222 купе: Купить подержанные Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) купе по цене от 4 500 000 рублей

Содержание

Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс.
скорость
Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об.
(2014 — )
250 км/ч3.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об.
(2014 — )
250 км/ч4.1 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об.
(2014 — )
250 км/ч4.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об.
(2014 — )
250 км/ч4.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (380) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)

Mercedes-Benz S-Klasse AMG (222/217) | VilingStore

Mercedes-Benz S-Class Coupe (Мерседес-Бенц S-Класс Купе) — купе класса «G2» с заводским индексом C217. Мировая премьера серийной версии модели, построенной на базе шестого поколения S-Class, состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Несмотря на то, что купе с седаном носят одно имя, S-Class, отличаются они друг от друга куда сильнее, чем можно было бы предположить. И дело не только в типе кузова, но и в общем подходе дизайнеров немецкой компании к созданию не просто купе, а элитного купе. Хотя построены оба автомобиля на одной платформе. Правда, для купе была выбрана «тележка» с укороченной базой (2945 мм), поэтому вполне логично, что трехдверка получилась на 21 см короче длиннобазного седана и на 8,5 см ниже.

Кроме прочего, инженеры Мерседес-Бенц специально для S-Класс Купе доработали некоторые системы. Например, Magic Body Control, которая, в отличие от версии, установленной на седане, научилась видеть не только неровности на дороге, но и оценивать крутизну поворотов на расстоянии до 15 метров перед автомобилем. Учитывая скорость движения и показания акселерометров, система способна наклонять кузов купе на угол до 2,5 градусов. Причем, происходит это не по факту прохождения поворота, а чуть заранее, чтобы кузов всегда оставался в положении, параллельном дороге, насколько это возможно.

Не обделили Мерседес-Бенц S-Класс Купе и прочими технологическими решениями из инженерного арсенала немецкой компании. Речь идет о проекции данных на лобовое стекло, о системе предотвращения столкновений, активном круиз-контроле, системе удержания автомобиля в пределах полосы движения и так далее. А дабы владелец и пассажиры купе чувствовали себя не только безопасно, но и супер-дорого, в качестве опции автомобиль можно заказать фары с кристаллами Swarovski (по 47 штук в каждой), полоски диодов дневного света и поворотники, инкрустированные стразами, элитные сорта кожи и дерева в отделке.

Моторная гамма Mercedes-Benz S-Class Coupe состоит из тех же 8-цилиндровых агрегатов, что ставятся под капот седана, однако работают они в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G Tronic, способной переваривать крутящий момент до 1000 Нм. Соответственно, эта коробка может устанавливаться и на версию от AMG. Ну, а если вернуться к двигателю, то первая из запущенных в производство версий купе, S500, укомплектована агрегатом, выдающим 455 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Автомобильные новинки: Toyota показала новый Harrier

Toyota показала новый Harrier

Toyota продолжает переводит свои модели на глобальную архитектуру TNGA. В случае с новым Harrier для рынка Японии это платформа TNGA-K, на которой также построены Highlander, RAV4 и Camry.

В сравнении с кроссовером предыдущего поколения новинка незначительно изменилась в размерах. Автомобиль обзавелся электрохромной крышей, салонным зеркалом с дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ассистентом прохождения поворотов Active Cornering Assist и рядом других новых технологий, включая последнюю версию пакета систем безопасности Toyota Safety Sense.

В Японии новый Toyota Harrier поступит в продажу в июне. Для модели будут доступны 2,0-литровый 171-сильный двигатель, а также гибридная установка на основе двигателя 2.5. В зависимости от типа привода последняя развивает 218 или 222 л.с.

15.04.2020 09:26

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 08.06.2011

    Ерофеев Антон Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина…. лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.

    подробнее
  • 25.10.2009

    mazur sergey sergey

    Оценка автора

    Объективность

    приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни…

    подробнее

худших спортивных автомобилей: Maserati Biturbo Coupe

Что это?

Maserati Biturbo на самом деле был семейством из трех моделей — роскошного спортивного купе, спортивного седана и большого туристического мотоцикла. Купе Karif также было основано на той же платформе, как и первое современное поколение Ghibli и Shamal.

Когда и где это было сделано?

Купе Biturbo было представлено в декабре 1981 года и производилось в Модене, Италия. Название Biturbo было изменено на 222 в 1988 году с первым серьезным изменением дизайна автомобиля.Всего было произведено 22 660 единиц, включая специальные модели Racing и 2.24v.

Технические характеристики

Bitrubo был переднеприводным автомобилем с задним приводом, оснащенным тремя бензиновыми двигателями V6 и битурбо. В качестве опции начального уровня использовался 2,0-литровый агрегат, за которым последовал 2,5-литровый. «Кремовая» версия оснащалась 2,8-литровым мотором. В зависимости от года выпуска и двигателя купе имело до 285 лошадиных сил.

Двигатель 2.0 V6, вероятно, был самым интересным, поскольку он был основан на старом двигателе, который использовался в Maserati Merak.Итальянская компания установила два турбокомпрессора, что сделало его первым битурбированным двигателем для серийного дорожного автомобиля, но, как ни странно, топливо доставлялось одним карбюратором Weber. Первоначально было только три клапана на цилиндр, но в 1988 году автопроизводитель представил двигатель 2.24v с 24 клапанами (по четыре на цилиндр). На ранних этапах установки промежуточный охладитель не устанавливался.

Это было так плохо?

Во многом да. Он заменил V6 Merak со средним расположением двигателя, который был фантастическим автомобилем.Biturbo был разработан как шаг «вниз по рынку» для компании, что было частью крупного плана по повышению популярности бренда с помощью более практичных автомобилей по более низкой цене. Проще говоря, это был Maserati нормального, а не богатого человека. Это означало, что было сделано много компромиссов в отношении качества и конструкции.

Когда новый, Biturbo был довольно хорошей машиной. Он быстро разгонялся, не так уж плох в поворотах и ​​по-прежнему имел имидж суперкара, несмотря на консервативный внешний вид и 2,0-литровый двигатель в варианте начального уровня.Но только через пару лет все, что могло протечь, сгореть, сломаться или разорваться, произошло. Biturbo, особенно агрегаты первых лет производства, имели серьезные проблемы с коррозией, потому что, как и большинство итальянских автомобилей той эпохи, купе не было сделано из оцинкованного листового металла и не использовалась защитная обработка.

Качество салона тоже было не на высоте. Кабина хоть и выглядела великолепно, но собрана в основном из некачественных материалов. Например, приборная панель была покрыта искусственной кожей, которой потребовалось всего три-четыре года, чтобы начать трескаться.

В 1983 году автомобиль был запущен в США с 2,5-литровым битурбированным двигателем V6. Все идет нормально. Но из-за местных ограничений на выбросы мощность была ограничена всего 196 лошадиными силами (144 киловатт). Трехступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции на некоторых рынках. Многие говорят, что Biturbo был ответственен за решение Maserati покинуть Америку, нанеся почти смертельный удар по их имиджу.

Мы не все согласны

Конечно, Maserati Biturbo в целом казался шагом назад, уступившим успеху Bora и Khamsin.Но это было больше чем то. Новый владелец Алехандро де Томазо задумал вернуть итальянскую марку на грань банкротства — и в основном ему это удалось.

Первоначально было продано более 40 000 единиц Biturbo, что вызвало интерес со стороны главы Chrysler Ли Якокки и, в конечном итоге, Fiat, что укрепило бренд в качестве настоящего основного конкурента роскошных автомобилей BMW и Benz в мире.

И Biturbo Coupe был не так уж и плох. Квадратные реплики стиля были синонимами дня (см .: E30 M3) и производного от F1 2.5-литровый двигатель, хотя и немного слабый, был первым, в котором был установлен битурбо-комплект. В конце концов компания отказалась от прозвища Biturbo вместо Ghibli, а остальное уже история …

— Джефф Перес, автор статей Motor1.com

Последнее из серии «Худшие спортивные автомобили»:


Фото:
AutoWP

Автозапчасти и транспортные средства Другие запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРЦЫ Coupe * Новинка

Автозапчасти и транспортные средства Другие запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРЦЫ Coupe * Новый

Maserati, деталь № 314520159, у меня также есть это для Spyders и четырехдверных автомобилей, спросите, это уплотнитель, прикрепленный к Сама дверь, Интернет-магазин, Первоклассный дизайн и качество, Бесплатная доставка и подарочная упаковка, Быстрая доставка и возврат 365 дней!24 НАЩЕЛЬНИК ДВЕРИ Maserati Biturbo, Ghibli II 222 2. 24 НАЩЕЛЬНИК ДВЕРИ Maserati Biturbo Купе * Новый, Купе * Новый Ghibli II 222 2,24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРИ.






Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРЦЫ Уплотнение Coupe * Новое * Ghibli II 222 2.24. Это уплотнитель, прикрепленный к самой двери. Деталь Maserati № 314520159. У меня также есть это для Spyders и четырехдверных автомобилей. узнать .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 314520159 , Бренд: : Maserati : UPC: : Не применяется ,.

Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРИ Уплотнение Coupe * Новинка

Thetford 31679 Высокопрофильный смывной унитаз Aqua-Magic V с педалью и распылителем, белый. 3 РЯДА ДЛЯ 1955-1959 CHEVY PICK UP TRUCK V8 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР 55 56 57 58 59. NISSAN TITAN RADIO 6 CD CHANGER 28185 ZJ20A CQ-EN8661X Rockford, для Audi A4 Quattro Volkswagen Beetle Комплект из 4 свечей зажигания 7 NGK BK Е / 4644. Audi A1 TDI Diesel Performance Tuning Chip Power Box Remap. Новый CARB для HONDA ATV 3-Wheeler ATC70 ATC 70 CARBURETOR & AIR FILTER. Задний брызговик с бахромой из натуральной кожи для мотоциклов Indian Motorcycle, Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРЦЫ Coupe * Новинка , Kawasaki 08-13 ZX10R 76 мм. Езда на мотоцикле Новинка. Передний элемент Cusco Power Brace для Subaru Forester SG5 2003-08 гг.Прокладка выпускного коллектора SCE 235181; Овальный порт Accu-Seal Pro для Ford 429/460 BBF, FASTWAY ADVENTURE FOOTPEGS KIT 2002-2014 SILVER SUZUKI DR650SE. Регулируемый ЧПУ Мотоцикл Велосипед MTB Руль Телефон Держатель GPS Универсальный. Вентилятор охлаждения двигателя Spectra CF22018 в сборе. Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРЦЫ Уплотнение Coupe * Новинка , подлинная несущая пластина KTM 1190 Adventure Carrier для алюминиевого верхнего кожуха Деталь 60312927044,


Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo НАЩЕЛЬНИК ДВЕРЦЫ Уплотнение Coupe * Новинка

Гибли II 222 2.

24 Maserati Biturbo ДВЕРНОЙ НАЩЕЛЬНИК Coupe * New

* Новый Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo ДВЕРЬ НАЩЕЛЬНИК Уплотнение Coupe, НАЩЕЛЬНИК купе * Новый Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo DOOR, Ghibli II 222 2.24 Maserati Biturbo ДВЕРЬ НАЩЕЛЬНИК купе * Новый.

Packard Model 222 Single Six Coupe (1923)

«Packard Model 222 Single Six Coupe (1923)» поставлялся с рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 куб. 268.4 куб. Дюйма, передающая мощность 54 л.с. (39 744 кВт) при 2400 об / мин.

При вместимости 4 пассажира колесная база составляла 126 дюймов | 3200 мм.

Фото: Сингл Шесть с трупом доктора Холбрука. Очень редко, используется врачами для визитов Клиффа — Flickr

Packard (1923)

Модель / Шасси 3-35

— V12 4398 куб. См | 268,4 куб. Дюймов | 4.4 л.
— 90 л.с.
— Коробка передач: 3 МКПП выборочная; Девять пластин
— Колесная база: 136 дюймов | 3454,4 мм
— Всего произведено: 303 машины

Модель / Шасси 126

— S6 4398 куб. 268.4 куб. Дюйма | 4,4 л.
— 54 л.с. (39,744 кВт) @ 2400 об / мин.
— Коробка передач: 3 МКПП, выборочная; Девять пластин
— Колесная база: 126 дюймов | 3200 мм
— Всего произведено: 18192 машины

Модель / Шасси 133

— S6 4398 куб. 268,4 куб. Дюймов | 4,4 л.
— 54 л.с. (39,744 кВт) @ 2400 об / мин.
— Коробка передач: 3 МКПП, выборочная; Девять пластин
— Колесная база: 133 дюйма | 3378,2 мм
— Всего произведено: 8 368 автомобилей


МОЩНОСТЬ — УПРАВЛЕНИЕ — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Цена: — 3175 долларов (1923 год) Двигатель: — S6 4398 куб. 268,4 куб. Дюймов| 4.4 л.
Аспирация: — Нормальная Мощность: — 54 л.с. (39744 кВт) при 2400 об / мин
л.с. / литр: — 0-62 миль / ч: —
Вес: — Коробка передач: — Коробка передач: 3 МКПП выборочная; Девять тарелок
л. с. / масса: — Скорость: —
Год: — 1923 Размеры: — Колесная база: 126 дюймов | 3200 мм
Тормоза: — барабаны 17 дюймов. Рулевое управление: —
Колеса: — 33 x 4,5 Электричество: — +6
Подвеска: —

Сообщение навигации

Si continueas utilizando este sitio aceptas el uso de cookies. дополнительная информация Aceptar

Пользовательские файлы cookie на веб-сайте могут быть настроены для «разрешения файлов cookie» и могут быть подтверждены. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies or haces clic en «Aceptar» estarás dando tu consentimiento a esto.

Cerrar

Производительность

GMP — Mercedes W222 S63 AMG Sedan / C217 S63 AMG Coupe Переключающий клапан RENNtech

Отводной клапан 3-го поколения RENNtech для M157 5.5L V8 BiTurbo оснащен полностью новым продувочным клапаном, встроенным в модернизированные турбо-трубки OEM. Отводной клапан выпускает наддув в ситуации высокого наддува и / или всплеска наддува. Это особенно помогает во время процесса переключения, для более быстрого переключения и более быстрой реакции на ускорение при переходе на следующую передачу. Это помогает устранить так называемую «задержку ускорения».Установив отводной клапан RENNtech, мы можем обеспечить двигатель более высоким давлением наддува, чтобы получить более высокие показатели л.с. Пожалуйста, ознакомьтесь с пакетом RENNtech R1 для двигателя M157, чтобы узнать об идеальном сочетании обновления RENNtech ECU Upgrade и переключающего клапана. Турбонагнетатели имеют керамическое покрытие из титана, чтобы выдерживать высокие температуры и обеспечивать более эстетичный вид в моторном отсеке. Примечания: Эта модернизация переключающего клапана требует дополнительной основной платы, которая будет начислена после возврата OEM-труб и вакуумных линий в RENNtech. Применимость: W222 — S 63 AMG Седан C217 — S 63 AMG купе

Отводной клапан 3-го поколения RENNtech для M157 5. 5L V8 BiTurbo оснащен полностью новым продувочным клапаном, встроенным в модернизированные OEM-турбины. Отводной клапан выпускает наддув в ситуации высокого наддува и / или всплеска наддува. Это особенно …

(Щелкните для получения дополнительной информации)

** ПРИМЕЧАНИЕ. ** RENNtech часто запрашивает VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после того, как заказ будет размещен * RENNtech стала ведущим специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают ведущим специалистом в области тюнинга Mercedes.Его обширный опыт накоплен за 12 лет работы в AMG в Германии до того, как он работал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейл самостоятельно создал компанию RENNtech и обслужил существующих клиентов AMG в Северной Америке. Производительность без компромиссов. Это фундамент, на котором мы построили нашу репутацию. Основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, RENNtech превратилась из обслуживания клиентов AMG в ведущего специалиста по настройке и настройке автомобилей AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских роскошных автомобилей. За прошедшие годы мы разработали высокоэффективные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из самых примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» журналом Car and Driver Magazine в 1996 году) и более свежий 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3 + Monster. Каждый из этих автомобилей представляет собой лишь образец того, чего достигла RENNtech, демонстрируя исключительную производительность, улучшенную эстетику и отделку, которая не уступает заводским автомобилям.Мы проектируем, конструируем и производим нашу запатентованную линию продуктов для настройки на собственном предприятии на нашем предприятии, которое включает в себя полный производственный цех и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные производственные стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс услуг по обслуживанию / ремонту / установке, а также штатные сотрудники по проектированию, проектированию и продажам. Наш головной офис расположен к северу от Палм-Бичес в Стюарте, Флорида.

** ПРИМЕЧАНИЕ. ** RENNtech часто запрашивает VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после того, как заказ будет размещен * RENNtech стала ведущим Mercedes-Benz …

(Щелкните для получения дополнительной информации)

Сравнить Mercedes-Benz S-Class (W222) с Mercedes-Benz S-Coupe

Количество мест
Обивка сиденья Кожа Кожа
Вентилируемые сиденья Все Только спереди
Вентилируемое сиденье Тип С обогревом и охлаждением С обогревом и охлаждением
Варианты регулировки — сиденье водителя 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутый опора для бедра вперед / назад) 18-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона сиденья вверх / вниз, выдвинутый опора для бедра вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу)
Варианты регулировки — переднее пассажирское сиденье 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутый опора для бедра вперед / назад) 18-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона сиденья вверх / вниз, выдвинутый опора для бедра вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу)
Варианты регулировки — заднее сиденье 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, подголовник вперед / назад) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Подлокотник водителя
Подлокотник задний С регуляторами звука и подстаканником С подстаканником
Подголовники Передняя и задняя Передняя и задняя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья

Kline Innovation 100 Cell Cat Трубопровод Mercedes S63 AMG Coupe W222

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Mercedes S63 AMG с 612 л.с. и невероятным крутящим моментом в 900 нм, битурбированный двигатель V8 разгонит этот суперседан до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Здесь, в Kline, мы чувствовали, что выхлопная нота должна раскрыть свой бычий баритонный потенциал.Здесь, в Kline Innovation, мы верим в самые лучшие материалы для любого применения, выбранные с научной точки зрения на основе природных свойств материалов. Магазин выхлопных труб из титана / инконеля / углеродного волокна, конечно, мы также предлагаем нержавеющую сталь 304 в качестве альтернативы для всего нашего ассортимента. Каждый материал имеет свои уникальные свойства и идеальное применение, основанное на весе, прочности, термостойкости и химической стабильности. И, конечно же, мы в Kline стремимся создавать одни из лучших в мире легких выхлопных газов, используя все возможные инновации!

Характеристики:

  • Доступны из нержавеющей стали Standard 304 или Inconel 625 (см. Варианты продукта)
  • Inconel 625 — для использования в аэрокосмической промышленности, где требуются чрезвычайно прочные и термостойкие компоненты, например, для выхлопной турбины лопасти в высокоэффективных реактивных двигателях.Инконель также используется для производства выхлопных труб формулы 1, а также использовался некоторыми производителями в проектах гиперкаров, таких как Mcalren P1, Aston Martin 177, где легкость является важным фактором, а температура выхлопных газов регулярно превышает 1000 ° C. Основные свойства инконеля характеризуются чрезвычайно высокой прочностью на разрыв и чрезвычайной термохимической стабильностью. из-за высокой прочности инконеля на разрыв (примерно такое же отношение прочности к весу, что и у титана), можно использовать очень тонкий материал боковин, сохраняя при этом структурную целостность, что приводит к очень легким компонентам, которые не будут уставать со временем. Основными недостатками использования Inconel является то, что его чрезвычайно сложно обрабатывать и сваривать, а также требуется высокая квалификация и длительные процессы. это также чрезвычайно дорогое сырье.
  • Нержавеющая сталь марки 304 стала отраслевым стандартом для производства выхлопных газов. Благодаря умеренной прочности, термохимической стабильности, дешевизне и простоте производства нержавеющая сталь 304 может быть использована для создания относительно недорогих выхлопных труб с высокими стандартами функциональности и долговечности. Главный недостаток нержавеющей стали — вес.Примерно такой же плотности стали, но с пониженным пределом прочности на разрыв, создание высокопроизводительных выхлопных компонентов из нержавеющей стали может быть ограничено. Кроме того, с точки зрения звука, толстая боковина, необходимая для нержавеющей стали, может давать немного тусклый тусклый звук выхлопа по сравнению с ранее упомянутыми материалами!
  • Повышенная производительность
  • Легкий
Комплектация:
  • Mercedes S63 AMG Coupe W222
Примечание:
  • На изображениях могут быть показаны версии продукта
из нержавеющей стали или инконель
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2017
Мерседес Бенц S63 AMG
S63 AMG 2017

Kline Innovation — румынский производитель выхлопных газов, который производит одни из лучших звуковых систем для некоторых из самых мощных автомобилей в мире. Kline Innovation может быть новичком в индустрии выхлопных систем суперкаров, но бренд серьезно впечатлил потребителей и рынок в целом своим красивым, чистым дизайном и впечатляющей акустикой. Выхлопные системы Kline стали всемирно известными в сообществе Porsche и всего за несколько лет распространились на другие марки экзотических автомобилей. Kline Innovation очень серьезно относится к конструкции выхлопных газов и придерживается «бескомпромиссного подхода» от начала процесса до конечного продукта.

Процесс разработки Kline Innovation

Все проекты Kline Innovation полностью выполняются собственными силами с помощью ряда различных процессов, включая: лазерное сканирование, лазерную резку с ЧПУ и гибку оправки, изготовление пресс-форм, труб и глушителей, сварку и фрезерование с ЧПУ, прессовок, а также углеродного волокна в автоклаве.Добавив возможности лазерного сканирования к общему производственному процессу, Kline смогла эффективно проектировать и контролировать качество с большей точностью, что привело к созданию лучшего конечного продукта для потребителя. Некоторыми из недавних клиентов бренда в автомобильной промышленности являются W Motors — Fenyr Supersport, Corbellati Missile и RUF Automobil.

Посвящается качественной продукции и материалам

Kline Innovation стремится создавать одни из лучших в мире легких выхлопных газов, используя только лучшие материалы для каждого применения, выбранные с научной точки зрения по их естественным свойствам.К ним относятся титан, инконель и углеродное волокно, а также нержавеющая сталь 304. Каждый отдельный материал может похвастаться своими уникальными свойствами и идеальным применением, основанным на прочности, термостойкости, весе и химической стабильности. Kline стремится создать одни из лучших в мире легких выхлопных систем.

Получите Kline Innovation на Vivid Racing

Kline Innovation производит эксклюзивные выхлопные системы для нескольких высокопроизводительных и экзотических автомобилей, представленных на рынке. Vivid Racing рада предложить нашим клиентам широкий выбор продукции Kline, в том числе водосточные трубы с катушкой и без нее, коллекторы, средние трубы, насадки для выхлопных труб, глушители, глушители, полные комплекты выхлопной системы и многое другое! Если вы не можете найти именно то, что ищете, позвоните в нашу команду запчастей по телефону (480) 966-3040. Мы направим вас в правильном направлении.

Мы предлагаем 4-летнюю гарантию на наши изделия из нержавеющей стали и пожизненную гарантию на изделия из инконеля. Мы также предлагаем 4-летнюю гарантию на катализаторы. Однако гарантия на катализаторы зависит от эксплуатации и настройки автомобиля. Если автомобиль работает с необычно высокой температурой выхлопных газов, чрезмерно богатой или обедненной заправкой, необычно высоким давлением наддува или любыми другими факторами, которые могут способствовать преждевременным отказам, мы оставляем за собой право аннулировать гарантию.Компания Kline не несет ответственности за повреждение выхлопных систем или автомобиля в результате установки или обращения третьими лицами. Гарантия на гибкие соединения составляет 2 года.

Если вы считаете, что у вас есть претензия по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте перед возвратом выхлопной трубы. мы постараемся решить проблему максимально быстро и эффективно за наш счет. Если выясняется, что проблема связана не с производством или качеством, а, скорее, с небрежным отношением или ошибкой пользователя, то заказчик несет ответственность за все расходы по доставке и транспортировке, а также расходы на ремонт.Вы несете ответственность за то, чтобы выхлопные газы возвращались нам в целости и сохранности и были упакованы должным образом. Мы не несем ответственности за повреждения, возникшие в результате доставки.

Если выхлопная система Kline не подходит к автомобилю по какой-либо причине, кроме дефекта материала или производственных ошибок, для исправления выхлопа будет взиматься плата за ремонт. Если вы получите выхлоп Kline, который не подходит из-за производственной ошибки, мы организуем сбор и замену выхлопа по графику или переработку выхлопа за свой счет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *