10 самых ненадежных автомобилей – . Drom.ru

Содержание

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

Читайте также:

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

automonth.ru

Топ 10 самых надёжных автомобилей, популярных по сей день

BMW Запчасти Автор:
21 мая 2015 17:39

По моей версии)))) Не буду брать в расчёт авто до 1990ого года, многим машинам трудно было сломаться, тк технологий в них было минимум и в основном старая, добрая механика и то в виде мотора ))) Рейтинг будет именно по надёжности и по расходам на ремонт(сложность в ремонте) и расходникам. Ну начнём

10-ое место. BMW E39 TOURING

Этот автомобиль легенда, любим каждым БМВистом, но вот незадача, за красивым дизайном, за хорошими моторами, за бесконечными возможностями её оттюнинговать, стоит огромное разочарование ненавистной всеми подвески и крышки багажника. Вроде и думать ничего не надо было в то время, у БМВ было всё, для того, чтобы сделать идеал, оставить олдскульную подвеску и чутка посмотреть на косяки Е34 и их поправить, но нет. Подвеска как и все подрамники из алюминия, (замена только рычагами, которые надёжны только по немецким, гладким дорогам) и кузов(который очень сильно сопротивляется коррозии) но вот крышка багажника имеет такого типа сливные каналы, что водичка и соли и тд застаиваются надолго. В остальном всё терпимо и нету на эту модель дефицита, которое не найти на свалке.

9ое место. Пассат Б5

Почему пассат на 9ом месте а не ближе к первому? Да потому, что это не самый надёжный авто, и на некоторые модели бывает не найти нужные редкие детали, да и передняя подвеска конечно-же это самое больное место владельцев ВАГа с 95ого года. В принципе этих машин повсюду как грязи, очень популярен у молодёжи, как первое авто, но вот незадача, с каким мотором брать? Надёжными моторами, в возрасте, можно назвать только бензинки, дизель выпендривается по любому поводу, то форсунки, то турбина, то масло не то залил и сточило распредвал и тд и тп. по-этому только 9ое

8ое место всеми любимая мазда 6 первого поколения

Всё в данном авто хорошо, дизайн можно и сейчас назвать современным, как снаружи так и внутри. моторы и подвеска очень надёжны и запчастей на неё гора, но вот ужос как она ржавеет, не только кузов, но и днище и узлы и тд, реально не рассчитана на условия суровой зимы+соли и тд. стоит перед покупкой проверить задние арки. пороги и передние крылья на наличие двух-трёх кило шпатлёвки))))))
В остальном только проблема задних суппортов, но стоят не дорого и меняются быстро. Маздаводам привеееет

7-ое место W210

Этот автомобиль заслуживает это место по всем параметрам. А именно, первый самый мощный дизельный авто массового производства, самый экономичный в своём классе тех лет, может и по сей день тоже. Проблемы: 1. конечно же ржавчина, начали экономить на материалах и вот вам получите. 2. вечная проблема с фарами и фонарями, плохой контакт, влага и тд. 3.реально очень бесят пиксели на приборке(ремонт до 100еур)
В остальном, я не встречал ещё авто более удобное в этом классе этих годов авто. разброс моторов просто огромен, каждый выберет себе идеально подходящий. ремонтировать его могут в любом сервисе и запчастей полно в любом магазине. Реально этот Мерседес последний из старой мерсошколы, не думаю, что современные авто смоглибы проехать 800 000км без капиталки.

6-ое место Avtnsis T22

Видимо Тойота не так сильно стремиться напичкать свои авто всем подряд, как это делали немцы и в их авто реально прогресс почти отсутствует))))) но это и хорошо. у меня 4 знакомых у которых были эти авто с бензиновым мотором и один с дизелем, проблемы меня удивляли, точнее их отсутствие. У одного коробка сломалась по личной дурости, а так меняли только расходники. Серьёзных минусов у данного авто нет, но после долгих лет эксплуатации, становится реальным ведром, всё везде гремит, а если вовремя не менять свечи, то умрут лямбды. Передняя подвеска конечно не очень надёжная. вообще передний привод славится вечными заменами пыльников ШРУСа, так и тут, затянул, меняй Шрус. Подшипники ступицы тоже не самое надёжное, но ремонт этого всего и цена на детали позволяет делать ремонты раз в 50 000км

5-ое место Меган 2

У меня ассоциации с данным авто только положительные. Пользовался данным авто 180 000км и был в шоке, в шоке по расходу, в шоке по поломкам, в шоке по всему. Почему оно лучше чем другое, то что выше , да по всему. Плюсов огромное количество, расход, клиренс, салон, цены на детали и тд. Единственное, что ломалось часто, и пока не наорал на представителей, они это не починили, это электрику кондиционера, в остальном я был рад этим авто. Но вот не задача, такие авто с пробегом больше 250-300тыс км хотят все новые форсунки(на дизельных двигателях). ну а так в основном меняйте ГРМ, делайте обслуживание и с 10ти летней гарантией на кузов, вам этого авто на долго хватит

4-ое место Аккорд 7ого поколения

Не имею ничего против Хонды, но и особо не питал к данному производителю никаких чувств, но вот этот Аккорд, реально самый удачный за всю историю Аккордов. Дизайн на столько удачный и гармоничный, что в те года купили таких авто очень много людей и до сих пор катаются и радуются. Моторы Vtec как всегда на высоте, надёжность максимальная, кузова не ржавеют так уж сильно, да и подвеска не дорогая. но вот задний мост как у многих заднеприводных современных машин, вроде ничего сложного но тормозную систему надо часто проверять сзади и подшипники ступицы нереально дорогие. Дизель конечно оставляет желать лучшего. это авто можно брать смело, бензин на ручке.

3-е место Хёндай и30

Почему этот кореец тут? Как он попал сюда? Что за на**? не бейте меня сразу)))) этот узкоглазик попал сюда благодаря моей знакомой, которая брала его уже БУ и которая уже больше пяти лет на нём катается и не хочет ничего другого. Начнём с того, что же в нём такого надёжного? Надёжность данной модели практически 100%, не ну реально я был в шоке, от того, что у неё надо было поменять при покупке, а второе удивление было, когда я ей цены на оригинальные запчасти сказал, и тут меня осенило, надо брать корейца)))))) да нет шутка, я в него не влезу))))) короче, расходы на данное авто за 5 лет, около 1500еур с ремонтом, в это входят замена масел-фильтров — замена ГРМ — замена передних рычагов и диски колодки по кругу. Реально корейцы с каждым днём удивляют всё больше. Вердикт — НАДО БРАТЬ

2-ое место именно он — W124

Ну не могу я пропустить его никак. Что можно сказать про авто разработки конца 70ых начала 80ых, которое до сих пор колесит по дорогам нашей планеты? да только хорошее, вон в Албании 124ый чуть ли не автомобиль года)))))))) ну короче к делу. 124ый это легенда, как ни крути. О надёжности дизельных двигателей слагают легенды)))))))) бензинки тоже не отстают, лично видел с пробегом 700 000км 2,6л двигатель, правда уже машина поехала на свалку)))) и так, в чём же его надёжность и плюсы? А в том, что машина 85ого года может быть по комфорту и динамике лучше многих современных машин, салон сделан качественно, ничего не скрипит за 25 лет, спокойно проедит без остановки 5000км и столько же обратно, ремонтировать можно самому, для того, чтобы поменять лампочку в фаре не надо пол морды разобрать, расходники стоят копейки, самое конечно обидное — это кузов, но 25 лет машине. а у неё только крылья сгнили))))) Очень радует эта машина своих владельцев, это можно видеть по лицам на YOUTUBE. А конкретно о плюсах и минусах данного авто нет смысла говорить, эти машины сейчас покупают только фанаты, а им пофиг на их слабые или сильные места))))))

1-ое место по праву занимает в моём списке Corolla

Именно она оказалась в моём списке первой. Этому не буду уделать много времени тк это обычная рабочая лошадка. хечбэк оказался настолько хорош в дизайне и качестве салона, что в своё время побил все рекорды продаж, на период выпуска. Я помню как у нас Тойота центр продавал их пачками, все фирмы покупали их по 5 — 10 машин с большими скидками. предпочтение конечно лучше отдать 1,4 или 1,6 бензин на ручке, автомат реальное **** ну вы поняли. В нашей фирме осталось таких 2 штуки с пробегами больше 300 000км, ремонтируем и катаемся дальше, никаких проблем данное авто не создавало, только радовало, хотя их насиловали очень сильно.

Пишите свой топ, всегда ваш BIG Ed

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

ТОП 10 самых ненадежных автомобилей — Статьи — AutoPeople

С каждым годом автомобили становятся все более ненадежными. Причем немецкие премиальные бренды, не только не исключение, но и одни из лидеров по поломкам. Мало кто говорит, что практически все современные двигатели одноразовые. Еще в 90-е годы маркетологи посчитали, что делать автомобили, которые ездят более 150 тысяч километров просто экономически невыгодно. В этом обзоре не будет идти речь о китайских или отечественных автомобилях, тут и так все понятно. Мы поговорим о достаточно дорогих автомобилях. Рейтинг будет основываться на опросе автомастерских, ведь именно они могут объективно рассказывать о надежности автомобилей, в отличие от самих производителей рекламирующих свои продукты.

10 место — Audi A6, начиная от индекса c6, с двигателями v6. Особенно выделяется своей ненадежностью модели с коробкой мультитроник. Для того, чтобы поменять цепь грм, нужно разобрать пол машины. Ни о каком легендарном немецком качестве и речи там не идет.


 

9 место — Mitsubishi Outlander с вариатором  jf011e. Достаточно пару раз хорошенько забуксовать, как тут же выходит из строя гидротрансформатор.

8 место — Volkswagen Multivan T5 с 5-ти литровым двигателем 2,5. Это дизель с блоком из алюминия. Может быть в Германии T5 проедет тысяч 250, но в России, с нашим топливом — вряд ли.

7 место — BMW X3 с мотором n46 и n47

 

6 место — Mercedes-Benz E-Class W212 — очень быстро стачивается звездочка на промежуточном валу, проскакивает цепь и дорогостоящий ремонт просто обеспечен.

 

5 место — Volkswagen Passat B7 1.4 TSI — мотор максимум на 1-2 года. Поршневая группа у этого автомобиля выходит из строя спустя 30-40 тысяч км.

4 место — Audi A4 B7 2.0 TDI — огромный список очень частых и критических поломок

3 место — BMW — X5 M (E70) — 4.4 L с автоматической коробкой передач ZF 6HP

2 место — Porsche Cayenne с двигателем V8 — алюминиевый блок цилиндров живет всего 100-150 тыс. км.

 

//

1 место — Mercedes-Benz GL 500 с двигателем M278 — опять алюминиевый блок цилиндров, сделано для того, чтобы ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Будьте готовы вложить полмиллиона уже через 70 000 км пробега.

Данная статья ни к чему не призывает, выбор остается за вами. Наша задача, состоит в том, чтобы как можно больше людей узнали, что они покупают. Возможно кому-нибудь это сэкономит приличную сумму денег и нервных клеток. В список не вошли Land Rover, Bentley, Jaguar и ряд других премиальных брендов. Там стоят те же самые двигатели, что уже есть в нашем рейтинге, только ремонт дороже и разочарований больше.

www.autopeople.ru

Топ-10 самых ненадежных марок автомобилей

Американские автомобили самые ненадежные на рынке

Знаете как правильно вести себя во время отзыва автомобиля? Нет? Тогда эта статья для Вас:

Росстандарт заявил об отзыве более 55 тыс. Хонда в России

 

По данным ежегодно проводимого исследования надежности Auto Consumer Reports, которое в очередной раз прошло в 2016 году, американские автопроизводители продолжают показывать свою посредственную подготовку в производстве качественных конкурентоспособных автомобилей, когда речь заходит о надежности машин. Ежегодное исследование берет за основу прогнозируемую надежность продукции автопроизводителей, вычисляемую при помощи различных специализированных алгоритмов, сбор данных исследованных в этом году от более чем 500.000 автовладельцев, которые приобрели для частного пользования автомобили разных марок и моделей во временном промежутке между 2000 и 2017 годами.

 

Смотрите также: Объявлен рейтинг самых надежных автомобилей в 2016 году

 

Самые надежные и ненадежные автомобили в 2016 году, взгляд из Германии

 

В целом, исследования в этом году затронули более 300 моделей, из которых вы можете сегодня увидеть 10 самых ненадежных марок в нише легковых автомобилей. Как видно из предоставленных данных, большая часть не самых надежных автомобилей относится, как раз, к американскому сегменту рынка.

 

10. Lincoln

Lincoln упал на четыре места в этом году и стал 10-ым худшим автопроизводителем по надежности своей продукции. Три модели американского автопроизводителя, участвовавшие в опросе, получили средний балл надежности в размере 33 единиц. Исследования выявили низкое качество исполнения информационно-развлекательных систем MyLincoln Touch, которые доставляют владельцам немало хлопот. Кроме того, модель кроссовера Lincoln MKX ушла из рекомендованных автомобилей из-за снижения ее надежности.

 

 

9. Cadillac

Cadillac работает над имиджем, стараясь улучшить свои показатели на рынках во всем мире. Работа приносит свои плоды, надежность марки возросла, но даже роста четырех мест и получение 21 места в общем рейтинге не смогли сильно повлиять на картину малой надежности Cadillac. Девятое место антирейтинга. Средний балл надежности четырех моделей составляет у Cadillac 32 единицы. Неплохо помог поднять имидж Cadillac XTS, который вновь рекомендуется CR ввиду его повышенной надежности.

 

8. Volkswagen

Как будто Volkswagen нужен еще какой-то негативный отзыв в прессе. Jetta, Passat и GTI, более не рекомендованы Consumer Reports как надежные модели. У компании средний балл надежности был равен 30, она ушла на девять рядов вниз по сравнению с прошлым годом. Дизельный скандал берет свое.

 

7. Jeep

Jeep в целом поднялся на четыре места, получив заслуженную 23 позицию в общем зачете. Не самый высокий результат, но все же. Пять моделей участвовали в опросе, заработав средний балл надежности равный 30 единицам. Бренд стал одним из немногих исключений из правил среди не самых хороших результатов в портфеле Fiat Chrysler Automobiles’ (FCA), занимая самый высокий показатель среди брендов, продаваемых в США.

 

6. GMC

GMC упал сразу на пять единиц до 24-го места. Семь моделей заработали средний балл надежности 29 единиц. И хотя американский автопроизводитель разделяет многие компоненты и части с Chevrolet, у него недостаточная надежность главным образом потому, что его линейка состоит из внедорожников и пикапов.

 

5. Tesla

Первое появление Тесла на ежегодном обзоре надежности показывают, что результаты этой автомобильной компании на данный момент обстоят не очень радужно. Обе модели Model S и Model X были скрупулёзно рассмотрены исследователями, заработав средний балл надежности всего 28 единиц. Согласно сообщениям потребителей, Tesla Model S удалось улучшить надежность своей продукции до среднего показателя, но Model X страдает от множества недоработок, ведущих к сбоям, в том числе из-за его сложной системы открывания задних дверей.

 

4. Dodge

На четвертом месте расположился Dodge, разделив 28 баллов с Tesla. У американского автопроизводителя в исследовании приняли участие пять моделей, у каждой из них были свои индивидуальные проблемы, в результате чего наблюдалось падение на три позиции вниз и получение 26-го места в общем зачете. Кроме того, Dodge Durango больше не входит в рекомендованные журналом автопроизводители из-за снижения показателей надежности кроссовера.

 

3. Chrysler

Далее по списку идет Chrysler, потерявший пять мест и спустившийся до 27 позиции, набрав всего 26 баллов. Итог, третье место с конца антирейтинга. Две модели от этого производителя попали на обзор. Стоит отметить, что модель Chrysler 300 вновь оказалась в списке рекомендованных Consumer Reports за счет повышения общего уровня надежности автомобиля.

 

2. Fiat

Fiat остался на том же месте, которое он получил в прошлом году, второй самый ненадежный автопроизводитель в мире. Две модели, принявшие участие в исследовании, вновь были низко оценены, заработав средний балл по надежности всего в 17 единиц.

 

1. Ram

И наконец, наименее надежная марка автомобиля получившая критическое количество баллов за надежность в этом году- это легендарные автомобили Ram, потерявшие три места и оказавшись на 29 позиции в общем зачете. Были рассмотрены две модели Dodge, получившие в среднем 16 баллов. Не оказалось ни одного автомобиля ни среди Dodge Ram или Fiat заработавшего средний балл по надежности в исследовании этого года.

www.1gai.ru

Топ-10 самых ненадежных марок автомобилей

Американские автомобили самые ненадежные на рынке

По данным ежегодно проводимого исследования надежности Auto Consumer Reports, которое в очередной раз прошло в 2016 году, американские автопроизводители продолжают показывать свою посредственную подготовку в производстве качественных конкурентоспособных автомобилей, когда речь заходит о надежности машин. Ежегодное исследование берет за основу прогнозируемую надежность продукции автопроизводителей, вычисляемую при помощи различных специализированных алгоритмов, сбор данных исследованных в этом году от более чем 500.000 автовладельцев, которые приобрели для частного пользования автомобили разных марок и моделей во временном промежутке между 2000 и 2017 годами.

 

В целом, исследования в этом году затронули более 300 моделей, из которых вы можете сегодня увидеть 10 самых ненадежных марок в нише легковых автомобилей. Как видно из предоставленных данных, большая часть не самых надежных автомобилей относится, как раз, к американскому сегменту рынка.

 

10. Lincoln

Lincoln упал на четыре места в этом году и стал 10-ым худшим автопроизводителем по надежности своей продукции. Три модели американского автопроизводителя, участвовавшие в опросе, получили средний балл надежности в размере 33 единиц. Исследования выявили низкое качество исполнения информационно-развлекательных систем MyLincoln Touch, которые доставляют владельцам немало хлопот. Кроме того, модель кроссовера Lincoln MKX ушла из рекомендованных автомобилей из-за снижения ее надежности.

 

9. Cadillac

Cadillac работает над имиджем, стараясь улучшить свои показатели на рынках во всем мире. Работа приносит свои плоды, надежность марки возросла, но даже роста четырех мест и получение 21 места в общем рейтинге не смогли сильно повлиять на картину малой надежности Cadillac. Девятое место антирейтинга. Средний балл надежности четырех моделей составляет у Cadillac 32 единицы. Неплохо помог поднять имидж Cadillac XTS, который вновь рекомендуется CR ввиду его повышенной надежности.

 

8. Volkswagen

Как будто Volkswagen нужен еще какой-то негативный отзыв в прессе. Jetta, Passat и GTI, более не рекомендованы Consumer Reports как надежные модели. У компании средний балл надежности был равен 30, она ушла на девять рядов вниз по сравнению с прошлым годом. Дизельный скандал берет свое.

 

7. Jeep

Jeep в целом поднялся на четыре места, получив заслуженную 23 позицию в общем зачете. Не самый высокий результат, но все же. Пять моделей участвовали в опросе, заработав средний балл надежности равный 30 единицам. Бренд стал одним из немногих исключений из правил среди не самых хороших результатов в портфеле Fiat Chrysler Automobiles’ (FCA), занимая самый высокий показатель среди брендов, продаваемых в США.

 

6. GMC

GMC упал сразу на пять единиц до 24-го места. Семь моделей заработали средний балл надежности 29 единиц. И хотя американский автопроизводитель разделяет многие компоненты и части с Chevrolet, у него недостаточная надежность главным образом потому, что его линейка состоит из внедорожников и пикапов.

 

5. Tesla

Первое появление Тесла на ежегодном обзоре надежности показывают, что результаты этой автомобильной компании на данный момент обстоят не очень радужно. Обе модели Model Sи Model X были скрупулёзно рассмотрены исследователями, заработав средний балл надежности всего 28 единиц. Согласно сообщениям потребителей, Tesla Model S удалось улучшить надежность своей продукции до среднего показателя, но Model X был страдает от множества недоработок, ведущих к сбоям, в том числе из-за его сложной системы открывания задних дверей.

 

4. Dodge

На четвертом месте расположился Dodge, разделив 28 баллов с Tesla. У американского автопроизводителя в исследовании приняли участие пять моделей, у каждой из них были свои индивидуальные проблемы, в результате чего наблюдалось падение на три позиции вниз и получение 26-го места в общем зачете. Кроме того, Dodge Durango больше не входит в рекомендованные журналом автопроизводители из-за снижения показателей надежности кроссовера.

 

3. Chrysler

Далее по списку идет Chrysler, потерявший пять мест и спустившийся до 27 позиции, набрав всего 26 баллов. Итог, третье место с конца антирейтинга. Две модели от этого производителя попали на обзор. Стоит отметить, что модель Chrysler 300 вновь оказалась в списке рекомендованных Consumer Reports за счет повышения общего уровня надежности автомобиля.

 

2. Fiat

Fiat остался на том же месте, которое он получил в прошлом году, второй самый ненадежный автопроизводитель в мире. Две модели, принявшие участие в исследовании, вновь были низко оценены, заработав средний балл по надежности всего в 17 единиц.

1. Ram

И наконец, наименее надежная марка автомобиля получившая критическое количество баллов за надежность в этом году- это легендарные автомобили Ram, потерявшие три места и оказавшись на 29 позиции в общем зачете. Были рассмотрены две модели Dodge, получившие в среднем 16 баллов. Не оказалось ни одного автомобиля ни среди Dodge Ram или Fiat заработавшего средний балл по надежности в исследовании этого года.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

Вот самые ненадежные двигатели в истории автопромышленности.

За долгие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось множество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными суперкарами. Но автомир развивается не гладко. На протяжении всей истории автомобилестроения автомобильные компании не раз ошибались, создавая, откровенно говоря, ужасные в плане надежности автомобили. Достаточно вспомнить все заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что «косячат» даже самые крупные автоконцерны.

 

Тут вам и взрывающиеся подушки безопасности, и дверные доводчики, отрубающие пальцы, и огнеопасные двигатели, и быстро выходящие из строя коробки передач и многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями. Причина – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут начать работать неправильно из-за каких-то инженерных просчетов или же ошибок поставщиков автозавода.

 

Но если проблема с подушками безопасности, с подвеской и даже коробкой передач, в принципе, решается путем посещения дилерского центра, где, как правило, вам устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то проблема с двигателем может стать для автовладельца тупиковой. Особенно если подобная проблема не решается в рамках отзывной кампании завода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким автомобилем вы владеете. Заводские проблемы моторов могут встретиться как на дешевых авто, так и на самых дорогих.

Да, большинство автомобилей с легкостью могут проехать 100 тыс., 200 тыс. и даже 300 тыс. километров. Причем за этот пробег с двигателем машины вряд ли что произойдет. Но иногда на авторынок выводятся автомобили, имеющие заводские дефекты силовых агрегатов, устранить которые невозможно даже в дилерском техническом центре.

 

В таких автомобилях, где инженеры просчитались в процессе проектирования двигателя, с самого начала начинаются проблемы, доставляя массу хлопот своим владельцам. Это не только расстраивает автовладельцев, но и портит репутацию автомобильных компаний. Как вы думаете, какие самые плохие двигатели для автомобилей были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы сделали для вас подборку из таких ужасных моторов. Вот список худших двигателей, которые когда-либо были созданы автопромышленностью.

В наш рейтинг вошли двигатели разных эпох, начиная от классических старых автомобилей и заканчивая современными.

 

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми, превращая силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность, двигатель использовал все восемь цилиндров. Когда нужна была максимальная экономичность, двигатель выключал 4 цилиндра, продолжая работать на оставшихся четырех.

 

Но на тот момент эта технология дезактивации цилиндров была еще сырой. В итоге двигатель имел маленький ресурс. Главная причина ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в соленоидах, которые часто работали несогласованно, приводя к сбоям в работе клапанов. Также во время отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет назад компания GM не располагала, как и вся автопромышленность, технологиями, которые бы позволили создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

 

9. 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi

 

Этот 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего 78 л. с. К сожалению, эта модель разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты не оценили эту модель.

1,2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами как худший двигатель, созданный для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался резкостью и большой вибрацией. Многие эксперты сравнили звук работы мотора Mitsubishi Mirage с болтами, которые поместили в блендер. Если серьезно, это действительно очень неудачный двигатель, который имел массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

 

8. 2,2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar 2.2, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению в различных американских автомобилях. В итоге грамотный маркетинг сделал свое злое дело. Люди действительно поверили, что на автомобилях Dodge и Chrysler стоит лучший двигатель в мире. Но это было заблуждение. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все автомобили Dodge, начиная от Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

 

В итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом из-за постоянных отказов и дефектов, связанных с инженерными просчетами во время проектирования. После этого было принято решение изменить мотор, установив на него турбину. Удивительно, но после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на это, компаниям Dodge и Chrysler пришлось отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

 

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

 

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании General Motors, которая решила для экономии топлива в автомобилях Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для GM. Хотя им не привыкать. Знаете, что сделала компания GM? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры решили создать новый дизельный мотор, преобразовав его из бензинового. Таким образом предполагалось сократить затраты на разработку.

 

В итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью 120 л. с., которой было недостаточно для автомобилей Oldsmobile. Но это полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения мотор. Кстати, считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

 

Самой частой проблемой дизельного двигателя Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 000 км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск к компании от большого числа автовладельцев, недовольных дизельными автомобилями Oldsmobile.

 

6. Lexus 2.5 V6

 

Нет, этот мотор, в принципе, не имел каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но тем не менее ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор, конечно же, должен быть более экономичным.

 

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал мотор Lexus V6 2.5-литра, который устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным, самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса.

 

Также экспертов поражала динамика этого двигателя, которая отставала от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива, который был неоправданно большой для 2,5-литров объема двигателя и небольшой мощности 204 л. с.

 

5. 2,2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также постоянной течи сальников и прокладок.

 

Самое плохое, что этот мотор устанавливался на многие автомобили Chevrolet. В те годы в ведущих тест-драйвах и обзорах автомобилей Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали подальше держаться от моделей с этим мотором.

 

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру – эру быстрого перемещения за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были ужасными.

 

Например, известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В итоге новые моторы с самого начала «жрали» моторное масло.

 

В том числе мотор имел плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс были проблемы с впускным коллектором, с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом решила все проблемы этого мотора.

 

3. Двигатель Jaguar V12

Считается, что тепло, как правило, является причиной проблем любого двигателя. Особенно если речь идет о моторе V12. И именно такие проблемы имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры просчитались в системе подачи топлива и в системе зажигания. В итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

 

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой автомобилей. Дело в том, что электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством.  В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались все шланги и патрубки.

 

2. 2,0- и 2,5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

 

Обе версии 2,0- и 2,5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности как самые плохие моторы. Главный недостаток моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания Subaru отмахивалась от претензий владельцев, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1 500–3 000 км моторного масла – конструктивная особенность их двигателей. Но многие не могли мириться с этим, поскольку новый автомобиль не должен сжирать столько масла. В итоге в США владельцы обратились коллективно в правительство, которое вмешалось в ситуацию.

 

Закончилось это тем, что в 2016 году компания Subaru признала свою вину, согласившись возместить владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

 

То есть японский бренд признал, что в автомобилях, выпущенных с 2011 по 2015 годы, в двигателях 2,0 и 2,5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался жор масла.

 

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынок пришел автомобиль года Yugo 55 с 1,1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги по всему миру за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых в то время в США.

 

Главным недостатком двигателя Yugo 55 является короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65 000 км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же ремень мог оборваться и на 20 000 км. В итоге многие владельцы столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но еще один серьезный недостаток этого мотора – невероятный расход топлива, который мог сравниться даже с 2,0-литровыми моторами.

www.1gai.ru

Топ самых ненадежных автомобилей

При выборе автомобиля большинство людей, помимо внешнего вида и технических характеристик, обращают внимание на его надежность. Этот показатель характеризует то, как долго авто сможет прослужить своему владельцу. Однако судить о надежности по внешнему виду нельзя. Самые справедливые оценки по этому показателю можно получить только на основе статистических данных. Ведущие европейские и американские агентства, такие как TÜV, DEKRA, Warranty Direct, Consumer Reports, провели собственные исследования надежности популярных моделей авто. В этом материале мы обобщили результаты этих исследований и вывели рейтинг самых ненадежных машин.

Данные исследования являются бесценным кладезем статистических данных, которые, безусловно, могут помочь человеку при выборе и покупке автомобиля с перспективой его длительной эксплуатации

Dacia Logan (Renault Logan)

22.6% неисправных машин при среднем пробеге в 72 тысячи км

Renault Logan является очень распространенным бюджетным автомобилем. Несмотря на народную любовь, эксперты практически всех аналитических агентств оценили его надежность достаточно низко. Стоит заметить, что при исследованиях рассматривалась румынская версия авто, которая носит название Dacia Logan. Однако пошла ли «русификация» машины ей на пользу судить трудно: зачастую отечественная сборка лишь негативно сказывается на надежности автомобиля.

Dacia Duster (Renault Duster)

14,6% неисправных машин при среднем пробеге в 68 000 км

При исследованиях Duster’а эксперты разошлись во мнениях, что является достаточно редкой ситуацией. Так, по результатам работ TÜV автомобиль является одним из самых ненадежных в своем классе. При этом исследователи из ADAC напротив дали достаточно хорошую оценку машине. Тем не менее, по статистике поломок Duster действительно находится на лидирующих позициях среди бюджетных кроссоверов. Несильно от него отстает Nissan Qashqai (13.2 процента неисправных моделей).

Chevrolet Cruze

17.8% автомобилей столкнулись с поломками при среднем пробеге в 64 тысячи км

General Motors в 2014 году покинула российский рынок, однако многие из выпущенных ею моделей остаются широко представлены на «вторичке». Chevrolet Cruze является одной из самых популярных моделей, выпущенных под брендом Chevrolet в РФ. При этом он зарекомендовал себя как очень капризныый автомобиль, имеющий определенные родовые болезни. Исследования экспертов подтвердили его статус ненадежного авто.

При этом эксперты отметили возросший уровень надежности у нового поколения автомобиля, которое появилось в продаже совсем недавно. На российском рынке оно не представлено.

Chevrolet Captiva

15% неисправных машин при среднем пробеге в 71 тысяч км

В сегменте кроссоверов C-класса у Chevrolet также не все радужно. Captiva лишь немногим выигрывает по надежности у Cruze, так как каждая седьмая машина столкнулась с поломками. При этом стоит отметить, что эксперты достаточно хорошо отзываются о многих других автомобилях GM, поэтому не стоит судить о том, что ненадежность — болезнь всех моделей концерна.

Впрочем, главные конкуренты автомобиля, такие как Ford Kyga и KIA Sportage также оценены специалистами невысоко.

Ford Mondeo

12,5% неисправных автомобилей при среднем пробеге 97 тысяч километров

Ford Mondeo признан специалистами как самый ненадежный автомобиль D-класса. Хуже сего себя показали модели 2011 года. Процент поломок среди них составляет 19.3 пункта. Стоит заметить, что в целом автомобили D-класса считаются весьма «крепкими» авто, что впрочем, и отражается в их стоимости. Тем не менее, высокая стоимость не всегда гарантирует надежность, что отчетливо и выражает Ford Mondeo.

Из ближайших конкурентов негативные оценки получили также Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Ford Focus 2011

26.9% поломок на 1000 машин

Пожалуй, Форд Фокус 2011 года является одной из самых неудачных автомашин американской компании. По количеству поломок она превосходит всех своих конкурентов с большим запасом. При этом ситуации с моделями других лет выпуска лучше, однако и они имеют ряд характерных болячек. В общем и целом, все экспертные организации сошлись во мнении, что Ford Focus 2011 года выпуска является крайне невыгодной покупкой, грозящей своему владельцу значительными материальными расходами в будущем.

Tesla Model X

10,2% неисправных автомобилей при среднем пробеге 56 тысяч километров

Неудивительно, что технологическая вычурность сыграла против самого автомобиля. Знаменитые задние двери, которые стали визитной карточкой Tesla Model X, стали и одним из его слабых мест. По статистике, каждый 16 владелец автомобиля столкнулся с «подламыванием» дверей со временем. При этом авто страдает и другими «болячками». Тем не менее, он все равно имеет огромную армию фанатов, которую, пожалуй, не остановит такая мелочь, как ненадежность.

Рейтинг ненадежных марок

В результате исследований были также определены самые ненадежные марки автомобилей. Их определение было осуществлено на основе статистических данных о количество поломок.

Марка

Среднее количество поломок на 100 машин

FIAT

298

Jeep

209

Infiniti

203

Dodge

187

Ram

183

Ford

183

Mitsubishi

182

Land Rover

178

Nissan

170

Acura

167

Mazda

166

Volkswagen

164

Subaru

164

Chrysler

159                                                                                        

Марки, не вошедшие в данный рейтинг, можно смело считать надежными. Однако не стоит забывать, что у каждого производителя можно найти как весьма удачные модели, так и откровенно плохие «капризные» авто.

А что же Лада?

О ненадежности продукции АвтоВАЗ’а ходят целые легенды. К сожалению, в исследованиях, проводимых экспертами, не была задействована ни одна из моделей отечественного автопрома из-за их небольшого экспортного распространения. Именно поэтому достоверно сказать о ненадежности этой марки нельзя, можно лишь делать субъективные выводы, основанные на личном опыте или опыте окружающих.

cars-bazar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *