Брабус рокет 900 характеристики: представлен экстремальный лифтбек Brabus Rocket 900 — Авторевю

Содержание

Brabus Rocket 900 (2015, Седан)

Обзор Brabus Rocket 900 2015

Немецкая компания Брабус не останавливается на достигнутом. На выставке в Женеве 2015 года стенд разработчика украсил седан Rocket 900, который как понятно из названия оснащен форсированным до 900 лошадиных сил двигателем, спортивным аэродинамическим комплектом и интерьером выполненным в стиле предыдущих творений автопроизводителя.


Brabus Rocket 900 (2015)

Силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами от седана Mercedes-AMG S65 подвергся комплексной модернизации, с установкой нового коленчатого вала, шатунов и поршней, что привело к увеличению объёма до 6,3 литра. В результате производительность двигателя возросла до 900 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 1500 ньютон-метров. Для сохранения целостности трансмиссии момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1200 Нм.

Времени на разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит 3,7 секунды, от 0 до 200 км/ч достаточно 9,1 секунды, максимальная скорость со слов разработчика превышает 350 км/ч (на спидометре 400 км/ч), а расход топлива, благодаря системе отключения половины цилиндров когда вся мощь не требуется, составляет в среднем 11,9 литра на 100 км. На загородной магистрали седан потратит на сотню километров 8,6 литра, а в городе цифра возрастает до 17,1 л/100 км. Вредные выбросы CO2 — 279 г/км, что позволяет двигателю соответствовать строгим нормам по экологии Евро-6.

Кроме двигателя на автомобиль установлена спортивная выхлопная система с трубами увеличенного диаметра, аэродинамический пакет украшает экстерьер тонким спойлером на багажнике и переоформленным передним бампером со сплиттером из углеродного волокна, а колеса доступны с дисками размером 21 или 22 дюйма различного исполнения, что в сочетании с доработкой подвески снижает дорожный просвет на 1,5 сантиметра.

Компания не только предлагает владельцам Mercedes-AMG S65 перевоплощение седана в Рокет 900, но и приобрести желающим полностью готовый автомобиль за сумму в 347 тысяч 719 евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Brabus Rocket 900

Технические характеристики Brabus Rocket 900 (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 900 л/с ;
  • Крутящий момент: 1500 (1200) Нм ;
  • Максимальная скорость: 350+ км/ч ;
  • Средний расход топлива: 11,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Колёса: 21-22-дюймовые ;

Цена Brabus Rocket 900

  • Цена: От 347 719 евро*
  • *Точную стоимость Brabus Rocket 900 узнавайте у ближайших дилеров Брабус.

Ещё автомобили Brabus


Новая версия Brabus Rocket 900. Всего десять шедевров ⋆ Motor Globe

Шедевров технических и технологических, который превосходит всех прямых конкурентов с сохранившейся у них трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Каким бы прекрасным не был четырехлитровый V8 битурбо, который использует AMG, Mercedes-Benz для своего AMG GT Black Series все же использовал другой мотор. Что же до Btabus, который никогда не шел на компромиссы, для своего суперседана они разработали собственную версию объемом 4,5 литра.

В основе нового Brabus четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S, которое превратилось в последнюю версию Brabus Rocket 900. Которая кладет на лопатки любую другую версию большого семейного седана из Штутгарта. Даже спортивную.

Brabus Rocket 900 готов к любым испытаниям от поездки на ужин вечером и в офис утром до дальней поездки на курорт. По дороге, кстати, можно заехать на гоночную трассу, чтобы между делом промчаться в лучшим временем круга. Скорее всего, очень скоро Rocket 900 появится на Северной петле Нюрбургринга, чтобы установить новый рекорд.

Причем, в момент машина из лимузина с шофером может быть превращена в гоночный автомобиль для того самого пассажира на заднем сиденье. Ясно, что это едва ли не самый эксклюзивный и дорогой автомобиль в Европе. Всего таких машин на заводе Brabus в немецком Ботропе будет построено десять экземпляров.

Новый Brabus Rocket 900 только теоретически Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +. По его капотом новый 4,5-литровый V8 битурбо, который выдает заявленные в имени 900 л.с. Что до максимального крутящего момента, то здесь его по паспорту 1050 Нм. Причем, Brabus заявляет, что его пришлось «прикрутить» с 1250 Нм.

Все это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач SpeedShift MCT и полный привод передается на дорогу. В результате разгон до сотни составляет 2,8 секунды, до трех сотен – за 23,9, а уже на скорости 330 км/ч электроника прекратит разгон.

Что еще в комплекте. Комплект аэродинамического обвеса из углеродного волокна, легкосплавные колесные диски Monoblock Z размером 21 дюйм впереди и 22 дюйма сзади, специальная заниженная на 25 миллиметров подвеска Brabus Airmatic Sport, интерьер, разработанный под конкретного клиента. В качестве вишенки – спортивная выпускная система Brabus.

Лучшие Brabus за 40 лет великолепной работы
Brabus взялся реставрировать классические автомобили
Brabus поработал над новым поколением Mercedes-Benz Gelaendewagen

Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия. Двигатель Brabus Rocket 900 Coupe (C217) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Rocket 900 Coupe (C217) — 460 000 $ или 30 360 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2130 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 2016

Фото

Мы собрали топ 7 фото Brabus Rocket 900 Coupe (C217) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Brabus

Brabus Rocket 900 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Rocket 900 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Rocket 900 — 590 000 $ или 38 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2150 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Rocket 900 2015

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus Rocket 900 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ»

НОВЫЙ ШЕДЕВР — THE BRABUS ROCKET 900

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ»
Новый шедевр в мире автомобилестроения — с мировой премьерой BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» на базе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+, мы создаем лимитированную серию всего из 10 автомобилей под маркой BRABUS MASTERPIECE.
В основе этого первоклассного автомобиля BRABUS лежит новый BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным объемом двигателя, который, благодаря увеличению объема до 4,5 литров и новой высокопроизводительной системе принудительной индукции, развивает Несмотря на то, что двигатель выдает пиковый крутящий момент 1250 Нм, в автомобиле он ограничен до 1050 Нм. 





В сочетании с 9-ступенчатой спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT и полным приводом, четырехместное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Автомобиль развивает скорость 300 км/ч всего за 23,9 секунды. Благодаря шинам максимальная скорость ограничивается электроникой до 330 км/ч.

Для оптимального использования огромной мощности нового двигателя повышенной проходимости, BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» оснащен чрезвычайно широкими колесами Monoblock Z диаметром 21″ на передней оси и 22″ на задней оси. Высокоэффективные шины поставляются нашим технологическим партнером PIRELLI. Для того чтобы создать пространство под них, дизайнеры BRABUS разработали привлекательный широкофюзеляжный карбоновый кузов. Соответствующие компоненты улучшения аэродинамики были разработаны в аэродинамической трубе. Они создают большую прижимную силу и, таким образом, повышают устойчивость на высоких скоростях.






Цвет «Stealth Grey» также присутствует в MASTERPIECE интерьере BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ», подбирающийся под желания его будущего владельца, опытными мастерами по обивке в мануфактуре BRABUS в Боттропе.  Значок BRABUS MASTERPIECE на спинках свидетельствует о благородном происхождении.

Серые швы и линии окантовки этих эксклюзивных кожаных изделий добавляют легкий контраст тонкой королевской черной коже и алькантаре. Серая декоративная строчка также демонстрирует большую любовь BRABUS MASTERPIECE к деталям. Поверхности сидений и внутренние части дверных панелей снабжены стеганым узором «Crest», нанесенным с точностью до миллиметра. Аналогичная точность проявляется и в дополнительных перфорациях, и серой подложке из кожи в отдельных местах. Напольные коврики и коврик в багажник также имеют одинаковый дизайн.

В рамках сотрудничества с нашими технологическими партнерами, мы используем следующие компоненты в, разрабатываемых нами, машинах:

21″/22″ P Zero колеса от Pirelli

Высокоэффективные смазочные материалы от Motul



Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

10 невероятных проектов Brabus, не считая Rocket S900 

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль — седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

  • Год выпуска: начало 1990-х
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л.с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л. с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 305
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 6,3
  • Мощность, л.с.: 640 – 730
  • Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 5,4
  • Мощность, л.с.: 650 – 720
  • Макс. Скорость, км/ч: 337 – 342
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,6 – 3,4
Суперкупе Mercedes-McLaren SLR и без того ездит очень быстро, но в Боттропе посчитали, что нет предела совершенству. Стандартный пакет доработок купе и родстера предусматривает новые аэродинамические элементы, настраиваемую подвеску, более строгий самоблокирующийся дифференциал и модернизированный двигатель V8, отдача которого доведена до 650 л.с. и 820 ньютон-метров. Кстати, система выпуска доработанного суперкара не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. А еще более мощная 720-сильная версия SLR Brabus вообще не продается на территории родной Германии и предназначена только для экспорта.
Brabus Rocket

  • Год выпуска: 2006 – 2011
  • Объем двигателя, л: 6,3 V12
  • Мощность, л.с.: 730 – 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 366 – 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: нет данных
За звание самого мощного седана в мире тюнинг-ателье в конце «нулевых» велись настоящие битвы. Brabus Rocket, построенный на базе первого Mercedes CLS, в 2006 году достиг рекордных 365,7 км/ч, превысив результат своего же седана Brabus E V12 S Biturbo с тем мотором 6,3 мощностью 730 лошадиных сил. Три года спустя коллеги из ателье G-Power создали 750-сильный седан Hurricane RS на базе BMW M5, который смог разогнаться до 367 километров в час. В Боттропе дождались CLS второго поколения и сделали на его базе еще более экстремальный Brabus Rocket 800, на мощность которого явно намекала цифра в обозначении модели. Двигатель раскачали до 800 л. с. и 1420 Нм, но тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1100 Нм – иначе не выдержал бы 7-ступенчатый «автомат».
Brabus E V12 «one of ten»

  • Год выпуска: 2009
  • Объем двигателя, л: 6,2
  • Мощность, л.с.: 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Именно таких суперседанов Brabus E V12 на базе Mercedes E-класса с кузовом серии 212 было изготовлено всего 10, что и нашло отражение в названии. Другое известное прозвище модели – «Черный барон». У машины титанический двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом SV12 R Biturbo 800, выдающий 800 л. с. и 1420 Нм крутящего момента. А главной отличительной чертой внешности стало обилие карбоновых аэродинамических элементов, включая закрытые задние колесные арки. Последние имели скорее имиджевое, а не практическое значение. От них отказалась вместе с приставкой «one of ten» в 2010 году, когда Brabus E V12 стали условно более массовыми. Помимо седана 800-сильным мотором оснащались также купе и кабриолет на базе E-класса.
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя, л: 8,4
  • Мощность, л.с.: 1600
  • Макс. скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2
Существует еще один совершенно особенный SLR Brabus, официальной информации о котором в каталогах фирмы нет. Полностью хромированное купе ездит по улицам Лондона и носит арабские номера. По слухам, кузов автомобиля на самом деле покрыт белым золотом, а вместо мотора V8 под капотом установлен уникальный двигатель V10 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. И если в разгон до 100 км/ч за 2 секунды верится с трудом (моноприводный автомобиль едва ли сможет эффективно реализовать столь большую тягу), то цена в 2 млн долларов кажется вполне реальной.
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя, л: 6,2 V8
  • Мощность, л.с.: 611 – 700
  • Макс. скорость, км/ч: 327 – 340
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Для того, чтобы сделать суперкупе Mercedes SLS AMG еще более эксклюзивным, мастера Brabus применили фирменную программу доработок Widestar, которую обычно использовали на внедорожниках. И без того небольшой клиренс уменьшили еще на 30 мм, колея машины стала шире, а визуально компенсировать широко расставленные колеса должны были карбоновые аэродинамические накладки и новые бампера. В купе, уже при рождении имевшее в названии приставку AMG, установили двигатель мощностью сначала 611, а потом и 700 лошадиных сил. Титановую выпускную систему венчают патрубки диаметром 84 миллиметров. Кстати, по желанию клиента этот суперкар можно сделать более комфортным, заказав особые настройки подвески или регулируемые амортизаторы, которые управляются клавишами на центральном тоннеле.
Brabus 700 G63 6×6

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5.5 V8
  • Мощность, л. с.: 700
  • Макс. скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7,4
Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 не мог не привлечь внимание кудесников из Боттропа, но двигатель мощностью 700 л. с. ему нужен скорее формально – ураганной динамики машина с такими габаритами и массой не предполагает. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена из соображений безопасности – на слишком большой скорости этот монстр просто не удержится на дороге. Новая решетка радиатора, затемненные фары и мощная ноздря воздухозаборника на капоте придают машине агрессивный внешний вид, а салон от пола до потолка обит кожей лучшей выделки – ярко-красной, мрачно-черной или любой другой.
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5,9 V8
  • Мощность, л.с.: 850
  • Макс. Скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,1
Самый мощный универсал, который имеет допуск на дороги общего пользования, немцы построили на базе CLS 63 AMG в кузове Shooting Brake. Для CLS в Боттропе предлагают три варианта силовой установки от 576 до 838 лошадиных сил. Самый мощный построен с использованием «восьмерки» объемом 5,9 л с двумя турбокомпрессорами. Умопомрачительный момент 1450 Нм пришлось ограничить на отметке 1150 ньютон-метров. Привод – полный, а сумасшедшую тягу реализуют огромные 20-дюймовые колеса. Агрессивный обвес с карбоновыми элементами несет чисто практическую функцию – сверхмощному силовому агрегату нужно больше воздуха для охлаждения и наддува. Традиционный вид кормы нарушает только карбоновый диффузор внизу бампера.

Иван Ананьев

«Прокачанный» вариант Mercedes-AMG GT 63S от Brabus выйдет тиражом 10 единиц

Для специалистов фирмы Brabus характеристики любого «заряженного» Mercedes-AMG — это не предел. Накануне компания показала новую «пятидверку» Brabus Rocket 900 «One of Ten», которая представляет собой «раскачанный» лифтбек Mercedes-AMG GT 63S.

Рабочий объем битурбо-V8 под капотом мотористы из Боттропа увеличили с 4 л до 4,5 л, вдобавок установив более производительные турбокомпрессоры с максимальным давлением наддува 1,4 бара и перепрограммировав электронный блок управления. Кроме того, появились другие шатуны, коленвал и изготовленная из нержавейки система выпуска с активной регулировкой клапанов. В итоге удалось снять 900 л. с. и 1250 Нм, но в целях надежности трансмиссии (9-ступенчатый «автомат» и полный привод) электроника ограничивает крутящий момент на уровне 1050 Нм.

Отдача по сравнению с исходным GT 63S выросла на 261 л. с. и 100 Нм. Разумеется, машина массой немногим более двух тонн стала динамичнее, разменивая первую «сотню» за 2,8 секунды (на 0,4 секунды быстрее заводской версии), максимальная скорость ограничена электроникой, но на отметке 330 км/ч против 315 км/ч у стандартного лифтбека. В Brabus поработали и над пневмоподвеской, которая позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport и уменьшать дорожный просвет на 25 мм.

Также для лифтбека доступен агрессивный аэродинамический обвес из углепластика (внушительные расширители колесных арок, передний спойлер, диффузор и заднее антикрыло), спереди установлены кованые колесные диски диаметром 21 дюйм с шинами размерности 295/30, сзади — 22-дюймовые (335/25). Компания предлагает и переделанный салон с отделкой черной кожей, алькантарой, металлическими накладками и карбоновыми вставками.

По приставке «One of Ten» в названии нетрудно догадаться, что всего в Brabus сделают 10 «девятисотых ракет», каждая из которых обойдется заказчику в 427 тысяч евро (без учета налогов).

2021 BRABUS Rocket 900 Объявлены цены и спецификации

Вчера мы получили несколько замаскированных тизеров. Все, что мы могли сказать, это то, что BRABUS затеял что-то грандиозное. Ровно год назад была выпущена 800-сильная версия седана Mercedes-AMG GT 63 S. Это было потрясающе благодаря крутящему моменту в 738 фунт-фут вместе с лучшей кожей, к которой вы когда-либо прикасались. Новый BRABUS Rocket Widebody 2021 года был признан шедевром изящной скульптуры.

Сохраняя лучшее на пятницу, BRABUS только что прислал нам все данные о своем последнем суперкаре.Во-первых, будет выпущено всего 10 штук. Эксклюзивность обусловлена ​​их двигателем ручной сборки. Получив новые 4,0-литровые двигатели V8 от AMG, мастера-производители двигателей BRABUS создают кованые 4,5-литровые двигатели, используя собственный шатун, шатуны, поршни и т.д. Спереди — 295/30/21, а сзади — 335/25/22 Pirelli P-Zero. Это 12 дюймов резины на каждом заднем колесе — Фрукт на ногах!

На верхней части каждого двигателя находится табличка изготовителя с динографической диаграммой, выгравированной на титане.Он отображает 900 лошадиных сил и 921 фунт-фут крутящего момента. Поскольку они не хотят ломать задние оси, крутящий момент ограничен электроникой до 775. Это не только позволяет трансмиссии жить счастливой жизнью, но и о недостаточно нагруженном двигателе также не нужно беспокоиться. Максимальная скорость ограничена 205 милями в час. Все десять автомобилей будут иметь кожаный салон BRABUS Masterpiece, дважды прошитый вручную ромбовидным стеганым узором. Это касается сидений, дверей, полов, ковриков и всего остального.

Поскольку они зарезервировали имя Rocket для беспрецедентной производительности, мы подозреваем, что этот автомобиль не для любителей.Их кованые цельные 21-дюймовые колеса имеют дефлекторы из углеродного волокна, которые мы видели на гиперкарах, таких как McLaren Speedtail. В сочетании с массивными воздухозаборниками этот автомобиль, несомненно, произведет впечатление. Вы разгонитесь до 62 миль в час за 2,8 секунды на пути к скорости 186 миль в час за 23 секунды. Автомобиль на 1 дюйм ниже и на 3 дюйма шире для лучшей аэродинамики, так что оставьте свой автомобиль сейчас, пока эти 10 не станут центральными элементами поклонников BRABUS по всему миру. Цены начинаются примерно с 515 000 долларов США или в эквиваленте 435 800 евро. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

2020 Brabus Rocket 900: цена, характеристики, характеристики

Не хватает свежих и интересных способов напугать детей? Вам понадобится новый Brabus Rocket 900 . Как видите, Rocket основан на 4-дверном AMG GT от Merc, так что это, по сути, практичный роскошный седан. Но опять же, мы говорим о Брабусе.

Таким образом, под капотом находится сильно переработанная версия 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом GT 63 S . Сначала мы проведем вас по цифрам, чтобы вы поняли, о чем идет речь.

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

Rocket 900 развивает крутящий момент 888 л.с. и 1048 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды, 0–300 км / ч за 23,9 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км / ч. При этом весит чуть больше 2.1 тонна. Блин.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Двигатель расточен до 4,5 литров с новым коленчатым валом и коваными поршнями большего размера. Стандартные турбины заменены двумя высокопроизводительными агрегатами Brabus, а также имеется система впуска воздуха из углеродного волокна, которая захватывает воздух с обеих сторон передней решетки. Brabus также оснащен топливным насосом высокого давления, переназначенным блоком управления двигателем и выхлопной системой из нержавеющей стали, хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач остается стандартной.

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

См. Также

Как это часто бывает с Brabus, именно поэтому крутящий момент составляет всего 1048 Нм. Очевидно, эта цифра ограничена электроникой от 1249 Нм, которые двигатель производит естественным образом. Электронные няни также ограничивают максимальную скорость, чтобы защитить шины.

Эти шины также являются причиной довольно резкого расширения арок.Со сверхшироким резиновым покрытием на ягодицах инженеры Brabus разработали широкофюзеляжный комплект, благодаря которому 4-дверный автомобиль на 7,8 см шире стандартного автомобиля. Что мы думаем о внешности? Вся дополнительная аэродинамика сделана из углеродного волокна (конечно), и мы должны признать, что мы большие поклонники аэродисков на этих новых кованых колесах.

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

Также есть нестандартный дизайн интерьера Brabus, который включает новые алюминиевые подрулевые переключатели за рулевым колесом и целую кучу прострочки, потому что стеганой кожи никогда не бывает достаточно.Хотя, если подумать, может быть, это уже слишком.

Всего будет построено 10 таких Rocket 900, каждый из которых будет стоить новому владельцу около 387 000 фунтов стерлингов (24,4 миллиона песо).

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

ФОТО: Brabus

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

ФОТО: Brabus

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

ФОТО: Brabus

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

ФОТО: Brabus

ФОТО: Brabus

Читать ниже ↓

ФОТО: Brabus

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

2015 Brabus Rocket 900 — цена и характеристики

Цена и сравнение Brabus Rocket 900 с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 590 000 долл. США 492 000 €

350
км / ч
+

3.7
сек

900
л.с.

419
л.с. / тонна

6233
куб.см

2150
кг

Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

2020 Brabus Rocket 900 «Один из десяти»

Чем отличается снаружи?

Акцент может быть сделан на том, что находится под капотом, но есть также многочисленные изменения снаружи. Во-первых, автомобиль был окрашен в оттенок Stealth Grey. Все хромированные детали были окрашены в черный цвет, чтобы уменьшить блеск и добавить спортивности. Также имеется широкий обвес из карбона.Спереди установлен спойлер из глянцевого углеродного волокна, который не только добавляет эстетики, но и повышает производительность. Воздухозаборник RamAir для дыхания двигателя также выполнен из того же глянцевого углеродного волокна.

Боковая часть выглядит потрясающе благодаря дымчато-горячим кованым колесам Brabus Monoblock Z «Platinum Edition».

Передние колеса размером 21 дюйм обуты в шины Pirelli P-Zero сечением 275/35.Размер задней части составляет 22 дюйма, она покрыта широкими низкопрофильными шинами Pirelli P-Zero сечением 335/25. Эти шины специально разработаны для Rocket 900. Учитывая размеры колес и шин, Brabus также пришлось внести изменения в крылья и колесные арки. Так, тюнер установил широкие и широкие арки на всех четырех углах из углеродного волокна. Также установлена ​​кевларовая крышка для панели колесной арки.

Интересные вещи и сзади.Brabus оснастил карбоновый диффузор и спойлер глянцевым покрытием. Дополняет кузов, выполненный на обеих задних панелях. Расширяющиеся крылья сзади увеличивают ширину стандартного GT 63 на 3,1 дюйма. Даже задний бампер и накладки боковых зеркал имеют такую ​​же отделку, как и другие элементы из углеродного волокна. Логотип Brabus можно увидеть на решетке радиатора.

Выберите пакет «Ракета», и логотип будет подсвечен. Интересно, будет ли это предложено на европейских рынках, учитывая, что светящуюся эмблему Spirit of Ecstasy на моделях Rolls-Royce попросили убрать с автомобилей, поскольку она не соответствовала правилам Европейского Союза по световому загрязнению.Придется подождать и посмотреть.

Brabus Rocket 900 «One of Ten» Внешние размеры
Длина199,4 дюйма
Ширина 81,4 дюйма
Высота 56,6 дюймов

Интерьер не был проигнорирован

В автомобилях, изготовленных по индивидуальному заказу, общая тенденция заключается в том, чтобы вносить изменения либо только в экстерьер, либо в интерьер, либо под капот. Brabus Rocket 900 — один из немногих продуктов, представленных в последнее время, в которых компания уделила достаточно внимания всем трем отделам. Я подчеркиваю это прямо, потому что Brabus Rocket 900 поставляется с 215 различными деталями внутри кабины!

Автомобиль можно настроить по своему вкусу перед тем, как забрать товар. Кожаная обивка «Masterpiece» серого цвета с швами на черной коже и обивке из алькантары. На подголовнике присутствуют уплотнители с логотипом Brabus. Поверхности сидений и внутренние части дверных панелей имеют стеганое покрытие «Crest». То же самое видно на дополнительных перфорациях и серой подкладке кожи в других местах.

Центральная консоль, приборная панель, рулевое колесо, коврики в салон и коврики в багажник отделаны кожей, на последних нанесен логотип Brabus. С другой стороны, обивка потолка, солнцезащитные козырьки и передние, средние и задние стойки обтянуты алькантарой. В довершение всего, накладки на пороги украшены светящимся логотипом Brabus, цвет которого можно изменить вручную. Если ваше сердце хочет потратить еще немного денег, вы можете выбрать аксессуары для салона, которые поставляются с педалями переключения передач Brabus, алюминиевыми накладками для педалей и штифтами для четырехдверных замков.

Что нового под капотом?

Mercedes-AMG 4-Door GT 63 предлагается в двух комплектациях в стандартной комплектации — GT 63 и GT 63 S. Обе модели оснащены 4,0-литровым битурбированным V-8, который передает мощность на колеса. через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Его также можно установить с полноприводным вариантом 4Matic +. В первом случае двигатель выдает 577 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента, что не шутка. Но немецкий автопроизводитель предлагает модель «S» с 630 лошадиными силами и крутящим моментом 664 фунт-фут.Автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды после отдыха.

Brabus, очевидно, посчитал эти цифры довольно неприятными для своего роста и решил увеличить их. Но вместо простой настройки тюнер также увеличил рабочий объем!

Brabus Rocket 900 «One of Ten» оснащен 4,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом.

Изменения включают особую прецизионно сбалансированную заготовку коленчатого вала с ходом увеличенным до 3.9 дюймов, поршневые штоки со специальной заготовкой, кованые поршни большего размера и увеличенный до восьмицилиндрового диаметра диаметр до 3,3 дюйма.

Также имеется система принудительной индукции с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами, которая увеличивает максимальное давление наддува до 1,4 бара. Они имеют более крупный компрессорный агрегат и специальный сердечник с усиленным упорным подшипником. Brabus также интегрировал карбоновую систему забора воздуха слева и справа в решетку радиатора. Также установлены специальные насосы высокого давления для подачи топлива.

Этот двигатель теперь производит 900 «пони» при 6.200 об / мин и максимальный крутящий момент 922 фунт-фут всего при 2900 об / мин. Но они решили не доставлять владельцам полного удовольствия и ограничили крутящий момент электроникой до 722 фунт-фут.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач остается без изменений. Даже выхлопная система претерпела изменения. Brabus установил высокопроизводительную четырехъядерную выхлопную систему из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, изготовленными специально для поддона пола GT.Эта система также оснащена выхлопными заслонками для электронного управления звуком. Вы можете выбрать легкие, тонкие ноты, такие как «Coming Home», для мощного восьмицилиндрового выхлопа, в зависимости от выбранного вами режима движения.

Результат увеличенного рабочего объема и выходной мощности можно увидеть на рабочих характеристиках.

Brabus Rocket 900 может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 2,8 секунды! 0–124 миль в час достигается за 9,7 секунды, а 0–186 миль в час за 23 секунды.9 секунд.

Автомобиль продолжает тянуть без усилий, но Brabus ограничил максимальную скорость 205 милями в час из-за ограничений по весу. Brabus Rocket 900 весит 4673 фунта.

Не то чтобы это важно для мощного автомобиля, но Brabus Rocket 900 обеспечивает 14 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.

Последние мысли

Brabus Rocket 900 — эксклюзивный продукт насквозь. Для сохранения эксклюзивности тюнер изготовит всего 10 экземпляров Rocket 900.Вы не ожидаете, что такой продукт будет дешевым. Brabus оценил Rocket 900 «One of Ten» в 435 800 евро, что составляет примерно 515 600 долларов по обменному курсу на момент написания этой статьи. Для сравнения: стандартный Mercedes-AMG GT 63 S стоит в Штатах от 161 200 долларов. Внезапно это выглядит совсем недорого, не так ли?

Brabus Rocket 900 как Mercedes-AMG GT63 S с Mega Power

Пока мы терпеливо ждем, когда Mercedes-AMG представит гибрид GT73 с оценочной мощностью 800 лошадиных сил, Brabus приготовил кое-что еще более интенсивное.Встречайте Rocket 900, который, хотя и не имеет двигателя V12, как предыдущие модели «Rocket» тюнера, он по-прежнему впечатляет. Последний драгоценный камень от Боттропа начался как GT63 S, прежде чем получил полное послепродажное обслуживание.

Наиболее важное обновление по сравнению со стандартной моделью находится под капотом, где двигатель V8 с двойным турбонаддувом был сильно модифицирован для увеличения рабочего объема с 4,0 до 4,5 литров. Brabus также установил пару кастомных турбонагнетателей с более крупным компрессорным агрегатом и более высоким максимальным давлением наддува.Для увеличения мощности потребовалось дополнительное охлаждение, поэтому тюнеры установили воздухозаборник из углепластика слева и справа от решетки радиатора.

146 Фото

Конечный результат — впечатляющая мощность в 888 лошадиных сил (662 киловатт) и гигантский крутящий момент в 922 фунт-фута (1250 Ньютон-метров). Однако Brabus устанавливает электронный ограничитель для защиты трансмиссии, ограничивая крутящий момент до «всего» 774 фунт-фут (1050 Нм).Подсчитав, мощность по сравнению с серией GT63 S увеличилась на колоссальные 258 л.с. (192 кВт) и 110 фунт-футов (150 Нм).

Вы можете себе представить, что значительный прирост мощности оказал огромное влияние на производительность. Обычный GT63 S уже входит в число самых быстрых четырехдверных автомобилей, но Brabus Rocket 900 выводит все на совершенно новый уровень. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, 0–124 миль в час (0–200 км / ч) за 9,7 и 0–186 миль в час (0–300 км / ч) за 23,9 секунды. Brabus заявляет, что ему пришлось ограничить максимальную скорость до 205 миль в час (330 км / ч) из-за большого веса автомобиля и для защиты шин.

Помимо новых масляных деталей, которые также включают четырехгранную выхлопную систему из нержавеющей стали, авторитетный немецкий тюнер также поработал над дизайном автомобиля, разработав агрессивный обвес с элементами из углеродного волокна. Это на 3,1 дюйма (78 миллиметров), чем у донорского автомобиля, и в нем используются детали, оптимизированные в аэродинамической трубе для большей аэродинамической эффективности.

Rocket 900 установлен на 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние кованые колеса тюнера со встроенными аэродинамическими дисками из открытого карбона.Он приближается к дороге примерно на 25 мм благодаря пневматической подвеске, разработанной Brabus с возможностью выбора режимов Comfort и Sport.

Brabus преобразовывает только 10 «купе» Mercedes-AMG GT63 S в спецификацию Rocket 900, и каждый автомобиль будет иметь ряд изменений в салоне. В первом из них, окрашенном в серый цвет Stealth, черная кожа и алькантара на внутренней стороне, с серой декоративной строчкой и не менее 215 деталей в тон кузова.Завершают список обновлений накладки на пороги из нержавеющей стали, карбоновые элементы с глянцевой поверхностью и даже изготовленные на заказ коврики.

Учитывая объем обновлений, неудивительно, что Rocket 900 не совсем дешев. Пример Stealth Gray, изображенный здесь, стоит 435 800 евро, что составляет около 515 000 долларов по текущему обменному курсу.

У Brabus Rocket 900 такой крутящий момент, что он может уничтожить коробку передач AMG

После обширной настройки, от увеличения мощности до более крупных турбонагнетателей, Brabus Rocket 900 должен быть ограничен электроникой до 774 фунт-фут, чтобы он не давил на стандартную трансмиссию AMG…

Разговор о том, является ли тюнинг иногда бессмысленным, велся много раз, но приготовьтесь к повторению благодаря новому устрашающему монстру на базе AMG от Brabus.

Brabus, безусловно, отправился в город на том, что он называет Rocket 900. 900 имеет метрическую мощность, эквивалентную 888 л.с., но еще более удивительное число исходит из показателя крутящего момента: 4,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами может производить пик 922 фунт-фут или 1250 Нм. Это настолько большой крутящий момент, что, если его не остановить, трансмиссия превратится в металлические опилки быстрее, чем вы сможете съесть Happy Meal. Электронный ограничитель снижает пиковый крутящий момент до 774 фунт-футов (1050 Нм).

Дело было не в том, чтобы просто поднять фитиль на блоке управления двигателем.У блока есть работа по увеличению емкости на 500 куб. См. Турбокомпрессоры — более крупные, изготовленные на заказ изделия с более высоким максимальным давлением наддува. Им требовалось дополнительное управление теплом, поэтому теперь под каждой фарой есть пара угольных воздухозаборников. Окончательные показатели мощности даже значительно превосходят показатели сумасшедшего Brabus 800 Adventure.

Быстро? Да, скорее. Brabus утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает 2,8 секунды; 0–124 миль в час разгоняется за 9,7 секунды, а 0–186 миль в час — за 23,9 секунды, или примерно столько же времени требуется среднему восьмидесятилетнему гражданину Honda Jazz, чтобы понять, что светофор стал зеленым.Максимальная скорость Rocket 900 ограничена 205 милями в час, официально для защиты шин из-за большого веса автомобиля, но, возможно, также для предотвращения случайного достижения максимальной скорости.

Конечно, не только модификации двигателя.Есть полный аэродинамически функциональный обвес и собственные 22- и 21-дюймовые аэродинамические колеса Brabus, четырехъядерная выхлопная система из нержавеющей стали и заниженная пневмоподвеска.

Только 10 купе Mercedes-AMG GT63 S будут преобразованы в спецификацию Rocket 900, что добавит еще большей эксклюзивности. Цена примерно такая же, как и ожидалось, 435 800 евро (395 000 фунтов стерлингов) за изображенный на фото пример, хотя это, по крайней мере, включает донорский автомобиль.

2020 BRABUS ROCKET 900 «Один из десяти» Обнародование и обзор

BRABUS был тюнером, который стал синонимом автомобилей Mercedes-Benz на протяжении более 40 лет.Все, от Smart до мощного G-класса, доступно для обработки BRABUS. Последней модернизированной моделью является Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +, и изменения значительны и впечатляющи в равной степени — в результате получился BRABUS ROCKET 900.

Я перейду к визуальным эффектам через мгновение, изменения под кожей стоит рассмотреть в первую очередь, поскольку они ошеломляющие. Двигатель BRABUS ROCKET 900 основан на четырехлитровом восьмицилиндровом двигателе, который будет использоваться в стандартном GT 63 S. Инженеры BRABUS согласились, что для достижения 900 лошадиных сил, как следует из названия, они должны скорее увеличить рабочий объем двигателя. чем просто прошить ЭБУ или увеличить давление наддува.Компания из Боттропа — единственный тюнер на сегодняшний день, который занимается подобным повышением производительности, что требует значительных затрат на исследования и разработки, но является очень эффективным.

Рабочий объем увеличен до 4,5 литров и включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал с рабочим ходом, увеличенным до 100 миллиметров. Есть специальные заготовки поршневых штоков, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров. Эти новые и улучшенные компоненты были выставлены на обозрение, чтобы я мог их осмотреть, в чем были очевидны инженерные решения и опыт.Кроме того, есть два специальных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS, которые имеют более крупный компрессорный агрегат, чем компоненты заводского производства, и специальный узел сердечника с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар. Чтобы компенсировать дополнительное тепло, производимое этим гигантским повышением мощности, по обе стороны от решетки радиатора имеется встроенная углеродная система забора воздуха. Имеется новая выхлопная система из нержавеющей стали, и для того, чтобы справиться с гигантским повышением мощности, ЭБУ был откалиброван.

Каковы результаты этих существенных изменений? ROCKET 900 V8 развивает мощность 900 л.с. (888 л.с.), начиная с 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин, хотя он ограничен электроникой до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. 0–100 км / ч разгоняется за 2,8 секунды, а 200 км / ч — всего за 9,7. Максимальная скорость ограничена 330 км / ч из-за веса автомобиля. Это одно из самых быстрых и мощных четырехместных купе в мире.

BRABUS ROCKET 900 Детали

На что похожи эти безумные числа на самом деле? Я проехал по голландско-немецкой границе на ипподром на месте заброшенной электростанции, чтобы выяснить это.Мое время за рулем было ограничено и ограничивалось трассой. У BRABUS ROCKET 900 есть две доминирующие черты, первая — это невероятный крутящий момент и то, как он запускает эту машину массой 2,560 кг из поворотов. Стандартная система полного привода 4MATIC + остается и делает мощность и крутящий момент более доступными, чем ожидалось. Вторая черта не очень приятная — недостаточная поворачиваемость. Вес можно замаскировать лишь до определенной степени, и в сочетании с узкой извилистой трассой, по которой я ехал на ROCKET, шансы были не в пользу машины.Еще одним фактором, усугубляющим проблему, были массивные колеса. Задняя часть 22-дюймовой 335-й секции и 21-дюймовая 295-дюймовая спереди означают, что пятна контакта отлично подходят для снижения мощности, но не идеальны, когда дело доходит до поворота. Такие необычные размеры означают, что выбор шин ограничен, нет Cup 2S. или даже Pirelli Corsas, просто базовый P Zero, который не лучше всего подходит для соответствия предлагаемым характеристикам.

Честно говоря, управление треком не имеет значения, это не та среда, в которой BRABUS построил ROCKET 900 для выступления.Это автомобиль, который покорит автобан с полным комфортом, стилем и легкостью.

BRABUS ROCKET 900 Интерьер

А теперь самое интересное — внешний вид! Это одна из самых агрессивных, устрашающих и внушительных машин, которые я когда-либо видел. Со всех сторон преподнесены мускулистые линии, делающие этот седан непохожим на другие. Широкофюзеляжный комплект, который добавляет в целом 7,8 сантиметра, изготовлен из углеродного волокна и облицован кевларом, что означает, что изменения легкие и сильные.Модификации носят не только эстетический характер. Команда дизайнеров BRABUS вошла в аэродинамическую трубу, чтобы разработать составное карбоновое заднее крыло и задний диффузор, сделанные из того же высокотехнологичного компаунда для BRABUS ROCKET 900. Интерьер такой же диковинный. с астрономическим уровнем настройки, которого я ожидал с годами. Эта конкретная машина не пришлась мне по вкусу, но BRABUS заверил меня, что есть что-то для каждого стиля.

При цене 435 800 евро (экспортная цена без НДС, установленного законом в Германии) ROCKET 900 — это далеко не выгодная сделка, но их будет построено всего десять, и каждая будет сделана на заказ в соответствии с пожеланиями клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *