представлен новый Mercedes-Benz G 63 — 365NEWS
Внедорожник нового поколения обзавелся «заряженной» модификацией.
В новом Mercedes-Benz G 63 на замену двигателю V8 объемом 5,5 литра пришел современный бензиновый четырехлитровый мотор, форсированный для внедорожника до 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Кстати, пиковая отдача доступна в широком диапазоне оборотов – от 2 500 до 3 500 об/мин.
Двигатель сочетается девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.
Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина.
При выбранном режиме езды Comfort, система деактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов – от 1 000 до 3 250 об/мин. На дисплее приборной панели выводится информация о статусе работы системы, а также о нагрузке двигателя – полная она, или частичная. Переключение с четырехцилиндрового в восьмицилиндровый режим осуществляется настолько быстро, что не создает каких-либо неудобств пассажирам.
В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.
У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.
В салоне Mercedes-Benz G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.
Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.
По материалам: www.kolesa.ru
Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.
Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.
Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.
115 Фотографии
Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.
Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.
«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).
Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях.
Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.
Mercedes-AMG G 63 (2018): Эксклюзивная информация
Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас
Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный 585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.
Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.
Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).
Смотрите также: Все новые модели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года
Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.
По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.
Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.
Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.
Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.
Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.
В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.
Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.
Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.
Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.
На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.
Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.
Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.
HD фотоподборка Mercedes-Benz G-Class
представлен новый Mercedes-Benz G 63 |
В новом Mercedes-Benz G 63 на замену двигателю V8 объемом 5,5 литра пришел современный бензиновый четырехлитровый мотор, форсированный для внедорожника до 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Кстати, пиковая отдача доступна в широком диапазоне оборотов – от 2 500 до 3 500 об/мин.
Двигатель сочетается девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
При выбранном режиме езды Comfort, система деактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов – от 1 000 до 3 250 об/мин. На дисплее приборной панели выводится информация о статусе работы системы, а также о нагрузке двигателя – полная она, или частичная. Переключение с четырехцилиндрового в восьмицилиндровый режим осуществляется настолько быстро, что не создает каких-либо неудобств пассажирам.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.
В салоне Mercedes-Benz G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.
Похожие записи
Brabus представили свой Mercedes-AMG G 65 за 666000 € » Автомобили и тюнинг
Brabus открыли подробности своего нового проекта Mercedes-AMG G 65. Люксовый внедорожник Brabus 900 G 65 AMG выпустят ограниченной серией в 10 экземпляров, один из которых будет выставлен на Франкфуртском автосалоне. Каждый кроссовер обойдётся покупателю ни много ни мало в 666000 евро. Сотрудники мастерской заявляют, что G 65 в их исполнении стал самым мощным 12-цилиндровым внедорожником, который когда-либо был представлен на рынке.По информации инженеров Brabus, 6,3-литровый V-образный движок с двумя турбинами выдает 900 л.с. мощности и 1500 Нм крутящего момента. G 65 оборудовали новым стальным коленвалом с увеличенным ходом, стальными шатунами, коваными поршнями и увеличенным диаметром цилиндров. Кроме того, Brabus установили модифицированные выпускные коллекторы, заменили часть наддува, увеличив давление, и подключили к этому новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Таким образом, не самый легковесный автомобиль теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. В целях безопасности верхняя планка скорости G 65 программно ограничена на 270 км/ч.
Естественно, сотрудники Brabus не остановились на этом, дав мощной начинке должное обрамление. В немецкой мастерской внедорожник примерил на себя широкофюзеляжный набор компонентов, начиная с переднего спойлера, карбоновой панели и решетки радиатора, заканчивая расширенным боковым и задним обвесом. Пожалуй, самой экзотичной и выделяющейся деталью стал новый карбоновый капот с огромными воздухозаборниками. В довершение к этим апгрейдам, Brabus снабдили G 65 своим кастомным комплектом 23-дюймовых дисков Platinum Edition.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Brabus представил Mercedes-AMG S 65 в 900-сильный Rocket 900 Brabus официально объявили о выпуске одной из самых мощных моделей, когда-либо выходивших из ангара мастерской. Этим монстром стал Brabus Rocket 900 Coupe – автомобиль, созданный на основе Mercedes-AMG S 65 Coupe. Несложно догадаться по названию: |
Mercedes-Benz C 450 AMG Sport от Brabus Недавно состоялся официальный релиз Mercedes-Benz C 450 и C 43 AMG в исполнении немецкого тюнинг-ателье Brabus. Компания предлагает специально созданный комплект апгрейдов владельцам моделей C 450 и C 43 с прогрессивной системой полного привода |
Brabus представил Mercedes-Benz G500 4×4² Компания Brabus представит свой вариант Mercedes-Benz G 500 4×4² на Франкфуртском автосалоне. Немецкая мастерская снабдила мужественный внедорожник дополнительной мощью и крутящим моментом, не забыв про внешность и интерьер авто. 4-хлитровый V8 |
Brabus 850 6.0 Biturbo на основе Mercedes E63 AMG Еще одним эксклюзивом из 850-й серии ателье Brabus на выставке во Франкфурте стал седан бизнес-класса, основанный на базе «заряженной» версии Mercedes-Benz E63 AMG S-Model. Самый мощный рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class был доработан по уже |
Brabus привез в Эссен Mercedes-Benz ML 63 AMG Немецкий тюнер Brabus привез на выставку эксклюзивных автомобилей в Эссен доработанный кроссовер Mercedes-Benz ML 63 AMG, который, как и G 65 AMG получил шильдик B 63. «Заряженный» внедорожник подвергся полномасштабной модернизации, коснувшейся не |
Mercedes-AMG G63 2020 года цены и технические характеристики
Стоимость вождения того же автомобиля, что и у богатых и знаменитых, выросла к 2020 году.
Поклонникам Mercedes-Benz, которые хотят выглядеть как кинозвезды и артисты хип-хопа, придется заплатить немного больше, чтобы присоединиться к голливудской элите.
Немецкий автопроизводитель поднял цену на квадратный, но культовый Mercedes G-Class — или G-Wagen — на 2020 год.
Mercedes-AMG G63 2020 года теперь стоит 259 600 долларов США (включая GST и LCT), по сравнению с ценой 2019 года, которая начиналась с 251 400 долларов США. Рост цен происходит, несмотря на вялотекущие продажи.
Нынешний G63 может похвастаться 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность 430 кВт и крутящий момент 850 Нм .
Это в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой постоянного полного привода.
Несмотря на то, что в 2020 году не будет никаких изменений в спецификациях, покупатели G-класса по-прежнему получат набор оборудования в стандартной комплектации.
В соответствии с его родословной для бездорожья, автомобиль получает встроенный информационный центр для бездорожья, который предоставляет водителю информацию о высоте, компасе, угле корпуса, угле поворота колеса и наклоне.
Пакет помощи при вождении является стандартным, который включает в себя активную дистанционную помощь и слепую зону.
Кроме того, G63 получает активную помощь по поддержанию полосы движения, активную помощь при парковке, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему контроля тяги и устойчивости, систему помощи при движении по дорожным знакам, многослойное безопасное стекло с тепловым и шумовым шумом и камеру на 360 градусов.
Также имеется адаптивное демпфирование с настройками «комфорт», «спорт» и «спорт +», плюс три стопорных дифференциала на 100% и спортивная выхлопная система AMG.
Снаружи металлическая краска доступна в стандартной комплектации, наряду с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 285 мм и множеством фирменных вспышек AMG.
Внутри стандартно представлена кожаная обивка Nappa с информационно-развлекательным экраном высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также техническими предметами, такими как цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto.
Опция «Ночной пакет», которая включает в себя черные акценты в черном цвете, затемненные индикаторы, задние фонари и фары, 22-дюймовые колеса и специальную решетку радиатора AMG, добавляет к окончательной цене дополнительные 5900 долларов США .
Опция пакета Exclusive Interior Plus, добавляющая больше джазовой кожаной обивки повсюду, добавляет 10 300 долларов США к цене покупки, а пакет улучшений AMG, который увеличивает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч, добавляет 4000 долларов.
Mercedes-AMG указывает расход топлива в комбинированном цикле 13,1 л / 100 км для G63 и 100-литровый топливный бак.
Mercedes-Benz уже подтвердил, что на картах установлен полностью электрический вариант G-Class.
В 2019 году Mercedes сообщил о рекордных мировых продажах G-класса, поставив 34 912 автомобилей, что на 13 000 единиц больше, чем в 2017 году.
#Mercedes, #электромобиль, #GClass, #AppleCarPlay, #AndroidAuto
Первая поездка: Mercedes-Benz G-Class
2019 годаНам очень нравится Mercedes-Benz Geländewagen. А как ты мог не? Он большой, яркий, управляемый голливудской элитой, светскими людьми Манхэттена и миллиардерами Майами. Автомобиль имеет военное наследие, оснащен смехотворно мощными двигателями, имеет больше блокируемых дифференциалов, чем Jeep Wrangler, и стоит больше, чем средний американский дом. И, несмотря на то, что с момента его появления на гражданском рынке в 1979 году не было полностью модернизировано, Mercedes продает больше любимых G-Wagens, чем когда-либо прежде.
Это может стать неожиданностью для большинства, но Mercedes-Benz начал официально импортировать G-Class в Соединенные Штаты в 2002 году. С момента его появления и последующего импорта в США, внедорожник претерпел несколько небольших косметических ремонтов. с небольшими изменениями внешнего стиля, внутренней отделки и опций двигателя. Спустя почти четыре десятилетия после своего появления баварский плохой мальчик наконец получил полную переработку, которую он так отчаянно заслужил.
Фото 2/63 | Mercedes Benz G Class 2019 годаСтороннему наблюдателю может показаться, что ничего не изменилось, и это сделано намеренно.При работе с таким культовым автомобилем, как G-класс, радикальные изменения не приветствуются. Тем не менее, новый G-Class 2019 года имеет только пять компонентов с предыдущей моделью: омыватели фар, наружные дверные ручки, солнцезащитные козырьки, вентиляционные отверстия в стойках D и крышка запасного колеса. Ушел в прошлое прочный передний мост, его заменили на улучшенные характеристики управляемости независимая подвеска с реечным рулевым управлением. Рама была заменена на новую, более жесткую, и весь автомобиль увеличился в размерах, добавив 1.6 дюймов колесной базы и огромные 5 дюймов ширины колеи (общий размер становится на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире). Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов, отчасти благодаря использованию алюминия на крыльях, дверях и капоте. По сути, мы могли бы в течение следующих шести дней говорить обо всех изменениях, которые были внесены в 2019 году, но давайте вместо этого посмотрим, как они управляют.
Наше приключение в G-Классе 2019 года началось достаточно подходящим образом в Беверли-Хиллз, привело нас вниз по побережью Калифорнии к Сан-Диего, к пустыне Анза-Боррего и обратно.Нам дали модели G 550 и AMG G 63, и мы проехали почти 500 миль за рулем в течение трех дней.
Заходи внутрь, посиди немного
В то время как внешний вид можно спутать с каждым когда-либо созданным поколением G-Класса, интерьер — это отдельная история. Модель 2019 года вносит G прочно в 21-й век, включая новейшую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND — самую передовую на сегодняшний день Mercedes — наряду с предложением дополнительной второй 12.3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов. Также доступны такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, активный ассистент торможения, активный ассистент удержания полосы движения и целый набор автоматических функций безопасности. У нас действительно были проблемы с активным ассистентом удержания полосы движения в двух случаях, когда конструкция и временная разметка сбивали нас с толку до такой степени, что мы почти столкнулись с K-образной рейкой на скорости 70 миль в час.
Фото 3/63 | Интерьер Mercedes Benz G Class First Drive 2019 годаДополнительная ширина наиболее заметна на передних сиденьях, так как водитель и пассажир больше не вынуждены стоять плечом к плечу, и они также получили 1.5 дюймов места для ног. И, наконец, достойная центральная консоль и набор подстаканников. Пассажиры на задних сиденьях также обрадуются, поскольку они получат огромные 5,9 дюйма дополнительного пространства, чтобы размять ноги. К передним сиденьям Active Multicontour пришлось немного привыкнуть, так как они быстро и автоматически регулируют подушку там, где она больше всего нужна, но после того, как они были сняты всего несколько миль, мы пропустили поддержку. Не волнуйтесь, их также можно переключить в режим массажа, когда наступит настроение.
Фото 4/63 | Интерьер рулевого колеса Mercedes Benz G Class First Drive 2019Хотя новый G наполнен натуральной кожей, деревом, металлом и углеродным волокном больше, чем можно встряхнуть пословицей, это не значит, что он стал мягким.Вы по-прежнему сидите прямо, глядя поверх проезжей части с величественной возвышенности через слегка наклоненное лобовое стекло. Сохранив низкий капот своего предшественника и вертикальные сиденья, G-Класс 2019 года по-прежнему чувствует себя хорошо. К счастью, все еще присутствуют двери, похожие на хранилища, которые закрываются с очень отчетливым и приятным ударом .
Машинное отделение
Новый G-Класс имеет два доступных двигателя. Что ж, сделайте этот двигатель с двумя разными значениями мощности.Извините, ребята, безумного AMG V-12 больше нет, и его возвращение выглядит не очень хорошо. Двигатель, который был сохранен, представляет собой 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, перенесенный с 2018 года. В комплектациях G 550 двигатель выдает 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Выберите AMG G 63, и фитиль будет увеличен до 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя оснащены новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. G 63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, что почти на целую секунду быстрее, чем предыдущая модель.Для тех, кто задается вопросом, максимальная скорость G-Class 2019 года ограничена электроникой в 149 миль в час. И, нет, мы их на нем не тестировали.
Фото 5/63 | Двигатель Mercedes Benz G Class First Drive 2019 годаЕстественно, наши предпочтения побудили нас больше всего полюбить G 63. Имея на 127 лошадиных сил больше и на 177 фунт-футов больше, мы действительно не уверены, почему они вообще потрудились продать G 550. Серьезно, по этой цене просто купите AMG. В любом случае, обе модели нетерпеливо ускользнули от светофоров, и обгон более медленных транспортных средств (а это большинство из них) осуществляется с легкостью.Новая трансмиссия переключается быстро и с твердостью, которая позволяет вам понять, что это мощный автомобиль. При переключении вручную трансмиссия переключает передачи тогда, когда это необходимо, а не тогда, когда хочется.
В то время как у нас было много забавных перил на G 63, его активная выхлопная система имела тенденцию становиться немного тяжелой и утомительной на длинных участках шоссе. Именно в это время мы хотели получить более приглушенный звук двигателя G 550.
Резьба углов как бобышка
На самом деле не секрет, что управляемость уходящего G-класса оставляла желать лучшего.Но как же иначе? Предыдущие поколения оснащались прочным передним мостом, который, хотя и отлично подходил для сочленения на бездорожье, сильно не хватал даже на малейшем повороте. А система рулевого управления с рециркуляцией шаров, вероятно, перепрофилированная из самосвала, обеспечила фантастическую тренировку бицепса, управляя тяжелым зверьком практически в любом месте.
Фото 6/63 | Mercedes Benz G Class First Drive Красный 2019 годаТеперь же, благодаря своей реечной системе рулевого управления с электронным усилителем, независимой передней подвеске, адаптивным амортизаторам и постоянному полному приводу, G легко преодолевает повороты и прорезает каньоны с лучшими из них.Ну да ладно, это на самом деле почти 3-тонная коробка, маскирующаяся под спортивный автомобиль. Тем не менее, теперь езда на G-Классе на скорости стала гораздо менее нервным занятием, а в поворотах действительно нет ничего необычного. На моделях G 63 система полного привода смещена назад (40:60), а установка системы AMG Dynamic Select в Sport + создает впечатление, что у вас есть шанс не отставать от E-Class. это отъезжает во время движения по Малхолланду. Нет, но притворяться забавно.
В нормальных условиях вождения и G 550, и G 63 были удобными и сдержанными, управляя ими почти так же легко, как и GLE.Дорожные неровности прекрасно устраняются, рулевое управление жесткое и точное, а поездка по городу, осмелюсь сказать, доставляет удовольствие.
Жить как 10 процентов
Непосвященным, вероятно живущим где-то в средней Америке (или, по крайней мере, вдали от побережья, где сосредоточены самые высокие концентрации G-класса), G, вероятно, будет принят за Jeep Wrangler: высокая квадратная стойка; круглые фары; суровый стиль; и до сих пор прочный передний мост. Мы можем простить этих людей, и, надеюсь, Mercedes тоже.На самом деле, это следует воспринимать как комплимент, так как оба вместе составляют верхний эшелон внедорожных возможностей. Однако, в отличие от Wrangler, руководство Mercedes сообщает нам, что только около 10 процентов автомобилей G-класса когда-либо уедут с шоссе, а для первых владельцев это число намного ниже.
Фото 7/63 | Mercedes Benz G Class 2019 года: первая поездка по бездорожьюНесмотря на эти удручающие цифры, Mercedes-Benz сохранил все впечатляющие внедорожные возможности G-класса в 2019 году.Как и в случае со старым G, новый по-прежнему оснащен тремя блокируемыми дифференциалами, которые используются по мере усложнения местности. В их традиционном доме в центре приборной панели находятся переключатели блокировки центрального, заднего и переднего дифференциала. G-Class сохраняет двухступенчатую раздаточную коробку с выделенным низким диапазоном, а единственный неразрезной мост в линейке Mercedes-Benz находится сзади.
G не имеет электронного управления спуском с холма, только старый добрый низкий диапазон и первая передача.Mercedes утверждает, что он может подниматься или спускаться под углом до 45 градусов и преодолевать более 2 футов воды (27,6 дюйма), и он имеет 31-градусный заход на посадку, 30-градусный съезд и 25,7-градусный угол отрыва.
Чтобы испытать его силу, мы провели несколько часов на G 550, катаясь по автомобильной зоне отдыха штата Окотилло-Уэллс в Южной Калифорнии. Вы могли подумать, что новая независимая передняя подвеска снизит возможности автомобиля, но мы обнаружили, что все было наоборот.Конечно, он иногда поднимал колесо при прохождении через препятствия, но отчасти благодаря блокировке дифференциалов движение вперед никогда не было затруднено. Благодаря этой новой подвеске и активным амортизаторам (которые являются дополнительными для G 550 и стандартными для G 63), мы могли двигаться на относительно высоких скоростях по пересеченной местности.
Фото 8/63 | Первое ведущее колесо Mercedes Benz G Class 2019Когда все три рундука были включены, мы легко пробирались по ухабистой и каменистой дороге.А мощность двигателя в 416 л.с. произвела фурор на песчаных дюнах, хотя, надо признать, мы жаждали 577 л.с. от AMG. Нам удалось создать идеально симметричный пончик на песке, поэтому добавьте его в столбец выигрышей для этого.
Машины, на которых мы ехали, были полностью стоковыми, за исключением шин. Mercedes установил вездеходные шины на 18-дюймовые колеса и установил их вместо стандартных уличных шин. К счастью, они сказали, что более внедорожная резина будет доступна дилерам, так что это не просто преступление, связанное с мешками с песком.
Лучше во всех отношениях
Рожденный для военной службы, оригинальный G-Wagen стал легендой. За десятилетия, последовавшие за его появлением в гражданской жизни, он стал знаменитостью. Он снимался в фильмах, телешоу и часто выставляется напоказ в самых богатых уголках мира как модный аксессуар элиты. И, несмотря на известность, он остается верным своим корням почти 40 лет.
G-Класс 2019 года лучше своего предшественника во всех отношениях.Комфорт на дороге, внедорожное мастерство, оснащение салона, ускорение, управляемость — что угодно, и это лучше. К счастью, легко увидеть, что люди в Mercedes все еще питают некоторую ностальгию по былым временам и поняли, каким преступлением было бы, если бы новый G не был отчетливо G. Новый Geländewagen — удивительное произведение механического искусства и Совершенно современный автомобиль, которым мог бы гордиться любой, у кого в кармане есть 150 штук.
Фото 9/63 | Mercedes Benz G Class 2019 года: первая поездка в Лос-АнджелесеMercedes-Benz G 550
2019 г. Тип автомобиля: Пятиместный полноразмерный внедорожникБазовая цена: $ 124 500
Цена при тестировании: 153 115 долларов США
Двигатель: с турбонаддувом 4.0L V-8
Коробка передач: 9-ступенчатая 9G-TRONIC автомат
Мощность: 416 при 5250 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут при 2250 об / мин
Снаряженная масса: 5 349 фунтов (оценка)
Буксирная способность: TBA
Рейтинг пробега EPA: 13 город / 17 шоссе / 14 гребенок
Mercedes-Benz G 63
2019 г. Тип автомобиля: Пятиместный полноразмерный внедорожникБазовая цена: 147 500 долларов США
Цена при тестировании: 175 945 долларов США
Двигатель: 4,0 л V-8 с турбонаддувом
Коробка передач: 9-ступенчатая 9G-TRONIC автомат
Мощность: 577 при 6000 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
Снаряженная масса: 5 458 фунтов (оцен.)
Буксирная способность: TBA
Рейтинг пробега EPA: 13 город / 15 шоссе / 14 гребенок
Mercedes AMG G 63 2018 — ОБЪЯВЛЕН лучший универсал G-класса
Ранее в этом году на автосалоне в Детройте компания Mercedes представила совершенно новый и обновленный модельный ряд G-класса для 2018 года.
Теперь немецкий производитель автомобилей опубликовал спецификации и подробную информацию о модернизированной AMG модели G 63.
Версия G-Класса 2018 года — это самое масштабное обновление, которое когда-либо производилась в этой серии.
Изменения в модельном ряду от двигателей и трансмиссий до стиля и технологий на борту.
«Новый AMG G 63 неожиданно привносит ходовые качества в сегмент настоящих внедорожников», — объясняет Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes ‑ AMG GmbH.
«Для нас было важно увязать с оригинальным характером. из-за культового статуса G 63 у наших покупателей и фанатов.
«Тем не менее, автомобиль вышел на совершенно новое измерение с точки зрения технологий с 4.0-литровый битурбированный двигатель V8, а также в сочетании с внедорожными характеристиками, маневренностью и динамикой автомобиля ».
«Это относится ко всей серии моделей G ‑ класса. Mercedes-AMG отвечает за разработку подвески и шасси, а также за разработку V8 ».
В движение гигант G 63 входит 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG, который развивал 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Это позволяет громоздкому внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 137 миль / ч, или 149 миль / ч с пакетом AMG Driver.
Двигатель работает в паре со специально настроенной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом 4MATIC и регулируемой подвеской.
Однако вся эта мощность сопровождается высоким уровнем выбросов CO2 — 299 г / км.
Чтобы выделить модель G 63 из остальной линейки и показать, что это топовая модель, Mercedes внес ряд изменений в дизайн.
Спереди новая решетка радиатора и бампер, а также большие вентиляционные отверстия.
Автомобиль установлен на огромных 22-дюймовых легкосплавных дисках, которые ограничиваются расширенными колесными арками и отслаиваются боковыми выхлопными трубами.
В целом обновленный внешний вид автомобиля не слишком отличается от квадратного, прочного и прочного дизайна, которым автомобиль стал известен.
Внутри автомобиля пространство для ног, плеч и локтей как спереди, так и сзади увеличилось, что дает больше места для пассажиров и водителя.
В салон добавлено спортивное рулевое колесо AMG с плоским дном.
В интерьере могут быть установлены два 12,3-дюймовых широкоэкранных дисплея в кабине, представленных в новом дизайне кабины MBUX.
Цены на топовую модель G-класса пока не разглашаются.
Новый Mercedes-AMG G 63 отметит свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года — он поступит в продажу в конце марта, а первые автомобили прибудут в августе.
Mercedes-AMG G 63 Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Nissan Magnite
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Venue
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Bajaj Pulsar 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение- Вдохновение
- Особенности автомобиля
- Внедорожные качества
- Конструкция автомобиля
- Ходовые качества
- AMG
- Наследие
- Mercedes-Benz Интеллектуальный привод
- Изображения
Mercedes-Benz G-Wagon Цена в Нигерии (обновление в 2020 году)
Давайте проверим нашу статью, чтобы узнать актуальную цену Mercedes-Benz G-Wagon в Нигерии, охватывающую его новые, подержанные за границей и местные единицы.
О Mercedes-Benz G-Wagon
Ваш список модных, роскошных, топовых и эксклюзивных автомобилей никогда не будет полным, если вы не упомянете Mercedes-Benz G-Wagon. Этот автомобиль — идеальное сочетание стильного дизайна и отличных возможностей. Он считается одним из обязательных автомобилей нигерийских знаменитостей.
G-Class был рожден как полноприводный среднеразмерный внедорожник класса люкс от знаменитой автомобильной марки Mercedes-Benz.Автомобиль отличается рамной конструкцией и стилем кузова.
Разработка Mercedes G-Wagon началась в конце 1970-х годов. Он был построен, чтобы сосредоточиться на внедорожных возможностях и максимальном комфорте и безопасности.
Изначально это была военная машина, поэтому несколько стран по всему миру использовали ее для обслуживания своих военно-морских сил.
Его превосходные внедорожные качества, превосходная управляемость, хорошая осанка и сильная внешность после этого также привлекли внимание многих людей, что привело к появлению в 1979 году гражданского варианта.
Разработка Mercedes G-Wagon началась в конце 1970-х годов
Несмотря на то, что G-Wagon продается по непомерно высокой цене, его общий объем продаж не показал никаких признаков снижения. В Нигерии, если вы водите G-Wagon, это означает, что у вас есть влияние, достаток и богатство. Несмотря на топливный двигатель V8, Mercedes G-Wagon по-прежнему остается одним из самых желанных автомобилей в нашей стране. Если вы хотите быть в центре внимания, когда едете, Mercedes-Benz G-Wagon — лучший выбор для вас.
Эта статья с сайта Naijauto.com предоставит вам всю информацию о цене Mercedes-Benz G-Wagon в Нигерии , включая новые цены, справедливо используемые цены и цены Tokunbo.
Как упоминалось ранее, автомобиль производился с 1970-х годов, поэтому некоторые из его старых моделей были сняты с производства. По этой причине мы сосредоточимся на моделях G-Wagon с 2004 по 2018 год.
1. Цены на новый Mercedes-Benz G-Wagon в Нигерии
Совершенно новый Mercedes-Benz G-Wagon 2018 (самый доступный в Нигерии) стоит от 50 миллионов до 100 миллионов найр.Стоимость зависит от того, какую версию вы выберете.
Обзор нового Mercedes G-Class 2018 — очарование старой школы встречает новые технологии
2. Mercedes-Benz G550 Цена в Нигерии
Продается Mercedes-Benz G550 — наименее дорогая версия серии G-Wagon.
Приводится в движение 8-цилиндровым двигателем V8 с турбонаддувом, работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Пакет функций включает Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND, камеру заднего вида, подогрев передних и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, навигацию, мониторинг слепых зон, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, люк и спутник. радио.
Цена Mercedes-Benz G550 в Нигерии | |
---|---|
Модель | Цена в нигерийских найрах |
Benz G550 2018 цена | 50 миллионов — 60 миллионов |
3. Mercedes-Benz AMG G63 2018 Цена в Нигерии
Продается Mercedes-Benz AMG G63 — одна из двух высокопроизводительных версий линейки G-класса.Мощность автомобиля исходит от 8-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 563 л.с. Он оснащен спортивной подвеской, улучшенным кожаным салоном и производительными тормозами.
AMG G63 — одна из 2 высокопроизводительных версий в линейке G-Class
Цена Mercedes-Benz AMG G63 в Нигерии | |
---|---|
Модель | Цена в нигерийских найрах |
Benz AMG G63 2018 цена | 55 миллионов — 65 миллионов |
4.Мерседес-Бенц AMG G65 2018 Цена в Нигерии
AMG G65 — это остальные два высокопроизводительных варианта серии G-Wagon. Он работает с 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. с двойным турбонаддувом и обладает некоторыми дополнительными стилевыми особенностями, которых нет в двух вышеупомянутых моделях.
Mercedes-Benz AMG G65 2018 Цена в Нигерии | |
---|---|
Модель | Цена в нигерийских найрах |
Mercedes-Benz AMG G65 2018 | 80 миллионов — 85 миллионов |
>>> Получите удовольствие от полных списков цен на Mercedes Benz в Нигерии!
5.Mercedes-Benz G550 4 × 42 2018 в Нигерии
G550 4 × 42 считается «главным зверем» линейки G-Class.
Это был отличный внедорожник с рядом характерных особенностей, включая дорожный просвет более 17 дюймов, регулируемую систему подвески, портальные оси, 22-дюймовые колеса и шины для тяжелых условий эксплуатации.
Однако вам потребуется определенная сумма денег, чтобы оснастить эту версию некоторыми другими удивительными функциями других вариантов.
Некоторые функции, отсутствующие в G550 4 × 42, включают передние и задние датчики, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систему на задних сиденьях и мониторинг слепых зон.
Mercedes-Benz G550 4 × 42 оценивается как «главный зверь» модельного ряда G-Class.
Mercedes-Benz G550 4 × 42 2018 Цена в Нигерии | |
---|---|
Модель | Цена в нигерийских найрах |
Mercedes-Benz G550 4 × 42 2018 | 80 миллионов — 85 миллионов |
>>> Mercedes Benz ML350 цены в Нигерии — стоит ли покупать?
6.Цены на подержанные Mercedes-Benz G-Wagon за рубежом в Нигерии
Давайте посмотрим на последние цены на Tokunbo Mercedes-Benz G-Wagon в Нигерии и отправимся домой на вашем любимом Mercedes:
Mercedes-Benz G-Wagon б / у за рубежом Цена в Нигерии | |
---|---|
Модельный год | Цена в нигерийских найрах |
Tokunbo Benz G-Class 2004 цена в Нигерии | 16 миллионов — 25 миллионов |
Tokunbo Benz G-Class 2008 цена в Нигерии | 18 миллионов — 27 миллионов |
Tokunbo Benz G-Class 2009 цена в Нигерии | 20 миллионов — 30 миллионов |
Tokunbo Benz G-Class 2011 цена в Нигерии | 28 миллионов — 35 миллионов |
Tokunbo Benz G-Class 2012 цена в Нигерии | 30 миллионов — 40 миллионов |
Tokunbo Benz G-Class 2013 цена в Нигерии | 40 миллионов — 53 миллиона |
Tokunbo Benz G-Class 2014 цена в Нигерии | 52 млн — 60 млн |
Tokunbo Benz G-Class 2015 цена в Нигерии | 55 миллионов — 70 миллионов |
>>> Вы можете купить доступный токунбо Mercedes Benz G-Class в Cotonou, если изучите это руководство по покупке автомобилей Cotonou: шаги и цена
>>> Обновленные цены на автомобили Tokunbo в Нигерии (17 самых популярных брендов)
7.Цена на Mercedes-Benz G-Wagon местного производства в Нигерии
Очевидно, что местные подержанные автомобили всегда дешевле, чем подержанные иностранные автомобили. Цены зависят от общего состояния автомобиля. Состояние включает трансмиссию, подвеску, мощность / объем двигателя и интерьер. Все эти факторы могут увеличить или уменьшить цену автомобиля.
К счастью, G-Wagon имеет высокую стоимость подержанного и перепродажного. Купить подержанный нигерийский агрегат намного проще. Так сколько стоит нигерийский подержанный Mercedes-Benz G-Wagon?
К счастью, Mercedes Benz G-Wagon имеет высокую стоимость подержанных и перепродается
Давайте посмотрим, сколько стоит G-Wagon с нашими актуальными ценами на Mercedes-Benz G-Class в Нигерии :
Цены на подержанный Mercedes-Benz G-Wagon в Нигерии | |
---|---|
Модельный год | Цена |
Benz G-Class 2004 нигерийский цена в Нигерии | 7.5–12 млн |
Нигерийский подержанный Benz G-Class 2006 цена в Нигерии | 5,2 млн — 15,5 млн |
Нигерийский подержанный Benz G-Class 2008 цена в Нигерии | 9,6 млн — 19 млн |
Б / у Benz G-Class 2009 цена в Нигерии | 22 миллиона — 30 миллионов |
Б / у Benz G-Class 2010 цена в Нигерии | 22 миллиона — 30 миллионов |
Benz G-Class 2011 нигерийский цена в Нигерии | 20 миллионов — 27 миллионов |
Б / у Benz G-Class 2012 цена в Нигерии | 33 миллиона — 40 миллионов |
Нигерийский подержанный Benz G-Class 2013 цена в Нигерии | 30 миллионов — 40 миллионов |
Б / у Benz G-Class 2014 цена в Нигерии | 20 миллионов — 55 миллионов |
Нигерийский подержанный Benz G-Class 2015 цена в Нигерии | 17 миллионов — 60 миллионов |
8.Mercedes-Benz G-Wagon: кое-что, что вам нужно знать
Benz G-Wagon выделяется не только своей непомерно высокой ценой, стильным стилем, но также долговечностью и впечатляющей управляемостью. Он может похвастаться мощными двигателями, великолепными внедорожными качествами, качественной кабиной, удобными сиденьями и несомненным качеством Mercedes.
G-Wagon доступен в 3 основных версиях, включая безумный AMG, AMG среднего уровня и базовую. Сумасшедшие получают самую высокую цену, а базовая — самая дешевая.Если модель пуленепробиваемая, ее стоимость может быть еще выше.
9. Плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Wagon
9.1. Преимущества Mercedes-Benz G-Wagon
- Идеальная проходимость
Это факт, что G-Wagon может бросить вызов любому типу местности, от каменистой земли до холмистой или грязной дороги. Можно с уверенностью сказать, что эта рабочая лошадка идеально подходит для дорог Нигерии.
G-Wagon может бросить вызов любой местности
Для военных безопасность всегда является наивысшим приоритетом, и G-Wagon является доказательством безопасности с новейшими функциями, такими как система из 6 подушек безопасности, помощь в мертвых точках, технология адаптивного торможения, электронная программа стабилизации, датчик давления в шинах. , противоугонная сигнализация и многое другое.
Под листовым металлом G-Wagon расположен двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. По G63 эта мельница способна набрать 563 л.с. В частности, G65 балует твин-турбо V12 мощностью 621 л.с.
Столь же прочный, как и его внешний вид, кабина G-Wagon типична для Mercedes-Benz. Что ж, он очень современный и шикарный.
Потрясающая информационно-развлекательная система Mercedes COMAND совместима с Wi-Fi, фирменным сервисом Connect, Apple CarPlay / Android Auto, радио, Bluetooth, 12 динамиками и навигацией.
Когда вы к ней привыкнете, эту отзывчивую систему будет проще использовать.
Интерьер G-Wagon чрезвычайно современный и шикарный
9.2. Недостатки Mercedes-Benz G-Wagon
Поскольку требуется заведомо мощный двигатель, ваш бюджет на заправку бензином также станет обузой.
Все модели Mercedes G-Class имеют меньше грузового пространства по сравнению с большинством других роскошных внедорожников. Единственное решение, к которому вы можете прибегнуть, если хотите расширить пространство для груза, — это сложить задние сиденья вниз.Тем не менее, места в 38 кубических футов вполне достаточно для тех владельцев, которые на самом деле не носят много вещей.
- Отсутствие характеристик по сравнению с конкурентами
Если вас не интересуют другие модели того же сегмента, вы можете подумать, что Mercedes-Benz G-Class предлагает длинный список функций. Но на самом деле, это не сравнимо с его конкурентами, которые обладают гораздо большим количеством функций. Вы можете обратиться к Infiniti QX80 или Range Rover для справки, и они намного дешевле, чем модели G-класса.
Mercedes-Benz G-Wagon не хватает характеристик, чтобы конкурировать с другими конкурентами
- Низкая управляемость на дорогах
Это похоже на то, что немецкий автопроизводитель, приложив огромные усилия, чтобы предоставить моделям G-класса отличные внедорожные качества, забыл, что ходовые качества на дороге также необходимы большинству пользователей автомобилей.
Многие эксперты-обозреватели заявили, что G-Wagon не достигает максимальной управляемости на дороге.Но в Нигерии универсал все еще может похвастаться множеством бездорожья.
Модели Mercedes-Benz G-Class получают заоблачные ценники. Его самая дешевая версия по-прежнему дороже, чем другие автомобили с еще более продвинутыми функциями, такими как Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover.
Цены на Mercedes-Benz G-Wagon никогда не были низкими
В конце
В качестве последних слов, мы надеемся, что те, кто ищет цену Mercedes-Benz G-Wagon в Нигерии , нашли ответ для , сколько стоит новый Mercedes G Wagon , а также цены на его токунбо и локально используемые версии.Этот пост предоставил вам Naijauto.com .
Не забудьте проверить больше цен на автомобили для внимательного рассмотрения, а также советов по покупке и продаже автомобилей , прежде чем совершать любую транзакцию!
>>> Naijauto.com в настоящее время представляет тысячи объявлений о продаже автомобилей. Проверьте, чтобы получить лучшее предложение!
Mercedes Benz G-Class 2021 AMG G 63 Цена, обзор и характеристики на январь 2021 года
Ключевые особенности Mercedes Benz G-Class AMG G 63
Mercedes Benz G-Class AMG G 63 ценник в Индонезии составляет 5,66 миллиардов рупий и доступен в 17 цветовых вариантах: Diamond Silver, Cavansite Blue, Citrine Brown, Iridium Silver, Obsidian Black, Tenorit Grey, Indium Grey, Designo Mocha. Черный металлик, Черный магнетит, Графитовый металлик, Designo Magno Night Black, Designo Magno Platinum, Designo Mystic Blue, Designo Mystic Brown, Designo Mystic Red, Periclase Green и Thulite Red.
Mercedes Benz G-Class AMG G 63 Размеры и вместимость
G-Class AMG G 63 имеет длину 4662 мм, ширину 1760 мм и высоту 1951 мм. Пятиместный внедорожник имеет клиренс 217 мм, колесную базу 2850 мм и объем топливного бака 96 л.
Mercedes Benz G-Class AMG G 63 Расход топлива
G-Class AMG G 63 имеет расход топлива 7 км / ч по трассе и 4 км / ч по городу.
Mercedes Benz G-Class AMG G 63 Трансмиссия
G-Class AMG G 63 работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
G-класс AMG G 63 Performance
G-Class AMG G 63 Двигатель 5980 куб.см предлагает 603 л.с. мощности и 1000 л.с.5 Нм крутящего момента.
.