Амарок грузоподъемность: Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen AmarokПикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Технические характеристики Volkswagen AmarokОсновные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина5 254 мм
Высота1 834 мм
Ширина1 944 мм
Колесная база3 095 мм
Колея задних колес1 644 мм
Колея передних колес1 648 мм
Клиренс203 мм
Диаметр разворота13 м
Размер колесшины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса28°
Задний угол свеса23,6°
Max глубина преодолеваемого брода500 мм

Грузовой отсек:

Длина1 555 мм
Ширина1 620 мм
Высота508 мм
Объем2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса1 975 кг
Полная масса2 820 кг
Грузоподъемность845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объем (см3) 1968 1968 1968 2967 2967
Максимальная мощность (л.с.) 140 при 3500 об/мин 180 при 4000 об/мин 180 при 4000 об/мин 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с
Максимальный крутящий момент (Нм) 340 при 1600-2 250 об/мин 400 при 1500-2200 об/мин 420 при 1500-2 200 об/мин 500 при 1400-2750 об/мин 580 при 1400-3000 об/мин
Тип топлива Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5
Коробка передач Руч., механическая, 6-ступенчатая Руч., механическая, 6-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, постоянный Полный, постоянный Полный, постоянный
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5
10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0
8.6 / 7.3 / 7.8
Объём топливного бака (л) 80 80 80 80 80
Выброс CO2 в среднем (г/км) 205-192 211-197 224-211 204-203
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) 13.5-13.1 11.0-10.6 11.3-10.9 8.0-7.9 7.6-7.3
Максимальная скорость (км/ч) 167-162 183-178 179-174 193-191 207-199
Экологический стандарт Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 5 Euro 5
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1052-606 1041-595 1041-595 985-549 792-545
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) 849-525 838-545 838-545 842-545 935-551
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1375 / 1860 1385 / 1860 1415 / 1860 1445 / 1860 1445 / 1860
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) 1375 / 1620 1385 / 1620 1415 / 1620 1445 / 1630 1445 / 1630
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Максимальная масса автопоезда (кг) 5550 5550 5950 6000 6000

Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объем (см3) 1968 1968 1968 2967 2967
Максимальная мощность (л.с.) 140 при 3500 об/мин 180 при 4000 об/мин 180 при 4000 об/мин 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с
Максимальный крутящий момент (Нм) 340 при 1600-2 250 об/мин 400 при 1500-2200 об/мин 420 при 1500-2 200 об/мин 500 при 1400-2750 об/мин 580 при 1400-3000 об/мин
Тип топлива Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5
Коробка передач Руч., механическая, 6-ступенчатая Руч., механическая, 6-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, постоянный Полный, постоянный Полный, постоянный
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 8.6 / 7.3 / 7.8
Объём топливного бака (л) 80 80 80 80 80
Выброс CO2 в среднем (г/км) 205-192 211-197 224-211 204-203
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) 13.5-13.1 11.0-10.6 11.3-10.9 8.0-7.9 7.6-7.3
Максимальная скорость (км/ч) 167-162 183-178 179-174 193-191 207-199
Экологический стандарт Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 5 Euro 5
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1052-606 1041-595 1041-595 985-549 792-545
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) 849-525 838-545 838-545 842-545 935-551
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1375 / 1860 1385 / 1860 1415 / 1860 1445 / 1860 1445 / 1860
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) 1375 / 1620 1385 / 1620 1415 / 1620 1445 / 1630 1445 / 1630
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Максимальная масса автопоезда (кг) 5550 5550 5950 6000 6000

Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объем (см3) 1968 1968 1968 2967 2967
Максимальная мощность (л.с.) 140 при 3500 об/мин 180 при 4000 об/мин 180 при 4000 об/мин 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с
Максимальный крутящий момент (Нм) 340 при 1600-2 250 об/мин 400 при 1500-2200 об/мин 420 при 1500-2 200 об/мин 500 при 1400-2750 об/мин 580 при 1400-3000 об/мин
Тип топлива Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5
Коробка передач Руч., механическая, 6-ступенчатая Руч., механическая, 6-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, постоянный Полный, постоянный Полный, постоянный
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 8.6 / 7.3 / 7.8
Объём топливного бака (л) 80 80 80 80 80
Выброс CO2 в среднем (г/км) 205-192 211-197 224-211 204-203
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) 13.5-13.1 11.0-10.6 11.3-10.9 8.0-7.9 7.6-7.3
Максимальная скорость (км/ч) 167-162 183-178 179-174 193-191 207-199
Экологический стандарт Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 5 Euro 5
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1052-606 1041-595 1041-595 985-549 792-545
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) 849-525 838-545 838-545 842-545 935-551
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1375 / 1860 1385 / 1860 1415 / 1860 1445 / 1860 1445 / 1860
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) 1375 / 1620 1385 / 1620 1415 / 1620 1445 / 1630 1445 / 1630
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Максимальная масса автопоезда (кг) 5550 5550 5950 6000 6000
Volkswagen Amarok: цена Фольксваген Амарок, технические характеристики Фольксваген Амарок, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург


Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва


Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

   Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: нет омывателей фар.

  Федор, Красноярск


Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

   Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Владивосток

 

Volkswagen Amarok Ultimate 580 2019 Буксировочный тест

Буксировка тяжелого каравана с помощью самой мощной в Австралии кабины среднего размера

избалован по выбору

Если вы ищете двойную кабину для буксировки тяжелого прицепа, вы действительно избалованы выбором. Почти все ключевые средние двухкабутные кабины имеют буксировочную способность 3500 кг, но это не значит, что они способны хорошо буксировать этот вес.

Для буксировки весы сводятся к большому снаряженному весу, длинной колесной базе и короткому заднему свесу, а также для подъема на гору, общей производительности и экономии, конечно, это связано с трансмиссией с большой выходной мощностью и правильными соотношениями в трансмиссии.

Эти транспортные средства были в первую очередь разработаны и спроектированы для перевозки людей и снаряжения, поэтому при буксировке многое может пойти не так.

Итак, у нас есть новый Volkswagen Amarok Ultimate 580 2019 года, который имеет бумажные полномочия, чтобы вывести его на вершину класса для буксировки.Он обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем любой другой автомобиль средней грузоподъемности, и сравним с лучшими из них своей мощностью буксировки 3500 кг (с тормозом).

Оттуда буксировка Amarok не так захватывающая. В то время как все Amaroks MY18 получили повышение тягового веса с 3000 до 3500 кг, максимальная загрузка буксирного шара осталась неизменной на уровне 300 кг.

Это не так уж и много, если ваш трейлер весит более 3000 кг и имеет загрузочную массу, равную 10% от массы трейлера, как это делают большинство австралийских трейлеров.

Вероятно, хорошо, что у вас нет слишком тяжелой загрузки в виде шарового механизма, потому что вы не можете перенести вес на переднюю ось с помощью рычага распределения веса на Amarok — Volkswagen не разрешает использовать WDH в все, говоря, что фаркоп был не предназначен для этого.

Исключительные обстоятельства

Хотя скорость буксировки 80 км / ч в наши дни кажется крайне медленной, это ограничение скорости, которое Volkswagen говорит, что вы должны придерживаться Amarok, если буксировка превышает 3300 кг.

Для прицепов весом меньше, Volkswagen дает вам выход. Хотя компания предпочитает, чтобы вы ехали со скоростью не более 80 км / ч при буксировке, она позволяет развивать скорость до 100 км / ч «в исключительных обстоятельствах».

Что это за «исключительные обстоятельства»? В руководстве пользователя ничего не сказано, поэтому, если вам нужно разогнаться до 100 км / ч, потому что вы хотите быстрее добраться до лагеря, это, вероятно, нормально.

В наши дни стало реальностью то, что вам нужен калькулятор и время на местном общественном весе, чтобы вы знали, как безопасно и легально загрузили свой автомобиль и прицеп.

Показатели Amarok: масса в снаряженном состоянии 2244 кг, полезная нагрузка 836 кг и масса брутто (GCM) — 6000 кг.

Сократите эти цифры, и вы скоро увидите, что они не вычисляются. Если вы буксируете 3500 кг, вы сидите там 5744 кг, всего на 256 кг меньше GCM. Amarok не может нести полную полезную нагрузку и буксировать до максимальной вместимости. Или не можете буксировать до полной мощности с полной полезной нагрузкой …

Не то, чтобы у Volkswagen была эта проблема. Большинство ютов в одной лодке.

Забудь о весах, посмотри на силу

Давайте на минутку забудем обо всем этом и посмотрим на характеристики двигателя и трансмиссии. Amarok имеет очень хороший крутящий момент в 580 Нм, доступный с 1250 об / мин до 3250 об / мин, и пиковую мощность 190 кВт при 3250 об / мин.

Вы получаете еще 10 кВт (до 200 кВт) на скорости 3500 об / мин на избыточном, что доступно до 10 секунд только при более чем 70-процентном дросселе на третьей и четвертой передаче на скоростях дороги от 50 до 120 км / ч.

Что если вы буксируете? Не перегружайте, он отключается, как только вы подключаете трейлер.

Ultimate 580 — вершина линейки Volkswagen Amarok, с новым дизайном переднего бампера, 20-дюймовыми легкосплавными дисками «Talca», длинным хромированным спортивным брусом, боковыми ступенями с подсветкой, устойчивым к УФ-излучению покрытием багажного отделения, биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и эксклюзивной краской Peacock Green. Металлическая краска — единственный вариант за 610 долларов дополнительно.

Внутри, в стандартную комплектацию входят кожаная отделка Nappa, многофункциональное рулевое колесо в кожаной обивке с переключателями весла, цветная комбинация приборов премиум-класса, черная отделка потолка и потолка, подогрев передних сидений с регулировкой мощности в 14 направлениях и легкосплавные педали.

Удовлетворительные места

Сидения Volkswagen Amarok великолепны — у вас не возникнет проблем с длительным транспортным этапом во время отпуска с караваном, с большим количеством поясничного отдела, под бедром и боковой поддержкой.

Качество пластика в салоне было нормальным в 2011 году, когда Amarok впервые выпустил автомобиль, но для автомобиля премиум-класса 2019 года, стоимость которого составляет около 80 тыс. Долл., Это не с нуля.

Нас всегда беспокоило правило Volkswagen об отказе от дополнительных принадлежностей для пресс-транспортных средств, которое включает в себя контроллеры электрического тормоза.

Это может иметь смысл для тех, кто глубоко в недрах бюрократии Volkswagen Wolfsburg, но это делает практически невозможным тяговое испытание тяжелого прицепа с использованием пресс-машины.

Переносные тормоза

Но не совсем невозможно. Мы зашуршали от портативного EBC от Electric Brakes Australia, и пока он неприглядно работал, он активировал тормоза прицепа на тандемном трейлере с осью 2680 кг на реке Диамантина, который мы взяли у Parravans в Виндзоре, Новый Южный Уэльс.

Ткацкий станок получает питание от 12-вольтного вспомогательного порта в автомобиле и с помощью адаптера подключается к 7-контактному разъему для сигнала стоп-сигнала, а также для активации тормозов прицепа. Поэтому мы были в безопасности и законны, и если это не согревает сердце, я не знаю, что делает.

Буксировочный груз был измерен в 260 кг, в то время как задняя подвеска Amarok опустилась на 30 мм, а передняя поднялась всего на 8 мм. На этих рисунках не похоже, что Amarok отчаянно понадобится заминка для распределения веса.

Так что это было на дороге — не было никакого намека на колебания, когда мы буксировали реку по автостраде со скоростью 100 км / ч, исключительные обстоятельства были в том, что мы тестировали ее.

Коробка передач с восемью скоростями облегчила передаточные числа и остановилась на восьмой передаче, где 3,0-литровый V6 вращался со скоростью около 1600 об / мин.

Удивительно, но большую часть времени он был рад оставаться на высшей передаче, время от времени посещая седьмую передачу.

Вопрос комфорта езды

Выйдя из автострады на пятнистую вторичную дорогу, проблема была не в стабильности Amarok, а в комфорте езды.Поездка стала нервной, как это было, когда мы в последний раз тестировали этот VW.

В этот раз мы столкнулись с неудобством из-за того, что караван загружал всего 100 кг, но на этот раз отсутствие веса на буксирном крючке не было проблемой. Кажется, что весенние нормы Volkswagen или клапан клапана только не принимают во внимание буксировку.

Вернитесь на автостраду и пройдите тест на подъем в гору. Несмотря на то, что температура окружающей среды была близка к 40 градусам по Цельсию, 190 кВт и 580 Нм облегчали подъем.

При включенном дросселе примерно в три четверти Amarok поддерживал ограничение скорости 90 км / ч, двигатель вращался со скоростью около 3000 об / мин с коробкой передач на пятой передаче.

Горячий и надоевший

Температура охлаждающей жидкости во время кратковременного подъема оставалась на уровне 90 градусов, который показывал датчик для большей части теста, но быстро повышался до приблизительно 110 градусов в течение короткого периода времени после этого.

Несмотря на то, что мы на полной скорости даем буровую установку на холме не более 30 секунд, справедливо будет сказать, что жара не может быть намного хуже, и неудивительно, что температура охлаждающей жидкости резко возросла.

Направляясь вниз по склону VW выше его начальной скорости 70 км / ч, показывая 72 км / ч, развивая скорость 4000 об / мин на третьей передаче в конце секции испытательного спуска.

Расход топлива в среднем составил 16,3 л / 100 км по сравнению с испытанием на буксировку, при этом примерно 10,0 л / 100 км расходуется при движении в одиночку, в основном по внутригородским магистралям.

Резюме

Нет простого ответа на кажущийся неприятным вопрос о том, является ли Volkswagen Amarok 580 хорошей вещью для буксировки.

С одной стороны, он имеет производительность и экономию на своей стороне, но затем его скорость при буксировке быстро ухудшается на плохих дорогах, и для буксировки тяжелых прицепов требуется больший запас загрузки.

Сколько стоит Volkswagen Amarok 580 Ultimate 2019 года?
Цена: От $ 71 990 (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 190 кВт / 580 Нм
Коробка передач: Восьмискоростная автоматическая
Топливо: 8.9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 234 г / км (в сочетании ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2011)

,

2015 Volkswagen Amarok пикап обзор

VW amarok review

2015 VW Amarok с первого взгляда

  • Обработка: ★★★ ☆☆
  • Комфорт: ★★★ ☆☆
  • Производительность: ★★★ ☆☆
  • Дизайн: ★★★ ☆☆
  • Интерьер: ★★★ ☆☆
  • Практичность: ★★★★★
  • Расходы: ★★ ☆☆☆

ОДНАЖДЫ В Британии считаются заповедником строителей и садоводов, и все чаще можно встретить пикапов с мамами, папами и их розовощекими потомками.


Просмотреть использованный VW Amaroks для продажи на drive.co.uk


Одним из самых популярных является Volkswagen Amarok. В прошлом году в Великобритании было продано почти 4000 экземпляров, что на 25% больше, чем в 2014 году, что делает его таким же популярным, как стильные автомобили, такие как Jaguar F-type.

Какое обращение? Ну, Амарок может делать практически все. Это практичная машина для тех, кому нравятся выходные, чтобы покататься на горных велосипедах, поделки, лошадях или садоводстве. Обладая большой грузоподъемностью и прочной конструкцией шланга, они созданы для работы; Все версии могут выдерживать нагрузку в 1000 кг и буксировать прицеп с тормозом 3200 кг.

VW Amarok Highline interior

Производители пикапов, в том числе VW, были умны в том, чтобы сделать их более похожими на автомобили, более удобными и лучше оснащенными. Прыжок с семейного внедорожника в современный пикап, скорее всего, вызовет приятный сюрприз, чем неприятный шок.

Amarok был запущен в 2010 году. Цены начинаются с £ 20 925 или £ 25 054, включая НДС. В Великобритании предлагается два дизельных двигателя; 2-литровый TDI мощностью 138 л.с. и 177-сильный 2-литровый BiTDI, который имеет два турбонагнетателя для дополнительной производительности.

Двигатель начального уровня Amarok, доступный с уровнями комплектации Startline и Trendline, развивает 250 фунт-футов с 1750 об / мин. Производительность немного медленнее, чем у внедорожника с аналогичным двигателем, из-за более тяжелого веса автомобиля: 0-62 миль в час занимает 13,5 секунд. Это та же самая история с выбросами CO2 205 г / км и расходом топлива 36,2 миль на галлон, которые не так хороши, как у семейного автомобиля.

Двухлитровый двигатель TDI BiTDI зарезервирован для моделей Amarok Trendline и Highline. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 309 фунт-футов с 1750 об / мин и возвращает 35.3mpg. Что касается производительности, модели с механической коробкой передач могут разгоняться до 62 миль в час за 11,0 секунд и развивать максимальную скорость 111 миль в час.

VW Amarok Highline interior

На выбор предлагается постоянный или выбираемый электронный полный привод, и в качестве опции покупатели могут указать механическую блокировку заднего дифференциала (которая предотвращает бесполезное вращение отдельных колес при потере сцепления), что, вероятно, является хорошей идеей, если Amarok едет проводить много времени за рулем по бездорожью.

Благодаря своей универсальной квалификации Amarok получил место в проекте Wildcat Haven на Шотландском нагорье, где пересеченная местность и непредсказуемая погода создают настоящее испытание для транспортных средств.

Amarok, который мы тестировали, — специальное издание Atacama — имел уверенность в более скудном 2-литровом дизеле, соединенном с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и постоянный полный привод VW 4Motion. Венская кожаная обивка, кожаный многофункциональный руль, Bluetooth, спутниковая навигация и двухзонный кондиционер сделали его идеальным выбором для любого внедорожника внутри.

VW Amarok Atacama

Хотя у нас была машина, которую мы могли испачкать, не чувствуя себя плохо по этому поводу, мы быстро обнаружили, что расстегиваем грязные ботинки и складываем их в полиэтиленовые пакеты, прежде чем взобраться на борт.

Нельзя сказать, что Amarok не прочен: VW заявляет, что может тянуть этот прицеп весом 3 200 кг на уклон более 6 градусов и перевозить одну тонну полезной нагрузки вверх и вниз по склонам на 45 градусов.

Грузовая платформа имеет защитное покрытие, которое мы протестировали во время поездки, чтобы забрать древесину у Wickes. Это выжило. Да, вы можете создать большую грузовую зону в универсале с задними сиденьями, сложенными в горизонтальном положении, но способ погрузки клопа гораздо более приятен при погрузке. Просто бросьте это: clunk, clunk, clunk … отсортировано.

На самом деле задняя кровать Amarok с двойной кабиной, как утверждается, является ведущей в своем классе по размерам: она имеет размеры 2,52 квадратных метра (1550 мм в длину и 1620 мм в ширину или 1222 мм между колесными арками), чего, по словам VW, достаточно взять стандартный европейский поддон сбоку. И в этом классе размер автомобиля действительно имеет значение. Задние сиденья немного в вертикальном положении, и конфигурация кресла некоторых внедорожников более универсальна, но если вам нужен пикап, это один из наиболее удобных.

VW Amarok Highline loadspace

Это хорошо для вождения? Конечно, он не работает как Porsche, но он движется вперед в приличном темпе, и вы будете удивлены его самообладанием по углам, особенно если вы заметили его доисторическую подвеску с рессорной подвеской сзади, которая рассчитан на эти тяжелые нагрузки.Ощущение резко меняется в зависимости от веса перевозимого груза, и когда Amarok не загружен, задний конец может пнуть как игривый кролик по кочкам, но поездка не слишком изменчива.

Самым большим сюрпризом является изысканность. Дизельный двигатель создает шум, когда слышен снаружи, но кабина хорошо изолирована от шума, а сиденье водителя — удобное место для отдыха. Автоматическая коробка передач плавная и, кажется, всегда выбирает правильную шестерню в нужное время, быстро переключаясь.А информационно-развлекательная система VW доставляет удовольствие. Amarok может легко стать вашей ежедневной поездкой, если вы не слишком задумываетесь о счетах за топливо и выбросах.

2015 Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI постоянный 4MOTION 180PS автомат Atacama технические характеристики
  • ЦЕНА: 35,416 £
  • ДВИГАТЕЛЬ: 1968 куб.см, 4 цилиндра, twin turbo, дизель
  • МОЩНОСТЬ: 177 л.с. при 4400 об / мин
  • МОМЕНТ: 310 фунтов футов при 1750rpm
  • ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая, постоянный полный привод
  • УСКОРЕНИЕ: 0-62mph в 11.3 сек.
  • СКОРОСТЬ: 108 миль в час (с электронным ограничением)
  • ТОПЛИВО: 35,3 миль на галлон (вместе)
  • CO2: 211 г / км
  • ДОРОЖНАЯ НАЛОГОВАЯ ГРУППА: K (640 фунтов стерлингов в первый год, 290 фунтов стерлингов в последующий период)
  • ДАТА ВЫПУСКА: В продаже сейчас

VW Amarok соперники


Вы можете просмотреть НОВЫЕ или ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ автомобили на продажу по странице riding.co.uk

.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *