Сравнение bmw 3 и mercedes c: Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Содержание

Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса.

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

BMW 3

Что лучше Audi, BMW или Mercedes-Benz? С такой трилеммой сталкивается едва ли не каждый покупатель автомобиля премиум-класса. В принципе  любой из представителей немецкой тройки способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Однако есть здесь и нюансы, которые влияют  на окончательный выбор в пользу той или иной машины. Эксперты испанского издания «Автострада» сравнили в очном поединке седаны Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz С-класса с целью дать объективную оценку каждому из них.  

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

BMW 3

Экстерьер и интерьер

Строгий дизайн «Ауди» и «БМВ» в большей степени ориентирован на консервативную публику, изящный же стайлинг «Мерседеса» призван понравиться покупателю, не загоняющего себя в определенные  стилистические рамки.

«А-четыре» выступает наиболее крупным участником теста и имеет самый длинный салон.

Опциональные кресла «Ауди» и «БМВ» превосходны, такие же просятся и в салон «Мерседеса».

Салон Mercedes-Benz С-класса

Салон BMW 3

Салон Audi A4

В тоже время больше всех места на задних сиденьях предлагает третья серия. Самым тесным во втором ряду, как это ни странно, оказался С-класс несмотря на наибольшую колесную базу.

Наиболее скуп на свободное пространство сзади «Мерседес»

Просторнее всех во втором ряду «БМВ»

Audi A4

По объему багажника лидирует «Ауди»: 470 литров против 445 л у «БМВ» и 440 л у «Мерседеса». При этом отсек «четверки» самый широкий и глубокий, а его крышка оснащена стандартным механизмом автоматического открытия.

Наименее вместителен и удобен отсек «Мерседеса»

BMW 3

Наиболее объемный и удобный багажник демонстрирует «Ауди»

Касательно эргономики рабочего места водителя превосходство демонстрирует третья серия.

У «БМВ» безупречная организация «кокпита», образцово скомпонованный инструментарий и наиболее удобное управление мультимедийной системой. Эргономика А4 и С-класса тоже находится на высоком уровне, но в автомобиле с четырьмя кольцами она проработана лучше. Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Самый элегантный салон у «Мерседеса»

Самый эргономичный салон у «БМВ»

Самый качественный салон у «Ауди»

Оснащение

Наиболее широкую базовую комплектацию предлагает «Мерседес»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости при боковом ветре и в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система предупреждения столкновений с автономным торможением на скорости до 70 км/ч Assist Plus, система контроля степени усталости водителя Attention Assist.

Оснащение «Ауди» включает шесть «эйрбегов», ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, систему автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city. В арсенале «БМВ» присутствуют шесть воздушных подушек, ABS, система BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC с электронной блокировкой дифференциала, противооткатная система HSA.

Ходовые качества и управляемость

Функции силового агрегата у «Ауди» выполнял тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя (190 л.с./400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у «БМВ» — дизель аналогичного объема и такой же отдачи вкупе с 8-диапазонным «автоматом», у «Мерседесу» — дизельный мотор объемом 2,1 л (170 л.с./400 Нм), состыкованный с 9-диапазонной  автоматической коробкой. Большинство заездов на измерение разгонной динамики выиграл «БМВ», а лучшую эффективность работы тормозов показал A4.

Остановочный путь «Ауди» со 100/120/140 км/ч составил 36/53/72 метра против 38/55/75 м у С-класса и 38/58/79 м у «трешки». По экономичности вне конкуренции был «Мерседес», расходовавший меньше всех топлива как на шоссе (4,4 л/100 км), так и в городе (5,9 л/100 км). «А-четыре» потреблял соответственно 4,8/6,1 л, а третья серия — 4,8/7,1 л. Также С-класс дальше всех проехал на одной заправке — 1320 км, «Ауди» опустошил бак после 1015 км, запас хода третьей серии ограничился 997 км.    

Лучшим в плане управляемости эксперты признали «БМВ». Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям (50:50%). У «Мерседеса» масса распределена в пропорции 55:45, у A4 — 57:43. На команды сидящего за рулем «трешка» реагирует быстрее соперников и демонстрирует спортивное поведение в предельных режимах. Правда, водители, которые не исповедуют активный стиль езды, могут посетовать на излишне острые реакции и нехватку недостаточной поворачиваемости. В этом случае лучше обратить внимание на «Ауди» — очень понятный и легкий в вождении автомобиль, страхующая электроника которого отдает приоритет безопасности над эмоциями. Поэтому на шоссе управлять «ингольштадтцем» удобнее, чем «БМВ», но на серпантине роли меняются. Если же оценивать испытуемых с точки зрения эмоций, то главный приз стоит присудить «Мерседесу». Выходец из Штутгарта дает в полной мере прочувствовать все прелести заднего привода. Как это ни парадоксально, но С-класс в большей мере соответствует прежнему лозунгу «БМВ»  («удовольствие от вождения»), чем нынешняя третья серия. Правда, азартнее не значит эффективнее. В области ездового комфорта картина получилась следующей. Лучшую плавность хода обеспечивает третья серия, а наиболее надежно от посторонних звуков изолирован салон «Aуди». Самым жестким оказался «Мерседес», что можно считать расплатой за драйверский талант. 

Вердикт

Так кто же одержал победу в извечном споре? Это BMW 3-серии, который на сегодня является квинтэссенцией автомобиля своего класса. На втором месте Audi A4, предлагающий отличное сочетание практичности и ездовых качеств. Третий — Mercedes-Benz С-класса, в чьем активе лучшее оснащение и экономичность.       

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,947,397,66
Разгон от 60 до 120 км/ч, с7,547,087,57
Разгон от 80 до 120 км/ч, с5,565,435,33
Время проезда с места 400 м, с15,7715,3215,52
Время проезда с места 1000 м, с28,7628,2728,6
Тормозной путь со скорости 100/120/140 км/ч, м
36/53/72
38/58/79

 

38/55/75

 

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

4,8/6,1/5,34,8/7,1/5,74,4/5,9/5,0
Запас хода на полном баке, км10159971320
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ64/67/7065/70/7268/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см142/137141/139140/136
Минимальная/

максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

89/9690/9688/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см909391
Объем багажника, л470445440
Вес, кг164516001634

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Цена, евро (в Испании)40 97040 34842 177
Типседанседанседан
Кол-во дверей/мест4/54/54/5
Длина/ширина/высота, м4,726/1,842/1,4274,633/1,811/1,429      4,686/1,810/1,442
Колесная база, мм2,8202,8102,840
Снаряженная масса, кг 155515251570
Объем багажного отделения, л480480460
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб. см196819952143
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/3800190/4000170/3000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин400/1750400/1750400/1400
Приводна передние колесана задние колесана задние колеса
Коробка передачpоботизированная, 7-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 7-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажнаяпружинная, McPhersonпружинная, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт667
Системы безопасностиABS, EBV, BA, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense cityABS, BA, DSC,  CBC, DTC, HSAABS, BAS, ESP, HSA,  Attention Assist, Assist Plus
Шины225/50 R17205/60 R16205/60 R16

 

Максимальная скорость, км/ч237230233
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,77,27,4
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,7/4,8/4,13,6/4,8/4,03,6/5,3/4,3
Объем топливного бака, л405766
Эмиссия СО2, г/км 107106109

 

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Сравнение BMW 3 и Mercedes C-class

 

Дополнительные сантиметры в салоне, идеальная управляемость, низкое потребление топлива и благоприятные экологические показатели — незыблемые стандарты BMW. Но цифры не расскажут и половины. Седан BMW 3 серии — это превосходный автомобиль как для езды по трассе, так и для движения по извилистым и крутым дорогам. Настоящий мастер вождения по достоинству оценит высокий класс этого автомобиля в экстремальных ситуациях.

В 1983 г. Mercedes-Benz 190 открыл новую страницу в истории фирмы, да, по большому счету, автомобилестроения в целом. «Бейби-Бенц», как назвал его знаменитый дизайнер Бруно Сакко, перевернул представления о том, каким должен быть седан бизнес-класса. В сознании большинства автомобилистов, а российских в особенности, марка -соперник BMW на мировом рынке — «Мерседес» олицетворяет некий идеал. Работая над С-классом, конструкторы Daimler Benz постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler Benz, представила прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля.

Двигатели.

«Мерсовские» бензиновые двигатели имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные — C200, C220 и С270 (все с буквами CDI). Цифры указывают на объем двигателя. Но есть и изменения — почти все двигатели обновлены, а версия С240 оснащается теперь 2,6 л мотором. Пора вносить изменения… Для сравнения я выбрала Mercedes C200 Kompressor — занимающий среднее положение в гамме (есть ощущение, что именно эта модификация будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей). Объем мотора, как нетрудно догадаться, округленно 2 литра. Слово «Kompressor» свидетельствует о наличии у двигателя нагнетателя воздуха. Он механический и обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбонагнетателями, в первую очередь — мгновенной реакцией и отсутствием турбоямы. Наличие компрессора позволяет двигателю развивать мощность 163 л.с., крутящий момент держится на уровне 230 Нм в диапазоне 2500-4800 об./мин. Показатели — практически как у 2,6 л V-образного атмосферного мотора Mercedes C240.

Трансмиссия. В С-классе коробка — пятиступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» управления. Надо отметить, что это — опция, в стандартной комплектации Mercedes C200 оснащается шестиступенчатой механической КПП.

Подвески. У Mercedes в подвеске произошли изменения. В передней решили «вернуться к корням». Теперь спереди — как на Mercedes 190 — MacPherson (во «втором чтении» применялась схема на поперечных рычагах). Сзади принципиальных изменений не произошло, вот уже третье поколение этих автомобилей оснащается «хрестоматийной» многорычажной независимой подвеской. Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, во многом благодаря ей автомобиль демонстрирует очень легкий ход. При этом она приобрела не очень свойственную «мерседесам» (особенно старшим) приятную жесткость, которая в сочетании со становящимся острым на высокой скорости рулем провоцирует водителя на достаточно активную езду. В поворотах Mercedes-Benz C200 стоит отменно, аккуратно отслеживая заданную траекторию — как с участием системы ESP, так и без него. В последнем случае слегка увеличивается боковое скольжение, но машина прекрасно слушается руля и продолжает ехать как того желает водитель. Сочетание четкой педали газа с острым рулем и хорошими сцепными свойствами резины позволяет заходить в повороты под разными углами и с разной скоростью, а результат на выходе оказывается неизменно положительным…

Вид. Mercedes С-класса выглядит почти как «самый главный» Mercedes, только размерами поменьше. Покатая крыша с дугообразной задней стойкой, объединенные фары и задние треугольные фонари, резервы воздухосборника в бампере, линии разъемов капота и дверей, повторители указателей поворота в наружных зеркалах – чем не S-класс в уменьшенном виде. Если заглянуть поглубже, можно найти другие примеры того, что называется «фирменным стилем». Внутри достаточно просторно, несмотря на массивность внутренних дверных панелей. Торпедо смотрится солидно, некоторые его элементы напоминают аналогичные детали S-класса, но попроще. Все исполнено со вкусом и качественно. Водительское сиденье традиционно жесткое, но удобное. (Позже выяснилось, что на нем можно «попрыгать» — сиденье подпружинено.)

На водительском месте легко разместится любой баскетболист. Перемещаться вверх-вниз помогает электричество, рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона. Посадка — на ять.

Руль удобен по хвату, на него вынесены кнопки управления «музыкой», бортовым компьютером и мобильным телефоном (он устанавливается за дополнительную плату). Центральная консоль нашпигована органами управления музыкальной и климатической установками, а также разными «мелочами» вроде кнопок подогрева сидений. Все в пределах досягаемости. Педали, рычаг селектора с традиционной для автомобилей Mercedes зигзагообразной прорезью траектории — тоже на «своих» местах.

Для улучшения обзора назад «горный хребет» из трех подголовников заднего сиденья можно по частям сложить кнопками на торпедо, но возвращать «части» в исходное положение придется вручную. На заднем сиденье достаточно просторно даже длинноногим. Впрочем, этим отличался и предыдущий «компакт», расстояние между сиденьями не изменилось. Чуть больше стало пространства над головой.

Обзорность. У Mercedes C обзорность не на «пятерку» — массивные передние стойки крыши съедают часть видимого пространства впереди и по бокам. Только сев за руль, я заметил, что дворников стало два. Правый знакомо «пляшет», расширяя очищаемую зону в верхней части стекла, левый — обычный.

Вместимость багажника. «Мерседесовский» багажник не столь велик (объем — от 470 до 1384 л), сколь удобен. Вытягивающаяся шторка, которая закрывает нижнюю половину отсека, скользит по специальным направляющим и снабжена замком-фиксатором с удобной клавишей. (Фиксатор, правда, пластмассовый и не производит впечатления надежного.) Есть «собачья» сетка, которая отделяет багажный отсек от салона. Откинуть часть подушки, сложить часть спинки и получить ровную площадку можно за считанные секунды — все замки работают отлично, все продумано до мелочей. И, кроме упомянутого фиксатора, сделано очень добротно.

Педали газа. С200 легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза. Двигатель почти не слышен — что на холостых, что в движении. В салоне — почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость «автомату» придали специально — негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.

Динамика разгона вполне приличная, но все же Mercedes C200 — не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим «допингом» нелегко, особенно на низких оборотах.

В нормальных режимах езды «автомат» работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься словно на одной виртуальной передаче. Разгон в «ручном» режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные «нотки». С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу…

Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза — вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях.

И так, подведем итоги. Несомненно, Mercedes стал лучше и внешне, и «внутренне». Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт (одна только тишина в салоне чего стоит). По спортивным данным «компактный» Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику — «трешке» BMW. Но соперник в «спортивные игры» начал играть лет на двадцать раньше, есть ли смысл его догонять? Наверное, поэтому Mercedes — совершенно правильно — делает основной упор на повышение люксовости, а не спортивности своей модели (достаточно вспомнить работу коробки или взглянуть на маленький тахометр в уголке приборной панели).

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

Сравнение bmw 3 и Mercedes c 2014 видео

Тест премиальных седанов Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4

2017 BMW 3 Series Vs 2016 Mercedes C-Class — Crash Test

Сравнение BMW 320 x-drive (M-пакет) и Mersedes C180 (AMG пакет), заводим «капсулу времени» ВАЗ 21099

Audi A4 VS BMW 3 Series VS Mercedes-Benz C Class — INTERIOR

2015 Mercedes-Benz C-Class Vs. 2015 Volkswagen Passat — DESIGN

Mercedes-Benz C-Class C250 (W205) // АвтоВести 155

Mercedes C280 V6 W202 (перезалив)

Audi A4 vs Mercedes C-Class vs BMW 3 Series vs Jaguar XE Saloons 2017 review | Head2Head

В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 416 грузоподъемность
  • Мерседес актрос 1841 инструкция
  • Ночной сервис Мерседес
  • Диагностика ходовой Мерседес 212
  • Отзывы Мерседес W124 e420
  • Мерседес xls 2
  • Грузоподъемность Мерседес спринтер 515 грузовой
  • Мерседес грузовичок как газель
  • Мерседес а класса W168 масляный фильтр
  • Мерседес Бенц виано рус
  • Смотреть автосалон Мерседес
  • Mercedes W124 brabus характеристики
  • Мерседес гелендваген тюнинг от hamann
  • Дворники для Мерседес в210
  • Mercedes atego замена масла
Главная » Новое » Сравнение bmw 3 и Mercedes c 2014 видео

Сравнение BMW 3-Series и Mercedes-Benz CLS. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 5000-6500 об/мин

Мощность двигателя

435 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 1800-5800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.5 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7-8.8 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

4-5

Другое

Габариты

Колесная база

2961 мм

Колесная база

2939 мм

Сравнение BMW 3-Series и Mercedes-Benz CLK. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 5000-6500 об/мин

Мощность двигателя

183 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 2800-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.3 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

231 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1796 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.6-8.9 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Мерседес или БМВ: что лучше? Mercedes против BWM

Судить о том, какая марка лучше — Mercedes или BMW — достаточно сложно. Обе они относятся к Премиум-сегменту и цены на них соответствующие.

Ежегодно в мире составляются многочисленные рейтинги, в которых разные модели оценивают по различным критериям:

  • надежность;
  • респектабельность;
  • уровень безопасности и комфорта.

На нашем сайте Vodi.su мы уже приводили примеры таких рейтингов: самые красивые, самые мощные, самые плохие и так далее модели. В некоторых из них мелькали названия и Mercedes и BMW, в другие же они даже не попали.

Вот к примеру на авто выставке в Нью-Йорке определили авто 2015 года. Это мероприятие проводилось в апреле. Места распределились следующим образом:

  1. Mercedes-Benz C-class;
  2. Фольксваген Пассат;
  3. Форд Мустанг.

Оценки проводились по разным критериям.

Представительское авто:

  1. Mercedes-Benz S-class;
  2. BMW i8;
  3. Range Rover Autobiography Black.

Спортивное авто:

  1. Mercedes-AMG GT;
  2. БМВ М3/М4;
  3. Jaguar F-Type R.

Лучший дизайн:

  1. Ситроен С4 Кактус;
  2. Мерседес-Бенц С-класс;
  3. Вольво ХС90.

«Зелёный» автомобиль года:

В то же время в ЕС самым лучшим «зелёным» авто был признан BMW i3.

То есть Мерседес-Бенц опережает БМВ почти по всем позициям. Заметьте, что на таких серьезных мероприятиях в жюри принимают участие настоящие специалисты, которые точно знают толк в хороших и очень хороших машинах. Понятно, что многое решают и деньги — многое, но не всё, потому что мы не видим в таких рейтингах какие-нибудь Chery или Brilliance. А у руководства китайских автомобильных концернов денег хватило бы, чтобы подкупить жюри.

Интересно, что по итогом прошлогоднего конкурса в Нью-Йорке лучшим авто 2014 года стали:

  • Ауди А3;
  • Porsche 911 GT3;
  • и уже знакомый нам хэтчбек BMW i3.

А если посмотреть всех победителей с 2005 по 2013 то больше всего побед получил Volkswagen — 4 раза становился самым лучшим. BMW 3-series и Audi A6 завоевывали этот титул по одному разу. Не отставали и японцы — Nissan Leaf, Mazda2, Lexus LS 460.

Еще один важный момент — на автосалоне в Нью-Йорке были представлены автопроизводители со всего мира и все автомобили участвовали в рейтинге.

Оценка проводилась по следующим критериям:

  • дорожные тесты — определение динамических и ходовых характеристик;
  • надежность — минимум поломок;
  • высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.

То есть оценка достаточно объективная.

Можно еще привести десятки или даже сотни таких рейтингов, которые проводятся на разных автосалонах и шоу, а также в редакциях известных автомобильных изданий, в том числе и российских. Однако простого покупателя, который стоит в автосалоне и думает, какой бы автомобиль купить, интересуют следующие параметры:

  • надежность;
  • цена;
  • стоимость обслуживания.

Если говорить про надежность, то Mercedes-Benz CLA 250 был признан самым ненадежным люксовым седаном 2014 года. Самым же надежным стал Lexus IS 350. Кстати, по мнению многих американцев именно Lexus уже несколько лет занимает первую ступеньку по надежности. А во всемирном рейтинге самые надежные — это Toyota Corolla и Toyota Prius.

Зато Mercedes-Benz GLK и Mercedes E-class были признаны самыми надежными премиальными кроссовером и седаном соответственно. BMW 2-series был назван самым лучшим купе 2015 года.

Цены на новые авто BMW и Mercedes примерно одинаковые — серия А Мерседес стоит примерно от 1,35 млн. Столько же придется отдать за BMW 1 серии. В обслуживании они обходятся достаточно дорого, даже на неофициальных СТО, если же говорить про расход топлива — то он прямо пропорционален классу — чем класс выше, тем больше бензина требуется. Но верить сказкам, что такие авто в прямом смысле заправляют деньгами, не нужно. Тот же Мерс А-180 потребляет примерно 5-6 литров в смешанном цикле, а кроссовер GL400 потребляет 7-8 литров дизеля или 9-9,5 бензина в смешанном цикле.

Ну и последнее — отзывы, многим именно они позволяют принять правильное решение. Мы специально почитали отзывы на тему «Что лучше».

Впечатления складываются следующие:

  • BMW — больше для молодых людей, машина надежная, но очень капризная, дорогая в ремонте, при этом по ходовым характеристикам Мерсу даст фору;
  • Mercedes — ассоциируется с комфортом, мягкой подвеской и высоким уровнем надежности.

Таким образом, вопрос остается открытым, и та и другая марка достойны внимания и у них есть свои почитатели, считающие их самыми лучшими машинами в мире.


Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Сравнение

BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса: какой автомобиль лучше?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки С-Прессо
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • Правительство очищает систему сбора платы за проезд на основе GPS; Никаких платных пунктов за 2 года
    • Maruti Suzuki Swift остается самой продаваемой моделью автомобиля в Индии: JATO
    • LG и Tesla заключили сделку по никелевым батареям
    • Пенджаб взимает пошлину за регистрацию новой модели автомобиля
    • Два полицейских управления США электрифицированы с помощью Tesla Model Y

Сравнение BMW 3 серии и Mercedes-AMG C 43: какой автомобиль лучше?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки С-Прессо
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • Правительство очищает систему сбора платы за проезд на основе GPS; Никаких платных пунктов за 2 года
    • Maruti Suzuki Swift остается самой продаваемой моделью автомобиля в Индии: JATO
    • LG и Tesla заключили сделку по никелевым батареям
    • Пенджаб взимает пошлину за регистрацию новой модели автомобиля
    • Два полицейских управления США электрифицированы с помощью Tesla Model Y

Сравнительный обзор Mercedes Benz C300 2019 г. и BMW 3 серии 2019 г. (330i) (обновление в 2020 г.)

Обзор Mercedes Benz C300 2019 года

Mercedes Benz C300 2019 года является базовой комплектацией Mercedes Benz C-Class 2019 года.C300 представлен в трех модификациях: Wagon, Cabriolet (Купе) и Sedan. Версия седана этой модели представляет собой задний привод, роскошный компактный автомобиль с 5 сиденьями и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Не сильно отличается от модели 2018 года по внешнему дизайну, большинство изменений происходит в интерьере и особенностях автомобиля.

2019-Mercedes-Benz-C300 внутри так же солиден, как и красив снаружи

Сравнение Mercedes C300 2019 года и BMW 330i 2019 года: Цена

Вы можете купить подержанную модель любой из этих моделей (см. Советы о том, как купить подержанный Mercedes C300 или BMW 330i), или вы можете купить новую модель любой из них. См. Цены по каждой категории ниже:

2019 г.
Новая цена в Нигерии
Модель 2019 Mercedes-Benz C300 BMW 330i
Абсолютно новая цена в Нигерии 16 528 233–25 800 000 14,4 м — ₦ 18,4 м
Б / у иностранная цена в Нигерии
Модель Мерседес-Бенц C300 BMW 330i
Tokunbo цена в Нигерии 2008-2010 гг. 3 700 000–5 000 000 ₦ 1.8 миллионов- 3,5 миллиона вон
Tokunbo цена в Нигерии 2011-2016 5 500 000–15 500 000 2,85 миллиона вон — 12 миллионов вон
Tokunbo цена в Нигерии 2017-2018 19 500 000–23 000 000 10 миллионов- ₦ миллионов
Местная цена в Нигерии
Модель Мерседес-Бенц C300 BMW 330i
Нигерия цена б / у в Нигерии 2009-2010 гг. ₦ 2.5–4 миллиона вон 1,8 миллиона — 3,5 миллиона вон
Нигерия цена б / у в Нигерии 2011-2015 гг. 4,5 миллиона — 8,2 миллиона вон 2,8 миллиона — 12 миллионов вон
Нигерия цена б / у в Нигерии 2016-2017 ₦ 9. 5–10 миллионов вон ₦ 10 миллионов-

Сравнение Mercedes C300 2019 года и BMW 330i 2019 года: стиль и дизайн

Внешний стиль

Обе модели демонстрируют современный стиль во внешнем виде, со спортивной передней частью, крутыми бамперами и изогнутыми задками.Длина c300 немного меньше (184,5 дюйма), чем у модели 3-й серии (185,7 дюйма). По ширине поля аналогичны, поскольку BMW 3-й серии снова немного шире — 71,9 дюйма, против Benz C-Class — 71,3 дюйма. Это, конечно, делает BMW более крупным автомобилем, но физически незаметным, особенно на первый взгляд. В этом году C300 оснащается полностью светодиодными фарами в стандартной комплектации, а не в качестве опции, как в прошлом году. Оба седана имеют солнечную / лунную крышу, а у BMW также есть дополнительная панорамная крыша, а также дополнительный задний спойлер.

Оба автомобиля имеют много параллелей по внешнему виду

Стиль интерьера

Конечно, C300 демонстрирует все превосходство классической внутренней торговой марки Mercedes Benz. Дорогой качественный материал и первоклассные технологии. В то время как BMW 3 серии может не иметь родословной C300, он не сутулится и в роскошном отделе. Автомобиль красивый, элегантный и ультрасовременный. Одним из недостатков Benz является то, что новый 12.Экран комбинации приборов 3 не входит в стандартную комплектацию 2019 года, но является необязательным. Также владельцы автомобилей жаловались на то, что технология Mercedes не удобна для пользователя, в отличие от приборов BMW, которые просты в использовании. Кроме того, в 3-й серии есть информационно-развлекательный дисплей с питанием от iDrive на 8,8-дюймовом экране.

Сиденья и груз

Оба седана вмещают пятерых, хотя у BMW немного больше места, чем у C300 — 37,6 дюйма и 37,1 дюйма соответственно. Таким образом, более высокие дети и взрослые могут чувствовать себя комфортнее в задней части BMW 3 серии, чем в Mercedes C300.Оба имеют подстаканники спереди и сзади, однако именно в грузовом отделении 3-я серия возвышается над C300. В то время как C300 может похвастаться приличными 12 кубическими футами для седана такого размера, серия 3 имеет значительную общую вместимость 17 кубических футов. Поясничная опора для пассажира и водителя является опцией для Mercedes и входит в стандартную комплектацию BMW.

Дает ли BMW 3 серии дополнительное пространство большим преимуществом перед Benz C300?

Информационно-развлекательная система

Оба седана имеют стандартные развлекательные функции, такие как:

  • AM / FM стерео
  • Дополнительный аудиовход
  • HD Радио
  • MP3-плеер

Для обоих автомобилей дополнительно доступны следующие функции:

  • Спутниковое радио
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Жесткий диск

Точка доступа Wi-Fi не является обязательной для Mercedes и входит в стандартную комплектацию BMW 3 серии, то же самое касается интеграции интеллектуальных устройств.

Средства защиты и безопасности

Mercedes Benz и BMW являются лидерами в области технологий безопасности и защиты. Неудивительно, что оба этих автомобиля оснащены фантастическими технологиями как для обеспечения безопасности, так и для помощи водителю, как показано ниже:

Спецификация 2019 Mercedes Benz C300 2019 BMW 3 серии
Круиз-контроль Стандартный Стандартный
Адаптивный круиз-контроль В наличии В наличии

Компас

Стандартный Не доступен

Материал рулевого колеса

Кожа / имитация металла

Кожа

Наклоняемая / телескопическая рулевая колонка

Стандартный

Стандартный

Подсветка перчаточного ящика

Стандартный Стандартный
Карта света Передняя и задняя Передняя и задняя

Cargo Light

Стандартный Стандартный

Зеркало заднего вида

День-ночь с автоматическим затемнением День-ночь с автоматическим затемнением

Обогрев заднего стекла

Стандартный Стандартный

Задний датчик парковки

Стандартный

Запуск без ключа

Стандартный Стандартный

Автомобильная противоугонная система

Стандартный Стандартный

Удаленный запуск двигателя

Дополнительно

Стандартный

Зеркала с электроприводом складывания

Стандартный Стандартный

Усилитель руля

Стандартный

Стандартный

Двухзонный кондиционер

Стандартный Стандартный
Подключение беспроводного сотового телефона Стандартный Стандартный

Навигационная система

Дополнительно Дополнительно

Обе эти модели в основном равны по безопасности, защите и оснащению, но C300 слишком техничен

Сравнение Mercedes C300 2019 года и BMW 330i 2019 года: плюсы и минусы

Какие общие плюсы и минусы этих двух автомобилей?

2019 Mercedes Benz C300 2019 BMW 3 серии
Плюсы
  • Салон отличный в стайлинге
  • Он хорошо оснащен стандартными функциями, а также некоторыми дополнительными функциями.
  • Отличный двигатель
  • Энгне оживленный
  • Рулевое управление и подвеска спортивные
  • Сиденья очень просторные и удобные
  • Превосходное грузовое пространство
Минусы
  • Пользователи жалуются, что он недостаточно спортивный
  • Технология была названа «не удобной для пользователя» и сбивает с толку
  • Дорого по сравнению с другими в ассортименте
  • Информационно-развлекательные технологии не всегда последовательны

BMW 3 серии 2019 против Mercedes-Benz C-Class — Какой из них купить?

Вердикт

Увидев эти две машины 2019 Mercedes-Benz C300 и BMW 3 Series 2019 года, естественно, можно было все еще пребывать в недоумении, с какой из них уйти. Во-первых, обе машины отлично едут, но если учесть цену, пространство сзади, спортивность и управляемость, BMW кажется более выгодной сделкой, не намного, но все же …

>>> Автоматические релизы всегда актуальны на naijauto.com

>>> Больше обзоров автомобилей на naijauto.com

Обзор BMW 330i

2019 года

Прежде всего, в этом сегменте всегда было самое постоянное привлечение клиентов.BMW 3 серии 2019 года — спортивный седан, заслуженно названный «королевским седаном» за его элегантность, роскошь и универсальность. Это начало нового поколения G20 с заводской табличкой серии 3. Как и его соперник, C300, 3-я серия также оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. Автомобиль 2019 года лишается возможности механической коробки передач, чтобы сохранить полностью автоматическую 8-ступенчатую коробку передач. 3-я серия представлена ​​в двух вариантах: более спортивный m340i x-drive (более высокая комплектация) и 330i. 330i имеет силовой агрегат с задним приводом.

2019 BMW 3-Series прекрасен, как вино, и во всем так сладок

Сравнение Mercedes C300 2019 года и BMW 330i 2019 года: характеристики и характеристики двигателя

Это действительно место, где резина встречается с дорогой, поскольку две машины фактически сталкиваются по многим ключевым характеристикам. Поскольку оба автомобиля являются базовыми комплектациями моделей, просто удивительно, что так много спецификаций входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей.Вы можете увидеть различные характеристики ниже.

Автомобиль
Спецификация 2019 Mercedes Benz C300 2019 BMW 330i

Трансмиссия

Автомат Автомат

Трансмиссия

Задний привод Задний привод

Топливо / Двигатель

Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium 2. 0 л / 121 Intercooled Turbo Premium Unleaded I-4 2,0 ​​л / 122

MPG

Город 23 / шоссе 34 26 Город / 36 Hwy

лошадиных сил (нетто при об / мин)

255 @ 5800 255 @ 5000

Крутящий момент (нетто при об / мин)

273 @ 1800 295 @ 1550

4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. обеспечивает мощность, достаточную для таких компактных седанов; они также совпадают здесь

Введение

Рынок компактных роскошных седанов всегда был здоровым, а также высококонкурентным.В число главных претендентов, конечно же, входят Lexus ES 350, и Lexus ES 300h, а также Genesis G80. Конечно, было бы упущением говорить об этом сегменте, не упомянув два чрезвычайно популярных автомобиля: Mercedes Benz C-Class 2019 года (C300) и BMW 3 серии (330i).

Benz C300 и BMW 330i — это спортивные седаны класса люкс в сегменте малогабаритных автомобилей. Оба автомобиля идеально подходят для небольшой семьи и имеют одинаковые или близкие по SP

BMW 3 серии против спортивных седанов Mercedes-Benz C-Class

. Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы

    Посудомоечные машины
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Покупка
  • Поиск новых и подержанных автомобилей
  • Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Измерители глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Hearing
  • Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    3 Справочник по продуктам 919 Самые популярные Обзоры приложений
      Coronavirus
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральное кондиционирование
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • 00030004
    • 0003 Электрические чайники
    • 0004
    • Увлажнители воздуха Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    M ost Popular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • 0003 Страхование здоровья
    • 0003 Стулья
    • 0003 Репелленты
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе товарыАвтомобили

    Исследования автомобилей

    • Все новые автомобили
    • Кабриолеты
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка автомобилей
  • 000 и цены
  • 000 Торговая площадка подержанных автомобилей
  • Руководство по покупке автомобилей
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт

  • Шины
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Помощник по ремонту автомобилей
  • Все обслуживание и ремонт
Все автомобили

Подробнее об автомобилях

Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

Самые популярные

  • CR’s Guide to the Coronavirus
  • Компьютеры
  • Камеры
  • Клавиатуры Ergo
  • Ergo Mice
  • Наушники
  • 000 Mini
  • 0003
  • Смартфоны
  • Смарт-часы
  • Звуковые панели
  • Плееры потокового мультимедиа
  • Планшеты
  • Телевизоры
  • Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника

Подробнее об электронике

Лучшие ноутбуки 2020 годаНовостиВидео 722
  • Руководство CR по коронавирусу
  • Измерители глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Магазин для фитнеса
  • 9003Mercedes — Сравнить бок о бок

    Разница между BMW и Mercedes

    BMW и Mercedes — два из ведущих мировых автомобильных брендов, их продукция очень экзотическая, сексуальная и быстрая. Будучи автолюбителем, нужно любить обе эти марки в любом состоянии. И BMW, и Mercedes делают все возможное, чтобы выжить в условиях рыночной конкуренции, поскольку они являются настоящими близкими конкурентами в большинстве стран мира.Ассортимент, который они предлагают, является главной причиной этой конкуренции. У них есть сравнительный ассортимент продукции для людей из всех слоев общества. Одна вещь, которую обычно предлагают оба бренда, — это эксклюзивные автомобили высшего класса.

    Общие сведения

    И Mercedes, и Bayerische Motoren Werke (BMW) базируются в Германии. BMW является материнской компанией MINI и Rolls-Royce Motor Car Company. Компания начала производить автомобили в 1928-29 годах. До этого компания производила исключительно самолеты.BMW начала делать важные вехи после 1992 года, когда она начала приобретать основных производителей автомобилей со всего мира.

    Mercedes или Mercedes-Benz, как его сегодня широко называют в мире, впервые появился на рынке в 1901 году. Нынешний логотип Mercedes появился на рынке 16 августа 1929 года и с тех пор является символом качества и элегантность.

    Модельный ряд

    Модельный ряд BMW состоит из очень элегантных и экзотических автомобилей, включая гибридные автомобили 1-й, 3-й, 5-й и 7-й серии, созданные исключительно для удовлетворения потребностей высокопоставленных руководителей и чиновников с очень солидным профессиональным опытом. .Эти автомобили просты, но элегантны и оснащены множеством аксессуаров, которые делают их уникальными во всех отношениях. В дополнение к этому существует внедорожник, известный как X3. Серия M в BMW предназначена исключительно для спортивных автомобилей. Эта линейка продуктов BMW нравится многим автолюбителям за спортивный внешний вид, а также за классический двигатель.

    Mercedes Benz относится к классу А как к классу MPV. Классы C, CL, CLS и E — это седаны, предназначенные для руководителей разного уровня. Класс B — это класс для спортивных туров, а G — автомобили повышенной проходимости. Классы GL, GLK и M в Mercedes — это внедорожники. Лучшая из всех их продуктовых линейок — это родстеры SL, SLK и SLS.

    Mercedes также выпускает автомобили McLaren и F1.

    Рыночная стоимость

    Чистая выручка BMW составляет 72,51 миллиарда долларов, а операционная прибыль — 1255,41 миллиона долларов, а прибыль в 2008 году составила 441,64 миллиона долларов. Mercedes Benz, с другой стороны, является компанией с выручкой, равной 47,77 миллиардов долларов, согласно источнику. .Операционная прибыль составляет около 800 миллионов долларов.

    Сходства и различия

    Оба производителя производят отличные линейки автомобилей:

    • У Mercedes очень четкий ассортимент продукции с автомобилями для людей со всего мира.
    • Их автомобили также имеют отличительные особенности, которые удовлетворяют потребности людей из разных регионов.

    Сравнение нового Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4

    Восемь лет и два поколения — вот как долго BMW 3-й серии находится в Индии, и за все это время он оказался лучшим автомобилем в своем сегменте. Новая серия 3 «F30», представленная в 2012 году, была особенно впечатляющей и легко установила новый стандарт для сегмента с гораздо более широким набором возможностей, чем когда-либо. Но тогда этот новый Mercedes C-класса, «W205», действительно особенный, и даже после первой короткой поездки он нас просто поразил. Конечно, у него есть свои недостатки, но даже в этом случае мы думаем, что у него действительно хорошие шансы окончательно свергнуть очень талантливую BMW. И этот сравнительный тест просто не был бы полным без третьего немца, не так ли? Сейчас это самая старая машина здесь с некоторым отрывом, но в своем последнем облике Audi A4 более мощная и оснащенная лучше, чем была во время последней встречи этих трех.

    Кстати, тогда, в 2012 году, все было немного иначе, чем сегодня. Цены на эти автомобили — даже в лучших характеристиках — были ближе к 30 лакхам рупий, чем 40 лакам рупий, что примерно соответствует нынешнему уровню. И благодаря появлению нового сегмента «компактной роскоши» уравнения для этих трех компаний изменились, и они в одночасье стали лучше.

    Внешний вид

    И вот здесь C-класс сразу же наносит первый удар — его королевский новый вид кричит, что это уже не Merc «начального уровня» и что он очень тесно связан с флагманом S-класса.Имейте в виду, что все эти автомобили имеют собственное внутрибрендовое семейное сходство, но это новый язык стиля Mercedes, хотя и не соответствующий вкусам пуристов Merc, который для большинства лучше всего передает вид роскоши.

    Наш тестовый автомобиль 3-й серии может выглядеть как экстра из набора фильмов «Форсаж», но это потому, что он украшен полным набором дополнительных аксессуаров BMW M-Sport. Стандартная комплектация 320d Sport имеет классные бамперы, меньшие 17-дюймовые колеса и обходится без юбок, спойлеров, отделки из углеродного волокна и гоночных полос.Это пропорциональный, спортивный и красивый седан, но ему просто не хватает вау-фактора нового Benz.

    A4 также не хватает этого вау-фактора, но его аккуратные, деловые линии более сдержанны, чем любой из других, и, как и хороший костюм, эта тонкая простота имеет свою особую привлекательность. Его безобидный вид дает ему более широкий охват, чем другие, но он также рискует выглядеть слишком анонимным и обычным.

    Искусство и мастерство

    Если внешнего вида C-класса не хватило, чтобы привлечь ваше внимание, то его интерьер точно будет.И здесь производители роскошных автомобилей склонны следовать фиксированному шаблону для всего своего модельного ряда, но C-класс этого не делает. Возможно, он задает шаблон для будущих моделей, но он выглядит иначе, чем кабина S-класса, и имеет свой собственный характер. Он действительно заимствует некоторые детали — дверные ручки, переключатели и ручки — у S-класса, но это лишь указывает на уровень качества, к которому стремился Mercedes. Дерево выглядит богато, кожа прошита двойной прошивкой, а металлические детали кажутся вырезанными с точностью лазера.Если есть недостаток, то это циферблаты, которые выглядят так, как будто они принадлежат традиционному японскому седану и не вписываются в роскошную атмосферу C-класса. Еще одна вещь, на которую вам, возможно, придется обратить внимание, — это бледный оттенок бежевого, который покрывает нижнюю половину кабины — он обязательно легко собирает пятна с заблудших ног.

    Теперь не обязательно плохо, что BMW и Audi придерживаются семейной формулы для своих интерьеров — оба логически построены и выполняют множество функций; просто они не такие особенные, как Merc.В отделке Sport Line BMW получает черную приборную панель с матовыми серебристыми панелями, красными вставками и прострочкой. Лично мы выбрали бы отделку Luxury Line, которая обита бежевой кожей, темным деревом и матовым хромом и выглядит намного элегантнее. Сборка в салоне достаточно прочная, но качество материалов могло бы быть лучше. В A4 вы также не можете найти слишком много недостатков в подгонке и отделке, когда видите их изолированно. Просто вместе с новым C-классом он кажется немного устаревшим.Надо сказать, что кабина Audi по-прежнему очень практична, и такие вещи, как четкие, привлекательные циферблаты и большие отсеки для хранения, по-прежнему остаются ее основными моментами.

    Другая область, в которой Mercedes не сдерживается — по крайней мере, на данный момент — это список оборудования для этого полностью загруженного варианта Avantgarde. Вы также можете выбрать более низкую отделку Style, которая не так хорошо оборудована и пропускает панорамный люк на крыше (хотя он все еще остается нормальным), многоцветное внутреннее освещение, заднюю розетку, без ключа go, спутниковая навигация, а также хромированная отделка кузова.

    Поскольку дизельный C-класс на данный момент полностью импортируется (и облагается высокими налогами), он имеет высокую цену, и поэтому Mercedes постарался создать впечатление, что он стоит всех до последнего миллиона. Дело даже не в очевидных вещах, таких как новый 7-дюймовый цветной экран с высоким разрешением, или настраиваемая светодиодная подсветка, или контроллер тачпада. Есть и более тонкие вещи, которые вы заметите позже, например, электрическая регулировка рулевого управления, опоры для бедер и подголовников, двухконтактное гнездо для зарядного устройства для ноутбука и ремни безопасности, которые успокаивают вас, когда вы их вставляете. Однако стоит отметить, что некоторые из комплектов нашего тестового автомобиля — например, превосходная аудиосистема Hi-Fi Burmester и функция памяти передних сидений — не входят в список оборудования, предназначенного для Индии.

    Дело не в том, что два других плохо оборудованы, просто Mercedes выложился на полную. И BMW, и Audi получают двухзонный климат-контроль, бортовые компьютеры с экранными интерфейсами (у Merc самый большой экран), люк (одинарный, по сравнению с панорамным у Merc), ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями ( Merc имеет полностью светодиодные фары), высококачественные аудиосистемы и хорошую интеграцию со смартфоном.Однако BMW упускает некоторые вещи, которые есть у Audi, например, передние датчики парковки, камеру заднего вида и спутниковую навигацию. 3-я серия также единственная, которая оснащена ручным ручным тормозом, а не электронным.

    Конференц-зал

    C-class и A4 разместят вас на удобной высоте на своих водительских сиденьях, а возясь с их электрическими элементами управления сиденьями, вы легко найдете удобное положение. Видимость из обеих машин тоже действительно хорошая, и к их габаритам можно легко привыкнуть.А вот у 3-й серии сиденья очень низкие. Он хорошо подходит для обеспечения характерного для BMW спортивного стиля вождения, но если вы не очень высокий, вам потребуется некоторое время, чтобы освоиться с тем местом, где заканчивается длинный капот, даже с полностью поднятым сиденьем.

    Низкое положение для сидения распространяется и на заднюю часть 320d, и вам придется опускаться в него больше, чем другим. Однако, как только вы окажетесь в салоне, это будет самое удобное место на стоянке — решающий балл, полученный для Bimmer в этом сегменте, где владельцы, как правило, управляют водителем.В 3-й серии больше всего места, хорошая поддержка бедер и действительно хорошая амортизация.

    И здесь новый C-класс получает серьезный удар. Хотя места для ног предостаточно, пространство для головы немного тесновато, а твердые и сильно очерченные подушки подталкивают вас к центру скамейки. Более того, подушка сиденья слишком короткая, и ваши ноги недостаточно поддерживаются. Это большой недостаток в отличной каюте.

    A4 тоже немного не хватает поддержки бедра, но он лучше, чем C-класс, и его сиденья тоже немного удобнее.Однако ему не хватает места, особенно колен.

    Несмотря на то, что у всех трех автомобилей есть большие ботинки правильной формы, здесь играет роль политика каждой компании в отношении запасных шин. Audi предлагает компактный диск, который аккуратно спрятан в отсеке под полом багажника, поэтому он не влияет на пространство для багажа. Запасные части C-класса лежат на полу багажника, что сильно влияет на пространство для хранения вещей. BMW вообще не дает вам запасное колесо — плохая идея, учитывая наши плохие дороги, — но в наши дни вы можете приобрести у дилера диск для экономии места, и в этом случае он, как и Merc, будет сидеть в автомобиле. багажное отделение.

    Толчок вперед

    Дизель C-класса в настоящее время предлагается только в спецификации «220 CDI», без каких-либо ближайших планов по версии «250 CDI» с двумя турбинами. Это означает, что его 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает 168 л.с. и 40,78 кгм крутящего момента, что здесь весьма неплохо. Два других имеют небольшое преимущество в мощности: 2,0-литровые двигатели BMW и Audi мощностью 181 и 174 л.с. соответственно, но C 220 CDI выдает примерно на 2 кг больше крутящего момента, чем любой из них.Пиковый крутящий момент Merc также достигается примерно на 300 об / мин раньше, что видно по тому, как он передает свою мощность. Волнение приходит на низких частотах и ​​сильно увеличивается в среднем диапазоне. Держите обороты в этой жизненно важной зоне, и вам никогда не будет не хватать мощности даже для обгона. Однако мы не советуем растягивать его рядом с красной линией, так как он будет шумным и напряженным. Более того, слишком сильное нажатие на этот двигатель также выявляет недостатки коробки передач с гидротрансформатором 7G-Tronic, которая может неуклюже переключаться, когда вы просите слишком многого.

    Двигатель 320d демонстрирует характеристики, соответствующие его спортивному шасси, но не так хорошо работает в условиях движения с резким движением. Вместо равномерного всплеска крутящего момента, доставка получается довольно быстрой и пиковой — отлично при езде по горной дороге, но требует очень осторожного регулирования газа при трогании со светофора. К восьмиступенчатой ​​коробке передач претензий нет, она плавная, быстрая и послушная практически в любых условиях.

    Вариатор A4 лучше всего работает в пробках, где в сочетании с усовершенствованным двигателем он отлично справляется с повседневными поездками на работу.Линейная подача мощности делает A4 самым плавным вождение в час пик. У вариатора есть восемь искусственных «передаточных чисел», которые вы можете менять, но лучше просто позволить ему делать свое дело, а не сильно давить на них. Это подвергнет вас типичному эффекту «резиновой ленты» вариатора, когда двигатель работает на всех оборотах без ускорения. Двигатель Audi является самым тихим из этой партии практически в любой ситуации, хотя мы были приятно удивлены, обнаружив, насколько усовершенствован двигатель Mercedes — он был более громким в старых Mercedes. К сожалению, дизель BMW издает раздражающее ворчание на холостом ходу, которое только усиливается по мере увеличения оборотов. Тем не менее, будь то обгон или прямое ускорение, 320d был самым быстрым из трех в наших тестах производительности, но, по крайней мере, до 100 км / ч C-класс был довольно близок.

    У всех этих автомобилей есть выбираемые режимы движения, которые регулируют поведение двигателя, коробки передач и рулевого управления от более легких и экономичных режимов до более резких спортивных режимов — а в C-классе и 3-й серии мы обнаружили, что настройки «Sport +» слишком активны.Однако все автомобили имеют фиксированные амортизаторы, поэтому эти режимы не влияют на подвеску. В BMW и Mercedes также предусмотрена функция остановки и запуска двигателя для экономии топлива.

    Взлеты и падения

    У двух из этих автомобилей подвески установлены на противоположных концах, в то время как для другого установлено удобное равновесие посередине; старайтесь угадать, что есть что? У A4 мягкий мягкий ход, который на низких скоростях просто изолирует вас от всего, что вы перевернете. Он идеально подходит, прежде всего, для городского использования и для большинства практических целей является наиболее удобным из всех, поскольку позволяет отключать деформационные швы и острые края.Однако, как вы могли догадаться тогда, Audi чувствует себя мягко на шоссе, особенно на неровностях; покажи ему угол, и там будет много крена кузова. Рулевое управление тоже, хотя и легкое и легкое, но кажется немного онемевшим, что действительно подчеркивает тот факт, что этот автомобиль предназначен для того, чтобы изолировать вас, а не вовлекать в процесс вождения.

    У C-класса также очень легкое рулевое управление, но оно быстрое и довольно точное, а также хорошее чувство. В результате очень приятно указывать звездой на носу в крутых поворотах, и вся машина кажется очень легкой и маневренной, несмотря на то, что она здесь самая тяжелая.Подняв автомобиль индийской спецификации для улучшения дорожного просвета, Mercedes сделал ходовые качества более жесткими, и это действительно заметно на низких скоростях.
    Автомобиль явно скован об острые края, езда довольно хрупкая. На неровной дороге пассажиры будут чувствовать короткие резкие вертикальные движения в салоне — полная противоположность ощущениям от A4. Точно так же ускорите процесс, и он безупречно уляжется. Он имеет ровную и устойчивую устойчивость на шоссе и очень мало кренится на поворотах. По иронии судьбы, именно Merc умоляет ехать быстрее.

    Так что BMW — это тот, кто находит хорошую золотую середину. Он хорошо переносит неровности на низкой скорости, но при этом сохраняет самообладание на высоких скоростях. Через неровности с острыми краями ощущается небольшой звук, но мы приписываем это дополнительным 18-дюймовым колесам этого автомобиля. Тем не менее, он демонстрирует некоторые очень непохожие на BMW крены кузова на поворотах — не так сильно, как A4, но больше, чем C-класс, — а тяжелое рулевое управление имеет странную слабость вокруг центрального положения. Однако общий баланс шасси и плавность, с которой оно меняет направление, делают вождение действительно интересным, особенно с этим мотором.

    Совершенно новый мир

    Этот сегмент уже не тот, что был раньше, и больше не является точкой входа для этих люксовых брендов. Чтобы освободить место для нового поколения компактных автомобилей класса люкс, базовые модели без излишеств в этом сегменте быстро исчезают, а доля роскоши растет. Вы только посмотрите на эту отделку с технологией A4 — она ​​дороже, чем предыдущая верхняя отделка, но оборудование, которое когда-то было дополнительным, теперь является стандартным; так развивается этот сегмент. Audi станет отличным автомобилем, если вы используете его в основном в городе, с его комфортной ездой, плавной трансмиссией и легким управлением.Более того, вы можете получить выгодные предложения, что делает A4 очень выгодным. Но от возраста этой машины никуда не деться — A4 сейчас выглядит и кажется немного устаревшим.

    3-я серия — это превосходный универсал, которому удается делать почти все хорошо или, по крайней мере, достаточно хорошо. Он просторный, с лучшим задним сиденьем, хорошо едет, а также на нем действительно приятно водить, что дает владельцам лучшее из обоих миров. Но по мере развития игры этого явно недостаточно. В стиле, дизайне интерьера и качестве или оснащении должен быть определенный вау-фактор, которого не хватает Bimmer.Тем не менее, не за горами обновленная 3-я серия, и мы думаем, что изменения, которые она принесет, могут немного уравнять шансы BMW.

    Свежий новый C-класс побеждает в этом тесте. Несомненно, это дороже, чем два других (но не намного), а в некоторых штатах высокие регистрационные сборы для CBU означают, что в дороге он будет работать еще дороже. Кроме того, есть заднее сиденье, которое не так шикарно, как должно быть, и резкий ход, который совсем не похож на Merc. Но потом вы думаете о том, сколько всего было упаковано в эту машину, и становится ясно, что Mercedes меняет сегмент — поднимает его вверх.Конечно, когда в этом году начнется местная сборка дизеля C-класса, цена упадет, а вместе с ним будет демонтировано и некоторое оборудование, хотя, если бензиновая версия местной сборки будет чем-то интересна, она все равно будет стоить к северу от рупий 40 лакхов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *