Mercedes ua: VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили) | CARInfo

Содержание

VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили) | CARInfo

Last modified: 08.08.2016

Легковые автомобили Mercedes-Benz имеют разную структуру VIN кода для европейского и североамериканского рынков. Самый легкий способ различить их — посмотреть на 4-ый знак кода. Если это «1» или «2» — автомобиль предназначен для европейского рынка; если это буква (на текущий момент «A», «B», «C», «D», «N», «R», «T», «U», «V», «Y») — для североамериканского. В последнем случае обеспечивается 100% соответствие требованиям стандарта.

VIN автомобилей Mercedes-Benz для европейского рынка не содержит информации о годе выпуска. Это можно узнать на этой странице ниже вместе с полной комплектацией автомобиля при наличии полного 17-значного VIN. Частично эта информация доступна в таблицах здесь для легковых автомобилей 1983…1999 г.в. Использование этих таблиц практически неизбежно для автомобилей, выпущенных в этот период, так как в официальном каталоге для дилеров такой информации чаще нет, чем есть.

Но прошу учесть, что тут приведена именно дата производства, а не дата отгрузки дилеру, которая доступна в datacard у официальных дилеров. Проверить все данные из datacard по полному VIN автомобиля Mercedes-Benz можно в форме ниже.

Расшифровка VIN коммерческих моделей Mercedes-Benz (в том числе и «легких коммерческих» Vito/Viano)
Расшифровка VIN автомобилей MAYBACH

Check the VIN Mercedes-Benz

>>> List of latest used EPC versions >>>

Mercedes-Benz для европейского рынка
Mercedes-Benz для североамериканского рынка


WDB1240221AXXXXXX

№ п/пЗнакОписание
WMI1WИдентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
MERCEDES-BENZ
2D
3B

VDS

41Модельный ряд:
Заводской код модели без первой буквы типа кузова (W)124, (C)124, (S)210, (R)129 и т. д.
52
64
70 Для «старых» моделей (поставленных на производство вплоть до конца прошлого века):
Тип двигателя:
0 — бензиновый
1 — дизельный
2 — бензиновый с системой полного привода 4matic
3 — дизельный с системой полного привода 4matic

Для «новых» моделей (поставленных на производство в нынешнем веке) в основном указывает на тип кузова и/или вариант исполнения базовой модели:
0 — «базовый» седан/хетчбек/кроссовер, стандартная колесная база (C-class (W204, E-class (W211, W212), S-class (W221))

1 — «базовый» седан/хетчбек/кроссовер, удлиненная колесная база (S-class (V221))
2 — универсал, 5 дверей (B-class (T245), C-class (C204))
3 — для A-class (C169): 3-дверный кузов
3 — купе (CLK-class (C209), CLS-class(C219), CL-class (C216), SLR-class (C199))
4 — родстер или кабриолет (SLK-class (R171), CLK-class (A209), SL-class (R230), SLR-class (R199))
7 — компакт-класс (применяется у CLC-class (C203))
8 — специальное исполнение кузова (так отличают GL-class (X164) от ML-class (W164))
9 — специальное исполнение кузова (так отличают GLK-class (X204) от C-class (W204))

82 Код, определяющий применяемый двигатель (и коробку передач). В случае любого изменения двигателя вводится новый код.
Для «новых» моделей (поставленных на производство в нынешнем веке) следующие правила заполнения:

00…39 — дизельный двигатель
40…89 — бензиновый двигатель
90…99 — альтернативный двигатель (газ, электро и т.д.)

Уникальная «основная комплектация» автомобиля (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster. Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Некоторые известные baumuster можно увидеть здесь

92
101Рулевое управление:
1 — руль с левой стороны (для правостороннего движения)
2 — руль с правой стороны (для левостороннего движения)
11AМесто сборки:
(Для пр-ва Германия)
А, B, C, D, E — Зиндельфинген
F, G, H, T — Бремен
J — Раштатт
7 — Грац, Австрия (Gelendewagen W460/461/463, ML W163/164/166, GL X164/166)

Код места сборки в сочетании с последующими за ним 6 цифрами позволяет определить год и месяц выпуска

Для производства США:
A — Tuscaloosa, Alabama

12X

Серийный номер

13X
14X
15X
16X
17X

WDBRN40J95AXXXXXX

№ п/пЗнакОписание
WMI1WИдентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
MERCEDES-BENZ
2
D
3B

VDS

4R Модельный ряд в сочетании с кодом WMI (1…4 знаки VIN):
4JGA — ML-class W163
4JGB — ML-class (W164) / GL-class (X164)
4JGC — R-class V251 / W251
4JGD — ML-class (W166) / GL-class (X166)
4JGE — GLE Coupe C292
4JGW — C-class W205
55SW — C-class W205
9BMR — C-class W203 / S203 / C203
9BMW — C-class W205
LE40 — GLC-class C253
LE4W — C-class W205 / V205
LE4Z — E-class W213 / V213
RLM0 — GLC-class С253
RLMW — C-class W205
WDBA — E-class W123 / A123 / C123
WDBB — SL-class R107 / C107
WDBB — G-class (W461)
WDBC — S-class W126
WDBD — C-class (190) W201
WDBE — E-class W124 / C124 / S124 / A124
WDBF — SL-class R129
WDBG — S-class W140
WDBH — C-class W202 / S202
WDBJ — E-class W210 / S210
WDBK — SLK-class R170
WDBL — CLK-class A208 / C208
WDBM — A-class W168
WDBN — S-class V220 / W220
WDBP — CL-class C215
WDBR — C-class W203 / S203 / C203
WDBS — SL-class R230
WDBT — CLK-class A209 / C209
WDBU — E-class W211 / S211
WDBV — MAYBACH W240
WDBW — SLK-class R171
WDBY — G-class (W463)
WDC0 — GLC-class С253 / GLC-coupe X253
WDCA — ML-class (W163)
WDCB — ML-class (W164) / GL-class (X164)
WDCC — R-class V251 / W251
WDCD — ML-class (W166) / GL-class (X166)
WDCG — GLK-class X204
WDCT — GLA-class X156
WDCY — G-class (W463)
WDCZ — G-class (W461)
WDDA — SLR-class R199 / C199
WDDC — A-class W169 / C169
WDDD — CLS-class C219
WDDE — CL-class C216
WDDF — B-class T245
WDDG — C-class W204 / S204 / C204
WDDH — E-class W212 / S212
WDDJ — SL-class R231
WDDK — E-class Cabrio(A207) / E-class Coupe (C207)
WDDL — CLS-class C218
WDDM — A-class W168
WDDN — S-class V221 / W221
WDDP — SLK-class R172
WDDS — CLA-class W117
WDDU — S-class V222 / W222
WDDW — C-class W205 / S205
WDDX — S-class Cabriolet A217 / S-class Coupe C217
WDDY — Mercedes-AMG GT C190
WDDZ — E-class W213 / S213
WMEA — Smart W450
WMEB — Smart W452
WMEC — Smart W454
WMEE — Smart W451
WMXY — Mercedes-AMG GT C190

Точную конвертацию VIN для американского рынка в FIN (внутризаводской идентификационный номер, соответствующий по структуре VIN для европейского рынка) и наборот (из FIN в VIN) можно сделать здесь

5N Тип кузова (???)
64 Код комплектации (???)
70
8J Код систем безопасности:
D — seat belt + emergency pretensioners, driver front air bags
E — seat belt + emergency pretensioners, driver and passenger front air bags
F — seat belt + emergency pretensioners, driver and passenger front and side air bags
H — значение неизвестно
99 Контрольная сумма
105 Модельный год
11AМесто сборки:
(Для пр-ва Германия)
А, B, C, D — Зиндельфинген
E — Жуиз-ди-Фора (Бразилия)
F, G, H — Бремен
M — Уокинг (Великобритания) (SLR McLaren)
T — Оснабрюк
J — Раштатт
R, S — Ист Лондон (ЮАР)
X — Грац (Австрия)

Для производства США:
A — Tuscaloosa, Alabama

12X

Серийный номер

13X
14X
15X
16X
17X

You have found the answer to your question? Donate project.


Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. 🙂

ПРАТ “Днепропетровск-Авто” / ПРАТ “Днепропетровск-Авто”

Оновлений універсал

Створений для перемог у кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 383 535 грн

Детальніше про моделі

ПрАТ «ВОЛИНЬ-АВТО» / ПрАТ «ВОЛИНЬ-АВТО»

Спеціальні пропозиції
  • A
  • B
  • C
  • CLA
  • CLS
  • E
  • G
  • GLA
  • GLB
  • GLC
  • GLE
  • GLS
  • S
  • V
  • AMG GT
  • EQC
  • EQA
  • EQS

Оновлений універсал

Створений для перемог у кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 383 535 грн

Детальніше про моделі

Інші розділи

Новини

Унікальна лізингова програма для автомобілів Mercedes-Benz з гібридними та електричними двигунами.

Сервіс і запасні частини

Компанія «ПрАТ Волинь-Авто», офіційний дилер Daimler AG у Волинській та Рівненській області, пропонує нову програму «Преміум Сервіс Плюс» для кожного клієнта-власника комерційного або вантажного автомобіля Mercedes-Benz віком більше 8 років.

Пропонуємо вашій увазі спеціальні ціни на обслуговування автомобілів Mercedes-Benz більше 2010 року.  Програма «Преміум-сервіс» дозволяє економити до 20% — на всіх запасних частинах для автомобіля, а також 35% — на всі послуги.

Про компанію

Офіційного дилера концерну Daimler AG у Луцьку представляє ПрАТ «Волинь-АВТО»

ПрАТ «Волинь-АВТО»
м. Луцьк, вул.Рівненська, 145
тел.: (0332) 28-18-18 — відділ продажу,
(0332) 28-18-01 — сервіс, з/ч
e-mail: [email protected]

Заказати авто

К 2030 году Mercedes-Benz полностью перейдет на электромобили

23 Июля, 2021, 14:40

515

Автомобильный бренд Mercedes-Benz, который входит в концерн Daimler AG, полностью перейдет на производство электромобилей и построит 8 гигафабрик к 2030 году. До 2025 года у каждой модели появится полностью электрический аналог. Об этом сообщается на официальном сайте автоконцерна.

Согласно заявлению Daimler AG, уже к 2022 году Mercedes-Benz будет иметь аккумуляторные электромобили (BEV) во всех сегментах, в которых работает компания. Начиная с 2025 года, все новые архитектуры транспортных средств будут только электрическими. Инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 млрд евро.

В рамках своей стратегии до 2025 года автопроизводитель представит три электрические платформы, которые лягут в основу новинок Mercedes-Benz:

  • MB.EA — платформа для среднеразмерных и полноразмерных электромобилей;
  • AMG.EA — специализированная платформа для высокопроизводительных электромобилей, ориентированная на клиентов Mercedes-AMG;
  • VAN.EA — платформа для фургонов и легких коммерческих электромобилей.
Изображение: Daimler AG

Кроме этого, в Mercedes-Benz запланировали приобретение британского стартапа по производству электродвигателей YASA.  Благодаря этой сделке бренд получит доступ к уникальной технологии с осевым потоком и опыту для разработки сверхвысокопроизводительных двигателей следующего поколения. При этом, ключевой частью стратегии является производство собственных электродвигателей eATS 2.0.

Daimler AG также анонсировал строительство восьми гигаватных заводов по производству аккумуляторов. Для этого Mercedes-Benz намерен сотрудничать с партнерами по всему миру. Отмечается, что емкость батареи будет составлять более чем 200 ГВтч. Для реализации планов по разработке операционной системы MB.OS запланировано создать 3000 рабочих мест.

В данный момент Mercedes-Benz работает над установлением новых стандартов зарядки: «Plug & Charge» позволит клиентам подключать, заряжать и отключаться от сети без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Запуск технологии ожидается до конца 2021 года.

Напомним, власти Евросоюза представили план по запрету продаж в регионе авто с ДВС с 2035 года. К 2030 году Британия запретит продажи машин с двигателями внутреннего сгорания. То же сделает Норвегия в 2025 году, штат Калифорния, Канада и Япония в 2035-ом и Франция в 2040-ом.

Читайте также:

Новый Mercedes-Benz GLA. Всегда в движении. / Mercedes-Benz в Україні

С расширенной гаммой двигателей, специальными визуальными акцентами в дизайне интерьера и экстерьера, а также обновлённой линейкой двигателей новый Mercedes-Benz GLA вступает в грядущий модельный год. Мировая премьера этого компактного внедорожника состоялась 8 января 2017 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS). Спустя три недели после дебюта на автосалоне, обновлённый SUV компакт-класса представлен и в Украине. Автомобиль GLA характеризуется спортивно-динамичным дизайном, превосходной управляемостью и отличными возможностями по индивидуализации. Обновленная модель Mercedes-Benz GLA будет предложена на рынке Украины с кардинально новым ценовым позиционированием.

«После своего дебюта в 2013 г. GLA сразу же стал пользоваться популярностью в своём сегменте, во многом предопределив его успех. Благодаря этому компактному внедорожнику от Mercedes-Benz данный сегмент обрёл новое дыхание. Мы горды тем фактом, что украинские почитатели марки ещё до официального старта мировых продаж одними из первых увидели автомобиль, который без сомнений, станет лидером в своем классе» – комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

Предлагая теперь семь классов, (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS и G), Mercedes-Benz располагает самой широкой гаммой внедорожных решений среди всех европейских премиум-марок и тем самым удовлетворяет любым индивидуальным запросам своих клиентов. То же самое относится и к портфолио GLA: ни один из конкурентов в данном сегменте не предлагает столь широкой гаммы двигателей – от 109 л. с. у базовой модели Mercedes-Benz GLA 180 d* с показателем CO2 от 103 г/км и до 381 л. с. у мощного Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. Такие новые возможности, повышающие комфорт и безопасность, как камера с углом обзора 360 градусов или система бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, в данном сегменте можно найти лишь у GLA.

На рынке Украины будут представлены десять вариантов двигателей: пять дизельных и 5 бензиновых, включая самую мощную версию от Mercedes-AMG – GLA 45 4MATIC. Стоимость базовой бензиновой версии Mercedes-Benz GLA 180 – от 26 990 евро*. Модель с дизельным двигателем GLA 180 d предлагается по цене от 29 230 евро*. Во главе линейки компактного SUV – Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC стоимостью от 50 250 евро*.

* оплата в гривне по коммерческому курсу продажи валюты, указанному на сайте http://www.mercedes-benz.ua/, при условии заказа и оплаты свыше указанной цены набора дополнительного оборудования на автомобиль по специальной цене в гривне, которая не меньше стоимости, эквивалентной 7200 евро с НДС по коммерческому курсу продажи валюты, указанному на сайте http://www. mercedes-benz.ua/. Более подробная информация доступна по телефону 0 800 500 1 60 и на сайте http://www.mercedes-benz.ua/

Основные характеристики моделей Mercedes-Benz GLA:

 

Объем двигателя (см³)

Мощность, л.с. / Нм  

Расход топлива  л/100 км 

Макс. скорость (км/час)   

Разгон 0–100 км/час 

Mercedes-Benz GLA 180 d

1461

109

4,3

190

11,9

Mercedes-Benz GLA 200 d

2143

136

4,4

205

9,5

Mercedes-Benz GLA 200 d 4MATIC

2143

136

5

200

9,1

Mercedes-Benz GLA 220 d

2143

177

4,4

223

7,7

Mercedes-Benz GLA 220 d 4MATIC

2143

177

5

218

7,7

Mercedes-Benz GLA 180

1595

122

6

200

8,7

Mercedes-Benz GLA 200

1595

156

6

215

8,4

Mercedes-Benz GLA 250

1991

211

6,2

235

6,7

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

1991

211

6,6

230

6,6

Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC

1991

381

7,4

250

4,4

Гаранты успеха – экспрессивный дизайн, технический потенциал

Как и прежде, экспрессивный дизайн с очевидным, свойственным внедорожникам характером является для клиентов ключевым аргументом в пользу покупки данного автомобиля, что отлично сочетается с его техническими возможностями. На серийной основе GLA получает подвеску повышенной комфортности; в качестве опции же предлагается подвеска с уменьшенным дорожным просветом (в сочетании с линией исполнения AMG или пакетом регулирования динамики движения).

Для варианта подвески повышенной комфортности Off-Road кузов располагается на 30 мм выше. Это выражается в более высокой проходимости на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету, а также в более высокой посадке и характерном для внедорожников дизайне. Модифицированные бамперы, дополнительные варианты легкосплавных дисков и новый привлекательный цвет «бежевый каньон» визуально подчёркивают внедорожные «гены» GLA. Прежние биксеноновые фары уступили теперь место светодиодным фарам головного освещения.

Ещё благороднее: внутренний апгрейд

Даже внутренние ценности могут проявлять себя: так, камера 360 градусов – эксклюзивное в данном сегменте предложение – отслеживает пространство непосредственно вокруг автомобиля и отображает его на мультимедийном дисплее либо в виде целой картинки, либо в режиме разделённого экрана с семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый изображениями с четырёх видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах.

Обновленный салон автомобиля GLA, характеризующийся материалами высочайшего качества и отличной их обработкой, делают ещё более благородным новые варианты обивки сидений и элементы декоративной отделки. Мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) предстаёт в привычно тонком исполнении и – так же, как и новые циферблаты с красными указателями – позволяет легко считывать информацию. Небольшими, но эффектными акцентами украшены элементы управления на дверях, используемые для электрорегулировки сидений: впредь они будут блестеть «серебристым хромом», равно как и вещевое отделение в центральной консоли, которое украшается хромированной рамкой. Помимо этого, кольца вокруг дефлекторов обдува акцентированы теперь ещё сильнее, за счёт чего в салоне подчёркивается органичная связь данного автомобиля с классом SUV.

О любви к деталям свидетельствуют и новые варианты тканевой обивки сидений, предлагаемые для линий исполнения Style и Urban. Обновились также цветовые решения для обивки салона. Так, у линии исполнения Style комбинированная обивка искусственной кожей ARTICO/тканью «Макапа» может быть выдержана в цветовых вариантах «чёрный/цвета охры», «бежевая Сахара» либо «чёрный», а в случае линии исполнения Urban комбинированную обивку искусственной кожей ARTICO/тканью «Маринга» можно будет выбрать в цвете «серый хрусталь» или «чёрный».

Новый подход: больше разнообразия в предлагаемых вариантах

Комфорт-пакет дополняет прежний эксклюзив-пакет сиденьями повышенной комфортности с обивкой чёрной кожей характерной для внедорожников, имитирующей кожу буйвола. В качестве декоративной отделки на выбор здесь предлагаются декоративные элементы из светлого матированного алюминия с трапециевидным узором шлифовки, из дерева «тополь светло-коричневый шелковисто-матовый» либо «корень ореха коричневый глянцевый». Особой же эксклюзивностью отличается отделка деревом «ясень чёрный матовый» или карбоном AMG.

Кроме того, пакет «Night» впредь можно будет также комбинировать с линией исполнения Style. В этом случае спортивный облик автомобиля GLA подчеркнут: двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые чёрные ламели решётки радиатора, чёрные рейлинги на крыше, чёрный молдинг вдоль борта кузова, а также выдержанные в цвете «чёрный глянцевый» передний бампер, задний бампер и корпуса наружных зеркал.

В свете «софитов»: светодиоды превращают ночь в день

На смену прежним биксеноновым фарам пришли доступные в качестве опции светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Обеспечивая превосходную освещённость, они отличаются близостью к дневному свету по цветовой температуре и снимают нагрузку с глаз водителя при движении ночью. Снизился и расход энергии – примерно на 60 % по сравнению с ксеноном и примерно на 70 % по сравнению с галогенными фарами. Для ближнего света мощностью 34 Вт используются светодиодные фары проекционного типа, а для дальнего – светодиодные фары рефлекторного типа. Указатели поворота, дневные ходовые огни и габаритные огони выполнены как многофункциональные световоды и – за счёт большей степени свободы в использовании их как элементов дизайна – формируют неповторимый облик.

В задней части кузова автомобиля GLA применяются полностью светодиодные фонари с многоуровневой функциональностью, яркость фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется трёхступенчато. Максимальная яркость — днём, средний уровень яркости — при поездках ночью, минимальный уровень яркости — во время остановок ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. За счёт такой многоуровневой функциональности автомобиль GLA при любой степени освещенности и погодных условиях, а также дорожных ситуациях автоматически обеспечивает необходимый уровень яркости. Особенно приятной такая регулировка света будет для других водителей, в глаза которым на остановках у светофоров или при движении в пробках будет светить приятный неслепящий свет фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов.

Уменьшение показателя Сх за счёт комплексной оптимизации

GLA стал ещё одним автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz, впечатляющим качеством своей аэродинамики. За счёт ряда оптимизационных мер удалось улучшить показатель Сх, уменьшив его с 0,29 до 0,28. Столь хорошая аэродинамика была достигнута за счёт комплексной оптимизации в высокотехнологичной аэродинамической трубе в Зиндельфингене. Одной из этих оптимизационных мер стало уменьшение уровня передней стойки кузова вместе с оптимизацией её геометрии, а также аэродинамически оптимальное исполнение корпусов наружных зеркал. Цельная облицовка основной секции днища кузова, дополнительная облицовка средней зоны задней оси и аэродинамически оптимизированный глушитель с прилегающим диффузором улучшают динамику прохождения воздушных потоков под днищем кузова. Кроме того, тщательно продуманный контур крыши, особая форма задних фонарей и боковых задних спойлеров способствуют тому, чтобы потоки воздуха, обтекая кузов автомобиля, отрывались затем от него максимально выгодно с точки зрения аэродинамики.

Безопасность прежде всего: автоматическое торможение и контроль степени усталости

Безопасность всегда является для Mercedes-Benz наивысшим приоритетом. Уже в базовой комплектации автомобиль GLA оснащается «Активной системой экстренного торможения»: она предупреждает водителя об уменьшении безопасного интервала до идущего впереди автомобиля и при необходимости оказывает поддержку в торможении, повышая тормозное усилие в зависимости от конкретной ситуации. Распознав запоздалую реакцию со стороны водителя, система инициирует автоматическое торможение, чтобы предотвратить столкновение либо снизить тяжесть его последствий. Также на серийной основе автомобиль GLA оснащается системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: она способна распознавать признаки усталости водителя по характеру вращения им рулевого колеса и предупреждать его об опасности кратковременного засыпания за рулём.

Сзади — больше комфорта

Задней части автомобиля GLA инженеры также уделили немало внимания, интегрировав новые возможности: благодаря эксклюзивной для данного сегмента опции — системе бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS — крышка багажного отделения может открываться и закрываться бесконтактно, реагируя на движение ноги, причём процесс будет сопровождаться предупредительным звуковым сигналом. Прервать этот процесс можно будет в любой момент, и любое потенциальное препятствие также заставит крышку немедленно остановиться. При заказе пакета оборудования для хранения вещей пол багажного отделения будет запираться: замок будет располагаться в ручке для его открывания и отпираться ключом.

Mercedes-Benz представили новую линейку электромобилей: фото, характеристики | Vogue Ukraine

Mercedes-Benz заявили о намерении стать лидерами в производстве электромобилей. Один из решительных рывков компании ознаменовался выпуском новой линейки автомобилей Mercedes-EQ. 

Mercedes-EQA

Новая линейка электромобилей Mercedes-EQ, где EQ – это Electric Intelligence, отображает такие ценности бренда, как эмоциональность и интеллектуальность. Частью линейки стали две модели электромобилей: EQC и EQA. Комплектация обоих автомобилей полноценно оправдывает ожидания потребителей – как внешний вид, так и технические характеристики включают в себя то, чего, возможно, не хватало раньше вселенной электромобилей.

Mercedes-EQC

Недавно в Украине представили первого представителя линейки EQ – среднеразмерный кроссовер EQC. Первое, что цепляет взгляд – чувственный дизайн с характерными цветовыми акцентами снаружи и уместными сочетаниями внутри. Mercedes-Benz называют электромобиль EQC “пионером авангардной электроэстетики и законодателем трендов”. Технические характеристики тоже радуют: электродвигатели на передней и задней осях обеспечивают мощность в 300 кВт, а благодаря электрическому силовому агрегату на обеих осях Mercedes EQC обладает всеми качествами полноприводного автомобиля. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает автомобиль запасом энергии в 80 кВт. В экономном режиме запас хода на одном заряде составляет до 417 км.

Mercedes-EQA Mercedes-EQA Mercedes-EQA

С более компактным представителем линейки – электромобилем Mercedes-EQA – весь мир познакомился еще в начале года. Эта модель – электрический кроссовер, обеспечивающий баланс динамических характеристик, цены и экономичной эксплуатации. Переднеприводная модель EQA-250 обладает мощностью 140 кВт и запасом хода 426 км. В Украине эту модель можно будет приобрести уже этой весной. 

Mercedes-EQC Mercedes-EQC

И еще одна новость – Mercedes-Benz анонсировали выход новых электромобилей на основе своей будущей архитектуры для электромобилей EVA (Electric Vehicle Architecture) в рамках реализации стратегии Electric first. Так, в скором времени бренд обещает представить новую модель представительского седана EQS, который станет первым электромобилем, созданным на основе этой платформы, а запас его хода составит более 700 км. Презентация новой модели представительского седана EQS запланирована на 15 апреля 2021 года.

Тяжелее, медленнее, дороже: Mercedes-Benz представил гибридный S-Class

Гибридная модификация Mercedes-Benz S-Class получила индекс S 580 e и по умолчанию имеет привод только на задние колеса.

Первый плагин-гибридный S-Class получил индекс S 580 e. Единственное визуальное отличие от бензиновых версий — второй симметричный лючок на левой боковине кузова, который скрывает разъем для зарядки.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Покупателям доступен как вариант со стандартной колесной базой, так и удлиненная модификация. Гибрид оснащен 6-цилиндровым 3,0-литровым турбомотором с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Электродвигатель интегрирован в 9-диапазонную автоматическую трансмиссию. Его мощность не превышает 150 «сил». Суммарно силовая установка может передать на колеса 510 л.с. и 750 Нм.

Батарея у немецкого седана спрятана под полом багажника. Это существенно повлияло на сокращение его объема: 350 литров против 535 у версий с ДВС. Емкость тяговой батареи составляет 28,6 кВт∙ч. По умолчанию батарея поддерживает зарядку мощностью 11 кВт. Но за доплату может «переваривать» и 60 кВт, заряжаясь в таком случае «под крышечку» всего за 30 минут.

Интересно, что дальность хода по циклу WLTP составляет целых 113 км, что сопоставимо со многими электрическими Leaf на наших дорогах. «Максималка» на электрике равна 140 км/ч — она ограничена электроникой. В сравнении с S 580 4Matic гибридный S 580 е стал тяжелее на 270 кг. При этом гибрид имеет привод только на заднюю ось. Время разгона с места до 100 км/ч у плагин-гибрида также скромнее — 5,2 секунды вместо 4,4 сек.

На родине, в Германии, цены на новинку стартуют с отметки в 124 тыс. евро. Можно с уверенностью сказать, что линейка гибридных S-Class будет расширяться. Предположительно электрифицировать могут и топовую версию S63 AMG. 

Ранее мы писали, что продажи нового Mercedes-Benz C-Class стартовали в Украине. Цены на новинку в Украине стартуют с отметки 41,4 тысячи евро за базовый седан Mercedes-Benz C 180 и 45,7 тысячи евро за универсал Mercedes-Benz C 220 d.  

Также Фокус сообщал, что Mercedes-Benz готовит электрическую версию G-Class. Премьера «электрогелика» состоится на автосалоне в Мюнхене ближайшей осенью.

Transformative UA, Alabama Power, Mercedes Initiative продвигается вперед при поддержке государства — University of Alabama News

Передовая инициатива AMP удовлетворит критические исследования и потребности в рабочей силе быстро развивающегося рынка электромобилей

ТУСКАЛУСА, Алабама. — Губернатор Кей Айви объявил сегодня, что облигации на сумму 16,5 миллионов долларов, выпущенные Управлением государственных школ и колледжей Алабамы, уполномоченные Законодательным собранием Алабамы для финансирования капитального ремонта системы образования штата, позволят построить Smart Сообщества и инновации в кампусе Университета Алабамы.

Название здания и масштаб проекта подлежат утверждению Попечительским советом Университета Алабамы.

«Мы глубоко благодарны губернатору Айви и избранным должностным лицам нашего штата за их лидерство в расширении существующего опыта Университета и инновационных исследованиях в области транспорта, а также искренне признательны за поддержку со стороны Попечительского совета и Системного офиса UA в продвигая этот преобразующий проект вперед », — сказал президент UA Стюарт Р. Белл. «Создание умных сообществ и инноваций будет единственным в своем роде в Соединенных Штатах и ​​ярким примером типа партнерства, необходимого для инноваций, рабочей силы и экономического развития».

UA укрепит свои давние отношения с Alabama Power Company и Mercedes-Benz U.S. International с помощью инициативы Alabama Mobility and Power (AMP), разработанной для удовлетворения потребностей быстрорастущего рынка электромобилей и поддержки транспортной сети Алабамы.Проект AMP будет размещен в здании Smart Communities and Innovation Building.

Инициатива AMP будет служить центром исследований и разработок для создания и поддержки современных мобильных и энергетических технологий, развития инфраструктуры зарядки и управления подачей электроэнергии для поддержки крупномасштабного роста электромобилей.

«Эта инициатива еще больше укрепит статус UA как лидера в исследованиях мобильности и энергетики и предоставит прекрасную возможность для сильной коалиции партнеров заняться инновациями, развитием рабочей силы и коммерциализацией в исследованиях мобильности и энергетики», — сказал д-р. Рассел Дж. Мампер, вице-президент UA по исследованиям и экономическому развитию. «Университет Алабамы надеется на сотрудничество с Alabama Power Company и Mercedes-Benz U.S. International».

Партнерство принесет пользу студентам и аспирантам за счет расширения возможностей наставничества, стажировок и карьерных возможностей, а также предоставит этим студентам возможность участвовать в исследованиях мирового уровня, которые находятся на переднем крае отрасли. Эти мероприятия приведут к развитию мобильности и мощности рабочей силы и создадут будущих лидеров в электрификации транспортной сети.

Алабама занимает третье место в стране по экспорту автомобилей: в 2018 году было экспортировано автомобилей и запчастей, произведенных в Алабаме на 7,5 млрд долларов. конец десятилетия.

UA System, крупнейшее предприятие высшего образования Алабамы, состоит из трех динамично развивающихся институтов, стремящихся предоставить жителям Алабамы видные на региональном и национальном уровне программы обучения, исследований и услуг, оказывающие огромное влияние на наш штат.

Контакт

Адам Джонс, UA Communications, 205-348-4328, [email protected]

Университет Алабамы, входящий в систему Университета Алабамы, является флагманским университетом штата. UA формирует лучший мир благодаря обучению, исследованиям и услугам. Благодаря всемирной репутации передового опыта UA предлагает инклюзивную, дальновидную среду и почти 200 программ на получение степени в красивом студенческом городке.Лидер в передовых исследованиях, UA продвигает открытия, творческие поиски и знания в более чем 30 исследовательских центрах. Как крупнейшее высшее учебное заведение штата UA способствует экономическому росту в Алабаме и за ее пределами.

IIS 8.5 Detaillierter Fehler — 404.11

HTTP-Fehler 404.11 — не найдено

Das Anforderungsfilterungsmodul ist so konfiguriert, dass Anforderungen abgelehnt werden, die eine doppelte Escapesequenz enthalten.

Wahrscheinlichste Ursachen:
  • Die Anforderung enthielt eine doppelte Escapesequenz, und die Anforderungsfilterung ist auf dem Webserver so configuriert, dass doppelte Escapesequenzen abgelehnt werden.
Mögliche Vorgehensweise:
  • Überprüfen Sie die Einstellungen für «configuration/system.webServer/security/[email protected]» in der Datei «applicationhost.config» или «web.config».
Detaillierte Fehlerinformationen:
Modul RequestFilteringModule
Benachrichtigung BeginRequest
Обработчик ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
Код Феллера 0x00000000
Angeforderte URL https://www.netbid.com:443/en/auctions/detail-overview/14754378-14729950-mercedes-benz-ua-om-444-la-ua-7-pcs-diesel -engine-generator-% e2% 80% 93-ненужное /
Physischer Pfad D: \ www \ www.netbid.com \ en \ auctions \ detail-overview \ 14754378-14729950-mercedes-benz-ua -om-444-la-ua-7-pcs-diesel-engine-generator-% e2% 80% 93-ненужно \
Anmeldemethode Noch unbestimmt
Benutzeranmeldung Noch unbestimmt
Текущая информация:
Hierbei handelt es sich um ein Sicherheitsfeature.Ändern Sie dieses Feature nur, wenn Sie sich über die Auswirkungen der Änderung vollständig im Klaren sind. Vor dem Ändern dieses Werts sollten Sie eine Ablaufverfolgung im Netzwerk ausführen, um sicherzustellen, dass die Anforderung nicht bösartig ist. Wenn doppelte Escapesequenzen vom Server zugelassen werden, ändern Sie die Einstellung «configuration/system.webServer/security/[email protected]». Dies kann auf eine falsch formatierte URL zurückzuführen sein, die von einem böswilligen Benutzer an den Server gesendet wurde.

Weitere Informationen anzeigen »

Alabama Rolls Over Vols для 15-й подряд победы в соперничестве

Alabama Crimson Tide (7-1, 4-1) одержали победу 52-24 Homecoming над Tennessee Vols (4-4, 2-3) на стадионе Bryant Denny в субботу вечером. «Багровый прилив», возглавляемый квотербеком-второкурсником Брайсом Янгом, продлил свою победную серию над «Волонтерами» до 15 игр.

Янг послужил катализатором для нападения в Алабаме, выполнив 31 из 43 передач на 371 ярд и два приземления, он также был наэлектризован на земле, промчавшись на 42 ярда и еще два приземления.

Оборона Алабамы устроила ожесточенный бой против добровольцев, возглавляемых Джошем Хьюпелем. Вольс в среднем набирал 249 ярдов на земле за игру, участвуя в соревновании, что является пятым в стране, но Багровый прилив удерживал Теннесси всего на 48 ярдов, стремясь задушить своего соперника по SEC East.

«Волы» не закрылись бы вечером, так как старший квотербек Хендон Хукер сумел сыграть несколько больших игр, чтобы помочь своей команде. Три наступательных тачдауна Vols стали результатом трех крупных завершений.Хукер нашел Седрика Тиллмана на 39 ярдов, что привело к первому приземлению в Теннесси. Хукер дважды попал в конечную зону на 57-ярдовом приземлении Джавонты Пэйтона и на 70-ярдовом приземлении до Тиллмана.

The Crimson Tide, безусловно, есть что улучшить, так как игра оставалась относительно близкой на протяжении всей игры. Теннесси помогал Алабама, который наносил пенальти, который привел к первым очкам за ночь. Два глубоких паса приземления проводились в тех случаях, когда защита не была полностью настроена и готова, а мяч с игры Теннесси был установлен заблокированным пунтом.

Защитник Алабамы Брайан Робинсон снова произвел сильное впечатление, когда он перебил камень 26 раз на 107 ярдов и три приземления. Это третья игра Робинсона с рывком на более чем 100 ярдов в 2021 году.

Джон Метчи показал вторую хорошую игру подряд, проведя 11 приемов на 121 ярд и оба приземления.

«Багровый прилив» снова возглавил Уилл Андерсон. За ночь «Терминатор» записал 8 сольных отборов с 1,5 мешками, чтобы задать тон в обороне.

В следующую субботу в Алабаме выходной, так как в университете осенние каникулы. Crimson Tide вернется в действие на стадионе Bryant-Denny в субботу, 6 ноября.

Alabama Crimson Tide 2021 Defense

Alabama Crimson Tide возглавил SEC по количеству очков в защите в 2020 году, удерживая соперников с 19,4 очками за игру. Ожидается, что этой осенью Tide будет еще сильнее в защите, вернув несколько стартовавших в прошлом году и результативную передачу.

Алабама — Майами, неделя 1 2021

Alabama Crimson Tide отправился в Атланту и обыграл Майами 44-13 на стадионе Mercedes Benz.Ник Сабан сейчас не проигрывает в первых матчах сезона с «Алабамой».

Алабама против Флориды — неделя 3 2021

Алабама победила Флориду 31-29 в открытии сезона SEC для обеих школ.

Mercedes-Benz O 500 UA 2836

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / OCGs [13 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-10-30T13: 51: 02-03: 00Adobe Illustrator CC 22.1 (Windows) 2018-10-30T13: 51: 03-04: 002018-10-30T13: 51: 03-04: 00

  • 256120JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgAeAEAAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A47of5febdd0 + XUNLshcW sUM9wzCWFT6dq0azHizhvg9ZT06dOmTYo + L8ovzAlns7eHTBJPfRtLbxrPb7otwtqSSZAo / fSKu5 7 / PFWO63oepaLffUdRi9G69KKYx1DUWeNZU3FR9lxiqAxV2KvqL8tf8AnG / 8vPMXkTRdb1B7 / wCu 39uJp / SnRU5EkfCvpmg28cBKQGS / 9Cn / AJWfz6l / 0kJ / 1SwWtO / 6FP8Ays / n1L / pIT / qlja07 / oU / wDKz + fUv + khP + qWNrTv + hT / AMrP59S / 6SE / 6pY2tMK / KGzWx8geY7K3JZbXzHJDEX6kR2xVeVKe G + EoDGNS8 + eZ4Xht7K6tZr3dLyG4thAscsYrIqslzNVV2ozBa1 + WBknn + J3o7nzABGA3pudJX4mB AUf8dHoQak9sULR5nmklWK38wRSNI4EfPTYowUKAsSTqRHJWNONdxuD2wqmLS + YRLIBq0ZiDRiJv 0fAGZD / eMy / pKilf2RyPL / JxXZKNS1H8yomhGnNYXQZKzmZI4OD8iOK0upuQ4gGu25pTapV2Qf6X / N // AJZ9L / 5GL / 1Vx3XZENrf5nQ2Cy3FjayyLKZZxatHy + pQpynZS8hTkNqdfliFLdn + Yl3dzRRQ 6LqDGS4WMcbywPwMAAm8KjmXNeRNKdu + Ni6YcQuuqIv / ADnrmnSLJeeX9QFtVi9L2wqFY / uvjWGR agV5bb / 5NcLJT8oeedS1zzXc2D25ttPWyFzDHM8cs3MOiMTJEsaFSWag41GBWR / 85q / 8oHoH / bT / AOxeTAyD47xS7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXvX5feTPJer + UFu9Sm01NTiea4Zbl7hJGihDH0pGS9 hVQwWo4wV6AsOVRJhbLX / Kf8uzdQi2vNEltIlWW9kkuZldVFAV4x6nIknP09vTf7T0PEceKhEWn5 d / lPLeiJ5fLgt1EJnlWfUXQGRVb9236UBNOZ5VpSg8cCbQ6 / lr + V11CjQXWgxHlG0p + sXy8VM4iY HnqBoobnyqOXAI3Vm4lFvIPzIsfL1h5ruLTQDC + nRpGY5Lfn6TGRBJVfUuLxujgbyfMA1GKX2R + S l7Zx / lh5UtXnjS6l08SRwM6iRkSQIzKpNSqtIoJ8WHjkSkM + wJdirsVQGr69pWkNYrqExhbUruOw sgEkk53EoZkT4FbjUIx5NRR3OKvn38sVK + VPNanqvmqcH6ITkixDEry5nXX55BHIkUd0yBmE7Kat TeL0m5CjdaEYqi / MckksVm1rKQsiyEG3UxEBgtCyGLc0O3LocVUbfW7uGpntxJX7Qa3WgKgtWsdu K16CoxVPbW8vJqNIttHE26vxJJBFR8JhUj5HCqK5 / wDF0H / Ir / r3iruf / F0H / Ir / AK94q1qDD9Hy EuhrY3wBVjED8A2AAHL / AFab4qwWy05E01vrMTzz3DqbbTIa + rKHVeBagZlDdgPiYdKAhsrP1NBH 7we511 / iixVXltrnTIVFY1SOS2QHoD0WrduRJPvljer + QJY5vzDvJo09NJNNd1joBx5XKnjQeGKh nn / Oav8Aygegf9tP / sXkyLIPjvFLsVdirsVdirsVdirsVdirsVfVX5IBZPI1pEt / qBnivZLhdOs9 O + sKeE0A5ic28wBVS9Ty25U9jJregfpS5lsSlrrnmBbNAXWUaRHIqyPMw9cXIs43ow + M7cqn7R3G BKg + rzzwysmvapA9z6VpctLowea5mWL7MTJZqefxD0 + b8qNUkbElCj541jW7DRr7UtI1y / trLT0c G3n8viYfVyoDwPW1s4o15q1eTsvHqAy7hL5L1K / n1DULm / uAguLuV55hGojTnIxZuKLRVFT0Gw7Y VfZ35e + R9C81fk75ZttW + s + i2niN0trma3VwWJHqrEyrLwO6iQMBvtuaxKQznyd5NsPKeiLo + nXN zNbLLNOGnMRIaeQyMqJFHFFGgLfCkaKo8K1JCUC35c2U2qPfX2s6vfw / WEvINNuLxvqkM0conVkj RULBZkV1WRmVKAIFXbFUz8yeWYte0uTT5tQv7JXrxuLCc20ysVK15IKNTlXi4K16g4qx3QPyc8sa NqVhqS3V9qF3pqMlq + pTJdhObK7MiyxkRMXXlyi4mtfE4q8p / LFi3lTzWx6t5qnJ + mE5IsQxuJ5j 5guYPqySXQuJJImFxyPh5mVkQ1blUN2pQfRiqY6 + dSUW5iuZYgGLOZZZbcUFP5H + KncHFUDHY + aJ VSSC4naEnYie4aqcjU8ubAnv4dsVZLxu / wDfl1 / wB / 5rwq7jdf78uv8AgD / zXiruN1 / vy6 / 4A / 8A NeKsd8 / Xur2mn6Z9SmMbzzSQXZmKIzW7rSRP3jbkjoBv4Yqktpqt7cxsFiQSPMiRxxW8ckpoEUFa qXZ / eta5VK + LbucaZPHsOiN1WF1tw2qWV5GjGguDE8G9aElGVYjxr0ABPjhgZdWWM5CfUAjfIsUl tqiWbsD6Md8KKTxJD2gLLXsaDLC3hkv / ADmr / wAoHoH / AG0 / + xeTIsg + O8UuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV6l5b1H82INKtl8ttrCaZ6zR2j2CXHpfWJNmVHiFPUavQGuSYJu1z / zkJDS2aHzJE08YiSM 292rNGnwAL8ANF9Tjt / N74rS0j8 / py6tb + YZmtokikjaC5dkiJ5opQqWCVWo2oMVYr5g8x + cbqST T9dvbwvbSMsllcs6elJQRupiPHgaIFIp2xVI8VfVP5Zf85Eflt5f8haJoupT3S31jbCK4VLdnUMC TswO / XAQkFk // Q035S / 8tN5 / 0it / XBS27 / oab8pf + Wm8 / wCkVv640tu / 6Gm / KX / lpvP + kVv640tu / wChpvyl / wCWm8 / 6RW / rjS2wL8ob2G88h + Yr6OqwXHmSSZOdAQj25YcuvY4SgKJ1ryhPcO8ep2ju 5aQcbhKkCpZqBD0Fa42tKT635Kf7eq2TdviuYz1 + aY2tNrr3k1QFXV7MKNgBdIB / xDG1pv8AxB5P / wCrxZ / 9JSf80Y2tKkGr + ​​Vp2ZYdUtZCiNI4W6Q0RBVmPwdANzja0p / 4g8n / 9Xiz / AOkpP + aMbWkD r3mLy7JaW8dpqVnOB6scyi6i5Ksy05rz9NWoR0qMbWkqt9S8traGKa7tGkLBvUDW8ZFKAf3N5EKj j1pX3wULtgcfqt0us6YycI9XgjQAgIDZMR2 + 3JcvIa + BbJWzopl5Fggk8zTXkGrDUFFpKksTPE7B 5JYmMv7uaavPjRiadB17BaZV / wA5q / 8AKB6B / wBtP / sXkwMg + O8UuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV9 D / ll5Avde8lRajFfa1HDDdkNa2VzaJb0DfEY4Z5o35nanw / E22 + QmMl + kiq7jz + Y + X2oBj1D0G8 / LjX7nUBNdat54kv4i80DNe2CNChYM7RgXJWhBRaRkKOpNRwyULERxEE + W32b / eiVXshW8ka0lnqN 4ur + dprlJJl9catbRhRar6qtP8UnNUUhgyvQk8V3oTJFpNqn5G + X7nU0nuIPM8tzeerdXMkk2m3c spTaf94XiLzJMGLCjErueOV5RMj0EA + Yv7Lj97KJF7g / j5oX / lQXloajcWjxeYEMT8ApOkll / ds4 JYXPBviQghTt0JDMFzGhqoiQhPJj4 + VDY3t04j38vMNksZIsRlX48lY / 84 / + VXdVSDXojIiTIBc6 NMfT / eGRt5oPhChFDj9oMCNwBmtKmn5GeTrtJDp9h5neWJljaCaTS4zyVmMoqzIa + kvLiqtxI3Jq MEyQNtz + PekVe7b / AJB + X4bQSzaL5paYEuY4n09wUJ5Bh5qxhdYyPtjc78VHSvFLIb4wB3Ub / QGU + EcrPw / aW4v + cfdCkultoLLXbsoaSzR3WkheZY8Ebi80cRIRl + KQmpBp0VrmCB178h9Dj0 + 8bS4t et73TuX1k3SaZcRvxCoAViuoGh5TcuO7kpuoahwLab / kOob8qtUUioOuKCPb6mMVQUz + abKQ2Frq mpRaMkhgTTYJpFjS3AZPToZwnp0INAK9aeGNJtMfM3mHVGsIbOe5urzTrlHjubAyXk6FKBgHT1V6 FaDqP140tsbsPLOh4qkppNlBwajGeG7UEV6AerWtO + NLaZW3kjyyOf1nT9Pbf936Yul2p + 1yZt8a W010ryX5UT6wYNOtw7xPETH6p + GRSrA + oabjGltJF8u2 + p6zLda7Et6fSWJHuVfYRURAGSR22QUA 6UxpbSzXvKnl + HUbdLWzjjiKEuIoJJY2blxAZmbmD8VRTbbc40tqGj + XfLzWvrXNrCSKgx3NrcB / 5gaW5YE8fD7saW2RW3kvyi0CNLp1iXYVJQXQXfcUDGvTGltkHlny7oOmPNPptpDbyuAjvD6m69aH 1Ce / hitoj / nNX / lA9A / 7af8A2LyYEh8d4pdirsVdirsVdirsVdirsVdir6H / ACr82eTdN8s21tq0 Wltcx3POVr525lFnSQKyizuSEK8v7tt9 + XZck1swn88flT6EbpF5e + siRkAtnvIo0V3Y1KNYLWNe ZBUVPH7PRaU5MAnzMvhIj7iGcZkd3yQsv5h / l19QngbTvLUkXqq8UEf1hZhGkg4ok5sgw5kciTIT xr9n4RlkY0K / axJtA6j + cXkDS2tuPlvStW5xp6hsRHwR45G581u7Ih546BeJp + 0aNsJKlMv53 + Rz JK8Hk2KAzIEKhbMgBVP2K2 / JSWP2g1adeRpmDm0 + UxPBkqV3vGJry5D4b35t0JxB9UdveULF + c / l VJUY + Von4MSXZLVnZWT02V2aFmbswq2zfFucnHBk4fVklfkI9 / uPPl12890Gcb2iK + KO / wCV5eQZ I / Rl8kW6KkyzRPClolVjcssbRCEINmIZ0oWGxFBmRCJAAJvzP7KDXLc8qab86 / y648U8lJGilpkV DBzMxUIgklaNmaONRULQAmnINuTNFKd9 + ePk27jdT5Mt4asAghECAxJvGjH0uYIOzMjAsux7UUUg te / NT8utYsobQ + UWshHK8jzW0qRO3qdQTCsDME2KKzHcb1xWmWfkSGP5U6qFNGOtjifA / UxgShbl b + G2Cu2oz6inNblknshEzhCvOMNYct5PioW6Cld6hSqasrW1tFFBd3DTEMTdG4tgWYcOsTWAARQG 2DE1NS1BxxVBRX7ySWyx3FxNGJWM4ju7JpZEMQCojCxKpxkBcng1V + H / ACsVSue18 / tOxt9SMUH7 KyQwSMKDerLGlakbUXHdbDIfK9l5w / R + sRXupJJcyQhbGT0Y0EclH + I0UBh064ql9pd6bFCUgF6J Hi3nTUNO9ISKAv2Bppb7VTTl9OKoqeLSjGY9TeaOZ2DxXU99ZIVQsVSEg6Y3I71qB16eGKqsHlnT E5h2Jop2YuJ47i1orGoVzH + il5sFpX4xX22o0tpZNoXnozSGDzJbrDyPpK9upYLX4QxEABNOu2O6 2GWeSrPW7WzuE1bUItQlaQGOSKP0wq8aUPwR13xVF / 8AOav / ACgegf8AbT / 7F5MCQ + O8UuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV93YWLsVdirsVdirsVSLUPPPlbTri9t729MMmnRtNdkwzFFVBEW4uEKOyi5iq qEt8Q2wWlDx / mR5Mkkuolv2Ell9Y + tI1vcqU + qIZJgeUY3CKxAh3qHjWhxtaRMXnby1LHeOl0 / 8A oEQnuozBcLIsbO8YZYzGHf44mX4Af1Y2tII / mf5h5TP + kvhgWVpGaGdV / cRrK45Miry4SLQVqa0G + NrTL5HD + W5HX7LXUBG4OxilPUVGFDyi4ltL6 / u7a3Ec0pldGQwzNRuQ2cbU + 0P9rFC7Wo2trezS eGnpCTishkWLqv2VUGg8a4qpWel3F9byA2Vo8XIqREGkQg / bDAAAHtiqMXQr5Wr9Wj / aP93JWrV6 Gu3vhVOdDs5bYXTSxCMso4niwFBXqD + oYFeeALPJHbxJakSAl0MlxGCpbqjMKVAVqjx8MUshhn0u 4lgt54InWOh5k + sCUoQxBAkMYDAk + APXFCb2t9YxCGytXdAqhILeOZRRV2AVAvQe2FUbyuv993X / AAZ / 5oxVH6cZSj + osqmu3qksfoqFwKg / + c1f + UD0D / tp / wDYvJgZB8d4pdirsVdirsVdirsVdirs Vdir7uwsXYqwlvzX0N9dt9HtbeWaWa4jtjcBojD + 9cKGR43kDda069jvWgtWbYVdirsVSS88l + XL u7vLue3kNxfoUuWW4uEBDCIMUVJFWNmFtHVkAJ49cFJtC2X5beSrF5XttNCGcTLKplmdWFwnpyDg 7sv2CVG3wgmlKmrS21D + W3k6FbwR2UnLUIXtr2Vrq6aWWGUoXRpGlLkH0x3 / AJv5mq0ttSflp5Ll nnuJLBmmuHaWaQ3FzUyMFBl / vNpPgFHHxA7g1JxpbZfPbw23k0 + ilFjvI40jXoFjgfioH04UPBb / AMyWtpEl6dGt9RnupXdrZBeRzW7EmokZ7O3iJ5Nx + B23wWmnpF35Wtr0BrmOW1WB3jow07k5CKX4 rPfryUNUBozvtSu4BtFIEaRpdhYXU9lbteXsSStZW4Ngsk3pRluPCG + eRasGHwoxKjkK9A2tMQ / x t5o / 6ke8 + 66 / 6pY2tJlovnTzC7XQm8o3doiW8swc + sAzRKWWP95FSr9B + o42tJJcRyLpy3enNbXl 6hEiWFpFeG8IduXHjLpkcXFRty5AHiaMWwWmlGfzzqltfK9x5PmhlZAscMnqqd3pyWsQfdmA60 + n G1pGDzj5iryHkS6qTy5Bbnr4 / wB1htaX / wCNvNH / AFI95911 / wBUsbRTJvJPmLWNTubi3vvL0 + jx ogkSab1eLtWnEeoib99jja0m / wDzmr / ygegf9tP / ALF5MCQ + O8UuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV93 YWLH / Odn5jvtKubHSWtUju4mhme4aVXCurK3DgCK7ildutcVeI + gdG1G1e9P1fV4LhbiFpmZkX0J WHEcQ3KPmjElj + yACtWORSzDT / zn131oxeWFtcQDksk1r6wDsCRVGIkUUqtePL6BhtXpT + YLT9DD VI1Z0HpCS3qolR5Sg9N1rtIvqCqfa7AE0woRhv4Rfix4yesY / V5cG9PjUinOnHl8J2rXBaa2tEYU OxV2KuxVh4f / ACiB / wC2gv8AyZbFXz1fwy3fma8tXneCGO5nf1WUlAfVcqrERcmHwjue3XrkWQRN wt1aNAtreRXLNy9RzCHoKqdxLBx + VMVajv8AU / VQv9XSNSCaWsDbUqRQW9fbb6MVRp1WalQIDuBT 6rFXc9d4u2BLI / J91JcLek8AyqAFiiSJ ++ 9VRQfbJBiXntnr82nvL61u8pcEqfqy3FOAduNTCvFj QV9yAK7kBkj74XF / cxXFtdwIEjAP7owoKuCylPq5q9P2qewOKonSra9t4Asuq21fUZjHJCLg8egH qNaBqd / bFUz9f / l8sP8ApF / 7N8UMl8pvyguP3sEtGG8EfpAbdx6cVcIQVb / nNX / lA9A / 7af / AGLy YqHx3il2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kvu7CxdQHrirH9Q8geUtQ1b9LXunie + 6eo8kpT7HD + 65en9k fy + / XFUDqP5ZeW7i0S3hiaJEYMFZ3lFRWm0hfevfrTbpgIZRNPPtcu77RrttEBeS4pbyXf1aWbgH co3w1YPyRv7s9mpTIEbc2UZAHl + PtQlt528529wk8cpYSqQbhI1nLRICsSfEjOtGYnjQV6 / tY8QC 8JIFB635D1q71nyxa6hdkvPK0oaXiqhwkrKCqrSgFOO4B2 + nLGtP8VdirsVR18G / wa3AgN9fHEnp X0Gpirxqx1G / fUhZXR1K4u15fWmi1RVhLBSGMccWks6jl8SipFBSuBKO / RWqCVv9ymrvFzUoPWZG EdfjBP6NcFiOh7eBxVpNL1QQxh9S1cziQGWQXDBDh4VU / RhKt / lFj8sVSO / 0b8y2vZm0 / XJY7IuT bxzi6klVK / CHdLONWbxIUfLAlW8uW35kC91G3uNchmMNq9ElDkrLIh9F + MsKMAG61H0HCEFQ0Yak 9w9pbPqEVAJZvT1BQrNWNXoI9KkYHZ + o7r14 / EEojW9C85vfR3Gg6rc20ZgVLj6809xL6gZmIWSK wtwYwCKVWtanvQKoH9Cfm1 / 1MH / CXn / ZLirv0J + bX / Uwf8Jef9kuKsh / LpfOP1u // TeppfWsX7pE HLksqtQn4442AoDt + GEILIv + c1f + UD0D / tp / 9i8mKh8d4pdirsVdirsVdirsVdirsVdir7uwsXYq 7FXYqkV / 5I8s3l7JqEtkv16QhnmV3jLMBQV4EfTirB / POi2OmxzSWkMqLbNG8oZmWJpHFY6yMGY / ZK1rt0HTjkSGQPRB + U / NV7bWRmgtLWPhCDb35saySwyRrKkRdJLfmUI4ORXcDY9cVFXuxu788a59 ZU3t7cy23q0ljEoCVjO5CkpUilSOm3bACylEj3My8p + ebhLixjWCe7s7hvqzlgYxHJK / KNuReRHL AH + WlOpwgoMXqeSYI6 + YJ5NZz0W / BP0QNirxO10DRr + 5l1awuLUJeTAh5b7TFkEk / wC8EVJL1WqU bZaVBqKVqBGk2hNaudC0YRm9v439RmULZz2N6w4 / zra3M5Tt9qld8aTZSr / F3lGh / wBMua12 / wBG h3af8ZOtcaC7rv8AF / k3f / SbrrsfQh3aeHPrXGgu6K0n8wPKml3N3Nb3E7i6CqVktlNFWo + 0roSa HvhCDaS22q + QormWcXN5GZKj4EatD / z023A2h44E7o2DzZ5PSNFe7um4ihPoVO3Tcyb40F3RUHnH 8vxH / pE1 + 0lescaKtPpJxoLuufzh + XDKQs + pIT0YRxEj7wcaC7sm / LbWfLFxLeWejy3M0zD6xcPc RRRj7RG3pgd374Qgsj / 5zV / 5QPQP + 2n / ANi8mKh8d4pdirsVdirsVdirsVdirsVdir7uwsXYq7FX Yq7FWKeevLesaxDFHpkscXqMi3TSM6kJGxKlOAO / xt3GAhLHx + VMlrPLPZX8tXqAjqpfiXDEB2Dq G6 / 7r + 7GlSS // Lma / uWu7dbhzamkltegRySmoKsjRC3Snw0 + 3WnhtUUkGkR5N8n + ZrbWVkMAtYra VpY45lY8wK8GMqo8VBy4kIeR7UFTkJRPRuxTiLEuXz / SPxtyJevCtBU1PcjYVy1x0fd / 8of / ANvB f + TDYq8xuPIss1zcTfpOQevI0gWkg4hjUKOMqLt8sFLai35eTNIjnV5fhqXUCSjkgj4v3vjv8NMa Ta7 / AJV / N6of9Ky0FT6dJONSB / xbXt440trT + XkhkLfpWUKQKR0loP8AktX8caW2m / Ly5Mquusyq FIPEK5BAI23lOxpT6fHGltyfl3MsnM6vKy0pwIkp1rX + 9r02xpbWt + XVwwp + mZgeRaoV67ilN5Ts Dv8A2Y0to2DyPHHGUkufWNa8mN0D0pT4blcaW1T / AAXbf78H / BXn / ZVjS2nGm6d9TVwWVyxG49To P + MkkpwoQn / Oav8Aygegf9tP / sXkwJD47xS7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXo3 / K / vzK / 5bYP + keL + mK07 / lf35lf8tsH / AEjxf0xWnf8AK / vzK / 5bYP8ApHi / pitO / wCV / fmV / wAtsH / SPF / TFad / yv78 yv8Altg / 6R4v6YrTv + V / fmV / y2wf9I8X9MVp3 / K / vzK / 5bYP + keL + mK00fz9 / Mk9byA / 9G0X9MVp с P78ygKC8gA / wCYeL + mK03 / AMr + / Mr / AJbYP + keL + mK09s / KXzx5h80 / ldq17rEyS3Frqyxwska xgL9ULdFG ++ FiXnNv + YUbxQm4846xFOyr66po1i6I5pzCt9eRmVd6HiK + AxQipPO1mBKU / MDUWID egDosA5FR8PP / STwDN4ctt / YFWpvO1oEjMPn / UnYuRIraLAnGMD7QIuWqTt8Pz38VUl1 / wDMHzbY 6gYdP167urNo45YLi6sorOR1kUNy9Ks3w7 / CQ5qN8VS7 / laHnz / q7P8A8i4v + aMVd / ytDz5 / 1dn / AORcX / NGKu / 5Wh58 / wCrs / 8AyLi / 5oxVkFrqX52XmhrrlpJPc6a32ZIVtpHNh5f3Kgy9f8npv03z Cn2jgjl8KUqn3G / v5fa3x00zHjAuKukn58vHBIsd4VuQpiPpQDZqU5VX4PtftU / A4D2lphYM4 + nn ukaXJt6TuzHyKn5g2 + pGPzXPyS5tpJILZvT5xvDOI258FHUGqkEgg5LS67FqOLwzYj16crY5cEsd cXVkX / Oav / KB6B / 20 / 8AsXkzKaw + O8UuxV2KuxV2KuxV2KuxVF6ZpOo6pdC10 + BricgtwWmwG1ST QAVNN ++ EBSaUbm1ubWd7e5ieGeM0eKRSrA9dwcCq + j6Td6vqMWn2fp / WJuRT1ZEiT4ELmruVUfCp 6nFWRJ + VfnJ05ejaLUlQDf2W7AVptNTf7sVti95azWl3PaThRPbyNFKEZZF5oSrUdCysKjqpIPbF VHFXYq7FXYq7FU28qabDqWv2tlLH6yy + oRDyMYkdI2dELjdVZlAJ7DCBuiRoMi86eXtDstEjvdPW 1Li4it / VsnunRn9Fzco63NSPTlQcCOoPfjXJSDCErL1v / nHv / wAlDr3 / AG2R / wBQRyIZl4qun37q GW2lZWFVYIxBB7jbCxZXovlS0uZNFE9pK6Xlvfi76pS5iWUwLUuKU / dHsDXvii2S + W / JHlUWFlFq Aed9QuLKW5EgVZEjFo0zRRsvxoss7 + kx6 / COnXFbb1fyt5f1bStNvC8ovHh0m3chmrBbmWW1l / dy AD93HFHsGNOpO5xW1h8l + TjYW / 8AociXEVvaPcSes59SVLowXdVHMAcXU / Cf9U0wraZQaB5J0bTb 60eN1S / lW3eaaJpZeFvqTxTKpj / eJ / o5VqAgNsTUgEBXmfnK3sU8yalNpcDQ6O9y / wBS / dvEgjJJ UIHLEDwqSaYpZJoHmvyxpvkuK2me5fV45 / V9GJyq8PUrw / uwnGnxbsWr0I6ZrsmDLLNYI8Ou79v7 KciM4CFb8V97G / 8AGGutKgku5DAhACgR8xGDULy4du22ZnhR7mniL13yL5l0bW / MddLjuES203jc NcuGZ5WmXk9KEhjTf4ivSgG9cbR4MmPi4yDZ2oVQ7m3NOMq4RWzL / wDnM22kuPI + gJGUDfpKvxuk Y / 3nkGxcqK5mNQeZ2XkPzs1mZB + WGn3BgiPruLzT + YETNE8hiB5AepGwrTsd9jiryq7 / AC488R + Y z5ffSW / TzgSLpULxSTlXj9YFI43diPT + LboMUoqH8mvzWnijmh8qalLDKoeKVLd2VlYVVlYChBHf FUPc / lX + Y1o0y3Xl69ga3ga6uFljKGO3T7UzhqcY17sdsVSD9F3P89v / ANJMH / NeKu / Rdz / Pb / 8A STB / zXirv0Xc / wA9v / 0kwf8ANeKu / Rdz / Pb / APSTB / zXiqfeUdY1Ty5eyXEPoSJKoV1FzaBgymqO rSesoKn / ACTkhKmMo2lurre6lqEt5J9VjL8VSNJ7ZVVI0EaKArKo4ooGwGAm0xFB6nbf84p / ndaz LPbQW0E6V4Sx3qI4qKGjLQ7g0wJtM3 / 5×5 / 5yTkIaS / dyOhbVWJG1O7eGKpS / wDziZ + dEjs72to7 uSzM15GSSdySTittf9Ck / nL / AMsdn / 0lx4rbv + hSfzl / 5Y7P / pLjxW3f9Ck / nL / yx2f / AElx4rbv + hSfzl / 5Y7P / AKS48Vt3 / QpP5y / 8sdn / ANJceK2uj / 5xM / OiN1kjtbRJEIZHW8QEEbggjFbRN / 8A 84vfnzqJQ6h6V4YgRGbi / EpUHcheZNK42gUHr / 5Ofkv508teQtT0PWo7eG8u9SW6jCTB1MIt / SPx KDQ8sbUoyf8A5x / 1aewh0 + XWL5rK2jWKC3 + usEWNAAqACPoAophtFKlv + Q + t26BINavY1C + mON4Q eNKUr6de + NopzfkRrrji + uX7CqmhvnIqgoP91 + GNrSmv5AasojC6zfD0lRIz9daoWJi6Cvp1 + Fmx taU5 / wDnHjUJ1KzareupBFDetQAv6pp + 72 + PfbG1pv8A6F61Gsp / S17WZGjl / wBNb4lZi5B / d / zG uNrSEv8A / nGRdQlaW9vLi4diCxkuydwKA09OnTG00hf + hT9L / nk / 6SP + veNrTv8AoU / S / wCeT / pI / wCveNrSdeV / + cfD5auprrTWBlnj9J / Vm5DjUNtRB3GNrSY / 85J / ln5p8 / eVtK07y7HFLc2l79Ym E0giAT0XTYnruwyKXzv / ANCj / nJ / yyWX / SWn9MKbTLy7 / wA41fn55d1aLVtHjsbe / hDrHK09vMAJ EKN8EqSIfhY9V26jfFWbnyn / AM5lExkaxaIsbvKI4zp6IXkk9V2dFgCuS / xfED38TirHNX / Iz / nI zWpfW1e30a / mKwo880WnGZlgZmUNMsCy1Jc825Vf9omgxVQX / nHr89o4JIINH8vRRyiUPW306VqS hVPF5oZWUqEHAqQV3IoWNVUg / wChR / zk / wCWSy / 6S0 / pitu / 6FH / ADk / 5ZLL / pLT + mK27 / oUf85P + WSy / wCktP6Yrbv + hR / zk / 5ZLL / pLT + mK27 / AKFH / OT / AJZLL / pLT + mK2 // Z
  • Библиотека Adobe PDF 15.00Falseapplication / pdf
  • Mercedes-Benz O 500 UA 2836
  • 1FalseTrue11.69291716.535417Inches
  • CorporateA-RegularCorpoARegularTrueTypeVersion 001.004FalseCORPO A REGULAR.TTF
  • CorporateACon-RegCorporate A CondensedRegularOpen TypeVersion 1.000; PS 1.10; hotconv 1.0.38FalseCorporateACon-Reg.otf
  • CorporateS-DemiCorporate S DemiRegularОткрытый тип Версия 1.10FalseCorporateS-Demi.ttf
  • CorporateSOT-LightCorporate S OTLightOpen Тип Версия 1.000; PS 1.10; hotconv 1.0.38FalseCorporateSOT-Light.otf
  • CorporateS-RegularCorpoSRegularTrueTypeVersion 001.004FalseCORPO S REGULAR.TTF
  • CorporateS-LighCorporateS LighLighUnknownVersion 2.106; PS 2.000; hotconv 1.0.70; makeotf.lib2.5.58329FalseMyriadPro-Regular.otf
  • Голубой
  • пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • PANTONE 877 C
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • PANTONE 877 CSPOT100.000000CMYK0.0000000.0000000.00000040.000001
  • PANTONE 282 CSPOT100.000000CMYK100.00000068.0000010.00000054.000002
  • xmp.did: 017bde6d-d53d-e748-947a-395f4f022e45uuid: bd40c5c1-89c2-44e8-a96f-2d88c511d4a3xmp.did: 017bde6d-d53d-e748-947a-39146a-947d-947a-914f3df4df4df07df07df4df07dbd4d5d4df07df08db08 395f4f022e452018-10-30T13: 50: 55-04: 00 Adobe Illustrator CC 22.1 (Windows) / конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 46 0 R / TrimBox [0.0 0,0 841,89 1190,55] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 50 0 R / TrimBox [0.0 0.0 841.89 1190.55] / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 52 0 R / TrimBox [0.0 0.0 841.89 1190.55] / Type / Page >> эндобдж 51 0 объект > поток H͎e9 ) 8dˌX X

    Gloria Mercedes Flores Matienzo — Jefa de la Unidad de Administración — UA

    Resumen

    Contadora Publica de la Universidad Inca Garcilaso de la Vega, con estudios de Maestría en Gestión Públicitaras, del a la Universidad Complutense de Madrid и la Escuela de Gerencia Continental, con ampia experiencecia en la Administración Pública, con especialización en informática contable, Auditoría y en Identificación, formulación, Assessment y gestión de produversón de la productión de la proyectosia décélés de la proyendocosia décional y / o Oficina General de Administración en Diferentes entidades del Estado durante más de veinte años, fortaleciendo a los equipos интегрирует де-лос-системный администраторский эн-энторнос-комплекс и-де-гран-пресьон, para el logro de las metas previstas.

    Otros estudios

    • Programa de Especialización en Presupuesto Público, Escuela Nacional de Control-Contraloría General de la República, MS
    • Gestión de la República.
    • Diplomado en la Nueva Ley de Contrataciones del Estado, Ministerio de Justicia / Universidad Inca Garcilaso de la Vega y Revista Abogados.
    • Curso de especialización de Post Grado Identificación, Formulación, Evaluación y Gestión de Proyectos Sociales y Productivos de Inversión Pública.
    • Curso de Derecho Administrativo, Instituto Pueblo y Desarrollo Perú / INDEP
    • Programa de especialización en Contratación Publica Universidad Continental
    • Curso Seminario Procedimiento Administrativo Disciplinario en el marco de la Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio Porú.

    Principales cargos ocupados

    • Gerente de Administración y Finanzas de la Empresa de Mercados- EMMSA / Municipalidad de Lima Metropolitana.
    • Directora de la Dirección Administrativa de la Dirección de Redes Integradas de Salud Lima Centro-MINSA
    • Asesora de la Alta Dirección de la Superintendencia de Transportes
    • Directora de la Oficina General de Administración de la Instituto de la Instituto de la 4943 Unidad de Administración del Programa Integral Nacional para el Bienestar Familiar — INABIF
    • Asesora en Gestión del Vice Ministerio de Políticas Agrarias del Ministerio de Agricultura y Riego
    • Asesora de la Dirección Ejecutiva de la Educativa de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Education de Administración del Fondo de Cooperación para el Desarrollo –FONCODES
    • Jefe de la Oficina General de Administración y Finanzas del Instituto Metropolitano de Pro transporte de Lima
    • General de la Oficina de Administración del Ministerio de la Producción de la Producción
    • Генерал де Админис tración del Fondo Nacional de Desarrollo Pesquero- Fondepes
    • Jefe de la Oficina de Administración del Instituto Nacional de Investigación y Capacitación en Telecomunicaciones / INICTEL — UNI
    • Главное управление делами внутренних дел
    • Социальное управление делами министра -ESSALUD
    • Главное управление генерального управления национального института уголовного правосудия- INPE
    • Управление национального университета инженерии-UNI
    • Управление национальной инфраструктуры финансового управления Provías Nacional
    • Gerente de Admiración del Programa de Asistencia Alimentaria / PRONAA-PROMUDEH
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *