Сравнение mercedes c и bmw 3: Сравнительный тест Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 series

Содержание

Сравнение BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 5000-6500 об/мин

Мощность двигателя

390 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 2500-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2996 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.5-9.8 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2961 мм

Колесная база

2840 мм

что дороже, а что выбрать

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом.

Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW. Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой. БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

Конкуренция компаний: БМВ против Мерседес.

 

В отношении Немецких автопроизводителей всю историю автопромышленности всегда прослеживается консерватизм. Это характерная особенность взаимоотношений друг с другом отмечается не только среди автомобилестроителей, но наблюдается среди всех компаний в Германии. Также поддерживает консерватизм и Ангела Меркель. Именно поэтому Германия особенное место на земле, где развитие бизнеса идет своим особенным и уникальным путем. По сути, эта страна рай для автомобильных компаний. 

 

С одной стороны консерватизм это хорошо. Но есть и минусы. Например, как полагают многие, в Германии фактически не существует Немецкого юмора. Именно поэтому нет такого понятия «немецкая шутка». Это прямо говорит о том, что Немцы живут, строго соблюдая общественные устои и традиционные ценности. Возможно, именно поэтому за долгие годы во многих сферах жизни Германии стало не принято говорить с иронией или юмором.

 

Но, тем не менее, конечно юмор в Германии есть. Особенно если внимательно следить за Немецкой автомобильной промышленностью на протяжении многих лет. Именно в автопромышленности Германии вы найдете огромное количество сатиры и иронии. Особенно когда речь заходит о конкуренции друг другом автомобильных компаний Германии. 

Особенно острый юмор стал ощущаться начиная с 2005 года, когда компания БМВ уже была известна во всем мире как производитель потрясающих заднеприводных машин оснащенных удивительными безнаддувными двигателями, которые могли отправить вас в стратосферу. Почувствовав свое превосходство, компания БМВ начала агрессивную атаку на своих конкурентов: Ауди и Мерседес-Бенц.

 

Самое удивительное, что началась эта борьба с юмора, с которым в Германии, как мы уже отметили не все хорошо. Например, БМВ начали создавать серию рекламных роликов, которые высмеивали переднеприводные автомобили Ауди. Это было сделано с помощью животных: кролика, лягушки и лошади.

 

Смысл роликов был в том, чтобы дать понять людям, что переднеприводные технологии не могут сравниться с задним приводом. По их мнению, это всё равно, что лошади и другим животным ходить на передних ногах, когда как природа наградила их задними опорными ногами, так как это более естественно и более соответствует законам физики. Все рекламные ролики обязательно заканчивались фразой «Вот почему у нас нет автомобилей с передним приводом«. 

 

Далее компания БМВ решила также с юмором подколоть компанию Мерседес, заявив, что их турбированные двигатели AMG никогда не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей М-серии. 

 

Самое смешное, что в настоящий момент все, что ранее высмеивала компания БМВ есть во многих нынешних моделях бренда. Например, уже несколько моделей БМВ сейчас оснащаются передним приводом. И все имеют под капотом турбированные моторы. В том числе легендарные двигатели М-серии. 

 

На самом деле соперничество Мерседес и БМВ началось, конечно, не в 2005 году, а задолго до этого. Несмотря на то, что компания БМВ пришла на рынок значительно позже Мерседеса, их противостояние начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания Мерседес развивалась фактически без конкурентов.

Но БМВ, позже появившись на рынке, смогла с самого начала навязать компании Мерседес борьбу и постоянную конкуренцию. Так что можно с уверенностью сказать, что эти две компании конкурируют уже друг с другом 100 лет. Естественно, что за это время они перепробовали все возможные способы отнять у друг друга доля рынка. 

 

Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов, высмеивающих конкурентов, не удивительно. Больше поразило не сам факт выхода роликов против конкурентов, а в какой манере это было подано. Ведь никто не ждал от Немцев, какого интересного и оригинального рекламного решения. Особенно если говорить о юморе. 

 

Но то, что началось в 2005 году с подачи БМВ, не закончилось. Компания Мерседес решила не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента БМВ и Мерседес время от времени стали выпускать видео ролики, в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, фактически высмеивающий конкурента. 

 

Один из последних интересных иронических роликов был выпущен компанией Мерседес, которая на своей официальной странице разместила видео, иронично намекающее публике о том, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.

 

Этот ролик представляет собой поздравление БМВ со 100-летним юбилеем. В рекламе Мерседес тонко намекает, что независимо от борьбы, компания БМВ все-таки всегда вторая. 

Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что благодарны за сто летнюю конкуренцию на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.

 

Также недавно концерн Daimler предложил всем сотрудникам БМВ бесплатный вход в музей Мерседес-Бенц, который находится в Штутгарте. В том числе предложение включало бесплатную парковку напротив музея, если сотрудник приедет на любой модели БМВ.

 

Смотрите также: Топ-5 самых быстрорастущих автомобильных брендов

 

И как вы уже поняли это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необычного немецкого юмора. Хотя кто его знает. Для самих немцев это может быть и не юмор. 

 

Но, несмотря на не очень приятные рекламные ролики, обе компании всегда уважали друг друга. На самом деле Мерседес и БМВ всегда вели честную игру и никогда не переступали моральную грань. Вот это настоящее следование общественным устоям и стандартам ведения бизнеса в Германии. Возможно, в этом и есть успех всех автомобильных компаний Германии (и не только автомобильных).

Вы можете себе представить что-то подобное в нашей стране, где ради прибыли конкуренты готовы идти на все, даже придавая какие-то моральные и жизненные устои. 

Напомним, Французский автомобильный дизайнер Пол Брака в 1960-х и 1970-х годах разработал многие красивые модели Мерседес. Но затем позднее он стал директором по дизайну в компании БМВ. Именно он разработал первую модель 7-серии и концепт-кар Turbo, который превратился в М1.

 

Смотрите также: 25 лучших в мире автомобильных дизайнеров

 

Или вернемся в наши дни. В настоящий момент главным конструктором БМВ является Карим Хабиб, который ранее короткое время работал в компании Мерседес (с 2009 по 2011 года). Под его руководством были созданы такие концепткары Mercedes F700 и F800, которые открыли новую эру автомобильного дизайна Мерседес.

 

Примечательно, что именно Карим Хабиб, по сути, вывел обе Немецкие марки на новый уровень, благодаря созданию нового «языка дизайна». Так что изменения последних лет в дизайне БМВ и Мерседес заслуга Карима.

 

Брака и Хабиб это только один пример, когда сотрудники двух автомобильных марок работали у конкурентов. На самом деле таких примеров множество. Дело в том, что автомобильные марки из Мюнхена и Штутгарта всегда постоянно сотрудничали на протяжении многих лет. И это, несмотря на соперничество на рынке и частое высмеивание друг друга. Удивительное явление, которое можно наблюдать в Германии в любых сферах бизнеса.

 

Углубляясь в историю БМВ и Мерседес, можно найти еще массу примеров тесного развития двух компаний. Например, мало кто знает, что такие автомобили как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507 были созданы в тесном сотрудничестве обоих брендов, благодаря лобби одного этого же человека.

Речь идет о Максе Хоффмане. Этот человек являлся владельцем компании, которая в 1950-е годы являлась самым крупным экспортером Европейских автомобилей на рынок США. Так как рынок автомобилей в Америки в те годы уже являлся самым крупным в мире, естественно БМВ и Мерседес мечтали получить долю этого пирога. Но для этого нужно было знать, с какими моделями выйти на рынок. В итоге Макс Хоффман предложил компаниям Мерседес и БМВ разработать Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507, чтобы начать поставку автомобилей в США. 

 

В итоге мир увидел одни из самых красивых автомобилей Мерседес и БМВ. Правда, 507 модель БМВ ждал финансовый провал в США по сравнению с 300 SL. Но, несмотря на это, БМВ 507 по-прежнему считается одной из самых важных автомобилей за всю историю Баварской марки. 

 

Смотрите также: BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

 

Это удивительный факт автоистории, лишний раз доказывает нам, что по сути две Немецкие компании, чтобы выйти на рынок США, создали две конкурирующие модели, но без каких-либо секретов друг от друга. То есть когда нужно Мерседес и БМВ начинают тесно сотрудничать друг с другом. И в этот момент язык не повернется сказать, что обе компании ненавидят друг друга.

 

Но мало кто знает, что этой конкуренции бы не было, если бы не заслуга Герберта Квандта, который, по сути, возродил компанию БМВ и вывел ее на новый уровень. Напомним, что к концу 1950-х годов компания БМВ испытывала серьезные финансовые трудности и была на грани присоединения к Мерседес-Бенц. Но Герберт Квандт сумел найти финансирование и спас компанию от поглощения. 

 

Мы считаем, что именно Герберт Квандт является тем человеком, направивший компанию БМВ на новый путь, который привел Баварскую марку на тот же уровень, на котором уже давно находится компания Мерседес.

 

Но, несмотря на все различия и созданный образ конфликтующих конкурентов, компании БМВ и Мерседес всегда будут оставаться дружественными автомобильными брендами. По сути, эти компании как два брата от разных матерей. 

 

Да, их продукция совершенно разная. Но обе компании прекрасно символизируют легендарные Немецкие инженерные стереотипы. 

 

Конечно, когда дело касается объема продаж, то обе компании могут быть жесткими конкурентами. Но когда дело доходит до моральных принципов, устоев и т.п., то БМВ и Мерседес ведут себя как джентльмены на дуэли.  

 

Есть чему поучиться нашему бизнесу. Ведь в любом деле важна не только прибыль. Надеемся, что-то рано или поздно в нашей стране бизнес по отношению друг к другу будет вести себя разумно. И тогда мы сможем реально конкурировать с зарубежными компаниями. Без хороших манер мы не сможем выйти на мировой рынок с помощью только огромных инвестиций. 

 

Кто-то как то сказал, что в России другой менталитет, и мы никогда не сможем быть похожи на Западные страны. Отчасти это так. Но бизнес не имеет границ и вряд ли менталитет является виновником нашей неудачи в мировой экономики. Скорее проблема в самих нас. Изменив себя, мы изменим всю страну. В том числе и бизнес, который живет по единым мировым правилам. Как это сделать? Конечно, однозначного ответа вам никто не даст. Даже Президент. Но, как и везде в развитых странах нашей стране пришла пора научиться работать в условиях жесткой конкуренции. Думаем, все у нас получится.

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новые Mercedes E-Class и BMW 5

В 2016 году свет увидел новое поколение Mercedes-Benz E (w213) — родоначальник этого класса машин. Конкуренты из BMW на замедлили с ответом — в 2017 году вышла новая 5 серия (кузов G30). Попробуем разобраться какой авто лучше отвечает современным требованиям их покупателей.

Экстерьер.

Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2017 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

Двигатели и коробки передач.

Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов — в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач — автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.

Ходовые качества.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами — Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется — Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления — в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить — рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог — небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай — от комфортных до спортивных.

Салон, мультимедиа, комфорт.

Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой «пятерки». Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача — быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б. Мерседес дарит обратное ощущение — его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ. Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению  все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

Краткие итоги

В конечном итоге данного сравнения можно констатировать, что новые Мерседес E-класса и БМВ 5 серии продолжили оставаться ближайшими конкурентами в данном сегменте, и, оставаясь очень близкими, в т.ч. и конструктивно, отличаются деталями — Мерседес более изыскан снаружи и внутри и дарит больший комфорт пассажирами, а БМВ подкупает своими более гибко настроенными ездовыми качествами. Абсолютно достойные друг друга соперники, в 2018 году наша компания купит машины обеих марок, чтобы у Вас была возможность длительного тест-драйва. Ниже видео обзор — лучше один раз увидеть!

 

рекламные битвы Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других брендов — Маркетинг на vc.ru

Лидеры автомобильной сферы — Mercedes, BMW и Audi. В 2016 году Mercedes впервые обогнал BMW по продажам в сегменте бизнес-класса за 11 лет. По итогам первого полугодия 2016 года немецкий концерн Daimler с брендом Mercedes-Benz продал более миллиона автомобилей, тогда как его баварский конкурент BMW — около 986 тысяч.

В 2005 году бренд BMW отобрал первое место у Mercedes. Третью позицию среди «большой немецкой тройки» занимает Audi с более чем 950 тысячами автомобилей, проданными за полгода.

Несмотря на то, что автобизнес насчитывает десятки брендов, именно эти три производителя закрепили за собой лидерство в премиум-классе. Между ними развернулась маркетинговая битва. О том, почему это происходит, рассказал заместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box Евгений Татарников.

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

Специфика современного западногерманского автомобилестроения такова, что все три производителя стараются выпускать модели в строгой нишевой иерархии. Изначально это были седаны. Тройка, пятерка, семерка у BMW, противостоящие им C-, E- и S-классы у Mercedes и догоняющие их A4, A6 и А8 у Audi.

Как только один из производителей выпускает новую модель, другие два стараются не отставать и выпустить прямого конкурента, чтобы отобрать долю рынка в конкретной нише. Конкуренция очевидна всем, включая покупателей, характеристики товаров схожи, а производители очень дерзкие. Каждый считает свои работы эталоном технической и дизайнерской мысли, поэтому возникает необходимость выделиться за счет бренда, легенды, неосязаемого.

Люди покупают эти автомобили, когда появляются «лишние» деньги. В такой ситуации покупатель смотрит не только на утилитарные возможности продукта, но и на то, что он (покупатель) скажет этой покупкой миру и самому себе. Он отвечает на вопрос о близких ему ценностях, которые разделяет бренд.

Третий немаловажный фактор — автомобиль всегда воспринимался людьми не как стандартный бездушный продукт. Многие автовладельцы дают имена или прозвища своим машинам, иногда даже наделяют их характером. То есть присутствует некая эмпатия в отношениях человека со средством передвижения.

Три этих фактора заставляют производителей заявлять о себе громко и показывать свой характер, играя «за счет партнера».

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz образовалась в 1926 году при слиянии брендов Daimler и Benz. Один из основателей концерна — инженер и новатор Карл Бенц — был не только прародителем этой марки, но и основоположником всего автопрома. В 1886 году он запатентовал свое изобретение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Немецкий инженер Готлиб Даймлер разработал двухместную спортивную машину, получившую название Mercedes. Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отсюда логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: воду, воздух и землю. В итоге логотип получил звезду Daimler и лавровый венок — символ Benz, позже упрощенный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем основатель собственного знаменитого бренда. Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, поэтому концерн быстро выбился в лидеры.

Разрушенные во время Второй мировой войны заводы почти сразу удалось восстановить, и уже в 1946 году компания возобновила производство. В 50-х годах Mercedes начал выпускать роскошные лимузины ручной сборки. Тогда же бренд был впервые представлен в гонках «Формулы-1».

В 1998 году Daimler-Benz ради выхода на американский рынок выкупил Chrysler. Через 10 лет из-за финансовых трудностей сотрудничество сошло на нет, и немецкий бренд продал акции. До 2005 году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Несколько лет назад руководство концерна поставило задачу вернуть первое место к 2020 году.

Mercedes входит в топ-20 самых узнаваемых брендов мира, поэтому компания может позволить себе обойтись без изображения автомобиля в рекламе. В 2011 году рекламное агентство BBDO установило для концерна билборд возле дороги в Международном аэропорту Тамбо (Йоханнесбург). На белом фоне была надпись «BlueEFFICIENCY» и фирменный логотип Mercedes-Benz со слоганом «Лучшее или ничего».

По мере того, как загрязняющие атмосферу примеси оседали на рекламном щите, на нём проявлялась надпись: «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть». В тот момент бренд рекламировал новую технологию, способную снизить расход топлива и выброса примесей в воздух.

Рекламная кампания «Левое и правое полушария мозга», вышедшая также в 2011 году, демонстрировала, что Mercedes-Benz, как мозг, является сочетанием противоположностей — технологических инноваций и вдохновляющего дизайна:

BMW

Bayerische Motoren Werke, более известный как BMW («Баварский моторный завод») начал работу в 1916 году с производства самолетных двигателей. Отсюда и логотип компании — вращающийся пропеллер на фоне голубого неба. Также белый и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В 1923 году, после Первой мировой войны, компании пришлось остановить производство аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. В 1928 году бренд представил первый автомобиль, миниатюрный Dixi.

Вторая мировая война внесла свои коррективы — BMW свернула производство автомобилей, свела к минимуму выпуск мотоциклов и вернулась к изготовлению самолетных двигателей. В то время на немецких заводах массово производилось оружие. Поражение Германии поставило крест на производстве авиационной техники BMW. На рынок компания вернулась с новыми моделями мотоциклов и автомобилей.

После войны BMW начала выпуск спорткаров. В 1956 году BMW произвела 252 спортивных автомобиля ручной сборки, собранных на основе личных пожеланий каждого будущего владельца.

В 60-е годы компания перенесла производство мотоциклов в Берлин, а в 70-х начала выпуск автомобилей в Южной Африке. Тогда же появились первые модели известных третьей, пятой, шестой и седьмой серий. В 1983 году автомобиль BMW победил на гонках «Формулы-1».

В 2000-х годах BMW поглотил Mini и Rolls-Royce. В 2013 году компания начала новую страницу в своей истории — производство электромобилей.

BMW часто использует продакт-плейсмент — логотип марки встречается в десятках кинофильмов, среди которых выделяется «бондиана». Джеймс Бонд ездил не только на реальных, запущенных в производство моделях. Специально для серии «Золотой глаз» компания создала BMW Z3 roadster со сложной системой оповещения и парашютом:

В России за марко

Сравнение

Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 серии: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-й серии: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните C-Class с серией 3 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

C-Class Vs 3 Series — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW 3 серии в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 41,7 лакха и достигает 48,5 лакха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия BMW 3 серии с дизельным двигателем стоит 42,1 лакха, тогда как топовая версия BMW 3 серии с дизельным двигателем стоит 47 фунтов стерлингов.5 Лакх. С другой стороны, цена Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 40,9 лакха и достигает рупий. ₹ 65,55 Лакх для бензиновой модели топовой линейки. Базовая модель Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 42,95 лакхов, а топовая модель Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 51,25 лах.

Краткое описание Mercedes-Benz C-Class BMW 3 серии
Цена ₹ 40.9 лакх ₹ 41,7 лакх
Производитель Mercedes-Benz BMW
Тип кузова Седан Седан
Пробег 14,49 кмпл 16,13 Kmpl
Мощность 201 л.с. 255 л.с.
Двигатель 1991 CC 1998 CC
Тип топлива Бензин Бензин

C-Class против 3-й серии — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии дает 16 км / ч, а базовый дизель — 20 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-класса дает 14 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 12 км / ч топливной эффективности.

C-Class против 3-й серии — у какого двигателя лучше?

В отделе силовых агрегатов BMW 3 серии оснащается бензиновым двигателем мощностью 255 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с., тогда как Mercedes-Benz C-Class поставляется с двумя бензиновыми двигателями 201 мощностью 245 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 192 л.с. и 241 л.с.

Сравнение

BMW 3 Series Gran Turismo и Mercedes-Benz C-Class: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW 3 серии Gran Turismo и Mercedes-Benz C-класса: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Gran Turismo 3 серии с C-Class на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

3 Series Gran Turismo против C-Class — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 40,9 лакхов и достигает 65,55 фунтов стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 42,95 фунтов стерлингов, а топовая версия Mercedes-Benz C-Class Diesel стоит 51,25 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена на BMW 3 Series Gran Turismo в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 42,5 лакха.

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo Mercedes-Benz C-Class
Цена ₹ 42. 5 лакх ₹ 40,9 лакх
Производитель BMW Mercedes-Benz
Тип кузова Седан Седан
Пробег 13,95 км / ч 14,49 Kmpl
Мощность 248 л.с. 201 л.с.
Двигатель 1998 CC 1991 CC
Тип топлива Бензин Бензин

3 серии Gran Turismo против C-класса — что увеличивает пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-класса дает 14 км / ч, а базовый дизель — 12 км / ч. Базовый бензиновый BMW 3 серии Гран Туризмо возвращает 14 км / ч.

3 Series Gran Turismo против C-класса — у кого двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Mercedes-Benz C-Class получает 2 бензиновых двигателя 201 мощностью 245 л.с. и 2 дизельных двигателя мощностью 192 л.с. 241 л.с., тогда как BMW 3 серии Gran Turismo поставляется с бензиновым двигателем мощностью 248 л.с.

3 очка, чтобы определить победителя BMW 3 серии против Mercedes C Class

Если у вас болит голова при выборе роскошного автомобиля, Car From Japan поможет вам сравнить BMW 3 серии и Mercedes C Class , чтобы найти лучший для вас. В этом сравнении автомобилей владельцы автомобилей должны выбирать между роскошным седаном и более популярной версией. Хотя это звучит легко подобрать, на самом деле сравнение — нет.Мы отметим 3 балла, чтобы водители лучше понимали эти две машины.

BMW 3 серии против Mercedes C Class: жесткое сравнение

Mercedes-Benz C-Class — подходящая рекомендация для всех, кто ищет что-то роскошный седан. На этот раз он был полностью обновлен и приобрел аккуратный вид. В то же время, текущее издание обогащено многими техническими особенностями более высокого уровня, чем предыдущие модели.

Приходя к BMW 3 серии, это, несомненно, одна из самых популярных версий Mercedes.Что ж, когда на рынке два шедевра, сравнения неизбежны. Несомненно, оба они заведомо успешны в отношении продаж, имея простой ценник. Тем не менее, в линейке BMW 3 Series против Mercedes C Class можно перечислить так много пунктов, чтобы сделать его приятным.

Последние характеристики

BMW 3 серии против Mercedes C Class последние характеристики

Лучший способ дать толчок BMW 3 серии против Mercedes C Class — это осветить твики, представленные в их последних версиях. Начиная с BMW 3 серии, обновленная версия оснащена Bluetooth, а также такими характеристиками, как навигационная система и люк с электроприводом.

Придя в BMW 3-й серии, он демонстрирует безупречную элегантность как снаружи, так и внутри, а также совершенно новый двигатель. Единственное, что осталось в этом выпуске, — это купе C-класса; почти так же, как и в прошлом году. Подводя итоги, этот раунд противостояния BMW 3 серии и Mercedes C Class достается BMW 3 серии.

Надежность

BMW 3 Series против Mercedes C Class почти равны в заслуживающих доверия

устройствах Mercedes, известных своими заслуживающими доверия атрибутами.В этом контексте надежность должна быть термином, когда кто-то сравнивает BMW 3 серии и Mercedes серии c. Лучше всего оценить и то, и другое в этом раунде, это взглянуть на гарантии, которые предлагают оба.

Что ж, и три серии, и Mercedes C-Class идут плечом к плечу в этом вопросе, подчеркивая красивый эквивалент четырехлетней (до 50 000 миль) гарантии. Фактически, оба они также обладают функцией защиты трансмиссии. Следовательно, сравнение BMW 3 серии и Mercedes C Class в этом раунде ничья.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Экономия топлива

Экономия топлива имеет важное значение в сравнении BMW 3 серии и Mercedes C Class

Этот раунд BMW 3 Series против Mercedes C Class , безусловно, станет решающим. Mercedes C-Class поставляется с парой двигателей, тогда как у BMW 3 серии есть пять альтернатив. BMW 3 серии с задним приводом на колеса обеспечивает двадцать три мили на галлон по городским дорогам, что составляет примерно тридцать пять миль на галлон на протяженных шоссе.

С другой стороны, Mercedes C class показывает около 25 миль на галлон в городе и около 30 миль на галлон на шоссе. Итак, без всякой путаницы, BMW 3 серии побеждает в этом раунде противостояния нового BMW 3 серии и Mercedes C Class .

Приговор

Что ж, теперь не составит труда объявить победителя в сравнении BMW 3 Series и Mercedes C Class . Три серии аварий заставили предположить, что BMW 3-й серии получает легкий кивок в этом столкновении двух чемпионов.

BMW 3 серии v Mercedes-Benz C-Class 2020 Сравнение

Немецкие престижные седаны начального уровня соревнуются в нашем последнем сравнении автомобилей класса люкс

Цифры и буквы

До того, как BMW научилась считать от одного до восьми, а Mercedes-Benz начал заполнять свой алфавит моделей, седаны 3 серии и C-Class были там, где начиналась модельная лестница.

Конечно, все, что сейчас изменилось, появились биммеры 1 и 2 серии, а также доступные внедорожники X-модели.Mercedes-Benz приступил к расширению аналогичной модели, представив семейство автомобилей меньшего размера и многоэтажных фургонов.

Но посчитайте цифры, сравните спецификации и проанализируйте их, и вы обнаружите, что линейка 320i и C 200 начального уровня ближе, чем когда-либо.

Почему мы их сравниваем?

BMW 320i — это последний представитель обновленной линейки G20 3-й серии, запущенной во всем мире в 2018 году. Конечно, нам так понравилось седьмое поколение, что оно выиграло нашу награду Carsales Car of the Year 2019.

Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 135 кВт / 300 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ведущей на задние колеса.

Напротив, нынешний W205 C-Class существует с 2014 года, хотя и значительно обновился в 2018 году.

Тогда Mercedes-Benz представил C 200 с 1,5-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 кВт / 280 Нм, которому помогала система мягкого гибрида, которая давала дополнительные 10 кВт / 160 Нм на низких оборотах.

Но этот двигатель был незаметно отложен на полку в сентябре 2019 года. Он был заменен традиционным 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 кВт / 300 Нм, по-прежнему соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и ведущим задние колеса.

Новый двигатель не только теряет дополнительную тяговую мощность гибрида, но и требует более высокого среднего расхода топлива — 7,0 л, 6,4 л / 100 км. 320i уступает им обоим на скорости 6,3 л / 100 км (ADR в сочетании).

К кому они обратятся?

Как мы уже упоминали, модели 3 и C начального уровня были когда-то самыми дешевыми и доступными моделями BMW и Benz.Но не более…

Они по-прежнему привлекают молодых профессионалов и зрелых покупателей, ищущих престижа в более компактном седане, чем их 5-я серия или Е-Класс. Но трудно себе представить, чтобы семейные покупатели прыгали за этими автомобилями, учитывая ограничения их упаковки (подробнее об этом позже).

Сколько они стоят?

BMW 320i продается по цене 65 900 долларов США (плюс дорожные расходы), а стандартный C 200 обойдется вам в 65 800 долларов США (плюс ORC).

Модель 320i дешевле турбодизеля 320d на 2000 долларов, а 330i (более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель) на 5000 долларов. Он также дешевле плагина-гибрида 330e на 10 000 долларов и штурмового M340i xDrive на 24 000 долларов.

Над Mercedes-Benz C 200 располагаются турбодизель C 220d за 66000 долларов, C 300 за 72 700 долларов (2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель, несмотря на его значок) и гибрид C 300 e за 79 200 долларов. C 43 Twin Turbo V6 обойдется вам в 109 740 долларов, а затем вы попадете в стратосферу с мощным C 63 S.

У BMW нет прямого соперника для последней модели, пока не будет выпущен новый M3.

За те же деньги 3-я серия побеждает в конкурсе оборудования, особенно в области безопасности, где она может похвастаться целым набором систем помощи водителю, которые отсутствуют у C-класса.

Они включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением. Оба автомобиля оснащены автономным экстренным торможением, но система BMW замедляет его, а не полностью останавливает. За жирную систему придется доплачивать.

Только 3-я серия оснащена проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, стандартной беспроводной зарядкой смартфона и функцией переключения памяти в режиме громкой связи. Но только Mercedes-Benz предлагает подключение к Android Auto. У обоих есть Apple Carplay, и да, BMW больше не взимает за него плату.

Оба автомобиля имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP. Но BMW относится к гораздо более жесткому режиму 2019 года, а Benz — к 2014 году.

Обе машины оснащены 18-дюймовыми противоскользящими шинами, что означает отсутствие запаски в багажнике.

На оба автомобиля предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. У них также есть предложения по предоплаченному обслуживанию. Базовый пакет BMW обойдется вам в 1650 долларов за пять лет или 80 000 км. Benz будет стоить вам 2000 долларов за три года или 75 000 км.

Конечно, обратите внимание на то, что включено, а что нет.

Что у них хорошо получается?

Эти автомобили доставляют удовольствие от вождения, за которое издавна стояли оба знака.

Фактически, поскольку они являются традиционными представителями обоих диапазонов, их персонажи напоминают предыдущие поколения.

Серийно оснащенный более жесткой подвеской M Sport (более послушная линия Luxury Line — бесплатный вариант), BMW выглядит более агрессивным и настороженным в своей управляемости. Его свободно вращающийся двигатель и надежная пассивная настройка шасси доставляют заряд энергии.

Mercedes-Benz более расслаблен. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной адаптивной подвеской (1400 долларов США), но режим Dynamic Select Sport только поднял ее до уровня BMW по резкости.

Вернитесь в режим Комфорт, и он имеет впитывающую езду, которая делает его лучшим круизером, не становясь слишком мягким.

Если говорить о подушках, подушках и тому подобном, то сиденья в обеих машинах были германскими по своей эффективности и жесткости. BMW предлагал лучшую поддержку, водительское сиденье Mercedes-Benz было больше похоже на кресло.

Двигатель C был таким же мощным, как и двигатель 3, но не звучал и не ощущался таким изысканным. Оба автомобиля плавно переключались, когда их оставляли наедине с собой или управляли лопастями.Один из тестировщиков назвал восьмиступенчатую коробку передач BMW своим предпочтительным выбором, а другой — девятиступенчатой ​​коробкой передач Benz. Так что это близко.

Расход топлива оказался в восьмерке у BMW и девяткой у Benz, что на пару литров выше заявленных.

Что они могли сделать лучше?

Благодаря форме трех боксов и заднему приводу ни один из этих автомобилей не является оптимальным для взрослых на задних сиденьях.

Новый BMW увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, а также больше, чем C-Класс. Так что неудивительно, что здесь лучше и для коленей, и для плеч, хотя они довольно близки по высоте.

Но среднее заднее сиденье в обоих случаях скомпрометировано выступающим трансмиссионным туннелем, необходимым для заднего привода.

У BMW более крупный багажник (480 против 435 литров), а оба задних сиденья складываются раздельно для большей универсальности и простора.

Воспринимаемое качество Mercedes-Benz лучше вокруг приборной панели благодаря черной как рояль и отделке из матового металла (пластика), но информационно-развлекательный экран 3 лучше интегрирован в приборную панель.

Оба автомобиля имеют 10,2-дюймовые цифровые информационно-развлекательные экраны с несколькими режимами, и мы оценили BMW впереди благодаря его интуитивно понятному интерфейсу. За общее удобство управления и информационно-развлекательную систему 320i получил признание благодаря своему сенсорному экрану.

Оба немца получают 12,3-дюймовые цифровые приборные панели, и хотя устройство BMW новее и, возможно, красивее, у Benz больше функциональности и возможностей настройки.

Что побеждает и почему?

В этом сравнении BMW 320i побеждает Mercedes-Benz C 200.

И снова C-Class напомнил нам, какой это хороший пакет. Нет никаких сомнений в том, что он изящно стареет, и его можно противопоставить BMW. Но дополнительного пространства, более плавного двигателя, более приятной динамики и превосходного оборудования безопасности 3-й серии достаточно, чтобы обеспечить победу.

Это могло бы быть ближе, если бы не изменение двигателя Mercedes-Benz в прошлом году, которое лишило C 200 умеренного повышения эффективности гибридного автомобиля. Может быть, ближе, но это не изменит результат.

Тем не менее, эти традиционные соперники остаются свидетельством эволюционного совершенствования автомобилей на протяжении поколений. Возможно, они не так критичны для успеха своих брендов, как раньше, но они определенно никогда не были лучшими автомобилями.

Сколько стоит BMW 320i 2020 года?
Цена: 65 900 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 135 кВт / 300 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6. 3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 144 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP, 2019)

Сколько стоит Mercedes-Benz C 200 2020 года?
Цена: 65 800 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 150 кВт / 300 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,0 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 159 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP, 2014)

BMW 3 Series Sedan против Mercedes Benz C-Class Sedan

Сравнить BMW 3 серии Седан с Mercedes Benz C-Class Sedan

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей BMW 3 серии Седан и Mercedes Benz C-Class Sedan, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Седан BMW 3 серии стоит от 976 миллионов до 1,12 миллиардов рупий, а Mercedes Benz C-Class Sedan — от 759 миллионов до 1 миллиарда рупий. Если говорить о технических характеристиках, то в BMW 3 серии Sedan 320i Sport установлен двигатель объемом 1998 куб. См, а в Mercedes Benz C-Class Sedan C180 Avantgarde Line рабочий объем двигателя составляет 1497 куб.

Лучшие кредитные предложения
DP

(начиная с)

292,8 рупий Juta
EMI Rp 19,82 Juta
Срок владения 60 месяцев
Цена в пути

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1998 куб. см 1497 куб.см
Мощность 184 л.с. 154 л.с.
Крутящий момент 300 Нм 250 Нм

Вместимость

Кол-во дверей 4 4
Длина 4709 мм 4686 мм
Ширина 1827 мм 1810 мм
Высота 1435 мм 1442 мм

Трансмиссия

Коробка передач 8-ступенчатая 9-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Multi-Link
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Детали двигателя

цилиндра 4 TwinPower Turbo 16
Кол-во цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Двигатель 0L Petrol Engine, TwinPower Turbo 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 2.Бензиновый двигатель 0L, клапан DOHC Бензиновый двигатель 1,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая регулируемый
Тип рулевого управления Электроэнергия Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Задняя камера
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карт доступа
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
ГУР
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Кнопка запуска / остановки двигателя
Устройство открывания багажника с дистанционным управлением
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Подогрев сидений — зад.
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники задние
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Внешний вид

Центральный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Диски
Тип заднего тормоза Диски Диски

Сравнительный тест: BMW 3 серии против Mercedes-Benz C-Class

Допустим, у вас есть примерно 60 лакхов рупий, которые вы можете потратить на машину, и вы категорически против внедорожника для повседневной работы. Во-первых, поздравляем с тем, что вы пошли другим путем. Во-вторых, ваш выбор, по сути, сводился бы к Mercedes-Benz C-Class, который был обновлен в прошлом году, чтобы включить в линейку более мощный C300d. Но с представлением совершенно нового BMW 3 серии баварцы дали вам хороший повод остановиться и подумать — больше места, лучший интерьер и знаменитая динамика, которые раньше делали BMW лучшим выбором для любого, у кого есть хоть капля. бензина в их жилах. Говорят, что клиенты этого сегмента в основном ездят сами, поэтому помните об этом — что из этого лучше?

Стайлинг

С одной стороны, у вас есть 3-я серия, которая представляет собой седьмое поколение G20 и является совершенно новым.С другой стороны, C-Class, который находится в Индии с 2015 года, подвергся фейслифтингу в прошлом году. BMW стал больше, чем его предыдущие поколения, но его основы CLAR (общие с 7 и 5) означают, что он на самом деле легче своего предшественника. Это плохие новости для Mercedes, поскольку снаряженная масса 3-го модели в 1450 кг значительно меньше 1715 кг C-класса.

Вы не сможете сказать, что, посмотрев на них обоих, 3 шире и длиннее, и на самом деле имеет колесную базу на 11 мм длиннее — 2851 мм.И хотя решетка радиатора увеличилась в размерах (она включает в себя активную аэродинамику), фары стали более гладкими, а низкая низкая передняя часть выглядит спортивно, даже если новые L-образные задние фонари не очень похожи на седан BMW по своему исполнению, склоняясь к некоторым из внедорожники BMW, которые мы видели недавно. Двойные круглые выхлопные отверстия — приятный штрих, хотя хромированные поперечные рычаги на бамперах выглядят преувеличенно, и хотелось бы получить более красивый глянцевый черный цвет, как на нижней спортивной отделке.

Напротив, C-Класс выглядит немного коренастее в профиль, но в этой отделке линии C300d AMG Line и в этом особом цвете его обычно сдержанный стиль выделяется более резкими и стилистическими складками.Не в последнюю очередь благодаря 18-дюймовым колесам AMG и резине с более низким профилем (225/45 R18 против 225/50 R17) C-Class определенно выглядит спортивнее, даже если это более знакомый автомобиль. Даже в зеркале заднего вида многолучевые светодиодные фары C-класса выглядят «дороже», чем 3-х, хотя светодиодные ДХО на BMW имеют довольно характерную форму.

Интерьеры

Когда я впервые сел в новую 3-ю серию на автосалоне, я был поражен тем, насколько лучше все выглядело и ощущалось — он действительно кажется более роскошным, чем предыдущие поколения.Базовая компоновка по большей части остается прежней, но отдельно стоящий информационно-развлекательный экран, цифровые циферблаты, центральная консоль из деревянного винила и даже распределительное устройство кажутся более классными, чем раньше. Но, к счастью, основное внимание уделяется водителю. Удивительно, насколько низко могут опускаться сиденья с электроприводом, на самом деле, я бы хотел, чтобы рулевое управление было еще ниже, чтобы не отставать.

Даже в этом случае, из-за низко поставленных приборных панелей и оконных рам, обзор вокруг отличный. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном (как ни странно, без жестов), а iDrive нового поколения очень прост в использовании, даже если на нем не так много возможностей для навигации, тем более что он предлагает только беспроводную CarPlay и не поддерживает пользователей Android. .Аудиосистема с 10 динамиками действительно звучит немного живее, чем система с девятью динамиками в Mercedes.

Но, в конечном счете, в этой компании кабина 3 кажется немного простой, несмотря на восемь (да, восемь!) Кнопок для освещения. C-Class окутывает вас так же, как и более дорогой E-Class, и заставляет почувствовать себя особенным благодаря дереву с открытыми порами и серебряной отделке. Конечно, он существует дольше, но в недавнем обновлении были добавлены цифровые циферблаты и беспроводная зарядка.В любом случае, у C300d были сиденья с памятью, массивный панорамный люк на крыше, поясничная опора с электроприводом и усиленная регулировка рулевого управления (не говоря уже о поддержке Apple / Android), чтобы было ощущение, что вы получаете свои деньги.

Странно то, что сиденья 3-й серии на самом деле более удобны, с лучшей поддержкой бедер, особенно сзади, где заметно дополнительное место для коленей. Вы не ошибетесь ни с одним из них, но если вы собираетесь взять с собой шофера, по иронии судьбы, именно BMW имеет более удобное заднее сиденье.

Грузоподъемность обоих автомобилей схожа, с небольшими уступками. У C-класса узкий проем в багажнике, и экономия места съедает его преимущество в высоте. У 3-й серии был бы багажник большего размера, за исключением того, что у индийской модели пространство для экономии места уложено под полом багажника, тогда как международная модель имеет плоскую поверхность и определенное пространство для багажника 480 литров.

Элементы безопасности

Mercedes имеет здесь преимущество с семью подушками безопасности, системой предупреждения о столкновении и капотом, который поднимается для большей безопасности пешеходов, по сравнению с шестью подушками безопасности BMW.Что касается других функций, оба предлагают камеры заднего вида с направляющими и могут парковаться самостоятельно.

Двигатель, производительность и эффективность

Оба этих седана имеют под капотами 2-литровые дизели с некоторыми ключевыми отличиями. У BMW есть сдвоенный турбонагнетатель (B47), который помогает снизить выбросы и эффективность, а также развивает крутящий момент 190 л. с. и 400 Нм, но еще не соответствует требованиям BSVI. OM654 Mercedes соответствует требованиям BSVI и находится в более высоком состоянии, чем C220d, с максимальным крутящим моментом 245 л.с. и 500 Нм.

Неудивительно, что C300d быстрее разгоняется до 100 км / ч с места, занимая 6,4 секунды против 6,8 секунды у 320d. Обе эти заднеприводные машины были протестированы на мокрой дороге: Mercedes крутит колеса при переключении на секунду, так что у него есть потенциал ехать быстрее. Показатели ускорения кикдауна также очень близки: меньший вес BMW и немного более быстрое переключение передач с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач помогают ему оставаться в гонке. В чем Mercedes с его 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач снова выходит на первый план, так это в его невероятной эффективности — вот роскошный седан, который думает, что это экономичный хэтчбек! Однако трансмиссия в BMW кажется более совершенной, с более тихим двигателем и консервативным переключением передач, когда вы расслабляетесь. В любом диапазоне оборотов есть хороший разброс, и даже при увлеченной вождении вам действительно не нужно полностью увеличивать обороты, чтобы начать движение.

Это не совсем то же самое, что и Mercedes — у C-Class потрясающий средний диапазон, и это проявляется в большем запасе хода при переходе на высокие скорости. К сожалению, коробка передач, похоже, любит поддерживать скорость вращения двигателя выше 2000 об / мин даже в обычных условиях вождения по городу, где она звучит более гулко и грубо, чем 3.Кстати, предупреждение о скорости в BMW свыше 120 км / ч постоянно и становится тем громче, чем громче вы настраиваете свои мелодии. Как вы понимаете, это в равной степени разочаровывает и раздражает!

Ходовые качества и управляемость

Если вы ожидаете, что BMW будет лучше управлять автомобилем, вы правы. Если вы ожидаете, что он будет менее комфортным, чем Mercedes, то ошибаетесь! Большая часть этого, вероятно, будет связана с резиной нижнего профиля на Mercedes, которая заставляет вас быть осторожными с плохими пятнами, где вы можете потрепаться внутри кабины и услышать ужасные удары подвески, если вы ее не возьмете. легко.
В 3-й серии вы действительно можете преодолевать плохие дороги с почти радостной энергией. В том, как 3-я серия катится по неровностям, как на низких, так и на высоких скоростях, есть прекрасная податливость, что заставляет задуматься, как они все сделали так правильно, потому что он чувствует себя совершенно собранным, даже когда вы его толкаете!

У BMW на самом деле гораздо более легкое рулевое управление, чем иногда громоздкое рулевое управление на Mercedes, хотя большинство, вероятно, предпочло бы более внушающее доверие ощущение Mercedes.Думаю, более тонкому водителю понравится прямолинейность рулевого управления 3-ей серии и ее баланс. Намного более естественно нести изрядный темп по гладкой горной дороге в 3-й серии, чем в C-классе, даже если 3-я демонстрирует намек на больший крен кузова. Однако воспоминания о том, как быстро C300d оказался на BIC во время нашего рекордного 24-часового пробега, заставляют меня задаться вопросом, будет ли Mercedes чувствовать себя более комфортно в сухую погоду.

Несмотря на более крупные роторы с поперечным отверстием, C300d останавливался на скорости 100 км / ч на большем расстоянии, чем 3-я серия.Педаль Mercedes немного деревянна, хотя укус сильный и требует аккуратной ноги, чтобы регулировать, и даже больше мускулов, чтобы перейти на стопроцентное торможение. BMW предлагает немного больше модуляции в верхнем конце хода педали, за счет того, что иногда кажется немного губчатым.

Вердикт

Является ли новая 3-я серия полным пакетом, которым она обещает быть? Ну да и нет. Он полностью покорил меня тем, как он справлялся с дорогами Мумбаи, а также извилинами Лонавлы.И у него очень удобный салон. За исключением того, что C-Class лучше всех заставляет вас чувствовать себя особенным, кроме того, что 3-я серия выглядит немного голой. Чтобы уйти от C300d, действительно понадобится преданный фанат BMW (вроде меня).

Цена (экс-Дели)
от 41,7 рупий

Рабочий объем
1995cc

Коробка передач
Автомат

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *