Sl mercedes: Купить Mercedes-Benz SL-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SL-класс б/у

Содержание

Новый Mercedes-Benz SL получит пропорции предка из 1950-х — ДРАЙВ

Очень длинный капот и небольшая каплевидная кабина придают машине особое очарование. Фары с заострёнными уголками будут напоминать последние модели марки. Прототип также демонстрировал узкие фонари в стиле нынешних пяти-и двухдверных AMG GT.

В интервью изданию Autocar шеф-дизайнер Даймлера Горден Вагенер заявил, что новый Mercedes-Benz SL «отходит от духа родстеров в стиле GT последних нескольких десятилетий, возвращаясь к своим спортивным корням». Вагенер, по его словам, «не фанат ретро-дизайнов», поэтому SL не возродит полностью форму двухместного 300 SL Gullwing, и всё же SL «вернётся к оригинальной модели 1950-х годов больше, чем любое последующее поколение».

Купе 300 SL 1954 года, легендарное «Крыло чайки», Горден считает самым красивым SL. Gullwing в том же году породил открытую версию, эволюция которой пришла к современным SL. Справа: модель 1957-го.

Буквы SL значат Sport und leicht (спортивный и лёгкий), и для начала пятидесятых годов прошлого века параметры «Крыла чайки» были и впрямь солидные: трёхлитровая рядная «шестёрка» с впрыском топлива и системой смазки с сухим картером выдавала 215 сил, а весило купе 1,5 т. Всё это было приправлено сногсшибательным дизайном. «Я думаю, что мы взяли часть этой ДНК, начиная с пропорций», — сказал Вагенер.

Новый SL (R232) использует адаптированную платформу MSA от купе AMG GT следующего поколения. Здесь показан прогноз издания Autocar.

С точки зрения техники, традиции облегчённой модели будут продолжены в виде тканевого складного верха, салона с посадочной формулой 2+2 и гаммой версий, простирающейся от SL 43 (рядная «шестёрка» 3.

0 с умеренной гибридной надбавкой EQ Boost, отдача 367 л.с. и 500 Н•м) и до гибрида SL 73 на основе агрегата V8 4.0 с отдачей в 800 сил. Премьера машины состоится в 2021 году.

Обзор авто Mercedes-Benz SL — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц SL в Москве от официальных дилеров

Спортивное авто от Мерседес-Бенц СЛ

Представительский автомобиль Mercedes-Benz SL имеет задний привод, комплектуется бензиновым двигателем мощностью 367-456 л. с., объемом 3-4,7 литров. Автомобили с сильным экстерьером, удобным и просторным салоном отличаются проверенной системой безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. Доступны комплектации SL 400 и 500. Модернизированная ходовая часть, качественные отделочные материалы и большой багажник 364 л выделяют авто среди других моделей.

Отличительная черта машины– уникальный привод AMG Performance, обеспечивающий высокую динамику. Благодаря электронной стабилизации и автоблокиратору тормозов автомобиль не занесет на скользкой дороге, что повышает безопасность водителя и пассажиров.

Специально для водителей-новичков предусмотрена функция автопарковки.

Выгоды покупки через AutoSpot

Чтобы купить автомобиль Mercedes-Benz SL по выгодной цене, можно воспользоваться услугами сервиса AutoSpot. Персональный опытный менеджер обработает заказ и ответит на все вопросы. Каталог позволяет выбрать авто для разных целей. Быстрый сервис и выгодная цена – основные бонусы, которые получит клиент. Кроме того, при покупке через AutoSpot можно воспользоваться такими преимуществами от официальных дилеров:

  • возможностью управления машиной через смартфон, используя специальное приложение;
  • круглосуточной помощью на дороге, эвакуацией в случае поломки машины;
  • гарантийным сроком для деталей новых авто, составляющим 2 года, кроме отдельных элементов комплектации.

Оформление заказа на Мерседес-Бенц займет несколько минут, после чего менеджеры обработают информацию и уточнят все детали.

Информация о модели Mercedes-Benz SL 2016 – 2020, VI (R231) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz Mercedes-AMG SL 63 BASE 2019, 14 688 400 Р

19″/20″ AMG кованные колесные диски с крестообразными спицами, черные7G-TRONIC PLUS
Active Brake Assist с функцией проезда перекрестковAudio 20 CD
BAS PLUSCOMAND Online
DVD playerTIREFIT с компрессором для накачивания шин
VIN-номер под лобовым стекломdesigno Красный гиацинт металлик
Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоныАвтоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Адаптивные мерцающие тормозные фонари
Адаптивный ассистент дальнего света Plus
Активная система контроля за полосой движенияАктивная система поддержания дистанции DISTRONIC
Активный мониторинг «мертвых» зонАктивный парковочный ассистент в сочетнаии с кодом 23P
Активный рулевой ассистентАкустическая система объёмного звучания Burmester®
Аналоговые часы
Блокировка дифференциала AMG
Велюровые коврики AMG, 4 шт.Ветрозащитный экран
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнениемДекоративные элементы из карбона
Документация на русском языкеИнтеграция для смартфона
Комфортная подсветка салона Ambient lighting Крепление для детского сиденья ISOFIX
Крышка багажника с функцией комфортного закрыванияЛетние шины
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипаОтделка потолка микрофиброй Dinamica бежевого цвета
Отдельно механически запираемая крышка багажникаПакет AMG Night
Пакет AMG Карбон Экстерьер
Пакет Keyless-GO
Пакет активных мультиконтурных сиденийПакет вспомогательных систем
Панорамная стеклянная крышаПереключатель Dynamic Select
Подвеска Active Body Control (ABC)Подготовка для Apple CarPlay
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-BenzРулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, С перфорацией
Светодиодная система MULTIBEAM LEDСервозакрывание дверей
Система AIRSCARFСистема KEYLESS-GO
Система PRE-SAFE® PLUSСистема кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
Система контроля давления воздуха в шинахСистема распознавания дорожных знаков
Складные боковые зеркала с электроприводом
Смягчение столкновения (PRE-SAFE® Brake)
Спортивная ходовая частьТехнический код
Топливный бак увеличенного объёмаТормозные суппорты серого цвета
УпаковкаФункция ECO start/stop
Функция HANDS-FREE ACCESS

Mercedes SL: перфекционистGT — TopGear Russia

Давайте сразу к делу. Новый Mercedes SL — один из тех автомобилей, когда с первых минут чувствуешь: все как надо. Не надо приноравливаться, не надо акклиматизироваться. Это искусство — делать автомобиль ненавязчиво удобным. И мгновенное его приятие говорит о том, что инженеры поработали на славу и разобрались со всем. Впрочем, у них было время отполировать мастерство, ведь SL уже 60 лет.

В эволюции кабриолета нет никакого волшебства, но есть приятное ощущение здравого смысла. Конструкция теперь почти полностью из алюминия, и кузов на 110 кг легче по сравнению с базовым скелетом старого SL. Желающим вникнуть в подробности: навесные детали сделаны из листового алюминия методом холодного прессования, внутренние отлиты из разных алюминиевых сплавов – в зависимости от места, нагрузки и функции. Есть даже немного магния (за топливным баком и в раме крыши). А детали из традиционной высокопрочной стали остались только в передних стойках — для защиты при перевороте, если кто умудрится сделать уши. Сварить все это вместе, наверное, было кошмаром. ..

Зато скрупулезный подход к массе принес дивиденды. Комплектация тут богаче, но 435-сильный SL 500 с V8 стал на 125 кг легче предшественника. А 306-сильный SL 350 с V6 преуспел даже больше — сбросил 140 кг. Не нужно быть профессором физики, чтобы понять преимущества: SL 500 будет есть мизерные для такой динамики 9 л/100 км и выделять 159 г/км. Уменьши вес – и получишь больше скорости. Или экономичности, в зависимости от приоритетов. Проигравших нет.

Конечно, экономить топливо помогают и система «стоп-старт» (особенно ненавязчивая в «пятисотом»), и семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, оптимизированный на дружбу с окружающей средой. Но не обманывайтесь показной экологичностью: SL 500 до сотни разгоняется за 4,6 с, да и SL 350 выступает достойно — у него 5,9 с. Максималка обоих ограничена 250 км/ч. В общем, не медленные машинки, как ни посмотри.

Они и по треку гоняют превосходно, хотя поразительные показатели расхода топлива и выбросов при этом идут прахом. Новая, очень жесткая конструкция кузова дает подвеске отличную платформу. Ход мягкий, что вызывает искреннее удивление, но в нем нет присущей кабриолетам вялости. В базе шасси полуактивное, с регулируемыми амортизаторами. Но мы ездили на машине, где стояла полноценная фирменная подвеска ABC (Active Body Control) — и она очень, очень хороша.

Приятный и мягкий на прогулочных скоростях кабриолет становится напряженным и цепким, если поехать побыстрее. Да, неровности он обрабатывает несколько цифровым манером, и электромеханическое рулевое управление Direct Steer с переменным передаточным числом контакта с машиной тоже не добавляет. Но в целом в SL ничего не вызывает досады и мыслей: «О чем только думали эти инженеры?» Это совершенно законченный автомобиль.

SL реально удивляет — особенно тем, каким быстрым он может быть в повороте. Он все тянет и тянет, борясь со сносом передней оси, пока тебе хватает смелости. И он умеет так плавно скользить… Ну и, конечно, 4,6-литровый V8 молотит, как сердце слона, приближая горизонт с равнодушной легкостью.

01.

БАГАЖНИК

Нажимать ничего не нужно: просто махни ногой под бампером

02. РАЗМЕР

Новый SL на 50 мм длиннее и на 57 мм шире прошлой модели

03. ВОЗДУХ!

Под этой крышечкой — кнопки крыши и ветрового экрана

04. ЗВУК

Для низов Harman Kardon в кузове спроектировали особые полости

05. СОЛНЦЕ

Нажмешь на кнопку, и стеклянная панель крыши станет матовой

06. ПАРКИНГ

Сенсоры оценивают пространство, и машина вписывается в него сама

07. СOMAND

На стоянке будет выход в Интернет. И еще много бесполезного чего

08. ОБЗОР

Омыватели встроены в дворники — можно мыть стекло и без крыши

Удивление и восхищение, которые вызывает SL, усиливают детали. Крыша убирается всего за 14 секунд — для жесткого верха это очень быстро. Причем автомобиль красив и с крышей, и без. Эргономика хороша, двоим просторно, и места для вещей полно. Все сделано с поразительной тщательностью. Даже направляющие ветрового экрана, по которым он выскакивает из кормы, прикрываются особым механизмом, и деталей электропривода не видно. Немного не по себе мне было только от дизайна фар. Какие-то они… пучеглазые для автомобиля с такой мощной мускулатурой. И все равно он смотрится стильно. Не агрессивно, как SLS, но капот у него достаточно длинный, а зад достаточно кургузый, чтобы сразу было видно большой GT.

Итак, SL 500 чудесен. И отлично едет. Но у меня есть подозрение, что еще не испытанный SL 350 может оказаться лучшей машиной в линейке. Он ровно на 100 кг легче, чем SL 500 (1685 против 1785 кг), выдает 300 сил и ест меньше 7,5 литра. Этого достаточно на все случаи жизни — разве что попонтоваться не получится. Раньше, кстати, на долю «трехсотпятидесятого» приходилось 68% продаж. Будет еще SL 63 с 5,5-литровым V8 битурбо, но это уже другая история.

В Германии кабриолет стоит €93534 (SL 350) или €117096 (SL 500). Немало, но стандартная комплектация богата, и по ощущениям это несомненный премиум-класс.

ГРАВИРОВКА

Олдскульное кудрявое лого на спице рулевого колеса — вкусная деталь

СИДЕНЬЯ

Просторные кресла с Airscarf шикарны. В них так уютно зимним утром

ДНЕВНОЙ СВЕТ

Полоски диодов продолжают линии кузова: красиво и цельно, как все в SL

Иногда бывает, что такое маниакальное внимание к деталям и погоня за совершенством в микроскопическом масштабе только портят автомобиль. Он становится скучным. Ведь очень трудно увидеть нечто поразительное там, где все продумывалось целым комитетом, — мы же любим в автомобилях порыв и страсть. Но SL не такой. Он великолепен — просто блеск его неярок. В него влюбляешься постепенно. В том, что он делает, нет ни трепета, ни шика — это размеренный, вдумчивый, строгий взгляд на то, каким должен быть кабриолет GT. И истинную широту его способностей с компромиссом не перепутаешь.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Mercedes SL 55 AMG


Кузов

SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes. Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров.

Внешне родстер AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчёркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками. Кроме этого, неброский, но стильный рестайлинг включает решётку радиатора AMG с чёрными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG нового многоспицевого дизайна.

Двигатель

SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем AMG V-8. Оптимальную подачу воздуха к усовершенствованному двигателю обеспечивает новый компрессор с повышенной частотой вращения и увеличенной дроссельной заслонкой. В сочетании с ещё более эффективной системой автоматического управления двигателем его мощность удалось повысить с 368 кВт/500 л.с. до 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 720 Нм. С нуля до 100 км/ч SL 55 AMG разгоняется всего за 4,5 с (предыдущая модель — 4,7 с), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Техническое оснащение

На SL55 AMG устанавливается усовершенствованная спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control второго поколения. Ряд технических решений позволил дополнительно сократить характерные колебания кузова при динамичных манёврах без ущерба для комфорта. Доработанная кинематика упругих элементов передней оси, более «острое» параметрическое рулевое управление с новыми характеристиками клапанов обеспечивают более высокую маневренность.

Новая высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими механизмами

Новая высокоэффективная тормозная система AMG обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. На передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия.

Салон

Новое оформление салона: карбон и спортивные часы AMG RACETIMER

Салон также стал динамичнее и привлекает внимание элементами комплектации. Новые декоративные элементы из карбона привносят в интерьер спортивную ноту, напоминая об успехах AMG в автоспорте. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG из алюминия.

По-новому выглядит главное меню AMG в комбинации приборов: в нем указываются включённая в данный момент передача, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температура моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.

Украшением интерьера обоих родстеров AMG стали накладки на пороги из стали с логотипом AMG, новый «козырёк» с отделкой из кожи «наппа» и двойной декоративной прострочкой над шкалами приборов, оформленных в классическом дизайне ценных хронометров, новые цифровые часы, крышка вентиляционного отверстия и новый выключатель для управления складным жёстким верхом, выполненный «под алюминий». Складной верх, который предлагается также в исполнении из стекла, закрывается или открывается всего за 16 с. Обивка спортивных сидений AMG, дверей и подлокотников выполнена из тонкой кожи «наппа».

В качестве дополнительного оборудования предлагается дистанционное закрывание крышки багажника с электроприводом, дополнительно повышающее комфорт управления. В базовую комплектацию включён съёмный полог, позволяющий увеличить объём багажника на 22 л до 339 л – это самый большой показатель в данном сегменте автомобилей. Полог багажника легко снимается и не только увеличивает его объём, но также повышает удобство погрузки и использования полезного пространства.


Mercedes-AMG SL 2021: новое поколение электрических 4-цилиндровых моторов

Mercedes снимает камуфляж со своих тестовых автомобилей. Разработка грядущего AMG SL продолжается. Концерн раскрывает больше деталей внешнего дизайна двухместного авто.

Последняя партия шпионских снимков дает четкое представление о новом SL, который теперь является продуктом AMG, включая его складной мягкий верх. После двух поколений моделей и почти двух десятилетий использования убирающихся жестких крыш SL возвращается к более легкому и менее сложному тканевому верху.

Тестовое авто также отличался меньшей облицовкой по сравнению с нашими предыдущими шпионскими снимками, особенно в задней части, что дает лучшее представление о форме модели, а также дверных ручках, установленных заподлицо. Большинство искусственных неровностей сосредоточено спереди, вокруг решетки радиатора и на капоте. AMG ранее подтверждает, что новый SL-Class будет ездить на той же платформе, что и спортивный автомобиль GT следующего поколения. Новая модель будет намного спортивнее, чем ее предшественник, предлагая идеальный баланс между управляемостью и комфортом.

Интерьер нового Mercedes-AMG SL позаимствует большую часть технологий, которые дебютировали с новым S-Class, включая большой портретно-ориентированный сенсорный дисплей для мультимедийной системы MBUX и цифровую комбинацию приборов. Ожидается, что салон будет иметь конфигурацию 2 + 2, при этом задние сиденья подходят только для маленьких детей.

Новинка станет доступна с рядом мощных электрифицированных четырех- и восьмицилиндровых силовых агрегатов, включая умеренно-гибридные и подключаемые гибридные агрегаты. В отчетах предполагается, что на заводской табличке SL 73e будет использоваться подключаемый гибридный агрегат мощностью 800 л.с. Он будет сочетать в себе твин-турбо V8 с электродвигателем мощностью более 200 л.с. Другие модели в новой линейке SL-класса будут включать SL 63, который, как ожидается, будет предлагать 612 л.с.

Возможно, самым большим сюрпризом AMG являются новые электрифицированные четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые будут предлагаться в гибридных и подключаемых гибридных версиях для ряда различных моделей, начиная со следующего C63 AMG, нового AMG GT и нового SL. -Класс.

Ожидается, что Mercedes представит новый AMG SL в первом квартале 2021 года.

Читайте также о том, что Mercedes готов начать производство электромобилей по всему миру.

Новый родстер Mercedes SL заметили во время испытаний

Mercedes-Benz постепенно начал раскрывать детали Mercedes SL 2022 года. И первое, что раскрыл немецкий бренд, — это новый красный цвет тканевой крыши, одна из возможностей индивидуальной настройки, которую он предложит в новом поколении родстеров. Дебют новой модели ожидается весной, а выход на рынок — до конца года.

Прототипы нового Mercedes SL начали сбрасывать камуфляж. В первые дни года пара прототипов продемонстрировала часть кузова и решетку радиатора. Другие шпионские фотографии более четко показали пропорции, дверные ручки, встроенные в кузов, а также элегантность и спортивность, которые придают зеркала, прикрепленные к дверям.

Дело в том, что Mercedes не хочет раскрывать весь дизайн совершенно нового родстера, который принимает новый стиль бренда с тонкими фарами и более выпуклой задней частью, качества старого Mercedes-AMG GT Roadster, на смену которому он придет. Новый Mercedes SL 2022 будет предлагаться с тканевой крышей другого цвета, отличного от кузова.

Новый спорткар заметили у ворот мастерских Mercedes-AMG в окрестностях Нюрбургринга, и некоторые элементы, такие как рисунок решетки радиатора и четыре квадратных и хромированных выхлопных патрубка, идентифицируют этот автомобиль как AMG SL 63. На легкосплавных дисках есть специальное кольцо для предотвращения аэродинамической турбулентности, а за ними — мощные карбон-керамические тормоза с суппортами золотого цвета. Дизайн заднего бампера с квадратной номерной табличкой указывает на то, что это конфигурация для США, а не для Европы.

Что касается интерьера, SL будет единственной моделью, которая получит классический дизайн передней панели с цифровой панелью приборов за классическим куполом, хотя она не будет такой же «традиционной». Ожидается, что большой экран, занимающий центральную консоль, будет присутствовать в этой более спортивной модели, которая, помимо прочего, также будет иметь два небольших задних сиденья.

Моторная линейка будет предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми турбомоторами с 48-вольтовой гибридной системой, а также двумя мощными плагин-гибридными на основе V8, мощность которых будет достигать 800 л.с. Немецкий производитель планирует презентацию нового SL R232 этой весной и коммерческий запуск в конце года в качестве модели 2022 года.

Родстер SL | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

4

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

5

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, и телефоны на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Кастомный Mercedes SL 1981 года Уэйна Ньютона почти неузнаваем

На протяжении 1970-х и 1980-х годов родстер Mercedes-Benz SL поколения R107 был выдающимся автомобильным тотемом успеха. Но если каждый дантист и брокер по недвижимости владеют SL, действительно ли это достаточно особенное для крупной знаменитости? Возможно нет.Возможно, поэтому шоумен из Лас-Вегаса Уэйн Ньютон приобрел полностью модифицированный 380SL 1981 года. Это уникальное творение, долгие годы выставленное в музее Уэйна Ньютона, выставлено на торги Barrett-Jackson в Лас-Вегасе 17-19 июня.

Настройка была выполнена Niko-Michael Coachworks из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, и работа была обширной. Заводской мягкий верх был заменен двухсекционным складывающимся жестким верхом. Он укладывается под выдвижную заднюю крышку багажника, открывающуюся в обратном направлении, на которую устанавливается запасное колесо.Все панели кузова изготовлены по индивидуальному заказу, а широкие боковые части кузова имеют позолоченную отделку со специально изготовленными дверными ручками. Негабаритные прямоугольные фары сдвинуты внутрь, а в центре уникальной решетки расположен крупный логотип Mercedes-Benz, также выполненный в золоте. Золотые колеса BBS придают автомобилю завершающий штрих 80-х. Конечный результат едва узнаваем как SL.

Интерьер стандартный, вплоть до магнитофона Becker Grand Prix. То же самое и с трансмиссией, которая имеет 3.8-литровый V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. «Мистер Энтертейнмент» проехал менее 2000 миль на этом родстере в стиле «о-так-Вегас», и утверждают, что в течение многих лет автомобиль всегда обслуживали как музейный экспонат, поэтому он должен быть готов к работе.

Автомобиль пересекает квартал без резерва, и в июне какой-то новый владелец будет петь « Danke Schoen ». После круиза по Стрипу мы возили этот SL на ближайшую встречу Mercedes-Benz и смотрели, как у людей взрываются головы.

Видео по теме:

Custom Bustleback Mercedes Roadster Уэйна Ньютона скоро может стать вашим

Еще в 1980-х годах и по сей день классический родстер Mercedes SL остается стильным средством передвижения по городу. Конечно, если вы громкое имя в крупном городе, серийного производства роскошных автомобилей все равно может быть недостаточно, чтобы отразить ваш истинный статус. Возможно, именно поэтому знаменитый исполнитель из Лас-Вегаса Уэйн Ньютон почувствовал необходимость так сильно модифицировать свой собственный Mercedes-Benz 380SL 1981 года.Теперь эта самая машина выставлена ​​на продажу на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе в июне этого года через Autoblog .

Практически каждая поверхность автомобиля была затронута, что делает ее почти неузнаваемой по сравнению с оригинальной машиной, на которой она основана. Примечательно, что фары были заменены на прямоугольные и сдвинуты внутрь, что сделало наиболее заметную разницу, а традиционная серебряная звезда Mercedes заменена на большой золотой кругленький круг. Без огромного значка вас могут простить попытки идентифицировать автомобиль, таков объем модификаций.

Каждая панель была сглажена и сформирована, образуя тонкую заднюю часть. Классический вид подчеркивается запаской, гордо установленной на задней крышке багажника. Также есть вентиляционные отверстия на боковых крыльях и декоративные дверные ручки, обернутые шнуром, напоминающие рукоять ценной katana . Оригинальный складной мягкий верх также был заменен на ручной складывающийся жесткий верх, установленный на его место, что во многом способствовало формированию уникального силуэта автомобиля в поднятом положении.

Автомобиль был задуман как роскошный бульварный круизер, но запасной 3,8-литровый двигатель V8 остался неизменным под капотом. Интерьер также относительно нетронут. Особенно приятно видеть на месте оригинальный магнитофон; слишком часто современные головные устройства портят внешний вид нетронутой в остальном винтажной приборной панели.

Качество изготовления высокое, эту работу выполняет Нико Сокол из Niko-Michael Coachworks на Лонг-Айленде. И краска, и интерьер выглядят элегантно, несмотря на возраст автомобиля.Сообщается, что за последние несколько десятилетий за автомобилем тщательно ухаживали, а сам Ньютон за это время проехал на родстере всего около 2000 миль.

Автомобиль продается без резерва, так что есть вероятность, что новый владелец автомобиля сможет забрать его за бесценок, если интерес к нему низкий. Автобусы могут быть предметом внимания их владельцев, но стоимость перепродажи может упасть, если эти вкусы слишком неясны. Однако с таким элегантным внешним видом и хорошо известным именем владельца и производителя автомобиля выиграть на аукционе будет непросто.

Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]

Mercedes-AMG SL 2022 года представляет новый легкий кузов

За некоторыми исключениями, такими как Mazda MX-5 Miata и необычный Volkswagen T-Roc Convertible, основной кабриолет практически мертв. Даже люксовые марки сокращают количество кабриолетов, поскольку популярность этого сегмента значительно упала за последние 10-15 лет. Возьмем, к примеру, Mercedes и его решение отказаться от SLC из-за сокращения продаж.

Трехконечная звезда также бросает тень на родстер AMG GT и делает SL следующего поколения более спортивным, чтобы заполнить эту пустоту, сохраняя при этом давнюю формулу Sport Leicht. Полностью обновленная SL появится в конце этого года, разработанная опытными специалистами из Аффальтербаха. Сегодня большая часть головоломки становится понятной, поскольку Mercedes демонстрирует легкий кузов родстера.

4 Фото

Mercedes объясняет, что необходимость создания компоновки 2 + 2, а также размещения широкого спектра трансмиссий представляла собой серьезную проблему для инженеров.Конечным результатом является комбинация алюминиевых, стальных, магниевых и волокнистых композитов для максимальной жесткости и контроля веса. Обещаются «исключительный комфорт и безопасность», а также система защиты от опрокидывания за задними сиденьями, которая выскакивает «с молниеносной скоростью».

По сравнению с моделью, которую он заменяет, конструкция кузова нового SL имеет повышенную жесткость на кручение на 18 процентов. Поперечная жесткость увеличена на 50 процентов по сравнению с родстером AMG GT, а продольная жесткость теперь на 40 процентов выше.Эти улучшения принесут дивиденды с точки зрения управляемости, как и легкий кузов, поскольку он весит всего около 595 фунтов (270 кг) без учета дверей, капота, крышки багажника и дополнительных сборочных деталей.

Mercedes-AMG продолжает, что одним из основных приоритетов на этапе разработки было максимальное снижение центра тяжести. Новый SL также должен соответствовать собственным требованиям компании к аварийным ситуациям, которые, по словам Mercedes, в некоторых областях являются более строгими, чем требования закона.

Звучит как большая работа, и все же предварительная разработка заняла всего три месяца, а инженерной группе потребовалось менее трех лет, чтобы завершить проект с того момента, как автомобиль был одобрен для производства. Он будет построен на заводе в Бремене в Германии, где производился SL поколения R231.

Mercedes-Benz хочет, чтобы вы посмотрели на скелет под его последним SL

Изображение: Mercedes-Benz

Вы знаете, что ваша домашняя кошка иногда ловит полевку или что-то в этом роде, а затем тащит ее к порогу, чтобы представить вам как настоящее время? Что ж, Mercedes-Benz захватил безумный R232-шасси SL-класса и разорвал его на части.Осколки, которые делают его живым, были разорваны и разорваны на куски. Его кожа была сорвана с его скелета, и только внутренние останки были брошены безжизненно и жестко на порог нашего коллектива. Вот оно, шасси, на котором будет возрожден следующий SL.

В отличие от некоторых других автомобильных блогов, я собираюсь отметить Mercedes за ее решение продолжить линию SL. В то время как некоторые могут сомневаться в мотивации Merc создать новый ультра-люкс кабриолет Grand Tourer, несмотря на снижение продаж, и выступают за то, чтобы компания производила все большее количество шасси SUV с префиксом GL.Я хочу сердечно поблагодарить трехконечную звезду за продолжение линии больших спортивных SL, восходящей к 1950-м годам.

Изображение: Mercedes-Benz

На пике своего развития в 2002 году SL-класс продал на рынке США около 14000 единиц, но в 2018 году серебряные стрелки не смогли продать более 2126 экземпляров. Для этого есть много причин, но главная из них заключается в том, что поколение SL R231 продается с 2011 года. Десять лет использования одного и того же автомобиля означает, что давно пора разрабатывать новый.Добавьте к этому дилерскую сеть, которая больше не заинтересована в продвижении кабриолетов, и рынок все больше подталкивается к более прибыльным и более дорогим внедорожникам, и я думаю, даже богатые не хотят больше покупать кабриолеты.

Изображение: Mercedes-Benz

G / O Media может получить комиссию

SL — важная часть истории Mercedes-Benz, и я утверждаю, что без оригинального 300SL компания не была бы такой, какой она есть сегодня. Я рад видеть обнаженный скелет нового SL-класса, потому что это означает, что появился новый SL-класс.Надеюсь, он хороший.

Изображение: Mercedes-Benz

2022 Mercedes-Benz AMG SL Roadster Шпионские снимки: изменение дизайна

Знаменитый Mercedes-Benz SL в настоящее время находится в шестом поколении, а последний редизайн автомобиля был представлен в 2013 модельном году.

Вскоре появится новый SL, только на этот раз его разрабатывает Mercedes-Benz AMG performance skunkworks, а не Mercedes-Benz. Был замечен прототип, на котором пока что не осталось камуфляжа.

В настоящее время мы ожидаем, что новый SL начнет продаваться в начале 2022 года как модель 2022 года. Однако раскрытие должно состояться позже в этом году.

Скорее всего, при запуске будет два варианта, оба с умеренно-гибридными силовыми агрегатами. Один, вероятно, будет иметь маркировку SL53 или SL55 и иметь мощность около 430 л.с. Другой должен быть под маркой SL63 и иметь мощность более 600 л.с.

Далее мы можем рассчитывать на линейку SL73, оснащенную подключаемой гибридной установкой мощностью более 800 л.с.Эта установка заменяет AMG V-12 и вскоре дебютирует в модельном варианте GT73 4-Door Coupe.

Полноприводной также будет впервые доступен на SL.

Шпионские снимки родстера Mercedes-Benz AMG SL 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Что касается внешнего вида нового SL, главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер ранее сказал, что автомобиль приблизится к оригинальному 300SL, но не в стиле ретро. Последний тестер, хотя и сильно замаскированный, выявляет некоторые черты автомобиля.

Под листовым металлом новый SL будет использовать новую заднеприводную платформу для спортивных автомобилей, получившую название MSA (Modular Sports Architecture), которую AMG также будет использовать для своего следующего спорткара GT, а это означает, что мы можем ожидать гораздо большей производительности. на этот раз сфокусирован на SL. Интересно, что мы слышали, что SL заменит текущий родстер GT. SL также заменит бывший кабриолет S-класса, и в результате он, скорее всего, будет иметь сидячие места 2 + 2 вместо строгого двухместного автомобиля, как GT Roadster.

Ключевым моментом является меньший вес. Ожидайте использования более легких и экзотических материалов в конструкции, и мы уже можем видеть, что мягкая крыша заменит выдвижную жесткую крышу прошлых двух поколений.

Mercedes-Benz AMG демонстрирует более легкий и жесткий кузов следующего SL-класса.

Mercedes-Benz представит новое поколение легендарного SL-класса позже в этом году, а в среду автопроизводитель продемонстрировал корпус автомобиля.

Новый SL — седьмой представитель семейства, восходящего к оригинальному гоночному автомобилю 300SL Gullwing 1952 года, и первый автомобиль, разработанный Mercedes-Benz AMG performance skunkworks.

AMG разработала автомобиль вместе с новым поколением собственного спортивного автомобиля GT, при этом SL должен заменить текущий родстер GT, поэтому на этот раз он классифицируется как продукт AMG. В результате ожидайте, что новый SL будет более ориентирован на производительность, чем предыдущие поколения.

И новый SL, и GT следующего поколения представляют собой чистую конструкцию, основанную на разработанной AMG заднеприводной платформе для спортивных автомобилей, получившей название MSA (Modular Sports Architecture). Платформа имеет конструкцию с пространственной рамой, основанную на смеси алюминия, магния и композитов для корпуса, с более толстыми литыми алюминиевыми компонентами, используемыми для узловых точек, где силы будут более сильными.

Шпионские снимки родстера Mercedes-Benz AMG SL 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

По сравнению с предыдущим SL, Mercedes может похвастаться повышенной жесткостью на кручение на 18% и более низким центром тяжести. Поперечная и продольная жесткость также на 50% и 40% выше, чем у нынешнего родстера GT. Вес корпуса без дверей, капота и крышки багажника составляет 595 фунтов.

Новые характеристики особенно впечатляют с учетом дополнительных требований к упаковке нового SL по сравнению с его предшественником, а также родстера GT, который он должен заменить.Инженерам пришлось не только приспособить сиденья 2 + 2 и место для автоматизированного складного мягкого верха, но и создать новые концепции привода, включая полный привод и электрифицированные силовые агрегаты.

Ожидается, что одна из трансмиссий будет гибридной установкой мощностью более 800 л.с. в модели SL73. Однако при запуске мы, скорее всего, увидим только умеренно-гибридные модели SL53 и SL63.

Производство нового SL будет проходить на заводе Mercedes в Бремене, Германия, где и производится нынешнее поколение автомобилей.Ожидайте, что машина появится в автосалонах к весне следующего года, скорее всего, как модель 2022 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *