150 прадо – цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017-2018)


Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм
2790
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг2100 — 2325
Объем топливного бака, л87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.163163
Крутящий момент, Нм246246
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,813,9
Макс скорость, км/ч165160
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный11,611,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,84,0
Мощность, л.с.177249
Крутящий момент, Нм450381
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,78,8
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л  
— город9,214,5
— трасса6,38,4
— смешанный7,410,6
Тип топливадизельноеАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Тойота Прадо 150» (полное наименование — «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150») был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель «Прадо 150» — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна «Тойота». Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения «Тойота Прадо 150», фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом «Лэнд Крузер 2010». Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель «Тойота Прадо 150» была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства «Лэнд Крузер» имеют рамную конструкцию, то лонжероны для «Тойота Прадо 150» усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом «Прадо 150» оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

«Тойота Прадо 150» (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль «Тойота Прадо 150» (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

«Тойота Прадо 150», характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система «Торсен», распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2790 мм;
  • длина автомобиля — 4760 мм;
  • высота — 1880 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 220 мм;
  • вместимость багажного отсека — 1840 литров;
  • снаряженная масса — 2090 кг;
  • полная масса — 2475 кг;
  • вместимость топливного бака — 97 литра;
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника «Прадо 150». К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

«Тойота Прадо 150» отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели «Тойота Прадо 150» (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки «Тойота» традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, — все это положительно характеризует модель «Тойота Прадо 150» (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

www.syl.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150. Новый старый знакомый

Toyota Land Cruiser Prado 150. Новый старый знакомый

«Ленд Крузер Прадо» 2010 модельного года (серия J150) базируется на платформе внедорожника образца 2002 года (серия J120), правда, довольно сильно изменённой. Сказать, что прежний Prado устарел, нельзя, но современный автомобильный мир диктует концернам свои условия. Вот и пришлось инженерам Toyota Motor внедрять новые «примочки», переделывать кузов, обновлять цветовую гамму и поднимать мощность уже знакомых по предыдущим поколениям двигателей. Российские продажи нового

«Прадо» уже стартовали, но, прежде чем познакомиться с внедорожником в максимальной из существующих комплектации SFX (E3), совершим небольшой экскурс в историю модели.


На многие рынки новый Prado поставляется просто как Land Cruiser 2010,
существует у машины и люксовый «двойник», Lexus GX460

Колесо истории
Во второй половине 1980-х годов в Японии произошёл настоящий бум продаж дорогих внедорожников. В модельном ряду «Тойоты» тогда значились полноразмерные Land Cruiser серии 60 и востребованные любителями активного отдыха Land Cruiser 70. Ответом на пожелания потребителей стал автомобиль, сочетавший лучшие качества обеих машин – проходимый, вместительный и комфортный

Prado. В серии этот джип продержался до 1996 года.


В основе конструкции Land Cruiser Prado J150 лежит доработанная платформа
внедорожника предыдущего поколения

Второй по счёту, «девяностый» Land Cruiser Prado стал первым представителем своего семейства, делящим платформу с менее привлекательным Hilux Surf (он же – Toyota 4Runner). В дальнейшем по этому же принципу строились и строятся все последователи J90. Интересно, что поначалу машину рынок воспринял не слишком охотно: отличные внедорожные способности скрылись под «городским» кузовом, что понравилось далеко не всем любителям «истинных проходимцев».


Системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания
присутствуют уже в базовой комплектации автомобиля

В 2002 появилось третье поколение Land Cruiser Prado, серия J120. Автомобиль стал гораздо крупнее предшественника, в его моторной гамме значилось четыре бензиновых агрегата и турбодизель. В обычных городских условиях джип 2002 модельного года переднеприводный, а при пробуксовке передней оси самоблокирующийся центральный дифференциал типа Torsen передаёт часть тяги на задние колёса. Присутствует и возможность принудительной блокировки центрального дифференциала. Несущий элемент конструкции – рама. Штатная аудиосистема Toyota Land Cruiser Prado J120 включает в себя CD-чейнджер и девять (!) колонок, присутствуют такие «фишки» как Active Traction Control… Ну чем не современный городской внедорожник? Нет, рынок настоятельно требовал чего-то нового, и вот на автосалоне во Франкфурте минувшей осенью был представлен герой нашего материала,

«Ленд Крузер Прадо J150».


В стандартном исполнении Prado 2010 модельного года оснащается 18-дюймовыми
легкосплавными дисками, ксеноном, климат-контролем и противотуманными фонарями

Не спутаешь ни с чем
Да, внешность Prado 2010 модельного года вызывает много споров. Но не это ли было нужно производителю? С какого ракурса на новый внедорожник не посмотри, автомобиль получился узнаваемым. Решётка радиатора, головная оптика, стоп-сигналы – всё вроде бы уже знакомо и расположено точно так же, как на прежнем авто, но если приглядеться, замечаешь массу отличий.


Интересно, как часто придётся очищать камеру переднего обзора,

расположенную в хромированной решётке радиатора?

Внедорожник 2010 модельного года, несмотря на одинаковую с предшественником колёсную базу, раздался в размерах: его длина, ширина и высота соответственно равны 4760, 1885 и 1890 мм (у Prado 120 эти параметры равны 4715, 1875 и 1870 миллиметрам). Новинка стала по-настоящему брутальной и даже агрессивной. Кажется, всё меньше представительниц прекрасного пола будут обращать своё внимание на эту модель. Ещё хотелось бы отметить какую-то скучность «кормы» внедорожника – запасное колесо во всех исполнениях перенесли с пятой двери под днище, а «приплюснутый» задний бампер придает машине незавершённый вид. Кстати, новый «Прадо» выпускается только в пятидверном исполнении.


Как и у предшественника, у нового Land Cruiser Prado задняя дверь распахивается
вбок, а её стекло опускается при помощи электропривода

В полном соответствии
Многие обладатели прежних «Прадо» жаловались на несоответствие «городской» внешности и грубоватого салона. В авто 2010 модельного года этот недостаток исчез. Наверное, не только от придания интерьеру черт салонов люксовых седанов, но и от более «мужского» экстерьера. Кожаные сиденья и многофункциональное рулевое колесо (на новом Land Cruiser Prado они присутствуют уже в «базе») удачно сочетаются с чёрным пластиком торпедо и вставками под алюминий на многих панелях. Обладателям внедорожников в максимальной комплектации SFX (E3) полагаются и вставки в руле, у селектора АКПП и в дверных панелях под тёмное дерево.


В новинке присутствуют ABS; 2 фронтальные, 2 боковые, 1 коленная
и 2 шторки безопасности; салонное зеркало с электрохромным покрытием

и регулируемые подголовники передних сидений

Обращаясь к списку оборудования, понимаешь, что о большем не хочется даже мечтать. Даже самый «простой» (версия SFX (59)) Land Cruiser Prado J150 обладает электрорегулировками положения рулевого колеса по наклону и вылету, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, парковочными радарами, камерой заднего вида (изображение с неё выводится на монитор диагональю 4,2 дюйма в центре торпедо) и круиз-контролем. Не забудем и о штатных иммобилайзере, системе Smart Entry и модуле запуска двигателя кнопкой (система PUSH START).


Блок управления раздельным климат-контролем между спинками передних сидений

В версиях SFX (80) и SFX (E3) обычный монитор заменён сенсорным, а аудиосистема с девятью динамиками заменена 14-компонентной акустикой от JBL и DVD-проигрывателем, присутствуют 4 камеры обзора по периметру внедорожника, жёсткий диск, навигационная система на русском языке с возможностью распознавания голосовых команд и раздельный климат-контроль. Наконец, только в максимальной для нового Land Cruiser Prado 2010 модельного года комплектации SFX (E3) есть память положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал и уже упомянутые вставки под дерево в интерьере. Ещё одно отличие наиболее полной комплектации от предыдущих кажется странным: только в этой версии присутствует третий ряд сидений. То есть, хочешь новый семиместный внедорожник от известного японского концерна – доплачивай за опции, которые могут показаться и лишними. Зато ценителям максимального комфорта понравится тот факт, что третий ряд кресел оснащён электроприводами!


Аудиосистема от JBL с 14-ю динамиками, как и деревянные вставки в интерьере
в базовую комплектацию не входит

В поисках отличий
Почему мы говорим о новом внедорожнике от «Тойоты» как о новом старом знакомом? Ответ на поверхности – Prado серии J150 построен на той же платформе, что и Prado 120. Уже знакомая по предыдущему «Прадику» и менее престижному Hilux Surf серии N215W лонжеронная рама усилена и стала значительно прочнее на изгиб. Гамма доступных на российском рынке силовых агрегатов автомобилю 2010 модельного года также «досталась по наследству». Практичный 3-литровый турбодизель 1KD-FTV мощностью 170 л.с. (125 кВт) изменений не претерпел, а вот 4-литровый бензиновый 1GR-FE (он знаком нам и по стильному Toyota FJ Cruiser) получил фазовращатели на впуске и выпуске, за счёт установки которых стал экономичнее и мощнее – 282 л.с. (207 киловатт) против прежних 249 «лошадок» (или 183 кВт).


Знакомую по предыдущему поколению внедорожника лонжеронную раму
доработали, сделав её гораздо жёстче

Если прежние Land Cruiser Prado с механической КПП считались редкостью, то теперь они вообще исчезли из производственной линейки. Место 4-ступенчатого «автомата» занял 5-ступенчатый агрегат, а вот трансмиссия нового внедорожника претерпела существенные изменения, которые и можно назвать главными отличиями серии J150 от «сто двадцатого».


Единственная доступная для нового Land Cruiser Prado коробка передач –
5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения

Трансмиссия «Ленд Крузер Прадо 150» 2010 модельного года в версиях SFX (80) и SFX (E3) выполнена по схеме Multi-Terrain Select. В зависимости от типа покрытия её можно переключить в одно из четырёх положений, в каждом из которых поведение внедорожника меняется: это камни, гравий, снег и вязкая грязь. Присутствуют и блокировка заднего дифференциала, и понижающая передача. Значит, можно смело утверждать, что новый Prado – совсем не тот, за кого себя выдаёт! Как и раньше, внедорожник остаётся настоящим внедорожником.


Блок управления режимами трансмиссии. Есть возможность заблокировать
центральный и задний дифференциалы, а режима 2WD в новом
внедорожнике нет

В движении помогут такие «примочки» как усилитель экстренного торможения (BAS), системы курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная (TRC), помощи при спуске и подъёме (соответственно DAC и HAC), а также система стабилизации кузова KDSS. Последняя представляет собой пневматические элементы на задней оси, которые служат для гашения небольших колебаний кузова при переезде через препятствия. Высотой дорожного просвета под задней осью можно управлять и принудительно при помощи электроники. Отметим, что на Prado 2010 модельного года присутствует и система Crawl Control, своеобразный круиз-контроль, устанавливающий постоянную скорость в диапазоне от 1 до 5 км в час. Эта система практически без изменений перекочевала с «флагмана» Toyota Land Cruiser 200.


Память положений водительского кресла, рулевого колеса и зеркал присутствует
только в максимальной комплектации SFX (E3)

Итак, мы познакомились с «Ленд Крузером Прадо» 2010 модельного года. Если говорить о технической составляющей, далеко не всё в этом автомобиле абсолютно новое. Да и дизайн Prado J150 во многом перекликается с успешным джипом-предшественником. Но, согласитесь, в данном случае новичку российского рынка это даже на руку!

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L SFX (E3) 2010
Двигатель:
V-образный 6-цилиндровый бензиновый, DOHC, Dual VVT-i, 3956 куб.см
Максимальная мощность: 282 л.с. (207 кВт) при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 387 Нм при 4400 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Привод: Постоянный полный, пониженная передача
Количество дверей / мест: 5 / 7
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4760х1885х1890 мм
Максимальная скорость: 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9,2 с.
Ёмкость топливного бака: 87 л


ag25.ru

технические характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

Мужчине важно, чтобы машина справилась со всеми испытаниями, женщинам нравятся размер и внушительность. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 может угодить и дамам, и кавалерам.

Внедорожная внешность

После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.

Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.

Брутальный облик

По внешнему облику 150-я модель недалеко ушла от «старшего брата». Теперь можно выбрать машину по своим потребностям и при этом не потерять в брутальном экстерьере. Переработанные и более массивные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 (фары вместе с новой решеткой радиатора и внушительных размеров бампер) выглядят более цельными. Теперь «Прадо» больше не «клюет носом», конечно, визуально, как это можно было видеть на прошлом кузове. Последний все еще построен на базе рамы, что не может не радовать.

Массивность передней части поддерживается и боковым оформлением. Здесь выштамповки довольно серьезных размеров, которые плавно переходят в крылья. Эти элементы можно смело сравнить с мышцами профессионального бодибилдера. Линию окон японцы решили поднять повыше. Остекление в рейстайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 выполнено куда более аккуратно. Теперь машина не напоминает аквариум.

Задняя часть выполнена более чем отлично. Дизайнеры вместе с инженерами переделали заднюю дверь, и теперь это четкий и симметричный объект. Но, к глубокому сожалению, она открывается все так же. А это не очень удобно, особенно когда пространство очень ограничено. Отдельно можно выделить окно пятой двери. Теперь через него можно выполнить загрузку малогабаритных грузов.

Задние фары получили светодиоды. Это значительно повысило безопасность для тех, кто едет сзади.

Внутренний мир

Как бы эффектно ни выглядела Toyota Land Cruiser Prado 150 снаружи, внутри дизайнеры сделали гораздо больше. В салоне царят роскошь и максимум комфорта. Отделка стала еще лучше, а материалы — богаче. Новое рулевое колесо позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Обилие кнопок – недостаток

Затем эйфория понемногу проходит, потому что взгляд замечает недостатки. Автовладельцы считают, что в салоне и на панели слишком много кнопок. На одном только руле их более десятка. А в качестве бонуса – джойстик для управления различными электронными функциями, коих тут в избытке. Многие считают, что чересчур много кнопок и джойстиков у внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Отзывы в несколько негативном ключе от консервативных людей вполне ожидаемы. Ведь управлять всем этим, не отрываясь от дороги, довольно сложно.

Еще в глаза бросается, что на привычном месте нет органа управления раздаточной коробкой. В новой машине для этого отведена целая консоль. Здесь для удобства и комфорта есть поворотное колесо для выбора режимов, а также несколько кнопок.

Электронный помощник водителя

Можно подобрать любой режим движения по пересеченной местности. В целом это удобно. Но вот система Multi-Terrain таковой не считается. Как писали японцы в пресс-релизе, это специальный электронный помощник водителя, как было у английского «Ленд Ровера». Он отвечает за настройки силового агрегата, ABS и других систем в зависимости от того, каковы дорожная ситуация и покрытие.

Движение с комфортом

На первых двух рядах кресел нет недостатка в местах для коленей и головы. Места много, даже очень много. Идиллия нарушается лишь третьим рядом кресел. Это не что иное, как скамейка для непослушных детей, ну или для тещи.

Что там под капотом?

В России в большинстве своем продают внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 в нескольких комплектациях. Но выбирать не из чего – предлагается лишь три возможных варианта.

В качестве базового предлагается бензиновый 2,7-литровый мотор с мощностью в 163 лошадиных силы и с крутящим моментом в 246 Нм.

Далее идет еще один бензиновый силовой агрегат в 4,0 литра. Он имеет шесть цилиндров, а максимальная мощность составит 282 лошадиных силы.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (дизель) представили всем любителям японской автомобильной промышленности все тем же знакомым 4-цилиндровым и трехлитровым дизельным двигателем. Мощность у него – 173 л.с. Турбодизель имеет цепной привод и систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл».

Выбор трансмиссий

Тем, кто по настоящему желает приобрести такой «Прадо», дилеры предлагают на выбор три варианта трансмиссии. Это или 4- и 5-ступенчатые трансмиссии-«автоматы» либо «механика» с пятью ступенями. Естественно, что все КПП представлены для полноприводных систем.

Для тех, кто влюблен в автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150, отзывы владельцев, где люди пишут, что «механика» предоставляется скорее как опция для начальной комплектации, будут очень полезны.

Подвеска

Спереди автолюбители получают независимую систему на базе двойных поперечных рычагов. Сзади – привычная четырехрычажная подвеска. Ее немного модернизировали с прошлой версии. Также модель оснащена кинетической динамической системой. Она призвана регулировать работу стабилизаторов поперечной устойчивости на бездорожье. Ходы подвески довольно внушительны, поэтому можно не бояться российских дорог и спокойно выезжать в неизведанные дали.

Внедорожник «Прадо» на бездорожье и на асфальте

Едет очень комфортно. А как иначе? У внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 характеристики сильного и напористого покорителя степей, песков, лесных троп, в общем, всего, где нет и не может быть никаких дорог. Все системы работают, KDSS действует. Особенно радует система, призванная поддерживать постоянный уровень скорости на спуске или же на подъеме. Автомобиль технически оснащен очень здорово, а умеет «Прадо» гораздо больше, чем может понадобиться обычным людям. Никакие грязи ему нипочем.

На асфальте едет быстро, стабильно, но отклик руля слаб, задний мост хочет прыгать на ухабах, а кузов желает общаться с водителем.

Вышеупомянутый компьютер, который меняет режимы работы в зависимости от ситуации, имеет всего пять положений, и их нужно еще дорабатывать. В большинстве случаев «Прадо» свободно в любой ситуации едет сам.

Crawl Control заслуживает отдельного слова. На подъезде к горке нужно просто включить понижающий ряд, и автомобиль сделает все полностью самостоятельно. Нужно лишь слегка поддерживать руль. Звуки – просто невероятные.

Toyota Land Cruiser Prado 150: технические характеристики

Габаритные размеры — 4780 миллиметров на 1885 на 1845 мм (длина, ширина и высота). Весит машина 2 175 килограмм. Клиренс составляет 22 сантиметра. В багажник поместится до 621 литра поклажи. В бак можно залить 87 литров топлива – это максимум. Полный привод. Ну а остальные характеристики зависят от силового агрегата.

Что говорят о внедорожнике «Прадо» владельцы?

Тех, кто приобрел машину в комплектации «люкс», устраивает все. Это просто мечта для тех, кто желает сменить свой кроссовер на автомобиль с настоящим смелым и напористым характером. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 150 с четырехлитровым бензиновым агрегатом составляет 16 литров в условиях города, зимой в тех же условиях – до 20 л. Летом по трассе – 12 л, зимой – все 14. Конечно, двигатель прожорлив, а как иначе? В остальном все в машине хорошо, если бы еще кузов был лучше защищен от коррозии! Автомобиль отличается высокой надежностью, комфортностью и хорошим ходом.

Многие ценят японский автомобиль «Тойота Прадо» за дизайн, универсальность. Если сделать для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 тюнинг, его суровая внешность станет еще более брутальной. Среди недостатков некоторые владельцы выделяют вес и сильную любовь угонщиков к подобным моделям. И это даже несмотря на наличие дорогостоящих охранных систем на таких автомобилях!

Итак, мы выяснили, какие имеет полноприводный японский внедорожник «Тойота Прадо» технические характеристики, отзывы и расход топлива.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *