Концепт BMW M8 Gran Coupe станет серийной моделью в 2019-м — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото Драйва
Жёлтый цвет ходовых огней — лишь дань концепту, а также визуальная отсылка к лемановской версии GTE. А вот фирменные «ноздри» решётки радиатора, соединившиеся вместе, как и на шоу-каре X7, — дойдут до серийного варианта модели.
Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент группы BMW по дизайну, называет восьмую серию новым флагманом, сочетающим «непревзойдённую спортивность и элегантность». Лишь осенью нынешнего года будет раскрыт её «гражданский» первенец — купе «восьмёрка». Но уже сейчас ясно, какие ещё модели войдут в эту семью: уже представленная гоночная версия M8 GTE, купе M8, кабриолет восьмой серии, а также купеобразный седан 8 Series Gran Coupe и его «горячий» вариант M8 Gran Coupe. Облик последнего можно вообразить, ориентируясь по концепту BMW Concept M8 Gran Coupe, что было показано на нынешнем автошоу в Женеве.
Фонари на концепте в данном случае сильно затонированы, но они фактически уже серийные. Об этом можно судить по «восьмёрке»-купе без камуфляжа, снимки которой попали в Сеть в январе. Салон у концепта не был полностью готов.
По предварительным данным, восьмая серия на модульной платформе CLAR получит шести- и восьмицилиндровые моторы, идентичные линейке седьмой серии (в том числе гибридную силовую установку), а также топовый двигатель V12 6.6. Ну а спортивное купе M8 и собрат M8 Gran Coupe обзаведутся наддувным агрегатом V8 4.4, как у седана M5, с отдачей более 600 сил и, конечно, полным приводом.
Низко расположенные фары, огромные воздухозаборники с наклонными «крыльями» и оформление заднего бампера вызывают в памяти концепт купе восьмой серии, и всё же Gran Coupe намного ближе к серийному автомобилю.
Концепт окрашен в цвет Saleve Vert, который интересно сочетается с золотисто-бронзовым оттенком окантовки «ноздрей» (или «почек», кому как удобнее называть), окон, тормозных суппортов и выхлопных патрубков. Крыша концепта выполнена из углепластика, как и часть аэродинамических компонентов.
Компания BMW заявила, что и 8 Series Gran Coupe, и M8 Gran Coupe будут представлены в течение 2019 года. Они сразятся с разными версиями таких моделей, как Porsche Panamera или пятидверный Mercedes-AMG GT. На рынке четырёхдверные «восьмёрки» BMW окажутся к концу 2019-го — началу 2020-го.
www.drive.ru
BMW M8 Gran Coupe станет флагманом марки — Авторевю
Новое семейство автомобилей BMW восьмой серии все еще формируется, а возглавит его, как выяснилось в Женеве, новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.
Кстати, оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More — то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан седьмой серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.
Технических подробностей пока что кот наплакал: фирма лишь сообщает, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша. Впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, а топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан BMW M5. Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода.
По слухам, со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Компания BMW объявила о начале продаж Gran Coupe восьмой серии в течение 2019 года, однако ожидается, что это произойдет не позднее будущего июля.
autoreview.ru
BMW Concept M8 Gran Coupe
Мюнхенские отморозки размазали дизайн в кровавое месиво
Мюнхенские отморозки размазали дизайн в кровавое месиво
На то, чтобы произнести “BMW Concept M8 Gran Coupe”, уйдет немало времени. А ведь перед нами всего лишь спортивная версия новой “восьмерки” с кузовом Gran Coupe – иными словами, не купе, а четырехдверка с плавным силуэтом. Вроде бы ничего сложного.
Новая 8-я серия в двух- и четырехдверном исполнении появится уже скоро. Она станет косвенной заменой 6-Series, бросит вызов купе Mercedes S-Class и в целом сдвинет позиционирование BMW еще немного вверх. Модели семейства (дешевыми они не будут) получат двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади, подруливание, выбор между задним или полным приводом xDrive, а также кресла, обтянутые кожей с сосков тигра, и лобовые стекла из кристаллов Swarovski. Впрочем, последние две опции могут и не появиться. Зато с моторами определенности больше: базовая версия 840i (3-литровая турбо-”шестерка”), 850i (4,4 л, V8, турбина), 840e (такой же гибрид, как и 740e) и 860i или M860i (с 6,6-литровым турбо-V12 от M760Li).
Однако самой спортивной из них станет не V12. Эта роль отведена M8 – ее вы видите на фото. Официально переливающаяся краской Salève Vert машина – концепт. Но концепты BMW ужасно правдивы. Возможно, серийная M8 утратит часть экстравагантной оптики и патрубков, а клиренс станет чуть реалистичнее, но в целом перед нами – почти готовая быстрая “восьмерка”.
На что она будет похожа? Очевиднее всего предположить, что M8 получит разновидность агрегата от M5, то есть 4,4-литровый битурбо-V8 в 600+ л.с., 8-ступенчатый автомат с “веслами” (DSG оставят для M5) и такой же подключаемый полный привод M xDrive, который отлично работает на седане. Медленной такую машину не назовешь. Глава подразделения BMW M Франк ван Мил сказал: “Стандартную 8-Series и M мы задумывали и разрабатывали параллельно. M8 возьмет характер 8-Series и дополнит ее ДНК спортивными характеристиками, щедрой прибавкой динамики, управляемости и скорости”.
В любом случае выглядеть она будет нестандартно. Разумеется, появятся обычные для М заборники и крылышки из усиленного карбоном пластика, особые диски, выхлоп, но главным месседжем M8 будет хардкор. По словам вице-президента BMW М по дизайну Домагоя Дукеча, задача машины – “будоражить, вызывать диаметрально противоположные мнения и эмоциональный отклик”. С ней она, безусловно, справляется. Новинка воплотила в себе часть безумств гоночной M8 GTE, и они ее не портят.
Бесконечный капот, длинная база, энергичная линия окон и корма, злобный взгляд фар по сторонам от гигантской решетки – скромник за ее руль не сядет. Если не циклиться на золоте и кислотной краске, этот дизайн выглядит стильно. И если BMW видит будущее люксовых спорткаров именно таким, мы не возражаем.
topgearrussia.ru