Кадиллак фото: фотографии внешнего вида и салона

Содержание

Фотографии автомобилей Кадиллак. Фото и обои Cadillac. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Cadillac? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 12 226 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Cadillac нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Cadillac в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Cadillac подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Cadillac на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Cadillac, выпущенных в период с 1902 года по наши дни.

Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Cadillac Escalade и STC, так и фотографии настоящей классики американского автопрома — легендарных Cadillac Eldorado и Seville.

Дизайн Cadillac — это отражение культурных преображений целой страны. Эпоха, в которой зарождался этот дизайн, оставила неизгладимый отпечаток на американской автомобильной индустрии. Cadillac является основоположником брутального и роскошного стиля огромных автомобилей, рассекающих дорожное полотно подобно кораблям.  

Фирменный дизайн Кадиллак менялся от модели к модели на протяжении всего времени, при этом сохранив основные черты. Сейчас дизайн Cadillac продолжает следовать основному принципу марки — гармоничное сочетание искусства и науки. Вне зависимости от конкретных особенностей, каждая модель Cadillac, представленная в нашей галерее, отвечает этим принципам.

«Художественная» часть этих принципов относится к тому, что мы традиционно представляем, когда думаем машине Cadillac. Дизайн марки прошел длинный путь от угловатых кузовов до мягких и более дружелюбных форм, которые характерны последним моделям. Современные автомобили Cadillac объединили острые, чистые формы и четкие края, которые были характерны для легендарных моделей прошлого века. Огромная решетка радиатора, объемная морда и скругленный кузов — характерные черты всех современных моделей.

Другая часть языка дизайна Cadillac — это «наука», которая оснащает автомобиль самыми современными технологиями. Кадиллак описывает этот фактор как «формы, выражающие смелый, высокотехнологичный дизайн, для создания которого используются технологии». Другими словами, когда мы глядим на автомобиль Cadillac, мы сразу понимаем, что он буквально “наполнен” новейшими технологиями.

Одной из многих привлекательных сторон автомобилей Cadillac всегда были варианты их модификаций. В прошлом веке Кадиллак стал первой компанией, использовавшей лаковую краску, и предложившей покупателям более 500 цветовых комбинаций. Кроме того, даже сейчас компания выпускает более 50 различных стилей кузова, которые могут быть адаптированы под потребности покупателя. Одним из самых известных модифицированных «кадиллаков» стал Cadillac Town Sedan Аль Капоне, который был оснащен пуленепробиваемым остеклением и полицейской сиреной.

Не ограничиваясь историей Cadillac в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Cadillac за все время существования американской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Cadillac? Тогда вам точно к нам!

Обзор авто Cadillac Escalade — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Кадиллак Escalade в Москве от официальных дилеров

Мощный внедорожник Cadillac Escalade с внушительными габаритами

Производство и продажа четвертого поколения Cadillac Escalade началось в 2015-м году. Отличительными чертами авто выступают светодиодная оптика, выполненная в элегантном дизайне, а также крупные боковые элементы кузова. Благодаря использованию специальных заслонок в решетке радиатора, производителям удалось повысить аэродинамические характеристики модели и, как результат, снизить уровень шума авто. Среди обновлений салона Эскалейд – цифровая приборная панель с большим экраном, проекционный дисплей, мощная акустическая система и современная мультимедийная система с навигацией. Водителю и пассажирам предлагаются сиденья повышенного комфорта с электрорегулировкой. Машина оснащена независимой передней подвеской и зависимой задней. Установлена система автоматической регулировки высоты задней части кузова.

Основное техническое оснащение и параметры обновленной модели

Новый Cadillac можно приобрести в модификациях Luxury, Premium и Platinum. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 6,2 л. Имеет полный привод и АКПП. Отличается высоким уровнем безопасности благодаря наличию системы электронного контроля устойчивости, адаптивного круиз-контроля, функции мониторинга слепых зон, автоматической системы экстренного торможения и пр.

Главные технические параметры модели в новом поколении:

  • расход топлива – 12-13 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • разгон до сотни – за 6,7 секунд;
  • объем багажника – 430 л груза;
  • высота клиренса – 205 мм.

Ознакомиться более детально с особенностями каждой комплектации Кадиллак Эскалейд можно на сайте AutoSpot. Также с его помощью можно оформить заказ на подходящую модель по цене от производителя. Покупка у официального дилера гарантирует выгодные условия сделки.

Информация о модели Cadillac Escalade 2014 – н.в., IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Кадиллак Эскалейд в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Засвечен удлиненный Cadillac Escalade ESV нового поколения — Авторевю

Фото: компания Cadillac

Удлиненная версия ESV неизменно присутствует в гамме Эскалейда с 2002 года, поэтому и у внедорожника нового поколения она появилась без задержки. Строго говоря, всю информацию о длинном варианте рассекретили еще на первой презентации модели в феврале, однако первая фотография появилась только сейчас. А вдобавок посмотреть на новый Escalade ESV можно в недавно открытом 3D-конфигураторе Кадиллака.

Если стандартный Escalade сделан на базе Chevrolet Tahoe, то удлиненный Escalade ESV — это «переодетый» Suburban. Колесная база растянута на 336 мм (до 3407 мм), а габаритная длина — на 384 мм (до 5766 мм). Прибавка, по сравнению с прошлым поколением, — 105 и 69 мм соответственно. Сохранилась характерная черта предшественников — это почти прямоугольные проемы задних дверей, которым не мешают задние колесные арки.

При таких габаритах говорить о просторе в салоне даже как-то неловко. На втором ряду могут быть как два раздельных кресла, так и трехместный диван. Объем багажника за третьим рядом — 1214 литров (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3585 литров.

Технически Escalade ESV полностью повторяет «короткую» версию.

На выбор — бензиновый атмосферник V8 6.2 (426 л.с., 623 Нм) или рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм), оба мотора — с десятиступенчатым «автоматом». Особенности нового поколения — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста и опционные пневмобаллоны вместо пружин.

В продажу стандартные и удлиненные версии поступят одновременно. На американском рынке это случится в третьем квартале этого года. До России новый Cadillac Escalade доберется только в начале 2021-го.

сколько стоит, фото и видео, комплектации и характеристики

Легендарный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения отметился мировой премьерой еще в начале февраля 2020 года. И вот, спустя почти два месяца, дилеры Cadillac озвучили цены на новые Escalade и Escalade ESV, и открыли прием предварительных заказов на полноразмерный внедорожник премиум-класса.

Читайте на Повозкар о том, сколько стоит новый Кадиллак Эскалейд 2020-2021 года.

Больше информации о новом Cadillac Escalade 2020-2021 года в нашем видео обзоре

Цена Cadillac Escalade 2021

Стоимость нового Cadillac Escalade стартует с отметки в 77,5 долларов. Длиннообразный Cadillac Escalade ESV оценивается на 3 тыс. долларов дороже. Первые клиенты получат свои машины к концу 2020 года.

Комплектации Cadillac Escalade 2021

Cadillac Escalade оснащается мощным бензиновым атмосферным мотором V8 6.2 (425 лс 623 Нм) с системами Dynamic Fuel Management и Stop/Start в паре с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предусмотрен и полный привод с задним дифференциалом с электронной блокировкой eLSD.

В дальнейшем под капотом американского гиганта пропишется экономичный шестицилиндровый турбо дизель 3. 0 Duramax (281 лс 623 Нм).

Полноразмерный внедорожник предлагается в пяти фиксированных комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Цена варьируется от 77,5 тыс. долларов за Cadillac Escalade с задним приводом в базовой комплектации Luxury до 103 тыс. долларов за богатую версию Sport Platinum также с задними ведущими колесами.

Добавить в социальные сети

Кадиллак Эскалейд 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цена, комплектации новой модели

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме».

Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

На странице все подробности о новой модели Кидиллак Эскалейд 2021 модельного года, фото, цена, возможные комплектации, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.




Первые подробности нового кузова

Новый новой модели, 5-го поколения роскошного внедорожника.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.


Общая концепция стиля, наверняка, сохранится, поэтому нынешняя вертикальная оптика будет заменена на узкие горизонтальные фонари, бампера сменят контуры воздухозаборников, а фальшрадиаторная решетка получит модное 3D-наполнение.

Обязательным атрибутом передка Cadillac Escalade 2021 также станут вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Сам же новый кузов сохранит строгую форму с минимумом резких выштамповок и оквадраченными колесными арками.

Салон

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.


Главное и вполне ожидаемое изменение – появление одновременно двух цветных дисплеев, один из которых станет отвечать за управление информационно-развлекательным комплексом.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Когда выйдет в России Cadillac Escalade?




Производством Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года займется завод компании General Motors в Техасе, хотя крупноузловую сборку внедорожников потенциально могут организовать и в других странах.

Так, до 2017 года Escalade собирали в Беларуси, куда частично были переведены мощности предприятия GM, находящегося в Санкт-Петербурге.

Пока же компания планирует поставлять в Россию автомобили американской сборки, а первые экземпляры обновленной модели мы сможем увидеть на своих дорогах уже в конце 2020 года.
Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены будут объявлены после дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года



Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.



Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.

Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.



Кадиллак Эскалейд 2021 года новая модель, фото, цена

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Cadillac Ciel: Верхний срез — TopGear Russia

Из всего, что гитарист от Бога Джими Хендрикс обрел во время краткого визита в наш мир, больше всего он любил свои Cadillac. Огромные сухопутные яхты ярких леденцовых цветов – смесь неимоверных понтов и вдохновенного новаторства – отлично подходили этому психоделическому гению.

Тогда Cadillac продавал около 200 000 автомобилей-экстравертов в год. В больших, обтекаемых De Ville и Eldorado могла уместиться целая футбольная команда, а их моторы тратили американский галлон бензина на путь от гаражных дверей до уличных ворот. Не только колонки Woodstock бухали во всю мощь, но и вся экономика США была в полном расцвете. И Cadillac был символом успеха своего поколения.

Но Хендрикс умер в 1970-м, а через несколько лет и Cadillac пал жертвой нефтяного кризиса. Его лоск начал тускнеть. Джими еще повезло – он не увидел, как любимая марка покатилась вниз по наклонной, становясь все менее неординарной и привлекательной.

“Кадди” вернул себе шик на переломе веков, сделав бунтарский рубленый CTS – приглаженную версию концепта Evoq. С тех пор Cadillac стал резко угловатым: теперь круглыми в нем оставались только колеса и руль. Зато у внешности появился характер, пусть и агрессивный, да и динамика с управляемостью вышли на уровень лучших европейских машин. Потому этот обтекаемый, вальяжный Ciel (по-французски это значит “небо”, невежды!) стал скорее шоком, чем сюрпризом. Cadillac вроде бы шел в будущее курсом параллельных прямых. Но вдруг является этот фантастический сибарит, и все мы спрашиваем: что за дела?

Отчасти это искания Cadillac, который хочет круто сменить курс, нацелиться на новую философию. “Все наши конкуренты сильны в чем-то одном, – говорит главный дизайнер глобального Cadillac Клей Дин. – BMW – драйверское удовольствие, Audi – технологический прорыв. Все, что они делают, стремится к одной цели. И мы поду­мали: «А в чем сила Cadillac? За что его так любили в прошлом?» Мы были королями роскошного великолепия и яркого, прогрессивного стиля. Вот чем мы были!”

Дин уверен, что современные Cadillac слишком далеко ушли от своей пышной сути и к ней надо вернуться. “То, что мы делаем сейчас, отлично – роскошь эволюционирует. Но что нам надо сделать, чтобы упрочить нашу силу? Роскошь в больших масштабах! Вот что нам нужно. Вот что мы умели лучше всего”.

Вместо того чтобы вспоминать Cadillac прошлого, они посмотрели на современные модели. Какой автомобиль бросился в глаза, как лейтмотив всего ряда, и чье влияние угадывается в языке дизайна Ciel? Это не купе и не седан. И не универсал. Это… Escalade!

ЗВЕЗДА ПЕББЛ-БИЧ, ВОПЛОЩЕНИЕ АМЕРИКИ – МИЛЛИАРДЕРЫ ДРАЛИСЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЕГО

Я представляю себе матрешку в виде внедорожника, в которой спрятан весь модельный ряд Cadillac 2020. А Дин объяс­няет: “Сила Escalade в главных чертах Cadillac – это большой, роскошный и внушительный автомобиль. Вот так появилась основа Ciel и моделей, которые произойдут от него. И концептов, и, возможно, серийных моделей. Это – возврат к величию”. Ну, со Ciel у них это отлично получилось. Бесспорная звезда автомобильного конкурса красоты в Пеббл-Бич этого года, красивейший срез современной американской культуры – миллиардеры с великосветскими манерами чуть не затоптали друг друга, рванув вверх по газону, чтобы увидеть его. А увидев, сразу захотели купить.

Непонятно было, какие черты Ciel понравились им больше всего, но выбор был огромен. Четырехместный четырехдверный кабриолет на 22-дюймовых колесах заполняет давно пустующую на рынке нишу, которую оставил Lincoln Continental. Он не отказывается от огранки нынешних Cadillac, только смягчает ее немного, представляя внушительную элегантность, но без стероидной агрессии.

Главная черта – длинная прямая линия, которая идет по всей машине, поднимаясь вверх возле самой кормы. Ей вторят две хромированные полосы, которые идут от носа до кормы и плавно загибаются, словно автомобиль обнимает тебя.

Силуэт в целом чист: глаз не цепляется ни за грани, ни за дверные ручки. Форму помогает увидеть игра света. Дверные ручки встроены в молдинг по верху салона, и двери сначала выдвигаются параллельно кузову, а потом распахиваются, открывая свободный, без стоек, широченный проход в невероятно просторный салон.

Колесная база на 30 см длиннее, чем у седана CTS, – примерно, как у длиннобазного Jaguar XJ. Места полно, можно разлечься, скинуть ботинки и наслаждаться путешествием в салоне цвета каберне с отделкой из древесины оливкового дерева. У задних пассажиров есть видеоэкраны, подлокотник по центру и сменные ящички, как в автомобиле Леди Пенелопы: от хумидора до мини-бара. Есть вытягивающиеся кашемировые шарфы, которые уползают обратно в недра кузова, когда больше не нужны.

Впереди то же самое. Классические приборы с несколькими дисплеями по бокам. Есть выдвижной экран побольше для пассажира и несколько других любопытных деталей, но повсюду царят та же невозмутимая безмятежность и простое изящество. Словно ты ступил на яхту и собираешься в турне по зеркально гладкому озеру.

СИЛУЭТ В ЦЕЛОМ ЧИСТ: ВЗГЛЯД СКОЛЬЗИТ, НЕ ЦЕПЛЯЯСЬ НИ ЗА ГРАНИ, НИ ЗА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ

Когда едешь на Ciel, это ощущение становится еще сильнее. Все четыре колеса приводятся в движение 425-сильным 3,6-литровым V6 с twin-turbo и гибридной системой на литиевых аккумуляторах. Автомобиль на независимой подвеске и никелированных дисках с огромными керамическими тормозами несет тебя по дороге неторопливо, устойчиво и очень величественно. Удивительно, но внутри и снаружи это истинный Cadillac. Среди концептов хва­тает художественных фантазий с налепленной эмблемкой марки – сними ее, и ни за что не поймешь, что перед тобой. Но Ciel не таков. Отвесная морда, наверное, немного скруглена, но вертикальные фары и плоскости кузова достаточно понятно указывают на лучший бренд GM.

Возможно, теперь у него больше шансов попасть на конвейер. Ходят слухи, что GM дал зеленый свет большой платформе Omega. Если экономика не обвалится снова, то на ней будет построен новый флагман Cadillac, а возможно, и производные от Ciel. А может быть, и нет.

Вот что говорит Дин: “Когда мы думали о роскоши, мы выделили три ее воплощения: первое – ты отправляешься в путь (ощущения от машины, предвкушение поездки и то, что ты чувствуешь в пути ), потом – ты едешь (внутренние ощущения от управления машиной и то, как автомобиль реагирует на твои команды), и наконец, ты прибываешь на место: ты показываешь себя и что-то при этом ощущаешь”.

Раскрывая первое, он уточняет, что Ciel не для езды, он – для наслаждения путешествием. “Это предчувствие, что ты едешь в чудесное место и в пути тебя ждут разнообразные ощущения, – говорит Дин. – Автомобиль наделяет тебя способностью делить эти переживания с друзьями и путешествовать в роскоши”.

Именно философия, а не карандаш дизайнера создали эту машину. “Мы не конструировали его, – говорит он. – Мы просто хотели обозначить возможности формы и языка дизайна Cadillac, смягчив рельеф машины”. И у них получилось. А сейчас, как говорил старина Джими, простите меня – я целую небо…

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО / ФОТО: ЭНТОНИ УОТТС

Slava Marlow Ты Не Любишь Saint Laurent Слив Трека Склейка

Slava Marlow Ты Не Любишь Saint Laurent Слив Трека Склейка. Собираю на комп:
—————————————————————————————
slava marlow, слава марлоу, моргенштерн, morgenshtern, сниппет, слава мэрлоу, марлоу, slava marlow no problem, slava, слив, клип, slava marlow сниппет, легендарная пыль, снова напиваюсь, marlowism, marlow, битмейкинг, ableton, артём, slava marlow ты дура прости, лалипоп, слава марлоу реакция, no problem, morgenshtern slava marlow, fl studio, новый сниппет, сниппет слава мэрлоу, трек из сниппета, слава марлоу сниппет, slava marlow она тебя любит, она тебя любит, быстро, артем, новый трек, сниппет моргенштерн, cmh клип, bratishkinoff, трек, клип моргенштерна, слава, кадиллак, альбом слава марлоу, несовместимые, премьера клипа, братишкин ответил, новый альбом, slava marlow cmh братишкин, слив трека, слава альбом, альбом 21, el problema, slava marlow реакция, злой, по глазам, cmh, альбом, camry 3. 5, камри 3.5, трек 2020, готлиб, слава марлоу слив трека, слава марлоу альбом, новый трек slava marlow, слава марлоу моргенштерн, склейка, cadillac, 21, расстреляй меня слив трека, сименс, снипет, я ленивый, лохматый, snippet, slavamarlow, альбом артём, снова говорю пока, morgenstern, музыка, артем готлиб, все сниппеты, алишер моргенштерн, free type beat, я так устал, slava marlow альбом, слава мэрлоу сниппет, slava marlow — снова я напиваюсь, slava marlow по глазам, устал притворяться, type beat, вот так, ратататата, на моем запястье айс, малышка, реп, еду быстро, slava marlow & morgenshtern, рататата, новая песня, marlow, yung hefner, лёд, реакция на сниппеты альбома 21, пародия, реакция slava marlow, реакция все сниппеты славы марлоу, реакция все сниппеты, все сниппеты славы мэрлоу, я всё вижу по глазам, реакция на сниппеты славы марлоу, юмор, моргенштерн 2020, реакция на все сниппеты slava marlow, моргенштерн альбом, красива, расстреляй меня полный трек, ютуб, сниппет расстреляй меня, расстреляй меня склейка, удачи я не буду скучать, короновирус, расстреляй, расстреляй меня, slava marlow расстреляй меня, tiktok, расстреляй меня слив, slava marlow расстреляй меня слив, slava marlow — расстреляй меня, сниппеты альбома 21, она-оно, love, любовь, let’s go, летс го, расстреляй меня трек, ты клёвая, почему ты злой, фото, prod. egoroff beats, снова я напиваюсь, останови, egoroff beats, я гоню быстро, ты так красива, слава марлоу слив, элджей и настя ивлеева, элджей lollipop, элджей 360, элджей интервью, slava marlow элджей, элджей розовое вино, элджей 911, элджей и моргенштерн, слава марлоу песни, слава марлоу злой, слава марлоу элджей злой, слава марлоу артем, slava marlow слив, slava marlow morgenshtern — останови, элджей feat slava marlow — злой, слава марлоу фит элджей, биография слава марлоу, слава марлоу снова, raphub, rap hub, рэп хаб, рэпхаб, реакция на слава марлоу, слава марлоу снова напиваюсь, slava marlow — снова я напиваюсь реакция, 143, slava marlow — снова напиваюсь, реакция на slava marlow, снова я напиваюсь реакция, моргенштерн слава марлоу, слава моргенштерн, слава марлоу камри, slava marlow camry 3.5, slava marlow со дворов, трек за 5 минут, david beats, трек реально за 5 минут, slava marlow — camry 3.5 со дворов, из сниппета в трек slava marlow сливы, реакция на сливы slava marlow, сливы славы, реакция на слив слава марлоу, duble, давид битс, слава снова написаюсь, slawa напиваюсь, slawa marlow снова напиваюсь, шоу, слава слив, слава марлоу слив песни, слава марлоу слив напиваюсь, слава напиваюсь, слава мэрлоу снова напиваюсь, напиваюсь, снова, слава марлоу напиваюсь, напиваюсь слава марлоу, слава мэрлоу напиваюсь, реакция на сливы треков славы марлоу, ты придурок, слава марлоу со дворов, слава марло, слава марлоу со дворов реакция, реакция на слава марлоу со дворов, slawa marlow со дворов реакция, slawa marlow со дворов, slawa marlow, твои глаза, ты дура прости, ice, айс, я вижу, под ногами лед, реакция на slawa
Категория
Разное

Вместе с Slava Marlow Ты Не Любишь Saint Laurent Слив Трека Склейка так же смотрят:

Cadillac CT5 In Evergreen Metallic: живая фотогалерея

Cadillac CT5 — последняя модель Caddy D-сегмента, которая косвенно заменяет седан ATS. Фактически, CT5 теперь является самой большой моделью седана люксового бренда после ухода Cadillac CT6 с североамериканского рынка. Теперь мы рассмотрим этот стильный четырехдверный автомобиль, драпированный изысканным оттенком зеленого.

Этот конкретный оттенок получил название Evergreen Metallic и помечен цветовым кодом GJ0 и кодом ретуши WA-624D.Evergreen Metallic предлагается со всеми пятью цветовыми комбинациями интерьера, доступными для Cadillac CT5 2020 года, включая:

  • Jet Black с акцентами цвета Jet Black
  • Sahara Beige с акцентом на угольно-черный цвет
  • Кленовый сахар с акцентами цвета Jet Black
  • Sedona Sauvage с акцентами цвета Jet Black
  • Whisper Beige с акцентами цвета Jet Black

Мы впервые видим новый Cadillac CT5 в зеленом цвете. Насколько нам известно, ни Cadillac ATS, ни Cadillac CTS не были окрашены в зеленый цвет, что делает новый CT5 еще более особенным.

Эта модель оснащена уровнем отделки салона Premium Luxury, который находится выше базовой модели Luxury и соответствует стратегии уровня отделки Y Cadillac со вкусом спортивного стиля. Это означает, что он имеет множество визуальных деталей, которые отличают его от модели Sport, включая другую обработку решетки радиатора, красные корпуса задних фонарей, яркие дверные ручки и яркие молдинги окон.

По углам мы видим этот Cadillac CT5 с 18-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками с отделкой Manoogian Silver (производственный код 57R).18-дюймовые ролики обернуты всесезонными самоуплотняющимися шинами.

Мы сняли этот Evergreen Metallic Cadillac CT5 на стоянке Sheehan Cadillac в Помпано-Бич, Флорида. Действительно, мы думаем, что он неплохо выглядит в зеленом цвете с богатым, глубоким цветом панелей кузова, который контрастирует с яркой обработкой оконных молдингов, вставки решетки и 18-дюймовых колес. Хотя в наши дни большинство роскошных автомобилей выпускается в белом, черном или серебристом цвете, неплохо найти автомобиль с чуть более творческим подходом к выбору цвета.

Под капотом этот Cadillac CT5 2020 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом (производственный код LSY), который выдает 237 лошадиных сил при 5000 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин. Четырехцилиндровый двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (производственный код MHS).

Вы, , поклонник окраски Evergreen Metallic этого Cadillac CT5? Дайте нам знать в комментариях и не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей о Cadillac CT5 и круглосуточное освещение новостей Cadillac.

стоковых изображений Cadillac — фото последних автомобилей Cadillac

Стоковые изображения Cadillac — седаны, внедорожники и спортивные автомобили

Cadillac — флагманская марка GM. Автомобили, которые производит компания, превосходят другие бренды GM, такие как Chevrolet и Buick, с точки зрения роскоши. Хотя компания осуществляет большую часть своих продаж на автомобильных рынках США, Канады и Китая, автомобили со значком Cadillac продаются еще в 34 странах мира.
Дополнительные изображения автомобилей Cadillac можно найти на сайте www.izmostock.com

Основанная 115 лет назад в 1902 году, Cadillac — одна из старейших автомобильных марок на планете и вторая по возрасту марка в Соединенных Штатах. Единственный американский производитель автомобилей старше Кэдди — это Buick, который также принадлежит группе General Motors.
Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Помимо того, что Cadillac является одним из ведущих американских производителей автомобилей, он также имеет другие заметные достижения в истории автомобилестроения, такие как внедрение полностью электрических систем и бесступенчатой ​​механической коробки передач.Компания также произвела фурор своим бензиновым двигателем V8, который установил стандарт, которому вскоре последовала большая часть американской автомобильной промышленности.
Модельный ряд автомобилей Cadillac
Cadillac Sedans


Cadillac внедорожники


Cadillac Sportscars


Cadillac Sedans
Седаны — это то, чем знаменит Cadillac, причем роскошные. Четыре седана Cadillac в настоящее время продаются в Соединенных Штатах, и проще всего купить Cadillac ATS, который может стать вашим за 34 595 долларов. За дополнительную плату в 3000 долларов по сравнению с седаном ATS также можно заказать как двухдверное купе.
Следующим идет Cadillac CTS, седан, который больше, чем ATS, и его цена чуть ниже 46 000 долларов. У этого автомобиля есть много спортивных достоинств благодаря трансмиссии, и он, безусловно, также выглядит со всеми своими острыми краями и угловатым дизайном. Если вам нужен комфорт, вы можете выбрать Cadillac XTS. Этот автомобиль стоит 45 595 долларов, и за эти деньги вы можете насладиться абсолютным комфортом, который сделал Caddy автомобилестроителем, которым он является сегодня.
Самым дорогим стандартным седаном, который продает Cadillac на данный момент, является седан CT6, который стоит чуть ниже 54 000 долларов и выше. Автомобиль имеет американскую роскошь, написанную на всем экстерьере, и интерьер также блестяще обставлен. Cadillac CT6 также доступен в виде подключаемой гибридной модели.
Внедорожники Cadillac
На данный момент в модельном ряду Cadillac в США есть два внедорожника, меньший из которых — Cadillac XT5, кроссовер по цене от 39 395 долларов и выше. Внедорожник, которым на самом деле известна компания, — это их большой внушительный полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade за 73 395 долларов.Этот автомобиль с его огромным присутствием на дорогах и мощным двигателем V8 завоевал множество наград за все время своего производства.
Cadillac Sportscars
Cadillac не имеет специальных спортивных автомобилей. Вместо этого компания взяла три из своих существующих моделей и доработала их, чтобы выжать гораздо больше в отделе производительности.
Эти автомобили продаются как модели V-серии. В настоящее время в портфеле спортивных автомобилей Caddy есть двухдверное купе ATS-V, седан ATS-V и CTS-V, а их цены варьируются от 60 695 до почти 86 000 долларов.
Cadillac Продажи и специальные предложения
Совокупные продажи Cadillac в июле 2017 года на рынке США сильно снизились. Количество автомобилей, проданных компанией в прошлом месяце, составило 11 227 единиц, что на 21,7% меньше 14 341 единицы, проданной в июле 2016 года. Однако высокие показатели продаж марки на китайском автомобильном рынке — рост более чем на 37 единиц. %, компенсировав спад на рынке США, так как глобальные продажи Cadillac в июле выросли на 1.8%.
Чтобы сделать автомобили Cadillac более доступными для более широкого круга потенциальных покупателей автомобилей, компания предлагает различные планы лизинга и варианты финансирования с низкой годовой процентной ставкой для всех моделей Cadillac, которые в настоящее время представлены в выставочных залах. В дополнение к этому, Caddy также поможет обменять ваш существующий автомобиль и подать заявку на получение кредита для покупки нового Cadillac через GM Financial Services.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Cadillac и для просмотра галереи изображений всего модельного ряда Cadillac, Щелкните здесь

CADILLAC Модели и история, фотогалереи, технические характеристики История

Cadillac восходит к началу 18 века.Хотя в те времена излюбленным средством передвижения были тренеры, верховая езда или пешие прогулки, а автомобили еще не производились, важно проследить происхождение бренда. Генезис Cadillac в том виде, в каком он широко известен сегодня, начался в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Ле Сьером Антуаном де ла Мотом Кадиллаком отправилась в северные части США и основала Ville d’Etroit. Поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.

Однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомобильных мастерских Cadillac. Его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Лиланд. Лиланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.

Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера.Однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. К 1890 году Лиланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконером и Нортоном, убедив первого в потребности города в механических мастерских. Сфера деятельности компании — шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.

Вскоре после того, как компания получила общую оценку качества продаваемой продукции и Лиланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым.Следуя работе дальновидных Daimler и Benz в Европе, человек по имени Рэнсом Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.

Проект увенчался успехом, но полученный продукт был несовершенным: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Лиланду и Фолконеру. Эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для Olds.Хотя в конечном итоге разработанный Лиландом двигатель мощностью 10,25 л. с. был лучше, чем у Dodge, Олдс отказался от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время. В принципе, в новом двигателе не было необходимости.

Тем не менее, двигатель Лиланда скоро придет в норму. Вскоре после отказа Олдса использовать недавно разработанный двигатель, Лиланд был разыскан двумя мужчинами по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. Его название было Detroit Automobile Company, и первоначально она была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания снова начала разваливаться.Лиланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

С уже разработанным двигателем были привлечены Леланд и Фолконер, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.

Двигатели Leland уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени.Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высокой точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости. Эта особенность принесла Cadillac награду Dewer Trophy, поскольку впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.

Позже Cadillac станет частью более крупного предприятия, компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM.С этого момента несколько моделей будут разработаны и введены в производство после ухода Леланда в 1917 году.

Брум, Флитвуд, Девиль и Эльдорадо — одни из самых известных моделей, созданных огромной ветвью GM. Его достижения варьируются от рекордов скорости на американской территории до инженерных усовершенствований, ставших первыми в автомобильном мире. Например, Cadillac представила революционную систему электрического освещения и зажигания Delco в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, а в 1934 году впервые в мире установила независимую переднюю подвеску для всей своей линейки автомобилей.

Закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска и каталитические нейтрализаторы также входят в длинный список новинок, представленных Cadillac в США. Несмотря на низкий уровень восприятия бренда в Европе, Cadillac остается одной из великих классических моделей за рубежом, по-прежнему имея привилегированный статус среди американских производителей автомобилей. В конце концов, это бренд, уходящий корнями в благородство.

Эти классические изображения Cadillac напоминают нам, каким гламурным был Cadillac

Из всех американских автомобильных марок Cadillac является одной из самых ярких и знаковых.Когда-то известный как «эталон мира», богатая история Cadillac и репутация одного из величайших символов потребительского статуса создали непревзойденную загадочность бренда, за исключением таких, как Porsche и Ferrari. В рамках нашей постоянной серии винтажных прожекторов мы просмотрели архивы некоторых невероятных изображений старой школы Кадиллаков, их владельцев и давно минувшего мира. Мы выбрали несколько наших фаворитов, но не пропустите полную галерею.

Посмотреть все 33 фотографии

Ранние гонщики-женщины в NASCAR, 1949 год

Подпись говорит сама за себя.«Рекламное фото, на котором запечатлены три женщины-гонщика, которые участвовали в гонке за кубок NASCAR на гоночной трассе Langhorne Speedway. Этель Флок Мобли управляла Кадиллаком № 92 ’48, в то время как Сара Кристиан находится в середине со своим Oldsmobile № 71 ’49. Луиза Смит — на внешней стороне Ford ’47. Кристиан финишировал лучшим из трех, заняв шестое место в гонке ».

Посмотреть все 33 фотографии

Актер Ларри Манетти и новый Cadillac Allante, 1989 год

В рамках празднования запуска обновленной версии нового итало-американского гибрида Кэдди давний актер Ларри Манетти посетил вечеринку, посвященную запуску в 1989 году. Какими бы гнилыми и дорогими ни были эти кроссовки, мы не можем не восхищаться чистыми линиями кузова, разработанными Pininfarina. Речь, конечно же, о машине.

Посмотреть все 33 фотографии

Cadillac Special Бриггса Каннингема и другой участник Cadillac на Ле-Мане, 1950

Во время 24-х часов Ле-Мана 1950 года легенда автоспорта и жизнерадостный Бриггс Каннингем объединились с Collier братья выставить пару Кадиллаков. Один был подготовленным к соревнованиям Series 61 со стандартным кузовом, в то время как второй Caddy Series 61 был отрублен и заменен на странную аэродинамическую форму клина.Обновленный Cadillac, ласково прозванный «Le Monstre» официальными лицами и болельщиками, занял впечатляющее 11-е место, в то время как обычная серия 61 Colliers заняла 10-е место.

Просмотреть все 33 фотографии

Cadillac Northstar LMP в гонках Daytona, 2000 год

За семнадцать лет до того, как очень успешные и популярные прототипы Cadillac DPi-VR штурмовали американский этап гонок Ле-Ман, GM предприняла попытку поглощения злополучным Cadillac Программа Northstar LMP. Задуманный для демонстрации инженерного и технического мастерства зарождающегося семейства двигателей Northstar V8, LMP не смог одержать ни одной крупной победы за три сезона, в которых участвовал.На фото — первый LMP, вышедший на боксы в гонке Daytona 24 Hrs.

Посмотреть все 33 фотографии

Элвис идет на Кадиллаке на съемочной площадке, 1958 год

История Кадиллака неразрывно связана с историей самого Короля — нет, не Ричарда Петти — Элвиса Пресли. На протяжении своей легендарной карьеры Пресли часто видели за рулем или на заднем сиденье одного из своих многочисленных Кадиллаков.

Посмотреть все 33 фотографии

General Motors Motorama, 1953

Хотя многие из нас пропустили легендарные шоу GM Motorama несколько десятилетий назад, мы всегда испытываем некоторую ностальгию и тоску, когда видим изображения представленных на них концептов.Шоу Motorama дали GM возможность продемонстрировать свои новейшие и лучшие продукты, технологии и дизайн, а также некоторые из самых невероятных и диковинных концепций, которые когда-либо видела отрасль.

Посмотреть все 33 фото

Ошибка 404

Заходя на любые страницы (новой) базы данных Cadillac © в Интернете, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вы не должны заходить на эти страницы, если не согласны со всеми нижеследующими условиями.

Содержимое (новой) базы данных Cadillac © никоим образом не предназначено для формирования «официального» представления о любой деятельности какого-либо лица, клуба, компании или организации, кроме, возможно, составителя информации, а именно DLM Group, Inc. .(«DLM Group»). Эти страницы предназначены только для распространения среди автомобильных историков и любителей общей информации об истории, дизайне и производстве автомобилей Cadillac с 1902 года по настоящее время и автомобилей LaSalle с 1927 по 1940 год.

Авторские права на большую часть содержимого (новой) базы данных Cadillac принадлежат © 1996-2020, Ян Сондерс, DLM Group, а также Музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club Inc.

Все права защищены. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Yann Saunders, DLM Group или Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., запрещено, за исключением случаев, предусмотренных следующим: Ян Сондерс, DLM Group, музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club, Inc. дают согласие на хранение на вашем компьютере или печать копий отрывков с этих страниц только для вашего личного использования. Отдельные документы, фотографии и иллюстрации в (новой) базе данных Cadillac © веб-страницы могут регулироваться дополнительными условиями, указанными в этих документах.

Все названия продуктов или услуг, упомянутые в любом документе на этом сервере DLM Group, являются товарными знаками соответствующих компаний и признаны таковыми.

Все названия организаций, упомянутые в любом документе на этом сервере, или их общеизвестные сокращения являются товарными знаками соответствующих организаций и признаются как таковые. Использование таких названий или сокращений не означает, что члены и комитеты этих организаций каким-либо образом потворствуют или соглашаются с взглядами и мнениями, изложенными на этих веб-страницах.

Информация на этом сервере предоставляется как есть, без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав.

Приведенная здесь информация может содержать технические неточности или опечатки. В информацию могут периодически вноситься изменения, которые будут включены в новые и регулярные редакции данной публикации. DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут добавлять, изменять или удалять информацию на этих веб-страницах в любое время без предварительного уведомления.

DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. не несут ответственности за материалы, созданные или опубликованные третьими сторонами, на которые есть ссылки на этих Интернет-страницах. Используя этот веб-сайт, вы явным образом освобождаете DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. от любой ответственности, связанной с использованием вами любых сторонних веб-сайтов, связанных с этим.

Отправляя материал на любой из серверов DLM Group, например, по электронной почте или отправляя информацию через формы веб-сайта, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. вы делаете материал доступным, зная, что он может быть опубликован,
  2. вы гарантируете, что материал пригоден для публикации,
  3. , вы соглашаетесь возместить DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.если какая-либо третья сторона предпримет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  4. , вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., если какая-либо третья сторона примет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  5. , отправляя материалы, вы гарантируете, что, по вашему мнению, DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут публиковать материалы и включать их или любые описанные в них концепции в NCDB © без каких-либо обязательств.
Полноразмерный роскошный внедорожник

Caddy совершенно новый

Cadillac Escalade Полный обзор

В 2019 году мы отчаянно стремились увидеть именно Chevrolet Corvette, и ожидание казалось бесконечным. В этом году это противоположный конец спектра, который заставил нас зациклиться на большом шиках, Cadillac Escalade 2021 года, который заставлял нас ждать, удивляться и беспокоиться, что он может не соответствовать шумихе.

И не заблуждайтесь насчет ажиотажа. Escalade — флагман марки Cadillac, а Cadillac — единственный люксовый бренд, оставшийся у GM.Это также полноразмерный автомобиль, и это выгодное место для любой марки. Это лидер продаж в своем сегменте, и Cadillac также является техническим экспонатом GM. А новому Escalade 2021 года предстоит преодолеть высокую планку, а стильный Lincoln Navigator получил признание критиков.

Ожидания высоки, потому что руководители GM их создали. Все началось с бывшего президента Cadillac Йохана де Нисшена, который продолжал обещать, что новый Escalade стоит ожидания и поразит нас. Его преемник, Стив Карлайл, также был полон обещаний, хотя и в более спокойной манере.

Просмотреть все 109 фотографий

Генеральный директор GM Мэри Барра не скрывала своих чувств. На вопрос MotorTrend , сможет ли Escalade 2021 года выбросить Navigator из воды, она даже не моргнула: «Я очень уверена в следующем поколении Escalade. Позвольте мне сказать это так». Escalade стал флагманом Cadillac в то время, когда другие бренды использовали в этой роли большие седаны. Escalade также сделал Cadillac снова крутым, и бренд нуждается в повторном введении этого, поскольку он работает над восстановлением своего портфолио и репутации.

Кадиллак нас подводил и раньше. XT6, трехрядный внедорожник меньшего размера, не впечатлил стилем, который бледнел по сравнению с новым Lincoln Aviator. Но некоторые компромиссы были достигнуты при разработке XT6, который разделяет основы XT5, тогда как новый Escalade имеет статус высокого приоритета и ресурсы, которые с ним связаны. Escalade пятого поколения, поступивший в продажу этим летом, — совсем другое животное, и наш первый взгляд обнадеживает.

2021 Escalade предлагает роскошные и спортивные модели

Стилизовать массивный внедорожник непросто, но Cadillac продолжил свою стратегию брендинга Y, предлагая как роскошную, так и спортивную версии для каждой таблички.Роскошные модели имеют ожидаемый хром и другие яркие элементы, но фактор блеска фактически уменьшен, и в результате получается более изысканный вид для зрелого автомобиля.

Первый набег нового Escalade на версию со спортивным оснащением предлагает достаточно затемненных функций, чтобы легко отличить модель, но с благословенно оформленной со вкусом сдержанностью. На и без того массивный автомобиль можно было бы легко поставить устрашающую решетку радиатора, но дизайнеры сохранили размеры размеренными. По мере того как решетка радиатора и колеса росли — 22-дюймовые колеса стали стандартными — эмблема Cadillac также была увеличена в размерах.Сама Златовласка, вероятно, сочла бы новые пропорции правильными.

Дизайнеры знали, что покупателям Escalade нравится, что внедорожник выглядит мощно, но потребители также хотели более изысканного в эволюции внешнего дизайна. Фары имеют простые, но замысловатые слои, придающие им глубину, но не слишком украшенные.

Большие, плоские борта представляют собой проблему для любого трехрядного полноразмерного внедорожника, поэтому были предприняты усилия, чтобы добавить некоторые стройные линии характера, вогнутые двери и веселый контур теплицы с подъемом в точке C. -столб.Это было важно, учитывая, что автомобиль становился длиннее и выше — а это версия с короткой колесной базой. Нам еще предстоит увидеть растянутый Escalade.

Лучший вид может быть сзади. В Escalade сохранились знакомые вертикальные задние фонари, ставшие визитной карточкой Cadillac, но внешний вид стал более современным и свежим.

2021 Cadillac Escalade: бензиновый и дизельный двигатели

Трансмиссий будет несколько, но Escalade выйдет с обновленной версией 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель в стандартной комплектации, который уже генерирует 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и чья система активного управления подачей топлива заменена более эффективной версией той же технологии Dynamic Fuel Management. Он также имеет регулируемые фазы газораспределения и автоматический запуск / остановку двигателя. Другие недавно модернизированные большие внедорожники GM, Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL 2021 года, имеют 5,3-литровый V-8 в качестве базового двигателя и 6,2-литровый, доступный в качестве опции.

Просмотреть все 109 фото

Новым для всех трех внедорожников является 277-сильный двигатель мощностью 460 фунт-фут 3.0-литровый турбодизель Duramax I-6, который будет добавлен позже в 2021 модельном году. Это не будет двигатель большого объема, но он обеспечивает повышение топливной экономичности и характер, который понравится некоторым клиентам. Ранние планы предоставить Escalade 4,2-литровый двигатель Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом были отложены. Ожидается, что любые будущие рабочие или V-версии Escalade вместо этого будут иметь версию 6,2-литрового V-8 с наддувом от GM.

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и умным устройством для автоматического переключения на пониженную передачу при спуске с горы.Кроме того, новая электрическая архитектура GM обеспечивает более быстрые расчеты и реакцию, а также более надежные возможности для всего, от информационно-развлекательной системы и связи до систем безопасности.

Новый Escalade получит улучшенный Super Cruise

В Escalade 2021 года будет Super Cruise, полуавтономная система помощи водителю без помощи рук, которая работает на 200 000 миль обозначенных магистралей. Он просматривает окрестности с помощью нового набора датчиков, с модулем фронтальной камеры, 360-градусными камерами, а также радаром дальнего и ближнего действия, которые реагируют на данные карты, улучшенной лидаром, и камерой на водителе, чтобы обеспечить готовность взять под контроль автомобиль внезапно, если необходимо.

Super Cruise не будет доступен при запуске, но он будет предложен вскоре после этого и был улучшен, чтобы включить смену полосы движения по запросу. Включите указатель поворота, чтобы начать движение, и система проверит окрестности и сменит полосу движения, когда это будет безопасно. Улучшенные датчики, информация о карте и программное обеспечение призваны сделать управление и контроль скорости более естественным.

Посмотреть все 109 фотографий

Кабина, подходящая для Escalade

Мы бы классифицировали экстерьер как эволюционное изменение дизайна, а это действительно все, что нужно.Большой проект заключался в улучшении интерьера, и мы рады видеть радикальные изменения в салоне, которые являются совершенно революционными.

Мы пролили слишком много чернил, критикуя материалы и дизайн GM. Escalade возрождает нашу веру с помощью восьми доступных видов дерева, сложной строчки и обвязки, которую можно вырезать и шить,, окружающего освещения, плавно закрывающихся дверей, воздухоочистителя, доступного холодильника / морозильника и появления первого в отрасли изогнутого OLED-экрана. В интерьере сильно повлиял концепт седана Escala, показанный на Пеббл-Бич в 2016 году.

Размер дисплея для драйвера составляет 38 дюймов по диагонали, а плотность пикселей, вероятно, превышает качество вашего домашнего телевизора. OLED-экраны не нуждаются в подсветке — технология органических светодиодов означает, что каждый пиксель подсвечивается индивидуально, когда это необходимо. Результат — более высокая контрастность, более яркие цвета и более черный цвет. Тонкая и гибкая конструкция экрана позволяет ему огибать водителя и позволяет опустить приборную панель в целом для лучшей видимости.

Хотя он описывается как один гигантский экран, он представляет собой три отдельных экрана. Слева от рулевого колеса находится 7,2-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на водителя. За рулем находится 14,2-дюймовый дисплей, который можно настроить с помощью четырех кластерных макетов, включая датчики, инфракрасные изображения ночного видения и навигационную информацию с дополненной реальностью. 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли отделан кожей и отображает такие элементы, как навигационная информация, детали звука, настройки HVAC и элементы управления для задних пассажиров.

Большой изогнутый экран Escalade с дополненной реальностью

Для тех, кто не знаком с дополненной реальностью, он накладывает навигационную графику на живые виды улиц, используя стрелки для анимации направлений во время движения в реальном времени, чтобы вы не пропустили конкретное повернуть. Когда вы приближаетесь к месту назначения, булавка на канале камеры указывает точное местоположение.

Посмотреть все 109 фото

Информационно-развлекательным экраном можно управлять касанием или с помощью контроллера на центральной консоли; мы сказали, что команда упорно трудилась, чтобы получить вес, форму контроллера, и чувствовать себя хорошо.Внимание к этой детали окупается тем, с чем водитель постоянно общается. Он кажется надежным и простым в использовании. При использовании сенсорного экрана значки отображаются горизонтально, но при использовании ручки представление меняется на карусель, имитирующую контроллер.

Задние пассажиры могут пользоваться 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с индивидуальным управлением на спинках передних сидений. Они могут делиться развлечениями с другими экранами или воспроизводить уникальный контент, а USB-выходы обеспечивают аудио- и видеосвязь.Пассажиры могут отслеживать поездку, так что больше никаких слов «мы еще не приехали?» вопросов. Водитель также может управлять задними экранами и блокировать контент. И наоборот, пассажиры могут найти такую ​​информацию, как ближайшая остановка для отдыха, и отправить ее водителю, чтобы он принял или отклонил предложение.

Аудиосистема объемного звука AKG появилась в Escalade

Еще одна новинка: аудиосистема объемного звука AKG, эксклюзивная для Cadillac в автомобильной сфере. Стандартная система Studio имеет 19 динамиков; пакет Studio Reference обновляется до 36 динамиков и трехмерного звука.Динамики можно найти в дверях, потолке, приборной панели, центральной консоли, подголовниках и даже в передней стойке с подушками безопасности.

Классная функция — это возможность настраивать мелодию для водителя, но понижать громкость для спящих пассажиров. Система также автоматически регулирует громкость и качество звука в зависимости от скорости автомобиля и в ответ на внешний шум во время движения. А динамики и микрофоны также можно использовать для улучшения разговоров между рядами.

Улучшенная коммуникация пригодится, учитывая, насколько просторнее новый Escalade. Во втором ряду можно выбрать сиденье или раздвижные капитанские кресла, которые легко перемещаются и складываются с помощью рычага для лучшего доступа к третьему ряду. В третьем ряду теперь 34,9 дюйма пространства для ног — оно выросло на целых 10,4 дюйма — и пассажиры больше не сидят, уткнувшись коленями в грудь. А за третьим рядом грузовое пространство увеличилось на 68 процентов.

Посмотреть все 109 фотографий

Спасибо, независимая задняя подвеска

Большая часть этого дополнительного места для купания и хранения вещей стала возможной благодаря переключению на четырехрычажную независимую заднюю подвеску, которая дает Escalade более низкий и плоский пол, а также более плавная езда и обещание лучшего рулевого управления и управляемости.

Есть несколько вариантов подвески. В базовой подвеске используются винтовые пружины с пассивными амортизаторами. Следующим шагом будет создание винтовых пружин с четвертым поколением магнитореологической системы Magnetic Ride Control, теперь с новыми датчиками, собирающими более точные данные для корректировки для каждого дюйма дороги на скорости 60 миль в час. Верхний уровень — пневматическая адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами MRC. Регулируемый дорожный просвет может быть увеличен на 2 дюйма в режиме 4Low или на 1 дюйм в режиме Off-Road при других настройках привода.Его можно опустить на 2 дюйма, чтобы легче садиться и выходить из автомобиля, и он автоматически опускается на три четверти дюйма для лучшей аэродинамики во время движения.

Дифференциал повышенного трения обеспечивает лучший контроль тяги, передавая крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением. Полный привод доступен на всех версиях Escalade 2021 года. Что касается буксировки, у нового Escalade есть девять видов камер для сцепки и прицепа, как у профессионала, а также функция тестирования фонарей прицепа, оповещения о краже прицепа и монитора давления воздуха.У нынешнего Escalade практически нет запасных частей.

Президент Cadillac Стив Карлайл говорит: «Это то, что мы всегда хотели сделать». Совершенно ясно, что Cadillac сделал все возможное.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Подробнее 2021 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2021 Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА 77 500–102 000 долларов (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний / полный привод, 8-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 6.2 л / 420 л.с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8; 3,0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут DOHC 24-клапанный турбодизель I-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,650-6,350 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9-134,1 дюйм
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 211,0 x 81,0-81,1 x 76,4-76,6 дюйма
0-60 миль / ч 5. 5-8,0 с (расчетное время MT)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не тестировался
ПРОДАЖА В США Лето 2020
Показать все

Посмотреть фотографии 2022 Cadillac CT4-V Blackwing

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Просмотр галереи 41 Фото

1 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

2 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

3 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

4 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

5 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

6 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

7 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

8 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

9 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

10 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

11 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

12 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

13 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

14 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

15 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

16 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

17 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

18 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

19 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

20 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

21 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

22 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

23 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

24 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

25 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

26 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

27 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

28 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

29 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

30 из 41

2022 Cadillac CT4-V Blackwing

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *