VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили) | CARInfo
Last modified: 08.08.2016
Легковые автомобили Mercedes-Benz имеют разную структуру VIN кода для европейского и североамериканского рынков. Самый легкий способ различить их — посмотреть на 4-ый знак кода. Если это «1» или «2» — автомобиль предназначен для европейского рынка; если это буква (на текущий момент «A», «B», «C», «D», «N», «R», «T», «U», «V», «Y») — для североамериканского. В последнем случае обеспечивается 100% соответствие требованиям стандарта.
VIN автомобилей Mercedes-Benz для европейского рынка не содержит информации о годе выпуска. Это можно узнать на этой странице ниже вместе с полной комплектацией автомобиля при наличии полного 17-значного VIN. Частично эта информация доступна в таблицах здесь для легковых автомобилей 1983…1999 г.в. Использование этих таблиц практически неизбежно для автомобилей, выпущенных в этот период, так как в официальном каталоге для дилеров такой информации чаще нет, чем есть.
Расшифровка VIN коммерческих моделей Mercedes-Benz (в том числе и «легких коммерческих» Vito/Viano)
Расшифровка VIN автомобилей MAYBACH
>>> List of latest used EPC versions >>>
Mercedes-Benz для европейского рынка
Mercedes-Benz для североамериканского рынка
WDB1240221AXXXXXX
№ п/п | Знак | Описание | |
WMI | 1 | W | Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для: MERCEDES-BENZ |
2 | D | ||
3 | B | ||
VDS | 4 | 1 | Модельный ряд: Заводской код модели без первой буквы типа кузова (W)124, (C)124, (S)210, (R)129 и т. д. |
5 | 2 | ||
6 | 4 | ||
7 | 0 | Для «старых» моделей (поставленных на производство вплоть до конца прошлого века): Тип двигателя: 0 — бензиновый 1 — дизельный 2 — бензиновый с системой полного привода 4matic 3 — дизельный с системой полного привода 4matic Для «новых» моделей (поставленных на производство в нынешнем веке) в основном указывает на тип кузова и/или вариант исполнения базовой модели: 2 — универсал, 5 дверей (B-class (T245), C-class (C204)) 3 — для A-class (C169): 3-дверный кузов 3 — купе (CLK-class (C209), CLS-class(C219), CL-class (C216), SLR-class (C199)) 4 — родстер или кабриолет (SLK-class (R171), CLK-class (A209), SL-class (R230), SLR-class (R199)) 7 — компакт-класс (применяется у CLC-class (C203)) 8 — специальное исполнение кузова (так отличают GL-class (X164) от ML-class (W164)) 9 — специальное исполнение кузова (так отличают GLK-class (X204) от C-class (W204)) | |
8 | 2 | Код, определяющий применяемый двигатель (и коробку передач). В случае любого изменения двигателя вводится новый код. Для «новых» моделей (поставленных на производство в нынешнем веке) следующие правила заполнения: 00…39 — дизельный двигатель 40…89 — бензиновый двигатель 90…99 — альтернативный двигатель (газ, электро и т.д.) Уникальная «основная комплектация» автомобиля (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster. Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN. | |
9 | 2 | ||
10 | 1 | Рулевое управление: 1 — руль с левой стороны (для правостороннего движения) 2 — руль с правой стороны (для левостороннего движения) | |
11 | A | Место сборки: (Для пр-ва Германия) А, B, C, D, E — Зиндельфинген F, G, H, T — Бремен J — Раштатт 7 — Грац, Австрия (Gelendewagen W460/461/463, ML W163/164/166, GL X164/166) Для производства США: | |
12 | X | Серийный номер | |
13 | X | ||
14 | X | ||
15 | X | ||
16 | X | ||
17 | X |
WDBRN40J95AXXXXXX
№ п/п | Знак | Описание | |
WMI | 1 | W | Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для: MERCEDES-BENZ |
2 | D | ||
3 | B | ||
VDS | 4 | R | Модельный ряд в сочетании с кодом WMI (1…4 знаки VIN): 4JGA — ML-class W163 4JGB — ML-class (W164) / GL-class (X164) 4JGC — R-class V251 / W251 4JGD — ML-class (W166) / GL-class (X166) 4JGE — GLE Coupe C292 4JGW — C-class W205 55SW — C-class W205 9BMR — C-class W203 / S203 / C203 9BMW — C-class W205 LE40 — GLC-class C253 LE4W — C-class W205 / V205 LE4Z — E-class W213 / V213 RLM0 — GLC-class С253 RLMW — C-class W205 WDBA — E-class W123 / A123 / C123 WDBB — SL-class R107 / C107 WDBB — G-class (W461) WDBC — S-class W126 WDBD — C-class (190) W201 WDBE — E-class W124 / C124 / S124 / A124 WDBF — SL-class R129 WDBG — S-class W140 WDBH — C-class W202 / S202 WDBJ — E-class W210 / S210 WDBK — SLK-class R170 WDBL — CLK-class A208 / C208 WDBN — S-class V220 / W220 WDBP — CL-class C215 WDBR — C-class W203 / S203 / C203 WDBS — SL-class R230 WDBT — CLK-class A209 / C209 WDBU — E-class W211 / S211 WDBV — MAYBACH W240 WDBW — SLK-class R171 WDBY — G-class (W463) WDC0 — GLC-class С253 / GLC-coupe X253 WDCA — ML-class (W163) WDCB — ML-class (W164) / GL-class (X164) WDCC — R-class V251 / W251 WDCD — ML-class (W166) / GL-class (X166) WDCG — GLK-class X204 WDCT — GLA-class X156 WDCY — G-class (W463) WDCZ — G-class (W461) WDDA — SLR-class R199 / C199 WDDC — A-class W169 / C169 WDDD — CLS-class C219 WDDE — CL-class C216 WDDF — B-class T245 WDDG — C-class W204 / S204 / C204 WDDH — E-class W212 / S212 WDDJ — SL-class R231 WDDK — E-class Cabrio(A207) / E-class Coupe (C207) WDDL — CLS-class C218 WDDM — A-class W168 WDDN — S-class V221 / W221 WDDP — SLK-class R172 WDDS — CLA-class W117 WDDU — S-class V222 / W222 WDDW — C-class W205 / S205 WDDX — S-class Cabriolet A217 / S-class Coupe C217 WDDY — Mercedes-AMG GT C190 WDDZ — E-class W213 / S213 WMEA — Smart W450 WMEB — Smart W452 WMEC — Smart W454 WMEE — Smart W451 WMXY — Mercedes-AMG GT C190 Точную конвертацию VIN для американского рынка в FIN (внутризаводской идентификационный номер, соответствующий по структуре VIN для европейского рынка) и наборот (из FIN в VIN) можно сделать здесь |
5 | N | Тип кузова (???) | |
6 | 4 | Код комплектации (???) | |
7 | 0 | ||
8 | J | Код систем безопасности: D — seat belt + emergency pretensioners, driver front air bags E — seat belt + emergency pretensioners, driver and passenger front air bags F — seat belt + emergency pretensioners, driver and passenger front and side air bags | |
9 | 9 | Контрольная сумма | |
10 | 5 | Модельный год | |
11 | A | Место сборки: (Для пр-ва Германия) А, B, C, D — Зиндельфинген E — Жуиз-ди-Фора (Бразилия) F, G, H — Бремен M — Уокинг (Великобритания) (SLR McLaren) T — Оснабрюк J — Раштатт R, S — Ист Лондон (ЮАР) X — Грац (Австрия) Для производства США: | |
12 | X | Серийный номер | |
13 | X | ||
14 | X | ||
15 | X | ||
16 | X | ||
17 | X |
You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. 🙂
ПРАТ “Днепропетровск-Авто” / ПРАТ “Днепропетровск-Авто”
Оновлений універсал
Створений для перемог у кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 383 535 грнПрАТ «ВОЛИНЬ-АВТО» / ПрАТ «ВОЛИНЬ-АВТО»
Спеціальні пропозиції- A
- B
- C
- CLA
- CLS
- E
- G
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S
- V
- AMG GT
- EQC
- EQA
- EQS
Оновлений універсал
Створений для перемог у кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 383 535 грн Детальніше про моделіІнші розділи
Новини
Унікальна лізингова програма для автомобілів Mercedes-Benz з гібридними та електричними двигунами.
Сервіс і запасні частини
Компанія «ПрАТ Волинь-Авто», офіційний дилер Daimler AG у Волинській та Рівненській області, пропонує нову програму «Преміум Сервіс Плюс» для кожного клієнта-власника комерційного або вантажного автомобіля Mercedes-Benz віком більше 8 років.
Пропонуємо вашій увазі спеціальні ціни на обслуговування автомобілів Mercedes-Benz більше 2010 року. Програма «Преміум-сервіс» дозволяє економити до 20% — на всіх запасних частинах для автомобіля, а також 35% — на всі послуги.
Про компанію
Офіційного дилера концерну Daimler AG у Луцьку представляє ПрАТ «Волинь-АВТО»
ПрАТ «Волинь-АВТО»
м. Луцьк, вул.Рівненська, 145
тел.: (0332) 28-18-18 — відділ продажу,
(0332) 28-18-01 — сервіс, з/ч
e-mail: [email protected]
Заказати авто
К 2030 году Mercedes-Benz полностью перейдет на электромобили
23 Июля, 2021, 14:40
515
Автомобильный бренд Mercedes-Benz, который входит в концерн Daimler AG, полностью перейдет на производство электромобилей и построит 8 гигафабрик к 2030 году. До 2025 года у каждой модели появится полностью электрический аналог. Об этом сообщается на официальном сайте автоконцерна.
Согласно заявлению Daimler AG, уже к 2022 году Mercedes-Benz будет иметь аккумуляторные электромобили (BEV) во всех сегментах, в которых работает компания. Начиная с 2025 года, все новые архитектуры транспортных средств будут только электрическими. Инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 млрд евро.
В рамках своей стратегии до 2025 года автопроизводитель представит три электрические платформы, которые лягут в основу новинок Mercedes-Benz:
- MB.EA — платформа для среднеразмерных и полноразмерных электромобилей;
- AMG.EA — специализированная платформа для высокопроизводительных электромобилей, ориентированная на клиентов Mercedes-AMG;
- VAN.EA — платформа для фургонов и легких коммерческих электромобилей.
Кроме этого, в Mercedes-Benz запланировали приобретение британского стартапа по производству электродвигателей YASA. Благодаря этой сделке бренд получит доступ к уникальной технологии с осевым потоком и опыту для разработки сверхвысокопроизводительных двигателей следующего поколения. При этом, ключевой частью стратегии является производство собственных электродвигателей eATS 2.0.
Daimler AG также анонсировал строительство восьми гигаватных заводов по производству аккумуляторов. Для этого Mercedes-Benz намерен сотрудничать с партнерами по всему миру. Отмечается, что емкость батареи будет составлять более чем 200 ГВтч. Для реализации планов по разработке операционной системы MB.OS запланировано создать 3000 рабочих мест.
В данный момент Mercedes-Benz работает над установлением новых стандартов зарядки: «Plug & Charge» позволит клиентам подключать, заряжать и отключаться от сети без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Запуск технологии ожидается до конца 2021 года.
Напомним, власти Евросоюза представили план по запрету продаж в регионе авто с ДВС с 2035 года. К 2030 году Британия запретит продажи машин с двигателями внутреннего сгорания. То же сделает Норвегия в 2025 году, штат Калифорния, Канада и Япония в 2035-ом и Франция в 2040-ом.
Читайте также:
Новый Mercedes-Benz GLA. Всегда в движении. / Mercedes-Benz в Україні
С расширенной гаммой двигателей, специальными визуальными акцентами в дизайне интерьера и экстерьера, а также обновлённой линейкой двигателей новый Mercedes-Benz GLA вступает в грядущий модельный год. Мировая премьера этого компактного внедорожника состоялась 8 января 2017 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS). Спустя три недели после дебюта на автосалоне, обновлённый SUV компакт-класса представлен и в Украине. Автомобиль GLA характеризуется спортивно-динамичным дизайном, превосходной управляемостью и отличными возможностями по индивидуализации. Обновленная модель Mercedes-Benz GLA будет предложена на рынке Украины с кардинально новым ценовым позиционированием.
«После своего дебюта в 2013 г. GLA сразу же стал пользоваться популярностью в своём сегменте, во многом предопределив его успех. Благодаря этому компактному внедорожнику от Mercedes-Benz данный сегмент обрёл новое дыхание. Мы горды тем фактом, что украинские почитатели марки ещё до официального старта мировых продаж одними из первых увидели автомобиль, который без сомнений, станет лидером в своем классе» – комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».
Предлагая теперь семь классов, (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS и G), Mercedes-Benz располагает самой широкой гаммой внедорожных решений среди всех европейских премиум-марок и тем самым удовлетворяет любым индивидуальным запросам своих клиентов. То же самое относится и к портфолио GLA: ни один из конкурентов в данном сегменте не предлагает столь широкой гаммы двигателей – от 109 л. с. у базовой модели Mercedes-Benz GLA 180 d* с показателем CO2 от 103 г/км и до 381 л. с. у мощного Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. Такие новые возможности, повышающие комфорт и безопасность, как камера с углом обзора 360 градусов или система бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, в данном сегменте можно найти лишь у GLA.
На рынке Украины будут представлены десять вариантов двигателей: пять дизельных и 5 бензиновых, включая самую мощную версию от Mercedes-AMG – GLA 45 4MATIC. Стоимость базовой бензиновой версии Mercedes-Benz GLA 180 – от 26 990 евро*. Модель с дизельным двигателем GLA 180 d предлагается по цене от 29 230 евро*. Во главе линейки компактного SUV – Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC стоимостью от 50 250 евро*.
* оплата в гривне по коммерческому курсу продажи валюты, указанному на сайте http://www.mercedes-benz.ua/, при условии заказа и оплаты свыше указанной цены набора дополнительного оборудования на автомобиль по специальной цене в гривне, которая не меньше стоимости, эквивалентной 7200 евро с НДС по коммерческому курсу продажи валюты, указанному на сайте http://www. mercedes-benz.ua/. Более подробная информация доступна по телефону 0 800 500 1 60 и на сайте http://www.mercedes-benz.ua/
Основные характеристики моделей Mercedes-Benz GLA:
Объем двигателя (см³) |
Мощность, л.с. / Нм |
Расход топлива л/100 км |
Макс. скорость (км/час) |
Разгон 0–100 км/час |
|
Mercedes-Benz GLA 180 d |
1461 |
109 |
4,3 |
190 |
11,9 |
Mercedes-Benz GLA 200 d |
2143 |
136 |
4,4 |
205 |
9,5 |
Mercedes-Benz GLA 200 d 4MATIC |
2143 |
136 |
5 |
200 |
9,1 |
Mercedes-Benz GLA 220 d |
2143 |
177 |
4,4 |
223 |
7,7 |
Mercedes-Benz GLA 220 d 4MATIC |
2143 |
177 |
5 |
218 |
7,7 |
Mercedes-Benz GLA 180 |
1595 |
122 |
6 |
200 |
8,7 |
Mercedes-Benz GLA 200 |
1595 |
156 |
6 |
215 |
8,4 |
Mercedes-Benz GLA 250 |
1991 |
211 |
6,2 |
235 |
6,7 |
Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC |
1991 |
211 |
6,6 |
230 |
6,6 |
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC |
1991 |
381 |
7,4 |
250 |
4,4 |
Гаранты успеха – экспрессивный дизайн, технический потенциал
Как и прежде, экспрессивный дизайн с очевидным, свойственным внедорожникам характером является для клиентов ключевым аргументом в пользу покупки данного автомобиля, что отлично сочетается с его техническими возможностями. На серийной основе GLA получает подвеску повышенной комфортности; в качестве опции же предлагается подвеска с уменьшенным дорожным просветом (в сочетании с линией исполнения AMG или пакетом регулирования динамики движения).
Для варианта подвески повышенной комфортности Off-Road кузов располагается на 30 мм выше. Это выражается в более высокой проходимости на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету, а также в более высокой посадке и характерном для внедорожников дизайне. Модифицированные бамперы, дополнительные варианты легкосплавных дисков и новый привлекательный цвет «бежевый каньон» визуально подчёркивают внедорожные «гены» GLA. Прежние биксеноновые фары уступили теперь место светодиодным фарам головного освещения.
Ещё благороднее: внутренний апгрейд
Даже внутренние ценности могут проявлять себя: так, камера 360 градусов – эксклюзивное в данном сегменте предложение – отслеживает пространство непосредственно вокруг автомобиля и отображает его на мультимедийном дисплее либо в виде целой картинки, либо в режиме разделённого экрана с семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый изображениями с четырёх видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах.
Обновленный салон автомобиля GLA, характеризующийся материалами высочайшего качества и отличной их обработкой, делают ещё более благородным новые варианты обивки сидений и элементы декоративной отделки. Мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) предстаёт в привычно тонком исполнении и – так же, как и новые циферблаты с красными указателями – позволяет легко считывать информацию. Небольшими, но эффектными акцентами украшены элементы управления на дверях, используемые для электрорегулировки сидений: впредь они будут блестеть «серебристым хромом», равно как и вещевое отделение в центральной консоли, которое украшается хромированной рамкой. Помимо этого, кольца вокруг дефлекторов обдува акцентированы теперь ещё сильнее, за счёт чего в салоне подчёркивается органичная связь данного автомобиля с классом SUV.
О любви к деталям свидетельствуют и новые варианты тканевой обивки сидений, предлагаемые для линий исполнения Style и Urban. Обновились также цветовые решения для обивки салона. Так, у линии исполнения Style комбинированная обивка искусственной кожей ARTICO/тканью «Макапа» может быть выдержана в цветовых вариантах «чёрный/цвета охры», «бежевая Сахара» либо «чёрный», а в случае линии исполнения Urban комбинированную обивку искусственной кожей ARTICO/тканью «Маринга» можно будет выбрать в цвете «серый хрусталь» или «чёрный».
Новый подход: больше разнообразия в предлагаемых вариантах
Комфорт-пакет дополняет прежний эксклюзив-пакет сиденьями повышенной комфортности с обивкой чёрной кожей характерной для внедорожников, имитирующей кожу буйвола. В качестве декоративной отделки на выбор здесь предлагаются декоративные элементы из светлого матированного алюминия с трапециевидным узором шлифовки, из дерева «тополь светло-коричневый шелковисто-матовый» либо «корень ореха коричневый глянцевый». Особой же эксклюзивностью отличается отделка деревом «ясень чёрный матовый» или карбоном AMG.
Кроме того, пакет «Night» впредь можно будет также комбинировать с линией исполнения Style. В этом случае спортивный облик автомобиля GLA подчеркнут: двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые чёрные ламели решётки радиатора, чёрные рейлинги на крыше, чёрный молдинг вдоль борта кузова, а также выдержанные в цвете «чёрный глянцевый» передний бампер, задний бампер и корпуса наружных зеркал.
В свете «софитов»: светодиоды превращают ночь в день
На смену прежним биксеноновым фарам пришли доступные в качестве опции светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Обеспечивая превосходную освещённость, они отличаются близостью к дневному свету по цветовой температуре и снимают нагрузку с глаз водителя при движении ночью. Снизился и расход энергии – примерно на 60 % по сравнению с ксеноном и примерно на 70 % по сравнению с галогенными фарами. Для ближнего света мощностью 34 Вт используются светодиодные фары проекционного типа, а для дальнего – светодиодные фары рефлекторного типа. Указатели поворота, дневные ходовые огни и габаритные огони выполнены как многофункциональные световоды и – за счёт большей степени свободы в использовании их как элементов дизайна – формируют неповторимый облик.
В задней части кузова автомобиля GLA применяются полностью светодиодные фонари с многоуровневой функциональностью, яркость фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется трёхступенчато. Максимальная яркость — днём, средний уровень яркости — при поездках ночью, минимальный уровень яркости — во время остановок ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. За счёт такой многоуровневой функциональности автомобиль GLA при любой степени освещенности и погодных условиях, а также дорожных ситуациях автоматически обеспечивает необходимый уровень яркости. Особенно приятной такая регулировка света будет для других водителей, в глаза которым на остановках у светофоров или при движении в пробках будет светить приятный неслепящий свет фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов.
Уменьшение показателя Сх за счёт комплексной оптимизации
GLA стал ещё одним автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz, впечатляющим качеством своей аэродинамики. За счёт ряда оптимизационных мер удалось улучшить показатель Сх, уменьшив его с 0,29 до 0,28. Столь хорошая аэродинамика была достигнута за счёт комплексной оптимизации в высокотехнологичной аэродинамической трубе в Зиндельфингене. Одной из этих оптимизационных мер стало уменьшение уровня передней стойки кузова вместе с оптимизацией её геометрии, а также аэродинамически оптимальное исполнение корпусов наружных зеркал. Цельная облицовка основной секции днища кузова, дополнительная облицовка средней зоны задней оси и аэродинамически оптимизированный глушитель с прилегающим диффузором улучшают динамику прохождения воздушных потоков под днищем кузова. Кроме того, тщательно продуманный контур крыши, особая форма задних фонарей и боковых задних спойлеров способствуют тому, чтобы потоки воздуха, обтекая кузов автомобиля, отрывались затем от него максимально выгодно с точки зрения аэродинамики.
Безопасность прежде всего: автоматическое торможение и контроль степени усталости
Безопасность всегда является для Mercedes-Benz наивысшим приоритетом. Уже в базовой комплектации автомобиль GLA оснащается «Активной системой экстренного торможения»: она предупреждает водителя об уменьшении безопасного интервала до идущего впереди автомобиля и при необходимости оказывает поддержку в торможении, повышая тормозное усилие в зависимости от конкретной ситуации. Распознав запоздалую реакцию со стороны водителя, система инициирует автоматическое торможение, чтобы предотвратить столкновение либо снизить тяжесть его последствий. Также на серийной основе автомобиль GLA оснащается системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: она способна распознавать признаки усталости водителя по характеру вращения им рулевого колеса и предупреждать его об опасности кратковременного засыпания за рулём.
Сзади — больше комфорта
Задней части автомобиля GLA инженеры также уделили немало внимания, интегрировав новые возможности: благодаря эксклюзивной для данного сегмента опции — системе бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS — крышка багажного отделения может открываться и закрываться бесконтактно, реагируя на движение ноги, причём процесс будет сопровождаться предупредительным звуковым сигналом. Прервать этот процесс можно будет в любой момент, и любое потенциальное препятствие также заставит крышку немедленно остановиться. При заказе пакета оборудования для хранения вещей пол багажного отделения будет запираться: замок будет располагаться в ручке для его открывания и отпираться ключом.
Mercedes-Benz представили новую линейку электромобилей: фото, характеристики | Vogue Ukraine
Mercedes-Benz заявили о намерении стать лидерами в производстве электромобилей. Один из решительных рывков компании ознаменовался выпуском новой линейки автомобилей Mercedes-EQ.
Mercedes-EQAНовая линейка электромобилей Mercedes-EQ, где EQ – это Electric Intelligence, отображает такие ценности бренда, как эмоциональность и интеллектуальность. Частью линейки стали две модели электромобилей: EQC и EQA. Комплектация обоих автомобилей полноценно оправдывает ожидания потребителей – как внешний вид, так и технические характеристики включают в себя то, чего, возможно, не хватало раньше вселенной электромобилей.
Mercedes-EQCНедавно в Украине представили первого представителя линейки EQ – среднеразмерный кроссовер EQC. Первое, что цепляет взгляд – чувственный дизайн с характерными цветовыми акцентами снаружи и уместными сочетаниями внутри. Mercedes-Benz называют электромобиль EQC “пионером авангардной электроэстетики и законодателем трендов”. Технические характеристики тоже радуют: электродвигатели на передней и задней осях обеспечивают мощность в 300 кВт, а благодаря электрическому силовому агрегату на обеих осях Mercedes EQC обладает всеми качествами полноприводного автомобиля. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает автомобиль запасом энергии в 80 кВт. В экономном режиме запас хода на одном заряде составляет до 417 км.
Mercedes-EQA Mercedes-EQA Mercedes-EQAС более компактным представителем линейки – электромобилем Mercedes-EQA – весь мир познакомился еще в начале года. Эта модель – электрический кроссовер, обеспечивающий баланс динамических характеристик, цены и экономичной эксплуатации. Переднеприводная модель EQA-250 обладает мощностью 140 кВт и запасом хода 426 км. В Украине эту модель можно будет приобрести уже этой весной.
Mercedes-EQC Mercedes-EQCИ еще одна новость – Mercedes-Benz анонсировали выход новых электромобилей на основе своей будущей архитектуры для электромобилей EVA (Electric Vehicle Architecture) в рамках реализации стратегии Electric first. Так, в скором времени бренд обещает представить новую модель представительского седана EQS, который станет первым электромобилем, созданным на основе этой платформы, а запас его хода составит более 700 км. Презентация новой модели представительского седана EQS запланирована на 15 апреля 2021 года.
Тяжелее, медленнее, дороже: Mercedes-Benz представил гибридный S-Class
Гибридная модификация Mercedes-Benz S-Class получила индекс S 580 e и по умолчанию имеет привод только на задние колеса.
Первый плагин-гибридный S-Class получил индекс S 580 e. Единственное визуальное отличие от бензиновых версий — второй симметричный лючок на левой боковине кузова, который скрывает разъем для зарядки.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Покупателям доступен как вариант со стандартной колесной базой, так и удлиненная модификация. Гибрид оснащен 6-цилиндровым 3,0-литровым турбомотором с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Электродвигатель интегрирован в 9-диапазонную автоматическую трансмиссию. Его мощность не превышает 150 «сил». Суммарно силовая установка может передать на колеса 510 л.с. и 750 Нм.
Батарея у немецкого седана спрятана под полом багажника. Это существенно повлияло на сокращение его объема: 350 литров против 535 у версий с ДВС. Емкость тяговой батареи составляет 28,6 кВт∙ч. По умолчанию батарея поддерживает зарядку мощностью 11 кВт. Но за доплату может «переваривать» и 60 кВт, заряжаясь в таком случае «под крышечку» всего за 30 минут.
Интересно, что дальность хода по циклу WLTP составляет целых 113 км, что сопоставимо со многими электрическими Leaf на наших дорогах. «Максималка» на электрике равна 140 км/ч — она ограничена электроникой. В сравнении с S 580 4Matic гибридный S 580 е стал тяжелее на 270 кг. При этом гибрид имеет привод только на заднюю ось. Время разгона с места до 100 км/ч у плагин-гибрида также скромнее — 5,2 секунды вместо 4,4 сек.
На родине, в Германии, цены на новинку стартуют с отметки в 124 тыс. евро. Можно с уверенностью сказать, что линейка гибридных S-Class будет расширяться. Предположительно электрифицировать могут и топовую версию S63 AMG.
Ранее мы писали, что продажи нового Mercedes-Benz C-Class стартовали в Украине. Цены на новинку в Украине стартуют с отметки 41,4 тысячи евро за базовый седан Mercedes-Benz C 180 и 45,7 тысячи евро за универсал Mercedes-Benz C 220 d.
Также Фокус сообщал, что Mercedes-Benz готовит электрическую версию G-Class. Премьера «электрогелика» состоится на автосалоне в Мюнхене ближайшей осенью.
Transformative UA, Alabama Power, Mercedes Initiative продвигается вперед при поддержке государства — University of Alabama News
Передовая инициатива AMP удовлетворит критические исследования и потребности в рабочей силе быстро развивающегося рынка электромобилей
ТУСКАЛУСА, Алабама. — Губернатор Кей Айви объявил сегодня, что облигации на сумму 16,5 миллионов долларов, выпущенные Управлением государственных школ и колледжей Алабамы, уполномоченные Законодательным собранием Алабамы для финансирования капитального ремонта системы образования штата, позволят построить Smart Сообщества и инновации в кампусе Университета Алабамы.
Название здания и масштаб проекта подлежат утверждению Попечительским советом Университета Алабамы.
«Мы глубоко благодарны губернатору Айви и избранным должностным лицам нашего штата за их лидерство в расширении существующего опыта Университета и инновационных исследованиях в области транспорта, а также искренне признательны за поддержку со стороны Попечительского совета и Системного офиса UA в продвигая этот преобразующий проект вперед », — сказал президент UA Стюарт Р. Белл. «Создание умных сообществ и инноваций будет единственным в своем роде в Соединенных Штатах и ярким примером типа партнерства, необходимого для инноваций, рабочей силы и экономического развития».
UA укрепит свои давние отношения с Alabama Power Company и Mercedes-Benz U.S. International с помощью инициативы Alabama Mobility and Power (AMP), разработанной для удовлетворения потребностей быстрорастущего рынка электромобилей и поддержки транспортной сети Алабамы.Проект AMP будет размещен в здании Smart Communities and Innovation Building.
Инициатива AMP будет служить центром исследований и разработок для создания и поддержки современных мобильных и энергетических технологий, развития инфраструктуры зарядки и управления подачей электроэнергии для поддержки крупномасштабного роста электромобилей.
«Эта инициатива еще больше укрепит статус UA как лидера в исследованиях мобильности и энергетики и предоставит прекрасную возможность для сильной коалиции партнеров заняться инновациями, развитием рабочей силы и коммерциализацией в исследованиях мобильности и энергетики», — сказал д-р. Рассел Дж. Мампер, вице-президент UA по исследованиям и экономическому развитию. «Университет Алабамы надеется на сотрудничество с Alabama Power Company и Mercedes-Benz U.S. International».
Партнерство принесет пользу студентам и аспирантам за счет расширения возможностей наставничества, стажировок и карьерных возможностей, а также предоставит этим студентам возможность участвовать в исследованиях мирового уровня, которые находятся на переднем крае отрасли. Эти мероприятия приведут к развитию мобильности и мощности рабочей силы и создадут будущих лидеров в электрификации транспортной сети.
Алабама занимает третье место в стране по экспорту автомобилей: в 2018 году было экспортировано автомобилей и запчастей, произведенных в Алабаме на 7,5 млрд долларов. конец десятилетия.
UA System, крупнейшее предприятие высшего образования Алабамы, состоит из трех динамично развивающихся институтов, стремящихся предоставить жителям Алабамы видные на региональном и национальном уровне программы обучения, исследований и услуг, оказывающие огромное влияние на наш штат.
Контакт
Адам Джонс, UA Communications, 205-348-4328, [email protected]
Университет Алабамы, входящий в систему Университета Алабамы, является флагманским университетом штата. UA формирует лучший мир благодаря обучению, исследованиям и услугам. Благодаря всемирной репутации передового опыта UA предлагает инклюзивную, дальновидную среду и почти 200 программ на получение степени в красивом студенческом городке.Лидер в передовых исследованиях, UA продвигает открытия, творческие поиски и знания в более чем 30 исследовательских центрах. Как крупнейшее высшее учебное заведение штата UA способствует экономическому росту в Алабаме и за ее пределами.
IIS 8.5 Detaillierter Fehler — 404.11
HTTP-Fehler 404.11 — не найдено
Das Anforderungsfilterungsmodul ist so konfiguriert, dass Anforderungen abgelehnt werden, die eine doppelte Escapesequenz enthalten.
Wahrscheinlichste Ursachen:
- Die Anforderung enthielt eine doppelte Escapesequenz, und die Anforderungsfilterung ist auf dem Webserver so configuriert, dass doppelte Escapesequenzen abgelehnt werden.
Mögliche Vorgehensweise:
- Überprüfen Sie die Einstellungen für «configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping» in der Datei «applicationhost.config» или «web.config».
Detaillierte Fehlerinformationen:
Modul | RequestFilteringModule |
---|---|
Benachrichtigung | BeginRequest |
Обработчик | ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0 |
Код Феллера | 0x00000000 |
Angeforderte URL | https://www.netbid.com:443/en/auctions/detail-overview/14754378-14729950-mercedes-benz-ua-om-444-la-ua-7-pcs-diesel -engine-generator-% e2% 80% 93-ненужное / |
---|---|
Physischer Pfad | D: \ www \ www.netbid.com \ en \ auctions \ detail-overview \ 14754378-14729950-mercedes-benz-ua -om-444-la-ua-7-pcs-diesel-engine-generator-% e2% 80% 93-ненужно \ |
Anmeldemethode | Noch unbestimmt |
Benutzeranmeldung | Noch unbestimmt |
Текущая информация:
Hierbei handelt es sich um ein Sicherheitsfeature.Ändern Sie dieses Feature nur, wenn Sie sich über die Auswirkungen der Änderung vollständig im Klaren sind. Vor dem Ändern dieses Werts sollten Sie eine Ablaufverfolgung im Netzwerk ausführen, um sicherzustellen, dass die Anforderung nicht bösartig ist. Wenn doppelte Escapesequenzen vom Server zugelassen werden, ändern Sie die Einstellung «configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping». Dies kann auf eine falsch formatierte URL zurückzuführen sein, die von einem böswilligen Benutzer an den Server gesendet wurde.Weitere Informationen anzeigen »
Alabama Rolls Over Vols для 15-й подряд победы в соперничестве
Alabama Crimson Tide (7-1, 4-1) одержали победу 52-24 Homecoming над Tennessee Vols (4-4, 2-3) на стадионе Bryant Denny в субботу вечером. «Багровый прилив», возглавляемый квотербеком-второкурсником Брайсом Янгом, продлил свою победную серию над «Волонтерами» до 15 игр.
Янг послужил катализатором для нападения в Алабаме, выполнив 31 из 43 передач на 371 ярд и два приземления, он также был наэлектризован на земле, промчавшись на 42 ярда и еще два приземления.
Оборона Алабамы устроила ожесточенный бой против добровольцев, возглавляемых Джошем Хьюпелем. Вольс в среднем набирал 249 ярдов на земле за игру, участвуя в соревновании, что является пятым в стране, но Багровый прилив удерживал Теннесси всего на 48 ярдов, стремясь задушить своего соперника по SEC East.
«Волы» не закрылись бы вечером, так как старший квотербек Хендон Хукер сумел сыграть несколько больших игр, чтобы помочь своей команде. Три наступательных тачдауна Vols стали результатом трех крупных завершений.Хукер нашел Седрика Тиллмана на 39 ярдов, что привело к первому приземлению в Теннесси. Хукер дважды попал в конечную зону на 57-ярдовом приземлении Джавонты Пэйтона и на 70-ярдовом приземлении до Тиллмана.
The Crimson Tide, безусловно, есть что улучшить, так как игра оставалась относительно близкой на протяжении всей игры. Теннесси помогал Алабама, который наносил пенальти, который привел к первым очкам за ночь. Два глубоких паса приземления проводились в тех случаях, когда защита не была полностью настроена и готова, а мяч с игры Теннесси был установлен заблокированным пунтом.
Защитник Алабамы Брайан Робинсон снова произвел сильное впечатление, когда он перебил камень 26 раз на 107 ярдов и три приземления. Это третья игра Робинсона с рывком на более чем 100 ярдов в 2021 году.
Джон Метчи показал вторую хорошую игру подряд, проведя 11 приемов на 121 ярд и оба приземления.
«Багровый прилив» снова возглавил Уилл Андерсон. За ночь «Терминатор» записал 8 сольных отборов с 1,5 мешками, чтобы задать тон в обороне.
В следующую субботу в Алабаме выходной, так как в университете осенние каникулы. Crimson Tide вернется в действие на стадионе Bryant-Denny в субботу, 6 ноября.
Alabama Crimson Tide 2021 Defense
Alabama Crimson Tide возглавил SEC по количеству очков в защите в 2020 году, удерживая соперников с 19,4 очками за игру. Ожидается, что этой осенью Tide будет еще сильнее в защите, вернув несколько стартовавших в прошлом году и результативную передачу.
Алабама — Майами, неделя 1 2021
Alabama Crimson Tide отправился в Атланту и обыграл Майами 44-13 на стадионе Mercedes Benz.Ник Сабан сейчас не проигрывает в первых матчах сезона с «Алабамой».
Алабама против Флориды — неделя 3 2021
Алабама победила Флориду 31-29 в открытии сезона SEC для обеих школ.
Mercedes-Benz O 500 UA 2836
% PDF-1.7 % 1 0 объект > / OCGs [13 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-10-30T13: 51: 02-03: 00Adobe Illustrator CC 22.1 (Windows) 2018-10-30T13: 51: 03-04: 002018-10-30T13: 51: 03-04: 00
Gloria Mercedes Flores Matienzo — Jefa de la Unidad de Administración — UA
Resumen
Contadora Publica de la Universidad Inca Garcilaso de la Vega, con estudios de Maestría en Gestión Públicitaras, del a la Universidad Complutense de Madrid и la Escuela de Gerencia Continental, con ampia experiencecia en la Administración Pública, con especialización en informática contable, Auditoría y en Identificación, formulación, Assessment y gestión de produversón de la productión de la proyectosia décélés de la proyendocosia décional y / o Oficina General de Administración en Diferentes entidades del Estado durante más de veinte años, fortaleciendo a los equipos интегрирует де-лос-системный администраторский эн-энторнос-комплекс и-де-гран-пресьон, para el logro de las metas previstas.
Otros estudios
- Programa de Especialización en Presupuesto Público, Escuela Nacional de Control-Contraloría General de la República, MS
- Gestión de la República.
- Diplomado en la Nueva Ley de Contrataciones del Estado, Ministerio de Justicia / Universidad Inca Garcilaso de la Vega y Revista Abogados.
- Curso de especialización de Post Grado Identificación, Formulación, Evaluación y Gestión de Proyectos Sociales y Productivos de Inversión Pública.
- Curso de Derecho Administrativo, Instituto Pueblo y Desarrollo Perú / INDEP
- Programa de especialización en Contratación Publica Universidad Continental
- Curso Seminario Procedimiento Administrativo Disciplinario en el marco de la Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio del Servicio Porú.
Principales cargos ocupados
- Gerente de Administración y Finanzas de la Empresa de Mercados- EMMSA / Municipalidad de Lima Metropolitana.
- Directora de la Dirección Administrativa de la Dirección de Redes Integradas de Salud Lima Centro-MINSA
- Asesora de la Alta Dirección de la Superintendencia de Transportes
- Directora de la Oficina General de Administración de la Instituto de la Instituto de la 4943 Unidad de Administración del Programa Integral Nacional para el Bienestar Familiar — INABIF
- Asesora en Gestión del Vice Ministerio de Políticas Agrarias del Ministerio de Agricultura y Riego
- Asesora de la Dirección Ejecutiva de la Educativa de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Educación de la Education de Administración del Fondo de Cooperación para el Desarrollo –FONCODES
- Jefe de la Oficina General de Administración y Finanzas del Instituto Metropolitano de Pro transporte de Lima
- General de la Oficina de Administración del Ministerio de la Producción de la Producción Генерал де Админис tración del Fondo Nacional de Desarrollo Pesquero- Fondepes
- Jefe de la Oficina de Administración del Instituto Nacional de Investigación y Capacitación en Telecomunicaciones / INICTEL — UNI
- Главное управление делами внутренних дел Социальное управление делами министра -ESSALUD
- Главное управление генерального управления национального института уголовного правосудия- INPE
- Управление национального университета инженерии-UNI
- Управление национальной инфраструктуры финансового управления Provías Nacional
- Gerente de Admiración del Programa de Asistencia Alimentaria / PRONAA-PROMUDEH