Тойота хайлендер тест драйв – Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

Содержание

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2016, 2017 года: тест-драйв видео

В некотором роде новый Toyota Highlander 2017 года идеально подойдёт в роли семейного автомобиля. Далее, мы более подробно познакомим вас с этой моделью авто.

Компания Toyota надеется, что реконструированный Highlander 2017, оказавшийся зажатым в прошедшем году среди лидеров реализации среднегабаритных автомобилей Ford Explorer, имеющего три ряда сидений, и занявший третью строчку в списке Honda Pilot, имеет возможность «вернуть должок» и снова стать лидером, как в 2015 году.

У всех Highlander 2017 года будет обновлён кузов и классический комплект системы безопасности, включающие в себя средства предупреждений во избежание лобового столкновения и столкновения с человеком, со специальной опцией самостоятельного торможения. Помимо этого будет включена функция предупреждения о смене полосы движения и отклонения линии пути, функцию динамичного круиз-контроля и фары с автоматическим регулированием направленности светового потока. Версии V6 будут иметь двигатель 2GR-FKS с режимом самозапуска, самоостановки и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от Lexus RX 350.

Ещё возможен выбор спортивной сборки SE, которая почти целиком копирует версию XLE, кроме спортивных частей стилистики, диско и подвески. Будет ли реорганизация оправдана? Ангус МакКензи смог лучше всех подвести итоги о Highlander SE — «Всё плохое и хорошее, что существует в Toyota, перемешалось в этом автомобиле. Новый кузов скрывает под собой, на мой взгляд, удачнейшее решение от Toyota за долгое время». На обновлённом участке трассы 101, входящая в наш маршрут для тест-драйва Тойота Хайлендер, автомобиль мы посчитали особо чудным и конфликтующим с самим собой, Фрэнк Маркус заявил, что в кроссовере его «трусило».

Спортивный образ

Недовольство вызвали настройки подвески, кажущейся предельно тяжёлой и непреклонной для смягчения столкновения с неровностями дороги, что уже неоднократно замечалось в спортивных версиях Lexus/Toyota. На безупречно гладкой трассе она выглядит дисциплинированной и стабилизированной, однако, при входе в поворот, приукрашенный буграми, Toyota Highlander начинает косить, а покрышки просто визжат при каждом способе контролировать равновесие. Мы надеялись — в новой модели управлять автомобилем будет легче, но это не оправдалось. Можно заметить, что боковое ускорение на «восьмёрке» SE не удалось превзойти показатели Highlander LE V6 2015. Наилучший показатель при прохождении поворота SE – 0.77g, а у LE – 0,79g. «Восьмёрка» затрачивает 27,6 секунд, а вот у LE эти показатели значительно лучше – 25,8 секунд.

Вы можете посмотреть тойота хайлендер 2016 тест-драйв видео здесь.

Ещё один недостаток — это двигатель. У этого V6 огромная мощность, благодаря 8-ступенчатому «автомату» ускорение должно быть обеспечено более активно, а цифры EPA дают понять, что данный тандем способен немного сократить расход топлива в группе предыдущих версий. Но по данным нашего теста, всё совсем иначе. На разгон с места до 96 миль/ч у Хайландера уходит 7,2 секунды, а на преодоление четверти мили затрачивает 15,5 секунды с конечными цифрами 149 км/ч. Highlander LE V6 2015 на первые 100 м тратит 7,1 с, а на прохождение 402 метров уходят те же 15,5 с. с окончательными 146 км/ч. А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. По показателям EPA, кушать новинка должна была поменьше с 13,1/ 9,8/ 11,8 литра на 100 км пути до 11,8/ 9,0/ 10,7 литра по городу/трассе/ в смешанном режиме у Хайландера V6 AWD-2017. У нашего же Highlander SE AWD, мы выяснили, горючее расходуется гораздо быстрее – 14,9/ 9,8/ 12,6 литра на тех же 100 км.

Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол. Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Во время затяжного подъёма и при отрегулированном 100 км/ч круиз-контроле, Хайландеру постоянно мешали низкие и высокие передачи, не останавливаясь на одном скоростном режиме более нескольких секунд. Тойота хайлендер 2017 года тест-драйв видео можно посмотреть тут.

Удобство системы безопасности

На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2017 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.

Маркусом было рассказано, — «система контролирует, чтобы машина передвигалась по единой полосе и контролирует рулевое движение, если она считает, что это действительно нужно. В придачу каждый раз этот момент сопровождается звуковым сигналом. Я бы лучше выбрал систему, которая помогает удерживаться в середине выбранной полосы движения». Вдобавок, мы проверили функцию круиз-контроля, основанной на радаре. Как выяснилось, она очень полезна для контролирования дистанции до следующего впереди аппарата вне зависимости от задействованной скорости.

Грязные игры

В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2017 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Каждый, кто симпатизирует Highlander на данный момент, по достоинству оценит и версию 2017 года. Дейсон Каммиса считает Highlander весьма пригодным и уверен, что все наши замечания в сторону авто полностью необоснованы. «Ого, неужели наконец-то появилась привлекательная Toyota. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей. Она способна выполнить требуемую от неё задачу. При небыстрой или холостой ходьбе, движок практически бесшумный, что делает его плавным. Неуловимо происходит переключение трансмиссии. Подобно тяге электричества, автомобиль просто плывёт со старта.

Рулевой контроль похож на шарнирный, невзирая на то, что вам от неё потребуется на бездорожной местности, ни одного от подвески не будет слышно ни одного страшного стука, при этом грациозно перемещаясь по колдобинам, сохраняя равновесие. Оснащение в салоне очень понятное, кнопки, которые будут использовать люди, приобретающие такого рода машину, большого размера, имеющие яркую маркировку и до них не тяжело дотянуться.

Центральный ряд сидений очень вместительный, единственный недостаток — это низко установленные сидения. Среди двух кресел находится проход к дальнему ряду, материалы, которые использовали, чтобы отделать эту часть, комфортнее, нежели в любом из других SUV, исключая Mercedes. Вид передней панели мне не особо понравился, но если рассматривать её функциональность, то она безупречна. Для выполнения двух кнопок контролирования люка не имеется оснований, а контролёр стереосистемы, для водителя малодоступен. На этом, наверное, всё.

Данная модель удовлетворит многих приобретателей, он будет иметь свою армию поклонников. Приобрёл бы я Highlander-2017? наверное, ответ будет отрицательным, однако, я в целом не покупаю SUV. Но поинтересовавшиеся у меня люди, какой автомобиль прекрасно впишется для, ежедневного использования, в семейный круг с ребёнком или даже двумя, в сегменте среднегабаритных SUV, скорее всего, я не буду рекомендовать Mazda, у которой двигатель с 4 цилиндрами. Я скажу, что это Toyota Highlander – актуальный SUV именно на 2017 год».

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Передаём из рук в руки кроссовер Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce

www.drive.ru

Фиксируем качественный скачок кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обновленный Toyota Highlander — тест-драйв — журнал За рулем

Рестайлинговый Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Материалы по теме

Подобно знаменитому роллу «Калифорния», Toyota Highlander — японец лишь по марке, но не по происхождению. Большой семиместный кроссовер изначально ориентирован на Северную Америку и собирается там же. В США ему помогает и соплатформенный минивэн Sienna. Так что, пока есть заокеанский рынок сбыта, Тойоте по большому счету не очень интересна статистика продаж Хайлендеров в России. Тем не менее обновленный автомобиль у нас будет. Не помешала даже ЭРА-ГЛОНАСС — заветный блок расположился на потолке.

Мейкап для исполина

Обновленный Highlander проще всего узнать «в лицо» — изменился росчерк передней оптики, решетка радиатора стала солиднее. За душу паркетник не берет. Но в сравнении с рестайлингом Camry и RAV4, чьи «лица» выполнены в стиле имперских штурмовиков, Highlander — писаный красавец. Сзади обновления заметят лишь владельцы со стажем: в задней оптике появились светодиоды, а вокруг противотуманок — хромированные окантовки.

Изменений в интерьере нет. Он по-прежнему радует большим количеством удобных ниш и отделений. Качество сборки отличное, но сами материалы простоваты.

Изменений в интерьере нет. Он по-прежнему радует большим количеством удобных ниш и отделений. Качество сборки отличное, но сами материалы простоваты.

Приборная панель — сама консервативность и осталась без изменений. На цветной дисплей можно вывести кучу информации, в том числе и распределение крутящего момента по колесам в режиме онлайн.

Приборная панель — сама консервативность и осталась без изменений. На цветной дисплей можно вывести кучу информации, в том числе и распределение крутящего момента по колесам в режиме онлайн.

www.zr.ru

Тест-драйв Toyota Highlander: гены не спрячешь

  Что ни говори, а ассортимент кроссоверов и внедорожников у "Тойоты" запредельный. С непривычки можно и "синдром советского человека в супермаркете" словить – вариантов настолько много, что непонятно, что выбирать. RAV4, Venza, Highlander, Land Cruiser обычный, Land Cruiser Prado, Hilux – и это ведь к нам еще 4Runner не везут! 

Так вот, Highlander я до последнего воспринимал исключительно как большую Camry. Как автомобиль с упором на простор и комфорт, разве что с более брутальным имиджем.

В принципе, в городе все ровно таким образом и обстоит. Катишься себе в полной тишине (шумоизоляция тут потрясающая!), слушаешь убедительно звучащую «музыку» JBL, шлепаешь шинами по ухабам да выбоинам, практически их не замечая, да распугиваешь всех вокруг огромной решеткой радиатора и недобрыми фарами.

Красота! Причем распугивать действительно есть смысл: 3.5-литровый V6 мощностью 249 сил разгоняет здоровенный двухтонный кроссовер весьма бойко. Настолько, что в паспортные 8,7 секунды до «сотни» не веришь именно оттого, что эта цифра выглядит слишком большой.



Однако за это закономерно приходится платить: с расходом за 17 литров на 100 километров Highlander после каждой заправки крепко демотивирует водителя, обещая запас хода всего в 350-400 километров. На трассе, понятно, эта цифра будет другой, но все равно внушительной. А жаль, ведь на этой машине можно без проблем отмахать хоть тысячу верст и не устать! Про тишину и плавность хода я уже сказал, а теперь добавьте к этому удобную посадку в широких, типично американских креслах, мягкую работу шестиступенчатого «автомата» и получите почти идеальный вариант для поездок на «дальняк».



Да чего там, в этой машине вообще можно жить! И дело даже не в просторе на всех семи местах и в сиденьях задних рядов, складывающихся в ровную двух-трехспальную кровать. У «Хайлендера» чертова уйма мест для барахла: просторные карманы в дверях, бездонный бокс между передними креслами (говорят, один маленький мальчик упал туда и с тех пор его никто не видел), раскиданные по всему салону, включая третий ряд, подстаканники и, конечно, уже почти ставшая знаменитой полка на передней панели. С тем самым гениальным лючком, через который можно протянуть провода от телефона, навигатора и прочих выносных гаджетов.



Что касается эргономики в целом, то она у «Хайлендера» в полном порядке: все на своих местах, приборы читаются, сенсорный дисплей откликается на нажатия пусть не моментально, но однозначно, ручки крутятся, а кнопки нажимаются, причем делают это вполне благородно. Еще отраднее то, что в «Тойоте», судя по всему, распустили отдел подбора материалов и сформировали его заново, на сей раз требуя у соискателей справку о психическом здоровье. Потому как свойственного той же Camry дурновкусия здесь нет и в помине! Спокойные цвета, дорогие на вид вставки под алюминий и дерево, приятная кожа… О том, что ты все еще в Toyota, напоминают только традиционные электронные часики на передней панели.



В обычной жизни к «Хайлендеру» очень сложно придумать какие-либо претензии — пообвыкнувшись с немаленькими габаритами, вы будете радоваться комфорту, динамике и общему ощущению какой-то правильности и безмятежности. Что еще важнее, он воспринимается дороже и гармоничнее, чем, например Ford Explorer, номинально стоящий на полступени выше и стоящий на 100-150 тысяч дороже: и отделка богаче, и собран качественнее, и даже управляется лучше. Если «управляемость» вообще можно считать подходящим словом для описания перемещения в пространстве таких вот дредноутов.

Но главная неожиданность случилась… неожиданно. Задумав фотосъемку на природе, да так, чтобы красиво и у воды, мы отправились на карьер в Жостово. Только чтобы обнаружить там даже утром буднего дня многочисленных купающихся, оккупировавших все более-менее симпатичные места. Обогнув водоем по дуге и так и не найдя достойных вариантов, мы уперлись в весьма внушительную горку с уклоном градусов эдак в пятьдесят. А отступать-то некуда!



Отодвигаю подальше здравый смысл вместе с мыслями о том, что еду на кроссовере, а не на настоящем внедорожнике, блокирую межосевую муфту, отключаю трекшн-контроль…

Газу!

Highlander оказывается на вершине горки настолько легко и непринужденно, что фотограф просит повторить трюк еще пару-тройку раз. Без проблем! А вот на тот изогнутый склон с ямой посередине заедем? Да легко! А по песочку? А пожалуйста! В «Хайлендере» обнаружились все необходимые для офф-роуда качества: неплохая геометрическая проходимость, адекватно настроенная система полного привода, удобное управление тягой и солидный этой тяги запас.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая подвеска, симпатичный салон, хорошая проходимость.

Нам не нравится

Высокий расход топлива, слишком мягкие и широкие сиденья, обилие хрома в отделке.

Вердикт

Большой кроссовер, который не спасует перед легким бездорожьем. Адекватная цена. Надо брать!


Конечно же, надо понимать, что в глубокой грязи или на снежной целине Highlander угребет совсем не так далеко, как любой из «Крузаков»: тут и межколесных блокировок нет, и резина совсем-совсем асфальтовая. Но все же тем, кому не требуется ничего экстремальнее, чем поездки на дачу и прочие шашлыки, этого кроссовера хватит с головой. При том, что «на гражданке» жить с ним в сотню раз приятнее, чем с рамными тойотовскими внедорожниками. Идеал, выходит? Слово, пожалуй, слишком громкое. Но если у меня спросят, что бы купить такого семиместного, да на все случаи жизни, — над ответом долго думать не стану.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест Драйв Тойоты Хайлендер 2013 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Toyota Highlander: дух свободы

  • Что же такое обновленный Highlander второй генерации? Габаритами он близок, например, к Prado. При этом его наличие в модельном ряде Toyota явно не случайно и, очевидно, с «Прадиком» конкурировать не призвано. Ответ прост. Highlander — это многофункциональный семейный кроссовер с откровенно мужским характером, в отличие от несколько женственного RAV4, оснащенный неплохим двигателем V6 и честным полным приводом. В России сложилась забавная мода рассекать по городам на внедорожниках — по сути, сельских автомобилях. Наш кроссовер же, сохранив внешность и некоторые повадки полноразмерного внедорожника, все-таки больше подходит для шоссе, чем его брутальные собратья. Так что отечественные любители дорожной езды на бездорожниках могут рассмотреть его в качестве рационального компромисса.

    Смотрится он солидно. Корма отчасти напоминает Mercedes GL. Передняя часть — гимн корпоративному стилю Toyota. Похожа на лицо LC200, прищурившего глазки. Шестиугольная фальшрадиаторная решетка, прямо скажем, удалась. На мой вкус, это самый симпатичный передок среди тойотовских внедорожников. Двери «обнимают» кузов до самого низа, включая пороги. Смотрится неплохо, но в итоге получаем ненужный эффект — снег и грязь налипают на двери, и когда мы их открываем, все нечистоты свисают обширными сталактитами и норовят отвалиться под ноги. Когда такой снег превращается в лед, есть риск повреждения двери в случае наезда этой льдиной на какой-либо выступ.

    Как и полагается крупному SUV’у, Highlander дает ощущение обширного внутреннего пространства. В нем могут с удобством разместиться 7 пассажиров с порядочным объемом багажа. Второй ряд сидений сдвигается в диапазоне 120 мм вперед-назад, благодаря чему расстояние для ног пассажиров составляет от 901 мм до 1021 мм между первым и вторым рядом сидений и от 740 до 860 мм между вторым и третьим рядами. Во втором ряду места действительно много, сиденья удобны, и пространства вокруг навалом. В подполье водительского подлокотника прячется раскладной столик для второго ряда — однако, удобно! В то время как сзади комфортно будет, пожалуй, только детям. Но третий ряд заведомо рассматривается как дополнительный, далеко не на каждую поездку, так что можно считать, что пространственные проблемы в салоне отсутствуют. Что лишний раз подчеркивает «семейственную» практичность этого автомобиля.

    При разложенном третьем ряде сидений багажное отделение маловато, зато когда последний и, тем более, второй ряд сложены, места в нем предостаточно: до 1,20 кубических метров. Доступ в багажник осуществляется не только через заднюю дверь, но и через открываемое в ней стекло. Очень полезная функция открытия-закрытия двери багажника реализована не ахти — сзади с кнопки можно только закрыть дверь. А вот открывать ее придется либо кнопкой слева под рулем, либо вручную. А это значит, что при загрузке автомобиля, когда к нему часто подходят с грузом в руках, придется сначала идти к водительской двери, чтобы открыть багажник, потом возвращаться с задней двери, либо пачкать руки, и так несколько раз — опробовано на своей шкуре, очень неудобно.

    Этот автомобиль кто-то назвал «RX для бедных», намекая на некоторое родство с соответствующей моделью Lexus. Однако, скорее, Highlander является Camry для богатых, ибо создан на ее платформе, удлиненной на 15 см. При этом Camry в нем не чувствуется почти нисколько, норов у автомобиля совершенно иной. А вот с RX сходства больше. Все-таки оба автомобиля обладают примерно схожими внедорожными способностями. Да и присущая RX плавность хода присутствует в Highlander в полной мере. Однако эти сравнения главным образом надуманы. Highlander совершенно самостоятельный продукт, в чем нетрудно убедиться.

    Водительское место оставляет противоречивые ощущения. Вроде бы, везде дотягиваешься. Все на своих местах, особенно четыре подстаканника — в них можно напихать и стаканы, и мобильник и чего-нибудь еще, и место все равно наверняка останется. Проблем с размещением мелочевки, как вы понимаете, не возникает. Эргономика расположения органов управления, за мелкими недочетами, вполне разумна. К местонахождению всех кнопок я привык очень быстро, и особых затруднений далее не испытывал. Но стоило попытаться настроить водительское место под себя, как тут меня ждало разочарование. Сиденье сначала показалось удобным, его хотелось лишь чуть подправить. Не тут-то было. Поясничный упор приятно надувается, но не перемещается вверх-вниз. Я так и не нашел удобного положения для спины. Подушка сидения откровенно коротковата, причем положение не спасает и подкачка ее длины. Даже в максимально вытянутом состоянии мне ее не хватало. Что же говорить о людях с еще большим ростом. Кожа сидушки чрезмерно скользка. Боковая поддержка слабовата. Руль требовалось придвинуть поближе к себе, но он не дался. В общем, посадку постоянно хотелось подкорректировать. Это при том, что обычно я без проблем приспосабливаюсь к самым разным креслам! Такой вот парадокс — удобные сиденья, но неудобная посадка.

    Toyota Highlander 2. Обзор Toyota Highlander 2013 г/в (II, рестайлинг)

    Обзор и тестдрайв Toyota Highlander 2 поколения (рестайлинг) 2013 г/в. — Добавляйтесь в друзья =)

    Но все же салон оставляет приятное впечатление. Он несколько старомоден, но вполне добротен. Материалы отделки бывают и лучше, но в целом тактильных претензий у меня не вызвали. Как это повелось с легкой руки не знающих о чем написать журналистов, следовало бы отметить «жестковатый пластик», но я не планирую щупать его во время езды или после, и потому не считаю это особым недостатком. Главное, что он не смотрится дешевкой. Традиционно отсутствует подсветка всех кнопок стеклоподъемника, спасибо, что не сэкономили на подсветке водительской кнопки.

    Большой экран навигации и дополнительный экранчик для отображения различных параметров позволяют получать максимум информации одновременно, нужно лишь немного привыкнуть к этому раздвоению, чтобы глаза не разбегались. Главное, что мне категорически не понравилось — это работа навигации. Казалось бы, что может быть проще — выбрал пункт назначения, и вперед. Ха! У Toyota свое видение на этот счет. Скажем прямо — меню навигации чрезмерно запутано и интуитивно воспринимается плохо. Конечно, внимательно изучив инструкцию и повозившись с меню, я разобрался с этим устройством досконально, но к чему такие сложности, так и не понял. К тому же осталось ощущение, что навигатор по-настоящему хорошо знаком только с Москвой, Питером и федеральными трассами. Зато блок трехзонного климат-контроля выполнен безупречно. Сам климат-контроль работает хорошо. Стекла лишний раз не запотеют, ноги не замерзнут и так далее. Что касается стекол — как нельзя кстати приходится подогрев зоны дворников. Очень полезная функция. В целом владелец этого автомобиля не имеет оснований сетовать на бедность оснащения.

    Российским покупателям Highlander предлагается в двух комплектациях — «Престиж» и «Люкс». В обеих автомобиль оснащен полным набором средств безопасности, кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, складываемыми боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, 3-зонным климат-контролем, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, системой Bluetooth, USB и другими полезными функциями. Владельцы комплектации «Люкс» получат навигационную систему с многофункциональным 7-дюймовым монитором и жесткий диск с возможностью записи аудио файлов и аудио систему с 6 динамиками, радиоприемником и CD/MP3/WMA.

    Но вынужден отметить, что Smart Entry периодически глючит и работает из рук вон плохо, так что приходится лезть за ключом в карман. Причем, это может происходить в одном и том же месте, когда ты подходишь с водительской двери на одно и то же расстояние. То система реагирует на тебя идеально, гостеприимно открывая замок, то в идентичной ситуации полностью игнорирует. Надеюсь, это недостаток лишь конкретного тестового авто, а не системы в целом. Что касается аудиосистемы, то, честно говоря, в такой недешевый автомобиль стоило установить значительно более хороший звук. Кстати, при заглушенном двигателе, музыка выключается намертво.

    Список недостатков я продолжил бы отсутствием полноценного парктроника. Конечно, есть задняя камера, но, во-первых, в ней отсутствует ассистент, указывающий траекторию движения и габариты автомобиля, во-вторых, она мгновенно пачкается. Так что перед использованием ее нужно протирать. Но что меня особенно поразило, так это отсутствие ксенона в линзованных фарах, испускающих лучи галогеновых ламп. Я в курсе, что это обычный японский трюк экономии на козявках, но куда смотрят маркетологи? Все форумы автолюбителей пестрят неподдельным удивлением — как в автомобиль «под два ляма» можно не включить ксеноновый свет хотя бы в виде допопции? Отсутствуют и омыватели фар. Несерьезно.

    Зато Highlander поставляется к нам с одним из лучших в своем классе двигателем V6 рабочим объемом 3,5 л, который развивает мощность 273 л. с. и обладает крутящим моментом 337 Нм. В сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль имеет максималку в 180 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Ощущения от его динамических возможностей и в самом деле положительные. Автомобиль так и рвется вперед. На нем хочется мчаться быстрее и быстрее. Прекрасно настроенная подвеска позволяет делать это с высоким комфортом. Highlander едет очень плавно и мягко преодолевает шоссейные неровности. Это при этом, что для России подвеска настраивается более жестко. Автомат работает несколько задумчиво, но зато комфортно и без каких-либо рывков. На высокой скорости при активной рулежке по мокрой дороге проявляется склонность к рысканию, и нужно немного подруливать, сдерживая авто от боковых сносов при активном ускорении. Привыкнуть к этому не сложно. При спокойной езде нареканий к управляемости никаких нет. Валкости и раскачки не больше, чем ожидаешь от внедорожного авто с клиренсом в 206 мм. Вентилируемые тормозные диски на передней оси диаметром 328 мм и 309 мм на задней оси обеспечивают надежное хорошо модулируемое торможение. За безопасность отвечает традиционный набор средств активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC и систему курсовой устойчивости VSC. Шумоизоляция выполнена на хорошем уровне, однако слабовата в колесных арках. Единственное, что не порадовало при езде в городском цикле — это расход топлива, который редко опускался ниже 17 л на сто км.

    Что касается бездорожья, то здесь Highlander заметно проигрывает уже упоминавшемуся Prado. Во-первых, «горец» конструктивно проще. В его основе агрегатная база Camry и частично Lexus RX 350. Постоянный полный привод со свободным коническим дифференциалом без понижающих передач или каких-либо блокировок. Есть лишь режим езды по снегу/песку, который, кстати, помогает в борьбе с вышеупомянутыми рысканиями, и ассистент спуска с горы, включающийся только при залочивании коробки на первой или задней передаче. Во-вторых, клиренс у Prado 220 мм, и к тому же передний свес у него на 35 мм короче, чем у Highlander, что само по себе дает существенное преимущество в проходимости. Однако по неэкстремальной грязи, неглубокому снегу с умеренными выпуклостями наш кроссовер идет настолько уверенно, что хочется забыть, что управляешь все-таки не совсем полноценным внедорожником, и забуриться куда-нибудь поглубже.

    5net.ru

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *