно, самый смелый из всех, что мы когда-либо видели в пикапе. Воспроизведены элементы новейших легковых автомобилей Mercedes, в том числе плавающий дисплей в виде планшета в центре приборной панели и поразительные вентиляционные отверстия, вдохновленные авиацией. Вы получаете набор понятных инструментов, которые легко читаются, плюс ножки колонки и рулевое колесо из автомобильной линейки Mercedes, которые действительно добавляют нотку класса.
Когда вы впервые садитесь в X-Класс, он производит отличное первое впечатление, особенно модели Progressive и Power, которые улучшают качество материалов по сравнению с Pure начального уровня. Если присмотреться, то можно увидеть пластики с более низкой арендной платой. Нет лучшего салона пикапа, но не думайте, что X-Class может быть равен легковым внедорожникам Merc по таблице показателей качества, хотя есть несколько элементов распределительного устройства Nissan (ключ и поворотный регулятор для системы 4×4). будучи наиболее очевидными частями) хорошо интегрированы.
К 7-дюймовой информационно-развлекательной системе, которая управляется с помощью сенсорной панели и поворотного переключателя между сиденьями, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Он менее интуитивно понятен, чем сенсорные экраны у некоторых конкурентов, а контроллер занимает место на центральной консоли, что означает, что вы получаете только один подстаканник. Между сиденьями есть откидной ящик для хранения вещей с USB-разъемами для зарядки телефона, но с перчаточным ящиком, заполненным руководством, единственным важным местом для хранения является дверные карманы.
Для пикапа задняя скамья просторна. Подушки сиденья относительно высокие, поэтому вам не придется слишком сильно сгибать колени, и есть место для взрослых, которые могут легко сесть. Высота потолка также достаточно велика для всех пассажиров.
Пикап Mercedes-Benz X-Class не в порядке
Спокойной ночи, странное создание.
Мерседес БенцСделайте Mercedes-Benz X-Class одним из самых странных автомобилей, когда-либо созданных в наше время. Любимый немецкий люксовый бренд попробовал свои силы в создании внедорожника с помощью Nissan и его пикапа Navarra, который продается во многих местах за пределами США.
Увы, для «Мерседес-Бенц» это не было выигрышным предложением. В пятницу автопроизводитель подтвердил Roadshow, что производство пикапа завершится в мае.После представления в 2017 году грузовик проработал три года.
Компания подчеркнула, что «нишевый продукт» играет «большую» роль в таких странах, как Австралия и Южная Африка, но планирует расширить X-Class на новые рынки. быстро начал рассыпаться в прошлом году. В начале 2019 года Mercedes-Benz решил не запускать X-Class в Аргентине. В заявлении компании говорится: «Причина этого заключалась, прежде всего, в том, что ожидания потребителей из Латинской Америки в отношении цен не были экономически жизнеспособными.«
Mercedes-Benz X-Class 2018 модно украсит ваши ковбойские сапоги
Посмотреть все фотоОснованный на Nissan, Mercedes-Benz приложил все усилия, чтобы вывести X-Class на территорию премиум-класса. Помогли типичная фирменная решетка радиатора и облицовка передней панели, но она развалилась в задней части. Он просто не мог скрыть свои кости на базе Nissan. Кабина также выглядела достойно, за исключением ужасно неуместного переключателя передач, перенесенного с «Наварры».
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил в пятницу, что Mercedes-Benz не перевез много моделей X-Class: в прошлом году X-Class нашел 15 300 домов, в то время как Nissan Navarra продал более 66 000 единиц в первой половине прошлого года.Может быть, мир просто не был готов к пикапу Mercedes-Benz.
Не помогает то, что X-Class не был намечен к запуску в США, крупнейшем в мире рынке пикапов. Если Mercedes-Benz когда-нибудь решит попробовать еще раз, могу ли я предложить вариант, основанный на G-Class?
Сейчас играет: Смотри: На сцену выходит концепт Mercedes-Benz Vision AVTR…
1:53
Mercedes X-Class будут сняты с производства, говорится в отчете
Все с первым в мире пикапом Mercedes-Benz шло по плану — модель получила хорошо принятый дебют, а позже к модельному ряду присоединился двигатель V6 с превосходным диапазоном. Немецкая компания даже рассматривала вариант с двигателем V8 и работала над расширенной версией, но все это могло остаться лишь слухами и предположениями. Согласно новому отчету, автопроизводитель рассматривает идею исключения грузовика из своего модельного ряда.
Ссылаясь на «источники в автопроизводителе», Automotive News утверждает, что Daimler стремится сократить расходы и оптимизировать прибыль своего бизнеса, и X-Class может стать одной из первых жертв этого процесса. В прошлом году было продано всего 16 700 продаж в Европе, Австралии и Южной Африке, что значительно ниже ожиданий и не приносит производителю достаточного дохода.На данный момент ничего не может быть подтверждено, но неопределенность, связанная с партнерством Renault Nissan Alliance с Daimler, также может сыграть роль в окончательном решении.
По сути, это обновленная и слегка модернизированная версия пикапа Nissan Navara, построенная в Барселоне. X-Class никогда не достиг запланированных результатов продаж, в основном из-за своей высокой цены. В Германии базовая цена на роскошную рабочую лошадку составляет 37 294 евро, что по текущему обменному курсу составляет примерно 41 856 долларов. Стоимость модели V6 начинается с колоссальных 48 790 евро или 54 759 долларов.Для сравнения: Ford F-150 Platinum стоит в США от 54 920 долларов.
Automotive News также отмечает, что несколько отзывов достигли продаж X-класса. Одна из самых шокирующих кампаний по обслуживанию модели была связана с освещением пространства для ног, которое могло расшататься и заклинивать педаль тормоза. В грузовике премиум-класса, превышающем 40 с лишним лет? Давай, Мерседес.
Между тем, ранее в этом месяце Daimler снизила прогноз прибыли в четвертый раз за последние 13 месяцев, сообщает AE .Основная причина пересчета цифр заключается в том, что производитель отложил больше денег на покрытие выбросов дизельного топлива, а компания Takata отозвала расходы.
$ 135 000 Пикап Mercedes X-Class «Yachting» Flexes Widebody, Maybach Wheels
Немецкие люксовые бренды не выпускают пикапы. Но в 2017 году Mercedes попытался расширить свой успешный модельный ряд коммерческих автомобилей, добавив X-Class. Это самая крутая и роскошная версия, которую мы когда-либо видели, «Yachting Edition» от Carlex Design.X-Class был попыткой Mercedes построить пикап. По словам производителя, это не было успехом в продажах, поэтому они прекратили выпускать его в 2020 году. Однако из-за отсутствия европейских моделей пикапов и ассоциации с люксовыми брендами тюнеры часто модифицируют X-Class. В сотрудничестве с компанией Pickup Design Carlex модернизировал не только этот, но и другие популярные грузовики, в том числе VW Amarok и Ford Ranger.X-Class основан на платформе Nissan F-Alpha, используемой совместно с Navara и Renault Alaskan.Он был построен в Испании, а также в Мексике с тремя типами двигателей: 2-литровым, а также 2,3-литровым и 3,0-литровым дизелем мощностью чуть более 250 л.с., что и есть у него. В отличие от более дешевых американских грузовиков, Mercedes был уже довольно хорошо оборудован и дорог, но эта нестандартная модель берет верх.
Мы уже знали о Carlex Yachting Edition и видели множество фотографий, но свежее видео с YouTube-канала RoCars подчеркнуло, насколько это безумно детализировано. Во-первых, цена — 112 000 евро, что по сегодняшнему курсу составляет 135 000 долларов.Нам сложно придумать другой автомобиль, который был бы таким дорогим, но медленным. За такие деньги вы можете купить пять рейнджеров начального уровня, не говоря уже о Raptor или TRX.
Но мы все равно считаем, что автомобиль того стоит. В Европе полно симпатичных и дорогих внедорожников. Но если вы где-нибудь появитесь в этой штуке, люди могут даже проигнорировать Lamborghini, просто чтобы проверить это. У него широкофюзеляжный комплект с приборами и новые бамперы, которые, кажется, включают вставки из настоящего углеродного волокна. Краска выглядит так, как будто потребовалось время, чтобы получиться, и у нее есть несколько интересных колес, которые выглядят так, как будто они пришли от Maybach, хотя они могут быть точными копиями.